Фильм Кукла (2016) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме
Американка Грета бежит от своего темного прошлого. Она устраивается работать няней в удаленном поместье семьи Хэлшир. Водитель, который ее привез, сообщает ей, что Хэлширы просили ее подождать, и они скоро будут. Грета заходит в дом, снимает обувь при входе и отправляется осматривать дом.
Вскоре она встречается с Малкольмом, который доставляет Хэлширам продукты. Пока Грета помогает Малкольму разложить продукты, появляется миссис Хэлшир. Она просит Грету надеть ее обувь. Грета возвращается ко входу, где ее оставила, но обуви там нет. Миссис Хэлшир говорит, что это Брамс взял поиграться.
Хэлишры знакомят Грету с их сыном Брамсом, но к удивлению Греты им оказывается кукла таких же размеров, как маленький мальчик. Хэлширы объясняют Грете ее обязанности, и девушка шокирована тем, что они относятся к кукле, как к живому мальчику.
Вечером, поговорив с сестрой по телефону, Грета узнает, что ее парень, Коул, от которого она скрывается, разыскивает ее. На следующее утро Хэлширы уезжают на отдых. Мистер Хэлшир дает Грете список правил, как нужно обращаться с Брамсом. Также мистер Хэлшир сообщает ей, что раз в неделю будет приезжать Малкольм и привозить продукты, а также ее жалование. На прощание миссис Хэлшир говорит Грете, что ей очень жаль.
После отъезда Хэлширов Грета кладет Брамса на стул и накрывает его покрывалом, потому что ей не по себе от него. Затем она садится в кресло почитать и засыпает. Проснувшись вечером, она обнаруживает, что покрывало, которое было на Брамсе, теперь лежит на полу. Грета берет Брамса и относит его в его комнату, где кидает его на кресло. Ночью Грете снится кошмар. Проснувшись, она заходит в комнату Брамса и видит, что у того течет слеза по щеке. Но затем она замечает, что это просто вода, капающая с потолка.
Грета замечает откидную лестницу ведущую на чердак, но у нее не получается опустить ее. Спустя некоторое время в доме начинает звонить телефон, Грета снимает трубку, но там ей никто не отвечает. Когда Малкольм приезжает в следующий раз, Грета расспрашивает его о Брамсе. Он рассказывает ей, что 20 лет назад Брамс погиб во время пожара в день своего рождения. А вскоре после его смерти в доме появилась эта кукла. Малкольм предлагает Грете показать местную ночную жизнь. Он знает, что ей запрещено уходить из дома, и обещает ничего никому не говорить.
Перед тем как идти к Малкольму Грета отправляется в душ. А пока она моется, пропадают ее платье и цепочка. Выйдя из душа Грета начинает подозревать, что в доме кто-то есть. Она начинает осматривать дом и тут замечает, что лестница на чердак откинута. Она поднимается туда, и лестница сразу захлопывается за ней. В это время Малкольм подъезжает к дому. Грета пытается докричаться до него через оконную решетку, но безрезультатно. Малкольм уезжает. Грета в темноте видит какой-то силуэт, от страха она падает, бьется головой об пол и теряет сознание.
Очнувшись утром, Грета видит, что силуэтом, которого она испугалась, был костюм на вешалке. На чердаке она находит альбом с фотографиями Брамса. Тут лестница с чердака сама опускается. Когда она заходит в свою комнату, то видит, что все ее вещи разбросаны. Приезжает Малкольм, осматривает дом и ничего не находит. Он рассказывает Грете, что о Брамсе ходили разные слухи: кто-то говорил, что он был милым мальчиком, а кто-то говорил, что он был странным.
Грете снова снится кошмар. Проснувшись, она обнаруживает у своей двери обувь, которая пропала в день ее приезда, а затем видит, что Брамс сидит на кровати и рядом с ним лежит лист указаний его родителей. В ужасе Грета убегает к себе в комнату и закрывает дверь. Раздается телефонный звонок, она снимает трубку и слышит голос мальчика, который зовет ее выйти поиграть. Затем она слышит шаги за дверью, после чего за ее дверью появляется сэндвич на подносе.
Родители Брамса кончают жизнь самоубийством и отправляют письмо Брамсу. Грета, поверив в то, что кукла живая, начинает исполнять все указания, оставленные Хэлширами. Приезжает Малкольм и снова зовет Грету сходить с ним на свидание, но Грета отказывается. Грета пытается покормить Брамса, но стоило ей отвернуться, как Брамс оказывается в другом месте. Она звонит Малкольму, чтобы тот приехал. Кладет при нем куклу в комнате на пол, затем закрывает дверь, выходит, возвращается, а Брамс уже в другом месте.
Грета рассказывает Малкольму о том, что она однажды потеряла ребенка из-за побоев ее парня, Коула. Вечером Грета и Малкольм уединяются в ее комнате, но тут внизу дома включается музыка, а рядом с проигрывателем оказывается Брамс. Малкольм рассказывает, что раньше раз в неделю в этот дом приходила девочка играть с Брамсом. Но в день его рождения она пропала, а потом ее нашли в лесу с пробитой головой. Полиция хотела допросить Брамса, но когда сотрудники приехали к Хэлширам, то весь дом уже был охвачен огнем. Родители сумели выбраться, а Брамс сгорел заживо.
Вскоре к Грете заявляется Коул. Он говорит, что Грета должна уехать с ним. В это время заезжает Малкольм. Он видит Коула и пытается поговорить с Гретой наедине. Та успевает сказать ему, что у нее есть план. Малкольм выходит из дома, но не уезжает, а остается сидеть в машине. Ночью Брамс начинает доставать Коула. Коул приходит в ярость, он думает, что в этих проказах виновата Грета. Затем он видит в своей комнате Брамса, Грета забирает его и пытается уйти, но Коул требует отдать ему куклу. На крик в дом заходит Малкольм. Коул разбивает куклу.
Тут внутри дома начинается движение. Разбивается зеркало и из отверстия в стене вылезает настоящий Брамс. Он убивает Коула, а затем набрасывается на Грету. Малкольм и Грета пытаются убежать от Брамса. В его комнате они находят потайной ход. Выясняется, что Брамс все эти годы жил в тайном убежище внутри дома. Малкольм задерживает Брамса, чтобы Грета могла убежать. Он получает сильные ранения от Брамса и остается лежать на полу. Грета решает вернуться и забрать Малкольма. Она пытается убить Брамса. Ей удается воткнуть отвертку в его грудь. Затем она забирает Малкольма и уезжает. Брамсу удается выжить. Он сидит в доме и склеивает свою разбитую куклу.
Дебютный триллер-детектив Дэниела Коула «Тряпичная кукла», ставший событием, оперативно переведён на русский язык — Литература — Культура ВРН
- Текст: Сергей Кольцов
- Фото: ast.ru
Мрачный, захватывающий реалистичный, местами смешной и весьма впечатляющий дебютный роман Дэниела Коула «Тряпичная кукла» (Ragdoll) позволяет говорить об авторе как о восходящей звезде детективного жанра. Его творчество уже сравнивают с романами Ю Нёсбе, Роберта Гэлбрейта, с популярным телесериалом «Настоящий детектив». В Великобритании готовится экранизация, роман уже переведен на 30 языков.
История жестокого преступления поражает и завораживает – в одной из квартир в центре города обнаружена страшная «кукла», сшитая из частей человеческих тел. Того, кто это сделал, разыскивает полиция, а журналисты уже окрестили садиста «Тряпичной куклой». Но он не останавливается на одной лишь «кукле» и дразнит полицию, обнародовав список своих будущих жертв и точные даты их смертей.
Поймать психопата берется Вильям «Волк» Лейтон-Коукс, детектив, прошлое которого связано с громким скандалом и принудительным лечением в психиатрической клинике. Сможет ли Волк предотвратить смерти несчастных из списка Тряпичной куклы, когда весь мир следит за каждым его шагом? И почему сам детектив находится в этом списке?
Недавно вышедший в Великобритании дебютный роман Дэниела Коула, ставший событием для поклонников жанра, теперь предстоит оценить российскому читателю.
Автор: Дэниел Коул
Год выхода: 2017
Издательство: АСТ
ISBN: 978-5-17-099357-4
Количество страниц: 448
«Но в очень редких случаях такие послания представляют собой что-то вроде крика о помощи, в них злодеи буквально умоляют полицию остановить череду совершаемых ими убийств. Они считают, что сами являются жертвой своих неконтролируемых порывов. Это, как и мысль о том, что за их преступления за решетку могут отправить кого-то другого, для них попросту невыносимо…
— И вы полагаете, что мы столкнулись как раз с таким случаем? — спросила Ванита. — Но почему?
— Во-первых, список намеченных жертв… Во-вторых, четко определенные даты… Плюс к этому обращение в СМИ… Мне кажется, что убийца, сориентировавшись в ситуации, постарается соблюдать дистанцию, но избежать соблазна быть как можно ближе к расследованию ему вряд ли удастся. С каждым следующим убийством он будет чувствовать себя всё увереннее, подливая масла в огонь своей мании величия, потом возомнит себя Богом и станет рисковать все больше и больше. Пока, в конечном счете, сам нас к себе не приведёт…»
Дэниел Коул (Daniel Cole) родился в Англии. Работал парамедиком и спасателем. Состоит в Королевском обществе защиты животных от жестокого обращения (RSPCA). Ragdoll его дебютный роман. Права на издание книги проданы в более чем 30 стран. В настоящее время работает над второй и третьей книгой серии и занимается экранизацией первой части. Живёт в Борнмуте, на юге Англии.
Объявление
Когда вы в последний раз были в библиотеке? Многие ответят, давным давно, еще в студенческие годы. А ведь книга — это бесценный кладезь знаний. Сервис публикаций Readera предлагает вашему вниманию широкий выбор различной литературы, журналов, все в свободном доступе, удобным интерфейсом.
Триллер «Судная ночь»: Тогда мы идем к вам
Допустим, люди могут терпеливо соблюдать законы, если знают, что раз в году им будет все позволено. В течение 12 часов можно грабить, жечь, убивать. У полиции, «скорой помощи» и пожарных выходной. Убытки и жертвы будут подсчитаны утром. Убрав трупы со двора, соседи снова улыбнутся вам лучшей рекламной улыбкой и скажут: «Привет!» Год будет мирным – до следующей Судной ночи.
Этан Хоук играет успешного менеджера по продажам охранных систем, т. е. не просто конформиста, а человека, которому Судная ночь приносит большой доход. Ежегодное ночное бесчинство практически не касается богатых. Они закрываются в хорошо охраняемых домах, а на улицах идет расправа над теми, кому некуда укрыться: таким образом общество очищается от маргинальных элементов. Мораль, как в большинстве антиутопий, очевидна с самого начала: если рядом кого-то преследуют и убивают, не думай, что это не коснется тебя. После спокойного ужина с женой (Лена Хиди) и детьми-подростками (Аделаида Кейн и Макс Буркхолдер) герой Хоука опускает на окна и двери бронированные заслоны и отправляется считать прибыль под бодрый аккомпанемент теленовостей о том, как Америка встречает восьмую в истории Судную ночь. Но дети впускают в дом посторонних: дочь – своего парня, а сын – незнакомца, бегущего от вооруженных преследователей, которые вскоре придут и потребуют, чтобы хозяева дома выдали им законную «дичь».
На идее кровавой жертвы, которую общество приносит раз в год, чтобы умилостивить богов насилия и криминала, построено много антиутопий, но если производство, к примеру, «Голодных игр» обошлось в $78 млн, то «Судная ночь» стоила всего $3 млн. Продюсер Джейсон Блюм прославился после «Паранормального явления» – копеечного фильма ужасов, заработавшего миллионы. Главный урок нового триллера тоже не столько моральный, сколько финансовый: антиутопия не обязательно требует большой массовки и сногсшибательных спецэффектов. Как и малобюджетный хоррор, ее можно снять в компактной декорации.
Картина Джеймса Де Монако быстро сворачивается в типовой триллер. Оборона дома и защита семьи – универсальный сюжет, развитие которого мало зависит от того, кто именно стоит у дверей: озверевшие грабители, голодные зомби или богатые молодые фашисты в карнавальных масках, вышедшие поохотиться на бездомных. Антиутопия диктует лишь более жесткие моральные обязательства: шансы персонажей на выживание напрямую зависят от их человеческих качеств. Единственное, чем Джеймс Де Монако пытается оживить сюжет, – это любимая игрушка героя-подростка, наполовину обгоревшая радиоуправляемая кукла на колесиках, как будто прикатившая в «Судную ночь» из мистического фильма ужасов. Она, во-первых, позволяет разнообразить манеру съемки, а во-вторых, оказывается самым нетривиальным персонажем картины, поэтому особенно обидно, что в пылу финального сражения о ней попросту забывают. Можно сказать, что это смешная придирка, но именно в таких мелочах качество режиссуры проявляется гораздо нагляднее, чем в постановке сколь угодно актуальных общественных и нравственных проблем.
Рецепт женского триллера: саспенс плюс обаяние
НЬЮ-ЙОРК —
У детективного триллера как жанра есть свои правила. Американский режиссер Эд Гаффни (Ed Gaffney) решил внести в них некоторые коррективы, совместив классическую детективную конструкцию с романтическими мотивами. При этом главные роли он отдал женщинам, а важная часть сюжета связана с любовными отношениями лесбиянок.
Новый криминальный триллер «Русская кукла» (Russian Doll) во вторник, 17 апреля, выпускается на несколько международных онлайновых платформах прокатно-стриминговой компанией Wolfe.
Следователю Вайоле Эймс и ее напарнице Иджей Фиоре поручено расследование дела об исчезновении молодой женщины, которая обнаружила сговор с целью убийства. Все это происходит на фоне репетиций в театре, где ставят пьесу под названием «Русская кукла». По мере приближения даты премьеры Вайола и ее партнерша все ближе подходят к разгадке тайны исчезновения женщины. Одновременно в личной жизни Вайолы также зреют перемены – она влюбляется в таинственную красотку Фейт.
Как отмечается в пресс-релизе, «Русская кукла» сделана командой кинематографистов, относящих себя к активистам движения ЛГБТ. А супруги режиссер Эд Гаффни и исполнительный продюсер Сюзан Брокман (Suzanne Brockmann) заняли в одной из ролей их сына Джейсона, актера, открыто заявляющего о своей однополой ориентации. Главную роль детектива Вайолы Эймс сыграла их дочь Мелани Брокман-Гаффни. Это второй проект семейной команды Первым их фильмом стала романтическая комедия «Идеальная свадьба», снятая в 2013 году.
Кадр из фильма «Русская кукла». Courtesy photo
Драматург, писатель и режиссер Эд Гаффни начинал свою карьеру как адвокат, специализируясь на апелляционных делах. Затем он начал писать судебно-криминальные романы-триллеры. Вместе с женой Сюзан он поставил пьесу «В поисках Билли Хейнса» (Looking for Billy Haines), которая в 2010 году на протяжении десяти недель шла в одном из офф-бродвейских театров. Гаффни активно участвует в движении за права геев и лесбиянок, в частности, в его родном штате Массачусетс он входит в правление организацииMassEquality, помогающей членам общины ЛГБТ добиваться реализации права на брак.
Съемки фильма «Русская кукла» прошли во Флориде и Массачусетсе. Фильм показывался на кинофестивале в Сарасоте.
Корреспондент Русской службы «Голоса Америки» задал по телефону несколько вопросов режиссеру фильма Эду Гаффни.
Олег Сулькин: Эд, у вас не было сомнений в отношении названия? Ведь уже выходили на мировые экраны фильмы под этим названием – Russian Doll и Russian Dolls.
Эд Гаффни: Сказать по правде, когда я начинал работу над сценарием, я не имел ни малейшего представления о названиях-дублерах. Потом, когда провел небольшой рисерч, обнаружил то, о чем вы говорите. Но для меня это не принципиально. А принципиально то, что наш сюжет постепенно открывается разными гранями, точно так, как в русской кукле-матрешке каждая новая фигурка отличается от предыдущей.
О.С.: Интересно, что эти куколки относятся к разным жанрам. Одна – это классический детектив с похищением, угрозой убийства и следователями, идущими по пятам за преступником. Другая – это сложная психологическая драма на театральную тему, где важное место отводится спору об авторских правах. И, наконец, третья – романтическая, полуфантазийная история неразделенной любви, причем любви однополой. Вас не пугала сложность совмещения столь разных пластов в одном фильме?
Э.Г.: До того, как я начал снимать кино, я очень любил смотреть фильмы, готовившие зрителю сюрпризы. Мне нравилось удивляться и вздрагивать от неожиданности, но не так, как это происходит в фильмах ужасов, где тебя намеренно пугают. Мне ужасно нравилось, как одурачивал меня как зрителя фильм «Sting» (в русском переводе – «Афера») с Робертом Редфордом и Полом Ньюманом, где сюрприз припрятан на самый конец. А в картине «Смертельная ловушка» (Death Trap) с Майклом Кейном и Кристофером Ривом ты почти до самого конца не догадываешься об ожидающем тебя секрете. Вот такие сценарные ходы мне импонируют.
О.С.: Ваш фильм как будто открывает главную тайну в самом начале, но потом ты понимаешь, что все не так просто, что это своего рода ловушка.
Э.Г.: Мне очень нравится этот ход. Постепенно в моем мозгу вызревал этот сюжет про русскую женщину, которая пишет пьесу про женщину, которая пишет пьесу, и пьеса разыгрывается в театре, где происходит преступление, а его расследует дуэт женщин-детективов. Это ли не матрешка! А фоном разворачивается драма затяжного и запутанного спора вокруг прав на постановку пьесы. Мне эта тема хорошо знакома, ведь я написал несколько юридических детективов.
Кадр из фильма «Русская кукла». Courtesy photo
О.С.: Интересно, что в ходе расследования копы наталкиваются на проблему копирайта в отношении русской пьесы и вступают в горячий спор на эту тему с адвокатом. Вам в жизни подобная история встречалась?
Э.Г.: Точно такой истории, когда русскую пьесу украли недобросовестные люди на Западе, я не припомню. Но я еще и адвокат. И в мире адвокатов я встречал самых разных людей, как хороших, честных, так и отпетых коррупционеров, готовых обмануть невинных клиентов, алчных и жестоких. Ничего удивительного, что мы вывели на экране нечистоплотного адвоката.
О.С.: А русская линия фильма как-то связана с вами лично, с вашей биографией, с вашими интересами?
Э.Г.: У моей семьи нет никаких русских корней. Но личный мотив присутствует. Когда через десять лет после вступления в брак с Сюзан мы переехали в городок Котона в штате Нью-Йорк, мы купили там двухсемейный дом. Мы жили на верхнем, втором этаже, а нижний этаж сдавали жильцам. Это была еврейская пара, очень милые люди, эмигранты из России. Их двое детей примерно такого же возраста, что и наши двое детей. Супруги были на родине университетскими преподавателями, а здесь начали буквально с нуля. Он работал в авторемонтной мастерской, она, кажется, в продовольственном магазине. Они очень многим пожертвовали ради будущего своих детей, и это не могло меня не восхищать. В фильме их прямых аналогов нет, но я вспоминал их, обрисовывая характеры родителей одной из героинь.
О. С.: Вы режиссер и автор сценария, ваша жена – исполнительный продюсер, ваши дочь и сын исполняют главные роли. Легче или труднее снимать в компании с близкими людьми?
Э.Г.: Работа над фильмом всегда чревата стрессами. И, конечно, семейный проект снимает многие из них. Мы вместе читали сценарий, обсуждали героев, выбирали места съемок. Мы с Мелани и Джейсоном подробно говорили об их персонажах и вне съемочной площадки, благо время нас не ограничивало.
О.С.: Сложно ли было раскручивать кампанию «кикстартер» по сбору средств на фильм?
Э.Г.: Нас поддержали более двухсот человек, которые перевели нам разные суммы. И каждого из них мы обещали отблагодарить. Это огромная отдельная работа, как бы параллельная съемочному процессу. Нужно быть упорным, внимательным, изобретательным, уметь делать рекламу. Сюзан идеально подошла под эту работу. Она автор десятков бестселлеров на любовную тему с саспенсом, входит в число авторов бестселлеров «Нью-Йорк таймс». Многие ее читатели-поклонники поддержали фильм, поскольку знают Сюзан и любят ее книги. Еще один секрет для успешного «кикстартера». Когда вы составляете бюджет, не забывайте поощрения, которые обещаете донорам. Иначе можете просчитаться и не выполнить свои обещания. Скажем, донор дал нам 25 долларов, а мы обещали ему прислать книгу Сюзан с ее автографом. Книги у нас есть, а вот стоимость доставки надо не забыть и вычесть из этих 25 долларов, чтобы потом не оказаться в неприятном положении.
О.С.: Как бы вы оценили нынешнюю ситуацию в американском независимом кино?
Э.Г.: Рывок в технологиях дал возможность очень многим людям попробовать себя в производстве фильмов. Сегодня можно снять фильм за небольшую часть той суммы, которая тратилась на это 20-30 лет назад. В этом смысле сейчас замечательное время. Другое дело, что не каждому суждено стать Стивеном Спилбергом. Это и вопрос таланта, это и вопрос удачи. Большая лотерея. Нужно отдавать себе отчет, что только единицам повезет попасть на обложку журнала «Тайм». Но мы преисполнены оптимизма. Джейсон и я написали сценарий романтической комедии «Анализ- парализ» (Analysis Paralysis), и собираемся начать съемки этим летом. Я горжусь Джейсоном и надеюсь на наш общий успех.
Афиша Николаева ᐉ афиша мероприятий на 0512.com.ua
Захотели немного разбавить культурой скучные вечера после рабочего дня в городе, но не знаете, куда пойти и какие мероприятия проводятся в данный момент. Тогда вам не помешает заглянуть на страничку популярного интернет портала 0512.com.ua. Здесь представлена подробная информация о проводимых культурно-массовых мероприятиях и других развлечениях. С помощью раздела «Афиша Николаева» можно найти, например, ближайший к вам кинотеатр и посмотреть начало сеанса, понравившегося вам фильма. Теперь нет необходимости постоянно складывать горы бумаги в виде газет с программами передач, а всего-навсего нужно включить компьютер и зайти на сайт города 0512.com.ua. На данном интернет ресурсе представлены все культурные мероприятия, начиная от театров и заканчивая модными ночными клубами.
Для того чтобы вы могли быстро найти мероприятие, мы предлагаем вам несколько поисков: по событиям и по местам. Эти разделы находятся на правой части страницы. Первыми мы структурировали все события, которые происходят в городе. Если появляется какое-то развлекательное событие или новый фильм, то соответственно высвечивается рубрика кино. Следующий раздел — по местам. Здесь вы найдете себе место для проведения своего досуга по характеру и направлению. Если вы хотите в клуб или в театр, то ищите строку с таким названием.
Если вы не знаете, на какой фильм сходить, то немного ниже вышеупомянутых разделов мы разместили трейлеры всех фильмов, которые сейчас транслируют местные кинотеатры. Чтобы вы не потерялись, внизу каждого фильма пишется название, так вам будет проще найти расписание и узнать стоимость билетов. Также в описании к кинотеатрам и фильмам есть номера телефонов для уточнения цены на билет и бронирования мест. В некоторых заведениях доступна их покупка в режиме онлайн.
Узнать информацию о том, где будет проводиться предстоящий концерт или выставка, можно на ближайшие десять дней. С нами легко планировать свой досуг на ближайшие выходные или просто на вечер. Выбрать подходящий ресторан или спектакль вам помогут отзывы людей, которые их посетили. После мероприятия не забудьте и вы написать свое мнение об увиденном.
Не забыли мы о людях, которые предпочитают активный отдых. Все самые интересные и экстремальные развлечения вы найдете в нашем каталоге. Здесь же находится расписание спортивных соревнований и турниров. Планируется вами шумная вечеринка или вы просто хотите отдохнуть всей семьей, наш сайт подскажет вам, как лучше это сделать!
Когда враги становятся союзниками: Кейт Кесслер о создании самых привлекательных персонажей из триллеров
Для меня самым важным элементом любого триллера всегда будет главный герой и то, как они взаимодействуют с другими персонажами. «Молчание ягнят» не было бы таким замечательным без соглашения «услуга за услугу» между Клариссой и Ганнибалом.
Должно быть взаимодействие персонажей, и часто чем страннее, тем лучше. Я люблю, когда враги становятся союзниками, например, в If Tomorrow Comes .Я все о персонажах — как в моих собственных, так и в других книгах.
Куколка
3 слова: сцена в зале суда. Мне нравится эта книга за то, что она исследует отношения между сестрами, эту любовь и преданность, которые сохранятся, несмотря ни на что. Кроме того, читать это невероятно приятно. Одна сестра возвращается из ужасающего плена и обнаруживает, что ее близнец живет в тюрьме, созданной ею самой.
Красивые девчонки
Еще одна книга о сестрах, любви и преданности.А еще пара находчивых женщин, которые отказываются быть побежденными или уничтоженными. Добавьте зловещего злодея и сторону мести, и вы получите книгу, которую я проглотил за один присест.
Молчание ягнят
Классика. Кларисса Старлинг превращается из бездельника в задиру, и это изменение не имеет ничего общего с Ганнибалом Лектором или мечтами о кричащих ягнятах. Метаморфоза Клариссы очень похожа на мотылька, которая так связала себя с книгой и фильмом.Ее неустанная погоня за Буффало Биллом превращает ее в сильного, способного агента.
По теме: Самые крутые женщины в мистике и триллерах
Острые предметы
Больше сестер, хотя и не совсем такие, как в Baby Doll и Pretty Girls . Джиллиан Флинн представляет обеспокоенную героиню, которая причиняет себе вред и отбрасывает ее обратно в мир, где она впервые применила этот механизм преодоления.Я обожаю запутавшуюся героиню. Я также любитель ужасающих девочек-подростков .
Если наступит завтра
Первый триллер, который я прочитал. О, как я хотела быть Трейси — такой умной и хитрой, не говоря уже о великолепной и храброй. Она превращается из проститутки в борьбу с мафией — и ее избиение — в управление своей собственной судьбой в качестве мошенника и вора. Она даже получает парня. Я имею в виду, давай, что не любить?
Получите лучшее в мистике и триллере, доставленном в ваш почтовый ящик
Нажимая «Зарегистрироваться», я подтверждаю, что прочитал и согласен с Политикой конфиденциальности Hachette Book Group.
и Условия использования
Трейлер слуги Apple TV Plus показывает создание этой жуткой куклы
Эта кукла — не самое страшное, что есть в М.Новый триллер Найт Шьямалан Слуга.
Скриншот видео Бонни Бертон / CNET
Детские куклы могут быть достаточно жуткими, но когда пара, потерявшая сына из-за трагедии, заменяет его реалистичной куклой, чтобы справиться, все начинает становиться странным.
Это предпосылка нового психологического триллера исполнительного продюсера М. Найт Шьямалана под названием «Слуга», который направился в потоковую службу Apple TV Plus в ноябре.28.
Слуга следует за парой из Филадельфии в трауре после того, как невыразимая трагедия создала трещину в их браке и открыла дверь для странной силы — в виде таинственной няни — проникнуть в их дом.
В новом трейлере, опубликованном в среду, более подробно рассматривается кукла по имени Иерихон. В видео показано кропотливое мастерство, благодаря которому Джерико выглядит таким реалистичным, а также радость его новой владелицы, когда она впервые встречает куклу.
В предыдущем трейлере пара наняла няню, чтобы она позаботилась о нем.Зловещий голос за кадром говорит: «Вы знаете, кого пригласили в свой дом?»
Шьямалан руководит сериалом вместе с создателем, исполнительным продюсером и сценаристом Тони Басгаллопом («Люди изнутри»).
Шьямалан предполагает, что в одном из первых сериалов Apple TV Plus «Слуга» будет 60 серий.
В состав Слуги входят Лорен Эмброуз (Six Feet Under), Тоби Кеббелл (Конг: Остров черепа), Нелл Тайгер Фри (Игра престолов) и Руперт Гринт (Гарри Поттер).
Servant дебютирует на Apple TV Plus ноября.28.
Сейчас играет:
Смотри:
Запуск Apple TV Plus, Nintendo Switch Lite — хит
1:31
Новый сериал создателя русской куклы считается триллером о боевых искусствах
«Звездные войны: Мандалорианец» вернулся на прошлой неделе, но это не единственное, чего стоит ждать поклонникам серии «Звездные войны».Мы ожидаем, что новый сериал «Оби-Ван» с Юэном МакГрегором в главной роли будет сниматься в следующем году, а серия приквелов Rogue One также все еще находится в разработке. Один захватывающий проект, о котором мы мало что слышали, — это шоу Лесли Хедленд Star Wars под руководством женщин. Создатель Russian Doll также снял несколько замечательных фильмов, таких как Bachelorette и Sleeping With Other People , поэтому мы были взволнованы, увидев, что она принесет в далекую-далекую галактику. Благодаря недавнему исследованию формы / Film , мы только что узнали больше информации о серии Headland.
Согласно отчету, шоу «считается женским боевиком с элементами боевых искусств и разворачивается в альтернативной временной шкале из обычной вселенной Звездных войн». Мы особенно заинтригованы использованием «альтернативной временной шкалы». Как указывает / Film, более вероятно, что они означают другой период времени, чем то, что мы обычно видим во вселенной Звездных войн. Однако реальная альтернативная реальность определенно будет отличаться от того, что мы видели раньше.
Ранее в этом году Хедленд рассказала о том, как ей повезло, что она присоединилась к «Звездным войнам».
«Для меня это шокирует», — сказала Хедленд в интервью Entertainment Weekly , обсуждая, что она представляет в наследии Lucasfilm. «Хотя я знаю, что это правда, потому что очень немногим из нас разрешено сидеть за столом, так сказать, и многим, многим другим все еще не разрешено. Это честь в том смысле, что я чувствую себя невероятно благодарным и удачливым Я также сказал бы, что … Я думаю, что [автор] Фрэн [Лебовиц] согласится с этим, что большая часть этого бизнеса — это удача.Многие из них.
«Лучший способ попасть в комнату — это когда люди отправляют за вами лифт обратно, — указал Хедленд. — Настоящая радость — это когда я читаю сценарий молодой женщины или молодая цветная женщина по сценарию или молодой ЛГБТ-писатель и говорит: «Боже мой, это здорово. Это здорово. Я отправлю это этому человеку. Знаешь, кому, как я знаю, это понравилось бы? Это так и так. Я отправлю это этому человеку ». Я не говорю это альтруистично, не одобряю, или я хороший человек.Я говорю, что это на самом деле делает меня счастливым ».
Вы в восторге от серии Headland? Расскажите нам в комментариях!
Майкл Джексон Триллер Кукла А3 Рисунок без ручной подписи + Триллер винил
Художник: | Эшли Фелпс | Дата создания: | 2020 г. |
Оригинальность: | Оригинал | Высота (дюймы): | 16.5 |
Включено в список: | Художник | Стиль: | Современное искусство |
Год: | 2020 г. | Функции: | В рамке, с подписью |
Ширина (дюймы): | 12 | Предмет: | Музыка |
Размер: | Средний (до 36 дюймов.) | Цвет: | Многоцветный |
Куртка MONTURA SUMMER BREEZE BLACK MIS-L (Mountain) Avon — ABOX — татуировка губ 2in1, жидкая подводка для глаз, эмаль для ногтей лаванда, драгоценные камни для ногтей одеяло Mothercare Blue Mouse Rattle Toy с пятнами Отличное состояние NFL Super Bowl XXXI Hat Vintage VTG NWT New Orleans Superdome Фотография FR. П. Сикст, Тёльц, портрет пожилой женщины с головным убором Bronzedog Ошейник из натуральной кожи ручной работы, Кожаный ошейник для щенков для собак, Sm 744110066401 Деревянное яйцо с росписью икон и подставкой Упряжь для собак SKYMEE, светоотражающий регулируемый жилет с ручкой для человека Ware SmartView 360 Увеличительное считывающее устройство с 19-дюймовым экраном ACER Чердак и наружная цифровая телевизионная антенна, SLx 27884K4 4G с фильтром 48-элементная антенна & & Kansas City Chiefs 1969 8X10 Team Photo SB IV CHAMPS England Dog Bandana Euro 2021 Dog Bandana Size Medium — Large Handmade Master Grooming Инструменты UNIVERSAL PET SLICKER BRUSH SMALL Сравните с Oscar Frank adidas Womens Solecourt Boost Clay Size UK 7.5 Теннисные туфли Remington Jumbo Flocked Protect & Shine For Big Curls H-1095 Pageant Prom 18 ”Бразильские водные волнистые девственные человеческие волосы SHEIKH SILVER PREMIUM QUALITY EDP 100 мл ОТ KHALIS UK STOCK SAME DAY DISPATCHED Умные весы для ванной Bluetooth Весы для контроля веса тела Цифровые весы 630128805982 Athleta Фиолетовый бак среднего размера Oster Cryogenx 7 Skip Dent Lame Coupe A5 / A6, Plusieurs Andis, Wahl Pet de Poils
Кукла-триллер Майкл Джексон A3 Рисунок без ручной подписи + триллер-винил
Майкл Джексон Триллер-кукла A3 Рисунок не отпечатан вручную + Триллер-винил
Art
Рецензия на «Брамс: Мальчик 2»: триллер-травма, спрятанный внутри, плохое продолжение
Жуткая кукла мучает новую семью (и новую звезду Кэти Холмс), но на этот раз без чувства юмора и даже без особого смысла.
Путаница запечатлена прямо в названии. Через четыре года после того, как «Мальчик» напугал несколько долларов в прокате, режиссер Уильям Брент Белл и сценарист Стейси Менар возвращаются с новым видением того, что сказал мальчик из свежих ужасов (он кукла, хорошо, почему никто просто не назвал это фильм «Кукла» и покончить с этим?) повлечет за собой еще одну ничего не подозревающую семью. Почему «Брамс»? Это имя куклы или мальчика (в первом фильме тоже есть мальчик, вроде как), что может напомнить кинозрителям о чокнутом стирании линий в фильме «Мальчик.Однако «Брамс» также указывает на то, чего Белл и Менар действительно надеются достичь: полный реткон оригинала, который устраняет головокружительное количество предоставленной информации для дешевого продолжения и возможность продолжения франшизы для фильма, который никогда не ожидал иметь один.
В первой статье Белла и Менара о жанре ужасных кукол-жутких не было ничего оригинального, но «Мальчик» обладал чувством юмора и понимал его причудливо искаженную мифологию, вызвавшую несколько настоящих мурашек и пару искренних смеется.Ничего подобного для «Брамса: Мальчик-2»; вместо этого он закручивается в травму, и разрыв настолько резкий, что сообразительная аудитория может задаться вопросом, не взял ли какой-нибудь скупой на копейку руководитель совершенно не связанный со спецификацией сценарий и попытался бы привести его в соответствие с неприглядными изгибами Брамса.
Связанные
Связанные
Лишь бы сама плёнка была так закручена! «Брамс: Мальчик 2» начинается с некоторого обещания, поскольку ужасающее вторжение в дом наносит ущерб и Лизе (Кэти Холмс), и ее симпатичному ребенку Джуду (Кристофер Конвери), заставляя прочную работу персонажей и чувство беспокойства, которое выходит за рамки унылых моментов жизни. «Смотри, это жуткая кукла», которая кувалдой забивает остальную часть фильма.Лиза — освежающе прагматичная и сильная ведущая леди, персонаж ужасов, который сопротивляется (и имеет это в виду) и достаточно умен, чтобы сказать: «Послушайте, это жуткая кукла» (и определенно имеет в виду это тоже).
У Джуда много чего происходит, от «избирательного мутизма», в который он впадает после нападения, до возможного полуобладания Брамсом, которое может привести другого молодого исполнителя на более обширную территорию (черт возьми, дайте Конвери награду за то, сколько раз он должен носить Брамса с собой, легко телеграфируя свой нарастающий ужас каждым покачиванием плеч).Семейная ячейка дополняется Оуайном Йоманом в роли мужа и отца Шона (очевидно, последним в личном кабинете, его легко затмевают коллеги по фильму, как люди, так и фарфор). Намереваясь восстановить некое подобие нормальности после травмы, трио сбегает в загородный дом (он находится на тех же основаниях, что и тот же особняк, в котором разыгрывался «Мальчик», но настолько очарователен, что Лиза и Шон не гуглиют, как это облажалось. история перед тем, как двигаться дальше). Мы надеемся, что свежий воздух и бескрайняя природа их всех сбросят.
«Брамс: Мальчик II»
Затем Джуд находит Брамса. Кукла, несомненно, представляет собой жуткий сосуд, но в его бледном лице есть что-то по своей сути забавное, и на каждый его снимок, который вызывает озноб, другие вызывают хихиканье. Даже его первое появление вызывает мрачное веселье, его маленькая бледная рука торчит из земли, как крохотный труп, молящий о помощи. То, что Джуд, ребенок, который, по общему признанию, оказался в странном месте своей жизни, вызвал бы у него явно сильную озабоченность по поводу игрушки, это не так уж и сложно, а сценарий Менара работает сверхурочно, чтобы Лиза и Шон чувствовали, что им нужно идти вместе. со своим крошечным новым гостем.Джуд снова начинает говорить, но только с куклой, и этого достаточно, чтобы его родители приняли Брамса как неодушевленного терапевта.
Потом все становится странно, и семья начинает разъедать еще быстрее. Психическое и эмоциональное состояние Лизы является умным противовесом прихотям безумной куклы, но Белл и Менар подходят к этому с неудобной позиции: мы, , знаем, что Брамс несет с собой зло, и поэтому, хотя у нас могут быть некоторые сомнения по поводу точки зрения Лизы (серия дрянных кошмаров напоминает нам о ее очевидной ненадежности как рассказчика), мы никогда не на ее стороне.Так работают сиквелы со встроенными знаниями, которые можно расширять, а не уплотнять и путать. Однако «Брамс: Мальчик 2» работает не так, они предпочитают вплетать испытания Лизы и Джуда (которые достаточно хороши для их собственного оригинального фильма) в мифологию, которая с каждой минутой становится все более запутанной.
На то, чтобы испортить не так уж много минут, но фильму удается заставить его чувствовать себя намного дольше. Всего через 86 минут «Брамс: Мальчик 2» должен пролететь незаметно, но фильм движется вперед своей инерцией, перемежающейся ужасными пугающими прыжками и странными эпизодами воспоминаний.Все это приводит к набору насыщенных экспозицией сцен, которые ничего не проясняют: да, вы, возможно, помните, что первый фильм действительно был о жутком человеке (бывшем мальчике), который использовал очень жуткую куклу, чтобы, ну, по сути, быть жутко, но что, если это действительно кукла тянет за ниточки? Поклонники первого фильма не поймут его, новички не поймут, и никто не удивится, когда все это сведется к финалу, который осмеливается подмигнуть возможности еще одного фильма.Может быть, он будет построен так же, как и неразрушимая кукла, которая преследует эту бессвязную франшизу.
Класс: C
«Брамс: Мальчик-2» сейчас в кинотеатрах.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
«Кукольная фабрика» — это викторианский триллер, переворачивающий страницы.
Я пропустил остановки в метро, чтобы дочитать книгу, но это первый раз, когда я чуть не пропустил самолет.Заключительные главы восхитительно жуткого романа Элизабет Макнил держали меня привязанным к офисному стулу, поскольку моя жена присылала раздраженные сообщения из аэропорта.
Чего еще можно желать от викторианского триллера?
«Кукольная фабрика» Элизабет Макнил — это жутко реалистичное воссоздание Лондона 1850-х годов с острой феминистской критикой западной эстетики. (Атрия / Эмили Бестлер)
Но Макнил предлагает даже больше. Кукольная фабрика , уже ставшая хитом в Англии, представляет собой жутко реалистичное воссоздание Лондона 1850-х годов с острой феминистской критикой западной эстетики.Это идеальная смесь пены и вещества, виноватое удовольствие, обернутое вокруг провокационного урока истории.
Вся история происходит во времена захватывающих открытий и изобретений. Весь Лондон — от членов королевской семьи до уличных мальчишек — восхищен строительством Хрустального дворца в Гайд-парке, «вращающегося калейдоскопа», в котором собраны чудеса света. Достижения в области промышленных технологий отражают столь же революционные изменения в социальных отношениях.
Одной из многих, кого увлекла Великая выставка, является амбициозная молодая женщина по имени Ирис.Но будущее, которое простирается перед ней, погрязло в унылом рабстве. Ирис застряла рисовать мордашки в магазине сырых кукол, принадлежащем безумной старухе. Только ее тайная картина обнаженной натуры поздно ночью доставляет ей мгновенное удовольствие.
Итак, Ирис могла бы остаться, чувствуя себя незаконной и задушенной, если бы она не привлекла внимание нескольких молодых людей в городе. Макнил ловко рисует свою вымышленную героиню в ярких жизнях братства прерафаэлитов, тех радикальных реформаторов, в том числе Данте Габриэля Россетти, которые стремились возродить искусство.Они бродят по этим страницам, излучая весь свой дерзкий блеск, хрупкий энтузиазм и комическую эксцентричность (включая любовь к вомбатам).
Когда они замечают Ирис, сидящую в кукольном магазине, одна из них — вымышленный член братства по имени Луи Фрост — сразу понимает, что она должна быть моделью для него. Хотя это скандальный карьерный шаг, всего в тени от проституции, Ирис бросает вызов своей семье и убегает, чтобы сидеть за Фростом. Единственное ее условие: он должен научить ее рисовать.
«Раньше ее жизнь была клеткой, но теперь ее пугает свобода», — пишет Макнил. «Бывают моменты, когда она тоскует по замкнутому знакомству своей предыдущей жизни, потому что эта обширная свобода, кажется, поглотит ее».
Но эта новая свобода скомпрометирована способами, которые Ирис скоро поймет. В результате получается увлекательный портрет талантливой молодой женщины, пытающейся преодолеть невозможные сексуальные стандарты своей эпохи: чтобы приобрести необходимые ей навыки, Айрис должна выдержать одобрение общества, а чтобы насладиться романтикой, которую она жаждет, она должна подчинять свой талант своему таланту. ее любовника.
Ее «изысканный позор» может показаться современной феминистской притчей, одетой в исторический костюм, но затруднительное положение Ирис и ее успех вдохновлены реальной историей Элизабет Сиддал, которая позировала для «Офелии » Джона Эверетта Милле. а позже женился на Россетти. Фактически, Сиддал кратко появляется и в этих главах.
Макнил — художник с липкими пальцами, она поднимает фигуры, которые ей нужны из истории и искусства. Вы уловите прикосновение Джейн Эйр и прочитаете немного Джона Раскина.Айрис дружит с очаровательным маленьким карманником прямо из воображения Чарльза Диккенса — и есть сам Диккенс, который ругает в газете прерафаэлитов. Все это часть магического повествования Макнила, который позволяет реальным и вымышленным персонажам сходить вместе прямо со страницы.
Это яркое воссоздание Лондона завораживает, но не феминистская критика Макнилом эстетики прерафаэлитов чуть не заставила меня пропустить полет в Калифорнию.В этом заслуга таксидермиста по имени Сайлас, история которого скрывается под рассказом об освобождении Ирис. Сайлас продает консервированных птиц и мышей лондонским художникам, воображая, что когда-нибудь его маленький зверинец любопытных существ заслужит уважение величайших ученых Англии.
Естественно, его магазин полон чучел и маринованных экземпляров, что само по себе не кажется тревожным, за исключением того, что «он любит разговаривать со своими созданиями, — пишет Макнил, — чтобы придумывать истории, на которые они попали. его плита.«И жесткие мышки на полке рядом с его кроватью одеты в крошечные костюмы. Такие милые!
Но эта очаровательная идиосинкразия — только первая из его особенностей. Он набит манией величия и зловонными обидами. все еще сочувствует потерянной девушке своей юности, сначала вызывает у нас сочувствие — а затем и совсем другое. Как и у некоторых классических персонажей Эдгара Аллана По, его совершенно разумное вступление постепенно переходит в кипящую криминальную безумие.Когда он нацеливается на Ирис, она понятия не имеет, что он выстраивает в своем воображении целую диораму их романа — картину, которую он будет преследовать с пугающей энергией.
Весь этот ужас нарисован в восхитительно мрачных тонах, но что еще более приятно, так это то, насколько эффективно Макнил объединяет разрозненные элементы своей истории. Сбежав из кукольного магазина, чтобы стать моделью для художников, Ирис обнаруживает, что она променяла кукол для рисования на то, чтобы быть одной из них. Несмотря на все свои прогрессивные идеалы сексуальной свободы, эти молодые художники, кажется, полны решимости продолжать представлять на своих картинах красивых женщин, заключенных в тюрьму, утонувших и обездвиженных.В каком-то смысле они предлагают только более элегантную презентацию чучел и верховых животных, которые продает Сайлас.
Сможет ли Ирис найти в себе смелость и язык, чтобы критиковать работы художников, придает роману необычный элемент интеллектуального напряжения. Но то, что Ирис переживает со своим восхищенным таксидермистом, похоже, исходит от гораздо более раннего художника: Иеронима Босха. И эта история — адское путешествие.
Кукольная фабрика
Элизабет Макнил
(Атрия / Эмили Бестлер, 362 страницы, 27 долларов)
Кукольный дом (Триллер Хелен Грейс № 3) (Мягкая обложка)
15 долларов.00
Просрочено не менее 2 недель или, возможно, недоступен.
Другие книги серии
Это книга номер 3 из серии A Helen Grace Thriller .
Описание
Детектив Хелен Грейс идет по следу извращенного серийного убийцы в этом захватывающем триллере «захватывающего» международного сериала бестселлеров ( USA Today ).
Руби просыпается в чужой комнате. Ее похититель спокойно объясняет, что ее никто не ищет. Она никому не нужна. Кроме него.
Когда тело женщины находят похороненным на уединенном пляже, на место происшествия вызывается детектив Хелен Грейс. Она сразу понимает, что убийца не дилетант. Женщина умерла много лет назад, и никто даже не сообщил о ее пропаже. Но зачем им это? Она все еще отправляет текстовые сообщения своей семье.
Хелен убеждена, что здесь работает преступный вдохновитель: кто-то очень умный, очень осторожный и, что хуже всего, очень терпеливый.Но пока она пытается понять мотив убийцы, время для жертвы, которая все еще жива, остается на исходе …
Об авторе
MJ Arlidge — автор международных бестселлеров триллеров «Детектив Хелен Грейс», в том числе Hide and Seek , Little Boy Blue , Liar Liar , The Doll’s House , Pop Goes the Weasel и его дебютный, Eeny Meeny , который был продан в двадцати девяти странах.Последние пятнадцать лет он работал на телевидении.
Похвала за…
Похвала детективу Хелен Грейс Триллеры
«Динамичный, запутанный полицейский триллер и триллер обязательно станет еще одним бестселлером». — The Huffington Post
«Темный, извращенный, наводящий на размышления» — № 1 Нью-Йорк. Times Автор бестселлеров Тами Хоаг
«Завораживающе!» — # 1 New York Times Автор бестселлеров Лиза Гарднер
«Свежая и блестящая.»- New York Times Автор бестселлеров Джеффри Дивер
« Хелен Грейс чертовски крута ». — New York Times Автор бестселлеров Уилл Лавендер
« Захватывающая …. испорченная, но победная героиня. »- USA Today
«Хелен, у которой есть как физические, так и эмоциональные шрамы, становится одним из самых убедительных детективов криминальной литературы». — Publishers Weekly (обзор со звездами)
Сведения о продукте
ISBN: 9780451475510
ISBN-10: 0451475518
Издатель: Berkley
Дата публикации: 2 февраля 2016 г.
Страниц: 432
Английский язык Триллер Хелен Грейс
Категории
Связанные издания (все)
.