Красная пустыня Алис-Спрингс — Инкомартур 93
Мы совершим с вами увлекательную поездку в красную пустыню Элис-Спрингс, простирающуюся на сотни километров вокруг города Алис-Спрингс. Эта пустыня является частью огромной пустыни Симпсон, начинающейся от южной части города до границы Южной Австралии. Эта пустыня знаменита тем, что ее пески ярко красного цвета и словно алые волны непрерывно перекатываются по пустыне. Она является частью национального парка Улуру-Ката-Джута. Пустыня Симпсона была открыта в 1845 г., во время экспедиции в центральную часть континента в поисках пресной воды, и ранее называлась пустыней Стерта, в честь своего первооткрывателя. В 1926 г. при составлении карты ее переименовали в пустыню Арунта, а позднее в 1929 г. она была переименована геологом Сесилем Медиганом в честь Альфреда Симпсона, президента южно-австралийского отделения Королевского географического общества.
Австралийские пустыни делятся на несколько типов, среди которых ученые страны выделяют горные и предгорные пустыни, каменистые и песчаные, глинистые пустыни и плайн. Около 32% площади континента занимают именно песчаные пустыни. На втором месте каменистые пустыни — они занимают около 13% площади всех пустынных территорий. Крупнокаменистые пустыни располагаются на предгорных равнинах — именно эти территории служат местом обитания аборигенов. Симпсон, — самая засушливая пустыня Австралии и существовать здесь могут лишь сучковатые кустарники и жесткая трава. Пейзажи этого места поражают воображение: между высокими дюнами лежат площадки гладкой глиняной корки и каменистые равнины, усыпанные обточенными камнями. Красные ряды параллельных песчаных дюн пустыни высотой до 40 м, тянутся на 150 км. Растительность в этих местах встречается редко, а животный мир представлен грызунами, ящерицами и сумчатыми животными, такими как мыши, тушканчики, кроты и большой рыжий кенгуру. Из больших животных, кроме кенгуру, в пустыне Симпсона не редко встречаются дикие верблюды и собака динго. Через пустыню Симпсон протекают реки Тодд, Пленти, Хейл, Хей, в южной части расположено много пересыхающих соленых озер.
Красная пустыня Алис-Спрингс славится своими «марсианскими пейзажами». В окрестностях города расположен «Парк Пустыни». Полуторакилометровая тропинка проходит через три типичных среды обитания пустыни, – высохшие пустынные реки, песчаную пустыню и кустарниковую пустыню. Пустынный ландшафт образовался четыре миллиона лет назад и с тех пор практически не изменялся. Здесь можно ознакомиться с обитателями пустыни, ее животным и растительным миром. Здесь представлено 120 видов животных и 350 разновидностей растений. Посещение Красной пустыни Алис-Спрингс включено нашей компанией Инкомартур 93 в этот экскурсионный тур в Австралию.
Фильм Красная пустыня (Италия, Франция, 1964) – Афиша-Кино
Сначала Микеланджело Антониони увидел величественный индустриальный пейзаж, умерщвленную природу в районе фабричной застройки. Пустыня, в которой клубился ядовитый дым, потрясла режиссера и одновременно с этим у него возникла идея очередного фильма. В «Красной пустыне», отличающейся, невиданными сюрреалистическими картинами зыбкого технократического мира, место действия изначально было первично и обусловило рождение истории богатой женщины Джулианы, попавшей в автокатастрофу и утерявшей связь с окружающим миром. И в тоже время, место действия, следуя внутреннему пространству фильма, вторично по отношению к этой женщине и выражает ее внутренний надлом. В этой сложной, увязшей друг в друге, структуре, кроется величие данного фильма Микеланджело Антониони.
«Красная пустыня», как и большинство картин итальянского классика, занимает особое место в киноискусстве и выходит за его рамки, вплетаясь в традицию экзистенциализма и иллюстрируя ее. Центральным здесь становится существование Джулианы в самый трагический период ее жизни. Нам не известно, какой она было до аварии. Но мы можем предположить, что в окружающей ее действительности ничего не изменилось. До того, как героиня перестала быть нормальной, у нее был все тот же муж и сын, ее окружал все тот же унылый пейзаж, и она так же проводила время со своими друзьями. Ее надлом невозможно прощупать или показать. Сделать это — все равно, что проникнуть в душу человека и прочувствовать то же самое, что и он. Но это невозможно. Все, что нам остается, лишь наблюдать за внешними реакциями героини и тем, что она пытается сказать, путаясь в собственных мыслях и чувствах.
Внезапно Джулиана оказывается чужда самой себе и окружающей действительности. Осознание этого отчуждения становится причиной ее трагического бытия. Она пытается зацепиться за людей, с которыми она связана, за вещи, которые ей принадлежат, но видит лишь холод и все ту же чужеродность. Возможно, только сейчас у нее открываются глаза, и она осознает цену и своему мужу и своим друзьям, но это для нее не лучшее лекарство. «Почему я так нуждаюсь в людях?» — восклицает она, и раз за разом убегает в мир собственных грез, глядя в которые, становится явным ее желание стабильности. Вокруг же не только пустыня, но и зыбкая почва под ногами. Художник Антониони, человек не приемлющий лишних кадров, погружает Джулиану в туман, отрезая ото всех, вручную со съемочной командой перекрашивает ландшафт, чтобы продемонстрировать изменчивость и одинокость ее восприятия.
В ней чувствуется ненасытный эмоциональный голод, с которым она поглощает еду и единственная носит яркую одежду. У Джулианы нет иного выхода, как примирится с бывшей реальностью, при этом став другим человеком, а, следовательно, как говорит сам режиссер, адаптироваться к новой реальности.
Говоря о связи с экзистенциальной традицией, я подчеркиваю то, что история Джулианы не уникальна и не в рамках «Красной пустыни» она лишь существует. Антониони — гений художественного изображения, но мысли, заложенные в фильм, не его постулат. Они черпают свои истоки от французских философов, и в этом смысле Джулиану можно назвать пробужденной ото сна и с ужасом осознавшей пустотность своей реальности, и более, того, она единственная воспринимается в фильме как живой человек, во многом благодаря игре Моники Витти, конечно. Джулиана — лишь один из многих героев этой эпопеи, вечно задыхающихся людей в неосознанном мире. Ее жажда жизни перекликается с жаждой настоящей жизни и отречением от безрассудной Мерсо, Жана-Батиста Кламанса и Цинцинната. Все они свидетельствуют о том, что когда по тем или иным причинам выбита почва из-под ног, обрести себя в этом мире становится практически невозможно. Но если одни идут на смерть, другие все же примиряются с жизнью, и выбор Джулианы в любом случае будет правильным.
Красная пустыня: Орегон после пожаров
https://ria.ru/20200915/pozhary-1577249013.html
Красная пустыня: Орегон после пожаров
Красная пустыня: Орегон после пожаров — РИА Новости, 15.09.2020
Красная пустыня: Орегон после пожаров
Природные пожары стали катастрофой для западных штатов США, в Орегоне огонь опустошил целые города. Апокалиптические кадры — в фотоленте Ria.ru. РИА Новости, 15.09.2020
2020-09-15T12:16
2020-09-15T12:16
2020-09-15T16:20
фото
орегон
пожары
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22. img.ria.ru/images/07e4/09/0f/1577247662_0:366:2991:2048_1920x0_80_0_0_ca14fee4cc8a9b8894372c5c69f38edc.jpg
Природные пожары стали катастрофой для западных штатов США, в Орегоне огонь опустошил целые города. Апокалиптические кадры — в фотоленте Ria.ru.
орегон
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/0f/1577247662_260:0:2991:2048_1920x0_80_0_0_66091f3c642839c6b2fae0694c7acef8. jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фото, фото, орегон, пожары
Красная пустыня 1964 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 7.7
7.8
7.6
- Название
- Il deserto rosso
- Год
- 1964
- Жанры
драма
- Страна
Италия
,
Франция
- Режиссёр
Микеланджело Антониони
- Сценарий
Микеланджело Антониони,
Тонино Гуэрра
- Актёры
Моника Витти,
Ричард Харрис,
Карло Кьонетти,
Ксения Вальдери,
Рита Ренуар,
Лили Реймс,
Альдо Гротти,
Валерио Бартолески,
Эмануэла Паола Карбони,
Бруно Борги
- Время
- Премьера
- 7 сентября 1964 в мире
- DVD
- 24 октября 2007
Джулиана носит в себе страх, одиночество и тягу к любви. Опустошенная душа, как серый, унылый, индустриальный пейзаж… Джулиана движется смутно, невнятно, почти на ощупь, так же, как непроявленная любовь внутри нее… Движется вместе с солнцем за горизонт…
Jet Set: красная пустыня в Омане
Один из лучших travel-журналистов в России, Александр Кулиш посетил практически каждый уголок планеты. И если его что-то зацепило, то можете быть уверены: в это место стоит бронировать билет.
Чтобы узнать Оман как следует,
надо отправиться в пустыню Вахиба.
Шоссе закончилось, и мы оказались на песке, по которому уже проехали чьи-то шины. Здесь закончился один мир, в котором смешались белоснежные дишдаши, лимонные горы и лучшие дороги в мире, и начался другой, в котором не было ничего, кроме песка и неба…
Водитель слегка спустил воздух из шин для лучшего сцепления с грунтом, и удивительно резво, со знанием дела помчался по пустыне. Сперва дорога была абсолютно плоской и «натоптанной» другими машинами, и только линия горизонта отделяла синеву неба от песчаной равнины. Потом горизонт искривился: ветер надул ребристые барханы песка. И в этот момент дорога потерялась.
Три часа назад мы выехали из оманской столицы Маската в пустыню Вахиба на сафари. Водитель сопровождал гостей не впервые и делал это с таким азартом, словно это его личное удовольствие — гонять джип по барханам. Так и было, словно с воздухом из шин сдулось все, что связывало его с остальным миром и его проблемами. Здесь, в пустыне, он погрузился в стихию детства, когда можно играть в свое удовольствие и не думать, что будет завтра.
Действительно, происходило что-то волшебное. Машина не только не вязла в песках, но мчалась вверх и вниз, как в американских горках. Спускаясь с бархана под углом в 45 градусов, водитель, не сбавляя скорости, резко выворачивал руль, чтобы не налететь на соседний бархан, и проезжал по ложбине. После небольшого разгона следовал новый подъем, проезд по хребту холма и стремительный спуск. Азарт захватил и нас, и мы забыли о времени.
Когда лучи солнца стали косыми, а барханы начали отбрасывать тени, мы остановились осмотреться. Подошвы моих «конверсов» оставляли вафельные следы на идеально ровном песке, который просачивался сквозь дырки для шнурков.
Высыпать его было бесполезно: на месте старых тут же оказывались новые песчинки. Но и снять было нельзя — это все равно, что ходить босиком по сковородке.
В этот момент мой товарищ предложил сделать несколько кадров с мчащимся джипом. Водитель живо отозвался на его просьбу: теперь мы сидели на холме, он был в машине один и мог позволить себе еще более смелые виражи, как каскадер, выполняющий опасный трюк, после которого следуют аплодисменты. Но этот фокус не удался: в полете с одного из барханов джип едва не перевернулся и застрял в песке. Оказалось, что гид слишком резко вывернул руль, и с колес слетели сразу две шины.
Не то, чтобы они слетели совсем — они набрали песка, как мои кеды. Высыпать его и надеть их обратно мог только волшебник: домкрат тонул в песке, не в силах приподнять машину даже на сантиметр.
На наше счастье работала мобильная связь, и можно было позвать на помощь. Окажись мы в пустыне глубже и без связи, последствия могли бы быть самые плачевные: обезвоживание, тепловой удар днем, охлаждение ночью. Но нам повезло, к тому же мы были в хороших руках. Авария придала поездке вкус приключения. Чтобы не сидеть на солнце, мы пошли на поиски лагеря бедуинов, который оказался примерно в часе ходьбы: наш провожатый, видимо, ориентировался по солнцу. Но и часа было достаточно, чтобы лишиться сил.
Казалось, нет ничего лучше тени бедуинского шатра, ковра, лежащего на песке, и свежего ветра. Я немедленно заснул, и это был сон счастливого человека.
Когда пришла помощь, я осмотрел лагерь. Конечно, он был не для бедуинов: бедуины возили сюда туристов, которые хотели переночевать в пустыне. По выходным и в полнолуние для них устраивали барбекю с танцами, после чего гости ночевали в спартанских условиях — в бунгало, сплетенных прямо на песке, где пол заменяют ковры. Такие развлечения можно найти в любой пустыне, хоть в Марокко, хоть в Эмиратах.
Неожиданным оказалось другое: лыжи и доски для сноуборда у забора. По песку здесь катаются так же, как мы по снегу!
Это казалось уже совершенным сюрреализмом, но я попрощался с разумным миром ровно в тот момент, где кончился асфальт. Машина, зарывшаяся в песок, лыжи и, наконец, голубоглазые русские дауншифтеры, собирающие в пустыне обломки метеоритов, которые встретились мне в этом лагере — все это было как в «Алисе в стране чудес». Казалось, старый мир позади, а впереди возможно что угодно. И назад совсем не хотелось.
Пустыня Вади Рам, отзыв от Nadezhda_Jakusheva – «Нереальная бело-красная пустыня!», Акаба, Иордания, Март 2019
После Петры (отзыв здесь: Древнее царство набатейцев) мы договорились с нашим таксистом Риядом равануть в пустыню Вади Рам. Начитавшись отзывов, было решено попасть туда после обеда, чтобы встретить закат. Запаслись водичкой, теплыми вещами, обязательно непродуваемой курткой, ну и конечно фотоаппаратурой)
Задолго до въезда в пустыню уже начали попадаться своеобразные, выветренные временем и погодой горы, холмы всех цветов от белого до черного.
Пересекли железную дорогу, еще чуток…. и вот она, нереальная красавица)
Пересев в открытый джип для туристов, понеслись по только бедуинам ведомым тропам)))
Первая остановка — гора «Семь столпов Лоуренса Аравийского».
Ничего особенного) своеобразный холмик, разветреный вертикально на несколько сегментов. Наши сопровождающие пытались нас сфотографировать в разных комичных позах, типо подпирающих или накрывающих гору, но ни одного фото не получилось путного))))))
Вторая остановка понравилась больше))) Нас подвезли к пологой дюне, где можно было взобраться на гору.
Песок поразил! Реально розовый))))) В лучах солнца вообще оранжевый)))) И мелкий, мягкий как мука!)
Взобрались) Вид обалденный! Это невозможно рассказать! И невозможно передать!) Только видеть воочию))) Красиво безумно)
Погуляв по камням, скатились вниз. Рияд принялся рисовать сердечко на песке с нашими инициалами, только дома на фото поняла, что это птицы))))))))
Следующая остановка в лагере бедуинов, где нас напоили травяным чаем.
Напротив лагеря бедуинов местная достопримечательность — на скале рисунки древних набатейцев. Уж не знаю, набатейцев или местной малышни)))))))
Дальше ехали долго, по дороге рассматривая скалы, песок.
На улице весна — пустыня цветет мелкими голубыми цветочками) Очень мило)
Снова остановка в лагере бедуинов. Здесь народ, желающий адреналина, на джипах катался с дюн. Наш водитель не рискнул)
Тоже предложили чаю, мы отказались. Зато пофотились на камне с портретом Лоуренса Аравийского. Он остался здесь после съемок фильма.
Дальше нас завезли к скалам и показали, где лучше всего снимать закат.
Буквально через 20 минут солнышко стало заходить за горы.
Сделали кучу фото из серии: я под солнцем, я за солнцем, я на солнце и т. д.))))))
Зашло солнце, кстати, весьма быстро, и стало резко холодно. Пригодились все теплые вещи без исключения))))
Возвращались назад уже в темноте.
О чем жалею? Нас не завезли к каменным мостам… (А их в пустыне целых три!
Но все равно! Такое многообразие цветов в пустыне оставило только положительные эмоции! Восхищение! Восторг! Всем советую посетить это место!)
Космос: Наука и техника: Lenta.ru
В понедельник, 28 сентября, на специально организованной пресс-конференции НАСА объявило о раскрытии главной тайны Марса. Впервые удалось найти свидетельства существования на Красной планете рек — сезонных потоков соленой жидкой воды. Мероприятие транслировалось в прямом эфире на NASA Television и сайте агентства, а его основные результаты опубликованы в Nature Geoscience.
Сезонные реки из жидкой соленой воды обнаружили в долинах Маринера — системы каньонов, протянувшихся на более 4,5 тысячи километров вдоль экватора Марса и названной так в честь первого искусственного спутника планеты — аппарата Mariner 9. Реки текут по склонам кратеров Гейла, Горовица, а также каньона Меньос. Ранее считалось, что вода на Марсе есть главным образом в виде льда в его приповерхностных слоях, а также полярных шапках.
Потоки образуются в теплое время года, когда температура на Марсе поднимается выше минус 23 градусов по Цельсию. Их ширина, как правило, не превышает пяти метров, а длина — 600 метров. Как отмечают исследователи, соли обнаружены лишь в районах протекания сезонных рек. На соседних участках следов таких соединений ученые не нашли.
Планетологи считают, что наличие соленой воды говорит в пользу возможности жизни на Красной планете (вода без солей быстро бы замерзала). Аналогичные климатические условия есть и на Земле — в пустыне на западном побережье Южной Америки. Это одно из самых малопригодных мест для жизни в наиболее засушливом районе на планете. Среднегодовое количество осадков там не превышает 50 миллиметров, а средняя температура в самый теплый месяц года (январь) — 20 градусов Цельсия.
Горы высотой более шести километров не покрывались льдами даже в четвертичный период, а реки в Атакаме высохли 120 тысяч лет назад. Видовое разнообразие флоры (кактусы, лишайники, мхи и водоросли) и фауны крайне скудное, но жизнь есть и там. Это и вселяет оптимизм в ученых, которые хотят найти на Марсе следы прошлой или современной жизни.
Марс находится в полтора раза дальше от Солнца, чем Земля, и получает меньше солнечного света. У планеты нет магнитного поля, защищающего от опасной космической радиации. Атмосфера Марса в сто раз разреженнее, чем у Земли, и в основном состоит из углекислого газа. Красная планета в семь раз легче Земли, и, вероятно, в процессе своей эволюции быстрее охладилась до пригодных для жизни температур. Значит, на Марсе когда-то могла быть жизнь (или есть и сейчас).
Изображение: Univ. of Arizona / JPL-Caltech / NASA
Снимок с научного инструмента HiRISE станции MRO. На нем показаны сезонные линейные структуры длиной до 536 метров. Именно в них ученые обнаружили гидратированные перхлораты.
Примитивные организмы могут выживать и в гораздо более суровых условиях. Например, американцы в материале со спускаемого аппарата Surveyor 3 обнаружили земные бактерии, которые более 2,5 лет провели на поверхности Луны. Это ставит перед учеными технические и этические проблемы, связанные с необходимостью предотвращения занесения на Красную планету земных микроорганизмов. С другой стороны, потенциально возможное терраформирование Марса, чтобы сделать планету обитаемой, предполагает создание парникового эффекта (разогревания атмосферы) и занесения в нее земной жизни.
Кроме жидкой соленой воды, ранее европейская (орбитальная станция Mars Express) и американская (ровер Curiosity) миссии обнаружили на Красной планете метан. В атмосфере Марса это соединение не может долго находиться, и, по мнению ученых, возникает из-за геологической активности или жизнедеятельности микроорганизмов. На Земле основными источниками метана выступают живые организмы, и некоторые ученые полагают, что Марс — не исключение.
Изображение: Univ. of Arizona / JPL-Caltech / JHUAPL / NASA
Снимок, показывающий содержание карбонатов (солей и эфиров угольной кислоты, отмечены зеленым цветом) на Марсе над участком гробенов Нили.
В пресс-конференции НАСА приняли участие Джим Грин (главный планетолог НАСА), Майкл Мейер (ведущий исследователь Марса в агентстве), Мэри Бэт Вильгельм (Исследовательский центр Эймса в Калифорнии и Технологический институт в Джорджии), Лухендра Ойха (Технологический институт в Джорджии), а также Альфред Макьюн — главный специалист по научному инструменту HiRISE (High Resolution Imaging Science Experiment) марсианской орбитальной станции MRO (Mars Reconnaissance Orbiter) из Аризонского университета.
Материалы по теме
13:32 — 29 сентября 2015
Ойха, занимающийся Марсом с 2010 года, вместе с коллегами представил метод, позволивший провести более точный спектральный анализ (от инструмента CRISM — Compact Reconnaissance Imaging Spectrometer for Mars — станции MRO) снимков Красной планеты и убедиться в наличии на заснятых HiRISE марсианских склонах гидратированных солей (перхлоратов). Благодаря некоторым перхлоратам вода остается жидкой при температурах минус 70 градусов Цельсия.
Перхлораты на Марсе ранее обнаруживались посадочным модулем Phoenix и ровером Curiosity. Некоторые ученые полагают, что уже в 1970-х годах миссии Viking 1 и Viking 2 нашли следы этих соединений. Однако в новом исследовании ученые впервые обнаружили гидратированные (связанные с водой) перхлораты. Также впервые это удалось сделать надежным способом при помощи наблюдений с орбитального аппарата.
НАСА доказало наличие на Марсе текущих рек
«Когда говорят о воде на Марсе, обычно имеют ввиду ее наличие в древности или современности в замороженном виде. Теперь мы знаем об этом больше. Впервые спектральный анализ однозначно поддержал гипотезу о том, что на Марсе есть жидкая вода», — сказал Ойха. «Подтверждение того, что на поверхности Марса, скорее всего, до сих пор течет вода, — значительное открытие», — согласился бывший астронавт Джон Грандсфелд, работающий сейчас в администрации НАСА.
«Похоже, что чем больше мы изучаем Марс, тем больше узнаем, как поддерживается жизнь, и где есть ресурсы для этого», — отметил Мейер. Именно на Марсе, по всей видимости, НАСА сосредоточит свои усилия по поиску внеземной жизни. Не зря 7 апреля 2015 года главный научный советник агентства Эллен Стофан пообещала, что агентство в ближайшие 10-20 лет сделает такое открытие. Еще раньше — 15 мая 2014 года — она же вместе со своим коллегой Джимом Адамсом в Музее естественной истории в Лондоне на симпозиуме, посвященном освоению Луны, назвала главную задачу НАСА — доставку человека на Марс.
Материалы по теме
15:14 — 5 декабря 2014
Первый шаг к Марсу
В США состоялся испытательный пуск многоразового космического корабля Orion
В настоящее время на орбите Марса находятся пять станций. Из них три — американские: Mars Odyssey (с 2001 года), MRO (Mars Reconnaissance Orbiter, с 2006 года) и MAVEN (Mars Atmosphere and Volatile EvolutioN, с 2014 года). На поверхности Красной планеты действуют американские марсоходы Opportunity (с 2004 года) и Curiosity (с 2012 года). Ровер Opportunity — рекордсмен по продолжительности работы, а аппарат Curiosity — самый тяжелый марсоход (его масса — 900 килограммов).
В США готовят две научные лаборатории. Первая — InSight (Interior Exploration using Seismic Investigations, Geodesy and Heat Transport) — должна отправиться к Марсу в марте 2016 года, чтобы исследовать строение и распределение температуры в недрах Красной планеты (на глубине до пяти метров). Вторая — Mars 2020 — планируется на 2020 год: ученые надеются доставить ровер, аналогичный Curiosity, и собрать данные для пилотируемых полетов на Марс. В 2030-х НАСА собирается отправить на планету астронавтов.
Материалы по теме
07:36 — 25 сентября 2015
Ожидается, что возвращаемый пилотируемый полет займет не менее 500 суток. Поэтому на борту Международной космической станции (МКС) реализуется эксперимент по долгосрочному пребыванию человека в космосе. На Красную планету американцы планируют отправиться на корабле Orion. Над ним работает компания Lockheed Martin, а на орбиту его доставит разрабатываемая компанией Boeing сверхтяжелая ракета SLS (Space Launch System). Первый тестовый полет Orion произошел в декабре 2014 года. Испытания SLS намечены на 2018 год.
Европейское космическое агентство (ЕКА) и Роскосмос тоже участвуют в марсианской гонке. На март 2016 года намечен старт миссии ExoMars-2016 — к планете отправится орбитальный аппарат с демонстрационным спускаемым зондом. Первый поищет в атмосфере планеты метан, а второй испытает технологию спуска для следующей части миссии — ExoMars-2018, которая предполагает отправку в 2018 году полноценной спускаемой платформы и ровера. Это позволит, по словам организаторов программы, провести с более высокой точностью исследование Красной планеты. Однако пока в марсианской гонке явно лидирует НАСА.
Red Desert
Красная пустыня Вайоминга — одна из последних великих высокогорных пустынь, оставшихся в Соединенных Штатах. Здесь время, ветер и вода образовали красочные бесплодные земли, башни из песчаника, глубокие каньоны и подвижные песчаные дюны. Как древнее внутреннее море, следы давно вымерших животных размываются глубоко под слоем окаменелостей.
Это единственное место, где Континентальный водораздел разделяется и соединяется, образуя огромный бассейн, где вода собирается, а не течет в Тихий или Атлантический океаны.Здесь можно найти самое большое в мире стадо пустынных лосей, а также колеи от повозок, вытравленные пионерами, путешествующими по Орегонской тропе, а также доисторические наскальные рисунки и духовные места шошонов.
Что смотреть: Растения
Этот район является основным местом обитания нескольких приоритетных видов растений, в том числе чертополоха кедрового, крупноплодного пузырчатого стручка, межгорной фацелии, компактной гилии и молочницы Нельсона. Другие растительные сообщества включают осину, передние сосновые леса, разнотравные прерии, большую полынь Вайоминга и жирную древесину.
Что смотреть: Животные
Многие млекопитающие и птицы приспособились к жизни в высокогорной экосистеме Красной пустыни. На территории находятся места размножения и гнездования горного ржанки, активные токи шалфейного тетерева, круглогодичного лося, а также важнейшие места обитания зимнего мула и вилорогого оленя. Стадо лосей Красной пустыни — крупнейшее в стране стадо лосей пустыни. Чейн-Лейкс является местом остановки на водно-болотных угодьях мигрирующих куликов, включая шилоклюв, уток, оленей, виллотов и других водоплавающих птиц.
Почему Conservancy выбрала это место
Красная пустыня — одна из жемчужин Вайоминга, место поразительного биоразнообразия и уникальности. Но резкое увеличение добычи нефти и газа угрожает всему, что безумно связано с Красной пустыней. Эта разработка создает сеть дорог, грузовиков, колодцев и трубопроводов, которые изменяют ландшафт и дикую природу Красной пустыни.
Что сделала / делает Conservancy
Бюро землеустройства (BLM) наблюдает за большей частью засушливой Красной пустыни.Сотрудничая с агентствами и отраслевыми партнерами и используя наши научно обоснованные методики для определения приоритетов сохранения, мы можем работать вместе, чтобы защитить дикую природу Красной пустыни.
Новая карта призвана развенчать тайну удаленной Красной пустыни
Ходят слухи, что Красная пустыня Вайоминга — красивое и дикое место с сюрреалистическими пустошами, огромными песчаными дюнами, древними наскальными рисунками и ценными стадами лосей.
Но из-за отсутствия указателей, скудной информации в Интернете и отсутствия широко доступных подробных карт воссоздание на огромном участке земли долгое время было пугающей перспективой для многих.
«У нас действительно много клиентов, которые приходят и спрашивают о Красной пустыне», — сказала Лиз Фергюсон, менеджер Farson Mercantile — магазина мороженого и популярной туристической остановки, расположенной на северо-западном краю Красной пустыни. «Большинство из них не понимают, где это и что они собираются увидеть».
Эта распространенная путаница в сочетании с растущим любопытством побудила Совет по охране окружающей среды штата Вайоминг разработать новый ресурс, направленный на демистификацию Северной Красной пустыни для любителей активного отдыха.
Карта, которая, как ожидается, выйдет в печать в марте, выделяет некогда нечеткий участок земли BLM. Он выделяет геологические образования и исторические достопримечательности, перечисляет километраж, предлагает фактоиды, очерчивает миграционные коридоры и намечает пешеходные тропы. Он также призывает посетителей быть готовыми путешествовать по местам с плохой связью с мобильными телефонами, опасными дорогами, суровыми условиями и небольшим количеством услуг, если они вообще есть.
«Мы хотим, чтобы [карта] повышала осведомленность как о том, что она существует, так и о том, чтобы люди были в безопасности и понимали, как ею пользоваться», — сказал Майк Кусиак, директор WOC по взаимодействию.
Карта — не единственное новое развитие Красной пустыни. Ожидается, что этой весной полевой офис BLM в Рок-Спрингс опубликует долгожданные изменения в своем Плане управления ресурсами, которые могут открыть большую часть Красной пустыни для аренды энергии. По словам Кусика, учитывая потенциальные перемены, сейчас самое подходящее время, чтобы помочь людям узнать и полюбить Красную пустыню.
«Место краеугольного камня»
В целом Красная пустыня простирается через обширную полосу юго-западного Вайоминга и дальше — от города-призрака Саут-Пасс-Сити на севере она течет на юг, восток и запад, минуя границы Юты и Колорадо. На ней разворачивается дико разнообразный ландшафт: горы с осиновыми краями уступают место потусторонним бесплодным землям, суровые песчаные дюны переходят в бескрайние моря, заросшие полынью.
Это изображение Honeycomb Buttes показано на новой карте Красной пустыни. (Wyoming Outdoor Council)
Хотя его точные границы различаются в зависимости от того, с кем вы разговариваете, многие рекламируют лоскутное одеяло площадью около 6 миллионов акров федеральных, государственных и частных земель как самую большую неогороженную территорию Америки. Он включает бассейн Большого водораздела, котловину, из которой не вытекает вода, что потребовало от географов разбить вокруг нее континентальный водораздел.
WOC сузился до участка площадью около 3 миллионов акров, известного на своей карте как северная Красная пустыня. В этом квадранте сосредоточены важные исторические места, индейское искусство и геологические чудеса, а также 10 федеральных территорий изучения дикой природы.
Карта проведет пользователей через «автомобильный тур», ведущий по окружным дорогам в самое сердце пустыни. Он включает остановки у таких достопримечательностей, как Петроглифы Белой горы, которые содержат сотни фигур, выгравированных на песчанике; Killpecker Sand Dunes, один из крупнейших комплексов песчаных дюн в стране; и Honeycomb Buttes, область некогда подводных отложений, сформированных временем в потусторонние капюшоны и шпили, окаймленные пурпурными и желтыми полосами.
Он также указывает пользователям на важные исторические достопримечательности — европейские американские эмигранты следовали по тропам Орегона и мормонов через Красную пустыню, используя образования, такие как двойные столовые горы Орегонских гор, в качестве ориентиров. Он обозначает маршруты, такие как континентальный водораздел, маркирует кемпинги и перечисляет Farson Merc со значком в виде рожка мороженого.
Красная пустыня не является неизвестным или недооцененным товаром для всех жителей штата Вайоминг, сказал директор программы WOC Стефф Кесслер.
«Для тех, кто знает этот район, люди Вайоминга высоко ценят его уже более века», — сказала она. «Это было краеугольным камнем нашего штата».
Но для тех, кто только что заинтересовался этим местом, нехватка достоверной информации затрудняет доступ, сказала она.
«Я думаю, что мотивацией был наш долгосрочный интерес к просвещению общественности Вайоминга о ценностях Красной пустыни», — сказал Кесслер.
По ее словам,
WOC провела много публичных туров по Красной пустыне за эти годы, и посетители остались довольны. «Казалось, что карта — хороший способ привлечь больше людей.”
Что за люди? Кусик сказал, что это варьируется от «человека, который любит водить OHV по песку, до людей, которые хотят видеть петроглифы и иметь тихие места, до охотников, птицеводов и тех, кто ищет цифровой детокс».
На новой карте Красной пустыни, разработанной Советом по охране окружающей среды штата Вайоминг, показаны достопримечательности, километраж и миграционные коридоры. (Совет на открытом воздухе Вайоминга)
Независимо от их преследования, если они отправляются в Красную пустыню, они направляются в место, где паутина грунтовых дорог, несколько знаков и почти полное отсутствие сотовой связи создают определенные опасности. Передача этих реалий была еще одной целью карты.
«Мы предупреждаем людей принести запасное колесо, запас еды и воды», — сказал Кесслер. «Это не для слабонервных. Но мы хотели сделать его более доступным ».
Долгожданные доработки
Пока WOC составлял свою карту, разворачивался еще один процесс, имеющий последствия для будущего Красной пустыни.
Полевой офис Бюро управления земельными ресурсами в Рок-Спрингс почти завершил многолетний процесс пересмотра своего Плана управления ресурсами.Пересмотр RMP, технический и всеобъемлющий документ, будет направлять управление примерно 3,5 миллионами акров, которые курирует офис, — большая часть из них находится в северной части Красной пустыни.
Последний RMP офис был подписан в 1997 году. Текущее изменение началось девять лет назад в 2011 году. Этот процесс потребовал многих лет инвентаризации, работы с общественностью и встреч с заинтересованными сторонами, чтобы получить представление обо всем, от критически важной среды обитания до рекреационного потенциала и энергетического интереса — сказала полевой менеджер Рок-Спрингс Кимберли Фостер.
«Это настоящий всесторонний обзор всего полевого офиса, который составляет 3,5 миллиона акров поверхности и 3,6 миллиона акров недр, чтобы увидеть, что там есть, как люди используют это и каков спрос», — сказал Фостер.
Фостер сказал, что офис готовится выпустить свою версию уже в марте.
Поддержите покрытие природных ресурсов с помощью пожертвования, не подлежащего налогообложению
Любители Red Desert всех мастей внимательно наблюдали за процессом.
Текущий RMP уже делает много земель Red Desert доступными для разработки месторождений нефти и газа, сказал Джон Рейдер, поверенный и защитник консервации WOC. «Его тонна сдана в аренду», — сказал он.
Общая арендная площадь нефтегазовых участков на территории полевого офиса Рок-Спрингс в Красной пустыне, по данным ведомства, составляет 224 062 акра.
Среди того, что не было сдано в аренду, по словам Рейдера, есть районы, обозначенные как районы изучения дикой природы, которые обеспечивают защиту от застройки, а также районы, вызывающие критическую обеспокоенность окружающей средой, которые находятся под административной защитой.
Это вторая категория, которая беспокоит защитников природы.
«Мы обеспокоены тем, что эти [административные меры защиты] полностью убраны в этом проекте RMP», — сказал Рейдер.
По большей части это беспокойство проистекает из программы президента Трампа по «энергетическому доминированию», в которой делается упор на расширение добычи нефти, угля и природного газа на государственных землях Америки. Повестка дня была отражена в недавних пересмотрах RMP по всей стране, сказал Рейдер.
«Почти в каждом другом западном штате был недавний пересмотр RMP, и они уничтожили все средства защиты», — сказал Рейдер.
Следующее туристическое направление?
Кусик сомневается, что чудеса Красной пустыни когда-либо поднимут ее профиль до уровня всемирно известных достопримечательностей Вайоминга, таких как Йеллоустонский национальный парк и национальный памятник Башня Дьявола.
По словам Кусика, из-за глинистых почв, которые превращаются в гумминовую грязь, сезон для восстановления короток. И Кесслер отметил, что пейзаж просто не для всех. Он прочный, компактный, в нем легко заблудиться.
Орегонские ущелья расположены в федеральной исследовательской зоне дикой природы в Красной пустыне.(Ecoflight)
В связи с ростом давления на общественные земли на Западе, Кусик сказал, что установление баланса между любимым и любимым было «первостепенной задачей». В конце концов, само отсутствие услуг может означать, что Красная пустыня не оборудована для приема толп посетителей.
«Вероятно, будет некоторое увеличение трафика», — сказал Кусек. В то же время, по его словам, WOC не ожидает, что это увеличение вызовет нагрузку на ландшафт, «и мы, конечно, не хотим, чтобы люди перенаселяли его».
На самом деле, подчеркнул он, WOC не выступает за какие-либо изменения в Red Desert.«Мы не хотим здесь ничего менять, — сказал он. «Дело не в этом».
Кесслер сказал, что WOC надеется напечатать карты к концу марта; некоммерческая организация все еще определяет свой план распределения.
Фергюсон из «Фарсон Мерк» сказала, что она, со своей стороны, хочет их носить. «Мы определенно хотели бы их иметь», — сказала она. Прямо сейчас в магазине есть общие карты. «Это бесполезно, когда [люди] ищут достопримечательности», — сказала она. «Я думаю, что эти карты действительно хороши.”
Фостер сказал, что BLM хочет, чтобы люди наслаждались своей общественной землей. «Безусловно, любые инструменты, которые помогают людям познакомиться с нашим ландшафтом, являются для нас хорошим инструментом», — сказала она.
Эта история была обновлена с учетом текущей общей площади арендованных для нефти и газа земель в части RSFO Красной пустыни. -ED
Карты — Citizens for the Red Desert
Помогите нам защитить красную пустыню
Вайомингс Сердце Запада
- Исследовать
- Дикая природа и охота
- Отдых
- Земли культуры
- Исторические тропы
- Геология
- Wildlands
- О
- Миссия
- Наша команда
- История поддержки
- Фото
- Видео
- Карты
- Дополнительная информация
- Последний
- Наша работа в действии
- Медиа
- Принять меры
- Поддержите жителей Красной пустыни
- Присоединяйтесь к нам
- Напишите свидетельство
- Написать губернатору
- Пожертвовать
- Исследовать
- Дикая природа и охота
- Отдых
- Земли культуры
- Исторические тропы
- Геология
- Wildlands
- О
- Миссия
- Наша команда
- История поддержки
- Фото
- Видео
- Карты
- Дополнительная информация
- Последний
- Наша работа в действии
- Медиа
- Принять меры
- Поддержите жителей Красной пустыни
- Присоединяйтесь к нам
- Напишите свидетельство
- Написать губернатору
- Пожертвовать
Карта автомобильного тура по красной пустынеСкачать
Специальная защитаСкачать
Среда обитания дикой природыСкачать
Текущие договоры аренды нефти и газаСкачать
Культурные ресурсы Северной Красной пустыниСкачать
Культурные ресурсы Южной Красной пустыниСкачать
Информационный бюллетень
- info @ reddesert. org ✌🏽
- // сайт Брэда Хогана
PO Box 1747, Lander WY 82520
Тур по Красной пустыне, 3 дня, 2 ночи и поездка в лагерь с Джоном Миончином — American Wilderness Botanicals
Этот тур по красной пустыне штата Вайоминг — наш четвертый год. Как правило, мы будем путешествовать по тому же маршруту, что и в прошлом году (если это позволяет наше разрешение), и предоставим дополнительную информацию, поскольку каждая поездка отличается. Если вы никогда не были в Красной пустыне Вайоминга, это скрытая экосистема, о которой не знают даже многие жители Вайоминга.Красная пустыня, расположенная на юге центральной части штата Вайоминг, занимает площадь 9320 квадратных миль. Джон Миончинский (этноботаник, биолог и историк) проведет нас на караванной дороге и отправится в поход по сердцу Красной пустыни. Он расскажет об уникальной флоре и фауне, в том числе о медицине растений региона. Мы исследуем важные археологические памятники, окаменелости и геологические образования. Принесите свои фотоаппараты и много вопросов.
НОВАЯ КАРТА ПОЛЕЙ И ДРУГАЯ ИНФОРМАЦИЯ: https: // reddesert.org
ЭТО ПОЛЕВОЕ ПОЕЗДКА ОПЫТ В СТИЛЕ: Экскурсия по Красной пустыне — это не тур, в котором есть четко обозначенные остановки с картой гида, рассказывающей всем, что будет следующим местом. Есть общие места, куда нас приведет Джон (наш опытный руководитель), включая остановки, где он расскажет об истории и значении каждого места. Иногда остановки могут быть изменены из-за погодных условий.
НОВАЯ КАРТА BLM: Новая карта BLM, которая была доступна в марте 2020 года, будет предоставлена каждому участнику, чтобы он мог использовать и видеть различные места, где мы будем останавливаться, ходить в походы или кемпинги.
ДАТА И ВРЕМЯ: Мы встретимся в 9:00 в пятницу, 25 июня, и закроемся в 15:00 в воскресенье, 27 июня.
ОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ: Количество участников ограничено, поэтому, пожалуйста, не забудьте зарегистрироваться заранее, чтобы обеспечить себе место.
ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЮ: Мы настоятельно рекомендуем вам взять с собой в поездку внедорожник. Если у вас нет внедорожника с достаточно большим клиренсом, мы рекомендуем вам путешествовать с кем-то, у кого он есть.Если вы все же решите взять с собой транспортное средство, не предназначенное для бездорожья, это ваш личный выбор, и вы несете ответственность за любые возможные повреждения вашего автомобиля, которые могут возникнуть в результате.
МЕСТО ВСТРЕЧИ: FARSON, WYOMING. В этом году мы встретимся в Farson Mercantile в Фарсоне, штат Вайоминг, расположенном на углу шоссе 191 и шоссе 28. Точные координаты: 4048 США — 191, Фарсон, Вайоминг 82932. Фарсон находится в двух с половиной часах езды к югу от Джексона, Вайоминг. В отеле Farson есть отличная стойка регистрации и есть охраняемая парковка рядом с Farson Mercantile, расположенным через шоссе от заправочной станции.
ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ
- Спальный мешок и подушка. Вы можете спать в своем автомобиле, в палатке, которую вы предоставляете, или на земле. Настоятельно рекомендуется использовать толстый спальный коврик.
- Соберите еду вместе с бумажными тарелками и посудой. В этой поездке у нас будет как минимум 4 коротких перерыва на еду. Принесите также закуски и другие легкодоступные продукты. Лагерная плита настоятельно рекомендуется вместе с походными принадлежностями для приготовления пищи, такими как небольшая голландская печь и / или чугунные или другие металлические кастрюли и сковороды, сделанные для кемпинга.
- Рюкзак необходим.
- Принесите воды на 2 дня. Пожалуйста, принесите в поездку полные емкости с водой, так как вам нужно будет избежать обезвоживания.
- В ЭТОМ ПОЕЗДКЕ НЕТ КОНФИГУРАЦИЙ ИЛИ ВАННЫХ КОМНАТ . Пожалуйста, принесите с собой собственную туалетную бумагу, биоразлагаемые салфетки и т. Д. Рекомендуется использовать небольшую лопату для захоронения любых биоразлагаемых отходов, которые вы можете оставить. Сделайте все возможное, чтобы пустыня оставалась нетронутой, как когда вы ее нашли.
- Убедитесь, что ваш бензобак полон в Фарсоне, Вайоминг.
- Платье для походов, а это значит, что вам следует взять с собой шорты и футболки вместе с парой теплых джинсов или других походных штанов. Также возьмите с собой легкую куртку. Принесите удобную походную обувь.
- Солнцезащитные очки
- Солнцезащитный крем необходим
- Репеллент от насекомых
- У людей должна быть аптечка, которая легко доступна в рюкзаке или транспортном средстве.
- Вспышка
- Зажигалка
- УБИРАЙТЕ ВЕСЬ МУСОР С ВАМИ. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ НИКАКОЙ МУСОР ЗА.
Требуются подписи об отказе от прав : Поскольку мы будем совершать некоторые восхождения и пешие прогулки (от легких до умеренных), есть определенный риск для участников. Хотя маловероятно, существует риск падения и травмы. American Wilderness Botanicals и Джон Миончински не несут ответственности за любой риск, который участник может принять на себя.
Политика возврата: Политика возврата American Wilderness Botanicals в этом пакетном туре — возврат 50% со дня покупки до воскресенья 6 июня 2020 года.С 8 июня 2020 г. возврат средств невозможен. Тем, у кого есть необходимость отменить, настоятельно рекомендуется связаться со мной (Бен Скотт Кларк) по телефону (307) 690-8155 и передать свое место другому человеку, который желает поехать. Другими словами, эта покупка передается. Спасибо.
Рекомендации по COVID-19 — Мы просим всех участников уважать других и свои личные границы в отношении предотвращения COVID-19. Поскольку большая часть мероприятия проводится на улице, мы находимся в гораздо более безопасном месте, чем в помещении.Пожалуйста, используйте всю мудрость и рекомендации CDC о COVID-19 при вашем участии во время этого мероприятия. Это включает в себя ношение маски и социальное дистанцирование, когда это необходимо. Спасибо.
Red Desert (только для сети) — журнал Cineaste
Режиссер Микеланджело Антониони; продюсер Антонио Черви; сценарий Микеланджело Антониони и Тонино Герра; кинематограф Карло Ди Пальма; художественный руководитель Пьеро Полетто; редактирование Эральдо да Рома; костюмы Гитта Магрини; музыка Джованни Фуско; электронная музыка Витторио Гельметти; В ролях Моника Витти, Ричард Харрис, Карло Кионетти, Валерио Бартолески, Ксения Вальдери, Рита Ренуар, Альдо Гротти, Лили Реймс, Эмануэла Пала Карбони.DVD. Цвет. 117 мин. Релиз Criterion Collection, распространяемый Image Entertainment.
Микеланджело Антониони Il deserto rosso (Красная пустыня) обычно рассматривается как завершение его мастерской тетралогии, которая включает L’avventura, La notte, и L’eclisse , хотя некоторые утверждают, что это начало цветовых экспериментов, за которыми последуют Blow-Up и Zabriskie Point . Эти второстепенные дебаты кажутся бессмысленными, поскольку озабоченность Антониони сохраняется во всех его фильмах шестидесятых: распад послевоенного западного общества, крах языка, повсеместное распространение отчуждения в новой среде послевоенного капиталистического государства.Гораздо более важные дебаты сосредоточены на политике Антониони, особенно с появлением Red Desert , фильма, который использует в качестве фона итальянское экономическое «чудо», которое промышленно развитые регионы, такие как Равенна, к югу от реки По, место расположения фильм. Стандартное утверждение состоит в том, что Антониони эстетизировал промышленность, в частности производственный комплекс, который является ключевым местом съемок фильма. В моем понимании термин «эстетизировать» означает сделать что-то красивым, часто безотносительно к его истинной природе; дополнительная коннотация может заключаться в том, чтобы превратить это в спектакль, удалив объект из всех социальных и политических контекстов. Если это верно в отношении Red Desert , можно утверждать, что грех разделяет поколение выставок в Whitney, MASS MoCA и огромной художественной школе, для которой работы Антониони являются центральным предшественником. Но Red Desert делает разрушительный комментарий о индустриализме, который в лучшем случае просто воспроизведен в индустриальном искусстве последних сорока лет, большая часть которого упивается его катастрофическими образами.
Образ Red Desert никоим образом не вызван политическими / экономическими проблемами, несмотря на частые обвинения в том, что Антониони является эстетом или заинтересован исключительно в психологическом (серьезная проблема, но интегрирована в другие) или, что еще хуже. , метафизический.Существует повторяющаяся тенденция говорить, что Антониони левый, но не марксист (до какой степени, учитывая свидетельства его работы?), Без учета того, что показывает внимательное прочтение его фильмов. Он определенно не входит в число «занятых» режиссеров шестидесятых, таких как Годар. При всем моем восхищении Годаром, я думаю, что Антониони проявляет большее сочувствие к его персонажам и больше заботится о влиянии капиталистической цивилизации на людей, чем можно найти в часто далеких, эссеистических фильмах Годара.Антониони заметил после завершения Red Desert , что он симпатизировал идее прогресса и что важно найти способы приспособиться к технологическим изменениям, совершенно разумное заявление (если только кто-то не хочет вернуться к Year Zero), которое привело многих к утверждают, что он выступает за редуктивное отношение к промышленному капитализму «адаптируйся или умри». Антониони усугубил проблемы, или критики усугубили их для него, когда он сказал, что нашел промышленный комплекс в Равенне очаровательным, в то время как лес через дорогу казался довольно мягким, выдвигая обвинение в том, что он упадочен и нечувствителен к воздействию промышленности на окружающую среду, поскольку критики не заметили, что это увлечение (без гуманизма Антониони) является предметом внимания многих школ авангардного модернизма. Вряд ли станет откровением, что сконструированный мир, а не природа уже давно является главной темой искусства. Для понимания ценности Red Desert необходимо изучение сказки, а не рассказчика, мировоззрение которого мы видим даже больше, чем в более ранних работах Антониони, с точки зрения женщины, побуждая нас взглянуть на пейзаж фильма с другой точки зрения. чем патриархат.
Джулиана (Моника Витти, игра которой напоминает нам о ее исключительной важности для послевоенного европейского кинематографа) — эмоционально неуравновешенная женщина, выжившая в аварии, которая, как мы узнаем, была попыткой самоубийства.Ее знакомят со своим маленьким мальчиком Валерио (Валерио Бартолески) за пределами зловещего фабричного комплекса, трубы которого изрыгают пламя и желтый дым в пасмурное небо. Бастующие рабочие, один из которых арестован, кричат о своих требованиях неприступной промышленной цитадели, внутренние помещения которой представляют собой гудящий, очищенный от научной фантастики кошмар. Фильм повествует о переговорах Джулианы в этом кошмаре, который явно является патриархальным изобретением, миром, правила которого принадлежат исключительно мужчинам (их можно увидеть, сбившись в кучу заговоров или дружелюбно болтающих по телефону, не обращая внимания на ужасный галлюцинаторный мир в мире). фон).«Невроз» Джулианы можно рассматривать как естественный и логичный ответ на архетипическую ловушку женщины бесчувственной мужской цивилизацией, которая здесь оказывается ужасающей и находящейся на грани распада — действительно, Red Desert было названо апокалиптическим произведением. Это понятие работает особенно хорошо здесь, поскольку мужские персонажи индустриального ада, в котором происходит действие фильма, не имеют представления о конечных последствиях своего изобретения и, в отличие от Джулианы, обсуждают это как норму.
Степень отчуждения Джулианы очевидна в ранней сцене, когда она спрашивает ближайшего рабочего, может ли она купить его бутерброд, даже если он уже откусил. Таким образом, ее потребность в общении с другим человеком очень велика, хотя она идет за кусты, чтобы поесть, на мгновение оставляя Валерио позади. Сцена важна, она передает паранойю Джулиани, ее чувство, что ее голод к человеческому контакту может быть воспринят другими как ненормальный. В этот момент также есть ощущение, что, поскольку она ест одна, она не чувствует заботы со стороны патриархальной семьи, несмотря на ее очевидную привязанность к своему ребенку.В беседе с Годаром, включенной в приложения к этому диску, Антониони заявляет, что «личный кризис Джулианы был непримиримым разрывом — разрывом — между ее чувствительностью, интеллектом и психологией, и образом жизни, который был ей навязан». В самом деле, фильм недвусмысленно настаивает на том, что чувствительный человек (который должен быть, по мнению режиссера, аксиоматически женщиной, с небольшой возможностью для мужчины приобщаться к подлинно человеческой чувствительности) не может наслаждаться счастьем в этом конечном продукте патриархального капиталистического правления. .Распространенной темой в работах Антониони является концепция «Эрос болен», означающая, что эротика, влечение к жизни, отравлена и обречена влечением к смерти в обществе, действующем в условиях капитализма и репрессий — «исчезновения» молодые любовники (Витти и Ален Делон) из мира финансового капитала в фильме L’eclisse , который завершается апокалиптическим монтажом, предполагающим затмение человечества, эффективно подчеркивают суть.
Блюда Джулианы за кустами знакомят с портретом Антониони индустриального мира как непоправимой пустоши.Он также знакомит с кропотливыми навыками Антониони как художника-графика и его абсолютным контролем над цветной пленкой в его первом опыте работы с медиа. Режиссер отретушировал каждое из мест, где жил Антониони, с дорогами, знаками, зданиями, участками земли и даже кусочком леса, окрашенным, чтобы передать болезнь индустриальной цивилизации. Музыка Джованни Фуско, дополненная электронными композициями Витторио Гельметти, вызывает у зрителя чувство страха, которое мы давно принимаем как должное в повседневной жизни; Этим фильмом Антониони подтверждает свой статус провидца, проникая в обыденное и тем самым делая зрителя более чувствительным к реальности настоящего.
Зеленое пальто Джулианы и коричневая куртка ее мальчика — единственное свидетельство жизни, когда она нервно пожирает бутерброд, купленный у рабочего; она внезапно отвлекается, когда замечает тошнотворное окружение (сооружение Антониони), состоящее из курганов дымящегося промышленного мусора и различных отвратительных побочных продуктов, которые он выливает в серо-черную землю. Такое видение индустрии — всего лишь предзнаменование грядущей нездоровой жизни, полностью подрывающее представления о фильме, пытаясь заставить нас «адаптироваться» (то есть чувствовать себя счастливыми) индустриальной культуры.(Нюансы размышлений Антониони на эту тему содержатся в бесценном труде «Микеланджело Антониони: Архитектура видения». )
Связь индустриальной культуры с психологией человека усложняется. Является ли индустриальный ад просто экстериоризацией невроза Джулианы или, по крайней мере, отчасти, причиной? Ответ может быть найден в ее отношениях со своим мужем Удо (Карло Кионетти), который кажется достаточно сочувствующим, но рассматривает ее как «случай», описывая свои симптомы коллеге, Коррадо Зеллеру (Ричард Харрис), который скоро станет Любовник Джулианы.Отношения между Джулианой и Удо можно рассматривать как описание Антониони нормальных буржуазных отношений при существующих гендерных предположениях. Удо, кажется, обеспокоен своей женой, но, возможно, до такой степени, что она причиняет ему неудобства и смущение; его покровительственное описание ее Коррадо вызывает подозрения. Вряд ли можно сказать, что в отношениях пары есть близость. Самые яркие моменты в их суровой модернистской квартире, дизайн которой предполагает отвращение модернизма к человеческому комфорту, показывают, что Джулиана одна находится в состоянии физического и психологического страдания, ищущего выхода, которого нет (поскольку брак с неуместной женщиной не предлагает выхода).Когда ее утешает Удо, Антониони помещает синюю полосу перил поперек рамы, показывая, что Джулиана заманила в ловушку и разорвана природа брака.
Коррадо временно отвлекает; он проявляет сексуальный интерес к Джулиане с момента ее представления Удо. Наследник промышленного состояния, Коррадо проявляет или, по крайней мере, симулирует преувеличенное отношение к своей работе, хотя он выражает разочарование, когда не может найти рабочих для своего завода в Патагонии. Его полное имя напоминает об итальянско-германском пакте, который распространил европейский фашизм и поддерживал фашистские идеи живыми и жизненно необходимыми для послевоенного антисоциалистического Запада.В роли Коррадо Ричард Харрис великолепен. К сожалению, его голос с тонкими нюансами, в котором чередовались тоскливость и сдерживаемая ярость, здесь дублирован по-итальянски. (Меня всегда поражало, что Харрис в этом фильме использовал многие из лицевых и физических жестов молодого Брандо, возможно, думая, что этот диапазон эмоциональных проявлений заменит неизбежное дублирование.) Коррадо легко отвлекается, глядя на краску. на стене завода во время разговора с потенциальными рабочими. Его несколько подавленное настроение, кажется, дополняет крайнюю нервозность Джулианы, хотя есть также сильное ощущение, что его личность — это маска, используемая здесь как инструмент соблазнения.Он проецирует утомленный миром экзистенциальный взгляд на вещи, говоря, что он верит в человечность, прогресс и социализм «возможно». Но в его прокламациях есть немного отчаяния, которые излагаются с легкой ухмылкой, которая все больше выглядит как способ ухаживать за Джулианой, расстроенной, уязвимой женщиной, чье интеллектуальное любопытство вызывает интерес Коррадо. Его внешность с заблудшей душой действительно делает его привлекательным для Джулианы, которая чувствует необходимость задавать ему вопросы и получать его одобрение по мелочам. Антониони снова задает вопросы о природе нормальности, поскольку ранние отношения Джулианы с Коррадо кажутся не столько продуктом свободного невроза (имеет смысл вспомнить мысль Фрейда о распространении невроза), сколько логическим, мучительным поведением женщины в гетеронормативной отношения.Без ощущения альтернативы она может просто продолжать преследовать идеал, который, как утверждается в фильме, будет манипулировать и угнетать ее.
Джулиана и Коррадо прогуливаются пешком, сначала на серую улицу (нарисованную Антониони), где Джулиана планирует открыть магазин, хотя она понятия не имеет, что продавать — он пустует, его стены покрыты пятнами краски, напоминающими работы художника. некоторые из нью-йоркских абстрактных экспрессионистов (чьи работы любил Антониони). Поразительна тишина момента, как и ощущение полного отчаяния.Плоды фургона продавца окрашены в серый цвет, а само лицо продавца — в болезненно-зеленый цвет. Эти моменты, наводящие на мысль о медленно горящем Армагеддоне индустриального общества, вряд ли побуждают к пониманию этого фильма как существующего в коконе графического искусства; его амбиции обширны, его взгляд на общество осуждающий. Когда Коррадо и Джулиана начинают свое короткое путешествие / роман, становится очевидным, что их путешествие — это путь спуска, а не самопознания.
Они встречаются с Удо, а затем с группой его деловых знакомых в маленькой хижине, интерьер которой окрашен в кроваво-красный цвет.Далее следует одна из архетипических почти оргий Антониони, где секса либо не бывает (как в данном случае), либо он неудовлетворителен или мимолетен ( Blow-Up, Zabriskie Point ). В этой последовательности полностью раскрывается личность Коррадо. Он лежит, надуясь, в углу, чувствуя, что его игнорируют, затем выражает гнев на тонких стенах хижины, когда группа начинает уничтожать ее на дрова. Деревянная хижина, маленькая эмблема мира природы, легко разрушается кратковременной яростью / капризом ее буржуазных обитателей.Примечательно, что Коррадо надувается, когда Джулиана заявляет о своей сексуальности, смеясь и желая заняться любовью. Мужчина становится более невротичным, когда женщина начинает процветать.
Джулиана отдаляется от Коррадо, затем навещает его в его квартире, где их мучительные занятия любовью повторяют ее отношения с Удо. Когда Коррадо пытается снять с себя одежду, Джулиана несколько раз отворачивается, в какой-то момент поднимая ладони, как будто создавая барьер против него. Красные перила кровати делят пополам образ их занятий любовью, точно так же, как синие перила делят пополам пустые жесты Удо в сторону его жены.В основном мы видим обнаженного Коррадо крупным планом, как будто он хищник, нападающий на Джулиану. Когда наконец происходит секс, комната внезапно становится песочно-розовой, манящей, но полностью искусственной, эротика загрязнена смертью. При их последней встрече в ее магазине Джулиана просит его уйти, и он быстро соглашается. Незаконный «роман» не осуждается как проступок, а просто отвергается как нечто большее, чем мужчина, совершенно неспособный на мгновение установить подлинный контакт с женщиной.
Отношения Джулианы с сыном Валерио кажутся ее единственной передышкой, но перспективы для ребенка и отношений матери и ребенка выглядят мрачными. В интервью Антониони заметил, что игрушки Валерио, в том числе гироскоп и высокий робот, похожий на Джакометти, могут подготовить ребенка к новому миру, который его ждет. И снова очевидный оптимизм Антониони подрывается его искусством. В игрушках (в том числе вертолет Хьюи, ключевой посланник смерти во время вторжения США во Вьетнам) мало чего не зловещего, батареи робота заставляют его двигаться вперед и назад, ударяясь о мебель, его глаза горят. как Джулиана закрывает дверь спальни мальчика.В какой-то момент Валерио симулирует паралич (идея, выдвинутая Майклом Ханеке в «Седьмой континент »), предполагая заразную природу невроза в акте привлечения внимания ребенка. Его внезапное «выздоровление», вызвавшее ряд эмоций, захлестнувших его мать, свидетельствует о хрупкости отношений между матерью и ребенком, которые часто считаются прочными при любых обстоятельствах.
Чтобы утешить Валерио, Джулиана рассказывает ему историю о девушке на красивом розовом острове, окруженном кристально чистым морем.Рендеринг истории представляет собой один из самых потрясающих эпизодов фильма, резко контрастируя с чудовищной мизансценой основного повествования. Понятно, что Джулиана рассказывает басню не столько для утешения своего мальчика, сколько она сама. Девушка из этой истории (Эмануэла Пала Карбони) плавает полуобнаженной, общается с дикими птицами, разглядывая странную беспилотную парусную лодку, которая приближается к острову, а затем разворачивается. Девушка, по словам Джулианы, затем слышит женскую неземную песню, исходящую, по словам рассказчика, из скал острова, которые имеют сверхъестественное сходство с обнаженными человеческими формами.Кажется очевидным, что молодая девушка — это измученный идеал эго Джулианы, личность, одинокая в идиллической среде, но в которой она, тем не менее, существует изолированно и на психологической границе. Таким образом, красота момента обманчива, поскольку помогает утверждать полный пессимизм фильма. «Пение камней», необычное исполнение Сесилии Фуско, является главной музыкальной темой фильма, действуя в противовес электронному шуму основного названия, устанавливая основную диалектику фильма: текущий мир и искусство, которое он создает. как бы ни было удалено от физического разрушения промышленности, он не может избежать своих допущений и психологического ущерба, который оно влечет.
Последний момент повторяет первый, когда Джулиана одна с ребенком за пределами фабрики своего мужа, пар стреляет из соседнего клапана. Валерио замечает, как птицы избегают желтого дыма, выходящего из труб. Джулиана отвечает, что они пришли к выводу, что это яд, и избегают его. Это последнее замечание Антониони об «адаптации» к новой среде. Можно попытаться обойтись, но реальность ситуации преобладает. У животных может быть чутье, чтобы избегать яда (до тех пор, пока Земля не достигнет точки, в которой некуда идти), но до сих пор кажется, что у людей отсутствует этот естественный инстинкт не только в отношении смертоносной окружающей среды, но и устаревших социальных институтов.
Многие из нас давно ждали реставрации Red Desert , чей замечательный цвет, достигнутый, конечно, до цифровой эры, требовал чувствительных рук, которые явно предоставляет Criterion. Версия Blu-ray, как и ожидалось, на удивление четкая, хотя, на мой взгляд, она чрезмерно усиливает некоторые приглушенные оттенки палитры Антониони. Диск включает интервью с Антониони сразу после завершения фильма. Приятно смотреть и слушать человека, который так серьезно относится к своей жизни и работе, в то время как многие кинематографисты кажутся язвительными и самоуверенными карьеристами.Интервью с Моникой Витти показывает, что счастливый человек предсказуемо противоположен ее экранной персоне; она разумно размышляет о своих отношениях и работе с Антониони. Диск также содержит N.U. и Gente del Po , два ранних документальных фильма Антониони о регионе По и людях, которые там работали; стоический, но лирический стиль этих фильмов показывает влияние неореализма и предвкушает Антониони шестидесятых. Прилагаемый буклет содержит эссе Марка Ле Фаню и, что наиболее важно, ранее упомянутый разговор Годара и Антониони.Вдумчивый комментарий Джона Форгакса ставит под сомнение представление об Антониони как об аполитичном художнике.
Предвидение Антониони в Red Desert выглядит тем более примечательным, учитывая не только распространение промышленного искусства за последние сорок лет, но и окончание индустриализма, когда капитал мигрирует из США в особенно дружественные регионы (благодаря навязанному «свободному» торговых »законов) к особенно унизительному наемному рабству. Существует ряд современных хроник последствий постиндустриализма, ни одна из которых впечатляет не больше, чем фотоэссе Эндрю Мура, Detroit Disassembled , показывающее в значительной степени заброшенный, гниющий город со школами, библиотеками, театрами и целыми кварталами, которым разрешено разлагаться. бесчувственное одиночество.Школа с партами и учебниками поддаётся причудливому, отвратительному разложению. В нынешних условиях кажется очевидным, почему Антониони, несмотря на предварительные надежды на то, что промышленность предлагает перспективы для человечества, мог нарисовать только картину гибели, поскольку технологии никогда не свободны от неопровержимых экономических стимулов, которые являются истинными загрязнителями цивилизации.
Чтобы купить Red Desert , щелкните здесь.
Кристофер Шаррет — профессор коммуникации и кинематографии в Университете Сетон Холл.
Авторские права © 2010, журнал Cineaste
Cineaste, Vol. XXXVI, No. 1
Красная пустыня | Важные орнитологические территории Одюбона
Teh Red Desert — это комплекс на участках IBA, который также является участком природоохранных мероприятий компании Sagebrush Initative в Одубоне, штат Вайоминг. Эта невероятно уникальная область на юго-западе Вайоминга, в основном находящаяся в ведении BLM, состоит из полынных лугов и кустарниково-степной среды обитания, перемежающейся «небесными островами» из скал, родников и водотоков, зарослями передних сосен и осин с подлеском лиственных кустарников. (е.грамм. пустынная бегония, вика), сезонные водно-болотные угодья и «пруды дунала» весной (сезонные водоемы, образовавшиеся в результате таяния снежных заносов, которые заглублены и изолированы под песком). Здесь Континентальный водораздел разделяется и окружает бассейн, который не стекает ни с востока, ни с запада. Красная пустыня имеет значительную дикую природу, среду обитания, исторические, геологические и культурные ценности.
Орнитологическая сводка
Это обширное пространство относительно нетронутой среды обитания полыни обеспечивает важную среду обитания для размножения, кормления, гнездования, зимовки или перелетных остановок для облигатных видов птиц (большой шалфейный тетерев, шалфейный молотильщик, шалфейный воробей и пивной воробей).Множество других видов птиц можно найти в среде обитания полыни и / или среди разнообразных микро-сред обитания «небесных островов» холмов, холмов, гор, хребтов и вершин по всей Красной пустыне. Это самый крупный неогороженный регион в континентальной части США. Более 365 000 акров земли могут быть признаны дикой природой.
Сохранение проблем
Предлагаемое расширение добычи полезных ископаемых (нефть, газ, метан угольных пластов) в Красной пустыне представляет собой очень серьезную угрозу для среды обитания и популяций диких животных (от 10 000 до 15 000 нефтяных / газовых скважин, предложенных для юго-западного юго-востока к 2010 г.).В настоящее время в районе Jack Morrow Hills эксплуатируются 156 нефтяных / газовых скважин. Возросшая промышленная деятельность (45% JMH имеет нефтегазовый потенциал) может повлиять на обязывающих и иждивенцев птичьей полыни, а также на другие места обитания и диких животных. Визуальная эстетика и уединение на слух будут скомпрометированы с увеличением объемов нефтегазовых операций. В высокогорной пустыне нефтяная или газовая скважина или дорога, даже на расстоянии одной мили, видны и часто слышны. Друзья Красной пустыни предложили Гражданскую альтернативу дикой природы и диких земель, которую поддерживает RDAS.
Собственность
Федеральные и государственные (некоторые частные, но не включены в IBA)
Среда обитания
Территория в основном состоит из полынных кустарников с некоторыми осиновыми карманами, источниками / источниками, скалами / скалами и местами обитания хвойных пород. Эта невероятно уникальная область на юго-западе Вайоминга, в основном находящаяся в ведении BLM, состоит из полынных лугов и кустарниково-степной среды обитания, перемежающейся «небесными островами» из скал, родников и водотоков, зарослями передних сосен и осин с подлеском лиственных кустарников. (е.грамм. пустынная бегония, вика), сезонные водно-болотные угодья и «пруды дунала» весной (сезонные водоемы, образовавшиеся в результате таяния снежных заносов, которые заглублены и изолированы под песком). Здесь Континентальный водораздел разделяется и окружает бассейн, который не стекает ни с востока, ни с запада. Красная пустыня имеет значительную дикую природу, среду обитания, исторические, геологические и культурные ценности.
Землепользование
1. Разработка природного газа и вспомогательные разработки, ведущие к утрате и фрагментации среды обитания.
2. Выпас скота
3. Разведка полезных ископаемых (урановый рудник)
4. Отдых, в том числе: охота, водохранилище A&M (разводные дамбы и зарыбление), живописная тропа континентального водораздела
5. Заграждение Чикен-Спрингс
6. Управление дикими лошадьми — BLM должен управлять «дикими» лошадьми и держать их на соответствующем уровне управления, они также являются причиной того, что большая часть территории не огорожена ….
Северная Красная пустыня Вайоминга | Благотворительный фонд Pew
Район изучения дикой природы Орегон-Баттс в Северной Красной пустыне Вайоминга.
На юго-западе Вайоминга находится обширный и труднопроходимый ландшафт, известный как Северная Красная пустыня и Холмы Джека Морроу. Эта земля включает в себя разноцветные бесплодные земли из песчаника, мигрирующие песчаные дюны, обширные водно-болотные угодья, холмистые обрывы полыни и древние вулканические ядра. Он занимает территорию в 622 000 акров, находящуюся под контролем Бюро по управлению земельными ресурсами, и известен просторными и уединенными пространствами, замечательным биологическим разнообразием и многочисленными возможностями для охоты в сельской местности и других видов отдыха.Большая часть территории осталась на удивление неосвоенной.
Северная Красная пустыня может похвастаться множеством впечатляющих и необычных геологических и природных особенностей, в том числе образованием Бивня Вепря, древней вулканической пробки, состоящей из лампроитовой породы, которая возвышается почти на 400 футов над окружающими полями дюн; и песчаные дюны Киллпекер, второй по величине активный комплекс песчаных дюн в мире, который простирается на 55 миль к востоку от бассейна Грин-Ривер через континентальный водораздел до бассейна Великого водораздела.
Свидетельства многовекового проживания и миграции людей разбросаны по всей территории, от бесчисленных палеонтологических объектов и традиционных культурных территорий и священных мест коренных американцев до многочисленных признаков экспансии европейцев на запад. Некоторые из лучших сохранившихся нетронутых участков исторических троп Орегона, Калифорнии, Мормона и Пони-Экспресс проходят через эту часть Вайоминга. Этот район известен такими историческими местами, как ранчо Крукстон, Маркер Трех Территорий и Тропа Индиан-Гэп.
Северная Красная пустыня также является местом обитания множества растений и диких животных, в том числе лосей, оленей, беркутов и других хищных птиц, горных львов, шалфейных тетеревов, вилорогих антилоп и по крайней мере 14 редких видов растений. Каждое лето десятки тысяч вилорогов путешествуют по региону, а крупнейшее в мире стадо лосей, обитающих в пустыне, круглый год населяет экосистему полынных степей.
Недавно самая длинная миграция оленей-мулов из когда-либо зарегистрированных была обнаружена в западном Вайоминге, где олени переходят из низинных зимних хребтов около Рок-Спрингс, через холмы Джека Морроу и вдоль западных предгорий хребта Винд-Ривер, после 150 -мильная тропа к высокогорным склонам, окружающим котловину Хобак.В этом путешествии, которое является вторым по величине миграционным процессом копытных животных в Северной Америке, олени проходят через песчаные дюны, переходы через озера и реки, многочисленные шоссе и более 100 заборов. Осенью олени-мулы направляются на юг по тому же маршруту, возвращаясь на 150 миль к местам зимовки в пустыне.
Ученые, работающие в рамках Инициативы по миграции в Вайоминге, изучали долгое путешествие оленей-мулов, а также миграции снежных баранов, лосей, лосей и вилорогих антилоп через Вайоминг и документально подтвердили важность дикой природы в миграциях, предпринимаемых этими оленями. животные.Здоровье этих стад зависит от их способности сезонно мигрировать с низинных зимних участков на высокогорные летние.
Миграция крупных животных в Вайоминге и 50 лет дикой природы от Института биоразнообразия на Vimeo.
Здоровье этих больших стад дичи в будущем — одна из многих веских причин, по которым защитники работают над обеспечением защиты земель в Северной Красной пустыне. Сохранение нетронутыми миграционных коридоров в различных ландшафтах и юрисдикциях, включая частную и государственную собственность, за счет защиты коридоров от поверхностных нарушений, позволит стадам оставаться здоровыми.
Защитники также работают над защитой более крупных основных мест обитания шалфейных тетеревов, важнейших местообитаний крупной дичи, исторических троп, коридоров, важных живописных видов и открытых пространств, а также земель, которые были определены как имеющие характеристики дикой природы, особенно те, которые прилегают к исследованию дикой природы. области. В этих областях руководство должно ограничивать разработку месторождений нефти и газа, развитие ветроэнергетики, горные работы в твердых породах, отдых на моторизованном транспорте и коридоры с полосой отвода.
Местные жители и посетители со всех концов Соединенных Штатов и со всего мира дорожат этими дикими землями и удивительным разнообразием животных, которые там живут.Заглядывая вперед, защитники природы надеются, что многие акры в Северной Красной пустыне будут защищены для будущих поколений.