Топ-10. Самые красивые триллеры | КиноМаньяк
Шэрон Стоун в фильме «Основной инстинкт» 1992 г.
Красота — вещь,безусловно,субъективная,и то,что нравится одному — может вовсе не вызывать схожих чувств у другого.
Поэтому сразу оговоримся,что эта подборка субъективная,на вкус автора.)
Кадр из фильма «Большой всплеск» 2016 г.
Мы решили собрать фильмы категории триллер,обладающие красивой картинкой,хорошим саундтреком,интересным сюжетом и в совокупности вызывающие чувство наслаждения просмотром.Сочетание красивого и страшного — хороший коктейль,который может подарить уйму эмоций.
Кадр из фильма «Неоновый демон» 2016 г.
Итак,10 самых красивых триллеров:
Основной инстинкт. 1992
Режиссер:Пол Верховен.В ролях:Майкл Дуглас,Шэрон Стоун,Джинн Трипплхорн,Лейлани Сэрель и др.
Детектив Ник Каррен ведет дело об убийстве на сексуальной почве.Убитый — мужчина,а все ниточки приводят к скандально известной писательнице Кэтрин Трамелл,автору шокирующе откровенных авторов.
Но улик у полиции нет,а сам детектив вскоре легко подпадает под чары обольстительной женщины…
Большой всплеск. 2016
Режиссер:Лука Гуаданьино.В ролях:Тильда Суинтон,Дакота Джонсон,Рэйф Файнс,Шонартс Маттиас и др.
Ремейк фильма «Бассейн» 1969 года с Аленом Делоном.
Рок-звезда Марианна Лэйн отдыхает на вилле на юге Италии с бойфрендом.Их идиллическое уединение вдруг прерывает неожиданный приезд ее бывшего приятеля с юной и очень сексуальной дочерью…
Конченая. 2018
Режиссер:Вон Стайн.В ролях:Марго Робби,Саймон Пегг,Макс Айронс,Майк Майерс и др.
В кафе,где работает Анни,судьба приводит героев одного за другим. Так,сначала заходят двое наемных убийц,приехавших на дело.Затем неприметный больной старик… Но все они оказались тут неслучайно.И Анни их ждала…
Черная орхидея. 2006
Режиссер:Брайан де Пальма.В ролях:Скарлетт Йоханссон,Джош Хартнетт,Миа Киршнер,Хилари Суонк,Аарон Экхарт и др.
По детективу Джеймса Эллроя.
Лос-Анджелес,1940-е.Детектив Дуайт Блайкерт начинает совместно со своим напарником расследование загадочного скандального убийства девушки по имени Элизабет Шорт.Тело девушки было найдено расчлененным,и весь город теперь только об этом и говорит… Но никаких улик найти не удается…
Черный лебедь.
2010
Режиссер:Даррен Аронофски.В ролях:Натали Портман,Мила Кунис,Венсан Кассель,Вайнона Райдер,Барбара Зерши и др.
Мать Нины Сейерс мечтала быть балериной,но не сложилось — в итоге все свои амбиции она переложила на дочь Нину,подающую надежды балерину.Хореограф Том Леруа задумал поставить современную версию «Лебединого озера»,и после ухода из театра примы именно Нина становится кандидаткой на главную роль.Нина начинает заниматься до самоистязания,надеясь достойно воплотить роли Черного и Белого Лебедя,и постепенно ее рассудок начинает помрачаться…
Драйв. 2011
Режиссер:Николас Виндинг Рефн.В ролях:Райан Гослинг,Кэри Маллиган,Рон Перлман,Кристина Хендрикс и др.
Гонщик подрабатывает в автомастерской,а также снимается каскадером в кино.Но по ночам он занимается настоящим опасным делом — помогает скрываться преступникам с места преступления на своем авто. Однажды он знакомится на лестничной площадке с девушкой-соседкой с маленьким сыном,и впервые в его жизни появляется кто-то,о ком нужно заботиться…
Неоновый демон. 2016
Режиссер:Николас Виндинг Рефн.В ролях:Эль Фаннинг,Киану Ривз,Белла Хиткот,Эбби Ли Кершоу,Джена Мэллоун и др.
Юная Джесси очень хочет стать моделью и прославиться,и у нее есть на это все шансы — она просто прелесть… И если поначалу она производит впечатление хрупкого ангелочка,то вскоре Лос-Анджелес воочию убедится,какова хватка этой волчицы…
Идеальный побег. 2009
Режиссер:Дэнни Бойл.В ролях:Мила Йовович,Тимоти Олифант,Стив Зан,Крис Хемсворт,Киле Санчес и др.
Супружеская пара проводит медовый месяц на Гавайях,путешествуя с рюкзаками за спиной по живописной тропе вдоль побережья.По пути к ним присоединяется еще одна пара,и становится интереснее.Но когда полиция сообщает о черед убийств,происходящих на островах,и что совершены они парой молодоженов — спокойствию всех приходит конец…
Таинственный лес. 2004
Режиссер:М.Найт Шьямалан.В ролях:Хоакин Феникс,Эдриен Броуди,Брайс Даллас Ховард,Сигурни Уивер и др.
Деревушка Ковингтон живет уединенно посреди леса,и местным жителям строго воспрещено выходить за пределы изгороди — за ней водятся те,чьи имена не произносят… И лишь когда Люций Хант оказывается на смертном одре,за лекарством для него отваживается пойти айви.Но дойдет ли она?..
Кожа,в которой я живу.
2011
Режиссер:Педро Альмодовар.В ролях:Антонио Бандерас,Елена Анайя,Бланка Суарес,Марисса Паредес и др.
Доктор Ледгард открыл секрет искусственной кожи,и даже начал опыты на человеке,хотя и уверяет всех,что эксперимент пока что идет на мышах…
В своем доме взаперти он держит Веру,на которой и ставит свои опыты…
Прочтите также: «Топ-20.Лучшие захватывающие триллеры»
и «Топ-10.Самые красивые фильмы»
и «Топ-15.Самые живописные фильмы»
и «Топ-10.Лучшие фильмы о красивой жизни»
и «Топ-10.Фильмы про маньяков и их пленниц»
и «Ганнибал Лектер.Все фильмы о докторе-людоеде»
и « Топ-10.Лучшие фильмы про маньяков«
и « Месть. Жесткий фильм.Девушка против троих мужиков в пустыне«
и «Топ-5.Лучшие российские триллеры на одном дыхании»
и «Топ-10.Лучшие триллеры последних лет»
и «Топ-5.Лучшие молодежные триллеры»
и «Топ-5.Мрачные захватывающие триллеры»
и «Топ-10.Жесткие триллеры про проникновение в жилище и насилие»
Приятного просмотра! Ставьте лайк и подписывайтесь!
Триллер «Пропавшие девушки» – хит Netflix о сострадании жертвам маньяков
Россия каким-то чудом остается самой неуязвимой для коронавируса страной, но кинопрокатчики не делают исключений для отдельных рынков. Поэтому уже в ближайшие дни мы останемся без «Тихого места 2», «Мулан» и «Новых мутантов». Но отчаиваться не стоит. Хотя бы потому, что на Netflix 13 марта вышли «Пропавшие девушки» – один из лучших фильмов кинофестиваля «Сандэнс-2020».
Вот уже два года подряд Netflix показывает на «Сандэнсе» фильмы сценариста Майкла Верви, которые совершенно по-разному воспринимает публика в Америке и зрители в других странах. Дело в том, что на родине герои-душегубы из картин Верви хорошо известны: в драме «Красивый, плохой, злой» он описывает преступления Теда Банди, а в «Пропавших девушках» – жизнь и смерть жертв так называемого лонг-айлендского маньяка. Но иностранцы – особенно дремучие – смотрят эти фильмы, не зная контекста, и поэтому видят в них не только ехидную сатиру (как в первом случае) и тяжелую драму (как во втором), но еще и по-настоящему интригующие и пугающие детективы. Так что неудивительно, что американская пресса к картинам Верви относится в целом снисходительно – а вот за рубежом их хвалят.
Фото: Netflix
Описывать сюжет «Пропавших девушек» из-за этого очень сложно. Фильм явно строится на предпосылке, что зритель знаком с настоящим расследованием, и вместо азарта охоты на хищника предлагает ему сосредоточиться на сострадании жертвам. Но для подписчиков Netflix за пределами Америки собственное невежество может стать подарком и превратить тягучую, хоть и короткую (всего 86 минут), драму в напряженный триллер. В основе «Пропавших девушек» лежит реальная история из числа тех, про которые говорят: «Эти события потрясли мир». Точнее, могли бы так говорить, если бы кому-то было дело до молодых проституток, девушек из бедных семей Нью-Джерси, которые исчезали и умирали в богатых районах Лонг-Айленда.
Похищения начались еще в конце прошлого века, а к 2010 году число жертв стало двузначным. А те брезгливость и лень, с которыми полиция расследовала эти дела, наводили – и до сих пор наводят – на мысль, что убийцу или убийц покрывали. Теории заговора, которые строятся вокруг преступлений на Восточном побережье, впору сравнивать с калифорнийской историей о Черной Орхидее – актрисе-старлетке Элизабет Шорт, жестоко убитой в Лос-Анджелесе в 1947 году. Но ее дело в итоге превратилось в голливудский миф, увековеченный романом Джеймса Эллроя и фильмом Брайана Де Пальмы. В истории же девушек из Джерси удалось добиться хоть какой-то правды – благодаря упорству и отваге активистки Мэри Гилберт и нескольких женщин, которые встали с ней рядом. Гилберт – американка из рабочих низов, мать-одиночка с четырьмя (в фильме – тремя) дочерьми. Старшая из девочек исчезает, средняя начинает сходить с ума, младшая хочет всех обнять – но не хватает длины рук. Мать, несмотря на работу в двух местах, нищету и школьные хлопоты, развязывает круглосуточную войну и с невидимыми преступниками, и с безразличными властями. Ярости и решимости в ее голосе хватает, чтобы его услышала вся страна.
Фото: Netflix
Мэри Гилберт играет Эми Райан, 13 лет назад номинированная на «Оскар» за роль второго плана в детективе Бена Аффлека «Прощай, детка, прощай». Это фильмы-побратимы – холодные, мрачные, сочетающие искусственность нуара с социальным реализмом, а изящные литературные условности – с убедительностью документальной прозы. Другое неизбежное сравнение – с «Таинственной рекой» Клинта Иствуда и первым и третьим сезонами «Настоящего детектива». И там и там движение к свету истины в ходе расследования рифмовалось с погружением героев в личную тьму. Точно так же устроены и «Пропавшие девушки». В сюжете всплывают психические заболевания. Сестры и матери других жертв, примкнувшие к неутомимой Гилберт, создают целую галерею портретов современных женщин из рабочего класса – затравленных, бессловесных, отверженных и обществом, и его культурой. СМИ пытаются превратить искательниц правды для своих дочерей в искательниц дешевой славы для самих себя. Нервные срывы героинь – триллер внутри триллера, нуар внутри нуара. Наблюдать за их борьбой с самими собой куда страшнее, чем под собачий лай и вой сирен обнаруживать очередной труп на болоте.
Декорации в «Пропавших девушках» могут показаться одним сплошным клише: осенний пляж, ночной лес, сухие камыши, серые полицейские участки, дома-трейлеры нищих работяг, ржавые пикапы, на которых они колесят по одноэтажной стране. Но так получилось, что киношные штампы в этой истории встречаются с самой реальностью, а режиссер Лиз Гарбус (в прошлом документалистка) умело подчиняет их общей цели.
Фото: Netflix
И цель это, кажется, такая: снять самый вдохновляющий фильм о солидарности женщин в борьбе с безразличием и насилием. Играющая одну из дочерей актриса Томасин МакКензи (звезда «Кролика Джоджо») ради короткой, но важной роли в «Пропавших девушках» отказалась от нового «Топ Гана». А Эми Райан решилась на изматывающую трансформацию, которую, скорее всего, не заметит ни «Золотой глобус», ни «Оскар»: все-таки перед нами маленький фильм неугодного Netflix. Но это одна из лучших ее ролей, а «Пропавшие девушки» – один из лучших фильмов не только о солидарности незнакомцев, но и о разобщенности внутри семьи. Страшнее об угрозах, поджидающих девочек во взрослом мире, и нежнее о дружбе, которая поможет им выстоять, в этом году пока что рассказывала только драма «Никогда, редко, иногда, всегда». Тоже с «Сандэнса», тоже о насилии и тоже про секреты Нью-Йорка.
На фоне отмены всех фестивалей подряд это кино – хорошее напоминание об одном-единственном, который, ко всеобщему счастью, все-таки случился. Так что не стоит его пропускать.
Егор Москвитин
Паттинсон — красивый и ужасный.
Почему надо смотреть «Маяк»
https://ria.ru/20200115/1563416126.html
Паттинсон — красивый и ужасный. Почему надо смотреть «Маяк»
Паттинсон — красивый и ужасный. Почему надо смотреть «Маяк»
В прокат выходит фильм «Маяк» с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо — номинант на «Оскар», лауреат одной из важных параллельных программ Каннского фестиваля. О РИА Новости, 05.07.2020
2020-01-15T08:07
2020-01-15T08:07
2020-07-05T20:39
москва
культура
кино и сериалы
уиллем дефо
роберт паттинсон
оскар (премия)
каннский кинофестиваль
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155990/94/1559909464_0:0:2000:1125_1920x0_80_0_0_f18b45167b5487a033b72314812153b6.jpg
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости, Егор Беликов. В прокат выходит фильм «Маяк» с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо — номинант на «Оскар», лауреат одной из важных параллельных программ Каннского фестиваля. О том, почему даже в послепраздничной хандре стоит посмотреть эту картину про ужасы душевного одиночества, — в материале РИА Новости.Стильный хоррорЧерные волны однообразно бьются о каменистый берег. Кружат чайки, все пропахло солью. Двое одиноких несчастных мужчин — смотрителей маяка — на острове. Служба окончена, но их не спешат забирать. Безумие поглощает умы. Убить птицу — плохая примета. И птица, конечно, будет убита. Это «Маяк» — один из самых впечатляющих фильмов Каннского фестиваля — 2019.Картина выходит в российский прокат после объявления номинаций на «Оскар». Хорроры, как и жанровое кино, американская академия обычно игнорирует. Эту ленту Роберта Эггерса внезапно выдвинули на премию, причем за операторскую работу, что заслуженно. Фильм снят на черно-белую состаренную пленку так изысканно, что стилизация под конец XIX века (время действия) в один момент перестает казаться имитацией. После того как привыкаешь к готичной картинке, не можешь отделаться от постоянного ощущения, что эти съемки — из коллекции музея кино.
Играют фактически двое: Уиллем Дефо с отрицательной харизмой престарелого алкоголика-завхоза и Роберт Паттинсон с модными нынче густыми усами — новая звезда инди-кино, вырвавшаяся за пределы типажа из саги «Сумерки». Еще где-то мелькает неизвестная актриса в образе пугающей и сексуальной русалки.Дефо и Паттинсон изощренно имитируют акцент деревенщин (отдельный повод посмотреть фильм в оригинале, без дубляжа). Начальник, Томас, — тот, что постарше, самодурствует, читает непрошеные нотации и декламирует пугающие и, кажется, пророческие стихи о сущности морских пучин. Его молодой коллега с ветхозаветным именем Эфраим недоволен, но ничего не может поделать. От этой работы, тяжелой физически, наверняка низкооплачиваемой, уже не откажешься, надо дождаться обратного корабля. Сначала это лишь гнетущий триллер, дополненный действительно неприятными сценами снов Эфраима, а вот во второй половине возникает жутчайшая чертовщина с плотоядными чайками, сексуальными перверсиями и так далее. Голые русалки и безумное одиночествоРежиссер Эггерс до этого отметился дебютным и тоже винтажным хоррором «Ведьма».
Он с маниакальным старанием рисует мир вековой давности, вдохновленный раритетными открыточными иллюстрациями и фотографиями. Мир, практически исчезнувший, ведь на Земле почти не осталось таких мест — без связи, без комфорта, без надежды. Где питательная среда — сумрак неприятного служебного помещения, в котором находиться и проживать не хочется, но надо — чтобы заплатили.Такое место идеально подходит режиссеру, чтобы поговорить о гранях и глубинах человеческого бессознательного. Алкоголизм, плохая пища, невыносимое сожительство — и Эфраиму быстро начинает мерещиться всякое. Например, голые русалки в водорослях, выброшенные на берег, сначала мертвые, а потом кричащие нечеловеческими голосами. Его влечет вершина маяка, гигантская лампа, куда его не пускают. Там странный начальник, кажется, чуть ли не совокупляется с кристально чистым светом или со спрутоподобным существом, что его излучает.Паттинсон ныряет во тьму безумия, порождаемого одиночеством. Вряд ли можно в деталях объяснить этот метафоричный фильм, заполненный до краев сладким, засасывающим в себя ужасом — в финале лукавый режиссер Эггерс сбросит все концы в воду.
О том же в свое время был снят, например, «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского — там посыл был более конкретен и менее закамуфлирован жанровыми красивостями. Хотя в этих красивостях, наверное, вся и суть. Особенно забавно «Маяк» смотрится сейчас, после бесконечных праздников, проведенных в гедонистическом забытьи. Это сумрачное кино о сгоревших на работе словно напоминает, что к трудовым будням можно не относиться так уж убийственно серьезно. В конце концов, у нас в отличие от несчастного Эфраима бывают еще выходные.
https://ria.ru/20191017/1559909242.html
https://ria.ru/20200113/1563269580.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/155990/94/1559909464_253:0:1753:1125_1920x0_80_0_0_24cdb065faf50ae8d69aa1a9349a4a20.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
москва, кино и сериалы, уиллем дефо, роберт паттинсон, оскар (премия), каннский кинофестиваль
МОСКВА, 15 янв — РИА Новости, Егор Беликов. В прокат выходит фильм «Маяк» с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо — номинант на «Оскар», лауреат одной из важных параллельных программ Каннского фестиваля. О том, почему даже в послепраздничной хандре стоит посмотреть эту картину про ужасы душевного одиночества, — в материале РИА Новости.
Стильный хоррор
Черные волны однообразно бьются о каменистый берег. Кружат чайки, все пропахло солью. Двое одиноких несчастных мужчин — смотрителей маяка — на острове. Служба окончена, но их не спешат забирать. Безумие поглощает умы. Убить птицу — плохая примета. И птица, конечно, будет убита. Это «Маяк» — один из самых впечатляющих фильмов Каннского фестиваля — 2019.
Картина выходит в российский прокат после объявления номинаций на «Оскар». Хорроры, как и жанровое кино, американская академия обычно игнорирует. Эту ленту Роберта Эггерса внезапно выдвинули на премию, причем за операторскую работу, что заслуженно.
Фильм снят на черно-белую состаренную пленку так изысканно, что стилизация под конец XIX века (время действия) в один момент перестает казаться имитацией. После того как привыкаешь к готичной картинке, не можешь отделаться от постоянного ощущения, что эти съемки — из коллекции музея кино.
Играют фактически двое: Уиллем Дефо с отрицательной харизмой престарелого алкоголика-завхоза и Роберт Паттинсон с модными нынче густыми усами — новая звезда инди-кино, вырвавшаяся за пределы типажа из саги «Сумерки». Еще где-то мелькает неизвестная актриса в образе пугающей и сексуальной русалки.
Дефо и Паттинсон изощренно имитируют акцент деревенщин (отдельный повод посмотреть фильм в оригинале, без дубляжа). Начальник, Томас, — тот, что постарше, самодурствует, читает непрошеные нотации и декламирует пугающие и, кажется, пророческие стихи о сущности морских пучин. Его молодой коллега с ветхозаветным именем Эфраим недоволен, но ничего не может поделать. От этой работы, тяжелой физически, наверняка низкооплачиваемой, уже не откажешься, надо дождаться обратного корабля.
Сначала это лишь гнетущий триллер, дополненный действительно неприятными сценами снов Эфраима, а вот во второй половине возникает жутчайшая чертовщина с плотоядными чайками, сексуальными перверсиями и так далее.
Голые русалки и безумное одиночество
Режиссер Эггерс до этого отметился дебютным и тоже винтажным хоррором «Ведьма». Он с маниакальным старанием рисует мир вековой давности, вдохновленный раритетными открыточными иллюстрациями и фотографиями. Мир, практически исчезнувший, ведь на Земле почти не осталось таких мест — без связи, без комфорта, без надежды. Где питательная среда — сумрак неприятного служебного помещения, в котором находиться и проживать не хочется, но надо — чтобы заплатили.
17 октября 2019, 22:35КультураДефо рассказал, как Паттинсон мучил себя для погружения в роль
Такое место идеально подходит режиссеру, чтобы поговорить о гранях и глубинах человеческого бессознательного. Алкоголизм, плохая пища, невыносимое сожительство — и Эфраиму быстро начинает мерещиться всякое. Например, голые русалки в водорослях, выброшенные на берег, сначала мертвые, а потом кричащие нечеловеческими голосами. Его влечет вершина маяка, гигантская лампа, куда его не пускают. Там странный начальник, кажется, чуть ли не совокупляется с кристально чистым светом или со спрутоподобным существом, что его излучает.
Паттинсон ныряет во тьму безумия, порождаемого одиночеством. Вряд ли можно в деталях объяснить этот метафоричный фильм, заполненный до краев сладким, засасывающим в себя ужасом — в финале лукавый режиссер Эггерс сбросит все концы в воду. О том же в свое время был снят, например, «Как я провел этим летом» Алексея Попогребского — там посыл был более конкретен и менее закамуфлирован жанровыми красивостями. Хотя в этих красивостях, наверное, вся и суть.
Особенно забавно «Маяк» смотрится сейчас, после бесконечных праздников, проведенных в гедонистическом забытьи. Это сумрачное кино о сгоревших на работе словно напоминает, что к трудовым будням можно не относиться так уж убийственно серьезно. В конце концов, у нас в отличие от несчастного Эфраима бывают еще выходные.
13 января 2020, 17:05КультураКто на финишной прямой. Объявлены номинанты на «Оскар»
ГОТИЧЕСКИЙ ТРИЛЛЕР – ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ И НЕВЕРОЯТНО КРАСИВЫЙ
24. 12.2015 09:33
Артур Гагулия рецензирует фильм «Багровый пик».
Мексиканец Гильермо Дель Торо уже много лет входит в число моих любимых кинорежиссёров. Автор «Лабиринта Фавна» и «Мимикрии» по праву считается гением визуальных эффектов. В его работах чётко прослеживается стиль художника, любовь к максимально жестоким и откровенным сценам. Столь явная страсть к натуралистичным съёмкам не сказывается негативно на конечном продукте, наоборот режиссёр пользуется большой славой в Голливуде, ведь не даром первый фильм «Властелин Колец» должен был ставить именно он, и только плотный график в своё время не позволил ему встать у руля столь успешного проекта.
В 2015 году, спустя два года после своего последнего фильма, Гильермо представил миру утонченный «Багровый Пик». Это готический триллер, блеснувший на весь мир не только своим звездным составом (Том Хиддлстон, Джессика Честейн, Миа Васиковски и др.), но и изысканным и отточенным почерком знаменитого автора.
События фильма разворачиваются в Англии конца XIX века. К молодой писательнице по имени Эдит Кашинг после смерти матери начинают приходить призраки. Стараясь справиться с видениями, девушка решает построить личное счастье. При загадочных обстоятельствах Эдит выходит замуж за аристократа Томаса Шарпа, и после переезда в фамильное поместье супруга, Кашинг понимает, что он не тот, за кого себя выдаёт. Спустя некоторое время привидения, обитающие в поместье, начинают открывать девушке страшную тайну рода Шарпа.
Как и в свои лучшие годы, в этот раз Дель Торо собрал под своим руководством талантливых художников-постановщиков, которые помимо гигантской декорации заглавного дома, разработали ещё и весь антураж Америки начала XX века. В фильме также продемонстрировали свои прекрасные качества опытные гримёры и мастера спецэффектов, создавшие устрашающие и реалистичные образы страдающих от ужасных увечий героев фильма.
Пугающего вида призраки, о которых нам нервным шепотом вторит главная героиня с первых минут фильма, на деле оказываются лишь посланниками, предупреждающими героев о приближающемся и неминуемом несчастье. Как выясняется, живые в фильме Гильермо Дель Торо, ведут себя гораздо страшнее, чем беспокойные духи.
Главным оружием «Багрового Пика» стал его эмоциональный финал. Трагическая развязка, в которой основной фигурой выступил герой британского артиста Хиддлстона, развеет весь ваш скепсис относительно качества фильма. В какой-то степени история Пика вышла предсказуемой, зато невероятно красивой.
Лучшие фильм про искусство: хорроры, ужастики и триллеры
Недавно на Netflix вышли ужасы «Бархатная бензопила» – с Джейком Джилленхолом, Джоном Малковичем и Рене Руссо в главных ролях. На поверку хоррор оказался не таким уж и страшным (впрочем, всё равно достойным для просмотра). Мы решили собрать ещё несколько фильмов, где сюжет строится вокруг предметов искусства.
«Тихое местечко за городом»
Успешный художник Леонардо ищет себе подходящее место для уединенной работы. Уже несколько месяцев его преследуют причудливые сны, где он подвергается сексуальным пыткам. Вместе со своей подругой и ассистенткой Флавией он переселяется в уединенную виллу на окраине Милана. Там по ночам скрипят половицы, Леонардо мучают кошмары и видения, кто-то опрокидывает краски со стола и переворачивает вверх дном всю мастерскую. Художник решает хоть что-то узнать о прежней жительнице особняка – молодой графине-нимфоманке, погибшей во время войны. Знакомясь с кровавым прошлым графини, Леонардо начинает понемногу сходить с ума. Картины, которые по сюжету создает герой фильма – Леонардо, написал известный американский художник поп-арта Джим Дайн. В этих работах заметно влияние ряда современных художников, в особенности Ива Кляйна.
«Дом со смеющимися окнами»
«Дом со смеющимися окнами» – классический пример джалло, навеянный кровавыми и жестокими религиозными сюжетами полотен эпохи Возрождения. Молодой реставратор Стефано приезжает в отдаленную деревню по приглашению её мэра. Он должен восстановить фреску, на которой изображены страдания святого Себастьяна. Фреска была создана местным художником, умершим при таинственных обстоятельствах, и окружена легендой, которую жители городка не хотят открывать чужаку. Чем больше Стефано узнаёт о фреске и её авторе, тем больше страшных и загадочных событий начинает с ним происходить.
«Ангел для сатаны»
«Ангел для сатаны» – один из последних чёрно-белых итальянских готических фильмов ужасов с Барбарой Стил в главной роли. Владелец старинного особняка граф Монтебруно готовится к приезду племянницы и внезапно обнаруживает старинную статую водной нимфы. Граф приглашает реставратора, чтобы он восстановил скульптуру (которая, к слову, невероятно похожа на племянницу графа), что приводит к череде кровавых событий. И хотя критики посчитали сюжет картины чересчур бульварным (и оттого клишейным), этот минус с лихвой компенсируется завораживающей работой оператора, художника-постановщика и композитора.
«Птица с хрустальным оперением»
Писатель из Америки Сэм Далмас становится свидетелем нападения на молодую женщину в галерее современного искусства. Следователи забирают у него паспорт, чтобы он не смог покинуть Италию до окончания следствия. Желая поскорее вернуть себе документы, Сэм начинает собственное расследование. Ему кажется, что событие как-то связано с картиной из галереи, на которой изображено жестокое убийство девушки. Разгадывая тайну, Далмас всё сильнее очаровывается этой работой, она словно завораживает его. Произведения искусства, или же само искусство, – образ, методично повторяющийся во всех работах Дарио Ардженто, зачастую играющий едва ли не ключевую роль. Так происходит в «Синдроме Стендаля», в «Суспирии», «Кроваво-красном».
«Художник Схалкен»
Годфрид Схалкен – реально существовавший художник «золотой эпохи» классического голландского искусства, прославившийся острой игрой света и тени на полотнах. На его работах всё действие происходит в темноте, слабый свет свечи выхватывает только отдельные элементы. Эти, отчасти мрачные, картины вдохновили ирландского писателя Шеридана ла Фаню на написание истории «Странное событие из жизни художника Схалкена», которая позже была экранизирована ВВС. Чтобы воплотить историю на экране, режиссер и оператор скрупулезно стилизовали каждый кадр под картины Схалкена. По сюжету Готфрид учится на художника у другого богатого живописца. Он влюблен в его племянницу, но ему не хватает смелости признаться ей в этом. Девушка выходит замуж и бесследно исчезает, а художник отправляется на её поиски.
«Венера Илльская или дьявольские игры»
«Венера Илльская» – короткая новелла Проспера Мериме, экранизированная одним из основателей стиля джалло и одним из ключевых хоррор-мастеров – Марио Бава. Главная героиня – статуя Черной Венеры, которая, по преданиям, была одним из воплощений Люцифера. Юноша, ради шутки надевший кольцо на палец статуи, пробуждает древнее зло, расследовать историю которого собирается парижский ученый, осматривающий и изучающий памятники старины в каталонской части Франции
«Красная скрипка»
Последним лотом аукциона Дюваль становится скрипка, покрытая ярко-красным лаком. Исследуя её историю, а также идеальное для её возраста звучание, группа экспертов-искусствоведов открывает страшную историю её появления. Мастер, создавший скрипку, покончил с собой. И с тех пор скрипка влияет на судьбы и жизни людей, которым она попадает в руки. Глава экспертной группы Чарльз Мориц (в исполнении Сэмюэла Л. Джексона) становится одержим музыкальным инструментом и решает любой ценой заполучить его.
Триллер «Иллюзия обмана»: Если фокус не в деньгах, это еще не фокус
В самом начале фильма один из героев, показывая карточный фокус, формулирует главный принцип обмана: «Чем ближе смотришь, тем меньше видишь». А дальше сценаристы и режиссер Луи Леттерье следуют этому правилу, зная, что вы о нем наверняка забудете.
Завязка сюжета – раздача карт. Их получают от загадочного анонима четыре фокусника-авантюриста (Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер и Дейв Франко), занятые в основном мелким надувательством прохожих. На картах – время, место сбора и условные амплуа: «любовник», «отшельник» и т. п. После встречи компания называет себя группой «Четыре всадника», находит могущественного спонсора (Майкл Кейн) и устраивает в Лас-Вегасе грандиозное шоу, во время которого предлагает зрителям ограбить случайно выбранный банк, и на публику действительно проливается дождь из купюр, лежавших в парижском сейфе.
Американские критики в поисках аналогий первым делом хватаются за «Одиннадцать друзей Оушена», а для нас есть сравнение поближе. Российским зрителям сцена с денежным дождем неизбежно напомнит сеанс черной магии с последующим разоблачением, устроенный в варьете Степы Лиходеева Воландом и его комической свитой. Да и рожи практически те же: гипнотизер и телепат Харрельсон – вылитый кот Бегемот, молчаливый карманник Франко сойдет за Азазелло, трюкачка Фишер, конечно, Геллочка, а фигляр-иллюзионист Айзенберг (ставший знаменитым после роли Марка Цукерберга в «Социальной сети») – Коровьев-Фагот. Интрига фильма в том, кто же Воланд. Потому что остальные карты сценаристы сдают под столом. В колоде у них дама, джокер, пара тузов и разная мелочь, вы только за руками следите.
Расследование поручают детективу (Марк Руффало), который не верит в магию, хотя напарница-француженка из Интерпола (Мелани Лоран) подсовывает ему оккультное чтиво и сама пытается наскоро постичь азбуку иллюзии. В пылу разоблачения сыщик едва не оказывается в положении конферансье Жоржа Бенгальского, которому оторвали голову (ну уходите уже, Михаил Афанасьевич, кино мешаете смотреть!). Больше всех про фокусы знает умудренный телеведущий (Морган Фриман), автор цикла разоблачительных передач о знаменитых иллюзионистах. Но и для него каждое новое шоу «Четырех всадников» сюрприз.
Снято поначалу так лихо, что подозреваешь, будто Леттерье и трое его сценаристов – тоже «Четыре всадника», за которыми стоит кто-нибудь поважнее. Что мы знаем о французе Луи Леттерье? Режиссер без выраженного почерка, постановщик двух «Перевозчиков», «Невероятного Халка» и «Битвы титанов». Среди сценаристов самый заслуженный – Эд Соломон, он работал над «Людьми в черном». Боаз Якин адаптировал «Принца Персии», Эдвард Рикур – дебютант. Какой голливудский Воланд раздал им карты и предложил разыграть шоу про жадность, в котором самым магическим действием становится пополнение банковского счета?
Жаль, что никакого Воланда нет. В последней трети фильма из сценарных швов лезут белые нитки, а из шляпы, в которой спрятан кролик, то и дело торчат уши. Все-таки в подобных сюжетах очень важно, чтобы к финалу все складывалось красиво и логично (или красиво и парадоксально), а в «Иллюзии обмана» этот фокус не прошел.
Чон Ючжон: Красивый Триллер — B.U.K.
Ворвавшись в светлое помещение, она буквально ослепила нас своей улыбкой, сделав пространство еще более светлым и ярким. Но обманываться не стоит: веселая и энергичная, она скрывает множество секретов. Ее глаза глубокие, карие, смотришь и не просто проваливаешься, тебя словно затягивает омут мыслей. Чужих мыслей, неизвестных тебе, но таких притягательных. Чон Ючжон не просто писательница и мастер своего жанра, она его воплощение, она самый настоящий психологический триллер.
Как Вы пишете книгу? Расскажите о самом процессе.
Я начинаю с рукописи. На это уходит около 3 месяцев. После редактирования остается всего 10 % от текста — это начало и конец. В самом начале я использую интуицию, чтобы найти идею, потом — только логическое мышление и аналитику (сбор информации, данных). Это скрупулезная работа. Знаю, что многие писатели сначала делают «рыбу», но я начинаю со сбора. Это занимает примерно 6 месяцев. Затем по эпизодам расписываю события. Написание книги в целом занимает 3 года.
А Вы точно знаете, чем закончится Ваша книга, или в процессе написания все может измениться?
В самом начале я задаю себе вопрос: «Чего хочет и к чему стремится главный герой?» После получения ответа, вариантов развития событий становится мало: либо его желание осуществится, либо нет. Поэтому, чем закончится книга, знаю с самого начала.
Показываете кому-то то, что получается, или же остаетесь с произведением наедине до самого конца?
Ни за что не показываю! Все стараются что-то советовать (безусловно, с добрыми намерениями), и это мешает.
Если бы Вы сейчас начали писать оглядываясь на свой опыт, каким бы было Ваше первое произведение?
Все равно я писала бы триллеры. Роман начался бы как в «Хорошем сыне» — с эпизода, где главный герой лежит в луже крови.
В чем, по Вашему мнению, заключается секрет хорошего захватывающего произведения, которое относится к жанру триллера?
Меня всегда интересовала глубина темной стороны личности. И триллер является лучшим способом ее раскрытия. Именно этим я и занимаюсь. Многие говорили, что мои произведения — детектив. Это не так. Мой жанр — триллер. Детектив стремится открыть тайну — найти преступников, а триллер — это процесс выживания людей.
Секрет моего успеха в том, что я не оставляю читателя просто наблюдателем, я ввожу его в действие романа и он в полной мере ощущает на себе всю полноту сюжетной линии. Объясню на примере трупа.
Я описываю его настолько подробно и детально, что читатель ощущает ужас до мурашек. Он погружается настолько, что оторвать его уже невозможно. Не просто читает, а проживает. В Корее до сих пор подобного триллера не было. Мои произведения всегда на грани романа и триллера. Сладкий и ужасный — это то, что держит моих читателей в напряжении от первой до последней страницы.
Удивительно, но Вы долгое время работали оценщиком в Национальной службе медицинского страхования. Как Вы начали писать?
В детстве я мечтала стать писательницей, но моя мама была против, а наперекор ее воле я пойти не могла, поэтому поступила в институт медсестер. После учебы долго работала по профессии. Так сложилось, что за мамой, которая тяжело болела, я ухаживала в своей больнице целых 3 года. Но мечта никогда меня не покидала. Мне было 24. В этот же период мне, как старшей в семье, пришлось ухаживать за тремя младшими братьями и беспомощным отцом. Совсем нелегкое время. Многие отмечают, что у меня очень глубокий взгляд. Думаю, с таким жизненным опытом по-другому смотреть на мир нельзя. В такой ситуации начать писать просто невозможно. Я отложила свою мечту еще на 10 лет.
В 30 вышла замуж за друга своего младшего брата. Перед замужеством попросила его дать возможность стать писательницей. Муж поддержал меня, я ушла с работы и начала осуществлять мечту. Но в Корее с литературой все не так просто. Есть два способа стать писателем. Первый для тех, кто создает небольшие рассказы: нужно выиграть конкурс, который проводят литературные газеты. Если ты пишешь романы, необходимо дважды получить литературную премию — только в этом случае тебя считают полноценным писателем. Через 11 лет я получила премию, и меня приняли как писателя. Без моего издателя, который всегда верил в меня, это было бы трудно сделать.
11 лет аудитория не признавала Вас. Где взять стойкость и не сломаться?
Скажу честно: за столько лет бесконечных попыток я была на грани, а потом задала себе вопрос: «Я хочу писать для того, чтобы меня назвали профессиональным писателем, или потому, что это мое предназначение?» И когда я поняла, что это дело — моя душа, моя жизнь, моя свобода, неумолимое желание, я отказалась от идеи что-то доказывать корейскому литературному сообществу. Но бороться никогда не переставала. Я воин, и этот дух всегда помогал мне писать и следовать истинному предназначению моей души.
Сейчас популярны курсы creative writing. Как вы думаете, они могут быть полезны?
Я считаю, что все люди — прирожденные рассказчики, поэтому могу сказать, что литература — доступный для всех вид творчества.
С другой стороны, краткосрочные курсы не могут научить писать. Если такие действительно есть, запишите меня. (Смеется.)
В Ваших произведениях ощущается любовь к человеку и Вашим героям. Нет ли в этом влияния классической русской литературы?
Читатели отмечают схожесть моего стиля со стилем Достоевского. Я читала его в детстве — не могу сказать, что его творчество повлияло на меня. Но такое сравнение — большая честь для меня.
Какие тенденции в современной литературе наиболее плодотворны и имеют будущее?
В Корее сейчас писатели создают произведения, затрагивающие узкие человеческие проблемы, очень личные. Мне же нравится писать масштабные истории, позволяющие выходить за рамки собственного маленького мира.
Вы рассказали, как создаете книгу, а что выбираете как читатель?
Я читаю фэнтези, романы и книги по медицине. Эти жанры расслабляют меня и дарят вдохновение.
Даю шанс произведению до 100 страницы. Если не цепляет — закрываю. Сама как писатель придерживаюсь такого принципа.
Я думаю, меня поддержат читатели, если я скажу, что Вы одна из самых красивых и обворожительных писательниц в мире. Как Вы поддерживаете форму?
Каждый день после обеда 3 часа занимаюсь спортом. Я люблю физическую нагрузку — это снимает стресс и придает мне сил. Даже на отдыхе регулярно занимаюсь: бег, плаванье. Отдыхать, ничего не делая, я не умею. Плюс любовь к делу и жизни. Вот и весь секрет красоты!
Чон Ючжон, и правда, не умеет отдыхать. Кажется, все это вовсе не работа для нее, а образ жизни, который она любит. Она готова не ехать в гостиницу, она совсем не устала.
Вы можете приобрести книгу Чон Ючжон по ссылке — «Семилетняя Ночь»
12 лучших триллеров, чтобы у вас захватило дыхание
Эверетт
Если у вас не хватает смелости для бензопил и домов с привидениями (* поднимает руку *), но вы все еще ищете праздник страха в этот Хэллоуин, можем ли мы предложить психологический триллер? Этот жанр, наполненный тайнами, драмой и, конечно же, паранойей, обязательно заставит ваш живот и сердце трепетать от страха, но не заставит вас бояться каждой ночной нити.Вот лучшие триллеры, которые не являются обычным слэшером (но давайте будем честными: мы все равно будем спать с включенным светом).
Реклама — продолжить чтение ниже
1
‘Зодиак’
Этот фильм Дэвида Финчера 2007 года немного длинноват (он длится два часа 47 минут), но большую часть времени он держит вас в напряжении. Он следует за командой следователей и репортеров, которые идут по горячим следам самого настоящего Зодиакального убийцы, плодовитого убийцы, терроризировавшего Сан-Франциско в 1960-х и 1970-х, насмехавшегося над полицией и (это не спойлер, если это правда) никогда не поймали. .Напоминание о том, чтобы запереть двери, люди
2
‘Престиж’
Превосходный из двух старинных фильмов про волшебников, вышедших в 2006 году (другим был автомобиль Эда Нортона Иллюзионист , который тоже неплох, но не так хорош), Prestige следует за двумя друзьями детства, которые, как взрослые становятся соперничающими магами в то время, когда магия была горячей, горячей, горячей. (Хотя, извините, магия вдруг перестала быть крутой ? Так не думала.) В главных ролях Кристиан Бэйл и Хью Джекман, это запутанная история о ложных именах, саботаже и обмане.
3
‘Хрупкость’
Этот фильм 2001 года довольно пугающий: рассказанный с точки зрения человека (Мэтью МакКонахи), который пошел признаться в полицию, он рассказывает офицеру историю об отце, воспитывающем двух мальчиков, который внезапно думает, что Бог говорил с ним. А что сказал Бог? Конечно, убивать людей, потому что они на самом деле демоны! Но где этот сюжет на самом деле заканчивается, и повороты по пути настолько умны, что вы простите самые душераздирающие моменты. Выплата того стоит.
4
‘Заднее окно’
Классика Хичкока 1954 года, а также один из его самых неизменно напряженных фильмов, « Заднее окно » знакомит нас с человеком (Джеймсом Стюартом), который прикован к дому со сломанной ногой и который сначала из-за скуки, а затем из любопытства и потом ужас, начинает шпионить за соседями. С помощью своей девушки, которую играет Грейс Келли, он пытается разгадать тайну исчезновения одного из своих соседей.
5
‘Это’
Если мы сказали это однажды, мы сказали это тысячу раз: Клоуны. Находятся. Ужасно. Этот фильм с рейтингом PG-13, основанный на одноименной книге о страшных клоунах Стивена Кинга, рассказывает о группе детей, пытающихся раскрыть тайну пропавших без вести детей в их районе. Естественно, это знакомит их с клоуном по имени Пеннивайз, который может превратиться в ваш самый большой страх.
6
‘Убирайся’
Хотя этот фильм, номинированный на «Оскар», объявлен фильмом ужасов, в нем так много мрачной комедии, подмигивающего социального комментария, что я (очень брезгливый зритель, не терпящий кровопролития) полностью справлюсь с этим. Черт возьми, я любил это. Для тех, кто не знает, это о чернокожем мужчине, который идет навестить своих белых подружек, которые тревожно «разбудили» пригородных родителей и находит всю ситуацию немного нервирующей. Может, ему стоило раньше прислушаться к этим инстинктам.
7
’10 Cloverfield Lane’
Сиквелы редко бывают лучше оригинального фильма, но 10 Cloverfield Lane — потрясающее исключение. Продолжение первого фильма об инопланетянах сильно отличается, в нем рассказывается о женщине, которая после автомобильной аварии просыпается прикованной к стене в бункере с двумя странными мужчинами.Владелец бункера (которого играет Джон Гудман) заставляет ее поверить, что массивная химическая атака сделала воздух недоступным для дыхания, но она начинает планировать свой побег, когда жизнь внутри бункера также становится ядовитой.
8
«Не дыши»
Не дыши — один из тех фильмов, которые лучше всего смотреть из-за растопыренных пальцев. Трое грабителей врываются в дом богатого бывшего солдата, ослепшего на войне, думая, что это будет легкое ограбление.Все в порядке … пока слепой не просыпается. Вскоре группа понимает, что для перехода они выбрали не того человека — дом, в который они вошли, на самом деле представляет собой лабиринт ужасов.
9
‘Девушка в поезде’
Если вам не нравятся настоящие привидения, всегда есть жуткие и тревожные. Девушка в поезде . Эмили Блант играет разведенную женщину, очарованную парой, которую она видит каждое утро в поезде, — пока однажды она не замечает что-то нервирующее.Она теряет сознание на ночь только для того, чтобы узнать, когда она доходит до того, что женщина, которую она наблюдает из поезда, мертва, и она подвергается сомнению за убийство.
10
‘Приглашение’
Присядьте за стол к Приглашение , которое рассказывает историю случайного званого обеда, пошедшего наперекосяк. Мужчина нарушает основные правила — не навещать бывших (классическая ошибка!), Когда встречает свою бывшую жену и ее нового мужа на вечеринке.Он узнает, что они недавно вернулись из Мексики, где дружили с лидером культа — и с этого момента все становится хуже.
11
‘Молчание ягнят’
Молчание ягнят изменило взгляд мира на триллеры. Это был ужасающий, наводящий на размышления и действительно отличный фильм (он получил Оскар за лучший фильм!). Достаточно страшно для Хэллоуина, не заходя на территорию убийств с бензопилой.
12
‘Шестое чувство’
Sixth Sense наиболее известен своей знаменитой концовкой с поворотом, но также обладает невероятной возможностью повторного просмотра. Кроме того, это триллер, который также является историей о привидениях, что делает его идеальным для ужасов на Хэллоуин.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
красивых (2009) — IMDb
1 номинация.
Посмотреть другие награды »
Узнать больше
Больше похоже на это
Преступление
|
Драма
|
Ужастик
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.6/10
Икс
Отслеживает неописуемые пытки и издевательства над девочкой-подростком на попечении ее тети и мальчиков, которые стали свидетелями преступления и не сообщили о нем.
Директор:
Грегори Уилсон
Звезды:
Уильям Атертон,
Блайт Ауффарт,
Бланш Бейкер
Преступление
|
Драма
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.2/10
Икс
Отчаявшийся бывший заключенный вынужден собрать свою старую команду для последней работы, чтобы выплатить долг своей сестры опасному местному преступнику.
Директор:
Джозеф Маццелла
Звезды:
Р.Л. Манн,
Тама Филианга,
Микаал Бейтс
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. 9/10
Икс
После похищения в детстве и долгих лет жестокого обращения мальчик и девочка-подросток оказываются на улице.
Директор:
Дамиан Харрис
Звезды:
Джиллиан Джейкобс,
Джон Малкович,
Райан Симпкинс
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.5/10
Икс
Апатия и депрессия мешают молодой будущей писательнице сосредоточить внимание на своих отношениях и жизни.
Директор:
Линда Кандел
Звезды:
Рене Шталь,
Кристиан Свенссон,
Стефан Уокер
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
4. 9/10
Икс
23-летний Джейм Дин Рэй — мелкий наркоторговец, стремящийся к самоуничтожению. Джимми, порожденный разрушенным домом, отказывается от помощи окружающих и проводит последние часы в тусовках … Посмотреть полное резюме »
Директор:
Кирк Харрис
Звезды:
Кирк Харрис,
Джонатон Чаус,
Норман Салит
Триллер
|
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.5/10
Икс
Рэндал «Рэнди» Акерс теряет свои семейные сбережения и резервные фонды компании в результате «схемы легкой прибыли» и совершает самоубийство. Его вдова Дайанна надеется начать новую жизнь в Калифорнии, но … Полное резюме »
Директор:
Джейсон Хрено
Звезды:
Пета Уилсон,
Стюарт Бик,
Мелани Николс-Кинг
Комедия
|
Романтика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6.5/10
Икс
Состоящая из пятнадцати виньеток разной длины, «Грусть секса» (1998) посвящена любви, но более конкретно — фазам ухаживания, которые приводят к неизбежному разрыву.
Директор:
Руперт Уэйнрайт
Звезды:
Барри Юрграу,
Пета Уилсон,
Барбара Бауманн
Комедия
|
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. 6/10
Икс
Мона жертвует всем, включая семью, в погоне за победой на конкурсе красоты. Ее подруга Руби невероятно помогает ей.
Директор:
Салли Филд
Звезды:
Минни Драйвер,
Халли Айзенберг,
Джои Лорен Адамс
короткий
|
Действие
|
Научная фантастика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.5/10
Икс
Лу Ферриньо («Невероятный Халк») снова в действии, как вымытый супергерой, пытающийся вернуть свою жизнь на рельсы в этом суровом короткометражном фильме.
Директор:
Аарон Поуп
Звезды:
Лу Ферриньо,
Пета Уилсон,
Джессика Джейд Андрес
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. 6/10
Икс
Ын Ён — женщина, проклятая невероятной красотой. Куда бы она ни пошла, она получает нежеланное восхищение со стороны мужчин и ревность со стороны женщин. Однажды один из ее постоянных поклонников вторгается в ее дом.
Директор:
Джай-Хонг Джун
Звезды:
Су Ён Ча,
Чхон-хи Ли,
Му-Сеонг Чой
Тайна
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.4/10
Икс
Детектив Кэтрин Палмер расследует серию ужасных сексуальных серийных убийств и оказывается втянутой в мир лесбиянства и рабства после того, как становится одержимой любовью одной из жертв.
Директор:
Дамиан Харрис
Звезды:
Эллен Баркин,
Венди Крюсон,
Пета Уилсон
Действие
|
Комедия
|
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
3.2/10
Икс
Цунами затопляет Малибу и высвобождает охотничью стаю глубоководных доисторических акул-гоблинов, нацеленную на группу спасателей, запертых на своей полупогруженной станции на сваях, и группу строительных рабочих, застрявших в затопленном доме.
Директор:
Дэвид Листер
Звезды:
Рене Боуэн,
Реми Бродвей,
Джоэл Амос Бирнс
Редактировать
Сюжетная линия
После того, как еще один подросток исчезает из идиллического пригорода Саншайн-Хиллз, Сюзи, девушка, которая мечтает каждого мальчика по соседству, убеждает Даниэля, четырнадцатилетнего одержимого страстного увлечения, помочь ей раскрыть правду.
Краткое содержание сюжета
|
Добавить резюме
Taglines:
Дай мне несколько секретов
Рейтинг фильмов
(MPAA)
Рейтинг R за вызывающий тревогу контент с насилием, материалы сексуального характера, брань и некоторую наготу.
|
Просмотреть все сертификаты »
Редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
Дебют продюсировал сценарий к художественному фильму по сценарию Дина О’Флаэрти.Узнать больше »
Болваны
Фильм снят австралийской компанией и, кажется, базируется в Австралии, но используемые автомобили представляют собой смесь с правым рулем (используется в Австралии, Великобритании и т. Д.) И с левым рулем (используется в США, Канаде и других странах). так далее.). Когда Алан везет Дэниела домой, это правый руль; когда одна из похищенных девушек садится в черную машину, это правый руль; когда Шерри встает утром и идет к врачу, это левостороннее движение… и тем не менее, она изображена за рулем по левой стороне дороги, как в Австралии. Узнать больше »
Цитаты
[первые строки]
Сюзи:
Когда люди посещают Саншайн-Хиллз, они отмечают красоту и безмятежность. Они не говорят о том, что настоящий театр живет в наших умах. Я точно помню момент, когда родился наш страх. Все началось с похищения девочек-подростков из нашего района. И номер 46 — «плохой» дом с столь же сомнительной историей изнасилований и убийств — очень мало арендаторов.
Подробнее »
Подключения
Ссылки Кошмар на улице Вязов (1984)
Узнать больше »
Часто задаваемые вопросы
Узнать больше
»
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
5 марта 2009 г. (Австралия)
Узнать больше »
Также известно как:
Цена красоты
Узнать больше »
Редактировать
Касса
Совокупный мировой валовой доход:
38 098 долл. США
Подробнее об IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Соотношение сторон:
2.35: 1
См. Полные технические характеристики »
Новый триллер «Спокойной ночи, красавица» изменяет «ненадежную женщину-рассказчика»
«Спокойной ночи, красавица» Эйми Моллой (Харпер)
В начале восхитительно извилистой «Спокойной ночи, красивая» один из главных героев, харизматичный парень, которого, как мы понимаем, преследует фанат, читает «Мизери» Стивена Кинга.
Его жена тем временем читает «тот триллер, о котором все говорят» с ненадежным рассказчиком. (Вспомните «Ушедшую девочку» или «девушку в поезде».)
Итак, у нас есть представление, к чему это может привести.
Но это не значит, что мы можем ожидать сюрпризов, которые приготовила Эми Моллой, или угадывать детектив.
Это второй роман Моллоя после ее тревожного дебюта «Идеальная мать» о пропавшем ребенке в Бруклине. По сообщениям, по этой книге будет снят фильм с Керри Вашингтон в главной роли.
Пара в центре «Спокойной ночи, красивая», Сэм Стэтлер и Энни Поттер, молодожены, переехавшие из города в небольшой родной город Сэма в северной части штата Нью-Йорк.Он психолог, который устраивает шикарную практику в изолированном старинном особняке. Она профессор гендерных исследований и ведет курс под названием «Все в ее голове: женщины и безумие в литературе».
Их приспособление к жизни в маленьком городке осложняется финансовыми проблемами; беспокойство о матери Сэма, у которой слабоумие; и старая репутация Сэма как сердцееда в старшей школе, чей отец сбежал с моделью.
На первой странице мы узнаем, что Сэм пропал без вести. Энни начинает раскрывать свои секреты.
Моллой сохраняет диалоги сексуальными и живыми, переключаясь между аккаунтом одного персонажа от первого лица и рассказчиком от третьего лица, описывающим все остальное. Автор с удовольствием играет с гендерными традициями в поп-культуре и нашими предположениями.
В сумме получается книга, которую вы будете читать до поздней ночи, пытаясь понять, куда вас приведет следующий поворот.
Аудиокнига недоступна | Audible.com
Evvie Drake: более
Роман
К:
Линда ХолмсРассказал:
Джулия Уилан, Линда ХолмсПродолжительность: 9 часов 6 минут
Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
К
Каролина Девушка
на
10-12-19
Обзор
: новый триллер «Спокойной ночи, красавица» изменяет «ненадежную женщину-рассказчика»
Наше комментирование временно отключено.
Вы несете полную ответственность за свои комментарии и использование TribLive.com вы согласны с нашими
Условия использования.
Модерируем комментарии. Наша цель — предоставить содержательные комментарии для широкой читательской аудитории. Просматривая представленные материалы, мы предоставляем место, где читатели могут делиться интеллектуальными и информированными комментариями, которые повышают качество наших новостей и информации.
Хотя большинство комментариев будут размещены, если они не по теме и не оскорбительны, решения модератора являются субъективными. Мы будем делать их максимально тщательно и последовательно. Из-за большого количества комментариев читателей мы не можем обсуждать с читателями индивидуальные решения модерации.
Мы ценим продуманные комментарии, представляющие широкий спектр мнений, которые быстро и вежливо высказывают свою точку зрения. Мы стараемся защитить обсуждения от повторных комментариев одного и того же читателя или разных читателей
Мы придерживаемся тех же стандартов вкуса, что и ежедневная газета. Некоторые вещи, которые мы не потерпим: личные нападки, непристойность, пошлость, ненормативная лексика (включая ругательства и буквы, за которыми следует тире), коммерческое продвижение, выдача себя за другое лицо, непоследовательность, прозелитизм и КРИЧАТЬНе включайте URL-адреса веб-сайтов.
Мы не редактируем комментарии. Они либо одобрены, либо удалены. Мы оставляем за собой право редактировать комментарий, цитируемый или взятый в статье. В этом случае мы можем исправить орфографию и пунктуацию.
Мы приветствуем твердые мнения и критику нашей работы, но мы не хотим, чтобы комментарии увязли в обсуждениях нашей политики, и мы будем модерировать соответственно.
Мы ценим, когда читатели и люди, цитируемые в статьях или сообщениях в блогах, указывают на фактические ошибки или акценты и исследуют все утверждения.Но эти предложения нужно отправлять
по электронной почте. Чтобы не отвлекать других читателей, мы не будем публиковать комментарии, предлагающие исправления. Вместо этого исправления будут внесены в сообщение в блоге или в статье.
Goodnight Beautiful Рецензия на книгу Эйми Моллой
«Эти нуары всегда о том, чтобы утонуть, погибнуть. Вы заметите, что ресторан Милдред и ее домик на пляже расположены так близко к океану, что кажется, будто они вот-вот упадут.
«Тихо, — говорит мой муж.
Первая сцена разрывается на нас: выстрел из пистолета, и мы видим, как подружка Милдред второго мужа, Монте Берагон, падает на пол. Прежде чем он поддастся, Монте выдыхает одно слово: «Милдред!»
«В киноведе эта сцена называется« ложным швом », — шепчу я. «Мы видим, как Монте падает, но не знаем, кто держит пистолет. Мы делаем ложные предположения на основе. . . »
«Стоп. Просто остановись, — говорит мой муж, — или я выключу фильм ».
Итак, я остановился. Некоторые люди просто не ценят небольшое информированное руководство.
Вот и все: каждая глава нового психологического романа Эйми Моллой «Спокойной ночи, красивая» заканчивается на повествовательном эквиваленте «ложного шва». Один раз — может быть, дважды — эта техника гениальна, поскольку показывает нам, читателям, как быстро мы можем сделать неверные выводы и сшить неисправные связи. Однако глава за непрекращающейся главой, посвященной окончанию «ложного шва», роман Моллоя превращается в расширенный трюк. Задолго до того, как этот зигзагообразный рассказ подошел к концу, я обнаружил, что говорю своей супруге: «Стой.Просто остановись.»
Помещение здесь столь же прохладно, как грелка мисс Марпл перед сном на рассвете. Пара молодоженов по имени Сэм Стэтлер и Энни Поттер, которые поженились в страстной поспешности, сбежали из Нью-Йорка и переехали в родной город Sam’s Hallmark Movie в северной части штата Нью-Йорк, отчасти для того, чтобы быть рядом с его бедствующей матерью, которая устроилась в Центре ухода за престарелыми Рашинг Уотерс. . Сэм, терапевт, ждет обещанного неожиданного дохода от своего престарелого отсутствующего отца. Уверенные, что их совместный банковский счет скоро будет чистым, они с Энни купили эффектный дом.Энни, которая имеет докторскую степень по сравнительной литературе, оставила преподавательскую должность в Колумбийском университете, чтобы стать приглашенным профессором в соседнем малоизвестном учебном заведении. (Разве не любишь грандиозные?)
Сэм много работает и проводит сеансы терапии в отремонтированном офисе на первом этаже; хотя он проницательный психолог, он не осознает, что интимные разговоры, которые он ведет со своими клиентами, поднимаются вверх через вентиляционное отверстие и их легко подслушать.С одним милым клиентом Сэма происходит много такого, что Американская ассоциация консультантов не одобрила бы. Возможно, это к лучшему, что, как мы узнаем в прологе к «Спокойной ночи, красавица», Сэм уехал на своем «Лексусе» и исчез, оставив Энни злой и преданной.
В этом прологе Моллой (чей предыдущий извилистый триллер «Идеальная мать» должен быть снят в фильме с Керри Вашингтон в главной роли) описывает Энни, сидящую в одиночестве в ресторане, глядя на пропавшего без вести с красивым лицом Сэма. .Женщина-бармен оценивающе присвистывает изображению Сэма: «Тот, с кем он пропал, — счастливая женщина. Как и в случае с Милдред Пирс, почти все события, следующие за этой (вводящей в заблуждение) начальной сценой, являются ретроспективными кадрами.
Сюжет — это все в «Спокойной ночи, красивая»; поэтому я не могу больше рассказать об этой истории, не будучи соучастником ее обмана или не раскрыв слишком много ее сюрпризов. Пожалуй, последнее, что я мог бы упомянуть, это то, что интригующий рассказ Моллоя явно перекликается с «Misery» Стивена Кинга.Другой источник вдохновения — это блокбастер Джиллиан Флинн 2012 года «Унесенная девочка», на который в романе косвенно ссылаются. «Ушедшая девушка» виновата в том, что положила начало нынешней моде в триллерах, которые основаны на непрерывных поворотах сюжета и многом другом. Это причуда, время которой пришло и должно уйти, девочка.
Морин Корриган , критик журнала «Свежий воздух NPR», преподает литературу в Джорджтаунском университете.
Goodnight Beautiful
21 Лучшие триллеры Holywood
Хорошо сделанный триллер изменит ваши взгляды на жизнь.Некоторые триллеры решают разрушить безопасный мир , который вы построили вокруг себя, засыпая вас возможностями, которые вы не видели возможными. За эти годы Голливуд создал ряд великих триллеров.
Мы составили список некоторых из триллеров всех времен, которые нужно обязательно посмотреть —
1. Se7en (1995)
Серийный убийца на свободе, и его могут остановить только два детектива, которые всегда не отставать от убийцы.
С одной из самых знаковых концовок фильмов всех времен, Seven (или Se7en), сделала себе имя.Убийства вокруг семи смертных грехов принимают мрачный оборот, поскольку все, кто близок к сыщикам, также подвергаются опасности. Это необходимо для просмотра любому киноману.
Источник: WordPress
2. Психо (1960)
Мотель Бейтса — центр всего странного, что происходит в фильме. У этого фильма один из самых запутанных концовок в истории кино.
Психо Хичкока — один из самых знаменитых фильмов всех времен. Это был первый фильм, показывающий работу смыва на большом экране.Фрейдистское послание, смешанное с жестоким убийством невинного главного героя (?), Делает эти часы действительно привлекательными.
Источник: Mental Floss
3. Молчание ягнят (1991)
Агент ФБР обращается за помощью к доктору Ганнибалу Лектеру, бывшему серийному убийце, чтобы поймать другого серийного убийцу.
В этой игре в кошки-мышки Кларисса должна доверить дело бывшему серийному убийце. Феноменальная постановка и красивый фон делают этот фильм одним из лучших фильмов за последние 30 лет.
Источник: Дорожные заметки.
4 Обычные подозреваемые (1995)
Пятеро преступников собраны вместе для обычного полицейского формирования. Эти преступники запланировали ограбление в конце дня, и полиция должна остановить это ограбление.
Культовая роль Кевина Спейси в одном из лучших триллеров всех времен делает эти часы неотразимыми. Этот фильм заставит вас гадать и будет на краю места на протяжении всего времени просмотра.
Источник: Смерть и налоги
5.Окно заднего вида (1954)
Когда фотограф начинает шпионить за своими соседями, он сталкивается с чем-то, что навсегда меняет его жизнь.
Когда, казалось бы, вероятная ситуация становится дьявольской, именно тогда вы действительно можете почувствовать напряжение в воздухе. Этот фильм — прекрасный тому пример.
Источник: ACMI
6. Веревка (1948)
Когда два преступника решают проверить, способны ли их знакомые раскрыть свое преступление, дела идут к худшему.
Весь фильм снимается в двух комнатах. Близкие разговоры в фильме создают напряжение в умах зрителей. Этот фильм с диалогами вас зацепит.
Источник: Criticsloft
7. Головокружение (1958)
Детектив Скотти, страдающий акрофобией, нанят для расследования странных действий жены старого друга.
«Головокружение», широко признанное лучшим фильмом Хичкока, доставит удовольствие любому киноману. Этот фильм зацепит вас с самого начала, и по мере его продвижения вы не сможете думать ни о чем другом, кроме того, что должно произойти.
Источник: WordPress
8. Shutter Island (2010)
Два маршала США отправлены в приют на удаленном острове для расследования исчезновения пациента.
Леонардо Ди Каприо дает одно из лучших выступлений в своей жизни в фильме Мартина Скорсезе. Вы будете вовлечены в сюжет, и финальное раскрытие застигнет вас врасплох.
Источник: Moviefone
9. Бойцовский клуб (1999)
Обычный служащий встречает продавца мыла, и у них возникает сложная связь после того, как они решили драться друг с другом.
Бойцовский клуб — одна из самых знаковых графических адаптаций романа всех времен. Персонаж Тайлера Дердена по-прежнему актуален как никогда. Если вы еще этого не видели, прекратите все, что делаете, и посмотрите этот фильм.
Источник: Mental Floss
10. Малхолланд Драйв (2001)
Рита потеряла память после автомобильной аварии. Она встречает Бетти, и дуэт решает выяснить настоящую личность Риты.
Станьте свидетелем Лос-Анджелеса, как никогда раньше, в этом фильме Дэвида Линча.Звездные спектакли прекрасно дополняют блестящий сюжет. Во время кульминации у вас отвиснет челюсть.
Источник: Athena Cinema
11. Престиж (2006)
Два товарища-волшебника, которые когда-то были друзьями, теперь соревнуются друг с другом, чтобы доказать, что они умнее другого.
В этом фильме Кристофер Нолан сплетает сложную историю с эмоциями, страстью и драматизмом. Этот многослойный фильм отправляется в путешествие, чтобы узнать правду о магии. Престиж этого фильма наверняка будет тем, чего вы даже не ожидали.
Источник: Wired
12. Gone Girl (2014)
Когда Эми Данн пропадает, все СМИ сосредотачиваются на возможности того, что Ник убил свою жену. Он действительно убил ее?
Этот фильм Дэвида Финчера — один из лучших фильмов, вышедших за последние 2 года. Бен Аффлек и Розамунд Пайк демонстрируют блестящие выступления, которые обязательно застают вас врасплох. Этот фильм не для слабонервных.
Источник: Tinvhan
13. Зодиак (2007)
Когда карикатурист по профессии обнаруживает, что одержимо думает о зодиакальном убийце, он использует свои способности решать головоломки, чтобы приблизиться к раскрытию личности убийцы.
«Зодиак» — еще один фильм о Финчере в списке. Этот фильм — о развитии сюжета. С серийным убийцей, который охотится на людей и бросает вызов полиции своими головоломками, вы будете так же увлечены загадками, как и сами персонажи.
Источник: подключен.
14. Заключенные (2013)
Когда полиция находит время, чтобы найти дочь Келлера Дувра и ее подругу, он решает пойти на поиски сам.
Этот современный триллер точно передает тон триллера.Есть скрытая напряженность и страх перед худшим, которые поддерживают сюжет. Великолепное исполнение и отличная фоновая оценка делают этот фильм одним из лучших фильмов недавнего прошлого.
Источник: Informermag
15. Cape Fear (1962)
Осужденный насильник преследует семью своего адвоката после выхода из тюрьмы, потому что он все еще винит адвоката в том, что его поймали.
В этом фильме есть хищническая атмосфера. Знания осужденного насильника достаточно жутки, чтобы сбить с толку даже самых храбрых людей.Мартину Скорсезе удается удерживать вас на протяжении всего фильма, прежде чем нанести удар в конце.
Источник: YouTube
16. Игра (1997)
Банкир получает странный подарок на день рождения от своего брата. Когда он действительно использует дар, он попадает в беду.
Майкл Дуглас играет банкира, который получает подарок на день рождения от своего брата. История становится хуже после того, как главный герой решает воспользоваться подарком. Финчер всегда правильно понимает свои триллеры.
Источник: Telegraph
17. LA Confidential (1997)
Три полицейских с разными повестками дня расследуют дело об убийстве, связанном с коррупцией в полиции.
У трех разных полицейских есть свои собственные планы, которые они хотят извлечь из своих расследований. В этой игре в кошки-мышки правда теряется, а затем обнаруживается.
Источник: WordPress
18. Memento (2000)
Мужчина, страдающий кратковременной потерей памяти, использует татуировки и картинки, чтобы выследить парня, убившего его жену.
Этот триллер вращается вокруг парня, который решает отомстить за смерть своей жены, даже когда на его пути стоят огромные препятствия. Это становится действительно сложно, поскольку он не может никому доверять без помощи фотографий. Кинематографический блеск Нолана очевиден из этого фильма.
Источник: Mentalfloss
19. Незнакомцы в поезде
Два незнакомца встречаются в поезде и решают решить проблемы друг друга, совершив «совершенное преступление».
Альфред Хичкок любил играть с идеей совершенного преступления, и Незнакомцы в поезде — самое близкое, что он подошел к совершенствованию этой концепции.Вы начинаете задаваться вопросом, стоит ли это вообще реализовывать в реальной жизни.
Источник: Blogspot
20. Ночь охотника (1955)
Ложный проповедник женится на доверчивой вдове преступника в поисках спрятанной добычи.