первый постер — Новости на Фильм Про
Новую «Техасскую резню бензопилой», но уже в формате 3D снимет режиссёр Джон Льюсенхоп. Фильм явится продолжением именно оригинальной и культовой «Пилы» 1974 года, снятой Тоубом Хупером, а не недавних серий. Кровавый триллер о жестоких проделках Кожаного лица выходит в мировой прокат лишь в будущем году, но компания Lionsgate позаботилась об онлайн-выходе его первого постера уже сейчас.
Техасская резня бензопилой 3D: первый постер
В качестве камео в фильме появятся актёры, сыгравшие главных героев в классической «Техасской резне бензопилой» — Джон Дуган и Гуннар Хансен.
Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» (1974). Исландский актёр Гуннар Хансен в роли маньяка Кожаное лицо
Мэрилин Бёрнс – актриса «Пилы» 1974 года и Билл Моусли, сыгравший в следующей за ней серии «Пилы», получили новые, крупные роли.
Очередных юных жертв человека в маске из кожи сыграют Александра Даддарио («Перси Джексон и похититель молний»), по сюжету её героиня получает в наследство тот самый дом, где и проживало всё печально знаменитое семейство маньяков во главе с Кожаным лицом. Роль её лучшей подруги исполнит Таня Рэймонд («Остаться в живых»), её бойфрендом станет певец Трей Сонгз, а его друга сыграет Керам Малики-Санчес («Американская история Х»). Том Бэрри («День независимости») исполнит роль шерифа. И наконец, Кожаное лицо сыграет новый актёр Дэн Ийджер, который и устроит всё это кровавое месиво в таком неспокойном штате Техас.
«Техасская резня бензопилой 3D» — прямое и единственное продолжение оригинального фильма Тоуба Хупера 1974 года.
Фильм выйдет в 3D, дабы зритель смог в полной мере насладиться ужасом происходящего на экране. Противников у 3D немногим меньше, чем его сторонников. Многие фанаты самой первой «Пилы» Тоуба Хупера, к которым и апеллирует компания Lionsgate, выпуская этот фильм, могут не одобрить появление продолжения их любимого триллера в трёхмерном формате. С другой стороны, это привлечёт новых зрителей, ещё не успевших познакомиться с оригинальным фильмом ужасов 1974 года.
«Техасская резня бензопилой 3D» не единственный октябрьский «ужастик» 2012 года от Lionsgate. Вторым будет триллер «Ты следующий» Адама Вингарда.
Техасская резня бензопилой / The Texas Chain Saw Massacre (1974)
Полнометражный фильм.
Другие названия: «Резня бензопилой в Техасе» / «Резня цепной пилой в Техасе» / «Техасская резня цепной пилой» (варианты перевода названия), «Техасская резня бензопилой» / «The Texas Chainsaw Massacre» (альтернативный вариант названия), «Зельц» / «Headcheese», «Кожаное лицо» / «Leatherface», «Ходячее Кожаное лицо» / «Stalking Leatherface» (рабочие названия).
США.
Продолжительность 83 минуты (новая версия – 75 минут, версия без рейтинга – 88 минут).
Режиссёр Тоуб Хупер.
Авторы сценария Ким Хенкел, Тоуб Хупер по сюжету Кима Хенкела.
Композиторы Уэйн Белл, Тоуб Хупер.
Оператор Дэниел Перл.
Жанр: фильм ужасов
Краткое содержание
Группа «хиппующих» друзей, разъезжающих по провинциальной Америке на собственном автофургоне, останавливается на ночёвку в заброшенном доме, затерянном на бескрайних просторах Техаса. С каким же удивлением и ужасом они открывают, что по соседству обосновалось семейство сущих маньяков, не одно десятилетие промышляющих убийствами и расчленением трупов заезжих путешественников. Своеобразной «звездой» фамилии является рослый и умственно отсталый громила, прозванный домочадцами «Кожаным лицом» (Гуннар Хансен), — мясник и по профессии, и по своей гнилой сущности, который почти не расстаётся с любимой бензопилой.
Также в ролях: Мэрилин Бёрнс (Салли), Аллен Дэнзигер (Джерри), Пол Э. Пертейн (Франклин), Уильям Вейл (Кёрк), Тери МакМинн (Пэм), Эдвин Нил (попутчик), Джим Сидоу (старик), Джон Даган (дедушка), Роберт Куртин (мойщик окон), Уильям Кремер (бородач), Джон Ларрокетт (рассказчик-повествователь, озв.).
Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com
Рецензия
© Евгений Нефёдов, AllOfCinema.com, 09.09.2018
Авторская оценка 7/10
(при копировании текста активная ссылка на первоисточник обязательна)
Семья дегенератов
Хотелось бы сразу развеять сомнения. Вопреки расхожим домыслам (вскоре даже возникла легенда, что всё показанное на экране имело место вблизи Пота – городка, расположенного в 50 милях к югу от Сан-Антонио), в жизнестойкости которых есть заслуга и самих создателей, фильм отнюдь не был основан на фактах. В титрах упоминается, что в действительности события произошли 18-го августа 1973-го – но ведь съёмки велись с 15-го июля по 14-е августа того же (!) года. Да и Тоуб Хупер позднее поведал, что идея картины родилась, когда он стоял в нескончаемой очереди в магазине, подбирая в уме самый эффективный способ протиснуться сквозь толпу. Режиссёр лишь в незначительной степени оттолкнулся от фрагментов биографии Эда Гина – бесславного серийного убийцы из штата Висконсин. Тем не менее так ли всё это удивительно?..
Незваные гости
Тоуб, чей возраст тогда едва достиг тридцати лет, удивил многих. От завсегдатаев «грайндхаусов» (впрочем, лента снискала отнюдь не «ограниченный» зрительский успех, с результатом $14,4 млн. прокатной платы попав в «20» коммерческих лидеров сезона) до голливудских профессионалов и даже – после долгих лет колебаний – кинокритиков. Хупер довольствовался мизерным1 бюджетом, явив не просто неизгладимое зрелище, ныне признаваемое одним из самых страшных из всех, что только были сотворены в истории кинематографа. «Техасская резня бензопилой», разумеется, способна оставить далеко позади и самые натуралистичные итальянские «джалло». Однако, скажем, пытки, демонстрируемые в жутких подробностях, в первую очередь заставляют содрогнуться всё-таки от мысли о том, что показанное – лишь ничтожная часть затянувшегося кошмара. А грим, невообразимо исказивший физиономию и главного душегуба с бензопилой в руках, и, скажем, дедушки-каннибала, намного уступает в своём воздействии трепету, внушаемому непредсказуемым поведением людей, организовавших вдали от цивилизации небольшой ад для персонального пользования. Да ещё – в знаменательный момент смены исторических вех, благодаря чему мученическая гибель дружной компании носителей идеалов «детей цветов» обретает вполне символическое звучание. Таким образом, заслуга авторов – в подведении зрителя (быть может, невольно) к осознанию той бездны, что сокрыта внутри человека. Бездны, что иногда, в отдельные периоды развития общества, выходит наружу…
Маньяк вылез наружу
Впрочем, вышеперечисленным достоинства кинопроизведения точно не исчерпываются. Съёмки в нечеловеческих условиях техасского зноя позволили добиться редкостного ощущения аутентичности, во многом как раз обеспечившего истории «Кожаного лица» правдоподобие. Эдвин Нил, сыгравший попутчика, признался, что сотрудничество с режиссёром стало для него большим испытанием, чем… пребывание на вьетнамской войне, и что он непременно прибил бы Тоуба, если б ещё раз его встретил. Вместе с тем нетривиальное (непривычно красочное) цветовое решение, обилие причудливых ракурсов и крупных планов, неординарная игра актёров и ряд иных, сугубо режиссёрских находок фактически возводят картину в разряд авангардистских кинополотен. На правах бесконтрольной резни в киноискусстве!
.
__________
1 – Кинокомпания не поскупилась и выделила на съёмки целых $83,5 тыс. (по другим данным – $300 тыс.), причём из доходов, полученных от порнофильма «Глубокая глотка» /1972/.
Прим.: рецензия впервые опубликована на сайте World Art
Материалы о фильме:
Фёдоров Александр. Кошмары по пятницам и в другие дни недели, или Маньяки-убийцы на ваших экранах // Видео-Асс PREMIERE. – 1995, № 26. – С. 142-143.
СЦЕНАРИСТ «КОЖАНОГО ЛИЦА» РАССКАЗЫВАЕТ О СВЯЗЯХ НОВОГО ФИЛЬМА С ФРАНШИЗОЙ
Режиссеры Александр Бустильо и Жюльен Мори, ответственные за французский хоррор «Месть нерожденному» (2007), сняли восьмой фильм серии «Техасская резня бензопилой» — приквел «Кожаное лицо», посвященный подростковым годам героя. Кино по сценарию Сета М. Шервуда готово к выходу на экраны, однако студия Lionsgate по каким-то причинам не спешит его выпускать. Шервуд рассказал сайту Bloody Disgusting о своем видении истории становления знаменитого маньяка и о том, каким образом она связана с предыдущими частями франшизы.
Когда я писал «Кожаное лицо», то очень старался сделать так, чтобы фильм стал частью франшизы, что было достаточно сложно, учитывая события оригинальной трилогии и двух последующих ремейков. Нельзя сказать, что «Резня» может похвастаться идеально общей для фильмов серии вселенной, но все эти картины в какой-то степени объединяет дух. Я попытался сделать отсылки ко всем частям, мне хотелось изучить ключевые идеи и тропы так, чтобы они были, с одной стороны, узнаваемы, а с другой — показаны по-новому. <…>
Связать кино с оригиналом было проще всего: в плане последовательности мне нужно было согласовать свою историю с общим направлением, заданным первой частью. Мой взгляд на Кожаное лицо был напрямую вдохновлен тем, как Тоуб Хупер и Гуннар Хансен (режиссер и исполнитель роли Кожаного лица в «Техасской резне бензопилой» (1974) соответственно — прим. RussoRosso) описывали образ мышления героя (или отсутствие такового). Ферма Сойеров — ключевая локация. Эта связь была наиболее простой.
Из второй части 1986 года я позаимствовал несколько вещей. Во-первых, имена персонажей: Набинс, Дрейтон, фамилия Сойер, — их зрители узнали из сиквела. Во-вторых, идея коррумпированного и психически нездорового техасского рейнджера, мстящего Сойерам, породила Хартмана, главного злодея моей истории (его в фильме сыграл Стивен Дорфф — прим. RussoRosso). Как и лейтенант Лефти из фильма 1986 года, он мстит семейке за то, что она сделала с его родными. Персонаж Клэрис изначально был задуман оммажем Чоп-Топу, хотя в итоге мы сделали ее более оригинальной. Тем не менее когда вы увидите героиню, то поймете, чья ДНК заложена в ее основу.
«Техасская резня бензопилой 3: Кожаное лицо» (1990) исследовала идею изоляции в захолустье из оригинала в десятикратном увеличении. Я всегда держал в голове локации из триквела: поросшие кустарником пустоши и отдаленные поселения создавали ощущение другого мира — своего рода темной сказки. Но нужно помнить: мы всего лишь где-то в Техасе. Я наполнил свою историю похожими локациями, чтобы поймать то же настроение. <…>
Из «Техасской резни бензопилой 3D» (2013) я не брал никаких тем, но ее делала та же команда, поэтому мы сразу же решили оставить какие-нибудь связи и сохранили имена. Коррумпированный мэр из этого фильма — сын персонажа Стивена Дорффа. Также там было камео Верны, матриарха семьи Сойеров, в исполнении Мэрилин Бёрнс. У нас это полноценная роль, и ее играет Лили Тейлор.
Шервуд, впрочем, уточнил, что отдалился от ремейка Маркуса Ниспела (2003) и его приквела Джонатана Либесмана (2006) настолько, насколько это было возможно.
«Кожаное лицо» получило рейтинг R, а сайт Bloody Disgustung запустил кампанию в Twitter под тэгом #WeWantLeatherface, чтобы продемонстрировать студии Lionsgate, как зрители ждут новую главу франшизы.
Кожаное лицо (фильм, 2017) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
Приквел об одном из самых страшных убийц в кино. В 1955 году в сельском Техасе молодой Джед Сойер заманивает ничего не подозревающую Бетти, дочь техасского рейнджера Хэла Хартмана (Стивен Дорфф) и убивает ее. Разъяренный отец арестовывает мальчика и отправляет его в психиатрическую лечебницу. Десять лет спустя почти взрослому Джеду вместе с горсткой безумных преступников удастся сбежать из больницы во время дикого бунта, взяв в заложники молодую медсестру Лиззи (Ванесса Грасс). Так начинается путешествие, полное убийств и насилия, в попытках убежать от мстительного Хартмана. Так начинается кровавая история убийцы с бензопилой «Кожаное лицо».
Сюжет
В семействе Сойеров сегодня особенный день — день рождения младшенького, Джедидайи. Бензопила — это одновременно и подарок, и напутствие. Именно ею родственники предлагают покончить с несчастным, который попытался украсть сойеровских свиней. Но Джедидайи не хватает смелости. Правда, Сойеры не собираются отпускать виновного, и дедушка Сойер приканчивает его сам. Однако главная жертва ещё впереди. Это Бетти Хартман Джедидайя заманит в сарай, чтобы семейство расправилось с ней. Это Бетти станет причиной мести её отца, шерифа Хартмана, который упрячет Джедидайю в психиатрическую лечебницу. Только вот 10 лет спустя Джедидайа сумеет выбраться, а ещё — обретёт, наконец-то, смелость убивать.
Этот беспощадный слэшер предваряет оригинальную картину 1974 года, однако природа насилия в обоих едва ли изменяется: оно безусловно, неостановимо, оно живёт в том же мире, что и семья Сойеров, и никуда оттуда уходить не собирается. Слэшеры в этом смысле — чистые сгустки энергии, где кровь и смерть, наподобие музыкальных номеров в мюзиклах, концентрируют в себе смысл происходящего, переводя его в физиологическую плоскость. Любой персонаж имеет шанс превратиться в мясо, которое скормят своим свиньям Сойеры. Любой — может стать жертвой или же хладнокровным убийцей. Любой перестаёт быть человеком с его экзистенциальными проблемами, как только попадает в слэшер. Теперь ему нужно всего лишь выживать.
Причины посмотреть
▪ Классика жанра, которая щекочет нервы, затапливает экран кровью и не оставляет жертвам шансов на выживание.
▪ Игра Стивена Дорфа в роли Хэла Хартмана и Лили Тэлор в роли Верны Сойера была отдельно отмечена критиками.
Интересные факты
▪ Съёмки картины проходили в Болгарии.
▪ Дом Сойеров из оригинального фильма 1974 года был восстановлен специально для съёмок приквела.
▪ Лили Тейлор в роли Верны Сойер была взята на замену Анджелы Беттис, с которой изначально был подписан контракт. Актриса не смогла сниматься из-за несовместимости съёмочных расписаний.
▪ Тоб Хупер, режиссёр оригинальной картины, выступил на фильме в качестве продюсера.
▪ Это уже восьмой фильм о резне бензопилой.
▪ В 1990 также был снят одноимённый фильм.
Техасская резня бензопилой 1974 / Блог им. Mauzer
«Before Halloween… Before Friday The 13th… Before Scream… There Was The Saw.»
Ремейк я посмотрел давно, а оригинальный фильм довелось вот только сейчас. На фоне современных слэшеров сразу бросается в глаза чудовищная затянутость сцен резни из семидесятых. Первую половину фильма вообще ничего не происходит, а так как смотрел я его поздней ночью, то все эти монотонные бормотания хиппи меня порядком клонили в сон. Возможно, кто-то в такой неспешности повествования увидит и плюс, мол так больше погружаешься в атмосферу происходящего, такое развитие событий ближе к действительности. Согласен, но некоторые моменты все-таки выглядят довольно абсурдно, потом ниже распишу.
Посмотреть ТРБ решил после поста «Запрещенные фильмы», первая резня была под запретом во многих странах и мне стало просто интересно что же там такого страшного случилось. Ни в коем разе не хочу принижать основного и главного достоинства фильма — его оригинальности относительно своего времени. Хотя если уж быть до конца откровенным, то стоит признать, что все ужасы первой резни практически под копирку списаны с биографии Эда Гейна. Тут и раскопки могил, и обстановка в доме, на которой так долго акцентируется внимание зрителя, насчет кожаной маски не помню была или нет, но точно был костюм из женской кожи. С бензопилой он не бегал конечно, так как был тщедушным ушлепком, да и вообще ни у кого не вызывал подозрений.
Сказать что фильм страшный и как-то повосхищаться по этому поводу я не могу. Атмосферу ужаса и ощущения «это может произойти с тобой» словить не получилось. Виной тому затянутость, большие перерывы между очень короткими эпизодами расправ, щедрые дозы черного юмора ближе к финалу. Какого-то серьезного саунда я также если честно не запомнил, максимум что было металлические призвуки, колокольчики, но не более того. Видимо поэтому первое убийство я проспал.
Спойлер:
Парень заходит в дом, музыка не нагнетает, ничто не предвещает скорой кончины и тут бац по жбану молотком.
Видно, что удара как такового нет, камера меняет ракурс аккурат на последних кадрах. В фильме отсутствуют откровенные сцены и в этом некоторый плюс для зрителей, которым интересна история, но не интересно смотреть на внутреннее содержимое человека.
Кстати заходы в дом это пипец и избитая тема многих слэшеров. Млять ну какими упоротыми баранами надо быть, чтобы так строго по очереди заходить в чужой дом и шариться по нему в поисках анальных приключений? Кроме того странно что никакого предостерегающего запаха в воздухе не витает. На втором этаже две мумии, рядом в комнате разбросаны кости, на кухне регулярно работают с человечинкой, утварь в доме вся также сделана из человеческих останков.
Спойлер:
Я надеялся, что хиппи в очках, который был за рулем умнее остальных и не полезет в хату вот так в одиночку с голыми руками. Но нет, тупо заходит и тупо по жбану молотком.
Поворот событий прост как квадратная промокашка, однако следует сделать скидку на возраст.
В 70-х основной идеи было достаточно, а первое появление «кожаного лица» в кадре воспринималось как откровение и сопровождалось воплями ужаса и отчаяния в кинозалах.
Но сегодня резня по ощущениям ближе к черной комедии и испугаться в ней можно… можно… ок, не знаю, спросим у ребят на кинопоиске. Надеюсь они на меня не сильно обидятся.
Впечатлениями делится пользователь bruda:
Ну, много говорить об этом фильме излишне. Он стал если не классикой, то по меньшей мере действительно знаковым произведением. Атмосфера в ленте просто поражает, ведь одна только сцена побега сквозь лес способна довести некоторых до слез, поп-корн в зале не пожуешь.
Сцена пРобега «сквозь лес» меня действительно довела до слез, я плакалъ. Пока не забыл, хочу сразу отметить запредельную актерскую игру брата героини на инвалидной коляске, Франклина по-моему. Та буря эмоций и первобытного ужаса, что выражались у него на лице в начальной сцене с ножом, достойна двух оскаров, пяти тэфи и прочих киноништяков. Нет, действительно позитивный персонаж, который по ходу фильма доставляет.
Но вернемся к ночной погоне по лесу.
Спойлер:
Она слишком затянута, слишком. Примерно 6 минут (да, я засекал) видеоряд практически не меняется, девушка бежит в темноте периодически покрикивая, за ней по пятам «кожаное лицо». Немного разбавили пробежкой по дому, потом прыжок из окна и новый забег в темноту.
Причем героиня то ли по сюжету, то ли по естественным причинам со временем кричит все менее убедительно, особенно забавно получилось с эффектом Доплера. Это когда издалека слышно ее уставшее унылое «ааааа», потом пробегает мимо камеры «АААА» и также скрывается в подлесье «ааааа».
Впечатлениями делится пользователь Библиотекарша:
при просмотре сцены, когда девушка попала в комнату, в которой повсюду висели человеческие останки, испытываешь действительно глубинный ужас…
Но настоящее потрясение я испытала, когда появился дедушка — точнее, когда я увидела, что он ЖИВ…
Пара черепов, кости, пух, хлам, курица в клетке и периодический зум на курицу. Что тут страшного? Если гипотетически поставить себя на ее место, не курицы, а девушки, то в первую очередь испытаешь скорее удивление, а не страх.
Спойлер:
С появлением дедушки-вампира начинается самая чернуха. Реплики психов только подливают масла — «Дедушка лучший в мире убийца. Как-то раз он завалил 60 штук за 5 минут. Бей дедушка бей ее! Ударь эту суку!». А старый вообще никакой, судя по гриму ему лет четыреста и он руку поднять не может, не то что молоток.
В финале вообще хаос и паника, чем-то напомнило шоу Бенни Хилла.
Спойлер:
Сначала грузовиком распечатывается по асфальту псих, который ножиком себя резал. Потом вокруг фуры начинают бегать орущая героиня, «кожаное лицо» с пилой и невозмутимый водила-негр с характерной для 70-х прической афро. Негр метает разводной ключ в башкет маньяку, тот падает и почти сам себе отрезает конечность. Появляется еще одна машина, героиня прыгает в кузов и истерически хохоча уносится прочь.
В итоге скажу так.
Честно говоря, ожидал худшего. Но несмотря на то, что с момента выхода ТРБ прошло уже 36 лет фильм по-прежнему местами радует и картинка выглядит вполне сносно, хоть и попахивает нафталином. Кое-где с гримом перестарались, можно было сделать проще. Опустив за рамки «оригинальность» резни 1974, могу сказать что современный ремейк точно не хуже.
Сегодня фильм вряд ли способен кого-то напугать. В происходящее на экране верится не особо, как бы меня не убеждали в обратном многочисленные зеленые рецензии на кинопоиске. Отдельные персонажи слишком приукрашены чтобы быть правдой, как впрочем и в современных фильмах.
Фигурки Техаская Резня Бензопилой — Фигурка Мисс Кожаное Лицо (Bishoujo Statue Leatherface)
| 13990 | ||
Фигурки Техаская Резня Бензопилой — Фигурка Кожаное Лицо (Clothed Retro Action Figure Leatherface) The Texas Chainsaw Massacre Figures — 8″ Clothed Retro Action Doll TCM 3 Leatherface
| 3900 | ||
Фигурки Техасская Резня Бензопилой — Фигурка Кожаное Лицо (One:12 Collective Figure Leatherface)
| 9900 | ||
Фигурки Техаская Резня Бензопилой — Фигурка Кожаное Лицо (ArtFX 1/6 Scale Statue Leatherface Exclusive Version)
| 18900 | ||
Фигурки Техаская Резня Бензопилой — Фигурка Кожаное Лицо (Ultimate)
| 3900 | ||
Фигурки Техаская Резня Бензопилой — Фигурка Кожаное Лицо (Pop! Movies The Texas Chainsaw Massacre Leatherface)
| 1600 | ||
Фигурки Техаская Резня Бензопилой — Фигурка Кожаное Лицо (M.D.S. Figures — The Texas Chainsaw Massacre (1974 Movie) — 6″ Leatherface)
| 5990 |
Первый постер перезапуска «Техасской резни бензопилой» обещает «безумный ужас»
Первый постер перезапуска «Техасской резни бензопилой» обещает «безумный ужас»
Кожаное Лицо вернется в 2021 году.
Кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» (1974)
На официальном сайте культовой хоррор-франшизы «Техасская резня бензопилой» опубликовали первый постер предстоящего перезапуска.
На снимке мы можем увидеть очертания новой маски Кожаного Лица, а также небольшой силуэт маньяка. Описание на промо намекает, что в фильме будет много по-настоящему безумных сцен:
«В 1974 году мир стал свидетелем одного из самых необычных преступлений в американской истории. В 2021 году лицо безумия вернется».
Промо-постер перезапуска фильма «Техасская резня бензопилой»
Ожидается, что это будет все же частичный перезапуск, ведь фильм покажет продолжение истории, начатой в картине Тоуба Хупера 1974 года. Legendary Pictures еще не представила официальный синопсис, но изданию Comic Book Movie удалось узнать некоторые подробности сюжета. Так, в центре внимания окажется 25-летняя жительница Сан-Франциско по имени Мелоди, которая вместе со своей прикованной к инвалидной коляске сестрой Дримой отправляется в деловую поезду в Техас. Там их и встретит Кожаное Лицо.
Читайте также: 10 фильмов ужасов, основанных на реальных событиях
Ожидается, что новый образ маньяка максимально приблизят к оригинальному. Это будет крупный мужчина лет 60, который издает жуткие звуки, напоминающие дикую смесь «воющего смеха и визга свиньи».
Снимет хоррор режиссер Дэвид Блу Гарсиа («Техасец»). В актерский состав вошли Сара Яркин («Счастливого нового дня смерти»), Элси Фишер («Касл-Рок»), Джейкоб Латимор («Бегущий в лабиринте») и Мо Данфорд («Игра престолов»).
Премьера перезапуска «Техасской резни бензопилой» намечена на 2021 год.
Техасская резня бензопилой (1974) Магнит «Кожаное Лицо с коренастым магнитом»
У нас есть 14-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 14 дней после получения вашего товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеный или неиспользованный, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится квитанция или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы должны сначала связаться с нами . Если ваш возврат будет принят, мы отправим вам этикетку с обратной доставкой, а также инструкции о том, как и куда отправить посылку.Товары, отправленные нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Недовольны размером или дизайном?
Если вы заказали одежду и недовольны размером или дизайном, вы можете обменять ее на другой размер при условии, что она не была постирана, изношена и находится в состоянии перепродажи. Вы будете нести ответственность за все расходы по доставке, включая повторную доставку вам нового товара. Это будет указано в вашем электронном письме с разрешением на возврат, поскольку мы по-прежнему предоставляем вам варианты оплаты и доставки.
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее. Если вы получили не тот товар, или он был неисправен или поврежден, очевидно, что вы не понесете никаких дополнительных затрат на доставку, но нам понадобится ваша помощь, чтобы вернуть нам товары.
Для клиентов из США — мы вышлем вам по электронной почте этикетку с предоплаченной почтовой оплатой USPS, которую вы сможете распечатать, прикрепить к ящику и отправить в ближайшее почтовое отделение или забрать у своего почтальона.Как только мы получим ваш возврат, мы повторно отправим ваш новый товар, и вам будет выслан ваш новый номер для отслеживания по электронной почте.
Для международных клиентов — вам нужно будет отправить нам посылку только стандартной международной почтой вместе с квитанцией о том, что вы заплатили за доставку, и мы вернем вам деньги после получения вашего возврата. Мы повторно отправим ваш новый товар, и вам будет выслан ваш новый номер для отслеживания по электронной почте.
Исключения / невозвратные предметы
Некоторые типы предметов не могут быть возвращены, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания или консервированные напитки), товары по индивидуальному заказу (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены (например, косметика). товары).Мы также не принимаем возврат некоторых категорий товаров, таких как нижнее белье. Свяжитесь с нами, если у вас есть вопросы или сомнения по поводу вашего конкретного товара.
К сожалению, мы не принимаем возврат товаров со скидкой или подарочные карты.
Обмены
Самый быстрый способ убедиться, что вы получите то, что вы хотите, — это вернуть имеющийся у вас товар и, как только возврат будет принят, совершить отдельную покупку для нового предмета.
Возврат
Мы сообщим вам, как только получим и проверим ваш возврат, и сообщим вам, одобрен ли возврат или нет.В случае одобрения в большинстве случаев вам будет автоматически возвращен ваш первоначальный способ оплаты. Платежи, сделанные с помощью криптовалюты, могут быть возвращены только в качестве кредита магазина. Помните, что вашему банку или эмитенту кредитной карты может потребоваться некоторое время, чтобы обработать и опубликовать возврат.
В связи с характером нашей деятельности, любой возврат с полным возмещением (за вычетом доставки и обработки) также будет облагаться 20% комиссией за возврат.
Техасское убийство бензопилой — 1974 освежитель кожи лица
Возврат
Classic Horror Shop принимает возврат только в случае производственных дефектов.Все претензии должны быть предъявлены в течение 5 дней с момента получения товара. Все возвраты должны быть предварительно одобрены. В случае ошибки в заказе, немедленно свяжитесь с нами.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.
Для завершения возврата нам потребуется квитанция или документ, подтверждающий покупку.
Возврат
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также сообщим вам об утверждении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, то ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически зачислен на вашу кредитную карту или исходный способ оплаты в течение определенного количества дней.
Поздний возврат или отсутствие возврата (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала проверьте свой банковский счет еще раз.
Затем обратитесь в компанию, обслуживающую вашу кредитную карту. Прежде чем ваш возврат будет официально опубликован, может пройти некоторое время.
Затем обратитесь в свой банк. Перед отправкой возврата часто требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но еще не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Предметы со скидкой
Возврату подлежат только товары со стандартной ценой, к сожалению, товары со скидкой не подлежат возврату.
Обмен
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам письмо по адресу info @ classichorrorshop.com и отправьте свой товар на номер:
ClassicHorrorShop.com
2219 West Olive Ave.
Suite # 100-08
Burbank, CA 91506
Вы несете ответственность за собственные расходы по доставке при возврате вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
В зависимости от того, где вы живете, время, необходимое для того, чтобы обмененный товар был доставлен вам, может варьироваться.
Если вы отправляете товар стоимостью более 75 долларов, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки.Мы не гарантируем получение возвращенного вами товара.
Техасская резня бензопилой
Спасибо, что посетили и сделали покупки в TOG — Toy or Game! Ниже приведены положения и условия, которые составляют нашу Политику обработки и доставки заказов.
Время обработки
Все заказы обрабатываются в течение 1-3 рабочих дней с 9.30 до 18.30. Заказы не отправляются и не доставляются в выходные или праздничные дни.
Если у нас большой объем заказов, заказы могут быть отложены на несколько дней.
Для заказов из магазина , как только заказы будут обработаны, наши сотрудники в выбранном вами пункте выдачи свяжутся с вами для получения. В зависимости от наличия товара на складе, вы сможете забрать его примерно через 1-2 рабочих дня. Продукты на . Предварительный заказ начнет обрабатываться только рядом с датой выпуска.
Для заказов на доставку , после отправки заказа, пожалуйста, подождите примерно 3-4 рабочих дня в пути для доставки.Если произойдет значительная задержка доставки вашего заказа, мы свяжемся с вами по электронной почте или по телефону.
Тарифы на местную доставку
У нас фиксированные расценки на доставку. Пожалуйста, обратитесь к таблице ниже, чтобы узнать цены.
* Обратите внимание, что опция местной доставки доступна только для адресов в пределах Сингапура.
Способ доставки | Расчетный срок доставки | Стоимость доставки |
* Местная доставка (NinjaVan, стандартный) | 4-5 рабочих дней | $ 8.00 |
* Местная доставка (NinjaPack, опция доступна только для определенных продуктов меньшего физического размера) | 4-5 рабочих дней | 4,00 $ |
* Местная доставка (NinjaVan, для более объемных товаров) | 4-5 рабочих дней | 15,00 $ |
Подтверждение и отслеживание заказа
После отправки заказа вы получите электронное письмо с подтверждением заказа, содержащее ваш номер (а) для отслеживания.Номер отслеживания будет активен в течение 24 часов.
Таможня, пошлины и налоги (для зарубежных заказов)
TOG — Toy or Game не несет ответственности за какие-либо таможенные пошлины и налоги, применяемые к вашему заказу. Все сборы, взимаемые во время или после доставки, оплачиваются покупателем (тарифы, налоги и т. Д.).
Повреждения
TOG — Toy or Game не несет ответственности за любые продукты, поврежденные или утерянные во время транспортировки / доставки. Если вы получили свой заказ поврежденным, обратитесь к перевозчику / курьерской компании, чтобы подать претензию.
Пожалуйста, сохраните все упаковочные материалы и поврежденные товары перед подачей претензии.
В настоящее время мы не осуществляем доставку за пределы Сингапура. Это временно прекращено до дальнейшего уведомления.
Возврат
У вас есть 30 рабочих дней, чтобы вернуть товар с даты получения посылки.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили в первый раз. Необходимо сохранить оригинальную упаковку и предоставить квитанцию / подтверждение покупки.
Возврат
Как только мы получим ваш товар, мы проверим его и сообщим вам, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы сообщим вам о статусе возврата в течение 1-3 рабочих дней после проверки товара.
Как только ваш возврат будет одобрен, мы инициируем возврат вашего первоначального способа оплаты. Возврат осуществляется в течение 3-4 рабочих дней.
Доставка
При возврате товара вы сами оплачиваете доставку.Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.
Наш адрес:
42 Kaki Bukit Crescent
# 03-00, Сингапур 416267
Обзор фильма и краткое содержание фильма «Кожаное лицо» (2017)
Но подход, который используют создатели «Кожаного Лица», нового приквела к франшизе, не только плох, но и плохо применяется. «Кожаное лицо» пытается показать нам, что сделало человека, которого мы знаем, легендой, которым он является сейчас.К сожалению, создатели «Кожаного лица» недостаточно продумали сонную историю, которую можно было бы легко назвать «Я был кожаным подростком».
Если вы видели любое из предыдущих воплощений «Техасской резни бензопилой» или любой фильм ужасов после 1974 года, действие которого происходит в сельской местности, то вы знакомы с миром «Кожаного лица». Есть неблагополучная семья, возглавляемая безжалостным матриархом Верной Сойер (Лили Тейлор), и они объединяются, убивая незнакомцев. Фильм начинается на дне рождения бедного подростка Джеда (Борис Кабакчиев), которому теперь поручено убить случайного прохожего.Джед не убивает свой «дар» с помощью бензопилы, поставленной перед ним, но он также не полностью воздерживается от убийства. Это ставит его в противоречие с Верной и техасским рейнджером Хэлом Хартманом (Стивен Дорфф), хотя и по совершенно разным причинам: Верна хочет, чтобы ее мальчик убил, а Хартман предпочел бы, чтобы он этого не делал.
Перенесемся на пару лет вперед, когда Джеда насильно разлучили с мамой и поместили в психиатрическую больницу. Детям в этой больнице переименовали имена для их же безопасности, но вполне вероятно, что Джед вырос и стал Бадом (Сэм Коулман), поскольку он соответствует психологическому профилю молодого серийного убийцы: толстый, неуклюжий, одетый в комбинезон, почти немой, боялся женщин.Поэтому неудивительно, что Бад после короткого периода интенсивной работы на переднем плане становится второстепенным персонажем в том, что, казалось, начиналось как его собственная история. В конце концов, какой деревенский убийца станет звездой собственного фильма?
Бад сопровождает во время кровавого побега из больницы, совершенного похотливыми убийцами Кларис (Джессика Мэдсен), Айком (Джеймс Блур) и непослушным подростком Джексоном (Сэм Страйк). Джексон мог взять или оставить все эти убийственные вещи, но Айк и Кларисса на этом не ладят. Их назначенная заложница, чуткая медсестра Лиззи (Ванесса Грасс), испытывает неубедительное влечение к Джексону.Все это время Верна и Хэл идут по горячим следам детей.
Несмотря на этот относительно запутанный сюжет, «Кожаное лицо» на самом деле не является сюжетом, управляемым персонажами. Сценарист Сет М. Шервуд вместо этого предоставляет ряд возможностей содиректорам Александру Бустилло и Жюльену Мори («Внутри», «Бледный») создать гладкие, но нечеткие картины насилия и страдания. Бастилло и Мори, похоже, не заботят главные герои своих мясных марионеток, кроме как найти лучший ракурс, под которым актеры снимают киноленты, наносящие удар другим артистам в шею, или решают, как подорвать головокружительное подростковое настроение их утомительного триллера с очень близкими взглядами. вверх и вниз оранжево-коричневые фильтры Дэвида Финчера, как в символически безжизненном эпизоде, происходящем в придорожной закусочной.
|
Ужасающая тупая сила Кожаного Лица в Техасской резне бензопилой (1974) — Scriptophobic
Однажды днем в колледже я оказался один в ленивую субботу, и мне было совершенно нечего делать.Как было принято у меня в то время, я решил посмотреть фильм. Я копался в жанре хоррора и накопил немало названий, которые мне еще предстояло увидеть, так что это предоставило прекрасную возможность.
Я внимательно просмотрел свою растущую коллекцию, изучив бокс-арты и сопоставив свое настроение с тоном представленных изображений. Через мгновение я наткнулся на блестящий черный футляр, помеченный острыми серебряными буквами. Я колебался. Я довольно рано приобрел этот титул. Он был, как говорится, «большим».Но я его еще не смотрел, даже DVD не открывал. Я что-то почувствовал внизу живота. Я не знаю, почему это должно было быть тогда, но это казалось правильным. День настал. Я собирался смотреть Техасская резня бензопилой (1974).
Солнце светило в соседнее окно, когда я положил диск в поднос и с трудом сел. В некотором смысле, мне кажется, я считал, что яркая полуденная обстановка, возможно, защитит меня от некоторых воздействий фильма.
Я ошибался.
Это фильм, в котором столько же внимания уделяется солнцу, сколько и его отсутствию. Фильм, который начинается с мерцания, пятнистой яркости, такой сырой и такой красной, что трудно сказать, что тревожит больше: тревожные визуальные эффекты, похожие на тест Роршаха, или мрачный хаос разрозненного звукового ландшафта. Его жесткая, потная реальность охватила меня, настраивая мои чувства на образы, звуки и подразумеваемые запахов невероятно далекого мира, в котором оказались подростки из фильма, вместе с немыслимой стоимостью входа.
Конечно, его репутация предшествовала этому. Это был культовый ужастик типа Grindhouse, предшествующий Майклу Майерсу и Фредди Крюгеру, происходивший из времени гиперреализма и партизанского кинопроизводства в документальном стиле. Это было видение ужаса, не похожее ни на что другое, фильм, который заставил зрителя почувствовать себя таким же грязным, как грязный костяной декор, украшающий каждую комнату в богом забытом поместье, о котором идет речь во второй половине фильма. Ничего не зная об этом, мне казалось, что я знаю об этом все, , и мой страх столкнуться с этим сильно повлиял на мое наблюдение в тот роковой субботний день.
Когда все было сказано и сделано, я сидел в ошеломленной тишине. Это было то редкое чувство глубоко укоренившегося признания, что мой разум только что пережил то, что никогда не забудет. Да, это напугало меня, но не из-за умного, сверхъестественного самомнения, а потому, что это привело к чему-то чудовищно подлинному. Кожаное Лицо не было некой неудержимой силой зла, мстительным призраком или нежитью, владеющим мачете отшельником в лесу — он был продуктом жестокого обращения, инбридинга и мира, отвергнутого обществом в целом.Правдоподобная смесь человека с инстинктами напуганного ребенка и неспособностью распознать свою или чью-либо человечность.
С того момента, как он с животным визгом вылетел на экран, ударил и утащил Кирка прочь, когда за ним захлопнулась большая металлическая дверь, Кожаное Лицо стало одной из самых страшных фигур, которые я когда-либо видел на экране. В частности, эта сцена и ее последующие отношения с Пэм оставались в моем сознании как определение безупречного, ужасающе устрашающего кино на протяжении всей остальной части фильма и еще долго после его завершения.Во многих смыслах это был решающий момент в моем образовании в области ужасов, и он всегда будет преследовать меня и всех, кто станет свидетелем этого.
Сценарий Ким Хенкель и Тобе Хупера одинаково опасен, он состоит из больших, непоколебимых блоков текста, которые описывают действия и гибель Кирка и Пэм в мучительных и графических деталях, обеспечивая фундаментальную основу сцены и ее мучительный тон. Тобе Хупер переносит эти слова на экран с ловкостью видения, которое обеспечивает темп и напряжение процессу, в конечном итоге ошибаясь в сторону меньшего, да лучше в отделе кровопролития, несмотря на несравненную репутацию фильма за излишество.Эта сцена более чем большинство других доказывает, чего можно достичь в воображении посредством целенаправленного внушения, а не явного изображения.
Редко, когда фильм с ажиотажем, репутацией и сильным присутствием в большом культурном духе времени может соответствовать своему названию со всей мощью и воздействием, которые это подразумевает. Но в тот субботний день в колледже, Техасская резня бензопилой сделал именно это, и эта сцена, в частности, точно иллюстрирует, почему это было.
СЦЕНА
Кирк стучит в дверь, чтобы посмотреть, и направляется внутрь, слыша визг свиньи. Появляется Кожаное лицо и бьет его по голове молотком. Кирк содрогается, Кожаное Лицо снова ударяет его и утаскивает прочь, захлопнув металлическую дверь, ведущую на кухню мясника. Пэм подходит к дому и зовет Кирка. Она входит, беспокойно оглядываясь. Она переходит в соседнюю комнату и падает, окруженная перьями, цыпленком в клетке и мебелью из костей и кожи.Ее чуть не стошнит и она выбегает из комнаты. Кожаное Лицо снова появляется с визгом и хватает ее, когда она пытается убежать, унося на кухню. Он вешает ее на крючок для мяса. Он достает бензопилу и приступает к работе, вырезая Кирка, который лежит перед ней на стойке.
СЦЕНАРИЙ
Отрывок из сценария «ТЕХАСКАЯ БЕЗОПАСНАЯ ПИЛА: КОЖАНА» , написанного Ким Хенкель и Тобе Хупер.
ЭКРАН
К его удивлению, входная дверь не заперта и широко распахивается под его ударами. Он всматривается в то, что в темноте кажется длинным узким желобом, похожим на коридор.
Снимок широкий, лестница на переднем плане, а Кирк стоит в прямоугольнике яркого солнечного света, падающего через дверь в задней части кадра. Он несколько раз кричит, встречая в ответ только тишину — то есть, не считая постоянного грохота генератора вдалеке.Чувство мрака, к которому призывает сценарий, очень сильно присутствует во всепроникающей тьме космоса, как если бы в подобном пещере жилище обитало какое-то опасное хищное животное в дикой местности.
На экране снова изображена Пэм, сидящая на скамейке в ярком, манящем солнечном свете, неуверенная и не желающая присоединяться к Кирку у двери. В соответствии с повествованием Кирк игнорирует ее опасения и продвигается вперед, его любопытство и уверенность ослепляют его, ослепляя его собственную смертность.
Сценарий подробно описывает пространство, чучела животных, покрывающие стену от пола до потолка.Он требует наличия оленей, лосей, лосей и медведей и различных других диких животных, а также голов домашних животных, коровы, свиньи, лошади и козы, а также несколько голов, слишком маленьких, чтобы их можно было различить на расстоянии. Описание читается несколько рассеянно, как будто писец записывает собственный поток сознания, а не тщательно спроектированный рассказ. Это добавляет элемент хаоса в чтение, что еще больше информирует об опасности.
На экране эти детали трудно уловить сразу.Изображение переходит на противоположный угол дома, показывая комнату в конце коридора, примыкающую к лестнице. Вверх по небольшому деревянному пандусу, через дверь и у задней стены видны декоративные головы зверя, описанные в сценарии. Когда изображение возвращается к Кирку, это крупный план, его лицо скорее заинтриговано, чем испугано. Как отмечается в сценарии, Кирк в восторге, он просовывает голову в коридор, чтобы лучше разглядеться.
Хупер использует стратегию «выстрел-обратный выстрел», которая предполагает, что Кирк ведет своего рода беседу с домом, манит его необычностью, но отталкивает явные признаки смерти и разложения.По мере того, как редактирование приближает зрителя к комнате, кадры черепа на стене становятся все более резкими, и сквозь пространство доносится странный визг, как у свиньи. Не упоминавшийся в сценарии до появления Кожаного Лица, именно этот звук, кажется, доводит до кипения любопытство Кирка. Вырисовываясь в дверном проеме, он делает последнюю слабую попытку подозвать Пэм, прежде чем наконец войти в дом.
Кирк разочарован тем, что она не желает присоединиться к нему, ненадолго колеблется, затем бросается в дом и идет по коридору.
Кирк спешит по коридору. Затем, в среднем крупном плане, который перекликается с углом комнаты, которая была видна ранее, он спотыкается и чуть не падает с высокого деревянного пандуса. Из-за двери появляется фигура, огромная темная фигура, видимая только на секунду. Изображение переходит к изображению Кирка крупным планом, который смотрит на фигуру с легким удивлением и туманным замешательством. Момент позволяет публике погрузиться в наивность Кирка, очень похожую на невинное животное, которое собирается быть избитым, когда он мельком видит ужасную кожаную маску.
Изображение падает на кувалду, зажатую в больших руках Кожаного Лица, она следует за молотом, когда он поднимает его высоко. Затем изображение снова становится широкоугольным, когда мощная рука мелькает вниз, и Кирк получает потрясающий удар прямо в лоб. Действие резкое и быстрое. Никаких фанфар, никаких раскачиваний, просто плавное движение, которое сбивает Кирка с ног. Его тело начинает дергаться и дергаться, заставляя камеру перейти к крупным планам покрасневшего лица Кирка, его спорадически судорожного торса и дрожащих ног, в то время как кровь стекает под его черепом.
Изображение снова переключается на общий план, Кирк и Кожаное Лицо несколько маленькими в задней части кадра, и неповоротливый мужчина снова поднимает свою кувалду: сани поднимаются медленно, высоко в воздух, а затем падают, разбивая последний ужасающий удар. удар по голове Кирка. Сценарий перемещается отсюда обратно к Пэм, сидящей на скамейке снаружи, настолько отрешенной от ужаса и так забальзамированной своим собственным чувством невинной красоты, что она написала, что собирает полевые цветы.
Пленка, с другой стороны, держится на Кожаное лицо достаточно долго, чтобы увидеть, как он оттаскивает обмякшее тело Кирка в сторону и бросает обе руки на дверной косяк, закрывая толстую металлическую оболочку прихожей и закрывая комнату из виду.Действие сопровождается тихим гудящим звуком, реверберирующим басом, угрожающим и опасным образом нарушающим абсолютную тишину.
Не собирая полевых цветов, Пэм остается на белой скамейке снаружи. Она зовет Кирка и, не получив ответа, встает и подходит к дому. В одном из самых известных снимков жанра ужасов камера под большим углом следит за ней, следует под скамейкой и по высокой траве, когда она осторожно шагает вперед. Дом зловеще становится все больше и больше с каждым шагом.Камера останавливается, когда она достигает лестницы, все ее тело попадает в кадр, когда она принимает позицию напротив двери с сеткой, в которой Кирк был всего несколько мгновений назад. Образцовый кадр несет в себе чувство ужасных последствий и вуайеристской жестокости, когда зритель пасет ягненка на бойню.
Она входит в дверной проем и внезапно робеет. Она перегибается через порог и тихо зовет.
Хотя подход Пэм отражает подход Кирка, композиция кадра совершенно другая.Что-то изменилось в пространстве. Его тайны менее манящие и более устрашающие. Вместо тщательно скомпонованных статичных широкоугольных снимков камера переключается на ручную фотосъемку от первого лица, следуя за Пэм в дом с злобой зрительного восприятия. В отличие от Кирка, Пэм продвигается вперед, несмотря на преследующие зловещие угрозы, решив найти Кирка.
Этот стилистический поворот усиливается, когда Пэм натыкается на комнату, примыкающую к холлу. Опять же, сценарий требует много времени, чтобы описать пространство, говоря, что оно забито мебелью… построенной из комбинации кости, металла, дерева и какой-то тонкой кожи.Сценарий позволяет Пэм не спеша распознать это место, прежде чем холодный влажный ужас начинает подниматься внутри нее. Кульминацией этого процесса является обнаружение главного декоратора, многоногой куклы в натуральную величину, состоящей из различных человеческих компонентов, тотема, который приводит Пэм к ее пределу прочности.
То, что сценарий требует для описания нескольких больших блоков текста и страниц, фильм сводится к нескольким секундам безумного осознания. Пэм спотыкается и падает в космос, приземляясь в облаке из перьев, зубов и фрагментов костей.Камера анархична, движется и масштабируется, пытаясь атаковать чувства как персонажа на экране, так и зрителя миром людей, которые живут в этом доме. Скелет человека украшает большую деревянную скамейку. С потолка свисает череп, увенчанный перьями, и большой рог в пасти. Кости, зубы и высушенная плоть лежат на столешницах и сплетаются вместе, образуя ужасную мастерскую, в конечном итоге наслаждаясь смертью и разложением как эмоционально чахлым художественным выражением. Пэм тяжело вздымается, кричит и выбегает из комнаты, увидев все, что ей нужно увидеть, чтобы подтвердить чувство, возникшее в животе с тех пор, как она впервые увидела дом.
Вернувшись в главный коридор, сценарий и экран сталкиваются друг с другом, когда главная дверь в конце зала хлопает с грохотом, и раздается истерический, высокий, свиной визг. В серии порезов, криков и визгов Кожаное Лицо бросается вслед Пэм. Он не двигается медленно, уверенно или осторожно, а бежит на полном ходу, как будто он так же боится, что Пэм может ускользнуть, как и она уверена, что ее поймают. Поэтому они оба кричат от ужаса, что, возможно, является одним из самых страшных аспектов всего.
Сценарий описывает ее мгновенный захват в другом продолжающемся предложении с акцентом на грубую силу Кожаного Лица:
Он обхватывает одну длинную мощную руку вокруг ее тела, прижимая ее руки к бокам, и поднимает ее в воздух, а другой рукой он отталкивает ее голову назад почти так, чтобы сломать ей шею, и она может только слабо сопротивляться и неровно полоскать рот жестокая сила, закрывающая ей горло.
И снова слова льются, как вода из водосточной трубы, оставляя обезоруживающее чувство, рожденное бесструктурным дизайном, который усиливает опасность, пронизывающую все начинания.Бесполезные удары Пэм ничего не делают, чтобы отговорить неповоротливые руки Кожаного Лица, когда он несет ее обратно по коридору. Именно здесь сценарий подтверждает то, что только предполагалось ранее, поскольку Пэм видит маску Кожаного Лица вблизи.
Лицо капюшона человеческое, но сморщенное и кожистое. Волосы — это человеческие волосы.
Жестокость этого осознания оживает в глазах бедной девушки, ставшей жертвой его последствий, слова имеют черный как смоль тон и драматическую тяжесть, которая прорывается через каждый зернистый кадр на экране.На первом кадре кухни большой крюк для мяса на переднем плане мрачно вырисовывается, когда Кожаное лицо поднимает Пэм в воздух. Место описывается как полностью оборудованная мясная лавка и кухня. Снимок делается в широкоугольном положении, тело Кирка неподвижно лежит на столе в центре комнаты с тремя крючками для мяса, тянущимися вдоль стены позади. Кожаное лицо прикрепляет Пэм к одному из крючков, камера переключает установленный общий план кухни и крупный план измученного лица Пэм, капельки засохшей крови разбрызгиваются по стене позади нее.
Она чувствует мягкий теплый укол и свободно парит в воздухе, пронзенная жесткой сталью мясного крючка.
После этого Кожаное Лицо занимается своими делами до странности непринужденно. По сравнению с его визгом и безумным захватом девушки всего несколько мгновений назад, это кажется совершенно другим человеком. Он тычет Кирка вилкой и бросает ее в раковину, прежде чем приступить к бензопиле. Камера медленно приближает бензопилу, в то время как Пэм борется и скулит на крючке, осматривая сцену и глядя на своего мертвого любовника.Сценарий требует, чтобы ее горло наполнилось кровью, что в целом создает более кровавую визуализацию. В фильме основное внимание уделяется выражению лица и звукам персонажа, вызывая воображаемое отвращение, которое гораздо более интуитивно, чем альтернатива.
Крупный план Кожаного Лица, когда он поднимает бензопилу, несомненно, дает зрителю окно в его небольшую уверенность. Он мясник. Это работа, которую мужчина умеет делать. У него это хорошо получается. Он наслаждается этим чувством мастерства и достижениями.Камера приближается, как раз перед тем, как он направляет машину по назначению, и он смачивает губы, показывая желтые, уродливые челюсти и еще раз напоминая зрителям о его гротескном уровне возбуждения. Затем он приступает к работе с Кирком.
В сценарии Он снимает оставшуюся плоть с тела Кирка и кладет его на огромный блок мясника, в то время как Кровь льется изо рта Пэм. На странице он воздерживается от включения бензопилы до самого конца сцены. В фильме общий план изображает Кожаное лицо в центре кадра, стоящего перед Кирком и вонзающего свою бензопилу в плоть мальчика.Пока он занимается резанием, Пэм истерично кричит. Камера медленно приближается к Пэм, менее заинтересованной в разрезании кожи, мяса и костей, и более сосредоточенной на темном воздействии такой реальности на человека, который несколько минут назад блаженно не обращал внимания на такое зло.
Финальное, заключительное изображение сцены является единственной поддержкой такой идеи, держась за флюгер снаружи дома, пока звуки агонии раздаются где-то внутри. Далекие отголоски, почти безобидные, бессвязные фоновые шумы на бескрайнем пространстве.Их никто не услышит. Никто не придет. То, что нормально в этом месте, останется таковым и будет оставаться таким, напоминая, что безопасность — это конструкция, которую легко разрушить, особенно для тех, кто доверяет ей больше всего.
Последняя строка сценария в сценарии: «Цепная пила меняет высоту звука, когда впивается в плоть Кирка». То, что мы все слышали, кажется, может звучать совсем по-другому, когда меняется контекст его использования. Например, перспектива странного загородного дома или жаркий солнечный летний день … никогда не бывает полностью тем, чем может показаться, включая бензопилы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ КРОВИ
«Я спорил с людьми, отрицая, что это была правдивая история, и, вы знаете, я говорю это сейчас, и я говорил это долгое время, это никогда не исчезнет [убеждение], что это правда », — сказал режиссер Тобе Хупер в своем комментарии к фильму « Техасская резня бензопилой », найденному на диске Blu-ray. «Возможно, это был маленький кусочек головоломки, который каким-то образом пропитан реальностью».
Я не могу вспомнить, что я делал до или после просмотра фильма Техасская резня бензопилой в тот роковой субботний день в колледже.В этом и заключается суть фильмов, особенно очень эффективных, они оставляют на вас отпечаток во времени и пространстве. Ощутимое мысленное воздействие, которое уточняет детали того, где вы были, когда объект впервые упал. Мое путешествие в жанр ужасов было наполнено подобными переживаниями, моментами, которые останутся со мной на всю оставшуюся жизнь.
Начав с насыщенного, заставляющего задуматься сценария, детализируя все до последней капли сурового мира, который будет исследовать экран, создатели фильма создали незабываемое видение неразбавленного ужаса.И все же именно постоянное развитие творения привело к появлению некоторых из его самых знаковых элементов, доказывающих, что планирование и детальное исполнение являются лишь компонентами более сложного целого.
Например, в описанной выше сцене произошло по крайней мере одно изменение в последнюю минуту, которое оказало фундаментальное влияние на все. Тобе Хупер говорит в своем комментарии: «Мне нужно было что-то еще, мне нужно было что-то, чем можно было бы застегнуть сцену. Итак, я попросил всех сделать перерыв на пару часов, пока Боб Бернс построил дверь … это было необходимо, и это было сделано на месте … [сцена] нуждалась в этой демонстрации силы.”
Решающий удар раздвижной металлической двери в сторону, один из самых известных кадров фильма также был незапланированным дополнением. Только после того, как съемочная группа отсняла все раскадрованные кадры этого дня, главный оператор Дэниел Перл предложил Тобу Хуперу сделать следящий выстрел под скамейкой и приблизиться к дому. В дополнительном комментарии, найденном на диске, эти двое обсуждают борьбу, которую им пришлось вести, чтобы включить кадр, аргумент, который привел к угрозам увольнения, увольнения и сокращений, которые могли разрушить всю постановку.
Тем не менее, при всей спонтанности, для этого эпизода многое было построено и приобретено. Тобе Хупер сказал в своем комментарии: «Я хотел, чтобы он был максимально загроможден». Арт-директор Роберт Бернс построил культовые дворовые качели с нуля из железнодорожных шпал, используя те же материалы, что и механизм, на котором Кожаное Лицо повесило Пэм. «[Роберт] выходил и собирал кости, все мертвое, что он мог, — вспоминал Тобе Хупер в своем комментарии, — и все зубы были настоящими, они принадлежали другу Боба дантисту».
Сцена так же безжалостна и неподвижна, как и фильм, который ее окружает, предлагая окно в то место, о существовании которого большинство из нас предпочло бы не знать. Это пугающе реализовано на странице и выполнено с поразительной элегантностью на экране, захватывая гротескные запросы с поразительной красотой.
Это эпизод и фильм, который воплощает то, что мне нравится в фильмах ужасов. Ни один жанр не имеет более уникального положения, чтобы предложить такой удар по животу, который может нанести ужастик. Доза отвращения в гостиной, когда убывающий субботний дневной свет тускнеет на западе, представленный с точностью и осторожностью.Необычная тьма, упакованная вместо того, чтобы предоставить человечеству безопасный, артистичный и вдумчивый способ исследовать обратную сторону медали, которую мы так редко позволяем себе рассматривать.
Я никогда не забуду субботу. Фильм, который я всегда ношу с собой. Сцена, о которой я никогда не перестану думать. И как бы агрессивно он ни был временами, что я больше всего ценю в The Texas Chain Saw Massacre , так это то, что он способен вызвать в воображении. Как Тобе Хупер говорит об этом в своем комментарии, когда его спрашивают, почему он так много не исследовал происхождение персонажа Кожаного Лица: «[потому что] вы собираетесь придумать что-то гораздо лучшее».
И когда все эти годы назад к моим ногам приземлились отбросы субботнего дневного солнечного света, мой разум начал блуждать, размышлять и делать именно то, о чем говорил мистер Хупер. Я не могу сказать, утверждал он, смывает ли он это лучше, чем то, что он мог придумать. Но что я могу вам сказать, я не переставал думать об этом довольно долгое время. Черт, может, никогда не узнаю.
Итак, я полагаю, что я имею в виду, что в следующий раз, когда вы окажетесь один в субботу без особого дела, потянитесь за одним из «больших».Никогда не знаешь, что скоро откроешь, что никогда не забудешь.
Кожаное лицо Техасской резни бензопилой присоединяется к фанко-попу! Семья
Funko POP! запускает новую фигуру Кожаного Лица, основанную на изображении Гуннара Хансена в классическом фильме ужасов 1974 года «Техасская резня бензопилой».
Кожаное лицо из оригинального Техасская резня бензопилой превратилась в фанко-поп! фигура.
Как сообщает Bloody Disgusting, новая фигурка и соответствующая цепочка для ключей запускаются в рамках мероприятия Funkoween.Новый коллекционный предмет Leatherface основан на изображении Гуннара Хансена в классическом фильме ужасов 1974 года и иллюстрирует персонажа в забрызганном кровью фартуке и бензопиле.
СВЯЗАННЫЙ: История производства Техасской резни бензопилой 1974 года вдохновляет на создание собственного фильма
Funko POP! Фильмы: Техасская резня бензопилой — Кожаное лицо (№ 1150) доступен для предварительного заказа в некоторых розничных магазинах по цене 10 долларов.99 долларов США. Хотя Funko ранее публиковала фигурки Leatherface, это будет первый фильм, основанный на оригинальном фильме Тоби Хупера. Вдохновленный убийцей Эдом Гейном, персонаж Кожаное Лицо стал неотъемлемой частью ужасов и популярной культуры с момента его появления в The Texas Chain Saw Massacre .
Funkoween от Funko — это ежегодное мероприятие, которое отмечает половину пути к Хэллоуину, представляя коллекции на жуткую тематику.Мероприятие длится пять дней и включает в себя распродажи многих предметов коллекционирования компании. В прошлом году Funko отпраздновала это событие, выпустив линейку Marvel Zombies, которая превратила любимых фанатами персонажей, таких как Росомаха и Халк, в фигурки нежити и брелки для ключей.
В последние месяцы компания по производству игрушек представила коллекции с изображением многих популярных героев фильмов.Данные о Годзилле и Кинг-Конге были опубликованы в январе 2021 года перед премьерой фильма Годзилла против Конга . В сотрудничестве с Spirit Halloween, Funko также создала Pop! рисунок, вдохновленный Сэмом из Trick ‘r Treat .
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧИТАТЬ: «Звездные войны: Плохая партия» получает фанко-поп! Лечение
Источник: Кровавое отвратительное
Охотники за привидениями: Новый трейлер загробной жизни зовет Дэна Эйкройда
Об авторе
Диллан Сесил
(Опубликовано 95 статей)
Диллан — профессиональный ботаник со степенью в области истории и классики.