Фильм «Любовь – это все, что тебе нужно»: Романтическая комедия с кислыми лимонами
Датчанка Сюзанна Бир была известна синефилам в основном тем, что снимала душные драмы и бросала тень на безупречную кинематографическую репутацию страны Дрейера и Триера. Но она оказалась настоящей Викторией Токаревой датского кино – а для того, чтобы мы это поняли, ей понадобилось снять фильм «Любовь – это все, что тебе нужно», писанный крупными мазками, но при этом изящ-нейший ромком. С одной стороны – эталонно дубовый, с другой – презабавно тасующий штампы жанра, которые в данном конкретном случае переложены совершенно неожиданными для такого кино элементами.
Героине под пятьдесят, она парикмахерша, но по принципу «сапожник без сапог» носит парик, так как только что прошла курс химиотерапии. Фильм начинается с того, что она застает мужа с юной любовницей и от удивления рассыпает авоську лимонов. Страсть героини к этим цитрусовым проходит сквозь фильм странным лейтмотивом, символизируя, возможно, ее любовь к собственной жизни, которая по сумме обстоятельств в данный момент тоже является порядочной кислятиной. Она, впрочем, подкидывает ей способ хоть как-то отвлечься от проблем – полететь на свадьбу дочери в Италию, где лимоны буквально падают с веток в руки. Но неверный (а сверх того небритый и пузатый) муж тащит туда же новую подругу – и жизнь и там грозит повернуться к героине самой несъедобной стороной, если бы не симпатичный отец жениха, состоятельный британский менеджер, который сначала был с парикмахершей строг, но потом проникся ее непосредственностью, переходящей в недотепистость.
Пара главных героев, которых изображают Пирс Броснан и датская звезда Трина Дирнхольм (красавица из первого фильма «Догмы» – «Торжества» Томаса Винтерберга), сперва кажется тошнотворным нагромождением вторичностей. Пара брачующихся детей и вовсе похожа на актеров-любителей, взявшихся за Шекспира (какого еще автора вспомнить, видя девушку с каноническими белокурыми локонами, обнимающуюся с юношей на балконе на фоне средиземноморского пейзажа?). Но в классические до замусоленности характеры мало-помалу вливают такую дозу эксцентрики, что ответ на вопрос, тоскливо заданный зрителем вначале: «Она что, издевается?», становится очевидным: издевается, да еще как.
Неизвестно, смотрела ли Сюзанна Бир советскую фантастику, но сцена, в которой герой Броснана наблюдает, как лысая и бледная героиня, сбросив одежду и парик, купается в море, и окончательно влюбляется в нее, будто целиком взята из картины «Через тернии к звездам» Ричарда Викторова. Откушена пара кусков и из упомянутого «Торжества», а уж что произойдет в финале с женихом и о каком фильме нам это напомнит, лучше и вовсе не раскрывать. Посконный ромком, от которого поначалу скулы сводило, превращается в разухабистый балаган, клоуны из которого только что на наших глазах слопали целую видеотеку американских романтических комедий, а теперь под аплодисменты публики весело исторгают на манеж содержимое. Картина с самым сахарным названием из возможных превращается, таким образом, в настоящее лекарство от диабета.
Прокатная десятка – Картина дня – Коммерсантъ
Прокатная десятка
25 марта в прокат вышел ряд кинокартин, среди которых блокбастер «Годзилла против Конга», фантастический фильм «Поступь хаоса» и другие. Что посмотреть в кино на выходных — в подборке “Ъ”.
Годзилла против Конга
Режиссер: Адам Вингард
В ролях: Александр Скарсгард, Милли Боб Браун, Ребекка Холл
Жанр: фантастика, боевик / США, Австралия / 113 мин.
Слоган: «Один из них падет»
В прокате: с 25 марта
Прокатная компания Universal Pictures: «Конг и группа ученых отправляются в опасное путешествие в поисках родного дома гиганта. Среди них девочка Джия, единственная, кто умеет общаться с Конгом. Неожиданно они сталкиваются с разъяренным Годзиллой, разрушающим все на своем пути. Битва двух титанов, спровоцированная неведомыми силами,— лишь малая часть тайны, спрятанной в недрах Земли»
Когда и при каких обстоятельствах Годзилла и Кинг-Конг встретились впервые — в материале “Ъ-Weekend”
Поступь хаоса
Поступь хаоса (Chaos Walking, 2021)
Режиссер: Даг Лайман
В ролях: Том Холланд, Дэйзи Ридли, Мадс Миккельсен
Жанр: фантастика / США, Канада, Гонконг / 109 мин.
Слоган: «Никому не скрыться от шума»
В прокате: с 25 марта
Кинокритик Юлия Шагельман: «Действие разворачивается в 2557 году на далекой планете, где выходцы с Земли основали что-то типа фронтира из вестернов (одеваются они соответственно — видимо, специально везли с собой на космических кораблях стетсоны). Благодаря загадочным особенностям здешней атмосферы поток мыслей каждого поселенца становится видимым и слышимым — он клубится над их головами в виде облака, которое они называют Шумом. Эта зараза поражает только мужчин, мысли женщин по-прежнему могли бы быть скрыты. Но женщин в поселении нет: всех их когда-то убили коренные жители планеты, так что мужчинам приходится жить без ласки, а вот боль свою затаить не получится — она превращается в Шум»
Подробнее о фильме — в материале “Ъ” «Шумопомрачение»
Гипосомния
Режиссер: Мориц Бляйбтрой
В ролях: Яннис Нивенер, Мориц Бляйбтрой
Жанр: триллер, драма / Германия / 102 мин.
В прокате: с 25 марта
Прокатная компания «Ракета релизинг»: «Хаген работает охранником в магазине. Его задача — внимательно вглядываться в покупателей, ища потенциальных воров. В последнее время его внимание все чаще привлекает подозрительный парень, который ведет себя как вор, и эта ситуация беспокоит Хагена. Но куда больше его беспокоит бессонница, причем довольно странная — ночами он не может уснуть, но иногда ненадолго отключается средь бела дня. Что происходит наяву, а что во сне, и кто этот парень из магазина?»
Никто
Режиссер: Илья Найшуллер
В ролях: Боб Оденкерк, Конни Нильсен, Кристофер Ллойд
Жанр: боевик, триллер / США / 92 мин.
Слоган: «Не стоит его недооценивать»
В прокате: с 18 марта
Прокатная компания Universal Pictures: «Размеренная жизнь заботливого мужа и любящего отца рушится в одночасье, когда на его дом совершается вооруженное нападение. Теперь им движет беспощадная месть, на пути которой он встретится лицом к лицу со своим темным прошлым. Не стоит его недооценивать, ведь иногда зверь прячется внутри самого обычного с виду человека».
Пальма
Режиссер: Александр Домогаров-младший
В ролях: Виктор Добронравов, Владимир Ильин, Валерия Федорович
Жанр: семейный, приключения / Россия, Япония / 110 мин.
Слоган: «История настоящей дружбы»
В прокате: с 18 марта
Прокатная компания «Централ Партнершип»: «1977 год. Игорь Польский улетает за границу и вынужден оставить свою овчарку по кличке Пальма прямо на взлетной полосе: по недоразумению у собаки нет медицинской справки. Пальма прячется в аэропорту и изо дня в день встречает самолеты в надежде, что на борту вернулся хозяин. Но время идет…»
Игры шпионов
Режиссер: Доминик Кук
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мераб Нинидзе, Джесси Бакли
Жанр: триллер / Великобритания / 111 мин.
В прокате: с 18 марта
Прокатная компания «Белые ночи»: «Во время холодной войны Олег Пеньковский, полковник ГРУ Генштаба Минобороны, выходит на связь с Гревиллом Винном, британским бизнесменом и шпионом, заинтересованным в постоянном контакте с Москвой. Разведчики договариваются о сотрудничестве, не представляя, чем оно закончится для каждого…»
Райя и последний дракон
Режиссеры: Дон Холл, Карлос Лопес Эстрада, Пол Бриггс, Джон Рипа
Жанр: анимационный, фэнтези, приключения / США / 114 мин.
В прокате: с 4 марта
Кинокритик Юлия Шагельман: «История об отважной девице, которая должна собрать по кусочкам таинственный древний артефакт, сразиться с чудовищами и спасти мир, также смело черпает детали, образы и сюжетные ходы из архива примерно всех когда-либо снятых приключенческих фильмов: от «Индианы Джонса» и «Лары Крофт» до «Властелина колец» и «Черной Пантеры». Костюмы населяющих мир «Райи» пяти народов и облик поселений, где они живут, несмотря на географию, очень напоминают африканские племена из марвеловского комиксоида — хотя, казалось бы, вот где открывается простор для оригинальности и точных этнографических деталей. Все это соединено вместе с помощью действительно впечатляющей анимации»
Подробнее о фильме — в материале “Ъ” «Девичья рептилия»
>Режиссер: Доминик Кук
В ролях: Бенедикт Камбербэтч, Мераб Нинидзе, Джесси Бакли
Жанр: триллер / Великобритания / 111 мин.
В прокате: с 18 марта
Прокатная компания «Белые ночи»: «Во время холодной войны Олег Пеньковский, полковник ГРУ Генштаба Минобороны, выходит на связь с Гревиллом Винном, британским бизнесменом и шпионом, заинтересованным в постоянном контакте с Москвой. Разведчики договариваются о сотрудничестве, не представляя, чем оно закончится для каждого…»
Ганзель, Гретель и Агентство Магии
Режиссер: Алексей Цицилин
Жанр: анимационный, комедия, фэнтези, приключения / Россия, США / 104 мин.
В прокате: с 18 марта
Прокатная компания Sony Pictures: «Гретель — одна из лучших агентов сверхсекретного Отдела Магической Безопасности. Именно ей поручают расследовать преступление века — загадочное исчезновение Короля. И без того непростое дело усложняется тем, что ее напарником становится родной брат Ганзель — известный мошенник, бросающий тень на безупречную репутацию суперагента. Но, возможно, именно его проделки помогут найти Короля и спасти Королевство. Вместе им предстоит проникнуть в жуткие тайны волшебного мира, сразиться с силами зла и бросить вызов могущественной Ведьме».
Земля кочевников
Режиссер: Хлоя Чжао
В ролях: Фрэнсис Макдорманд, Дэвид Стрэтейрн
Жанр: драма / США, Германия / 110 мин.
Слоган: «Выживая в Америке XXI века»
В прокате: с 11 марта
Кинокритик Михаил Трофименков: «Кажется, мы все это видели, и видели не раз, в экранных кошмарах. Мир поразила катастрофа: то ли бомба рванула, то ли свет за неуплату коммунальных платежей отключили. В любом случае с городской цивилизацией покончено навсегда. От нее остались утлые придорожные оазисы, где выжившие могут разжиться бензином, поболтать, перекусить и двинуться дальше. Ведь в мире после катастрофы люди лишились главного — своих домов — и обречены вести жизнь кочевников на колесах, пребывать в непрестанном движении, греться у костров»
Подробнее о фильме — в материалах “Ъ” «Внутренняя Америка» и «Неволя к перемене мест»
Пара из будущего
Режиссер: Алексей Нужный
В ролях: Сергей Бурунов, Мария Аронова
Жанр: комедия, мелодрама / Россия / 104 мин.
Слоган: «Хочу любви!»
В прокате: с 4 марта
Прокатная компания «Централ Партнершип»: «Недалекое будущее, 2040 год. Евгений и Александра 20 лет в браке, их отношения похожи на высохший урюк. Развестись у них тоже не получается, поскольку в будущем расторжение брака — очень дорогая услуга. Но судьба дает им шанс: Евгений и Александра попадают в прошлое, в тот самый день 20 лет назад, когда влюбленный и юный Женя сделал предложение прелестной Саше. Теперь пара из будущего хочет разлучить самих себя в молодости, но это будет непросто. Молодые будут сражаться за свою любовь»
Самое важное в канале Коммерсантъ в
Telegram
«Энергия жизни», Воскресение Христа, «Над кукушкиным гнездом»
09:36 26 марта 2021.
Виола Еськина
Последние дни марта и первые рабочие будни апреля принесут не только потепление, но и немного интересных событий.
В кино — экранизация фантастического романа Патрика Несса «Поступь хаоса» (16+), сказки Дианы Уинн Джонс «Ая и ведьма» (6+), боевик с опальной рестлершей Джиной Карано «Дочь волка» (18+), романтическая комедия «Любовь, свадьбы и прочие катастрофы» (16+) и крупная во всех смыслах премьера «Годзилла против Конга» (12+).
Арт-лекторий проекта TheatreHD в честь великого поста покажет новый документальный фильм Фила Грабски «Воскресение в искусстве» (12+).
В штатных расписаниях двух сахалинских театров — детские спектакли «Лягушонок и море» (6+), «У ковчега в восемь» (6+), «Гуси-лебеди» (0+), взрослые — «Метель» (12+), «Ночь в театре» (18+), «Над кукушкиным гнездом» (16+). Кроме того, 27 марта в арт-резиденции «Маяк» будет показан спектакль студентов 3-го курса Сахалинского колледжа искусств «Существую» (16+) — спектакль, похожий на смутное воспоминание, расплывчатое сновидение или альбом со старыми фотографиями, а 30 марта на сцене театра кукол — спектакль творческой мастерской Carpe Diem «Собака» (12+) — очень простая история об очень непростых вещах.
Выставки пополнились новыми проектами: «Красота предметного мира» (0+) с детскими натюрмортами, «Монеты славы» (0+) с памятными монетами, раскрывающими красоту, многогранность и величие отечественного спорта, «Энергия жизни» (0+) с флористическими коллажами Валентины Жуковой. Кстати, в здании Сахалинского ЦНТИ, где проходит выставка Валентины Жуковой, пройдет и творческая ярмарка «7 мастеров» (0+).
А детский досуг на каникулах в этот раз разнообразят творческая мастерская ИграMix (0+), мастерская художественных ремесел (0+), центр русского декоративно-прикладного искусства «На краю земли» (12+), «Кванториум» при гимназии №3 (12+), «Кванториум» на Пограничной, 42 (6+), кондитерские детские мастер-классы Sweet Story (6+), кондитерские мастер-классы «КосМос» (6+), «Детская Мозгобойня» (6+) и «Бал принцесс и принцев» (6+).
— первая комедия, созданная по контракту на фильм
Романтическая комедия о китайце, который едет в Россию, чтобы завоевать расположение отца своей девушки, пользуется популярностью у материковой публики после ее общенационального релиза в пятницу.
Фильм, снятый совместно китайским режиссером Ся Хао и россиянином Акакием Сахелашвили, является первым фильмом, снятым в рамках соглашения о совместном производстве фильмов, подписанного между Пекином и Москвой в 2017 году.
На основе популярного российского телесериала 2015 года Как Я стал русским рассказывает историю шанхайского врача, которого играет Дон Чанг, который влюбляется в дочь российского олигарха, которую играет Елизавета Кононова.
Он едет в Москву в поисках разрешения жениться на ней и проходит ряд испытаний — от конкурса по выпивке водки до купания в ледяной воде и охоты на медведя — своего не впечатленного потенциальным тестем, которого играет Виталий Хаев. Но этого недостаточно, чтобы прогнать молодого жениха, и российский магнат пытается найти другие способы сдержать его.
Китайская киноиндустрия выплатила 1,7 миллиарда долларов в виде неуплаты налогов после того, как скандал с Фань Бинбин привел к репрессиям.
По данным сайта отслеживания кассовых сборов CBO, фильм заработал 4.57 миллионов юаней (675 630 долларов США) с момента начала предварительных просмотров в Китае в четверг.
Фильм, который сравнивают с американской комедией 2000 года Знакомьтесь с родителями , выйдет в России в начале февраля.
Главный актер Донг сказал, что работа с российскими актерами и съемочной группой была для всех полезным опытом.
«Я не знал никого из них раньше, но меня покорил их теплый характер», — сказал он The Beijing News .
Российский актер Хаев сказал газете, что надеется, что фильм поможет китайской аудитории лучше понять русских.
Тем временем, по словам китайского директора Ся, некоторые из российских членов экипажа были удивлены распространением мобильных приложений, позволяющих платить за все в Китае.
Трейлер «Свинка Пеппа» вызывает отклик у китайцев в преддверии лунного Нового года
В последние годы Китай и Россия сближаются, на фоне давления со стороны США, и этот фильм является первым фильмом, снятым в рамках рамочного соглашения, подписанного между две страны. Ранее в этом месяце посол России в Китае Андрей Иванович сообщил китайским СМИ, что сделка создала благоприятные условия для культурного обмена между двумя сторонами.
История продолжается
Прочитав сценарий в 2017 году, Ся подписалась на проект, и 1 января 2018 года в Шанхае начались съемки фильма. Съемки фильма также проходили в Сучжоу, Цзянсу, Пекине и Москве.
Донг сказал, что самой большой проблемой во время съемок в Москве была низкая температура, которая упала почти до минус 10 градусов по Цельсию. «Российским актерам приходилось массировать мои руки после каждой съемки», — сказал он газете.
Тяжелые времена для известных киностудий Китая, но актер с эпизодической ролью все еще надеется добиться успеха.
Язык также был проблемой, но Ся сказал, что у этих двух стран есть культурное сходство, и он считает, что такого сотрудничества должно быть больше. кинопроекты, которые могут помочь улучшить понимание и преодолеть стереотипы.
Донг, у которого был учитель русского, который помогал с его репликами, сказал, что это открыло ему глаза. «Я никогда не был в России до начала съемок в Москве», — сказал он. «Это был очень захватывающий и свежий опыт -« жить »как русский».
Эта статья Из России (и Китая) с любовью: первая комедия, снятая в рамках контракта на фильм, впервые появилась на South China Morning Post
Чтобы получать последние новости от South China Morning Post, загрузите наше мобильное приложение.Copyright 2019.
Русская ферма троллей получает виртуальное лечение на рабочем месте Комедия: NPR
Хаскелл Кинг, Ян Ласситер, Даниэль Славик и Грег Келлер выступают через Zoom в Russian Troll Farm .
TheaterWorks Hartford
скрыть подпись
переключить заголовок
TheaterWorks Hartford
Хаскелл Кинг, Ян Ласситер, Даниэль Славик и Грег Келлер выступают через Zoom в Русская ферма троллей .
TheaterWorks Hartford
Представьте себе Офис , но в Санкт-Петербурге, Россия. А вместо Дандер Миффлин это Агентство интернет-исследований при правительстве России. Новая онлайн-пьеса под названием Russian Troll Farm: A Workplace Comedy , сопродюсированная TheaterWorks Hartford, TheaterSquared в Фейетвилле, штат Арканзас, совместно с The Civilians, делает именно это.
В 2016 году драматург Сара Ганчер начала замечать твиты со странными орфографическими ошибками и странные комментарии, появляющиеся в ее ленте на Facebook.Когда она позже прочитала об Агентстве интернет-исследований, все это имело смысл. «Я поняла, что в Санкт-Петербурге есть целое здание, заполненное людьми, где есть люди, которым платят за то, чтобы сидеть там и писать фейковые новости, а также писать сообщения в Facebook и создавать мемы», — говорит она. «Их работа — притворяться разными людьми, устраивать драки. По сути, они драматурги. У них есть моя работа».
Итак, Ганчер, фанат комедий на рабочем месте, начал создавать пьесу, мрачную и смешную, в которой изображены жизни пяти человек, работающих на ферме троллей.«Они ходят в караоке, пьют, спорят о политике на рабочем месте, есть люди, которым ставят планы по повышению производительности».
Но их задача, конечно, посеять раздор в американском избирательном процессе. И, как говорит Ганчер, «фактические сообщения и твиты, которые, как мы знаем, исходили от Агентства интернет-исследований, на самом деле настолько дикие и такие интересные, что я подумал про себя, знаете что, я просто буду использовать их везде, где могу. »
…. фактические сообщения и твиты, которые, как мы знаем, исходят от Агентства интернет-исследований, на самом деле настолько дикие и такие интересные, что я подумал про себя, знаете что, я просто собираюсь использовать их везде, где могу.
Сара Ганчер
Она создала профиль рабочих персонажей — ботаника, чья работа состоит в том, чтобы писать сообщения, чтобы отговорить афроамериканцев от голосования; альфа-самец, который пишет в Твиттере альтернативные мемы; чувствительный будущий сценарист, который любит придумывать истории; новый работник, разочарованный бывший журналист и подлый начальник, бывший агент КГБ.Ганчер тоже играет с тоном. «Я хотел повеселиться, убедившись, что каждая часть пьесы рассказывается с точки зрения разных персонажей и в совершенно другом и уникальном стиле», — объясняет драматург. «Итак, первый акт похож на комедию на рабочем месте. Второй акт похож на кошмар в кафкианском стиле. Третий акт — это шекспировская комедия мести. А затем четвертый акт похож на брехтовскую историческую эпопею, которая начинается в сталинской России и заканчивается в ночь выборов 2016 г. »
Персонажи Русская ферма троллей не просто троллиют американцев, они троллиют друг друга, что имитирует более широкую политику, говорит содиректор пьесы Элизабет Уильямсон: «Итак, у нас есть в малом и большом масштабе, одни и те же темы разыгрываются, те же атаки, те же тейкдауны. «
Поскольку COVID-19 делает физическое производство невозможным, создатели придумали игру для Zoom — но не в типичных коробках Брейди Банча. Пока пять актеров находятся перед светом и камерами в своих квартирах, содиректор и дизайнер мультимедиа Джаред Меццокки создает иллюзию, что все они живут в одном пространстве, будь то в офисе или в каком-то фантастическом мире. «Это смесь кинематографических, телевизионных и театральных стратегий», — говорит он.«И я думаю, что самый простой способ объяснить это — мы используем Zoom как систему с несколькими мониторами, которую можно использовать, как в телестудии, с нескольких камер».
Это ставит перед актерами новые задачи. Даниэль Славик, которая играет бывшую журналистку, говорит, что ей нужно иметь перед собой шпаргалки, чтобы помнить, куда смотреть: «Вы часто смотрите в глаза человеку, которого явно нет в комнате с вами. И вы можете Забудьте, находится ли этот человек в этой сцене справа или слева от вас.«И со-режиссер Элизабет Уильямсон добавляет, что из-за временной задержки Zoom,« актерам также приходится слушать и отвечать на три слова раньше, чтобы синхронизировать диалог ».
Сара Ганчер говорит, что она хотела исследовать эмоциональную составляющую. «Я думаю, что эти тролли действительно искусны в том, что люди, изучающие Интернет, говорят о вызывающих привыкание аспектах социальных сетей», — говорит драматург. Удар негодования, или этот небольшой приступ гнева, или этот небольшой приступ страха, даже если это отрицательные эмоции, почему-то просто стимуляция вызывает у нас привыкание.
И она говорит, что настоящие люди, которые работали на ферме троллей четыре года назад, делали это, рассказывая хорошие истории. Во время выборов 2016 года были русские тролли, которые стали по сути консервативными экспертами, за которыми следили, ретвитили и вытесняли — говорит Ганчер. — И, знаете ли, я очень уверен, что то же самое верно и сегодня, а мы просто еще не узнали об этом ».
Русская ферма троллей: рабочее место Comedy будет транслироваться в прямом эфире в течение субботы, но выступления на бис будут доступны накануне выборов.
Этот рассказ был отредактирован для радио Тедом Роббинсом и адаптирован для Интернета Петрой Майер
Любовь и смерть — Вуди Аллен Страницы
Производство проходило во Франции и Венгрии. Интересно отметить, что в пяти фильмах Аллен не снял ни одного фильма, действие которого происходило в Нью-Йорке, городе, который определил бы его (хотя есть некоторые сцены в Bananas и Sleeper ).
Аллен наслаждался своим пребыванием во Франции. Но производство в Будапеште, Венгрия, было более проблемным.Аллен рассказал Esquire [2] :
«Когда нужна была хорошая погода, шел дождь. Когда нужен был дождь, было солнечно. Оператор был бельгийцем, его команда — французами. Подчиненные были венгры, статисты — русские. Я говорю только по-английски — и не очень хорошо. Каждый выстрел был хаосом. К тому времени, как мои указания были переведены, то, что должно было быть сценой битвы, превратилось в танцевальный марафон. В сценах, где Китон и я должны были гулять как влюбленные, Будапешт страдал от худшей погоды за двадцать пять лет.”
Аллен также ел только консервы из США и воду в бутылках. Что, по-видимому, было благоразумным, поскольку остальная часть актеров заболела. Катушка пленки с дорогостоящей съёмки банкета была повреждена, и её нужно было переснять. Один актер сломал обе ноги. Дайан Китон ткнули в глаз.
После этого Аллен перестанет ездить за границу снимать фильмы. Он снимал около двадцати фильмов только в Нью-Йорке — почти за пределами его входной двери.
Кинопроизводство полно референсов.Самым известным из них является шведский режиссер Ингмар Бергман , один из фаворитов Аллена и оказавший огромное влияние. Несколько кадров и внешний вид Мрачного Жнеца взяты у Бергмана.
Музыка во всем написана Сергеем Прокофьевым , мощным русским композитором. Прокофьев родился в 1891 году. Он писал балеты, оперы и озвучивал музыку. Это был не первый выбор Аллена.
Изначально я хотел, чтобы это был [ Игорь ] Стравинский . Но я обнаружил, что, когда я поместил Стравинского за кулисы, это сделало его несмешным.Было слишком тяжело [3] .
« Ральф Розенблюм , редактор, сказал бы:« Почему бы нам не забыть о Стравинском? Он не работает. Почему бы нам не попробовать Прокофьева? »И мы попробовали, и все прошло нормально. Это поднимало настроение, было блестящим и веселым, тогда как Стравинский всегда был странным, отталкивающим и тревожным ».
Прокофьев Тройка , часть сюиты, известной как лейтенант Кие , используется в титрах и на протяжении всего фильма.Как и в случае с российским киноконвентом, он назван С. Прокофьевым.
Новым было растущие амбиции Аллена как режиссера. С щедрыми бюджетами на производство и полным контролем мысль о написании большой батальной сцены во Франции была не только возможной, но и была гарантирована контрактом.
«Я чувствовал, что это теоретически русский рассказ, и в нем должен быть какой-то стиль русских фильмов — большие боевые сцены и странные ракурсы — и это будет частью фильма.Но в конце концов это была комедия. Насколько я помню, это был один из самых смешных моих фильмов ».
Что не ново, так это фарс Аллена. Еще много Чаплина, Надежды и Маркса.
БЕН РОЗЕНФЕЛЬД: РОССИЙСКИЙ ОПТИМИСТ 12/9 — ВЫПУСК
COMEDY DYNAMICS ВЫПУСКАЕТ ПОСЛЕДНИЙ АЛЬБОМ БЕНА РОЗЕНФЕЛЬДА РУССКИЙ ОПТИМИСТ 9 декабря
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, Калифорния — Comedy Dynamics выпустит последний альбом Бена Розенфельда The Russian Optimist в iTunes, Amazon, Spotify, Google Play и всех других розничных магазинах цифрового аудио и потоковых сайтах 9 декабря 2016 года.
В iTunes: apple.co/2g1hHAd
В Google Play: bit.ly/2gvgbCr
Родившийся в России, быстро набирающий обороты комик Бен Розенфельд рассказывает о своем личном опыте взросления и жизни в Америке в своем уникальном и саркастическом стиле комедии. Бен рассказывает обо всем, от своих родителей-иммигрантов, приспосабливающихся к новому образу жизни, до сатирического взгляда на жизнь самопровозглашенного ботаника. Бен считает, что поклонники комедии будут идентифицировать себя с его смесью «более умная комедия для более умных людей».Как он объясняет: «Мне нравится использовать смех, чтобы поднять сознание каждого. Кроме того, мне нужны деньги ». Записанный в New York Comedy Club, Бен вызывает у публики негодование. Comedy Dynamics рада представить The Russian Optimist большему количеству поклонников комедии во всем мире.
Комик Бен Розенфельд родился в России и вместе с родителями иммигрировал в замерзшую тундру, не тронутую человеческой добротой… Коннектикут. Он бросил аспирантуру, чтобы посвятить себя комедии, и с тех пор появлялся на канале FOX Laughs , а также в The New York Comedy Festival, The Laugh Your Asheville Off Comedy Festival, The World Series of Comedy, The Laughing Devil Festival, The Фестиваль комедии Вентура и многое другое.Он выступал в США и каждую ночь появляется на сцене Нью-Йорка. Бен также является автором самой продаваемой иллюстрированной книги для журнального столика Русский оптимизм: Темные детские стишки, чтобы подбодрить вас .
Comedy Dynamics — крупнейшая независимая компания по производству и распространению комедий, продюсирующая новую комедию по сценарию на Seeso, Там… Джонни , Animal Planet, Animal Nation с Энтони Андерсоном, , History’s Join Or Die с Крейгом Фергюсоном, MTV2 Wild ‘N On Tour , Hulu Coming To The Stage и MTV Spooning с… Заком Эфроном .Компания работала с широким кругом признанных и появляющихся комедийных талантов, включая Кевина Харта, Луи К.К., Азиза Ансари, Джима Гаффигана, Кэтт Уильямс и многих других. Comedy Dynamics доступен на большинстве потоковых платформ, включая Hulu, Roku, iOS, Amazon и Android.
Альбом Comedy Dynamics Louis C. K. Live At Madison Square Garden получил премию «Грэмми» за лучший комедийный альбом в 2016 году. В общей сложности восемь альбомов Comedy Dynamics, выпущенных в период с 2013 по 2015 год, были номинированы на премию «Грэмми».
###
Контактное лицо для СМИ: Калли Миллс
Телефон: 818.295.8047
[адрес электронной почты защищен]
###
Кинофестиваль «Улыбнись, Россия!»
Кинофестиваль «Улыбнись, Россия!»
Открытый фестиваль комедийных фильмов «Улыбнись, Россия!» |
«Смех — это любовь к человечеству» — эти слова великого русского писателя Льва Толстого являются девизом фестиваля.Считая эту идею абсолютно правильной и устанавливая универсальное право и неотъемлемую потребность каждого человека смеяться над всем и над собой, а также принимая во внимание цель помочь людям видеть, слышать и улыбаться, как никогда важно, и учитывая Кинематография как самое распространенное и консолидирующее искусство, МЫ, российские комедийные операторы, учредили Фестиваль комедийных фильмов «Улыбнись, Россия!» с благородной целью продвижения и награждения российских фильмов и документальных комедийных фильмов.
Открытый фестиваль комедийных фильмов проходит с 3 по 6 ноября в Великом Новгороде. Его организуют Министерство культуры Российской Федерации, Управление кинематографистов Российской Федерации и независимая некоммерческая организация PoZitive Film Studio.
Основателем этого ежегодного фестиваля является кинорежиссер, народная артистка РФ Алла Сурикова.
По договоренности с новгородскими властями фестиваль проходит в Великом Новгороде. Председателем оргкомитета является губернатор Новгородской области Михаил Прусак.Президент фестиваля — Алла Сурикова, премьер-министр — Николай Караченцов, генеральный директор — Лариса Бланк. Жюри возглавляют Леонид Куравлев и Виктор Смирнов. Подобные встречи «Улыбнись, Россия!» (с участием кинозвезд) повторяются в разных городах в течение года.
Главная награда фестиваля — «Кривое зеркало» вручается за вклад в комедию. Премию создали Елена Некрасова и Георгий Гитис.
Фестиваль открывается гимном.Он был подарен Алле Суриковой композиторами Никитой Богословским и Аллой Сивашевой в 2000 году. Слова Бориса Дубровина попали в цель. «Пока вы живы, смейтесь как можно чаще, пока вы смеетесь — вы живы».
В программе фестиваля:
Новые российские комедийные и музыкальные фильмы.
Комедийные программы для детей.
Комедийные документальные и видеофильмы.
Новые комедийные увязки продукции: ролики, клипы, телепрограммы.
Информационное письмо исполнительному директору Ларисе Бланк
Эл. Почта: pfilm @ mail.RU тел .: (095) 143-9466 факс: (095) 147-0055 PoZitiv Film Studio, 2002 | 1, ул. Мосфильмовская, Москва, Россия, 119992. Studio PoZitive Film |
Как российская поп-культура отражает женоненавистническую политику
Одним из драматических последствий пандемии COVID-19 является рост домашнего насилия, усиленный длительным контактом, меньшими возможностями для получения помощи и экономическим кризисом.В России ограничения, связанные с коронавирусом, впервые были введены в марте, и количество женщин, обратившихся на национальную горячую линию, выросло на 24% по сравнению с февралем. Это резкий скачок в гораздо более существенной проблеме — хотя фактическую статистику получить трудно, поскольку многие женщины не обращаются в полицию как из-за общественного давления, так и из-за нежелания правоохранительных органов рассматривать такие дела, — 1 из 4 семьи пострадали от домашнего насилия, в результате которого ежедневно умирает около 38 женщин .
Ситуация усугубляется неудовлетворительным состоянием российского законодательства по данному вопросу — домашнее насилие было декриминализовано в 2017 году и стало административным правонарушением, что никак не дистанцирует потерпевшего от обидчика и, поскольку штрафы часто выплачиваются из семейного бюджета, это косвенно подвергает женщин еще большему финансовому давлению. Однако законодательство — далеко не единственная проблема: уничижительное отношение к женщинам продвигается высокопоставленными российскими политиками — и широко присутствует в современной массовой культуре, что еще больше нормализует неравенство.
Смертельная юмора
Оскорбительный юмор часто воспринимается как искусственная проблема, и людей, критикующих такие шутки, неизбежно обвиняют в «отсутствии чувства юмора», хотя опасность, стоящая за ними, вполне реальна. Женоненавистнический, сексистский юмор принижает значение проблемы, делает ее легко отклоняемой — и она широко присутствует в российском медиапространстве. Это отражено в высокорейтинговых юмористических программах, которые за долгие годы приобрели внушительную аудиторию и популярность, что подчеркивает тот факт, что сексистские шутки — это не второстепенный элемент поп-культуры, а широко поддерживаемая тенденция.
Comedy Club, ведущее комедийное шоу в России (транслируется на одном из ведущих каналов TNT, принадлежащих государственному медиа-холдингу Газпром, с ежедневным просмотром 38,5 миллионов), в значительной части своих выступлений основывается на сексистском юморе, который часто сочетается с расизм и гомофобия. Выпуск 460 был частично посвящен изображению женщины как стереотипно тусклого золотоискателя, одновременно высмеивая ее украинское происхождение. Еще один клип с соответствующим названием «Идеальная женщина» — это образцовый случай объективации, где с помощью мобильного приложения можно заказать женщину своей мечты, которая условно красива, готова делать всю работу по дому, верна мужчине. пока он подбирает для него подруг на стороне — и, когда вспыхивает драка между двумя мужчинами, призывает ударить ее, а не друг друга, тем временем инструктируя, как это сделать, и избежать тюремного заключения.
Еще одно видео CC романтизирует изнасилование, изображая его как женскую фантазию. Comedy Club и его подпроект Comedy Woman также высмеивали кампанию #metoo — они устроили спектакль, в котором комедианты-женщины просили своих коллег-мужчин о сексуальных домогательствах «не отставать от Запада». Между тем комик Александр Незлобин высмеял кампанию, сравнив нежелательные достижения со сценами из кино («тогда я могу сказать, что в детстве меня преследовала Шэрон Стоун», — заявил он) и отверг идею, что «нет — значит нет» — заявив, что если он принимал отказы и не настаивал, у него вообще не было отношений.Соответствующее видео было удалено с YouTube после протеста общественности.
Для КК анекдоты про женщин составляют примерно 22% всего эфирного времени; об отношениях — 25%. КВН, продолжатель советского юмористического шоу и одной из самых популярных комедийных программ, часто следует тому же примеру. Сцена, изображающая конкуренцию за мужское внимание между женой и любовницей, традиционно представляет мужчину как высшую награду, а также имеет намек на антизападные настроения: главный герой объединяет обеих женщин, чтобы решить, с какой из них остаться — как
В стране кризис, я не справлюсь с вами обоими.Все понимают, что это не моя ответственность, а безответственная и непродуманная политика бывшей администрации США.
Вышеупомянутые случаи являются просто примерами более широкой тенденции, в которой юмор строится на укреплении стереотипов, объективизирующих и дегуманизирующих женщин — в основном через мужской взгляд, поскольку у мужчин гораздо больше экранного времени, а женщины часто повторяют их шутки, узаконивая их. Тенденция широко распространена, и ее можно наблюдать по разным поводам: от политической сатиры «Международная лесопилка», которая транслируется на одном из ведущих российских телеканалов НТВ и высмеивает возраст и внешность Ангелы Меркель, сравнивая ее с мужчиной, до популярных (3.61 миллион подписчиков) видеоблоги на YouTube, ориентированные на более молодую аудиторию — с шутками типа «если вы поймали голубя, вечер отличный — теперь у вас есть и женщина, и ужин».
Эффект в реальной жизни весьма существенен — эксперимент 2008 года показал, что после воздействия сексистской комедии сумма денег, которую мужчины готовы жертвовать благотворительным организациям, занимающимся домашним и сексуальным насилием, значительно уменьшается. Тем не менее юмор — далеко не единственная сфера поп-культуры, к которой стремится сексизм.
Студия «Стереотип Продакшн»
Массовое кино в Российской Федерации мало что делает для противодействия гендерным стереотипам. Эта тенденция часто проявляется в последние 5 лет, по крайней мере, в популярных, коммерчески успешных фильмах, зачастую снятых на государственное финансирование. Фильм «Крымский мост. Сделано с любовью » вышел в кинотеатрах в 2018 году — и он сосредоточен как на российской пропаганде аннексии Крыма, так и на объективном изображении женщин.Главный герой ставит своей целью заняться сексом с местным «цыпленком-альфа», оценив всех других доступных самок, оценив их как слишком непривлекательные. Фильм с рейтингом PG-13, несмотря на многочисленные ругательства, был снят Тиграном Кеосаяном, ведущим упомянутой программы «Международная лесопилка», а сценарий написала главный редактор RT Маргарита Симоньян, которая также является женой Кеосаяна. Доверенное лицо Путина Сергей Трофимов взял на себя роль композитора, а в съемках участвовала студия, принадлежащая брату Кеосаяна.
Эти ссылки приводят к обвинениям в коррупции, поскольку фильм получил государственное финансирование в размере не менее 100 миллионов рублей вне конкурса. Режиссер и актеры назвали «Крымский мост» «аполитичным фильмом», хотя его основной посыл о том, что Крым является территорией России, и несколько сцен явно противоречат этому заявлению. Например, в фильме показан крымский татарин (которого играет российский актер), который обелает советскую депортацию своего народа, и драку между стереотипно изображенным украинцем, который нападает на русского за то, что тот назвал Крым «аннексированным» (!).
«Самый лучший день», выпуск , выпущенный в 2015 году с бюджетом в 2 миллиона долларов и кассовыми сборами более 10 миллионов, представлен как комедия, в то же время как история, наполненная оскорблениями, исходящими от постоянно пьяного главного героя, который в конце концов, конечно, прощается его невестой. В 2015 году он стал самым кассовым фильмом в России. Еще одна популярная комедия, «СуперБобровы», выйдет в прокат в следующем году, чтобы рассказать историю семьи, одаренной сверхспособностями, которую они решили использовать для ограбления банка.Этот фильм, классифицируемый как «семейный фильм», постоянно ссылается на женское унижение и запугивание одного из персонажей. В нем также есть сомнительный сюжет о том, как 12-летняя девочка влюбляется в жениха своей сестры и пытается его соблазнить. Фильм одобрен Фондом российского кино — структурой Минкультуры.
Еще одна комедия, «Полицейский с Рублевки 2» — очередная часть популярного сериала, в котором в комедийных целях используется трагическая реальная история самоубийства, совершенного полицейским в Сочи после того, как ее изнасиловал коллега. .Фильм также начинается со сцены, в которой персонаж просыпается рядом с женой, держащей перцовый баллончик, и спрашивает, где она видела насильника — он наслаждается некоторой «неожиданностью», и что?
Комедии — далеко не единственный жанр, где преобладает сексизм — от мелодраматических сериалов вроде «Сахарных деток», рассказывающих о жизни материально зависимых любовниц, до военных драм, таких как «Сталинград» или «Т-34», российское кино редко дает женщинам агентство. Он не часто проходит тест Бехделя — и, пожалуй, самый популярный образ женских персонажей — стоически страдать.Таким образом, массовое кино способствует формированию негативных стереотипов, которые имеют реальное влияние, от формирования организованных женоненавистнических движений до 27-процентного разрыва в заработной плате между мужчинами и женщинами.
Спустя 20 лет Яков Смирнов прощается с Брэнсоном
Вы можете знать Якова Смирнова как русского комика, который качает руками, восклицает «Что за страна» и смеется как осел.
Но этот забавный человек еще и серьезен и эмоционален. Он опытный художник.(Его работы висели на «Граунд Зиро» и привлекли внимание всей страны. ) Он писатель, отец, патриот, имеет ученые степени в области искусства и психологии, и, прежде всего, он — американская история успеха.
А как насчет этого имени? Это не совсем реально.
Когда Яков иммигрировал в США, он получил свою первую работу в баре и сменил фамилию с Похис на Смирнов, сказал он, потому что «американцам будет легко ее запомнить».
Когда он был молод, смех был способом привлечь внимание.Тогда это стало способом заполучить девушку, красивую машину, дом. Теперь он считает комедию подарком, которым он хочет поделиться.
«Когда вы смотрите, как люди смеются, это очень интимный момент. Смех — это кратчайшее расстояние между двумя людьми », — сказал Яков после недавнего выступления.
После 20 лет, проведенных в Брэнсоне, это его последний полный сезон выступлений в его театре. Яков проведет следующие два года, путешествуя по стране, сосредоточившись на использовании комедии для помощи парам. Он хочет вернуть в брак «любовь и смех».
Это изменение наблюдается уже некоторое время. Его время в Ozarks было трансформационным. Яков называл себя гусеницей, которая кормила, кормила, прежде чем он пришел к Брэнсону. Находясь здесь, он переехал в кокон и вырос как мужчина. А теперь пора лететь.
Жизнь в России
Яков рос единственным ребенком в однокомнатной квартире вместе с родителями.
По его словам, он всегда был забавным, но не ожидал, что станет комиком, потому что Россия подвергалась жесткой цензуре.Изначально он мечтал петь, но первое выступление разрушило эту идею.
«Я пел, и люди смеялись, и я знал, что это неподходящий ответ. Затем я пошутил, и люди смеялись, и я знал, что это правильный ответ », — сказал он.
Одно было точно: он не хотел работать в офисе и ему нужен был выход для творчества, поэтому он изучал искусство. После колледжа он исполнил несколько комедийных сценок, и люди полюбили его. Вскоре он сделает все возможное, чтобы предстать перед публикой.Прежде чем он это осознал, комедия платила больше, чем его искусство.
Он устроился комиком на российский круизный лайнер.
Когда его спросили, чего ему не хватает в родной стране, он покачал головой.
«Не знаю», — серьезно сказал он, помолчал, а затем пошутил. «О, там было много парковочных мест, и всегда рядом полицейский, когда он нужен».
Приезд в Америку
В 1977 году, когда Якову было 26 лет, он вместе с родителями переехал в Америку.
«Я четко понимал, чем хочу заниматься (быть комиком), я просто не знал, что мне нужно говорить по-английски», — пошутил он.
Семья переехала в Нью-Йорк, и у нее не было денег на залог за квартиру. Это был первый раз, когда он испытал американскую щедрость.
Без залога домовладелец сдал квартиру своей семье, потому что ее родители были иммигрантами и им кто-то помог. Той ночью она попросила других арендаторов дать все, что они могли бы сэкономить, чтобы помочь этим новым иммигрантам, и многие из них сделали.
К 1979 году он работал поваром во Флориде и все еще боролся с английским.Поскольку у Якова был опыт круизного лайнера, друг напечатал резюме Якова и отправил его в Royal Caribbean International.
Якова наняли, но после одного рейса уволили из-за плохого английского.
.
Четыре года спустя его снова наняли на том же корабле в качестве хедлайнера, сказал он с улыбкой.
Его карьера пошла вверх.
Он семь раз появлялся на «Вечернем шоу с Джонни Карсоном», и его попросили выступить перед президентом Рональдом Рейганом. (Он выступал перед тремя президентами.Он встречался со многими знаменитостями, делал заказы в Лас-Вегасе, женился, имел двоих детей и купил дом за 2,5 миллиона долларов в районе Пасифик Палисейдс в Лос-Анджелесе.
Он стал американским гражданином 4 июля 1986 года.
Жил хорошо.
А потом случилось непредвиденное.
Добро пожаловать в Брэнсон!
Когда распался Советский Союз, Дэвид Леттерман упомянул Якова в своей десятке лучших.
Ведущий ток-шоу предсказал, что Яков скоро останется без работы.
«Я смеялся», — сказал Яков. «Но потом люди начали отменять мои выступления, и я больше не смеялся. Внезапно я угас ».
Комик сказал, что потребовалось время, чтобы разобраться в этом, но теперь он понимает, что во время холодной войны между США и Советским Союзом было такое напряжение, и он успокаивал людей. Он был тем забавным русским, который успокаивал людей. Теперь он им не нужен.
Но Брэнсон был другим.
В Брэнсоне, если вы талантливы и готовы усердно трудиться, отношение к вам такое: «Давай, вниз.Мы дадим вам шанс », — сказал он.
Он пошел посмотреть шоу Сёдзи Табучи и подумал: «Я могу это сделать».
Только в Америке у японцев и русских может быть театр в Озарке, — пошутил он.
Яков снял помещение, и на его дебютное выступление пришло всего 18 человек.
«Я подумал:« О, мальчик. Как я собираюсь платить по ипотеке в Калифорнии? »Но через год на мое шоу придут 1000 человек», — сказал он.
Тогда 2000.
На сегодняшний день в Брэнсоне он выступил перед более чем 4 миллионами человек.Взяв в аренду несколько театров, Яков в итоге купил свой собственный, рассчитанный на 1800 мест.
Брэнсон подарил ему дом. Здесь он вырастил своих детей.
«Брэнсон был для меня коконом, — сказал он. «В коконе вы развиваетесь. Я понятия не имел, что это должно было случиться ».
Художник
Многие не догадываются, что у этого комика есть скрытый талант. Он дебютировал в стране 11 сентября 2002 года.
Во время терактов 11 сентября 2001 года Яков с ужасом наблюдал за ними.Он вспомнил, как на церемонии натурализации, чтобы стать американским гражданином, стоял у Статуи Свободы и смотрел на горизонт.
«Это был американский пейзаж, который запомнился мне … внезапно он разрушается. — Я смотрю это по телевизору, — сказал он серьезным тоном. «Я не спал всю ночь, рисовал, рисовал. Я подумал: «Что нельзя уничтожить?» Американский дух, сердце ».
Когда он рисовал, он представил фреску для того, что станет известно как Ground Zero.В течение нескольких месяцев в 2002 году он пытался связаться со всеми, от мэра Нью-Йорка до ближайших домовладельцев, потому что хотел узнать, сможет ли он выставить фреску в годовщину терактов.
Он не ожидал от этого огласки; это было сделано как анонимный художник.
В августе он получил разрешение от владельца соседнего здания на демонстрацию фрески, но у него все еще не было разрешений, поэтому он отправился в Ground Zero с небольшой моделью в руке и подошел к начальнику участка профсоюза работников листового металла. .
Сначала начальник его оттолкнул. Но когда Яков показал произведение, которое хотел выставить, мужчина передумал. Яков спросил, сколько денег потребуется, чтобы его повесить и какие разрешения ему нужны.
Профсоюзный босс ответил: «У вас нет денег, и у вас нет разрешений, но я сделаю это», — вспоминал Яков, делая паузу, чтобы сделать глубокий вдох; его голос дрожал, когда он продолжал рассказ.
Яков спросил человека, зачем он это сделал.
«Чтобы я привел своего сына и сказал ему, что помог это поставить», — сказал Яков со слезами на глазах, когда он вспомнил ответ.
Шестьдесят рабочих из Нью-Йорка по обработке листового металла бесплатно работали, чтобы повесить произведение искусства высотой 200 футов и шириной 135 футов.
11 сентября 2002 года Том Брокоу, Питер Дженнингс и Дэн Рэзер использовали его в качестве фона для своих новостей.
Он был озаглавлен «Сердце Америки» и содержал послание: «Человеческий дух измеряется не размером действия, а размером сердца».
Мало кто знал в тот момент, что художник, чьи работы их трогали, находится в самом сердце Озаркса, заставляя людей смеяться.
Хотите увидеть Якова?
Хотите увидеть Якова?
Яков Смирнов выступает с концертами в 14:00 в среду, четверг, субботу и воскресенье в июле и большую часть августа. Начиная с 12 сентября, он выступает каждый день, кроме понедельника, в течение большей части года (кроме недели Благодарения).