Фильм Самый лучший день (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Сотрудник ДПС Петя Васютин однажды, будучи в нетрезвом состоянии, знакомится с девушкой Олей, которая работает старшим кассиром на бензоколонке. Оля влюбляется в Петю, у них завязываются отношения, и спустя время он решает сделать ей предложение.
Петя дарит Оле кольцо, и они договариваются, что вечером того же дня Петя вместе со своими родителями придет свататься. Однако пока радостная Оля наряжается к вечеру и хвастается всем, что Петя сделал ей предложение, в служебную машину Васютина врезается пьяная поп-звезда Алина Шепот.
Васютин пытается составить протокол и призвать Алину к порядку, но та решает соблазнить Петю, чтобы избежать наказания. Алина просит Васютина отвезти ее в дом, который она купила для своей мамы. Доехав до места, Петя помогает пьяной Алине дойти до дома и пытается поскорее уйти, а Алина уговаривает его выпить с ней. Васютин отказывается – он уже полгода в завязке.
Быстро выбежав из дома Алины, Петя забывает у нее свой жезл регулировщика и ему приходится за ним вернуться. В итоге Алине удается уговорить его выпить с ней, и они с головой пускаются в пьяный дебош. В это время Оля пытается найти Петю, но безуспешно. Петя изменяет Оле и утром возвращается домой, а живет великовозрастный Васютин с мамой – хозяйкой придорожного кафе.
Только Петя успевает прийти в себя, как к их кафе на машине подъезжает Алина и начинает уговаривать Петю поехать выпить и поесть шашлыков. Петя поначалу отнекивается, но в результате соглашается. С ними увязывается Петин отец и еще лучший друг Пети. В результате они напиваются, ситуация выходит из-под контроля и кадры их пьяного веселья попадают на телевидение. А когда в прямом эфире Алине звонят с ток-шоу, то она говорит, что собирается выйти замуж за Васютина.
На следующий день Васютина увольняют. Он с родными идет свататься к Алине, однако Алина не собирается выходить за Петю и уезжает. Петя постепенно начинает понимать, что он совершил большую глупость. Долгое время он пытается восстановить отношения с Олей, но та никак не хочет его прощать. Однако, в конце концов, она его прощает, и они снова сходятся.
Фильм Завтрак у папы (2015) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Василий Львович просит своего лучшего копирайтера Юлию Полонскую выиграть тендер для их компании. Взамен он обещает ей повышение и свободный график, чтобы у нее было больше времени на ее десятилетнюю дочь Алю. Также Василий сообщает Юле, что на тендере для нее практически не будет конкурентов, за исключением одного – Александра Титова. Титов – глава московского рекламного агентства. Он успешен, богат, знаменит и спит со своей коллегой – привлекательной блондинкой Оксаной.
Юля сообщает дочери, что должна уехать в Москву на неделю, также она просит их няню посидеть с Алей в это время. Вечером Аля подслушивает, как мама разговаривает сама с собой перед зеркалом, и узнает, что Александр Титов – ее отец, который ничего не знает о существовании дочери. Аля берет телефон мамы и пишет няне, что якобы мама забирает ее с собой в поездку.
Аля находит информацию о Титове, а затем выясняет, где он живет. Девочке удается купить билет на самолет, и она одна отправляется из Санкт-Петербурга в Москву, чтобы встретиться с отцом. Утром, когда Оксана уходит из квартиры Титова, к нему заявляется Аля. Она сообщает ему, что она его дочь, но тот совершенно не рад ее появлению. Упорной Але удается пробраться в квартиру Титова. Александр пытается выяснить у девочки, кто ее мама, но та уходит от ответа.
Александр пытается выпроводить Алю, но та увязывается ехать с ним на работу. Титов едет в аэропорт встречать иностранного клиента Боба, который будет проводить тендер. Попутно он хочет сдать Алю органам опеки. Встретив Боба, Титов меняет планы. Боб оказывается отцом шестерых детей, который на первое место ставит семейные ценности. Титов решает прикинуться примерным семьянином. Он предлагает Але денег, чтобы та сыграла роль его дочери, а Оксану просит побыть его женой.
Пока они едут в машине, Аля говорит, что мама ждет их дома, и Боб принимает это за приглашение пожить дома у Титова. Тому приходится отправить в отпуск одного из своих сотрудников вместе с его семьей и перебраться в их апартаменты, чтобы место, где они будут жить с Бобом, выглядело как реальная семейная квартира.
В офисе Александр впервые за 10 лет сталкивается с Юлей и не узнает ее. Аля прячется от мамы, но при этом ни на шаг не отстает от Александра. Когда начинается конкурс, Боб дает всем задание – он показывает продукт, который нужно прорекламировать, а также задает тему, которая должна присутствовать в рекламе. Во время выполнения задания Аля все больше сближается с отцом. Благодаря ее усилиям, Александр и Юля все чаще пересекаются, а отношения Титова с Оксаной рушатся на глазах.
В итоге Александр и Юля оба выигрывают конкурс. Боб дает им последнее задание, которое они должны сделать вместе. Титов и Юля проводят вместе целый день, но он так и не вспомнил ее. На следующий день Оксана раскрывает Алю и сообщает Александру, что ее мама – Юля. Аля просит отца не бросать их, но тот шокирован. Титов говорит, что это какая-то ошибка и отворачивается от них. Юля с дочкой уезжают в Петербург, а совместное задание Титов делает один – в нем он использует фотографии дочери и говорит о том, как ее появление изменило его жизнь.
Когда Юля возвращается на работу, ей сообщают, что она теперь получает должность креативного директора, и показывают ей ролик, сделанный Титовым. Сразу после этого Юле звонит дочь и просит ее выйти на улицу. Там Юлю встречает Александр с букетом цветов и Алей. Оксана, убитая горем из-за того, что Александр бросил ее, напивается в баре и встречает там продюсера. В результате она становится ведущей кулинарного шоу, хотя сама вообще не умеет готовить.
Топ-15 русских фильмов про любовь: комедии, мелодрамы, драмы
Приближается один из двух самых романтических праздников в году – и мы решили посвятить наш следующий лирический кинообзор именно ему. Здесь расскажем вам про российские фильмы о любви. Для этого списка мы отобрали те из лучших отечественных картин, которые либо развеселят вас, либо порадуют хеппи-эндом, либо впечатлят красотой истории. Мы хотим, чтобы наш обзор стал подарком к празднику, а хороший подарок не может быть скучным, и потому – никаких унылых жизненных мелодрам, а только яркое кино!
Если про ваши отношения тоже уже пора снимать фильм – может, стоит попробовать сделать это самим? Соберите свои любимые видео из путешествий, любимые селфи и даже случайные видео с прогулок – и смонтируйте своё собственное кино! Это отличный способ провести 14 февраля вместе и действительно запомнить этот праздник. Вам понадобится только Movavi Video Editor Plus и всего несколько часов – предыдущий опыт в видеомонтаже не нужен;)
Скидка 10% для читателей блога на Movavi Video Editor Plus для Windows
Скидка 10% для читателей блога на Movavi Video Editor Plus для Mac
Российские фильмы о любви: такие разные
1. Формула любви (1984)
Источник изображения: Kinopoisk. ru
Верно определить свой курс в стране любовных отношений поможет старая добрая «Формула любви». Режиссер Марк Захаров и его герой – алхимик и пройдоха граф Калиостро задались вопросом: если есть Он и Она, что нужно, чтобы между ними вспыхнула любовь? Включите эту чудную комедию, чтобы вспомнить, какие тайные алгоритмы идут в дело, увидеть любимых актеров, посмеяться над вечными шутками доктора-Броневого и снова с наслаждением спеть «уно-уно-ун-моменто!..». Обаятельные авантюристы, юные влюбленные, комические старухи и мужики в армяках, компетентно рассуждающие о римской скульптуре… В такой компании вы точно не соскучитесь!
2. Пять невест (2011)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
В отличие от п. 1 в этом фильме никто не ломает голову над формулой любви. Она известна! Дело в другом: для формулы нет половины составляющих. Восполнить пробелы предстоит главному герою: за сутки командировки ему нужно найти невест (притом – красивых) для своих друзей-летчиков. Их не выпускают в Россию из лётной части, оставленной в Германии после войны. И вот Леха Каверин (неотразимый Данила Козловский), как настоящий друг, старается работать над проблемой как над боевой задачей – спокойно и без нервов. Но это не всегда удается, конечно! Ведь девчонки – просто «огонь», и, к тому же, со стороны все это выглядит как преступное многоженство…
Весёлый фильм, от которого легко на душе. И, кстати, в основе сюжета – реальная история.
3. Питер FM (2006)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Девушки из предыдущего фильма выходят замуж, даже ни разу не встретившись с женихами. Маша и Максим в «Питере FM» тоже знакомятся, не видя друг друга, – по телефону. Знакомство случайное: одна потеряла свой телефон, другой нашел и хочет вернуть. Но, кто знает, может, эта случайность – из тех, что задуманы свыше? Судите сами, посмотрев этот удивительный, атмосферный фильм. Кажется, в нем нет ничего искусственного: просто люди из просто жизни, которые не делают ничего, чтобы произвести на вас впечатление. Но от картины не оторваться. Она полна актерского обаяния, юмора, питерского неба и отличной настроенческой музыки.
Завидуем тем, кто будет смотреть этот фильм впервые, и понимаем тех, кто захочет пересмотреть его еще раз.
4. Барышня-крестьянка (1995)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Если душа просит красивой романтичной истории со счастливым концом, то выбирайте эту! Все озорство пушкинского сюжета тонко передано в одноименном фильме – весёлом, живописном и очень душевном. Историю пересказывать не будем, ведь все читали. А если нет, так скорей смотрите! Заметим только, что в ленте вы увидите невозможно юных и совсем непривычных Елену Корикову и Дмитрия Щербину, а также многих признанных мэтров кино во всем блеске мастерства. А еще в фильме есть секрет: несколько кадров в нем – почти точные инсценировки известных картин русских художников. Интересно играть в «угадайку» с художником-постановщиком.
5. Отпуск за свой счет (1981)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Ничто не может остановить влюбленную женщину, которая готова ехать за милым на край света! Особенно, если этой влюбленной женщине нет и двадцати. Смотрите трогательную и мудрую кинокомедию «Отпуск за свой счет», чтобы еще раз убедиться в этом. И пусть «милый» героини Кати не очень-то считает себя таковым, катино решение принято, и начинается путешествие по городам и весям России и Венгрии длинной в две серии. Путь через смех и слезы к самой себе.
Виртуозна Ольга Мелихова в роли Кати. И в остальном, это – редкий фильм, где нет ни одной проходной роли. Несмотря на «срок давности» картина радует и даже спасает людей от депрессии до сих пор.
6. Привет, дуралеи! (1996)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Эта комедия Эльдара Рязанова не принадлежит к пантеону его классических картин, но все-таки мы взяли ее в свой рейтинг – потому что, как ни крути, а это рязановская комедия. В ней есть гротеск, фэнтези, юмор, свинцовая правда жизни, всамделишная атмосфера 90-х (и все-таки – снова юмор) и много доброты. И, конечно, клоун в главной роли! Это – легендарный Вячеслав Полунин. Песни дуэта Никитиных придают фильму особую задушевность. Хотите поностальгировать? Смотрите «Привет, дуралеи!».
7. Неадекватные люди (2010)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Само название звучит, как еле сдерживаемое ругательство, не так ли? В нем есть эмоция, которая сразу подкупает… В сюжете – странная история, где герой начинает новую жизнь, а потом понимает, что от себя не убежишь, но в процессе – общается с ближними, у которых свои проблемы, и эти проблемы сплетаются друг с другом, и в результате получаем увлекательный театр абсурда, очень похожий на нашу обычную жизнь! Фильм дерзкий, ироничный, смешной. И он – о любви. Ленту можно назвать молодежной, как по составу героев, так и по возрасту создателей: это первый фильм молодого режиссера Романа Каримова и яркий дебют исполнительницы главной роли Ингрид Олеринской. Свежесть, энергия, драйв – все в этом кино.
8. Москва слезам не верит (1979)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Очевидно, что среди тех, кто уже умеет читать, нет людей, не знающих, о чем этот фильм. Ведь видеть его на экране телевизора мы начинаем с раннего детства, когда его смотрят взрослые. И все же обаяние картины таково, что каждый раз получаешь удовольствие от просмотра. Недаром же «Москва слезам не верит» получила «Оскар» в 1981 году! (Всего четыре фильма в России удостоены этой золотой статуэтки.) Для Запада картина стала иллюстрацией «загадочной русской души», отчасти, наверняка, и из-за старинной пословицы, вынесенной в название. И если вам вновь понадобится подтверждение того, что «все у вас получится», – посмотрите «Москву…»
9. Петербург. Только по любви (2016)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Если две наши столицы и соперничают во многом, то вот в чем они абсолютно единодушны, – так это в отношении к любви! И то, что в п. 8 сказано песней: «Москва слезам не верила, а верила любви…», то в фильме «Петербург. Только по любви.» утверждается прямо названием. Эта современная картина снята в популярном жанре сборника новелл. Семь коротких историй о любви – живых, интересных и талантливых. Каждая – со своим авторским почерком, ведь снимали разные (и очень известные) режиссеры. Фильм лучится добротой, любовью к людям и к прекрасному городу на Неве. Вы будете хохотать и улыбаться, даже, если не хотите этого.
10. Любовь и голуби (1984)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Если ищете, какой фильм посмотреть про любовь, не забудьте и этого народного любимца из породы «маклауд бессмертный». Ведь вот уже больше тридцати лет эта любовная история в ритме кадрили – в топе зрительских симпатий! Причем, казалось бы, где современная жизнь с ее непременным делением на реальную и виртуальную, и где те сельские страсти-мордасти вокруг голубятни и поездки на курорт по путевке? Но когда мы попадаем на этот фильм, мы все бросаем и смотрим его, и не можем отклеиться от экрана. Вот такая вот сила искусства и магия кино. Смотрите и радуйтесь! Ведь для того и праздник.
11. Табор уходит в небо (1976)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Но, конечно, если вам хочется по-настоящему страстной и горячей повести о любви, то это – «Табор уходит в небо», и двух мнений тут быть не может! Поставьте этот фильм, и лава чувств, цыганской музыки и огненных красок просто плеснет с экрана и затянет вас в свой омут вместе с героями фильма. Сказать, что фильм красив – не сказать ничего. Это – фильм-зрелище, фильм-феерия. Сумасшедший успех? Да, и это тоже: 13-е место по посещаемости среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. «Табор уходит в небо» – верный способ оторваться от обыденности и получить сильные и прекрасные впечатления.
12. На крючке! (2011)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Одна из веселых и легких романтических комедий последних лет. История имеет мало общего с суровой реальностью, но в этом и ее достоинство. Для скептиков скажем все же, что жизнь порой преподносит нам такие повороты, до которых далеко даже самому смелому вымыслу!
…Красивые артисты, дивные тропические пейзажи, эксцентричная героиня, смешные шутки и курьезные изгибы сюжета – вот то, что заставит вас пересматривать этот фильм, когда захочется отдыха и легкомыслия.
13. Безымянная звезда (1979)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Конечно, легкие комедии положений – превосходное средство для поднятия духа, никто и не думает с этим спорить! Но если хочется чего-то изысканного, классного и по-настоящему остроумного, стоит поставить на «Безымянную звезду». Это фильм о возможном и невозможном, о том, навсегда ли то, что есть сейчас, и – сбываются ли мечты… О том, к примеру, может ли диковинная столичная птичка задержаться в провинциальном городке? А – если влюбится? Превосходный сценарий, режиссура Козакова и блестящий актерский ансамбль подарят вам большое удовольствие. Утонченная ирония с одной стороны, уморительно смешной гротеск с другой и пронзительные лирические сцены – эта картина сумеет и насмешить, и тронуть вас.
14. Игра в правду (2013)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
В отличие от костюмированного фильма из п.13, «Игра в правду» снята совсем недавно, она – продукт века двадцать первого. А это значит, что у нее нет никакого добавочного декора, чтобы развлечь зрителя: лишь современный антураж и современные герои. Более того, даже доступные возможности сведены к минимуму, ведь все действие фильма происходит в одной квартире. Итак, три сорокалетних друга встретились, чтобы душевно посидеть. И вдруг на пороге возникла Та… В которую все трое были влюблены двадцать лет назад. Ребята решают поиграть в «правду»: пикантные вопросы и правдивые ответы. Перестал ли «вечер быть томным»? Узнайте сами, посмотрев фильм.
Любопытный факт: все три актера (Куценко, Марьянов и Юшкевич) значатся и в авторах сценария. Потому что понятно: снимаясь в такой истории очень трудно не увлечься и не предложить что-нибудь «от себя».
15. Орел и решка (1995)
Источник изображения: Kinopoisk.ru
Гениальный Георгий Данелия назвал этот свой фильм «лекарством от стресса» и этим определил его жанр.
Комедия? — Да. Драма? — Не без этого.
Согласитесь эта двойственность заложена и в самом названии, которое можно перевести с русского на русский как «пан или пропал». Справедливо! Потому что герой фильма, как и все мы, каждым своим шагом ставит перед жизнью вопрос ребром: решится либо в его пользу, либо против.
И все – во имя любви, конечно! Иначе, зачем?
Посмотрите этот фильм, чтобы посмеяться и подумать, и – чтобы получить удовольствие от блестящего дебюта Кирилла Пирогова и игры таких небожителей, как Станислав Говорухин и Олег Басилашвили. Насладитесь чистейшим данелиевским стилем: когда смешно до колик, но везде за этим кроются смыслы и смыслы…
Этой лентой мы закончим наш праздничный топ русских фильмов про любовь. Смотрите, воодушевляйтесь и будьте счастливы!
Горе от ума
Мнение, что Чацкому, как написал его Грибоедов, прямая дорога лежала на Сенатскую площадь, было впервые высказано Огарёвым, обосновано Герценом, утверждавшим, что «Чацкий шёл прямой дорогой на каторжную работу», и впоследствии безраздельно утвердилось в советском литературоведении — особенно после того, как книга академика Милицы Нечкиной «А. С. Грибоедов и декабристы» получила в 1948 году Сталинскую премию. Сегодня, однако, вопрос о декабризме Чацкого уже не решается так однозначно.
Аргументация в этом споре часто вращается вокруг другого вопроса: был ли декабристом сам Грибоедов?
Писатель дружил со многими декабристами, состоял, подобно многим из них, в масонской ложе и в начале 1826 года четыре месяца провёл на гауптвахте Главного штаба под следствием — этот опыт позднее он описал в эпиграмме так:
— По духу времени и вкусу
Он ненавидел слово «раб». ..
— За то попался в Главный штаб
И был притянут к Иисусу!..
По делу декабристов Грибоедов, однако, был оправдан, освобождён «с очистительным аттестатом» и годовым жалованьем и направлен по месту службы в Персию, где его ждала блестящая, хотя, к несчастью, недолгая карьера. И хотя его личные симпатии по отношению к декабристам не вызывают сомнений, сам он в тайном обществе, как показали на допросах Бестужев и Рылеев, не состоял и о программе их отзывался скептически: «Сто человек прапорщиков хотят изменить весь государственный быт России». Более того: один прямо названный член «секретнейшего союза» в его комедии есть — карикатурный Репетилов, над которым Чацкий иронизирует: «Шумите вы? И только?»
На это сторонники «декабристской» концепции возражают, что Репетилов — хотя и кривое, но зеркало Чацкого. Чацкий «славно пишет, переводит» — Репетилов «вшестером лепит водевильчик», его ссора с тестем-министром — отражение связи и разрыва Чацкого с министрами, при первом появлении на сцене Репетилов «падает со всех ног» — прямо как Чацкий, который «падал сколько раз», скача из Петербурга, чтобы оказаться у ног Софьи. Репетилов — как цирковой клоун, который в перерывах между выступлениями дрессировщиков и эквилибристов в нелепом свете повторяет их героические номера. Поэтому можно счесть, что и в уста его автор вложил все те речи, которых сам Чацкий как рупор автора не мог произнести по цензурным соображениям.
По духу времени и вкусу
Я ненавидел слово «раб»,
Меня позвали в Главный штаб
И потянули к ИисусуАлександр Грибоедов
Конечно, политический подтекст у «Горя от ума» имелся — об этом свидетельствуют многолетний цензурный запрет и то обстоятельство, что сами декабристы узнали в Чацком своего и всячески способствовали распространению пьесы (так, на квартире у поэта-декабриста Александра Одоевского в течение нескольких вечеров целый цех переписывал «Горе от ума» под общую диктовку с подлинной рукописи Грибоедова, чтобы в дальнейшем использовать в пропагандистских целях). Но считать Чацкого революционером оснований нет, несмотря на гражданский пафос, с которым он критикует произвол крепостников, подхалимство и коррупцию.
«Карбонарием»
С итальянского — «угольщик». Член тайного итальянского общества, которое существовало с 1807 по 1832 год. Карбонарии боролись против французской и австрийской оккупации, а затем и за конституционный строй Италии. В обществе практиковались сложные обряды и ритуалы, один из них — сожжение древесного угля, символизирующее духовное очищение.
, «опасным человеком», который «вольность хочет проповедать» и «властей не признаёт», называет Чацкого Фамусов — заткнувший уши и не слышащий, что говорит ему Чацкий, который в это время призывает отнюдь не к свержению строя, а только к интеллектуальной независимости и осмысленной деятельности на благо государства. Его духовные братья — «физик и ботаник» князь Фёдор, племянник княгини Тугоуховской, и двоюродный брат Скалозуба, который «службу вдруг оставил, / В деревне книги стал читать». Его, как мы сказали бы сегодня, позитивная повестка ясно высказана в пьесе:
Теперь пускай из нас один,
Из молодых людей, найдётся — враг исканий,
Не требуя ни мест, ни повышенья в чин,
В науки он вперит ум, алчущий познаний;
Или в душе его сам Бог возбудит жар
К искусствам творческим, высоким и прекрасным…
Юрий Лотман в статье «Декабрист в повседневной жизни» фактически поставил точку в этом споре, рассмотрев «декабризм» не как систему политических взглядов или род деятельности, а как мировоззрение и стиль поведения определённого поколения и круга, к которому, определённо, принадлежал Чацкий: «Современники выделяли не только «разговорчивость» декабристов — они подчёркивали также резкость и прямоту их суждений, безапелляционность приговоров, «неприличную», с точки зрения светских норм… <…> …постоянное стремление высказывать без обиняков своё мнение, не признавая утверждённого обычаем ритуала и иерархии светского речевого поведения». Декабрист гласно и «публично называет вещи своими именами, «гремит» на балу и в обществе, поскольку именно в таком назывании видит освобождение человека и начало преобразования общества». Таким образом, разрешив вопрос о декабризме Чацкого, Лотман заодно избавил его от подозрений в глупости, вызванных некогда у критиков его «неуместным» поведением.
Русская хандра «Онегин» — Спектакли
«Евгений Онегин» – хрестоматийное произведение, называемое «вершиной творчества Александра Пушкина». Кто-то видел в главном герое «лишнего человека», кто-то будущего декабриста. Для режиссера Ивана Комарова этот роман – возможность заглянуть в бездну, скрытую в душе одного из самых известных персонажей русской литературы. Найти в нем то, что близко современному зрителю. Поразмышлять о его судьбе и попробовать отыскать ответ на вопрос: «Почему он такой?» По три часа проводящий у зеркала, соблазняющий чужих жен, повеса, бездельник. Кто он: скучающий аристократ или не повзрослевший ребенок, не знающий любви? Не получивший ее от деспотичного и властного отца, по версии постановочной команды спектакля.
Главной темой постановки режиссер называет нелюбовь. Через персонажей романа, а также новых героев, введенных в спектакль, пытается раскрыть грани этой нелюбви у каждого. Для работы Иван Комаров привлек драматурга Алину Журину, которая добавила прозаический текст, раскрывающий то, что случилось с Онегиным, Татьяной за пределами романа Пушкина. Каким был отец Евгения, что было в его детстве. Почему Онегин бежит в деревню, от чего его бегство. Какие взаимоотношения у Татьяны и Ольги с родителями.
– Это не фантазия на тему Пушкина, мы его не переписываем. Это диалог с автором. Когда мы с артистами начали работу над романом, то много говорили о том, почему Онегин такой, о своем детстве. Дмитрий Писарев писал, что «Онегин – это безнадежно пустой, совершенно ничтожный человек». И мы пытались понять, что произошло с героем такого, что, будучи 18-леним молодым человеком, он не способен на любовь, – говорит режиссер. – Таня и Оля так же не знают родительской любви, они познают мир по романам.
Большое внимание в спектакле уделено снам героев, когда подсознательное, интимное выходит на поверхность и трансформируется в причудливый мир из воспоминаний, образов, страхов. И медведь на афише из архетипического сна Татьяны – символ фобий, психотравм и тайных желаний героев.
«Онегин» – это режиссерское высказывание не только на темы нелюбви, одиночества, детских обид, но и взросления. Ленский, Татьяна, Ольга, Онегин находятся в возрасте познания, открытия и поиска себя. Они впервые влюбляются, не могут справиться с захлестнувшими эмоциями, совершают глупости.
Но при этом «Онегин» – это почти по-пушкински хулиганский спектакль, где фарс соединяется с драмой, комедия с трагедией, где объединяются парадоксальные вещи. И Пушкин – скорее не автор произведения, а собеседник, соучастник режиссера, художника, драматурга
Публикации в СМИ об МДТ
22 / 09 / 21
Елизавета Ронгинская
№5, 2021
Страстной Бульвар, 10
Евгений Соколинский
21 / 05 / 21
Петербургский Театральный Журнал (Блог)
Елизавета Лосева
13 / 05 / 21
Санкт-Петербургские ведомости
Ирина Начарова
12 / 05 / 21
Ольга Егошина
12 / 05 / 21
Жанна Зарецкая
08 / 05 / 21
Аркадий Островский
15 / 04 / 21
Независимая газета
Галина Коваленко
01 / 04 / 21
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
24 / 03 / 21
Российская газета
Светлана Мазурова
14 / 01 / 21
#1, 2021
Кристина Матвиенко
23 / 02 / 21
Алёна Палатченко
18 / 12 / 20
Алена Карась
10 / 12 / 20
Алла Шендерова
06 / 12 / 20
Независимая газета
Галина Коваленко
03 / 12 / 20
Петербургский театральный журнал, Блог
Марина Дмитревская
01 / 12 / 20
Аргументы неделi
Татьяна Москвина
29 / 11 / 20
ЭКСПЕРТ ОНЛАЙН
Ольга Комок
27 / 11 / 20
Ольга Егошина
27 / 11 / 20
Журнал «СОБАКА»
Наталия Эфендиева
27 / 11 / 20
ДЕЛОВОЙ ПЕТЕРБУРГ
Ольга Комок
24 / 11 / 20
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЕ ВЕДОМОСТИ
Елена Алексеева
24 / 11 / 20
Жанна Зарецкая
23 / 11 / 20
Сергей Николаевич
19 / 11 / 20
Елизавета Ронгинская
18 / 11 / 20
Наталия Эфендиева
18 / 11 / 20
Нинель Исмаилова
17 / 11 / 20
Нина Агишева-Николаевич
Журнал «Сцена» № 2 (124) 2020
Елизавета Ронгинская
08 / 10 / 20
«Новый континент»
Ирина Епифанова
14 / 05 / 20
«Российская газета»
Ирина Корнеева
15 / 03 / 20
RG.RU / Российская газета
Татьяна Ткач
04 / 03 / 20
Софья Козич
01 / 03 / 20
Российская газета
Светлана Мазурова
22 / 02 / 20
Софья Алимова
27 / 02 / 20
Санкт- Петербургские Ведомости
Елена Алексеева
10 / 02 / 20
Арт — журнал ОКОЛО
Наталья Стародубцева
12 / 02 / 20
Петербургский дневник
10 / 02 / 20
Диалог поколений
Татьяна Преснякова
31 / 01 / 20
Независимая газета
Галина Коваленко
24 / 01 / 20
Деловой Петербург
Ольга Комок
30 / 01 / 20
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
31 / 01 / 20
Журнал Собака
Наталия Эфендиева
21 / 01 / 20
Софья Козич
27 / 01 / 20
Интернет портал «Летающий критик»
Алексей Гончаренко
18 / 01 / 20
Российская газета
Светлана Мазурова
21 / 01 / 20
Петербургский театральный журнал (Блог)
Андрей Кириллов
12 / 12 / 19
№ 14
Ирина Начарова — Валерий Галендеев
№ 3 (89) 2017
Петербургский театральный журнал
М.Дмитревская — К.Раппопорт
27 / 09 / 19
Италия, Парма
26 / 09 / 19
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
16 / 06 / 19
«7 iasi»
(«7 дней» )
Румыния, Сибиу
Кэлин Чоботарь
02 / 07 / 19
Румыния, Сибиу
Дойна Папп
19 / 06 / 19
№ 975
«Обзерватор Културал»
Румыния, Сибиу
Юлия Поповичи
19 / 06 / 19
«Обзерватор Културал»
Румыния, Сибиу
Сильвия Думитраче
18 / 06 / 19
Театральный онлайн журнал «Йорик»
Румыния, Сибиу
Алина Эпинджак
21 / 06 / 19
Тайм Аут Лондон
Великобритания, Лондон
Анджей Луковский
23 / 06 / 19
Интернет-портал Artsdesk
Великобритания, Лондон
Том Биркено
22 / 06 / 19
Великобритания, Лондон
Дэйв Холландер
22 / 06 / 19
Газета Телеграф
Великобритания, Лондон
Клэр Алфрии
22 / 06 / 19
Газета Гардиан
Великобритания, Лондон
Майкл Биллингтон
21 / 06 / 19
Великобритания, Лондон
16 / 05 / 19
Великобритания, Лондон
Маргарита Баскакова-Баскер
14 / 05 / 19
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
14 / 05 / 19
РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА
Ирина Корнеева
14 / 05 / 19
Сергей Николаевич
14 / 05 / 19
Марина Токарева
14 / 05 / 19
Ольга Егошина
14 / 05 / 19
Театр, Тасс, Известия, Петербургский дневник
14 / 06 / 18
США
Carol Rocamora
08 / 06 / 18
США
Ross Sayer
10 / 06 / 18
США
Charles Wright
08 / 06 / 18
США
Laura Collins-Hughes
12 / 03 / 18
Независимая газета
Галина Коваленко
17 / 12 / 18
Журнал Казань
Екатерина Калинина
02 / 02 / 18
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Боброва
29 / 11 / 18
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
19 / 11 / 18
Коммерсант Огонёк
Андрей Архангельский
19 / 11 / 18
Россия, Казань
Айрат Нигматуллин
25 / 11 / 18
Россия, Казань
Айрат Нигматуллин
23 / 10 / 18
Марина Токарева
21 / 10 / 18
Независимая газета
Галина Коваленко
12 / 07 / 18
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
09 / 06 / 18
Петербургский театральный журнал. блог
Ирина Павлова
№ 6, 2017
Дмитрий Родионов – Лев Додин
11 / 07 / 17
Сергей Николаевич
09 / 05 / 18
Великобритания, Лондон
Даниель Амир
09 / 05 / 18
Великобритания, Лондон
Сара Кромптон
10 / 05 / 18
Великобритания, Лондон
Доменик Максвел
11 / 05 / 18
Великобритания, Лондон
Пол Гауд
10 / 05 / 18
Великобритания, Лондон
Майкл Биллингтон
04 / 05 / 18
BBC: русская служба
Александр Кан
07 / 05 / 18
Онлайн-журнал Porusski
Алёна Мороз
13 / 04 / 18
Россия, Москва
Ольга Федянина
10 / 04 / 18
Диана Дзис
24 / 11 / 17
Интернет портал Контросцена
Италия /Милан
Энрико Фиоре
24 / 11 / 17
Интернет портал РУМОРСЦЕНА
(Шум за Сценой)
Италия /Милан
Клаудия Провведини
24 / 11 / 17
Интернет портал Культвик
Италия /Милан
Сильвия Бельфанти и Маттиа Л. Пальма
26 / 11 / 17
Газета Република
Италия /Милан
Анна Бандетти
17 / 11 / 17
Зоя Игумнова
15 / 09 / 17
Жанна Зарецкая
19 / 05 / 17
«Санкт-Петербургские ведомости»
14 / 09 / 17
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
29 / 06 / 17
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
22 / 06 / 17
Российская газета
Ольга Штраус
24 / 05 / 17
Российская газета
Ирина Корнеева
15 / 05 / 17
Ольга Егошина
17 / 05 / 17
Независимая газета
Галина Коваленко
12 / 05 / 17
Жанна Зарецкая
28 / 04 / 17
Андрю Уайт
28 / 04 / 17
США, Вашингтон
Роберт Майкл Оливер
27 / 04 / 17
Вашингтон Пост
США, Вашингтон
Нельсон Пресли
18 / 04 / 17
Марина Давыдова
01 / 02 / 06
Невское время
Виктория Аминова
Гарсиа Лорка.ру
Евгений Соколинский
20 / 07 / 04
Вечерний Петербург
Жанна Зарецкая
№ 34-35 (736-737), октябрь-ноябрь 2004 года
Давид Золотницкий
3-30 января 2005
TimeOut Петербург
М.Б.
5/2004
ВEPA ШУРГАЯ-ВЕРЕЙСКАЯ
№ 4-5
Педагогические вести
Марина Дробышева
31 / 03 / 02
Газета «На дне»
Татьяна Джурова
22 / 07 / 09
Елена Скульская
15 / 03 / 02
Деловой Петербург
Елена Алексеева
11 / 08 / 00
Вечерний Петербург
Татьяна Ткач
02 / 08 / 00
Санкт-Петербургские ведомости
Ирина Цимбал
14 / 06 / 12
Афиша. Петербург
Жанна Зарецкая
10 / 02 / 12
№20
Деловой Петербург
Дмитрий Циликин
№ 11
Театральный город
Елизавета Ронгинская
24 / 01 / 13
Новые известия
Ольга Егошина
07 / 07 / 16
Независимая газета
Галина Коваленко
08 / 06 / 09
Андрей Пронин
29 / 05 / 09
Татьяна Джурова
09 / 06 / 09
Новые известия
Ольга Егошина
16 / 12 / 95
№ 49
Борис Львов-Анохин
13 / 01 / 96
Невское время
Наталья Крымова
Московский наблюдатель
Марина Заболотняя
29 / 09 / 85
Т.Отюгова
27 / 12 / 74
Т. Отюгова
17 / 02 / 72
Лев Додин
№31
Управление бизнесом
Никита Елисеев
20 / 05 / 16
Александра Зеркалева
29 / 01 / 16
Светлана Сидорова
03 / 03 / 16
Газета «Бостон Глоуб»
Дон Айкойн
04 / 03 / 16
TheArtEry (Теартери)
Джереми Годвин
03 / 03 / 16
интернет-портала «Южный Критик»
Джек Крэйб
06 / 03 / 16
культурный портал Joyce’s Choices
США, Бостон
Джойс Кулховик (Joyce Kulhawik)
06 / 03 / 16
Интернет-журнал «Арт-Фьюз»
Хелен Эпштейн
01 / 11 / 16
Румыния/Бухарест
Габриэла Лупу
22 / 02 / 16
США, Бруклин
Кэрол Рокамора (Carol Rocamora)
22 / 02 / 16
США, Бруклин
Diana Barth
19 / 02 / 16
Кэрол Рокамора (Carol Rocamora)
19 / 02 / 16
США, Нью-Йорк
Захари Стюарт (Zachary Stewart)
06 / 12 / 16
Жанна Зарецкая
18 / 05 / 16
Петербургский Театральный журнал, блог
Яна Постовалова
20 / 05 / 16
Тамара Ларина
09 / 06 / 16
Санкт-Петербургские ведомости
Елена Алексеева
18 / 04 / 16
Марина Токарева
18 / 04 / 16
Новые известия
Ольга Егошина
14 / 04 / 16
Независимая газета
Галина Коваленко
14 / 04 / 16
Жанна Зарецкая
13 / 04 / 16
Российская газета
Ирина Корнеева
20 / 04 / 16
Роман Должанский
13 / 04 / 16
Санкт-Петербург. ру
Александра Бойкова
16 / 03 / 15
Невский театрал
Владимир Кантор
13 / 03 / 15
Жанна Зарецкая
05 / 06 / 07
«Вечерняя Казань» / № 88 (3446)
Айсылу Кадырова
Стиль в фильме «Эта дурацкая любовь»
История в «Этой дурацкой любви» строится по классическому принципу «переодевания» (в английском языке для него есть даже термин makeover scene): стоит главному герою сменить стиль, как он из «неудачника» превращается в «победителя». Примечательно то, что в большинстве комедий с таким сюжетом в центре событий оказывается женщина, и «Эта дурацкая любовь» — редкое исключение.
Как рассказывала художница по костюмам Дайна Пинк, работавшая над гардеробами героев, в том, что мужская одежда в целом менее разнообразна, чем женская, были и сложность, и интересная задача: «Ограниченность мужского гардероба позволяет играть c посадкой, деталями манжет и воротников, разными типами силуэтов». В этих узких рамках ей удалось показать Джейкоба — персонажа Райана Гослинга — щеголем и образцом мужского хорошего вкуса своего времени, а Кэла, которого играет Стив Карелл и с которым и происходит волшебное превращение, — тем самым неудачником, которому для преображения не хватает лишь хорошо сидящего костюма.
Warner Bros.
Джейкоб Палмер — франт и модник, который одевается с иголочки и следит за деталями. Это благородные цвета и точная посадка костюмов по фигуре, Alexander McQueen и Lanvin, ботинки Versace и неизменный платок каре в кармашке пиджака, массивный перстень и идеальная укладка. Кэл Уивер, напротив, изначально совсем не уделяет внимания внешнему виду: мешковатые костюмы и желтая футболка поло в горизонтальную полоску, которая велика ему на пару размеров, стоптанные кроссовки New Balance 407, давно не обновленная стрижка — все это должно показать, как сильно он «запустил» свою жизнь.
Warner Bros.
Когда Джейкоб берется за преображение Кэла, он дает несколько очень жестких указаний по стилю, например — «Ты что, Стив Джобс? Нет? В таком случае ты вообще не имеешь права носить кроссовки», «Будь выше этого Gap» и «Одно из преимуществ твоего возраста состоит в том, что ты можешь обновить свой гардероб 16 предметами». В итоге он подбирает Кэлу новый гардероб — аккуратные рубашки, хорошо сидящие костюмы (а не на два размера больше, как Кэл носил до этого), добротные базовые свитеры. В 2011-м это выглядит как превращение из гусеницы в бабочку — ведь новые образы действительно отлично смотрятся, — но в 2021-м категоричные высказывания Джейкоба вызывают скорее недоумение, чем желание им немедленно следовать.
Warner Bros.
Действительно, сейчас предположение, что кроссовки вне спортивного зала могут носить только «Стив Джобс, миллионеры и члены братства», воспринимается как нонсенс. Огромные поло в духе Кэла показывают Balenciaga, а свободные оверсайз-костюмы не сходят с подиумов последние несколько сезонов. Дистиллированный образец хорошего вкуса в лице Джейкоба скорее будет восприниматься как скучный, а наряды Кэла получат определение dadcore («папин стиль») и окажутся на передовой модной кромке. За десять лет после выхода фильма мужская мода прошла трансформацию, сравнимую по силе и обратную по направлению преображению героя Стива Карелла.
Warner Bros.
Почему же сейчас в «Этой дурацкой любви» все равно можно найти советы, которые стоит взять на заметку? Одна из ключевых идей фильма состоит в том, что наш внешний вид заслуживает внимания. Герои в принципе позволяют рассмотреть мужской гардероб как важную составляющую жизни — даже сейчас, когда мужская мода растет и развивается сильнее, чем женская, эта идея все еще важна.
К тому же фоном в преображении Кэла служит еще одна мысль: пока человеку не будет комфортно в собственном образе, волшебства не случится. Пока персонаж только привыкает к обновленной версии себя, он выглядит нелепо и раскрывается только тогда, когда «обживает» новый гардероб. Идеальность персонажа Гослинга тоже не выдерживает проверки на комфорт. Он смешивает превосходный коктейль, а Ханна (Эмма Стоун) опрокидывает его одним глотком, даже не заметив вложенных усилий. И свое счастье в отношениях Джейкоб тоже получает не за выверенную внешность, а только обнажив внутреннюю неидеальность. Дайна Пинк замечает, что ее задачей как костюмера было не только преображение героя Карелла, но и аккуратная трансформация Джейкоба — так, чтобы он получился более живым и расслабленным к финалу: в итоге стили обоих главных героев встречаются где-то посередине.
Warner Bros.
Конечно, в 2021 году никто не отменял портновское мастерство и посадку костюмов по фигуре — хорошо скроенный пиджак и брюки подходящей длины сделают честь вашему гардеробу, а те самые 16 качественных базовых вещей действительно удобно иметь под рукой, когда хочется сэкономить время и силы на выборе одежды. Но сейчас абсолютно нормально отправиться за одеждой в демократичный магазин и комбинировать ее с люксом, носить кроссовки в любой ситуации, выбирать модель джинсов исходя из того, насколько в ней удобно, а не как она выглядит — то есть отказаться от категоричности в пользу свободы.
Warner Bros.
русских комедий на YouTube, а не в кинотеатрах, чтобы избежать цензуры
В фильме участвуют шесть актеров — семья из четырех человек и двое не совсем желанных гостей — и все действие происходит в ленинградской квартире. Действие происходит в канун Нового года, поскольку блокада в самом разгаре, но почему-то семья кажется зажиточной, и они пытаются это скрыть, а затем оправдать в присутствии своих гостей. Матриарх Маргарита Воскресенская жалуется своему мужу, Георгию, биологу, имеющему некоторое значение для государства, на то, что ему приходится готовить курицу без помощи домработницы.
Лиза, дочь Маргариты, гуляет в шубе, за что Георгий делает ей выговор, говоря, что кто-то может ее за это ограбить или убить. «Мне холодно в других шубах», — отвечает Лиза. В одной яркой сцене голодающей девушке, которую привезли домой Маргарита и сын Георгия Маша, поручают нарезать хлеб; она превращает лист газеты в небольшой поднос для хлеба, чтобы ни одна крошка не пропала, когда она нарезает его.
Г-н Астахов, оператор фильма, сказал, что он был бы против идеи снять комедию о самой блокаде.Но «Праздник», — сказал он, — «не о ветеранах и людях, которые пострадали и умерли. Речь идет о людях, которые выжили и столкнулись с вопросами морали «.
На YouTube комментаторы заявили, что коррумпированные чиновники в России, должно быть, узнали себя в главных героях фильма.
«Этот фильм — аллегория сегодняшнего режима, — написал пользователь, называющий себя Эндрю Усак, — в котором чиновники сходят с ума от жадности, измеряя себя яхтами, автомобилями и виллами.Между тем, добавил он, русские «затягивали пояса, экономили даже на предметах первой необходимости» и «работали без перерыва до самой смерти, чтобы прокормиться». Во вторник комментарий получил 2400 лайков.
Г-н Красовский сказал, что, по его мнению, дезинформация о его фильме распространялась как форма отвлечения внимания. В сентябре, примерно за месяц до того, как г-н Красовский начал получать звонки с угрозами, россияне вышли на улицы в знак протеста против запланированного повышения пенсионного возраста.По данным правозащитной организации «ОВД-Инфо», задержано более 1100 человек. «Таким образом, людей не волнует реальная проблема, а злится сумасшедший продюсер, который снял ужасный фильм и оскорбил ветеранов», — сказал г-н Красовский.
С тех пор, как «Праздник» появился на YouTube, критика утихла, сказал г-н Красовский. И, добавил он, люди, которые, возможно, никогда не слышали о его работе, обращаются к нему и поддерживают его. «Впервые от моего имени работают депутаты и чиновники», — сказал г-н.- сказал Красовский. «Как в отделе П.Р.».
Влюбиться в Грету Гарбо в Ниночке
1939 год отмечен как один из величайших лет кинематографических достижений в истории искусства. В честь той золотой эры я хотел выделить, пожалуй, наименее известного номинанта на лучший фильм того года — Ниночку.
Автор Скотт Беггс · Опубликовано 23 июня 2008 г.
Каждое воскресенье Film School Rejects представляет фильм, снятый до вашего рождения, и рассказывает, почему он вам должен понравиться.На этой неделе Old Ass Movies представляет:
Ниночка (1939)
1939 год отмечен как один из величайших кинематографических достижений в истории искусства. В том году «Унесенные ветром» выиграли в номинации «Лучшее изображение» против восьми других претендентов — Goodbye, Mr. Chips , Mr. Smith Goes to Washington , The Wizard of Oz и Stagecoach и так далее. несколько. Многие фильмы того года стали иконами, шедеврами, которые до сих пор широко известны, по-прежнему вносят свой вклад в общественное сознание и привлекают новую аудиторию.В честь той золотой эры я хотел выделить, пожалуй, наименее известного номинанта на лучший фильм того года — Ninotchka .
Оглядываясь назад, легко понять, почему у Ninotchka не было шансов превзойти Унесенные ветром и почему у него было мало шансов против множества гениальных работ в том году, но сам по себе это веселый фильм, который все еще выдерживает годы спустя. Почему это не так хорошо известно — это загадка, которую предстоит разгадать будущим социологам, но даже если это не будет показываться по кабельному телевидению каждое воскресенье, как Волшебник из страны Оз , это, безусловно, заслуживает того, чтобы им стать.
MGM искал способ привлечь внимание европейской аудитории. Их идея заключалась в том, чтобы взять Грету Гарбо, которую любили в Штатах и за рубежом, и поместить ее в студийную комедию. Гарбо сделала невозможное, перейдя из немого кино в звуковое кино, и приобрела стойкую репутацию мастера своего дела, требовательной дива и серьезной драматической звезды. Чтобы поместить ее в комедию, представьте ее в новом свете для кинозрителей, и серьезность решения очевидна в слогане фильма: «Гарбо смеется!» Очевидно, великолепная лисица была достаточным аргументом в пользу любой рекламной кампании, а концепция ее смеха на экране была достаточно редкой, чтобы быть мощной.
В главной роли Гарбо играет российского посланника, задача которого — заставить трех российских делегатов во Франции совершить продажу ювелирных изделий и вернуться в Россию. Ее ледяное поведение растаяло под влиянием упадка западной культуры и графа Леона д’Алгута (Мелвин Дуглас). Далее следует история любви и политические комментарии, которые создают архетип для притяжения противоположностей в романтических комедиях.
Помимо великолепной пары между российской ледяной королевой Гарбо Ниной и наплевательским графом Дугласа, большая часть комедии связана с подвигами трех российских делегатов — Иранафф (Сиг Рагман), Бульянов (Феликс Брессарт) и Копальский (Александр Гранах).Пока граф ухаживает за Ниной, падая на стулья (отсюда и смех), это трио участвует в достаточном фарсе, чтобы сделать вашу детскую сторону счастливой, в то время как их увлечение богатствами западной цивилизации достаточно, чтобы поддерживать ваш взрослый геополитический интерес. сторона занята. В конце концов, это был фильм, выпущенный во время Второй мировой войны, специально ориентированный на европейский рынок. MGM удалось найти золото, получив сильный отклик там и за прудом. Фильм, критикующий советский стиль правления Сталина, был запрещен в СССР, но почти везде считался хитом.
Это был такой успех, что он был номинирован на лучший фильм в этом многолюдном поле, Гарбо была номинирована на лучшую женскую роль, лучший автор оригинального рассказа и лучший сценарий. К сожалению, при таком большом количестве талантов на церемонии в том году, Ninotchka не было замечено во всех категориях. Это фантастический фильм, которому ужасно повезло: его выпустили рядом с множеством других фантастических фильмов.
Эта комедия уходит корнями в классическую сентиментальность, но диалоги часто бывают острыми как серп и молот, и тонна смеха исходит от того, что Нина сбивает твердость с ее высокого коня, пока она не обнимает страсть и любовь Парижа.Успешный конечный результат — это то, что происходит, когда вы привлекаете преданных делу актеров — и одну из самых известных драматических актрис своего времени — для работы над комедией с участием Билли Уайлдера и мастера фарса Эрнста Любича в кресле режиссера.
Вы откопаете, если раскопаете:
Вы получили почту
Трудности перевода
Франция
Виляй собакой
Капитализм
Связанные темы: Фильмы о старых задницах
Фильмы на VanityFair, Thrillist, IndieWire, Film School Rejects и The Broken Projector [адрес электронной почты защищен] | Написание рассказов в Adventitious.
Рекомендуемая литература
РОССИЙСКИХ ПРАЗДНИКОВ С «ИРОНИЕЙ СУДЬБЫ»
Россияне говорят, что то, как вы встречаетесь с новым годом, говорит о том, как вы его проведете. Поэтому во время прилива новогоднего оптимизма россияне лакомятся картофельным салатом, мандаринами, селедкой, холодцом из говядины, грибами, шампанским и водкой и празднуют с друзьями и семьей. И за последние 20 лет миллионы россиян пришли к убеждению, что для того, чтобы начать год правильно, нужно посмотреть один конкретный фильм: «Ирония судьбы.»
Это романтическая комедия, восходящая к сердцу брежневской эпохи. Русские не могут насытиться ею. Даже если они на самом деле не садятся и не смотрят фильм сцену за сценой, многие россияне играют в» Иронию преступления «. Судьба »как своего рода фоновая музыка к их празднику. Родители и их дети одинаково очарованы. Это российские« Рождественские гимны »,« Чудо на 34-й улице »и« Это прекрасная жизнь »в одном лице.
« Мы мы знаем диалоги почти наизусть, но это не мешает нам получить удовольствие от повторного просмотра фильма », — написала критик Татьяна Семашко.«Мы всегда ждем его в канун Нового года, и если фильм не покажут {по телевидению}, новый год просто не будет хорошим».
В фильме есть две интригующие загадки: во-первых, как он вообще был снят, учитывая мрачное мировоззрение советских цензоров 1970-х годов; и, во-вторых, его непреходящая привлекательность, учитывая огромные изменения, которые произошли в России с тех пор, как фильм дебютировал на телевидении.
«Ирония судьбы», вышедшая в 1975 году, — это история Жени Лукашена, мягкого московского врача, который напивается с друзьями во время их ежегодной встречи в бане.Настолько пьяный, что по ошибке сел в самолет до Ленинграда, как тогда назывался Санкт-Петербург, вместо одного из своих друзей.
Он сообщает свой адрес в Москве таксисту, и его везут в многоквартирный дом, идентичный тому, который он оставил в Москве. Его ключ подходит к двери квартиры, в которой есть мебель, идентичная его собственной.
Надя, настоящая жительница квартиры, — школьная учительница, и остальная часть фильма показывает, как она и пьяный Женя.. . о, вы можете догадаться.
Кажется, что советскую власть не смутила очевидная сатирическая выпивка на монотонность советской жизни. Скорее, они возражали против пьянства — это противоречило одному из периодических крестовых походов Советского Союза против пьянства, говорят критики. В архивах КГБ хранятся письма протеста советских чиновников. Один из генерала из района Центральной Азии пожаловался, что в фильме «восхваляется все, что мы отвергаем».
«Что я могу сказать молодому солдату, который смотрел этот фильм?» он написал.«Нам нужны вещи, достойные советского человека».
Но режиссер Эльдар Рязанов был популярным кинорежиссером, и, по словам историков кино, он преодолевал подобные возражения. Легенда гласит, что актеры на самом деле были навеселе в ванной.
«Этим сценарием мы выступили против морального безразличия и компромиссов, с которыми многие мирились в жизни», — сказал Рязанов в интервью в этом году. «Мы хотели протестовать не только против внешних стандартов, архитектуры и обустройства квартиры и одежды, но и против внутренних.«
Именно его тон, а не содержание спасло Рязанова от цензоров, — заявила Екатерина Барабаш в газете« Независимая газета ».« Рязанов — поистине советский режиссер комедий. Поверьте, это вовсе не оскорбительное описание. Он говорит громче, когда шепчет, и соединяет сентиментальность с остроумием. «Тихая сатира была квинтэссенцией советской сатиры», — писала она.
В любом случае трудно найти россиянина, который не видел — и не любил — «Иронию судьбы». Польская актриса Барбара Брильска, сыгравшая Надю , сказал, что, когда она летит в Россию, пилоты иногда приглашают ее в кабину, чтобы выразить свою любовь к ней.«Рязанов заставил меня полюбить всю Россию за одну ночь», — сказала она. Однако российская актриса, поставившая дублированные реплики для Брильской, сказала, что ей надоело слышать о фильме.
Рязанов сказал, что однажды он получил записку от женщины, которая написала, что просмотр фильма подавляет суицидальные позывы. По его словам, она смотрит это на видео каждый раз, когда чувствует себя подавленной. «Мои фильмы имеют оптимистичное послевкусие», — сказал Рязанов, первым фильмом которого стал «Карнавальный час», еще один фаворит советских времен. Речь идет о группе молодых людей, которые хотят устроить концерт вопреки возражениям своего бюрократического начальника.Они ловят его в лифте; когда коммунистические чиновники аплодируют представлению, он пытается присвоить ему должное.
Непреходящая привлекательность «Иронии судьбы» связана с сочетанием излюбленных русских повествовательных средств: сказки, песни и стихов, — сказал Валерий Фомин, глава московского института кино. «В русском сознании, когда Женя летит в Ленинград, он не в самолете. Он на ковре-самолете!» он сказал.
Тамара Филатова, которая разделяет с Надей профессию учителя, любит проигрывать видео, пока готовит новогодний ужин.«Я представляю сцены, даже если я только слушаю, а не смотрю», — сказала она. «Два одиноких человека находят друг друга. Кому это не нравится? Даже моему сыну нравится атмосфера. После всего насилия в новых фильмах это облегчение даже для него».
Успех «Иронии судьбы» вызвал ежегодные усилия кинематографистов по созданию преемника. Главный кандидат этого года: «Казанская сирота» о женщине, которую на Рождество навещают трое бывших бойфрендов, каждый из которых утверждает, что является отцом своей дочери-подростка.ЗАГОЛОВОК: Пока эта молодая пара открывала бутылку русского шампанского на Красной площади, большинство россиян празднуют Новый год с друзьями дома. ЗАГОЛОВОК: Режиссер Эльдар Рязанов был удостоен чести президента Бориса Ельцина в начале этого года.
Любовь и смерть (1975): Сатира Вуди Аллена о русской культуре, с Дайан Китон в главной роли
«Любовь и смерть» Вуди Аллена — забавная, иногда даже острая сатира на русскую литературу и манеры.
В этой комедии 1975 года объекты и ссылки Аллена включают великих романистов Льва Толстого и Федора Достоевского, а также режиссера Сергея Эйзенштейна и других деятелей.
Фильм был снят после «Спящего» и до «Энни Холл», революционного фильма Аллена, который снискал ему признание широкой публики, а также «Оскара» 1977 года за лучший фильм и оригинальный сценарий; Дайан Китон выиграла лучшую женскую роль.
Аллен играет Бориса, россиянина XIX века, который влюбляется в свою дальнюю (и женатую) кузину Соню (Дайан Китон). Вербованный на службу в русскую армию во время Наполеоновских войн, Борис случайно становится героем. Позже, с раздутым эго, он вступает в дуэль и выигрывает дуэль против мужа-рогоносца (Гарольд Гулд).
Борис возвращается к Соне в надежде остепениться, но в его отсутствие Соня стала политизированной, и теперь она воспылала патриотическим рвением. В этой связи она просит Бориса присоединиться к заговору с целью убийства Наполеона.
«Любовь и смерть», все еще находясь под влиянием комедий братьев Маркс и стиля Боба Хоупа, содержит множество насмешливых (но также серьезных или полусерьезных) намеков на более существенные интеллектуальные и философские идеи.
Фильм
Аллена самосознателен и саморефлексивен и, как таковой, содержит множество преднамеренных анахронизмов, проявляющихся в монологах и диалогах и / или отсылках к произведениям литературы и искусства.
Как всегда в эпоху Аллена, есть как минимум дюжина забавных острот. Поэтому, когда Борис поздравляют с занятиями любовью, он беспечно отвечает: «Я много тренируюсь, когда я один». (Во многих фильмах Аллена есть явные ссылки на мастурбацию). Аллен-Борис обращается напрямую к аудитории. Говоря в камеру, он однажды сказал: «Есть вещи похуже смерти, например, если вы когда-нибудь проводили вечер со страховым агентом».
Музыка известного Сергея Прокофьева способствует установлению (псевдо) русского настроения «Любви и Смерти.«Тройка» Прокофьева из «Сюиты лейтенанта Кидже» играет во вступительных и заключительных титрах фильма.
«Мне нравится жанр комедии, потому что он, по сути, изображает грустное».
Российский бизнесмен планирует построить виллу на мосту в центре Вены, и несколько жителей Вены с
высокопоставленные связи готовы ему помочь. Режиссер Елена Тихонова, которая сама из России, но жила
в течение многих лет в Австрии исследует конфликт менталитетов в своей первой комедии, Caviar , демонстрируя, что вы можете повеселиться с русскими олигархами и венскими участниками сделок — если вы знаете их
недостатки.
Вы из России и живете в Вене почти 20 лет. За это время вы, по-видимому, многому научились
о Вене и венцах, а также о встрече с русской общиной в Вене; ты развивал свою комедию с
материал из обоих этих источников?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Верно. На самом деле я живу в двух сообществах: с одной стороны, австрийские художники, а с другой стороны, русское сообщество,
в котором тоже есть несколько художников, но в основном большое количество «нормальных людей», которых я очень хорошо знаю.Мне повезло с этими людьми
любят делиться со мной своими историями и тревогами. Я для них своего рода психотерапевт, потому что мне очень нравится слушать.
Они поделились со мной удивительными, забавными, а иногда и странными историями. Многие ситуации достигают комического измерения
в результате культурного недопонимания, и именно так я обнаружил этот потенциал для комедии, который затем использовал в качестве
основа моего сюжета.
Икра — ваш первый полнометражный фильм, а комедия считается сложным жанром. Вы бы согласились с этим, исходя из вашего первоначального
опыт работы с художественной постановкой?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Я не совсем согласна с этим. Поскольку это был мой первый фильм, одна трудность заключалась в том, что я все еще ищу свои художественные
подпись. Другой проблемной областью было то, что я очень четко знал, какие вкусовые рецепторы я в конечном итоге хочу активировать.
моя комедия, и я попытался провести ее без компромиссов.Что мне показалось сложным, так это то, что особенно
в комедии задействовано большое количество людей; у каждого свое чувство юмора, а сценарист, режиссер и
продюсеру приходится искать компромиссы и консенсус.
Что вас вдохновило в отношении формальных элементов, таких как голос повествования и анимация?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Оба эти элемента были аспектами моей концепции с самого начала.Анимация, потому что я хотел представить
игривая нота, чтобы напомнить публике, что все было выдумано, и это не должно рассматриваться как смертельно серьезное.
В художественных фильмах использование закадрового голоса считается своего рода костылем. Я так не считаю. С комедиями или культурой
в частности, рассказы о конфликтах, вещи можно очень хорошо подчеркнуть, отключив повествовательный голос.
Комедия уходит корнями в стереотипы, а Caviar играет с двумя типами клише: касающимися национального характера и основанными на гендерных различиях.Откуда австрийский
а русские стереотипы различаются, и где они противоречат друг другу?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Русский и австрийский менталитеты принципиально разные. Русские открыты и импульсивны; они любят приключения в
повседневной жизни и часто отказываются соблюдать дистанцию, в то время как австрийцы действуют очень осмотрительно, дипломатично. Что-то, что
было бы воспринято как оскорбление здесь, в Австрии, было бы просто частью нормальной дискуссии в России.В отношениях люди
здесь долго молчат, а потом происходит взрыв, а в России считают дискуссии и
случайные аргументы как свидетельство по-настоящему любовных отношений. С Caviar я попытался преодолеть и преувеличить ментальные диссонансы и различия, но, с другой стороны, это нужно признать.
эти клише действительно откуда-то берутся.
В центре сюжета — три женщины: Надя, Вера и Тереза.Как бы вы их охарактеризовали?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Моя идея заключалась в том, чтобы показать трех женщин, которые происходят из совершенно разного происхождения и воплощают соответственно разные менталитеты.
и мировоззрения. Я хотел сделать рассказ о русских эмигрантах: русская женщина вышла замуж за австрийца, русского
женщина, с детства жившая в Австрии, и австрийка в противовес первым двум.Это было очень важно
мне обратиться к широкой аудитории. Надя, переводчик олигарха, является примером космополитических россиян.
которые часто бывают в Европе: они говорят на нескольких языках, они не боятся будущего — потому что они также
преуспевают в России — но они не согласны с политической системой там. Вера представляет собой тип женщины, которую я
поставил бы ярлык «хорошо женат».Для этого есть масса возможностей, и мы подумали, что было очень забавно, когда Клаус «заказывал»
ее, так сказать, через Интернет. Тереза, австрийка, художница и активистка, играет в сцене, где
Я чувствую себя как дома; у нее нет денег, и, как Дон Кихот, она склоняется против ветряных мельниц несправедливости. Она полная
отражение меня. И для меня она самый положительный персонаж из этих трех женщин-мушкетеров, потому что она идеалистка,
даже при том, что затем у нее развивается тяга к деньгам.
Как мужские персонажи развивались как двойники этого трио?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Я провела огромное исследование, положив в основу Игоря, олигарха. Это вовлекало меня в вечеринку по случаю дня рождения звезды
уролог в элитном отеле, в присутствии большого количества деловых людей; Я провел там три дня, фотографировал и
снимал видео, и я использовал возможность много разговаривать.Я точно могу подтвердить, что мои персонажи
не только плод моего воображения. Роберт был очень сосредоточен на австрийских мужчинах. Он прочитал много книг о коррупции
скандалов, и мы всегда старались вскользь включать детали. Я определенно симпатизирую женщинам.
У этого также есть теоретическая основа, потому что для сюжета мне нужны были главные герои и антагонисты, а моя драматургия
построен в очень классическом стиле.Все персонажи враждебны друг другу, мужчины — женщинам, но также
женщины между собой. И я хотел, чтобы антагонисты завоевали нашу симпатию. Самое замечательное в Георге Фридрихе и Симоне
Шварц в том, что, хотя они действительно играют в полных придурков, они все равно остаются симпатичными. Это конечно было важно
мне — создавать сложных персонажей, которые (как и все мы) несут в себе свои ящики Пандоры.
При написании сценария, как вы справлялись с балансом между оперированием клише / карикатурами на женщин на
одной рукой, а другой — выражением феминистской позиции?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Естественно, это было сложно. В целом я считаю, что в европейских фильмах отсутствует мощная феминистская составляющая. Я не знаю
добился ли я этого успешно. Я не уверен, что равное количество мужчин и женщин сделали бы больше
для фильма, чем женщины на переднем плане.Поскольку я сам гораздо лучше понимаю женщин, и рассказываю историю
о трех женских персонажах, которые держатся вместе в такой авантюрной ситуации, фильм должен был получиться таким, каким он был. В
Дело в том, что я видел слишком много фильмов с главными героями-мужчинами, и я подумал, что это нужно изменить. Женщины должны быть в
на переднем плане, потому что они часто более активны и многогранны; это означает, что есть больше материала для
сценарий и интерпретация.В этой комедии мы всегда играем в двусмысленность и словесные игры. Что такое удачное изображение?
В какой момент он начинает зайти слишком далеко? Все сводится к постоянному поиску баланса.
Как вам понравился опыт съемок фильма, особенно работа с тремя актрисами?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: На подготовительном этапе я практически все репетировала с тремя женщинами. Георг Фридрих и Симон Шварц отказались
репетировать заранее.Мне было нелегко, как наркоману контроля, но что я должен был делать? Я был особенно обеспокоен
насчет интимных сцен, отчасти потому, что у Дарьи было гораздо меньше актерского опыта, чем у Георга. Но он так хорош и так
большой опыт, все мои опасения сразу оказались напрасными. Георг Фридрих также импровизировал невероятное количество вещей,
большинство из которых мы оставили в фильме, потому что с ним все было просто органично.В сцене со стройкой на
мост, на котором Клаусу удается сделать планы виллы привлекательными для Игоря, ничего о зоопарке с зебрами
а бассейн под Дунайским каналом вообще был в сценарии. Он гений. Работа с таким актером — это
редкий восторг. Он предлагает так много разных вариаций, из которых вы можете выбирать. Но и с другими мужчинами-актерами это было не так.
необходимо, чтобы улучшения происходили после дубля.Вы делаете четыре дубля, и один лучше других. Это означает, что у вас есть
много веселья на съемочной площадке.
Какие качества для вас важны в хорошей комедии? Над чем у публики должна быть возможность смеяться?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Мне нравится жанр комедии, потому что он, по сути, изображает грустное. Наша жизнь трудна, даже если мы живем в очень
защищенное общество. В каждом человеке есть драматическая составляющая.Я думаю, что юмор — единственный способ сделать все по чуть-чуть
более красивый. Еще я люблю драму, а в Австрии культура драмы очень развита. Но я подумал о своей первой особенности
фильм Мне не обязательно нужно было начинать с серьезности.
Интервью: Карин Шифер
Январь 2019
Перевод: Чарльз Осборн
Пророссийский боевик-комедия служит женоненавистничеству наряду с пропагандой
Вернемся к истории российских пропагандистских фильмов.Знаменосцем должен быть «Александр Невский» Сергея Эйзенштейна 1938 года, эпос сталинской эпохи, в центре которого — герой князь Александр, изгнавший римлян в 13 веке. Едва завуалированный подтекст этого фильма, однако, заключался в изображении российско-германских отношений в приближающейся войне, с призывом к оружию для граждан и четким предупреждением для потенциальных нападавших. Я понятия не имею, насколько он эффективен в достижении своих пропагандистских целей, но сам фильм великолепен и наполнен изобретательскими эффектами, а Эйзенштейн достиг, по крайней мере, подвига кинематографического мастерства.
Перенесемся в 2018 год, и качество российских пропагандистских фильмов резко упало. Показательный пример: «Максимальное воздействие», совместный российско-американский комедийный боевик о сверхсекретной встрече на высшем уровне между американским госсекретарем и главой российского государства с целью укрепления отношений между двумя странами. (Во многом аналогично заявленной цели компании, которая продюсировала этот фильм, Czar Pictures.)
В фильме единственное, что мешает США и России стать лучшими друзьями, — это темная коалиция между оборванным американцем в стиле Курильщика (демократ?), Которого играет Билли Болдуин, и немцами (?), Которые заговор с целью подставить невинных россиян для теракта.В главной роли в этой картине и в нескольких недавних фильмах, направленных на изображение позитивных образов россиян, играет актер Александр Невский, помощник Путина в округе Ориндж, который выглядит так, как если бы вы попросили свою бабушку нарисовать портрет Стивена Сигала в ее общественном художественном классе. , и действует так, будто игра — это его личный ад, который он должен вынести.
Посмотреть видео: Ведущий «Охота за пленками Трампа» Том Арнольд обещает «Есть запись писи-пи»
Это не и не достойный повод для того, чтобы изображать граждан России в более лестном свете; Бог знает, что американские пропагандистские фильмы десятилетиями изображали Советский Союз большим злом, и это непросто восстановить имидж.Но, блин, у этого фильма есть довольно вопиющие намерения специально сделать так, чтобы ФСБ (урожденная КГБ) выглядела красиво, а не мрачно. Как бы то ни было, это нормально. В американском кинематографе хватает рассказов о ЦРУ. Но помимо политического подтекста, вы обнаружите, что этот фильм также ненавидит женщин. Молодец!
Режиссер Анджей Барковяк — оператор фильмов «Вердикт», «Скорость» и «Падение» — этот фильм не имеет ничего общего с любым фильмом, который Барковяк когда-либо снимал раньше, включая те, которые он снял сам, например, потрясающий «Джет Ли». автомобили «Romeo Must Die» или «Cradle 2 the Grave».Это как если бы Барковяка похитили и заменили Томми Вайзо, и это не помогает тому, что писец «Часа пик» Росс Ламанна повторяет здесь некоторые из своих худших шуток, большинство из которых сосредоточены на позоре и домогательстве женщин, а затем смеются над тем, как они измотаны, особенно над персонажем Келли Ху, Кейт, офицером секретной службы.
Также читайте: Репортеры CNN защищают позицию Трампа и России после негативной реакции: «CNN поддерживает свою историю»
Когда Катя и агент ФСБ Максим (Невский) — Поняли? Максим-эм Удар? — собирают своих людей, чтобы вместе сразиться с надоедливыми немцами, Кейт подвергается унижению за унижением.В какой-то момент Максим подходит к ней сзади, ставит гигантскую серебряную чашу ей на голову, чтобы удержать и ослепить ее, и начинает стричь ей волосы, в то время как все мужчины смеются. «Это была стрижка за 250 долларов», — бросает она им в ответ, прежде чем сама закончить с ножницами. Хахахаха! (Во многих культурах насильственное обрезание волос является средством публичного унижения их человеческого достоинства.)
Иногда Кейт участвует в собственной сексуализации, например, когда команды смотрят записи видеонаблюдения, и она замечает, увидев себя, что ее штаны не делают ей никакой пользы.В другой раз Кейт приходит в голову безумная идея поднять машину, чтобы лучше погнаться за немцами, и один из ее сверстников с любовью называет ее «сумасшедшей сукой». Да хоть убей, я не могу понять, почему Ху подписался на этот фильм. Возможно, это было очарование физической комедии и избиения плохих парней ногами и кулаками, которые редко предлагаются женщинам-актерам.
Также читайте: Трампа ударили по нему за то, что он сказал, что Лестер Холт сказал, что Лестер Холт «поймал фадж» Коми Интервью: «С ума сойти»
Самое головокружительное в этом фильме не имеет ничего общего с политическими посланиями; все это слишком ясно.Вместо этого поражает особенно злобный и причудливый юмор. Становится невозможным расшифровать шутку или то, что, черт возьми, думала Ламанна.
Том Арнольд в роли агента Барнса получает самую запутанную из этих сцен: Барнс постоянно болтает о своей увеличенной простате и проблемах со здоровьем. Когда команда едет в Россию, он прерывает дискуссию, оплакивая желание пописать. Только, когда он открывает дверь ванной, на своем телефоне пишет девушка-подросток, притаившаяся у туалета.Барнс кричит ей: «Осторожно!» А затем мы переходим к внешнему виду самолета, в то время как слышим, как Барнс решительно и громко успокаивается, якобы прямо над головой этой девочки-подростка. Такие сцены заставят вас вздохнуть и задуматься о том, что случилось со днями изощренной пропаганды.
10 самых шокирующих постов российских троллей в Facebook и Instagram, от Хиллари Клинтон до жестокости полиции (фото)
The U.Комитет США по разведке в четверг опубликовал более 3500 рекламных объявлений и постов, распространенных российскими троллями до и после выборов в США в 2016 году. Ниже представлены 10 самых шокирующих примеров, выявленных Конгрессом.
Комитет по разведке палаты представителей
Многие посты продвигали рассказ о том, что Хиллари Клинтон конфискует оружие, если ее изберут президентом.
Комитет по разведке палаты представителей
На этом графическом меме полицейские изображены в виде членов KKK, нападающих на маленького темнокожего ребенка.
Комитет по разведке палаты представителей
Только «неженки» и прочие нежелательные люди не поддержали бы Дональда Трампа, говорили многие мемы.
Комитет по разведке палаты представителей
Президент Обама был «пешкой» и «предателем» в руках «арабских шейхов», говорится в одной рекламе 2016 года.
Комитет по разведке палаты представителей
На странице «Black Matters US» затрагивались такие горячие темы, как стрельба в полиции.
Комитет по разведке палаты представителей
На странице «Армия Иисуса» был опубликован стих из Библии вместе с этим мемом.
Комитет по разведке палаты представителей
русских троллей также использовали Instagram для распространения спонсируемых политических мемов.
Комитет по разведке палаты представителей
На странице «Blacktivist» регулярно публиковались мемы о Колине Капернике и других футболистах, стоящих на коленях во время исполнения государственного гимна.
Комитет по разведке палаты представителей
«Сердце Техаса» регулярно размещали на «Киллари Роттен Клинтон» и пригрозили выйти из союза, если она выиграет выборы.
Комитет по разведке палаты представителей
На странице «Патриотизм» бывшие заключенные помечены как «избиратели Обамы».
Комитет по разведке палаты представителей
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Конгресс только что опубликовал 3500 сообщений, затрагивающих множество тем
The U.Комитет США по разведке в четверг опубликовал более 3500 рекламных объявлений и постов, распространенных российскими троллями до и после выборов в США в 2016 году. Ниже представлены 10 самых шокирующих примеров, выявленных Конгрессом.
Голливудская красотка Николь Кидман играет русскую невесту — The GW Hatchet
Birthday Girl (Miramax) начинается, как и любой другой милый романтический фильм, призванный согреть ваше сердце в сезон Дня святого Валентина.Но не дайте себя обмануть — после неожиданного поворота эта «романтическая комедия» быстро превращается в неудачную попытку комедийного триллера.
Birthday Girl рассказывает историю среднего британского парня лет 20, который работает банковским клерком и живет комфортной жизнью, основанной на рутине. Как и многие люди, он ищет общения и любви. Однако, в отличие от большинства из нас, Джон Букинхэм (Бен Чаплин) решает купить невесту в Интернете в российской почтовой службе под названием «Из России с любовью.«Кажется, все идет хорошо, пока Джон не обнаруживает, что его новая« невеста »не говорит ни слова по-английски. Он делает все возможное, чтобы вернуть Надю (Николь Кидман), но таинственным образом «Из России с любовью» не отвечает на его телефонные звонки.
Джон хочет влюбиться в Надю, по крайней мере, так ожидается, что аудитория поверит, через отношения, основанные исключительно на сексе. Хотя многие отношения основаны на меньшем, это первый из многих сомнительных фактов в Birthday Gir l.
После нескольких дней блаженства Надя говорит Джону, что у нее день рождения, и когда он собирается разрезать торт, у двери появляется неожиданный дуэт: двое «кузенов» Нади, Алекси и Юрий. Алекси и Юрий разрушают интимный и мирный мир, созданный Джоном и Надей, и Джон становится несчастной жертвой обстоятельств, узнавая правду о жизнях Нади и ее «кузенов».
Николь Кидман заслуживает похвалы за свой талант, говорящий по-русски и говорящий по-английски с русским акцентом.