22 Февраля Понедельник | мюзикл | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:30 | 400 — 800 р. | |
25 Февраля Четверг | Музыкальная драма в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 1:45 | 400 — 800 р. | |
26 Февраля Пятница | Рок-опера в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:00 | 200 — 500 р. | |
27 Февраля Суббота | Мюзикл в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 3:15 | 150 — 400 р. | |
28 Февраля Воскресенье | музыкальная сказка в 2-х действиях | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:30 | 250 — 300 р. | |
28 Февраля Воскресенье | Музыкальная комедия в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:20 | 100 — 350 р. | |
4 Марта Четверг | Театрализованное представление-ревю в 1-м действии | Начало: 18:30 Продолжительность: 1:50 | 250 — 600 р. | |
5 Марта Пятница | Мюзикл в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:20 | 200 — 500 р. | |
6 Марта Суббота | мюзикл | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:30 | 400 — 800 р. | |
7 Марта Воскресенье | музыкальная сказка в 1-м действии | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:00 | 200 — 250 р. | |
7 Марта Воскресенье | Оперетта в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:15 | 300 — 600 р. | |
8 Марта Понедельник | музыкальная комедия | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:15 | 400-800 р. | |
14 Марта Воскресенье | Музыкальная сказка в 2-х действиях | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:30 | 200 — 250 р. | |
14 Марта Воскресенье | Рок-опера в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:00 | 200 — 500 р. | |
19 Марта Пятница | музыкальная комедия | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:30 | ||
20 Марта Суббота | музыкальная комедия | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:30 | ||
21 Марта Воскресенье | Музыкальная сказка в 2-х действиях | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:30 | 200 — 250 р. | |
21 Марта Воскресенье | музыкальная комедия | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:30 | ||
25 Марта Четверг | Мюзикл в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:30 | 400 — 800 р. | |
26 Марта Пятница | мюзикл в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:20 | 250 — 600 р. | |
27 Марта Суббота | Музыкальная сказка в 2-х действиях | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:45 | 200 — 250 р. | |
27 Марта Суббота | Мюзикл в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 3:15 | 150 — 400 р. | |
28 Марта Воскресенье | музыкальная сказка в 2-х действиях | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:30 | 250 — 300 р. | |
28 Марта Воскресенье | Музыкальная комедия в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:20 | 100 — 350 р. | |
31 Марта Среда | Театрализованное представление-ревю в 1-м действии | Начало: 18:30 Продолжительность: 1:50 | 250 — 600 р. | |
1 Апреля Четверг | Мужской мюзикл для женщин в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 1:50 | 150 — 400 р. | |
2 Апреля Пятница | Рок-опера в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:00 | 200 — 500 р. | |
3 Апреля Суббота | оперетта в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:20 | 250 — 600 р. | |
4 Апреля Воскресенье | Музыкальная сказка в 2-х действиях | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:30 | 200 — 250 р. | |
4 Апреля Воскресенье | музыкальная комедия | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:15 | 400-800 р. | |
7 Апреля Среда | мюзикл в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:20 | 250 — 600 р. | |
8 Апреля Четверг | музыкальная комедия в 2х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:00 | 400 р. | |
9 Апреля Пятница | Оперетта в 3-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:40 | 200 — 600 р. | |
10 Апреля Суббота | Водевиль в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 1:45 | 100 — 300 р. | |
16 Апреля Пятница | мюзикл в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 1:40 | 250 — 600 р. | |
17 Апреля Суббота | мюзикл в 2-х действиях | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:50 | 250 — 600 р. | |
18 Апреля Воскресенье | музыкальная сказка в 1-м действии | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:00 | 200 — 250 р. | |
18 Апреля Воскресенье | мюзикл | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:30 | 400 — 800 р. | |
21 Апреля Среда | Музыкальная комедия в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:00 | 250 — 350 р. | |
24 Апреля Суббота | Театрализованное представление-ревю в 1-м действии | Начало: 17:00 Продолжительность: 1:50 | 250 — 600 р. | |
25 Апреля Воскресенье | Музыкальная сказка в 2-действиях | Начало: 11:00 Продолжительность: 1:30 | 200 — 300 р. | |
25 Апреля Воскресенье | музыкальная комедия | Начало: 17:00 Продолжительность: 2:30 | ||
28 Апреля Среда | Мюзикл в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:30 | 400 — 800 р. | |
29 Апреля Четверг | мюзикл | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:30 | 250-800 р. | |
30 Апреля Пятница | Музыкальная комедия в 2-х действиях | Начало: 18:30 Продолжительность: 2:30 | 100 — 500 р. |
Концерт отменён. Мастера комедии. Леонид Гайдай и Георгий Данелия : Московская государственная академическая филармония
Российский государственный симфонический оркестр кинематографии
Коллектив ведет свою историю со времен «великого немого», когда в сентябре 1924 года в московском кинотеатре «Арс» на Тверской место перед экраном занял не пианист-тапер, а оркестр. Музыкальное сопровождение фильмов имело успех у зрителей, и вскоре коллектив, которым руководил композитор и дирижер Давид Блок, стал играть и в других кинозалах. Отныне и навсегда судьба оркестра была связана с кинематографом. В 1938 году оркестр, до этого момента не имевший постоянного состава, был приписан к студии «Союздетфильм». В 1943 году оркестр и хор «Союздетфильма» были выделены в самостоятельную единицу, коллектив получил статус государственного.
Оркестр внес свою лепту в создание лучших фильмов довоенного и военного времени выдающихся режиссеров Сергея Эйзенштейна, Всеволода Пудовкина, Григория Александрова, Григория Козинцева, Ивана Пырьева. Во время войны был эвакуирован в Среднюю Азию, продолжая непрерывно работать практически над всеми отечественными фильмами и фронтовой хроникой. 1944 год ознаменовался двумя историческими событиями: оркестр принял участие в записи музыки Сергея Прокофьева к фильму «Иван Грозный» Сергея Эйзенштейна и дал концерт к своему двадцатилетию в Колонном зале Дома Союзов, который открывала только что записанная музыка Дмитрия Шостаковича к фильму «Зоя» Лео Арнштама.
В послевоенные десятилетия оркестр записывает музыку ко множеству фильмов, среди которых «Баллада о солдате» Григория Чухрая с музыкой Михаила Зива, «Война и мир» Сергея Бондарчука с музыкой Вячеслава Овчинникова, «Операция “Ы” и другие приключения Шурика», «Кавказская пленница», «Бриллиантовая рука», «Двенадцать стульев», «Иван Васильевич меняет профессию» Леонида Гайдая с музыкой Александра Зацепина, «Тот самый Мюнхгаузен» Марка Захарова (музыка Алексея Рыбникова), «Мэри Поппинс, до свидания!» Леонида Квинихидзе (музыка Максима Дунаевского), «Место встречи изменить нельзя» Станислава Говорухина (музыка Евгения Геворгяна), «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова (музыка Сергея Никитина), «Покровские ворота» Михаила Козакова (музыка Георгия Гараняна) и многие другие.
В 1993 году оркестр возглавил Сергей Скрипка, сумевший сохранить коллектив и поддержать его высокий исполнительский уровень. В числе работ оркестра последних лет – запись музыки Эдуарда Артемьева, Юрия Красавина, Артема Васильева, Анджело Бадаламенти и других композиторов к фильмам и сериалам «Солнечный удар» Никиты Михалкова, «Щелкунчик и Крысиный король», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского, «Ликвидация», «Тихий Дон» и «Жизнь и судьба» Сергея Урсуляка, «Брестская крепость» и «Спитак» Александра Котта, «Достоевский», «Бесы» и «Меморандум Парвуса» Владимира Хотиненко, “Weekend” и «Конец прекрасной эпохи» Станислава Говорухина, «Время первых» Дмитрия Киселёва, «Легенда № 17» и «Экипаж» Николая Лебедева, «Сталинград» Фёдора Бондарчука, «Хождение по мукам» Константина Худякова, «Дух Соноры» (по рок-опере «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты») и «Литургия оглашенных» Алексея Рыбникова, «Медный всадник России» Василия Ливанова, «Собибор» Константина Хабенского и многим другим.
С оркестром сотрудничали лучшие отечественные композиторы – Исаак Дунаевский, Сергей Прокофьев, Дмитрий Шостакович, Георгий Свиридов, Эдисон Денисов, Альфред Шнитке, София Губайдулина, Андрей Петров, Родион Щедрин, Андрей Эшпай, Гия Канчели, Эдуард Артемьев, Геннадий Гладков, Владимир Дашкевич, Евгений Дога и другие. В разные годы за его пультом стояли Давид Блок, Александр Гаук, Василий Небольсин, Григорий Гамбург, Николай Аносов, Арий Пазовский, Николай Голованов, Геннадий Рождественский, Евгений Светланов, Марк Эрмлер, Газиз Дугашев, Вероника Дударова, Юрий Силантьев, Арнольд Ройтман, Эмин Хачатурян, Юрий Николаевский, Владимир Васильев, Мартин Нерсесян, Давид Штильман, Константин Кримец, Николай Соколов. С коллективом выступали Давид Ойстрах, Эмиль Гилельс, Иван Козловский, Мстислав Ростропович, Галина Вишневская, Борис Гмыря, Владимир Крайнев, Даниил Шафран, Александр Слободяник, Михаил Плетнёв, Дмитрий Хворостовский.
Оркестр – один из самых мобильных российских коллективов, способных играть в любых больших и малых составах, трансформироваться в эстрадный и джазовый ансамбль, совмещать концертную деятельность со студийной работой. Постоянно участвует в абонементах Московской филармонии, лучшими среди которых стали «Живая музыка экрана» на сцене Концертного зала имени Чайковского и «Кино без границ» в зале «Филармония-2». Свыше двух десятков лет сотрудничал с выдающимся лектором-музыковедом Светланой Виноградовой. Участник музыкальных фестивалей «Декабрьские вечера Святослава Рихтера», «Музыка друзей», «Московская осень», «Славянский базар», Фестиваль российской культуры в Индии, крупных телевизионных концертных проектов, среди которых «Призрак оперы» на Первом канале и «Большая опера» на телеканале «Культура». В 2013 году оркестр удостоен Гранта Правительства России.
Сергей Скрипка
Бòльшая часть творческой жизни Сергея Скрипки связана с Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии. Он начал сотрудничать с этим коллективом в 1977 году, будучи студентом Московской консерватории в классе профессора Лео Гинзбурга, с 1993 года – художественный руководитель и главный дирижер оркестра. Под руководством Сергея Скрипки Оркестр кинематографии озвучил большинство отечественных кинолент, а также ряд зарубежных фильмов. За это время маэстро обрел уважение коллег, а его творчество стало неотъемлемой частью отечественного кинематографа.
Творческая дружба связывает музыканта с известными мастерами кино. Неоднократно на сцену с маэстро и его оркестром выходили выдающиеся режиссеры Эльдар Рязанов, Никита Михалков, Сергей Соловьёв, Пётр Тодоровский, знаменитые артисты, композиторы, сценаристы. Слушателям запомнились яркие программы, посвященные юбилеям Геннадия Гладкова, Эдуарда Артемьева, Александра Зацепина, Алексея Рыбникова, Владимира Дашкевича, Полада Бюльбюль-оглы, Максима Дунаевского, вечера памяти Тихона Хренникова, Андрея Петрова, Исаака Шварца, Евгения Птичкина, Оскара Фельцмана, Микаэла Таривердиева, Никиты Богословского, Кирилла Молчанова, Георгия Гараняна, Ролана Быкова. Больше десяти лет Сергей Скрипка и оркестр кинематографии осуществляют в Московской филармонии уникальный проект – персональный абонемент «Живая музыка экрана».
Сергей Скрипка сотрудничал со многими российскими коллективами, гастролировал в России и за рубежом. Выступал и записывался с известными солистами – Михаилом Плетнёвым, Дмитрием Хворостовским, Сергеем Судзиловским, Александром Ведерниковым, Любовью Казарновской, Алексеем Любимовым, Андреем Диевым, Родионом Замуруевым, Александром Гиндиным, Алексеем Набиулиным, Алёной Баевой, Гайком Казазяном, Никитой Борисоглебским и другими. С 1975 года руководит Жуковским симфоническим оркестром. В течение 27 лет был профессором кафедры оркестрового дирижирования РАМ имени Гнесиных.
В репертуаре дирижера – произведения разных эпох и жанров: от барокко до новейшей музыки, от высокой классики до лучших образцов эстрады. Впервые в России маэстро исполнил ораторию «Страсти по Марку» Рейнхарда Кайзера, а также осуществил первые записи на CD ряда произведений Глиэра, Мосолова, Шебалина, Денисова. В 2018 году Сергей Скрипка провел мировую премьеру реквиема «Девять шагов к преображению» Эдуарда Артемьева. Постоянный участник жюри кинофестивалей и музыкальных конкурсов. Входит в состав двух российских киноакадемий – «НИКА» и «Золотой орёл», член Союза кинематографистов России. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1993), Народный артист Российской Федерации (1998), Почётный гражданин города Жуковского (2004), лауреат премии Правительства России в области культуры (2010), награжден Орденом Почета (2016).
Государственная капелла Москвы имени Вадима Судакова
Государственная капелла Москвы создана в 1991 году выдающимся хоровым
дирижером В. А. Судаковым — основателем нескольких крупных коллективов, в частности —
Московской хоровой капеллы мальчиков (1957) и Хоровой капеллы Абхазии
(1973).
По традиции,
сложившейся к XVIII веку, в Капелле объединены
два равноправных ансамбля – вокальный, состоящий из высококлассных солистов, и
камерно-инструментальный.
Капелла сотрудничает с известными исполнителями и актерами, среди
которых И. Кобзон, В. Лановой, В. Баринов, В. Ладюк и коллективами — Национальным филармоническим оркестром России, Академическим Большим хором «Мастера хорового пения», Камерным
ансамблем «Солисты Москвы», Государственной академической хоровой
капеллой России имени А. А. Юрлова, Государственным академическим
русским хором имени А. В. Свешникова.
Капелла принимает постоянное участие в постановках Московского
академического Музыкального театра имени К. С. Станиславского и В. И.
Немировича-Данченко, в числе которых «Война и мир» С. Прокофьева, «Хованщина»
М. Мусоргского (режиссер А. Титель), «Аида» Дж. Верди
(режиссер П. Штайн).
Коллектив много
гастролирует в России и за рубежом (Бельгия, Голландия, Испания, Китай, Катар),
неизменно выступает в проектах Пасхального фестиваля и фестиваля «Московская
осень». В январе 2015 года Капелла
впервые дала сольный концерт в Севастополе, который состоялся в рамках
фестиваля «Рождество
в Севастополе».
С 2008 года Государственной капеллой Москвы руководит дирижер и пианист,
заслуженный артист России, лауреат премии Правительства Москвы Анатолий
Судаков. Многогранные
исполнительские возможности руководителя позволяют ему быть задействованным в
большинстве разножанровых программ коллектива и выступать в программах в самых
различных ипостасях — в качестве дирижера, солирующего пианиста, аккомпаниатора
и даже ансамблиста в оркестровой группе.
Группа «Республика»
Группа «Республика» – вокальный квартет, являющийся
поп-группой, вокальным шоу и кавер-группой одновременно. В составе коллектива –
молодые талантливые певцы Сергей Лашманов, Михаил Панферов, Галина Баласиева и
Полина Цветкова.
«Республика» – обладатель двух премий «Шансон года» и призер
фестиваля «Пять звезд».
В репертуаре ансамбля – оригинальные произведения, огромное
количество хитов мировой эстрады и песен народов мира (русских, украинских,
еврейских, азербайджанских, армянских, грузинских и других). Являясь ярким
интерпретатором и исполнителем советских песен, группа «Республика» активно
сотрудничает с народным артистом СССР Иосифом Кобзоном и Российским
государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея
Скрипки.
Квартет – постоянный участник различных музыкальных
телепрограмм, среди которых «Песня года», «Две звезды», «Достояние Республики»,
«Субботний вечер», «Эх, Разгуляй!».
Коллектив много гастролирует, выступая в городах России,
Великобритании, Австрии, Греции, Испании, Израиля, Латвии, Эстонии, Украины, США
и других стран.
абсолютно английская комедия. 22.06.2020. Виола Еськина. Weekly. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо
18:54 22 июня 2020.
Виола Еськина
Поскольку кинотеатры только начали отходить от самоизоляционных потрясений, график премьер еще нескоро придет в норму. С другой стороны, теперь у зрителя есть время и возможность изучить содержимое различных «внештатных» проектов, до которых ранее не доходили руки. Например, TheatreHD, который уже несколько лет показывает в кинотеатрах трансляции записей лучших спектаклей мира, пытаясь сделать невозможное — привлечь театралов в кино, а киноманов, в свою очередь, познакомить со спектаклями, где некоторые актеры раскрываются совершенно с иной стороны. Конечно, есть люди, которые любят одновременно и одинаково крепко и театр, и кино, но таких, на самом деле, очень мало. И тут стоит учитывать тот факт, что театр при всех возможностях гастролей и фестивалей — явление, по большей части крепко привязанное к месту. Кинематограф же — вещь более глобальная и доступная, блокбастер, допустим, с Бенедиктом Камбербэтчем от Marvel в первый же премьерный день посмотрят в разы больше, чем постановку «Гамлета» за весь сезон театра «Барбикан» с ним же. Особенно сейчас, когда весь мир замер по месту жительства. Поэтому миссия таких проектов, как TheatreHD, оказывается очень важной. Ведь когда мы говорим о феномене и ослепительных актерских талантах Бенедикта Камбербэтча или Стивена Фрая, мы в большинстве своем рассматриваем их умения и навыки в мире кинематографическом, а между тем это «сугубо» театральные актеры (несмотря на, опять же, громкие провалы и «страх сцены» у Фрая) и максимально раскрываются они лишь в своей среде.
Впрочем, мы отвлеклись.
TheatreHD: «Двенадцатая ночь»
National Theatre Live: Twelfth Night
16+
Великобритания, 2012
Режиссер: Тим Кэрролл
Жанр: комедия
В ролях: Стивен Фрай, Марк Райлэнс, Сэмюэл Барнетт, Лайам Бреннан, Пол Чахиди, Джон Пол Коннолли, Джонни Флинн, Джеймс Гарнон, Питер Хэмилтон Дайер, Колин Хёрли
«Двенадцатая ночь» Уильяма нашего Шекспира — безусловно, хит подмостков на века. Но что может сделать классику, мерило всего театрального искусства, еще более аутентичным? Наверное, то, что он будет поставлен именно в том театре, для которого он и задумывался. Реконструкция легендарного театра «Глобус» именно в том виде, в котором он работал конце XVI — начале XVII века, не сразу заявила о себе как о серьезном предприятии, но современный Shakespeare’s Globe и его репертуар — это уже такая же визитная карточка Лондона, как красные телефонные будки и Биг-Бен. И неудивительно, что в каталоге проекта TheatreHD список постановок «Глобуса» длиннее, чем у других.
Хотя, казалось бы, все эти страсти по подлинному Шекспиру, атмосфера, воссозданная до мелочей для узкой и подготовленной аудитории, иных она способна лишь отпугнуть своей серьезностью и тяжеловесностью. В «Глобусе» некоторые спектакли идут при свечах, зритель смотрит действо на своих двоих (а в случае «Двенадцатой ночи» это 86 минут первого действия, 90 — второго — и десятиминутный антракт между ними), а все роли — мужские и женские — исполняют исключительно мужчины. Такая приверженность традициям в наше время отдает радикальностью. А в свете последних событий и трендов в массовой культуре — уж тем более. Однако есть вещи вечные. И это как раз про спектакли Барда.
Стоит лишь привыкнуть к этой всей подаче материала, всем этим ритуалам и оммажам, и мы увидим легкую и остроумную комедию, сыгранную отличными актерами. Это не тот тонкий британский юмор, который может быть непонятным без контекста. «Двенадцатая ночь» понятна и доступна для широкой аудитории, просто нетеатральному зрителю нужно дать ей шанс. Местами эта пьеса даже в чем-то актуальна до сих пор. Несмотря на то, что акцент критиками и зрителями по всему миру ставится на исполнении роли Мальволио Стивеном Фраем, и это заслуженно — он в ней бесподобен, кто действительно поражает своим мастерством, так это Марк Райлэнс в роли Оливии. К слову, Райлэнс был первым художественным руководителем «Глобуса» и в первый раз в роли Оливии вышел на сцену в 2002 году. Но эта же его роль в 2012 году все равно поражает своей непосредственностью. Такой «высокий стиль» универсален, он вызывает эмоции и отклик у зрителя, весь этот гротеск выглядит живо и органично, а не как акт радикального «искусства ради искусства». На самом деле, состав постановки как на подбор — нет перекосов в одну сторону, «Двенадцатая ночь» не выглядит чьим-то бенефисом, напротив — это результат слаженной командной актерской работы.
Если вы только вливаетесь в формат трансляций театральных постановок, эта традиционная «Двенадцатая ночь» будет отличным стартом, именно в таком прочтении — это легкое и изящное произведение, и подойдет оно абсолютно всем. 9/10
Билеты на показ — на bilet.sakh.com.
ООО «Сах.ком». Юридический адрес: Южно-Сахалинск, Ленина, 317б.
ОГРН: 1046500642264.
16+
пузырьки радости в бокале жизни
Лучшим способом внести в отношения с любимым свежие нотки станет совместный просмотр романтических комедий.
Эти незамысловатые ленты, наполненные лёгкостью, драйвом, сентиментальностью, поднимают настроение и придают существованию яркость. Они помогут скоротать вечер в кругу подруг, родных, коллег, а ещё развеют одиночество и осеннюю хандру. Воспользуйтесь рекомендациями онлайн-кинотеатра ivi, чтобы сделать свой досуг насыщенным и интересным!
Элис
Главная героиня фильма https://www.ivi.ru/watch/436465 Элис случайно узнает о том, что ее горячо любимый супруг спускает весь семейный бюджет на эскорт-услуги. Как в таких ситуациях обычно поступают женщины? Одни бросаются во все тяжкие, пытаясь таким образом забыться в объятьях многочисленных любовников. Другие впадают в депрессию, съедая себя изнутри в поисках своей вины. Но Элис нашла кардинально иной выход, который поможет ей, в конечном итоге, заработать денег для себя и сына. Насколько он верный судите сами!
Марафон желаний
Лёгкий свежий фильм с ненавязчивым философским подтекстом. Главная героиня — симпатичная девушка Марина живёт привычной жизнью простого обывателя: работает, собирается замуж, выплачивает кредит. Но обстоятельства складываются таким образом, что она вынуждена выйти из зоны комфорта, столкнувшись с некоторыми проблемами. Решить их она собирается на курсах исполнения желаний, но по пути туда с ней начинают происходить необъяснимые вещи!
Та ещё парочка
Что может объединять рафинированную и успешную деловую леди, которая собирается стать президентом США, и журналиста-неудачника? Как это ни банально звучит, но первая любовь! Он — эксцентричный фантазёр, на протяжении всего фильма пытается любой ценой завоевать сердце холодной красавицы. Но как же круто всё это делается, сколько выдумки и драйва вносит главный герой в свои порывы! Вы получите колоссальное удовольствие от просмотра, смеясь, плача и задавая себе вопрос: дрогнет ли в итоге сердце Снежной Королевы?!
Он и она
Трогательная лента, созданная с поистине французским шармом, рассказывает о почти полувековых отношениях одной пары. Их любовь вместе с героями претерпевает несколько этапов взросления. Повествование идёт от лица главной героини, которая уже после смерти мужа вспоминает о волшебных мгновениях страсти и горьких часах измен, о ничем не омрачённом счастье и нестерпимой боли… Поверьте, многие зрители отыщут в перипетиях сюжета много общего со своей судьбой.
Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.
иранская цензура и черные комедии
Во дворце на площади Марлен Дитрих объявили победителей Берлинале. 70-й Берлинский кинофестиваль – первый организованный новой командой во главе с итальянцем Карло Шатрианом и нидерландкой Мариэтт Риссенбик. Они пришли на смену Дитеру Косслику, единолично руководившему фестивалем 18 лет. Шатриану и Риссенбик удалось внести свежие интонации, откорректировать курс всего форума, при этом нисколько не потеряв в качестве. Берлинале 2.0 вышел более эстетским и местами провокационным. Что не может не радовать. Рассказываем о победителях.
- Главный приз Берлинале – «Золотой медведь» – в этом году достался картине «Зла не существует» иранца Мохаммада Расулофа.
Мохаммад Расулоф – режиссер-диссидент. Все семь его фильмов поверглись цензуре в Иране. В 2010 году он был арестован на съемочной площадке во время работы вместе с другим неугодным режиму режиссером – Джафаром Панахи – и приговорен к году тюремного заключения. В 2017-м власти запретили Расулофу выезжать из страны, забрав паспорт. Режиссер не смог представить свою картину в Берлине, вместо него на сцене стояли актеры.
Расулоф составил сюжет из нескольких историй, объединенных темой смертной казни в Иране. В первой охранник дезертирует из армии, отказавшись казнить узника; далее – история военного, казнившего близкого друга своей невесты – оппозиционного интеллектуала; в заключительном эпизоде выясняются давние семейные тайны – один из героев в свое время был вынужден скрываться из-за отказа казнить осужденного, и потому его дочь воспитывал брат. Драматургия фильма организована захватывающе и прихотливо, как своего рода кинороман, подчиненный нескольким общим мотивам, и главная тема – выбор перед лицом преступного приказа – подана очень убедительно. Заслуживает внимания и операторская работа (Ашкан Ашкани). Однако у фильма достаточно слабых мест, что неудивительно.
Берлинале, как никакой иной фестиваль из первой десятки мировых кинофорумов, уделяет самое пристальное внимание контексту, в котором создается фильм. И если возможен такой жест поддержки, как присуждение главного приза, жюри не колеблется. Так было и с фильмом Джафара Панахи «Такси» (2015), и с «Разводом Надера и Симин» Асгара Фархади (2011). Неизвестно, как сложится судьба Расулофа, но иранским спецслужбам уничтожить этого режиссера по-тихому теперь точно не удастся.
- Гран-при жюри достался картине «Никогда, изредка, иногда, всегда» американки Элизы Хиттман. А приз за лучшую режиссуру – корейцу Хону Сан Су («Женщина, которая сбежала»). При всей непохожести картин их объединянт феминистский посыл.
В «Никогда, изредка, иногда, всегда» старшеклассница (Сидни Фланиган) узнает, что беременна – вероятно, после изнасилования близким родственником, – и отправляется с подругой (Талия Райдер) делать аборт в Нью-Йорке, поскольку дома, в небольшом городке в Пенсильвании, несовершеннолетним требуется на это согласие родителей.
В преимущественно мужском мире, который окружает девушек, разлита не всегда очевидная, но постоянная угроза – от извращенца на работе, который лезет целовать руки без спроса, до самодовольного абьюзера в метро. Фланиган и Райдер играют тонко и точно, без единого лишнего жеста. Их героиням всего лишь надо как-то прожить двое суток в Нью-Йорке, при том, что деньги заканчиваются чуть ли не в первый же вечер. Их блуждание внутри огромного города – один из самых оригинальных вариантов роуд-муви, который можно было бы придумать. Хиттман с потрясающим мастерством возвращает вкус и убедительность реализму на экране.
В «Женщине, которая сбежала» стилистика более изощренная и ироничная. Сан Су показывает будни нескольких подруг, женщин среднего возраста. Вроде бы ничего особенного не происходит: возня в огороде, барбекю, походы в кинотеатр или друг к другу в гости – но каким-то образом жизни героинь проявляются во всей их глубине. Фразы в диалогах повторяются, придавая разговорам оттенок абсурдной мыльной оперы 90-х. Не скатиться в мелодраму помогает сдержанная и слегка саркастичная актерская игра. Фильмы Сан Су часто сравнивают с творчеством режиссера французской «новой волны» Эрика Ромера.
- Специальный юбилейный приз фестиваля достался французскому режисерскому дуэту Бенуа Делепина и Гюстава Керверна – «Удалить историю».
Фильм Делепина и Керверна спасал зрителей Берлинале от смертельной серьезности конкурсной программы. Главные герои – трио неудачников. Мари (Бланш Гарден) – безработная, склонная к пьянству и разговорам с пустым стулом вместо сына, которого забрал муж при разводе. Бертран (Дени Подалидес) – банкрот, многочисленные кредиты за него платит дочь, а сам он влюблен в голос телефонного оператора с острова Маврикий, которая оказывается бездушным роботом. У Кристины (Корина Масьеро) – зависимость от телесериалов, из-за чего она потеряла работу оператором атомной станции и вынуждена водить Uber, что дается ей без особого успеха. На пару минут в картине появляется культовый писатель Мишель Уэльбек, который хочет починить дизельный двигатель, но не чтобы водить, а чтобы отравиться угарным газом. Спасти всех или почти всех пытается полусумасшедший хакер по имени Бог, но и его возможности ограничены. Одним словом, история выглядит довольно безрадостной, но Делепин и Керверн, которые еще в 2016-м изрядно рассмешили Берлинале приключениями виноделов в «Сент-Амур: Удовольствия любви», сумели создать комедию столь черную, сколь и меткую.
- Призы за лучшую женскую и мужскую роль достались немке Пауле Бир («Ундина») и итальянцу Элио Германо («Я хотел спрятаться»).
Актерские призы выглядят крайне уместными в первую очередь потому, что и Бир, и Германо фактически спасают фильмы, в которых играют. Режиссер «Ундины» Кристиан Петцольд начал с мелодрамы, потом неожиданно повернул к мистической городской легенде, но не достиг успеха ни там, ни там. Бир, впрочем, хватило таланта, чтобы компенсировать многие сомнительные места картины. Джорджио Диритти, в свою очередь, предложил историю художника-аутсайдера, который пережил и фашистскую диктатуру, и карательную психиатрию – но даже такая выигрышная фабула явно пострадала от излишне прямолинейного взгляда режиссера. Игра Германо, впрочем, настолько богата оттенками, что на нее можно смотреть как на фильм в фильме – что, опять же, идет психологической драме «Я хотел спрятаться» на пользу.
- «Серебряный медведь» за выдающиеся достижения в киноискусстве достался немецкому оператору Юрген Юргес за работу в «Дау. Наташа» (режиссер Илья Хржановский).
Приз Юргена Юргеса выглядит как поощрение за трудовой подвиг, а не за отдельный фильм. Хотя «Дау. Наташа» снискал внимание прессы, было понятно, что пресловутые 700 часов экранного материала и 14 фильмов проекта Хржановского не были бы сняты без невероятного терпения, таланта и работоспособности 80-летнего оператора, чья команда работала круглосуточно, снимая все, что происходит в декорациях полувымышленного института.
- Приз Amnesty International и приз зрительских симпатий в параллельном конкурсе «Панорама» получил документальный триллер «Добро пожаловать в Чечню» (режиссер Дэвид Франс, США).
Фильм рассказывает о том, как спецслужбы в Чечне похищали гомосексуальных и бисексуальных мужчин и женщин, доставляли их в нелегальные тюрьмы, где пытали, выбивая адреса других «неправильных», после чего либо казнили, либо с соответствующей оглаской выдавали семьям – и задержанные становились жертвами «убийств чести».
Бабий бунт | Музыкальная комедия в трех действиях Евгения Птичкина Премьера состоялась 20 марта 2011 года |
Белый. Петербург | Лауреат премии «Золотой софит» Мистерия в двух действиях Премьера состоялась 10 сентября 2015 года |
Венская кровь | Оперетта в трех действиях Иоганна Штрауса Премьера состоялась 19 июня 2015 года |
Веселая вдова | Оперетта в трех действиях Франца Легара Премьера состоялась 29 мая 2019 года |
Граф Люксембург | Оперетта в трех действиях Франца Легара Премьера состоялась 17 мая 2013 года |
Графиня Марица | Оперетта в двух действиях Имре Кальмана Премьера состоялась 24 октября 2008 года |
Жар-птица. | спектакль-концерт в 2-х отделениях Премьера состоялась 8 сентября 2020 года |
Мистер Икс | Оперетта в двух действиях Имре Кальмана Премьера состоялась 30 октября 1995 года. |
Свадьба в Малиновке | Музыкальная фантазия в двух действиях Премьера состоялась 29 сентября 2017 года |
Севастопольский вальс | Оперетта в трех действиях Константина Листова Премьера состоялась 2 мая 2010 года. |
Сильва | Оперетта в трех действиях Имре Кальмана Премьера состоялась 10 февраля 2007 года. |
Чин Чи Ла, или Уроки любви | Оперетта в двух действиях Премьера состоялась 27 апреля 2018 года |
Бал воров | Музыкальное мошенничество в двух действиях Александра Пантыкина Премьера состоялась 21 марта 2019 года |
Граф Монте-Кристо | Лауреат премии «Золотой софит» Мюзикл в двух действиях Премьера состоялась 11 ноября 2017 года |
Девчонка на миллион | Мюзикл в двух действиях Максима Леонидова Премьера состоялась 8 февраля 2019 года |
Джекилл & Хайд | Мюзикл в двух действиях Фрэнка Уайлдхорна Премьера состоялась 4 декабря 2014 года |
Канкан | Мюзикл в двух действиях Коула Портера Премьера состоялась 26 октября 2018 года |
Мисс Сайгон | Мюзикл в двух действиях Премьера состоялась 11 декабря 2020 года |
Хиты Бродвея и не только. | Спектакль-концерт в одном отделении Премьера состоялась 3 ноября 2013 года |
Брысь! | Мюзикл для детей в двух действиях Якова Дубравина Премьера состоялась 1 февраля 2013 года |
Однажды под Новый год… | Новогодняя фантазия в одном действии Премьера состоялась 27 декабря 2014 года |
Баронесса Лили | Оперетта в двух действиях Енё Хуски Премьера состоялась 29 мая 2007 года. |
Стойкий оловянный солдатик | Музыкальная феерия в двух действиях Сергея Баневича Премьера состоялась 21 декабря 2019 года |
Кабаре для гурманов | Музыкальное путешествие по ресторанам Петербурга-Петрограда в двух действиях Премьера состоялась 10 февраля 2017 года |
Таинственный сад | Приключения в старом замке в двух частях Сергея Баневича Премьера состоялась 14 марта 2009 года |
Кокс и Бокс в суде | Вечер британской оперетты в двух действиях Премьера состоялась 10 декабря 2017 года |
Том Сойер | Детский мюзикл Сергея Баневича Премьера состоялась 17 марта 2018 года. |
Лето любви | Оперетта в двух действиях Лайоша Лайтаи Премьера состоялась 10 марта 2015 года. |
Лика Рулла. «Монологи о любви». | Моноспектакль-откровение Премьера состоялась 18 сентября 2015 года |
Когда вся жизнь была иной (Розовое фойе) | Кабаретные песни Андрея Тихомирова на стихи Н. Агнивцева Премьера состоялась 6 декабря 2020 года |
Осенние цветы (Грот) | Музыкальная фантазия по мотивам одноименного рассказа А. Куприна Премьера состоялась 19 декабря 2020 года |
Тук-тук (Розовое фойе) | Музыкальный водевиль в одном действии В. Шпачека Премьера состоялась 5 декабря 2020 года |
БК составил рейтинг главных российских кинопродюсеров 2020 года
В прошлом году наши читатели с большим интересом отреагировали на рейтинги главных профессионалов киноиндустрии, составленные БК по итогам десятилетия. В новом году мы решили продолжить и после завершения активной работы в прокате участников «новогодней битвы» составили рейтинг кинематографистов, учитывающий их заслуги уже за прошлый год. Первым в череде новых рейтингов стал список 20 наиболее активных кинопродюсеров России 2020-м году.
Аналитики БК выделили несколько ключевых критериев, по которым оценивалась деятельность продюсера. Ими стали соотношение сборов и бюджета каждого проекта, размер бюджетов, уровень полученной господдержки, зарубежный прокат, фестивальные награды и кинопремии, уровень медийности и работа с дистрибьютором. В 2020-м невозможно было не заметить возросшую роль онлайна, поэтому новым критерием стало попадание картины в топы просмотров онлайн-кинотеатров по итогам месяца и года. В расчет брались только те данные, которые БК предоставляют сами ОТТ-платформы.
Рейтинг учитывает только полнометражные проекты, которые вышли в прокат и на ОТТ-платформах в период с 1 января по 31 декабря 2020 года.
Возглавил топ продюсеров генеральный директор «ГПМ КИТ» Рафаел Минасбекян. У него самое большое количество фильмов, выпущенных в 2020 году – восемь. Еще две картины 2019-го, к производству которых приложил руку Минасбекян, – ТЕКСТ и ХОЛОП – также пошли ему в зачет, так как именно в 2020-м состоялись их премьеры в онлайн-кинотеатрах. Основные баллы продюсеру принесли комедия (НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА, биографическая драма СТРЕЛЬЦОВ, а также два проекта студии ТРИТЭ – ОГОНЬ и СЕРЕБРЯНЫЕ КОНЬКИ.
На второй строчке оказался лидер рейтинга БК по итогам десятилетия, генеральный директор телеканала «Россия 1» Антон Златопольский. На его счету пять фильмов, вышедших в прокат в 2020 году, среди которых основное количество баллов ему принесли проекты ЛЕД 2 и ВТОРЖЕНИЕ. Златопольский – классический пример поговорки про успех, у которого всегда много отцов. Также, как и лидер топа, он поучаствовал в создании СТРЕЛЬЦОВА, ОГНЯ и СЕРЕБРЯНЫХ КОНЬКОВ.
Замыкают тройку лучших Эдуард Илоян и команда продюсеров Yellow, Black and White, которые в 2020 году работали над двумя прокатными фильмами – ОТЕЛЬ «БЕЛГРАД» и НЕПОСРЕДСТВЕННО КАХА. Тут стоит отметить, что занять первое место в этом рейтинге продюсеру помешало только то, что два самых кассовых фильма последних лет – ХОЛОП и ПОСЛЕДНИЙ БОГАТЫРЬ: КОРЕНЬ ЗЛА – вышли в прокат не в 2020-м. Правда, тот факт, что ХОЛОП также стал одним из хедлайнеров онлайн-проката прошлого года, мы, разумеется, учли.
На четвертой строчке расположился генеральный директор компании «Централ Партнершип» Вадим Верещагин. Он числится в списке продюсеров четырех вышедших в 2020 году картин – (НЕ)ИДЕАЛЬНЫЙ МУЖЧИНА, СТРЕЛЬЦОВ, ЯГА. КОШМАР ТЕМНОГО ЛЕСА и ВДОВА. Все фильмы выпускала руководимая им компания, что, несомненно, сказалось на их сборах. Но во многом своему высокому месту в таблице продюсер обязан онлайн-успехам все того же ХОЛОПА и ТЕКСТА.
Продюсерский симбиоз учредителей компании компании «Водород» Михаила Врубеля и Александра Андрющенко с Федором Бондарчуком («Арт Пикчерс») вывел их на пятое место чарта. У них в прокат вышли два больших фильма – ЛЕД 2 и ВТОРЖЕНИЕ. Кроме того, сразу на стримингах появился фантастический триллер СПУТНИК, который стал хитом не только в России, но и одним из лидеров международных онлайн-продаж.
Топ-10 нашего списка выглядит так:
1. Рафаел Минасбекян
2. Антон Златопольский
3. Эдуард Илоян / Виталий Шляппо / Алексей Троцюк / Денис Жалинский
4. Вадим Вещагин
5. Михаил Врубель / Александр Андрющенко / Федор Бондарчук
6. Вячеслав Муругов
7. Леонид Верещагин / Никита Михалков
8. Алексей Учитель
9. Рубен Дишдишян
10. Александр Роднянский / Сергей Мелькумов / Марюс Вайсберг
Ознакомиться с полным списком топ-20 и подробной аналитикой результатов, а также подробнее прочитать о критериях отбора и подсчета можно в выпуске электронного БК, рассылку которого все подписчики получили в пятницу вечером, 18 февраля.
Еще больше новостей в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наш канал на Яндекс.Дзен
21.02.2021 Автор: БК
Специальный трейлер комедии «Вечер с Тимом Хайдекером»: СМОТРЕТЬ
vulture.com/_components/clay-paragraph/instances/ckgav6g30000jpvoh662uqvkv@published» data-word-count=»107″> Уже освоив области кино, телевидения, подкастинга и музыки, комик Тим Хайдекер собирается взяться за последний художественный рубеж: стендап-комедию. На следующей неделе Хайдекер выпустит свой первый в истории стендап специальный комедийный выпуск на YouTube под названием An Evening With Tim Heidecker, , а трейлер этого специального выпуска вышел сегодня. Как будто Хайдекер прочитал наш пост об ужасных вещах, которые комики включают в специальные трейлеры, и намеренно нарушил все правила.На экране постоянно появляются яркие анимированные слова? Проверять. Шутки урезаны, урезаны и прижаты друг к другу до такой степени, что у зрителя закружится голова? Проверять. Несколько секунд, как Хайдекер просто издавал глупые звуки без контекста? Проверять. Снятый в Лос-Анджелесе до COVID, особенности, как описывается в пресс-релизе: «Уникальный, беспрепятственный подход Тима к современным неудобствам, культуре ПК, политике и браку. Вы можете назвать это посылкой, пародией, персонажем, спектаклем или как хотите, но, в конце концов, это шутки! Пожалуйста, хлопайте в ладоши.Трейлер демонстрирует некоторые из очень острого юмора Хайдекера (например, каламбур Кейта Урбана), а также взгляд на классический, беспрепятственный стиль Хайдекера: «Это повествование. Это комедия Косби. Это потребует вашего внимания! »
Вечер с Тимом Хайдекером Премьера состоится в следующую пятницу, 23 октября, на YouTube; он будет доступен по этой ссылке, когда он будет запущен, поэтому добавьте его в закладки сейчас.
Comedy Night 2020: Смех — это лекарство
Смех — это лекарство
(Даже во время COVID!)
Сделать бронирование: ПРОДАНО
Дата / время: окт. 15, 19:00 по тихоокеанскому времени
Расположение: выбирайте сами! Мероприятие транслируется через Zoom!
Цель: сбор средств для помощи нуждающимся детям
Комики: Маз Йобрани, Кира Солтанович, Сэмми Обейд и Тегеран
Особое посвящение: празднование жизни Мариам Джобрани (сестры Маз)
Спонсоры: Infusion Connection Pharmacy Services, IV League Inc., Soleo Health, Darioush Winery, ACap Advisors & Accountants, Эльза Мартин
** Дариуш принимает щедрые пожертвования в детский музыкальный фонд **
Сюрприз! Для всех покупок вина, сделанных в Интернете с использованием промокода «МАЗ» с 15.10 по 20.10, Дариуш с радостью пожертвует 50% этих винных заказов непосредственно Детскому музыкальному фонду.Посетите Дариуша.
Верно! Маз Йобрани, наш представитель CMF Amab, вернулся, чтобы озаглавить это любимое фанатами событие! Надеюсь, вы так же взволнованы , как и мы.
В этом году мы будем виртуальными, а это значит, что у вас автоматически будет лучшее место в доме! Другие преимущества, отсутствие двух минимумов напитков, отсутствие очередей, отсутствие разговоров людей позади вас, отсутствие случайных звонков сотового телефона… звучит как идеальное событие, верно ?! Готовимся прекрасно провести время!
Все мы знаем, что комедийные шоу лучше всего смотрят LIVE .Итак, Маз и команда комиков, которую он собрал — Кира Солтанович, Сэмми Обейд и Тегеран — для фантастического состава, ВСЕ будут исполнять LIVE . Вы не хотите пропустить этот потрясающий вечер — покупайте билеты прямо сейчас!
Мы хотим предупредить, что ожидается содержание для взрослых, поэтому помните об этом, определяя, кому нравится смотреть с вами шоу.
Особое посвящение
Вечер будет посвящен любовной памяти Мариам Йобрани, сестре Маз.В 2017 году она проиграла многолетнюю битву с раком груди. Как сторонник молодежных организаций, Mariam’s Gift, и чтобы отметить ее страсть к лучшему даже в ее последние дни, пожалуйста, присоединяйтесь к нам, чтобы отдать дань уважения ее жизни.
Использование пожертвований
Все доходы от этого мероприятия по сбору средств будут направлены на поддержку миссии Детского музыкального фонда по оказанию помощи детям исцелять с помощью музыки. В 2020 году COVID потребовал, чтобы мы запустили сеансы музыкальной терапии Telehealth для безопасности наших маленьких пациентов и их семей, а также наших музыкальных терапевтов.
Мы ожидаем, что потребность в музыкальной терапии будет возрастать по мере обострения изменяющих жизнь состояний психического здоровья из-за проблем крайней изоляции и социального дистанцирования. Пожалуйста, помогите этим детям обрести утешение, радость и надежду. Заставьте ребенка улыбнуться, продемонстрировав свою поддержку, купите билет на Comedy Night 2020 сегодня!
Если вы не можете посетить наш благотворительный вечер Comedy Night и хотите подарить музыкальную терапию ребенку, нажмите здесь. Мы ценим вашу доброту.Спасибо!
Спасибо спонсорам
Инфузионная связь Аптеки Услуги
IV League Inc.
Soleo Health
Маз Джобрани Фото: Сторм Сантос
LOL! Comedy Weekend 2020
21 и 22 февраля в отеле Boar’s Head Resort
Это мероприятие для взрослых от 21 года и старше.
Путешественники и местные жители в районе Шарлоттсвилля, ищущие смеха, могут присоединиться к нам на 3-м ежегодном LOL! Comedy Weekend на отмеченном наградами курорте Boar’s Head.Приветствуя профессиональных шутников со всей страны, а также местных фаворитов, это будут праздничные комедийные выходные, дополненные великолепным ужином «шведский стол». Также будет живая музыка перед выступлениями Downstairs Mixed Tape в пятницу и No Charge Band в субботу вечером.
В течение двух ночей, посвященных сокрушительным выступлениям, в Boar’s Head запланированы насыщенные выходные, наполненные веселыми делами. Присоединяйтесь к Махеру Матте, который ведет каждую ночь, включая вступительные выступления Криса Алана и Челси Шорте. Хедлайнеры на выходных включают Джесси Игана в пятницу вечером и Роберта Мак в субботу (билеты продаются отдельно на каждую ночь).
Веселье не заканчивается на комиках, так как каждый вечер будет включать ужин «шведский стол», приготовленный командой кулинаров мирового класса, и живую музыку, чтобы вы были готовы к веселью и смеху.
+ Посмотреть расписание комедии +
Забронируйте билеты сейчас, потому что эти мастера комедии обязательно быстро заполнят дом.Билеты стоят 30 долларов за шоу и 65 долларов с ужином «шведский стол». Выберите дату ниже, чтобы купить билеты.
Пятница, 21 февраля Билеты | Суббота, 22 февраля. Билеты
Приезжаете из другого города или предпочитаете вечером воспользоваться лифтом домой? Гостям с пакетом услуг предоставляется ночлег, ужин «шведский стол» и билеты на шоу для каждого зарегистрированного взрослого каждую ночь. Если вы выберете оба шоу, на каждый вечер будет новое меню «шведский стол». Для получения дополнительной информации или для бронирования по телефону позвоните в наш отдел бронирования: 1-877-667-1986
Книжный пакет онлайн
Загляните в наши хедлайнеры.
..
Джесси Иган
Джесси Иган начал сниматься в стендап-комедии после того, как летнее путешествие привело его из его родного города Вашингтона на западное побережье. Он был назван одним из лучших в Сан-Диего в магазине Comedy Store в Ла-Хойя, Калифорния, а в 2014 году Джесси занял первое место в конкурсе «Самый смешной человек в Сан-Диего».
Джесси выступает с комедийными стендапами по всей стране и выступал на разогреве для Криса Д’Элиа, Тео Вона, Дейна Кука, Дуга Стэнхоупа, Джои Диаса, Брайана Позена и многих других.Джесси является одним из ведущих двух подкастов; Comics Talk Comedy с комиком Джеффом Билодо и Sordid Tales с обозревателем из Сан-Диего Эдвином Декером.
Вот отрывок из Джесси, нашего хедлайнера в пятницу вечером …
Роберт Мак
Роберт — отмеченный наградами комик (национальное соревнование Comedy Central), не удостоенный награды Церемониймейстер и фальшивый мотивирующий спикер, среди прочего. Его игра остроумна, чиста и идеально подходит для публики, желающей чего-то более интеллектуального.Он умный и невозмутимый, а не тупой мозг и сводничество.
Вот небольшой вкус того, что Роберт принесет на сцену «Голова кабана» …
Sunday Evening Comedy New York Comedy Club, New York, NY
Мидтаун
Это событие прошло.Пожалуйста, ознакомьтесь со всеми нашими предстоящими событиями здесь.
Примечание: это мероприятие на нашем
Расположение в центре города
- Онлайн-шоу длятся примерно 35-60 минут
- Время показа указано по восточному времени
Налог штата Нью-Йорк (8. 875%) дополнительно
ВСЕ ПРОДАЖИ ЗАВЕРШЕНЫ
Примечание: это мероприятие на нашем
Подробнее >> «> Расположение в центре города
Мидтаун
Воскресный вечер Комедия
Для комедии никогда не рано! Присоединяйтесь к нам, чтобы увидеть типичную комедию Нью-Йорка.В нашем шоу «счастливый час» представлены звезды города, фавориты клубов и свежие лица, так что вы можете начать свой вечер, смеясь!
Комедия выходного дня — Театр Де-Мойна
Пресс-релиз Театра Де-Мойна
ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА
Дата убийства: НОЯБРЬ. 15, 2020
Тема: Des Moines Playhouse представляет Weekend Comedy и I and You в репертуаре
Контактное лицо: Ли Энн Бакрос, директор по маркетингу и связям с общественностью Playhouse, 515.974.5358
The Des Moines Playhouse приглашает публику снова в театр на два спектакля этой осенью, Weekend Comedy , 9 октября — ноябрь. 8, 2020 и I and You , 16 октября — ноябрь. 15, 2020. Weekend Comedy и I and You будут представлены в репертуаре, чередующиеся шоу каждую неделю. Билеты можно приобрести на сайте dmplayhouse.com или по телефону 515.277.6261. Оба спектакля проходят без антракта и имеют продолжительность 90-100 минут.
Weekend Comedy обнаруживает, что пара среднего возраста (Шон Канусо, Джина Гедлер) и молодая пара (Тиффани Лихти, Джоб Фи) случайно арендуют один и тот же коттедж на трехдневный уик-энд.После того, как пары решают разделить коттедж, начинается столкновение поколений. Жанна и Сэм Бобрик наполняют свой сценарий смехом и проницательными взглядами на старение, брак и счастье. Актерский состав Playhouse находится под руководством Дэвида Р. Килпатрика.
В книге Лорен Гандерсон I and You Энтони (Клифтон Антуан) неожиданно приходит к двери одноклассницы Кэролайн (Натали Гроте) с потрепанной копией книги Уолта Уитмена Leaves of Grass с срочным заданием от учителя английского языка.Кэролайн не ходит в школу из-за болезни из-за болезни уже несколько месяцев. Она такая же проворная и язвительная, насколько Энтони спортивен, чувствителен и популярен. По мере того, как эти двое подводят своих охранников и делятся своими секретами, этот, казалось бы, приземленный поэтический проект открывает гораздо более глубокую тайну, которая свела их вместе. «Я и ты», , режиссер Кэти Мерриман, — это ода молодости, жизни, любви и странной красоте человеческой связи.
Готовясь к открытию с показательной вместимостью менее 35%, Playhouse руководствовался рекомендациями местных, государственных и федеральных агентств, экспертов и ассоциаций для создания процедур театра. Playhouse продолжает следить за текущими рекомендациями, правилами и ограничениями. Полные инструкции по безопасности опубликованы на сайте театра dmplayhouse.com. Протоколы обеспечения безопасности аудиторий, волонтеров и персонала включают:
- Давняя политика, согласно которой гостей, волонтеров и персонал просят оставаться дома, если они плохо себя чувствуют. Театр также просит людей оставаться дома, которым недавно поставили диагноз COVID-19 или которые ожидают результатов теста на COVID-19. Playhouse вернет деньги за билеты.
- Маски необходимы всем гостям, волонтерам и персоналу в любое время.
- Будет наблюдаться физическое расстояние не менее 6 футов.
- Дезинфицирующее средство для рук легко найти во всем здании.
- Места назначаются в зависимости от того, когда были приобретены билеты, и размера групп, с расстоянием между группами не менее 6 футов.
- Афиши полностью цифровые.
- Будет предложен ограниченный набор заранее подготовленных льгот с использованием кредитных / дебетовых карт, предпочтительных для бесконтактных платежей.
- Все спектакли проходят без антракта.
- Туалеты предназначены для одноразового использования, поэтому персонал может дезинфицировать туалеты после каждого использования.
Playhouse — старейший и крупнейший продюсерский театр штата Айова. Театр, расположенный на выезде с 42-й улицы с I-235, ежегодно с 1919 года представляет полный сезон представлений, а также предлагает широкий спектр образовательных услуг, включая занятия от 4 до взрослых, театральные поездки в Нью-Йорк и возможности волонтерства. на сцене и за кулисами.
Для получения дополнительной информации о Playhouse, процедурах повторного открытия и Weekend Comedy и I and You посетите веб-сайт Playhouse по адресу www.dmplayhouse.com или позвоните в Playhouse по телефону 515.277.6261. Кассы работают со вторника по пятницу с 12:00 до 15:00.
Комедия выходного дня Представления: 9-11 октября, 21-25 октября, 4-8 ноября 2020 г.
19:30 среда — суббота
14:00 воскресенье
I and You Представления: 16-18 окт. 28 ноя. 1, 11-15 ноября 2020 г.
19:30 среда — суббота
14:00 воскресенье
Weekend Comedy и Я и ты Билеты
$ 29, все возрасты
Для покупки билетов:
dmplayhouse.com
515.277.6261
###
Ежегодный благотворительный аукцион Laugh Out Loud и вечер комедий становятся виртуальными в сентябре 2020 года
The Summit Area YMCA (SAY) рада объявить дату проведения благотворительного аукциона в субботу вечером Laugh Out Loud (LOL) 2020 года и вечера комедии на 12 сентября 2020 года в 19:30! Поскольку нашим главным приоритетом является ваша безопасность, событие LOL 2020 года будет проходить в режиме онлайн через виртуальную прямую трансляцию .Участники могут рассчитывать на ночь легкомыслия и возможность сделать ставку на многочисленные интересные аукционы, чтобы собрать средства и поддержать Summit Area YMCA и ее многочисленные значимые и эффективные программы. Сейчас, как никогда, нам нужна ваша помощь.
Средства идут не только на поддержку SAY и позволяют нам продолжать служить сообществу, но также на поддержку важных программ, включая уход за детьми, обучение в колледже и наставничество по вопросам карьеры для старшеклассников, обеды на выходных для младших школьников и их семей, нуждающихся во время учебы, и многое другое.
«Мероприятие LOL — отличный способ поддержать значимые программы в школе Y. Поднимая (виртуальную) ракетку, вы не просто покупаете забавный подарок или пакет для себя — вы также помогаете семье получить уход за детьми, как они потребность, потому что у них есть только один родитель в семье или они потеряли работу из-за пандемии COVID19. Вы можете помочь подростку получить поддержку, в которой он нуждается в подготовке к колледжу и работе, или помочь семье получить доступ к питанию в выходные дни, когда школы закрыты.Y — это нечто большее, чем просто спортзал и бассейн, мы — движение людей, которые стремятся делать добро в нашем сообществе и обеспечивать сообщество тем, кто в этом нуждается ». —Пол Кельтика, президент и генеральный директор Summit Area YMCA.
Подпишитесь на рассылку новостей Berkeley Heights
Наш информационный бюллетень доставляет местные новости, которым вы можете доверять.
Вы успешно подписались на информационный бюллетень TAPinto Berkeley Heights.
Возвращаясь на второй год, комики Дэйв Голдштейн и Шерри Дэйви не могут дождаться, чтобы снова присоединиться к LOL, чтобы поддержать Summit Area YMCA.
«Со всем, с чем мы все столкнулись в этом году, я так счастлив участвовать в LOL. Я вырос в школе Y и знаю, насколько важны программы для детей и семей. Особенно в кризис ». сказал Дэйв.
Дэйв Голдштейн присоединится к виртуальному аукциону и комедийному событию 2020 года в качестве ведущего, аукциониста и комика! Вы также можете узнать Дэйва Голдштейна по одному из его многочисленных выступлений на канале NBC «Поздняя ночь с Конаном О’Брайеном». В качестве комика Дэйв открывал театральные представления Денниса Миллера, разогревал публику телешоу Дрю Кэри CBS «Сила десяти» и был прочитан на веб-сайте Sports Illustrated. Он был одним из первых членов группы Improv Far Beneath Gotham в Нью-Йорке. Его комедийный номер, получивший высокую оценку газет New York Post («… смешно») и The Asbury Park Press («… его комическая звезда на подъеме!»), Представляет собой смесь оригинального сочинения и вдохновленных живых риффов. Он выступал в стендап-комедии на каналах The Comedy Network, спутникового радио Sirius / XM и National Lampoon Radio Network.
Шерри Дэйви — профессиональный комик, писатель и актриса. Идеальная женщина с двух берегов, она родилась в Соединенных Штатах, но выросла в Англии.В течение многих лет ее семья путешествовала между двумя странами, но ее родители всегда следили за тем, чтобы она регулярно посещала американских дантистов. На комедийный стиль Шерри в основном повлиял ее дед, Максвелл Лэпхэм, который в 1940-х и 50-х годах выступал в лондонских комедийных сериалах и выступал в ночном клубе. У нее 2 дочери 23 и 17 лет … и из-за COVID они все дома … все время!
«Я очень рад выступить на мероприятии Summit Area YMCA LOL, потому что мне тоже нужен отдых от моей семьи!» — сказала Шерри.
Шерри в последний раз видели на шоу NickMom NICKMOM NIGHT OUT, NICKMOM ON…. & THE REAL HOUSEIVES OF PTO, а также появлялся на каналах NBC COMIX UNLEASHED, AXS TV’S GOTHAM LIVE и STAND UP IN STILETTOS на TV Guide Channel. Помимо стендап-комедий, Шерри также является известным в индустрии комедийным сценаристом и написала сценарии для многих телешоу, включая NickMom NICKMOM NIGHT OUT. Она первая американская девушка, выступающая на фестивале Stand Up Comedy Festival в Аммане два года подряд в Аммане, Иордания.Также она недавно появилась на телеканалах FOX News Channel «Red Eye» и «Gotham Live».
Помимо комедии, участники смогут делать ставки на различные памятные вещи в области спорта и развлечений, вечеринку в Калифорнии, гольф и спа-поход в Аризону, поездку на каникулы в Коста-Рику, пакеты услуг и мероприятия в поддержку местных ресторанов и предприятий. и многое другое! Торги на аукционе будут доступны до субботнего мероприятия, но не упустите возможность приобрести специальные предметы и пакеты, которые будут доступны на аукционе только 12 сентября с 19:30 до 20:30! Не забудьте присоединиться к нам и помочь изменить жизнь вашего сообщества.
Оставайтесь с нами на связи и следите за обновлениями пакетов аукционов и многого другого, подписавшись на нас в социальных сетях и на нашей веб-странице Saturday Night LOL!
Купите билеты на https://one.bidpal.net/saylol2020/welcome
Чтобы узнать больше о мероприятии и обновлениях, посетите сайт www.thesay.org/lol2020
Не можете приехать на мероприятие, но хотели бы поддержать Summit Area YMCA? Сделайте пожертвование на сайте www.thesay.org/give
.
###
О зоне встречи на высшем уровне YMCA
YMCA — это одна из ведущих благотворительных организаций 501 (c) (3) региона.Основанная в 1886 году, Summit Area YMCA имеет богатую историю работы бок о бок с нашими соседями, чтобы гарантировать, что каждый, независимо от возраста, дохода и происхождения, имеет возможность учиться, расти и процветать. Каждый год мы обслуживаем более 15 000 человек с помощью наших бесплатных и платных программ и услуг в районе, охватывающем общины Беркли-Хайтс, Джиллетт, Миллберн, Нью-Провиденс, Шорт-Хиллз, Спрингфилд, Стерлинг и Саммит. Благодаря щедрости наших членов, доноров и партнеров мы можем предложить финансовую помощь для наших программ и услуг тем, кто в этом нуждается.
Вопросы? Контакты:
CECILIA ARISTIZABAL
Директор по развитию
УСЛУГИ АССОЦИАЦИИ
[email protected]
(908) 738-2175
Вы можете посмотреть стендап-комедию в Денвере, если хотите замерзнуть.
«Помните, когда мы думали, что 2018 год — отстой?» комик Бен Рой спросил живую публику в ноябре, открывая свой сет. «Мы не знали, что, сидя в углу, одни за столом, 2020 год просто смеется.Смеясь про себя. Единственное, что вы увидите, — это тонкий луч света на его золотых зубах ».
Толпа, закутанная в пушистые капюшоны и одеяла, смеялась, как в старые добрые времена.
Комикс, известный некоторым по телешоу под названием «Те, кто не может», в создании которого он участвовал, стал хэдлайнером первого вечера комедии под номером тридцать восемь. Это новое место между Брайтонским бульваром и рекой Саут-Платт. Владельцы заведения, у которых, по их словам, самый большой внутренний дворик в городе, надеются, что Денверитес будет продолжать приходить на развлечения на свежем воздухе всю зиму.
Ночь выступления Роя была последней перед тем, как новые ограничения COVID-19 запретили ужинать в ресторанах в течение 30 дней.
«Завтра все будет полностью на открытом воздухе», — сказал совладелец Спенсер Фронк.
Кевин Дж. Бити / Денверит
Обычной зимой, возможно, было трудно убедить людей посидеть на улице несколько часов. Но люди хотят выйти в 2020 году, и Фронк считает, что правильное оформление может помочь.
«Обязательно соберитесь и наслаждайтесь образом жизни après », — сказал он. «Вы можете кататься на лыжах весь день в A-Basin, а затем вы можете пойти и посидеть на адирондаках с пуховиком и выпить кучу пива. … Почему ты не можешь сделать это в Денвере? »
Этой странной зимой комиксы надеются, что публика улыбнется и выдержит это.
Брэндон Патрик занимается стендапом более десяти лет. В этом году, по его словам, все стало сложно.
«Уф», — сказал он. «Я был забронирован до июля, а потом разразился COVID, и один за другим они сказали:« Мы отменяем на этой неделе.’”
В первые дни пандемии, когда его выступления полностью прекратились, Патрик решил изменить направление.
«Мой последний набор был действительно хорош, и я подумал: я собираюсь его выпустить. Я собираюсь продать это как товар, чтобы поддержать свой доход «.
Патрик за лето выпустил два комедийных альбома. Он сказал, что его вторая «Баллада о мусорной корзине» стала первой в iTunes, когда он ее выпустил.
«Некоторое время это был мой доход», — сказал он.
Сработало.Он хотел, чтобы он, возможно, какал в постель, платил за квартиру.
Кевин Дж. Бити / Денверит
Но продажи достигли пика, а затем пошли на убыль. Ему нужно было вернуться, чтобы заработать еще немного денег. Он также скучал по поводу непристойных шуток перед публикой.
За последние несколько месяцев, до того как в ноябре в городе резко возросло количество случаев заболевания COVID-19, он и его местные комедийные товарищи были заняты. Патрик сказал, что он все еще ходит на домашние концерты, хотя некоторые из них ему не очень нравятся.Когда его спросили, почему он до сих пор устраивается на более страшную работу, он ответил: «Счета».
«Я снимаюсь в Колорадо-Спрингс, и они все еще думают, что это миф», — сказал он.
Он спросил парня, который заказывал шоу, вы принимаете меры предосторожности?
«Он такой:« Нет, чувак. Знаешь, это не так уж важно, дружище, — вспоминал Патрик. «Я говорю:« Хорошо, сейчас выходные, я пойму ».
Он был рад выступить на открытом воздухе под номером тридцать восемь.
«Это как никогда близко к« до COVID », — сказал он.
Кевин Дж. Бити / Денверит
Шанель Хьюз, первая в составе той ночи, сказала, что в ноябре дала по крайней мере дюжину концертов. Некоторые из них были виртуальными, но она все еще давала концерты в помещении. По большей части она сказала, что чувствует себя в безопасности внутри, но в нерабочее время все может стать непредсказуемым.
«Ты в порядке, а потом люди пьют. Люди снимают маски. Люди подходят и обнимают тебя », — сказала она.«Я люблю делать свои шоу. А также я понимаю связанный с этим риск. Странная смесь ».
Кейт Штробель, ведущая и продюсер комедийного шоу, сказала, что огромное открытое пространство — это находка. В наши дни, когда она организовывает представление, она должна думать об артистах и безопасности публики.
«Рискую ли я жизнями людей, надевая это? Я считаю, что это самое безопасное место для этого », — сказала она. «Мы не живем в мире, где о нас позаботится наше правительство. Надо работать.Мы должны предоставить эти вопросы в свои руки, вместо того, чтобы иметь к чему прибегать ».
Кевин Дж. Бити / Денверит
Кевин Дж. Бити / Денверит
Бен Рой описывает себя как хедлайнер «среднего» или «низкого уровня», который в основном выступает в турне. Он сказал, что обычно доверяет официальному руководству, которое регулирует мероприятия, которые он посещает, но становится все труднее заказывать концерты в высших эшелонах индустрии.
«Все те клубы, которые отменили турнир, собираются забронировать свои самые большие выступления на следующий год, все, кто ставит задницы на места», — сказал он. «Так что с точки зрения бизнеса это немного страшно».
Кинотеатры полагаются на гигантские блокбастеры, такие как «Тенет» Кристофера Нолана, чтобы увести людей в дом. Все, что не дает надежного заработка, может вообще пропустить большие экраны. По словам Роя, крупные комедийные клубы делают аналогичные расчеты, сокращая рынок для таких людей, как он.
Number Thirty Eight также нуждается в аудитории, чтобы адаптироваться к странным обстоятельствам во время этой пандемии.
Люди должны появиться, чтобы компания могла оплатить ипотеку, персонал и аниматоров. Заполнение пространства, насколько это разрешено, особенно важно, потому что за посещение шоу не взимается плата. Их еженедельные музыкальные выступления и ежемесячные комедийные шоу — это розыгрыши, чтобы привлечь людей к дверям и купить обеды из сезонно меняющегося меню и пиво из пивоварен, представленных внутри.
Совладелец
Фронк сказал, что цель заключалась в том, чтобы дать RiNo Art District то, чего ему не хватало.
«Художественный аспект, который действительно теряется в RiNo, — это исполнительское искусство», — сказал он. «Мы хотели создать пространство, где мы могли бы создать платформу для местных художников, где они действительно могли бы приходить и процветать».
Фронк сказал, что он и его соратники черпали вдохновение в таких городах, как Остин и Нэшвилл, где на улицы разливается бесплатная музыка.
«Не платите покрытие, не покупайте билет, просто бронируйте столик», — сказал он. «Что-то будет на сцене».
Кевин Дж.Бити / денверит
Кевин Дж. Бити / Денверит
Они также хотели «перестроить», как работает штанга, «с нуля».
Когда клиенты входят в помещение, сотрудники используют их кредитные карты и вручают им браслеты со встроенными радиочастотными чипами. С этого момента барменам и кухонному персоналу нужно только сканировать браслеты, чтобы добавлять новые заказы на вкладки. Фронк сказал, что идея бесконтактной системы возникла еще до пандемии, но сейчас она оказалась полезной.
«Это ежедневная система оплаты музыкальных фестивалей, которая действительно делает упор на безопасность», — сказал он.
Кевин Дж. Бити / Денверит
Кевин Дж. Бити / Денверит
Что касается того, будут ли люди приходить зимой на шоу на улице, Фронк уверен, что они придут. Он доволен посещаемостью в последние несколько месяцев с момента открытия «бара нью-эйдж».Но настоящее испытание наступит, когда станет холоднее.
Фронк и его коллеги могут многое выиграть, если доживут до нормального состояния. Район искусства вокруг них сильно изменился за последние годы, и в будущем он готов увидеть значительно больше жителей квартир и пешеходов.
Рой сказал, что в странности этого момента есть что-то, что ограничивает человеческие ограничения.
«Эти люди все счастливы», — сказал он о публике после своего первого сета.«Они были связаны. На пару человек накинули одеяла. Они извлекали из этого максимум пользы, и есть ощущение, что все мы в чем-то участвуем ».
Итак, вы можете посмеяться над глобальным кризисом в области здравоохранения?
Брэндон Патрик сказал, что нет.
«Я даже не говорю об этом. Я хочу попытаться вернуть публику к нормальной жизни. Я хочу, чтобы они чувствовали себя так, как будто они не шоу уродов или странный эксперимент », — сказал он. «Вы не знаете, зачем кто-то приходит на спектакль.Кто-то мог быть здесь, потому что их мама умерла ».
Он ожидает, что некоторые люди из его аудитории выйдут, чтобы забыть о трудных временах.
«Это могло быть слишком реально для кого-то. Я предпочитаю оттолкнуть их фразой «Я трахаюсь в девичьей постели», чем легкомысленно относиться к болезни, унесшей ваших родителей ».
Хьюз сказала, что придерживается другого такта.
«Странно не поднимать эту тему. Очевидно, это происходит, — сказала она. «Мы приносим правду на сцену, это наша работа. Некоторым просто нужно это услышать.Чтобы было легче. Чтобы было смешно, а также для того, чтобы походить, да берегись и береги себя. … Мы можем поговорить об этом ».
В то время как ни она, ни Патрик не сделали пандемию центральной темой своих выступлений на шоукейсе Number Thirty Eight, Рой сделал это.
Кевин Дж. Бити / Денверит
«Помните, когда мы были оптимистами? Помните еще февраль и март? Везде была добрая воля. Мы выли на луну каждую ночь в 8 часов вечера.м. … Мы все чувствовали себя частью чего-то. Это, блядь, длилось недолго, — засмеялся он. «Я начал покупать оружие. Я начал курить Swisher Sweets. Я просто подумал, что если я выйду, я выйду сильно и пахну автобусным вокзалом ».
В зеленой комнате после представления Рой сказал, что согласен с Патриком. Тем не менее, он хотел поехать туда.
«Мне нравится темнота. Я думаю, что в этой темноте самое смешное. Я думаю, что люди так воспринимают вещи. Они хотят посмеяться над этим. Они хотят найти самое смешное, — сказал он, — потому что, если они этого не сделают, это вас взорвет.”
Но Рой не закончил свой сет черным юмором. Вместо этого он завершил свое время на сцене чем-то, что действительно вызвало аплодисменты.
«Пожалуйста, позаботьтесь о своем психическом здоровье во время всего этого», — сказал он толпе.