Киноцентры и кинотеатры около метро Невский проспект
Что
Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вс, 28 февралязавтра Пн, 1 мартавторник, 2 мартасреда, 3 мартачетверг, 4 мартапятница, 5 мартасуббота, 6 мартавоскресенье, 7 мартапонедельник, 8 мартавторник, 9 марта
Зрелище электрического мира… (1920-1970-е)
2016 год объявлен Годом Российского кино.
4 мая 1896 года в летнем увеселительном саду «Аквариум» состоялся первый в России киносеанс. 6 мая 1896 года (т.е. всего через два дня после первого показа) программа была повторена в созданном для этой цели первом в России кинотеатре «Биограф» в здании на Невском проспекте. К сожалению, дом этот не сохранился. На его месте по проекту Л.Н. Бенуа в 1902 году было построено здание в стиле модерн, для Санкт-Петербургской конторы Московского Купеческого банка (Невский пр., 46). Неоднократно публиковалась фотография К. Буллы, с оригинала, находящегося в ЦГАКФФД Санкт-Петербурга, на которой среди вывесок на главном фасаде хорошо читается крупная надпись «Биограф. Зрелище электрического мира. Люмьера» и реклама демонстрируемых сюжетов: «Картины из жизни Петербурга, Парижа», «Живая фотография», «Стереоскопные виды Парижских картин». Количество кинотеатров росло стремительно. В начале XX века появилось журналистское клише: «Иллюзионы плодятся как грибы в русских лесах после дождя». По мнению специалистов к 1909 году в России уже насчитывалось около 3000 кинотеатров, причем только в Санкт-Петербурге их насчитывалось более 150-ти.
В Санкт-Петербурге в 1908 году была основана фабрика синематографических лент «Омниум-кино», ставшая предшественницей старейшей в России киностудии — «Ленфильм». А 17 марта 1919 года в нашем городе открылась Школа экранного искусства — первое в мире кинематографическое учебное заведение, где обучали актерскому мастерству и режиссуре.
Серия фотографий из архивного собрания КГИОП позволяет не просто увидеть здания, в которых размещались кинотеатры, но и погрузиться в атмосферу тех уже далеких лет, глубже понять жизнь города и страны. Профессионализм фотомастеров обеспечил высокое качество фотографий. Выделив их отдельные фрагменты, можно обратить внимание на интересные детали, не бросающиеся в глаза при первом взгляде.
Увеселительный театр-сад «Аквариум» просуществовал до 1923 года, когда на этой территории началось строительство кинофабрики «Севзапкино» (затем название и административная подчиненность ее неоднократно менялись). 15 января 1934 года в результате очередного переименования появился Ленинградский кинокомбинат «Ленфильм», который 4 января 1936 г. в свою очередь был переименован в Ленинградскую киностудию художественных фильмов «Ленфильм».
Вход на территорию киностудии Ленфильм.
1934 год.
17 марта 1919 года в особняке открылась Школа экранного искусства — первое в мире кинематографическое учебное заведение. Здесь обучали актерскому мастерству и режиссуре. С 1922 года учебное заведение получило статус института. В 1924 году институт закончил Сергей Дмитриевич Васильев – один из создателей знаменитого фильма «Чапаев».
Фотограф
А. Григорьев. Особняк А.Ф. Кельха.
Ул. Чайковского, 28.
1978 год.
Кинотеатр «Светлая лента» открылся в 1923 году, с 1931 года носил название «Баррикада». В «Светлой ленте» короткое время пианистом-тапером работал, будучи студентом консерватории, Д.Д. Шостакович.
Кинотеатр «Светлая лента».
Невский пр., 15.
Вид с Большой Морской ул.
1926 год.
Вход в кинотеатр
«Светлая лента».
1926 год.
Кинотеатр «Светлая лента».
Вид с Невского пр.
1926 год.
Кинотеатр, первоначально называвшийся «Пикадилли», во дворе дома по Невскому пр., 72 открылся в 1913 году (гражданский инженер Н.П. Степанов, архитектор В.В. Шауб). В начале 1930-х годов получил свое нынешнее название.
Кинотеатр «Аврора».
Невский пр., 60.
1935 год.
Кинотеатр «Аврора».
Афиша фильма «Последний порт. Гибель эскадры» снятого по мотивам пьесы Александра Корнейчука и вышедшего на экраны в 1934 году.
1935 год.
Во дворе дома по Невскому пр., 72 в 1910 году был построен двухзальный кинематограф, получивший название «Мастер-театр» (гражданский инженер С.И. Минаш), позже переименованный в «Кристалл-Палас». Это первый в стране звуковой кинотеатр (оборудован звуковой аппаратурой отечественного производства в 1929 году). Впоследствии кинотеатр до 1990-х годов назывался «Знание».
Кинотеатр «Кристалл-Палас». Невский пр., 72.
1935 год.
В 1913-1914 годах во дворе дома по Невскому пр. , 80 был построен флигель для кинотеатра, названного «Паризиана» (архитектор М.И. Лялевич). Наряду с кинотеатром «Пиккадили» он считался лучшим в Санкт-Петербурге.
Кинотеатр «Октябрь».
Невский пр., 80.
1935 год.
27 августа 1919 года В.И. Ленин подписал декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению». В январе 1935 года широко отмечалось 15-летие со дня принятия этого решения, как дня рождения советского кино (и сегодня День российского кино празднуется 27 августа).
Реклама над входом в кинотеатр «Октябрь».
1935 год.
Кинематограф под названием «Электротеатр» существовал в Доме Юсуповых еще до революции (вход в него виден на одной из фотографий начала XX века). В 1920-е-30-е годы он работал под названием «Арлекинада». В настоящее время эта часть здания перестроена.
Кинотеатр «Арлекинада».
Невский пр., 86.
1935 год.
Кинотеатр под названием «Union» впервые открылся на Невском, 88 в 1911 году в специально построенном для этих целей флигеле (архитектор А. С. Хренов). В советское время неоднократно менял названия: сначала – «Пламя», затем, когда он был перепрофилирован в кинотеатр документальных фильмов, – «Хроника», в 1960-е годы – «Новости дня». В 1980 году кинотеатр был переименован в «Стереокино» и стал специализироваться на показе художественных стереофильмов. Сегодня кинотеатр вновь называется Union.
Кинотеатр «Пламя».
Невский пр., 88. 1935 год.
Кинотеатр, первоначально называвшийся «Галант», разместился во дворе дома № 100 в 1913 году (архитектор Л.Л. Фуфаевский). Современное название получил в 1930 году.
Кинотеатр «Колизей».
Невский пр., 100.
1935 год.
Диаграмма «Рост звуковых кинотеатров по Ленинграду».
Афиша знаменитого фильма «Юность Максима», премьера которого состоялась 27 января 1935 года.
Реклама над входом в кинотеатр «Колизей», посвященная 15-летию советского кино.
1935 год.
Здание кинотеатра во дворе дома было построено в 1913-1914 годах (архитектор В.С. Карпович), сейчас это кинотеатр «Нева».
Кинотеатр «Штурм».
Невский пр., 108.
1935 год.
11 января 1935 года Управление кинофикации при Совнаркоме РСФСР издало специальный приказ об обеспечении широкого показа документального фильма режиссеров Я. М. Блиоха, С.Н. Гурова и И.Ф. Сеткиной «Киров» (производство Московской и Ленинградской кинофабрик «Союзкинохроника»). Спустя три дня, 14 января 1935 года фильм вышел в прокат.
Реклама над входом в кинотеатр «Штурм». 1935 год.
Кинотеатр «Гигант» (архитекторы А.И. Гегелло и Д.Л. Кричевский) построен в 1934-1936 годах. На момент постройки это был самый большой кинотеатр города. Его зрительный зал вмещал 1400 человек.
Кинотеатр «Гигант». Кондратьевский пр., 44.
Конец 1930-х годов.
Премьера фильма, посвященного борьбе юных патриотов Испании с франкистскими мятежниками, состоялась 30 апреля 1938 года (Одесская киностудия художественных фильмов, режиссер Б. М. Митякин).
Кинотеатр «Гигант».
Реклама детского короткометражного художественного фильма «Педро».
Конец 1930-х годов.
Первоначальное название — Московско-Нарвский Дом культуры, построен в 1925-1927 годах (архитекторы А.И. Гегелло, Д.Л. Кричевский, В.Ф. Райлян).
Дворец Культуры
им. А.М. Горького.
Пл. Стачек, 4.
1930-е годы.
Дворец Культуры
им. А.М. Горького.
Пл. Стачек, 4.
1930-е годы.
Кинотеатр «Гладиатор» находился во дворе дома по Литейному пр. , 51. Художественный фильм «Кирпичики» вышел на экраны в 1925 году.
Рекламная тумба кинотеатра «Гладиатор».
1926 год.
Фильм режиссера И.Н.Перестиани по рассказу Л.Н. Толстого был снят в 1920 году.
Афиша кинотеатра «Великан» (Александровский парк, 4) с рекламой фильма «За что?».
1920-е годы.
В 1938 году состоялась премьера фильма С.М. Эйзенштейна «Александр Невский», имевшего огромный успех. Н.К. Черкасов сыграл в нем главную роль.
Фотограф М. Редкин.
Депутат Верховного Совета РСФСР, заслуженный артист Республики, орденоносец
Н.К. Черкасов среди красноармейцев. 1939 год (сохранена аннотация оригинала).
Фильм вышел на экраны в 1942 году под названием «Непобедимые» (съемки фильма были закончены в Алма-Ате). В послевоенном прокате фильм имел еще одно название – «Ленинградцы».
Фотограф Г. Коновалов.
Моряки уезжают на фронт.
Дата съемки:
31 октября 1941 года.
Кадры из фильма.
В октябре 1941 года Ленинградская киностудия «Ленфильм» приступила к съемкам полнометражной художественной картины «Оборона Ленинграда». Режиссеры С.А. Герасимов и М.К. Калатозов (сохранена аннотация оригинала).
Двухсерийный фильм режиссера В. М. Петрова. Премьера первой серии состоялась 9 мая 1949 года, второй – 18 декабря того же года.
Афиша 2-й серии художественного фильма «Сталинградская битва» на ограде Аничкова дворца.
1949 год.
Дом, возведенный в 1953 году, считается первой в Ленинграде высоткой (архитекторы М.Е. Русаков и В.М. Фромзель, инженер-конструктор Н. Максимов). Детский двухзальный кинотеатр «Дружба», встроенный в здание, был введен в эксплуатацию 1956 году. Кинотеатр оформлен в стиле сталинского ампира.
Кинотеатр «Дружба».
Московский пр., 202.
Конец 1950-х годов.
Дом Советов Нарвского района (Здание Кировского райсовета) возведено в 1931-1934 годах по проекту архитектора Н. А. Троцкого. Полукруглый корпус здания (зал заседаний райсовета) в 1958 был перестроен под кинотеатр «Прогресс» (архитекторы В.В. Хазанов и Л.А. Панкратова).
Фотограф А. Григорьев. Кинотеатр «Прогресс».
Пр. Стачек, 18.
1971 год.
По какому сценарию живут старые петербургские кинотеатры
Для жителей Петербурга кино всегда было неотъемлемой составляющей культурной жизни, и даже в блокаду Ленинграда кинозалы всегда наполнялись зрителями. Для кинематографа в городе выбирались и строились красивые здания, помогающие совершить переход из жизни реальной, зачастую прозаичной, в мир ярких образов и киношных страстей. А тем временем об истории и жизни самих кинотеатров Петербурга мало кто знает, а ведь их существование порой достойно ленты режиссера. Когда родился кинотеатр, кто проектировал здание, как менялись названия и как живет кинотеатр сегодня — «Карповка» выяснила историю легендарных кинотеатров Петербурга.
«Аврора» — Невский проспект, 60
Утренние газеты Петербурга в декабре 1914 года разнесли добрую весть: 27 декабря напротив Аничкова дворца открывается первый в России по удобству и богатству отделки кинотеатр «Пикадилли». Зал с балконом был рассчитан на 800 мест — невиданная ранее для России величина. В эпоху «великого немого» кинотапером в «Пикадилли» был Дмитрий Шостакович — справедливости ради стоит заметить, что он подрабатывал во всех центральных кинотеатрах Петербурга того времени. В зрительном зале «Авроры» можно было нередко встретить и Владимира Набокова — о своем пристрастии к кинотеатру писатель рассказывает в 11-й главе автобиографического романа «Другие берега».
Само здание «Пикадилли» было построено по проекту гражданского инженера Николая Степанова и архитектора Василия Шауба. В 1923–1924 годах архитектор Борис Альмединген провел реконструкцию и по-новому оформил интерьеры. Тогда же появился всеми узнаваемый портик. Внутренние помещения были перепланированы за счет сноса примыкающих к кинотеатру сооружений.
Нынешнее название «Аврора» кинотеатр получил только на свой 19-й день рождения. С конца 1929 года страницы газет заполняются письмами возмущенных ленинградцев: мол, странное именование «Пикадилли» непонятно рабочему человеку, и в 1932 году, в день празднования 15-й годовщины Октября, кинотеатр получает имя «Аврора». В 1936 году архитектор Николай Шеломов снова внес коррективы в облик любимого горожанами кинотеатра: через год после начала работ площадь его была увеличена вдвое, выстроены фойе и концертный зал.
В годы Великой Отечественной войны «Аврора», как и другие кинотеатры в центре, практически не прекращала свою работу — лишь во время самой жестокой блокадной зимы. В 1998 году, в год своего 85-летия, кинотеатр получил в подарок большие реставрационные работы — тогда «Аврора» восстановила свой исторический облик.
На сегодняшний день кинотеатр ежедневно принимает около тысячи зрителей, если в прокате хороший фильм, и около 600 человек приходят на картину средней популярности. По словам директора «Авроры» Людмилы Григорьевой, руководство кинотеатром, расположенным в здании со столь богатой историей, нисколько для нее не затруднительно. Ремонт и уход ему требуются ровно в той же мере, как и другим зданиям. Последний раз ремонтные работы кинотеатр «Аврора» видел в 2005 году, когда был оборудован малый VIP-зал. В целом же руководитель оценивает состояние постройки как хорошее и отмечает, что в ближайшее время никакие реконструкции и ремонтные работы ему не грозят.
«Художественный» — Невский проспект, 67
Первое упоминание о своеобразном культурно-зрелищном учреждении под названием «Биофонауксетофон» (сокращенно «Биофон») на Невском проспекте, 67, появилось в газете «Биржевые ведомости» 12 октября 1907 года. Там давались сеансы прослушивания артистов драмы, оперы, оперетты и эстрады. На смену «Биофону» пришел кинотеатр «Сатурн», появившийся в 1911 году стараниями владельца дома — капитана первого ранга Николая Чайковского. «Сатурн» в 1933 году переименовывают в «Кино — массам», уже через два года название кинотеатра вновь меняется — он становится привычным нам «Художественным».
Только начиная свою работу, специализировался «Художественный» на комедийных и музыкальных фильмах. Само же здание, где ныне располагается кинотеатр — трехэтажный дом с флигелями, — построил в 1842 году архитектор Роман Кузьмин. В 1883 году дом надстроили до пяти этажей. Капитально здание поменялось благодаря архитекторам Ивану Володихину и Василию Шене в 1915–1916 годах. Тогда дом на Невском проспекте, 67, стал оригинальным примером позднего рационального модерна. Плавно выгнутый эркер в центре прорезан узкими щелками проемов. Внизу дома под двухэтажной аркадой разместились торговые помещения. Окна сгруппированы тройками, широкие лопатки объединяют третий и пятый этажи.
Реконструкция «Художественного» проводилась не единожды — в конце 1930-х годов и в 1951-м архитектором Кириллом Иогансеном. С началом 1990-х годов эксплуатацией здания занимался ГУП «Кинотеатр „Художественный“» — кинопоказы тогда прекратились вплоть до 2005 года. В 2006 году под целевое назначение здание «Художественного» получило ООО «Синема мир».
В 2009-м инвестор сменился — им стало связанное с «Синема миром» ООО «Норд медиа». Однако принципиальных изменений в жизни кинотеатра при этом не произошло, так как директором обеих фирм являлся один и тот же человек — Дмитрий Алексеев. Структурам господина Алексеева удалось добиться выдачи постановления о строительстве в 2008 году, что позволило начать масштабную реконструкцию. Ее, в соответствии с постановлениями правительства, проводили «под жилые цели и кинотеатр с сохранением существующих габаритов». Речь идет о реконструкции семи помещений общей площадью 3,7 тыс. кв. метров в подвальном и первом этажах здания. Ремонтные работы были окончательно завершены только в 2012 году. Сейчас кинотеатр функционирует в штатном режиме.
«Кристалл-Палас» — Невский проспект, 72
Шестиэтажный дом был возведен в 1909–1910 годах гражданским инженером Симой Минашем. Архитектор включил в здание старую постройку, которая стояла на месте дома раньше, а также устроил во дворе дома кинематограф под названием «Мастер-театр». Известно, что прототипом дома стало здание на Социалистической улице, 14, архитектора Бориса Гиршовича. Облицовка нижних этажей здания сегодняшнего «Кристалл-Паласа» выполнена в камне. Стеклянный цилиндр врезался в фасад дома по центральной оси. Стены украшены изображениями филинов, используются в декоре и другие птицы — редкие для петербургской архитектуры лебеди.
До революции во дворе дома работал кинотеатр «Квисисана». Еще и сегодня есть напоминание об этой вехе в истории дома в виде вывески ресторана «Квисисана» во втором дворе. Голоса киногероев на Невском проспекте, 72, можно было услышать и в советское время — здесь находился Дом кино, а также первый в СССР звуковой кинотеатр «Кристалл-Палас». Последние десятилетия кинотеатр прожил под именем «Знание» — из названия ясно, что репертуар заведения составляли в основном документальные и научные фильмы. В конце октября 1997 года «Кристалл-Палас» открылся после реконструкции в качестве первого в Санкт-Петербурге кинотеатра с цифровым звуком.
В августе 2012 года «Кристалл-Палас» был закрыт на реконструкцию. Срок ее завершения и дальнейшее назначение здания неизвестны.
«Родина» и «Дом кино» — Караванная улица, 12
Дом в характере итальянского палаццо поздней палладианской архитектуры XVI века, замыкающий ансамбль Манежной площади, появился в 1914–1916 годы. Проект разработали выпускники Академии художеств Константин Бобровский и Борис Боткин. Если посмотреть наверх, то под крышей этого грандиозного строения можно увидеть статуи двух лежащих грифонов. Фасады и интерьеры дома выполнены по эскизам известного скульптора-модельщика Александра Громова. Уже в 1917 году в здании был размещен концертный зал с кинотеатром в бельэтаже. Самый первый кинотеатр здесь назывался «Сплендид-Палас» и считался одним из лучших в Петербурге. В знак солидарности с германским рабочим классом в 1924 году кинотеатр переименовали в «Рот-Фронт», правда, носил это имя кинотеатр недолго — до окончания Великой Отечественной войны. В конце 1945 года после победы кинотеатр получил новое имя — «Родина».
В 2009 году решением общественного совета города киноцентр «Родина» был занесен в «Перечень расположенных на территории Санкт-Петербурга объектов недвижимого имущества, назначение которых представляет ценность для жителей Санкт-Петербурга и рекомендуется к сохранению». Таким образом, общественность признала уникальность киноцентра и его историческую значимость.
В 2013 году завершились работы по реконструкции второго этажа здания, приуроченные к столетнему юбилею киноцентра. Практически за всю вековую историю здания это был его первый капитальный ремонт. В ходе реконструкции интерьерам второго этажа здания вернули их облик начала XX века — восстановлена в своей исторической окраске утраченная ранее скульптура, на стены вернулась лепнина. Проходившая реконструкция открыла реставраторам неожиданные секреты: обнаружилась «тайная комната», о существовании которой никто ранее не знал, ибо в планах она обозначена не была. Помимо обновления интерьеров, на грядущий юбилей кинотеатр «Родина» обновил и свои технические возможности: теперь билет на понравившийся фильм можно купить без очередей в кассу с помощью электронного автомата. Пока такая машина — единственная в Петербурге.
Детские кинотеатры «Петербург-Кино»
Целый ряд кинотеатров, расположенных преимущественно во внушительных зданиях сталинской постройки, принадлежит сегодня структуре «Петербург-Кино»: «Заневский», «Фильмофонд», «Дружба», «Уран», «Восход». Почти все они расположены в отдаленных от центра районах и позиционируют себя как детские кинотеатры. Репертуар у них такой же, как и во всем городе. Правда, фильмы в прокате появляются чуть позже, чем у коммерческих собратьев, зато цены на билеты приятно дешевле.
Особняком в пятерке стоит только кинотеатр «Фильмофонд», разместившийся в вытянутом двухэтажном доме 1958 года постройки, где и находится головная организация — государственное учреждение культуры «Петербург-Кино». Под крышей дома в стиле сталинского неоклассицизма на Пискаревском проспекте, 32, собрана богатейшая коллекция из нескольких тысяч фильмов, снятых почти за сто лет. Кинотеатр в здании открылся в 2009 году на базе второго по величине фильмохранилища постсоветского пространства.
Что касается остальных — детских кинотеатров, несмотря на общего владельца и схожий характер работы, у каждого из них свои проблемы. Например, кинотеатр «Восход», расположенный на улице Пограничника Гарькавого, 22/1, в Красносельском районе, отметил в 2012 году свое 50-летие. За полувековую историю существования здание сталинской постройки так ни разу и не ремонтировалось. А тем временем, по словам сотрудника «Восхода» Аркадия Иванова, помещения его находятся не в лучшем состоянии, протекают устаревшие батареи.
Схожие проблемы и у кинотеатра «Уран» на Ярославском проспекте, 55. Он работает в двухэтажном здании дореволюционной постройки, по стилю напоминающем неоклассицизм. У зрителей кинотеатр не очень популярен — на сеанс приходят в основном дети: местные школы заказывают здесь просмотры обучающих фильмов. Здание кинотеатра давно жаждет обновления. Капитальный ремонт в доме не проводился с момента его постройки: прохудилась крыша, стены из-за высокой сырости повреждены грибком, плохо функционирует система отопления. О ремонте здания, к сожалению, пока никто не заикается.
«Репертуар у нас свежий, но беда в том, что все создатели фильмов переходят на цифровой формат, а для этого нужна дорогостоящая аппаратура, которой у нас пока нет», — делится с «Карповкой» другими наболевшим проблемами кинотеатра заведующая отделением Мария Мужичук.
Схожая ситуация с отсутствием современного цифрового оборудования в «Дружбе» на Московском проспекте, 202. Детский кинотеатр здесь расположился на первом этаже десятиэтажного дома в стиле сталинский неоклассицизм 1953 года постройки. Однако на отсутствие посетителей никто не жалуется, ведь кроме кинопоказов здесь проходят еще и детские выставки, праздники, а также другие мероприятия.
Три года назад «Дружба» пережила капитальный ремонт — в кинотеатре появилось современное оборудование, обновились коммуникации, интерьеры залов и фойе, сообщил «Карповке» руководитель отделения «Петербург-Кино» Валентина Одигитриевская.
Позитивные изменения в последнее время коснулись и кинотеатра «Заневский» на Новочеркасском проспекте, 47/1, расположенного в жилом доме сталинской постройки. В 2009 году он закрывался на несколько месяцев, чтобы вернуться к зрителям с отремонтированным фойе, залами и новым цифровым оборудованием. «В фойе сделали косметический ремонт, теперь у нас стало уютно, по-домашнему», — радуется руководитель заведения Светлана Жукова. А еще в кинотеатре заработал бесплатный Wi-Fi. Не хватает, правда, хорошего кафе — в здании есть только несколько вендинговых автоматов.
«Заневский» сегодня, по словам Светланы Жуковой, пользуется у местного населения большим спросом. Во-первых, учеников сюда для просмотра обучающих фильмов приводят школы, во-вторых, цены на билеты в кинотеатре почти вдвое ниже, чем обычно. «Кинокартины мы даем не первым экраном — только недели через три после того, как фильм выйдет в прокат. Но многие приходят именно к нам, потому что получается намного дешевле», — поясняет директор «Заневского».
Санкт-Петербургское отделение Союза театральных деятелей РФ
История Союза театральных деятелей Российской Федерации, как общественной организации объединяющей представителей театральных профессий, началась в 1877 году в Петербурге, когда было основано Общество взаимного вспоможения русских артистов. Общество задумывалось в целях «доставления русским артистам большего удобства для распространения их произведений в публике и усовершенствования их дарований». По Уставу членами Общества могли быть не только артисты и режиссеры, но и «поэты, композиторы, драматические писатели изящной словесности или художественной критики, живописцы, скульпторы и архитекторы». Первым председателем Общества стал актер, режиссер и драматург Александр Филиппович Федотов.
В 1883 году Общество взаимного вспоможения русских артистов было преобразовано в Общество для пособия нуждающимся сценическим деятелям, которое возглавил известный издатель Александр Александрович Краевский. В 1894 году Общество было реорганизовано в Русское Театральное Общество (РТО). Его председателем стал драматург Алексей Антипович Потехин. Главной своей целью Русское Театральное Общество считало «содействие всестороннему развитию театрального дела в России». В 1897 году РТО открыло театрально-статистическое бюро, а также биржу театрального труда. Тогда же состоялся 1-й Всероссийский съезд сценических деятелей, а в 1904 году Русское театральное общество было принято «под августейшее покровительство Его Императорского Величества», и стало называться Императорским Русским театральным обществом (ИРТО).
С 1900 года председателем Общества был Анатолий Евграфович Молчанов, чиновник особых поручений в дирекции Императорских театров, муж актрисы Императорского Александринского театра Марии Гавриловны Савиной. Мария Гавриловна Савина была не только инициатором создания Общества пособия сценическим деятелем, но и с 1913 по 1915 год являлась председателем Императорского Русского театрального общества.
После кончины М. Г. Савиной Совет ИРТО был переведен в Москву. В 1916 году председателем Совета ИРТО стала актриса Малого театра Александра Александровна Яблочкина.
В Петрограде остался филиал во главе со старейшим деятелем Общества режиссером и драматургом Евтихием Павловичем Карповым.
В 1932 году Русское Театральное Общество (РТО) было переименовано во Всероссийское театральное общество (ВТО). С 1935 года возродилось Ленинградское отделение Всероссийского театрального общества под председательством народной артистки СССР Екатерины Павловны Корчагиной-Александровской. В 1939 году на 1-й Ленинградской театральной конференции было избрано Правление во главе с народным артистом СССР Юрием Михайловичем Юрьевым. Во время Великой Отечественной войны правление Ленинградского отделения Всероссийского театрального общества было эвакуировано, а в Ленинграде действовало временное правление под руководством народной артистки СССР Веры Аркадьевны Мичуриной-Самойловой. С возвращением в 1944 году из эвакуации Правления, избранного до войны, деятельность Ленинградского отделения Всероссийского театрального общества возобновилась в полном объеме.
В последующие годы Правление Ленинградского отделения Всероссийского театрального общества, с 2001 года — Санкт-Петербургское региональное отделение Общероссийской общественной организации «Союз театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество)», возглавляли:
С 1948 по 1966 год — народный артист СССР Николай Константинович Черкасов;
С 1968 по 1979 год — народный артист СССР Юрий Владимирович Толубеев;
С 1979 по 1980 год — народный артист СССР Александр Федорович Борисов;
С 1980 по 1989 год — народный артист СССР Кирилл Юрьевич Лавров;
С 1989 по 1996 год — народный артист СССР Владислав Игнатьевич Стржельчик;
С 1996 по 2001 год — народный артист РФ Андрей Юрьевич Толубеев;
С 2001 по 2005 год — народный артист РФ Николай Витальевич Буров;
С 2006 по 2008 год — народный артист РФ Андрей Юрьевич Толубеев;
С 2008 по 2011 год — и. о. народный артист РФ Сергей Иванович Паршин;
С 2011 года — председатель Правления Санкт-Петербургского отделения Союза театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийского театрального общества), народный артист РФ Сергей Иванович Паршин.
Мы очень гордимся тем, что именно в Санкт-Петербурге в 1877 году началась история Санкт-Петербургского отделения Союза театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийского театрального общества) как общественной организации, объединяющей представителей театральных профессий, а осенью 1883 года по инициативе известнейшей актрисы Марьи Гавриловны Савиной было организовано «Общество для пособия нуждающимся сценическим деятелям». В 1894 году Общество было реорганизовано и стало называться Русским театральным обществом. За свою 135-летнюю историю общество претерпело множество реорганизаций и переименований, а в 1986 году Всероссийское театральное общество (ВТО) было преобразовано в Союз театральных деятелей России (СТД).
Санкт-Петербургское отделение занимает одно из самых красивых зданий в центре города на Невском проспекте — Дом Актера им. К. С. Станиславского.
В районе нынешнего дома № 86 по Невскому проспекту в середине XVIII века находился деревянный особняк князя Н. Ю. Трубецкого. Позже по распоряжению его сына П. Н. Трубецкого здесь было построено трехэтажное каменное здание.
В первой половине XIX века участком владел полковник Ф. Н. Петрово-Соловово. Для него здание было перестроено под руководством архитектора М. А. Овсянникова, и, таким образом, приобрело существующий облик. В начале двадцатых годов по проекту того же Овсянникова к дому были пристроены дворовые флигели. В 1829-1832 годах в здании размещался Главный педагогический институт.
В середине тридцатых годов XIX века под руководством архитектора Г. Фоссати здание частично перестраивается для графа Браницкого. Были надстроены боковые части здания, украшен главный фасад, а также произведена отделка внутренних помещений дома. В этом доме на Невском проспекте часто проходили концерты, выставки, музыкальные вечера и т.п.
В 1840-х годах зданием владел известный предприниматель того времени Д. Е. Бенардаки. Грек по происхождению, Бенардаки был практически монополистом торговли водкой на территории Западной Сибири. Кроме того, он также занимался торговлей хлебом. Для него во дворе дома разбили сад с беседкой, а к зданию пристроили металлическую террасу.
С 1869 года в этом здании размещался очень популярный тогда Английский клуб, члены которого вели беседы на различные темы, читали книги и, наконец, играли в дозволенные уставом клуба игры. Одним из самых известных и постоянных посетителей клуба был Н. А. Некрасов, великий русский поэт, писатель и публицист. В восьмидесятые годы XIX века домом владел князь Н. Б. Юсупов. Здесь проходили выставки картин многих известных художников, например, И. Е. Репина, И. Н. Крамского, В. И. Сурикова и других. В конце XIX века в здании действовало Шахматное общество, усилиями которого в этом доме на Невском проспекте состоялся первый в российской истории международный шахматный турнир с участием многих всемирно известных шахматистов. До революции в доме также работал кинотеатр и музей восковых фигур.
Дом Актера им. К. С. Станиславского Санкт-Петербургского отделения Союза театральных деятелей Российской Федерации (ВТО) разместился в лицевом корпусе дома по адресу: Невский проспект 84-86 фактически с 1922 года. Название организации неоднократно менялось, но местоположение оставалось неизменным.
На протяжении почти вековой истории это место было центром притяжения выдающихся деятелей культуры нашего города, таким остается и поныне.
Именно это стало основанием для того, чтобы в 2009 году, в соответствии с Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.02.2008 N 180, этот адрес внесли в «Красную книгу» знаковых мест города, которые должны сохранить свои исторические функции и которые нельзя перепрофилировать.
Основные помещения используются главным образом для уставной деятельности. Это репетиционные помещения предоставляющиеся театральным деятелям для реализации новых театральных идей, расширения возможностей творческого поиска и эксперимента в разнообразных жанрах и эстетических направлениях профессионального театрального искусства, которые по тем или иным причинам не могут быть осуществлены в действующих профессиональных театрах.
Театральный зал и гостиные используются постоянно для показа спектаклей, самостоятельных работ, проведения творческих вечеров, фестивалей, смотров, вечеров памяти выдающихся театральных деятелей, конференций, совещаний, презентаций, творческих лабораторий, семинаров, театральных капустников, просмотров кинофильмов и многого другого.
Ряд гостиных используется как выставочные помещения. Выставки регулярно обновляются и их участниками могут быть не только театральные художники, но и представители других профессий связанных с театром. В помещениях Дома расположена библиотека и читальный зал, общий фонд составляет более 300 тысяч единиц хранения.
Санкт-петербургское отделение Союза театральных деятелей Российской Федерации (Всероссийское театральное общество) не занимается коммерческой деятельностью, на все мероприятия, которые проходят в зрительном зале на 300 мест и в Карельской гостиной, в среднем на 80 мест, проход по бесплатным приглашениям.
Мы делаем все, для того чтобы Дом притягивал к себе не только удобным месторасположением и замечательными интерьерами, но привлекал главным — творческой атмосферой и культурными событиями, которые в нем происходят.
Адреса Петербурга | Советские кинотеатры
В 1920-е годы в Петрограде-Ленинграде продолжали свою работу старые, возникшие ещё до революции кинозалы. Находившиеся в приспособленных для кинопоказа помещениях бывших доходных домов, они зачастую были тесны и неудобны. Специально для кинотеатров отдельные здания не строили, но зрительные залы возводимых в те годы домов и дворцов культуры были многофункциональны и рассчитывались в том числе на демонстрацию кинофильмов.
Постепенно к 1930-м годам пришло понимание особой роли кинематографа в жизни «простого советского человека». Старые, морально устаревшие, не рассчитанные на звуковой кинопоказ залы переоборудовались и реконструировались. Пожалуй, одной из самых значительных реконструкций можно считать перестройку и расширение кинотеатра «Аврора» на Невском проспекте. Работы велись в 1936—1937 годах по проекту архитектора Н. П. Шеломова. В результате реконструкции площадь кинотеатра увеличилась в два раза. За два года коренным образом изменились интерьеры кинотеатра, на дворовой территории был выстроен вестибюль (хорошо знакомый и нынешним поколениям петербуржцев), появился концертный зал.
Первенцем ленинградской киноиндустрии стал кинотеатр «Гигант», возведённый в 1934—1936 годах на перекрёстке Кондратьевского и Полюстровского проспектов, названном впоследствии площадью Калинина. Кинотеатр полностью оправдывал своё громкое имя: его зрительный зал вмещал до 1400 зрителей — колоссальная в те годы цифра! Архитекторы А. И. Гегелло и Д. Л. Кричевский создали образ нового, неведомого дотоле в городе типа здания, ставшего композиционным центром новой площади. Запоминается и протяжённый 13-колонный портик, и огромный, похожий на экран витраж на главном фасаде, набранный из прямоугольных и квадратных ячеек с диагональными раскосами. Но чаще всего прохожие внимательно рассматривают разделённые профилированными тягами барельефы, созданные бригадой скульпторов во главе с Д. И. Дитрихом по мотивам кадров из популярных в 1930-е годы советских кинокартин. Архитектура кинотеатра «Гигант» выстроена на совмещении приёмов и элементов авангарда с преобразованными классическими деталями и активной скульптурной пластикой. Заявляя монументальность и давая задел на формирование будущего ансамбля площади, кинотеатр резко контрастировал с расположенным совсем рядом конструктивистским Кондратьевским жилмассивом (архитекторы: Г. А. Симонов, Л. М. Тверской и др., 1928—1931 гг.). Такое различие в образном решении этих крупных объектов, построенных рядом с интервалом всего лишь в несколько лет, отчётливо демонстрирует, насколько крутым был стилистический поворот, случившийся в 1932 году в архитектуре СССР.
Значительным событием в архитектурно-строительной жизни довоенного Ленинграда стало открытие на проспекте Газа (ныне вновь Старо-Петергофском проспекте) трёхзального кинотеатра «Москва». Он был построен в 1937—1939 годах по проекту архитектора Лазаря Хидекеля. Этот талантливый архитектор и художник являлся ближайшим соратником К. С. Малевича. Он по праву считается одним из создателей супрематизма. С именем Лазаря Марковича Хидекеля связано такое значительное художественное явление, как выход плоскостной геометрической абстракции супрематизма в пространство. Он же стал одним из первых авторов «супрематической архитектуры».
Проектируя кинотеатр «Москва», архитектор использовал излюбленные приёмы супрематических построений. Симметричная компоновка плана, построенного на основе ортогональной сетки, уступчатые углы «лепестков»-кинозалов, пропорциональные соотношения частей напоминают раннюю живопись Хидекеля, его графические работы и фантазии. Что касается фасадов, то требования, предъявлявшиеся государством к архитектуре в 1930-х годах, уже не позволяли решать их в приёмах супрематизма. Лазарь Маркович даёт монументальную композицию на стыке простой геометричной пластики и тонко прорисованного декора — тяг, наличников, рустов. Над входным порталом, фланкированным глубокими лоджиями, появляется характерный акцент — барельеф (скульптор — И. В. Крестовский). Новаторски решена автором функциональная схема здания. Из единого фойе можно было попасть в три кинозала. Если в трёх залах шёл один и тот же фильм, а начало сеансов было различным, то зрителю пришлось бы ждать очередного сеанса лишь треть времени демонстрации киноленты. Но эта остроумная задумка обычно не претворялась в жизнь, поскольку чаще всего во всех трёх залах демонстрировались разные картины, и небольшой вестибюль оказывался тесен. Не станет преувеличением фраза, что кинотеатр «Москва» стал прародителем современных многозальных кинотеатров.
Фасад и фрагмент барельефа на здании бывшего кинотеатра «Москва» на Старопетергофском проспекте
Кинотеатр «Москва» был построен на месте снесённой церкви Святой Екатерины — там, где был храм религиозный, возник храм нового вида искусства. Но иногда здания храмов не сносились, а приспосабливались для нужд кинопоказа. Ярким примером может служить кинотеатр «Спартак». Евангелическо-лютеранская церковь Святой Анны, построенная Ю. М. Фельтеном в конце XVIII века, была реконструирована под кинотеатр в 1939 году. Архитекторы А. И. Гегелло и Л. С. Косвен бережно сохранили облик здания и объём главного зала. Так же было приспособлено здание лютеранской кирхи в Зеленогорске, в котором в 1940 году разместился кинотеатр «Победа».
В 1954 году в Зеленогорском парке культуры и отдыха по проекту В. Д. Кирхоглани был построен деревянный кинотеатр «Дневное кино». Он сохранился до наших дней (хотя и бездействует), являя собой редкий в нашем городе образец деревянного зодчества эпохи «сталинского ампира». Облик послевоенных кинотеатров определялся официальным направлением советской архитектуры на «освоение классического наследия». Строгие портики украшали схожие кинотеатры «Озерки» на Большой Озёрной улице и «Чайка» в посёлке Лисий Нос.
Своеобразным центром притяжения на 7-й линии Васильевского острова в 1952 году стал кинотеатр «Балтика». Он был построен архитекторами Е. Г. Груздевой и И. М. Чайко на месте дореволюционного синематографа.
В 1958 году по проекту В. В. Хазанова и Л. А. Панкратовой под кинотеатр «Прогресс» был переоборудован зал заседаний Кировского райсовета на проспекте Стачек (архитектор — Н. А. Троцкий, 1930—1935 гг.). Фойе украшали фрески работы художника А. А. Мыльникова.
Иногда в один ряд со «сталинскими» ошибочно ставят кинотеатр «Ленинград» на Потёмкинской улице. На самом деле это здание — образец петербургской неоклассики 1910-х годов — бывший выставочный зал Императорского Российского общества садоводства (архитектор — Н. Н. Игнатьев, 1912—1913 гг.) Для показа кино оно было переоборудовано в 1959 году по проекту архитектора И. И. Чашника. В последние годы постройка пережила ещё одну реконструкцию, в ходе которой заменили изношенные до предела дореволюционные железобетонные конструкции покрытия. «Ленинград» был уникальным панорамным кинотеатром. В большом зале, рассчитанном на 1150 человек, зрителей поражал необычный экран шириной 27,6 и высотой 10,4 метра. Суть кинопоказа заключалась в том, что фильм проецировали одновременно три кинопроектора, составляя на экране панорамное изображение с трёх кинолент. На четвёртой ленте, включавшейся синхронно, было записано девять звуковых дорожек. Звук в зале транслировался через 96 громкоговорителей. В этом зале могли демонстрироваться не только панорамные, но и обычные, и широкоэкранные, и широкоформатные (снятые на широкую 70-миллиметровую плёнку) фильмы.
Строительство типовых широкоэкранных кинотеатров в Ленинграде началось в конце 1950-х — начале 1960-х годов. Архитекторы Ленпроекта О. И. Гурьев, В. М. Фромзель и А. П. Чиж взяли за основу проект московского кинотеатра «Прогресс» (авторы — Е. Гельман, Ф. Новиков, И. Покровский; примечательно, что другой московский кинотеатр, построенный в столице по тому же проекту, называется «Ленинград»). Первыми были введены в строй кинотеатры «Спутник» в Невском районе и «Юность» в Новой Деревне. Их зрительные залы вмещали по 1060 зрителей. Войдя в дверь кинотеатра, зритель оказывался в кассовом вестибюле, откуда по центру проходил в просторное фойе. Там были выделены места для барной стойки и небольшой эстрады. Две лестницы вели наверх в зрительный зал.
Архитектурное решение этих кинотеатров вызвало немало критических высказываний. Глухие стены зданий делают их схожими с огромной трансформаторной будкой. Но критиками не принималось во внимание, что первоначальный проект несколько отличался. На волне борьбы с излишествами в архитектуре здания лишились части декора, в итоге барельефы — маски на фасаде — так и остались на бумаге.
Проект в дальнейшем переработали, и в 1964 году были построены ещё три кинотеатра — «Космонавт», «Выборгский» и «Зенит». Их внешний облик при сохранении внутренней планировки несколько изменился. Немасштабный карниз был заменён цветной полоской, значительно увеличился козырёк, охвативший даже часть бокового фасада. Со стороны главного входа первый этаж превратился в остеклённую витрину, а глухие стены кинотеатров «Зенит» и «Выборгский» были облицованы «в шашечку» плиткой белого и красного цвета, что несколько оживило характер архитектуры зданий. Стены кинотеатра «Космонавт» — серые, однотонные, но над главным входом было помещено большое панно на тему покорения космоса (художники — А. Ларионов и В. Мошков). Этот кинотеатр выделяется из всех прочих не только упомянутой монументальной композицией, выполненной в технике сграффито, но и тем, что это единственный кинотеатр серии, размещённый не на открытом участке среди новостроек, а в тесном пространстве исторического центра.
В ряду данных построек надо упомянуть и кинотеатр «Весна» в Автово. Его архитекторы А. В. Жук и Н. Н. Фёдорова использовали то же объёмно-планировочное решение, внеся лишь небольшие изменения в оформление интерьеров. В отделке фасадов применена плитка одного светлого тона, а остеклённый первый этаж отделён чуть изогнутым навесным козырьком.
Более удачным считается проект широкоформатного кинотеатра на 1250 мест, разработанный в 1963 году (архитекторы — В. Ф. Белов, О. В. Василенко, Н. Н. Трегубов, В. М. Фромзель, Л. И. Шимаковский). Яркий, запоминающийся облик этих зданий скрасил несколько монотонный характер кварталов ленинградских новостроек 1960-х годов. Горожанам хорошо знакома огромная, вогнутая, словно киноэкран, стеклянная стена главного фасада этого типа кинотеатров. Архитектурные критики и простые зрители отмечали тщательно продуманную планировку здания, в котором даже лучшие места зрительного зала дублировались за счёт балкона на 310 мест. С 1965 по 1973 год в Ленинграде по данному проекту было построено 14 кинотеатров. В 1990-е годы многие из этих зданий утратили первоначальную функцию, были перестроены. Один из таких кинотеатров — «Прибой», расположенный на Васильевском острове, сохранил архитектуру, но поменял функцию. Сегодня в нём размещается Центр современного искусства имени Сергея Курёхина.
В 1980-е годы кинотеатры строились преимущественно по индивидуальным проектам. Среди них назовём возведённый в 1981 году кинотеатр «Буревестник» на улице Подвойского (архитекторы — Г. В. Костюрин, В. К. Петров, Л. С. Чупина). В 1987 году на Будапештской улице открылся кинотеатр «Балканы» с двумя залами на 786 и 292 места (архитекторы — С. Н. Капканщиков, Р. В. Костина). Брутальный строй его архитектуры демонстрирует черты, характерные для многих общественных зданий тех лет: большие чистые облицованные плоскости стен, срезанные углы прямоугольных объёмов, крупная грубая пластика. Особо следует отметить построенное в те же годы здание кинотеатра «Подвиг» в Колпине (архитекторы — О. А. Харченко и др.), проект которого был отмечен на выставке научно-технических достижений в Пловдиве. Сложное пространственное решение здания, красиво разыгранная объёмная пластика стен, эффектное использование красного облицовочного кирпича позволили создать яркий и запоминающийся образ, исполненный экспрессии. Холл кинотеатра оформлен диптихом «Война» и «Салют Победы» известных художников С. Н. Репина, В. В. Сухова, И. Г. Уралова и Н. П. Фомина.
На излёте советской эпохи создавались последние в нашем городе однозальные районные кинотеатры. В современном Петербурге такая схема больше не получает применения. Теперь заказчики предпочитают исключительно многозальные киноцентры. Всё чаще современный кинотеатр включается в состав многофункционального комплекса наряду с торговыми, спортивными, деловыми и прочими блоками помещений.
An Electric Vision Show (1920-1970-е годы)
2016 год объявлен годом российского кино.
4 мая 1896 года в Летнем саду «Аквариум» состоялся первый в России показ фильма. 6 мая 1896 года, то есть через два дня после премьеры, программа была повторена в первом российском кинотеатре «Биограф», открывшемся специально для спектакля на Невском проспекте. К сожалению, здание не сохранилось до наших дней. В 1902 году его сменило здание в стиле модерн по проекту архитектора Л.Н. Бенуа, в котором размещалось петербургское отделение Московского купеческого банка (Невский проспект, 46). Издано много копий фотографии К. Буллы с оригиналов Центрального архива кинофотодокументов в Санкт-Петербурге, в том числе фотографии с рекламой крупным шрифтом: «Биограф. Электрическое зрение Люмьера »и рекламные ролики к фильмам:« Картины из жизни Санкт-Петербурга и Парижа »,« Живые фотографии »,« Стереоскопические копии парижских картин ». Количество кинотеатров быстро росло.Журналистское клише начала ХХ века гласило: «Кинотеатры строятся так же быстро, как грибы появляются в российских лесах после дождя». По подсчетам экспертов, к 1909 году в России было около 3000 кинотеатров, из них более 150 в одном только Петербурге.
В 1908 году в Петербурге появилась кинофабрика «Омниум-кино». Позже она была реорганизована в старейшую киностудию России — «Ленфильм». В Санкт-Петербурге открылась Школа экранных искусств — первая в мире киношкола. Санкт-Петербург 17 марта 1919 года. В школе предлагались программы по актерскому мастерству и режиссуре.
Серия фотографий из архива КГИОП позволяет не только увидеть здания кинотеатров того периода, но и окунуться в атмосферу тех давно минувших лет, лучше понять жизнь города и страны. Профессиональные фотографы сделали снимки очень хорошего качества. Его отдельные фрагменты раскрывают некоторые интересные детали, которые могут остаться незамеченными при первом взгляде.
Театр «Аквариум-сад» просуществовал до 1923 года, когда его сменила Севзапкинская кинофабрика (название и административная принадлежность фабрики неоднократно менялись). 15 января 1934 года после очередной смены названия был создан Ленинградский кинокомбинат «Ленфильм». В свою очередь, 4 января 1936 года она была переименована в Ленинградскую студию художественных фильмов «Ленфильм».
Вход на киностудию «Ленфильм».
1934.
17 марта 1919 года в особняке открылась Школа экранных искусств — первая в мире школа кинематографии. В школе предлагались занятия по актерскому мастерству и режиссуре. В 1922 году школе был присвоен статус института. В 1924 году институт окончил Сергей Дмитриевич Васильев, один из создателей знаменитого фильма «Чапаев».
Фотограф А. Григорьев. Особняк А.Ф. Кельча. Улица Чайковского, 28,
1978.
Театр световых фильмов открыт в 1923 году.Он был известен как Barrikada Film Theater с 1931 года. Light Film Theater был работодателем композитора Д.Д. Шостаковича, который в годы учебы в консерватории работал концертмейстером в театре.
Театр световых фильмов Невский проспект, 15. Вид с Большой Морской улицы.
1926.
Вход в Театр светлого кино.
1926.
Театр световых фильмов Вид с Невского проспекта.
1926.
Кинотеатр Пикадилли во дворе Невского 72, открыт в 1913 году (инженер-строитель Н.П. Степанов, архитектор В.В. Шауб). Современное название театр получил в начале 1930-х годов.
Кинотеатр «Аврора». Невский проспект, 60.
1935.
Кинотеатр «Аврора».
Плакат «Порт назначения. Гибель эскадрильи ». по пьесе «Александр Корнейчук», впервые показанной в 1934 году.
1935.
Мастер-театр Duplex Cinema, открытый в 1910 году на Невском проспекте, 72 (инженер-строитель С. И. Минаш), впоследствии переименованный в Хрустальный дворец. Это первый звуковой кинотеатр (оборудован звуковой аппаратурой советского производства в 1929 году). Позже, вплоть до 1990-х годов, кинотеатр назывался «Знание».
Кинотеатр «Кристал Палас». Невский проспект, 72.
1935.
В 1913-1944 гг.Невский проспект, 80, где располагался кинотеатр «Паризиана» (архитектор М.И. Лялевич). Наряду с кинотеатром «Пикадилли» он считался одним из лучших в Санкт-Петербурге.
Кинотеатр «Октябрь».
Невский проспект, 80.
1935.
27 августа 1919 г. Ленин подписал указ «О передаче торговли и промышленности фотографии и кинематографии в нарком просвещения». 15-летие этого Указа широко отмечалось в январе 1935 года как день рождения советской киноиндустрии (27 августа отмечается День российского кино).
Реклама над входом в кинотеатр «Октябрь».
1935.
Кинотеатр «Электротеатр» существовал в Доме Юсуповых до революции (вход в здание можно увидеть на одной из фотографий начала ХХ века).В 1920-1930-е годы он действовал под названием Арлекинада. В настоящее время эта часть здания реконструирована.
Кинотеатр Арлекинада. Невский проспект, 86.
1935.
Кинотеатр под названием «Союз» впервые был открыт на Невском 88 в 1911 году в отдельном здании по проекту архитектора А. С. Хренов. В советское время он несколько раз менял свое название, сначала назывался «Пламя», затем — «Хроника», а в 1960-е годы — «Новости Дня», когда специализировался на документальном кино. В 1980 году театр был переименован в «Стереокино» и начал показ стерео фильмов. Сегодня кинотеатр снова носит название «Союз».
Кинотеатр «Пламя».
Невский проспект, 88. 1935.
Кинотеатр «Колизей», первоначально называвшийся «Галант», располагался во дворе дома No.100. Построен в 1913 году по проекту архитектора Л.Л. Фуфаевского. Современное название получил в 1930 году.
Кинотеатр «Колизей».
Невский проспект, 100.
1935.
Диаграмма «Количество звуковых кинотеатров в Ленинграде во времени»
Афиша знаменитого фильма «Юность Максима», премьера которого состоялась 27 января 1935 года.
Реклама над входом в кинотеатр «Колизей», посвященная 15-летию советского кино.
1935.
Здание кинотеатра «Штурм» во дворе Невского кв.108 построено в 1913-1914 годах по проекту архитектора В.С. Карпович. Сейчас это кинотеатр «Нева».
Кинотеатр Штурм.
Невский проспект, 108.
1935.
11 января 1935 года Киноуправление Совета Народных Комиссаров РСФСР издало специальное распоряжение о широкомасштабном показе документального фильма режиссеров Ю.М. Блиох, С. Гуров, И.Ф. Сеткина, «Киров» (производство Московского и Ленинградского кинозаводов «Союзкинохроника»). Через три дня, 14 января 1935 года, фильм вышел в прокат.
Реклама над входом в кинотеатр «Штурм».
1935.
Кинотеатр Гигант (архитекторы А.И. Гегелло, Д.Л. Кричевский) построен в 1934-1936 гг. На момент постройки это был самый большой из всех кинотеатров города. Его зрительный зал вмещал 1400 человек.
Кинотеатр «Гигант». Кондратьевский проспект, 44
Конец 1930-х гг.
Премьера фильма «Педро», посвященного борьбе молодых испанских патриотов против мятежа Франко, состоялась 30 апреля 1938 года (производство Одесской киностудии художественных фильмов, режиссер Б.М. Митякин).
Кинотеатр «Гигант».
Реклама короткометражного детского художественного фильма «Педро».
Конец 1930-х гг.
Дворец культуры им. Горького Первоначально назывался Московско-Нарвский Дом культуры (построен в 1925-1927 годах архитекторами А.И. Гегелло, Д.Л. Кричевский, В.Ф. Райлян.
Дворец культуры им. Горького, площадь Стачек, 4.
1930-е годы.
Дворец культуры им. Горького, площадь Стачек, 4.
1930-е годы.
Кинотеатр «Гладиатор» располагался во дворе здания на Литейном проспекте, 51.Новый художественный фильм «Кирпичи» впервые был показан в 1925 году.
Рекламная будка «Гладиатор».
1926.
«За что?», Фильм И. Н. Перестиани по повести Льва Толстого был снят в 1920 году.
Плакат «За что?» Показан в кинотеатре «Великан» (Александровский парк, 4).
1920-е гг.
Премьера фильма Сергея Эйзенштейна «Александр Невский» прошла в 1938 году и имела большой успех.Николай Черкасов сыграл главную роль.
Фотограф М. Редькин. Депутат Верховного Совета РСФСР, заслуженный артист республики, кавалер Н.К. Черкасов с бойцами Красной Армии.
1939 г. (оригинальная аннотация).
Премьера фильма состоялась в 1942 году под названием «Непобедимые» (съемки завершились в Алма-Ате).После войны фильм получил еще одно название: «Ленинградцы».
Фотограф Г. Коновалов. Моряки отправляются на войну. Дата съемки: 31 октября 1941 года. Кадры из фильма.
В октябре 1941 года на киностудии «Ленфильм» в Ленинграде начались съемки художественного фильма «Оборона Ленинграда». Режиссеры С.А.Герасимов и М.К. Калатозова (оригинальная аннотация).
Двухсерийный фильм режиссера В.М. Петров «Сталинградская битва». Премьера первой серии состоялась 9 мая 1949 года, а второй — 18 декабря того же года.
Афиша 2-го выпуска «Сталинградской битвы» на перилах Аничкова дворца.
1949.
Здание на Московском проспекте, 202, построенное в 1953 году, — первое высотное здание в Ленинграде (архитекторы М. Русаков Э., Шевченко В. Фромзель, инженер-конструктор Н. Максимов) Детский кинотеатр-дуплекс «Дружба», встроенный в здание, сдан в эксплуатацию в 1956 году. Здание выполнено в стиле сталинского ампира.
Кинотеатр «Дружба».
Московский проспект, 202.
Конец 1950-х гг.
Дом Советов Нарвского района (здание Кировского райсовета) построен в 1931-1934 годах по проекту архитектора Н.А. Троцкий. Полукруглая часть здания — Зал Райсовета в 1958 году перестроена в кинотеатр «Прогресс» (архитекторы В.В. Хазанов, Л.А. Панкратова).
Фотограф А. Григорьев. Кинотеатр «Прогресс».
Проспект Стачек, 18.
1971.
Amazon.com: Исторические фотографии Фото 1906 г.
Невский проспект, Санкт-Петербург, Россия Невский бульвар, Санкт-Петербург, Россия. Расположение: Невский? Проспект, Россия, Санкт-Петербург: Плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Исторические Фото |
Цвет | Синий |
Материал | Бумага |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - — Настоящая фотография Kodak, созданная с использованием профессионального оборудования Kodak и бумаги — Качественное архивное воспроизведение, а не цифровая или струйная копия на дешевой бумаге — Удовлетворение гарантировано
- Размер 8 дюймов x 10 дюймов (приблизительно) — Обратите внимание: 80% фотографий, которые мы перечисляем, имеют размер точно 8×10, но ваша фотография может быть больше — до 9×12. Чтобы цены были как можно более низкими, мы не измеряем каждую фотографию отдельно. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать точный размер любой фотографии.
- 1906 Невский проспект, Санкт-Петербург, Россия Невский бульвар, Санкт-Петербург, Россия. Расположение: Невский? Проспект, Россия, Санкт-Петербург
Невский проспект, Санкт-Петербург # 7680339 Рамки, стены искусства
Плакат Невского проспекта, Санкт-Петербург
Невский проспект, Санкт-Петербург, Россия. С. 1909. Главная улица Санкт-Петербурга
© Lebrecht
Идентификатор носителя 7680339
Land Mark
, Достопримечательности
, Невский проспект, Невский проспект, Петроград, Открытка
, Открытки
, Проспект, Россия
, Русский
, Санкт-Петербург
, Улицы
, Туризм
, Трафик
, Посмотреть
A1 (84×59 см) Плакат
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
проверить
Гарантия идеального качества пикселей
check
Изготовлен из высококачественных материалов
чек
Размер продукта 84.1 x 59,4 см (прибл.)
проверить
Изображение без кадра 84,1 x 54,1 см (приблизительное)
проверить
Профессиональное качество отделки
Плакат A1 (84×59 см, 33×23 дюйма), напечатанный на атласной плакатной бумаге плотностью 170 г / м2. Надежно упакованы, свернуты и вставлены в прочный почтовый тубус и отправлены отслеживаются. Плакаты имеют сопоставимое архивное качество с нашими фотографиями, они просто печатаются на более тонкой плакатной бумаге. В то время как мы используем только фотографические принты в наших рамках, вы можете обрамлять плакаты, если они тщательно поддерживаются, чтобы предотвратить провисание со временем.
Это изображение доступно в виде
Печать в рамке
, Фотографическая печать
, Пазл
, Печать на холсте
, Печать плакатов
, Сумка
, Подушка
, Металл Печать
, Репродукция картин
, Монтированная печать
, Стеклянная рамка
, Акриловый блок
, Классическая рамка
, Стеклянные коврики
Водяной знак не появляется на готовой продукции
Полный диапазон художественной печати
Обычные фотопринты (идеально подходят для кадрирования) отправляются в течение одного рабочего дня, а все остальные отправления — в течение 3-5 рабочих дней.
Печать в рамке (57,63–294,62 доллара)
Наши современные гравюры в рамке профессионально сделаны и готовы повесить на вашу стену
Фотопечать (16,64–128,09 долл. США)
Наши фотопринты напечатаны на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для кадрирования.
Пазл (35,86 — 48,67 долларов)
Пазлы — идеальный подарок на любой случай
Печать на холсте (38 долларов.42 — 320,24 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию Печать на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.
Печать плакатов (19,20–57,63 долл.)
Бумага для плакатов архивного качества, идеально подходит для печати больших изображений
Большая сумка (38,37 доллара)
Наши сумки-тоут изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.
Подушка (32,01 доллара — 57,63 доллара)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками
Metal Print (75 долларов.58 — 511,12 долл. США)
Оживите свои фотографии с помощью металлических отпечатков! Благодаря прочному металлу и роскошным технологиям печати придайте интерьеру современный вид.
Репродукция изобразительного искусства (38,42 доллара — 512,39 доллара)
Наши репродукции репродукций произведений искусства соответствуют стандартам самых критичных музейных хранителей. Это лучшее, что может быть лучше оригинального произведения искусства с мягкой текстурированной естественной поверхностью.
Монтируемая печать (16,64 доллара — 166,52 доллара)
Фотопринты поставляются в держателе для карт с индивидуальным вырезом, готовом к обрамлению
Стеклянная рамка (29 долл.45 — 88,39 долл. США)
Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, а меньшие размеры также можно использовать отдельно с помощью встроенной подставки.
Acrylic Blox (38,42 — 64,04 доллара)
Обтекаемая, современная односторонняя привлекательная настольная печать
Classic Framed (57,63 — 320,24 доллара)
Наш оригинальный ассортимент британских принтов в рамке со скошенным краем
Стеклянные коврики (64,04 доллара)
Набор из 4 стеклянных ковриков. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Также доступны подходящие подставки
Эксклюзивный плакат! Красные пророчества с Александром Невским выйдет в мартовском выпуске
Недавно мы провели дебют трейлера (который был одним из самых популярных независимых трейлеров сентября / октября на нашем канале трейлеров) к боевику / триллеру «КРАСНЫЕ ПРОРОЧЕСТВА» с участием звезды российского боевика Александра Невского , и теперь мы можем поделитесь EXCLUSIVE объявлением о том, что ITN Distribution приобрела североамериканские права на боевик и планирует выпустить в кинотеатре 5 марта -е!
Мы также получили в руки ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ плакат для КРАСНЫХ ПРОРОЧЕСТВ, и вы можете проверить это ниже.
Автор и продюсер Александр Изотов, следующий фильм:
Американский журналист, который работает в Москве и оказывается втянутым в опасные политические игры, цель которых — дестабилизировать ситуацию в России и затем помешать проведению президентских выборов в США.
В ролях с Невским — Майкл Мэдсен, Каспер Ван Дин, Эрик Робертс, Одед Фер и Стивен Болдуин.
Невский сказал следующее о сделке по распространению ITN:
Мы приняли решение в последний день работы американского кинорынка, и я очень рад снова поработать со своим другом Стюартом Алсоном и его командой! ITN проделала большую работу с североамериканскими выпусками моих предыдущих боевиков «Черная роза» и «Разборки в Маниле»: фильмы были выпущены в кинотеатрах и на VOD, DVD и всех цифровых платформах, а затем на Netflix и Amazon Prime Video.
Я с нетерпением жду возможности активно продвигать «Красные пророчества» в американских СМИ следующей весной и продвигать идею сотрудничества и дружбы между США и Россией. Я сделаю то же самое в Европе и на всей территории бывшего СССР, как только пандемия закончится. Я думаю, мы все устали от негатива и нуждаемся в большем количестве позитивных сообщений. Red Prophecies — это именно то, что вам нужно — боевик с позитивным посланием! »
С нетерпением ждем просмотра «КРАСНЫХ ПРОРОЧЕСТВ» в марте!
Александр Невский и Стюарт Олсон.
`КОШЕЛЬКИ` КОНЕЧНО, ГОВОРЯЕТ НАСТОЯЩИЙ СЕБЯ ФРЕДДИ
Роберт Инглунд, который играет убийцу мечты Фредди Крюгера в фильме «Кошмар на улице Вязов», осознал, каким всемирным явлением стал его персонаж, когда он недавно был в Советском Союзе, и кто-то вручил ему чемоданчик с валиумом Фредди Крюгера, в котором говорилось , «Возьми одну, и Фредди приедет к тебе» на русском языке.
» Я шел по Невскому проспекту (главная улица Санкт-Петербурга), а плакаты Фредди продавались прямо рядом с плакатами Мадонны.»
Но скоро все закончится. Инглунд, игравший с 1984 года торговцем подростковых кошмаров, клянется, что в последний раз повесит потрепанную шляпу и рапирные перчатки Фредди с выпуском «Freddy`s Dead: The Final Nightmare». шестой в серии, сейчас играет в Чикаго.
Хотя в сюжетной линии «Мертвых Фредди» фигурирует один из давно пропавших без вести потомков Фредди, Энглунд клянется, что «Кошмаров» больше не будет.
По телефону из своего дома в Лагуна-Бич, Калифорния.он предлагает в качестве доказательства тот факт, что обычно скупой New Line Cinema потратил неслыханную сумму (для них) в 10 миллионов долларов на «Freddy`s Dead», добавив приглашенных звезд, таких как Элис Купер и Розанна Барр Арнольд. и съемка финала в 3-D.
Он все еще поражается стойкости Фредди. Когда он сделал первый
«Кошмар на улице Вязов» в 1984 году, Энглунд признался, что думал, что через семь лет он все еще будет играть Вилли, доброго инопланетянина из сериала «В.«
» Я был в этом популярном телешоу, получал все эти письма от фанатов и участвовал в конвенциях «Звездный путь» с Уильямом Шатнером. Я все думал, что буду сниматься в этом шоу пять лет и буду мистером Хорошим Парнем, Чужим Ботаном из ТВ ».
» А потом сеть в своей безмерной мудрости отменила хит-шоу, которое все еще идет в прайм-тайм в Европе, и вот оно семь лет спустя, и я прощаюсь с Фредди ».
Скромно, говорит он, не думает, что популярность сериала была связана только с персонажем Фредди.«Я думаю, что ключ к успеху всей серии — это последовательность мечты», — говорит он.
» Я думаю, что это позволяет публике бояться, развлекаться, смеяться и снова бояться, но эмоционально они находятся на расстоянии вытянутой руки, потому что это просто притворство. Это мечта. Это всего лишь мечта. Это всего лишь кошмар. Это кошмар на улице Вязов ».
Фредди не вторгался в кошмары самого Энглунда, хотя он признается, что
» У меня до сих пор есть та странная мечта, которую я получил тест по алгебре, которую я не изучал.»
После завершения «Мертвого Фредди» у него не было времени думать о жизни без Фредди. В Санкт-Петербурге он снял фильм, который будет называться «Танец смерти» или «Танец смерти».
И он с нетерпением ждет дебюта еженедельного сериала «Кошмарное кафе». NBC придерживается временного интервала в середине сезона, что-то вроде
«Сумеречная зона встречает ура».
Это происходит в старой закусочной в конце пирса, и в нем участвует призрачный молодой человек. пара и персонаж Инглунда, падший ангел.
Веб-камера Вид на город Санкт-Петербург, Санкт-Петербург
г. Санкт-Петербург
Наша поворотная онлайн-камера показывает северную и культурную столицу России, великий Санкт-Петербург и его важнейшие достопримечательности: Невский проспект , Александринский театр и Гостиный двор .
Невский проспект
Невский проспект на нашей веб-камере в прямом эфире — самая широкая, самая длинная (4,5 км) и самая важная улица Санкт-Петербурга, полностью построенная в 1718 году.Интересный факт — ровная сторона проспекта всегда солнечная. Эта часть намного более многолюдна, и все люди улыбаются, идя по ней.
Невский проспект, который вы видите на камере онлайн, сильно пострадал во время бомбежек и обстрелов в дни блокады Ленинграда, но, к счастью, сохранились исторические постройки: дом Гейденрайха, дворец Строгановых , , Серебряные ряды , башня бывшего здания Городской Думы, Гостиный двор , Аничков дворец , Армянская Апостольская церковь Св.Екатерина.
Здесь находится самая известная постройка 19-20 веков — дом Зингера , вызвавший много споров и критики. Здесь расположены Mertens hous e и Eliseevsky store — здесь торгуют различными деликатесами, как в царские годы.
Невский проспект пересекает три реки: Мойку , канал Грибоедова и Фонтанку , со знаменитым Аничковым мостом и великолепными скульптурами — «Укротители коней».
Один из крупнейших торговых центров — Невский Центр тоже находится на Невском проспекте. Помимо огромного количества кафе, ресторанов, бутиков здесь находится старейший кинотеатр « Аврора».
Одна из самых известных достопримечательностей Санкт-Петербурга — Казанский собор (главный православный храм) с нашей веб-камерой прямой трансляции тоже находится на Невском проспекте.
Александринский театр
Наша поворотная веб-камера также ясно показывает знаменитый Александринский театр, старейший в России, расположенный в красивом здании на Невском проспекте.Большой театр в прямом эфире получил свое название в честь жены года императора Николая I — Александры Федоровны.
Этот исторический памятник архитектуры Санкт-Петербурга находится под охраной ЮНЕСКО.
Здание Александринского театра, которое вы видите в сети, расположено на подземном притоке реки Фонтанки , занимает плавучий фундамент из 5000 дубовых свай.
Сегодня Александринский театр, прекрасно показанный на веб-камере, официально носит название Государственный драматический театр Российской академии имени А. С. Пушкина .
Среди сотрудников театра такие известные режиссеры как Всеволод Мейерхольд, Леонид Вивьен, Григорий Козинцев, Георгий Товстоногов и Николай Акимов . Сегодня Александринский театр находится под руководством Валерия Фокина.
Репертуар Александринского театра, хорошо видимый в живую HD-камеру, включает такие известные спектакли, как «Дядя Ваня», «Чайка», «Женитьба», , а также великолепные балетные постановки: «Лебединое озеро», и «Баядерка».
Гостиный двор
Старейшая торговая компания Санкт-Петербурга, Гостиный двор, тоже попадает в объектив нашей онлайн-камеры. Это настоящий памятник архитектуры, находящийся под охраной и охраной Российской Федерации.
Хорошо показанное в прямом эфире здание Гостиного двора охватывает весь квартал, представляя собой неправильный четырехугольник, образованный Невским проспектом , Садовой улицей, Перинной линией и улицей Ломоносова .
Основная часть Гостиного двора выходит на Невский проспект, который также виден в прямом эфире.
Первый этаж Гостиного двора занимают сувенирные лавки и туристические товары. Также здесь находится магазин известной российской футбольной команды «Зенит». Второй этаж здания занимают магазины с мужской и женской одеждой, а также другие магазины.
В Гостином дворе, который можно посмотреть онлайн, более 2 миллионов товаров в залах, занимающих площадь более 2 километров.
Гостиный двор в Санкт-Петербурге — это не только исторически важный торговый центр, но и популярное место встреч и общения. Также здесь проводятся различные развлекательные мероприятия
Что нужно сделать в Санкт-Петербурге:
1. Поднимитесь на колоннаду Исаакиевского собора и полюбуйтесь городом.
2. Посетить Эрмитаж .
3. Посетить оперу Мариинского театра.
4. Полюбуйтесь, как разводится Дворцовый мост.
5. Бросьте монету бронзовую Чижык-Пыжик на Фонтанка.
6. Белая ночь прогулка по городу.
Смотрите и другие интересные прямые трансляции из Baltic Live Cam — знаменитый Казанский собор, живописный Васильевский остров и легендарный крейсер «Аврора».
Климат
Климат в Санкт-Петербурге умеренный. Несколько солнечных дней в году. Лето в Санкт-Петербурге не очень жаркое из-за морского климата и балтийских ветров.Зима в Петербурге довольно сырая с порывистым влажным ветром. Погода здесь очень переменчивая — летом может внезапно появиться холодный ветер, а зимой быстро засыпать снегом или наоборот — резко согреться. Прогноз погоды в Санкт-Петербурге на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.
Новый трейлер + постер для независимой научной фантастики «Проспект» теперь доступен на Netflix
Новый трейлер + постер для независимой научной фантастики «Проспект» теперь доступен на Netflix
Алекс Биллингтон
3 ноября 2020 г.
Источник: YouTube
«Некоторые из нас склонны к величию, а другие нет. Вы уже побывали на этой планете? Дебютировал новый официальный трейлер недооцененного научно-фантастического инди-фильма под названием Prospect , премьера которого первоначально состоялась на кинофестивале SXSW 2018 и открылась в кинотеатрах позже в том же году. Теперь он доступен на Netflix — вот почему они запускают новую рекламу. Этот отличный научно-фантастический фильм о далекой луне — это адаптация короткометражного фильма, снятого Зиком Эрлом и Крисом Колдуэллом в 2014 году (см. здесь). фильм о девочке-подростке и ее отце, которые отправляются на далекую луну в поисках неуловимых богатств.Они обнаруживают, что другие прячутся в ядовитом лунном лесу, и их визит быстро превращается в отчаянную борьбу за побег. Джей Дупласс и Софи Тэтчер звезды, с актерским составом Педро Паскаль (Мандо!), Андре Ройо , Шейла Ванд и Анван Гловер . Этот фильм намного лучше, чем большинство других независимых научно-фантастических фильмов, и два впечатляющих выступления в главных ролях дополняют его. Неважно, сколько лет на это уйдет, стоит открыть для себя эту инди-жемчужину научной фантастики.
Вот новый трейлер Netflix (+ новый плакат) для фильма Зика Эрла и Криса Колдуэлла Prospect , с YouTube:
А вот и новый постер художника-постановщика фильма Мэтт Акоста с компоновкой оборудования:
Вы все еще можете посмотреть первый официальный трейлер Prospect здесь, а также ранний тизер SXSW.
Девушка-подросток и ее отец отправляются на далекую инопланетную луну, стремясь разбогатеть.Они заключили контракт на сбор большого количества неуловимых драгоценных камней, спрятанных в глубинах ядовитого лунного леса. Но есть и другие, которые бродят по пустыне, и их работа быстро превращается в борьбу за выживание. Вынужденная бороться не только с другими безжалостными обитателями леса, но и с помешанным на жадности суждением своего собственного отца, девушка обнаруживает, что должна проложить собственный путь, чтобы сбежать. Проспект написан в соавторстве с режиссерами и режиссерами Зик Эрл и Кристофер Колдуэлл , оба дебютировали в полнометражном фильме после работы над несколькими короткометражными фильмами ранее.Это адаптация их собственного короткометражного фильма из 2014 года. Впервые фильм был показан на кинофестивале SXSW в 2018 году, а также был показан на кинофестивалях в Сиэтле и Сан-Диего. Gunpowder & Sky выпустила Prospect в кинотеатрах конец 2018 . Его можно смотреть на Netflix в США. Посетите сайт фильма.
Найти больше сообщений: Инди, Научная фантастика, Смотреть, Трейлер
Узнайте больше в Интернете:
.