Жители Сокола ищут виновников пожара в кинотеатре «Ленинград» — Москвич Mag
Хотя кино в «Ленинграде» перестали показывать еще в 2011 году, здание на Новопесчаной улице местным жителям очень дорого — споры о том, что с ним делать, идут вот уже десять лет.
А несколько дней назад здание горело. Вызвали пожарных, огонь локализовали и потушили. Разумеется, появилось много вопросов, основной из которых — как сильно пострадал «Ленинград», у которого статус ценного градоформирующего объекта.
Экстренные службы рассказали немногое. «В зале на третьем этаже горели демонтированные кресла, мебель и оборудование на площади 60 кв. м, на сцене — 40 кв. м», — написал ТАСС.
Тем временем глава муниципального округа Сокол Николай Степанов выложил у себя на странице в фейсбуке фото последствий. «Все очень грустно, соколяне!» — написал он.
На запрос зампредседателя Совета депутатов Владимира Калиновского в департаменте торговли и услуг Москвы ответили, что в здании проводится капитальный ремонт (его следов не обнаружили). С причинами произошедшего все тоже туманно — в комментариях рассказывают, что накануне пожара были замечены подростки, которые заходили в здание. Не исключается и возможность поджога.
Жители боятся, что после всего этого вновь встанет вопрос о сносе или изменении облика здания, и все основания так думать на самом деле есть. Так, в 2011 году силами активистов «Архнадзора» уже получилось приостановить вредительские работы по «утеплению фасада». В 2013-м здание хотели осовременить, увеличив его площадь в два раза и организовав там парковку. В 2014-м был митинг против превращения «Ленинграда» в торгово-развлекательный комплекс, а против сноса собирали подписи.
Пока в ответе департамента торговли и услуг речь идет о «приспособлении под современные нужды с функцией кинопоказа». А вот некоторые жители предлагают альтернативный вариант: сделать в нем музей Первой мировой войны (идея высказывалась и раньше — кинотеатр, как известно, расположен на территории бывшего братского кладбища, где потом и разбили парк). Инициативная группа собирается направить письмо с просьбой Владимиру Мединскому.
Фото: @Николай Степанов
Страница не найдена « СпецСтройМонтаж
Страница не найдена « СпецСтройМонтаж
Реконструкция и реставрация зданий
Дом архитектора Мурузи
Усиление кирпичных стен методом инъецирования и фундаментов буроиньекционными сваями типа «Титан» в доме архитектора Мурузи по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Литейный, дом 24.
Подробнее
Гостиница Four Seasons
Устройство шпунтового ограждения и гидроизоляции лифтовой шахты в историческом здании — доме Лобанова-Ростовского, где сегодня располагается гостиница «Four Seasons», напротив Исаакиевской площади.
Подробнее
Бизнес центр
Гидроизоляция лифтовых шахт и подземного паркинга бизнес центра по адресу проспект Пискаревский дом 3.
Подробнее
Автодорожный мост
Усиление методом инъецирования опор и пролетных строений автодорожного моста судопропускного сооружения С-2 комплекса защитных сооружений от наводнений и усиление пролетных строений автодорожного моста. Ремонт продольных балок.
Подробнее
Доходный дом изд-ва С. М. Проппера
Реконструкция объекта культурного наследия регионального значения «Доходный дом издательство С. М. Проппера» для современного использования с реставрацией и ремонтом под размещение апартамент — отеля (гостиницы).
Реконструкция и реставрация исторических зданий — усиление фундамента, устройства горизонтальной отсечки от капелярной влаги, усиление строительных конструкций, усиление кирпичных стен методом инъецирования, монолитные и отделочные работы.
Подробнее
Работы ЛЮБОЙ
сложности
Лицензия на ВСЕ виды
строительных работ
Мы реконструировали
более 60 зданий
в Санкт-Петербурге
8 лет на рынке
география наших работ
Реконструированные объекты
Компания СпецСтройМонтаж занимается реконструкцией и ремонтом зданий.
Среди наших объектов музеи, объекты культурного наследия, промышленные здания, бизнес центры, частные дома.
Перечень реконструированных объектов, их описание, особенности Вы можете найти на странице «Наши работы».
Наши партнеры
КОНТАКТЫ:
г. Санкт-Петербург,
наб. реки Мойки, д. 27,
литер А, пом. 6 Н
Телефон:
8(812) 595 77 99
8(812) 595 75 99
Email: [email protected]
© 2017 СпецСтройМонтаж
Ленинград (кинотеатр, Ленинград) | Что это такое
Пользователи также искали:
где находится ленинград центр,
кинотеатр ленинград москва,
ленинград центр афиша,
ленинград центр ресторан,
ленинград центр,
шоу таймлесс ленинград центр,
выставка в киноцентре ленинград,
Ленинград,
ленинград,
центр,
ленинград центр,
кинотеатр,
ленинград центр афиша,
кинотеатр ленинград москва,
шоу таймлесс ленинград центр,
где находится ленинград центр,
ленинград центр ресторан,
выставка в киноцентре ленинград,
кинотеатр Ленинград,
киноцентре,
ленинград центр кино,
кино,
афиша,
москва,
таймлесс,
находится,
выставка,
ресторан,
ленинград (кинотеатр, ленинград),
появились в 1914 году. ленинград (кинотеатр, ленинград),
…
В столичном кинотеатре «Ленинград» предлагают сделать театр военного кино
Закрытый в настоящее время кинотеатр «Ленинград» на территории мемориального комплекса в Москве, вокруг которого идут споры о возможности возвести вместо него торгово-развлекательный центр, следует превратить в кинотеатр военного фильма, считает глава наблюдательного совета фонда «Елисаветинско-Сергиевское просветительское общество», руководитель международного центра «Милосердие в истории» Института всеобщей истории РАН Анна Громова.
Двухэтажное здание кинотеатра находится на территории памятника истории и культуры — бывшего братского кладбища героев Первой мировой войны, открытого в 1915 году. В советское время кладбище было ликвидировано, а на его месте разбит парк, но в последние десятилетия на его территории появились мемориалы и часовня в память о погибших.
«Мы предлагаем очень простую вещь: возродить оставшуюся часть братского кладбища, которая еще есть, и кинотеатр «Ленинград» превратить в кинотеатр военного фильма. Можно демонстрировать там документальные, архивные фильмы, какие-то хроники. Можно показывать наше старое историческое кино, того же «Александра Невского». Репертуар может быть самый разнообразный. И, соответственно, уважительно отнестись к памяти воинов и одно крыло в «Ленинграде» отвести под музей Первой мировой войны», — сказала Громова.
В настоящий момент судьба здания вызывает много споров. Местные жители пытаются противостоять желающим построить там еще один торгово-развлекательный центр.
«Территория находится в частном владении, но владелец участка готов отказаться от него и кинотеатра, если ему дадут равноценный. И мы сейчас пытаемся найти какую-то организацию, которая могла бы владельцу что-то предложить взамен. Вторая проблема в очень старых коммуникациях, которые, если город берет это на себя, нужно полностью переделывать, а это огромные деньги», — сказала глава фонда.
По ее мнению, нужно, чтобы этот вопрос оказался в поле зрения какой-то мощной государственной организации и людей, которые смогли бы привлечь благотворителей для финансирования такого проекта, «чтобы привести это в достойный вид, чтобы это могло десятилетиями служить городу и России».
Пока же, по ее словам, переговоры о судьбе здания — «как чаша весов: то они склоняются в пользу братского кладбища, то, наоборот, все отказываются от этой идеи и собираются превратить кинотеатр «Ленинград» в развлекательный центр».
Источник: РИА Недвижимость
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Ленинград Обзор | SBS Movies
Российская кампания Второй мировой войны произвела немало фильмов, пытающихся показать явную дикость Восточного фронта, от фильма Сэма Пекинпа «Железный крест » в 1977 году до Сталинграда Джозефа Вилсмайера в 1993 году. Ленинграда Александра Буравского расположен в другом ключевом городе, на этот раз бывшей столице Романовых (Санкт-Петербург), которая была ареной 872-дневной осады, которая превратилась в стремление выжить практически без припасов голодающими солдатами и жителями города. .
Однако трудно по-настоящему оценить моральный вес рассказа, потому что он основан на опыте английского репортера Кейт Дэвис (Мира Сорвино), чья однодневная поездка в город для написания депеш заканчивается тем, что она оказывается в ловушке среди мирное население и объявлено убитым советским аппаратом безопасности. Фильм считает, что страдание законно только тогда, когда у вас есть кадры реакции красивой жительницы Запада — это версия колониальных инстинктов, которые долгое время преследовали американское кинопроизводство.
Кейт, а тем более ее бойфренд и военный корреспондент Фил Паркер (Габриэль Бирн), не имеют конкретных ролей. Сорвино, пытаясь обойти сиреневый английский акцент, просят жалости, гнева и неповиновения, но более резкий поворот делает Ольга Сутулова в роли Нины Цветковой, персонажа, похожего на Джина Себерга, который доминирует с первой сцены и далее, играя солдата НКВД. который яростно приказывает роте едва вооруженных призывников атаковать немецкие войска. Ненависть Нины к немцам делает ее слепой к жестокости, которую она поддерживает, но то, что могло бы быть интересной историей, оказывается в стороне, когда светловолосая знать Кейт идет на поправку.
Буравский ставит некоторые компетентные декорации на обширных открытых площадках, но он слишком легко тянется к образцам эпического кино — Дэвид Лин передавался из поколения в поколение. Зная, что Сорвино проведет большую часть фильма, окутанный холодной русской зимой, он снимает ее первую сцену в московском ночном клубе, где она втиснута в красное платье, которое Говард Хьюз сшил бы для Джейн Рассел. Ленинград полон ужасающих образов, но это действительно раздражает.
Дело ленинградских «угонщиков» к 50-летию: просмотр и обсуждение фильма
15 июня 1970 года группа молодых отказников — в основном советские евреи, которым было отказано в разрешении на эмиграцию — отправилась захватывать пустой самолет за пределами Ленинграда и использовать его. это сбежать из СССР. Это мероприятие, известное как «дело об угоне Ленинграда», операция «Свадьба» и дело Дымшица-Кузнецова, привлекло международное внимание к нарушениям прав человека в Советском Союзе и спровоцировало мощное движение активистов в США.С. и др. От имени советских евреев, повлиявших на ход холодной войны. Анат Залмансон-Кузнецов, Гленн Рихтер, Цви Гительман и Джонатан Декель-Чен обсудили события и их уроки.
Отмеченный наградами документальный фильм «Операция Свадьба» режиссера Аната Залмансон-Кузнецова описывает события года с личной точки зрения ее родителей, которые были лидерами группы (Израиль, Латвия, 2016; 62 минуты ; на английском, русском и иврите с английскими субтитрами).
Если вы упустили возможность посмотреть Операцию «Свадьба», вы можете просмотреть варианты загрузки и просмотра фильма ЗДЕСЬ. Вы также можете зарегистрироваться ЗДЕСЬ, чтобы получать информацию о будущих показах в вашем районе.
Избранные цитаты
Анат Залмансон-Кузнецов
Мне посчастливилось родиться свободным, родиться в Израиле, и я всегда ценил свободу, потому что моим родителям приходилось рисковать своей жизнью ради простого основного права человека уехать свою страну, потому что СССР никого не выпускал…. а в СССР вам нужно было подавать заявление на визу, и если вы подаете заявление на визу, вам, вероятно, откажут, а когда вам откажут, вас объявят предателем, вы, вероятно, потеряете работу, поэтому вы застряли в подвешенном состоянии, и как еврею вам, вероятно, не рады в стране, потому что антисемитизм был очень высок в Советском Союзе, хотя, конечно, советские лидеры заявили бы, что все равны, но это было ложью, например другая ложь, сказанная Советами.
Теперь легко оглянуться назад и увидеть, как это должно было быть, если бы они преуспели, они могли бы быть свободны, но другие евреи в Советском Союзе могли бы продолжать оставаться запертыми за этими стенами, так что в этом смысле в в историческом смысле было бы лучше, если бы их поймали.И КГБ, их ошибка заключалась также в том, что они хотели поймать их в аэропорту, чтобы показать миру: «Посмотрите на тех хулиганов, которые борются за сионизм, они захватили самолет», но на самом деле произошло то, что мир услышал об этом. и они подумали: подождите минутку, почему бы вам не выпустить людей и почему люди так отчаянно хотят уйти. И этот суд дал толчок всему движению за советское еврейство, которое уже началось, но затем стало еще больше.
Гленн Рихтер
Слово пришло позже, когда иностранные корреспонденты, просматривая Ленинградскую правду в одной из московских библиотек, увидели на последней странице статью об арестах.Но для нас, участников движения за советское еврейство, этот маленький самолет превратил винтовой самолет в реактивный двигатель с турбонаддувом.
В СССР евреи были, как писал Эли Визель, евреями молчания, страдающими от массовой дискриминации и жестокого правительственного антисемитизма, но они нашли свой голос после Шестидневной войны 1967 года, когда маленький Израиль победил окружающих русских арабов. армии. Несколько смелых отдельных еврейских голосов выступили за советскую тьму и группы, все они требовали права человека отправиться в прародину Израиля.Теперь у нашего движения были герои, которых мы могли назвать.
Цви Гительман
Положение советских евреев с 1948 г. стало мрачным. После этой даты почти для трех миллионов евреев не существовало еврейских учреждений. Ни школ, ни газет, ни театров, ни академических институтов, синагоги в основном закрыты и редко посещаются. Более того, евреям не разрешалось входить в иерархии советской системы, в которой они когда-то были довольно заметными. Евреев не принимали в военные академии, им запрещали занимать государственные должности, высокие партийные должности и т. Д., И многие области деятельности стали закрыты для советских евреев.Вот почему так много из них, казалось, стали инженерами и техниками, потому что это были неидеологические, нечувствительные области, и поэтому, когда вы не могли быть журналистом, вы не могли быть юристом, вы не могли » Работая на правительство, вы обращаетесь к чему-то, что было идеологически нечувствительным и где евреи, более или менее в зависимости от места и времени, могли быть приняты.
Официально евреи считались евреями; в культурном отношении они не были евреями. Как разрешить такое внимание? Это было очень сложно, и некоторые евреи в начале 1960-х начали задумываться о возрождении либо иудаизма, либо светской культуры идиш в Советском Союзе.Они исходили из этнических и национальных требований украинцев, балтийцев, крымских татар и даже русских, которые начали проявляться при относительно расслабленном режиме Хрущева и его преемников.
Джонатан Декель-Чен
Судя по моему разговору со многими бывшими отказниками, живущими в Израиле, большинство из них разделились относительно моментов пробуждения. Некоторые действительно говорят о Шестидневной войне, а другие говорят, что это был угон. Напротив, старшее поколение настаивает на том, что в Советском Союзе всегда было сионистское движение.Для них эти молодые люди 1960-х и 1970-х годов получили огромную репутацию за создание движения, которое фактически существовало с конца 19 века. Так что давайте примем как данность сложность достижения консенсуса между бывшими отказниками.
Отражение угона самолета как решающего момента указывает на более широкую аналитическую линзу. Основываясь на моем исследовании глобального движения, этот эпизод ускорил повсеместное вовлечение женщин в организованную правозащитную деятельность в еврейском мире … Судя по результатам в Израиле, этот гендерный аспект глобальной кампании имел меньшее влияние там, в Израиле.Это почему? В то время Израиль все еще был относительно консервативным обществом, в котором движение за равенство женщин еще не прижилось. В Израиле, как показывает фильм Аната, судебные процессы вызвали значительный всплеск народной мобилизации в конце 1970-х годов.
8 фильмов, которые заставят вас полюбить Санкт-Петербург
Санкт-Петербург | © Фархад Садыков / Flickr
Санкт-Петербург, который когда-то был заброшенным болотом, стал свидетелем событий в захватывающей истории России на протяжении веков.Сегодня мегаполис, как никогда, великолепен и привлекает посетителей со всего мира. Мы открываем для себя 8 фильмов, которые необходимо посмотреть в городе, которые раскрывают его неповторимый характер и богатое культурное наследие.
Кадр из спектакля «Питер FM» | © Продюсерская компания Игоря Толстунова
« Питер FM » — российская романтическая комедия, рассказывающая о неожиданных отношениях двух молодых людей, живущих в Санкт-Петербурге. Маша работает на местной радиостанции, а Максим — молодой архитектор, работает дворником.Каждый находится на перепутье своей жизни, фильм рассказывает об испытаниях и невзгодах их повседневной деятельности перед их последней встречей. Дебют Оксаны Бычковой посвящен вечному конфликту между судьбой и выбором и тому, как случайная встреча может открыть совершенно новый мир дружбы, любви и опыта. Этот необычный ромком , полностью снятый в Санкт-Петербурге, представляет собой нетрадиционный подход к красивой истории любви, действие которой происходит на очаровательном фоне городских бульваров.
Советские экранизации часто горячо восхищаются такими правителями, как Иван Грозный, за их преданность России, превосходно подчеркивая их величие и выделяя их как образцовых правителей. Изображение «Петра Великого» с Николаем Симоновым в главной роли не является исключением и также прославляет личность и правление прославленного лидера, которому можно приписать основание Санкт-Петербурга. Черно-белый фильм не только дает подробный обзор истории, но и дает захватывающее представление о стремлении царя модернизировать и вестернизировать Россию.Решение основать Северный город на берегу Невы изображено остро, наряду с агонией, которую пережили тысячи людей, которые помогали его строить. От эпических боевых сцен против шведов в Великой Северной войне до исследования личных взаимоотношений государя — фильм исторически точен и является достойным примером советского кино начала 21 века.
«Анна Каренина» Бернарда Роуза «Анна Каренина» считается первым западным фильмом, полностью снятым в постсоветской России. Это блестящая экранизация одного из самых знаменитых романов Льва Толстого.Фильм переносит зрителей в увлекательное путешествие по улицам Санкт-Петербурга и архитектуре города, останавливаясь, чтобы полюбоваться величием Зимнего дворца и Эрмитажа. Экранизация с участием француженки Софи Марсо в главной роли и Шона Бина в роли красивого армейского офицера дает великолепный взгляд на жизнь русской аристократии XIX века с ее сияющими балами, великолепными платьями и роскошными домами. Действительно, фильм приятно смотреть, особенно под музыкальное сопровождение не кого-то иного, как Чайковского.
Этот 90-минутный фильм, который часто сравнивают с новаторским «Русским ковчегом» (2002) из-за использования односерийной техники Steadicam, изображает прогулку по горячим летним улицам Санкт-Петербурга. Что впечатляет, большая часть действия снимается в реальном времени и фокусируется на юмористической романтической прогулке молодой девушки и двух друзей-мужчин. Начав свое путешествие с одного конца Невского проспекта, прогулка Ольги демонстрирует кипящую энергию города, охватывая все его широкие набережные, великие каналы, богато украшенные мосты и классическую городскую архитектуру.Помимо визуальной привлекательности, фильм, несомненно, раскрывает жизнь современных русских романтиков в пульсирующем мегаполисе и указывает на незабываемую красоту и волнение в центре северного города.
Захватывающая звезда счастья (1975)
После восстания выдающихся военнослужащих против царя в 1825 году заговорщики были наказаны суровыми сибирскими зимами, вынуждены работать и в конце концов умерли в тяжелые условия.Советский фильм рассказывает о французской принцессе, которая влюбляется в одного из мужчин, которых вскоре отправят в ссылку. В результате он следует истории непостижимой жертвы и бессмертной любви, подчеркивая женскую точку зрения в период истории, который так часто ассоциируется с мужчинами. Наряду с душераздирающими сценами и изображениями Санкт-Петербурга в фильме «Захватывающая звезда счастья» содержится важная историческая справка, к которой редко обращаются в массовой культуре.
Преступление и наказание (1969)
Место преступления и наказания | © Киностудия имени М.Горького
Двухчастная интерпретация Леда Кулиджанова, имеющая ряд достойных версий классики Достоевского на протяжении десятилетий, является, пожалуй, лучшей. Советский фильм, снятый в черно-белых тонах, рассказывает о моральных последствиях Родиона Раскольникова, бедного бывшего студента юридического факультета, который убивает старого ростовщика и ее сестру. Русская адаптация преданно следует почти за каждым поворотным поворотом плотного романа, упаковывая его в компактные 200 минут. В фильме задействованы многочисленные советские звезды, в том числе Иннокентий Смоктуновский, прославившийся своей интерпретацией Гамлета по сценарию Григория Козинцева 1964 года.В конечном счете, фильм говорит на истинном достоевском языке и раскрывает темную и зловещую сторону переулков и переулков Санкт-Петербурга, вдали от золотых дворцов и великих площадей.
Адаптация 1996 года, основанная на одной из самых мрачных и опасных фигур в современной российской истории, раскрывает тревожную тайну Распутина. Биографический фильм HBO рассказывает о последних годах печально известного монаха при дворе последнего царя России в Санкт-Петербурге, исследуя зловещие отношения «целительницы» с императрицей Александрой Федоровной и ее слабеющим сыном, трагически страдающим гемофилией.Фильм с блестящим Аланом Рикманом в роли Распутина и Иэном МакКелланом в роли обреченного монарха — это праздник для глаз и завораживающий взгляд на сознание человека, которому приписывают крах Российской империи.
Сегодняшний Санкт-Петербург до сих пор сильно пострадал от 900-дневной осады, которую он выдержал во время Второй мировой войны, и поэтому невозможно относиться к городу без понимания пережитой трагедии. Спектакль «Ленинград» рассказывает о холоде, голоде и смерти, свидетелями которых стали его люди, и уделяет особое внимание двум женщинам в их борьбе с нацистской оккупацией.Режиссер Александр Буравский осторожно проходит путь от раскрытия реальности истории до погружения в голливудскую мелодраму. В результате фильм в конечном итоге отдает дань уважения страданиям россиян и предлагает полезный снимок современных отношений страны с ее бурным советским прошлым.
Комедия о блокаде Ленинграда привлекает внимание
После получившего признание критиков фильма 2016 года «Коллекционер» Алексей Красовский готовится к выпуску нового фильма.Завершая 22 сентября краудфандинговую кампанию проекта, российский режиссер в видеообращении поблагодарил жертвователей. «Я уверен, что мы завершим этот фильм, — сказал он, — и все будет хорошо».
Но «Праздник», комедия, действие которой происходит во время блокады Ленинграда в 1941 году, затрагивает тему, которую многие в России считают священной — наследие Советского Союза во время Второй мировой войны. 900-дневная блокада города наступающими нацистскими войсками унесла жизни более 1 миллиона человек и рассматривается как прочный пример советских жертв и героизма в победе над фашизмом.
Когда Красовский заканчивает постпродакшн, его фильм сталкивается с опасностями обращения с историей в России — особенно когда это противоречит общепринятому повествованию. После резкой критики со стороны правительственных чиновников «Холидей» рискует быть забаненным в кинотеатрах еще до того, как он будет завершен.
Депутат Госдумы Сергей Боярский назвал саму идею комедии о 900-дневной осаде нацистских войск «кощунством и позором» и пообещал в Твиттере сделать все, что в его силах, чтобы остановить выпуск фильма.
Военно-историческое общество, квазигосударственный орган, которому поручено продвигать позитивную версию истории России, также вмешалось. В длинной видеотираде глава образовательного совета общества Михаил Мягков сказал, что фильм является частью «информационная война» якобы ведется против России и сравнивает ее с нацистской пропагандой . Ни Красовский, ни Мягков не ответили на несколько запросов о комментариях.
«Праздник», действие которого происходит в Ленинграде в 1941 году, рассказывает историю богатой семьи, живущей в осажденном городе.В канун Нового года семья готовит пышный пир для условий того времени, когда на улице царили голод и нищета.
Когда приходят двое незваных голодных гостей, начинается комедия. Есть курица, которую никто не может приготовить, неуклюжие попытки скрыть масштабы семейного богатства и тонкие социальные комментарии о привилегиях некоторых среди бедности масс.
Красовский частично основал фильм на дневниках Николая Рыбковского, государственного чиновника в Ленинграде, который, согласно описанию на краудфандинговом сайте фильма , задокументировал экстравагантные привычки потребления, когда остальная часть города страдала.В интервью независимому новостному сайту «Медуза» Красовский отрицал, что его фильм высмеивает опыт выживших в блокаде, и сказал, что его цель — подчеркнуть дерзость тех ленинградцев, статус которых предоставил им благоприятные условия.
«Я хотел поговорить о том, как развивалась эта сегрегация между богатыми — часто несправедливо и незаслуженно богатыми — и всеми остальными. Когда это началось?» сказал Красовский. «Эти люди этого не почувствовали и продолжали жить щедро, как ни в чем не бывало.«
Кинорежиссер Алексей Красовский
Спустя более семи десятилетий город, который был переименован в Санкт-Петербург, знаменует собой снятие осады в январе 1944 года. История о том, как его жители преодолели невзгоды, является ключом к местной идентичности и является частью повествования о Второй мировой войне. рьяно защищался от предполагаемых попыток искажения информации.
«Я могу согласиться с тем, что были некоторые забавные моменты, но показывать новогодний пир — неправильно», — сказала Current Time TV 16 октября женщина, которая утверждала, что пережила осаду .
Российское правительство часто оспаривает то, что оно считает историческим ревизионизмом, особенно когда речь идет о роли Советского Союза во Второй мировой войне, в которой СССР потерял около 27 миллионов жизней. В январе, когда Польша начала кампанию по сносу памятников Красной Армии по всей стране, министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что «русофобия в форме национальной идеи пропагандируется сознательно, сознательно и в больших масштабах».
Красовский потратил 3.Он рассказал «Медузе» за 5 миллионов рублей на фильм, причем часть съемочной группы работала бесплатно. Перед тем, как начать кампанию по сбору средств, команда обратилась к крупным киностудиям со сценарием, но ни одна из них не захотела взяться за него.
Недавние скандалы с историческими фильмами в России заставили продюсеров дважды подумать, сказал он.
В январе Министерство культуры запретило показ в российских кинотеатрах фарса британской комедии «Смерть Сталина », назвав фильм экстремистским, лживым и оскорбительным для российского народа.Это решение вызвало в России насмешки и горячие дебаты по поводу свободы выражения мнений в России, отчасти из-за неуклюжих попыток министерства оправдать свой запрет. Когда один из московских кинотеатров все же решил показать фильм, привлекая значительную аудиторию, он был подвергнут полицейской проверке и вынужден прекратить все показы.
В 2016 году костюмированная драма о романе между будущим царем Николаем II и его польской возлюбленной привела к многомесячным спорам, которые вылились в поджоги кинотеатров, угрозы в адрес режиссера Алексея Учителя и многочисленные призывы к запрету.Учитель, как и Красовский, настаивал, что его фильм основан на архивных свидетельствах и не предназначен для провокации российских консерваторов. Когда в октябре 2017 года, наконец, состоялась премьера фильма «Матильда», мероприятие сопровождалось сильным присутствием полиции.
Нынешняя негативная реакция на «Холидей» также совпадает с бурной официальной похвалой «Собибору», фильму, финансируемому Министерством культуры, в котором рассказывается история офицера Красной армии, который возглавил восстание заключенных в нацистском концлагере в Польше. Волею судьбы режиссер «Собибора» Константин Хабенский сыграл главную роль в «Коллекционере» Красовского.Теперь эти двое невольно оказываются представителями противоположных сторон в противостоянии из-за художественного обращения с прошлым.
В своем комментарии к «Медузе» Красовский предположил, что угроза того, что его фильм может пролить свет на образ жизни сегодняшней элиты, может раздражать правительство больше, чем любые комментарии к одному из самых трагических эпизодов прошлого России.
Ссылаясь на три военные комедии, ставшие классикой советского кино, Красовский предполагает, что негативная реакция — это нечто большее, чем простое желание защитить историю России.
«Я думаю, что история привилегий и особого отношения — эта позорная страница нашей истории — явно раздражает тех людей, которые пользуются такими преимуществами и по сей день», — сказал он новостному сайту.
900 дней: миф и реальность блокады Ленинграда
.
Документальный фильм рассматривает различные точки зрения на блокаду Ленинграда (1941-1944), во время которой около миллиона человек погибло от голода и отрицательных температур.Перемежая кадры сегодняшних парадов Победы с личными рассказами выживших, фильм Джессики Гортер иллюстрирует несоответствие между различными повествованиями, окружающими блокаду:
«Выжившие часто держат в голове два разных рассказа».
Explained Jessica Gorter , имея в виду советский триумфализм, который все еще можно увидеть отраженным в сегодняшних парадах и правительственной риторике, а также воспоминания выживших, которые во многих случаях слишком болезненны, чтобы делиться ими.
Именно этот дуализм памяти, по ее признанию, побудил ее снять этот фильм:
«Я был в путешествии, потому что пытался понять, я имею в виду, я не понимал этого огромного контраста, который я обнаружил между версией мира и историями, которые люди фактически начали мне рассказывать. Это то, что побудило меня снять фильм , и это путешествие — то, о чем фильм ».
Анна Рид продолжила обсуждение, выявив сходства в том, как в Великобритании вспоминают Вторую мировую войну:
«Когда британские историки впервые начали писать о разграблении бомб во время блиц, о преступности во время блиц и черном рынке, о сотрудничестве на оккупированных Нормандских островах — это было очень неудобно.После войны этого не происходило долгое время, так что это не просто русское переписывание войны. Но в России у вас … цензура десятилетиями, так что она более острая «.
Анна Рид сразу отметила, что фильм стремится исследовать:
«Как запомнилась осада и как она повлияла на выживших, это анализ памяти, а не анализ реальных событий осады».
Согласен, Джессика Гордер добавлена:
«Тогда по крайней мере оставьте место для самих людей.«
Несмотря на то, что в настоящее время фильм запрещен к показу на российском телевидении компаниями, которые опасаются причинения оскорблений, «900 дней» пока создают возможность предоставить эту «комнату» за кадром, а также на нем, начав новые разговоры со следующим поколением:
«Очень трудно нормально обсуждать это [блокаду Ленинграда]. Вот почему это было действительно особенным, когда эта премьера произошла в Санкт-Петербурге, потому что внезапно начались обсуждения.Было много молодых людей, я был очень удивлен… и они тоже потом были в слезах, говоря мне, что не знали об этом ».
Для дегустатора фильма посмотрите трейлер:
Рецензия на «Бинпол»: российская драма, действие которой происходит во время блокады Ленинграда, решительно рассматривает опыт женщин в военное время.
Это также один из самых мрачных фильмов за последнее время, в котором непоколебимо показаны травмы войны и болезненные узы, скованные между теми, кто ее несет.
События «Бинпола» происходят в Ленинграде 1945 года, сразу после жестокой осады немецкой армией. Эта опустошенная обстановка представлена не стандартными боевыми образами или фанфарами, а гортанным звуком, исходящим из горла молодой русской медсестры по прозвищу Бинпол за ее высокое и стройное тело. На снимке в середине припадка — результат постконтузного синдрома, ее бледная фигура кажется застывшей в пространстве.
Досрочно уволившись с должности зенитчика, Бинпол (впервые актриса Виктория Мирошниченко) устраивается на работу в лазарет, где ей приходится сталкиваться с травмами и физическими недостатками других вернувшихся солдат.Каждый день она должна поддерживать тех, кто страдает, в хорошем настроении, мысленно сражаясь с собственными демонами и заботясь о маленьком сыне своей лучшей подруги Маши (Василиса Перелыгина, еще одна новичок), который все еще находится на передовой.
Все это в период навязанного нормирования, которое накладывает пелену на все.
«Бинпол» начинает формироваться буквально через 20 минут после ужасающего инцидента, который будет нелегко пережить даже самому закаленному кинозрителю. Если вы сумеете выдержать это испытание, фильм предлагает полезный — хотя и нервирующий — взгляд на выживание перед лицом трагедии.
Когда Маша возвращается домой, контраст с Бинполом сразу бросается в глаза. Там, где Бинпол стоична и похожа на куклу, ее подруга более явно испугана и взволнована — почти расстроена — конфликтами, бушующими вокруг и внутри них.
В одной из сцен Маша и Бинпол гуляют ночью, когда пара пьяных молодых людей смотрит на них из машины. Вы готовитесь к худшему, но Балагов переворачивает сценарий с ног на голову: две женщины отвергают вульгарный призыв, пока Маша заставляет неуклюжего водителя Сашу вступить в сексуальный контакт, а Бинпол кит на своем спутнике возле машины.Позже в фильме Саша становится отчаянным женихом Маши.
28-летний Балагов был провозглашен потрясающим новым голосом в кино, и есть явные признаки того, почему в этом его втором фильме после «Близости» 2017 года, который также получил награду в Каннах. Он предпочитает очень крупные планы и палитру цветов и текстур, которая временами бывает изысканной; оттенки тел и потрепанных стен вибрируют, почти вырываясь за пределы экрана.
Но фильм спотыкается в сценарии. Балагов, который в соавторстве с Александром Тереховым написал сценарий на основе устной истории опыта советских женщин во время войны 1985 года, написанной лауреатом Нобелевской премии писательницей Светланой Алексиевич, слишком часто использует травму как увеличительное стекло, чтобы показать поверхность, а не глубину. тоски.Если «Бинпол» не достигает тех высот, которых он достигает, это, тем не менее, мучительное изображение последствий войны, выходящих далеко за пределы поля битвы.
Без рейтинга. В театрах области. Содержит вызывающие беспокойство изображения и материалы сексуального характера, зрелые тематические элементы и изображения обнаженного тела. На русском с субтитрами. 137 мин.
Ленинградский симфонический оркестр |
Ленинградский симфонический оркестр
документальная драма Гебрудера Битца Filmproduktion Hamburg
NDR, NDR / ARTE, SWR, RBB, Mistrus Media, Baltic Film Services, TVN, DR, NRK, LRT, LVT, CZECH TV
При поддержке CREATIVE EUROPE MEDIA & NORDMEDIA, Латвийский национальный киноцентр, Литовский киноцентр
Во время блокады Ленинграда дирижер Карл Элиасберг получает невероятное задание: в окружении голода, холода и смерти он должен дирижировать 7-й симфонией Шостаковича со своим уцелевшим оркестром.Несмотря ни на что, он совершает невозможное: на короткое время войну прерывают звуки «Ленинградской симфонии», доносящиеся по городу до немецких окопов. Это героическая история оркестра и символическая победа искусства над жестокостью войны.
Ленинградский симфонический оркестр
документальная драма Гебрудера Битца Filmproduktion Hamburg
NDR, NDR / ARTE, SWR, RBB, Mistrus Media, Baltic Film Services, TVN, DR, NRK, LRT, LVT, CZECH TV
При поддержке CREATIVE EUROPE MEDIA & NORDMEDIA, Латвийский национальный киноцентр, Литовский киноцентр
Ленинград зимой 1942 года: город с населением трех миллионов человек, которым грозит голодная смерть.Приказ Гитлера был прост: осадить Ленинград при поддержке бомб и артиллерии и истребить его население, перекрыв ему запасы продовольствия. Немецкие генералы и их войска повиновались. Блокада Ленинграда длилась 872 дня. Последовавший в результате геноцид стал одним из самых ужасных преступлений Вермахта, поскольку сотни тысяч мужчин, женщин и детей погибли во время голода, вызванного осадой. Почти чудом не все погибли. Одной из сил, помогавших выжить выжившим в городе, была Ленинградская радиостанция, транслирующая стихи и живую музыку, хотя ее сотрудники, как и все жители города, столкнулись с голодом.Для многих обычных людей ежедневные радиопередачи стали последним спасательным кругом, поскольку они изо всех сил пытались сохранить свою волю к жизни перед лицом сильнейшего голода. Именно в самые мрачные дни осады, в марте 1942 года, исхудавшему дирижеру городского радио-оркестра Карлу Элиасбергу было поручено, казалось бы, невыполнимое задание: в окружении крайнего голода, холода и смерти он должен был репетировать новенькую 7-ю Шостаковича Симфония — одно из самых мощных и эпических произведений военного времени ХХ века.Симфонию должны были исполнить немногие выжившие члены его радио-оркестра, некоторые из которых были слишком слабы, чтобы поднять свои инструменты. Его должна была транслировать в прямом эфире радиостанция Ленинграда, как знак того, что город не хочет умирать. Несмотря ни на что, Элиасберг и горстка отважных музыкантов и радиопродюсеров сумели бы сделать невозможное. 9 августа 1942 года, после месяцев мучительных репетиций и подготовки, война была прервана волнующими звуками «Ленинградской симфонии», которые транслировались в дома и на улицы города, а также в советские и немецкие окопы.В России спектакль помнят как психологический поворотный момент войны, момент, когда Ленинград продемонстрировал непоколебимую решимость противостоять силам нацизма. Впечатляющие интервью с современными свидетелями, уникальные архивные записи из оккупированного Ленинграда и тщательно продуманные воспроизведенные сцены рассказывают шокирующую историю одной из самых известных симфоний прошлого века. Блокада Ленинграда была одним из величайших военных преступлений Второй мировой войны и одновременно большой пропагандистской кампанией: исполнение Ленинградской симфонии до сих пор рассматривается русскими как поворотный момент в войне.«Ленинградская симфония» описывает эту трагедию как захватывающий документальный фильм с точки зрения осажденных и осаждающих и показывает жестокую повседневную жизнь города, который, кажется, предан смерти. В дополнение к интервью с современными свидетелями, такими как Ольга Кваде и Иоахим Буфф (брат солдата), фильм существенно подкреплен экспертными интервью с историком профессором доктором Зёнке Нейтцель и британской журналисткой и писательницей Анной Рид ( «Ленинград: Эпическая победа во Второй мировой войне 1941-1944 гг.»).
Мерседес Мюллер
Маркус Брандл
Маттиас Бундшу
Флориан Панцнер
u.v.a.
Сценарий: Christian Frey
Режиссер: Кристиан Фрей (документальный), Карстен Гучмидт (сценарный)
Руководитель производства: Стефан Хоффманн
Ассистент производства: Лилли Хартманн, Леони Рюшофф
Производственный офис: Ребекка Заубель
Бухгалтер по фильму: Сандра Зентграф
Производитель: Ира Битц
Ассоциированный продюсер: Пол Видерхольд
Помощник редактора: Джулиана Поль
Начальник подразделения: Йорн Штиферманн
Помощник директора: Мо Ягер
Художник-постановщик: Аксель Бирстедт
Ассистент по съемкам: Мирко Зурек
Документальный оператор: Том Бресинский, Майкл Керн, Юрий Ермолин
DOP scenic: Юрген Реберг
Ассистент DOP: Йенс Маттнер
Второй помощник DOP: Кэролин Ян, Макс Райнер
Долли: Рене Зандер
Звуковой редактор: Томас Фанк
Оператор стрелы: Евгений Уссач
Графика: Эйке Вихманн
Монтажер: Марсель Мартенс
Ассистент монтажа фильма: Мальте Хаделер
Гаффер: Торстен Хефнер
Лучший мальчик: Нико Мёльтер, Тобиас Лангхоф
Художник-постановщик: Деннис Дуйс, Андре Бартель
Реквизит: Сабина Рихтер
Построение набора: Мариус Якоб
Художник по костюмам: Стефани Яус
Ассистент художника по костюмам: Джина Яус
Визажист: Ивонн Опперманн, Ина Чаранза, Кай Рудат
Водитель производства: Штеффен Элерс
Композитор: Нильс Качирек, Латвийский национальный симфонический оркестр
Исполнительный продюсер: Рейнхард Битц
Редакторы, вводящие в эксплуатацию: Марк Брасс (NDR), Ульрике Доцер (NDR / Arte)
.