приятная хоррор-драма об одиночестве — Российская газета
Молодая Лили устраивается в старый особняк — ухаживать за пожилой женщиной по имени Айрис. Оная — впавшая в почти полное беспамятство писательница хорроров — называет сиделку именем одной из своих героинь. Которая, как скоро выясняется, обитает в этом же доме в виде призрака.
У «Прелести, живущей в доме» — второго режиссерского проекта Оза Перкинса (сына «Нормана Бейтса» из хичкоковского «Психо») — много недостатков. Ее сюжет почти полностью — не считая пары деталей и вполне предсказуемой концовки — исчерпывается тем, что вы прочитали в первом абзаце. Диалоги лаконичны и не слишком содержательны. Саспенса, хотя формально мы имеем дело с ужасами, наплакал даже не кот, а какой-нибудь комар. Вы спросите: а зачем тогда вообще нужна эта рецензия? И откуда взялась довольно высокая оценка? Сейчас ответим.
Благо ответ этот, в общем-то, прост. Стиль и атмосфера — два компонента, удавшиеся создателям картины настолько хорошо, что все остальное не то чтобы не имеет значения, но достаточно легко прощается. Более того — в самой по себе бессюжетности картины благодаря манере ее подачи начинает видеться некая весьма симпатичная задумка. Будто это и не кино вовсе, а этакий набор неовикторианских готических открыток-страшилок.
«Открыточным» образом фильм, кстати, и снят. Камера тут абсолютно статична. Она служит лишь инструментом создания рамок, внутри которых двигаются фигуры. Да и то — двигаются не всегда. Порой нам просто показывают темную лестницу. Занавешенное окно. Заполненный чернотой дверной проем. Тень на стене. Или покрытый трещинами старый паркет. Наверное, в пересказе все это звучит занудно и даже глупо. Но поверьте: в неспешности и эскизности кроется недюжинная гипнотическая сила. Сродни медитативным визуальным играм Линча. И даже «Сиянию» Кубрика.
Правда, в отличие от последнего, Перкинс-младший затеял не деконструкцию классического «ужастика», а что-то вроде сеанса воспоминаний о нем. Поэтому вместо запугивания «Прелесть» предлагает нечто более эфемерное. И при этом, если задуматься, в наши дни более ценное — по крайней мере, с киноманской точки зрения. Конкретнее — ностальгию по тем временам, когда съемки жанрового кино еще не были сопряжены с бессовестной эксплуатацией зрительских инстинктов. И подразумевали (так или иначе) высокую художественную — близкую к литературной — ценность. Похожим образом не так давно высказался Гильермо дель Торо. У него, впрочем, был крепкий динамичный сценарий. У Перкинса же все — на эмоциях.
Причем главная среди этих эмоций — тихая грусть-печаль. I Am The Pretty Thing — вещь не о привидениях. Она о горькой тоске и об одиночестве. И стоит понять это, как все становится на свои места. Сдержанная, немного даже блеклая игра дуэта Рут Уилсон — Пола Прентисс начинает казаться более чем уместной. Равно как и монотонные закадровые монологи, и нарочито монохромное оформление, и постоянная недосказанность. Любителей более «стандартных» хорроров мы, конечно, отошлем ко второму «Заклятию» или — если хочется «потоньше» — к «Ведьме». Всем остальным — осторожно рекомендуем.
3.5
«Разжимая кулаки»: драма об осетинской девушке, которой не позволяют взрослеть
В городе Мизур, расположенном в Северной Осетии, время, кажется, остановилось. В окружении гор люди живут здесь скромной и безнадежной жизнью. Девушка Ада (Милана Агузарова) каждое утро ходит к автобусной остановке в ожидании, что приедет ее старший брат Аким (Сослан Хугаев). Тот сумел вырваться из местного застойного мирка и отправился в Ростов на заработки. За это родной отец Заур (Алик Караев) злится на сына, а в глубине души боится, что Ада и ее младший брат Дакко (Хетаг Бибилов) тоже оставят отчий дом. Аде же невыносимо быть под постоянным контролем отца. Кроме того, ей самой срочно требуется операция, которую в Осетии сделать невозможно.
Кадр из фильма «Разжимая кулаки», «КиноПоиск»
Кира Коваленко вместе с Кантемиром Балаговым и другими выпускниками курса Александра Сокурова уже образовали целое эстетическое направление в современном российском кино. Их картины объединяет жадный интерес к живой реальности, настоящим людям и их невидимым историям. «Разжимая кулаки» – второй фильм Коваленко – работает в том же направлении, и неудивительно, что он вызвал интерес у европейской публики и получил специальный приз «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале в этом году. Картина позволяет заглянуть туда, куда обычно не суется кинокамера, – в Северную Осетию, и запечатлевает сложную историю распада семьи в патриархальном обществе, которое не способно измениться.
«Разжимая кулаки» погружает зрителя в тесный и душный осетинский город, который, несмотря на открытые пространства, вызывает чувство клаустрофобии. Драма снята предельно реалистично: дрожащая камера, всюду сопровождающая главную героиню, создает впечатление документальности происходящего. Подчеркивают это и актерские работы – здесь очень мало элементов игры, инсценировки. Актеры живут, разговаривают на осетинском, можно сказать, играют себя и ярко передают достоверность, аутентичность этой сложной и опасной среды.
Кадр из фильма «Разжимая кулаки», «КиноПоиск»
Явным открытием фильма является исполнительница главной роли Милана Агузарова. Она сочетает в себе немыслимое обаяние, нежность и хрупкость и одинаково естественна даже в самых сложных, ударных сценах. При этом ее героиня действительно очень выделяется среди сверстников, она будто совсем не принадлежит этому затхлому миру и похожа на инопланетянку. Конечно, «Разжимая кулаки» — феминистская история. Однако Коваленко не оставляет Аде иного выбора, кроме как бороться за свою свободу: ее жизнь невыносима не только из-за непробивных патриархальных устоев – в детстве она пережила школьный теракт, который искалечил ее физически и ментально. К счастью, в картине нет излишнего натурализма, сцен насилия. Наоборот, Коваленко играет на полутонах, все худшее и самое страшное остается за кадром. Иногда камера сама отворачивается, только бы не видеть страданий и боли.
Кадр из фильма «Разжимая кулаки», «КиноПоиск»
Название «Разжимая кулаки» в фильме приобретает метафорический характер. Аду буквально сковал этот мир: отец, братья, настырный ухажер, да и вся система ценностей, подразумевающая, что женщина должна быть безропотной помощницей в доме. Но не все так однозначно. Понять здешних героев нетрудно, в особенности отца, который вроде бы персонаж отрицательный, поскольку манипулирует Адой, но легко вызывает сочувствие, потому что любит детей, но так и не научился любить. Причиной тому среда, неспособность людей сделать свою жизнь лучше.
Коваленко прекрасно иллюстрирует бесплодность и беспросветность осетинского городка: старые, еле передвигающиеся жигули, хамоватые парни, все как один бритые и накачанные, свадьбы с огнестрелом, дискотеки с дешевой попсой. Колоритная сцена – вечерами по телевизору по кругу передают некрологи. Кажется, что герои вообще находятся в пространстве совершенно забытом и умирающем. Монолитность этой жизни, не способной к каким-либо переменам, искренно мучает постановщицу, и это очень живо передается в картине. Но в «Разжимая кулаки» нет никакого идеализма, наивности. Наоборот, Коваленко отдает себе отчет в том, что старания и борьба безнадежны. И фильм – не отчаянный удар по патриархату и архаичным традициям. Он позволяет обрести голос таким девушкам, как Ада, которых очень много и о которых никогда не снимают кино.
В доме (2012): отзывы о фильме, обзоры, рецензии критиков, трейлер
Dans la maison
Информация о фильме:
Дата выхода в России:
08.11.2012
Премьера в мире:
04.10.2012 г.
Актёры фильма:
Трейлер
Если трейлер В доме не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!
Просмотр
Выберите видеосервис, на котором Вы хотите посмотреть этот фильм.
Описание о чём фильм
В фильме В доме мальчик, сидящий в классе на самой задней парте, имеющий склонность к подглядыванию за людьми, начинает писать рассказ о семье своего одноклассника, за которыми наблюдает.
Отзывы зрителей
Хотите узнать, понравится ли вам фильм В доме (2012)? Почитайте отзывы зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильм по десятибалльной шкале.
Оставить новый отзыв
43% (23) Анна
02-11-2012 / 00:57
10% (86) Егр оценил(а) в 3 из 10
03-01-2013 / 21:51
92% (93) Мухомор оценил(а) в 8 из 10
16-01-2013 / 16:18
34% (35) Иван
25-02-2013 / 21:43
77% (22) Вероника оценил(а) в 8 из 10
26-02-2013 / 14:12
67% (12) Дмитрий Ш оценил(а) в 8 из 10
16-03-2013 / 13:43
71% (7) Дима
30-04-2013 / 21:50
71% (17) Гена оценил(а) в 6 из 10
10-05-2013 / 18:04
71% (7) Елена Викторовна оценил(а) в 8 из 10
14-01-2014 / 13:05
38% (29) Алена оценил(а) в 4 из 10
15-01-2014 / 18:35
78% (18) Mila
16-01-2014 / 21:04
89% (18) Елена оценил(а) в 8 из 10
02-02-2014 / 22:29
45% (11) Алла Киселева оценил(а) в 3 из 10
26-01-2018 / 19:54
—
(2) blogerman оценил(а) в 6 из 10
07-05-2018 / 22:36
29% (7) Лиза
21-11-2018 / 08:46
—
(0) Сергій оценил(а) в 5 из 10
13-07-2019 / 00:11
75% (4) Антон оценил(а) в 10 из 10
05-03-2020 / 21:05
Оставить новый отзыв
Оставить отзыв
Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот
фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 8
Фильм Достать ножи (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Самые отважные киногерои соберутся в эти выходные на ТВ
ТВ-3 объявляет горячий уикенд боевиков: в программе – «Джон Уик 3», «Исходный код» и «Жажда смерти».
Зажигательный кинопоказ выходных на ТВ-3 откроет в пятницу в 19:30 премьера третьей части обожаемой фанатами франшизы «Джон Уик» с Киану Ривзом в роли киллера с белорусско-цыганскими корнями, когда-то давно появившегося на свет в Советском Союзе под именем Джордани Йованович. К третьей части Джон Уик после нарушения кодекса тайной гильдии ассасинов получает статус изгоя – экскомьюникадо. За его голову назначена цена в 14 миллионов долларов, и армия самых жестоких профессиональных убийц со всего мира открывает на него кровавую охоту, в то время как сам киллер отправляется на разборки в Марокко. Продюсером популярной франшизы, перезапустившей карьеру Киану, выступил американец украинского происхождения Бэзил Иваник, а режиссёром – суперопытный каскадёр Чад Стахелски, дублёр Брэндона Ли в фильме «Ворон» и Киану Ривза в «Матрице». Летом этого года Иваник и Стахелски приступили к долгожданным съёмкам «Джона Уика 4», в котором к Ривзу вновь присоединятся Иэн Макшейн и Лоуренс Фишберн. Кроме того, во франшизе впервые появится шведский актёр Билл Скарсгард – сын Стеллана Скарсгарда, прославившийся ролью клоуна Пеннивайза в новой серии фильмов ужасов «Оно». Ждать премьеры осталось уже недолго – выход нового «Джона Уика» намечен на май следующего года.
В субботу днём в 14:15 ТВ-3 покажет «Исходный код» – оригинальный триллер, в котором герой Джека Джилленхола капитан Колтер Стивенс раз за разом возвращается в один и тот же поезд, где у него есть всего 8 минут на то, чтобы разыскать среди пассажиров террориста и предотвратить чудовищный взрыв. И это – только одна из интриг фильма, в сценарии которого в какой-то момент на первое место выходит любовь. Необычный сюжет с фантастической составляющей в своё время влюбил в себя критиков и зрителей, которые сравнивали «Исходный код» с «Днём сурка» и «Убийством в Восточном экспрессе». Пользователи популярного американского сайта Rotten Tomatoes оценили его в «92% свежести», а сайта «КиноПоиск» – на 7,8/10.
Следом в субботу в 16:15 ТВ-3 повторит в эфире фильм «Джон Уик 3», а за ним в 19:00 покажет боевик «Жажда смерти» с Брюсом Уиллисом в роли преуспевающего хирурга Пола Кёрси, уютный мир которого рушится в одночасье, когда неизвестные проникают в его дом, грабят, убивают жену и насилуют дочь. Полицейское расследование топчется на месте, и тогда хирург решает действовать сам. Спасая жизни днём, ночью он становится таинственным Жнецом, карающим преступников Чикаго. Случай выводит его на убийц жены, и к этому моменту вопрос – «правильно ли брать правосудие в свои руки» – перед ним уже не стоит. «Жажда смерти» – ремейк классического детективного триллера 70-х годов с Чарлзом Броснаном в главной роли. Правда, в оригинале его персонаж был не врачом, а архитектором. Снять свой ремейк и сыграть в нём главную роль мечтал когда-то Сильвестр Сталлоне, причём он предлагал, чтобы его персонаж был полицейским без оружия. В проекте могли сыграть Лиам Нисон, Рассел Кроу, Мэтт Дэймон, Брэд Питт, Бенисио Дель Торо или даже Уилл Смит, но в итоге, как мы знаем, на путь мести стал «крепкий орешек», и «Жажда смерти» стала одним из немногих за последние годы популярных проектов в карьере Брюса.
Премьеры и трейлеры недели. 20–24 сентября
На улице погода не ахти (по крайней мере, у нас в Самаре), и выходить особо никуда не хочется. Благо, занять себя есть чем. Подходящая к своему завершению неделя принесла нам несколько хороших трейлеров и подборку заметных премьер как на стримингах, так и на больших экранах.
Например, вечер пятницы можно провести, посмотрев на Apple TV+ первые эпизоды масштабного и дорогого сериала «Основание» по циклу Айзека Азимова. Или, как вариант, зайти на Netflix и оценить новый хоррор-сериал «Полуночная месса» от Майка Флэнегана, известного по шоу «Призрак дома на холме». Для тех же, кто хочет посидеть в каком-нибудь уютном кинозале, хорошим выбором должны стать триллер «Холодный расчёт» с Оскаром Айзеком и Уиллемом Дефо в главных ролях и драма «Дело» Алексея Германа-младшего.
Премьеры
- «Посторонние». Новый триллер от стриминга Netflix и режиссёра Адама Салки («Слепая зона»). Согласно завязке, супружеская пара переехала в дом своей мечты, после чего в их жилище внезапно вторгся неизвестный человек. Главная героиня не понимает, что происходит и начинает искать объяснение случившемуся. Релиз состоялся 22 сентября.
- «Холодный расчёт». Триллер от режиссёра Пола Шредера («Таксист», «Бешеный бык») идёт в кинотеатрах с 23 сентября. В центре истории — бывший военный следователь, который стал профессиональным игроком в покер. Его цель — участие и победа в Мировой серии. Однако на пути у главного героя стоят призраки прошлого. В главных ролях Оскар Айзек, Тай Шеридан и Уиллем Дефо.
- «Клаустрофобы 2: Лига выживших». С 23 сентября в российских кинотеатрах начали показывать продолжение в меру успешного хоррора с головоломками на выживание. Обзор на «Клаустрофобы 2: Лига выживших» можно почитать по ссылке.
- «Роковой патруль», третий сезон. Возвращение супергероев-неудачников, которые не могут перебороть свои комплексы, состоялось на HBO Max 23 сентября. Премьера в России ожидается на «КиноПоиск HD».
- «Молоко». Новая лента Карена Оганесяна, которая рассказывает о жителях города Кировска. Их уже давно не удивить красотой северного сияния. Однажды именно благодаря ему простая девушка Зоя получает фантастический дар — магическую силу, способную менять судьбы людей. В кино картина с 23 сентября.
- «Дело». Новый фильм Алексея Германа-младшего, который был показан в каннской программе «Особый взгляд». Сюжет рассказывает про учителя провинциального вуза. Мужчина осмелился обвинить местного мэра в краже крупной суммы денег, однако он сам становится фигурантом дела о растрате и отправляется под домашний арест. «Дело» можно посмотреть на больших экранах с 23 сентября.
- «Основание». 24 сентября на Apple TV+ вышли два первых эпизода сериала «Основание» по циклу Айзека Азимова. Большинству критиков понравилась графика. Шоу называют одним из самых красивых сериалов в истории. А вот фанатам оригинала могут не понравиться сюжетные изменения, которые были внесены авторами в сериал.
- «Полуночная месса». Ещё одна заметная премьера от 24 сентября. Новый хоррор-сериал от Майка Флэнегана, известного по фильмам «Доктор Сон» и «Окулус», а также по шоу «Призрак дома на холме» и «Призраки усадьбы Блай». «Полуночная месса» доступен на Netflix.
Трейлеры
«Нас других не будет»
Документальная лента о Сергее Бодрове-младшем. Премьера прошла на «Кинотавре», а в кино — с 7 октября.
«Финч»
Картина, которая расскажет о мужчине по имени Финч. Он изобретатель и последний живой человек на Земле. Перед своей смертью он создает андроида для защиты своей любимой собаки.
Поставил картину Мигель Сапочник («Игра престолов»). В главной роли Том Хэнкс. Кино выйдет 5 ноября на Apple TV+.
«Хэллоуин убивает»
Очередной хоррор про маньяка Майкла Майерса. Как оказалось, Майкл остался жив, и его кровавая расправа продолжается. В кинотеатрах с 21 октября.
«Макбет»
Чёрно-белая экранизация трагедии Уильяма Шекспира от постановщика Джоэла Коэна. Роли сыграли Фрэнсис МакДорманд и Дензел Вашингтон. На Apple TV+ фильм с 14 января 2022 года.
«Идентичность»
Режиссёрский дебют Ребекки Холл («Престиж», «Вики Кристина Барселона»). Сюжет драмы развернётся в Нью-Йорке в 1920-х годах. В центре истории — две темнокожие женщины, которые когда-то были школьными подругами, а теперь, спустя много лет, их внезапная встреча может повлиять на жизни обеих.
В главных ролях — Тесса Томпсон и Рут Негга. Премьера на Netflix состоится 10 ноября.
«Ампир V»
Картина Виктора Гинзбурга, снятая по одноимённому роману Виктора Пелевина. Социально-сатирическая история о молодом москвиче Романе Шторкине, который превратился в вампира и попал в ряды мировой элиты.
Роли сыграли Павел Табаков, Тая Радченко, Мирон «Oxxxymiron» Фёдоров, Владимир Долинский, Вера Алентова, Владимир Епифанцев, Андрей Смирнов и многие другие. Премьера — 25 ноября.
«На близком расстоянии»
Фильм Григория Добрыгина, в котором главная героиня по имени Инга в разгар пандемии находит у себя под дверью курьера, мигранта из Средней Азии. Несмотря на все риски, она оставляет юношу у себя дома.
В широкий прокат фильм выйдет 28 октября.
«Кошачьи миры Луиса Уэйна»
Байопик про британского художника Луиса Уэйна, которого тут играет Бенедикт Камбербэтч. Художник известен картинами с антропоморфными кошками. Сюжет ленты будет посвящён творчеству Уэйна и его отношениям с женой Эмили Ричардсон.
Роли в кино также исполнили Клер Фой, Тоби Джонс и Оливия Колман. В России «Кошачьи миры Луиса Уэйна» можно будет посмотреть с 21 октября.
«Казнь»
Дебютный фильм Ладо Кватания, который работал над музыкальными клипами Оксимирона, Хаски и группы «Ленинград». Жанр картины — криминальный триллер о серийных убийствах.
Фильм выйдет в прокат 27 января 2022 года. В главных ролях: Нико Тавадзе, Юлия Снигирь, Виктория Толстоганова, Даниил Спиваковский, Евгений Ткачук и Аглая Тарасова.
«Спенсер: Тайна принцессы Дианы»
Первый трейлер байопика о принцессе Уэльской, которую сыграла Кристен Стюарт. Действие картины происходит на Рождество 1991 года, которое Диана провела вместе с королевской семьёй в Норфолке. Картина, помимо прочего, расскажет о взаимоотношениях принцессы со своим мужем, принцем Чарльзом. В кино с 4 ноября.
«Споры»
Согласно завязке, грибы мутируют и распространяют опасные споры. Тот, кто притронется к ним, превращается в чудовище. Чем-то напоминает завязку The Last of Us. Тоже опасные грибы, споры, монстры и люди, которые во всей этой катавасии пытаются выжить.
«В твоём доме кто-то есть»
Фильм режиссёра Патрика Брайса по бестселлеру Стефани Перкинс. Главный герой переходит в новую школу, где вместе с другими учениками становится мишенью убийцы в маске.
Премьера — 6 октября.
Мартин Скорсезе | США | 148 мин. | Леонардо Ди Каприо, Марк Руффало, Бен Кингсли, Эмили Мортимер | «Остров проклятых», фильм от оскароносного режиссера Мартина Скорсезе, снятый по бестселлеру Денниса Лихейна, предлагает зрителю окунуться в психологическую драму, которая разворачивается на острове, больше похожем на неприступную крепость, где находится психбольница для заключенных, признанных по суду невменяемыми. 1954 год. Разгар холодной войны. Федеральный маршал Тедди Дэниелс (его играет Леонардо Ди Каприо, обладатель трех номинаций на «Оскар») и его новый напарник Чак Оле (Марк Раффало) прибывают на остров Шаттер, чтобы расследовать непонятное происшествие. Из закрытой камеры в больнице строгого режима бесследно исчезла женщина, осужденная за серию громких убийств. Все странно и подозрительно на этом богом забытом, продуваемом всеми ветрами острове. Врачи, охрана и сами психические больные словно предлагают следователям сыграть в какую-то жуткую мистическую игру. Ничто не является тем, чем кажется или чем должно быть на самом деле. На остров обрушивается шторм, но следствие идет своим чередом. Шторм постепенно усиливается, и вместе с ним множатся зловещие тайны, одна другой страшнее и непонятнее. Возникают подозрения о заговоре военных и ученых, о тайных медицинских экспериментах, репрессивном подавлении сознания (возможно, где-то тут находится секретная лаборатория, в которую никому нет доступа). Постепенно появляются первые, еще зыбкие намеки на разгадку, пусть даже они из области сверхъестественного. Разбираясь во всем этом деле, сталкиваясь с сумасшедшими пациентами, больше похожими на призраков, изобретательно плетущими цепь своих интриг, а также не понимая, чем занимаются здесь врачи, чья гениальность тоже не подлежит сомнению, Тедди не может не признаться себе, что его здесь держат и сугубо личные мотивы. Но чем дальше он будет распутывать весь этот клубок загадок, тем с более глубокими тайнами сознания и самыми глубинными страхами будет вынужден столкнуться. Возможно, он обречен вообще остаться на этом острове навсегда. |
House (1985) — IMDb
В восьмидесятые фильмы ужасов были в моде. Сиквелы были обязательными, и каждый год появлялся новый шокер Фредди, Джейсона, Пинхеда или Майкла Майерса. Среди них были фильмы о Хаусе, которые намного лучше, чем предполагает репутация жанра.
Прежде всего, это не совсем ужастик. Тут и там есть немного легкой комедии, а монстры настолько смешны, что их не пугают. Это, несомненно, внесет долгожданные изменения в десятилетие, полное крови, ножей и убийств.
Роджер Кобб (Уильям Катт) — писатель ужасов, страдающий писательским тупиком. Кажется, он не может продолжать свою последнюю книгу, воспоминание о своем путешествии по Нам. Фанаты очень хотят, но они хотят ужасов, а не какой-нибудь военной истории. Вдобавок ко всему, он также переживает развод и справляется с загадочным исчезновением сына. В подавленном состоянии он переезжает в дом своей тети, откуда его сын исчез и в котором повесилась старушка. Жуткая бревенчатая хижина в горах может быть более подходящей, поскольку Роджер находит здесь столько же отвлекающих факторов.
Первое, что отвлекает, — это его сосед Гарольд (Джордж Вендт), который появляется в самые неподходящие моменты, чтобы потревожить Роджера в стиле Неда Фландерса. Второе отвлечение немного более зловещее. В полночь из туалета вырываются монстры, двери в доме ведут в разные измерения, и его преследуют воспоминания о своем лучшем друге (Ричарде Молле), которого он предал еще в Наме. В-третьих, сексуальная блондинка купается в его бассейне.
Одна из самых привлекательных особенностей Хауса заключается в том, что Роджер не реагирует на какие-либо клише из фильмов ужасов — убегает, падает ничком, прячется под раковиной и т. Д.Вместо этого он покупает видеокамеру и пытается запечатлеть монстров на пленку, чтобы убедить Гарольда и себя в том, что он не сумасшедший.
Ему даже удается убедить Гарольда помочь ему поймать большого енота, который прячется в определенном шкафу и появляется только в полночь. Даже при этом Гарольд пугается, но не мы. Фильм слегка мрачный и полтора часа сохраняет веселое настроение.
Стив Майнер (Halloween h30, Лейк-Плэсид) интригует нас не меньше, чем Роджер, что, черт возьми, происходит.Сценарий Итана Уайли немного растянут, но он умнее, чем вы думаете, и даже содержит несколько небольших штрихов, которые вы можете пропустить при первых двух просмотрах.
Он мог бы быть короче и длиннее, но если бы это было так, это было бы не так неотразимо очаровательно.
Виварий (2019) — IMDb
27 марта 2020 года — хороший день, достойный день, день, чтобы насладиться свежим двойным сюжетом Джесси Айзенберга — «Сопротивление» и «Виварий». Последняя оказалась занимательной и вдумчивой притчей в атмосферных и тематических традициях «Сумеречной зоны», но не без недостатков и промахов.
«Виварий» почти полностью основан на метафоре (-ах), притче на часто используемую тему, рассказе, который знает, что хочет сказать, но, несмотря на приятный поток изобретательности, не может сохранять его постоянно содержательным. Вертикальные первые минуты, вступительная последовательность, в большой степени предвещают, какие идеи следует реализовывать, даже не используя еще каких-либо персонажей. Позже есть моменты, где комментарии, возможно, слишком очевидны и ложны. Бросившаяся семейная жизнь, проблемы отцовства, собственности и другие подобные идеи представлены и воплощены в антиутопической, похожей на лабораторных крыс среде.В нем также есть приличная доза юмора, более мрачного вида. Фильм демонстрирует содержание актеров и реалистичные маленькие действия, первоклассный, приятный для глаз дизайн производства и различные устройства для создания атмосферы, пытаясь быть интригующей драмой выживания, которая плывет по поверхности, постоянно намекая на что-то более глубокое. По-настоящему глубокое никогда не приходит. «Вивариум» удается стать затяжным эпизодом того, что могло бы быть антологическим сериалом ужасов, но как полноценный фильм ему не хватает дополнительных компонентов.По большей части достаточно представленных тем, тревожного и беспорядочного нового распорядка персонажа и фантастических, таинственных элементов, окружающих его, но … «Вивариум» имеет стиль, но на полпути к нему постепенно перестает хватит, и в качестве кульминации мы получаем … еще больше стиля. По сути, что касается атмосферы, спецэффектов и творчества инди-артхауса, «Вивариум» — отличный маленький фильм, который стоит посмотреть, но есть шанс, что в конечном итоге он не понравится.
Для всех, кто любит причудливые инди, загадочные концепции, метафоры, безграничную жуткость и то, что люди называют «сумеречной зоной», «Вивариум» — это путешествие, в которое стоит отправиться.В случае успеха могут спровоцировать мысли. Моя оценка: 7/10.
Часы Виварий | Prime Video
Я в основном дал этому шанс, несмотря на очевидный трейлер, который ясно дал понять не столь умное сообщение, потому что мне нравится Имоджен Путс, и потому что я человек непредубежденный, но этот фильм не стоил смотреть. Вы можете догадаться о сюжете из зловещего предзнаменования, когда Джемма рассказывала своей ученице о птицах, паразитически вытесняющих других птиц из гнезда, и о том, как природа иногда жестока.Итак, инопланетяне собираются сделать это с людьми. Понятно. Но, возможно, в этой истории есть поворот или нечто большее.
Нет. Вот и все. Но научно-фантастический сюжет, кажется, играет второстепенную роль перед жестким реальным посланием о том, что пригород — отстой, а жизни его жителей не имеют значения. Там есть все штампы. В тюремном царстве пришельцев, в котором пара оказалась в ловушке, есть до смешного одинаковые дома. «Младенец», которого им дают и которого просят вырастить, углубляет их заключение и уменьшает их жизнь. «Работа» этого человека — одержимо рыть яму на лужайке перед домом в смутной надежде, что это приведет к чему-то, просто, конечно, оказывается его собственной могилой и могилой других, которые были до него.Точно так же, как американские или британские мужчины среднего класса из пригородов, которые десятилетиями трудятся на бессмысленной работе, пренебрегая своими семьями, только чтобы выйти на пенсию и умереть.
Потому что важны только голливудские карьеры и, возможно, карьеры других «артистов», понимаете, а не то, чем эти скучные парни из остального общества тратят свою жизнь. Писатель также явно ненавидит нуклеарную семью и не может представить, почему кто-то может получать удовлетворение от воспитания детей.
Большинство этих идиотов мало или ничего не знают о пригородах.В реальной жизни загородные дома имеют больше индивидуальности, чем городские квартиры. Обычно они имеют разную форму. Если вы хотите однообразия, инопланетяне должны были сделать их похожими на квартиры Нью-Йорка, которые, по крайней мере, снаружи выглядят одинаково. Окна все одинаковые. Двери в коридорах одинаковые, их можно отличить только цифрами. Кроме того, в пригороде вы владеете собственным домом, а не снимаете его у кого-то другого.
Между прочим, не было ни намека на духовность или религию, что, вероятно, невольно отражает собственную духовную пустоту писателя, причину его поверхностного мировоззрения, отсутствие у него человеческого сочувствия или глубины понимания, а также то, почему он делает такую хрень, как этот фильм.
Фильмов и телешоу в App Store
IMDb — самый популярный и авторитетный в мире источник информации о фильмах, телешоу и знаменитостях. Смотрите трейлеры, узнавайте расписание сеансов и покупайте билеты на предстоящие фильмы. Оценка и обзор показывает, что вы видели, и отслеживайте, что вы хотите посмотреть, используя свой список наблюдения. IMDb проведет вас за кулисами с эксклюзивными фильмами IMDb Origin, интервью со знаменитостями и многим другим. Будьте в курсе новостей развлечений, наград и событий.
Узнайте, что смотреть — и где это смотреть:
• Просматривайте популярные фавориты и персонализированные лучшие подборки
• Сравните варианты часов, чтобы найти лучшее место для просмотра любого названия
• Читайте отзывы пользователей и критиков
• Смотрите последние трейлеры, IMDb Оригиналы и клипы
Войдите в:
• Получайте персональные рекомендации для шоу и фильмов
• Следите за тем, что вы хотите смотреть, с помощью своего списка просмотра
• Оценивайте и просматривайте то, что вы смотрели
• Сохраняйте ваши любимые кинотеатры
• Создавайте и делитесь списками фильмов, шоу и знаменитостей
Изучите:
• Ищите более 6 миллионов шоу, фильмов и развлекательных программ — и более 10 миллионов актеров и членов съемочной группы
• Читайте последние развлекательные новости
• Просматривайте цитаты, мелочи и глупости
• Получите полное освещение событий на церемонии вручения наград Академии (Оскар), Золотых глобусов, Эмми, Сан-Диего Comic-Con, кинофестивалей и т. д.
• Узнайте победителей за лучший фильм, высшая оценка d фильмы, популярные шоу, дни рождения знаменитостей и многое другое
• Получайте уведомления о последних трейлерах, расписании киносеансов и последних новостях
Проверяйте расписание сеансов и покупайте местные билеты в кино:
• Используйте свое текущее местоположение, чтобы узнать расписание сеансов поблизости
• Сортировать фильмы расписание сеансов по времени начала, времени окончания, жанру, рейтингу и т. д.
• Покупайте билеты прямо со своего телефона или планшета
IMDb доступен во всем мире на английском (США / Великобритания), испанском, немецком, французском, португальском, итальянском, японском, Корейский и китайский.
Как вы думаете, у нас что-то хорошо получается? Что-то мы упустили? Пожалуйста, разместите свой отзыв на http://spr.ly/IMDbApp_iOS
Используя это приложение, вы соглашаетесь с Условиями использования IMDb (https://www.imdb.com/conditions?ref_=ft_cou) и Уведомлением о конфиденциальности (https : //www.imdb.com/privacy).
Microsoft фильмов и телепрограмм | Официальный сайт
* Системные требования: Microsoft Movies & TV требует широкополосного подключения к Интернету и учетной записи Microsoft.Приложение Microsoft Movies & TV в настоящее время доступно только для Windows (10.X), Xbox One, Xbox 360 и Xbox X / S. Для пользователей Windows (XP, Vista, 7.X, 8.X, 10.X) для Microsoft Store требуется: Microsoft Edge, Firefox 18+ или Chrome 24+. Подходящие фильмы также можно смотреть в Movies Anywhere (доступно на другом сервисе).
Для пользователей Macintosh, работающих под управлением Windows 10.6.8+ на базе Intel, для Microsoft Store требуются: Safari 6.0+ и Silverlight 5+. Для пользователей Macintosh покупки, сделанные в Microsoft Movies & TV, могут воспроизводиться только в поддерживаемых версиях Windows.Если для таких покупок включена поддержка Movies Anywhere, их также можно воспроизвести на Macintosh через службу с поддержкой Movies Anywhere, которая поддерживает платформу MAC. Чтобы узнать больше о правилах и ограничениях использования услуг, щелкните здесь.
Доступность: Microsoft Movies & TV в настоящее время доступна в следующей 21 стране: Австралия, Австрия, Бельгия, Бразилия, Канада, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Япония, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Испания, Швеция, Швейцария, США и Великобритания.Доступные функции зависят от страны и устройства. Покупка телешоу в настоящее время не поддерживается в Бельгии, а субтитры доступны только в США. Не все фильмы и телешоу доступны во всех студиях, на всех языках или во всех странах. Бесплатные выходные фильмы доступны не во всех странах. В Windows 10.X и в MicrosoftStore можно загружать и воспроизводить Microsoft Movies & TV. На Xbox One и в MicrosoftStore Microsoft Movies & TV транслирует только потоковое видео.Доступные функции Xbox зависят от страны. Программа Microsoft Rewards доступна не во всех странах.
Ограничения использования: приложение Microsoft Movies & TV позволяет вам смотреть фильмы и телешоу, приобретенные или взятые напрокат в Microsoft Store на Windows, Xbox и Microsoft.com, а также фильмы и телешоу, ранее приобретенные на Xbox Video или Zune Marketplace. , а также некоторые фильмы, приобретенные в других видеосервисах, участвующих в Movies Anywhere. Сериалы можно только покупать, но не брать напрокат.Если вы берете фильм напрокат в Microsoft, в большинстве случаев у вас будет 14 дней, чтобы начать просмотр фильма, и как только вы начнете смотреть, в большинстве случаев у вас будет до 48 часов (если не указано иное), чтобы закончить просмотр фильма с того момента, когда вы сначала начни его смотреть. По истечении срока проката фильм автоматически исчезнет из вашей коллекции. При покупке и аренде действуют ограничения на количество устройств, на которых они могут быть загружены и просматриваются, а также другие условия лицензирования.Для получения дополнительной информации см. Правила использования цифрового контента. Бесплатные выходные фильмы обычно доступны для просмотра только в течение трех дней.
** При покупке сезонного абонемента на ТВ вы получите все доступные эпизоды, будущие эпизоды и бонусный контент (при наличии) для этого сезона. Вы можете скачать или транслировать все доступные выпуски из своей библиотеки сразу после покупки. Если вы совершите покупку до или во время сезона, ваша учетная запись будет автоматически обновляться последними выпусками по мере их появления.Для большинства шоу обновления происходят на следующий день после выхода эпизода в эфир, хотя применяются некоторые исключения, зависящие от даты цифрового выпуска шоу (даты, когда сеть делает эфирный контент доступным в цифровом формате). Иногда сети не выпускают цифровые версии эпизодов до выхода в эфир всего сезона или позже. Если вы приобрели отдельные эпизоды до покупки сезонного абонемента, вы не получите возмещение за такие эпизоды. Доступность Season Pass зависит от региона.
Рик и Морти.TM & © 2020 Turner Broadcasting System, Inc. Компания WarnerMedia. Все права защищены.
Мировое турне троллей © 2020 DreamWorks Animation LLC. Все права защищены.
Плохие парни на всю жизнь: © 2020 Columbia Pictures Industries, Inc. и 2.0 Entertainment Borrower, LLC. Все права защищены.
His House review — эффектный дом с привидениями ужас со своевременным вращением | Sundance 2020
Британский сценарист и режиссер Реми Уикс создал свой яркий дебютный фильм «Свой дом», создав фильм ужасов, который берет переутомленный и слишком знакомый поджанр дома с привидениями и на короткое время оживляет его.Он сочетает в себе свежие и знакомые элементы, чтобы создать как гуманизирующую историю иммиграции, так и тревожную, старомодную историю о преследовании, аккуратно колеблющемся между ними. Это уверенное и убедительное заявление о намерениях молодого амбициозного режиссера, и неудивительно, что Netflix проник до того, как Сандэнс начал покупать права.
Первые 20 минут His House играет не столько как сверхъестественный ужастик, сколько как обоснованную человеческую драму, рассказывающую о тяжелом положении суданской семьи, ищущей убежища в Великобритании.Бол (Сопе Дирису) и Риал (Вунми Мосаку) рискнули всем, чтобы совершить ночное путешествие на лодке в безопасное место или, по крайней мере, мечтать о безопасности вдали от жестокого конфликта дома. Но в результате несчастного случая в море они прибыли на британские берега, оплакивая потерю дочери. После неустановленного срока пребывания в СИЗО им предоставляют собственный дом вдали от Лондона и в грязном ветхом состоянии, но, тем не менее, дом, принадлежащий им, чтобы превратить в дом. Однако первоначальное облегчение постепенно переходит в страх, поскольку они начинают верить, что они не одиноки.
Размещая свой фильм в неизвестной части Англии, Уикс делает жизнь пары такой же пугающей вне дома, как и внутри. Их краткие встречи с внешним миром в большинстве своем суровы и беспощадны, от открытого до случайного расизма, из-за чего любые приспособления кажутся невозможными. Но Уикс также избегает карикатуры, особенно с чутким жилищным офицером Мэтта Смита, которого так легко можно было бы изобразить злодеем. Мы на фантастической территории, но Weekes повсюду держится одной ногой в реальном мире.Происходящее привидение связано с чем-то осязаемым, не только с горем по поводу смерти дочери, но и с тяжелым бременем вины выживших за тех, кто остался позади или потерян на этом пути.
Хотя время от времени Уикс действительно полагается на некоторую утомленную тактику запугивания и часто неэффективный счет, у него также есть несколько эффективно противных уловок в рукаве, в том числе убийственный поворот, который добавляет остроту истории и интригующую предысторию силы, которая изводит пара.Он также балуется некоторыми сюрреалистическими образами, что дает неоднозначные результаты, но приятно видеть фильм ужасов, который не идет легким путем, основывающимся на проверенной формуле. Это работа человека, которому есть что сказать и что показать, намекая на многообещающую карьеру как в этом жанре, так и вне его.
Дирису и Мосаку демонстрируют отличные результаты, они исполняют роли с большими техническими и эмоциональными трудностями, обеспечивая наши инвестиции в их путешествие, которое имеет более высокие ставки, чем средний дом с привидениями.В сжатые 93 минуты Уикс знает, как продвигать свою историю с уверенностью кинематографиста с гораздо большим опытом, цепкая визитная карточка, которая должна вызвать интерес наблюдательных голливудских руководителей, поскольку она одновременно пугает свой путь в ваш дом, когда он приземляется на Netflix.
«Ночной дом» — определенно темно [ОБЗОР ФИЛЬМА]
Ребекка Холл в роли Бет в фильме «Ночной дом». Фото любезно предоставлено Searchlight Pictures.
Пока есть аудитория, будут фильмы ужасов.Режиссер Дэвид Брукнер и сценаристы Бена Коллинза и Люка Пиотровски уже шли по этому пути. Пытаясь совместить сверхъестественные элементы с подтекстом триллера, они почти это понимают. Но почти только в подковах, и эта молодая команда выбрала легкий, жуткий, одержимый путь, а не более трудный путь воображения и открытий.
В загородной местности штата Нью-Йорк, на берегу озера, в красивом изолированном доме жили Бет, школьная учительница, и ее любимый муж Оуэн, архитектор.Но жизнь перевернулась, когда Оуэн покончил жизнь самоубийством в их лодке недалеко от дома. Беспокойная по ночам, беспокойно спящая, она просыпается от стука как внутри, так и снаружи дома. Нет ничего, кроме чувства. Часто просыпаясь, она начинает исследовать, исследуя остатки жизни, оставленные Оуэном — архитектурные планы, книги о лабиринтах, его мобильный телефон, который таинственным образом покидал ее тексты. И на этом сотовом телефоне и на его компьютере десятки фотографий женщин, которые похожи на нее, но не на нее.
Среди его архитектурных чертежей есть планы жилища, которое он назвал своим обратным домом — их дом, но все является зеркальным отражением. Она начинает исследовать лес и обнаруживает каркас этого неизвестного дома. Его вообще не должно быть. Это земля национального парка. Она сталкивается со своим очень добрым соседом Мелом и спрашивает, видел ли он когда-нибудь Оуэна в лесу? Он подшивает, хрипит и, наконец, признает, что наткнулся на него в лесу с другой женщиной, которую он сначала принял за нее.Когда он снова встретился с Оуэном в одиночестве, Оуэн умолял его не рассказывать. Оуэн сказал Мелу, что у него есть позывы. Позывы, которые он очень старался подавить.
Ребекка Холл в роли Бет в фильме «Ночной дом». Фото любезно предоставлено Searchlight Pictures.
Жизнь становится для Бет еще более трудной, поскольку она пытается разобраться в фотографиях на компьютере, в таинственных, зловещих звуках в доме и ощутимом присутствии Оуэна. Бет одержима и начинает поддаваться тому, что может быть, а может и не быть темным приказам ее мертвого мужа, у которого, как она понимает, была злая тайная жизнь.
Сказать больше было бы несправедливо. Но более непростительно то, что создатели фильма проигнорировали как более глубокую и захватывающую предпосылку, чем сверхъестественное (если только сверхъестественное не заменяет все для вас). В какой-то момент Бет находит ужасающий ключ к своему мужу. Гораздо интереснее было бы сделать одержимость Бет более психологической, поскольку она оказывается заперта в неизвестной ранее тайне. Не поймите меня неправильно, психологические элементы присутствуют до тех пор, пока их не исчезнет. Образ сверхъестественной одержимости проявляет меньшую глубину в характере, чем то, что может сделать с разумом после ужасного преступления.Выбрав путь, которым не следовали, создатели фильма могли бы снять фильм с психологическим содержанием, потому что после ухода монстров ментальные ужасы оказывают гораздо более длительное воздействие, чем физическое. Можно утверждать, что так называемое вторжение в сверхъестественное — это на самом деле борьба за избавление от психологического ужаса, вызванного новым пугающим осознанием того, кем был ее муж. Это, к сожалению, сделало бы «Ночной дом» слишком большим доверием.
Однако Брукнер правильно понимает постоянное чувство дурного предчувствия, которое создает напряженную, мрачную атмосферу.Он, Бен Коллинз и Люк Пиотровски успешно связывают, казалось бы, неясные отсылки к лабиринтам, чтобы создать сложный лабиринт этого фильма. Элиша Кристиан, оператор-постановщик, использует камеру, чтобы усилить разрыв между красотой местности и зловещей тьмой ночного мира Бет.
Брукнеру очень помогает его лидерство, Ребекка Холл, в роли Бет. Она не жертва с широко открытыми глазами. Холл придает смысл женщине, которая понимает, что весь ее мир был построен на песке, который изменился.Ее темная, необычная красота заставляет болеть за нее, хотя ее тело все меньше и меньше становится ее собственным.