Режиссер 1. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. . 22. … Restaurant Patron, в титрах не указан 23. … Old Ebbit Grill Patron, в титрах не указан Продюсеры 1. 2. 3. 4. … исполнительный продюсер 5. … ассоциированный продюсер Режиссер дубляжа 1. Переводчик 1. Актеры дубляжа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. Сценаристы 1. 2. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. 3. … по костюмам 4. … по декорациям Монтажеры 1. 2. |
Все фильмы про Человека-Невидимку: список
На чтение 3 мин Просмотров 333 Опубликовано Обновлено
А давайте вспомним все фильмы знаменитой франшизы про Человека-невидимку! В нашем списке каждый киноман найдет что-то на свой вкус: здесь и простые фильмы ужасов, и пара криминальных нуаров, и приключенческий сериал о Второй мировой войне, и даже феминистская комедия.
Человек-невидимка (The Invisible Man) 2020
- Канада, Австралия, США
- Жанр: фантастика, триллер, детектив
- Режиссер: Ли Уоннелл
- Рейтинг: КиноПоиск — 6.4, IMDb — 7.1
Невидимка (Hollow Man) 2000
- США, Германия
- Жанр: фантастика, триллер
- Режиссер: Пол Верховен
- Рейтинг: КиноПоиск — 6.
9, IMDb — 5.8
Невидимка 2 (Hollow Man II) 2006
- США
- Жанр: ужасы, фантастика, боевик, триллер
- Режиссер: Клаудио Фах
- Рейтинг: КиноПоиск — 4.6, IMDb — 4.4
Человек-невидимка (1984)
- СССР
- Жанр: фантастика, драма
- Режиссер: Александр Захаров
- Рейтинг: КиноПоиск — 6.4, IMDb — 5.9
Невидимый агент (Invisible Agent) 1942
- США
- Жанр: фантастика, мелодрама, комедия, приключения, военный
- Режиссер: Эдвин Л. Марин
- Рейтинг: КиноПоиск — 5.4, IMDb — 6.1
Человек-невидимка (The Invisible Man) мини-сериал 1984
- Великобритания
- Жанр: фантастика, драма
- Режиссер: Брайан Лайтхил
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.1, IMDb — 7.1
Месть человека-невидимки (The Invisible Man’s Revenge) 1944
- США
- Жанр: ужасы, фантастика
- Режиссер: Форд Биби
- Рейтинг: КиноПоиск — 5.
1, IMDb — 5.8
Человек-невидимка возвращается (The Invisible Man Returns) 1940
- США
- Жанр: ужасы, фантастика, триллер, драма, детектив
- Режиссер: Джо Май
- Рейтинг: КиноПоиск — 6.5, IMDb — 6.5
Человек-невидимка (Tômei ningen) 1954
- Япония
- Жанр: фантастика, триллер, криминал, детектив
- Режиссер: Мотойоши Ода
- Рейтинг: IMDb — 5.9
Эббот и Костелло встречают человека-невидимку (Bud Abbott Lou Costello Meet the Invisible Man) 1951
- США
- Жанр: ужасы, фантастика, комедия
- Режиссер: Чарльз Лэмонт
- Рейтинг: КиноПоиск — 5.9, IMDb — 6.8
Человек-невидимка (The Invisible Man) 1933
- США
- Жанр: ужасы, фантастика
- Режиссер: Джеймс Уэйл
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.4, IMDb — 7.7
Женщина-невидимка (The Invisible Woman) 1940
- США
- Жанр: фантастика, мелодрама, комедия
- Режиссер: А.
Эдвард Сазерленд
- Рейтинг: КиноПоиск — 5.7, IMDb — 6.1
Мама-невидимка (Invisible Mom) 1996
- США
- Жанр: фэнтези, комедия
- Режиссер: Фред Олен Рэй
- Рейтинг: КиноПоиск — 5.0, IMDb — 3.6
Мама-невидимка 2 (Invisible Mom II) 1999
- США
- Жанр: фэнтези, комедия, семейный
- Режиссер: Фред Олен Рэй
- Рейтинг: IMDb — 3.6
Невидимый папочка (Invisible Dad) 1998
- США
- Жанр: фантастика, фэнтези, комедия
- Режиссер: Фред Олен Рэй
- Рейтинг: IMDb — 3.0
Парень-невидимка (The Invisible Kid) 1988
- США
- Жанр: фантастика, комедия
- Режиссер: Эйвери Краунс
- Рейтинг: IMDb — 5.0
Необычайно прозрачный человек (The Amazing Transparent Man) 1960
- США
- Жанр: фантастика
- Режиссер: Эдгар Дж. Улмер
- Рейтинг: IMDb — 4.0
Исповедь невидимки (Memoirs of an Invisible Man) 1992
- США, Франция
- Жанр: фантастика, триллер, мелодрама, комедия
- Режиссер: Джон Карпентер
- Рейтинг: КиноПоиск — 7.
2, IMDb — 6.0
Маньяк-невидимка (The Invisible Maniac) 1990
- США
- Жанр: ужасы, фантастика, комедия
- Режиссер: Адам Рифкин
- Рейтинг: КиноПоиск — 4.2, IMDb — 3.9
МОСКИНО
Чтобы смотреть фильмы на КиноПоиск HD бесплатно до конца апреля, активируйте промокод LETOBLIZKO. Сделать это можно по ссылке.
Апргейд. 2018. 100 мин. Австралия. Реж. Ли Уоннелл. 18+
Набив руку на сценариях франшизы «Пила», Ли Уоннел («Человек-невидимка») создал эталонный сайфай-экшн, недорогой, но бодрый и жесткий. В главной роли – звезда сериала «Наемник Куорри» Логан Маршалл-Грин, до неприличия похожий на Тома Харди.
Смотреть бесплатно
Азартные игры. 2000. 104 мин. Реж. Джон Франкенхаймер. 16+
Неонуар ветерана жанра Франкенхаймера, где бандиты в костюмах Санты грабят казино, а Бен Аффлек влюбляется в femme fatale в исполнении Шарлиз Терон. Типичное криминальное кино конца 90-х, что уже само по себе похвала.
Смотреть бесплатно
Двойник. 2013. 93 мин. Великобритания. Реж. Ричард Айоади. 12+
Снятая британским клипмейкером экранизация повести Достоевского напоминает одновременно «Бразилию» Терри Гиллиама и фильмы Уэса Андерсона, если бы они были мрачными. Кстати, Джесси Айзенберг и Миа Васиковска после съемок стали встречаться.
Смотреть бесплатно
Посылка. 2009. 115 мин. США. Реж. Ричард Келли. 12+
Третий и на сегодняшний день последний фильм режиссера «Донни Дарко» и «Сказок Юга», весьма вольная адаптация рассказа Ричарда Мэтисона про исполняющую желания коробку. Нашлось место и инопланетянам, и паранойе, и танцам, и, конечно, непременному сюру.
Смотреть бесплатно
Ворон. 1994. 102 мин. США. Реж. Алекс Пройас. 16+
Мрачный готический комикс, нарисованный Джеймсом О’Барром после гибели его девушки, стал кассовым хитом и настоящим объектом культа благодаря оригинальной манере бывшего клипмейкера Пройаса и саундтреку с главными альтернативными группами тех лет. Также нельзя не упомянуть талант и харизму Брэндона Ли, увы, случайно убитого прямо на съемочной площадке.
Смотреть бесплатно
С любовью, Антоша. 2019. 92 мин. США. Реж. Гаррет Прайс, Фред Парнс. 16+
Трогательная документалка об одаренном актере, очень любившем маму, с обилием домашних видео и обязательных интервью с его коллегами, родственниками и режиссерами.
Смотреть бесплатно
Варда глазами Аньес. 2019. 115 мин. Франция. Реж. Дидье Роже, Аньес Варда. 16+
Док-прощание главной (и единственной) дамы «нувель-ваг», где она подробно и доступно рассказывает о своих творческих поисках и находках. Аньес Варда покинула нас в год выхода фильма.
Смотреть бесплатно
Андрей Тарковский. Кино как молитва. 2019. 97 мин. Россия, Италия, Швеция. Реж. Андрей А. Тарковский. 16+
Документальный фильм про главного артхаусмейстера России, монолог великого режиссера о самом себе, составленный из его лекций, интервью и кадров со съемок.
Смотреть бесплатно
Холод в июле. 2014. 110 мин. США, Франция. Реж. Джим Микл. 16+
Суровый неонуар и притча про взаимоотношения отцов и детей с неожиданной ролью Майкла С. «Декстера» Холла.
Смотреть бесплатно
В следующий раз я буду стрелять в сердце. 2014. 111 мин. Франция. Реж. Седрик Анже. 18+
Взгляд на темное нутро полицейского-психопата с блестящей актерской работой Гийома Кане.
Смотреть бесплатно
Киллер Джо. 2011. 102 мин. США. Реж. Уильям Фридкин. 16+
Гомерически смешная и черная как смоль криминальная драма режиссера «Изгоняющего дьявола» Уильяма Фридкина.
Смотреть бесплатно
Борг/Макинрой. 2017. 107 мин. Швеция, Дания, Финляндия. Реж. Янус Мец. 16+
Остроумная спортивная драмеди про противостояние двух не совсем нормальных людей.
Смотреть бесплатно
Вход в пустоту. 2009. 161 мин. Франция, Германия, Италия, Канада, Япония. Реж. Гаспар Ноэ. 18+
Главный психоделический фильм прошлого десятилетия и проверка вестибулярного аппарата от величайшего артхаусного усача нашего времени Гаспара Ноэ.
Смотреть бесплатно
В тихом омуте. 2016. 122 мин. Франция. Реж. Брюно Дюмон. 16+
Эксцентричная и очень смешная комедия некогда бывшего крайне серьезным Бруно Дюмона.
Смотреть бесплатно
Столетний старик, который вылез в окно и исчез. 2013. 114 мин. Швеция, Россия, Великобритания, Франция, Испания, Германия. Реж. Феликс Хернгрен. 18+
Шведский ответ «Форресту Гампу», комедия про пенсионера, сбежавшего из дома престарелых.
Смотреть бесплатно
Последнее изгнание дьявола. 2010. 87 мин. Франция, США. Реж. Даниэль Штамм. 18+
Один из самых оригинальных мокументари-хорроров последних лет.
Смотреть бесплатно
Лобстер. 2015. 119 мин. Ирландия, Великобритания, Греция, Франция, Нидерланды. Реж. Йоргос Лантимос. 18+
Скорее всего, вы его уже смотрели, но пересмотреть стоит — скоро у режиссера Лантимоса стартует очередной проект про женщину в спячке, так что пока можно подготовиться этой фантастической трагикомедией.
Смотреть бесплатно
Напролом. 2011. 95 мин. Франция. Реж. Джеймс Мэттер Стивен СТ. Леджер.16+
Гай Пирс в лихом космическом экшне, создатели которого явно ностальгируют по боевикам 80-х. В частности, по «Крепкому орешку».
Смотреть бесплатно
Искусство самозащиты. 2019. 104 мин. США. Реж. Райли Стернз. 16+
Начинается как мотивационная история о превращении бухгалтера-тряпки в настоящего мужчину, а затем незаметно становится черной комедией на стыке с триллером. Из Айзенберга и Путс вышла отличная кино-пара.
Смотреть бесплатно
Прослушка. 2002 — 2008. США. Реж. Джон Чаппелль, Агнешка Холланд, Брэд Андерсон и другие. 18+
60 серий лучшего криминально-полицейского сериала всех времен про злые улицы Балтимора от Дэвида Саймона — отличный способ долго сидеть дома.
Смотреть бесплатно
Малышка зомби. 2019. 103 мин. Франция. Реж. Бертран Бонелло. 18+
Бонелло снял (и, как всегда, отменно смонтировал) фильм сразу в нескольких жанрах: тут и кино взросления, и мистический триллер, и эссе на тему каково это — быть чернокожей дочерью зомби в современной постколониальной Франции.
Смотреть бесплатно
Сорокин трип. 2019. 90 мин. Реж. Илья Белов. 16+
Крайне увлекательный фильм-портрет Владимира Сорокина с его рассуждениями о творческом пути, родителях и космическом холоде и обилием архивных видеозаписей.
Смотреть бесплатно
Lil Peep: всё для всех. 2019. 116 мин. США. Себастьян Джонс, Рамез Силян. 18+
История трагически короткой жизни самого печального рэпера наших дней, от несчастливого детства на Лонг-Айленде до смерти через пару недель после достижения 21-летия. Один из продюсеров — Терренс Малик.
Смотреть бесплатно
Человек человеку волк. 2015. 93 мин. США. Реж. Пол Шредер. 16+
Трио бандитов совершает похищение ребенка, во время которого всё идет не по плану. Брутальный бульварный роман бывшего уголовника Эдварда Банкера (Мистер Синий из «Бешеных псов») режиссер Шредер превратил в черную, злую комедию с выкладывающимися на всю катушку Кейджем и Дефо.
Смотреть бесплатно
Прощай, речь. 2014. 70 мин. Швейцария, Франция. Реж. Жан-Люк Годар. 16+
Годар издевается над зрителями на свой интеллектуальный манер и получает за это приз Каннского жюри. Фильм-поэма в 3D и с собакой.
Смотреть бесплатно
Талантливый мистер Рипли. 1999. 139 мин. США. Реж. Энтони Мингелла. 16+
Вторая экранизация романа Патриции Хайсмит про коварного комбинатора и убийцу уступает фильму Рене Клемана (хотя бы потому, что тут нет Делона), но всё равно смотрится довольно здорово. Отдельного упоминание заслуживает роль Филипа Сеймура Хоффмана.
Смотреть бесплатно
Вудсток: Три дня, изменившие поколение. 2019. 106 мин. США. Реж. Барак Гудман, Джеймила Эфрон. 18+
Отличная возможность увидеть один из самых грандиозных фестивалей в истории рок-музыки, если уж не довелось на него попасть в 1969 году.
Смотреть бесплатно
Сериал Человек-невидимка (2000) 1,2 сезон все серии смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
Завершен (все серии)
Рейтинги: КиноПоиск: 7. 7 (4 376)
IMDb: 7.5 (2 986)
Год выхода: 9 июня 2000
Страна: США
Жанр: фантастика, боевик, триллер, комедия
Перевод: ТВ-3
Время: 43 мин.
Режиссер: Майкл Гроссман, Джей Тобиаш, Джошуа Батлер
Актёры: Винсент Вентреска, Пол Бен-Виктор, Шеннон Кенни, Эдди Джонс, Майкл МакКафферти, Брэнди Лэдфорд, Джоэль Биссоннет, Спенсер Гаррет, Крис Эклс, Айделис ДеЛеон
Не все люди способны видеть грань между добром и злом. Некоторые представители человечества не считают воровство злодеянием: по их мнению, это вынужденная мера, необходимая для поддержания жизни. Молодой воришка по имени Дариан Фокс просто не умеет жить иначе. Персонаж кинокартины то и дело попадает за решетку, а покинув стены тюрьмы, вновь принимается за привычные действия. Однажды до мелкого вредителя доходит интересная новость. Брат, работающий в частной лаборатории, предлагает принять участие в научном эксперименте. Парень соглашается на предложение родственника, и в скором времени оказывается во власти коварных ученых.
В ходе операции подопытному вводится специальное вещество – амальгамная железа (сплав из ртути и прочих металлов). Внедренное в мозг изобретение делает обладателя невидимым при любых обстоятельствах и по собственному желанию: оно преображает не только тело, но и одежду. Когда сотрудникам спецслужбы становится известно об успехе реализованной задачи, они убивают брата Дариана, т.к. лишь он может спасти испытуемого от уготованной участи. Как выясняется, помощник профессора Арно ДеФерн намеренно испортил ртутный чип: в связи с этим каждое перевоплощение Фокса способствует немедленной деградации. Введенный препарат травмирует рассудок носителя, и вследствие этого появляется неконтролируемая ярость. Только ДеФерн способен остановить процесс помешательства: за предоставление инъекций он требует сотрудничества с тайным агентством. От безысходности юноша поддается натиску врага, однако в тайне помышляет о противостоянии. Отныне существует два выхода из сложной ситуации: устранение нейротоксина, влияющего на кровь, и ликвидация амальгамы, превращающей в человека-невидимку.
Наш сайт и плеер адаптирован для современных девайсов. А это означает, что вы можете смотреть Человек-невидимка онлайн с любых устройств – планшетов и смартфонов под управлением Android или iPhone и iPad, использующих iOS.
все фильмы франшизы «Проклятие» — Российская газета
Katasumi и «4444444444» (1998)
Началось всё с двух скромных короткометражек общей длиной в шесть минут, где Такаси Симидзу впервые явил миру Каяко Саэки и её сына Тосио. Мёртвая мамаша нападает на ничего не подозревающую школьницу, а отпрыск атакует случайно проходившего мимо парня, предварительно над ним поиздевавшись при помощи телефона. Тогда же и возникла неоднократно эксплуатируемая в последовавших фильмах эксплуатация тетрафобии.
«Проклятие» и «Проклятие 2» (2000)
Два года спустя Симидзу развил идею в двух низкобюджетных фильмах, вышедших direct-to-video один за другим. Сюжет использует традиционный японский образ онрё — мстительного призрака, отыгрывающегося на живых за свою несправедливую смерть. Оттуда же выросла и Садако / Самара из «Звонка» и десятки других мистических киноубийц.
Каяко гибнет от руки ревнивого мужа, а вслед за ней — и их сын Тосио. Обезумевший папаша не пощадил даже кота, с которым мальчик в загробной жизни слился в единую зловещую сущность, сделав айлурофобию неотъемлемой частью вселенной. Духи селятся в доме, ставшем для них своего рода «точкой респауна», и терроризируют всех, кто имеет неосторожность в него войти.
Рассматривать «Проклятия» 2000 года как два отдельных фильма бессмысленно — вторая лента является прямым продолжением первой, к тому же зачем-то дублирует её концовку в течение нескольких десятков минут. Если объединить эти 70-минутные куски, получится нормальное кино с адекватным хронометражем. Но Такаси отчего-то сделал иначе. Всё у этих японцев не пойми как.
Дебютные «Проклятия», вопиюще дешёвые и простые, многих подкупили своей бытовой жутью (хотя до отечественного «Прикосновения» им далековато). А главное — заложили основы того, на чём выстроили необъятную франшизу, от зловещего дома до рваного повествования..
Ещё один интересный момент: актёр Такаси Мацуяма, сыгравший ревнивца Такэо Саэки, из-за которого все беды и случились, появился в этой роли в большинстве картин цикла — как в японских, так и в американских.
«Проклятие» (2002)
Вернулся Симидзу к семейству Саэки ещё через два года, создав «каноничное» «Проклятие», на которое визуально и структурно ориентировалось большинство последовавших затем фильмов. Хотя многое, повторимся, было уже в лентах, снимавшихся для direct-to-video.
Между тем ремейком в полном смысле «Проклятие»-2002 не являлось: сюжетные линии были новыми и выглядели скорее как развитие. Впрочем, ознакомление с фильмами 2000 года совсем не обязательно: новая лента выходила в широкий прокат, имея иные амбиции.
Для новичков живописуется предыстория: убийство на почве ревности и окутавшее дом проклятие. Далее всё происходит по привычной уже схеме: после того, как неудачливую соцработницу отправляют поухаживать за беспомощной бабулей, посетители дома мрут мучительной смертью. Мяукающий Тосио, мрачный силуэт, зафиксированный камерой слежения в узком коридоре — большинство фирменных атрибутов уже на месте.
«Проклятие 2» (2003)
Второе «Проклятие» для больших экранов окончательно поставило историю Каяко и Тосио на поток. Ещё одна порция замордованных японцев, по неосторожности связавшихся с проклятым старым домом.
На этот раз обречённым завершиться кровавой баней расследованием занимается беременная актриса хорроров. Сюжет, излагаемый всё тем же хаотичным способом, подкидывает несколько деталей о трагедии, с которой всё началось.
В остальном всё то же самое: мама хрипит и клокочет, сын зловеще мяукает, японцы мрут.
«Проклятие» (2004)
Прошёл всего год — и вот уже падкие на восточную экзотику американцы, до этого вполне успешно попрактиковавшиеся на «Звонке», выпускают следующую переиначенную японскую страшилку. Режиссёр и сценарист — всё тот же Такаси Симидзу, в чьей фильмографии на сегодняшний день аж по три фильма с названиями «Проклятие» и «Проклятие 2».
Участие Голливуда, как ни странно, заметно встряхнуло «Проклятие» (как и «Звонок», кстати). Местом действия осталась Япония, где в неприятности вляпывались теперь уже иностранные граждане. Сохранив основные черты вселенной, Симидзу смог найти несколько интересных визуальных решений и поставить ряд любопытных сцен, а знаменитая рука в душе окончательно вошла в золотой фонд культовых хоррор-эпизодов.
Поспособствовал успеху и десант американских актёров — не первой величины звёзд, но вполне узнаваемых. В главной роли — «Баффи» Сара Мишель Геллар, также радуют глаз Грейс Забриски (Сара Палмер из «Твин Пикс»), Клеа ДюВалл («Карнавал», «Американская история ужасов»), Билл Пуллман.
Обновлённое «Проклятие» мощно стартовало, так что вопрос сиквела не стоял.
«Проклятие 2» (2006)
Разгромленный критикой, но вполне благоприятно принятый уже сформировавшейся фан-базой сиквел продолжил рассказ о мытарствах героини Геллар, на фоне которых всё так же гибли другие американцы (и не только). Одна из них даже умудрилась пополнить ряды мстящих потусторонних сущностей — так её обидело собственное убийство.
Сиквел был во всём скромнее оригинала — и в изобретательности (хотя пару сцен, демонстрирующих сохранившееся у Симидзу чувство юмора, можно найти), и в касте (но у любителей слэшеров будет достаточно времени налюбоваться богатым набором «королев крика»).
Тем не менее третьего фильма было уже не избежать.
«Проклятие 3» (2009)
Лишь седьмое из «Проклятий» удостоилось чести получить порядковый номер три. И именно оно стало первой лентой серии, которую снимал не Такаси Симидзу. Который, впрочем, поучаствовал в написании сценария.
Режиссёрское кресло занял Тоби Уилкинс, до этого снявший весьма достойный боди-хоррор «Заноза». Опыт его вовлечения в раскрученную франшизу получился менее удачным: рейтинги триквела удручают.
Проклятие, успешно укоренившееся по обе стороны Тихого океана, продолжило своё мрачное шествие и настигло одного из жителей Чикаго. Очевидно, устав от однообразных до монотонности жертвоприношений, рулевые серии попытались разнообразить «Проклятие» новыми деталями прошлого, которые, однако, встроились в неё не то чтобы органично.
Сестра неупокоенной Каяко, неизвестно откуда взявшись, пытается помочь бедным янки избавиться от заокеанской заразы. Но конец, как говорят в таких случаях, немного предсказуем.
После «Проклятия 3» в США о линейке забыли надолго, только в наше безблагодатное время бесконечных перезапусков откопав её останки.
«Проклятие: Девочка в черном» и «Проклятие: Старуха в белом» (2009)
Но не забыли о неприкаянных онрё на родных островах. В том же году условный юбилей Ju-On японцы отметили выпуском двух часовых фильмов, к которым маэстро Симидзу также приложил руку в качестве сосценариста.
Прямого отношения к Каяко и Тосио они не имеют, лишь в одном из них страшненький мальчик является в своеобразном «камео».
Они предлагают автономные истории, активно эксплуатирующие прежние наработки Такаси.
В одной из них девушке и её окружению не даёт спокойно жить поселившийся в ней плод не родившейся сестры (да!), в другой все гадости связаны с духом злобной старухи с баскетбольным мячом. Отсылки к основной сюжетной линии не спасли: поклонники таких далёких отступлений в сторону не оценили.
«Проклятие: Начало конца» (2014)
Но этим, конечно, дело не кончилось. Через пять лет в Японии вышел фильм с многообещающим подзаголовком «Начало конца». На этот раз — впервые — обошлись без какого-либо участия демиурга Симидзу.
Перезапустив франшизу, режиссёр и сценарист Масаюки Отиай не мудрствуя лукаво снял непритязательный ремейк, поменяв кое-что в сюжете, знакомом нам по самым первым лентам.
В версии 2014 года всё начинается с учительницы (а не учителя, как прежде) Тосио, решившей разобраться, куда пропал её ученик… А дальше вы знаете.
Сумбурный фильм, набитый штампами и сто раз использованными ходами — вообще непонятно, для кого Отиай это снимал. Рейтинги соответствующие и очень красноречивые.
«Последнее проклятие» (2016)
Но Масаюки не угомонился. Через год последовала вторая часть с отрадным, хотя и очевидно лукавым названием «Последнее проклятие». Вместо учительницы Тосио поход против зла возглавляет её сестра… А дальше вы знаете.
Внутренняя логика вселенной, если она вообще когда-то существовала, окончательно превратилась в анекдот про то, как не надо использовать скримеры.
Казалось бы, тут уж точно пора было ставить точку. Но впереди фанатов джей-хорроров ждало самое феерическое (в плохом смысле) кино из возможных.
«Проклятые. Противостояние» / «Садако против Каяко» (2016)
В общем-то, эти самые фанаты напросились сами. Идея стравить главных антагонисток «Звонка» и «Проклятия» родилась как первоапрельская шутка, но широкая её поддержка в массах сделала проект реальностью. Что ж, пусть не жалуются.
В принципе, относиться к такому кроссоверу всерьёз — странно. Сколько мы их уже видели — «Фредди против Джейсона», «Чужой против Хищника», бесконечные разборки Кинг-Конга с Годзиллой и так далее — и когда из этого получалось что-то хорошее?
Только в качестве трэшевого фан-сервиса это и стоит рассматривать. Хотя и в этом качестве «Проклятые» умудряются вызывать вопросы — почему, например, Садако вдруг сократила срок оставшейся жизни жертвы с недели до двух дней? Хорошо бы ещё авторы не строили при этом такие серьёзные щи — но строят ведь, ещё как строят. Смех да и только.
«Проклятие» (2020)
Сейчас, как известно, перезагружают и перезапускают всё, что плохо лежит. И то, что хорошо лежит, тоже перезагружают и перезапускают. «Хэллоуин» вот недавно пересняли. И ещё две штуки — как минимум — слепят, тем более что зрительский интерес налицо (что эксгумацию многострадального Майкла Майерса нисколько не оправдывает).
Вот и «Проклятие» чаша сия не миновала, хотя сборы показывают, что даже культовый статус не спасает затею от фиаско — в отличие от «Хэллоуина».
Похвастаться новый фильм Николаса Пеша — многообещающего, между прочим, хоррормейкера — может разве что небольшой, но яркой ролью Лин Шэй, жанровой примадонны.
В остальном эта каша из бездарных диалогов и бестолковых скримеров своего существования не оправдывает совершенно. Одна радость: скорее всего, следующее «Проклятие» ждать придётся долго. Хотелось бы, по крайней мере, в это верить.
Hollow Man (2000) — IMDb
** из ****
Я видел Hollow Man дважды, впервые в кинотеатрах, где у меня было отчетливое впечатление, что я видел динамичный триллер, который тем не менее был полностью одноразовым и невыполнимым. Когда я снова посмотрел фильм, у меня возникло то же самое чувство. Hollow Man — фильм с огромным потенциалом, наполненный потрясающими спецэффектами и удивительно привлекательным актерским составом (за исключением Джоша Бролина и Элизабет Шу). Так что, когда фильм в финальной 1/3 превратится в клише, вы будете очень разочарованы, хотя действие все еще будет занимательным.
Кевин Бэкон играет Себастьяна Кейна, ученого, работающего с разноплановой командой в подземной лаборатории над военным проектом. Цель: добиться силы невидимости, а также возможности вернуться в видимое состояние. Каин, будучи горячим эгоистом, выполняет эту процедуру над собой, но обнаруживает, что не может вернуться в свое человеческое состояние. Поскольку Каин становится все более и более безумным, остальная часть команды пытается найти способ вернуть его в нормальное состояние, не зная, что Каин начинает предпочитать свою невидимость и сделает все, чтобы сохранить ее.
Первые полчаса Hollow Man — лучшие, когда мы знакомимся с этими потрясающими визуальными эффектами. Это также та точка, в которой история имеет наибольший потенциал, прежде чем перейти в категорию B. Теперь большинство людей, похоже, согласны с тем, что фильм работал бы намного лучше, если бы он был сосредоточен на том, как Бэкон размахивает своей невидимостью во внешнем мире, и есть десятиминутный отрывок, в котором он это делает, но это также, возможно, фильм худшая часть.
Причина? Это просто, потому что он насилует Рону Митру.Судя по всему, режиссер Пол Верховен казался очень довольным просто представлением этого изнасилования, как будто чтобы заявить о человеческой природе и о том, что мы будем делать, если нам не придется сталкиваться с последствиями. Это нормально и все такое, я немного углубляюсь здесь и там, но меня беспокоит то, что он не обращается к персонажу Митры дальше. Вот женщина, которую изнасиловал мужчина-невидимка, и мы просто должны принять эту сцену и не задумываться о том, как это повлияет на ее психологическое состояние (подумайте об этом так, если только военные не станут публичными со всей невидимостью). прочее, она ни за что не узнает, нападут ли на нее снова).Вот где фильм действительно идет наперекосяк.
Последние полчаса — это, по сути, Кейн, который ходит вокруг, сбивая с ног всех сотрудников лаборатории, и, хотя это скучный материал, смотреть на него все равно довольно интересно, хотя бы потому, что Верховен — опытный режиссер, который действительно знает, как заставить нас извиваться. и съеживается при виде крови и кишок. Но к тому времени, когда все закончилось, хотя я обнаружил, что меня слегка развлекали, во рту все еще ощущался неприятный привкус из-за неправильного принятия решений режиссерами и рутинного пути, который они выбрали для фильма.
Невидимый (2007) — IMDb
**** СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ ***** Чувак, этот фильм был одним большим клише за другим. Все могло бы быть намного лучше, если бы они отказались от менталитета «должен получить рейтинг PG-13» и фактически сделали это так, как нужно. Тем не менее, они представили это так, как они это сделали, и вот мое резюме …
Жил-был богатый мальчик с головой, слишком большой для его тела, и страстным увлечением носить джинсы для девочек и модные футболки с надписями. Он пишет паршивые стихи и думает, что он лучше всех.Его мама не разрешала ему ходить в школу поэзии в Англии, поэтому он дуется на вечеринку по случаю дня рождения и дома, и копит деньги, чтобы пойти один, написав французские газеты для тупых спортсменов.
Его друг, ботаник, одалживает деньги в школе, которая состоит из двух мужчин по 120 фунтов и цыпленка с ножом с замком. Ботану отрезают палец, и он плачет богачу с огромной головой. Богатый мальчик противостоит цыпочке с ножом, которая весит 95 фунтов, причем 75 фунтов — ее волосы заправлены в тобогган, что делает ее похожей на конусообразную голову из SNL.95-фунтовый цыпленок превосходит его $ $$.
Птенец с конической головой ночью крадет машины и дорогие украшения, а на следующее утро добирается до школы к первому звонку. Как и любой обычный мошенник, она прячет украденные драгоценности в своем шкафчике. Подруга с конусообразной головой предает ее, мальчик-ботаник предает богатого мальчика, и виола, цыпочка снова пинает богатых мальчиков, на этот раз ударом по карате, который поднимает его на 10 футов над землей. В этот момент я начал понимать, что богатый мальчик не только невидим, но и непобедим, так как он падает с десяти футов головой на камни после того, как получил k-пинок конической головой, его бросают вскоре после того, как голова идет вперед примерно на 15 футов. в ливневую канализацию, а позже в фильме вываливается на кучу камней (вероятно, головой вперед).Может быть, поэтому его голова слишком велика для его тела.
Итак, богатый мальчик бродит по земле, невидимый для всех, кроме голубей и птенца с шишковидной головой. ОН может бросать вещи, ломать вещи и т. Д., Но они сразу возвращаются в норму. Но он может приказывать голубям летать, и это видно всем. Доктор Дулитл в штанах для цыплят.
После того, как она сняла тобогган и танцует в замедленной съемке, цыпочка с конусообразной головой пытается спасти богатого эмо-мальчика, но получает пулю в живот. Теперь мы узнаем, что она также почти непобедима.С обильно кровоточащей раной в животе она убегает от полиции во время погони на высокой скорости, врывается в больницу, разговаривает с мамой большого мальчика и забирается в кровать с волосатым мальчиком эмо, которого она пыталась убить, а затем умирает. .
Вот, скала отмечает версию этой какашки.
КОНЕЦ
Лучшие фильмы и сериалы, например, Человек-невидимка 2000
Жанр: боевик, драма, мистика, фантастика, триллер
Страна: США
Продолжительность: 42 мин.
Телешоу
История:
Сидни Бристоу, агент, которого обманом заставили поверить, что она работает на правительство США, на самом деле работает на преступную организацию под названием «Альянс двенадцати». Узнав об этом, Сидней становится двойным агентом настоящего ЦРУ.
Стиль:
захватывающий, реалистичный, серьезный, тревожный, напряженный …
Зрительская аудитория:
подростки, подростковая драма, ночь мальчиков
Участок:
женщина-шпион, ЦРУ, двойной агент, секретная личность, работа под прикрытием, секретные агенты, шпион, боевые искусства, шпионаж, молодая женщина, предательство, обман…
Время:
современник, 21 век, 2000-е
Место:
лос-анджелес, сша, калифорния
Кино
Обзор фильма
: «Человек-невидимка» — монстр эпохи #MeToo
Элизабет Мосс в Человек-невидимка (Universal Pictures)
Последний образ жертвы Элизабет Мосс отвратителен.
«Он здесь не жертва!» — кричит Элизабет Мосс, героиня фильма «Человек-невидимка », последнего из серии, которая перезагружает классические фильмы ужасов 1930-х годов Universal Studios для доверчивого рынка миллениалов. Теперь в названии фильма говорится о скрытой угрозе невидимого, но смертоносного патриархата. Но этот фильм не борется с недооцененной мужской гегемонией; это в значительной степени часть современной гегемонии Голливуда, навязывающая тенденции социальной справедливости в нашей культуре.
Мосс играет Сесилию Касс, безумную подругу Адриана Гриффина (Оливер Джексон-Коэн), «инженера-оптика», который доминирует над ней и оскорбляет ее физически и психологически. Она заточена в его высокотехнологичном особняке на скале в районе Залива — что-то вроде #MeToo Rapunzel, раскрывающего длинный список обид. Короче говоря, этот новый The Invisible Man никуда не годится.
Как это могло быть, когда Мох стал больше ныть и хныкать? Впервые замеченная во время своего заранее спланированного побега (позаимствована из романа Джулии Робертс «« Спит с врагом »»), Мосс отвергает сказочные аспекты плохого романа из-за своей обычной дерзости.Она сделала карьеру на том, что, казалось, никогда в ее жизни не было счастливого дня. Этот жалкий взгляд определяет каждую роль Мосса — от сериала Mad Men до The Handmaid’s Tale . Как знаменосцы анти-развлечения, Мосс и режиссер Ли Уоннелл продвигают извращенную тенденцию, при которой глупые актрисы думают, что «расширение прав и возможностей» оправдывает все. Они искажают то, что первоначально было исследованием Г. Уэллса об эгоизме, которое превратилось в безумие. Теперь это урок проступка, борьба за женское правосудие (с конкретной актуальной целью, которая будет названа позже).
Безвкусный агитпроп также является визитной карточкой Blumhouse, компании по производству фильмов ужасов, стоящей за фильмом The Invisible Man и наиболее известным по фильму Get Out . Blumhouse не стесняется использовать политические страхи в мусорных машинах жанра. Вместо того, чтобы исследовать социальную тревогу, как это делали главные создатели фильмов ужасов от Джорджа Ромеро до Ларри Коэна, Blumhouse нацеливает свое послание на попутчиков. Человек-невидимка ищет наиболее поверхностную идентификацию аудитории, основанную на политике идентичности, даже когда эти социальные группы плохо обслуживаются — будь то стереотипно напуганные черные в Get Out и Ma или женщины, подобные преследуемой и измученной жертве Мосса.
В классических голливудских триллерах женщины-жертвы идеализировались из-за их чистоты, интеллекта или чувственности. Это позволило актрисам — от Джоан Фонтейн и Типпи Хедрен из Хичкока до Сисси Спейсек из Де Пальмы, Эми Ирвинг, Энджи Дикинсон, Нэнси Аллен и Ребекки Ромейн — глубже проникнуть в наше сострадание, а не просто затронуть злободневные отношения. Глубокий гуманизм теряется, когда актрисы используются в полемике, превращаясь в символические фигуры. (В готовящемся к выходу сериале « Правда » Катрин Денев играет стареющую икону на экране, которая предупреждает: «Актрисы отказываются от себя и своих талантов, когда они обращаются к политике.”)
К сожалению, нужно сообщить, что The Invisible Man придает Мосс вид без макияжа. На протяжении всего фильма она появляется с пятнистой, бледной кожей и прыщами, ее волосы потные и спутанные — как будто подтверждая прошлогодний провал Her Smell . (Самая дурацкая шутка Уоннелла происходит, когда Сесилия идет на собеседование, и кокетливый мужчина называет ее «красивой».)
Есть ли скрытая враждебность в деградации, спонсируемой Моссом? Сцены, в которых ее преследует безумный гений Адриан, требуют, чтобы она изображала жестокость без помощи рук, даже когда ее поднимали в воздух, пока ее незримо задушили.Сочувствие переходит в отвращение.
Это отвращение продолжается и в шаблонных сценах защитников Сесилии — бесполезного чернокожего полицейского детектива (статный Алдис Ходж) и его дочери из колледжа (Сторм Рид), которые также неизбежно подвергаются жестокому обращению. То, что эти стереотипы жалости Блюмхауса превратились в боксерские груши, также предполагает некую тайную антипатию. В этой политизированной версии The Invisible Man мотив мести не знает границ. (Мы благодарны за то, что нежелательная беременность Сесилии не дошла до очевидного заключения.В конце концов, недоверие и свирепость Сесилии / Мосс подтверждают полное осуждение: невидимый мужчина — это фантомный мужчина — это каждый мужчина.
Если бы Блюмхаус был честным, он бы уважал тезис Г. Дж. Уэллса о том, что присущий человечеству нарциссизм затрагивает всех нас. Пол Верховен понял это в Hollow Man , своей версии научно-фантастического поучительного рассказа Уэллса 2000 года, и, возможно, только дерзкий художник Верхувена смог успешно превратить сенсационность Блюмхауса в разоблачение голливудского сговора — мужской силы и женского соучастия, e.г., история Харви Вайнштейна. (Сатирическая пламенная кульминация Верховена — «Ты думаешь, что ты Бог? Я покажу тебе Бога!» — упрекает Мерил Стрип, что Мерил Стрип называет Вайнштейна «Богом».)
Коварная идея экстраполировать доминирование белых мужчин через карнавал жестокости и кровопролития — все это было осуществлено Адрианом, «мировым лидером в области оптики», — отражается в самом фильме. Этот Человек-невидимка — не развлечение; это просто демонстрация домашнего насилия для мазохистов.
Армонд Уайт, культурный критик, пишет о фильмах для National Review и является автором книги New Position: The Prince Chronicles . Его новая книга « Сделаем Спилберга снова великим: Хроники Стивена Спилберга » доступна на Amazon.
@ 3xстул
Может ли фильм показать невидимое? на JSTOR
Абстрактный
В этой статье предполагается, что фильм может вызывать скрытые измерения этнографической реальности не за счет стремления к еще более реалистичным изображениям — позиция, часто ассоциируемая с наблюдательным кинематографом, — а за счет использования искусственных средств, с помощью которых можно превзойти человеческое видение.Достигнутые, в частности, за счет использования монтажа, такие нарушения могут умножать точки зрения, с которых воспринимается кинематографический предмет, тем самым передавая его невидимую и непреодолимую инаковость. Это, однако, аргумент не для того, чтобы отвергать реализм большинства этнографических фильмов, а скорее для демонстрации того, как монтаж может и должен использоваться, чтобы порвать с миметической догмой «очеловеченной» камеры. Мы утверждаем, что эффективный имидж в решающей степени зависит от поддержания напряженности между сильным ощущением реальности и ее случайными и, следовательно, только тогда эффективными нарушениями посредством монтажа.
Информация о журнале
Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Current Anthropology — это транснациональный журнал, посвященный исследованиям человечества, охватывающий весь спектр антропологических исследований человеческих культур, человека и других видов приматов. В журнале представлены статьи в самых разных областях, включая социальную, культурную и физическую антропологию, а также этнологию и этноисторию, археологию и предысторию, фольклор и лингвистику.
Информация об издателе
С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, которые способствуют образованию, способствуют общественному пониманию. , и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.
Права и использование
Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
© 2012 Фонд антропологических исследований Веннер-Грена. Все права защищены.
Запросить разрешения
Обзор фильма «Невидимый цирк» (2001)
Поиск начинается с Вольфа (Кристофера Экклестона), старого друга Веры, который сейчас помолвлен и живет в Париже.Поскольку Вольф знает все ответы, и это довольно ясно для нас (если не для Фиби), от него требуется до утомительной степени уклончивость. И есть еще одна проблема. В любом фильме, где гибкая 18-летняя девушка противостоит любовнику своей старшей сестры, существует неизбежная вероятность того, что она переспит с ним. Этой опасности, которая тревожно возрастает, когда персонажа зовут Волк, следует избегать, так как получающаяся в результате сексуальная сцена обычно будет разыгрываться как беспричинная, создавая проблемы, в изучении которых сценарий не особо заинтересован.
Я съеживаюсь, когда мужчина и женщина притворяются, будто заняты бескорыстным поиском, а их невысказанные сексуальные намерения заставляют все, что они говорят, звучать застенчиво.
Как мы узнали, Волк и Вера были замешаны в радикальной политике 1960-х годов. Вера была движима смертью ее отца, который умер от лейкемии, вызванной гигантскими корпорациями (наука здесь немного туманная). Фиби считает, что ее отцу всегда нравилась Фейт больше, чем она сама. В чем заключалась причина папы? Моя теория: для мотивации к поиску младшей сестры требуется сыновнее напряжение, поэтому он просто помогал.
Фильм следует за Фейт, иногда с Вольфом, иногда без, когда она присоединяется к радикальной Красной Армии, становится анархисткой, ей разрешают помогать в набегах протеста, она не проходит одно испытание, проходит другое и становится охваченной чувством вины, когда одна демонстрация проходит. неожиданный результат. Фиби прослеживает деятельность Фейт во время одиссеи / путешествия по Парижу, Берлину и Португалии, пока мы не подходим к самому парапету, с которого Фейт спрыгнула или упала, и все станет ясно.
Я могу понять цель фильма и даже почувствовать глубину чувств в основной истории, основанной на романе Дженнифер Иган.Но неуклюжая структура ретроспективного кадра продвигается вперед, раздавая кусочки информации, и это не помогает тому, что Волк, которого играет Экклстон, меньше интересуется правдой, чем Фиби. Он крыса, что было бы хорошо, будь он очаровательной.
Оригинальных фильмов Disney Channel — D23
Оригинальные фильмы Disney Channel Новое обозначение для фильмов, ранее известных как Disney Channel Premiere Films.
Названия:
1. 23 августа 1997 г. Северное сияние
2.25 октября 1997 г. Under Wraps
3. 27 июня 1998 г. You Lucky Dog
4. 29 августа 1998 г. Brink!
5. 17 октября 1998 г. Halloweentown
6. 23 января 1999 г. Зенон: Девушка 21-го века век
7. 10 апреля 1999 г. Банка червей
8. 15 мая 1999 г. Тринадцатый год
9.26 июня 1999 г. Smart House
10. 24 июля 1999 г. Johnny Tsunami
11. 21 августа 1999 г. Genius
12. 4 сентября 1999 г. P.U.N.K.S.
13. 9 октября 1999 г. Не смотри под кровать
14. 20 ноября 1999 г. Horse Sense
15. 22 января 2000 г. Up, Up and Away
16. 5 февраля 2000 г. Цвет дружбы
17.18 марта 2000 г. Забастовка кошек на аллее!
18. 22 апреля 2000 г. Rip Girls
19. 13 мая 2000 г. Чудо в переулке 2
20. 17 июня 2000 г. Сводная сестра с Planet Weird
21. 14 июля , 2000 Готов к работе
22. 18 августа 2000 г. Квинт
23. 8 сентября 2000 г. Другой Я
24. 13 октября 2000 г. У мамы свидание с Вампир
25.10 ноября 2000 г. Призрак Megaplex
26. 1 декабря 2000 г. The Ultimate Christmas Present
27. 12 января 2001 г. Zenon: The Zequel
28. 2 февраля 2001 г. Motocrossed
29. 9 марта 2001 г. Удача ирландцев
30. 13 апреля 2001 г. Hounded
31. 8 июня 2001 г. Джетт Джексон: Фильм
32 .13 июля 2001 г. Проект Дженни
33. 17 августа 2001 г. Прыгающий корабль
34. 14 сентября 2001 г. The Poof Point
35. 12 октября 2001 г. Halloweentown II: Месть Калабара
36. 7 декабря 2001 г. ‘ Twas the Night
37. 18 января 2002 г. Двойная команда
38. 8 марта 2002 г. Кадет Келли
39.5 апреля 2002 г. Tru Confessions
40. 28 июня 2002 г. Получите ключ к разгадке
41. 26 июля 2002 г. Gotta Kick It Up!
42. 23 августа 2002 г. Кольцо бесконечного света
43. 4 октября 2002 г. The Scream Team
44. 10 января 2003 г. You Wish!
45. 21 марта 2003 г. Right on Track
46. 13 июня 2003 г. The Even Stevens Movie
47.18 июля 2003 г. Приготовление Эдди на миллион долларов
48. 15 августа 2003 г. The Cheetah Girls
49. 21 ноября 2003 г. Чудо полного суда
50. 16 января 2004 г. Pixel Perfect
51. 19 марта 2004 г. Переход к мату
52. 11 июня 2004 г. Zenon: Z3
53. 16 июля 2004 г. Застрял в пригороде
54.6 августа 2004 г. Tiger Cruise
55. 8 октября 2004 г. Halloweentown High
56. 14 января 2005 г. Now You See It
57. 11 марта 2005 г. Buffalo Dreams
58. 8 апреля 2005 г. Disney’s Kim Possible Movie: So the Drama
59. 10 июня 2005 г. Go Рисунок
60. 15 июля 2005 г. Life Is Ruff
61. 19 августа 2005 г. The Proud Family Movie
62.14 октября 2005 г. Twitches
63. 20 января 2006 г. High School Musical
64. 24 марта 2006 г. Cow Belles
65. 16 июня 2006 г. Wendy Wu: Homecoming Warrior
66. 21 июля 2006 г. Прочтите и плачьте
67. 21 августа 2006 г. The Cheetah Girls 2
68. 20 октября 2006 г. Return to Halloweentown
69.12 января 2007 г. Перейти!
70. 8 июня 2007 г. Johnny Kapahala: Back on Board
71. 17 августа 2007 г. High School Musical 2
72. 12 октября 2007 г. Twitches Too
73. 25 января 2008 г. Minutemen
74. 20 июня 2008 г. Camp Rock
75. 22 августа 2008 г. Cheetah Girls One World
76. 16 февраля 2009 г. Отказано
77.24 апреля 2009 г. Hatching Pete
78. 26 июня 2009 г. Программа защиты принцесс
79. 28 августа 2009 г. Wizards of Waverly Place The Movie
80. 14 февраля 2010 г. Starstruck
81. 13 августа 2010 г. Den Brother
82. 3 сентября 2010 г. Camp Rock 2: The Final Jam
83. 12 ноября 2010 г. Avalon High
84.25 марта 2011 г. The Suite Life Movie
85. 15 апреля 2011 г. Лимонадный рот
86. 5 августа 2011 г. Финес и Ферб Фильм: через 2 и Измерение
87. 11 ноября 2011 г. Geek Charming
88. 2 декабря 2011 г. Удачи, Чарли, это Рождество
89. 13 января 2012 г. Друзья
90. 17 февраля 2012 г. Радио Мятежник
91.15 июня 2012 г. Let It Shine
92. 12 октября 2012 г. Girl Vs. Monster
93. 19 июля 2013 г. Teen Beach Movie
94. 17 января 2014 г. Cloud 9
95. 27 июня 2014 г. Zapped
96. 15 августа 2014 г. Как построить лучшего мальчика
97. 13 февраля 2015 г. День плохих волос
98. 26 июня 2015 г. Teen Beach 2
99.31 июля 2015 г. Потомки
100. 9 октября 2015 г. Невидимая сестра
101. 22 ноября 2015 г. The Lion Guard: Return of the Roar
102. 24 июня 2016 г. Приключения в присмотре за детьми
103. 7 октября 2016 г. Обмен
104. 10 марта 2017 г. Запутанная история до конца
105. 21 июля 2017 г. Потомки 2
106.16 февраля 2018 г. Зомби
107. 10 августа 2018 г.