Павел Новиков // Смотрим
дальше
Российский актер театра и кино
«Я — человек жизнелюбивый, научился извлекать из любых жизненных ситуаций сплошные плюсы…»
Биография
Павел Новиков родился и вырос на побережье Кольского залива в семье потомственного моряка дальнего плавания. Обладатель брутальной внешности – высокий, крепкий, спортивный, он не пошел по стопам отца, а выбрал одну из самых мирных профессий – стал школьным учителем. И хотя окончил исторический факультет, преподавал физкультуру и ОБЖ (Основы безопасности жизнедеятельности).
Еще до поступления в Мурманский государственный педагогический институт Павел отслужил два года в спецназе ГРУ – Главного Разведывательного Управления, принимал участие в боевых событиях 1989-91 годов. Этот опыт позже ему очень пригодился и в жизни, и в новой профессии – актерской.
В одном из интервью Павел рассказывает о том, что привело бывшего десантника и учителя на сцену: «Скучно стало! Поступил на эту профессию достаточно осознанно. В 25-26 лет я сел и проанализировал, что мне было интересно в том, чем занимался до этого. И понял, что мне был интересен момент игры. А где его можно еще найти? Где, как не в актерстве, путем преображения через героя, можно испытать любовь, как в первый раз, ненависть, как в первый раз, и тем самым потеребить свое психологическое восприятие. Это интересно, это приятно, это забавно. Профессия интересная!»
Театр
В 2001 году Новиков окончил Ленинградский государственный институт театра и кино (курс Андрея Дмитриевича Андреева). Затем переехал в Москву, но столичные театры не торопились распахивать перед начинающим актером двери. В итоге талант артиста оценила Татьяна Васильевна Доронина и пригласила его работать в труппу МХАТ им. Горького.
Однако в театре актер прослужил совсем недолго, его тяготили утомительные полугодовые репетиции новых спектаклей и закулисные дрязги. Как признался сам Павел: «В театре были интриги, а я в таких делах не участвую». В результате артист ушел из театра и отправился в свободное плавание, играя преимущественно в антрепризных спектаклях.
Театральные работы
МХАТ им. М. Горького:
- «Халам-Бунду, или Заложники любви» — Юрий Выгорцев
Антреприза:
- «На дне» М. Горького — Пепел
- «Донжуан и его любовь к геометрии» — Дон Жуан
- «На бойком месте» А.П. Островского — Миловидов
- «Дядя Ваня» А.П. Чехова — Астров
Театр «Империя звезд»:
- «Трамвай «Желание»» Теннесси Уильямса — Стенли Ковальски (реж. А. Марин)
Кинематограф
«Крот»
Фильмография актера насчитывает более трех десятков ролей. Его кинокарьера началась в 2001 году с участия в сериале «Крот» Эрнеста Ясана. В драме артист исполнил главную роль, сразу сделавшую его популярным. Павлу, служившему в спецназе, был близок образ его героя, Сергея Кузьмичева, — оперативного работника уголовного розыска, внедренного в криминальные структуры.
Согласно сюжету, Кузьмичев должен отказаться от всего: от друзей, от дома и даже от семьи. Его главная задача – войти в доверие к бандитам и начать с ними работать. Ему приходится бороться с умными, хитрыми и очень влиятельными врагами. «Крот» должен не только выполнить задание, но и остаться живым.
Актер блистательно справился со своей ролью, которую озвучил Евгений Дятлов. Также в картине приняли участие: Николай Волков, Дмитрий Нагиев, Виктор Смирнов. Сериал завоевал большую популярность, и уже через год вышло продолжение захватывающего детектива – «Крот-2».
После успеха в фильме Ясана актеру посыпались приглашения на роли военнослужащих. Какие только погоны он не «примерил»: в сериале «Next 3» Олега Фомина был следователем, в «Русском переводе» Александра Черняева сыграл капитана, в «Человеке безвозвратном» Екатерины Гроховской – майора.
«Летучий отряд»
В 2009 году на экраны вышел боевик Юрия Оленникова и Александра Ламакина «Летучий отряд», где актер исполнил одну из главных ролей. Лента об отряде, которому поручают задания особой важности – обеспечить безопасность государственной границы, поймать преступников или наказать оборотней в погонах.
Они – знатоки своего дела, напрямую подчиняются Управлению экономической контрразведки. Славная пятерка: глава группы — подполковник Кирсанов (Алексей Кравченко), старший лейтенант Грушин (Алексей Осипов), майор Артемьев (Олег Жилин), красавица-следователь Калугина (Владислава Назарова) и капитан Тарасюк (Павел Новиков).
Однако амплуа актера не ограничивается исключительно брутальными военными. На его счету немало ролей в мелодрамах. Так, в фильме Виталия Тарасенко «Они танцевали одну зиму» Павел в дуэте с Галиной Беляевой сыграл трогательную историю любви учительницы танцев Валерии и оператора Андрея. В «Ностальгии по будущему» Сергея Тарасова артист предстал в образе уральского предпринимателя Виктора Найденова. Здесь его партнершей была Ольга Кабо.
Также артист исполнил роль Аркадия в ленте Галины Кувивчак-Сахно «Учитель музыки» с Иваном Шведовым и Лидией Вележевой и перевоплотился в летчика в «Совсем другой жизни» Сергея Алешечкина.
«Ефросинья»
В популярной мелодраме Максима Мокрушева «Ефросинья» Павел Новиков принял участие во всех трех сезонах. Главные роли в фильме сыграли Валерий Золотухин (Прохор — приемный дед Ефросиньи) и Анастасия Макарова (Ефросинья и Анастасия Полянская), а актеру достался персонаж — адвокат Игорь Есин.
Сюжет фильма разворачивается в глухой тайге, где от мира спряталась семья Прохора: бывшая политзаключенная Полина и их двадцатидвухлетняя внучка Ефросинья. Они укрылись в лесу и связь с внешним миром поддерживают только через местного егеря.
Покой тихой жизни Ефросиньи и ее родных нарушается с приездом в эти места группы геологов. Они разыскивают секретное месторождение золота, на которое, по поверью местных жителей, наложено страшное проклятие.
Встреча с одним из геологов, Максимом, резко меняет судьбу Ефросиньи. В ее жизнь приходят неведомые доселе — любовь, подлость, предательство, прощение. Но прежде всего девушка узнает тайну своего рождения…
«Знахарка»
В 2012 году режиссер Владимир Тумаев предложил артисту главную роль в увлекательном сериале «Знахарка». Фильм о юной красавице Лесе (Юлия Кадушкевич), обладающей редким даром целительницы: она умеет лечить даже те болезни, с которыми не справляется современная медицина. Знахарство передалось девушке от ее покойной матери и бабушки, с которой она живет в старом деревенском доме.
Однажды в деревню приезжает богатый бизнесмен Аркадий (Павел Новиков), отчаявшийся вылечить свою травму. Леся справляется с его болезнью. Молодые люди влюбляются друг в друга и решают пожениться. Казалось бы, судьба Леси счастливо решена, ее ожидает жизнь в городе, в роскошной квартире, с любящим мужем. Но Лесина бабушка в отчаянии: она единственная знает, что дар внучки в городе пропадет.
Позже актер был замечен в сериалах: «Тихая охота», «Мертвое сердце», «Полоса отчуждения», «Слабая женщина», «Ищейка», «Кухня».
Одна из последних ролей Павла Новикова – режиссер передачи в фильме Константина Максимова «Маргарита Назарова». Биографическая драма посвящена жизни легендарной укротительницы тигров и ее мужа, великого дрессировщика Константина Константиновского, которых сыграли Ольга Погодина и Андрей Чернышов.
Музыка
Круг интересов и талантов Павла Новикова актерской деятельностью не ограничивается. Он серьезно увлекается музыкой, пишет и исполняет композиции для гитары. В составе актерского десанта принимает участие в различных концертах и фестивалях, таких как: «Амурская осень», «Край света».
У музыканта Павла Новикова есть немало поклонников, а критики видят в нем перспективного автора и исполнителя.
Бизнес
Павел Новиков, помимо творческой работы на актерском и композиторском поприще, преуспел и в бизнесе. Вместе со своим товарищем он организовал собственное проектно-архитектурное бюро. Фирма проектирует жилые и промышленные предприятия, а Павел в ней исполняет менеджерские обязанности. Организацией работы он занимается преимущественно в телефонном режиме.
Личная жизнь
Павел Новиков не выставляет свою личную жизнь напоказ. Известно, что он был дважды официально женат. И хотя оба союза распались, со своими «бывшими» актер сохранил хорошие, дружеские отношения.
Другие попытки создать семью пока так и не увенчались успехом. Новая девушка Павла, Анна, не из актерской среды, намного его моложе, работает педагогом-психологом.
Интервью:
Об экстриме
В армии и в профессии актеру приходилось не раз рисковать жизнью. Однако самые драйвовые мгновения Павел связывает с десантом: «Экстремальные моменты – тридцать три прыжка с парашютом! Затяжных прыжков было восемь. Есть такая старая ВДВшная пословица: если у тебя не раскрылся основной парашют, у тебя есть запасной, если у тебя не раскрылся запасной, то у тебя есть тридцать три секунды научиться летать! И ты каждый раз понимаешь, что это достаточно экстремально».
О признании, наградах и творчестве
«Я почему-то всегда смеюсь над собой, когда меня начинают хвалить… Я все время думаю, как же мне, дураку, все-таки приятно, но в тоже время хочется разобраться, кто искренне говорит, а кто в уши елей льет».
«Мне, друзья, не нужен орден, я согласен на медаль! Моя «медаль» – это хорошая творческая ролевая загрузка, интересные роли, нормальное зрительское восприятие, оно в себя включает и критику».
Актер не согласен с расхожим мнением о том, что «художник» всегда должен быть голодным: «Творческий человек не должен быть голодным. Творческий человек должен в себе поддерживать состояние творчества, это — удивленности, искренности детского восприятия».
О себе
Павел Новиков, как человек разносторонний, одновременно занимается несколькими делами. О себе он говорит: «Кроме актерства, у меня еще есть проектно-архитектурное бюро, у меня еще бизнес параллельно, у меня драмкружок, кружок по фото, еще и петь охота, и за рисование тоже хочется взяться… Так что у меня большая сфера деятельности, и если что-то неожиданно останавливается на поприще актерском, профессиональном, я без работы не сижу. Одна-две картины в год всегда складываются. Если вдруг что-то встает, у меня есть куда перебросить свои усилия. Я не сижу и не жду манны небесной. Мне есть чем заняться в жизни».
«Я обладаю, наверное, одним не актерским качеством, я совершенно не тщеславный человек. Я не интересуюсь, что утром в газете обо мне напишут. В этом отношении я придерживаюсь замечательной формулировки, которую сказал Райнер Марие Рильке о публичности, узнаваемости и популярности: «Это новое глупое стечение обстоятельств вокруг нового глупого имени». Сегодня она есть, а завтра ее нет. От того, что люди будут бежать за мной от начала Дерибасовской и до конца, я лучше человеком не стану, я лучше актером не стану. Хоть две звезды Героя Советского Союза повесьте – я такой человек, какой я есть».
О детской мечте и счастье
«Я мечтаю сделать театр менестрелей, который бы перемещался из одной страны в другую. Это такой большой-большой фургон, который превращается в сценическую площадку. Он может путешествовать с труппой артистов. Хотел бы играть в маленьких городах уездных, в которых у людей нет возможности ходить в театр».
«Для счастья, нужно, наверное, быть самим собой. Надо быть просто счастливым. Надо испытывать удовольствие от каждого мига, анализировать, но не закапываться в пессимизм. Надо просто жить…»
По материалам Википедии, сайтов: kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, ruskino.ru, 24smi.org, bolshoyvopros.ru, reporting.com.ua, lichnaya-zhizn.ru, rusakters.ru, muz-tracker.net
Фильмография: Актер
- Переверни страницу (2017)
- Провокатор (2016), сериал
- Маргарита Назарова (2016), сериал
- Кухня (2015), сериал
- Ищейка (2015), сериал
- Жизнь только начинается (2015), мини-сериал
- Слабая женщина (2014)
- Полоса отчуждения (2014), сериал
- Мертвое сердце (2014), сериал
- Тихая охота (2013), сериал
- Морские дьяволы. Смерч. Судьбы (2013), сериал
- Проснемся вместе? (2012), сериал
- Знахарка (2012)
- Братаны-3 (2012), сериал
- Ефросинья. Таежная любовь (2012), сериал
- Формат А4 (2011), сериал
- Лесник (2011)
- Ефросинья. Продолжение (2011), сериал
- Совсем другая жизнь (2010), сериал
- Медвежий угол (2010), сериал
- Последняя минута (2010), сериал
- Ефросинья (2010), сериал
- Следопыт (2009), сериал
- Летучий отряд (2009)
- Учитель музыки (2008)
- Абонент временно недоступен (2008), сериал
- Ностальгия по будущему (2007)
- Капитанские дети (сериал) (2006)
- Аэропорт-2 (2006), сериал
- Русский перевод (2006), сериал
- Человек безвозвратный (2006)
- Не хлебом единым (2005)
- Они танцевали одну зиму (2004)
- Удачи тебе, сыщик (2003), сериал
- Next-3 (2003)
- Крот-2 (2002), сериал
- Русский ковчег (2002)
- Крот (2001), сериал
- Улицы разбитых фонарей-1 (1998), сериал
в прокат выходит «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли — РТ на русском
В четверг на экраны выходит триллер Френсиса Лоуренса «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс в главной роли. Актриса сыграла завербованную российской разведкой балерину, которая решает вести двойную игру и работать на США. В основу картины лёг одноимённый роман бывшего агента ЦРУ Джейсона Мэттьюса. О том, как представляют работу российской разведки Мэттьюс и американские кинематографисты, — в материале RT.
31 мая в российский прокат выходит «Красный воробей» — шпионский триллер о нелёгкой судьбе русской балерины и противостоянии российской и американской разведок, основанный на одноимённой книге бывшего агента ЦРУ Джейсона Мэттьюса.
Режиссёром картины является создатель фантастического фильма «Я — легенда» и трёх фильмов из серии «Голодные игры» Френсис Лоуренс. Главная роль в киноленте досталась звезде «Голодных игр» Дженнифер Лоуренс.
По сюжету героиню Лоуренс — ведущую балерину Большого театра Веронику Егорову — обманом вербует российская разведка. Девушка проходит обучение в школе-интернате для шпионов, после чего получает первое серьёзное задание — соблазнить американского агента и узнать у него имя «крота».
Делегация этих обязанностей Егоровой обернётся для Москвы неприятностями: героиня, не согласная с методами работы коллег по цеху, начнёт вести двойную игру и искать протекции на чужбине. А те, понятное дело, будут ей в этом активно мешать.
Отрицательных персонажей в этом фильме немало — почти все русские из окружения Егоровой. Но хуже прочих оказался дядя главной героини, один из руководителей службы российской внешней разведки Иван — беспринципный патриот, испытывающий весьма специфические чувства по отношению к племяннице. Роль главного злодея исполнил Маттиас Шонартс, обладающий удивительным внешним сходством с Владимиром Путиным. По стечению обстоятельств манеры Ивана и российского лидера тоже несколько схожи. Кроме того, ни для кого не секрет, что президент, как и герой Шонартса, в прошлом был разведчиком. Но это, разумеется, чистой воды совпадение.
Если верить авторам фильма, жестокость, беспринципность и патриотизм — неотъемлемые атрибуты хорошего российского шпиона. Русские получают удовольствие от пыток неприятеля, вприпрыжку шагают по головам и радуются возможности убить пару-тройку врагов народа.
В дяде Ване вышеперечисленные качества сосредоточились в тройной концентрации — не зря он дослужился до столь высокого звания. Однако патриотизм не является единственным мотивом героя: дядя просто не может не подличать. Интриги, притворство, обман — его стихия. При этом Иван Егоров предстаёт весьма сентиментальным и трогательным в попытках доказать племяннице, что они — одной крови. А ещё каким-то образом позволяет ей себя обдурить. Ей, бывшей балерине, едва окончившей экспресс-курс начинающей шпионки!
Американские разведчики изображаются в противовес российским, они другие — самоотверженные, честные и своих не бросают. Из уст сразу двух заморских шпионов героиня узнаёт, что в США людей ценят, в то время как на её родине просто эксплуатируют.
«Я родился через три года после смерти Сталина…» — так начнёт свой монолог в конце фильма неуловимый «крот», а затем даст понять, что он всё-таки патриот, но ценит свободу.
Противоречивый «крот» является единственным интересным персонажем в этой истории (странным образом, даже главный антагонист получился довольно примитивным), однако ему отвели слишком мало экранного времени. Акцент делается на Лоуренс — как всегда, безукоризненно убедительной.
Но очевидно, что даже хорошая актёрская игра не способна отвлечь внимание от ошибок режиссёра и сценаристов, особенно если они касаются не частностей, а общей канвы фильма.
Фильмы о разведчиках могут быть либо реалистичными, претендующими на какую-либо образную достоверность (к примеру, французский сериал «Бюро легенд»), либо фантазийными, насыщенными экшеном (самый очевидный пример — экранизации романов о Джеймсе Бонде), либо откровенно пародийными (например, «Остин Пауэрс»). Создатели «Воробья», к сожалению, так и не сумели определиться, какая из первых двух опций им по душе, а потому смешали элементы, присущие сразу двум жанрам.
Так, в киноленте, которая, по всей видимости, должна была обличить методы работы российской разведки и погрузить зрителя в состояние ужаса, появляется агент-ниндзя, прыгающий по балконам отелей в обтягивающем мотоциклетном костюме, а главная героиня оказывается настолько сильной, что с удивительной проворностью избивает подготовленных мужчин атлетического телосложения.
Однако больше всего сценаристы переборщили с описанием испытаний, которые выпали на долю учеников «школы шпионов».
За три месяца героиня Лоуренс прошла курс физической подготовки, научилась взламывать замки и овладела искусством соблазнения. Последнее по сюжету является главной задачей и ценностью «воробьёв», поэтому, чтобы раскрепостить курсантов, преподаватель (совершенно карикатурная, соединившая в себе черты строгой учительницы и извращённой надзирательницы) заставляла их делать довольно дикие вещи. К примеру, заниматься сексом перед всем классом с ненавистными им людьми.
На грубую гиперболизированность происходящего (а подобные эпизоды выглядят ещё более нелепо, чем использование клише о России) можно было бы закрыть глаза, если бы «Воробей» предлагал аудитории что-то принципиально новое.
Но рассчитывать на это не стоит. Создатели фильма всего лишь эксплуатируют тему, уже многократно использованную в кинематографе. Так что не удивляйтесь, если во время просмотра картины вы вдруг начнёте возвращаться мыслями к «Солту» или «Взрывной блондинке».
Впрочем, Лоуренс с ролью бесстрашного суперагента справляется не хуже Анджелины Джоли или Шарлиз Терон. Если смотреть «Воробья» — то только ради этого.
Топ-5 ремейков 21 века, которые превзошли оригинал
«Отступники» (The Departed) 2006
История двух лучших из лучших выпускников полицейской академии. Один из них – агент мафии в полиции, другой – «крот», внедрённый в мафию.
Каждый считает своим долгом обнаружить и уничтожить противника, но постоянная жизнь в искажённых реалиях меняет внутренний мир героев.
Жанр: триллер, драма, криминал
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 8.5 / 8.5 из 10
Оригинал: «Двойная рокировка» (Mou gaan dou) 2002
Фото: kinopoisk.ru
«Идентификация Борна» (The Bourne Identity) 2002
Итальянские рыбаки находит в Средиземном море тело мужчины. В его спине два пулевых ранения, а в бедро имплантирован микрофильм, помеченный номером швейцарского банка. Когда незнакомец приходит в себя, он ничего не помнит, однако может говорить на нескольких языках и обладает другими необычными способностями.
Получив в Цюрихе деньги с указанного банковского счета, он узнает своё имя – Джейсон Борн. Пытаясь восстановить события прошлого, Борн находит свой адрес в Париже, но вместе с этим понимает, что отслеживается убийцей. Герой уговаривает немецкую студентку Мэри отвезти его в Париж, чтобы понять, кто хочет его убить.
Жанр: боевик, триллер, детектив
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.8 / 7.9 из 10
Оригинал: «Тайна личности Борна» (The Bourne Identity) 1988
Фото: kinopoisk.ru
«Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street) 2007
Жестокий и красивый мюзикл про брадобрея Бенджамина. Когда-то он был молод, наивен и счастлив, а его жена прелестная Люси родила ему такую же прелестную дочь.
К несчастью, красоту Люси приметил сластолюбивый судья Терпин. Он отправил Бенджамина на пожизненную каторгу, чтобы без помех овладеть его женой.
Пятнадцать лет спустя мужчина бежал с каторги, под именем Суини Тодда добрался до Лондона и не нашёл у себя дома ни жены, ни дочери. Миссис Ловетт, хозяйка маленькой пекарни этажом ниже, вначале не узнавшая Бенджамина, напомнила ему его собственную историю.
Тодд был уничтожен и поклялся отомстить своим обидчикам – судье Терпину и приставу Бэмфорду, который помогал судье в его приступных делах. По совету Ловетт он снова стал брадобреем в надежде когда-нибудь встретить в заведении желающего побриться судью и прикончить его.
Жанр: мюзикл, ужасы, триллер, драма
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.7 / 7.3 из 10
Оригинал: «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» (Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street) 1936
Фото: kinopoisk.ru
«Звезда родилась» (A Star Is Born) 2018
Кантри-музыкант Джексон, чья карьера быстро катится под откос, однажды знакомится с никому не известной, но талантливой певицей Элли. Между героями вспыхивает роман.
Джек помогает Элли добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера Элли, тем сложнее ему мириться со своей увядающей славой.
Как гласит оригинал, «так произошло рождение новой звезды, зажжённой любовью угасающего таланта…»
Жанр: мелодрама, музыка
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.3 / 7.7 из 10
Оригинал: «Звезда родилась» (A Star Is Born) 1937
Фото: kinopoisk.ru
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» (The Secret Life of Walter Mitty) 2013
Уолтер Митти – сотрудник отдела иллюстраций известного журнала. Его работа – сплошная рутина, хотя в своих мечтах он любит представлять себя героем фантастических приключений.
В присланных фотографом Шоном негативах для обложки журнала не хватает одного кадра. Единственный шанс получить фотографию – найти самого Шона. И Уолтер отправляется в долгое путешествие. А ещё он понимает, что быть героем в реальной жизни не так уж и просто.
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, комедия, приключения
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.7 / 7.3 из 10
Оригинал: «Тайная жизнь Уолтера Митти» (The Secret Life of Walter Mitty) 1947
Фото: kinopoisk.ru
Чем был известен Гарри Дин Стэнтон? | Справка | Вопрос-Ответ
Гарри Дин Стэнтон. Фото: www.globallookpress.com
В пятницу, 15 сентября, в возрасте 91 года ушёл из жизни актер кино и сериалов Гарри Дин Стэнтон. Как сообщает издание Hollywood Reporter со ссылкой на агента актёра, Стэнтон скончался в больнице Лос-Анджелеса от естественных причин.
На счету Стэнтона более 100 ролей. Он начал сниматься в кино в 1950-х годах, изначально играя эпизодических роли в вестернах, военных фильмах и боевиках. В 1983 году актёр исполнил главную роль в фильме «Париж, Техас» режиссёра Вима Вендерса, картина получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Стэнтон играл в картинах режиссёров Сэма Пекинпа, Джона Милиуса, Дэвида Линча, Монте Хеллмана, Фрэнсиса Форда Копполы. Он снялся в таких известных фильмах, как «Крёстный отец 2», «Последнее искушение Христа», «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», «Чужой», «Зеленая миля». Последней работой актёра стала роль Карла Родда в сериале Дэвида Линча «Твин Пикс».
Стэнтон также выступал на различных фестивалях и в ночных клубах. Был фронтменом джаз-поп группы «The Harry Dean Stanton Band», ранее называвшейся «Harry Dean Stanton and the Repo Men». Стэнтон был солоистом, играл на гитаре, барабанах и губной гармошке.
Биография
Гарри Дин Стэнтон родился 14 июля 1926 в Вест Ирвине, штат Кентукки. Его отец был табачным фермером и парикмахером, а мать поваром.
Учился в Университете Кентукки на факультете журналистики и радио. Там же выступал в театре под руководством британского режиссера Уоллеса Бриггса.
Стэнтон хотел стать писателем, но затем ему пришлось делать выбор между карьерой певца или актёра. «Мне нужно было решить, хочу ли я быть певцом или актером. Я всегда пел. Я подумал, что если стану актёром, то смогу и играть, и петь», — рассказывал он в интервью для документального фильма 2011 года «Гарри Дин Стэнтон: «Пересекая Малхолланд».
Уоллес Бриггс побудил его оставить университет и стать актером. Стэнтон продолжил учёбу при театре Пасадена в Калифорнии.
Гэрри Дин Стэнтон является ветераном ВМС США во Второй мировой войне. Он служил поваром на борту танкера посадочного судна во время битвы на Окинаве.
Стэнтон никогда не был женат. Его самые серьёзные отношения были в начале 1980-х годов с актрисой Ребеккой Де Морней.
Избранная фильмография
1960 — Приключения Гекльберри Финна — охотник за рабами
1966 — Побег в никуда — Слепой Дик
1967 — Хладнокровный Люк — бродяга
1967 — Полуночная жара — полицейский
1970 — Герои Келли — рядовой Уиллард
1970 — Возмутители спокойствия — Рэндольф Халверсон
1971 — Двухполосное шоссе — Пассажир из Оклахомы
1973 — Диллинджер — Гомер Ван Митр
1973 — Пэт Гэрретт и Билли Кид — Люк
1974 — Бойцовский петух — Джек Бёрк
1974 — Крёстный отец 2 — агент ФБР
1975 — Прощай, моя красавица — детектив Билли Ролф
1976 — Излучины Миссури — Кэл
1977 — Испытательный срок — Джерри Ши
1978 — Укуренные — полицейский
1979 — Чужой — Брэтт, механик 1979 — Мудрая кровь — Аса Хоукс
1980 — Прямой репортаж о смерти — Винсент Ферриман
1980 — Рядовой Бенджамин — Джим Баллард
1981 — Побег из Нью-Йорка — Гарольд «Мозг» Хеллман
1982 — Молодость, больница, любовь — доктор Оливер Людвиг
1983 — От всего сердца — Мо
1983 — Кристина — Рудольф Дженкинс, детектив
1984 — Париж, Техас — Трэвис Хендерсон
1984 — Конфискатор — Бад
1984 — Красный рассвет — Том Экерт
1985 — Одно волшебное Рождество — рождественский ангел Гидеон
1985 — Почему дураки влюбляются — старик
1986 — Девушка в розовом — Джек Уолш
1988 — Последнее искушение Христа — апостол Павел
1988 — Звёзды и полосы — Лумис Джадж
1989 — Задумай маленькую мечту — Айк Бейкер
1989 — Смерч — Кливленд
1990 — Четвёртая война — генерал Хэкворд
1990 — Дикие сердцем — Джонни Фаррагут
1992 — Твин Пикс: Сквозь огонь — Карл Родд
1992 — Людские неприятности — Реймонд Лейлс
1993 — Номер в гостинице — Мо
1994 — Спиной к стене — Хэл
1995 — Никогда не разговаривай с незнакомцами — Макс Чески
1996 — Убрать перископ — Говард, главный механик «Стингрэя»
1997 — Огонь из преисподней — Коттон Гарри
1997 — Она прекрасна — Тони «Шорти» Руссо
1998 — Страх и ненависть в Лас-Вегасе — судья
1998 — Великан — Грим
1999 — Простая история — Лайл
1999 — Зелёная миля — Ту-ту, старик-уборщик
2000 — Человек, который плакал — Феликс
2001 — Обещание — Флойд Кейдж
2004 — Большая кража — Боб Роджерс-старший
2006 — Внутренняя империя — Фредди Хауард
2006 — Вскрытие пришельца — Харви
2006 — Альфа Дог — Космо Гадабити
2006-2010 — Большая любовь — Роман Грант
2009-2009 — Алиса в Стране чудес — Гусеница
2009 — Ранго — Бальтазар, крот
2011 — Где бы ты ни был — Роберт Плат
2012 — Мстители — охранник
2012 — Семь психопатов — человек в чёрной шляпе
2013 — Возвращение героя — Парсонс
2013-2014 — Старость — не радость — Леонард Батлер
2017 — Твин Пикс — Карл Родд
Обзор «Кротового агента»: самый душевный шпионский фильм из когда-либо созданных
Сандэнс: Восхитительное исследование персонажей Майте Альберди рассказывает о старике под прикрытием в доме престарелых, который обнаруживает больше, чем требует работа.
В документальных фильмах, которые скрывают самих себя, возникает определенный захватывающий трепет, и «Кротовый агент» воплощает эту привлекательность. Восхитительное исследование персонажей чилийского режиссера Майте Альберди разворачивается в виде запутанного шпионского триллера, в котором добродушный 83-летний вдовец проникает в дом престарелых по приказу частного детектива.План идет наперекосяк со всевозможными комичными и трогательными результатами, настолько хорошо скомпонованными в рамках вымышленных образов, что напрашивается американский римейк.
Но как бы такой продукт ни понравился компаниям, жаждущим контента, он был бы излишним с самого начала, потому что «Кроткий агент» уже является одним из самых трогательных шпионских фильмов всех времен — редкое сочетание жанров, которое только работает так хорошо, потому что подкрадывается к вам.
Все начинается с необычного приглашения: детектив Ромуло Айткен, бывший следователь по уголовным делам, помещает в газету объявление о том, что мужчина в возрасте от 80 до 90 лет должен завершить трехмесячный концерт.Из своего затененного нуаром кабинета он берет интервью у ряда любопытных джентльменов, заинтригованных перспективами новых возможностей в их возрасте; По мере того, как монтаж разговоров накапливается и увлекает их хоккейная тема шпионажа, «Крот-агент» создает очаровательную, игривую энергию, которая пронесет его через следующие 84 минуты.
Связанные
Связанные
Ромуло в конечном итоге останавливается на приветливом Серджио Чами — обоих мужчин можно узнать только по именам, ироничное устройство, которое отменяется только титрами фильма, — и сразу же приступает к работе.Худощавый парень, с ошеломленным выражением лица которого трудно сказать, полностью ли он понимает стоящую перед ним задачу, Серджио кажется как раз той ничего не подозревающей фигурой, которая выполняет тайные планы Ромуло. Как объясняет детектив, его клиентка — дочь женщины из дома престарелых Сан-Франциско, обеспокоенная тем, что ее мать стала жертвой жестокого обращения. Серджио должен проникнуть в дом, сблизиться с женщиной и докладывать о своих открытиях на каждом этапе пути.
Ромуло снабжает своего агента рядом скрытых камер (одна встроена в ручку, другая — в его очки), и хотя эта высокотехнологичная сборка может быть достаточно простой, чтобы агент 007 приступил к работе, самая большая проблема Серджио связана с использованием смартфон.Приколы пишутся сами собой — призрак луддитов — и разыгрываются ровно настолько, чтобы он понял суть своих новых игрушек, чтобы миссия могла перейти на следующий уровень. Разрешив опасения дочери Серхио, Ромуло объясняет, что Серхио должен отчитываться о своей миссии на каждом этапе пути, в то время как съемочная группа — якобы там под предлогом создания традиционного документального фильма о доме престарелых — фиксирует его успехи.
Серджио — послушный солдат, но как только он попадает в дом престарелых, миссия наталкивается на самые разные препятствия, в основном потому, что он такой чародей, что не может не оказаться в центре внимания.Добросердечный человек, который утешает многих одиноких людей в доме, Серджио отправляет длинные аудиоотчеты Ромуло через WhatsApp, документируя свои бесцельные дни, когда детектив разочаровывается из-за отсутствия прогресса. Результаты столь же восхитительны, как это звучит: закадровый голос Серджио становится движущей силой повествования, его невинная извилистая перспектива берет верх, и фильм продолжает открываться задумчивым и меланхоличным мини-историям различных новых друзей Серджио. выводит на свою орбиту.
Тем не менее, хотя Серхио может быть медлительным, он не безответственный и в конце концов замечает свою цель — замкнутую женщину по имени Сония Перес, которая уклоняется от его дружеских ухаживаний («Не будь таким очевидным», — убеждает его Ромуло), когда Серхио становится убежден, что она, должно быть, что-то скрывает. Через серию захватывающих событий Серхио следит за своим предметом вокруг дома (один кадр, в котором Сония медленно пробирается через внутренний дворик, а Серхио следует рядом, олицетворяет привлекательность многих изюминок повсюду).
Именно здесь «Кротовый агент» претерпевает незаметную трансформацию. Хотя миссия Серджио дает реальные результаты, они развивают историю в новом захватывающем направлении, более сосредоточенном на острых наблюдениях об уединенной среде, чем на загадке под рукой. В то время как Сония отмахивается от него, Серджио подружится со многими другими жителями, в том числе со старческой женщиной, которая участвует в воображаемых телефонных звонках со своей мертвой матерью, и еще одной, пожизненной девственницей Бертитой, которая так влюбляется в него, что начинает размышлять о браке.Со временем Серджио стал настолько популярен, что даже стал королем дома престарелых в веселом зрелище, которое снова уводит его от работы. В то же время это направляет его на новый путь — осознание своей смертности и обретение нового смысла в том, чтобы скрасить жизнь других, нуждающихся в его товариществе. «Ваш мозг действительно может предать вас», — размышляет Серджио, когда он становится все более уверенным в своем истинном призвании.
Насколько «Кротовый агент» наслаждается развлечением, воплощенным в его сценарии, Альберди позволяет закрепиться в реальности — слезливые признания одиночества пронизывают все слушания, за которыми следуют вспышки гнева и даже смерть, по мере того как записи дневника Серджио растут более интроспективный и референциальный жанры уступают место реальной жизни.«Кротовый агент» может не выглядеть как документальный фильм, но он строится на поэтическом финале, наполненном эмоциональной достоверностью.
В документальных фильмах
Альберди часто используется этот деликатный прием для изучения необычных личных историй, от «Спасателя» 2011 года (именно так это звучит) до «Взрослые» 2017 года, беззаботного рассказа, повествующего о группе одноклассников среднего возраста в общежитии. школа синдрома Дауна. «Кротовый агент» использует этот потенциал и проясняет его, переопределяя повествовательные клише, давая им новый потенциал в содержательной истории.
Серхио может не обладать чванством Джеймса Бонда, но в его добродетельном путешествии есть вдохновляющая черта, которая идет на шаг дальше, чем путь обычного героя. Серджио не нужно раскрывать все улики, чтобы понять настоящего виновника — недостаток сочувствия к брошенным старым душам — и он очень хочет спасти положение.
Класс: A
Премьера «Кротового агента» прошла в рамках Всемирного конкурса документальных фильмов на кинофестивале Сандэнс 2020. В настоящее время он ищет U.Распространение S.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Обзор «Кротового агента» | Голливудский репортер
20:18 PST 26.01.2020
к
Джон Дефор
Док Майте Альберди следует за 83-летним мужчиной, которого наняли под прикрытие в чилийский дом престарелых.
Освежающий, красиво снятый документальный фильм, действие которого происходит в доме престарелых под подозрением в пренебрежении к пожилым людям, «Кротовый агент » Майте Альберди начинается с языка в щеку, но к концу становится довольно подвижным.Созданный с особым вниманием к развитию повествования и детализации персонажей, он, вероятно, вдохновит некоторых зрителей поинтересоваться правами на адаптацию функций. Тем не менее, как бы легко это ни вообразить, как фильм по сценарию, уловка будет заключаться в том, чтобы покинуть экран с таким же изяществом и такой же слащавостью, как наш настоящий герой, 83-летний чилийский вдовец по имени Серджио.
Получите такую схему: женщина нанимает частного детектива, когда она беспокоится о том, что ее мать, проживающая в доме престарелых, подвергается жестокому обращению или у нее украли.Детектив размещает в газете объявление «Нужен пожилой мужчина» в поисках кандидата, которого можно будет разместить в доме под прикрытием. Затем из числа очень умных кандидатов (которым есть что рассказать о эйджизме на собеседовании) он находит своего мужчину. Затем он должен научить его различать между съемкой фотографий на телефон и началом звонка FaceTime.
Новичок в технологиях или нет, Серджио оказывается идеальным человеком, выходящим далеко за рамки потребностей следователя, гладкого мужчину средних лет по имени Ромуло. Изящный, проницательный и щедрый в разговорах, Серджио сразу же стал популярным в доме престарелых Сан-Франциско.Женщины сплетничают о нем, и одна, пожилая девственница, которая в прошлом только обнимала и целовала парней, мечтает выйти за него замуж. (Серджио мягко подводит ее, говоря, что всего через четыре месяца после смерти жены он не заинтересован в таких отношениях.)
Альберди и ее команда, очевидно, уже начали снимать фильм внутри объекта, когда прибывает Серхио, поэтому жители и персонал не поймут, что они также снимают его расследование. Но зритель быстро задается вопросом: какие администраторы позволят пациентам подвергаться жестокому обращению, пока рядом съемочная группа? Судя по красивой, продуманной фотографии Пабло Вальдеса, присутствие съемочной группы было нелегко игнорировать.Может быть, планы Альберди и Ромуло не полностью совпадают?
Мы действительно проводим некоторое время, наблюдая, как Серджио скрупулезно изучает свое окружение, следя за чистотой ванных комнат и за лекарствами, которые даются «Мишени», нелюдимой женщине по имени Соня. (Он довольно наглый, просто заходит в чужие комнаты и осматривается.) Но фильм все больше интересуется его социальным влиянием в доме — незаметно наблюдая за разговорами один на один с другими женщинами, которые вряд ли продолжат его расследование.
Он слушает стихи одной женщины и ценит, что они рифмуются. Он дружит с одной, по-видимому, страдающей слабоумием, которая не может держать руки подальше от карманов других и считает, что ее мать скоро придет за ней. Что особенно важно, он терпеливо навещает снова и снова одну и ту же женщину, которая убедительна в разговоре, но никогда не вспоминает, что разговаривала с ним раньше.
Неудивительно, что пренебрежительные дети — частая тема для разговоров.Даже женщина, нанявшая Ромуло, похоже, не навещает мать, о которой так беспокоится. Все заняты; у каждого есть своя семья, которую нужно растить. Но это одиночество красноречиво описывает Серджио, когда он делает ежедневные отчеты своему боссу. Может быть, самая большая проблема Сан-Франциско — это отсутствие качественной компании?
Место проведения: кинофестиваль Sundance (Международный конкурс документальных фильмов)
Производственные компании: Micromundo Producciones, Motto Pictures, Sutor Kolonko, Volya Films, Malvalanda
Режиссер-сценарист: Майте Альберди
Продюсер: Марсела Сантибанез
Исполнительные продюсеры: Джули Голдман, Кристофер Клементс, Кэролайн Хепберн
Фотограф: Пабло Вальдес
Редактор: Каролина Сиракян
Композитор: Винсент ван Вармердам
89 минут
Обзор кротового агента | Movie
В современном Чили приветливого 83-летнего Серджио Чами наняла частная детективная фирма, чтобы он под прикрытием отправился в местный дом престарелых, чтобы расследовать заявления о жестоком обращении со стороны персонала.Сразу же популярный среди других жителей, его растущая дружба как помогает, так и мешает его миссии.
Фильм чилийского режиссера Майте Альберди «Кротовый агент », эффективно сочетающий документальный фильм и драму, представляет собой горько-сладкое исследование опыта поздних времен. Её герой — харизматичный 83-летний Серджио Чами, которого частный детектив нанял для того, чтобы под прикрытием отправиться в местный дом для престарелых в поисках жестокого обращения со стороны персонала. Его обаятельное, дружелюбное поведение заставляет его немедленно приветствовать жителей, но его неуклюжие попытки собрать информацию приносят много наказания со стороны его босса.
Альберди заботится о том, чтобы универсальные истины и эмоции, стоящие за этим стремлением, всегда проявлялись.
Поскольку камера Альберди отслеживает каждое движение и каждое взаимодействие Серхио — и всегда оказывается в нужном месте в нужное время — зрители могут задаваться вопросом, какие элементы были обработаны или усилены для драматического эффекта. Этот псевдо-художественный тон подчеркивается тем фактом, что фильм часто склоняется к причуде; он намеренно напоминает шпионаж 1960-х годов, дополненный музыкой Винсента ван Вармердама в стиле Бонда и множеством гаджетов, в том числе очками скрытой камеры, которыми Серхио поначалу изо всех сил пытается управлять.Живучий и красноречивый, Серджио также привлекает внимание многих женщин, проживающих в учреждении, что несколько подрывает его тайную задачу.
Тем не менее, несмотря на эту игривость, Альберди заботится о том, чтобы универсальные истины и эмоции, стоящие за этим стремлением, всегда проявлялись. Именно благодаря ее неуклонному взгляду, который улавливает многие разговоры Серджио с другими жителями, а также повторяющийся характер их повседневной жизни, мы пришли к пониманию, что многие из этих людей были фактически брошены своими семьями.Оказавшись в такой изоляции, они создали свою собственную сеть поддержки и в некоторых случаях живут в полностью вымышленных мирах. (Одна женщина бесконечно ждет, когда ее заберет давно умершая мать). Их опыт оказывает глубокое влияние на Серджио, его мысли о старении и своем месте в собственной семье, и, вероятно, оставит след даже у самого закоренелого зрителя.
В документальном фильме Майте Альберди, в котором рассказывается о реалиях старения, удачно сочетаются документальность с драматическими элементами, создавая очаровательный, хотя и не всегда прозрачный эффект.
«Кротовый агент» — трогательный документальный фильм о старении
Эл Александр
| Больше контента сейчас
Старики — забавные люди, как гласит давний голливудский стереотип. Помня об этом, Майте Альберти начинает свой документальный фильм о доме престарелых «Крот-агент». Конечно, это минутка смеха, пока чилийский частный сыщик просматривает резюме в поисках восьмидесятилетнего ребенка, который мог бы скрыться в поисках должностных преступлений в доме престарелых, подозреваемых в жестоком обращении с его жителями и пренебрежении им.
Это Джеймс Бонд встречает «сварливых стариков». Просто посмотрите, как пожилые люди, все мужчины, изо всех сил пытаются маневрировать, управляя iPhone, которые они будут использовать для записи видео и общения со своим главным куратором Ромуло. Веселый! Но как только все кандидаты прошли маршем и нанят на работу, можно заметить небольшое изменение тона. Пронзительный шарм начинает проявляться через Серхио, гериатрического Джейсона Борна из сказки. Ему 83 года, но выглядит он на 60, когда он проходит через парадные двери дома престарелых в Сан-Франциско, где Ромуло изображает из себя обеспокоенного крестника.
Поначалу Серджио вызывает настоящий переполох среди преимущественно женского населения заведения. И трудно не посмеяться, когда дамы замышляют завоевать сердце нового красивого незнакомца. Но чем больше он — и мы — познаем эти одинокие сердца, тем больше смех превращается в болезненные напоминания об одиночестве и заброшенности, которые ждут большинство из нас, если нам не повезло дожить до 80 лет. К концу я растворился в слезы. Уже не так смешно, правда?
Туше, г-жа Альберти.Довольно хитро. Ты поймал меня. Ваш трюк сработал. Я тоже так рада, что это произошло, потому что понимание, которое нужно почерпнуть, неизмеримо. И эмпатия, как сливки, поднимается наверх. Мне жаль, что у меня не было доллара за каждое горе, пережитое за невероятно быстрые 90 минут фильма. Как в семьях может быть так холодно, чтобы «складировать» этих прекрасных женщин? Действительно, появление деменции и постоянной потребности во внимании — это слишком много для большинства их занятых, перегруженных работой детей. Но разве они не могут посетить хоть раз и ненадолго?
Это уже слишком.Просто спросите Серджио, так как он явно становится все более обеспокоенным тем, что видит. Его шпионская миссия постепенно превращается в потребность в общении, которого так отчаянно жаждут женщины. Врачи и обслуживающий персонал не обидчики, а одиночество. И, как и у Серхио, у него есть импульс закрыть глаза и убежать от эмоциональной травмы. Но он не может, и мы тоже.
Сделано. Так что же с этим делать? Альберти оставляет это зрителю. Но есть ли какое-нибудь решение проблемы разрушительного воздействия возраста? К сожалению нет.Это чертовски удручает, особенно когда вы начинаете понимать, что то, что вы смотрите, вполне может стать вашим будущим. Это некрасиво, и это не для неженок, как однажды классно заметила Бетт Дэвис. Тем не менее, это такая же часть жизни, как еда и дыхание. Итак, почему мы хотим отвернуться и притвориться, что этого не происходит? Ответом вполне может быть та же самая причина, по которой сыновья и дочери жителей держатся на расстоянии. Они боятся. Не их престарелых родителей, а времени и его неумолимой жестокости.
Al Alexander можно связаться по адресу alexandercritica @ aol.com.
«Кротовый агент»
Документальный фильм Майте Альберти о секретном агенте Серджио и его кураторе Ромуло. На испанском языке с английскими субтитрами. Доступно для потоковой передачи на всех платформах.
(Нет рейтинга)
Оценка: B +
The Mole Agent (2020) — Финансовая информация
Сводка
Когда семья начинает беспокоиться о благополучии своей матери в доме престарелых, частный сыщик Ромуло нанимает Серхио, 83-летнего мужчину, который становится новым жителем — и крота в доме, который изо всех сил пытается уравновесить свою задание с активным вовлечением в жизнь нескольких жителей.
Метрики
Последний рейтинг в совокупных списках кассовых сборов
См. Вкладку «Кассовые сборы» (внутренние) и «Международные сборы» («Международные и международные») для получения дополнительных сведений о совокупных кассах.
Смотрите сейчас на
Подробности о фильме
Международные релизы: | 11 декабря 2020 г. (Широкий) (Нидерланды) 11 декабря 2020 г. (широкий) (Великобритания) | |
Выпуск видео: | 1 сентября 2020 г., Gravitas Ventures | |
Продолжительность: | 89 минут | |
Сравнения: | Создайте свою собственную сравнительную таблицу… | |
Ключевые слова: | Sundance Film Festival 2020 | |
Источник: | Основано на реальных событиях | |
Жанр: | Документальный | |
Метод производства: | Живое действие Тип: | Фактический |
Производственные предприятия: | Micromundo Producciones, Motto Pictures, Sutor Kolonko, Volya Films, Malvalanda | |
Страны производства: | Чили, Германия, Нидерланды, Испания, США | |
Языки: | испанский |
Выделенные жирным шрифтом кредиты над линией — это кредиты «над линией», другие — кредиты «ниже линии».
3 сентября 2020 г.
У нас очень напряженная неделя на VOD, особенно если вы фанат хоррора. Blood Quantum, Followed и Z заслуживают внимания. Есть также небольшие хоррор-релизы или релизы с более слабыми отзывами, которые могут стоить того для более хардкорных фанатов. Если вы не фанат ужасов, то The Wind Rises — ваш лучший выбор.
Более…
Производительность кассы выходного дня
Ежедневные кассовые сборы
Еженедельная касса
Полная финансовая оценка этого фильма, включая внутренние и международные кассовые сборы, продажи видео, прокат видео, телевидение и дополнительные доходы.
доступны через наши исследовательские службы.Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected].
«Кротовый агент» — трогательный документальный фильм о старении
Эл Александр
| Больше контента сейчас
Старики — забавные люди, как гласит давний голливудский стереотип. Помня об этом, Майте Альберти начинает свой документальный фильм о доме престарелых «Крот-агент». Конечно, это минутка смеха, пока чилийский частный сыщик просматривает резюме в поисках восьмидесятилетнего ребенка, который мог бы скрыться в поисках должностных преступлений в доме престарелых, подозреваемых в жестоком обращении с его жителями и пренебрежении им.
Это Джеймс Бонд встречает «сварливых стариков». Просто посмотрите, как пожилые люди, все мужчины, изо всех сил пытаются маневрировать, управляя iPhone, которые они будут использовать для записи видео и общения со своим главным куратором Ромуло. Веселый! Но как только все кандидаты прошли маршем и нанят на работу, можно заметить небольшое изменение тона. Пронзительный шарм начинает проявляться через Серхио, гериатрического Джейсона Борна из сказки. Ему 83 года, но выглядит он на 60, когда он проходит через парадные двери дома престарелых в Сан-Франциско, где Ромуло изображает из себя обеспокоенного крестника.
Поначалу Серджио вызывает настоящий переполох среди преимущественно женского населения заведения. И трудно не посмеяться, когда дамы замышляют завоевать сердце нового красивого незнакомца. Но чем больше он — и мы — познаем эти одинокие сердца, тем больше смех превращается в болезненные напоминания об одиночестве и заброшенности, которые ждут большинство из нас, если нам не повезло дожить до 80 лет. К концу я растворился в слезы. Уже не так смешно, правда?
Туше, г-жа Альберти.Довольно хитро. Ты поймал меня. Ваш трюк сработал. Я тоже так рада, что это произошло, потому что понимание, которое нужно почерпнуть, неизмеримо. И эмпатия, как сливки, поднимается наверх. Мне жаль, что у меня не было доллара за каждое горе, пережитое за невероятно быстрые 90 минут фильма. Как в семьях может быть так холодно, чтобы «складировать» этих прекрасных женщин? Действительно, появление деменции и постоянной потребности во внимании — это слишком много для большинства их занятых, перегруженных работой детей. Но разве они не могут посетить хоть раз и ненадолго?
Это уже слишком.Просто спросите Серджио, так как он явно становится все более обеспокоенным тем, что видит. Его шпионская миссия постепенно превращается в потребность в общении, которого так отчаянно жаждут женщины. Врачи и обслуживающий персонал не обидчики, а одиночество. И, как и у Серхио, у него есть импульс закрыть глаза и убежать от эмоциональной травмы. Но он не может, и мы тоже.
Сделано. Так что же с этим делать? Альберти оставляет это зрителю. Но есть ли какое-нибудь решение проблемы разрушительного воздействия возраста? К сожалению нет.Это чертовски удручает, особенно когда вы начинаете понимать, что то, что вы смотрите, вполне может стать вашим будущим. Это некрасиво, и это не для неженок, как однажды классно заметила Бетт Дэвис. Тем не менее, это такая же часть жизни, как еда и дыхание. Итак, почему мы хотим отвернуться и притвориться, что этого не происходит? Ответом вполне может быть та же самая причина, по которой сыновья и дочери жителей держатся на расстоянии. Они боятся. Не их престарелых родителей, а времени и его неумолимой жестокости.
Al Alexander можно связаться по адресу alexandercritica @ aol.com.
«Кротовый агент»
Документальный фильм Майте Альберти о секретном агенте Серджио и его кураторе Ромуло. На испанском языке с английскими субтитрами. Доступно для потоковой передачи на всех платформах.
(Нет рейтинга)
Оценка: B +
POV: Крот-агент | KPBS
Смотрите трансляцию или настройтесь в понедельник, 25 января 2021 г., в 22:00. на КПБС ТВ
Кредит: Предоставлено Gravitas Ventures
Вверху: «Кроткий агент», документальный фильм Майте Альберди, рассказывает о 83-летнем Серхио Чами, которого отправляют в качестве тайного шпиона в чилийский дом престарелых для отслеживания подозрений в жестоком обращении с пожилыми людьми.
«Самый трогательный шпионский фильм из когда-либо созданных». – Эрик Кон, IndieWire
«Освежающий, прекрасно снятый документальный фильм, действие которого происходит в доме престарелых под подозрением в пренебрежении пожилыми людьми.« Кротовый агент »Майте Альберди начинается с языка в щеку, но к концу становится довольно трогательным. Создан с особым вниманием к развитию повествования и детализации персонажей ». — Джон Дефор, Голливудский репортер
Тизер | Кротовый агент
Когда семья начинает беспокоиться о благополучии своей матери в доме престарелых, частный сыщик Ромуло нанимает Серхио, чтобы тот стал новым жителем и кротиком в доме.Серхио изо всех сил пытается уравновесить свое задание с его все более активным участием в жизни других жителей. Выход в эфир: 25.01.21
POV представляет последний документальный фильм выпускника Maite Alberdi («Время чая»; «Взрослые») «The Mole Agent» ( El agentte topo ). В фильме рассказывается о 83-летнем Серджио Чами, которого отправляют в качестве тайного шпиона в чилийский дом престарелых для отслеживания подозрений в жестоком обращении с пожилыми людьми.
Через линзу скрытой камеры в его очках-приманках зрители наблюдают, как Серхио пытается уравновесить свое задание с его все более активным участием в жизни нескольких жителей.
По мере того, как он сам устает от обмана, лежащего в основе истории, документальный фильм превращается в честную и неожиданную медитацию на старение и человеческую связь, замаскированную, по крайней мере, внешне, под игривый шпионский фильм в стиле нуар.
Ставя дом престарелых и его разнообразных обитателей в центр своего последнего документального фильма, Альберди усиливает и отдает должное богатому внутреннему миру тех членов общества, которые ошибочно причислены к бременам для их семей и сообществ.
В ходе пандемии Covid-19 дома престарелых стали рассадниками инфекции. Таким образом, документальный фильм очеловечивает ситуацию, которая только усугубилась с момента начала кризиса в области здравоохранения, предоставляя портал в мир, в значительной степени скрытый по своей природе от общественности.
«Кроткий агент» переносит зрителей в Дом престарелых Сан-Франциско через точку зрения Серджио, давая жизнь его постоянным обитателям как очаровательных, трогательных и забавных персонажей благодаря особому бренду документального кинопроизводства Альберди.
Альберди позволяет своей аудитории быть вовлеченной в жизнь людей на экране освежающим и этически чувствительным образом.
В результате получился документальный фильм в новой форме, который вовлекает зрителей в трогательный рассказ только для того, чтобы показать, что, несмотря на атмосферу слишком хорошего, чтобы не быть написанным по сценарию, все это время это была настоящая жизнь.
Благодаря своей осторожной режиссерской ловкости Альберди ловко исследует показатели одиночества и изоляции, которые испытывает наиболее уязвимая демографическая группа общества — пожилые люди.
Неожиданное размышление о природе потерь и человеческих взаимоотношений, «Кротовый агент» напоминает всем нам о нашей коллективной ответственности перед старейшими членами наших сообществ — обязательстве, которое особенно актуально в контексте сегодняшней глобальной пандемии.
На испанском языке с английскими субтитрами
Кинематографист Цитата:
«Я думаю, что документальный фильм должен вызывать понимание, терпимость и сочувствие.Их можно создавать или изменять с помощью кино, что позволяет зрителям подключаться к повседневным переживаниям и приближать нас к мирам, которые мы не знаем », — сказал директор Майте Альберди . « Мне было интересно снимать пожилых людей, потому что они группа, которая позволяет нам строить как универсальные, так и индивидуальные истории. Универсальный, потому что мы все можем относиться к различным аспектам истории, и индивидуальный, потому что субъекты, чьи истории рассказываются, подвержены влиянию разницы в их возрасте и уникальному опыту, который они затем переживают.Серджио готов жить новой жизнью, знакомиться с новыми людьми и слушать. В своей роли детектива в доме престарелых он учит нас не судить и не устанавливать пределы, даже если вам 85 лет. Он научил меня быть открытым к опыту без предубеждений «.
Кинонаграды:
Фильм вошел в несколько престижных списков лучших документальных фильмов, включая «20 лучших документальных фильмов 2020 года» по версии Playlist и «Лучшие документальные фильмы 2020 года» по версии IndieWire и Hammer to Nail.Фильм получил приз зрительских симпатий на конкурсе Cinema Eye Honors, где главный герой Серхио Чами был также отмечен в категории «Незабываемые», а композитор Винсент Ван Вармердам был номинирован за выдающееся достижение в области оригинальной музыки. «Кроткий агент» занял позицию в круге победителей на прошлогоднем выпуске DOC NYC, попал в шорт-лист IDA Documentary Awards и получил приз зрительских симпатий города Доностия / Сан-Себастьян как лучший европейский фильм в 2020 году.
Следите за своим графиком:
Фильм будет доступен для бесплатного стриминга по адресу pov.org до 8 февраля 2021 г.
С помощью приложения PBS Video вы можете транслировать свои любимые передачи и передачи местных радиостанций. Загрузите его бесплатно на свое любимое устройство. Приложение позволяет вам узнавать последние выпуски и открывать для себя отмеченные наградами шоу.
фильмов доступны для потоковой передачи по запросу в течение ограниченного времени. Расширьте окно просмотра с помощью KPBS Passport, потокового видео для участников, поддерживающих KPBS за 60 долларов США в год, используя свой компьютер, смартфон, планшет, Roku, AppleTV, Amazon Fire или Chromecast. Узнайте, как активировать преимущество прямо сейчас .
Присоединяйтесь к разговору:
POV находится на Facebook, и вы можете следить за @povdocs в Twitter.
Кредиты:
Директор: Майте Альберди. Продюсер: Марсела Сантибаньес. Исполнительные продюсеры: Джули Голдман, Кристофер Клементс, Кэролайн Хепберн, Марсела Сантибанес, Майте Альберди, Салли Джо Файфер, Жюстин Наган и Крис Уайт. Американский документальный фильм.
«Фильмы Майте по внешнему виду отличаются от других.Она использует мягкое прикосновение и палитру художника, чтобы максимально приблизить нас к жизни и миру своих главных героев. Ее работа выходит за рамки наблюдательного кино, чтобы добиться аутентичности этой формы, но с композицией хорошо стилизованного игрового фильма «, — сказала Джастин Наган, исполнительный продюсер POV | исполнительный директор американского документального фильма. » Она находит возвышенное в обычное, а общность — исключительное. В POV мы очень хотели стать партнером в этом новом документе, поскольку Мэйт творчески подталкивала себя к новым вершинам.Нам не терпелось показать это прекрасное произведение кинематографического искусства американской аудитории на канале PBS ».
ЛУЧШИЙ ПОДКАСТ
Новости Сан-Диего; когда хочешь и где хочешь.