«В „Гнезде“ есть что-то от хорроров 1970-х» — Статьи на КиноПоиске
24 сентября в кинотеатрах вышел второй фильм Шона Дуркина (его громким дебютом был психологический триллер «Марта, Марси Мэй, Марлен»), снятый американским режиссером после многолетнего перерыва. Герои «Гнезда» — семья О’Хара, которая переезжает в роскошный особняк в Суррее, когда отец, предприниматель Рори (Джуд Лоу), решает вернуться из Америки на родину, в Великобританию. Жена и дети не могут адаптироваться к новой жизни, однако ослепленный амбициями Рори предпочитает лгать себе и окружающим ради социального статуса, не замечая, что семья рушится.
Эдуард Журавлев расспросил Джуда Лоу о его работе над ролью эгоиста-самозванца.
— Рори не самый приятный тип в вашей фильмографии.
— В первой версии сценария Рори был еще более неприятным. Однако мне показалось, что не стоит его сразу дискредитировать. Важно соблазнить зрителей, так же как Рори соблазняет людей вокруг себя. Думаю, так в конце интереснее узнать правду о нем.
— Рори практиковал подход «fake it till you make it» («притворяйся, пока не добьешься успеха»), но тот в итоге не сработал, несмотря на все его обаяние. Плюс кажется, что у героя самый настоящий синдром самозванца.
— Ну, лично я верю в усердную работу и в то, что честность — лучшая политика. Забавно, но иногда теряешь себя в героях. Я предпочитаю работать над персонажем так: придумываю им прошлое, чтобы понять, как они оказались там, где оказались. Закончив фильм, скидываю кожу и переключаюсь на следующий проект. Иногда сложно возвращаться к герою и обсуждать его — собственно, моя игра и есть мое заявление о нем. Думаю вы правы, что у Рори синдром самозванца. Перед съемками я пытался представить, в каких условиях он вырос. Мы немножко узнаем об этом в сцене, где он навещает свою маму. Вероятно, он был умным, самоуверенным и амбициозным мальчиком, чьи достоинства постоянно умаляли. В какой-то момент он от этого устал.
— Действие же не просто так происходит в конце 1980-х?
— Мне кажется, 1986-й был своего рода поворотной точкой для консьюмеристской культуры. Люди начинали задаваться вопросами. Зачем мы работаем и на кого? Зачем покупать дорогие машины и более крупные дома?
— Строго говоря, «Гнездо» не фильм ужасов. Но все же это зловещее кино.
— В «Гнезде» действительно есть что-то от хорроров 1970-х — «Сияния» (фильм Кубрика вышел в 1980-м. — Прим. ред.) , «Кэрри», «Изгоняющего дьявола», «Ребенка Розмари». Все они были в том числе о семьях. Думаю, у нас получился немного готический фильм. Дом, в который переезжают герои, становится словно бы живым и дышащим организмом. Но в центре все равно остается драма.
— Пожалуй, главным вашим хоррором в этом году все-таки стало «Заражение».
— Да, когда началась пандемия, оно вновь обрело популярность. Было впечатление, что его смотрят все вокруг. Меня это удивило, если честно. Будто всем новостей не хватает. Знаете, Стивен Содерберг приглашал на съемки ученых и вирусологов в качестве консультантов, и все они уже тогда говорили нам, что рано или поздно нечто похожее на ковид случится. К сожалению, они оказались правы.
— Вернемся к «Гнезду». Что в большей степени повлияло на ваше решение сняться в этом фильме: имя режиссера, сценарий вообще или этот конкретный герой?
— Я видел предыдущие работы Шона и восхищался ими. И вот мне попадает сценарий его нового фильма — прекрасная история, где есть многоуровневый пристальный взгляд на семью. Обычно такие истории рассказывают от лица отца, но Шон раскрывает проблему, с которыми сталкивается семейство, с позиций всех ее членов. Линия жены и детей здесь не менее важна. Такой подход показался мне правдивым и правильным. К тому же я знаю, что для Шона это очень личная история. Он собрал отличную команду; я уже много лет восхищался работами оператора Матьяша Эрдея (венгерский оператор, работавший над фильмами Корнела Мундруцо и Ласло Немеша. — Прим. ред.).
Григорий Добрыгин рассказывает о «брутальном мужике» Джуде Лоу
КиноПоиск завершает серию репортажей о работе 95-го Российского международного кинорынка рассказом о презентации компаний Top Film Distribution и Cinema Prestige. В пакете Top Film сразу два фильма с участием Сальмы Хайек — «Эверли» и «Как заниматься любовью по-английски». Поэтому компания обещает сделать все возможное, чтобы привезти актрису в Россию, и утверждает, что Хайек уже дала предварительное согласие приехать.
Приезд съемочной группы — режиссеров и, возможно, актера Тахара Рахима — ожидают и к премьере комедии «Самба», в которой авторы «1+1» вновь объединились с Омаром Си. Последний играет иммигранта из Сенегала, к которому проникается симпатией француженка Алиса (Шарлотта Генсбур). На экраны фильм должен выйти 19 марта.
В апреле 2015-го Top Film выпустит в прокат костюмный приключенческий боевик «Последние рыцари» с Клайвом Оуэном и Морганом Фриманом. Прокатчик собирается подготовить вирусный ролик, для чего задействует Российскую федерацию исторического фехтования и реконструкции, однако подробности компания раскрывать не стала. Показанный на кинорынке тизерный ролик оставил неоднозначное впечатление.
Одним из самых масштабных релизов Top Film в будущем году (дистрибьютор надеется на 1000 экранов) должен стать боевик «Черное море», в котором компанию Джуду Лоу составили российские актеры Константин Хабенский, Сергей Пускепалис и Григорий Добрыгин. По сюжету интернациональный экипаж подводников во главе с героем Лоу отправляется на дно Черного моря, чтобы поднять наверх затонувший во время Второй мировой груз золота. На глубине начинается настоящая борьба за выживание, ведь чем меньше экипаж, тем больше доля золота на каждого.
Представить картину на кинорынок приехал Григорий Добрыгин. Актер пошутил, что ходит на кинорынок уже как на работу. За пару дней до презентации Top Film он уже обращался к кинотеатрам со сцены как один из членов команды «Территории». «А через год буду продавать вам уже свой режиссерский дебют», — пообещал Добрыгин. Он также рассказал, что российских актеров в самом фильме будет больше, чем показано в трейлере «Черного моря», что «картина классная», а Джуда Лоу в таком качестве еще никто не видел. «Я сам, когда приехал на съемки, думал: ну, выйдет моего телосложения человек. А вышел здоровый и брутальный мужик! А мне с ним еще сцену играть и быть тоже… крепким», — поделился Добрыгин.
Top Film пообещала организовать серию региональных премьер с российскими звездами картины и попытаться привезти кого-то из создателей. «Я спросил Джуда, хочет ли он приехать. Он сказал, что хочет. Но не может. Я спросил Кевина МакДональда, режиссера, хочет ли он приехать. Он сказал: хочу и могу», — завершил свой короткий рассказ Григорий Добрыгин, а представители компании Top Film подтвердили, что работают над визитом режиссера «Черного моря» в Россию.
Также в пакете Top Film еще один глубоководный фильм. Это документальная картина о погружении Джеймса Кэмерона на дно Марианской впадины «Вызов бездне 3D». Кроме того, компания выпускает политический триллер «Убить гонца» с Джереми Реннером, выходящий 19 февраля.
Презентация Cinema Prestige получилась очень короткой. Дистрибьютор сделал ставку на показ нескольких дублированных новелл из своего январского релиза, участника Каннского кинофестиваля, испано-аргентинского альманаха «Дикие истории», в продюсерах которого значится Педро Альмодовар. «Дикие истории» понравились КиноПоиску еще в Канне, а теперь на кинорынке юмор коротких новелл о нелепости мести смогли оценить и кинотеатры. В прокат «Дикие истории» выйдут 15 января.
«Третий день» с Джудом Лоу: рецензия
Сначала «Третий день» активно пытается выжечь зрителю глаза — до такой степени, что вызывает желание проверить настройки телевизора. На этом желание запутать пробирается дальше в голову: Сэм, герой Джуда Лоу, останавливается непонятно где посреди дикой природы, идет к реке, что-то туда бросает, рыдает, идет дальше в лес и видит, как мальчик помогает девочке набросить переброшенную через ветку дерева петлю на шею и убегает, пока девочка с петлей прыгает и начинает задыхаться. Сэм спасает девушку и везет домой на ближайший остров Осиа, где ему приходится остаться на ночь. И чем дальше, тем страньше; как водится в телесериалах про острова, загадки и непонятности сыплются на зрителя с удивительной частотой.
Ответы тоже будут, но позже и не все. Даже когда в финале третьего эпизода история Сэма закончится, до конца еще не будет понятно, что именно происходит. Тогда на место героини заступит персонаж Наоми Харрис, Хелен. И Сэм, и Хелен проведут на острове по три дня и три серии, в финале каждой (на третий день) происходит какой-то катарсис. Посередине, между историями Сэм и Хелен, еще будет театральная постановка с участием всех артистов сериала, которую покажут только один раз в Лондоне и будут транслировать в прямом эфире (пока не ясно, будет ли на «Амедиатеке» трансляция или ее запись, но даже если не будет, то каждая из частей — законченная история сама по себе).
HBO
Наоми Харрис
Упомянутые ядовитые цвета на выкрученном до предела контрасте — фирменный трюк Марка Мандена, автора культовой «Утопии», который снял первую часть «Третьго дня». Если тогда палитра служила напоминанием, что перед нами экранизация комикса, то на этот раз режиссер подчеркивает ощущение диковинности, инаковости происходящего. Кажется, что действие происходит где-то в Новой Зеландии или в Южной Африке, но на самом деле это Британия, графство Эссекс. Остров Осиа там действительно есть, и его природа действительно довольно уникальна, но никакой коммуны там нет и в помине, как и древней кельтской истории. До XX века остров вообще не был населен, а после Первой мировой там появился первый в мире рехаб, существующий, кстати, до сих пор — в нем среди прочих в какой-то момент лечилась Эми Уайнхаус.
HBO
Впрочем, сериальная Осиа на реальную совсем не похожа — тут это многовековой дом небольшой коммуны с собственной религией, в которой католицизм смешивается с кельтским оккультизмом. Раз в год коммуна устраивает фестиваль, во многом благодаря которому жителям удается сводить концы с концами, — предприятие доходное, а других богатых источников заработка у них нет. В нефестивальные дни отношение к чужакам менее дружественное: жители сопротивляются любому внешнему влиянию и джентрификации и пытаются сохранить остров ровно в том виде, в каком он есть и всегда был.
По хорошей заданной сериалом «Любовники» традиции мы увидим происходящее с разных точек зрения, и если в случае Сэма это белый мужчина и мужчина-режиссер, то в случае Хелен на остров попадает черная женщина, а перспектива меняется с помощью режиссерки Филиппы Лоуторп (известной в первую очередь по телеэкранизации серии книг «Вызовите акушерку»). Меняется и цвет: контраст остается, но уже без ярких красок, тропическая мистика сменяется угрюмым хоррором. Страх начинает довлеть над любопытством, а неприветливость жителей острова к чужакам обретает дополнительные коннотации. Уже в начале понятно было, что некоторые чужаки чужее других, и опыт Хелен это подтверждает.
HBO
Во многом «Третий день» похож на прошлогодний фильм «Солнцестояние», только с ровно обратным смыслом. Там чужая находила в страшном культе источник сочувствия и понимания, которых ей так не хватало в жизни; там нам предлагали взглянуть на скандинавский культ, отбросив оптику западной культуры. Тут же ровно наоборот — помесь язычества с католицизмом олицетворяет не диковинность, а самый мейнстрим, и, погружаясь в мифологию острова, мы знакомимся не с чем-то диковинным, а с Британией такой, какая она есть.
Крошечная, двухкилометровая в длину Осиа — на самом деле метафора Соединенного Королевства. И желание жителей сохранить свои традиции и принимать у себя только тех чужаков, которые им нравятся, и только тогда, когда они захотят, — естественно, попытка заглянуть в суть Брекзита. Они верят в свою особенность, верят в святость места, это дает им оправдания для, мягко скажем, весьма сомнительных поступков, в то время как в действительности все эти суеверия — не более чем вымышленный конструкт. Да и остров-то на самом деле никакая не религиозная святыня, а просто два километра пустоты с рехабом. Остается только надеяться, что создатели не слишком прямолинейны и последняя деталь не станет спойлером финала.
Джуд Лоу пугается, а подростки влюбляются. Что нового посмотреть
https://ria.ru/20200916/kino-1577268360.html
Джуд Лоу пугается, а подростки влюбляются. Что нового посмотреть
На этой неделе выходят три проекта о подростковых проблемах: о любви современных мистера Дарси и Элизабет («После. Глава 2») и беременности несовершеннолетней… РИА Новости, 16.09.2020
2020-09-16T08:00
2020-09-16T08:00
2020-09-16T08:00
фильмы недели
лучшие фильмы
фильмы 2020
фильмы
что посмотреть
знаменитости
культура
кино и сериалы
папа римский
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/09/0e/1577219007_610:49:2710:1230_1400x0_80_0_0_6f823b5a75cf17546acf8f9da1a1e165.jpg
<strong>МОСКВА, 16 сен — РИА Новости, Анна Нехаева.</strong> На этой неделе выходят три проекта о подростковых проблемах: о любви современных мистера Дарси и Элизабет («После. Глава 2») и беременности несовершеннолетней («Никогда, редко, иногда, всегда»). Кроме этого, Лука Гуаданьино в «Мы те, кто мы есть» расскажет о самоопределении тинейджеров. Те, кому далеки заботы пубертатного периода, могут пугаться вместе с Джудом Лоу в сериале «Третий день», который появится онлайн. О самых интересных новинках — в материале РИА Новости.После «После»Главная премьера недели — продолжение фильма «После» о любви плохого парня Хардина (Хиро Файнс-Тиффин) и примерной отличницы Тессы (Джозефин Лэнгфорд).В первой части рассказывалось, как «домашняя» Тесса приезжает из небольшого городка учиться в столичный университет. Много нового она узнает не только на лекциях, но и студенческих вечеринках. Неожиданно для себя Тесса влюбляется в главного бунтаря и самого татуированного парня университета.Чувства взаимны, начинаются отношения, но под финал картины Тесса узнает, что все было ради пари, которое заключил Хардин. Конечно, тот утверждает обратное и говорит, что его подставили, а он на самом деле любит ее.Вторая часть начинается сразу с этого момента. Тесса пытается не переживать, устроиться на стажировку и найти себе более спокойного молодого человека. Но Хардин не готов отступать — он старается вернуть девушку всеми возможными способами.Исполнительница роли Тессы Джозефин Лэнгфорд считает, что во второй картине ее героиня «уже не та невинная, неопытная абитуриентка из первого фильма, у нее уже было много новых, ярких впечатлений, которыми так богата взрослая жизнь».А Хиро Файнс-Тиффин отмечает, что к финалу сиквела зрители наконец увидят, насколько изменился Хардин. «Во всяком случае, этот герой раскроется так, как не было в первом фильме», — цитируют актера прокатчики.Пусть вас не смущает то, что фильм снят по книге Анны Тодд, которая, в свою очередь, выросла из фанфиков о солисте группы One Direction. В истории есть и психологизм, и юмор, и драма (иногда даже походящая на экшен).Сама Тодд в интервью РИА Новости <a href=»https://ria.ru/20200913/kino-1575747451.html» target=»_blank»>признавалась</a>, что считает своих героев современными мистером Дарси и Элизабет из «Гордости и предубеждения». Еще один аргумент, чтобы посмотреть картину и понять, так ли это.Редко, но меткоДругой фильм в прокате — фестивальная драма «Никогда, редко, иногда, всегда». Ее показывали на Сандэнсе и Берлинале, и везде картина произвела фурор.Режиссер и сценарист ленты Элиза Хиттман ранее сняла фильм «Похоже на любовь» и работала над сериалом «13 причин почему». То есть подростковые истории для нее не новы. И в этой картине она отлично показывает жизнь простой девушки-тинейджера из захолустья.Отэм (Сидни Фланиган, и это ее дебютная роль) из Пенсильвании должна очень быстро повзрослеть: ей 17 и она вынуждена прервать беременность.Но в родном штате она это сделать не может (по юридическим соображениям и потому, что об этом сразу узнают родители). С сестрой Скайлар девушка на автобусе едет на выходные в Нью-Йорк. Этот уик-энд изменит жизнь обеих.Мегаполис в картине показан очень красочно: его яркие панорамы, виды шумных улиц и авеню перемежаются с крупными планами лиц героинь. Отэм и Скайлар пугаются неоновых зазывающих вывесок, смеются над мимами и клоунами, ощущают шок от темпа города и спешащих людей. В общем, типичные провинциалки, впервые увидевшие блеск и шум столицы.Хитман делает ставку не на игру актеров как таковую, а просто на их существование в кадре. Все выглядит естественно и натурально, отчего зритель верит каждому слову и жесту на экране.Подростки и летоЕще одна премьера (на этот раз онлайн) о молодежных проблемах — от итальянца Луки Гуаданьино. Режиссер снова взялся за тему тинейджеров и их самоопределения в «Мы те, кто мы есть».Главные герои — 14-летние американцы Фрейзер и Кейтлин, которые вместе с родителями-офицерами приезжают на военную базу в Италии, где и знакомятся. Молодой человек презирает профессию матери и отца. Странный выбор одежды, яркие цвета и съемки видео — вот что его определяет. «Пацанка» Кейтлин не интересуется девчачьими штучками, косметикой и уверена в себе донельзя. Несмотря на такие разные характеры, Фрейзер и Кейтлин сближаются. Гуаданьино очень точно и детально показывает, какими бывают дружба и первая любовь между подростками, что их волнует. Особенность сериала в том, что представленные истории универсальны и могут произойти (и происходят) в любом городе. Другой бонус — Хлое Севиньи и Алисе Брага в ролях родителей героев.Восьмисерийный проект продюсировали Лоренцо Мьели и Марио Джанани, которые до этого работали над сериалами «Молодой Папа» и «Новый Папа».»Мы те, кто мы есть» выходит с 15 сентября на more.tv.Взрослые тоже боятсяКстати, о «Папе»: Джуд Лоу после знаменитой роли Папы Римского остается на телевидении в шестисерийной драме «Третий день».В основе сюжета — истории двух людей, приезжающих на странный остров недалеко от Великобритании. Здесь обитает племя, у которого очень странные традиции и обычаи (чтобы избежать спойлеров, их особенности не уточняются).Сериал поделен на две смысловые части: в первой, под называнием «Лето», сыграл Лоу. Его герой Сэм страдает от непонятной тяги к прибрежному городку на таинственном острове. Его особенно привлекает загадочная девушка (Кэтрин Уотерстон) с веселым нравом. Но истории любви не получается — герой Лоу находит странные рисунки распотрошенных животных, оказывается свидетелем поджога и вскоре совсем перестает понимать, что происходит.Вторая часть проекта — «Зима». Хелен (Наоми Харрис) вслед за Сэмом прибывает на остров. Сначала она просто бежит от цивилизации и ищет уединения. Но потом, заинтересованная обычаями острова, пытается разгадать местные ритуалы.Интрига нарастает: наблюдения за аборигенами, их танцами в непонятных костюмах и блуждания по полям ночью ничего не проясняют.Режиссеры сериала — Филиппа Лоуторп (работала над проектами про сильных женщин — «Корона», «Зовите акушерку», «Мисс плохое поведение») и Марк Манден. Последний любит делать ставку на визуальную часть — снимал сериалы «Ярмарка тщеславия» и «Электрические сны Филипа К. Дика».»Третий день» получился миксом всего вышеперечисленного — местами напоминает «Солнцестояние» и сериал «Реванш», а еще завораживает крупными планами и красивыми пейзажами.»Третий день» с 15 сентября выходит на «Амедиатеке».
https://ria.ru/20200913/kino-1575747451.html
https://ria.ru/20200910/kino-1576991690.html
нью-йорк (город)
пенсильвания
италия
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/09/0e/1577219007_257:0:2988:2048_1400x0_80_0_0_24625d397376bcfc2f3d1a53747b88ff.jpg
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
Россия, Москва, Зубовский бульвар, 4
7 495 645-6601
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
фильмы недели , лучшие фильмы, фильмы 2020, фильмы, что посмотреть , знаменитости, кино и сериалы, папа римский, джуд лоу, нью-йорк (город), пенсильвания, италия
МОСКВА, 16 сен — РИА Новости, Анна Нехаева. На этой неделе выходят три проекта о подростковых проблемах: о любви современных мистера Дарси и Элизабет («После. Глава 2») и беременности несовершеннолетней («Никогда, редко, иногда, всегда»). Кроме этого, Лука Гуаданьино в «Мы те, кто мы есть» расскажет о самоопределении тинейджеров. Те, кому далеки заботы пубертатного периода, могут пугаться вместе с Джудом Лоу в сериале «Третий день», который появится онлайн. О самых интересных новинках — в материале РИА Новости.
После «После»
Главная премьера недели — продолжение фильма «После» о любви плохого парня Хардина (Хиро Файнс-Тиффин) и примерной отличницы Тессы (Джозефин Лэнгфорд).
В первой части рассказывалось, как «домашняя» Тесса приезжает из небольшого городка учиться в столичный университет. Много нового она узнает не только на лекциях, но и студенческих вечеринках. Неожиданно для себя Тесса влюбляется в главного бунтаря и самого татуированного парня университета.
© CalMaple (2020)
Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лэнгфорд в фильме «После. Глава 2»
1 из 3
Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лэнгфорд в фильме «После. Глава 2»
© CalMaple (2020)
Дилан Спроус в фильме «После. Глава 2»
2 из 3
Дилан Спроус в фильме «После. Глава 2»
© CalMaple (2020)
Лэнгфорд и Кэндис Кинг в фильме «После. Глава 2»
3 из 3
Лэнгфорд и Кэндис Кинг в фильме «После. Глава 2»
1 из 3
Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лэнгфорд в фильме «После. Глава 2»
2 из 3
Дилан Спроус в фильме «После. Глава 2»
3 из 3
Лэнгфорд и Кэндис Кинг в фильме «После. Глава 2»
Чувства взаимны, начинаются отношения, но под финал картины Тесса узнает, что все было ради пари, которое заключил Хардин. Конечно, тот утверждает обратное и говорит, что его подставили, а он на самом деле любит ее.
Вторая часть начинается сразу с этого момента. Тесса пытается не переживать, устроиться на стажировку и найти себе более спокойного молодого человека. Но Хардин не готов отступать — он старается вернуть девушку всеми возможными способами.
Исполнительница роли Тессы Джозефин Лэнгфорд считает, что во второй картине ее героиня «уже не та невинная, неопытная абитуриентка из первого фильма, у нее уже было много новых, ярких впечатлений, которыми так богата взрослая жизнь».
© CalMaple (2020)
Спроус в фильме «После. Глава 2»
1 из 3
Спроус в фильме «После. Глава 2»
© CalMaple (2020)
Хиро Файнс-Тиффин в фильме «После. Глава 2»
2 из 3
Хиро Файнс-Тиффин в фильме «После. Глава 2»
© CalMaple (2020)
Лэнгфорд в фильме «После. Глава 2»
3 из 3
Лэнгфорд в фильме «После. Глава 2»
1 из 3
Спроус в фильме «После. Глава 2»
2 из 3
Хиро Файнс-Тиффин в фильме «После. Глава 2»
3 из 3
Лэнгфорд в фильме «После. Глава 2»
А Хиро Файнс-Тиффин отмечает, что к финалу сиквела зрители наконец увидят, насколько изменился Хардин. «Во всяком случае, этот герой раскроется так, как не было в первом фильме», — цитируют актера прокатчики.
Пусть вас не смущает то, что фильм снят по книге Анны Тодд, которая, в свою очередь, выросла из фанфиков о солисте группы One Direction. В истории есть и психологизм, и юмор, и драма (иногда даже походящая на экшен).
13 сентября, 08:00КультураАнна Тодд: «Москва и Петербург такие красивые, что кажутся нереальными»Сама Тодд в интервью РИА Новости признавалась, что считает своих героев современными мистером Дарси и Элизабет из «Гордости и предубеждения». Еще один аргумент, чтобы посмотреть картину и понять, так ли это.
Редко, но метко
Другой фильм в прокате — фестивальная драма «Никогда, редко, иногда, всегда». Ее показывали на Сандэнсе и Берлинале, и везде картина произвела фурор.
Режиссер и сценарист ленты Элиза Хиттман ранее сняла фильм «Похоже на любовь» и работала над сериалом «13 причин почему». То есть подростковые истории для нее не новы. И в этой картине она отлично показывает жизнь простой девушки-тинейджера из захолустья.
Отэм (Сидни Фланиган, и это ее дебютная роль) из Пенсильвании должна очень быстро повзрослеть: ей 17 и она вынуждена прервать беременность.
Но в родном штате она это сделать не может (по юридическим соображениям и потому, что об этом сразу узнают родители). С сестрой Скайлар девушка на автобусе едет на выходные в Нью-Йорк. Этот уик-энд изменит жизнь обеих.
Мегаполис в картине показан очень красочно: его яркие панорамы, виды шумных улиц и авеню перемежаются с крупными планами лиц героинь. Отэм и Скайлар пугаются неоновых зазывающих вывесок, смеются над мимами и клоунами, ощущают шок от темпа города и спешащих людей. В общем, типичные провинциалки, впервые увидевшие блеск и шум столицы.
Хитман делает ставку не на игру актеров как таковую, а просто на их существование в кадре. Все выглядит естественно и натурально, отчего зритель верит каждому слову и жесту на экране.
Подростки и лето
Список фильмов Джуда Лоу: от лучшего к худшему
Список лучших фильмов Джуда Лоу, ранжированных от лучших к худшим с трейлерами к фильмам, если они доступны. Самые кассовые фильмы Джуда Лоу за прошедшие годы получили множество похвал, заработав миллионы и миллионы по всему миру. Порядок этих лучших фильмов Джуда Лоу определяется тем, сколько голосов они получают, поэтому только фильмы с высоким рейтингом Джуда Лоу будут в верхней части списка. Джуд Лоу снялся во многих фильмах, поэтому люди часто спорят друг с другом о том, какой из фильмов Джуда Лоу является величайшим фильмом всех времен.Если вы с другом спорите по этому поводу, воспользуйтесь этим списком самых занимательных фильмов о Джуде Лоу, чтобы положить конец ссоре раз и навсегда.
Если вы считаете, что лучшая роль Джуда Лоу не на вершине, то проголосуйте за нее, чтобы у нее был шанс стать номером один. Величайшие роли Джуда Лоу не обязательно исходят из лучших фильмов, но в большинстве случаев они идут рука об руку.
Список состоит из множества фильмов, включая «Журавль» и «Все люди короля».
«Этот список отвечает на вопросы:« Какие фильмы Джуда Лоу самые лучшие? »И« Какие роли Джуда Лоу величайшие всех времен? »Список
.itemsDescription
… еще
1
Линдси Лохан, Кэмерон Диаз
Год выпуска: 2006
Режиссер: Нэнси Мейерс
The Holiday — это романтическая комедия на американскую рождественскую тему 2006 года, написанная, снятая и … подробнее
Подробнее Праздник
# 394 из 1647 Самые перерабатываемые фильмы # 18 из 836 Величайшие кадры из когда-либо сделанных цыплят
2
Гвинет Пэлтроу, Кейт Бланшетт
Дата выхода: 1999
: Энтони Мингелла
Талантливый мистер.«Рипли» — американский психологический триллер 1999 года, написанный для экрана и … подробнее
Подробнее Талантливый мистер Рипли
№ 180 из 675 Лучшие фильмы Роджер Эберт дал четыре звезды № 21 из 80 Лучшие фильмы о мошенниках
3
Дата выхода: 2001
Режиссер: Жан-Жак Анно
Враг у ворот — фильм 2001 года режиссера Жан-Жака Анно. Название фильма занято … подробнее
Больше врагов у ворот
# 16 из 374 50+ лучших фильмов о войне, когда-либо созданных, рейтинг # 12 из 50 Каждый фильм появится на Netflix в октябре 2020 года
4
Год выпуска: 1997
Режиссер: Эндрю Никкол
Гаттака — американский научно-фантастический фильм 1997 года, сценарий и режиссер Эндрю Никкол.Это … подробнее
Подробнее Гаттака
«Гаттака» — недооцененная классика 90-х, которую НАСА назвало самым правдоподобным научно-фантастическим фильмом всех времен № 100 из 242 Лучшие психологические триллеры всех времен
5
Натали Портман, Николь Кидман
Год выхода: 2003
Режиссер: Энтони Мингелла
Холодная гора — эпический драматический фильм 2003 года, сценарий и режиссер Энтони Мингелла. Фильм … подробнее
Подробнее Холодная гора
# 5 из 28 Список фильмов о гражданской войне # 119 из 399 Лучшие западные фильмы, когда-либо созданные
6
Мерил Стрип, Робин Уильямс
Выпущено : 2001
Режиссер: Стивен Спилберг
А.I. Искусственный интеллект, также известный как AI, — это американский научно-фантастический фильм 2001 года … подробнее
Подробнее A.I. Искусственный интеллект
# 269 из 553 Величайшие эпические фильмы из когда-либо созданных # 121 из 276 Лучшие слезоточивые фильмы, заставляющие мужчин плакать
7
Роберт Дауни-младший, Джуд Лоу
Дата выхода: 2009
Режиссер: Гай Ричи
Шерлок Холмс — детективный боевик 2009 года, снятый Гаем Ричи по мотивам фильма… подробнее
8
Год выпуска: 1997
Режиссер: Брайан Гилберт
Уайльд — британский биографический фильм 1997 года режиссера Брайана Гилберта со Стивеном Фраем в … подробнее
Подробнее Уайлд
# 8 из 25 Лучшие биографические фильмы о фигурах ЛГБТК + # 133 из 150 Самые лучшие биографические фильмы о реальных людях
9
Рэйчел Макадамс, Роберт Дауни-младший
Год выпуска: 2011
Режиссер: Гай Ричи
Шерлок «Холмс: Игра теней» — это британо-американский детективный фильм 2011 года режиссера… подробнее
Еще Шерлок Холмс: Игра теней
# 204 из 557 Лучшие саундтреки всех времен # 218 из 316 фильмов с лучшими саундтреками
10
Natalie Portman, Jude Закон
Год выхода: 2018
Режиссер: Брэди Корбет
Vox Lux — американский музыкальный драматический фильм 2018 года, снятый Брэди Корбетом. Фильм следует за … еще
Подробнее Vox Lux
# 122 из 134 Лучшие фильмы, которые вы больше не захотите смотреть # 350 из 372 Лучшие музыкальные фильмы всех времен
11
Год выпуска: 2006
Режиссер: Энтони Мингелла
«Взлом и проникновение» — романтическая криминальная драма 2006 года, поставленная Энтони Мингеллой и… подробнее
12
Год выпуска: 1997
Режиссер: Клинт Иствуд
Полночь в саду добра и зла — американский драматический фильм 1997 года режиссера Клинта … подробнее
13
Эдди Редмэйн, Кэтрин Уотерстон
Год выпуска: 2018
Режиссер: Дэвид Йейтс
Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда — это фантастический драматический фильм 2018 года режиссера Дэвида … подробнее
Другие фантастические твари: Преступления Гриндельвальда
Все Противоречия канона Гарри Поттера в «Преступлениях Гриндевальда» Фан-теории о фантастических тварях: Преступления Грин-де-Вальда настолько убедительны, что могут его испортить
14
Кэтрин Зета-Джонс, Джуд Лоу
Дата выхода: 2013 год
автор: Стивен Содерберг
Побочные эффекты — американский психологический триллер 2013 года режиссера Стивена Содерберга из фильма… подробнее
15
Натали Портман, Джулия Робертс
Дата выхода: 2004
Режиссер: Майк Николс
Closer — романтический драматический фильм 2004 года, написанный Патриком Марбером по мотивам отмеченного наградами фильма … подробнее
More Closer
# 18 из 84 Лучшие фильмы по пьесам # 94 из 199 Самые масштабные Tearjerker-фильмы всех времен
16
Год выпуска: 2006
Режиссер: Стивен Зайлиан
Все The King’s Men — экранизация 2006 года романа, получившего Пулитцеровскую премию 1946 года… подробнее
17
King Arthur: Legend of the Sword
Чарли Ханнэм, Джуд Лоу
Год выпуска: 2017
Режиссер: Гай Ричи
King Arthur: Legend of the Sword — австралийско-американский эпос 2017 года приключенческий драматический фильм … еще
Еще
# 51 из 97 Лучшие фильмы 2017 года, рейтинг # 99 из 120 фильмов, которым нужны сиквелы
18
Джуд Лоу, Хлоя Грейс Моретц
Выпущено : 2011
Режиссер: Мартин Скорсезе
Хьюго — американский приключенческий 3D-фильм 2011 года, режиссер и сопродюсер Мартин… подробнее
Подробнее Хьюго
# 159 из 364 Лучшие фильмы по мотивам книг № 3 из 76 Лучшие экранизации юношеских романов
19
Год выхода: 2002
Режиссер : Сэм Мендес
Дорога к погибели — американский триллер 2002 года режиссера Сэма Мендеса. Сценарий был … подробнее
Подробнее Дорога к погибели
# 389 из 1189 Каждый фильм, получивший «Оскар» # 18 из 109 Лучшие фильмы о мафии
20
Год выхода: 2004
Режиссер Автор: Дэвид О.Russell
I ♥ Huckabees — американский философский комедийный фильм 2004 года от Fox Searchlight. Это было … больше
Подробнее I Heart Huckabees
# 8 из 70 самых претенциозных фильмов, когда-либо созданных # 20 из 51 отличного необычного фильма для взрослых
21
Кира Найтли, Джуд Закон
Год выхода: 2012
Режиссер: Джо Райт
Анна Каренина — британский эпический романтический драматический фильм 2012 года режиссера Джо Райта. Адаптировано… подробнее
Подробнее Анна Каренина
№ 7 из 24
.
Джуд Лоу — Биография — IMDb
Обзор (3)
Мини-био (1)
Джуд Лоу — английский актер. Ло был номинирован на две премии Оскар и продолжает создавать обширную коллекцию работ, начиная от первых успехов, таких как Гаттака (1997) и Талантливый мистер Рипли (1999), до более поздних ролей в роли доктора Джона Ватсона в Шерлоке Холмсе ( 2009) и Шерлок Холмс: Игра теней (2011), как отец Хьюго в Хьюго (2011) и в главной роли в Доме Хемингуэе (2013).
Дэвид Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года в Льюишеме, Лондон, Англия, в семье Маргарет Энн (Хейворт) и Питера Роберта Лоу, которые преподавали в общеобразовательных школах; его отец позже стал директором школы. Ло сказал, что он был назван в честь книги «Джуд Непонятный» и песни «Эй, Джуд».
В 1992 году Джуд начал сценическую карьеру. Он снялся во многих пьесах по всему Лондону и был номинирован на премию Лоуренса Оливье «Выдающийся новичок». После постановки пьесы «Неосмотрительность» в Лондоне он переехал и снова выступил на Бродвее.На этот раз он был рядом с Кэтлин Тернер. Затем он получил номинацию Тони в номинации «Лучший актер второго плана». Затем он был награжден Премией Театрального мира. После Бродвея Джуд начал играть на большом экране во многих независимых фильмах. Его первым громким фильмом стал фильм «Гаттака» (1997) с Умой Турман и Итаном Хоуком. У него также была хорошая роль в фильме «Полночь в саду добра и зла» (1997). В последний раз Джуд прославился благодаря «Талантливому мистеру Рипли» (1999), в котором он играет одержимость Мэтта Дэймона.Фильм имел очень хорошие кассовые сборы, и критикам понравилась игра Джуда.
После успеха фильмов «Гаттака» (1997) и «Талантливый мистер Рипли» (1999) карьера Ло в кино продолжала набирать обороты в конце 1990-х — начале 2000-х с ролями в таких фильмах, как «Враг у ворот» (2001), «Дорога». К погибели (2002), I Heart Huckabees (2004), Авиатор (2004) и многие другие. Ло — один из трех актеров, которые вместе с Колином Фарреллом и Джонни Деппом возьмут на себя актерские обязанности в проекте Терри Гиллиама «Воображариум доктора Парнаса» (2009) после смерти Хита Леджера.
Law является партнером производственной компании «Натуральный нейлон». Среди его партнеров Джонни Ли Миллер, Юэн МакГрегор и его бывшая жена Сэди Фрост.
Law принимает активное участие во многих благотворительных мероприятиях и поддерживает несколько различных фондов и организаций, выполняя работу для организаций, включая Фонд Make-A-Wish Foundation, Make Poverty History, Care of Breast Cancer Care и другие. Ло также является сторонником мира и в 2011 году участвовал в уличных протестах против правления Александра Лукашенко в Беларуси.
Ло женился на Сэди Фрост в 1997 году, и у пары было два сына (Рафферти и Руди) и дочь (Ирис) до развода в 2003 году. Ло и Альфи (2004), партнерша по фильму Сиенна Миллер, были помолвлены в 2005 году и расстались. в 2006 году (позже они возобновили свои отношения в 2009 году, снова разойдясь в 2011 году). Ло и американская модель Саманта Берк имели непродолжительные отношения в 2008 году, в результате которых у Ло родился четвертый ребенок, дочь София. Пятый ребенок Ло от бывшей девушки Кэтрин Хардинг родился в 2015 году.
— Мини-биография IMDb Автор:
Редакторы IMDb и [email protected]
Супруг (2)
Товарный знак (3)
Часто играет представителя идеального человека (Гаттака, Талантливый мистер Рипли, ИИ: Искусственный интеллект)
Жирные зеленые глаза
Богатый плавный голос
Общая информация (68)
В списке «50 самых красивых» журнала People (США) в 2000 и 2004 годах.
Родители Джуда, Питер Лоу и Мэгги Лоу, были школьными учителями, но теперь руководят театральной труппой во Франции. У него есть старшая сестра Наташа, фотограф.
Имеет татуировку на левом предплечье со словами из песни The Beatles «Sexy Sadie», в которой говорится: «Ты пришел, чтобы возбудить всех, Sexy Sadie», представляющих его бывшую жену Сэди Фрост.
10 сентября 2002 года у него родился третий ребенок, сын Руди. Ребенок весил 5 фунтов 5 унций.
Сломал ребро после падения назад во время съемок сцены убийства на лодке в фильме «Талантливый мистер Рипли» (1999).
Когда он присоединился к N.Y.M.T., его поместили не в то общежитие, потому что они думали, что он девушка из-за его имени. Он никому ничего не сказал, но вскоре был пойман и перемещен.
Поддерживает футбольный клуб Тоттенхэм Хотспур в Лондоне, Великобритания.
В 2004 году журнал People назвал его «самым сексуальным мужчиной из ныне живущих».
Был номинирован на Бродвейскую премию «Тони» 1995 года как лучший актер (главная роль — игра) за фильм «Неосмотрительность».
Посещал Гилдхоллскую школу музыки и драмы
Бывший партнер производственной компании Natural Nylon.
Бросила школу в 17 лет, чтобы сняться в дневном сериале «Семьи» (1990).
Получил премию Иэна Чарльсона как выдающийся новичок за «Les Parents Terribles» («Неосмотрительность»).
В 12 лет начал играть в Национальном молодежном музыкальном театре.
У Band Brand New есть песня, названная в его честь, под названием «Джуд Лоу и семестр за границей», включенная в их альбом «Your Favorite Weapon».
Обручился с актрисой Сиенной Миллер в январе 2005 года. В июле 2005 года она расторгла помолвку, и он публично извинился за измену ей с няней Дейзи Райт. Они ненадолго помирились и снова расстались в 2006 году.
Он и его бывшая жена Сэди Фрост боролись за опеку более 2 лет.
Присутствовал на воссоединении Cream в Королевском Альберт-Холле в мае 2005 года.
Кейт Мосс — крестная мать его дочери Ирис
Заняла 3-е место в опросе журнала Elle (Франция) «15 самых сексуальных мужчин» (июнь 2007 г.).
Исполняет главную роль в фильмах «Алфи» (2004 г.) и «Сыщик» (2007 г.). Оба фильма ранее снимались с Майклом Кейном в роли Ло.
В 2007 году он провел 10 дней в Афганистане, совершив поездку по стране и сняв документальный фильм.
Первоначально был крестным отцом дочери Кейт Мосс Лилы Грейс Мосс, но когда он развелся с Сэди Фрост, с которой Мосс был близким другом, она освободила его от всех обязанностей.
Модель Саманта Берк рассказала, что по закону находится на седьмом месяце беременности девочкой. Они познакомились за пределами ночного клуба Нью-Йорка, когда Ло снимал Шерлока Холмса (2009), и у них были очень короткие отношения, которые уже закончились, когда Берк обнаружил, что она беременна.[Август 2009]
(Декабрь 2008 г. — январь 2009 г.) Отдыхал с семьей в Бразилии.
Примирился с бывшей невестой Сиенной Миллер после того, как они выступили в отдельных постановках в Нью-Йорке (октябрь 2009 г.).
Джуд и Сиенна Миллер снова разорвали отношения [9 Февраля 2011].
Дважды появлялся на обложке журнала GQ: июль 2002 года и декабрь 2004 года.
В мае 2011 года он получил компенсацию в размере 205 000 долларов за взлом своего телефона News of the World.
Одна из его прапрабабушек по отцовской линии была шотландкой.
Впервые стал отцом в возрасте 23 лет, когда его подруга [ныне бывшая жена] Сэди Фрост 6 октября 1996 года родила их сына Рафферти Лоу.
Стал отцом во второй раз в возрасте 27 лет, когда 25 октября 2000 года его [ныне бывшая] жена Сэди Фрост родила дочь Ирис Ло.
Стал отцом в третий раз в возрасте 29 лет, когда его [ныне бывшая] жена Сэди Фрост родила их сына Руди Лоу (Руди Индиана Отис Лоу) 10 сентября 2002 года.
В четвертый раз стал отцом в возрасте 36 лет, когда его бывшая девушка Саманта Берк родила им дочь Софию Берк 22 сентября 2009 года.
Съемки в Лос-Анджелесе, Калифорния [май 2008 г.]
Игра «Гамлета» в Дании в замке Кронборг [август 2009 г.]
Игра «Гамлета» в Театре Уиндема в Лондоне [июль 2009 г.]
Рассматривался на роль Олдрича Киллиана в «Железном человеке 3» (2013), но отказался.
Был снят в «Талантливом мистере Рипли» (1999) после того, как Энтони Мингелла увидел его в «Бессмертии» (1998). Жена Мингеллы в то время продюсировала фильм и обычно смотрела ежедневные газеты дома после съемок.
Его родители оба были сиротами.
Он учился в частной школе Аллейн в Далвиче, Лондон. Первоначально он был известен как «Колледж даров богов».
Он утверждает, что когда-то его отец был самым молодым директором в Лондоне.
Рассматривался на роль Адриана Вейдта / Озимандиаса в «Сторожах» (2009).
Весной 2015 года у него появится пятый ребенок. Мать — его бывшая девушка певица Кэтрин Хардинг, она же Кэт Кавелли. [Ноябрь 2015]
Был номинирован на 2 премии Тони — «За нескромность» и «Гамлет» и на 3 премии Лоуренса Оливье за «Гамлет», «Генрих V» и «Анна Кристи». Он получил премию Лондонского кружка критиков за лучший шекспировский спектакль за «Гамлет».
Чтобы набрать вес для своей роли в «Доме Хемингуэе» (2013), он пил десять кока-колы в день.
У него две общие роли с Майклом Кейном: (1) Кейн играл Алфи Элкинса в «Алфи» (1966), в то время как Ло играл его в «Алфи» (2004) и (2) Кейн играл Майло Тиндла в «Сыщиках» (1972), а Ло играл его в «Сыщиках». (2007), в котором Кейн сыграл Эндрю Вайка.
Первоначально он был брошен на роль Адриана Вейдта / Озимандиаса в «Сторожах (2009)», но выбыл в какой-то момент на этапе подготовки к съемкам по неизвестным причинам.
Он был брошен на роль Кларка Кента / Супермена в фильме «Бэтмен против Супермена» в 2001 году, режиссером которого должен был стать Вольфганг Петерсен, и в котором Колин Фаррелл сыграл Брюса Уэйна / Бэтмена в главной роли, но его так и не сняли.
Личные цитаты (47)
Моя единственная обязанность — держать себя и других в догадках.
Я бы никогда не узнал, как себя продать как секс-символ. Я не так запрограммирован.
[…] вы идете в National со своими родителями и думаете: «Я бы хотел быть здесь». И вдруг вы. Это сбывшаяся мечта.
Мне всегда казалось, что Прекрасный принц в «Золушке» — самая скучная роль; Я лучше буду Злой Ведьмой.
Честно говоря, меня совсем не интересуют знаменитости. Во всяком случае, я всегда съеживаюсь от этого, потому что это отнимает у меня то, что я есть, — актера, который хочет быть лучше и делать лучше.
Я не хочу делать то, чем я не увлечен.
Успех и даже сама жизнь ничего бы не стоили, если бы со мной не было жены и детей. Они значат для меня все.
У меня нет проблем с наготой. Мы с моим другом Юэном МакГрегором снимаемся в большинстве наших фильмов.
Я думаю, что играть роль, которая играет с твоей внешностью, гораздо больше, чем пытаться сделать карьеру актера.
[о его роли в «Талантливом мистере».Ripley (1999)]. Я сказал Энтони, что если я буду играть Дики Гринлифа, я хочу есть в лучших ресторанах и пить лучшие вина каждую ночь, потому что он так будет.
[о работе над «Врагом у ворот» (2001)] Да, меня взорвали, порезали … На самом деле я помню, когда мне нужно было ехать на премьеру Рипли, которая происходила в то время, я прибыл с этой огромной раной. моя голова. Очень здорово, правда.
(О его травме во время сцены смерти Дикки в «Талантливом мистере Рипли» (1999)) «Мэтт [Дэймон] сломал мне ребро! Но я думаю, что напряг ему шею, мы немного увлеклись».
[о том, как он получил роль жиголо Джо в А.И. Искусственный интеллект (2001)] Через один из тех фантастических телефонных звонков, когда ваш агент звонит вам и говорит, что Стивен Спилберг говорит по телефону, он хочет поговорить с вами о своем следующем фильме ». И как только вы оторвали себя от потолка, вы идете * откашливается * Да, отлично.
(о папарацци) «Я кидаю в них корнеплоды».
Бози [из фильма «Уайльд» (1997)] был первой ролью, которую мне предложили, что, как я полагаю, является своего рода оскорблением, потому что он просто самый мерзкий ублюдок!
Что ж, мне пришлось сыграть обнаженную сцену [в пьесе «Неосмотрительность»], и ты на сцене голый, но ты это переживаешь, ты делаешь все, что должен.Но в первую ночь мой персонаж только выходит из ванны, а остальная часть съемочной группы вылилась в ледяную воду.
По правде говоря, можно работать еще десять лет и играть роли, заставляя себя изо всех сил, и вас все еще обвиняют в этом. Ты все еще испорчен этой кистью. Меня зовут не Джуд Лоу, у меня три имени; Меня зовут Ханк Джуд Лоу или Сердцеед Джуд Лоу. Во всяком случае, в Англии это мое полное имя. Это дешевый язык, который обсуждают, сводя вас в одну маленькую скобку.Он не смотрит на вашу жизнь. Но если посмотреть дальше, на самом деле есть немного больше.
Мне всегда нравилось то, что Томас Мор сказал в «Утопии», а именно, что в «Утопии» каждому человеку разрешается вести собственный образ жизни и религию, но никому не разрешается стоять на мыльнице и говорить другим, что они правы. Я думал, что это было великолепно. Блестяще.
Единственным фильмом, который я когда-либо снимал за деньги, был фильм под названием «Музыка из другой комнаты», который мне очень не нравился.
Я хочу выполнять только ту работу, на которую мне бы хотелось пойти и посмотреть, которая научит меня чему-то новому, что включает в себя работу с людьми, у которых я могу чему-то научиться и которым могу что-то дать.
Я никогда не думал, что должен создать семью, но это было самым естественным, что когда-либо происходило со мной — встретить кого-то и стать отцом.
Было два случая, когда полицию по какой-либо причине вызывали в мой старый дом, и они продавали эту историю, солгав.Полиция отвечала на телефонные звонки, которые происходили, но потом они выходили и создавали атмосферу, драму, когда на самом деле ничего не происходило; обвинений предъявлено не было. Но это Высокий суд, а потом полиция, продающая истории, так как же вы собираетесь жить в стране и чувствовать себя в безопасности?
«Признайтесь, я не стал известным, пока не снял одежду» — (журнал People 26.03.01)
Для меня не идеально, что они выходят все подряд через четыре или пять месяцев.Я снял их все, потому что нашел в них очень разные фильмы, разные роли. И я надеюсь, что люди узнают разнообразие, а не натиск ». [Выходят« Небесный капитан и мир завтрашнего дня »(2004),« I Heart Huckabees »(2004),« Альфи »(2004),« Ближе »(2004) и« Авиатор »(2004). с интервалом в 6 месяцев друг от друга. Он действительно делал их за последние два года.]
Как культура, Запад оказался в странной битве не полов, а битвы своего пола.Было так много уравнивания, что мы все как бы потеряли немного понимания того, кто и что мы из себя представляем, а также определенное количество определений того, кто и что такое быть женщиной и быть мужчиной. Это почти похоже на неясную золотую середину, которая иногда размывает определение и из нее действительно порождает в определенных областях женоненавистничество.
Я просто хочу сказать, что мне очень стыдно и расстроено, что я причинил боль Сиенне и самым близким нам людям.
(Цитата 2004 г.) Последние 10 лет я проводил большую часть своего свободного времени в поездках по Юго-Восточной Азии.Все началось с поездки во Вьетнам, потому что нам сказали, что это может быть прекрасное место для посещения. Мне понравилось, и я был в Камбодже, Китае, Малайзии и на Бали. Теперь я заинтригован увидеть такие места, как Южная Америка или Африка. Мне нравится идея постоянно открывать.
[о съемках фильма «Враг у ворот» (2001)] Было холодно, очень, очень холодно. Я не помню много дневного света, просто бесконечные часы, когда меня хоронили в завалах, прерываемые множеством поднятия коллективного духа пением русских народных песен.Можно ли увидеть на пленке наши настоящие физические страдания? Я чертовски на это надеюсь.
[о создании Гаттаки (1997)] Это был первый раз, когда я почувствовал, что делаю сценарий, в который верю, и что я увижу на экране что-то близкое к тому, на что я надеялся, а не эту смутно сбивающую с толку пустыню, которую я имел на работе был до этого момента. Это был мой первый проект, за которым стояли качественные умы, Jersey Films, Эндрю Никкол и Итан Хоук, с которыми было приятно работать. Я чувствовал, что у нас настоящая встреча умов.
[о его роли в А.I. Искусственный интеллект (2001)] Подход Стивена Спилберга к Жиголо Джо был идеальным компромиссом по сравнению с гораздо более мрачным первоначальным видением Кубрика. Изначально персонаж был гораздо более агрессивным, зловещим и далеким от пересмотренного представления Спилберга о невиновном, оскорбленном. Он проститутка, которая в конечном итоге научилась любить по-другому.
«Гамлет» немного похож на отличную песню, на которую перепели множество разных певцов. Это как Боб Дилан, Ван Моррисон и Джони Митчелл, перепевшие одну и ту же песню.Но каждый из них привнес бы в него свой звук и цвет (май 2009 г.).
[о его желании снять фильм на иностранном языке] Я бы очень хотел сыграть фильм на иностранном языке, особенно на французском. Мне нравится Жак Одиар — особенно «Ржавчина и Кость» (2012) и «Пророк» (2009) — и Майкл Ханеке, для меня он, наверное, великий режиссер на данный момент. Его последние четыре или пять фильмов были в значительной степени безупречными. Я бы выучил для него конголезский.
[о работе с Ричардом Шепардом над «Домом Хемингуэем» (2013)] Мы оба как бы знали с самого начала, что для того, чтобы фильм работал, Дом должен работать.И мы оба как бы влюбились в этого персонажа и связаны нашей взаимной любовью к этому безумному, чрезмерному мошеннику. Я нуждался в нем, и он нуждался во мне, а Дом нуждался в нас обоих.
Я никогда не был большим сторонником того, чтобы полагаться на красивую внешность, чтобы выстоять. Для меня все зависит от работы и того, чем вы занимаетесь на рабочем месте.
[на сцене при выборе актерских ролей] Есть часть, в которой чувствуется, что ты преодолеваешь минное поле 20 или 30 лет в Голливуде..и засуньте пальцы вверх и идите: «суета должна вылететь в окно, а персонаж должен прилететь». Полагаю, приятно шокировать людей.
[о роли Дома Хемингуэя (2013)] Это была чудесная очистка. В нем были нюансы и оттенки, потому что он глубокий, сложный и многослойный человек, как и все мы. Есть чудесная чванство, в которую невозможно войти. И это на вас действует, понимаете? Когда вы ходите в электрическом синем костюме и ботинках на кубинском каблуке, вы не можете не ходить с некоторой осанкой.
[о «Небесном капитане и мире завтрашнего дня» (2004)] Самое забавное в «Небесном капитане» то, что год спустя Питер Джексон снимал цветные фильмы с компьютерной графикой в стиле ретро, и это внезапно стало приносить сотни миллионов фунтов стерлингов. Это не значит, что у Sky Captain не было других недостатков — вы можете возразить, что сценарий мог быть более жестким, — но, оглядываясь назад, вы увидите, что многое действительно сработало. И, может быть, мы были немного раньше. В наши дни фильм превратился в вид спорта, который разыгрывается в первые выходные.
[об А.И. Искусственный интеллект (2001)] Мне понравился этот фильм. Я думаю, что меня в этом фильме шокировало то, что приложения к фильму не было в сценарии, который я читал, и было добавлением, которое Стивен (Спилберг) придумал позже. Возможно, он всегда знал, что собирается это сделать, но я, конечно, понятия не имел. Наверное, это единственный в мире подзаголовок, в котором написано «4 000 лет спустя». Вы думаете: «Что ?!» Я лично чувствовал, что все могло закончиться с ним под водой. В этом фильме много очень и очень интересного и мрачного.
Я действительно стараюсь смешивать то, что делаю. Меня интересуют самые разные части. Я на самом деле не актер, который особенно увлекается игрой одного типа ролей или помещением в голубую дырку, и никогда им не был. Я все еще осознаю, что люди думают: «О, он делает такую роль». Но если вы посмотрите на мою работу, то зачастую это не так. И каждый раз, когда я делаю что-то немного другое, они говорят: «О, черт возьми, это впервые». Я думаю: «Ну, я еще не снял сотню лихих главных героев.»Мне нравится менять его.
[о фильмах по комиксам] Я ничего не имею против них, я вижу их со своими детьми, после обеда мы их анализируем. Некоторые работают в моей голове, некоторые нет. Я просто думаю, что это позор. Я говорил об этом со своим другом, который был очень взволнован одним из тех фильмов. И в конце концов я сказал: «Приятель, он же мультипликационный персонаж!» Я подумал: «Разве не было бы замечательно, если бы мы так говорили о таком фильме, как« Апокалипсис сегодня »(1979) или« Крестный отец »(1972)?» Фильмы, на просмотре которых я вырос, для меня были фильмы для взрослых.Фильмы о событиях для взрослых, такие как «Охотник на оленей» (1978). Вместо этого мы все в восторге от героев мультфильмов! Мы взрослые! Для меня это печальная ситуация. Этим фильмам есть место, и я люблю их, но, похоже, это либо все, либо ничего.
[2013, о конфиденциальности] Мне ужасно трудно об этом говорить, потому что я считаю себя жалким, стонущим, везучим человеком. Так что неловко говорить честно. Но я, конечно, иногда взвешивал то, что получал от работы, с хлопотами и горем, которые мне причиняли дома.Из этого я понял: «Что ж, мне лучше начать делать лучший выбор на работе». Потому что я не хотел отказываться от этого. Я подумал: «Ну, если я подумываю о том, чтобы остановиться, значит, работа того не стоит, поэтому работа должна окупиться». Меня интересует только то, что люди делают на работе; Меня искренне не интересует то, чем они занимаются помимо работы. Мне кажется, что люди разочаровываются. Мне повезло работать с действительно интересными людьми, мне повезло работать над действительно интересными вещами.Но, видимо, интереснее поговорить о моей линии роста волос, о том, прибавил ли я в весе, или о том, встречаюсь ли я с кем-то или нет. И я просто думаю, что мы позволяем себе погрузиться в настоящую кашу низкопробного, сплетеного дерьма. Похоже, это становится национальной тенденцией.
Знаешь, я не великий, не лучший для тебя. Я не знаю, я не очень хорош для начала разговоров.
[Вы типичный Козерог?] Что, одиночка? Я думаю, что между мной и козлом есть сильное сходство — думать, что можно справиться с любой ситуацией, можно быть упрямым, временами сварливым.Если я когда-нибудь окунусь в астрологию, мне нравится совмещать это с китайским годом. Я год крысы. Мне кажется, что сочетание крысы и козла имеет больше смысла. Крыса — это тот, кто наслаждается семейной ситуацией.
[когда меня рассматривали в качестве Супермена в 2002 году] я не хотел бремени соответствовать репутации Супермена. Если вас поймают за курением сигареты, вы испортите жизнь детям во всем мире.
[Интервью 2007 года об Алфи (2004)] Вы просто должны рисковать.Я думал, что Альфи был интересной идеей. Но, может быть, я идиот, может, я просто захожу в это. В конце концов, оказалось, что фильм был скорее фильмом своего времени и сейчас он не работает. Но нет никакого смысла все время перестраховываться. И Альфи заплатил мне больше денег, чем за любой другой фильм! Вы знаете, заплатил за мой развод.
Вы видите, как создается этот монстр Франкенштейна, эта марионетка, к которой прикреплены ваше имя и ваше лицо, и это странно.
Крис Рок, обижающий меня на 77-й ежегодной церемонии вручения премии Оскар (2005), расстраивал.Это было похоже на то, черт возьми, я тот парень, над которым ты показываешь забаву? Очевидно, я понял, так как кляп — это кляп, это гребаный кляп. Как бы то ни было, это мог быть кто угодно. Вероятно, это был пузырь, который нужно было лопнуть вокруг меня. Мол, это могло быть жестоко. Это не все гладко.
Заработная плата (6)
Талантливый мистер Рипли (1999) | 745 000 долл. США |
Холодная гора (2003) | 10 000 000 долл. США |
Алфи (2004) | 8 000 000 долл. США |
Ближе (2004) | 9 500 000 долл. США |
Сыщик (2007) | 10 000 000 долл. США |
Шерлок Холмс (2009) | 9 000 000 долларов США |
.
Заражение (2011) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 46 наименований
создано 29 апр 2019
список из 41 названия
создан 2 недели назад
список из 42 наименований
создано 17 декабря 2012 г.
список из 35 наименований
создано 03 мар 2018
список из 46 наименований
создано 6 месяцев назад
.
Сыщик (2007) — IMDb
Списки пользователей
Связанные списки от пользователей IMDb
список из 30 наименований
создано 10 месяцев назад
список из 39 наименований
создано 6 месяцев назад
список из 43 наименований
создано 19 ноя 2017
список из 26 наименований
создано 28 ноя 2018
.