Марафон сценаристов КиноПоиск HD
1. Общие положения
1.1. Настоящим положением утверждается порядок проведения конкурса «марафонсценаристов» (далее — Конкурс).
1.2. Организаторами Конкурса являются ООО «Яндекс.Студия» и ООО «Лига Кино». (далее — Организаторы Конкурса, Организаторы).
1.3. Целью конкурса является выявление талантливых сценаристов.
Конкурс является открытым. Информация о правилах и условиях проведения Конкурса на официальном сайте https://kinopoisk.ligakino.ru/
1.4. По результатам конкурса, Организаторы определяют победителя, с которым ООО «Яндекс. Студия» заключает договор, по условиям которого победитель принимает участие в сценарной комнате сервиса «Кинопоиск».
1.5. Все сроки, указанные в Положении, являются предварительными и могут уточняться. Организаторы оставляют за собой право в одностороннем порядке вносить изменения в сроки проведения и иные условия Конкурса, а также в настоящее Положение.
2. Требования к участникам конкурса
2.1. К участию в конкурсе допускаются дееспособные физические лица, достигшие совершеннолетнего возраста.
2.2. Заявки должны создаваться авторами единолично, без участия соавторов. Заявки, созданные в соавторстве, не рассматриваются.
2.3. Наличие профессионального опыта в кинематографии, в частности, в создании сценарных произведений не является обязательным.
2.4. Для участия в конкурсе необходимо заполнить форму участия в конкурсе, размещенную по адресу https://kinopoisk.ligakino.ru/ и подтвердить согласие с условиями настоящего Положения, включая Оферту.
3. Сроки проведения конкурса
3.1. Общий срок проведения конкурса, включая его этапы — 8 апреля — 10 сентября 2020 г.
3.2. Этап приёма заявок на участие в конкурсе — с 8 апреля по 30 июня 2020 г.
3.3. Объявление авторов 50-ти лучших спек-заявок (лонг-лист) — не позднее 25 июля 2020 г.
3.4. Этап написания 50-ти оригинальных заявок авторами заявок из лонг-листа — 27 июля — 20 августа 2020 г.
3.5. Объявление авторов 20-ти лучших оригинальных заявок — до 1 сентября 2020 г.
3.6. Объявление победителя конкурса — автора лучшей оригинальной заявки — до 10 сентября 2020 г.
4. Порядок проведения конкурса
4.1. Участники конкурса в срок до 30 июня заполняют форму участия в конкурсе, размещенную по адресу https://kinopoisk.ligakino.ru/, содержащую до трех кратких заявок (до 5000 знаков), описывающих продолжение сериалов из рекомендуемого списка (спек-заявки).
4.2. В срок до 25 июля 2020 года Организаторы отбирают авторов 50-ти лучших спек-заявок и формируют лонг-лист.
Организаторы конкурса обнародуют лонг-лист авторов на сайте https://kinopoisk.ligakino.ru/
4.3. Написание спек-заявок является учебным творческим заданием. Содержание спек-заявок не подлежит обнародованию и какому-либо использованию, не имеет целью нарушить права правообладателей соответствующих сериалов.
4.4. В срок до 27 июля 2020 года авторы лонг-листа приглашаются к написанию 50-ти оригинальных заявок. Срок для написания 50-ти оригинальных заявок — до 20 августа.
4.5. В срок до 1 сентября 2020 года Организаторы конкурса выбирают 20 лучших оригинальных заявок, из которых формируется шорт-лист.
Организаторы конкурса обнародуют шорт-лист на сайте https://kinopoisk.ligakino.ru/
4.6. Авторы, попавшие в шорт-лист, получают возможность доработки своих заявок под руководством профессиональных редакторов.
4.7. Детали взаимодействия авторов, попавших в шорт-лист с Организаторами конкурса, изложены в Оферте (Приложение № 1 к Положению)
4.8. Авторы доработанных заявок из шорт-листа участвуют в их очной защите онлайн (Питчинге) 10 сентября 2020 года.
4.9. По результатам проведения Питчинга Организаторы определяют автора лучшей оригинальной заявки, с которым ООО «Яндекс.Студия» заключает договор, по условиям которого победитель принимает участие в сценарной комнате сервиса «Кинопоиск».
5. Персональные данные
5.1. Отправляя форму участия в Конкурсе участник в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» дает Организаторам своё согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных, включая: фамилия, имя, отчество, дата рождения, номер телефона, адрес электронной почты на условиях политики конфиденциальности, доступной для ознакомления https://yandex.ru/legal/confidential/ и https://www.ligakino.ru/terms/, в целях участия в Конкурсе.
5.2. Участник осведомлён и согласен с тем что его персональные данные могут передаваться исключительно в целях организации Конкурса, лицам, с которыми Организаторы конкурса заключили соглашения об их привлечении к организации Конкурса.
5.3. Согласие на обработку персональных данных предоставляется Участником Конкурса на срок, необходимый для достижения целей обработки персональных данных.
5.4. Организаторы Конкурса обрабатывают персональные данные, а также обеспечивают конфиденциальность и защиту обрабатываемых персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». При обработке персональных данных Организаторы Конкурса принимают необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий.
6. Обязанности и гарантии участников конкурса
6.1. Участник конкурса обязан соблюдать условия конкурса.
6.2. Участник конкурса обязан указывать в форме участия в конкурсе достоверные данные, в том числе указать своё подлинное имя, фамилию и отчество.
6.3. Участник конкурса обязуется при участии в конкурсе соблюдать законодательство РФ, в частности создавать заявки (спек-заявку, а в случае прохождения в лонг-лист — оригинальные заявки) самостоятельно, не использовать результаты интеллектуальной деятельности третьих лиц.
6.4. Участник конкурса гарантирует, что созданные в ходе конкурса заявки являются оригинальными — созданными специально для конкурса.
6.5. Участник конкурса признаёт информацию об Организаторах и иных участниках, включая их работы, ставшую ему известной в ходе участия в конкурсе, конфиденциальной и обязуется не раскрывать её, а также не передавать третьим лицам
6.6. В случае нарушения условий конкурса участие в конкурсе для участника прекращается, независимо от текущего этапа конкурса.
7. Заключительные положения
7.1. Участник конкурса в целях организации, продвижения и рекламы конкурса, предоставляет Организаторам согласие на использование, без заключения какого-либо дополнительного соглашения, своего имени и изображения, полученного в ходе фото-видео съемки в связи с конкурсом. Фото- и видеоматериалы с изображением участника могут быть безвозмездно использованы любым законным образом, включая, но не ограничиваясь: воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения, переработка, передача в эфир и по кабелю.
Приложение № 1
к Положению о проведении конкурса «Марафонсценаристов»
Оферта для участников шорт-листа конкурса «Марафонсценаристов»
1. Каждый из 20-ти авторов лучших оригинальных заявок получает возможность профессиональной оценки со стороны квалифицированного редактора, рекомендации по доработке заявки и контроль выполнения доработок. Услуги редактора оказываются авторам безвозмездно. Услуги могут оказываться как очно так и в формате онлайн.
2. С победителем, который определяется по итогам очной защиты проектов (питчинга) ООО «Яндекс.Студия» заключает договор, по условиям которого победитель принимает участие в сценарной комнате сервиса «Кинопоиск». Конкретные условия договора, финансовые условия определяются по согласованию сторон.
3. В случае отказа от заключения договора, предметом которого является участие автора в сценарной комнате сервиса «Кинопоиск», автор лишается статуса Победителя, договор может быть заключен с иным автором из состава шорт-листа.
Совместный просмотр фильмов и сериалов
Теперь у Вас есть решение! NotAlone — это сервис, сделавший синхронный просмотр видео на расстоянии простым и удобным делом
Скажите, бывало ли у Вас так, что Ваш друг или близкий человек находился далеко, но посмотреть увлекательный фильм или новую серию любимого сериала хотелось вместе? Что Вы делали? Как и миллионы других пользователей сети Интернет, пользовались старым проверенным методом: открывали фильм, считали до трёх и дружно жали на пробел?
Стоит ли вспоминать, насколько это было неудобно? В 9 случаях из 10 Ваш совместный просмотр кино был безнадёжно испорчен, с завидным постоянством прерываясь бесконечными рассинхронизациями. Согласитесь, о каком хорошем настроении после такого «просмотра» можно было говорить?
Сегодня всё это осталось в прошлом. NotAlone – это новый, совершенно уникальный, по своему функционалу, сервис! Он помогает объединять людей, даже если они находятся за сотни или даже тысячи километров друг от друга. Вы спросите, в чём же заключается уникальность NotAlone?
Прежде всего, в том, что он позволяет организовать совместный просмотр фильмов онлайн, а также новейших сериалов, аниме, прямых ссылок и видео с Youtube. Но самое главное то, что с помощью нашего сервиса Вы можете смотреть всё, что захотите СИНХРОННО с Вашим другом или даже с целой компанией друзей!
Мы приложили массу усилий, чтобы сделать наш сервис совместного просмотра фильмов максимально удобным для Вас. Теперь Вам доступны все функции для комфортного просмотра: паузы, перемотка, формирование плейлистов, голосовой и текстовый чат, а также многое другое. Обратите внимание: только у нас возможен совместный просмотр видео в режиме онлайн с высочайшим уровнем синхронизации!
Но и это не всё. Ещё одним весомым преимуществом NotAlone является возможность коллективного просмотра видеороликов с видеохостинга Youtube. При этом показ осуществляется с помощью функционального современного плеера, который работает без багов, уже ставших «визитной карточкой» стандартного плеера от Youtube.
На нашем сервисе, наряду с опцией, осуществляющей синхронный просмотр видео, Вам доступны функции создания плейлистов, чатов и других уютностей наших «комнат». Теперь Вы можете даже приостановить просмотр, зафиксировать позицию недосмотренной видеозаписи и вернуться к ней позже, в любое удобное для Вас время.
Когда мы приступали к разработке нашего сервиса, в первую очередь мы делали ставку на удобство функционала, скорость и качество предоставляемой услуги. Мы тоже пользователи сети, поэтому знаем, насколько важен удобный интерфейс и простота доступа к нужным опциям. С NotAlone у Вас не будет никаких заморочек с долгими настройками, никакого утомительного поиска, никаких ненужных приблуд.
Да, друзья, будущее уже наступило! Запускайте совместный просмотр онлайн, общайтесь во встроенном чате, делитесь комнатой с друзьями в социальных сетях и дарите позитивные эмоции. Но самое главное: сокращайте расстояния, становитесь ближе друг к другу! Желаем Вам приятного просмотра! 🙂
Снятый в залах Пушкинского фильм-балет «Слепок» выходит в прокат
Танцовщики в зале Древней Греции, хореограф Константин Семенов. Фото: Петр Сильвестров/Context. Diana Vishneva/Aksenov Family Foundation
Международный фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva и Aksenov Family Foundation совместно с Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С.Пушкина создали фильм «Слепок», объединивший изобразительное искусство, современный танец, музыку и кино и посвященный красоте и возможностям человеческого тела. Его московская премьера пройдет в кинотеатре «Октябрь» 31 марта, а петербургская — в кинотеатре «Аврора» 7 апреля.
Фильм был снят в ГМИИ им. А.С.Пушкина в период локдауна. Главной героиней и проводником между эпохами и стилистическими направлениями танца стала прима-балерина Мариинского театра, основательница и художественный директор фестиваля Context. Diana Vishneva Диана Вишнёва.
Хореограф Константин Семенов в Итальянском дворике ГМИИ им. А.С.Пушкина. Фото: Петр Сильвестров/Context. Diana Vishneva/Aksenov Family Foundation
В залах, посвященных искусству Древней Греции, хореограф Константин Семенов под музыку Василия Пешкова поставил три номера на сюжеты античной мифологии и искусства, в них прослеживаются образы богов и героев олимпийского пантеона и мотивы вазописи и скульптуры. В зале искусства Древнего Рима хореограф Андрей Короленко, используя звуки Morendo Марка Булошникова, размышлял о взаимоотношениях человека и власти. Здесь танцовщики выступили в роли гладиаторов. В Греческом дворике постановщики Анна Щеклеина и Александр Фролов через хореографию выразили отношения человека и времени, используя электронное звучание композиции Александра Хубеева «Не выходи из комнаты». Зал Средневековья послужил сценой для постановки Лилии Бурдинской, которая думала над образами женщины — Евы/Лилит, ведьмы и монахини, цитируя в пластике Босха. Танец поставлен на произведение Алексея Ретинского «Антифоны птиц». В зале Микеланджело Анна Щеклеина поставила танец, рассказывающий о «побочных эффектах» и ошибках под радикальное музыкальное высказывание Дарьи Звездиной.
Танцовщики в зале Средневековья, хореограф Лилия Бурдинская. Фото: Петр Сильвестров/Context. Diana Vishneva/Aksenov Family Foundation
Музыкальные произведения, вдохновившие хореографов, написаны современными российскими композиторами, в том числе Булошниковым, Звездиной и Хубеевым — лауреатами ежегодной программы Aksenov Family Foundation «Русская музыка 2.0», направленной на развитие и обновление традиций отечественной композиторской школы. Хореографы, привлеченные к созданию фильма, — финалисты конкурса международного фестиваля современной хореографии Context. Diana Vishneva разных лет.
Прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнёва и хореограф Александр Фролов. Фото: Петр Сильвестров/Context. Diana VishnevaAksenov Family Foundation
Как сообщает пресс-служба фестиваля, в «Октябре» фильм публике представят создатели и участники проекта: режиссер Андрей Сильвестров, главная героиня фильма Диана Вишнёва, основатель фонда Aksenov Family Foundation Дмитрий Аксенов, директор ГМИИ им. А.С.Пушкина Марина Лошак, а также хореографы, композиторы и танцовщики, принявшие участие в съемках.
Кроме Москвы и Петербурга фильм будет представлен в других городах России: Владивостоке, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми и Уфе. Билеты на сеансы появятся в продаже на сайте проекта.
Европейская премьера «Слепка» пройдет в Вене в рамках ярмарки современного искусства viennacontemporary (2–5 сентября).
Диана Вишнёва, прима-балерина Мариинского театра, главная героиня фильма «Слепок»
За восемь лет своей жизни фестиваль Context создал постоянную базу молодых российских хореографов, где они получают новый опыт, знания, а главное, возможность реализации творческих идей. Фильм «Слепок» стал для них серьезным вызовом, прежде всего самим себе. И они достойно справились. Вместе с современными композиторами и командой режиссера они отправились в путешествие по историческим эпохам. Получился диалог разных жанров искусства в залах классического музея. Интерпретируя прошлое в настоящем, хореографы оставили след памяти своего поколения, который мы зафиксировали на камеру.
Для фестиваля Context проект открывает новую веху развития. Фестиваль не только отвечал за творческую составляющую в подборке хореографов и артистов, но и выступил продюсером фильма. В сотворчестве с фондом Аксенова и вместе с Пушкинским музеем мы искали новый фокус восприятия и смыслы, еще раз подтверждая, что настоящее невозможно без прошлого.
Марина Лошак, директор Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
Мы все время стараемся использовать завораживающую атмосферу Пушкинского музея для разных мультимедийных действий. Вместе с Context. Diana Vishneva и Aksenov Family Foundation, чья стратегия работы с отечественными хореографами и композиторами нам очень близка, возникла идея создать нарратив, объединяющий атмосферу залов и представленные там слепки. Сам балет рождался в этих пространствах. Фильм получился очень высокого качества, серьезным и самодостаточным продуктом, который оказывает сильное действие на любого, кто его увидит. Мы для себя поняли, что большой формат абсолютно наш, мы можем и должны снимать профессиональное кино. Ведь это еще и дополнительный ресурс, способствующий продвижению современного отечественного искусства. У нас большие планы, я уже думаю о будущем.
Дмитрий Аксенов, основатель Aksenov Family Foundation
В 2020 году Aksenov Family Foundation запустил программу «Русская музыка 2.0», направленную на развитие и популяризацию отечественной композиторской школы и показ ее лучших достижений на сценах России и за рубежом. Фильм «Слепок», в который вошли работы лауреатов программы, стал важным этапом в реализации миссии фонда — создании новых подходов к взаимодействию разных языков современной культуры.
Встреча современной академической музыки, современного танца и классического искусства на территории кино — замечательный пример того, как разные формы искусства могут органически сосуществовать в одном пространстве, предлагая зрителям новый эмоциональный и интеллектуальный опыт.
Полная информация о фильме, творческой команде, площадках и расписании показов представлена на сайте film-slepok.ru.
«Аморальная» история Купченко и Збруева: За кадром фильма «Одинокая женщина желает познакомиться» : vitas1917 — LiveJournal
31 марта исполняется 83 года известному актеру театра и кино, народному артисту РСФСР Александру Збруеву. Он сыграл в кино около 80 ролей, но большинству знаком по фильму «Большая перемена». Гораздо реже телеканалы сегодня показывают мелодраму «Одинокая женщина желает познакомиться». С момента съемок прошло уже 35 лет, и в эпоху соцсетей и сайтов знакомств уже никому не кажется экстраординарной ситуация, когда женщина сама проявляет инициативу в поиске второй половины. А в середине 1980-х гг. история, воплощенная на экранах Александром Збруевым и Ириной Купченко, многим показалась аморальной.
Как родился замысел фильма
Сценарист и режиссер Виктор Мережко | Фото: iz.ru
Однажды сценарист и режиссер Виктор Мережко гулял с ребенком на улице и вдруг увидел на столбе объявление, которое его поразило. На вырванном из школьной тетрадки листке было написано: «Одинокая женщина желает познакомиться с одиноким мужчиной», и внизу – номер телефона. Для начала 1980-х гг., когда и газетные объявления с подобным содержанием были большой редкостью, этот отчаянный шаг неизвестной женщины казался не просто нестандартным, но даже невероятным.
Ирина Купченко в фильме *Одинокая женщина желает познакомиться*, 1986 | Фото: vokrug.tv
Когда Мережко пришел домой и рассказал об этом жене, она ему не поверила. Позже он вспоминал: «Это сейчас есть сайты знакомств, а в те годы такое объявление и вправду было экзотикой. Я побежал опять вниз, чтобы его снять и ей показать, а его уже нет. Я тогда решил, что женщина, которая его повесила, видимо, сама же его уже сорвала. У меня так и фильм заканчивается, когда Купченко – прекрасная актриса – срывает все свои объявления». Его киносценарии часто рождались из мимолетных наблюдений над повседневной жизнью, и один эпизод мог впоследствии перерасти в сюжет для фильма. Так произошло и в этот раз.
Ирина Купченко в фильме *Одинокая женщина желает познакомиться*, 1986 | Фото: domkino.tv
Сценарист попытался представить, какая женщина могла бы расклеить такие объявления, а потом сорвать их, и какие мужчины могли бы на них откликнуться. У него в голове тут же закрутился сюжет, воображение нарисовало образы немолодой, сомневающейся в своей привлекательности женщины, и спившегося циркового артиста. Всего за месяц Мережко написал сценарий и назвал его по фразе из того объявления.
Очередная творческая победа Ирины Купченко
Актриса Ирина Купченко | Фото: kino-teatr.ru
Главную женскую роль в фильме режиссер Вячеслав Криштофович доверил Ирине Купченко. На тот момент ей было 38 лет, а ее героине по сценарию – 43. Это не стало проблемой для актрисы, ведь ей часто предлагали в кино образы женщин с изломанными судьбами, махнувших на себя рукой. Купченко согласилась на эту роль, рассчитывая, что она станет последней в галерее подобных образов: «Я часто играла в кино одиноких женщин. Видимо, потому режиссёр и пригласил меня на роль Клавдии. Этой ролью я, как тогда писали, «закрыла тему».
Ирина Купченко в фильме *Одинокая женщина желает познакомиться*, 1986 | Фото: kino-teatr.ru
В ее исполнении героиня не выглядела жалкой и несчастной – Купченко создала образ трогательной, женственной и невероятно обаятельной героини, которая, несмотря на все свои сомнения и страхи, дает шанс на счастье себе и неказистому в глазах других кавалеру. Портниха Клава Почукаева оказалась очень близка актрисе потому, что этот образ резонировал с ее собственными представлениями о женской сущности и предназначении.
Ирина Купченко на съемках фильма *Одинокая женщина желает познакомиться* | Фото: kino-teatr.ru
Купченко говорила: «Картина дорога мне еще и тем, что она даёт понять: смысл жизни заключается не в той пресловутой независимости, о которой мечтает большинство женщин, не в материальном благополучии, а в биологическом, божественном предназначении женщины. Она должна любить и быть любима, должна рожать и воспитывать детей, должна быть просто счастливым человеком. Потому героиня в дождь, в темень бежит по улицам и расклеивает объявления: «Одинокая женщина желает познакомиться …», а потом ищет того единственного, кого ниспослала ей судьба. И пусть он – опустившийся и сломленный человек, у нее появляется возможность заботиться о нем, кормить его, обстирывать, спасать от самого себя и быть рядом с ним женщиной». В 1987 г. на Международном кинофестивале в Монреале актриса получила приз за лучшую женскую роль в этом фильме.
Непривычное амплуа Александра Збруева
Актер Александр Збруев | Фото: domkino.tv
Если выбор Ирины Купченко на роль Клавдии Почукаевой многим казался очевидным и предсказуемым, то решение режиссера отдать роль спившегося неудачника без определенного места жительства Александру Збруеву было совершенно неожиданным и даже нелогичным. Этому актеру предлагали в кино совершенно другие роли, он выглядел, как настоящий романтический герой, успешный, благополучный, пользующийся успехом у противоположного пола.
Александр Збруев в роли Валентина Спиридонова | Фото: kino-teatr.ru
Вопреки ожиданиям, красавец и любимец миллионов зрительниц Збруев с непривычным для себя амплуа справился блестяще и создал очень убедительный образ. Актер признавался, что был рад возможности выйти за рамки образа «хорошего парня»: «После Ганжи в «Большой перемене» мне часто предлагали схожие роли. Тогда это называлось «герой фильма». И мне хотелось от этого уйти. Поэтому когда Криштофович предложил мне сыграть опустившегося человека, я тут же ухватился за этот материал… Валентин не простой человек – он бывший артист, который спился. По сути, хороший человек. Зрительницы очень жалели его. В финале Клавдия прогоняет моего героя, и наши сердобольные женщины потом писали Ирочке Купченко душераздирающие письма: «Найди его, Клава».
Аморальная история
Александр Збруев в роли Валентина Спиридонова | Фото: domkino.tv
Сюжет фильма не был новым – во многих советских картинах затрагивалась та же тема, были такие же немолодые герои, которые разными, иногда нестандартными, способами пытались устроить свою личную жизнь («Одиноким предоставляется общежитие», «Влюблен по собственному желанию», «Самая обаятельная и привлекательная»). Однако способ, который выбрала для себя героиня Ирины Купченко, многим зрителям показался слишком экстравагантным, а ее попытка «предложить себя» по объявлению и публично заявить о своем одиночестве – просто возмутительной и аморальной.
Кадр из фильма *Одинокая женщина желает познакомиться*, 1986 | Фото: domkino.tv
Реакция публики была неоднозначной: среди критиков и зрителей начались жаркие споры. Кого-то шокировал образ Александра Збруева, кто-то считал, что Ирина Купченко не была убедительна в этой роли, что ее героиня слишком сложна для портнихи. Несомненно было одно: создатели фильма подняли действительно острые и не теряющие актуальности проблемы, вызывающие в обществе широкий резонанс.
Кадр из фильма *Одинокая женщина желает познакомиться*, 1986 | Фото: tvc.ru
Позже Виктора Мережко называли одним из главных знатоков женских характеров в отечественном кино, а сам сценарист признавался: «Еще когда был написан сценарий фильма «Здравствуй и прощай», мне сказали: «Вы хорошо пишете женский характер – это ваш конек». И тогда я придумал себе, что понимаю женщин. Но на самом деле женщин понять невозможно. Мужчина – это голова, женщина – сердце, самый непостижимый орган. Женщина – всегда глубже, богаче. Поставь женский персонаж в любую тупиковую ситуацию – она всегда найдет нестандартный выход. Всегда». Возможно, поэтому в фильме «Одинокая женщина желает познакомиться» и был открытый финал.
Александр Збруев и Ирина Купченко в фильме *Одинокая женщина желает познакомиться*, 1986 | Фото: ont.by
18 увлекательных фильмов о жизни в отелях — Что посмотреть
Сегодня в нашей подборке all inclusive: безупречный сервис, чистые простыни и миллионы тайн и секретов, скрытых за дверями отелей.
Ночной портье
The Night Clerk, 2020
Saban Films
Барт с трудом общается с окружающими из-за синдрома Аспергера. Чтобы уловить все нормы человеческого поведения, он устанавливает скрытые камеры у себя дома и на рабочем месте — в отеле. Во время его дежурства кто-то убивает постоялицу, и все подозрения падают на чудаковатого и нелюдимого ночного портье.
Отель Эдельвейс
2019
Content Film Group
Беспринципный плейбой-бизнесмен Алекс узнает о месторождении золота в Карпатских горах. Не задумываясь, герой спешит купить этот участок земли, но сталкивается с непреодолимым препятствием. На территории месторождения расположился старинный отель, владелец которого не желает расставаться со своим бизнесом.
Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль»
Bad Times at the El Royale, 2018
20th Century Fox Film Corporation
В былые времена фешенебельный отель «Эль Рояль» пользовался успехом у состоятельных туристов. После гибели хозяина заведение пришло в упадок, и от следов былой роскоши ничего не осталось. Но это не значит, что в этом обветшалом здании больше никогда ничего не произойдет.
Джон Уик 2
John Wick: Chapter Two, 2017
Lionsgate
В преступном мире существует два нерушимых правила: никаких убийств на территории нью-йоркской гостиницы «Континенталь» и обязательное исполнение кровной клятвы. Похоже, что Джон Уик, ослепленный местью, готов нарушить сразу оба запрета.
Не/смотря ни на что
Mein Blind Date mit dem Leben, 2017
Ziegler Cinema
Молодой парень по имени Салия всю жизнь мечтал устроиться на работу в один из самых престижных отелей Мюнхена. Благодаря невероятному упорству ему удается получить заветную должность. Вот только из-за ухудшающегося зрения его могут уволить. Долго ли Салия сможет скрывать свой недуг?
Молодость
Youth, 2015
Pathé
В фешенебельном отеле у подножья Альп отдыхают два старинных друга — Фрэд и Мик. Они дружат уже полвека, вместе выросли, состарились и сами не заметили, как это произошло. Пришла пора подвести итоги, сделать выводы, задуматься о смысле жизни.
Лобстер
The Lobster, 2015
Film4
Драматическая антиутопия. В будущем нет места одиночкам: если кто-то не нашел себе партнера, его отправляют в отель, где в течение 45 дней человек обязан найти пару, иначе его превратят в животное и отправят в лес.
Аномализа
Anomalisa, 2015
Paramount Pictures
Майкл, замкнувшийся в себе автор книг, во время очередной конференции знакомится с Лизой — обычной на первый взгляд девушкой, которая кажется ему настолько интересной и неповторимой, что герой вмиг излечивается от своей депрессии.
Отель «Гранд Будапешт»
The Grand Budapest Hotel, 2014
American Empirical Pictures
Беженцу Зеро, можно сказать, повезло: почти сразу прибыв в новую страну, он устраивается портье в популярный отель «Гранд Будапешт». Более того, под свое крыло его берет легендарный консьерж Месье Густав, который может решить любую проблему.
Монстры на каникулах
Hotel Transylvania, 2012
Sony Pictures Animation
Граф Дракула отстраивает огромный мрачный отель глубоко в горах, чтобы он, его дочь и вся оставшаяся нечисть могла спокойно отдохнуть вдали от людей. Но вездесущие американские туристы проникают и сюда.
Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических
The Best Exotic Marigold Hotel, 2011
Participant Media
Группа британских пенсионеров повелась на красивые рекламные буклеты и решила «удалиться на покой» в экзотическую Индию. Попав туда, старики обнаруживают, что «самый лучший» отель на самом деле больше похож на бледную тень своего былого величия. Но деваться уже некуда.
Трудности перевода
Lost in Translation, 2003
Focus Features
Постаревший голливудский актер и грустная замужняя девушка знакомятся в баре отеля в Токио и решают провести несколько дней вместе, чтобы развеять одиночество, которое испытывает каждый из них.
Идентификация
Identity, 2003
Columbia Pictures
Глубокой дождливой ночью волею судьбы 10 незнакомцев оказываются оторваны от цивилизации и вынуждены провести несколько часов в убогом придорожном мотеле. Загадочным образом они начинают гибнуть один за другим. Кто за этим стоит? Кто погибнет в следующий раз? И как выбраться из этого злосчастного места?
Четыре комнаты
Four Rooms, 1995
Miramax Films
Накануне Нового года Тед устраивается коридорным в модный отель. Вместо тихого и спокойного вечера он умудряется попасть на шабаш ведьм, принять участие в очень странном пари, спастись от гнева гангстера и ревнивого мужа.
Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке
Home Alone 2: Lost in New York, 1992
20th Century Fox
Кевин снова остается один, только на этот раз он оказался не дома, а оказался в фешенебельном номере отеля в Нью-Йорке. Конечно, быть одному грустно и обидно, но теперь у него достаточно денег и кредитных карточек, чтобы развлечься в канун Рождества.
Бартон Финк
Barton Fink, 1991
Working Title Films
Молодой драматург Бартон Финк приезжает в Голливуд, чтобы писать заказной сценарий для одной из крупных кинокомпаний. Остановившись в отеле, он приступает к работе. Но в скором времени Финк попадет в круговорот событий, которой не пришел бы в голову самому талантливому сценаристу.
Сияние
The Shining, 1980
Warner Bros.
Джек Торренс нанимается сторожем в горный отель «Overlook» на «мертвый» зимний сезон и переезжает туда с семьей. Долгими зимними вечерами он пишет заветную книгу, без толку ходит по отелю и постепенно сходит с ума.
Психо
Psycho, 1960
Paramount Pictures
Разочаровавшаяся в своем любимом Мэрион решила начать новую жизнь, украв 40 000 долларов. Девушка сбегает из родного города и, устав в дороге, решает провести ночь в придорожном мотеле. Ей предстоит познакомиться с управляющим заведения Норманом Бейтсом, который не так мил и невинен, как кажется на первый взгляд.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Сколько стоит аренда зала в кинотеатре?
ответил
Залы кинотеатра на Peerspace стоят где-то между 75 $ — $ в час.
Независимо от того, показываете ли вы проект фильма, вам нужен большой экран для встречи или вы просто хотите устроить действительно модный вечер кино для своих друзей, иногда вам нужно немного «света, камеры, действия», чтобы событие на вершине.И, хотите верьте, хотите нет, на самом деле довольно легко арендовать зал для кинотеатра, не ехать в местный AMC и платить много лодок, чтобы закрыть комплекс. Чтобы упростить процесс бронирования зала в кинотеатре, мы собрали полезную информацию, которая объяснит вам, почему вы можете использовать большой экран, чтобы сделать мероприятие более ярким, и именно , где , чтобы зарезервировать эти места. » ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! » И, конечно же, мы также ответим на вопрос, который привел вас сюда: сколько фактически стоит аренда зала кинотеатра?
Почему стоит арендовать зал кинотеатра?
Залы кинотеатра вызывают особую детскую ностальгию и поэтому являются одним из самых волшебных мест для воспоминаний.Темное освещение, удобные кресла и вкусные закуски сделают так, чтобы ваши гости остались довольны и обратили внимание на то, что им преподносят. Кроме того, не помешает удивить посетителей, найдя действительно уникальное место для встреч.
Есть несколько других способов арендовать комнату в кинотеатре, кроме просмотра фильма. Эксперты и руководители групп могут по своему усмотрению представить команде видеоролики с корпоративным обучением или новый продукт на большом экране. Залы кинотеатра также можно использовать для более нестандартных, веселых семейных мероприятий, таких как встречи, вечеринки по случаю дня рождения, выпускные или даже празднование годовщины, где можно показывать слайд-шоу с семейными фотографиями для воспоминаний.Мы также собрали еще несколько идей о том, как использовать залы кинотеатра для ваших мероприятий:
- Организуйте игровую вечеринку и играйте в свои любимые видеоигры на большом экране. Многие устройства напрокат могут подключить вашу игровую систему прямо к экрану, что позволит вам бросить вызов друзьям на гонку, битву или песенное соревнование.
- Запланируйте тематическую вечеринку, установленную в определенное десятилетие или посвященную определенной франшизе фильма, и приступайте к просмотру. Если вы и ваши друзья любите хорошо выпить, вечеринка в кинотеатре может стать идеальным способом собрать вас всех вместе под большим экраном.
- Выразите признательность клиентам или сотрудникам. Все любят хороший фильм, так почему бы не угостить своих клиентов и / или сотрудников уникальной прогулкой в настоящем кинотеатре? Покажите один из самых популярных новых фильмов или классический фильм. Вы даже можете сделать еще один шаг вперед, предоставив фирменные сувенирные чашки для напитков и ведра для попкорна.
Исследуйте космос
Как снять комнату кинотеатра
Раньше, чтобы снять комнату в кинотеатре, нужно было идти прямо в частный кинотеатр и надеяться а).у них были даты, которые соответствовали потребностям вашего мероприятия и б). они были готовы сдавать в аренду свое пространство в первую очередь. Поскольку такие запросы немного необычны, информацию о ценах может быть трудно найти на веб-сайте театра, и могут потребоваться дни, если не недели, чтобы уговорить представителя театра предоставить вам необходимую информацию.
Эти хлопоты могут в конечном итоге отправить вас в бесконечный поиски звонков и электронных писем в десятки кинотеатров, прежде чем найти тот, который соответствует вашим датам и бюджету.
Введите: Peerspace .
Peerspace — это крупнейшая онлайн-площадка для аренды помещений для проведения мероприятий и открывает тысячи уникальных мест для особых случаев, таких как встречи, фотосессии, дни рождения, хакатоны, детские души, корпоративные выездные мероприятия и т. Д. Peerspace не только доступны в десятках мегаполисов США и постоянно расширяются, но и невероятно легко (и безопасных ) бронировать напрямую у местных хостов.
Поиск аренды помещения для кинотеатра на Peerspace не может быть проще. Во-первых, вам нужно выбрать тип мероприятия, которое вы хотите провести, будь то корпоративное мероприятие, вечеринка, семинар, представление или один из многих других вариантов мероприятия. Далее вам нужно будет выбрать город и желаемые даты проведения мероприятий. Если вы хотите увидеть конкретные параметры театра, откройте вкладку «Фильтры» и установите флажок «Театр», чтобы сузить список вариантов. Вы также можете поискать другие удобства, такие как кухни, костровые ямы, комнаты отдыха, и этот список можно продолжить.
Оттуда вы сможете просматривать результаты поиска. Нажимайте на различные списки залов кинотеатра, просматривайте высококачественные фотографии, узнавайте подробности и цены, а затем напрямую свяжитесь с хозяином, чтобы задать любые дополнительные вопросы о пространстве, которое вы хотите забронировать. Прелесть бронирования комнаты в кинотеатре на Peerspace заключается в том, что вы можете совершать сделки на безопасной и надежной платформе, а не работать независимо и подвергать себя всем видам риска.
Не волнуйтесь, мы сообщим вам, сколько стоит аренда зала кинотеатра в кратчайшие сроки.
Виды залов кинотеатра
Театры всех размеров, стилей и удобств перечислены на Peerspace. Этот роскошный вариант в самом сердце Голливуда — кинозал для руководителей — предлагает уединенное место для частного просмотра. Его также можно использовать для выступлений, семейных мероприятий, школьных презентаций и многого другого. Один недавний арендатор использовал пространство для школьной презентации и получил следующие похвалы хозяину:
Мы прекрасно провели время.Пространство было идеальным и таким, как изображено. Все были невероятно любезны и очень любезны. Они даже нашли тихое место, чтобы одна из участниц нашей группы могла позвонить по Skype и защитить диссертацию! Отличный сервис и опыт. Я не могу всех отблагодарить.
На Peerspace также есть большие театры, которые могут вместить сотни человек. Взгляните на этот потрясающий театр в египетской тематике в Сиэтле с большим экраном, большим вестибюлем и полностью укомплектованным и укомплектованным персоналом концессионным киоском.Или взгляните на этот театр размером с Техас в Далласе, в котором есть проектор, стулья, балкон и три гардеробные.
Пока вы там, исследуйте этот кинозал в Студио-Сити, Лос-Анджелес, который вмещает 20 человек, этот огромный театр на набережной в районе Марина Сан-Франциско (он вмещает более 400 человек!) Или этот небольшой кинотеатр в Сан-Диего. комната, которая идеально подходит для просмотра фильмов и мероприятий.
По сути, ваши возможности безграничны, когда дело доходит до множества потрясающих залов кинотеатра на выбор на Peerspace.Кроме того, команда консьержей Peerspace может помочь с логистикой кейтеринга, развлечений и оборудования, чтобы сделать ваше мероприятие успешным.
Исследуй космос
Сколько стоит аренда зала кинотеатра?
Конечно, аренда зала кинотеатра во многом зависит от даты, времени и продолжительности вашего мероприятия. Другой фактор, определяющий цену, — это, очевидно, город, в котором вы бронируете билеты. Если вы решите арендовать место для просмотра прямо в кинотеатре, вы, вероятно, столкнетесь с большой неясностью в отношении цены и доступности.С другой стороны, прозрачное ценообразование Peerspace проясняет а). когда доступен кинотеатр, который вы хотите забронировать, и б). сколько стоит час проведения вашего мероприятия в этом помещении.
Кинотеатров на Peerspace арендуют от 150 долларов в час и могут доходить до 500 + в час для больших помещений. Многие из этих арендных плат идут с гибкой политикой отмены Peerspace, которая позволяет гостям отменить свое бронирование за 90 дней до начала мероприятия и получить полный возврат средств (включая все сборы).Конечно, мы всегда рекомендуем покрыть все ваши базы, отправив сообщения вашему хосту Peerspace напрямую, чтобы понять конкретную политику отмены, связанную с их пространством, а также любые другие детали о ценах и / или ваших потребностях в мероприятии.
Итак, сколько стоит аренда зала кинотеатра? Смотря как. Однако, когда вы арендуете зал кинотеатра на Peerspace, вы получаете прозрачные цены без каких-либо скрытых комиссий, которые делают бронирование традиционного места для проведения мероприятий таким обременительным.Удачного поиска!
ЧАСТНАЯ ВЕЧЕРИНКА | Галстук-бабочка Кинотеатры
ЧАСТНАЯ ВЕЧЕРИНКА — ЗАБРОНИРОВАТЬ ЛЕГКО И МГНОВЕННО
Проведите частный просмотр фильма для 20 гостей (Коннектикут, Мэриленд, Нью-Йорк и Вирджиния) (в соответствии с местными правилами) в комфорте вашей собственной аудитории! Наслаждайтесь свежеприготовленным попкорном с друзьями и семьей, просматривая любимые классические фильмы или новые выпуски из списка доступных фильмов. Private Movie Party — это веселый и безопасный способ вернуться к просмотру фильмов в уединенном месте.Отмечайте дни рождения, свидания или назревшие встречи с друзьями и семьей при должном социальном дистанцировании. Маски необходимы во всем театре, если вы не едите или не пьете.
Всего от 99 долларов в отдельные дни
Резерв в 3 простых шага:
1. Нажмите кнопку «Забронировать» рядом с театром с галстуком-бабочкой.
2. Выберите дату и время проведения частной вечеринки с кино.
3.Выберите фильм из нашей коллекции классических избранных и новых релизов.
* После того, как вы совершите покупку, ваш частный просмотр будет забронирован!
МЕСТА ДЛЯ ЧАСТНЫХ ВЕЧЕРИНОВ
CONNECTICUT
Ultimate Majestic 6 и BTX Stamford, CT
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Ultimate Royale 6 Norwalk, CT
ЗАБРОНИРОВАТЬ
МЭРИЛЕНД
Гавань 9 Аннаполис, Мэриленд
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Ultimate Annapolis Mall, MD
ЗАБРОНИРОВАТЬ
НЬЮ-ЙОРК
Criterion Cinemas 11 & BTX, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк
ЗАБРОНИРОВАТЬ
Movieland Schenectady, NY
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ВИРДЖИНИЯ
Movieland Boulevard Square Richmond, VA
ЗАБРОНИРОВАТЬ
ЧТО ОЖИДАТЬ ПО ПРИБЫТИИ
Мы просканируем ваш групповой билет по прибытии всей группы.Зрительный зал будет тщательно убран и готов для вас за 15 минут до начала сеанса.
Если вы ожидаете позднего прибытия гостя, обратитесь за помощью к менеджеру.
ТОЛЬКО НЕКОТОРЫЕ ИЗ ЛЮБИМЫХ ФАНТОМОВ ФИЛЬМОВ НА ВЫБОР ИЗ
Выбор фильма может зависеть от местоположения кинотеатра. Посмотрите, какие фильмы доступны в вашем местном кинотеатре-участнике, посетив страницу с указанием местоположения ниже.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
* ДЕТАЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЧАСТНОЙ ВЕЧЕРИНКИ:
Предложение
Private Movie Party доступно только в течение ограниченного времени в участвующих кинотеатрах.
Уточняйте расписание сеансов и информацию о расписании открытия в местном кинотеатре. Ограничения применяются.
Никаких замен или дождевых чеков.
Цена может варьироваться в зависимости от времени показа, места и выбора фильма. Все цены могут быть изменены.
Только для личного пользования. Места и билеты не подлежат перепродаже. Никаких налоговых льгот или налоговых льгот.
Выбор фильмов может меняться и может отличаться в зависимости от театра.
Цены на Private Watch Party действительны только для участвующих фильмов.
Цена включает налоги и онлайн-сборы. Предложение включает аренду зала только для одного выбранного фильма.
Мы усилили меры по обеспечению чистоты и безопасности, чтобы обеспечить просмотр фильмов как в формате #CinemaSafe. ПОДРОБНЕЕ
независимых кинотеатров ощущают финансовый кризис пандемии
Через четырнадцать лет после своего торжественного открытия владелец CinemaSalem Пол Ван Несс объявил, что его кинотеатр не откроется снова даже после снятия ограничений на коронавирус.Ван Несс выставил бизнес на продажу в декабре 2019 года. Из-за всплеска интереса он сузил 25 предложений до двух и готовился подписать сделку. Но затем разразился COVID-19, и ни один покупатель не смог заставить цифры работать.
Поскольку десятки небольших независимых кинотеатров, таких как CinemaSalem, выходят за рамки финансового кризиса, вызванного закрытием пандемии, они могут полностью обанкротиться. Это суровая реальность, которую видит Дилан Сколник. Он сотрудничает с Центром киноискусств в Хантингтоне, штат Нью-Йорк, и является модератором форумов сообщества национальной ассоциации экспонентов фильмов под названием Art House Convergence.
Сколник говорит, что для любой организации, основанной на объединении людей, пандемия «разрезает то, что мы делаем, как бритва, по сути нашей миссии». По его словам, во многих местах нет глубоких карманов. «Не все смогут открыть снова».
Эндрю Мунго, владелец кинозала. (С любезного разрешения Брэда Минца)
Театр Сколника является некоммерческой организацией, и, по его мнению, сейчас в этом есть свои преимущества. «У нас есть другие источники дохода. Мы можем попросить людей сделать пожертвования ». Какими бы небольшими ни были коммерческие кинотеатры, которые сдают в аренду свои помещения, такие как Cinema Salem, The Screening Room в Ньюберипорте или Кинотеатр Cape Ann Community Cinema в Глостере, зависят исключительно от продажи билетов и концессий и находятся во власти домовладельцев.Сколник предполагает, что в результате они могут «сильнее всего пострадать в этом кризисе».
Кинотеатр, расположенный в оживленном, но доступном для пешехода коммерческом месте, похожем на CinemaSalem, поступил в продажу в мае 2019 года. Эндрю Мунго, 38-летний владелец, сообщает, что получает «постоянный поток писем и запросов». Но, в отличие от Ван Несса, Манго говорит, что за последние четыре или пять лет бизнес неуклонно рос. По его словам, на показе фильма «Маленькие женщины» в декабре 2019 года, даже имея всего 99 мест, «мы обошли Солсбери.(В Солсбери, штат Массачусетс, есть два кинотеатра, Cinemagic и Vision Max Cinema.)
Мунго приводит причины, связанные с возрастом и здоровьем, для того, чтобы двигаться дальше. Он не видит себя вновь открывающимся, когда Содружество дает согласие. «Единственный способ возобновить работу — найти покупателя», — говорит он. Он вёл переговоры с несколькими заинтересованными общественными группами, но ни одна сделка не была достаточно прочной, чтобы стать публичной.
Хотя Манго опасается похода в кино в целом («это могло быть феноменом столетия»), он по-прежнему оптимистично настроен в отношении Кинотеатра в частности.«Центры искусств работают лучше, чем отрасль в целом, потому что у них были более преданные поклонники», — говорит он.
Пол Ван Несс, владелец CinemaSalem. (Предоставлено)
Услышав 2 июня объявление о окончательном закрытии, почти 200 последователей CinemaSalem опубликовали свои жалобы на Facebook. «Это такие печальные новости. Кино было такой частью того, что сделало Салем «Салемом», — писал Шон МакДэниел.
Ван Несс говорит, что он был удивлен, когда появились новые потенциальные покупатели из деревянных конструкций. «Множество людей очень заинтересованы, но не многие из них обладают финансовой квалификацией или даже с точки зрения их увлечения», — говорит Ван Несс.(Это можно сравнить с людьми, которые мечтают иметь кровать и завтрак, но на самом деле они хотят остаться в ней.)
Ван Несс купил спящий Салем Флик, переименовав его в CinemaSalem, больше из-за своей любви к кино, чем к театру. ноу-хау управления. До этого зал несколько раз переходил из рук в руки в составе различных театральных сетей. Он говорит, что каждую неделю в CinemaSalem у него были моменты, меняющие жизнь. И хотя это не кино-мероприятие, он вспоминает, что все кинотеатры заполнились людьми, которые хотели вместе посмотреть инаугурацию Обамы в 2008 году, как особенно сильных.«Есть такая ценность в совместном опыте, которая отличается от всех других альтернатив», — говорит он.
Тем не менее, Ван Несс говорит, что с финансовой точки зрения управление CinemaSalem «никогда не было комфортным». Примерно за 12 лет стало «непредсказуемо предсказуемым явлением», что посещаемость будет плюс-минус 5% по сравнению с предыдущим годом. «С чисто деловой точки зрения это было вроде окупаемости, почти безубыточности или проигрыша», — говорит он. Ситуация изменилась в 2018 году, когда продажи билетов упали примерно на 20%.
Роб Ньютон говорит, что продажи билетов в принадлежащий ему кинотеатр Cape Ann Community Cinema на 75 мест достигли пика в 2018 году.Затем «как и у всех [у нас] началось падение продаж». Расположенный на Мэйн-стрит в центре Глостера с 2009 года, Ньютон начал искать новое место, когда домовладельцы сообщили ему, что у них «другие планы на это место». В августе прошлого года он получил место в Рокпорте, даже переместил фирменные кресла на диване в своем кинотеатре, но столкнулся с недорогое оборудование для полива. Кинотеатр Cape Ann Community Cinema занял временное место в Глостере с сентября прошлого года.
«Я думаю, что кинобизнес находится в серьезной опасности до дня вакцинации», — говорит Ньютон.Кейп-Энн предлагает виртуальную аренду, что помогает поддерживать заинтересованность сторонников, но Ньютон говорит, что доход не покрывает арендную плату и является неустойчивым. Тем не менее, он говорит, что с этого момента он будет включать виртуальные просмотры в свой бизнес-план и строит потоковый шлюз для создания онлайн-подписки.
Слева направо: владелец кинотеатра West Newton Cinema Дэвид Браманте, Шон Бали, Бриджит Бали, Нелли Бали, Рассел Браманте и Мириам Бали. (С любезного разрешения)
Хотя Ньютон говорит, что «хотел бы открыться в Рокпорте после COVID-19», — признает он, — «поход в кино — огромная часть моей жизни и огромная жертва, чтобы не делать этого.Но здесь на кону моя жизнь и жизни членов моей семьи. Я найду другой способ для себя и своих покровителей, пока он не станет безопасным.
Осторожный оптимизм также правит днем для шестизального кинотеатра West Newton Cinema, который с конца марта превысил свою цель GoFundMe, собрав 45 000 долларов. Именно тогда Бриджит Бали присоединилась к своему отцу Дэвиду Браманте, чтобы помочь ему продолжить его 42-летний бизнес. Бали говорит, что доход «держал свет включенным, чтобы было здание, куда можно вернуться».
Бали недавно разместила призыв о помощи на веб-сайте кинотеатра с просьбой к опытным малярам, подрядчикам, электрикам и кровельщикам, потому что, наряду с искренними отзывами о сборе средств, спонсоры внесли предложения по ремонту здания, которым владеет ее отец.Она говорит, что они еще не получили «тонны отзывов», но считает, что важно открыто сообщать сообществу о том, насколько дорого обходится поддержание бизнеса.
Ван Несс решил, что бизнес-модель управления кинотеатром соло ломается. «Похоже, что собственность на эти учреждения, доход которых не может покрывать расходы, должна быть широко распределена», — говорит он.
Подобно книжному магазину на углу, который также часто используется в качестве подвига любви, потеря кинотеатра может изменить облик и ощущение района, — говорит Ван Несс.«Все, что делает кинотеатр, очень важно. Без него возникает ужасное чувство потери, и его действительно невозможно заменить ».
Получить копии фильмов и видеоКак архив, мы в первую очередь заботимся о сохранении наших фондов фильмов и видео и предоставлении их для исследования в наших собственных помещениях.Подразделение кинофильмов, вещания и звукозаписи продает копии движущихся изображений из своей коллекции, но только в том случае, если это позволяют ограничения авторского права, сохранения или доноров. Большая часть нашей коллекции движущихся изображений состоит из законченных произведений, защищенных авторским правом. Исследователи могут просматривать защищенные авторским правом работы в Библиотеке, но владелец авторских прав обычно является подходящим источником для получения дубликатов отснятого материала. Мы не ведем список материалов, не защищенных авторскими правами.Фильмы, снятые до 1 января 1925 г., являются общественным достоянием и могут быть дублированы , за исключением , где могут быть ограничения для дарителей условиями дарственного документа. Хотя многие (или даже большинство) фильмов, опубликованных после 1 января 1925 года, все еще защищены авторским правом, это не всегда так. Таким образом, для определения статуса авторского права на отдельную работу может потребоваться поиск в записях о собственности, которые ведутся в Бюро регистрации авторских прав Библиотеки. Дополнительную информацию можно найти в Циркуляре 22 Бюро регистрации авторских прав «Как исследовать авторский статус произведения». Общие инструкции по запросам на копирование движущихся изображений Запросы на дублирование начинаются со справочного персонала Секции движущихся изображений ([электронная почта защищена]), которые собирают основную информацию о заказе, такую как запрошенные заголовки, желаемый формат, ограничения коллекции (если есть), а также то, проводится ли поиск по авторским правам. требуется. Оттуда заказ поступает в Управление государственных услуг для определения цены и исполнения. Некоторые общие рекомендации, о которых следует помнить: Посетителям, запрашивающим копии движущихся изображений, статус авторских прав которых не определен, потребуется выполнить поиск авторских прав; справочный персонал может дать указания, как это можно организовать.Важно, чтобы отправитель запроса запросил поиск по назначению и / или поиск текущего правообладателя. Копия отчета о поиске с указанием «регистрация авторских прав не найдена» или «не обнаружено продление» должна быть отправлена в Управление государственных служб, прежде чем заказ может быть обработан. . Если владелец авторских прав известен, перед копированием предмета коллекции потребуется письменное разрешение. Если материал, который желает получить заказчик, не идентифицирован (название выпуска и производственные кредиты неизвестны), можно заказать копию, но ответственность за решение любых вопросов авторского права, которые могут возникнуть в результате его повторного использования, будет лежать на заказчике. .
|
Часто задаваемые вопросы о виртуальных просмотрах | Кулидж Корнер Театр
Пока Кулидж закрыт, мы будем предлагать кураторские виртуальные просмотры, лекции и дискуссии, чтобы развлекать, обучать и увлекать вас, пока мы в разлуке! Мы быстро продвигаемся к внедрению этой новой службы, поэтому проявите терпение, если мы столкнемся с некоторыми начальными техническими проблемами.
Ниже мы постараемся ответить на большинство ваших вопросов о различных программах, которые мы будем предлагать.Если у вас есть дополнительные вопросы, отправьте запрос в службу поддержки здесь.
Новинки
Q: Как мне посмотреть фильмы?
A: Каждый новый выпуск, который мы предлагаем, будет доступен на веб-сайтах отдельных дистрибьюторов и в потоковых сервисах. Вы попадете на их веб-сайты, чтобы купить и посмотреть фильм, но часть вашего билета поможет поддержать Кулидж. Вы найдете подробную информацию о каждом фильме, дистрибьюторе и / или платформе ниже.
virtualcoolidge.орг
Мэрия, Бродяга, Натюрморт в Лодзи, Войнарович, Крот-агент, Другой раунд, Коллектив
virtual.coolidge.org — это система, полностью отличающаяся от нашего обычного веб-сайта. Ваша регистрационная информация coolidge.org не будет работать на virtualcoolidge.org. При первом использовании этой потоковой платформы вам потребуется создать учетную запись, даже если у вас уже есть учетная запись на coolidge.org. Иногда ваш браузер может автоматически заполнять ваш coolidge.org на virtual.coolidge.org, это не сработает, и вы не сможете войти в систему.
Для создания новой учетной записи на virtualcoolidge.org требуется только ваше имя, адрес электронной почты и пароль. Чтобы смотреть фильмы в потоковом режиме в будущем, вы можете просто войти в систему.
После создания учетной записи у вас будет возможность сделать пожертвование театру. Это совершенно необязательно, но, если вы все же решите пожертвовать, спасибо. После этого вы попадете на экран оплаты, где сможете ввести данные своей кредитной карты.
После обработки платежа вы получите электронное письмо с подтверждением, и фильм станет доступен вам в течение 48 часов. Если фильм еще не появился на virtualcoolidge.org, вы можете попробовать обновить страницу в браузере.
Письма с подтверждением от
Virtualcoolidge.org не содержат ссылки на просмотр фильма. Чтобы просмотреть фильмы, взятые напрокат через эту платформу, перейдите на сайт virtualcoolidge.org, войдите в систему, нажмите «Моя учетная запись» и выберите «Мои показы», где вы сможете увидеть список всех приобретенных вами фильмов.
Вы должны иметь возможность транслировать фильм на свой компьютер, планшет или мобильное устройство, и, если у вас есть телевизор, который может отображать ваш компьютер или телефон, возможно, также и на вашем телевизоре.
Если вам нужна помощь с сайтом потоковой передачи, напишите сюда.
Q: Как прокат этих фильмов помогает Кулиджу?
A: Прибыль от этих фильмов распределяется между нами и дистрибьюторами, поэтому каждый прокат помогает! Чтобы узнать больше о том, как нас поддержать, нажмите здесь.
Q: Я только что купил фильм, но не вижу, как его смотреть?
A: Сначала проверьте свою электронную почту и убедитесь, что покупка прошла.
Письма с подтверждением от
Virtualcoolidge.org не содержат ссылки на просмотр фильма. Чтобы просмотреть фильмы, взятые напрокат через эту платформу, перейдите на сайт virtualcoolidge.org, войдите в систему, нажмите «Моя учетная запись» и выберите «Мои показы», где вы сможете увидеть список всех приобретенных вами фильмов.
Для многих других платформ в отправленном вам электронном письме должна быть ссылка для просмотра фильма.Если у вас по-прежнему возникают проблемы, отправьте запрос в службу поддержки здесь.
В. Как посмотреть фильм на телевизоре с помощью Airplay или Chromecast?
A: Руководство по использованию Google Chromecast можно найти здесь, а руководство по AppleTV Airplay — здесь.
Q: Я участник Кулиджа; есть членская цена?
A: К сожалению, из-за наших соглашений с дистрибьюторами мы не можем предложить членские цены на эти фильмы. Но не волнуйтесь — мы продлим ваши членские льготы на время закрытия, когда мы снова откроемся.Эти арендные платы помогут гарантировать, что мы сможем это сделать — и если вы подумаете о дополнительном пожертвовании Кулиджу, вы можете сделать это здесь. Спасибо за Вашу поддержку!
В: Могу ли я использовать подарочные карты Кулиджа для фильмов в виртуальном кинозале?
A: К сожалению, на данный момент это не вариант. Вы сможете использовать их, когда мы снова откроемся — спасибо за вашу поддержку!
Виртуальные образовательные семинары
Q: Что я получу, если зарегистрируюсь на виртуальный образовательный семинар?
A: Когда вы регистрируетесь на виртуальный образовательный семинар, программа будет представлена в трех частях.По крайней мере, за неделю до обсуждения вы получите электронное письмо со ссылкой для просмотра записанной на пленку лекции и просмотра перед фильмом в удобное для вас время. Затем вы можете пойти и посмотреть фильм самостоятельно (обратите внимание, Кулидж не будет предоставлять фильм, хотя мы сообщим вам, где его можно взять напрокат и / или транслировать) до обсуждения, которое будет на установленное время, представленное на Zoom. У вас будет возможность задавать вопросы преподавателю перед обсуждением и задавать их во время обсуждения через модератора.
Q: Как мне зарегистрироваться на семинар?
A: Мы будем обрабатывать эти транзакции через Zoom и PayPal. Если у вас уже есть учетная запись PayPal, вы можете войти в нее, используя ее. Если у вас нет учетной записи , вам не нужно создавать ее , вы можете оформить заказ в качестве гостя.
Для начала вы заполните свою основную информацию, затем нажмите «Оплатите и зарегистрируйтесь», а затем нажмите «перейти к PayPal». Затем вы либо войдете в свою учетную запись PayPal, либо продолжите в качестве гостя и введите данные своей кредитной карты.После завершения оплаты через PayPal вы будете перенаправлены на Zoom. Пока платеж обрабатывается, окно будет оставаться в ожидании ответа от PayPal. Вы можете закрыть это окно или оставить его открытым до завершения платежа. Вы получите электронное письмо после завершения оплаты и регистрации на семинар.
Q: Как мне посмотреть фильм?
A: Доступ к фильму: , не , включенный в ваш регистрационный взнос, но мы направим вас туда, где вы можете взять его напрокат и / или транслировать самостоятельно.Если у вас уже есть копия фильма, просто посмотрите ее!
Q: Когда мне посмотреть фильм?
A: После того, как вам будет отправлено предварительно записанное вступительное слово, вы можете посмотреть фильм в любое удобное для вас время до установленного времени обсуждения.
Все еще есть проблемы? Отправьте запрос в службу поддержки здесь. Мы постараемся ответить вам как можно скорее.
Какие фильмы не подходят для фильмов «Movies Anywhere»? — Movies Anywhere Help
Movies Anywhere включает широкий спектр фильмов от Sony Pictures Entertainment, Universal Pictures (включая DreamWorks и Illumination Entertainment), The Walt Disney Studios (включая Disney, Pixar, Twentieth Century Studios, Marvel Studios и Lucasfilm), а также Warner Bros.Развлечения. В настоящее время фильмов из неучаствующих студий , таких как Paramount, Lionsgate и MGM , не принимаются и не будут перенесены в вашу коллекцию фильмов . По мере развития Movies Anywhere мы продолжим добавлять новых партнеров по контенту.
Все подходящие фильмы можно найти в приложении или на сайте Movies Anywhere.
Чтобы узнать, подходит ли фильм для просмотра, выберите значок «Поиск» и введите название фильма. Если результатов не найдено, значит, фильм не подходит для Movies Anywhere.
Ниже приводится ЧАСТИЧНЫЙ список популярных фильмов, которые в настоящее время недоступны в Movies Anywhere:
10 Cloverfield Lane
Женщины 20-го века
3:10 to Yuma (2007)
Рождество для плохих мам
История о привидениях
Взгляд в сознании Чарльза Свона III
Самый жестокий год
Тихое место
Простая услуга
Эйс Вентура: Детектив домашних животных
Эйс Вентура: Когда зовет природа
Дневники Аддерала
Американский убийца
Американский мед
Эми (1997, 2013, 2015)
Офицер и джентльмен
Телеведущий 2: Легенда продолжается
Аннигиляция
Апокалиптоп
Прибытие
Август: Округ Осейдж
A.X.L.
Парикмахерская: новая версия
Основной инстинкт
Начни заново
Полицейский из Беверли-Хиллз
Полицейский из Беверли-Хиллз II
Big Eyes
Blades of Glory
Boo! Хэллоуин Мадеи
Boogeyman
Книжный клуб
Храброе сердце
Дневник Бриджит Джонс
Шмель
Burnt
Casino Royale
Chappaquiddick
Chicago
Chocolat
City Slickers
Clear and Present Danger
Cloverfield 9010 Coverfield
Авария
Creed
Creed II
Crocodile Dundee
Crocodile Dundee II
Daddy’s Home
Daddy’s Home 2
Dark Places
Dark Skies
De Palma
Dead Man Walking
Deep Impact
Deepwater Horizon
Deinner
Deinner
Deinner
Deinner
Deinner Django Unchained
Double Jeopardy
Уменьшение размеров
Dreamgirls
Eagle Eye
Игра Эндера
Enemy
Equals
Escape From Planet Earth
Ex Machina
Exorcist: The Beginning
Off
Fahrenheit
Fahrenheit
Fahrenheit Day / Off Борьба с семьей
Финдин g Neverland
Forever Young
Форрест Гамп
Четыре свадьбы и похороны
Город грехов Фрэнка Миллера: Женщина, которую нужно убить за
Free Fire
Станция Fruitvale
G.И. Джо: Возмездие
G.I. Джо: Восстание кобры
Банды Нью-Йорка
Человек-Близнецы
Призрак
Джинджер и Роза
Гладиатор (2000)
Хорошее время
Добрая Уилл Хантинг
Grease
Green Room
Greenland
Grindhouse
Hacksaw Ridge
II (Halloween
Halloween
Hacksaw Ridge
II 2009)
The Happytime Murders
Hell or High Water
Hellboy (2019)
Потомственный
Hooper
Hooper
Отель для собак
Как Гринч украл Рождество
Как потерять парня за 10 дней
Хьюго
Я чувствую себя красивой
Я люблю Ты, человек
Если я останусь
Непристойное предложение
Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа
Индиана Джонс и последний крестовый поход
Индиана Джонс и Храм Судьбы
Интерстеллар
Оно приходит ночью
Чудаки 3-D
Чудаки представляют : Плохой дедушка
Джеки Браун
Челюсти 3-D
Джон Уик
Джон Уик: Глава 2
Джон Уик: Глава 3 — Парабеллум
Джуди
Кейт и Леопольд
Пипец 901 07 Убить Билла.1
Kill Bill Vol. 2
Убивая их мягко
Knives Out
Зная
Krisha
La La Land
Lady Bird
Laggies
Lara Croft: Tomb Raider
Lawless
Leap!
Дворецкий Ли Дэниэлса
Серия неудачных событий Лемони Сникета
Жизнь после Бет
Жизнь прекрасна
Лев
Лок
История любви
Злость
Манекен
Менаш
Полуночный ковбой
Мидуэй (2019)
Mile Report 22
Misery
Миссия невыполнима
Миссия невыполнима II
Миссия невыполнима III
Миссия невыполнима — Fallout
Миссия невыполнима — Ghost Protocol
Миссия невыполнима — Rogue Nation
Mississippi Grind
Moonlight (2016)
Morris from America
mother!
г.Мама
My Bloody Valentine 3-D
My Fair Lady
My Week with Marilyn
National Lampoon’s Van Wilder
Never Say Never Again
Nine
Nine Months
No Country for Old Men
No Escape
Noah
Nobody’s Fool
Norbit
Now You See Me
Now You See Me 2
Оазис: Сверхзвуковой
Очевидное дитя
На Золотом пруду
Наш брат-идиот
За бортом
Паддингтон
Паранормальная активность
Паранормальная активность 3
Мята перечная
Филомена
Пиранья 3D
Покемон
Покемон
: The Movie 2000
Porky’s
Power Rangers (2017)
Precious: по мотивам романа «Push» Сапфира
Premonition
Pulp Fiction
Pulse
Push
Quantum of Solace
Quartet
Raiders of the Lost Ark
Rambo III
Rambo III
Raiders of the Lost Ark
Rambo III
: Первая кровь, часть II
Рэмбо: Последняя кровь
Ранго
Красный 2
Помни (релиз в США)
Месть ботаников
Робин Гуд (2018)
Ро boCop (2014)
Комната
Сбежавшая невеста
Спасти рядового Райана
Пила
Пила II
Пила III
Пила IV
Пила V
Очень страшное кино
Очень страшное кино 2
Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 5
Крик 4
в Serendipity Любовь
She’s All That
Короткое замыкание
Shutter Island
Silver Linings Playbook
Sinister
Skyfall
Sleepy Hollow
Slow West
Sonic the Hedgehog
Source Code
Southpaw
Spectre
Spring Breakers
Spy Kids
Spy Kids
Spy Kids Мир
St.Винсент
Star Trek
Star Trek Beyond
Star Trek Into Darkness
Star Trek IV: The Voyage Home
Super 8
Суини Тодд: демон-парикмахер с Флит-стрит
Swiss Army Man
Teenage Mutant Ninja Turtles (2014)
Terminator: Dark Судьба
Терминатор 2: Судный день
Термины нежности
Бездна
Семейка Аддамс
Лучшие враги
Беверли-Хиллбиллис
Дочь чернокожего
Кольцо-шик
Пушечное ядро
Пленница
Правила сидрового дома
(2017)
The Commuter
The Crow
The Crying Game
The Curious Case of Benjamin Button
The Disaster Artist
The Distinguished Gentleman
The Divergent Series: Allegiant
The Divergent Series: Insurgent
The Electric Horseman
The End of the Tour
Английский пациент
План побега
Исключение
Неудержимые
Неудержимые 2
Факультет
T Фирма
Клуб первых жен
Флоридский проект
Запретное королевство
Иностранец
Основатель
Времена года
Дочь генерала
Даритель
Крестный отец
Крестный отец: Часть II
Крестный отец: Часть III
Злобный Восемь
Призраки в Коннектикуте
Телохранитель киллера
Вой
Голодные игры
Голодные игры: Сойка-пересмешница — Часть 1
Голодные игры: Сойка-пересмешница — Часть 2
Охота за Красным Октябрем
Ограбление урагана
Игра в имитацию
Железная леди
Итальянская работа
Убийство священного оленя
Речь короля
Последний маг воздуха
Последний император
Последний бой
Маяк
Адвокат Линкольна
Лобстер (релиз в США)
Самый длинный двор
Любовники
Великолепная семерка (2016)
Мастер
Монстр (2016)
Остальные
Фортепиано
Розовая пантера (2006)
The Possession
The Queen
The Reader
Rover
The Rugrats Movie
The Sea of Trees
The Shack
The Spectacular Now
The SpongeBob Movie: Sponge Out of Water
The Spy who Dumping Me
The Sum of All Fears
Шоу Трумэна
Сумерки. Сага: Рассвет, часть 2
Целые девять ярдов
Ведьма
Волк с Уолл-стрит
Их лучший
Расхитительница гробниц
Лучшее оружие
Трансформеры
Трансформеры: Эпоха исчезновения
Трансформеры: Тьма Луны
Transformers: Revenge of the Fallen
Transformers: The Last Knight
Transporter 3
Tropic Thunder
True Grit
True Lies
Tusk
Рождество Мадеи Тайлера Перри
Boo Tyler Perry
Boo 2
Дневник Тайлера Перри Женщина
Тайлер Перри «Я могу делать все сам»
Мадея Тайлера Перри отправляется в тюрьму
Большая счастливая семья Мэдеи Тайлера Перри
Сделано Тайлер Перри Воссоединение семьи a
Защита свидетелей Мадеи Тайлера Перри
Искушение Тайлера Перри: признание брачного консультанта
Тайлер Перри Почему я женился?
Почему я тоже женился на Тайлере Перри?
Неограненные драгоценные камни
Под кожей (2014)
Валериан и город тысячи планет
Ванильное небо
Война миров
Теплые тела
Мир Уэйна
Мир Уэйна 2
Чего хотят женщины
Когда Гарри встретил Салли…
Пока мы молоды
Дикие сердцем
River Wind
Wolf Creek
Женщина в Gold
Woodshock
World War Z
Франкенштейна
Young Guns
Young Guns II
Молодежь в восстании
и Мири снимают порно
Кинотеатр | Профессиональные решения HARMAN
От волнующей тематической музыки до зуммирования космических кораблей или рев двигателей гоночных автомобилей до гневных криков и романтических шепотов, передающих эту идеальную линию, — звук кинотеатра притягивает зрителей к своим местам.Эти звуки являются жизненно важными кинематографическими элементами, которые резко усиливают эмоции от просмотра фильма. Для того, чтобы полностью увлечь публику, необходима профессиональная аудиосистема для кинотеатра HARMAN, улавливающая все звуковые нюансы.
Нажмите на поля ниже, чтобы узнать больше
VIP-зал
Эксклюзивный опыт в интимной обстановке
Уютная обстановка VIP-зала требует максимально возможного качества звука, а передовые технологии HARMAN позволяют зрителям прямо в действии.Системы HARMAN VIP Room — это золотой стандарт отрасли, обеспечивающий максимальную четкость, детализацию и эффект.
Помогите мне с моей системой
×
Площадка малого формата
Большой звук без большого бюджета
Театры малого формата хотят показать такое же представление «большого театра», как и другие площадки, в простом и экономичном решении. Благодаря аудиотехнологии HARMAN кинотеатры могут обеспечить незабываемые впечатления от каждого места в каждом кинотеатре.
Помогите мне с моей системой
×
Самсунг Оникс Комната
Необычные виды и звуки
Гости, которым нужен поистине уникальный кинематографический опыт, не должны искать дальше, чем зал Samsung Premiere Room. Захватывающие дух визуальные эффекты первого в отрасли светодиодного киноэкрана Samsung и новейшие аудиотехнологии от HARMAN запомнят киноманов.
Помогите мне с моей системой
×
Зал среднего формата
Удар в каждом пространстве
Кинотеатры среднего формата могут быть от залов на 100 мест до больших залов на 400 мест, и для получения идеального опыта в любом помещении требуется гибкое, масштабируемое решение. Независимо от ваших требований, технологии HARMAN можно адаптировать к любому пространству и подарить «вау» вашим клиентам.
Помогите мне с моей системой
×
Формат погружения
Звук с эффектом присутствия из стереозвука
В кинотеатрах используется звук с эффектом присутствия, чтобы обеспечить гостям реалистичный звук. С технологией QuantumLogic Immersion от HARMAN кинотеатры могут подарить гостям кристально чистое погружение с использованием стерео, 5.1 или 7.1 аудио источника.
Помогите мне с моей системой
×
Зал премиум и большого формата
Непревзойденный опыт просмотра фильмов
Широкоформатные и широкоформатные кинотеатры премиум-класса — это возможность для кинотеатров произвести максимальное впечатление на гостей.Ведущие в отрасли аудиотехнологии HARMAN обеспечивают беспрецедентное впечатление от прослушивания, которое гарантированно произведет впечатление на каждого гостя кинотеатра.
Помогите мне с моей системой
×
Вестибюль / Магазин / Ресторан
Продлить азарт
В современном кинотеатре используются такие зоны, как вестибюли, рестораны и торговые помещения, чтобы расширить возможности просмотра фильмов за пределы кинотеатра и сделать просмотр фильма настоящим событием.Благодаря широкому спектру решений HARMAN для аудио, видео и архитектурного освещения кинотеатры могут создать впечатление, которое заставит гостей возвращаться снова и снова.
Помогите мне с моей системой
×
HARMAN в кино
Компания HARMAN Professional Solutions разрабатывает решения для кинотеатров уже более 70 лет, имея традицию, уходящую корнями в то время, когда в 1930-х годах из немого кино начали вытеснять разговорные картинки.Продукция HARMAN является важнейшим компонентом всего кинематографического опыта — от студий пост-продакшн микширования до реального кинотеатра, где кинозрители смотрят фильм. Благодаря передовым технологическим решениям HARMAN кинотеатры могут доставить удовольствие каждому месту в доме. HARMAN предлагает комплексные системные решения, которые воплощают в себе лучшие мировые технологические достижения в отношении ряда продуктов и ценовых категорий, обеспечивая великолепные впечатления от просмотра фильмов в каждом кинотеатре в здании, а также в вестибюлях кинотеатров, ресторанах и т.