от любви до ненависти и обратно
8 Марта – это праздник весны и любви. Давайте из прошлого заглянем в будущее, в 2040 год, вместе с героями Марии Ароновой и Сергея Бурунова из новой комедии об отношениях мужчин и женщин «Пара из будущего». Фильм уже идет в кино.
Комедийный блокбастер «Пара из Будущего» не только первый весенний фильм в российском кинематографе, но и главный семейный. Пронзительный юмор Бурунова и Ароновой заставит зрителей и плакать, и смеяться.
К этой «паре» в кино приходят, как в гости к лучшим друзьям, семьями. На историю о том, как из любимых и любящих превратится просто в супругов и как сложно все повернуть назад, актер Камиль Ларин пришел со своей второй половинкой.
Сергей Шакуров – с сыном Маратом. И в одинаковых рубашках. Актерские вкусы у Шакуровых тоже сходятся: Бурунова любят за популярный молодежный сериал про полицейских, Аронову – за театр.
«Конечно, я его узнал именно по этому сериалу, но поскольку это коллега папы, мне будет тоже очень интересно на него посмотреть. Марию я тоже очень давно уже знаю, потому что много раз видел ее на спектаклях вместе с папой», – сказал Марат Шакуров.
Популярная в Интернете певица и блогер Ида Галич на премьере – с подругами. Перед началом сеанса веселится, на финальных титрах утирает потекшую тушь. «Я всем рекомендую взять. На моменте про маму я зарыдала. Думаю, что очень круто сходить со своей любовью, со второй половинкой», – сказала Ида.
Этот фильм, несмотря на обилие смешных поворотов сюжета и комичных ситуаций, больше, чем комедия. Главные герои, оказавшись в прошлом, не только увидят себя молодыми и как изменились их отношения за 20 лет брака, но и заново проживут и переосмыслят эти годы, а еще петля времени даст уникальный шанс снова увидеть родителей и успеть сказать главные слова.
Режиссер картины Алексей Нужный – настоящий художник человеческих чувств на экране. В новогодние праздники он зажег сердца миллионов зрителей, которые переживали в кино за наших лесных пожарных в экшн-драме «Огонь», теперь вот комедия, но снова зритель держит за героев кулачки.
«Для меня история пронзительности вообще на первом месте в комедии, потому что комедия не может существовать без драмы», – признался Нужный.
Бурунов и Аронова в фильме как настоящая пара. Удивительно, но это их первая совместная работа в кино. Хотя и в жизни много общего. Оба закончили Щукинское, были лучшими на курсе, оба хотели играть, творить, а большие роли не давали.
Признание и всенародная любовь пришли к «паре» уже в зрелом возрасте, и сейчас они в самом расцвете сил. Сергей, кстати сегодня отмечает 44-летие, у Марии день рождения через 5 дней, но переигрывать назад, как их пара из фильма, актеры ничего бы не стали.
От любви до ненависти и обратно – все это с юмором, иронией и верой в лучшее. Путешествие пары из будущего в прошлое открывает секрет семейного счастья.
«С одной стороны, фильм очень простой, а с другой, – очень глубокий. Любовь надо сохранить всеми средствами, через все пройти», – уверен актер Сергей Степин.
«Семейный хороший и добрый фильм про ценности, прекрасные актерские работы», – подчеркнула актриса Дарья Повереннова.
Как пара без будущего станет парой из будущего? Во всех кинотеатрах страны – уже в эти праздничные выходные.
Любовь и голуби. Смотреть фильм онлайн и бесплатно в хорошем качестве.
Комедия Владимира Меньшова вышла на экраны в 1984 году — тогда ее посмотрели 44,5 миллиона советских зрителей. В отличие от предыдущей работы режиссера — «Москва слезам не верит» — фильм «Любовь и голуби» не получил премию «Оскар» и широкого международного признания, зато зрительская любовь на родине не становится меньше с годами.
Сергей Юрский в роли дяди Мити. Кадр из кинофильма. Фотография: 4cine.ru
Кадр из кинофильма. Фотография: tvkinoradio.ru
Людмила Гурченко в роли Раисы Захаровны. Кадр из кинофильма. Фотография: inter.ua
Главное тому свидетельство — реплики героев, разошедшиеся на цитаты. Тут и знаменитое «Людк, а Людк!», и «Ты ли, чё ли?», и «Вот так прям чем-то и убила б!», и, конечно, «Мамка твоя плохая тута — дома, а папка твой хороший — вона, другу мамку себе заимел!». В последней фразе — основной конфликт пьесы Владимира Гуркина, переработанной им же в сценарий для фильма. Главный герой — Василий Кузякин (Александр Михайлов), простой работник леспромхоза и вдохновленный разводчик породистых голубей. Это романтическое увлечение всячески осуждает супруга Василия Надежда (Нина Дорошина), у которой и без того хватает забот. Живут Кузякины, впрочем, относительно мирно, из всех тревог разве что постоянная война соседей бабы Шуры (Наталья Тенякова) и дяди Мити (Сергей Юрский), который изо дня в день выискивает новые поводы выпить и выдумывает новые способы скрыть это от своей благоверной.
Из таких почти скетчевых ситуаций и складывается жизнь героев. Пока однажды Василий, получив травму на производстве, не отправляется в лечебный отпуск на море. А там встречает Раису Захаровну (Людмила Гурченко) — интересующуюся эзотерикой городскую интеллектуалку, которая увлекает простого деревенского парня своими разговорами о высоких материях. Не без помощи алкоголя Василий изменяет Надежде с Раисой Захаровной, после чего вместе с ней же пишет жене объяснительное письмо. В деревне все приходят в бешенство: Надежда грозится поотрывать голубям головы, старший сын — сделать то же самое с отцом, так как птицы все же ни при чем.
История, к слову, совсем не выдуманная. Автор сценария, актер Владимир Гуркин, сочинил пьесу про своих односельчан. У них же позаимствовал большинство реплик, ставших впоследствии визитной карточкой фильма. Остальное — заслуга актеров, которые и импровизировали, как Юрский, и рисковали жизнью, как чуть не утонувший на съемках Михайлов, и, безусловно, привнесли в фильм подчас неожиданные для комедии меланхолические нотки. Как Людмила Гурченко, чью Раису Захаровну — персонажа комичного, утрированного, раздражающего — под конец становится невыразимо жалко. Впрочем, финал у всей этой истории все же счастливый — с любовью и голубями.
Комедия «Хэппи-энд» стала первой российской премьерой после месяцев простоя — Культура
МОСКВА, 1 августа. /ТАСС/. Премьера первого российского релиза после четырех месяцев простоя кинотеатров состоялась в кинотеатре «Иллюзион»: гостям показали комедию «Хэппи-энд» Евгения Шелякина, передает корреспондент ТАСС.
Премьера состоялась в кинотеатре «Иллюзион» на Котельнической набережной. Гостей на входе просили дезинфицировать руки и надевать маски, рассадка в зале предполагалась с дистанцией.
«Я рад приветствовать всех вас и, судя по пустым креслам, — ваших воображаемых друзей», — пошутил Шелякин, говоря об особой рассадке в зале. «Я очень надеюсь, что кино вам понравится. Оно снималось в любви и согласии. А как еще может быть в Таиланде? Приятного просмотра», — продолжил режиссер.
Главным героем картины «Хэппи-энд» становится безымянный мужчина, потерявший память. Он приходит в себя на пляже Таиланда, быстро осваивается на новом месте и даже организует авантюрный бизнес. Главную роль в фильме исполнил Михаил Гомиашвили. Он не смог прилететь из Грузии на премьеру из-за пандемии, но прислал видеообращение.
«Я надеюсь, что вам понравится фильм. Я рад, что он, наконец, выйдет в свет. Мне жаль, что я не присутствую на премьере, но сердцем и душой я рядом с вами», — сказал артист. Также в фильме задействованы Евгения Дмитриева, Владимир Мишуков и другие.
Финальные титры картины гости встретили продолжительными аплодисментами. Премьеру посетили Ирина Безрукова, Екатерина Шпица, Елена Борщова, Дарья Повереннова, Нелли Уварова, Анна Семенович, Алиса Гребенщикова и другие представители российского кинематографа и шоубизнеса.
Столичные кинотеатры вернулись к работе с учетом рекомендаций Роспотребнадзора спустя четыре месяца после вынужденного простоя. Ведомство подготовило их совместно с Минкультуры РФ. В частности, согласно документу, между кинозрителями должна соблюдаться социальная дистанция. Все сотрудники и посетители должны носить маски и перчатки. При возобновлении работы кинотеатры должны установить интервалы между сеансами не менее 30 минут, чтобы обеспечить проветривание и уборку залов.
[ФИЛЬМ 2021] пара из будущего смотреть онлайн в хорошем качестве (09.03.2021) пара из будущего 2021 полный фильм онлайн пара из будущего в хорошем качестве — Фильм 2021, Комедия «пара из будущего» смотреть в хорошем качестве онлайн пара из будущего 2021 фильм
[ФИЛЬМ 2021] пара из будущего смотреть онлайн в хорошем качестве (09.03.2021)
пара из будущего 2021 полный фильм онлайн
пара из будущего в хорошем качестве — Фильм 2021, Комедия
«пара из будущего» смотреть в хорошем качестве онлайн
пара из будущего 2021 фильм — тнт комедия
пара из будущего полный фильм 2021 кинопоиск онлайн
так как они не могут развестись из-за некогда принятых законов.
У них появляется возможность всё исправить: герои переносятся в прошлое, в 2020-й, когда они оба были молоды и влюблены.
А развестись они не могут, так как в будущем расторгнуть брак могут только очень богатые люди.
Только это и удерживает Евгения и Александру, которые после 20 лет совместной жизни готовы похоронить свой брак.
Но по стечению обстоятельств судьба закидывает их в 2020 год, именно тогда, когда Евгений сделал Александре предложение руки и сердца.
К 2040-му году развод станет очень дорогостоящим процессом.
Развестись у них тоже не получается, поскольку в будущем расторжение брака – очень дорогая услуга.
Но для пары из будущего это недопустимо и она решают изменить свое прошлое…
Но судьба дает им шанс: Евгений и Александра попадают в прошлое, в тот самый день 20 лет назад, когда влюбленный и юный Женя сделал предложение прелестной Саше.
Недалекое будущее, 2040 год. Евгений и Александра 20 лет в браке, их отношения похожи на высохший урюк.
Гости из будущего пытаются предотвратить собственную свадьбу, но юные Женя и Саша намерены бороться за любовь до конца.
В 2040 году Александра и Евгений уже 20 лет живут в браке.
Молодые будут сражаться за свою любовь.
Но их отношения трещат по швам.
Теперь пара из будущего хочет разлучить самих себя в молодости, но это будет непросто.
Фильм расскажет о муже и жене, которые получают возможность вернуться из 2040 года в 2020-й,
Что смотреть в кино: новый мультфильм от Disney и комедия с Буруновым
Рецензии на главные киноновинки недели и анонс новых сериалов
кадр из фильма «Пара из будущего»
Неплохая подборка ждет зрителей в российских кинотеатрах на этой неделе: три российские комедии, новый мультфильм от Disney и канадский ужастик про сделку с дьяволом.
«Райя и последний дракон» (6+)
Кумандра — древнее государство, которое когда-то давно раскололось на пять частей. Всему виной Друуны — монстры, превращающие людей в камни. Их смогли победить лишь драконы, которые всегда жили в мире с людьми. Спасти мир от грядущего апокалипсиса сможет только храбрая девушка-воительница Райя и ее странное домашнее животное по кличке Тук-Тук. Вместе они путешествуют по Кумандре и ищут Сису — единственного дракона, который мог выжить в схватке с Друунами.
Смотреть, если:
«Дисней» дарит нам еще одну свою принцессу. Героиня сразу становится воином и двигается к своей цели. Райя, Сису, Тук-Тук и другие персонажи прорисованы до мельчайших подробностей. Каждый из героев пропитан азиатским колоритом и красками. «Райя» напоминает похождения Индианы Джонса — много локаций и куча приключений. Если у вас есть ребенок, то ему обязательно нужно показать этот мульт. Да и самим посмотреть не помешает.
Не смотреть, если:
Конечно, «Райя» — максимально детский проект. Он учит, что врать нельзя, и советует доверять людям. Идеализм чистой воды, который не всегда работает в реальной жизни. Да и шутки тут моментами уж слишком мелковаты. Можно даже сказать, туповаты, построены на гэгах, которые все же вызывают улыбку, а дети и вовсе должны смеяться до упаду. Хотите чего-то серьезного? Ну тогда «Райя» мимо.
«Пара из будущего» (12+)
И опять Сергей Бурунов. Он играет Евгения, который 20 лет живет в несчастливом браке в Нижнем Новгороде будущего. За окном — 2040 год, а проблемы такие же, как и 20 лет назад. Недопонимание, ссоры и постоянные обиды. Жена просит развода, но Евгений отказывается. У него слишком низкий социальный рейтинг, поэтому он не может взять кредит даже для расторжения брака. На помощь приходит удар молнии, который переносит наших героев на 20 лет назад, в тот самый день, когда молодой Евгений сделал столь же юной Александре предложение. Теперь пара из будущего попытается остановить этот союз для спасения своих надежд.
Смотреть, если:
Бурунов, конечно, кумир миллионов, но теперь с ним в кадре еще и Мария Аронова — великая актриса. Этот замечательный дуэт разбавляют молодые и перспективные Денис Парамонов и Дарья Коныжева. Вышел отличный синтез характеров, мощно бьющий в цель. «Пара из будущего» — кино с обязательным счастливым концом, где точно победит любовь. Но как именно она одержит верх?
Не смотреть, если:
У режиссера Алексея Нужного проблемы в фильмах одинаковы. Он хочет рассказать много, делает сюжетные анонсы, а потом просто про них забывает — не хватает хронометража. В «Паре из будущего» речь сперва зашла о высоких технологиях и о том, что через 20 лет многие из нас потеряют работу. Актеры, таксисты, учителя — всех заменят роботы и голограммы. Отличная идея, но Нужный ее быстро остановил. Зашел разговор и о домашнем насилии, но и тут Нужный быстро осекся. Он вернулся к романтике и нежностям. Глубина у «Пары из будущего» точно больше. А так — перед нами лишь верхушка айсберга под названием «Кто виноват и что делать?».
«Рашн Юг» (12+)
Молодой воронежец Артем мечтал только об учебе, а теперь места не может найти из-за красавицы Ксюши. Наш герой, подавив в себе всю скромность и прихватив самовар, отправляется в приморский городок Лазаревское, где планирует сделать девушке предложение. Вот только дама сердца Артема вот-вот выйдет замуж за полицейского, а одновременно с этим крутит роман с моряком. Получается такой любовный квадрат, из которого сложновато выбраться.
Смотреть, если:
Фильм точно намерен взять публику с наскока именами его создателей. Режиссер Антон Федотов до этого снимал «Кухню» и «Родком». За сценарий в ответе Жора Крыжовников, а продюсером выступает Федор Бондарчук. Среди актеров тоже сплошные знаменитости по российским меркам — Семен Трескунов, Стася Милославская, Риналь Мухаметов, Александр Робак и так далее. Тут даже Олег Газманов в одном из эпизодов появится. Всех этих товарищей будет обрамлять жаркое солнце и блестящий песок — что еще нужно в начале марта?
Не смотреть, если:
Так о чем фильм со столь грубым названием «Рашн Юг»? Словно восставшая из загробной жизни «Наша Раша» отправляется в очередное плавание. Конечно, кино о любви, счастье и романтике. Конечно, фильм пытается напомнить о вреде токсичных отношений. Но его главная задача — реклама юга нашей родины. Наверное, цены в Сочи задрали слишком сильно, поэтому пришлось снять целый фильм-агитку для туристической поездки. Ладно, приняли. Но с этой задачей «Рашн Юг» совершенно не справляется. Тут только склоки и попытки обмануть приезжих. Грубые люди и отвратительные перспективы. Опять придется кататься в Турцию и Египет, а лучше на дачу и в баню.
«Гуляй, Вася! Свидание на Бали» (16+)
Режиссер Роман Каримов продолжает развивать свою историю, запущенную еще пять лет назад. Тогда все смотрелось по-простому и локально. Теперь наши герои поедут на Бали. Рассказывать о хитросплетениях сюжета не стоит. Все герои остались на своих местах. Вася так же красив. Паша ведет борьбу с супругой Кирой, которая до сих пор не смогла вскрыть его измену. А Макс со своим приятелем Гариком намерен уничтожить Митю и вернуть Настю себе. Да-да, без первого фильма Каримова вы точно ничего не поймете, поэтому смотреть вторую часть без первой не следует.
Смотреть, если:
Каримов в оригинальном «Гуляй, Вася!» взялся за стереотипы о провинции, но сделал это с душой. Теперь он занимается привычными для русских туристов «приколами за бугром» , но получается не цельный фильм с намеком на оригинальность, а всего лишь пародия на похожие ленты. Плохо? Да вот совсем нет. Просто Каримов захотел поместить своих героев в новые обстоятельства и дать им возможность пожить. Захотел — сделал, что ему могло помешать?
Не смотреть, если:
При всей простоте фильм Каримова не складывается в что-то цельное. Есть ощущение, что съемочная группа сперва знатно погудела на Бали, потратив большую часть бюджета, а только потом взялась за работу. Миниатюрное кино, снятое, как сейчас модно говорить, «чисто по фану». Смотреть такое смогут лишь любители Каримова.
«Реинкарнация: Пришествие дьявола» (18+)
Пожилая пара ворует беременную женщину и запирает ее на чердаке. Преступники — доктор Генри и его супруга Одри, состоящие в сатанинском культе. Старики хотят от девушки рождения ребенка, но не простого, а их погибшего внука. Злоумышленники так жаждут этого чуда, что готовы продать душу дьяволу.
Смотреть, если:
Канадский режиссер Джастин Дж. Дик умеет пугать. Он ремесленник, создающий скримеры легко и непринужденно. Некоторые из них просто на удивление удачные и сочные. Впрочем, фильм не только развлекает. Дик снял кино о проблеме выбора, пусть и в такой извращенной форме. Его персонажи все дальше и дальше ступают во тьму без шанса на возвращение. Все ради благой цели — им так кажется.
Не смотреть, если:
«Пришествие дьявола», конечно, нельзя назвать глотком свежего воздуха в жанре хоррора. Кино — точно знающее, где раскидать свои ловушки и осколки. Оно точно зацепит и почти не будет раздражать, но никаких совершенно новых идей или художественных приемов тут нет. Дик и правда умеет многое в жанровом плане, но он выбрал самый простой путь — попробовать всем угодить. Уж слишком это заметно.
Сериалы
Новая фантастическая драма от NBC «Обломки» — история про двух агентов, англичанку и американца, которые вынуждены работать вместе для поиска частей разрушенного космического корабля, который грозит человечеству гибелью.
«Удали меня» — драма от канала Viaplay про девушек-подростков Марион и Марит, отмечающих школьный выпускной. На вечеринке происходит некий поступок, который могут слить в сеть и уничтожить жизни героинь.
«Я не шучу» — свежее драмеди от «КиноПоиска» про 49-летнюю Елену — мать двух детей, обладающую тремя кредитами и свекровью. Спасение от безумия обыденной жизни она ищет только в аплодисментах, выступая стендап-комиком.
«Нетфликс» предлагает вернуться во вселенную фильмов «Тихоокеанский рубеж», но теперь это будет аниме «Темная зона». Брат и сестра из Австралии разыскивают своих родителей, а между делом дерутся с Кайдзю — монстрами, захватившими континент.
«Мышь» — криминальная драма из Южной Кореи про убийцу-психопата, наводящего ужас на всю нацию. Противостоять ему будет молодой и честный полицейский Чон Ба Рым.
Приятного вам отдыха! Смотрите только хорошее кино.
Челябинский театр драмы имени Наума Орлова
О спектакле «Дикая утка»: «Спектакль потрясающий, очень сильный! Игра актёров на высшем уровне!»
Виктория
О «Простых историях». Спектакль показался неожиданным, дерзким, но в тоже время очень чувственным и романтичным. От происходящего на сцене просто захватывает дух! Ни на миг невозможно оторваться от великолепной игры актеров. Спасибо режиссеру и актерам за доставленное удовольствие!
Светлана и Олег
Посмотрел «Бешеные деньги»! Восхитительно! Божественно! Не хватит в моём лексиконе эпитетов, чтобы описать восторг и удовольствие, которое получил от постановки и игры артистов. Простите, что без цветов пришел. Вы их заслужили!
Евгений Листопад
Спектакль «Алексей Каренин»: … Сам спектакль вне какого-то определенного времени и пространства, действие происходит здесь и сейчас, а, например, костюмы на персонажах, не являются показателем эпохи, они выступают как определенные символы, становятся средством выражения внутренней сути героя, т.к. в спектакле раскрывается именно личная, человеческая драма, которая понятна и знакома человеку как 150 лет назад, так и сегодня…
Валерия
Спектакль «Аленький цветочек»: Восхитительная сказка. Захватывает внимание с первых секунд. Волшебные декорации, фееричные костюмы, прекрасные актеры. Эмоций шквал!!!…
Алёна
Спектакль «Старший сын»: …помимо классной игры актеров, хочется отметить качественные декорации и музыкальное сопровождение постановки. Являясь большой поклонницей творчества Цоя, всегда очень опасливо отношусь к использованию его песен в театре и кино, но здесь он был уместен, я прям кайфонула…
Фрося Бурлакова
«Играем Лисистрату» — легкий ироничный, красочный спектакль оставил приятное впечатление. Вкрапление в древнюю историю, которую оставил потомкам Аристофан, современных узнаваемых деталей, вызывало оживление в зрительном зале…
Нина Гавриш
«Алексей Каренин». Взгляд со стороны мужчины. Яркий и стильный спектакль, который завораживает и заставляет глубоко сопереживать…
@svetloe_polotno
«Спектакль «Алексей Каренин» вызвал просто эмоциональный взрыв! Спектакль неординарный. Не классический. Не обычный. Не тривиальный. Он выделяется из общего репертуара театра драмы».
Светлана Демцура
«Каждая несчастная семья несчастна по-своему, а в ситуации супружеской измены обманутые женщины и мужчины страдают одинаково…»
Анфиса Ворожейкина
Новая постановка театра драмы «Мнения сторон» вызвала споры среди критиков и восторг у зрителей: «Довольно сложно принудить зрителя к желанию понять отрицательного персонажа…»
По материалам интернет-газеты ZNAK
«Есть спектакли понятные. Начало, развитие сюжета, конец. Мораль очевидна. Есть такие, как «Каренин»…
Татьяна
фильм, премьера в кино, трейлер, фото, роли, актеры, анонс
Игорь Евдокимов
Обозреватель TV Mag
Мы обычно насмехаемся над людьми, которые готовы ползти на животе к своей мечте. Но как быть, если ты сам влюбишься до такой же степени, как Артем, которого потащило на море за девушкой, которую он видел всего раз? Чем кончатся любовная авантюра и соперничество с другими претендентами, расскажет стартующая в прокате 4 марта романтическая комедия «Рашн Юг».
СУТЬ ДЕЛА
Только вот не надо думать, что время принцесс уже прошло: вон их сколько по всей отчизне – от лютого севера до пылкого юга. С Артемом сработала вторая крайность: он однажды увидел девушку с Черного моря и влюбился без памяти – и ведь в прямом смысле. Стоило вглядеться в эту чернявую невесту-спортсменку-красавицу, как он сразу забыл, что является обычным студентом неприметной внешности и без каких-либо особых талантов. Сила чувств к неповторимой Ксюше оказалась настолько сильна, что парня не остановили даже полное отсутствие информации друг о друге и грядущая свадьба шикарной брюнетки.
Приехав за ней в курортные края, он решает похитить ее прямо перед вступлением в брак. Но тут выясняется, что с Ксюшей все не так просто. Во-первых, ее жених – мореход и казак с очень тяжким нравом, который готов сносить головы всем, кто интересуется его возлюбленной. Во-вторых, у нее есть и второй ухажер – нагловатый полицейский, уверенный в своей исключительности. Но даже при таких сложных конкурентах Артему удается найти подход к требовательной красотке и побороться за любовь всей своей жизни.
СОЗДАТЕЛИ
Мы можем с ходу не вспомнить, откуда нам знаком Антон Федотов. В мир отечественного кино он ворвался довольно неожиданно: родившись в Ярославле и окончив высшее театральное училище, он получил опыт работы на израильском телевидении, который спустя пять лет решил использовать в России, заодно получив режиссерское образование в Щукинском училище. И как это часто бывает, пробиться высоко ему помогло участие в большущем проекте: с четвертого сезона Федотов стал режиссером «Кухни». Также зритель успел ознакомиться с другими его трудами на ТВ – сериалами «Родком», «Ивановы-Ивановы», «Мамы чемпионов» и «Отель «Элеон»».
Впрочем, креативный штаб «Рашн Юга» выглядит очень внушительно, если вглядеться в имена других разработчиков фильма. Сценаристом выступил хорошо знакомый нам Жора Крыжовников – режиссер дилогии «Горько!», сериала «Звоните ДиКаприо» и второго «Льда». Продюсерский отряд и вовсе возглавил сам Федор Бондарчук – один из главных творцов России в XXI веке, которого в последние годы реже вспоминают по «Девятой роте», «Обитаемому острову» и «Сталинграду», а чаще обсуждают по «Притяжению» и «Вторжению».
«Рашн Юг» входит в число совершенно новых фильмов, снятых уже после начала пандемии. Он был создан в Краснодарском крае в августе минувшего года.
ЗВЕЗДЫ
Актерский состав в новой ленте Федотова выглядит очень неслучайным – почти все они успели поработать с многими из перечисленных выше уважаемых людей. Семен Трескунов известен по фильму «Мамы», а также стопке сериалов, среди которых «Последнее видео на YouTube», те же «Ивановы-Ивановы» и «Обратная сторона Луны». Что до Стаси Милославской, то она в короткий срок стала едва ли не самой востребованной молодой актрисой России. Снявшись почти параллельно в памятном «Быке» и эпическом спортивном «Стрельцове», она добавила в резюме еще несколько больших ролей за последние пару лет. Тему соревнований она продолжила в «На острие» и «Одном вдохе», а совсем недавно сыграла в самом шумном блокбастере конца года – «Огне».
Тут же и Риналь Мухаметов, полюбившийся публике как после «Притяжения» с «Вторжением», так и по итогам специфичных «Временных трудностей». Здесь же Сергей Лавыгин, звезда «Кухни» и «Горько!». С ними же – звездный Роман Мадянов, чье количество ролей почти дошло до двух сотен, а выделить одну или пять очень тяжко. Впрочем, роль хмельного от власти губернатора из «Левиафана», пожалуй, стоит особняком. Отдельное упоминание о Кате Кабак – небезызвестной инстамодели, замеченной в сериале «Мамочки» и монументальном «Движении вверх».
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
Курортная российская комедия – это давным-давно уже новый поджанр забавного кино, с которым в разной степени справляется множество отечественных режиссеров. Но в данном случае поводов пойти в кино существенно больше, чем после обычных премьер кинохохм: тут и романтическая история, и натурные пейзажи Кубани, и масса знакомых лиц.
Тем, кто любит веселые фильмы о соперничестве и любви, а также любит радовать глаз красотой Милославской, не стоит отказывать в удовольствии сходить на премьеру как себе, так и своей девушке.
Фото: Sony Pictures
Пять невест (один жених) — Комедия о любви и дружбе
Five Brides / Пять Невест (2011) — Обзор фильма (второстепенные спойлеры к первой половине фильма)
Как большой поклонник зарубежных фильмов, мне захотелось поделиться с вами этой сладкой русской жемчужиной. Если вам когда-нибудь понадобится развлечься, не ищите дальше. Five Brides перенесет вас в прошлое без компьютеров и бесконечных книг, которые помогут освоить сцену свиданий.Познакомьтесь с молодыми людьми середины 1940-х годов, которые просто хотят любить и быть любимыми взамен, не усложняя дела такими вещами, как первое знакомство друг с другом.
Сообщение по теме: Романсы военного времени в кино: взгляд назад
Начало игры
После окончания Второй мировой войны в 1945 году некоторым солдатам пришлось остаться на своих постах в Германии в качестве меры предосторожности. Молодые летчики, естественно, недовольны тем, что им приходится оставаться позади. В конце концов, это означает, что к тому времени, как они вернутся домой, все самые красивые девушки будут забраны.
«Война окончена! Пришло время подумать о девушках и любви ».
Устав бороться только за выживание, мальчики хотят вернуться домой и обзавестись собственными семьями. У Вадима, одного из участников группы, уже есть девушка, на которой ему не терпится жениться. Они писали друг другу письма на протяжении всей войны. Итак, когда Алексея Каверина отправляют в краткосрочный отпуск обратно в Россию, Вадим просит его жениться на его Насте вместо него и привезти ее с собой на базу.В конце концов, таких поездок немного, поэтому неизвестно, когда представится еще один шанс.
Наш несчастный пилот и его изголодавшиеся по любви друзья. Ах, то, что мы делаем для дружбы. Фото: Центральное партнерство
Дружба превыше всего
Алексей неохотно соглашается после того, как усомнился в его дружбе. В конце концов, никто не может манипулировать так же хорошо, как друг. Как будто этого было недостаточно, остальные его друзья внезапно решают, что они тоже хотят пожениться.Они просят его вернуть каждому из них жену, заявляя, что «доверяют его мнению».
Вооруженный 4 паспортами и 4 обручальными кольцами (не говоря уже о его собственных), наш герой отправляется на миссию, которую у него не было возможности обучиться или подготовиться. Фото: Центральное партнерство
Итак, этот импровизированный праздник внезапно становится миссией высочайшего уровня сложности. Наш храбрый пилот решает прямо столкнуться с ситуацией, планируя действовать первым и пересечь следующий мост, если и когда он доберется до него, в том, что девушки быстро называют «подходом мужчин ».”
Встреча с невестой Вадима, известной как Первая свадьба
Приключения встречают его лицом к лицу, как только он приземляется и приезжает в дом Насти (невесты Вадима). Прежде чем Алексей успевает объясниться с ней, их срочно отправляют к офицеру и тут же заключают брак. Так что наша первая невеста была застигнута врасплох, когда понимала, что человек, за которого она только что вышла замуж, не тот, кем она думала. Она тут же теряет сознание «от счастья».”
Не подходи ко мне! Я вооружен цветами! Фото: Центральное партнерство
Охота на невест
Имея только 24-часовое окно, чтобы найти четырех желающих невест, вскоре становится очевидно, что наш пилот совершенно безнадежен в этом бизнесе по охоте за невестой. К счастью, как только наша плачущая первая невеста объясняет ситуацию, девушки берут дело в свои умелые руки сек.
Сообщение по теме: Идеальный муж — Нахальная история о шантаже… и романтике
«Считайте меня! Он красивый?» — Самый важный вопрос, который нужно задать, решая, выходить ли замуж за совершенно незнакомого человека.Фото: Центральное партнерство
«Теперь можешь поцеловать невесту!» Фото: Central Partnership
Как назло, девочек много уговаривать не надо. В самом деле, некоторые даже чрезмерно увлечены, как вторая невеста, изображенная выше. Они так же хотят любить и быть любимыми. Тот факт, что они ничего не знают о своих будущих мужьях, не имеет большого значения в то время, когда смерть может наступить быстро и неожиданно. Война заставляет людей жить настоящим моментом, как ничто другое.Основная причина такого рвения в том, что в этой деревне нет свободных молодых людей. Большинство из них ушли на войну, чтобы больше никогда не вернуться.
«Девочки, вот в чем дело. У нас есть один жених. Решение нужно принимать прямо сейчас. У тебя есть одна минута, чтобы решить ». Фото: Central Partnership
Сельские жители и вилы
Эта охота за невестой не займет много времени, чтобы превратиться в охоту за двоеженством. В такой маленькой деревне, как эта, родственники девушек вскоре вооружаются кухонными и сельскохозяйственными принадлежностями, что значительно усложняет миссию нашей молодежи.Поскольку девочки более чем готовы уйти с пилотом, полиции и родителям нелегко их поймать.
Алексей и Зоя
Естественно, фильм был бы неполным, если бы наш жених тоже не выстрелил в любовь. Он встречает своего товарища в Зое, водителе почтового грузовика. Она одевается как мужчина, залита машинным маслом и дает понять, что не хочет выходить замуж. Фактически, напротив, Алексей становится женским, а всего — одной из девушек.
Сообщение по теме: Человек из ООН — Умный и стильный
Данила Козловский — милый и невинный двоеженец. Фото: Центральное партнерство
Знакомое лицо
Внимательный из вас заметит, что главный мужчина выглядит очень знакомо. Это потому, что вы, возможно, видели, как Данила Козловский играет Дмитрия Беликова в недавней экранизации романа Ришель Мид «Академия вампиров ». По общему признанию, этот конкретный фильм мне в итоге не понравился, но я не могу отрицать, что каждый раз, когда этот актер появлялся на экране, все было намного более захватывающим и интересным.Итак, если он вам понравился в Vampire Academy , вы полюбите его в Five Brides . Тем более, что здесь у него обычная короткая стрижка, которая ему идет гораздо лучше.
Сообщение по теме: Романтический момент недели: Дмитрий и Роуз из Академии вампиров
Почему стоит смотреть Пять невест
Это фильм, который одновременно восхитителен и чрезвычайно забавен. На нем изображена ситуация, которая, вероятно, никогда бы не произошла в реальной жизни (даже в 1940-х годах).Но то, что что-то нереально, никогда не мешало нам наслаждаться этим раньше.
Это настолько хороший фильм, что заставил меня смеяться и подбадривать нашу группу романтиков от начала до конца. Такие фильмы просто уже не так часто снимают, что очень досадно. Мне нравится, когда современный фильм собирается в старомодном стиле, как этот. Это явно дань уважения нелепым комедиям того времени. Тот факт, что он посвящен бабушкам и дедушкам каждого, также приятно удивляет.Было приятно смотреть эту невероятную историю, действие которой происходит в то время, когда люди изо всех сил старались заполучить любовь и сохранить ее.
«Брак — мощная вещь. Я даже не видела своего мужа, но уже скучаю по нему! »
Примечание по содержанию: Этому фильму присвоен рейтинг 14+, но, на мой взгляд, он интересен для всей семьи. Единственный намек на неприличие — развратная жена начальника базы. Здесь нет наготы, сильной нецензурной брани или сцен сексуального характера.
Где смотреть: Five Brides , насколько я могу судить, недоступен на DVD с английскими субтитрами. Однако вы можете бесплатно посмотреть его на официальном канале Central Partnership на YouTube, перейдя по этой ссылке. Не забудьте включить CC для субтитров и смотреть его, пока можете.
ОБЩИЙ РЕЙТИНГ
«Привет, красотка».
РОМАНТИЧЕСКИЙ РЕЙТИНГ
«Счастье в браке целиком и полностью —
дело случая.”
(Я бы, наверное, дал этому фильму более высокий романтический рейтинг, но эта цитата была слишком подходящей, чтобы упустить шанс ее использовать!)
ВЫ — ФАНАТ РОМАНТА? СЛЕДУЙТЕ ОБЗОРУ SILVER PETTICOAT:
Миссия нашего развлекательного сайта на романтическую тематику — помочь вам найти лучшие исторические драмы, романтические фильмы, телешоу и книги. Среди других тем — Джейн Остин, классический Голливуд, телевизионные пары, сказки, романтическая жизнь, романтизм и многое другое. Мы, девушки, не терпящие беды, сражаемся за совершенно новую оптимистичную романтическую революцию.Присоединяйтесь к нам и подписывайтесь. Для получения дополнительной информации см. Наши «О нас», «Старомодный романс 101», «Современный романтизм 101» и «Романтическая жизнь 101».
Прикрепите эту статью, чтобы прочитать позже! И не забудьте подписаться на нас в Pinterest.
Спасибо за подписку!
«Мне нравится жанр комедии, потому что он, по сути, изображает грустное».
Российский бизнесмен планирует построить виллу на мосту в центре Вены, и несколько жителей Вены с
высокопоставленные связи стремятся ему помочь.Режиссер Елена Тихонова, которая сама из России, но жила
в Австрии в течение многих лет исследует конфликт менталитетов в своей первой комедии Caviar , демонстрируя, что вы можете повеселиться с российскими олигархами и венскими участниками сделок — если вы знаете их
недостатки.
Вы из России и живете в Вене почти 20 лет. За это время вы, вероятно, многому научились
о Вене и венцах, а также о встрече с русской общиной в Вене; ты развивал свою комедию с
материал из обоих этих источников?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Верно.На самом деле я живу в двух сообществах: с одной стороны, австрийские художники, а с другой стороны, русское сообщество,
в котором тоже есть несколько художников, но в основном большое количество «нормальных людей», которых я очень хорошо знаю. Мне повезло с этими людьми
любят делиться со мной своими историями и тревогами. Я для них своего рода психотерапевт, потому что мне очень нравится слушать.
Они поделились со мной удивительными, забавными, а иногда и странными историями.Многие ситуации достигают комического измерения
в результате культурного недопонимания, и именно так я обнаружил этот потенциал для комедии, который затем использовал в качестве
основа моего сюжета.
Икра — ваш первый полнометражный фильм, а комедия считается сложным жанром. Вы бы согласились с этим, исходя из вашего первоначального
опыт работы с художественной постановкой?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Я не совсем согласна с этим.Поскольку это был мой первый фильм, одна трудность заключалась в том, что я все еще ищу свои художественные
подпись. Другой проблемной областью было то, что я очень четко знал, какие вкусовые рецепторы я в конечном итоге хочу активировать.
моя комедия, и я попытался провести ее без компромиссов. Что мне показалось сложным, так это то, что особенно
в комедии задействовано большое количество людей; у каждого свое чувство юмора, а сценарист, режиссер и
продюсеру приходится искать компромиссы и консенсус.
Что вас вдохновило в отношении таких формальных элементов, как голос повествования и анимация?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Оба эти элемента были аспектами моей концепции с самого начала. Анимация, потому что я хотел представить
игривая нота, чтобы напомнить публике, что все было выдумано, и это не должно рассматриваться как смертельно серьезное.
В художественных фильмах использование закадрового голоса считается своего рода костылем.Я так не считаю. С комедиями или культурой
в частности, рассказы о конфликтах, вещи можно очень хорошо подчеркнуть, отключив повествовательный голос.
Комедия уходит корнями в стереотипы, а Икра играет с двумя типами клише: касающимися национального характера и основанными на гендерных различиях. Откуда австрийский
а русские стереотипы различаются, и где они противоречат?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Русский и австрийский менталитеты принципиально различаются.Русские открыты и импульсивны; они любят приключения в
повседневной жизни и часто отказываются соблюдать дистанцию, в то время как австрийцы действуют очень осмотрительно, дипломатично. Что-то, что
было бы воспринято как оскорбление здесь, в Австрии, было бы просто частью нормальной дискуссии в России. В отношениях люди
здесь долго молчат, а потом происходит взрыв, а в России считают дискуссии и
случайные аргументы как свидетельство по-настоящему любовных отношений.С Caviar я попытался проработать и преувеличить ментальные диссонансы и различия, но, с другой стороны, это нужно признать.
эти клише действительно откуда-то берутся.
В центре истории — три женщины: Надя, Вера и Тереза. Как бы вы их охарактеризовали?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Моя идея заключалась в том, чтобы показать трех женщин, которые происходят из совершенно разных слоев общества и олицетворяют, соответственно, разные менталитеты.
и мировоззрения.Я хотел сделать рассказ о русских эмигрантах: русская женщина, вышедшая замуж за австрийца, русского
женщина, с детства жившая в Австрии, и австрийка в противовес первым двум. Это было очень важно
мне обратиться к широкой аудитории. Надя, переводчик олигарха, является примером космополитических россиян.
которые часто бывают в Европе: они говорят на нескольких языках, они не боятся будущего — потому что они также
преуспевают в России, но они не согласны с политической системой там.Вера представляет собой тип женщины, которую я
поставил бы ярлык «хорошо женат». Для этого есть масса возможностей, и мы подумали, что было очень забавно, когда Клаус «заказывал»
ее, так сказать, через Интернет. Тереза, австрийка, художница и активистка, играет в сцене, где
Я чувствую себя как дома; у нее нет денег, и, как Дон Кихот, она склоняется против ветряных мельниц несправедливости.Она полная
отражение меня. И для меня она самый положительный персонаж из этих трех женщин-мушкетеров, потому что она идеалистка,
даже при том, что затем у нее развивается тяга к деньгам.
Как мужские персонажи развивались как двойники этого трио?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Я провела огромное количество исследований как основу для Игоря, олигарха. Это вовлекало меня в вечеринку по случаю дня рождения звезды
уролог в элитном отеле, в присутствии большого количества деловых людей; Я провел там три дня, фотографировал и
снимал видео, и я использовал возможность много разговаривать.Я точно могу подтвердить, что мои персонажи
не только плод моего воображения. Роберт был очень сосредоточен на австрийских мужчинах. Он прочитал много книг о коррупции
скандалов, и мы всегда старались неформально включать детали. Я определенно симпатизирую женщинам.
У этого также есть теоретическая основа, потому что для сюжета мне нужны были главные герои и антагонисты, а моя драматургия
построен в очень классическом стиле.Все персонажи враждебны друг другу, мужчины — женщинам, но также
женщины между собой. И я хотел, чтобы антагонисты завоевали нашу симпатию. Самое замечательное в Георге Фридрихе и Симоне
Шварц в том, что, хотя они действительно играют в полных придурков, они все равно остаются симпатичными. Это конечно было важно
мне — создавать сложных персонажей, которые (как и все мы) несут в себе свои ящики Пандоры.
Как вы при написании сценария справлялись с балансом между оперированием клише / карикатурой на женщин на
одной рукой, а другой — выражением феминистской позиции?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Естественно, это было сложно. В целом я считаю, что в европейских фильмах отсутствует мощная феминистская составляющая. Я не знаю
добился ли я этого успешно. Я не уверен, что равное количество мужчин и женщин сделали бы больше
для фильма, чем женщины на переднем плане.Поскольку я сам гораздо лучше понимаю женщин, и рассказываю историю
о трех женских персонажах, которые держатся вместе в такой авантюрной ситуации, фильм должен был получиться таким, каким он был. В
Дело в том, что я видел слишком много фильмов с главными героями-мужчинами, и я подумал, что это нужно изменить. Женщины должны быть в
на переднем плане, потому что они часто более активны и многогранны; это означает, что есть больше материала для
сценарий и интерпретация.В этой комедии мы всегда играем в двусмысленность и словесные игры. Что такое удачное изображение?
В какой момент он начинает зайти слишком далеко? Все сводится к постоянному поиску баланса.
Как вам понравился опыт съемок фильма, особенно работа с тремя актрисами?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: На подготовительном этапе я практически все репетировала с тремя женщинами. Георг Фридрих и Симон Шварц отказались
репетировать заранее.Мне было нелегко, как наркоману контроля, но что я должен был делать? Я был особенно обеспокоен
насчет интимных сцен, отчасти потому, что у Дарьи было гораздо меньше актерского опыта, чем у Георга. Но он так хорош и так
большой опыт, все мои опасения сразу оказались напрасными. Георг Фридрих также импровизировал невероятное количество вещей,
большинство из которых мы оставили в фильме, потому что с ним все было просто органично.В сцене со стройкой на
мост, на котором Клаусу удается убедить Игоря в планировании виллы, ничего о зоопарке с зебрами.
а бассейн под Дунайским каналом вообще был в сценарии. Он гений. Работа с таким актером — это
редкое наслаждение. Он предлагает так много разных вариаций, из которых вы можете выбирать. Но и с другими мужчинами-актерами этого не было.
необходимо, чтобы улучшения происходили после дубля.Вы делаете четыре дубля, и один лучше других. Это означает, что у вас есть
много веселья на съемочной площадке.
Какие качества для вас важны в хорошей комедии? Над чем у публики должна быть возможность смеяться?
ЕЛЕНА ТИХОНОВА: Мне нравится жанр комедии, потому что, по сути, это грустное. Наша жизнь трудна, даже если мы живем в очень
защищенное общество. Каждый человек несет в себе драматический компонент.Я думаю, что юмор — единственный способ сделать все по чуть-чуть
более красивый. Еще я люблю драму, а в Австрии культура драмы очень развита. Но я подумал о своей первой особенности
фильм Мне не обязательно нужно было начинать с серьезности.
Интервью: Карин Шифер
Январь 2019
Перевод: Чарльз Осборн
ФИЛЬМ; Елена Софонова: Из России, с любовью
ЕЛЕНА СОФОНОВА ВСЕ ДЕЛАЕТ глазами.Она страдает с ними, улыбается с ними, ищет вместе с ними — то по любви, то просто по самоуважению. Мягкие и глубоко посаженные над высокими славянскими скулами, они кажутся безусловно сильнейшими из ее инструментов как актрисы. В ее последних двух фильмах, сначала в советском фильме 1985 года «Зимние вишни», а теперь в широко популярном итало-советском фильме «Темные глаза», они дали ей возможность красноречиво и почти беззвучно вызывать эмоции очаровательная и обаятельная женщина, которая хочет от жизни чего-то большего, чем шарма.
Именно эта решимость делает ее проницательной, но иногда и комической, роль женщины в мужском фильме. Ведь «Очи черные», поставленный ведущим советским режиссером Никитой Михалковым, в значительной степени является средством передвижения Марчелло Мастроянни. В роли Романо — стареющего ловеласа, который поставил эгоцентризм на круиз-контроль — он разыскивает мисс Софонову в небольшом северном российском городке, чтобы возобновить их супружескую измену.
Все мотивы взяты у Антона Чехова — наиболее очевидно из его рассказа «Дама с болонкой», а также из таких произведений, как «Орден Анны» и «Жена.Итак, в своем 20-м фильме 31-летняя мисс Софонова смогла забить четыре первых: впервые сыграла Чехова, впервые поработала с г-ном Михалковым, впервые сыграла со всемирно известным исполнителем главной роли и впервые играет для преимущественно несоветской аудитории.
Что касается последнего, она сказала: «Мне не пришлось ничего менять. Чехов — писатель. Есть вещи, которые не нужно объяснять американцам или британцам. Любовь понятна в любой точке мира.
» Я играл для людей, которые будут смотреть фильм, и я пытался открыть для них частичку их собственной души или то, что они очень хорошо знают о себе.
Но, несмотря на все разговоры об универсальности, она чувствовала, что характер Анны Сергеевны с ее напряженным браком и ее безнадежным романом был исключительно русским, и они с г-ном Михалковым долго обсуждали, что это такое. о русском характере, который они хотели передать.
«Мы пытались найти слово, чтобы выразить это», — сказала она. «Мы чувствовали, что в русском персонаже есть главная тема, но не могли выразить ее словом. Потом мы его нашли. Анна Сергеевна постоянно испытывает чувство ответственности и чувство вины.
«Это постоянное чувство ответственности, которое она испытывает — нравится вам это или нет, — то самое чувство ответственности, мы это чувствуем и несем до последнего».
Анна Сергеевна, объясняет госпожа Софонова, — сломалась вне моральных рамок ее собственного общества. По ее собственному кодексу она была виновата. Как будто она спрашивает: «Как я могу жить с этой виной?» В этом много чего смешано, и это то, что я хотел выразить. Вот почему она уходит от него, потому что не может жить с ним и со своим мужем, чувствуя себя виноватой за то, что предала обоих.»
Персонаж — последняя остановка мисс Софоновой в одиссее женских героинь, созданных для часто шаблонного и предсказуемо эмоционального советского кино. Путешествие началось с того, что в 1974 году мисс Софонова, тогда 17-летняя дочь ведущего российского актера, начала снимать фильмы.
«В начале карьеры я просто играла себя. Позже я обнаружил, что это не так интересно, и попытался объединить то, что видел вокруг. Один персонаж был встревожен, нервничал. Затем для следующей роли я превратился в современного типа, в аскета.
«Где бы вы ни работали, вы должны использовать то, что вы видите вокруг себя».
Первое, что она увидела вокруг, было неодобрение. Ее отец, Всеволод Софонов, сыгравший в знаменитом фильме 1971 года «Белорусский вокзал», был против. » Он умолял меня выучить языки. Он сказал: «Сделай это, и ты увидишь мир». Но я сказал: «Нет. Я просто хочу быть актрисой ». С 10 лет я переодевалась и красилась. «Наконец он уступил». Самый большой успех мисс Софоновой пришелся на два года назад, когда она сыграла главную роль в «Зимних вишнях», советской «незамужней женщине» Ленинградской киностудии, в которой она играет борющуюся разведенную мать. чтобы примирить ее желание любви и ее стремление к независимости.
Сейчас актриса снимает новый фильм в небольшом старинном русском городке Переславль-Залесский с режиссером «Зимних вишен» Игорем Масленниковым, фильм о женщине, которая пытается спасти старые церкви — снова, вряд ли. классическая советская тема.
Между этими двумя были «Темные глаза» и шанс поработать с г-ном Михалковым и г-ном Мастроянни.
«Работать с Никитой — мечта любого актера, — сказала Софонова. «Актер всегда хочет работать с режиссером, который заботится о нем и любит его.Никита в этом мастер.
» А с Марчелло было так просто иметь дело. У него нет звездного отношения, к которому нужно было бы привыкнуть ».
Однако она обнаружила, что мистер Мастроянни привык к другому ритму съемок. «Нас учат проигрывать длинную сцену, в которой есть несколько переходов от одного настроения к другому. Для Марчелло это было непостижимо. Ему нравится проигрывать различные фрагменты, а затем соединять их вместе ».
Но, как руководил г-н Михалков, г-н.Мастроянни играл по-своему.
Уловка для мисс Софоновой заключалась в том, чтобы выучить строчки на итальянском языке, с которым она мало знакома. «Я выучил свои реплики наизусть — иногда это были только звуки, а не слова — и когда у меня было это в деталях, когда я понимал каждое слово в своих репликах, я мог начать работать над дублем и концентрироваться на своей игре».
Она знает, как она недавно сказала, что некоторые советские критики, хотя они в основном хранят молчание, не любят фильм, который был показан только на Московском кинофестивале этим летом.(Советские права на распространение еще не проданы итальянскими производителями.) Среди критических замечаний: то, что он создает уравновешенный, шаблонный портрет России, предназначенный для зарубежного потребления, и что ему не хватает чеховской глубины характера.
Мисс Сонфонова, однако, утверждает, что возражения действительно возникают из-за иногда нелестного изображения русских — например, «чиновников» или мелких бюрократов, которые упиваются бюрократизмом.
«Русские видят в этом фильме многие свои отрицательные стороны, и он им не нравится», — сказала она.
Современная русская женская стендап-комедия на JSTOR
Информация о журнале
Российское обозрение — многопрофильный научный журнал, посвященный
к истории, литературе, культуре, изобразительному искусству, кино, обществу и политике
народов бывшей Российской империи и бывшего Советского Союза. Каждый выпуск
содержит оригинальные исследовательские статьи авторитетных и начинающих ученых, а также
а также обзоры широкого круга новых публикаций.»Русское обозрение», основанное в 1941 году, является летописью.
продолжающейся эволюции области русских / советских исследований на Севере
Америка. Его статьи демонстрируют меняющееся понимание России через
взлет и закат холодной войны и окончательный крах Советского Союза
Союз.
«Русское обозрение» — независимый журнал, не связанный
с любой национальной, политической или профессиональной ассоциацией.
JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии The Russian
Рассмотрение.Электронная версия «Русского обозрения» —
доступно на http://www.interscience.wiley.com.
Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.
Информация для издателя
Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные направления деятельности выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни.Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и реализовывать их чаяния. Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир.
Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.Благодаря расширению предложения открытого доступа, Wiley стремится к максимально широкому распространению и доступу к публикуемому контенту, а также поддерживает все устойчивые модели доступа. Наша онлайн-платформа, Wiley Online Library (wileyonlinelibrary.com), является одной из самых обширных в мире междисциплинарных коллекций онлайн-ресурсов, охватывающих жизнь, здоровье, социальные и физические науки и гуманитарные науки.
Российских законов о богохульстве: криминализация комедии
Пока Путин стремится продлить свою власть на неограниченный срок, Сара Херст сообщает о том, как комик вынужден бежать из страны за то, что высмеивает президента России.
Стендап-комик Александр Долгополов, 25 лет, сбежал из России после того, как полиция направила официальный запрос информации о нем в ресторан HopHead Tap Room в Санкт-Петербурге, где он пошутил над Владимиром Путиным во время выступления.
В полицейском документе упоминается видео YouTube , опубликованное в апреле прошлого года, которое сейчас набрало почти 3 миллиона просмотров — многие, вероятно, из-за огласки этого дела. Официальной причиной расследования было то, что Долгополов мог нарушить закон о «оскорблении чувств верующих».
Хотя Долгополов действительно открыл свой набор, высмеивая свой собственный опыт христианства, говоря о потере своего креста, и когда его мать сказала ему, что цыгане проклянут его, если он не найдет его, его комментарии о Путине, вероятно, были самые чувствительные.
«После выборов я понял, что можно разделить людей на две группы: тех, кто за Путина, и тех, кто умеет читать, писать и делать логические выводы», — сказал он.
«Я замечаю, что люди напрягаются, когда я начинаю говорить о политике в своем шоу, они идут, Саша, после этого мы хотели домой», — продолжил Долгополов.Он сказал, что не мог быть похож на советских сатириков, которые выражали свою критику правительства «так тонко и деликатно», просто поднимая бровь или рассказывая о животных, встречающихся в лесу.
Долгополов затем описал визит в Беларусь, где он обнаружил, что у них есть свой президент Александр Лукашенко, поэтому решил просто заменить Путина в его шутках Лукашенко. Но на самом деле это не сработало, потому что никто не знал, о чем он говорил, когда сказал: «Лукашенко, перестань воевать с Украиной!» — язвительно заметил Долгополов.
Перед отъездом из России Долгополов сказал Радио Свобода : «Если бы больше людей осталось и боролось за свободу в России, нам было бы намного легче жить. Но я не думаю, что стоит винить людей, которые уезжают ».
На тему религии Долгополов сказал, что несправедливо, что верующие могут жаловаться на оскорбления и сажать кого-то за решетку, а он, как атеист, не имел такого же права, если фундаменталисты его оскорбляли.
«Я шучу о символах, о том, что важно для людей, которые считают себя христианами, но на самом деле таковыми не являются.Потому что христиане — это люди, чья жизнь основана на любви. Жизнь этих людей полностью основана на ненависти. Мы должны бороться с ненавистью, которую они скрывают за этими символами », — пояснил он.
Долгополов, как сообщается, отправился в Израиль по совпадению одновременно с поездкой туда Путина для участия в скандальном мероприятии, посвященном памяти жертв Холокоста, от которого Польша отказалась из-за спора с Россией по поводу событий Второй мировой войны.
Между тем, в Москве Дума единогласно одобрила предложенные Путиным поправки к российской конституции в первом чтении.После резкой смены премьер-министра и других членов кабинета министров и поспешного рассмотрения своих планов в парламенте Путин, похоже, намерен остаться у власти после 2024 года, что не шутка.
Будьте в курсе новостей команды Byline Times
Спасибо, что прочитали эту статью
Не знакомы с Byline Times ? Узнайте о нас
Наши ведущие расследования включают Brexit Bites, Empire & Culture War, Russian Interference, Coronavirus, Cronyism и Ultra Right Radicalization.Мы также вводим новые цветные голоса в «Наши жизни важны».
Поддержите наших журналистов
Чтобы добиться эффекта, нашим расследованиям нужна аудитория.
Но электронная почта не приносит денег нашим журналистам, равно как и миллиардерам или навязчивой рекламе. Мы финансируемся за счет абонентской платы читателей:
Love | Официальный сайт Netflix
1. Бегство в Палм-Спрингс
33m
Рэнди заставляет Микки, Гаса и Берти провести выходные в сладком районе Палм-Спрингс у своего кузена.Но все в доме не так рекламируется.
2. Победители и проигравшие
30 мин.
Пока Микки оседлал волну хороших новостей на работе, Гас пытается подбодрить напряженный набор «Witchita» — с деморализующими результатами.
3. Арья и Грег
37m
Гас помогает измотанной Арье подготовиться к большой сцене, в то время как Микки пытается спасти катастрофическое мероприятие доктора Грега по автографам.
4. Я болен
30м.
Гас понимает, что ему предстоит серьезное испытание в отношениях, когда Микки заболевает, когда он отправляется с друзьями на экскурсию по фильму ужасов.
5. День рождения Берти
30 мес.
После неутешительного начала своего первого дня рождения в Америке Берти попадает в захватывающее приключение в Лос-Анджелесе с родственной душой.
6. Режиссура
32m
Гас изо всех сил пытается удержать актеров и команду на задании, когда он начинает съемки своего фильма. Микки собирается показать старому другу, что она изменилась.
7. Сара из колледжа
35м.
Когда Гас сталкивается с бывшим на свадьбе, Микки понимает, что она многого не знает о его прошлом.
8. Шоу трюков
35м
Прослушивание трюков вдохновляет Криса на воссоединение с Берти. Доктор Грег просит место в шоу Стеллы, а Гас просит Арью об одолжении.
9. Ты моя бабушка Torino
24m
Пока Гас готовится к первому концерту своей группы и возвращению домой в Южную Дакоту, Микки задается вопросом, не пора ли ей встретиться с кланом Крукшанк.
10. Cruikshanks
35m
Вернувшись в страну пушек, кукурузных ям и солений, Гас совершает критическую ошибку в отношениях.Кризис с водопроводом становится для Берти неприятным.
11. Юбилейная вечеринка
25м.
Гас пытается помешать Микки уехать из города перед вечеринкой его родителей. Но этот день принесет только более смущающие откровения о его прошлом.
12. Каталина
31m
Пока Микки и Гас серьезно думают о своем будущем, спонтанная поездка на остров Каталина объединяет разношерстную группу их друзей.
Из России с любовью (1963)
Из России с любовью (1963)
Ефрейтор Татьяна («Таня») Романова (Даниела
Бьянки)
Шифровальщик / сотрудник советского посольства низкого уровня с
русское имя, Татьяна Романова, работавшая в российском консульстве
в Стамбуле, Турция, был взят в заложники злой террористической организацией
Член / офицер SPECTER Роза Клебб (Лотте Леня), по приказу
Шеф SPECTER Эрнст Блофельд (Энтони Доусон), чтобы соблазнить и уничтожить
Бонд (Коннери), чтобы отомстить за убийство доктора Ф.№
[Примечание: роль сыграла красивая итальянская актриса
Даниэла Бьянки, Мисс Рим и занявшая второе место на Мисс Вселенная.]
Невинная и наивная женщина должна была соблазнить его (через
ее товарищеские отношения и обещание дезертирства), чтобы получить совершенно секретный
Кодовая машина Lektor от россиян, шифровальная или криптографическая
устройство, чтобы СПЕКТР мог убить его.
Она показала, что упала
влюбился в него через фото из личного дела и написал письмо,
обещает дезертировать, но только при условии, что Бонд лично
сопровождать ее (и Лектор) обратно в Англию (на Восточном экспрессе).
тренироваться).
Она впервые встретила Бонда, ожидая его в постели (в
только сексуальное черное бархатное колье) в своем номере отеля в Стамбуле, где
она спряталась посреди ночи. После того, как вас представили,
он похвалил ее красоту, но она призналась: «Я
Думаю, мой рот слишком велик «. Бонд ответил, прежде чем поцеловать ее:» Нет,
это правильный размер. Для меня это так ». Бонд выразил надежду, что
он мог оправдать ожидания Татьяны, и она пообещала, что будет
расскажи ему о Лекторе — утром.Они не знали, что
их снимали через одностороннее зеркало во время их последующего
занятия любовью, чтобы создать сексуальный скандал.
Позже, когда он расспрашивал ее на машине Lektor, она предоставила
технические детали для аутентификации устройства, а также романтические
умолял его: «Будет
ты все время занимаешься со мной любовью в Англии? »и« Я как
захватывающий, как все эти западные девушки? «
Фильм закончился отдыхом влюбленной пары и плаванием под парусом.
в гондоле Венеции после того, как Татьяна застрелила грозного агента СПЕКТРА
Клебб (который был замаскирован под горничную с остроконечным ботинком с отравленным наконечником)
с собственным пистолетом.