Ночная прогулка Американец-атеист Фрэнк влюбился в арабскую девушку Сару и решил сделать ей предложение в ее родном городе… В 8 кинотеатрах | Ограбление по-джентльменски После дерзкого побега из тюрьмы самый известный вор в мире Ричард Пейс заключает сделку с «Командой. .. В 33 кинотеатрах | Коп на драйве Райан — трусливый и неуклюжий молодой полицейский. В тот день, когда его врач ошибочно узнает,… В 6 кинотеатрах | |||
Реальная история мальчика-волчонка История подростка по имени Пол, имеющего редкое заболевание — гипертрихоз. Ему тяжело жить в современном… В 2 кинотеатрах | Архипелаг Картина повествует о подвиге российских ученых, которые отправляются на Шпицберген в составе российско-шведской… В 4 кинотеатрах | Культовые тусовщики Фильм рассказывает незабываемую историю молодого выскочки из Глазго, изменившего лицо британского, да. .. В 14 кинотеатрах | |||
Дореми: В поисках волшебства 27-летняя Мирэ, офисная сотрудница из Токио, только что вернулась в Японию. 22-летняя студентка Сора… В 14 кинотеатрах | Надежда Анна и Томас много лет вместе. Их чувства давно остыли, и они почти готовы расстаться. Но Анна заболевает… В 5 кинотеатрах | Маржела: Своими словами История Мартина Маржела, одного из самых влиятельных и революционных модельеров своего времени. Дизайнер… В 4 кинотеатрах | |||
Хозяин Бадди — красавец и по совместительству мастер на все руки — отправляется чинить ограду в. .. В 2 кинотеатрах | Тихое место 2 Семья Эбботт продолжает бороться за жизнь в полной тишине. Вслед за смертельной угрозой, с которой они… В 36 кинотеатрах | Круэлла Художественный фильм «Круэлла» расскажет историю становления самой легендарной бунтарки и. .. В 40 кинотеатрах | |||
Четыре сапога и барсук Знакомьтесь с самой веселой парочкой друзей на свете! Они привыкли уютно жить под землей, но однажды… В 20 кинотеатрах | Итальянские каникулы Три семьи решают провести летний отпуск на юге Италии. Не зная друг друга, они выбирают один и тот же… В 4 кинотеатрах | Мейнстрим Фрэнки, как и добрая половина жителей Лос-Анджелеса, мечтает о славе, но прозябает на нелюбимой работе… В 3 кинотеатрах | |||
Кино за 7 дней 10 короткометражных фильмов, которые были сняты молодыми профессиональными командами из разных стран. .. В 2 кинотеатрах | Выбор Фредерика Фитцелла Приходит день, когда мы должны сделать выбор. Стабильность или воплощение заветной мечты? Работа в крупной… В 1 кинотеатре | Туве Фильм рассказывает о жизни писательницы Туве Янссон, показывая как её личные отношения, так и историю. .. В 3 кинотеатрах | |||
В винном отражении Ресторатор и гость, не желающий платить за испорченное вино. Грузинский винодел в неравной схватке с… В 1 кинотеатре | Пролетая над гнездом кукушки Рэндла Патрика Макмёрфи, патологического преступника и бунтаря, переводят из колонии в психиатрическую. .. В 2 кинотеатрах | Канны-2020. Special Edition Альманах короткометражных фильмов, представленных на Каннском кинофестивале в 2020 году…. В 1 кинотеатре | |||
Спирит Непокорный Лаки Прескотт — юная бунтарка, совсем как ее мама, легендарная бесстрашная наездница, которую дочь. .. В 18 кинотеатрах | Истребитель демонов: Поезд «Бесконечный» Тандзиро с друзьями из отряда уничтожителей демонов расследует серию загадочных исчезновений внутри мчащегося… В 8 кинотеатрах | Форсаж 9 Доминик Торетто ведет спокойную жизнь вместе с Летти и своим сыном Брайаном, однако, они знают, что новая. .. В 33 кинотеатрах | |||
Кролик Питер 2 Продолжение истории маленького и непоседливого кролика по имени Питер, героя знаменитой книги детской… В 29 кинотеатрах | Легенда о пианисте Началось все с того, что в первый день 20-го столетия на пароходе «Вирджиния» в коробке из-под. .. В 1 кинотеатре | Чунгкингский экспресс Полицейский N223 страдает от разбитого сердца и влюбляется в загадочную femme fatale, замешанную в криминальных… В 1 кинотеатре | |||
Девятаев Лето 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. В бою с немецкими истребителями… В 1 кинотеатре | Танцующая в темноте Америка 60-х. На маленьком заводе работает эмигрантка, мать-одиночка по имени Сельма. Единственное, что… В 1 кинотеатре | org/Event»> |
Формула Кино Аура, кинотеатр | 10:20, 11:50, 12:50, 14:20, 15:20, 16:50, 17:50, 18:40, 19:20, 20:20, 21:10, 21:55, 22:50, 23:40 |
Синема Парк Ройял Парк | 10:20, 11:05, 12:50, 13:35, 15:20, 16:05, 16:50, 17:50, 18:35, 19:25, 20:20, 21:05, 22:00, 23:00 |
Каро 10 Галерея | 10:20, 11:30, 12:50, 14:10, 15:30, 16:50, 18:10, 19:30, 20:50, 22:10, 23:35 |
КиноСити Новосибирск, развлекательный центр | 10:50, 13:25, 16:00, 18:30, 21:00, 23:40 |
ЭДЕМ, торгово-развлекательный комплекс | 10:50, 13:10, 14:05, 15:30, 17:50, 18:55, 20:10, 21:15, 22:30 |
Синема Парк, кинотеатр | 11:20, 12:10, 13:50, 15:00, 16:15, 17:00, 18:10, 18:50, 19:50, 20:50, 21:25, 22:55, 23:55 |
Кронверк Синема, кинотеатр | 12:00, 13:30, 14:30, 16:00, 17:00, 18:00, 19:30, 20:30, 21:20, 22:00, 23:00 |
Киноатлас | 13:05, 16:40, 19:20, 21:40, 23:50 |
Рассвет 3D | 13:40, 18:25, 20:45 |
Cinema Public | 13:45, 18:30, 20:50 |
Победа, центр культуры и отдыха | 14:30, 16:50, 19:10, 21:30 |
Аврора | 17:30 |
Орион (Бердск) | 20:00, 22:10 |
17 июня 18 июня
19 июня
20 июня
22 июня 23 июня
24 июня
25 июня
26 июня
27 июня
29 июня 30 июня
01 июля
02 июля
03 июля
04 июля
06 июля
07 июля
08 июля
09 июля
10 июля
11 июля
13 июля
14 июля
15 июля
16 июля
17 июля
18 июля
19 июля
20 июля
21 июля
22 июля
23 июля
24 июля
25 июля
26 июля
27 июля
28 июля
29 июля
30 июля
31 июля
01 августа
03 августа
|
кинотеатры, театры, вечеринки, концерты, выставки, цирк, клубы / Newslab.
Ru
1.01.01
Комедия, Приключения, Анимационный, Мультфильм
Лука
Монстр в облике мальчика на каникулах
Комедия, Приключения, Анимационный, Мультфильм
5 кинотеатров
1.01.01
Комедия, Боевик
Телохранитель жены киллера
Третий не лишний
Комедия, Боевик
4 кинотеатра
1.01.01
Комедия
Круэлла
Привет, жестокий мир!
Комедия
4 кинотеатра
1. 01.01
Ужасы
Заклятие 3: По воле дьявола
Реальная шокирующая история демонической одержимости
Ужасы
4 кинотеатра
1.01.01
Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика
Тихое место 2
Одной лишь тишины недостаточно
Драма, Триллер, Ужасы, Фантастика
4 кинотеатра
1.01.01
Боевик, Приключения, Мультфильм
Ограбление по-джентльменски
Новые Робин Гуды в деле
Боевик, Приключения, Мультфильм
4 кинотеатра
1. 01.01
Анимационный
Кролик Питер 2
И целого сада мало
Анимационный
4 кинотеатра
1.01.01
Анимационный
Смешарики и друзья в кино. Выпуск 2
Мультсборник
Анимационный
2 кинотеатра
1.01.01
Приключения, Анимационный
Спирит Непокорный
Следуй велению сердца
Приключения, Анимационный
3 кинотеатра
1. 01.01
Документальный
Байкал. Удивительные приключения Юмы
Тайная история жизни
Документальный
3 кинотеатра
1.01.01
Ужасы
Толмен. Первый демон
Бойся, если повернул не туда
Ужасы
2 кинотеатра
1.01.01
Триллер, Военный
Красный призрак
Когда исчезает надежда – появляется он
Триллер, Военный
3 кинотеатра
1. 01.01
Боевик, Триллер, Приключения
Форсаж 9
Fast Family Forever
Боевик, Триллер, Приключения
3 кинотеатра
1.01.01
Аффект
Почувствуй себя живым
Дом кино
1.01.01
Комедия, Приключения
Сердце и как им пользоваться
Тиктокеры в кино
Комедия, Приключения
Киномакс
1. 01.01
Драма, Музыкальный
Культовые тусовщики
Будь бунтарём, ведь всегда есть против чего бунтовать
Драма, Музыкальный
Дом кино
Афиша
Афиша
Черно-белая тема
Увеличенный шрифт 1.5х
Увеличенный шрифт 2х
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота
Воскресенье
Вся афишаДетямСпектакль театраГостевая постановка
Все залыБольшой залМалый зал
Все постановкиМюзиклСпектакльДетский музыкальный спектакльМузыкальный спектакльДраматическая постановка спектакляКонцертБалетОпераКомедияВосточная сказкаМузыкальная сказкаМузыкально-визуальный спектакльТанцевальное шоуДетский танцевальный спектакльМузыкально-литературная композицияМузыкальная драмаХоррор-мюзиклОпереттаТанцевально-драматический спектакльМузыкально-хореографическая история
Следующий месяц
{{events}}
{{descriptions}}
{{time}}
{{age}}
{{#if isfree}}
Вход свободный
{{/if}}
{{#if noTickets}}
Билетов нет
{{else if bileter}}
Купить билет
{{/if}}
Вся афишаДетямСпектакль театраГостевая постановка
Все залыБольшой залМалый зал
Все постановкиМюзиклСпектакльДетский музыкальный спектакльМузыкальный спектакльДраматическая постановка спектакляКонцертБалетОпераКомедияВосточная сказкаМузыкальная сказкаМузыкально-визуальный спектакльТанцевальное шоуДетский танцевальный спектакльМузыкально-литературная композицияМузыкальная драмаХоррор-мюзиклОпереттаТанцевально-драматический спектакльМузыкально-хореографическая история
{{events}}
{{descriptions}}
{{time}}
{{age}}
{{#if isfree}}
Вход свободный
{{/if}}
{{#if noTickets}}
Билетов нет
{{else if bileter}}
Купить билет
{{/if}}
Киноафиша Саранска на 2021 — 32 события на Ticket4me
Киноафиша Саранска на 2021 — 32 события на Ticket4me
0+без комиссии
ДетективТриллер
Ближайший сеанс сегодня в 11:20
Синема Стар Рио
0+без комиссии
ТриллерКриминальный
Ближайший сеанс сегодня в 12:35
Мадагаскар
6+без комиссии
МультфильмПриключение
Ближайший сеанс сегодня в 10:25
Мадагаскар
12+без комиссии
КомедияКриминальный
Ближайший сеанс сегодня в 10:20
Синема Стар Рио
18+без комиссии
БоевикПриключение
Ближайший сеанс сегодня в 12:45
Мадагаскар
6+без комиссии
МультфильмПриключение
Ближайший сеанс сегодня в 10:40
Мадагаскар
6+без комиссии
МультфильмКомедия
Ближайший сеанс сегодня в 11:10
Мадагаскар
0+без комиссии
ДокументальныйПриключение
Ближайший сеанс сегодня в 11:10
Мадагаскар
16+без комиссии
ИсторическийДрама
Ближайший сеанс сегодня в 17:20
Мадагаскар
12+без комиссии
МультфильмБоевик
Ближайший сеанс сегодня в 13:45
Мадагаскар
18+без комиссии
МелодрамаКриминальный
Ближайший сеанс сегодня в 23:25
Мадагаскар
0+без комиссии
БоевикТриллер
Ближайший сеанс сегодня в 23:15
Мадагаскар
6+без комиссии
БиографияДрама
Ближайший сеанс сегодня в 12:10
Мадагаскар
6+без комиссии
Документальный
Ближайший сеанс 21 июня в 18:00
Мадагаскар
0+без комиссии
МультфильмПриключение
Ближайший сеанс 17 июня в 10:15
Россия
Афиша по жанрам
Афиша по месяцам
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить работу сайта и предоставить вам максимально полезный контент.
Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с
использованием cookie-файлов.
Согласен
Афиша в Театр-Театр
Лауреат «Работа художника в музыкальном театре» Виктор Шилькрот
Лауреат «Работа художника по костюмам в музыкальном театре» Ирэна Белоусова
Специальная премии жюри музыкального театра «За создание музыкального спектакля на драматической сцене»
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Спектакль»
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Работа режиссера» Борис Мильграм
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Женская роль» Ирина Максимкина, роль Луиза
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Женская роль», Эва Мильграм, роль Катрин
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Женская роль», Мария Полыгалова, роль Огюстина
Номинант «Оперетта – Мюзикл/Женская роль», Ольга Пудова, роль Шанель
Большая сцена
Восемь женщин
Эффектный мюзикл с детективным сюжетом, обладатель трех «Золотых Масок»
29 Июня
Вт
19:00
2 часа 20 минут
Большая сцена
основ, которые должен знать начинающий коллекционер.
Этот плакат с половинным листом в стиле B для фильма «Касабланка» принес на аукционах Heritage Auctions в апреле 2018 года премию покупателя более 45 000 долларов. Фото любезно предоставлено Heritage Auctions и LiveAuctioneers
НЬЮ-ЙОРК. Плакаты с фильмами должны были быть недолговечными, поскольку их еженедельно заменяли в стеклянных витринах возле кинотеатров, чтобы сообщить о текущих и будущих достопримечательностях, но они заслужили прочный статус предметов коллекционирования.
К 1960-м годам собирательство плакатов набирало обороты.Плакаты, от которых обычно отказались, спасались и ценились как форма искусства. Сегодня большой интерес вызывают редкие и ранние оригинальные киноплакаты, а также примеры из культовых фильмов, особенно те, которые демонстрируют сильную образность и графическую привлекательность.
Размер имеет значение для постеров с фильмами
Прежде чем тратить большие суммы денег на дорогие плакаты, новые коллекционеры должны научиться чему-то, начиная с некоторой базовой номенклатуры. Винтажные постеры фильмов чаще всего производились на одном листе, известном как одностраничный. Обычно они ориентированы в портретном стиле (вертикально) и до середины 1980-х годов имели размеры 27 на 41 дюйм, включая границу. После этого они были сокращены до 27 на 40 дюймов (без рамки), что позволило современным технологиям печати печатать изображения от края до края. Плакаты еще большего размера были напечатаны для рекламных щитов, железнодорожных и автобусных вокзалов и других мест с интенсивным движением. Для выпусков блокбастеров часто создавалось несколько одностраничных листов для отображения вместе в виде плаката на трех или шести листах.
Этот плакат «Кинг-Конг» в стиле А, разработанный Роландом Кудоном, принес на аукционах Julien’s Auctions в марте 2018 года премию покупателя в размере 27 500 долларов США. Фото любезно предоставлено Julien’s Auctions и LiveAuctioneers
.
Коллекционеры и продавцы плакатов обычно наклеивают плакаты на полотно перед оформлением.
Горизонтальные полупрозрачные листы также были основой рекламы в кинотеатрах до появления мультиплексных кинотеатров. Они имели размеры 22 на 28 дюймов, были напечатаны на картоне и выставлялись в вестибюлях кинотеатров, когда в большинстве кинотеатров был только один или два экрана.Киностудии сначала отправляли в кинотеатры отдельные листы и половинки листов, сложенные или позже, свернутые в картонные тубы. Половинки популярны среди коллекционеров, так как их легко оформить в рамку и они не занимают много места.
Также, что касается меньшей стороны, фотографические карточки вестибюля были сделаны примерно в начале 1910-х годов и были напечатаны на плотном картоне. Стандартный размер был 11 на 14 дюймов, но они также делались как 8 на 10 и обычно выпускались наборами по четыре или восемь карточек на фильм.
Часто создавалось несколько вариантов постеров к фильмам, варьируя стиль оформления или изображения на каждом.Большинство студий выпустят две версии, обозначенные как Стиль A или Стиль B и отмеченные как таковые на нижней границе плаката. Несколько студий создали целых четыре стиля, добавив в микс стили C и D.
«Головокружение» Альфреда Хичкока (Paramount, 1958), один лист, 27 x 41 дюйм, произведение Сола Басса, продано в июле 2012 года за 4500 долларов плюс премия покупателя. Изображение любезно предоставлено Heritage Auctions
В большинстве случаев интерес к плакату в большей степени связан с фильмом, чем самим стилем плаката, однако некоторые варианты стиля с ограниченными тиражами могут быть вполне коллекционируемыми из-за характера спроса и предложения.Ранние постеры фильмов обычно не датировались, но в 1940 году Национальная служба экрана, которая отвечала за распространение большинства постеров с фильмами до 2000 года, начала присваивать четырехзначный номер, который включает год выпуска (77 для Звездных войн , для пример) и номер этого фильма (21).
Коллекционирование плакатов очень субъективно, и некоторые коллекционеры в первую очередь интересуются любимым фильмом, актером или режиссером. Некоторые коллекционеры специализируются исключительно на сериях фильмов о «Звездных войнах» или «Гарри Поттере», в то время как другие тяготеют к таким жанрам, как ужасы (целый поджанр существует только для монстров Universal Studios), вестерны, фильмы на иностранных языках, рок-музыка или эпоха немого кино.Нет неправильного способа сбора; можно собирать плакаты по тематике, звездам фильмов или просто из-за их визуальной привлекательности.
Эта титульная карточка вестибюля «Дракула» (Universal, 1931), 11 x 14 дюймов, в очень хорошем состоянии, продана за 114 000 долларов в июле 2019 года. Изображение любезно предоставлено Heritage Auctions
Существует даже рынок для сбора плакатов с фильмами, не санкционированный киностудиями. В 1980-х годах в Гане начали появляться всплывающие кинотеатры с видеокассетами, но у них не было доступа ни к официальным афишам фильмов, ни к печатным станкам любого типа, поэтому художники вручную раскрашивали плакаты для показа фильмов на перепрофилированных мешках из-под муки. после просмотра фильмов для вдохновения.
Известный фокусник и художник по побегам Гарри Гудини, как известно, на раннем этапе заказывал плакаты для своих фильмов с изображениями, которые драматически изображали его побеги. Эти плакаты очень популярны как у волшебных коллекционеров, так и у коллекционеров постеров к фильмам.
В главной роли волшебник Гарри Гудини немой фильм 1919 года «Мрачная игра» представлен этим плакатом, за который в июне 2016 года на аукционе Potter & Potter Auctions была реализована премия покупателя в размере 20 000 долларов США. Фото любезно предоставлено Potter & Potter Auctions и LiveAuctioneers
Один из самых кассовых и самых желанных постеров к фильмам — это постер (14 на 36 дюймов) для Франкенштейн (Universal, 1931), который в июле 2013 года на аукционах Heritage Auctions принёс 220 000 долларов.Как правило, очень желательны все афиши фильмов 1930-х годов.
Есть много репродукций и контрафактных плакатов, а некоторые плакаты переизданы. В списке вещей, о которых следует помнить, является то, что почти все одностраничные плакаты до 1980 года были сложены, а не свернуты. Начинающим коллекционерам винтажных плакатов следует действовать осторожно, поскольку они расширяют свои знания и укрепляют уверенность в своей способности определять подлинные произведения. Всегда покупайте у хорошо зарекомендовавших себя аукционных домов или у дилеров, которые имеют отличную репутацию и будут поддерживать то, что они продают.Общайтесь в рамках своего хобби, познакомьтесь с другими коллекционерами, которые поделятся своими знаниями, и обратите внимание на текущие рыночные цены. В базе данных цен LiveAuctioneers вы найдете огромное количество информации на кончиках ваших пальцев. Нажмите, ищите и учитесь.
# #
мать!© 2017 Paramount Pictures. Ключевое искусство Джеймса Джина. Когда в мае прошлого года был показан его первый постер-тизер, mother! мгновенно задает драматический тон — этот фильм не для слабонервных. Я имею в виду это буквально: очаровательная работа Джеймса Джина изображает Дженнифер Лоуренс, держащую свое сердце в окровавленных руках, только что вырванных из зияющей дыры в груди.Ваши чувства кричат, пытаясь понять эту любовно нарисованную сцену; непостижимый ужас создает почти невыносимый контраст с ангельским выражением лица Лоуренса. Щедрые штрихи типа блэклеттера усиливают не столь тонкий религиозный подтекст фильма, придавая этому образу высшей жертвы почти священную ауру. |
© 2017 Paramount Pictures. Ключевое искусство Джеймса Джина. Не менее великолепный второй плакат Джеймса Джина, представленный в августе, посвящен Хавьеру Бардему.Если мы экстраполируем религиозный символизм, пламя предполагает, что Бардем является (злым?) Антагонистом святого присутствия Лоуренса в оригинальном тизере. На иллюстрации изображена захватывающая дух каллиграфия Дэвида Чанга, который сообщил мне по электронной почте, что Protozoa Pictures наняла его, чтобы он давал Бардему уроки спенсерианской чистописания для фильма. Они также поручили Чангу сделать каллиграфию для логотипа фильма и последовательности заголовков. После трех или четырех раундов закрепления крохотного стиля для основного названия, Protozoa попросил Чанга попробовать сделать несколько названий фильмов, основанных на этом стиле.Это побудило Чанга написать весь список кредитов линейным пером и чернилами суми. Затем его каллиграфия была использована для создания последовательности. |
© 2017 Paramount Pictures. Ключевое искусство от LA. Мастерское письмо Чанга также украшает театральный цельный лист Лос-Анджелеса. Опять же, оформление заставляет зрителей гадать, о чем фильм, но пропитано страхом и отчаянием. Все дело в создании атмосферы. Превращение Лоуренса в манекен с остекленевшими глазами и потрескавшейся и потрескавшейся фарфоровой кожей предвещает ее беспомощность в разворачивающейся трагедии. Курсив в нижнем регистре Adobe Garamond отображается как вспомогательная грань. Великолепный Guyot от Retype — доступный с оптическими размерами заголовка и текста — предложит вневременной, немного более каллиграфический подход к модели Garalde; Люкс Meno Ричарда Липтона еще больше усилил бы ощущение каллиграфии. |
© 2017 Paramount Pictures. Ключевое искусство от BLT Communications. |
Дань классическим плакатам может быть непростой задачей, потому что они склонны к прямому плагиату; Возьмем, к примеру, бесчисленное количество существующих грабежей Сола Басса.Тем не менее, тизер BLT Communications ловко отдает дань уважения классическому монолисту InSync Plus для дорамы ужасов Романа Полански «« Ребенок Розмари »» (также являющейся постановкой Paramount). Из тех немногих подробностей, которые я знаю о матери ! В сюжете между двумя фильмами существует тематическая связь, которая оправдывает эту прекрасную дань уважения. |
Вудшок© 2017 A24. Ключевое искусство Kellerhouse Inc. Нил Келлерхаус — возможно, мой любимый дизайнер современных киноплакатов — также отлично справляется с созданием вызывающего воспоминания настроения.Триллер « Woodshock » рассказывает историю преследуемой молодой женщины, которая движется вниз по спирали после глубокой утраты, разрываясь между ее сломленным эмоциональным состоянием и воздействием на реальность сильнодействующего наркотика, похожего на каннабис. Келлерхаус переводит распадающуюся психику Кирстен Данст и галлюцинации, вызванные наркотиками, в жуткие, похожие на сновидения образы и размытую люминесцентную зеленую типографику. Письма сразу напомнили мне о FB Reactor, созданном Тобиасом Фрером-Джонсом для седьмого выпуска легендарного экспериментального типографского издания Невилла Броуди и Джона Возенкрофта FUSE. |
Плоскогубцы© Columbia Pictures, 2017 г. Ключевое искусство от Concept Arts. Тизер научно-фантастического фильма ужасов « Flatliners » от Concept Arts находится в той же сфере. Разделение между жизнью и смертью можно увидеть, если удлинить I вверх и преобразовать его в мерцающую электрокардиограмму. Распространение портрета в оттенках серого на ярко окрашенные призрачные изображения символизирует стремление титулованных студентов-медиков к загробной жизни. Neue Haas Grotesk здесь хорошо себя зарекомендовал, но стоит изучить и другие очень тонкие шрифты без засечек. Полюбуйтесь тонким контрастом Винтера Тина; выберите Dinamit Thin за его широкие пропорции; рассмотрите Bigcity Grotesque Hairline и Allium Thin для узких вариантов. Arboria Thin и Mostra Nuova Thin соответствуют европейскому ар-деко, а Benton Sans и Interstate Hairline уходят корнями в американские традиции. |
Битва половРазмещение четырех плакатов для Битва полов по порядку показывает, как простая и мощная концепция часто работает лучше, чем наклеивание лиц звезд на всех рисунках. Биографическая драма рассказывает о теннисном матче 1973 года между тогдашней теннисисткой номер один в мире Билли Джин Кинг и бывшим чемпионом и серийным торговцем Бобби Риггсом. © 2017 Fox Searchlight Pictures. Ключевое искусство от Empire Design. |
Театральный лист Empire Design слева демонстрирует звездную силу двух главных ролей. Эмма Стоун выражает удивление и недоверие к явному мужскому мужеству, которым Стив Карелл привлекает к себе внимание.Помимо теннисной ракетки, изображенной на заднем плане, плакат мало дает намек на то, что фильм повествует о легендарном спортивном событии. Невзрачный шрифт без засечек тоже ничего не добавляет. Второй плакат справа уже является улучшением. Сцена из фильма перенесена в верхнюю треть холста и упрощена за счет того, что монохромный фон стал зеленым. Теннисный мяч с зажженным предохранителем усиливает название фильма и помогает зрителям понять важность этого исторического матча. |
© 2017 Fox Searchlight Pictures. |
На плакате слева преобразование фотографии в оттенки серого и наложение ее на цвет фона дополнительно улучшает дизайн за счет уменьшения визуального шума. Тем не менее, он все еще отвлекает от решающей бомбы с теннисным мячом, поэтому лучший плакат также является самым простым: когда фильм все еще снят, теннисный мяч, готовый взорваться, занимает центральное место и идеально синтезирует сюжет фильма. В искусстве появляются умные отсылки как к теннису, так и к 1970-м годам. Грязно-желтый фон с белой рамкой и отметками сгибов придает плакату винтажный вид, а складки напоминают линии теннисного корта. Но вспомогательное лицо, ITC Bauhaus, является типографским анахронизмом: дизайн Бенгия и Карузо в стиле псевдо-Баухаус был запущен только через два года, после событий, изображенных в фильме, в году. Шрифт на матричном принтере в названии фильма имитирует персонажей на электронном табло. Что касается шрифтов на основе сетки, Петр ван Блокланд недавно выпустил окончательное модульное семейство — его впечатляющий Bitcount представлен в 300 (!) Стилях, с потенциалом для бесконечных вариаций. |
Бункер77© 2017 Endangered Spirit. Ключевое искусство Манхейма. Еще один фильм о спорте семидесятых — документальный Bunker77 — рассказывает о дикой и короткой жизни самой неоднозначной звезды серфинга той эпохи и международного плейбоя из Лос-Анджелеса, Банкера Спрекелса.Назовите меня компьютерщиком чисел, но я заметил здесь интригующие двадцатилетние скачки. Для этого великолепного театрального цельного листа Манхейм использовал графический язык деконструктивизма девяностых, который произошел два десятилетия назад и два десятилетия спустя после событий, изображенных в фильме. Эта стилистическая ссылка имеет смысл. 1990-е были временем расцвета культового дизайнера Дэвида Карсона, также известного серфингиста, чьи эксперименты произвели революцию в дизайне журналов и отстояли типографику в стиле гранж. Собранная вручную фотографическая композиция произвольной формы и искусно потрепанный Benton Sans вызывают в воображении бунтарский дух главного героя. |
Маршалл© 2017 Open Road Films (II). Ключевое искусство от Blood & Chocolate, с фотографией Брайана Боуэна Смита. Мы отправляемся еще дальше в прошлое, в 1940-е годы, для фильма « Маршалл, » Реджинальда Хадлина об одном из первых дел Тургуда Маршалла, первого афроамериканского судьи Верховного суда. Театральная композиция Blood & Chocolate играет круто и стильно, позволяя сиять достойному портрету звезды Чедвика Боузмана Брайану Боуэну Смиту.Обрезка изображения вверху и внизу создает напряжение, которое усиливает силу и решимость Боузмана. Простая типографика с заглавными буквами превосходна, она полностью использует архитектуру холста и играет с сильными, типично американскими готическими буквами ITC Franklin. |
Убийство священного оленя© 2017 A24. Ключевое искусство Василиса Марматакиса. |
Василис Марматакис создал потрясающие, своеобразные произведения искусства для греческого режиссера Йоргоса Лантимошоррора, кульминацией которого стали его душераздирающие плакаты к фильму Лобстер , о котором я упоминал в эпизоде прошлого месяца.Главный театральный монолист Марматакиса для Убийство священного оленя представляет собой еще одно отличное упражнение в сдержанной печали. Растягивая верхнюю часть картины, чтобы она соответствовала пропорциям холста, Марматакис создал ассоциации, которые наполняют сцену новым смыслом. С одной стороны, кажется, будто земля падает из-под ног Колина Фаррелла, когда он созерцает пустую больничную койку. С другой стороны, восходящее движение может иметь религиозный смысл: душа недавно ушедшего человека поднимается к небу.Международный плакат OTMentertain — это чисто формальное мероприятие, захватывающая фотографическая композиция, буквально заманивающая Николь Кидман и Фаррелла в голову зловещего подростка. Как обычно, типографика Марматикиса недоработана, представляет собой комбинацию нового фактического шрифта для кинофильмов Gotham и старого фактического текстового шрифта Times. Если вы предпочитаете не соответствовать норме, но вам нравится именно этот типографский стиль, рассмотрите вариант Proxima Nova в сочетании со Starling. |
Уэксфорд Плаза© 2017 LevelFILM. Довольно неожиданно последний плакат подтверждает догадку, которую я выразил в последнем выпуске ScreenFonts. Использование фиолетовых и розовых иллюстраций для фильмов о женщинах, попавших в беду, похоже, стало обычным явлением. Вот как IMDb описывает драму Wexford Plaza: «Непонятый сексуальный контакт раскрывает жизнь одинокой женщины-охранника и ее непослушного любовника». Конечно, в фильме мало насилия, но похоже, что он по-прежнему ставит галочки во многих правильных рамках того, что я считаю новой тенденцией.Слабый фоновый узор из значков секс-игрушек и пузыря текстового сообщения застенчиво намекает на сюжет. Светящиеся указатели с обведенными контурами заглавными буквами, которые обычно можно найти в торговых центрах, таких как знаменитая Wexford Plaza. Этот неоновый эффект лучше всего достигается с помощью букв с закругленными концами штрихов, таких как DINosaur, New Rubrik или New Zen. Neon Stream — это интерпретация Завьера Кабарги неонового ретро-сценария. |
Ежемесячный анализ постеров Гленна: ноябрь — журнал Trespass
Прошел еще месяц в мультиплексе, и сотрудники сняли, наклеили и снова сняли кучу афиш с фильмами. Что было лучшим и худшим в ноябре месяце? Читайте и узнайте.
Американец
Первый из двух постеров в колонке этого месяца, возвращающих к ретро-стилю. В данном случае плакат к фильму Антона Корбейна «» The American черпает вдохновение из триллеров 1960-х годов. Мне нравится, как они смело заявляют: «Джордж Клуни — это , американец », и то, как он выставляет напоказ ярко-оранжевый цвет, который мы так редко видим на плакатах фильма (вероятно, не зря, и все же это работает).
Мачете
Отделение Роберта Родригеса от GrindHouse (изначально это был фальшивый трейлер фильма, использовавшийся в антракте), и эстетика этого фильма 1970-х годов продолжилась через маркетинг Machete . Лучшим из всех плакатов — а их было много — был этот дизайн в стиле коллажа, который имитирует плакаты классики blaxploitation 70-х годов Coffy и Cleopatra Jones с шрифтом, вырванным прямо из Shaft .
Монстры
Из множества постеров, которые этот феноменальный британский научно-фантастический фильм о артхаусе накопил за счет своих выпусков в разных странах, мне больше всего нравится этот дизайн, который вызывает у меня дрожь и заставляет меня чувствовать, что у меня внутри черепа чешется. Это похоже на какую-то картину ужасов с этими инопланетными щупальцами, которые выскакивают и вылезают из глазниц защитного противогаза, и глубоко зловещим слоганом выше.
Любимые
Хотя мне и не нравится странный шрифт, мне очень нравится этот плакат к местному фильму ужасов Любимые .Эта композиция, приобретающая особенно женственный тон с ее яркими розовыми и пурпурными оттенками, действительно поражает меня. Судя по тому, как извращенная и безумная Лола ( Robin McLeavy ) возвышается над окровавленным Xavier Samuel с ее бумажной короной на фоне блестящего диско-шара на заднем плане. Необычно интересная работа для такого рода фильмов.
Генсбур
Никто не перепутает маркетинг с Gainsbourg как альтернативную кампанию QUIT, это точно.Глубокие неоновые синие и красные тона этого местного дизайна усиливают эффект этого извечного кинематографического трюка — каким-то образом заставить курение выглядеть гламурно. В нем есть какая-то легкая прохладность, которая уместна для биографического фильма о Serge Gainsbourg .
Последний экзорцизм
Я тут рискну и полагаю, что изображение на этом плакате к фильму ужасов The Last Exorcism должно быть… страшным? Для меня это более глупо, чем что-либо другое.Возможно, это потому, что я считаю самые страшные фильмы ужасов самыми приземленными на Земле, поэтому вид девушки, которая почти летает по комнате, не делает для меня этого. Этот слоган тоже смехотворен, поскольку, по их собственному признанию, если вы не верите ни в Бога, ни в дьявола, тогда фильм просто о девушке, волшебным образом летающей вокруг своей спальни, и это не страшно!
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1
Я не уверен, чья это была идея продать предпоследний фильм Гарри Поттер , в котором три главных героя бегут по лесу, но это именно то, что мне продает этот плакат. Не обращая внимания на необычно раздутый сундук Daniel Radcliffe в этом дизайне, нет ничего такого, что выделялось бы так захватывающе, волшебно и весело. Это выглядит уныло больше всего на свете, и его можно заменить любым подростковым триллером, представленным на рынке. Disturbia 2 ?
Честная игра
Многое было сделано об этом плакате для политической драмы Дуга Лимана Fair Game , и не зря — он ужасен! Самым странным из всех является пугающая всемогущая парящая голова Шона Пенна с сумасшедшей ухмылкой Чеширского кота на лице, которая противоречит серьезности фильма.Серьезно, сравните это с плакатом Алисы в стране чудес ! Цвета тоже тусклые и безжизненные, особенно по сравнению с этой международной концепцией, которая не намного лучше с точки зрения дизайна, но, по крайней мере, в ней есть какая-то жизнь.
И это все на ноябрь. В декабре уже есть много вкусностей (и, конечно же, некоторых злодеев), так что следите за следующей колонкой.
Изображения 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 ,
Ежемесячный анализ постеров Гленна: ноябрь — журнал Trespass
Острый конец любого года — особенное время, чтобы смотреть, что показывают в кино.Оскорбительно тупой может сосуществовать с богато текстурированным художественным материалом, и никто не бьет глазом. Это время, когда в центре внимания находятся фильмы, жаждущие «Оскара» и «Раззи», а небольшие фильмы, о которых вы никогда не слышали, могут обойти конкурентов и стать фаворитами. Однако искусство дизайна плакатов не знает качества фильма, и у фильма, получившего наибольшее признание критиков, может быть самый ужасный плакат (см. «Речь короля» за прошлый год!). Давайте углубимся в то, что дал нам ноябрь.
Burning Man
Привлекательный и красиво скомпонованный дизайн этой австралийской модели из всегда впечатляющей модели Jeremy Saunders . Подобно этой фантастической работе над плакатом для Here I Am , этот дизайн Burning Man имеет поразительное, яркое использование цвета и изображений, игра с отражениями. Этот тизер-постер был заменен чем-то менее качественным — большая гигантская голова Мэтью Гуда в огне! — но этот оригинальный тизер по-прежнему остается потрясающей работой.
Нам нужно поговорить о Кевине
Маркетинг фильма Lynne Ramsey Kevin был увлекателен, так как каждая крупная территория решила использовать совершенно разные тактики. Американский дистрибьютор фильма выбрал элегантный готический дизайн, который купается в бледно-зеленом оттенке, который напоминает культовый плакат «Ребенок Розмари» . Британский дизайн получил совершенно иное направление, превратив маркетинг фильма в сумасшедший кибер-триллер со злобным слоганом «Мамочкин маленький монстр»; Сеть встречает Psycho ! Однако австралийский дизайн, показанный здесь, идет совершенно другим путем. Звезда Тильда Суинтон с видом вычурной таинственности изображена за туманным щитом — очень похоже на ее героиню в фильме — она выглядит как манекен со слезой, катящейся по ее щеке. Удивительно изобретательный и смело артистичный.
X
От величественных живописных плакатов к серьезным фильмам о смерти и горе до эксплуататорских плакатов к фильму о проститутках, бегущих от сутенеров и грязных полицейских по улицам Кингс-Кросс в Сиднее.Я обожаю этот плакат к триллеру Джона Хьюитта , X , который, безусловно, выставляет напоказ то, с чем он должен работать. Фильм никогда не собирался продавать в мультиплексах, поэтому вместо общего характера они предпочли выглядеть как можно более вызывающе (кхм), и это работает.
Мартовские иды
Победитель просто за то, что в последнее время не делал ни один другой плакат. Мне нравится идея слияния лица Райана Гослинга с лицом Джорджа Клуни на обложке журнала Time , но мне также нравится, что они не пошли очевидным, клишеобразным путем создания фильма ( очень впечатляет) литье просто выровняли и поименовали. Они получают баллы за нестандартное мышление.
Тумела
Еще один впечатляющий дизайн для австралийской тематики — на этот раз созданный Carnival Studio — источающий аутентичность и атмосферу. Возможно, я не являюсь поклонником фильма, но этот постер чуть ли не капает золотистым соком из своего деревенского коричневого неба. Он задает тон и место для фильма, который визуально полезен.
Не бойтесь темноты
Этот дизайн только для австралийцев на дрожжах опережает некоторые другие плакаты этого страшного триллера.Хотя в этом впечатляющем произведении нет ничего, мне нравится, как местный плакат играет с хитрым шрифтом и использует пространство, предоставленное его яркими цветами и жутким обрамлением. К сожалению, слоган — упущенная возможность.
Долг
Ой, смотрите, полосы. Я давно не видел, чтобы на плакатах были полосы, а вы?
Сумерки. Сага: Рассвет, часть 1
Послушайте, я знаю, что глупо твердить об этих фильмах больше, чем люди уже слышали, но это небрежная работа, хорошо? Так много вопросов, так мало времени: почему лицо Кристен Стюарт было отфотошоплено так, чтобы не обращать внимания, а ее грудь раздувалась до экстремальных размеров? Почему она смотрит ему в шею? Разве не должно быть наоборот? Солнце встает позади них, а он не сверкает? Кроме того, почему ее кольцо отражает свет, если солнце находится на противоположной стороне? Ага!
Не знаю, как она это делает
Местный плакат не намного лучше (особенно этот оскорбительный слоган), но, по крайней мере, это не был этот отвратительный оттенок зеленого.Тем не менее, даже более привлекательный цвет не смог замаскировать крайне снисходительный характер плаката с его повторяющимся списком домашних дел, которые этот персонаж каким-то образом удается выполнить . Как, черт возьми, она находит время, чтобы «проверить электронную почту», «пропылесосить ковер» или, как я полагаю, в особенно амишский день, «починить обувь». Что за чушь.
В целом, ноябрь был довольно впечатляющим — я даже не добрался до Moneyball , This Is Not a Film или Anonymous — но не слишком привыкайте к этому, так как в декабре для нас есть много бесполезных дизайнов. издеваться в следующем месяце. The Iron Lady , Albert Nobbs , War Horse и The Skin I Live даст нам на что посмотреть, но до тех пор…
Неожиданное искусство ярких афиш с фильмами в Гане
В конце 1980-х годов в Гане бурно развивался бизнес по производству мобильных кинотеатров, предлагая кинопоказы в деревнях и сельских районах без театров и электричества. Эти импровизированные «видеоклубы» — обычно состоящие из дизельного генератора, видеомагнитофона и телевизора или проектора, загруженного в грузовик, — путешествовали по стране, демонстрируя голливудские и болливудские блокбастеры, а также западноафриканские фильмы.
Чтобы привлечь зрителей, видеоклубы должны были рекламировать свои предложения. Но у них не было оригинальных постеров с фильмами или средств для печати альтернатив — военные правители страны даже ограничили ввоз печатных машин.
Итак, они сделали свои собственные, поручив местным художникам нарисовать их вручную на мешках из-под муки. Они были большими, обычно от 40 до 50 дюймов в ширину и от 55 до 70 дюймов в высоту.
Плакаты с тех пор вызвали волну в мире искусства, а ранние оригиналы коллекционеров продавались по высоким ценам.
1/12
Постер фильма «Хищник», нарисованный художником Стогером для видео клуба Royal Gate в Ашаймане, городке недалеко от Аккры. Прокрутите, чтобы увидеть больше раскрашенных вручную плакатов из Ганы. Предоставлено: любезно предоставлено Брайаном Чанкином
Работы известны своим ярким, ярким стилем, полным мускулов, крови и преувеличенных черт.
«Они были созданы для продажи билетов в кино, они были предназначены для того, чтобы заставить людей пройти через двери», — сказал Брайан Чанкин, дилер и коллекционер, по телефону из Ганы. «Так что атмосфера действительно заключалась в том, чтобы попытаться сделать каждый плакат настолько уникальным, насколько это возможно, не говоря уже о настолько сумасшедшем, насколько это возможно».
Иногда художники брали творческую лицензию, изображая события, которых не было в фильмах. «Я иногда смотрел фильмы и выбирал из них какие-то действия», — сказал Хеви Джей, художник, владеющий студией в Тешие, недалеко от столицы Ганы Аккры. «Но если фильм был таким скучным, то мне приходилось делать это на основе собственного воображения, которое в основном включает в себя некоторые изображения и действия, которых (не было) в фильмах, чтобы привлечь больше людей, чтобы они пошли их посмотреть.«
Художник Хэви Джей позирует с плакатом к фильму« Убить Билла ». Предоставлено: любезно предоставлено Брайаном Чанкином.
К 1990-м годам, на пике развития киноклуба, несколько десятков художников были наняты для создания плакатов. Некоторые из самых популярных Художники — или их псевдонимы — включали Джо Менса, Ниен Кума, Леонардо, Сократ, Смерть чудо, Фрэнк Армах и Д. А. Джаспер.
Брайан Чанкин начал собирать плакаты около 10 лет назад, когда вокруг них начал формироваться глобальный интерес. .Он разместил их на стене принадлежащего ему видеомагазина в Чикаго.
«Людям захотелось купить их за стенку, так что в итоге мы продали довольно много», — сказал он. «Мне удалось привлечь их внимание, поэтому я стал покупать все больше и больше на те деньги, которые у меня были. За эти годы сотни и сотни плакатов прошли через мои руки, и многие из них я храню для своей коллекции.
«Есть некоторые, которые пошли бы на тысячи, если бы я решил продать их, но это те, которые я определенно не заинтересован в продаже.Я знаю, что другие люди продали эти плакаты по цене более 50 000 долларов. Что-нибудь из 1980-х годов невероятно редко и невероятно трудно найти на данный момент ».
Брайан Чанкин с художником Леонардо. Предоставлено: любезно предоставлено Брайаном Чанкином.
Спрос на постеры видеоклубов в Гане начал угасать в середине 2000-х годов, когда Домашний просмотр стал более распространенным, а печать стала более практичной, чем заказ оригинальных произведений искусства, на изготовление которых уходили дни. С тех пор многие художники ушли из торговли, сказал Чанкин.Но некоторые сохранили традицию и теперь работают по заказу, делая копии оригинальных плакатов или раскрашивая совершенно новые как старые, так и новые фильмы.
В 2015 году Чанкин открыл Deadly Prey Gallery, чикагскую студию, которая работает с ганскими художниками. Цены на заказные плакаты варьируются от 300 до 600 долларов, и наиболее востребованными являются блокбастеры 1980-х годов, прославившие плакаты. «Хищник, Терминатор, все что угодно с Куртом Расселом, все что угодно с (Жан-Клодом) Ван Даммом», — сказал Чанкин, добавив: «Ужасы, пожалуй, самый популярный жанр.«
С ростом интереса к плакатам теперь легко найти в Интернете. Но, предупредил Чанкин, покупатели должны остерегаться современных копий, маскирующихся под старые оригиналы.
« Бутлеги есть всегда — они обычно пытаются сделать «Плакаты выглядят старше, чем они есть на самом деле», — сказал он. «Те, которые я мог заметить за секунду, но другие люди не смогли бы».
Эта статья была первоначально опубликована в октябре 2019 года. Плакат — Роланд Эммерих снова разрушает мир в ноябре года. Хотя последние несколько фильмов Роланда Эммериха не особо впечатлили меня, я действительно с нетерпением жду «2012 года».Вероятно, это потому, что первый трейлер был очень хорошо сделан, поскольку в тизере было показано, что дает деньги. Кроме того, это уже третий раз, когда он взрывает планету, поэтому мне хотелось бы думать, что он наконец понял это. Так или иначе, Yahoo разместила новый плакат «2012», и он точно показывает, о чем этот фильм. .. масштабные всемирные разрушения. Проверьте это после скачка: Вот синопсис: Никогда еще ни одна дата в истории не имела такого значения для такого количества культур, стольких религий, ученых и правительств. 2012 — это эпическое приключение о глобальном катаклизме, который положит конец миру и повествует о героической борьбе выживших. Звезда «Сирота: первое убийство» Изабель Фурман говорит, что приквел вошел в историю кино и «Люди будут шокированы» Можете ли вы назвать другую взрослую актрису, которая исполнила главную роль, которую играла в детстве? Читать далее Об авторе Стив Вайнтрауб Стивен Вайнтрауб запустил коллайдер летом 2005 года. Как главный редактор он вывел сайт из маленькой спальни в миллионы читателей по всему миру. Если вы хотите следить за Стивеном в Твиттере или Instagram, вы можете ожидать много последних новостей, эксклюзивных интервью и фотографий кошек, совершающих глупые поступки. Более Отопление охватывает широкий спектр услуг, от установки радиаторов и бойлеров до обслуживания оборудования, устранения утечек и выдачи сертификатов безопасности.Несмотря на различия в применении и использовании, каждая часть вашей системы отопления играет решающую роль в обеспечении комфорта и бесперебойной работы вашего дома изо дня в день. Регулярное техническое обслуживание масляного котла может поддерживать его максимальную эффективность. Это снижает счета за топливо и может помочь предотвратить неожиданные поломки котла, которые могут быть устранены во время обслуживания. Специалисты по обслуживанию масляных котлов проверит безопасную работу прибора и его органов управления. Рекомендуется обслуживать котлы на жидком топливе не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями производителя. В маловероятном случае поломки системы отопления, будь то ваш котел, работающий на жидком топливе, или система управления, мы постараемся связаться с вами в течение 24 часов. Мы перевозим сотни запчастей на фургоне, от запчастей для масляных котлов до насосов центрального отопления и таймеров, и если у нас не окажется нужной нам детали, ее легко достать, это означает, что отопление будет снова включено и согреет ваш дом. в кратчайшие сроки! Котлы центрального отопления, работающие на жидком топливе, за последние годы прошли большой путь с точки зрения дизайна, эффективности и ассортимента продукции.Это, конечно, не те шумные и вонючие котлы, работающие на жидком топливе двадцать лет назад. Если вы хотите заменить старый масляный котел, который не очень экономичен, или ваш существующий не может быть отремонтирован, мы можем поставить и установить необходимый вам котел центрального отопления. Мы гордимся тем, что можем предложить установку высочайшего качества с отличными гарантиями, поскольку мы поставляем и устанавливаем котлы от крупных производителей, таких как Worcester Bosch, Grant и Firebird. В рамках регулярного обслуживания котлов, работающих на жидком топливе, мы проверим ваш резервуар для хранения масла на предмет каких-либо признаков коррозии или утечки, чтобы вы были спокойны. Если ваш масляный бак нуждается в замене, мы проведем обследование на месте, чтобы обсудить ваши конкретные требования, провести оценку рисков хранения масла и проинформировать вас обо всех действующих нормах от риска пожара и загрязнения до строительных норм. Если ваш масляный бак действительно начинает течь, вы должны немедленно принять меры. Потеря нефти не только дорого обходится, но и наносит ущерб окружающей среде и может привести к крупным штрафам со стороны Агентства по охране окружающей среды.
(Опубликовано 9267 статей)
От Стива Вайнтрауба НОЯБРЬ МУЖЧИНА КИНО ПОСТЕР 2-СТОРОННИЙ ОРИГИНАЛ ФИНАЛ 27×40 ПИЕРС БРОСНАН Сувениры из фильмов co Entertainment Memorabilia