Биография Николая Подгузова — РИА Новости, 29.06.2020
https://ria.ru/20200629/1573621566.html
Биография Николая Подгузова
Биография Николая Подгузова — РИА Новости, 29.06.2020
Биография Николая Подгузова
Николай Радиевич Подгузов родился 29 мая 1974 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). РИА Новости, 29.06.2020
2020-06-29T13:10
2020-06-29T13:10
2020-06-29T13:10
справки
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/155539/11/1555391166_0:197:2943:1852_1920x0_80_0_0_2a3ee1691dac0d9acb60e774cf81f706.jpg
Николай Радиевич Подгузов родился 29 мая 1974 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург). В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «прикладная математика и физика «. В 2000 году – Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «мировая экономика». В 2000-2003 годах работал на разных должностях в министерстве финансов РФ. С 2003 по 2006 год – вице-президент департамента ОАО «Инвестиционный банк «Траст». С 2006 по 2010 год – вице-президент, директор управления ООО «Ренессанс капитал-Финансовый консультант». В 2010-2012 годах был начальником управления ЗАО «ВТБ Капитал». С 2012 по 2013 год занимал должность заместителя директора департамента экономики и финансов правительства РФ. С 2013 по 2017 год был заместителем министра экономического развития РФ. В июле 2017 года был назначен на должность генерального директора ФГУП «Почта России». С октября 2019 года по февраль 2020 года – генеральный директор, председатель правления АО «Почта России». С февраля по июнь 2020 года – первый заместитель генерального директора, директор по стратегическому развитию АО «Почта России». 29 июня 2020 года назначен председателем правления Евразийского банка развития. Является членом Наблюдательного совета ПАО «Почта Банк». Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155539/11/1555391166_106:0:2835:2047_1920x0_80_0_0_076e1d86db383b252a2d4a48c71fd7a7.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
справки
Николай Радиевич Подгузов родился 29 мая 1974 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).
В 1997 году окончил Санкт-Петербургский государственный технический университет по специальности «прикладная математика и физика «. В 2000 году – Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России по специальности «мировая экономика».
В 2000-2003 годах работал на разных должностях в министерстве финансов РФ.
С 2003 по 2006 год – вице-президент департамента ОАО «Инвестиционный банк «Траст».
С 2006 по 2010 год – вице-президент, директор управления ООО «Ренессанс капитал-Финансовый консультант».
В 2010-2012 годах был начальником управления ЗАО «ВТБ Капитал».
С 2012 по 2013 год занимал должность заместителя директора департамента экономики и финансов правительства РФ.
С 2013 по 2017 год был заместителем министра экономического развития РФ.
В июле 2017 года был назначен на должность генерального директора ФГУП «Почта России».
С октября 2019 года по февраль 2020 года – генеральный директор, председатель правления АО «Почта России».
С февраля по июнь 2020 года – первый заместитель генерального директора, директор по стратегическому развитию АО «Почта России».
29 июня 2020 года назначен председателем правления Евразийского банка развития. Является членом Наблюдательного совета ПАО «Почта Банк».
Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников
Анна Иванова — КОМАНДА — Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры
Анна Иванова является ведущим специалистом в области консультирования транснациональных корпораций по всем аспектам трудового и миграционного законодательства. Она возглавляет практику трудового права в московском офисе Бюро.
Ее профессиональная деятельность включает консультирование по вопросам премирования руководящего персонала компаний, разработки опционных и иных мотивационных программ, оптимизации численности персонала (более 120 успешно закрытых дел за последние 4 года). Анна специализируется в области разрешения индивидуальных и коллективных споров в судах, профсоюзного права, охраны труда, миграционного законодательства. Она имеет большой опыт сопровождения M&A сделок в части трудового законодательства, employment due diligence и массового перевода сотрудников в связи с реорганизацией.
Анна имеет обширный опыт работы в области защиты персональных данных в ходе проектов по трудовому праву для компаний-клиентов из автомобильной, табачной и пивоваренной отраслей, а также для инвестиционных банков. Она также участвовала в сопровождении международного проекта по трансграничной передаче персональных данных в интересах компании — производителя оборудования для обеспечения безопасности. По заказу ряда клиентов Анна разрабатывала положения о защите их конфиденциальной информации и полные пакеты документов для обеспечения должной защиты сведений, составляющих коммерческую тайну.
С июля 2020 года ведет работу по законопроекту об удаленной работе в составе рабочей группы при Комитете Государственной Думы по труду, социальной политике и делам ветеранов.
До прихода в Адвокатское бюро «Егоров, Пугинский Афанасьев и партнеры» Анна возглавляла практику трудового права в международной юридической фирме Linklaters CIS. До этого она являлась юристом фирмы Baker & McKenzie.
Анна рекомендована для трудового права справочниками Chambers Europe и The Legal 500. C апреля 2012 года является членом экспертного совета журнала «Трудовые споры», одного из наиболее авторитетных изданий, посвященных актуальным вопросам кадровой безопасности и практике разрешения трудовых конфликтов. Регулярно выступает на конференциях по вопросам трудового права и управления персоналом.
Анна с отличием окончила юридический факультет Северо-Западной академии государственной службы, в 2013 получила диплом Московской международной высшей школы бизнеса «МИРБИС» по специальности HR MBA. Владеет английским и итальянским языками.
Член Адвокатской палаты Ленинградской области.
Иван Ярыгин. Биография, причина смерти. Фото — 11 июня 2020
История вольной борьбы знает множество выдающихся спортсменов. Но легендарный Иван Ярыгин — человек особенный. За годы своей великой карьеры Иван дважды выигрывал олимпийское золото, побеждал на чемпионатах мира и Европы, а также установил вечной рекорд, который теперь можно только повторить: Ярыгин — единственный в мире борец, положивший абсолютно всех своих соперников на лопатки на трех самых престижных соревнованиях (ЧЕ-72, ОИ-72 и ЧМ-73).
Ярыгин был близок к тому, чтобы побороться за третье олимпийское золото, но незадолго до Игр в Москве завершил спортивную карьеру и перешел на тренерскую работу, после распада СССР возглавил российскую федерацию борьбы. Его уважали во всем мире — Ярыгин внес неоценимый вклад в историю развития своего любимого спорта. Мог бы сделать и больше, но 11 октября 1997 года жизнь Ярыгина трагически оборвалась…
РИА Новости
***
В детстве Иван ни о какой борьбе не думал — ходил в школу, помогал отцу по хозяйству, а в свободное время постоянно играл в футбол, занимая место в воротах. После окончания школы Ярыгин отправился в Абакан, где стал учиться на водителя. Свободное от учебы время Иван вновь проводил за игрой в воротах, пока в какой-то момент его не заметил тренер по вольной борьбе Владимир Чарков. Специалист остался под впечатлением от данных рослого голкипера и предложил ему записаться в свою секцию. Ярыгин решил попробовать и вскоре с головой окунулся в ранее неизвестный вид спорта.
Возвратившись в родной Красноярск, Иван продолжил тренировки у Дмитрия Миндиашвили. Тренер договорился с местным военкоматом, чтобы Иван прошел срочную службу в Красноярске и продолжил тренироваться под его руководством. Во время службы Ярыгин выиграл первенство Вооруженных Сил СССР по самбо, но после ухода в запас сосредоточился только на борьбе.
В 1968 году Иван выиграл молодежные первенства России и СССР, а через два года неожиданно для многих выиграл взрослый чемпионат страны у двукратного чемпиона Европы Владимира Гулюткина. Эта победа сделала Ярыгина главным кандидатом на поездку в олимпийский Мюнхен, но на Спартакиаде народов СССР-1971 Гулюткин взял у Ярыгина реванш. Мнение спортивного руководства разделилось, ведь сразу после проигранной Спартакиады Ярыгин выиграл несколько крупных турниров. Решающими соревнованиями стал форум в Тбилиси, где Иван все-таки доказал свое право на поездку в Мюнхен. В олимпийском турнире Ярыгин во всех схватках клал соперников на лопатки, в общей сложности потратив на все поединки чуть больше 17 минут (в то время как на один поединок дается 9).
РИА Новости
В 1973-м Ярыгин вновь становится чемпионом СССР, побеждает на чемпионате мира, но затем его результаты пошли на спад. Иван уехал в Тайгу, где стал тренироваться на износ: каждый день он пробегал 50 км от Красноярска до деревни Слизнево, отжимался по 120 раз за подход, усиленно работал над техникой и резкостью. Его возвращение было триумфальным: две победы в финалах ЧЕ подряд и путевка на вторую Олимпиаду, где Ярыгину вновь не было равных.
После Игр в Монреале Иван начал подготовку к московской Олимпиаде, в конце 70-х выиграл крупный турнир в Тбилиси и Кубок мира. Но проиграл конкуренцию украинцу Илье Мате, который в те годы стал лучшим борцом планеты. «Раньше меня боялись, теперь я уже с опаской жду поединка с Мате. Хотя внешне в нем-то как раз нет ничего устрашающего — обычный парень, мышцы не выпирают, ходит вразвалочку, руку жмет вяло. Но все это обманчиво. На ковре он пружина, стальная пружина, и техника отменная», — рассказывал Ярыгин.
РИА Новости
На первенстве СССР-80 Ярыгин стал 3-м, а Мате выиграл третий чемпионский титул подряд и получил путевку на Олимпиаду, где также взял золото. Иван же принял решение уйти из спорта, но, завершив карьеру, почти тут же получил предложение возглавить сборную СССР. При нем советские борцы продолжили завоевывать медали самых крупных форумов, после распада СССР Иван возглавил российскую федерацию борьбы. В трудные для страны времена Ярыгин заручился поддержкой своей команды, что позволило проводить чемпионаты России, а также обеспечивать поездки сборников на международные соревнования.
11 октября 1997 года, после окончания турнира в Махачкале, Ярыгин направился в Кисловодск, где отдыхала его жена. На одном из поворотов водитель не справился с управлением, в результате чего автомобиль врезался в припаркованный на обочине грузовик. Ярыгина отвезли в больницу, но Иван так и не пришел в себя, скончавшись от черепно-мозговой травмы…
Подписывайтесь на канал Sport24 в Яндекс.Дзене
Сергей Захаров: фото, биография, фильмография, новости
Сергей Захаров — курьер московского магазина деликатесов, трагически погибший в ДТП с участием Михаила Ефремова.
Биография
Имя Сергея Владимировича Захарова, 57-летнего уроженца Рязанcкой области, стало известно широкой публике после инцидента, произошедшего с участием актера Михаила Ефремова на Смоленской площади в Москве. 8 июня 2020 года Михаил, находясь в состоянии глубокого алкогольного опьянения, на высокой скорости выехал на встречную полосу и врезался в небольшой фургон Lada, за рулем которого находился Сергей Захаров. В результате ДТП Михаил Ефремов не пострадал, а Сергей Захаров получил тяжелые травмы, среди которых открытый перелом бедра и закрытая черепно-мозговая травма.
На следующий день, 9 июня, в 5 утра Сергей Захаров скончался в НИИ скорой помощи имени Н.В. Склифосовского. Михаилу Ефремову грозит лишение свободы сроком до 12 лет. Анна-Мария Ефремова, дочь актера, прокомментировала инцидент в своем микроблоге в Instagram и пообещала найти родственников погибшего и оказать им максимальную помощь.
Сергей был женат на Маргарите Николаевне Захаровой, которая проживает в Рязани. У него осталось двое детей и пожилая мать.
Как передает Mash.ru, некая Ирина Стерхова, взрослый сын Виталий и племянник Андрей требуют наказать Ефремова по всей строгости закона. На вопрос журналистов «Каким человеком был погибший?», Ирина Стерхова с болью в голосе ответила: «Настоящим».
Mash.ru опубликовал несколько отзывов клиентов Сергея Захарова, которым он привозил товар.
«Захаров Сергей Владимирович — отличный курьер и просто приятный человек. Пунктуальный, всегда все продукты сложены аккуратно».
«Захаров Сергей Владимирович — отличный курьер. Доставил все вовремя и аккуратно. Вежливый и приятный человек».
«Замечательный человек. Все очень четко. Вежливый, приятный в общении. Все товары в идеальном состоянии. Никаких посторонних запахов. Первый раз пишу отзыв о работе курьера…»
«Спасибо. Всегда очень внимательное отношение, улыбчивый и доброжелательный мужчина. Сегодня узнали страшную новость( Сочувствую родственникам».
9 июня 2020 года Ирина Стерхова, представившаяся вдовой Сергея, появилась в студии шоу «Пусть говорят» на Первом канале. Она рассказала, что, как обычно, ждала звонка Сергея после его рабочей смены, чтобы начать готовить ужин, но телефон так и не позвонил. Спустя время Ирина, увидевшая новостную хронику по телевизору, поняла, что в аварии, случившейся на Смоленской площади, пострадал Захаров, и тут же поехала в институт имени Склифосовского. Там дежурили неизвестные и докладывали о состоянии здоровья Сергея. Однако, как выяснилось позже, они не были сотрудниками больницы. Есть предположение, что эти люди могли быть представителями Михаила Ефремова.
Ирина Стерхова: «Я его жду… Откроется дверь, придет… 22 года была рядом, мы и в командировки часто ездили. Нет, к этому надо будет еще привыкнуть… Да я и привыкать не хочу».
Также 9 июня сын с супругой и племянник Захарова появились в передаче «Андрей Малахов. Прямой эфир». На следующий день, 10 июня, появились слухи о том, что москвичка Ирина Стерхова не является женой погибшего, а родственники Захарова ничего о ней не знают. Неравнодушные интернет-пользователи заподозрили неладное и предположили, что названая «вдова» Захарова начала ходить на ток-шоу из корыстных целей.
Однако Дмитрий Борисов, ведущий шоу «Пусть говорят», опроверг всевозможные негативные домыслы в своем микроблоге в Instagram. Как объяснил телеведущий, Сергей Захаров был женат несколько раз и имел детей как от первого брака, так и от второго. Второй брак Сергей Захаров и его официальная жена Маргарита, проживающая в Рязани, не стали расторгать, хотя Сергей уже на протяжении 20 лет жил с Ириной Стерховой. Маргарита Захарова отказалась признать себя потерпевшей стороной в деле о ДТП.
11 июня 2020 года Сергея Захарова похоронили в его родном селе Кузьминское под Рязанью. На похороны пришло несколько десятков человек. Матери Сергея о его кончине решились рассказать только перед церемонией отпевания в храме.
Второй этап смягчения ограничений. Как будем жить после 1 июня
Сергей Собянин
27 мая 2020 в 19:57
Уважаемые москвичи,
Две недели назад мы провели первый этап смягчения ограничений, введенных из-за распространения коронавирусной инфекции. К работе вернулись более 300 крупных промышленных предприятий. Было возобновлено строительство жилья, детских садов, школ и других городских объектов.
Одновременно мы ввели обязательные дополнительные санитарные требования к предприятиям и пассажирам общественного транспорта.
В результате этот шаг не привел к ухудшению санитарно-эпидемиологической обстановки. Наоборот, количество выявляемых случаев заражения коронавирусом и внебольничной пневмонией продолжает снижаться. После выздоровления из больниц выписывается гораздо больше людей, чем вновь поступает на койки.
Поэтому с 1 июня 2020 г. мы начинаем второй этап смягчения ограничений, в рамках которого возобновят работу многие предприятия торговли и сферы услуг, а жители города, хоть и с ограничениями, но смогут выходить на прогулки.
1. Два месяца миллионы людей были вынуждены проводить дома все или почти все время. Девять недель самоизоляции стали тяжелым испытанием, но не прошли даром. Тысячи спасенных жизней – родственников, друзей, соседей и коллег по работе – ради этого стоило набраться терпения и оставаться дома.
Пока еще рано полностью отменять режим самоизоляции, но настало время, когда мы можем позволить себе регулярно бывать на свежем воздухе.
С понедельника жители города, включая пожилых людей старше 65 лет и граждан с хроническими заболеваниями, могут выходить из дома для прогулок и занятий спортом.
За исключением «Зарядья» для свободного посещения вновь будут открыты городские парки и зеленые территории.
Разумеется, рост числа людей на улицах и в парках увеличивает риск инфицирования коронавирусом. Чтобы этого не допустить, будет усилен масочный режим и установлены определенные правила совершения прогулок. При этом аттракционы в парках работать не будут. Детские и спортивные площадки также пока остаются закрытыми.
Подробности – в отдельном посте.
2. С 1 июня 2020 г. будут вновь открыты автосалоны и магазины непродовольственных товаров – от небольших торговых точек до гипермаркетов.
В автосалонах и магазинах должны быть созданы условия для социального дистанцирования и обеспечен усиленный режим дезинфекции.
Покупатели и персонал должны использовать маски и перчатки.
3. Разрешается возобновить работу мультисервисов, приемных пунктов химчисток, прачечных, мастерских по ремонту обуви и одежды и оказанию других бытовых услуг, не требующих длительного контакта между работниками и клиентами. Требования безопасности – те же, что и в магазинах.
4. Возобновляют свою работу ярмарки выходного дня. Вероятно, первые из них будут открыты уже в пятницу, 5 июня 2020 г.
Разрешая работу торговли и части предприятий сферы услуг, я от всей души хочу поблагодарить работников этих организаций за дисциплину и понимание, с которыми вы пережили два месяца закрытых дверей.
Отдельное спасибо за оперативный переход в дистанционный формат, благодаря которому миллионы москвичей получали необходимые товары и услуги, не выходя из дома.
Просьба сохранять дистанционный формат и далее, ведь режим ограничения социальных контактов будет действовать еще какое-то время, и многим клиентам по-прежнему удобнее делать заказы онлайн.
5. В полном объеме заработает городской велопрокат.
Начиная с 10 апреля с.г. пользоваться велосипедами могли только сотрудники курьерских служб. За 45 дней работы проката они совершили 260 тысяч поездок, доставляя москвичам продукты и другие товары первой необходимости.
С понедельника 1 июня 2020 г. брать велосипеды на прокат смогут все желающие. Единственное условие – необходимо пользоваться перчатками, либо после окончания проката провести дезинфекцию руля, ручек тормозов и других частей велосипеда, к которым вы прикасались руками. Самое лучшее – сделать и то, и другое.
И, разумеется, регулярную дезинфекцию велосипедов будет обеспечивать оператор городского велопроката.
6. Снижение нагрузки на систему здравоохранения позволяет значительно увеличить объемы оказания плановой медицинской помощи.
В ближайшие недели порядка 5 тысяч коек в городских и федеральных стационарах, временно перепрофилированных для лечения COVID-19, будут возвращены к обычному режиму работы.
Госпитализация на плановые койки будет осуществляться с соблюдением максимальных мер предосторожности. Первые дни пациенты будут размещаться в отдельных обсервационных палатах и проходить полный курс обследований на коронавирусную инфекцию. Плановое лечение будет начинаться только после получения отрицательных тестов.
При этом будет сохранен достаточный резерв коронавирусных коек, которые могут быть использованы в случае ухудшения эпидемиологической ситуации.
7. В свои офисы могут вернуться работники архитектурных и проектных бюро, без которых невозможно полноценное функционирование строительной отрасли.
Но те работники, которые могут эффективно работать на «удаленке», должны сохранить этот формат.
8. И, наконец, еще одно открытие произойдет в сфере большого спорта.
Исполком Российского футбольного союза планирует возобновить чемпионат РПЛ с 21 июня с.г. Аналогичные планы постепенного возобновления национальных и международных первенств объявили и другие спортивные федерации.
Чтобы спортсмены могли начать подготовку к соревнованиям, с 1 июня 2020 г. мы открываем стадионы и иные спортивные объекты для тренировок членов сборных команд Москвы и России, а также игроков профессиональных спортивных клубов.
Разумеется, пока на тренировках не смогут присутствовать зрители и гости. Только спортсмены, тренеры, врачи и иной необходимый персонал.
Друзья,
Долгожданный второй этап смягчения ограничений стал возможен, потому что снижение заболеваемости коронавирусом приобрело устойчивый характер. Но «устойчивый» – не значит «необратимый». Риск заразиться уменьшился, но пока не исчез.
Мы по-прежнему должны соблюдать максимальную осторожность и – как бы ни хотелось – не форсировать события.
Еще рано открывать театры, музеи, парикмахерские, рестораны и фитнес-клубы. Преждевременно отменять масочный режим и социальное дистанцирование, отказываться от работы на «удаленке» и звать в Москву гостей.
Поэтому одновременно с решением возобновить работу многих городских организаций я подписал указ о продлении самоизоляции, пропускного режима и остальных ограничительных мер до 14 июня 2020 г. Переоформлять цифровые пропуска не нужно, срок их действия будет продлен автоматически.
Но очередной большой шаг к возвращению нормальной жизни мы все-таки сделали. И как только позволит ситуация – за ним последуют следующие шаги.
Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указ Мэра Москвы от 5 марта 2020 г. № 12-УМ».
Указ Мэра Москвы «О внесении изменений в Указы Мэра Москвы от 4 апреля 2020 г. № 40-УМ и от 11 апреля 2020 г. № 43-УМ».
Поделитесь с друзьями!
Руководство
В сфере его ответственности вопросы в части международных проектов, а именно:
- выполнение государственных контрактов;
- организация процессов совместной разработки и сопровождения программного обеспечения;
- организация разработки прикладного программного обеспечения;
- организация и координация работ по проведению тестирования и опытной эксплуатации программного обеспечения;
- поддержка пользователей и тестирование автоматизированных систем, разрабатываемых и поддерживаемых Обществом;
- разработка проектных решений по созданию вычислительной и сетевой инфраструктуры автоматизированных информационных систем, разрабатываемых Обществом.
Образование.
Окончил Московский Инженерно-Физический Институт по специальности «математик-программист».
Профессиональный опыт.
2005-2012 занимался разработкой и внедрением программного обеспечения в банковской сфере, прошел все роли от тестировщика до руководителя проектов.
2012 – 2013 занимался проектами по внедрению решений Microsoft в Министерстве обороны, ФНС России, ФГУП «Гознак», Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования, Федеральная Служба Безопасности.
2014 – 2018 в должности генерального директора управлял компанией, специализирующейся на разработке и внедрении систем противодействия утечкам
В АО «ГНИВЦ» работает с августа 2018 года. Занимал должности советника генерального директора, директора департамента и управляющего директора.
Биография | Генеральный секретарь ООН
Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш
Фото ООН/Марк Гартен
Девятый Генеральный секретарь Организации Объединенных Наций Антониу Гутерриш вступил в должность 1 января 2017 года.
Генеральный секретарь, который был непосредственным свидетелем страданий самых обездоленных людей на нашей планете (в лагерях беженцев и зонах боевых действий), преисполнен решимости сделать центральным элементом своей работы защиту достоинства человеческой личности и заниматься мирным посредничеством, наведением мостов и поощрением реформ и инноваций.
До своего назначения на пост Генерального секретаря г-н Гутерриш с июня 2005 года по декабрь 2015 года занимал должность Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев, возглавляя одну из крупнейших в мире гуманитарных структур в период, на который пришлось несколько острейших за несколько десятилетий кризисов, связанных с перемещением людей. Конфликты в Сирии и Ираке и кризисы в Южном Судане, Центральноафриканской Республике и Йемене привели к колоссальному расширению масштабов деятельности УВКБ, так как число лиц, покинувших родные места в поисках убежища от конфликтов и преследования, увеличилось с 38 миллионов в 2005 году до более чем 60 миллионов в 2015 году.
Прежде чем возглавить УВКБ, г-н Гутерриш более 20 лет проработал в правительстве и на государственной службе. Во время своего пребывания на посту премьер-министра Португалии в 1995–2002 годах он принимал активнейшее участие в международных усилиях, направленных на урегулирование кризиса в Восточном Тиморе.
В качестве Председателя Европейского совета в начале 2000 года он сыграл ведущую роль в принятии Лиссабонской программы роста и занятости, а также был сопредседателем первого саммита Европейского союза и Африки. В 1991–2002 годах он был членом Государственного совета Португалии.
В 1976 году г-н Гутерриш был избран в парламент Португалии, где проработал 17 лет. Он был председателем Парламентского комитета по вопросам экономики, финансов и планирования, а затем Парламентского комитета по вопросам территориального управления, муниципалитетов и охраны окружающей среды. Он также возглавлял фракцию своей партии в парламенте.
В 1981–1983 годах г-н Гутерриш был делегатом в Парламентской ассамблее Совета Европы, где он возглавлял Комитет по вопросам народонаселения и миграции и делам беженцев.
Многие годы г-н Гутерриш активно участвовал в работе всемирного объединения социал-демократических политических партий «Социалистический интернационал». В 1992–1999 годах он был заместителем Председателя этой организации, одновременно выполняя функции сопредседателя Комитета по делам Африки и позднее Комитета по вопросам развития, a с 1999 года по 2005 год занимал должность Председателя организации. Кроме того, в начале 1970х годов он был инициатором создания Португальского совета по делам беженцев и Португальской ассоциации по защите потребителей («Деко»), а также возглавлял Университетский центр социальных действий — ассоциацию, которая осуществляет проекты в области социального развития в бедных районах Лиссабона.
Г-н Гутерриш является членом Мадридского клуба, объединяющего бывших президентов и премьер-министров различных стран мира, которые выступают в поддержку демократии.
Г-н Гутерриш родился в 1949 году в Лиссабоне и окончил Высший технический институт по специальности «Инженерное дело». Свободно владеет португальским, английским, испанским и французским языками. Женат на Катарине ди Алмейда Ваш Пинту, занимающей пост заместителя мэра Лиссабона по вопросам культуры, и имеет двоих родных детей, одного приемного сына и трех внуков.
Об этой традиции итальянского киноплаката
Подростком я часто нырял в Pagliacci Pizza в U-District вместе со студентами колледжа и панк-рокерами, которые тогда населяли Авеню. Моим выбором был кусок сыра и содовая. Меня очаровали стены. Афиши итальянских фильмов, большинство голливудских фильмов, покрывали каждый дюйм стены в магазине. Я не мог удержаться от попытки выяснить оригинальные названия.
Годы спустя, когда я стал совладельцем Pagliacci, Дорен, основатель Pagliacci, нацарапал адрес в Риме и сказал: «Здесь вы получаете плакаты.Это был секрет, почти такой же большой, как рецепт соуса.
Оказывается, когда магазин был новым, еще в 1979 году, Дорен впервые украсила стены магазина фотографиями сырых макарон. Итальянский, но не совсем правильный. Во время поездки в Лос-Анджелес она заметила в магазине несколько винтажных плакатов с итальянскими фильмами, но они были дорогими. Планируя предстоящую поездку в Рим, она решила подождать. Вот где она нашла свой источник: Hollywood Tutto Sul Cinema . Стены магазина, расположенного в оживленном районе Кампо-ди-Фьоре, недалеко от площади Пьяцца Навона, были увешаны афишами фильмов.Многие из них к голливудским фильмам в переводе. Владелец, Марко, был большим поклонником кино, а его магазин был местом сбора римских кинематографистов. И цены были хорошими. Дорен купил достаточно, чтобы покрыть стены, и родилась традиция. Каждый раз, когда она ехала в Рим, Дорен возвращалась с чемоданом, полным плакатов.
Перенесемся в первую поездку, которую я предпринял как владелец и, что более важно, хранитель нашей коллекции итальянских постеров к фильмам. Я изучал итальянский язык в колледже и жил в Риме в течение года после его окончания.Я приезжал несколько раз на предыдущей работе. Я тащил своего 4-летнего сына и годовалую дочь через оживленную толпу. Хотя адреса казались простыми, это были дни до Google Maps, а это был Рим. Непросто. Я наконец нашел Hollywood . Измученный и пытаясь успокоить своих детей (моя жена давно сдалась и делала покупки через несколько улиц), я спросил о плакатах. Впечатленный американцем, который хорошо говорил по-итальянски, владелец протолкнул мне в дорогу переплет с тремя кольцами.
«Che locandine vuoi?»
Какие плакаты мне нужны? Когда один ребенок сидел на стойке и пытался убедиться, что другой не убежал, я составил список. Дети добавили в мой список плакат Shark Tale .
«Due giorni», — сказал Марко.
Два дня? Я ожидал уйти с плакатами. — Нужно время, чтобы их подготовить, — объяснил Марко. Это деловой итальянский стиль, а Марко изучал характер итальянца. Я изменил свои планы, чтобы остаться в Риме на достаточно долгое время, чтобы получить плакаты.
Каждая последующая поездка в Италию включает поездку в Голливуд , чтобы получить больше плакатов. Поскольку в магазине регулярно нерабочее время, это иногда включало две или три поездки обратно на Кампо-ди-Фьоре, чтобы найти Марко, который всегда помнит Пальджаччи. Недавно я нашла электронный адрес Марко и заранее отправила ему свой список. Я заверил жену, что это будет быстро. Короткая остановка между обедом и мороженым. Когда мы приехали, Марко улыбнулся и сказал: «Due giorni».
Но я отправил вам свой заказ, умолял я.
Марко пожал плечами. Есть отличное итальянское слово для обозначения этого сценария. Бох (об этом слове и его многочисленных употреблениях в итальянском обществе можно написать целый блог). В данном случае это означало, что Марко не знал, действительно ли я приду. Все получилось. Моя жена ходила по магазинам, мои дети ходили за мороженым и футболом на площади, а я ходил в Голливуд. Итак, традиция продолжается во всех смыслах.
Возвращение из Рима с плакатами
Тодд Манс, генеральный директор магазина на Авеню, любит иметь плакаты.«Часто кто-то ходит по магазину, смотрит на плакаты, а затем рассказывает мне, как им понравились плакаты, когда они ходили в школу», — говорит он. «Говорят, пицца была восхитительной, но плакаты возвращают ностальгию».
В прошлом году пришла рукописная открытка со специальным запросом. Один из продюсеров фильма « Марсианин » Адитья Суд написал, чтобы спросить, не могу ли я повесить в магазине итальянскую версию его фильма. Конечно. Спустя 37 лет традиция все еще крепнет и дает хороший повод для того, чтобы время от времени приезжать в Рим.
Нет, плакат Тома Холланда «Вишня» не должен выглядеть так плохо
Опечатанная версия постера к предстоящему фильму об ограблении Тома Холланда «Вишня» была полностью уничтожена в Твиттере из-за элементов дизайна, которые были названы «ужасно плохими», в том числе из-за того, что название выглядит так, будто это могло быть «Черк».
Компания
Variety, которая напечатала плакат в рамках кампании по присуждению премий «Оскар», быстро извинилась за то, что она назвала «цифровой опечаткой», которая «не соответствует нашим стандартам.«
Но Twitterverse был абсолютно сбит с толку оригиналом, на котором был изображен довольно серьезный портрет Голландии, полностью окрашенный в ярко-красный цвет, с искаженным названием и призывом считать фильм лучшим.
«Это ужасно плохой плакат, милорд», — написал в среду сценарист SlashFilm Крис Евангелиста. «Почему заголовок не по центру? Почему заголовок явно CHERRKK? Что происходит?»
Он пошутил: «Том Холланд ЯВЛЯЕТСЯ Ларри Черкком в CHERKK.«Ты вышла из-под контроля, Черкк !! Уходи из моего офиса! »
Также читайте: Трейлер «Прогулка по хаосу»: Дейзи Ридли может слышать мысли Тома Холланда в триллере-антиутопии (видео)
Твит быстро взорвался, и другие пользователи не стали оставлять комментарии.
«Это продолжительный сиквел КЛЕРКОВ?» — пошутил один пользователь.
Другой опубликовал фотографию Илона Маска, держащего своего ребенка со странным именем, и пошутил: «Мы назовем его ЧЕРИКСК».
Один умный человек дошел до того, что попытался выяснить, что случилось с буквой «y» в названии плаката «Вишня», но безуспешно.
Согласно сообщению фанатов, посвященному фильму, плакат «На ваше рассмотрение» был разработан для печатного выпуска журнала Variety на этой неделе. В аккаунте также была размещена версия плаката без вырывания кусков из названия.
Премьера криминальной драмы состоится 26 февраля 2021 года — незадолго до окончания церемонии вручения премии «Оскар» в этом году.
См. Полный плакат и другие твиты ниже.
Variety приносит свои извинения за опечатку в цифровой рекламе фильма «Вишня.«Это не соответствует нашим стандартам. Вот исправленная версия объявления pic.twitter.com/yRr1uEfMNo
— Variety (@Variety) 23 декабря 2020 г.
, поэтому я заполнил пробелы, но все еще не уверен, почему нет Y pic.twitter.com/xGpCstgv3a
— Майкл Неппрат (@mknepprath) 23 декабря 2020 г.
🍒📸 | 23 декабря 2020 г.
Apple TV создала рекламу Cherry «На ваше рассмотрение» для печатного издания сегодняшнего журнала Variety.pic.twitter.com/dXe8O6Y2uc— ОБНОВЛЕНИЯ ВИШНЯ (@cherrysupdates) 23 декабря 2020 г.
🍒💬 | Вот плакат с нормальным шрифтом! pic.twitter.com/T5w7ytAwno
— ОБНОВЛЕНИЯ ВИШНЯ (@cherrysupdates) 23 декабря 2020 г.
Я, когда смотрю Черка, и я вижу Черка pic.twitter.com/SsmcytNPyb
— 𝐃𝐄𝐕𝐎𝐍 (@Devon_OnEarth) 23 декабря 2020 г.
По крайней мере, этот человек наконец-то получил работу по изготовлению постеров к фильмам.pic.twitter.com/TqGMD0loav
— Генеральный прокурор штата Нью-Миннсконсин (@JamesFrye) 23 декабря 2020 г.
не может перестать смеяться, что никто в комментариях не может даже понять название lmao
— Лестница Джейкоба — рождественский фильм (@ sexyfacts4u) 23 декабря 2020 г.
— это фильм под названием:
a) oherb
b) cherr
c) cherb
d) ничего из вышеперечисленного— keith ☕ (@keethulhu) 23 декабря 2020 г.
‘Это прекрасная жизнь’: Кэри Грант почти сыграл Джорджа и 15 других удивительных фактов (фотографии)
TheWrap рассматривает несколько забавных мелочей об «Это прекрасная жизнь», любезно предоставленных его ведущим рецензентом Алонсо Дуральде, а также книгой IMDb и биографа старого Голливуда Роберта Матцена «Миссия: Джимми Стюарт и борьба за Европу».«
Вы также можете зайти на IMDb, чтобы найти больше мелочей, шуток и цитат из «Это прекрасная жизнь».
Технически фильм начинался как поздравительная открытка. Когда писателю Филиппу Ван Дорену Стерну не удалось найти издателя для своей книги о человеке по имени Джордж Пратт, который думает о самоубийстве, пока не получит шанс увидеть, каким был бы мир без него, он напечатал ее как свою рождественскую открытку в 1943 году.
Одна из 200 открыток, которые он опубликовал самостоятельно, в конечном итоге попала к продюсеру RKO Pictures Дэвиду Хемпстеду, который купил права. Через год Капра купил права, превратив «Величайший дар» в «Это прекрасная жизнь».
Liberty Films
Фильм, который теперь считается классикой, оказался таким финансовым разочарованием, что разорил производственную компанию Капры, Liberty Films.
Getty Images
По словам Матцена, «Это прекрасная жизнь» была первой картиной Джимми Стюарта после 20 месяцев на передовой во время Второй мировой войны. Сообщается, что во время съемок он перенес посттравматическое стрессовое расстройство.
Liberty Films
Когда права на RKO еще оставались, Кэри Грант должен был сыграть главную роль Джорджа Бейли, ставшую культовой благодаря Джимми Стюарту.
Согласно книге Алонсо Дуралде «Сделай себе Рождество в кино», дядя Билли, актер Томас Митчелл, на самом деле считался исполнителем мистера Поттера, но Лайонел Бэрримор (на фото) получил роль благодаря своей популярности после радиоверсии «Рождественской песни» . »
Getty Images
Ворон Джимми появился в фильме Капры «Ты не можешь взять это с собой» (1938) и других фильмах Капры после «Прекрасной жизни».
Liberty Films
По словам Матцена, первоначальный сценарий начинался со сцены в мастерской Бенджамина Франклина на небесах.
Liberty Films
Да, Берт и Эрни из «Улицы Сезам» носят те же имена, что и полицейский и таксист из «Это чудесная жизнь». Но это просто совпадение, утверждают инсайдеры «Маппет-шоу».
Liberty Films
Недовольный шутник, открывающий пол спортзала и открывающий бассейн во время школьных танцев, — не кто иной, как Карл Свитцер (справа), сыгравший Люцерну в короткометражках Little Rascals.
Джимми Стюарт сказал, что во время съемок сцены, в которой Джордж молится в баре Мартини, он начал так убедительно рыдать, что Капра позже обрезал кадр, чтобы лучше запечатлеть выражение его лица.Вот почему кадр выглядит зернистым по сравнению с остальной частью фильма.
Liberty Films
ФБР отметило фильм как коммунистическую пропаганду, выпустив меморандум, в котором бюро заявило, что фильм «представляет собой довольно очевидные попытки дискредитации банкиров» и «преднамеренно оклеветал высший класс».
«Это прекрасная жизнь» представляет собой первый и последний раз, когда Капра продюсировал, финансировал, направил и стал соавтором фильма.
(Архив Халтона / Getty Images)
Актер и продюсер Шелдон Леонард сказал, что он согласился сыграть Ника-бармена только для того, чтобы он мог покупать билеты на бейсбол на свою зарплату.
Liberty Films
Роберт Дж. Андерсон, сыгравший молодого Джорджа Бейли, сказал, что актер мистера Гауэра Х.Б. Уорнер действительно был пьян в сцене, в которой он дает Джорджу пощечину.Настоящие пощечины заставляли настоящую кровь сочиться из уха Андерсона. После того, как камеры перестали работать, он успокоил Андерсона.
Liberty Films
«Это прекрасная жизнь» был признан Американским институтом кино № 1 самым вдохновляющим фильмом всех времен в 2006 году.
Liberty Films
Фильм стал бесконечно более популярным, когда его права истекли, и телекомпаниям разрешили беспрерывно показывать его на телевидении во время праздников.Это закончилось, когда NBC приобрела исключительные права в 1994 году.
Предыдущий слайд
Следующий слайд
Вот некоторые мелочи, которые вы, возможно, не знали о классическом фильме Фрэнка Капры
.
TheWrap рассматривает несколько забавных мелочей об «Это прекрасная жизнь», любезно предоставленных его ведущим рецензентом Алонсо Дуральде, а также книгой IMDb и биографа старого Голливуда Роберта Матцена «Миссия: Джимми Стюарт и борьба за Европу».«
Вы также можете зайти на IMDb, чтобы найти больше мелочей, шуток и цитат из «Это прекрасная жизнь».
Постер фильма по мотивам Aquagirl, созданный программой For The Win
Архив
Архив
Выберите месяц июль 2021 июнь 2021 май 2021 апрель 2021 март 2021 февраль 2021 январь 2021 декабрь 2020 ноябрь 2020 октябрь 2020 сентябрь 2020 август 2020 июль 2020 июнь 2020 май 2020 апрель 2020 март 2020 февраль 2020 январь 2020 декабрь 2019 ноябрь 2019 октябрь 2019 сентябрь 2019 август 2019 Июль 2019 июнь 2019 май 2019 апрель 2019 март 2019 февраль 2019 январь 2019 декабрь 2018 ноябрь 2018 октябрь 2018 сентябрь 2018 август 2018 июль 2018 июнь 2018 май 2018 апрель 2018 март 2018 февраль 2018 январь 2018 декабрь 2017 ноябрь 2017 октябрь 2017 сентябрь 2017 август 2017 июль 2017 Июнь 2017 май 2017 апрель 2017 март 2017 февраль 2017 январь 2017 декабрь 2016 ноябрь 2016 октябрь 2016 сентябрь 2016 август 2016 июль 2016 июнь 2016 май 2016 апрель 2016 март 2016 февраль 2016 январь 2016 декабрь 2015 ноябрь 2015 октябрь 2015 сентябрь 2015 август 2015 июль 2015 июнь 2015 Май 2015 2 апреля 015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Декабрь 2013 Ноябрь 2013 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009
Какой стандартный размер постера фильма?
Какого размера должен быть постер вашего фильма? На первый взгляд простой вопрос, но на него есть несколько ответов.Не волнуйтесь, как только вы поймете конечное использование вашего плаката, все остальное будет проще простого!
Мне нужен театральный плакат
Самый частый запрос, который мы видим: театральный одностраничный плакат. Этот размер плаката — тот, который вы увидите в реальном кинотеатре, а также плакатную графику с соотношением 2: 3, которую вы обычно видите на таких сайтах, как IMDb. Размер этих плакатов — 27 x 40 дюймов, и если у вас его дизайн, не забывайте о 0,125 дюйма «под обрез» с каждой стороны. Растекание — это дополнительная область изображения по краям постеров с фильмами, которые позволяют обрезать постер до их фактического размера после печати без каких-либо белых краев.Плакат должен иметь разрешение не менее 150 dpi, если вы его распечатываете, но если он будет использоваться только в Интернете, dpi не имеет значения, и вы можете просто сосредоточиться на размерах пикселей вашего использования (обычно не менее 1500 пикселей в высоту).
Мне нужен театральный плакат… и я в Великобритании!
На британском рынке есть свой собственный стандартный размер плаката, и это плакат с квадрокоптерами. При размере 40 x 30 дюймов эти плакаты всего на 3 дюйма больше, чем североамериканские плакаты, но с большой разницей в том, что они горизонтальные, а не стандартные североамериканские вертикальные.Если у вас есть дизайн плаката и вы планируете его выпустить в Великобритании, лучше всего иметь плакат размером 40 x 30 дюймов с «безопасной зоной» в соотношении 2: 3 (североамериканский стандарт). где никакие важные изображения или текст не пойдут дальше. После того, как квадратный плакат разработан, его можно без проблем обрезать до североамериканского размера.
Мне нужен альтернативный постер фильма или постер для рекламной раздачи
Альтернативные постеры с фильмами и те, которые вы найдете свернутыми в универмагах, обычно легче кадрировать, размером 24 x 36 дюймов.Поскольку конечным результатом обычно будет плакат на чьей-то стене дома, гораздо легче найти рамки 24 ″ x 36 ″, поскольку это обычный размер плаката (не для фильмов), поэтому эти типы плакатов обычно имеют размер Сюда. Уменьшить размер до этих размеров для плаката театрального размера тоже не так сложно, поскольку после уменьшения масштаба нужно обрезать только четверть дюйма от высоты плаката.
Мне нужен постер фильма для (укажите название) службы VOD
Здесь все становится немного сложнее, но не волнуйтесь, это управляемо! Правда об услугах VOD заключается в том, что не существует ОДНОГО единого размера, который запрашивали бы все они.Для сервисов нет стандартов, и даже в рамках сервиса вам понадобятся разные размеры. Посмотрите сами несколько размеров, требуемых Gracenote и TiVo, ниже в качестве примера:
Как мы видим, требуются различные размеры, но, к счастью, их можно разбить на несколько основных культур: горизонтальный прямоугольник, вертикальный прямоугольник и квадрат. После того, как размер основного изображения был изменен до этих трех соотношений сторон, остается лишь внести незначительные изменения, чтобы довести их до остальных определенных размеров в пикселях, что потребует сокращения нескольких пикселей сверху и снизу или по бокам.
Когда у вас есть дизайн ключевого арта, неплохо иметь в виду VOD: убедитесь, что есть дополнительная область изображения за пределами кадрирования театрального плаката, чтобы у вас были эти данные изображения, доступные на случай, если вам нужно расширить область или сместить персонаж лучше попадает в кадр. Также неплохо не полагаться на изображения, которые расположены на слишком вертикально в вашем театральном листе. Если вы представите что-то вроде высокого узкого космического корабля в центре вертикального плаката — это может максимизировать вертикальную высоту плаката фильма, но обрезать его до широкого прямоугольника будет сложно, так как на нем останется много пустого места. стороны.
Надеюсь, эти советы помогут вам разработать плакат нужных размеров для конечного использования, для которого он вам нужен!
Плакат
Каннского кинофестиваля 2021 представлен президентом жюри Спайком Ли | Новости
Американский режиссер Спайк Ли — звезда плаката Каннского кинофестиваля 2021 года, опередив свои обязанности в качестве президента жюри этого года.
Ли должен был председательствовать на фестивале 2020 года, пока он не был отменен из-за пандемии, но вернется, чтобы наблюдать за жюри 74-го конкурса, который состоится с 6 по 17 июля.
Ли станет первым чернокожим председателем жюри в истории фестиваля, хотя малийский режиссер мавританского происхождения Абдеррахман Сиссако председательствовал в жюри Un Certain Regard в 2003 году.
Фестиваль заявил, что выбрал Ли в качестве лица плаката: «Для этого любопытного взгляда он собирается использовать работы своих коллег-кинематографистов, которые приносят нам новости мира — свои и, конечно, немного наши тоже. … За его озорной глаз, который, несмотря на постоянные вопросы и непрекращающийся протест на протяжении почти четырех десятилетий, никогда не пренебрегает развлечениями.”
Режиссер, сценарист, актер, редактор и продюсер, выросший в Бруклине, имеет давние отношения с Каннами. Он был первым на набережной Круазетт в 1986 году со своим дебютным фильмом « Она должна иметь это », премьера которого состоялась в параллельном разделе «Две недели режиссеров», и он получил приз Jeunesse. Премия, предназначенная для фильмов «Неделя критиков» и «Две недели режиссеров», действовала с 1982 по 2002 год. Ее также выиграли международные режиссеры, в том числе Линн Рамзи и Баз Лурманн.
Он вернулся к премьере Do The Right Thing и Jungle Fever на конкурсе в 1989 и 1991 годах, соответственно.Затем он дебютировал вне конкурса в комедийной драме « Девушка 6 » в 1996 году и вернулся в «Две недели режиссеров» в 1999 году в криминальной драме « Лето Сэма ».
В 2002 году он принял участие в фильме «Особый взгляд» «На десять минут старше » с участием семи режиссеров, в том числе Джима Джармуша, Вима Вендерса и Аки Каурисмяки. Ли снял сегмент под названием The Trumpet .
После 22-летнего перерыва Ли вернулся в Соревнование с политическим триллером BlacKkKlansman в 2018 году, который выиграл Гран-при и в прошлом году получил Ли свой первый «Оскар» за лучший адаптированный сценарий.
Полный вид плаката можно увидеть ниже.