ЖИЛЕЦ: ЛОВУШКА ДЛЯ СОСЕДА
В фильме, в отличие от книги, не раскрыты причины развития психоза. В романе Трелковским движет сильнейший страх выселения, который выплескивается через край его сознания и в буквальном смысле сокрушает его своей тяжестью. Герой всячески старался угодить соседям, стать примерным жильцом: его очень беспокоила оценка со стороны соседей-квартирантов и домовладельца – явное упущение в фильме, которое не позволило понять причины психоза Трелковского. После вечеринки по случаю новоселья и получения первого предупреждения, он, съедаемый страхом повторного выговора, не только старается стать бесшумной тенью человека, вычеркнутого из жизни своими соседями, но и начинает сторониться друзей, которые не упускали возможность подтрунивать над его «беспричинными» опасениями. Разрыв связей с приятелями делает его жизнь еще более одинокой, у Трелковского развивается паранойя и шизофрения. Не спасает его от одиночества и привлекательная подруга Симоны Стелла, с которой он знакомится в больнице. Девушка сразу будит в нем эротические фантазии, о которых в фильме едва можно догадаться. Киногерой отстранен и не заинтересован в девушке, тогда как Трелковский по книге озабоченно разглядывает каждую деталь тела подружки; его также посещают мысли о гомосексуализме, он возбуждается, когда впервые примеряет на себя образ Симоны Шуль. Прописанных в романе намеков на эротику в фильме нет.
Драма Трелковского, которой уделял пристальное внимание писатель Ролан Топор, режиссером не раскрыта. Полански в образе главного героя выглядит обаятельным и милым простачком, поэтому некоторые сцены кажутся абсурдными – к примеру, когда главный герой бьет маленького мальчика по лицу. Так, когда Трелковский и Стелла выходят из больницы, герой Полански не решается зайти по пути в уборную, опасаясь упустить девушку. Этот, казалось бы, незначительный эпизод может остаться без внимания, а последующий «телефонный звонок» в кафе – попыткой растянуть хронометраж. Зато Полански добавил в фильм «египетскую» тему. Симона Шуль при жизни увлекалась египтологией – в ее библиотеке обнаруживается тематическая книга, а в туалете зловещего дома на стенах красуются египетские иероглифы, которые, возможно, являются лишь плодом воображения Трелковского.
В фильме большее внимание уделено самому безумию. Книга не дает однозначного ответа на вопрос о психическом состоянии главного героя – кинокартина ставит однозначный диагноз «сумасшествие».
Фильм Жилец (Zhilec): фото, видео, список актеров
Триллер, криминальная драма «Жилец» / The Lodger – ремейк одного из первых фильмов короля триллеров Альфреда Хичкока. В отличие от классической картины Хичкока действие происходит не в Лондоне, а в современном Лос-Анджелесе.
Сюжет фильма Жилец
Ужасные звуки, которые постоянно доносятся из соседней квартиры, способны достать кого угодно. Сосед загадочен и таинственен. Стоит ли пытаться узнать, чем он занимается за стенами своей квартиры, или это может оказаться самой страшной ошибкой? Ведь попытка раскрыть чудовищную тайну может стать причиной смерти. Однако соседка и владелица квартиры пытается совладать с ситуацией и сделать так, чтобы в доме воцарилось спокойствие. В то же время детектив гоняется по всему Лос-Анджелесу за хитроумным убийцей. Череда страшных убийств потрясла город. И вот детектив получает очередную зацепку, которая может привести его к преступнику. Две сюжетные линии переплетаются. Является ли таинственный жилец жестоким убийцей – вот главная загадка фильма.
Режиссер фильма Жилец
Дэвид Ондаатже – канадский кинорежиссер, сценарист и продюсер. «Жилец» – его первый полнометражный фильм. Дэвид – племянник Майкла Ондаатже, сценариста «Английского пациента».
Актерский состав фильма «Жилец»
Альфред Молина в фильме «Жилец» исполняет роль детектива, который охотится за чудовищным убийцей. Популярность этого актера с годами становится всё больше. В молодости специфическая внешность (Альфред Молина с детства был крупного телосложения) изрядно ограничивала выбор ролей, и именно на XXI век пришлись его самые заметные роли. В том числе роль мексиканского художника Диего Риверы в фильме «Фрида», роли в фильмах «Человек-паук 2» и «Кофе и сигареты». А захотел он стать актером после того, как увидел фильм Стэнли Кубрика «Спартак».
В интервью Альфред Молина говорил: «Мой отец думал, что актёрство – это глупая идея, но моя мама меня поддерживала. Мой отец был официантом в ресторане, и когда он нашёл мне работу, я бежал выступать в театре за вдвое меньшую плату».
Роль Эллен Бантин, девушки, у которой нелады с таинственным жильцом, исполняет Хоуп Девис, американская актриса театра и кино. Одной из первых ее работ стала небольшая роль в фильме «Один дома». Снималась как в независимом кино, так и в крупных голливудских проектах, достигла успеха на Бродвее.
Одну из ролей, Малькольма, в фильме «Жилец» исполняет Саймон Бейкер – австралийский киноактер, который приобрел известность после выхода первого сезона сериала «Менталист». В нем он играет роль Патрика Джейна – бывшего экстрасенса, который остался без семьи – чудовище по имени Красный Джон убило его ребенка и жену. С тех пор для Патрика стало делом жизни найти и покарать хитроумного неуловимого убийцу, на счету которого – десятки жертв. Он устраивается консультантом в полицию, где его способности читать по лицам существенно помогают в раскрытии дел. Обаятельный Патрик Джейн принес Саймону Бейкеру огромную популярность. При этом он снимался в фильмах «Дьявол носит Prada», «Земля мертвых» и др.
Из интервью Саймона Бейкера: «Телевизионная работа мне интересна, поскольку меня, очевидно, лучше знают именно по телесериалам, хотя я за эти годы снялся и во многих фильмах. Просто именно сериалы выстрелили лучше. Конкуренция тут просто безумная, и требования очень высоки. По сути, каждый год мы делаем целых 24 коротких фильма. Это похоже на занятия в институте кинематографии, и я собираюсь научиться всему, что тут преподают».
- Режиссер фильма «Жилец»: Дэвид Онтаадже
- Сценарист фильма «Жилец»: Дэвид Онтаадже, Мари Беллок Лаундес
- Композитор фильма «Жилец»: Джон Фриззел
- Актерский состав фильма «Жилец»: Альфред Молина, Хоуп Дэвис, Саймон Бейкер, Шейн Уэст, Донал Лог, Филипп Бейкер Холл, Рейчел Ли Кук, Ребекка Пиджон, Франсуа Чау
«Жилец», Режиссёр Роман Полански — KinoVoid.com
Заключительная часть «квартирной трилогии» Романа Полански, состоящей из фильмов «Отвращение», «Ребёнок Розмари» и «Жилец». Главные роли исполнили сам режиссёр и Изабель Аджани. Скромный конторский служащий Трелковский решает сменить место проживания и переехать на новое место. Он снимает квартиру в обветшалом здании с недружелюбными соседями. От консьержки он узнает, что предыдущая квартирантка, Симона, покончила с собой, выбросившись из окна. Со временем Трелковский начинает всё больше и больше думать о ней, стараясь узнать как можно больше подробностей. Вскоре он начинает винить соседей в её гибели…
Режиссёр о фильме: «Для меня „Жилец“ стал очередным доказательством того, как сложно быть одновременно и режиссёром, и исполнителем. Когда начинается съемка, уже невозможно контролировать движение камеры, следить за тем, как играют остальные актеры, а приходится полностью отдаваться роли. Оглядываясь назад, я понимаю, что безумие Трелковского выявляется недостаточно постепенно, что галлюцинации возникают слишком неожиданно. Где-то посередине фильма происходит неприемлемое изменение тональности. Даже утонченные киноманы не любят смешения жанров. Трагедия должна оставаться трагедией. Комедия же, если она переходит в драму, почти всегда обречена на провал».
Филиппа Сарда, написавшего музыку к фильму, можно увидеть в камео — он сыграл мужчину, пристально смотрящего на Трелковского в кинотеатре. Идея использовать стеклянную гармонику пришла в голову Сарду после того, как он случайно увидел, что Роман Полански, сидя за столиком в ресторане, имитировал движение пальцев при игре на бокалах.
Несмотря на то, что в британский кинопрокат фильм вышел без каких-либо сокращений, британская видеоверсия 1986 года содержала «купюру»: были вырезаны 6 секунд экранного времени из эпизода, в котором Трелковский и Стелла смотрят фильм в кинотеатре. А именно — были удалены несколько появляющихся на экране кинотеатра кадров фильма Роберта Клауза «Выход Дракона» (1973) с Брюсом Ли в главной роли. Дело в том, что в этих кадрах фигурировали нунчаки — оружие, официально запрещенное в Европе.
* Фильм снят по мотивам романа Роланда Топора «Призрачный жилец» (Le Locataire Chimerique, 1964).
Жилец (фильм — это… Что такое Жилец (фильм?
Жилец (фильм, 1976)
- Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Жилец (фильм).
«Жилец» (фр. Le Locataire, англ. The Tenant) — фильм по роману Роланда Топора «Призрачный жилец», заключительная часть «квартирной трилогии» Романа Полански, состоящей из фильмов «Отвращение», «Ребёнок Розмари» и «Жилец».
Сюжет
Для меня «Жилец» стал очередным доказательством того, как сложно быть одновременно и режиссером, и исполнителем. Когда начинается съемка, уже невозможно контролировать движение камеры, следить за тем, как играют остальные актеры, а приходится полностью отдаваться роли.
Скромный конторский служащий Трелковский решает сменить место проживания и переехать на новое место. Он снимает квартиру в обветшалом здании с недружелюбными соседями. От консьержки он узнает, что предыдущая хозяйка квартиры, Симона, покончила с собой, выбросившись из окна. Со временем Трелковский начинает всё больше и больше думать о ней, стараясь узнать как можно больше подробностей. Вскоре он начинает винить соседей в её гибели.
В ролях
Художественные особенности
Оглядываясь назад, я понимаю, что безумие Трелковского выявляется недостаточно постепенно, что галлюцинации возникают слишком неожиданно. Где-то посередине фильма происходит неприемлемое изменение тональности. Даже утонченные киноманы не любят смешения жанров. Трагедия должна оставаться трагедией. Комедия же, если она переходит в драму, почти всегда обречена на провал.
— Роман Полански[1]
Награды и номинации
Номинации
Интересные факты
- Филиппа Сарда, написавшего музыку к фильму, можно увидеть камео — он сыграл мужчину, пристально смотрящего на Трелковского в кинотеатре.
Примечания
- ↑ 1 2 Роман Полански Роман = «Roman». Przekład autoryzowany oryginału «Roman by Polanski». — Варшава: 1989. — 367 с. — ISBN 83-7021-113-5
Ссылки
Жилец фильм (1976), кадры, актеры, видео, трейлер, отзывы и когда смотреть фильм онлайн
Жилец
Жанр: триллер
Год: 1976
Режиссер(ы): Roman Polanski
Страна: Франция
Актеры фильма:
Roman Polanski (as Trelkovsky), Isabelle Adjani (as Stella), Melvyn Douglas (as Monsieur Zy), Jo Van Fleet (as Madame Dioz), Bernard Fresson (as Scope), Lila Kedrova (as Madame Gaderian), Claude Dauphin (as Husband at the accident), Claude Piйplu (as Neighbor (as Claude Pieplu)), Rufus (as Georges Badar), Romain Bouteille (as Simon), Jacques Monod (as Cafe Owner), Patrice Alexsandre (as Robert), Jean-Pierre Bagot (as Policeman), Josiane Balasko (as Office Worker), Michel Blanc (as Scope s Neighbor)
По роману Ролана Топора.||Главный герой картины Трелковский (Полянский), польский оффисный служащий, живет в Париже. Он снимает квартиру в тихом здании, жильцы которого невзлюбили новичка. После того как он узнает, что предыдущий жилец (женщина) выпрыгнула из окна квартиры, он навещает умирающую женщину в больнице и знакомится с ее подругой Стеллой (Аджани). Женщина внезапно издает жуткий крик и умирает. Это событие связывает Трелковского и Стеллу. Они чуть было не становятся любовниками, но потом отходят друг от друга. Трелковский испытывает все больше трудностей с жильцами дома — они жалуются, что он шумит, угрожают принять меры. Во что бы то ни стало жилец хочет раскрыть тайну умершей женщины и ее судьбы. Он уверен, что соседи хотят убить его. Во многом фильм повторяет картину «Отвращение» (Repulsion,1965г.). В обоих фильмах герои вступают в конфликт с реальностью, который приводит к насилию. Технически «Жилец» сделан идеально, с потрясающей операторской работой Нюквиста, соответствующей музыкой Сарда и убедительной игрой всех актеров.
Кадры и Фото
Кадр из Жилец
Трейлеры фильма и видео
Жилец смотреть онлайн
Что посмотреть еще? Какой фильм?
Отличные подборки на сегодня:
👍 Что посмотреть:
«Жилец» реж. Дэвид Ондаатже, 2008: _arlekin_ — LiveJournal
- Слава Шадронов (_arlekin_) wrote,
Слава Шадронов
_arlekin_
Categories: Начинал смотреть, не окончательно потеряв надежду, что какой-нибудь невежественный автор анонса просто перепутал и некий Ондаатже снимал римейк не хичкоковского фильма столетней давности, а вдохновлялся шедевром Романа Поланского, лучшей его режиссерской, да и актерской тоже, работой. Но нет, все-таки Хичкок. То есть был Хичкок, да весь вышел. Для Хичкока британского периода история, напоминающая о Джеке-потрошителе — одно дело: уже все в прошлом, но еще живы те, для кого каждое убийство становилось газетной новостью, примерно как с Чикатило сейчас. Другое дело — современный Лос-Анджелес, для жителей которого что Джек-потрошитель, что Чикатило, что маньяк из Бержерака, что африканский президент-людоед — все одно. С другой стороны, при отсутствии всяких связей с реальной историей придуманный сюжет не отличается ни оригинальностью, ни занимательностью. И все-таки я не стал переключаться на «Люди под лестницей» — лучший фильм ужасов всех времен и народов, и в плане художественного качества, и буквально — ничего страшнее в жизни я не смотрел (по крайней мере, в кино; понятно, что в реальности и не такое увидишь, особенно в этой стране). Домучил «Жильца» до конца, благо хоть короткий фильм. Альфред Молина играет детектива, который семь лет назад вел дело серийного убийцы — преступника поймали и казнили, и вот он снова возник и опять пошли трупы: ловко исполосованные ножом уличные женщины. Кроме того, что казнили невиновного, тот еще был латиносом — и хотя персонаж Молины вроде тоже не в чистом виде ариец, свободная пресса шьет полиции расизм, начальство в панике, а следователь слишком самостоятелен, и его отстраняют, а позднее и подозревают, будто он и есть маньяк. Тогда инспектор полагается на своего напарника-новичка, в роли которого выступает Шейн Уэст, неубедительно переквалифицировавшийся из амплуа «плохого парня» в «хорошего полицейского». Тем временем супружеская пара, где муж — вахтер, а жена — неработающая шизофреничка — сдает садовый домик сомнительному неизвестному мужчине (Саймон Бейкер — лучший актер в этом убогом ансамбле, но его роль практически не разработана драматургически). Ну дальше как обычно — последней жертвой маньяка должна стать дочь отстраненного детектива, отец успевает ее спасти от ножа, домовладелицу-шизофреничку арестовывают за убийства, а жилец, которого посчитали выдумкой психически нездоровой бабенки с раздвоением личности, подыскивает новое убежище — «Люди под лестницей» даже в десятый раз наверняка интереснее было бы смотреть.
вокальная музыка Прокофьева в МЗК: «Огненный ангел», «Война и мир», сол. В.Байков, Е.Поповская и др.
Пока все прогрессивное человечество внимает откровениям Теодора Курентзиса на Дягилевском фестивале в Перми, нам, маленьким любителям искусства,…
«Первый атомический бомбоотражатель», арт-группа ORTА, Алматы, Казахстан, реж. Рустем Бегенов
К заявленному «преобразованию разрушительной энергии в созидательную» авторы перформанса, завершившего мировой премьерой проходивший в…
«Фолия», компания «Поль ан Сен», Франция, реж. и хор. Мурад Мерзуки
Для шоу турецких аниматоров это было бы сносно, а Кристина Орбакайте их себе на подтанцовку не взяла бы… То есть все как бы нормально, даже…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Чудовище, жилец вершин — Хлебников. Полный текст стихотворения — Чудовище, жилец вершин
Чудовище, жилец вершин — Хлебников. Полный текст стихотворения — Чудовище, жилец вершин
Велимир Хлебников
Чудовище — жилец вершин,
С ужасным задом,
Схватило несшую кувшин,
С прелестным взглядом.
Она качалась, точно плод,
В ветвях косматых рук.
Чудовище, урод,
Довольно, тешит свой досуг.
Теги:
{«storageBasePath»:»https://www.culture.ru/storage»,»services»:{«api»:{«baseUrl»:»https://www.culture.ru/api»,»headers»:{«Accept-Version»:»1.0.0″,»Content-Type»:»application/json»}}}}
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может быть, ответили и на ваш?
- Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
- Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
- Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
- Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
- Как предложить событие в «Афишу» портала?
- Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.
Мы — учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?
Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.
Электронная почта проекта: [email protected]
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?
Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».
Как предложить событие в «Афишу» портала?
В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».
Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?
Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.
Если вопросы остались — напишите нам.
Пожалуйста подтвердите, что вы не робот
Войти через
или
для сотрудников учреждений культуры
Системное сообщение
Ошибка загрузки страницы. Повторите попытку позже, либо воспользуйтесь другим браузером.
Спасибо за понимание!
Мы используем сookie
Во время посещения сайта «Культура.РФ» вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ.
Подробнее.
Tenet теперь доступны по запросу!
Аарон Тейлор-Джонсон — английский актер театра, телевидения и кино.
Он родился Аарон Перри Джонсон в Хай Викомб, Бакингемшир, в семье Сары и Роберта Джонсонов, инженеров-строителей. У него есть сестра Джемма Джонсон, сыгравшая небольшую роль в его фильме «Том и Томас» (2002). Аарон имеет англо-русское еврейское происхождение.
Он начал выступать в возрасте шести лет, появляясь в таких пьесах, как «Макбет» и «Все мои сыновья». Он часто работал на телевидении в качестве молодого актера, сыграв роли в телефильмах «Апокалипсис» (2000), «За закрытыми дверями» (2003), «Шафер» (2006), «Шерлок Холмс и нерегулярные бойцы на Бейкер-стрит» (2007), а также в сериалах. Билл (1984), Семейный бизнес (2003), Мальчик-перо (2004), Несчастный случай (1986), Поговори со мной (2007) и Почти знаменит (2007).Дебютировал в кино в британском фильме «Том и Томас» (2002), где сыграл двойные главные роли. Его первым американским фильмом стал сиквел «Шанхайские рыцари» (2003 г.), в котором он играл детскую версию Чарльза Чаплина, а его ранние работы в фильмах также включают «Мертвый крутой» (2004 г.), «Повелитель воров» (2006 г.) и «Иллюзионист» (2006 г.), где он сыграл юную версию персонажа Эдварда Нортона Эйзенхайма.
Аарон стал известен в Англии после того, как сыграл главную роль в фильме «Ангус, стринги и идеальное поцелуй» (2008) с Джорджией Грум.Затем он снялся вместе с Кэри Маллиган в американской драме The Greatest (2009), сыграл Джона Леннона в биографии Nowhere Boy (2009) и сыграл главную роль подросткового будущего супергероя Дэйва Лизевски в боевике. рифф Kick-Ass (2010), который познакомил его с широкой американской аудиторией.
После появления в триллере «Чат» (2010) Аарон сыграл большую роль в ирландской драме «Альберт Ноббс» (2011) и снялся вместе с Тейлором Китчем и Блейком Лайвли в калифорнийском боевике Оливера Стоуна «Дикари» (2012). .Также в 2012 году он сыграл запретного любовного интереса героини Киры Найтли, графа Вронского, в экранизации «Анны Карениной» (2012), действие которой происходит в России.
После повторения своей роли в продолжении Kick-Ass 2 (2013), Аарон сыграл главные роли в двух своих самых больших на сегодняшний день фильмах: блокбастерах Годзилла (2014) в роли солдата Форда Броуди и Мстители: Эра Альтрона (2015) в роли Пьетро Максимофф (известный как Ртуть в комиксах Marvel). Впервые он сыграл Пьетро в середине титров в фильме «Капитан Америка: Зимний солдат» (2014).Затем он получил «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль второго плана за роль теневого Рэя в драме [linktt = 4550098] и снялся вместе с Джоном Синой в военном триллере «Стена» (2017).
Во время съемок фильма «Мальчик в никуда» (2009) Аарон завязал отношения с режиссером фильма, художником Сэмом Тейлор-Вудом. Они поженились в 2012 году и соединили свои фамилии вместе. Аарон стал известен как Аарон Тейлор-Джонсон, а Сэм стал известен как Сэм Тейлор-Джонсон. У пары двое общих детей, и Аарон также является отчимом двух дочерей Сэма от ее предыдущего брака.
Подробнее
Тенет не просто не спас кино — он, возможно, убил его навсегда | Film
Выпуск его самого прибыльного фильма с 2006 года «Престиж», вероятно, не входил в повестку дня Кристофера Нолана на 2020 год, но тогда ни у кого не было того года, на который они рассчитывали. С тех пор, как его большой металлический научно-фантастический триллер «Тенет» наконец-то появился в кинотеатрах в конце августа — после нескольких месяцев ожидания и обдумывания — его кассовые сборы стали предметом столь же разнообразных споров, как и его запутанный, ускользающий во времени сюжет.
После шести недель глобального выпуска Tenet собрала по всему миру более 235 миллионов фунтов стерлингов — цифра, которая означает разные вещи для разных аналитиков. Для новоявленного фильма о Нолане это почти катастрофа: намного меньше 405 миллионов фунтов, собранных его последним фильмом «Дюнкерк», который сам по себе был скромным исполнителем по сравнению с 830 миллионами фунтов, собранными «Темным рыцарем: восстание». При производственном бюджете около 154 млн фунтов стерлингов справедливо будет сказать, что это не те доходы, которые мечтают ни Нолан, ни руководители Warner Bros. Другие будут утверждать, что они неплохие для фильма, выпущенного в разгар глобальной пандемии, когда зрители активно отговариваются от общественной деятельности в помещении — показатель, для которого нет прецедентов, устанавливающих планку.В глобальном масштабе это третий по величине сборщик за год после китайского эпоса «Восемь сотен» и «Плохие парни на всю жизнь в январе», который уже кажется пережитком другой эпохи.
В общем, для Тенета все могло быть хуже — за исключением того факта, что, по почти любым меркам, дела шли недостаточно хорошо. Поскольку другие летние блокбастеры выпадали из расписания, переносились на зиму или позже, Tenet упорно придерживалась своего сезона, даже несмотря на то, что дата его открытия приближалась к середине июля.Warner Bros были уверены, что это событие будет означать возвращение к обычному бизнесу, даже если это означало, что они будут поднимать голову над парапетом. Такое позиционирование в сочетании с давней репутацией Нолана как выдающегося приверженца старой закалки в Голливуде — он противостоит цифровым релизам, как и цифровому кинематографу — привело к тому, что Тенета незавидно заклеймили как своего рода спасителя кино.
Как оказалось, это был скорее жертвенный агнец.Не совсем под влиянием явно неоднозначного набора отзывов — собственные критики Guardian дали ему две и пятизвездочные рецензии — аудитория выходила только в самых неуверенных толпах. Если возвращение в мультиплексы все еще представлялось некоторым риском в конце лета, Warner Bros надеялась, что в ближайшие недели толпы воодушевятся опытом других. Но по прошествии нескольких дней, когда общие кассовые сборы росли неуклонно и невыносимо, стало ясно, что молва не набирает популярность.
Неужели широкая публика просто не была готова пойти в кино? Или же Тенет был специально не тем фильмом, чтобы заманить их обратно? Фильм Нолана предлагает напыщенное зрелище, дорогостоящую стальную фэнтези и горстку в высшей степени красивых звезд в великолепном пошиве: по крайней мере, для этого критика этого было достаточно, чтобы сделать его веселым развлечением за год, явно лишенный шумности. Но другие были разочарованы: в Интернете появились многочисленные жалобы на то, что он слишком длинный, слишком холодный, слишком запутанный, слишком много работы для просмотра в то время, когда люди стремились к более удобному просмотру.Это мнение было подтверждено в США CinemaScore фильма, важнейшим общественным рейтингом, который основные студии считают более тревожным, чем отзывы критиков: Тенет поставил оценку B, что на первый взгляд звучит неплохо. , но был самым низким для фильма о Нолане со времен (снова эти надоедливые фокусники) «Престиж».
Таким образом, вполне возможно, что Тенет был бы слишком разрекламированным игроком даже в летний сезон фильмов без Covid — точно так же, как можно представить, что массовая аудитория, свободная от тревог эпохи Covid, могла бы быть более восприимчива к стильной строгости фильма. тона.В любом случае, похоже, что Warner Bros сделали ставку на не тот фильм, чтобы спасти кино, и, кроме того, мы можем попасть только в невозможные «а что, если». Многие критики описали Тенета как версию фильма о Джеймсе Бонде Кристофера Нолана; но что, если бы настоящий фильм о Джеймсе Бонде, неоднократно откладываемый «Нет времени умирать», вместо этого был бы первым, в августе переименованным в спящие мультиплексы? Для франшизы это всегда была более безопасная финансовая ставка: возможно, она (или «Черная вдова», или «Чудо-женщина» 1984 года, или другая известная собственность) могла бы произвести необходимый фурор среди толпы.Мы никогда не узнаем.
Независимо от того, была ли Tenet просто жертвой времени или разочарованием в своих собственных условиях, его судьба полностью напугала индустрию: ни одна студия не готова рискнуть, предлагая одно из своих призовых мест в качестве более безопасной ставки. Таким образом, календарь релизов на конец 2020 года опустел, поскольку студии теперь возлагают надежды на следующую весну, которая станет сезоном возвращения кинематографа: вторая отсрочка выпуска No Time to Die с ноября по апрель 2021 года, через год после изначально запланированного релиза, является ярчайшим примером. пока что об эффекте Тенета.(Между тем, тот факт, что Disney перенес «Черную вдову» и «Вестсайдскую историю» в 2021 год, свидетельствует о том, что их экспериментальная тактика выпуска Mulan в качестве надстройки VOD для подписчиков Disney + не принесла желаемых результатов.)
И все же время еще не пришло. бесконечный ресурс. Объявление о весне нового старта кинематографа — это хорошо, но шокирующее сообщение на этой неделе о том, что Cineworld навсегда закрывает свои кинотеатры в Великобритании и США, вызвало опасения, что к тому времени, когда студии будут готовы выпустить свои фильмы, им, возможно, некуда будет податься. им играть.Тенет не спасал кино, это точно, но есть основания опасаться, что по жестокой случайности фильм Нолана вместо этого призвал время к его любимому медиуму.
«Тенет» не вернул публику в кинотеатры. Что теперь?
«Смерть на Ниле» от Disney’s Twentieth Century — самый бюджетный фильм, выход которого запланирован на октябрь. Если «Черная вдова» (6 ноября) или спектакль о Джеймсе Бонде «Нет времени умирать» (20 ноября) будут отодвинуты или перенесены в Интернет — как это недавно сделал Дисней с «Мулан», — в кинотеатрах, вероятно, возникнут ожесточенные разговоры на эту тему. их фьючерсы с инвесторами и кредиторами.
15 июня 2021 г., 16:28 ET
Кроме того, чем дольше длится пандемия, тем больше угроза для кинотеатров представляет потоковое вещание. По крайней мере, дюжина фильмов, изначально предназначенных для больших экранов, в том числе «Гамильтон», «Мировое турне троллей» и «Грейхаунд», были перенаправлены на потоковые сервисы или платформы онлайн-проката. Этот шаг сохранил приток денег в студии, но аналитики говорят, что он подорвал кинотеатры, научив потребителей ожидать, что новые фильмы будут немедленно доступны в их домах.
«Мы узнаем, что рынки открываются, кинотеатры, имеющие протоколы безопасности, и студии, выпускающие фильмы, связаны друг с другом», — сказал Джон Фитиан, исполнительный директор Национальной ассоциации владельцев театров, в электронном письме. «Открытым рынкам нужны безопасные кинотеатры, фильмам нужны открытые рынки, кинотеатрам нужны фильмы. Все это повышает осведомленность аудитории и повышает комфорт при возвращении к фильму. Вы не можете делать по одному ».
Показательна реакция Уолл-стрит на открытие «Тенета» и отсрочку «Чудо-женщины».Акции AMC выросли примерно до 7 долларов 4 сентября, в день, когда «Тенет» появился в кинотеатрах США, по сравнению с 2 долларами в апреле. С тех пор они снизились примерно на 17 процентов. Cinemark упал на 18 процентов с 4 сентября. Акции Cineworld, материнской компании Regal Cinemas, упали на 14 процентов. (Для контекста, S&P 500 не изменился за этот период.)
«С точки зрения денежных средств, мы можем увидеть это в будущем году, если потребуется», — сказал по телефону генеральный директор Cinemark Марк Зоради. Компания, базирующаяся в Техасе, управляет около 5977 экранами в Соединенных Штатах и Латинской Америке.«Четвертая четверть снова помогает нам встать на ноги. Следующий год — переходный. 2022 год — это возвращение к нормальной жизни ».
Он добавил, что недавние опросы клиентов показали 97 процентов удовлетворенности протоколами безопасности. «Мы потратили миллионы и миллионы долларов на то, чтобы все исправить, — сказал он. «Если мы сможем убедить потребителя в том, что мы сделали все это, они с гораздо большей вероятностью захотят вернуться».
Крупнейшая мультиплексная сеть страны AMC Entertainment от комментариев отказалась.
Когда дело доходит до трех крупнейших кинорынков, ожидания как в Лос-Анджелесе, так и в Сан-Франциско умерены, учитывая строгие показатели, о которых недавно объявил губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом в рамках своих планов по открытию. Что касается Нью-Йорка, то экспоненты и руководители студий в одинаковой степени возмущены тем, что губернатор Эндрю Куомо не дал конкретного расписания, когда кинотеатры могут снова открыться, увязав их с другими местами с большим скоплением людей, такими как концертные площадки и парки развлечений, разрешив при этом боулинг и рестораны, чтобы возобновить работу в помещении.Мало того, что Нью-Йорк имеет решающее значение для продаж, большая часть освещения в средствах массовой информации и онлайн-шума вокруг новых фильмов генерируется именно оттуда. (The New York Times обычно не рецензирует фильмы, которые не показывают в Нью-Йорке.)
Кинотеатры с множеством удобств в качестве якорных арендаторов
По мере того, как кинотеатры становятся популярными якорями для розничной торговли и многофункциональных комплексов, они увеличивают посещаемость и создают синергию с другими арендаторами.
ВЫПОЛНЯЯ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МАГАЗИНЫ как якоря, владельцы торговых центров и многофункциональных комплексов обращаются к арендаторам, связанным с развлечениями, чтобы заполнить этот пробел.Кинотеатры стали важным компонентом развлекательного комплекса.
Ник А. Эгеланиан , президент Siteworks Retail Real Estate Services в Аннаполисе, штат Мэриленд, советует владельцам торговых центров, как выжить в эпоху после универмагов. Он говорит: «Театры помогают торговому центру бороться за дискреционные деньги и время клиентов».
Компоненты
для развлечений делают центр более привлекательным и предоставляют «еще одну причину, чтобы поехать в центр и остаться подольше», — говорит Марго Кеуш , директор по образу жизни и городской аренде в Woodbury Lakes в пригороде Миннеаполиса.Торговый центр Woodbury Lakes площадью 300 000 квадратных футов, принадлежащий Ramco-Gershenson Properties Trust, сочетает в себе арендаторов большой коробки и образа жизни в конфигурации центра города. При перемещении центра руководство решило, что для увеличения посещаемости необходимо добавить развлекательные и ресторанные компоненты.
Alamo Drafthouse Cinema, ультрасовременная сеть кинотеатров, была выбрана как место, подходящее для того, чтобы закрепить центр. По словам Кеуша, когда он откроется в середине 2018 года, театр «будет включать в себя ресторан и бар с полным спектром услуг, а также будет проводить различные специальные мероприятия на тему кино, которые будут привлекать трафик» в центр.
Кэти Баклью , вице-президент по развитию Edens, национального владельца, девелопера и оператора торговой недвижимости, объясняет точку зрения компании. «Когда мы смотрим на проект развития или любой центр, которым мы владеем, мы спрашиваем, каковы движущие силы? Что заводит людей в торговый центр? На самом деле Эденс ищет в любом из своих центров то, как мы можем стать центром сообщества. Как мы можем создать место, которое будет выглядеть и чувствовать себя прекрасно, с правильным ассортиментом товаров и действительно служить обществу? »
Тенденции кинотеатров
Качество обслуживания клиентов — ключ к успеху, и театры принимают вызов.Больше не будет хватать черствого попкорна и липких полов; современные кинотеатры предоставляют такие условия и удобства, которые требуются взыскательным потребителям: зарезервированные места, стадион или кресла с откидной спинкой, высокотехнологичные аудиовизуальные системы и расширенное меню еды и напитков, включая алкоголь.
Эгеланян говорит, что современные кинотеатры воплощают в себе широкий спектр концепций, включая «тщательно продуманные роскошные залы с широким выбором блюд и напитков. По сути, это рестораны, где показывают фильмы.”
Киноцентр Анжелика, бутик-кинотеатр, помог привлечь как торговых, так и офисных арендаторов в район Мозаик в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, и служит якорем для многофункционального комплекса площадью 32 акра.
Киноцентр Анжелика, бутик-кинотеатр, служит якорем в Мозаичном районе, многофункциональном комплексе Edens площадью 32 акра в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, который открылся в 2012 году (см. «Мозаичный район», стр. Девелопмент, осень 2013 г.) Баклью объясняет, что Эденс имела возможность разместить традиционный мультиплексный кинотеатр в Mosaic, но предпочла концепцию арт-хауса Анжелики.
«Мы действительно хотели выделить этот проект, понять окружающее сообщество, которое было очень образованным. Время в их жизни было ограничено, и они хотели получить уникальный опыт. Мы хотели создать театр, который бы по-другому говорил с этими потребителями ». Анжелика полностью соответствовала всем требованиям; четыре из восьми его кинотеатров посвящены независимым фильмам и показывают изысканные блюда, кофе, вино и крафтовое пиво. По словам Баклю, присутствие Анжелики в качестве ведущего в Mosaic «повлияло на тип мерчендайзинга для остальной части центра и на то, кого он привлекает».
В торговом центре Vancouver Mall в Ванкувере, штат Вашингтон, Cinetopia заняла площадь 82 200 квадратных футов, которая в 2011 году была универмагом. По словам Дж. Б. Шутте, генерального директора торгового центра, «современные торговые центры — это образ жизни. Развлечения и питание — большая часть этого. Такие арендаторы чаще возвращают людей в торговый центр ».
Шутте добавляет: «Театр в торговом центре Vancouver Mall очень привлекает внимание. Кинетопия очень высококлассная, с едой и алкоголем, а ее экраны достигают 80 футов в поперечнике.С 23 экранами некоторые из них представляют собой «салоны», похожие на очень модные гостиные. Их можно взять напрокат для вечеринок, а также для показа премьерных фильмов ».
Взаимодействие между арендаторами
Эгеланиан отмечает: «Театры являются надежным источником трафика во всех торговых центрах, кроме самых дорогих. Кроме того, театры и рестораны важны друг для друга. Несмотря на то, что у театров часто есть свои собственные предложения еды и напитков, они вызывают большой интерес в других заведениях общественного питания в торговом центре.”
Дэвид Миллард , директор Avison Young, отвечавший за аренду офисов в Mosaic, благодарит Анджелику и оживленную торговую сеть в Mosaic за помощь в привлечении арендаторов. «Театр обычно вызывает активность ночью и по выходным, что обычно не может повлиять на аренду офиса», — объясняет он. «Но розничная торговля, которая хочет быть рядом с кинотеатром, абсолютно помогает сдаче офиса в аренду». Кроме того, поскольку офисы и кинотеатры работают в разное время, они могут пользоваться одними и теми же парковочными местами.
Сдам в аренду театрам
По сравнению с большинством розничных договоров аренды, аренда кинотеатров, как правило, длиннее, требует более дорогостоящих надстроек и дает меньшую выручку с квадратного фута. По словам Эгеланяна, аренда театра обычно составляет от 10 до 15 лет. Шютте говорит, что Cinetopia подписала договор аренды на 15 лет с двумя продлениями на 10 лет. Стоимость строительства была разделена примерно 50/50 между домовладельцем и арендатором. Часы работы не указаны в договоре аренды, потому что театр работает дольше торгового центра.Шоу начинаются уже в 9 утра и заканчиваются около полуночи по будням и до 2 часов ночи по выходным. По словам Шутте, эти продленные часы не доставили никаких проблем руководству торгового центра.
Кеуш отмечает, что некоторые из потенциальных негативных моментов со стороны арендаторов кинотеатров, как ожидается, не будут проблемой в Вудбери Лейкс. Кинотеатр расположен в дальнем конце центра, с большим количеством парковок, поэтому посетители театра, которые обычно остаются на несколько часов, не будут парковаться перед магазинами.Кеуш также предупреждает арендодателей обращать внимание на «эксклюзивные» положения об аренде, которые могут дать театру право, например, быть единственным арендатором, которому разрешено продавать конфеты или попкорн, что может устранить целый класс потенциальных арендаторов.
Это обертка
Несмотря на более низкую выручку на квадратный фут и потенциальные дополнительные усилия и расходы, кинотеатры являются важным элементом, который вносит значительный вклад в среду розничной торговли и создает впечатления, которые владельцы торговых центров и многофункциональных комплексов хотят предоставить.Как отмечает Баклью: «Мы обнаружили, что людям нужен опыт. … Вот почему еда и театры стали очень важны для торговых центров. Они обеспечивают этот эмпирический элемент ».
Аманда Тран и Адриенн Шмитц — писатели-фрилансеры по недвижимости.
Cinépolis Открытый девятизальный роскошный кинотеатр на озере Нона
Cinépolis USA откроет роскошный кинотеатр с девятью залами в центре города Лейк-Нона
Театр с обеденной зоной площадью 40 000 квадратных футов станет первым кинотеатром экспонента в Орландо
Контактное лицо: Карли Канкл
Tavistock Development Co.
407.313.6127
[адрес электронной почты]
Контактное лицо: Рэйчел Бонелло
Личность
248.258.2333
[адрес электронной почты защищен]
(Орландо, Флорида) 14 августа 2018 г. — объявлено о создании Tavistock Development Company, диверсифицированной фирмы по недвижимости, принадлежащей Tavistock Group, и компании Steiner + Associates, всемирно признанного застройщика и генерального проектировщика, из Колумбуса, штат Огайо. Сегодня базирующаяся в Далласе компания Cinépolis USA, ведущий кинопрокат мирового класса, известный своими усовершенствованными концепциями кинематографа, откроет девятизальный роскошный кинотеатр площадью 40 000 квадратных футов Cinépolis Lake Nona в качестве якорного арендатора во втором фаза центра города Лейк-Нона в Орландо.
Примеры
грядущий роскошный театр и рендеры в центре города Лейк-Нона
доступны для скачивания здесь.
Запланировано к открытию
в 2020 году гости войдут в озеро Синеполис-Нона через просторное лобби.
с баром и лаунджем, где посетители могут расслабиться и пообщаться перед
фильм начинается. Каждый из девяти кинотеатров создаст захватывающий опыт
благодаря полностью откидывающимся кожаным сиденьям стадиона в сочетании с отраслевыми
новейшие звуковые и проекционные технологии высокой четкости.Обслуживание официантов в театре
предоставит полное меню и панель одним нажатием кнопки.
«Cinépolis — это
центральное место в развлечениях на следующем этапе развития центра города Лейк-Нона »,
сказал Джим Зборил, президент Tavistock Development Company. «Театр
впечатления исключительны и олицетворяют то качество, на которое гости могут рассчитывать, когда
посещение центра города. Cinépolis закладывает основу для нашего нового района
разработан, чтобы заинтересовать гостей и подарить им уникальные развлечения ».
«Мы
очень рады присоединиться к центру города Лейк-Нона и продолжать расширять наше присутствие
в сообществе Центральной Флориды », — сказал Луис Оллокви, генеральный директор,
Cinépolis USA.«Центр жизни, шоппинга и развлечений невероятен и
дарит уникальные впечатления с того момента, как гости войдут в центр города.
Подобные впечатляющие моменты мы тоже любим доставлять
постоянные и новые посетители кино с нашим незабываемым театральным опытом. Мы очень
с нетерпением жду совместной работы и с нетерпением жду предстоящих лет ».
В
В дополнение к роскошным плюшевым креслам, гостям будут доступны изысканные блюда и
барное меню и обслуживание официантами в кинотеатре одним нажатием кнопки.В концессионном стенде и в обеденном меню будут представлены традиционные
угощения, такие как попкорн и конфеты в коробках, а также смесь полезных и
снисходительные варианты еды. В баре гости могут выбрать из разнообразного местного крафтового пива и
фирменные коктейли в дополнение к карте вин с собственной частной
этикетка для вина. Cinépolis также будет предлагать различные акции в течение года,
включая врезки с последними фильмами-блокбастерами и мероприятиями, адаптированными к
местная общественность. Билеты на зарезервированные места могут быть
приобретенные в Интернете или в киосках в вестибюле.В качестве дополнительной ценности для арендаторов Town Center
Залы театра Cinépolis также доступны в течение дня для корпоративных встреч.
функции и встречи.
Известный как
пионер роскошного кино, материнская компания Cinépolis USA, Мексика, Cinépolis, является четвертой
крупнейший экспонент кинотеатров в мире, работающий в 14 странах,
в том числе США
Лейк-Нона Таун
Центр — это якорь площадью 100 акров для озера Нона площадью 17 квадратных миль, спроектированный мастерами.
сообщество и большой регион Орландо.Расположен рядом с Орландо
Международный аэропорт с выходом из трех выходов с SR-417, Лейк-Нона-Таун.
Первая очередь центра открылась в январе 2016 года с офисом площадью 85 000 квадратных футов.
здание, два отмеченных наградами отеля (Marriott Residence Inn и Courtyard by
Marriott), жилой комплекс LandonHouse, состоящий из 280 квартир, площадью 16000 квадратных футов
торговые и ресторанные площади, а также многоуровневый паркинг. Пятиэтажный,
Центральная парковка включает в себя два визуальных и интерактивных ориентира:
шестиэтажный Beacon и Code Wall .Весной 2018 года в Лейк-Нона-Таун
Центр приветствовал флагманское место площадью 60 000 квадратных футов Drive Shack, гольф-клуб.
место развлечений. Pixon Apartments, ресторан Park Pizza & Brewing Co.,
открытый контейнерный парк и новый BBA Aviation / Signature Flight Support
Штаб-квартира также планируется открыть к концу 2018 года.
С установленным
основание жителей и профессионалов, следующий этап развития города Лейк-Нона
Центр сосредоточится на предоставлении эксклюзивных развлечений в пределах 4 млн.
квадратных футов пространства, включая озеро Чинеполис
Нона, а
пивоварня, комедийный клуб и концертная площадка, концепция боулинга, 215 залов
Роскошный отель Town Center и более 80 дополнительных специализированных магазинов, большой
пользователи боксов и рестораны.
Штайнер +
Исполнительный вице-президент Associate и глава отдела лизинга Энн Мастин говорит:
что центр города Лейк-Нона — это редкая и захватывающая возможность для розничной торговли,
арендаторы ресторанов и развлекательных заведений. «Это необычный рынок, но
глубина и скорость развития в озере Нона ставят этот участок и этот проект,
за пределами «карты», — сказала она. «Это зрелая экосистема, в основе которой
инновации, хорошее самочувствие и производительность, с десятками тесно взаимосвязанных и
симбиотические водители дорожного движения.Нет другого сообщества, как озеро Нона
в любой точке страны ».
О КОМПАНИИ
ОЗЕРО НОНА
Озеро Нона в Орландо — одно из самых быстрорастущих
сообщества в Америке с более чем 10 миллионами квадратных футов мирового класса
жилые и коммерческие объекты. Рядом с Орландо Интернэшнл
Аэропорт, крупномасштабное сообщество, спроектированное мастерами, является домом
в тщательно продуманные районы, образовательные учреждения мирового класса,
Кластер здоровья и наук о жизни, Спортивно-развлекательный район
отмечен Новым домом американского тенниса USTA — крупнейшим теннисным центром
в мире, разнообразные рабочие места, места для отдыха, розничная торговля
центры и развлекательные заведения, охватывающие лучшее, что может предложить Орландо
со всеми удобствами динамичного, яркого сообщества.Управляемый
долгосрочное видение, Lake Nona стремится к созданию инновационного сообщества
который вдохновляет человеческий потенциал, уделяя особое внимание экологичному дизайну,
здоровый образ жизни и революционные гигабитные оптоволоконные технологии. Умный и
подключенного сообщества, озеро Нона настроено на будущее, обеспечивая безлимитный
фундамент для процветания частных лиц и компаний. Для получения дополнительной информации посетите
www.lakenona.com
О CINÉPOLIS USA
Cinépolis
США — ведущий кинотеатр мирового уровня, предлагающий гостям улучшенные
впечатления от просмотра фильмов в кинотеатрах «Cinépolis Luxury Cinemas» и «Cinépolis».
театральные концепции, а также недавно представленный 4DX и одобренный детьми Cinépolis Junior
зрительные залы.Сеть театров из Далласа открыла свой первый театр в Дель.
Мар, штат Калифорния, в июле 2011 года. Здесь находятся одни из лучших театров в мире.
страна, в которой в настоящее время работает в общей сложности 20 роскошных и премиальных театров с
присутствие в Южной Калифорнии, Флориде, Нью-Йорке, Нью-Джерси, Коннектикуте,
Техас и Огайо. Дополнительные театры в США планируется открыть в
следующие несколько лет. Ее материнская компания Cinépolis, расположенная в Мексике, является четвертой
крупнейший экспонент кинотеатров в мире. Для получения дополнительной информации о Cinépolis
США, посетите www.cinepolisusa.com или подписывайтесь на Facebook
на www.facebook.com/CinepolisUSA, Instagram на @CinepolisUSA или Twitter на www.twitter.com/CinepolisUSA.
О КОМПАНИИ
ТАВИСТОК ДЕВЕЛОПМЕНТ КО.
«Тависток Девелопмент Компани» — диверсифицированная компания.
фирма по недвижимости, принадлежащая Tavistock Group, специализирующаяся на планировании, дизайне, финансах,
строительство и развитие новаторских проектов. Тависток Девелопмент
Портфель недвижимости компании выделен площадью 17 квадратных миль,
спроектированное мастером сообщество Lake Nona в Орландо, Флорида, а также The Green at
Ранчо Лейквуд, отель Pier Sixty-Six и пристань для яхт, Санбридж и роща в
Уиндермир.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.tavistockdevelopment.com
О STEINER + ASSOCIATES
Компания Steiner + Associates, штаб-квартира которой находится в Колумбусе, является всемирно признанным девелопером и специалистом по планированию недвижимости, предоставляющим услуги по развитию, аренде, управлению и консультированию. Компания спроектировала, разработала и задействовала более 2 миллиардов долларов перспективной и эффективной недвижимости, включая 9 миллионов квадратных футов торговых, жилых и многофункциональных пространств, мест и сообществ.С момента своего основания в 1993 году проекты Steiner + Associates собрали более 15 миллионов долларов для местных благотворительных, некоммерческих организаций и программ взаимодействия с общественностью. Для получения дополнительной информации посетите www.steiner.com
###
Скачать пресс-релиз
Bridgeport Village угрожает расторгнуть договор аренды Regal Cinemas, его крупнейшего арендатора, за неоплаченную арендную плату
Волна дефолтов, отчуждений права выкупа и выселений, вызванных рецессией времен COVID, распространилась на самый светлый торговый центр региона.
Владельцы Бриджпорт Виллидж в Тигарде направили письмо о неисполнении обязательств компании Regal Cinemas, одному из крупнейших арендаторов торгового центра. Regal, которая признает, что не платит арендную плату с марта, подала иск против Bridgeport Village, чтобы заблокировать выселение.
Regal не смог управлять кинотеатром из-за экономических ограничений, связанных с COVID. Теперь она должна более 1 миллиона долларов в счет погашения арендной платы и других расходов BV CenterCal LLC, застройщику и совладельцу торгового центра под открытым небом.
Ни ТЦ, ни сеть театров не стали комментировать их спор.
Пандемия и вызванная ею рецессия вызвали кризис как в коммерческой, так и в жилой недвижимости. Как владельцы бизнеса, так и домовладельцы не могут платить арендную плату или ипотеку с момента начала пандемии прошлой весной. Рестораны, отели и кинотеатры, среди прочего, изо всех сил пытались выжить в условиях экономического замораживания, в то время как недавно безработным рабочим не хватало денег, чтобы внести свою арендную плату.
Источники в сфере недвижимости заявили, что пандемия ускоряет глубокие изменения. Интернет-продажи стремительно растут, в то время как обычные розничные торговцы борются с трудностями.В значительной степени успешный эксперимент по работе из дома привел к многочисленным предположениям о том, что спрос на офисные помещения резко упадет.
«Я никогда не видел ничего подобного, это действительно событие, которое случается только раз в жизни», — сказал Крейг Свитцер, известный коммерческий брокер из Портленда. «И мы еще не закончили. Мы, может быть, уже на полпути.
Свитцер сказал, что опасается «масштабной корректировки стоимости недвижимости в сторону понижения».
С другой стороны, Свитцер признал, что многие домовладельцы пытались найти компромисс с находящимися в затруднительном положении арендаторами: «Это обнадеживает.
Эшли Хейхельбех из компании Commercial Realty Advisors NW сказала, что отличительной чертой успешной реструктуризации аренды является постоянное общение между арендатором и арендодателем.
«То, что мы видим, происходит, когда происходит отключение, кто-то темнеет или молчит, и тогда мы видим поломку», — сказала она.
Действительно, в протоколе мало свидетельств того, что между Regal и CenterCal имелись какие-либо связи, помимо различных юридических документов.
CenterCal открыл Бриджпорт-Виллидж в мае 2005 года.Это был не традиционный торговый центр, а скорее открытый «центр жизни» площадью почти 500 000 квадратных футов. Стратегически расположенный недалеко от озера Освего, Бриджпорт обслуживал высококлассный рынок, среди его крупных арендаторов были Saks Fifth Avenue и Crate and Barrel.
Отношения между Бриджпорт-Виллидж и Regal начались в 2003 году, когда Regal начала строительство на этом месте театра площадью 82 917 квадратных футов. С 4100 местами, разделенными на 18 различных театров, это был один из крупнейших комплексов Regal в регионе.Regal утверждает, что с тех пор на первоначальное строительство и ремонт было потрачено 10,5 миллиона долларов.
Казалось, что все шло хорошо до прошлой весны, когда пандемия коронавируса обрушилась на Северную Америку.
Кинотеатры по всей стране закрылись на ночь. В тот день 23 марта губернатор Орегона Кейт Браун издала приказ «оставаться дома». Кинотеатры и тысячи других предприятий пришлось немедленно закрыть, чтобы сдержать распространение болезни. С тех пор открылось только несколько театров, а театры в районе Портленда находятся под новым приказом о закрытии, так как инфекция достигла рекордного уровня.
Театральные сети по всей стране борются с пустыми местами, поскольку пандемия удерживает толпы, а киностудии не выпускают блокбастеры на время, когда, как они надеются, фанаты вернутся. Этой осенью материнская компания Regal столкнулась с банкротством, но на прошлой неделе предоставила ссуду в размере 450 миллионов долларов, чтобы остаться на плаву.
Признавая финансовые потери, связанные с закрытием предприятий, политические лидеры штата Орегон ввели запрет на коммерческие выселения после вступления в силу приказа о пребывании дома.Но это истекло в конце сентября.
14 октября владельцы Бриджпорт Виллидж направили компании Regal уведомление о неисполнении обязательств. Владельцы торгового центра уведомили Regal о своем намерении расторгнуть договор аренды. «Арендодатель может прекратить аренду Арендатора за несвоевременную выплату арендной платы и других причитающихся платежей» после истечения срока действия запрета на выселение, говорится в уведомлении.
Чтобы заблокировать выселение, Regal подала иск в окружной суд округа Вашингтон 26 октября.
Regal утверждает, что время экономической блокировки и истечение срока запрета на выселение не имеют значения для текущего столкновения.Условия контракта с торговым центром позволяют Regal задерживать арендную плату в случае определенных событий, «находящихся вне разумного контроля» любой из сторон. Среди этих событий — ненастная погода, забастовки, беспорядки и «ограничительные правительственные законы или постановления».
Регал утверждает, что постановление губернатора Брауна о запрете экономической деятельности в марте прошлого года соответствует именно этому. И поэтому, когда приказ вступил в силу, Regal больше не платила арендную плату.
В результате, торговый центр не имеет законного права расторгнуть договор аренды или выселить Regal, утверждает сеть кинотеатров.
Он убедил судью округа Вашингтон издать 28 октября временный запретительный судебный приказ в отношении права собственности на торговый центр. Впоследствии Бриджпорт-Виллидж подала прошение о передаче судебного разбирательства из штата в федеральный суд.
— Джефф Мэннинг;
971-263-5164
Мулан, Тенет и будущее кино
Несколько дней назад Сет Роген пошутил. Не совсем удивительно — этот человек зарабатывает себе на жизнь комедией, — но в этом была более резкая доля правды, чем у среднего певца.В разговоре с The Hollywood Reporter Роген отметил, что, пытаясь ориентироваться в кинопроизводстве во время Covid-19, он и его партнеры по производству следили за одним, ммм, принципом: «WWCND — это то, что мы вообще говорим. раз. «Что бы сделал Крис Нолан?» — сказал Роген, имея в виду директора. «Некоторое время казалось, что ответ заключался в том, чтобы убить его величайших поклонников. Но, похоже, это не ответ на сегодняшний день, так что это хорошо. Но мы понятия не имеем. Мы не хотим никуда торопиться первыми.
В день интервью Рогена Warner Bros. только что объявили, что 26 августа будут выпускать фильм Нолана « Tenet » на международном уровне, а 3 сентября в американских кинотеатрах, где это безопасно. дата выхода — 12 августа, но это, похоже, все больше подвергало американских кинозрителей коронавирусу — отсюда и шутка Рогена о Нолане и его поклонниках. Роген недавно выпустил свой собственный новый фильм « An American Pickle » на канале HBO Max вместо того, чтобы показывать его в кинотеатрах, и это просто последний фильм, который попал в потоковую передачу, поскольку многие американские кинотеатры остаются закрытыми из-за карантина Covid-19.Какое-то время, похоже, многим американцам придется увидеть дома новые релизы.
Этот момент стал исключительно ясен во вторник, когда Disney сделал несколько резкое заявление о том, что его долгожданная перезагрузка в реальном времени Mulan будет представлена на Disney + в США 4 сентября по цене 30 долларов за штуку. Между тем, фильм будет выпущен на международном уровне на рынках, где Disney + недоступен и где кинотеатры могут безопасно работать. Во время телефонной конференции с инвесторами генеральный директор Disney Боб Чапек назвал этот шаг «разовым», добавив, что компания считает важным «найти альтернативные способы своевременного предоставления [ Mulan ]».Другими словами, Disney может не проделать тот же трюк с другими отложенными фильмами, такими как Marvel Black Widow , но если новые случаи коронавируса в США будут продолжать расти, им, возможно, придется.
Не будем преувеличивать, но будущее кино в Америке сейчас как бы висит на волоске. В то время как студии могут искать другие модели распространения, чтобы окупить часть своих огромных бюджетов на фильмы, американские кинотеатры и сети кинотеатров теряют миллиарды долларов, оставаясь закрытыми. В прошлом месяце, совершив беспрецедентный шаг, AMC Theaters заключили сделку с Universal, позволяющую студии выпускать свои фильмы на премиальном видео по запросу всего через 17 дней после выхода в кинотеатры США.Театральные «окна» обычно намного длиннее — три месяца или около того, — но в соответствии с этой новой сделкой AMC, вероятно, получит часть доходов от VOD. Фильм Universal « Trolls World Tour » заработал около 100 миллионов долларов за три недели на VOD, а другие семейные тарифы могут принести столько же или больше. (Здесь, кажется, стоит отметить, что Trolls World Tour стоил 20 долларов, по сравнению с Mulan — 30 долларов.) В то время, когда до полного открытия театров по всей стране все еще кажется невозможным, это столь необходимые деньги.
Откровенно говоря, на данном этапе каждый должен взять то, что может получить. Реакция правительства США на Covid-19 — борьба из-за масок, когда и как вновь открывать различные города и штаты — была в лучшем случае чреватой и анемичной.