Завораживающий Фильм Повергнет В Шок От Мужа К Пасынку Русские Мелодрамы Новинки 2021
Завораживающий Фильм Повергнет В Шок От Мужа К Пасынку Русские Мелодрамы Новинки 2021. РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, МЕЛОДРАМЫ 2020, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ, ДРАМА, ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛ, РУССКОЕ КИНО, МЕЛОДРАМЫ, МЕЛОДРАМЫ ПРО ЛЮБОВЬ, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ, НОВИНКА, MELODRAMA, ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ, СЕРИАЛЫ НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2020, HD, ФИЛЬМ МЕЛОДРАМА, NOVINKI MELODRAM, RUSSKIYE MELODRAMY, РУССКИЕ, МЕЛОДРАМЫ VIDEO STAR, РОССИЙСКИЕ ФИЛЬМЫ, РУССКАЯ МЕЛОДРАМА, СЕРИАЛЫ 2020, СЕРИАЛЫ HD, ФИЛЬМ 2020, ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД, ПРЕМЬЕРА, КИНО НОВИНКИ, 2020, МЕЛОДРАМЫ СТАР МЕДИА, МЕЛОДРАМЫ ПРЕМЬЕРЫ 2020 ГОДА, ФИЛЬМЫ 2020 ГОДА, ФИЛЬМЫ 2020 НОВИНКИ, НОВИНКИ 2020, МЕЛОДРАМЫ 2020 НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ РОССИЯ 2020, NOVINKI MELODRAM 2020, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2020, В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, КИНО НОВИНКА 2020, MELODRAMT RUSSKIE 2020, ФИЛЬМ 2020 ВЛЮБИТ ВСЕХ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2020 НОВИНКИ, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2019, ФИЛЬМ 2021, МЕЛОДРАМЫ 2021, ДОЛГАЯ ДОРОГА К СЧАСТЬЮ, ФИЛЬМЫ РОССИЯ 2021, МЕЛОДРАМЫ 2021 НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2021 ГОДА, ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ, NOVINKI MELODRAM 2021, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2020, НОВИНКА!, ЭТУ МЕЛОДРАМУ ИЩУТ ВСЕ, ФИЛЬМ, MELODRAMY RUSSKIE 2021, МЕЛОДРАМА, МЕЛОДРАМЫ НОВИНК 2021, ФИЛЬМ 2021 ВЛЮБИТ ВСЕХ, НОВИНК 2021, КИНО НОВИНКА 2021, НА РЕАЛЬНЫХ СОБЫТИЯХ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2021 НОВИНКИ, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2021, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ 2021, НОВИНКИ 2021, РУССКОЕ КИНО 2021, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2021, MELODRAMY RUSSKIYE 2021, КОМЕДИЯ, НОВЫЙ ФИЛЬМ 2020, ЛУЧШИЕ МЕЛОДРАМЫ, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ, ЖЕНЩИНА В БЕДЕ, MELODRAMY RUSSKIYE 2020, FILM, ФИЛЬМ НЕ ПОКАЖУТ НА ТВ, РУССКОЕ КИНО 2020, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ 2020, ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, ВИКТОРИЯ ГЕРАСИМОВА, БОЕВИК 2020, ЕЛИЗАВЕТА ДМИТРИЕВА, ЭТА ПРЕМЬЕРА СМОТРИТСЯ НА ОДНОМ ДЫХАНИИ!, ХОРОШИЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ ПРО, НОВИНКИ, ЛЮБЛЮ СОСЕДА, РУССКИЙ ФИЛЬМ, ЛУЧШЕЕ КИНО, ПОПУЛЯРНОЕ КИНО, КИНО ОНЛАЙН, КИНО СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, РОССИЙСКИЙ, НОВИНКИ КИНО, Я ЗАПЛАЧУ ЗАВТРА, ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, ФИЛЬМ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ, ФИЛЬМ СВОИ ЧУЖИЕ РОДНЫЕ, АЛЕКСЕЙ КИРСАНОВ, АРТЕМ СУХОРУКОВ, КРИСТИНА ПОНОМАРЕВА, ДМИТРИЙ УЛЬЯНОВ, ЕКАТЕРИНА ОЛЬКИНА, СМОТРИМ, СВОИ ЧУЖИЕ РОДНЫЕ, ИРИНА ТУМАНЦЕВА, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ, КИНО 2020, ЛЮБОВЬ КОВАРНА НА ИЗМЕНЫ, БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ, БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ 2010, ЛЮБОВНАЯ МЕЛОДРАМА 2020, СЕМЕЙНЫЙ ПОРТРЕТ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ 2020, ПРЕМЬЕРА 2020, БЕЛОЕ ПЛАТЬЕ МЕЛОДРАМА, ТЕЛЕКАНАЛ РОССИЯ 1, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ БЕСПЛАТНО, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ БЕСПЛАТНО, ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН БЕСПЛАТНО, ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, СМОТРЕТЬ ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, ФИЛЬМ ОНЛАЙН, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ ОНЛАЙН, БЕСПЛАТНЫЕ ФИЛЬМЫ, УКРАИНА, РОССИЯ, СЕРИАЛ 2020, ЭТА МЕЛОДРАМА ПОРАЗИЛА МИЛЛИОНЫ!, ПРИНЦЕССА ЛЯГУШКА, ЦЫПА, НОВИНКА 2020, МЕЛОДРАМА 2020, ДОЧЬ БЕЗ ОТЦА, СЛЕПАЯ ЛЮБОВНИЦА, ФИЛЬМ STARMEDIA, ОТЕЛЬ ДЛЯ ЗОЛУШКИ, МИНИ СЕРИАЛ, КИНО, НАШЕ КИНО, ФАНТАСТИКА, ФЕНТЕЗИ, ДЕТЕКТИВ, НОВИНКИ2020, МЕЛОДРАМЫ2020, ФИЛЬМЫ2020, КНЯЗЬ ЛЮБВИ, СМОТРЕТЬ ОНЛАЙН, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ НОВИНКИ, СМОТРЕТЬ РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ, KINORАЙ, RUSSKIE MELODRAMY 2018, РУССКИЕ НОВИНКИ, НОВЫЕ МЕЛОДРАМЫ 2018, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ ПРО ЛЮБОВЬ, РУССКОЕ КИНО НОВИНКА, НОВЫЕ РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, НОВЫЕ ФИЛЬМЫ, ДРАМА 2021, МЕЛОДРАМЫ РУССКИЕ, РУССКИЕ НОВИНКИ 2021, ФИЛЬМЫ НОВИНКИ, ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ 2021, MELODRAMY RUSSKIE, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ 2018, НОВЫЕ МЕЛОДРАМЫ 2017, ЛЮБОВНАЯ ПРЕМЬЕРА 2021, 1 ЧАСТЬ, КРОВНАЯ МЕСТЬ, ПЕРЕПУТАННЫЕ, 2021, ЕЁ СЕКРЕТ, СЕРИАЛЫ 2021, МЕЛОДРАМЫ ПРЕМЬЕРЫ 2021 ГОДА, МЕЛОДРАМЫ 2017, МЕЛОДРАМА 2018, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ 2017, ФИЛЬМЫ 2017 НОВИНКИ, ФИЛЬМЫ 2018, ПРЕМЬЕРА 2018, СЕРИАЛЫ 2018, РУССКАЯ НОВИНКА, 2018, ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ 24/7, ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ МЕЛОДРАМА ДО СЛЕЗ!, I THOUGHT YOU WOULD LAST FOREVER, SUBTITLE, СУБТИТРЫ, SUBTITLES, MOVIE, FREE MOVIES ONLINE, NEW MOVIES, ADVENTURE, АНГЛИЙСКИЕ СУБТИТРЫ, РУССКИЕ СУБТИТРЫ, ОПЕКУН, ЗАВОРАЖИВАЮЩАЯ МЕЛОДРАМА ДО СЛЕЗ!, РОССИЯ 1, ЧУЖАЯ СВАДЬБА, ДОМ НА ХОЛОДНОМ КЛЮЧЕ, ВЫБИРАЯ СУДЬБУ, ЛЮБОВНЫЙ ФИЛЬМ!, МИЛЛИОНЫ ЗРИТЕЛЕЙ В ВОСТОРГЕ!, ONLINE TV, TV SHOWS, ОНЛАЙН КИНОТЕАТР, ЛУЧШИЕ СЕРИАЛЫ, СКАЧАТЬ, СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ, Я ДУМАЛ ТЫ БУДЕШЬ ВСЕГДА, ЛЮБОВЬ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ, НЕРАСКАЗАННАЯ ИСТОРИЯ, ЖИЗНЬ СНАЧАЛА, ONLINE, БЕСПЛАТНО, YOUTUBE FILM, ФИЛЬМ СУБТИТРЫ, TV SERIES, YOUTUBE MOVIES, КИНОПОИСК, STARMEDIA, НОВИНКИ КИНО ОНЛАЙН, КАНАЛ РОССИЯ 1
- Категория
- Фильмы
Вместе с Завораживающий Фильм Повергнет В Шок От Мужа К Пасынку Русские Мелодрамы Новинки 2021 так же смотрят:
Первая реакция на «1917» — Новости на КиноПоиске
Первые зрители уверены: в 2020 году мы обязательно увидим название «1917» среди номинантов премии «Оскар». Они единогласно восхваляют режиссуру Сэма Мендеса и операторскую работу Роджера Дикинса, создавших захватывающую историю об ужасах Первой мировой войны, которая разворачивается на экране одним непрерывающимся дублем. Ленту даже назвали лучшей военной картиной со времен «Спасения рядового Райана».
Фильм охватывает события одного дня весной 1917 года, когда английские войска получили известие, что немцы отступают за линию Гинденбурга. 1600 британских солдат начали готовиться к атаке, и никто не подозревал, что им уготована ловушка с минами и снайперами. Парочке молодых солдат (Джордж Маккэй и Дин-Чарльз Чепмен) поручают опасное задание — пробраться через линию фронта и доставить важное сообщение. В случае успешного выполнения миссии они смогут остановить атаку и спасти своих соратников.
Вот что пишут первые зрители.
I& #39; ve seen a lot of movies and know how they are made and I have zero idea how Sam Mendes and Roger Deakins pulled off the cinematography in #1917. It& #39; s a stunning cinematic achievement and easily the front runner for the Oscar in cinematography. Mind blown. pic.twitter.com/Cz1Gri9NqP
& mdash; Steven Weintraub (@colliderfrosty) November 24, 2019
«Я видел много фильмов и знаю, как они создаются, но я не представляю, как Сэм Мендес и Роджер Дикинс снимали „1917“. Потрясающее кинодостижение и, бесспорно, главный кандидат на премию „Оскар“ за операторскую работу. Взрыв мозга».
From the second #1917 starts to the final frame, it& #39; s a total immersion into another time and place and it& #39; s just a stunning movie on every level. Another 2019 film that absolutely blew me away. See this on the biggest screen you can. pic.twitter.com/JfgXnnoyRR
& mdash; Steven Weintraub (@colliderfrosty) November 24, 2019
«С самого начала и до последнего кадра „1917“ — полное погружение в другое время и место и просто всесторонне потрясающий фильм. Еще одна картина 2019 года, которая меня потрясла. Смотрите на самом большом экране из всех возможных».
1917 is not for the faint of heart. An unforgettable anxiety-inducing cinematic roller-coaster ride. Sam Mendes & amp; Roger Deakins have outdone themselves. A truly unique war film that puts the viewer into the war & amp; on the front lines. A must-see on the big screen. #1917Movie pic.twitter.com/HpIG2LOKrL
& mdash; Scott Menzel (@TheOtherScottM) November 24, 2019
«„1917“ — фильм не для слабонервных. Незабываемые, вызывающие тревогу кинематографические американские горки. Сэм Мендес и Роджер Дикинс превзошли себя. Поистине уникальный военный фильм, который заставляет зрителя оказаться на войне, на передовой. Обязательно к просмотру на большом экране».
‘1917’ is a thrilling, immersive, emotional journey into the heart of war. It’s exceptional on a technical level, yet frequently stunning in its simplicity. Sam Mendes & amp; DP Roger Deakin (along with their crew) created a hypnotic cinema experience that is both riveting & amp; moving. pic.twitter.com/qCrdquwdqC
& mdash; edgarwright (@edgarwright) November 17, 2019
«„1917“ — завораживающее, захватывающее, волнительное путешествие в сердце войны. Выдающееся на техническом уровне, но часто потрясающее в своей простоте. Сэм Мендес и оператор Роджер Дикинс (вместе со своей командой) создали невероятный киноопыт, который одновременно поражает и трогает».
#1917 is a tremendous piece of filmmaking. Bold in its storytelling, masterful in its execution- it& #39; s thrilling & amp; emotional & amp; I could not take my eyes off the screen from the second it began to the second it ended. The very definition of a film you MUST see on the big screen. Wow pic.twitter.com/KNO7Rp92TG
& mdash; Erik Davis (@ErikDavis) November 23, 2019
«„1917“ — выдающийся образчик кинематографа. Смелый в истории, мастерский в исполнении, завораживающий, волнительный, и я от начала и до конца не мог на секунду оторвать глаз от экрана. Само определение фильма, который вы ДОЛЖНЫ увидеть на большом экране».
1917 is a masterful study of suspense, artistry, and timing. I’m in awe of how Sam Mendes and Roger Deakins pulled it off. Definite nominations for picture, director, cinematography, and design. Possibly score and sound editing too. A major wow. pic.twitter.com/XXBjJRrgnN
& mdash; Dave Karger (@davekarger) November 23, 2019
«„1917“ — мастерское исследование напряжения, артистичности и тайминга. В восторге от того, как Сэм Мендес и Роджер Дикинс справились с задачей. Определенно, номинации за лучший фильм, режиссера, оператора и художника-постановщика. Возможно, также музыка и монтаж звука».
Aaannnndddd that& #39; s your frontrunner!
& #39; 1917& #39; is the best war film since SAVING PRIVATE RYAN. The cinematography of the year. The cinematography of the decade. Thomas Newman& #39; s orchestral masterpiece. Sam Mendes gift to cinema…and his family. Every ounce is powerful.#1917Movie pic.twitter.com/EiwCTthAX3
& mdash; Clayton Davis (@AwardsCircuit) November 23, 2019
«И-и-и-и-и вот ваш главный кандидат! „1917“ — лучший военный фильм со времен „Спасения рядового Райана“. Операторская работа года. Операторская работа десятилетия. Музыка Томаса Ньюмана — шедевр. Подарок Сэма Мендеса кинематографу и своей семьей. Каждая секунда наполнена мощью».
1917 is quite a thing. Always intense, often horrific (at times it feels like watching an actual horror movie). I was skeptical of the «one continuous shot» aspect — worried it would get too cute with it — but it really works for this story, putting us right there in this hell
& mdash; Mike Ryan (@mikeryan) November 23, 2019
«„1917“ — штука интересная. Всегда напряженное, часто пугающее (местами смотрится как настоящий фильм ужасов). Я скептично относился к идее одного продолжительного дубля, боялся, что они заиграются, но она отлично подходит истории, погружая зрителя прямиком в ад».
«1917» is a spectacularly intense piece of filmmaking. I was breathless and tense for 2 hours. Director Sam Mendes and Cinematographer Roger Deakins put you deep in the mud of this horrifying war.
**exhales** I need a stiff drink. pic.twitter.com/1P4Sf0wj5N
& mdash; Frank Pallotta (@frankpallotta) November 23, 2019
«„1917“ — потрясающий, напряженный образец кинематографа. У меня перехватило дыхание, и я сидел в напряжении на протяжении двух часов. Режиссер Сэм Мендес и оператор Роджер Дикинс помещают вас прямо в грязь ужасающей войны. *выдыхает* Надо выпить».
OK last «1917» take for now: It’s such a giant achievement in filmmaking it’s unfathomable Mendes started filming… IN APRIL!!!! The only acceptable reaction is «holy fuck.»
& mdash; Zack Sharf (@ZSharf) November 23, 2019
«Ладно, последнее о „1917“: это настолько выдающееся достижение в создании кино, что непостижимо, что Мендес начал снимать… В АПРЕЛЕ! Единственная возможная реакция — „охренеть“».
1917 is THE technical achievement of 2019. We’re with these men through every footstep & amp; it’s unlike any war film you’ve ever seen before. Epic & amp; tense direction by Sam Mendes, emotional & amp; exhilarating music from Thomas Newman & amp; an all timer from cinematographer Roger Deakins. pic.twitter.com/L0C7hKxR6C
& mdash; Matt Neglia (@NextBestPicture) November 23, 2019
«„1917“ — ГЛАВНОЕ техническое достижение 2019 года. Мы каждый шаг проживаем вместе с этими людьми, и это не похоже на любой другой фильм о войне, что я когда-либо видел. Эпичная и напряженная режиссура Сэма Мендеса, волнительная и будоражащая музыка Томаса Ньюмана и выдающаяся работа оператора Роджера Дикинса».
#1917 is breathtaking. Thrilling, beautiful, horrific, and heartbreaking.
It’ll be a powerful awards player. Lives up to all the promises Sam Mendes made in this story.https://t.co/uNzKcBod24
& mdash; Anthony Breznican (@Breznican) November 23, 2019
«„1917“ — захватывающее кино. Пронимающее до костей, прекрасное, пугающее и душераздирающее. Будет сильный игрок наградного сезона. Выполняет обещания Сэма Мендеса».
Entering awards season in late November is not something easily done yet 1917 just placed itself as a film that& #39; s not just a contender, but truly jumps ahead in the race. Production design & amp; cinematography are flawless. Performances are A+. Bravo Sam Mendes. #1917Movie
& mdash; Yolanda Machado (@SassyMamainLA) November 24, 2019
«Попасть в наградной сезон в конце ноября непросто, но „1917“ стал не просто претендентом, но вырвался вперед. Работа художника-постановщика и оператора безупречны. Отличная актерская игра. Браво, Сэм Мендес».
Нажмите «Буду смотреть», и мы предупредим вас, когда фильм выйдет в кино.
“Зелёные фильмы” об экологии и устойчивом развитии, которые важно посмотреть в 2020
“Зелёное” или “экологичное” кино — это не только фильмы о природе и скучные интервью с экологами. Сегодня эко-документальное кино по накалу может ничем не уступать хорошему триллеру, от завораживающих видов порой перехватывает дыхание, а героями тут выступают самые воодушевляющие люди планеты.
“Зелёное” или “экологичное” кино — это не только фильмы о природе и скучные интервью с экологами. Сегодня эко-документальное кино по накалу может ничем не уступать хорошему триллеру, от завораживающих видов порой перехватывает дыхание, а героями тут выступают самые воодушевляющие люди планеты.
Эко документальное кино — это не только альтернативный источник информации, но и важный драйвер общественных дискуссий, платформа способная менять устоявшиеся практики и формировать новые сообщества.
Мы собрали для вас самые зрелищных фильмы об устойчивом развитии, которые изменят ваше представление о “зелёном” кино.
СПАСТИ ПЛАНЕТУ (2016) — BEFORE THE FLOOD
“Спасти планету” — это захватывающее расследование о драматических изменениях, происходящих во всем мире из-за глобального потепления. Фильм представлен и спродюсирован актёром и общественным деятелем Леонардо Ди Каприо. Он отправляется в путешествие по всему миру в поисках свидетельств страшных изменений планеты.
БУДУЩЕЕ ЖДЁТ (2020) — 2040
Вместо того, чтобы обсуждать проблемы изменения климата, режиссёр Дэймон Гамо полон решимости искать пути их решения. Движимый надеждами на светлое будущее своей дочери, он ищет технологические прорывы, которые смогут обратить вспять последствия глобального потепления в течение следующих 20 лет.
АНГЕЛ АЗУЛ (2014) — ANGEL AZUL
Привлекая завораживающей красотой подводных статуй Джейсона де Кайреса Тейлора, фильм делает нас свидетелями рождения искусственного кораллового рифа, учит тому, как неразрывно мы связаны с океаном, и как наш выбор будет определять, что мы оставим будущим поколениям.
АНТРОПОЦЕН: ЭПОХА ЛЮДЕЙ (2018) — ANTHROPOTHENE: THE HUMAN EPOCH
“Антропоцен: эпоха людей” делает резкий и пугающий поворот от стандартов документального кино о природе. Вместо того, чтобы превозносить красоту пейзажей или животных, он фиксирует тревожные свидетельства нарушения этой красоты.
В GREEN MYSTERY мы верим, что использование товаров из экологичных материалов — это необходимое условие устойчивого развития.
В нашем коротком фильме “Эксперимент” мы хотим донести до людей важность осознанного потребления и заботы об окружающей среде.
Новый Нолан и вечный Линч.
Что смотреть в кино / Новости города / Сайт Москвы
C сегодняшнего дня в кинотеатрах сети «Москино» выходят в прокат долгожданная работа Кристофера Нолана «Довод», а также спин-офф «Людей Икс» и два отличных документальных фильма. Бонусом — специальные показы «Твин Пикс: сквозь огонь» и «Шоссе в никуда» Дэвида Линча.
«Довод», режиссер Кристофер Нолан (2020). Великобритания, США, 16+
Кристофер Нолан, мастер фильмов о путешествиях сквозь время и пространство («Начало», «Помни», «Интерстеллар»), снова берется за излюбленную тему. Теперь игры со временем понадобятся для того, чтобы предотвратить теракт (возможно, даже третью мировую войну — ее грозит развязать русский олигарх, торговец оружием). Повернуть время вспять и восстановить статус-кво должны секретные агенты Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон, сын Дензела Вашингтона) и Нил (Роберт Паттинсон). Прыжки во времени отражены в названии, которое одинаково читается и слева направо, и справа налево. В оригинале фильм называется Tenet, и близкое по смыслу русское слово «Довод» в данном случае блестящая находка.
Помимо Вашингтона и Паттинсона, в фильме снялись Майкл Кейн, Элизабет Дебики, Аарон Тейлор-Джонсон и Юрий Колокольников. Интересно, что роль русского злодея досталась не Колокольникову, а Кеннету Бране, который сыграл в предыдущем фильме Нолана «Дюнкерк» командора Болтона.
Кристофер Нолан, как обычно, не только режиссер, но и автор сценария своего фильма. Однако, в отличие от «Интерстеллара», «Темного рыцаря» и других крупных проектов, он писал сценарий один, а не в соавторстве с братом Джонатаном. Картина получилась типично нолановской: запутанное повествование, масса спецэффектов, причем почти все созданы без использования компьютерной графики.
Из-за пандемии премьеру «Довода» переносили уже несколько раз, так что и без того долгожданный фильм превратился, пожалуй, в главное кинособытие осени.
«Новые мутанты», режиссер Джош Бун (2020). США, 16+
Пятерых подростков против их воли держат в заброшенной клинике. Герои обнаруживают у себя суперспособности и учатся ими пользоваться, чтобы выбраться из плена. «Новые мутанты» — спин-офф «Людей Икс», который должен стать последним фильмом этой вселенной. Правда, ни Росомахи, ни других старых знакомых из этой франшизы тут нет, зато есть молодые и талантливые Мэйси Уильямс (Арья Старк из «Игры престолов»), Аня Тейлор-Джой («Сплит») и Чарли Хитон («Очень странные дела»).
Джош Бун известен по фильму «Виноваты звезды» — трогательной истории любви двух молодых людей, которые борются с онкологическими заболеваниями. Супергеройский спин-офф Бун хотел делать в духе бесшабашных подростковых комедий Джона Хьюза, но студия настояла на стилистике хоррора.
«Проект “Самоизоляция”», режиссер Мэтт Вульф (2020). США, 16+
Мэтт Вульф снял документальный фильм об одном из самых громких научных экспериментов, проведенных в США в конце прошлого века, — «Биосфере-2». Так называется замкнутая экосистема, внутри которой созданы тропический лес, саванна, небольшой океан и другие природные зоны. Задачей ученых, участвовавших в эксперименте, было выяснить, смогут ли люди и другие живые существа долгое время находиться в замкнутой среде, ведь если человечество планирует колонизировать другие планеты, подобные автономные поселения станут необходимыми.
Эксперимент прошел в два этапа: с 26 сентября 1991 года по 26 сентября 1993-го и с 6 марта по 6 сентября 1994-го. Фильм рассказывает о восьми ученых, которые изолировали себя от внешнего мира в «Биосфере-2». Они вспоминают, как жили среди искусственно созданной природы.
Премьера картины состоялась в январе на кинофестивале «Сандэнс».
«Несломленные», режиссер Данил Гринькин (2020). Россия, Япония, Эстония, 12+
Другая документальная лента этой недели рассказывает о четырех знаменитых фигуристах. В центре сюжета — российские спортсмены Наталья Забияко и Александр Энберт и американцы Эшли Кейн-Гриббл и Тимоти ЛеДюк. Обе пары тренируются у знаменитой Нины Мозер и добились высоких результатов. Действие происходит в Японии во время подготовки к чемпионату мира по фигурному катанию 2019 года.
Каждый герой фильма столкнулся с травмами, тяжелыми испытаниями и общественным давлением, но, несмотря на это, продолжил путь.
Классика Дэвида Линча
Также в сети кинотеатров «Москино» в повторный прокат выходят две ленты Дэвида Линча — «Твин Пикс: сквозь огонь» и «Шоссе в никуда». Поклонники творчества главного сюрреалиста современного кинематографа вспомнят, кто убил Лору Палмер и как Пит Дейтон оказался в замкнутой камере, и убедятся: это по-прежнему очень страшное, странное и завораживающее кино.
Кинотеатры «Москино» вернулись к работе после длительного перерыва. В кинозалах организована умная рассадка для соблюдения социальной дистанции между зрителями. При покупке билета система блокирует места вокруг и следит за тем, чтобы зал был заполнен не более чем на 50 процентов. Купить билеты можно на сайте и в специальном мобильном приложении «Москино».
«О бесконечности» Роя Андерссона — завораживающий фильм о дырке от бублика
Археология зрения Андерссона неожиданно обрела рифму и с оперой-перформансом литовского павильона «Солнце и море (Марина)» на Венецианской биеннале – 2019 (главный приз — «Золотой лев»). Связь эта содержательная, не формальная. Но есть и прямые переклички. В «Песнях со второго этажа» некий аноним выдыхал:
«Нелегко быть человеком».
В песнях с первого этажа, где происходит действие литовской оперы, персонажи находятся на песчаном пляже. Там они спят, мажутся кремом, играют в шахматы, в мяч, едят, пьют воду, выгуливают собачку… а зрители смотрят на них вниз головой, со второго этажа, и можно расслышать:
«Все вокруг мудро продумано, кроме людей».
В сущности, «Солнце и море…» представляет собой фрагменты банального, но и экзистенциального опыта пляжников, они же еще и люди, вспоминающие события, случившиеся во время внеканикулярное, и поющие поодиночке или хором на бытовые темы, пронзенные сокрушающими их отдых лейтмотивами. Арии про солнцезащитный крем переливаются в рассказы о незапланированной посадке самолета, за которой последовала внезапная любовная история. Рассказ об утонувшем муже в другом месте, где он отдыхал с любовницей, сочетается с горделивой арией мамочки, хвастающей, что ее сын побывал на всех морях. Стоны об опасности стать неудачником и грядущем истощении прерываются песней о солнечном ударе. Рассказ об опухоли в голове — цирковой репризой о необходимости срочно съесть креветки, чтобы унять дикую боль. Философическая тирада о прошедших тысячелетиях, отзывающихся в сегодняшнем дне, — с ненавистью к собакам, которые гадят на пляже, а его к тому же не убирают от пробок, пустых бутылок, врезающихся в оголенное тело пляжников. Печальная песня расстающихся возлюбленных — с жалобой-воспоминанием о том, как бабушка заставляла внучку есть на завтрак противную копченую рыбу с майонезом. Абсурд — в начале мая память о морозе и снеге, а зимой о бутонах и грибах — с возгласом «конец света!». И вновь рифма к фильму «О бесконечности». Один из пляжников запевает о том, что научился не доносить домой свои проблемы, а пассажир в автобусе из фильма Андерссона удивляется, почему другой пассажир не может праздновать свою печаль дома, а не на людях. В конце концов одна из отдыхающих рассекает воздух голосом о том, что плакала, когда поняла, что смертна, что ее тело однажды постареет и сносится. И персонажи Андерссона тоскуют, тщетно пытаясь защитить в бессолнечной (на экране) Швеции свою кожу, чувствительную к невзгодам, непогоде, и умилостивить утратившую веру душу.
Цикличные, как время, страсти, упования объединяют волонтеров — участников перформанса в литовском павильоне и перформеров Роя Андерссона, заряженных органикой клоунов и обывателей, не смиряющихся с положением своих дел и чувств, покуда живучи.
«Почему люди не летают!» («Гроза»).
Текст опубликован в №9/10 «Искусства кино» за 2019 год под заголовком «Рассказчик»
«Завораживающее безумие» — рецензия на фильм «Убийство священного оленя»
О греческом режиссёре Йоргосе Лантимосе начали говорить шесть лет назад — в 2009 году вышел его фильм «Клык», который стал настоящим открытием для многих. То же самое можно сказать и про картину 2015 года — «Лобстер», что до сих пор не выходит у меня из головы. Новая работа Лантимоса, «Убийство священного оленя» , производит неизгладимое впечатление и оставляет приятный осадок. Отложится ли фильм у вас на подкорке сознания (как песня из рекламы «Тантум верде форте») или выветрится сразу после просмотра? Посмотрите в любом случае — широкий прокат начинается 15 февраля.
В «Убийстве священного оленя» в качестве главных актёров задействованы Колин Фаррелл, Николь Кидман и Барри Кеоган. Грех не отметить Рэффи Кэссиди — 15-летнее дарование, которая очаровывает как и весь фильм в целом. Фаррелл очень хорошо вписывается в жанр под названием артхаус (это мы увидели в том же «Лобстере»), а появление каждый раз Кидман на экране поражает потому, что… Ну как можно в свои 50 выглядеть так восхитительно?! «Просто я принимаю ванны из крови юных девственниц» — могла бы ответить Николь. Кеоган появлялся в эпизодической роли в «Дюнкерке» Нолана, здесь же он весьма удачно был подобран на роль неуравновешенного ушлёпка.
Новинку от Йоргоса Лантимоса не зря сравнивают с древнегреческой трагедией, ведь здесь присутствует соответсвующее музыкальное сопровождение. К тому же, не обойдётся и без жертв. Да и само название отсылает к мифологии Древней Греции.
Кардиохирург Стивен вроде бы вполне счастлив — любящая жена, двое детей. Но всё переворачивается с ног на голову, когда он начинает общаться с Мартином — сыном одного из своих пациентов, который погиб из-за ошибки самого Стивена.
Может показаться, что фильм очень медленно вкатывается в колею, но эта тягучесть присуща Лантимосу, она держит в напряжении так, что слышно как зрители в зале грызут ногти и как у них скрипят мозги. Это вам не «Секретное досье» . Ведь помимо постоянно нарастающего накала, в «Убийстве священного оленя» есть абсурдные шуточки и паранормальные способности (судя по всему).
После просмотра невольно задумываешься, что жертвой может стать каждый. Что не под силу изменить. И это чертовски пугает.
8/10
Продолжить чтение
«Марина Абрамович. В присутствии художника»: Фильм о том, чего стоит сделать из себя шедевр
Название фильма не просто повторяет название выставки Марины Абрамович в нью-йоркском музее современного искусства MоMA, а со значением – обещает и здесь присутствие художника. И не обманывает.
В этом фильме вообще все не просто, а выстроено по правилам образцового биографического кино с обязательными рифмами и параллелями, крепко держащими повествование и внимание зрителя. На «Марина Абрамович. В присутствии художника» ни минуту (а всего их 106) не скучно, и трудно сказать, насколько в этом заслуга режиссера Мэттью Эйкерса, главное, что гипнотизм Марины камера не приглушает, но и не преувеличивает. Она и вправду такая – величественная и героическая, королева, а не бабушка перформанса.
Вы смотрите на нее – она на вас, так не только в музее на главной в ее жизни выставке, во время ставшего классикой современного искусства перформанса, но и в зале кинотеатра – глаза в глаза.
Завязка сюжета обозначается самой Абрамович – невозможно, говорит она, быть альтернативным и радикальным художником до шестидесяти трех лет. К тому же – об этом прямо не говорится – невозможно тридцать лет быть знаменитой и слышать вопрос, почему то, что ты делаешь, называется искусством. Финал фильма, его кульминация и ответ на все поставленные вопросы – перформанс «В присутствии художника».
На протяжении трех месяцев по нескольку часов в день Абрамович неподвижно сидела на стуле и смотрела в глаза каждому, кто хотел сесть напротив. Желающих было много, под конец эксперимента люди занимали очередь с ночи и выходили из музея потрясенными, просветленными, озадаченными или недоумевающими, как и зрители фильма: почему взгляд Марины Абрамович завораживает, почему плачешь, на нее глядя, и почему плачет и чему улыбается она.
Если перформанс вызывает эмоциональное потрясение и необычное переживание – не искусство, то что же? Выставку Абрамович в MoMA посетило 750 000 человек, почти миллион, удивляется Марина.
Выставка – ретроспектива, фильм – биография. Тридцать лет назад она сидела напротив Юлая и смотрела в глаза ему. Они были, говорит она в фильме, единым целым, близнецами, больше чем любовниками и соавторами. Он говорит в камеру то же. До сих пор все их совместные перформансы-эксперименты – могут ли быть двое единым телом и как долго – вызывают болезненное сочувствие и печаль. Тот перформанс Юлай не выдержал первым, вчера еще в глаза глядел, а потом встал и вышел, позже совсем ушел – другая забеременела.
В фильме они встречаются после долгой разлуки, и она, знаменитая, прощает его, потертого временем и пьянством. У него все в прошлом, она победитель – выстроила из своей жизни супервыставку, сложила великий сюжет про любовь и боль, утвердила перформанс как искусство, которое так же может быть академическим. Создала из себя шедевр современного искусства.
В конце фильма и мучительного перформанса руку помощи ей подает Клаус Бизенхоф, сотрудник МоМА, организатор выставки, он не отведет глаз и не предаст ее. Шедеврами не бросаются.
Часы Очарованные | Прайм Видео
Я, должно быть, что-то упускаю. В этой истории должно быть что-то еще, что заставило бы молодую невесту презирать своего мужа. В отношении собак был небольшой вывод, будто в этом могло быть какое-то извращение. Она попыталась сбежать от него, убежав вместе с его братом, которого задержали вместе с ней на корабле, завязалась драка, и, пытаясь ударить мужа острым предметом, она случайно ударила его брата, что привело к его предполагаемой смерти, что не было Дело, но ее муж заставил ее поверить, что его брат мертв, ее вина, и он будет молчать об этом.Возможно, муж был не только подглядыванием, но и извращенцем в спальне. Это просто непонятно. Актриса, Джоди Фостер, кажется, находится в кататоническом состоянии на протяжении всего этого фильма, когда камера фокусируется на ее невыразительном лице и голубых глазах. Ее обвинили в убийстве мужа, а врач при вскрытии обнаружил в его желудке хлороформ. Проповедник проповедовал гипноз, который исчез во время ее ареста. Также был намек на то, что, возможно, была какая-то связь с тестем молодой невесты
, который выглядел как мужчина, который оставил ее в приюте, чтобы воспитывать ее до тех пор, пока она не достигнет возраста, когда этот странный мужчина появился в приюте. домой и просит ее выйти за него замуж, предварительно выбрав ее из всех молодых девушек там.Если она была незаконнорожденным ребенком своего тестя, то в лучшем случае это было кровосмесительство. Она рожает мертворожденного ребенка. Мы не знаем, взяла ли она что-то, чтобы вызвать это, или линии крови были слишком близки. Она предстает перед судом по делу об убийстве своего мужа и оправдана в связи с разумными сомнениями. В следующий раз мы увидим ее на симфонии с пожилым мужчиной. Она уезжает оттуда с запиской, и в приписке в конце фильма указано, что она уехала в Америку с братом своего умершего мужа Джорджем.Если это действительно правдивая история, можно было бы найти больше фактов, чтобы поддержать этот фильм.
Легенда Голливуда получает новый пересказ в завораживающем «Манке»
Эд Симкус
| Корреспондент
Декабрь. Это официальный сезон перед награждением, когда все кинокритики и избиратели начинают задумываться о списках и номинантах первой десятки. Вот горячий совет для этих людей — и для обычных кинозрителей: обязательно посмотрите «Манк». Это эквивалент универсальной покупки, если вы ищете кандидатов в определенных категориях, например, для начинающих: лучший фильм, актер, режиссер, оригинальный сценарий, кинематография.
Действие происходит в основном в 1940 году, с большим количеством ретроспективных кадров для различных остановок 1930-х годов. «Манк» — это история о том, как плодовитый сценарист Герман Манкевич (Гэри Олдман) придумал сценарий для фильма «Гражданин Кейн». начал экранную карьеру Орсона Уэллса.
Это правдивая история, рассказанная по сценарию покойного Джека Финчера — отца режиссера фильма Дэвида Финчера, — который не боится обыгрывать несколько фактов. Итак, всем пуристам Уэллса-Манкевича-Кейна, пожалуйста, знайте, что это не просто прямой пересказ того, что произошло во время подготовки к созданию того величественного фильма об Уэллсе.
Подробнее: «Wander» — победитель, который заставляет задуматься.
Это большое, завораживающее, блестяще исполненное, потрясающе выглядящее, мастерски направленное предположение о том, что могло бы случиться, полное вымышленных диалогов (никто не знает, что было на самом деле сказал тогда), и привлекает зрителей своими завораживающими черно-белыми фотографиями и игривым музыкальным саундтреком, напоминающим о том времени.
Хотя Олдман, несомненно, является звездой фильма, временами играя главного героя измученным, разочарованным, обеспокоенным, счастливым или полностью пьяным, его окружают не менее сильные актеры, играющие не менее интересных людей.В сценах 1940 года, когда он пишет сценарий, лежа в постели после автомобильной аварии, есть его неутомимая секретарша / помощница Рита Александер (Лили Коллинз) и полувозбужденный посыльный Уэллс (на самом деле его отличный актер и продюсер) Джон Хаусман (Сэм Тротон). В воспоминаниях мы встречаем богатого и легкомысленного Уильяма Рэндольфа Херста (Чарльз Дэнс), давнюю любовницу Херста и посредственную актрису Мэрион Дэвис (Аманда Сейфрид), бывшего босса Манка в MGM, эгоистичного придурка Луи Б.Майер (Арлисс Ховард) и младший брат Мэнка и начинающий сценарист Джозеф (Том Пелфри).
Роль Орсона Уэллса, исполненная в красивой имитации голоса и подачи Тома Берка, — не более чем пара эпизодов. Помните, это не про Уэллса, или про «Гражданина Кейна», и даже не про жизнь Германа Манкевича. Речь идет о Мэнке, лежащем в постели, который с энтузиазмом диктует Рите идеи, направления сцены и диалоги, которая записывает их в бесконечные блокноты, а затем печатает для него, чтобы он согласился или скомкался и выбросил.И это о воспоминаниях, которые проносятся в его голове — часто когда он находится в нетрезвом состоянии — которые могли сформировать некоторые из событий, которые в конечном итоге нашли свое отражение в этом сценарии.
Подробнее: Обзор фильма: «Заппа» глубоко погружается в жизнь и музыку рок-легенды
Воспоминания также служат для того, чтобы представить картину Мэнка, его беззаботный взгляд на жизнь, его пренебрежение авторитетом, поведение, которое заставляло людей любить его или ненавидеть. Его жена Сара (Таппенс Миддлтон) любит его, но добродушно отказалась от попыток понять, почему.Луи Б. Майер презирает его по слишком многим причинам, чтобы перечислять их здесь.
Дэвид Финчер, который не снимал полнометражного фильма со времен «Ушедшей девушки» в 2014 году, снова демонстрирует видение и контроль, которые так редко встречаются в фильмах в наши дни. «Манк» — это сложная работа о творчестве (писатель за работой), о бизнесе по созданию фильмов (руководители ничего не думают о сокращении заработной платы для сокращения расходов … в разгар Великой депрессии) и о политике дня (гонка губернаторов в Калифорнии между сборщиком мусора Аптоном Синклером и мягким Фрэнком Мерриамом).Но со всеми его сложностями и безжалостными прыжками во времени история фильма рассказана с ясной уверенностью, за ней легко следить и увлекаться.
Что в нем говорится о Германе Манкевиче как о человеке Быть немного сложнее — найдутся зрители, которые его любят или ненавидят. То, что он говорит о нем как о художнике, который гордится своими достижениями, можно резюмировать в строке диалога, ловко сказанного им персонажу Хаусмана после завершения сценария, когда Хаусман выразил озабоченность по поводу его длительности и запутанности: «Я построил (Орсон) непротиворечивое повествование и предложенное место назначения.Где он это берет, это его работа ».
Премьера «Манка» состоится на Netflix 4 декабря.
С Эдом Симкусом можно связаться по адресу [email protected].
Завораживающая, правдивая история преодолевает слабые порывы Терренса Малика в «Скрытой жизни»
Класс: 3.0 / 5.0
Есть ли мораль в совершении действия, которое само по себе не оказывает положительного влияния на мир? А как насчет действия, которое оказывает только отрицательное воздействие? Есть ли благородство или высшая цель в том, чтобы посвятить себя более высокому идеалу, тому, что правильно, за счет того, что является мирским?
Эти вопросы лежат в основе нового фильма автора-экзистенциального автора Терренса Малика «Скрытая жизнь. «Скрытая жизнь», действие которой происходит в уединенных австрийских Альпах, рассказывает тихую и эпическую правдивую историю об одиссее времен Второй мировой войны австрийского фермера Франца Егерштеттера (Август Диль). Если вы никогда не слышали это имя раньше, не пинайте себя — его анонимность является ключевым моментом фильма. Любящий муж своей жены Франциски (Валери Пахнер), отец и набожный христианин, в 1939 году идеалистическая утопия Франца была подорвана вторжением фашизма и нацистской вербовкой в его маленькую деревню. Вскоре Франц обнаруживает, что его жизнь определяется, казалось бы, нигилистически несущественным выбором: присягнуть на верность Гитлеру или последовать его совести и своей вере до анонимной казни.
Франц выбрал гильотину.
Но он выбрал это не из мирской практичности. Его не заботила доблесть. Невозможно было изменить путь Германии, не было надежды даже защитить невинных. У Франца была возможность безобидно служить в больнице, но он выбрал гильотину просто потому, что поклониться Гитлеру было бы предосудительно; будучи христианином, он знал, что предаст свою веру. Именно этот поступок Малик считает важным для спасения человечества, будучи готовым пожертвовать всем, чтобы ничего не получить.Потому что, хотя эти действия кажутся бессмысленными сами по себе, именно благодаря коллективному бездействию рождаются такие люди, как Гитлер, и благодаря безликим, скрытым актам сопротивления мир спасается.
Аргументы в пользу Франца в фильме захватывают дух, но удивительно, что это философское видение так трогательно, учитывая, что сам кинематографический опыт зачастую менее чем приятен. Конечно, средний зритель, который получит от метафизического излишества Малика, будет зависеть от того, как они воспринимают другие его фильмы.Тем не менее, в отличие от его лучших работ, таких как «Древо жизни», «Скрытая жизнь» уступает самым слабым порывам Малика как режиссера; В результате получается фильм, который сам по себе часто представляет собой экзистенциальную борьбу. Опора Малика на излишнюю поэтическую мешанину пугающе сфокусированных крупных планов (созданных с помощью кинорежиссера Йорга Видмера), далекие философские бредни и широкие кадры захватывающих пейзажей (со случайным кивком в сторону повествования) — все это призвано вызывать в воображении экзистенциально воздействующий пафос.Тем не менее, конечный продукт представляет собой абстрактный лабиринт, в котором сложно не только ориентироваться, но и войти в него, что приводит к чрезмерной и эмоционально далекой агиографии.
Но в целом видение «Скрытой жизни» все еще находит отклик. Не должно; фильм, который соблазняет вас «ненадолго отдохнуть веками » на длительные промежутки времени, не должен нести ауру эмоционально острой эпопеи. Философски чистая вера Малика во Франца не является абсолютно непогрешимой. Увидев боль, причиненную семье Франца, и бесплодность его действий, аргумент Малика становится несколько подозрительным.Тем не менее, тяжесть морально противоречивой, но глубокой жертвы Франца и предполагаемый ею идеализм наносят неземной удар по животу. Опираясь на религиозные и земные метафоры, повторяющиеся на протяжении трехчасового просмотра, но живущие и дышащие в вашей голове кульминацией, видение Малика величия ценности Франца достигает кульминации в заключительном моменте, в котором останавливается сердце, — разрушительном ударе, который отражается спустя долгое время после того, как ошеломляющая оперная партитура Джеймса Ньютона Ховарда затихла.
«Скрытая жизнь» часто является уловкой фильма, который теряется в ослепляющих небесах, которые он пытается заключить в капсулу, но его откровенно идеалистическое видение человечества вызывает завораживающую вспышку оптимизма.В фильме утверждается, что даже если есть зло, всегда найдутся те, кто падет на меч, чтобы построить наименьшее основание для небес на земле.
Свяжитесь с Дэвидом Ньюманом по [электронной почте].
Легенда Голливуда получает новый пересказ в завораживающем «Манке»
Эд Симкус
| Больше контента
Сейчас декабрь. Это официальный сезон перед награждением, когда все кинокритики и избиратели начинают задумываться о списках и номинантах первой десятки.Вот горячий совет для этих людей — и для обычных кинозрителей: обязательно посмотрите «Манк». Это эквивалент универсальной покупки, если вы ищете кандидатов в определенных категориях, например, для начинающих: лучший фильм, актер, режиссер, оригинальный сценарий, кинематография.
Действие происходит в основном в 1940 году, с большим количеством ретроспективных кадров для различных остановок 1930-х годов. «Манк» — это история о том, как плодовитый сценарист Герман Манкевич (Гэри Олдман) придумал сценарий для фильма «Гражданин Кейн». начал экранную карьеру Орсона Уэллса.
Это реальная история, рассказанная по сценарию покойного Джека Финчера — отца режиссера фильма Дэвида Финчера, — который не боится обыгрывать несколько фактов. Итак, всем пуристам Уэллса-Манкевича-Кейна, пожалуйста, знайте, что это не просто прямой пересказ того, что произошло во время подготовки к созданию того величественного фильма об Уэллсе.
Это большое, завораживающее, блестяще исполненное, потрясающе выглядящее, мастерски направленное предположение о том, что могло произойти, наполненное вымышленными диалогами (никто не знает, что на самом деле было сказано тогда) и привлекающее зрителей своим завораживающим черно-белым фотография и игривое музыкальное сопровождение, напоминающее о своем времени.
Хотя Олдман, несомненно, является звездой фильма, временами играя главного героя измученным, разочарованным, обеспокоенным, счастливым или полностью пьяным, его окружают не менее сильные актеры, играющие не менее интересных людей. В сценах 1940 года, когда он пишет сценарий, лежа в постели после автомобильной аварии, есть его неутомимая секретарша / помощница Рита Александер (Лили Коллинз) и полувозбужденный посыльный Уэллс (на самом деле его отличный актер и продюсер) Джон Хаусман (Сэм Тротон).В воспоминаниях мы встречаем богатого и легкомысленного Уильяма Рэндольфа Херста (Чарльз Дэнс), давнюю любовницу Херста и посредственную актрису Мэрион Дэвис (Аманда Сейфрид), бывшего босса Мэнка в MGM, эгоистичного придурка Луи Б. Майера (Арлисс Ховард) и Мэнка. младший брат и начинающий сценарист Джозеф (Том Пелфри).
Роль Орсона Уэллса, исполненная в красивой имитации голоса и подачи Тома Берка, — не более чем пара эпизодов. Помните, это не про Уэллса, или про «Гражданина Кейна», и даже не про жизнь Германа Манкевича.Речь идет о Мэнке, лежащем в постели, который с энтузиазмом диктует Рите идеи, направления сцены и диалоги, которая записывает их в бесконечные блокноты, а затем печатает для него, чтобы он согласился или скомкался и выбросил. И это о воспоминаниях, которые проносятся в его голове — часто когда он находится в нетрезвом состоянии — которые могли сформировать некоторые из событий, которые в конечном итоге нашли свое отражение в этом сценарии.
Воспоминания также служат для представления картины Мэнка, его беззаботного взгляда на жизнь, его пренебрежения властью, поведения, которое заставляло людей любить его или ненавидеть его.Его жена Сара (Таппенс Миддлтон) любит его, но добродушно отказалась от попыток понять, почему. Луи Б. Майер презирает его по слишком многим причинам, чтобы перечислять их здесь.
Дэвид Финчер, который не снимал полнометражного фильма со времен «Ушедшей девушки» в 2014 году, снова демонстрирует видение и контроль, которые так редко встречаются в фильмах в наши дни. «Манк» — это сложная работа о творчестве (писатель за работой), о бизнесе по созданию фильмов (руководители ничего не думают о сокращении заработной платы, чтобы сократить расходы…. в разгар Великой депрессии), и о политике дня (гонка губернаторов в Калифорнии между сборщиком мусора Аптоном Синклером и мягким Фрэнком Мерриамом). Но со всеми его сложностями и безжалостными прыжками во времени история фильма рассказана с ясной уверенностью, за ней легко следить и увлекаться.
Что в нем говорится о Германе Манкевиче как о человеке Быть немного сложнее — найдутся зрители, которые его любят или ненавидят.То, что он говорит о нем как о художнике, который гордится своими достижениями, можно резюмировать в строке диалога, ловко сказанного им персонажу Хаусмана после завершения сценария, когда Хаусман выразил озабоченность по поводу его длительности и запутанности: «Я построил (Орсон) непротиворечивое повествование и предложенное место назначения. Где он это берет, это его работа ».
Премьера «Манка» состоится на Netflix 4 декабря.
Эду Симкусу можно связаться по адресу [email protected].
«Манк»
Написано Джеком Финчером; Режиссер Дэвид Финчер
С Гэри Олдманом, Амандой Сейфрид, Арлисс Ховард, Лилт Коллинз, Сэмом Тротоном
Рейтинг
Ролл в реальности: 12 завораживающих фильмов о создании фильмов
Несомненно: фильмы любят фильмы.И все же интерес к фильму сам по себе не такой корыстный, как может показаться. Вопрос о том, как возникают эти волшебные и загадочные творения, увлекает как публику, так и кинематографистов; мы все бесконечно интересуемся закулисным безумием и алхимией, которые на самом деле делают фильмы возможными.
Станьте свидетелями маниакального освещения церемонии вручения «Оскара» и «Золотого глобуса» каждый год, как если бы каждая из них была президентской гонкой. Кинобизнес — это наш бизнес, только нам не нужно сидеть на всех встречах или кидать телефоны.Однако это также замкнутая культура со своим собственным странным составом персонажей, и за созданием каждого фильма стоит еще одна драма по доставке сценария на экран.
Чтобы заглянуть за кулисы этой реальной страны Оз, вот наш обзор фильмов, в которых романтика, сатирическая картина или просто проливает свет на то, что происходит за кадром. И все они делают это достаточно ловко, чтобы называться великими фильмами.
Поющие под дождем (1952)
Момент обучения : По мере того, как кинобизнес перешел от беззвучного кино к звуковому, не все смогли адаптироваться к новому формату.Другими словами, новые технологии всегда оставляли нескольких человек в покое. Просто не всегда с таким великолепным пением и танцами.
Смотрите сегодня вечером!
Порнографические (1966)
доступный момента: Создание в порно послевоенной Японии не для баб, как один осажденных голубого режиссера фильма обнаруживает,. И мафия — не единственная его большая проблема — жены и любовницы могут быть столь же опасными, и от них гораздо труднее уклониться.
День в ночь (1973)
Момент обучения : Производство фильма — это фарс, даже если фильм, который он создает, — это мелодрама.Если неуклюжие выступления не проиграют фильму, то это сделают сексуальные шутки и шаткое психическое здоровье актеров. «День» считается одной из лучших сатир о безумии создания фильмов.
Смотрите сегодня вечером!
Каскадер (1980)
Обучаемый момент : Режиссеры могут стирать границы между реальностью и фантазией, а получение идеального кадра может обойтись гораздо дороже, чем просто превышение бюджета. Стоит ли оно того? «Каскадер» предлагает невероятные кадры и некоторые реальные жизненные последствия, которые помогают зрителю принять решение.
Смотрите сегодня вечером!
Женщина французского лейтенанта (1981)
Момент обучения : Во время съемок фильма о незаконном романе между двумя главными актерами начинается незаконный роман. Серьезное занятие ролью часто очень похоже на одержимость. Кое-что нужно иметь в виду, когда кто-то смотрит этот фильм, а другие не менее драматичны.
Смотрите сегодня вечером!
Сердца тьмы: Апокалипсис режиссера (1991)
Обучаемый момент : Этот документальный фильм, снятый Элеонорой Копполой, женой Фрэнсиса, представляет собой график съемок фильма «Апокалипсис сегодня» (1979) и при этом каталогизирует все, что может пойти не так в кинопроизводстве.Наблюдать за ним почти так же напряженно, как, должно быть, пришлось пережить.
Видения света: Искусство кинематографии (1993)
Момент обучения : Режиссеры — составители шедевров, а оператор — виртуозный музыкант, который доводит произведение до полной и великолепной реализации. Вы никогда не будете смотреть на кино так же, как только увидите, как этот звездный состав кинематографистов выражает суть своего дела.
Эд Вуд (1994)
Момент обучения : Памятка борющимся режиссерам: никогда не отказывайтесь от своей мечты или своего совершенно безумного видения.Никогда не знаешь, когда ты можешь наткнуться, скажем, на Белу Лугоши, пробуя гроб … и, прежде чем ты это осознаешь, ты возродил карьеру и сделал свою.
Смотрите сегодня вечером!
Боги и монстры (1998)
Момент обучения : За классическими фильмами, в данном случае «Франкенштейн» (1931) и «Невеста Франкенштейна» (1935), — сложные, часто трагически пострадавшие люди, но трогательное искусство, которое они создают, выходит за рамки проблем и забот простые смертные.
Смотрите сегодня вечером!
Адаптация (2002)
Момент обучения : Не беритесь за сценарий сценария, пока не будете уверены, что у вас есть твердый «взгляд» на идею. В противном случае ваш главный герой может преследовать вас через болото и угрожать оружием. Это был поучительный урок заблокированного писателя Чарли Кауфмана, адаптировавшего книгу Сьюзан Орлеан «Похититель орхидей».
Смотрите сегодня вечером!
Десятилетие под влиянием (2003)
Teachable Moment : Телевидение и антимонопольные законы помогли уничтожить студийную систему, сделавшую Америку домом мирового кинематографа, но американское кинопроизводство не умерло.Фактически, с 800-фунтовой. гориллы, стал возможным (временно) более партизанский стиль кинопроизводства. Переписывание правил действительно может вызвать волшебство.
Z Channel: Великолепная одержимость (2004)
Момент обучения : Из маленьких желудей вырастают могучие дубы. Америка жаждала эклектичных фильмов, и пионер платного кабельного телевидения Джерри Харви показал их людям. В следующий раз, когда вы будете смотреть дома малоизвестный инди-фильм, помните, что то, что сейчас является довольно распространенной практикой, началось как одержимость идеализмом одного человека.
Подробнее: Две стороны камеры: 8 режиссеров, которые сами сняли
Обзор «Мадре»: Марта Ньето увлекается психологической драмой
The Times занимается обзором выпусков театральных фильмов во время пандемии COVID-19 . Поскольку посещение кино сопряжено с риском в это время, мы напоминаем читателям, что следует соблюдать правила по охране здоровья и безопасности, как , изложенные Центрами по контролю и профилактике заболеваний и местными органами здравоохранения .
В первом кадре «Мадре» Родриго Сорогойена, завораживающего расширения его короткометражного фильма, номинированного на премию Оскар, изображен красивый и неприступный пляж, скрытый низкими облаками и пустой, но приглушенный шум прибоя.
Затем женщине по имени Елена из Мадрида звонит ее шестилетний сын Иван, который находится в походе со своим отцом где-то на побережье юго-запада Франции. Мальчик один на пляже, его отец на мгновение ушел, чтобы забрать игрушки из кемпинга, и он напуган.
В несколько мучительных моментов, усугубляемых разряженной батареей мобильного телефона, отец не возвращается, но мы слышим приближение незнакомца, и мальчика внезапно больше нет на другом конце линии связи.
В экранизации Сорогойен и его соавтор Изабель Пенья продвигаются на 10 лет вперед — в другом направлении, чем можно было бы предположить с самого начала. Елена живет во Вьё-Буко-ле-Бен, французском прибрежном городке, где пропал Иван, управляет кафе и ежедневно гуляет по пляжу.О ней сплетничают местные жители. Она сумасшедшая женщина, потерявшая сына.
Каждый последующий переход к пляжу сопровождается тревожным ревом волн — одиноких свидетелей исчезновения Ивана. Некогда пустой песок населен туристами и серфингистами, неспешно наслаждаясь уходящими летними днями.
Душераздирающий тон открытия сменяется спокойствием утихшего горя. Елена, которую играет Марта Ньето, ее глаза полны боли, у нее новая жизнь и парень, Хосеба (Алекс Брендемюль), но на самом деле она не жива.
Однажды она видит мальчика по имени Жан (Жюль Порье), которому 16 лет, на пляже. Она следует за ним до дома и смотрит, как он обедает со своими родителями и двумя братьями. Позже Джин появляется в кафе, зная, что Елена следовала за ним, и опьяненная идеей, что эта привлекательная, неуловимая пожилая женщина может быть им интересна.
Эти двое начинают странную, пробную дружбу с Сорогойеном, заманчиво удерживая нас от равновесия относительно того, куда он движется. Жан флиртует и уговаривает. Елена расслабляется, ее мрачность постепенно сменяется чем-то вроде радости.Она знает, что находится в опасной ситуации, но не может перестать видеться с Джин.
В фильме есть эмоциональный поток, который переносит нас не в мысли Елены, а в ее душу. Ньето настолько захватывает, что мы чувствуем все, что она чувствует, выраженное взглядом, приподнятой бровью, жестом или языком ее тела, даже не зная, о чем она думает. Это тот тип полноценного спектакля, который останется с вами надолго после затухания.
Порье превосходен, его бесхитростный, озорной мужчина-мальчик напоминает молодого Леонардо Ди Каприо или Тимоти Шаламе.
Напряжение пронизывает центральные отношения. Это мило и неловко, но наполнено чувственностью и тоской, одновременно захватывающими и неудобными. Есть ощущение того, что мы находимся в такой могущественной минуте, что видим и чувствуем то, что хотим, а не истину.
Несмотря на свою меланхоличность, «Мадре» — это обнадеживающая медитация на горе и воспоминания. Окруженный природной красотой — побережье Новой Аквитании и близлежащие Пиренеи — печаль и сочувствие фильма являются успокаивающим бальзамом в эти смутные времена.
«Мадре»
На испанском и французском языках с английскими субтитрами
Нет рейтинга
Продолжительность: 2 часа 9 минут
Играет: The Lot Fashion Island, Ньюпорт-Бич; также доступны в виртуальных кинотеатрах, в том числе Laemmle Theaters ; и на премиум VOD
1917 Фильм: Пугающий и завораживающий | Трейси Л. Слаттон
Благодаря хорошей покровительству двух молодых друзей-актеров, Люка Слэттери и Пола-Эмиля Сендрона, я посетил показ фильма 1917 в Гильдии режиссеров Америки.
1917 рассказывает историю двух солдат, которые выполняли почти самоубийственную миссию по предотвращению убийства шестисот своих собратьев по оружию. Их путешествие по окопам и огненному аду по кишащей врагами земле мучительно и завораживает. Я был полностью поглощен.
Это отличный фильм. Это глубоко трогательно, визуально захватывающе и исторически достоверно.
Великая война была в центре моего сознания последние три года.Мой муж Сабин Ховард лепит Национальный мемориал Первой мировой войны, бронзовый рельеф длиной 60 футов, который через несколько лет будет установлен в парке Першинг, Вашингтон, округ Колумбия.
Мемориал Сабина — это фигуративный рельеф под названием A Soldier’s Journey . В нем рассказывается о путешествии отца / мужа через «Войну за прекращение всех войн». Вначале наш герой становится на колени перед своей дочерью, когда она протягивает ему его шлем. Он бросает свою дочь и жену, бросается в бой и погружается в безграничную ярость и хаос войны.Затем он сталкивается с опустошительными последствиями войны: его товарищ умирает у него на руках, в сцене горя, похожей на пьету. Он страдает контузией. Наконец герой возвращается домой, чтобы передать свой шлем дочери. Она всматривается в него, видя, что будет дальше.
Модель солдатского путешествия, национальный мемориал Сабина Ховарда в Первой мировой войне
У этого национального мемориала Первой мировой войны всегда было двоякое задание: рассказать американскому народу об этой забытой войне и почтить память наших ветеранов Первой мировой войны. Они все прошли, но они покинули дом в 1917 и 1918 годах, и они огромно сражались на земле, они никогда не видели людей, они никогда не встречались.Они заслуживают священного места для памяти в столице нашей страны.
Задача Сабина как скульптора заключалась в выполнении как образовательных, так и памятных целей. Он спросил себя, как лучше всего этого добиться, и обнаружил, что рассказывает историю.
Рассказывать увлекательную визуальную историю о событиях, произошедших более века назад, — это подвиг, который требует глубокого увлечения зрителей. A Soldier’s Journey будет своеобразным фильмом в бронзе.
Начальная сцена фильма «Путешествие солдата», монументальный масштаб
1917 столкнулся с аналогичными проблемами.Перед показом режиссер Сэм Мендес рассказал о том, как его тринидадский дедушка служил в Первой мировой войне. В детстве Мендес удивлялся, почему его любимый пожилой дедушка так интенсивно мыл руки. Его отец объяснил: «Твой дедушка помнит грязь окопов».
Мендес хотел снять фильм, соответствующий духу историй его деда. Первая мировая война была особенно разрушительной для Европы. Миллионы мужчин, целое поколение так и не вернулись домой. Многие погибли ужасно: от обстрелов, от отравленного газа, от пулеметного огня, когда они мчались по нейтральной полосе, неся 60-фунтовые рюкзаки на спине.
Десятки людей просто бесследно исчезли, их тела стерли грязью. 1917 показывает, что это фактически однозначно. Ужасные факты о Первой мировой войне помещены в живой контекст, поскольку два все более отчаявшихся солдата путешествуют по разоренному ландшафту, чтобы выполнить свою судьбоносную миссию.
Фотография с официального сайта фильма, 1917.movie
В стратегии одного дубля есть цельность, которая создает для зрителя ощущение полного погружения.Как сказал Люк, это колоссальное усилие, которое, должно быть, потребовало безумного планирования. После фильма Мендес и его коллеги писатель Кристи Уилсон-Кэрнс, продюсер Пиппа Харрис, оператор Роджер Дикинс и актеры Джордж Маккей и Дин-Чарльз Чепмен приняли участие в беседе вопросов и ответов. Они обсудили некоторые проблемы, связанные с их фильмом: для кинематографии требовались специализированные камеры, которые в некотором смысле создавались по заказу. Последняя камера пришла всего за несколько недель до начала съемок.Мой единственный комментарий: Роджер Дикинс — гений. Хорошо? Он гений.
Фотография Трейси Л. Слэттон Q-and-A на DGA
Кроме того, игра в этом фильме великолепна. Специфика двух главных героев, Джорджа Маккея и Дина-Чарльза Чепмена, великолепна. Одна сцена особенно не дает мне покоя. Я не хочу говорить слишком много, потому что не хочу этого отдавать. Но это резонанс сцены с облегчением Сабина. В фильме Мендеса сцена разворачивается просто и без драматизма. При всем уважении к талантливым актерам нашей страны, я сомневаюсь, что американским актерам это удалось.Для мучительной торжественности эта сцена требовала английского стоицизма.
Фото с официального сайта фильма, 1917 г., фильм; Мендес, руководящий его поводками
Мендес упомянул, что в каждой деревне в Великобритании и Европе есть памятник их потерянной молодости. Из нашего исследования мы с Сабином увидели, что многие из них — обелиски; большинство из них имеют классический тон. Горе целого континента выразилось в маках и каменных памятниках.
Это была ужасная война, навсегда изменившая мир.Об этом нужно помнить, и это заслуживает того, чтобы помнить с остротой — со значимостью. Сегодня мы продолжаем идти за счет жертв, принесенных нашими дедами и прадедами.
Мендес великолепен, и его великий 1917 оживляет войну.