Магия, магия, 2013 — Фильмы
События развиваются на юго-западе Америки. Две сестры Алиша и Сара решили провести совместный отпуск, путешествуя по окрестностям Чили. Поначалу все шло просто замечательно. Девушки наслаждались дикой природой, проводили много времени вместе, общались на различные темы. Казалось бы, с каждым днем становились все ближе, что было просто невозможно в обычной жизни из-за повседневных хлопот.
Алиша была очень рада этой поездке. Однако стечение обстоятельств заставляют ее двоюродную сестру прервать путешествие и со срочными делами вернуться в Сантьяго. В один момент все начинает рушиться. У Алиши начинается жуткая бессонница, от которой она ни каким образом не может избавиться, ее новые друзья отворачиваются от нее. На фоне происходящего девушка получает настоящий нервный срыв, и она, кажется, теряет рассудок. Задуманный отпуск с каждой минутой оборачивается настоящим адом и кажется Алише уже не выбраться из этой пучины.
Мистический триллер Магия, магия с элементами драмы отражает потаенные страхи внутри каждого человека. Красивую работу Себастьяна Сильва можно назвать гипнотическим трансом. Она соединяет в себе не только красивые пейзажи и отличные актерские работы, но и невероятную атмосферу, которая полностью поглощает зрителя. Себастьян Сильва отвечал за режиссуру и сценарий, на счету у него почетный приз Teddy за лучший художественный фильм. Неспешный ритм повествования, сопровождаемый ощущением тревоги, порадует всех любителей жанра. Во время просмотра образуется эмоциональная связь с персонажами, что делает фильм еще более интересным на фоне подобных картин.
События развиваются на юго-западе Америки. Две сестры Алиша и Сара решили провести совместный отпуск, путешествуя по окрестностям Чили. Поначалу все шло просто замечательно. Девушки наслаждались дикой природой, проводили много времени вместе, общались на различные темы. Казалось бы, с каждым днем становились все ближе, что было просто невозможно в обычной жизни из-за повседневных хлопот. Алиша бы
Магия кино фото, видео, описание выпусков
Информационно-аналитическая новостная программа об основных событиях отечественного и зарубежного кино.
Ведущий в сезоне 2008/2009 Егор Кончаловский. В телесезоне 2007/2008 года ведущим программы был Сэм Клебанов.
В телесезоне 2003/2004 года ведущей программы была Елена Слатина.
На советском телевидении существовала передача «Кинопанорама», рассказывающая о новинках, фестивалях, актерах и других деятелях кино. В годы перестроечного кризиса советская индустрия оказалась разрушена, а вместе с ней оказалась ненужной и «Кинопанорама». Но в 2003 году Мария Дубова, Сэм Клебанов и Наталья Москальонова возродили передачу, назвав ее «Магия кино».
Разумеется, программа поменяла формат, однако, суть осталось неизменной. Сэм Клебанов, президент шведской фирмы «Мейвин-Медиа» и ее дочерней компании в РФ — «Кино без границ», один из «родителей» «Магии кино», рассказывает о ней так: «Мы стараемся делать интеллигентную и нескучную программу для людей, которые любят кино и хотят знать о нем больше. Мы предлагаем зрителям увидеть и услышать самых интересных и актуальных кинематографистов современности. При этом для нас мир кино — это весь мир, а не только Россия и Голливуд».
Зрители могут узнать из передачи обо всем новом и достойном, что происходит в мире кинематографа: о фестивалях и представленных на них фильмах, о предстоящих премьерах и знаменитых актерах, создатели передачи не забывают и об актерах прошлого, о знаменательных датах, также ведущий встречается с кинокритиками, рассуждая о тенденциях современного киноискусства.
В телесезоне 2003/2004 года ведущей программы была Елена Слатина, с 2004 по 2008 – Сэм Клебанов, а в 2008-м году его сменил Егор Кончаловский.
Кинорежиссер Николай Лебедев: «Кинематографисты — люди чуточку ненормальные. Когда они возвращаются со съемок своей картины, уставшие, измотанные, когда я не вижу ни хлопушку, ни осветительные приборы… Но, двигаясь мимо чужой съемочной площадки, я могу замереть и часами наблюдать за тем, какое замечательное действо творится там. Это необыкновенно интересно, это всегда завораживает. Поэтому я так люблю программы о кино, поэтому я смотрю их, не отрываясь, поэтому «Магия кино» — одна из самых моих любимых передач. И на сей раз, хотя я многое знаю о том, о чем будут рассказывать в этой программе, я обязательно буду смотреть ее».
«Магия кино»: волшебство на экранах
21 дек. 2020 г., 12:49
В театральном центре «Жаворонки» прошла церемония закрытия V Открытого Окружного Конкурса-фестиваля кинодебютов «Магия кино». Событие проходило в дистанционном формате.
Создание кино – захватывающий и творческий процесс. Важно понимать, что снимать фильм достаточно трудно, ведь над ним трудится целая команда.
Кроме того, кино – это необычный язык, который говорит о наших надеждах и мечтаниях, а также помогает понять окружающий мир и людей в нём. Каждый режиссёр хочет показать то, что его беспокоит, а может и открыть глаза зрителю на что-то новое.
Одинцовское ИА, Дмитрий Гаврилин
В «магическом» кинофестивале приняли участие конкурсанты со всей России: из Москвы, Липецка, Симферополя, Кубинки, Дмитровв, Долгопрудного, Нижнего Новгорода, Санкт- Петербурга, Смоленска и других.
Одинцовское ИА, Дмитрий Гаврилин
«Я очень рад, что фестиваль проходит в театральном центре, так как считаю его творческим и уютным. Всего у нас сто семьдесят работ в этом году , в числе которых и полнометражные фильмы, а также небольшие картины, анимация, клипы. Этот год вообще необычный, и поэтому авторы также отображают это в своих фильмах. Были и светлые работы, но также есть и более меланхоличные и тревожные. Это неплохо, так как любое кино имеет право на существование», — сказал российский кинорежиссёр, председатель жюри Егор Кончаловский.
Так каким же образом работает магия кино? Все дело в свойствах человеческого восприятия. Фокусы, которые проделывают глаза с мозгом и есть своеобразные реакции на то, что происходит на экране. Различные образы, мимика и пластика актеров, специальное освещение, звуки — все это создаёт художественную реальность и позволяет создать атмосферу. Так, и конкурсанты фестиваля очень старались передать свои чувства и переживания в кинокартинах.
Одинцовское ИА, Дмитрий Гаврилин
Напомним, что Открытый фестиваль «Магия кино» проходит в муниципалитете с 2016 года. Его основная цель — развитие кино и видеотворчества, поддержка дебютантов. Работы начинающих режиссеров оценивает компетентное жюри под председательством режиссера и кинопродюсера Егора Кончаловского.
Екатерина Крамар
Источник: http://inodintsovo.ru/novosti/kultura/magiya-kino-na-ekrane
Магия кино: разбор анимации и музыки короткометражек Overwatch — Новости
В 2014 г. под напряженную барабанную дробь мир впервые узнал об Overwatch. Затем на экране возникло поле боя в заснеженной России, где воины с оружием наперевес сражались с паукообразными омниками. В этот момент музыкальный мотив подхватили низкие духовые инструменты и тревожные скрипки, а голос за кадром произнес одно единственное слово: «Война».
Мы увидели разрушения, которые устроили по всему миру враждебные роботы. Казалось, эту угрозу уже не остановить. Мир оказался на грани хаоса.
И вдруг мрачная мелодия сменилась торжественным голосом духовых, вернувшим нам надежду. Мы впервые увидели солдат, ученых, авантюристов и других необычных персонажей, входящих в международное спецподразделение, ставшее известным нам под названием Overwatch.
Этот дебютный короткометражный ролик — а также те, что за ним последовали — бесподобно сочетает в себе музыку и визуальные эффекты, созданные исполненными вдохновения художниками и композиторами, чьи произведения вошли в музыкальный альбом и второй том иллюстрированного издания. В книге The Cinematic Art of Overwatch: Volume 2 и альбоме Overwatch: Animated Shorts собраны работы усердных и талантливых людей, участвовавших в создании роликов к Overwatch. Мы обратились к некоторым из них, чтобы обсудить тонкости проработки картинки и музыкального сопровождения.
Создание графики
От концептуальных набросков и раскадровки до готовой анимации, которая передает живые эмоции и яркий визуальный стиль, ставшие визитной карточкой вселенной Overwatch, — вы сможете проследить за созданием визуальных эффектов к нескольким роликам благодаря иллюстрированной книге Cinematic Art of Overwatch: Volume 2.
Создавая ролики, творческий директор Джефф Чемберлен и режиссер Джейсон Хилл в первую очередь старались с помощью анимации вызвать у зрителей по всему миру яркие эмоции. «Работая над короткометражками, мы тесно сотрудничали с командой концепт-художников, пытаясь найти подходящие образы персонажей и элементы окружения, — рассказывает Хилл. — Чтобы пробудить нужные эмоции, мы можем всячески дополнять действия персонажей нужной цветовой гаммой или другими особенностями подачи. Моя задача — находить лучший подход к сцене вместе с командой по визуальной разработке. Помогает то, что с нами работают невероятно талантливые художники, у которых рождаются потрясающие идеи».
За короткое время вызвать у зрителей нужные ощущения и одновременно поведать им увлекательную историю — задача, требующая особого подхода. Это умение художники оттачивали годами. Короткометражки по Overwatch длятся всего несколько минут, и детальное развитие сюжета, по словам Хилла, является для команды художников непозволительной роскошью. «Для нас очень важно как можно точнее передать в ролике эмоциональную суть. Все сводится к персонажам, их мировоззрению и отношениям с окружающими. Мы пытаемся выявить потребности и желания героев, которые затем становятся основой сюжета».
Чемберлен утверждает, что «путеводной звездой» для команды всегда было желание поведать близкие зрителям захватывающие истории, в которых главное — мотивация персонажей. Первым делом при создании новых роликов по Overwatch закладываются основы сюжета. Чемберлен признается, что это «самый изнурительный этап работы, приносящий наибольшие плоды». Придумав интересную завязку, сценаристы начинают дополнять ее запоминающимися моментами, не забывая также о развитии художественных образов героев, свойственном каждому такому ролику. «Анимация, освещение, композиция, движение камеры, звуковые и визуальные эффекты… Все это влияет на восприятие ролика зрителем, — утверждает он. — Некоторые сцены заставляют нас на задуматься, сделать небольшой перерыв, прежде чем вернуться к реальности и продолжить обсуждение работы. В такие моменты мы понимаем, что идем верной дорогой».
Чемберлен и Хилл оба отмечают, что важной частью создания короткометражек также является совместная работа с композиторами Overwatch, ведь их музыка делает историю еще более яркой. Чтобы вызвать у зрителей желаемую реакцию, создателям приходится прорабатывать малейшие детали, такие как движения камеры, интонации актеров озвучивания и мелодии, связывающие все это вместе. «Музыка является крайне важной составляющей роликов, ведь с ее помощью можно передать настроение каждой сцены, — говорит Чемберлен. Мы уделяем много времени доработке музыкального сопровождения вместе с невероятно талантливыми — и терпеливыми — композиторами, чтобы добиться нужного эффекта».
Двое из них, а именно руководитель Дерек Дюк и композитор Адам Берджесс, приняли участие в создании нового сборника музыки из анимационных короткометражек Overwatch, сопутствующего выходу новой книги, посвященной этим роликам. Они также согласились поделиться с нами секретами создания этой захватывающей музыки.
Музыкальное сопровождение
В новом музыкальном альбоме Overwatch: Animated Shorts представлены уникальные композиции из каждой короткометражки по Overwatch — от «Общий сбор» до «Встреча старых друзей». Все 11 композиций альбома, использовавшиеся в анимационных короткометражках и роликах с историей героев, были созданы и записаны композиторами и музыкантами, которые с восхищением воспели футуристический мир Overwatch, вдохнув жизнь в каждую ноту.
«Для нас очень важны игры и увлекательные истории, которые можно рассказать с их помощью, — отмечает руководитель Дерек Дюк, возглавивший работу над музыкой к роликам. — Мы работаем над музыкой до тех пор, пока не остаемся довольны ее эффектом. Порой работа над музыкальным сопровождением может длиться год, 18 месяцев или даже два года. Сложности могут возникнуть как на этапе формирования идей и нужного настроения, так и на финальной стадии совмещения звуков, когда мы пытаемся вызвать у слушателей наиболее сильные эмоции и заставить их прослезиться. Мы всегда пытаемся наилучшим образом раскрыть наши произведения».
Создавая музыкальные дорожки, команда звукорежиссеров словно составляет хитроумную историю. Выдающиеся музыканты постоянно взаимодействуют с художниками и аниматорами, вдохнувшими жизнь в мир игры и ее персонажей, стремясь придать разворачивающемуся на экране сюжету новые смыслы и краски. «Музыка, как никакой другой вид искусства, способна влиять на наши эмоции, но она должна повлиять на них правильным образом», — заявляет композитор Адам Берджесс.
Порой команде бывает нелегко так реализовать музыкальное сопровождение, чтобы анимированная сцена вызвала у зрителя нужные эмоции. По словам Дюка, дело усложняет и тот факт, что для этого вопроса не существует универсального решения.
«Мы не можем просто прибавить громкость или, наоборот, сделать музыку мягче, — объясняет он. — Вспомним даже первую короткометражку, а именно сцену, где Трейсер говорит мальчику в музее, что миру нужны новые герои: мы хотели придать новой франшизе уникальное звучание и задействовали в ролике мягкую электронную мелодию. Мы решили, что в конце короткометражки стоит повторить те же ноты. Но что бы мы ни делали, нам не удавалось заставить эту мелодию вызвать желаемые эмоции. Тогда мы сыграли ее на фортепиано. Мы сразу же почувствовали разницу, ведь это — живой инструмент, имеющий большое значение для нашей культуры. В этот раз музыка получилась по-настоящему сильной».
Чтобы направить эту силу должным образом, необходимо дорабатывать малейшие детали и терпеливо прослушивать одну и ту же мелодию. Постоянное взаимодействие композиторов, продюсеров и руководителей команды Overwatch играет ключевую роль при создании западающих в душу музыкальных композиций. «Зрители лучше всего реагируют на такие сцены, где все элементы ролика идеально сочетаются, — говорит Берджесс. — Именно поэтому мы работаем над ними так долго. Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться идеального результата и повлиять на слушателя. Когда музыка тесно связана с сюжетом, она может значительно усилить его эффект».
Сборник музыки из анимационных короткометражек Overwatch — плод нескольких лет упорного труда, позволяющий проследить, как команда оттачивала свои навыки. Для Дюка, Берджесса, а также других композиторов и звукорежиссеров эта коллекция музыки является вечно развивающейся и неотъемлемой частью их жизни.
«Музыка — это не просто работа, — говорит Дюк. — Для нас это часть реальности, занимающая в жизни очень значимое место. Она сопровождает нас каждый день, став частью нас самих».
Прослушайте музыку из короткометражных роликов по Overwatch и узнайте подробности об их создании с новым музыкальным сборником Overwatch: Animated Shorts и иллюстрированным изданием The Cinematic Art of Overwatch: Volume 2. Образцы некоторых композиций вы найдете в этом списке воспроизведения YouTube, а на сайте playoverwatch.com/ru-ru/music вы узнаете, где можно будет прослушать полный сборник, когда он появится в вашем регионе.
Магия в кино: 25 лучших фильмов про волшебство — Истории
Экранизации легендарных книг, советские шедевры и современные переосмысления классических историй.
25. Практическая магия
Practical Magic
- США, 1998 год.
- Фэнтези, драма, комедия.
- Длительность: 104 минуты.
- IMDb: 6,3.
Сёстры Салли и Джиллиан — ведьмы, которых преследует родовое проклятие. Все мужчины, в которых они влюбляются, умирают молодыми. После гибели мужа Салли решила оставаться одинокой, а Джиллиан меняет кавалеров до того, как привяжется к ним. Но всё же одна неудачная связь приносит сёстрам много неприятностей.
Фильм прохладно приняли критики, а в прокате он и вовсе провалился, не окупив производство. Но спустя годы картина стала культовой. Во многом благодаря исполнительницам главных ролей: обаятельных ведьм сыграли Сандра Буллок и Николь Кидман.
24. Колдовство
The Craft
- США, 1996 год.
- Ужасы, фэнтези, триллер.
- Длительность: 101 минута.
- IMDb: 6,4.
Шестнадцатилетняя Сара Бейли переезжает в Лос‑Анджелес с матерью и отчимом. В новой школе она знакомится с тремя девушками‑изгоями, которые оказываются ведьмами. И вскоре новые подруги понимают, что с появлением Сары они соберут свой шабаш и смогут использовать более сильные заклинания.
Режиссёр Эндрю Флеминг совместил историю ведьм с типичной подростковой драмой. Одну из главных ролей в картине сыграла будущая звезда «Крика» Нив Кэмпбелл. Российским зрителями важно не перепутать этот фильм с другим «Колдовством» (Witchcraft) 1988 года — дешёвым и некачественным ужастиком, наплодившим аж 13 продолжений.
23. Бросив смертельный взгляд
Cast a Deadly Spell
- США, 1991 год.
- Фэнтези, детектив.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 6,5.
В Лос‑Анджелесе 40‑х годов частный детектив Гарри Филипп Лавкрафт берётся за поиски знаменитой книги заклинаний «Некрономикон». И в этом нет ничего удивительного, ведь магию в этом мире используют повсеместно, а рядом с людьми живут гремлины, горгульи и зомби.
Недорогой телефильм от HBO отличает ироничный взгляд на традиционные фэнтезийные сюжеты. Он часто ссылается на произведения Говарда Филиппа Лавкрафта, но показывает подобие нашего мира, разве что с магией. В 1994 году вышло продолжение картины «Охота на ведьм», но оно получилось менее удачным.
22. Иствикские ведьмы
The Witches of Eastwick
- США, 1987 год.
- Фэнтези, комедия.
- Длительность: 118 минут.
- IMDb: 6,5.
В небольшом американском городе живут три подруги. В свободное время они колдуют и мечтают встретить идеального мужчину. И вскоре в город действительно приезжает богатый красавец, имя которого никто не может запомнить. Он сближается со всеми главными героинями, и те понимают, что ухажёр тоже владеет магией.
По признанию критиков, именно в этом фильме лучше всего раскрылся комический талант Джека Николсона. Он идеально вписался в образ обаятельного мужчины, воплощающего само зло.
21. Морозко
- СССР, 1964 год.
- Фэнтези, комедия, драма.
- Длительность: 84 минуты.
- IMDb: 6,5.
Милой и доброй Настеньке не повезло с мачехой. Та постоянно заставляла девушку работать, а потом и вовсе решила бросить замерзать в глухом лесу. А тем временем красивый, но заносчивый юноша Иван получил справедливое наказание за грубость и решил исправиться. Им обоим поможет добрый волшебник Морозко.
Настоящая легенда от великого советского режиссёра Александра Роу вольно пересказывает русскую народную сказку «Морозко». Миллионы зрителей не только в СССР, но и в других странах полюбили необычных и ярких персонажей. Особенно запомнился публике Георгий Милляр в роли Бабы‑яги. А Александр Хвыля, сыгравший Морозко, после этого надолго стал главным Дедом Морозом страны.
20. Ворон
The Raven
- США, 1963 год.
- Фэнтези, ужасы, комедия.
- Длительность: 86 минут.
- IMDb: 6,7.
Однажды в окно к белому магу Эразмусу Крейвену, два года назад потерявшему жену, залетел ворон. Оказалось, что это тоже волшебник, только заколдованный. Он предлагает Крейвену сразиться с чёрным магом, захватившим управление Братством.
Нетрудно заметить, что завязка картины чем‑то напоминает стихотворение Эдгара Алана По «Ворон». Однако дальнейший сюжет — уже выдумка сценаристов. Причём авторы решились на необычный эксперимент: они пригласили на главные роли звёзд фильмов ужасов, но при этом сняли комедию.
19. Ведьмы
The Witches
- Великобритания, США, 1990 год.
- Ужасы, комедия, фэнтези.
- Длительность: 91 минута.
- IMDb: 6,8.
Бабушка рассказывала юному сироте Люку о ведьмах, которые притворяются пожилыми женщинами. И вскоре мальчику пришлось столкнуться с ними прямо в гостинице на морском побережье. Одна из колдуний превратила Люка в мышонка, и он твёрдо решил уничтожить всех злодеек.
Фильм очень точно передаёт содержание оригинальной детской книжки Роальда Даля. Только авторы экранизации зачем‑то решили добавить в сюжет хеппи‑энд. В итоге писатель призывал всех своих поклонников не смотреть последние минуты картины.
18. Хроники Нарнии: Лев, колдунья и волшебный шкаф
The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe
- США, Великобритания, 2005 год.
- Фэнтези, приключения.
- Длительность: 143 минуты.
- IMDb: 6,9.
Четверо детей обнаруживают в доме старого профессора шкаф, через который можно попасть в сказочную страну Нарнию. Вот только её захватила злая колдунья, устроив вечную зиму. Теперь Питер, Сьюзен, Эдмунд и Люси должны помочь льву Аслану вернуть законную власть.
По знаменитой серии книг Клайва Стейплза Льюиса о стране, населённой волшебниками и всевозможными сказочными существами, сняли три фильма. Долгое время ходили слухи и о четвёртой части. Но потом права на экранизации выкупил Netflix. Компания планирует снять несколько фильмов и сериал по «Хроникам Нарнии», но неизвестно, продолжат они предыдущие картины или перезапустят историю.
17. Фокус‑покус
Hocus Pocus
- США, 1993 год.
- Фэнтези, комедия.
- Длительность: 96 минут.
- IMDb: 6,9.
300 лет назад трёх ведьм повесили за то, что они выпили все силы из девочки, а её брата превратили в чёрного кота. Злодейки воскресают в наши дни и собираются до рассвета съесть всех детей в городе. Однако они слишком увлекаются изучением нового мира, а их враг чёрный кот не дремлет.
Вместе с уже известными на тот момент комедиантками Бетт Мидлер и Кэти Наджими в этом забавном фильме снялась ещё совсем молодая Сара Джессика Паркер. Причём сама актриса утверждает, что одну из её прабабушек в десятом колене и правда судили как ведьму. В итоге та просто сбежала из города.
16. Аладдин
Aladdin
- США, 2019 год.
- Фэнтези, приключения, мюзикл.
- Длительность: 128 минут.
- IMDb: 7,0.
Уличный воришка Аладдин мечтает стать принцем и жениться на прекрасной принцессе города Агроба. А тем временем хитрый визирь Джафар хочет свергнуть султана и захватить власть. Для этого он отправляет Аладдина за волшебной лампой, в которой заключён Джинн. Но всё идёт не по плану злодея, и желания бедного юноши исполняются.
Disney в последние годы всё чаще переснимает свои популярные мультфильмы с живыми актёрами. В нового «Аладдина» добавили больше современных тем и музыки и пригласили харизматичного Уилла Смита на роль Джинна. Но весь основной сюжет остался прежним.
15. Малефисента
Maleficent
- США, 2014 год.
- Фэнтези, мелодрама, приключения.
- Длительность: 97 минут.
- IMDb: 7,0.
Когда‑то юная волшебница Малефисента, живущая в уединении на болотах, лишилась крыльев и из‑за этого обозлилась на нового короля. В день крестин его дочери Авроры героиня является во дворец с нерушимым проклятием. Идут годы, Малефисента проникается любовью к девушке и решает её спасти. Но король уже одержим местью.
Этот фильм — редкое исключение, когда Disney серьёзно изменил сюжет, адаптируя свой мультфильм. Классическую «Спящую красавицу» здесь пересказали с точки зрения злодейки. Хотя в итоге она оказалась доброй.
14. Шазам!
Shazam!
- США, Канада, 2019 год.
- Фэнтези, боевик, комедия.
- Длительность: 132 минуты.
- IMDb: 7,1.
Юный Билли Бэтсон никак не может прижиться в приёмных семьях. Но однажды подросток встречает волшебника, который даёт ему невероятные силы. Билли достаточно крикнуть слово «Шазам!» — и он превращается в супергероя. Теперь именно подростку придётся сразиться со злодеем Таддеусом Сиваной.
Киновселенная DC начиналась с мрачных фильмов, но потом авторы взялись адаптировать и более лёгкие позитивные комиксы. Главный герой «Шазама!» даже в облике супергероя сохраняет детскую наивность и энергию. А силы он получает благодаря магии, так что об их логичности или реалистичности можно даже не задумываться.
13. Старик Хоттабыч
- СССР, 1956 год.
- Фэнтези, комедия.
- Длительность: 86 минут.
- IMDb: 7,2.
Пионер Волька Костыльков находит в реке запечатанный кувшин. Он мечтает обнаружить внутри клад, но оказывается, что в сосуде заключён джинн Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб. Теперь волшебник готов выполнить все пожелания Вольки. А тот, в свою очередь, пытается объяснить Хоттабычу, как жить в современном мире.
Экранизация детской повести Лазаря Лагина стала настоящим хитом проката в СССР. Хоттабыча в фильме сыграл знаменитый актёр Николай Волков. А вот для Алексея Литвинова роль Вольки оказалась единственной крупной работой в кино.
12. Виллоу
Willow
- США, 1988 год.
- Фэнтези, приключения.
- Длительность: 126 минут.
- IMDb: 7,3.
Злой волшебнице Бавморде, которая правит сказочной страной, предрекли гибель от девушки с особой родинкой. Она повелела посадить всех беременных в темницу, но всё же того самого ребёнка удалось тайком вынести из заключения. Девочка попадает в страну карликов, и добрый начинающий волшебник Виллоу Афгуд хочет доставить её в безопасное место. А по их следу уже идёт армия злодеев.
Сценарий к этому сказочному фильму написал сам Джордж Лукас — автор «Звёздных войн» и «Индианы Джонса». А режиссёром выступил его давний товарищ Рон Ховард, когда‑то снявшийся в «Американских граффити» — первой успешной работе Лукаса.
11. Чародеи
- СССР, 1982 год.
- Фэнтези, мелодрама, мюзикл.
- Длительность: 147 минут.
- IMDb: 7,3.
Молодой красавец Иван влюбился в обаятельную ведьму Алёну, которая работает в НУИНУ (Научный универсальный институт необыкновенных услуг). Пара скоро должна пожениться, но на девушку строит свои планы заместитель директора института Аполлон Сатанеев. Тем временем в НУИНУ идёт работа над созданием волшебной палочки, которую продемонстрируют публике прямо под Новый год.
Формально этот новогодний фильм основан на книге братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу». Причём авторы оригинала даже выступили сценаристами экранизации. Но на самом деле от книги здесь осталась лишь сама идея института, в котором работают волшебники. Весь остальной сюжет кардинально изменили, превратив политическую сатиру в сказку.
10. Фантастические твари и где они обитают
Fantastic Beasts and Where to Find Them
- Великобритания, США, 2016 год.
- Фэнтези, приключения.
- Длительность: 132 минуты.
- IMDb: 7,3.
Маг Ньют Саламандер, который разыскивает и изучает фантастических животных, отправляется в Нью‑Йорк. Он случайно меняется чемоданами с Якобом Ковальски, и это приводит к цепочке неприятностей. А тем временем местные волшебники пытаются выяснить причины разрушений в городе.
Сценарий к фильму написала Джоан Роулинг — автор «Гарри Поттера». Да и действие разворачивается в том же мире, только значительно раньше.
9. Экскалибур
Excalibur
- США, Великобритания, 1981 год.
- Фэнтези, драма, приключения.
- Длительность: 140 минут.
- IMDb: 7,4.
Волшебник Мерлин забирает меч Экскалибур у Владычицы озера и передаёт его королю Утеру. Потом маг помогает правителю соблазнить Игрейну, а в уплату позже забирает её ребёнка Артура и сам его воспитывает. Позже именно ученик Мерлина станет великим королём.
Конечно, подборка фильмов про волшебников была бы неполной без упоминания одного из самых легендарных магов из кельтской мифологии. К сожалению, хороших фильмов о Мерлине сняли не так много. «Экскалибур» вольно, но ярко пересказывает классический сюжет «Смерти Артура» Томаса Мэлори. Правда, сам Мерлин здесь выглядит то настоящим волшебником, то просто хитрецом.
8. Лабиринт
Labyrinth
- Великобритания, США, 1986 год.
- Фэнтези.
- Длительность: 101 минута.
- IMDb: 7,4.
Однажды юная Сара рассердилась на своего брата и пожелала, чтобы его забрали гоблины. Тут же к ним ворвался король волшебной страны и утащил ребёнка. Теперь у Сары есть всего 13 часов, чтобы спасти мальчика. За это время она должна пройти лабиринт, в котором обитают чудовища.
Эту картину снял Джим Хенсон — создатель легендарного «Маппет‑шоу». Он отлично совместил детскую сказку и мрачное фэнтези. Но главное достоинство «Лабиринта» — Дэвид Боуи в роли волшебника Джареда.
7. Доктор Стрэндж
Doctor Strange
- США, 2016 год.
- Фэнтези, боевик.
- Длительность: 115 минут.
- IMDb: 7,5.
Гениальный, но заносчивый хирург Стивен Стрэндж попал в аварию и получил множество переломов. Чтобы восстановить свои силы, он отправляется в загадочное место Камар‑Тадж в Тибете. Там скептичному доктору открывается мир магии. И теперь именно Стрэндж должен спасти мир от зловещего Дормамму.
Киновселенная Marvel тоже не обошлась без волшебников. Интересно, что в этом мире соседствуют Тони Старк, верящий только в науку, и доктор Стрэндж, чьи силы основаны на настоящей магии.
6. Звёздная пыль
Stardust
- Великобритания, США, 2007 год.
- Фэнтези, приключения.
- Длительность: 127 минут.
- IMDb: 7,6.
Тристан Торн из небольшой деревни пообещал своей возлюбленной, что принесёт ей упавшую с неба звезду. Он переносится за стену, отделяющую поселение от волшебной страны. И тут Тристан обнаруживает, что звезда на самом деле — это прекрасная девушка Ивейн. Он хочет помочь ей вернуться на небо, но героям придётся столкнуться со множеством злодеев.
Режиссёр Мэттью Вон снял этот фильм по одноимённому роману Нила Геймана. А уж тот отлично умеет совмещать захватывающий динамичный сюжет с настоящей сказкой. В волшебном мире «Звёздной пыли» есть злобные ведьмы, пытающиеся вернуть молодость, воздушные пираты и всесильные артефакты.
5. Гарри Поттер и философский камень
Harry Potter and the Sorcerer’s Stone
- Великобритания, США, 2001 год.
- Фэнтези, приключения.
- Длительность: 152 минуты.
- IMDb: 7,6.
Юный сирота Гарри Поттер живёт со своими дядей и тётей, которые совсем его не любят. Но на одиннадцатый день рождения жизнь мальчика меняется. Гость приносит Гарри письмо, из которого тот узнаёт о своём волшебном происхождении и зачислении в школу магии Хогвартс. Герой находит себе друзей и вскоре пускается в опасные приключения.
Конечно же, фильмы о Гарри Поттере — главная история о магии начала XXI века. Приключения «мальчика, который выжил» продолжались на экранах на протяжении 10 лет и восьми картин. А такие волшебники, как Дамблдор, Северус Снейп, да и сам подросший Гарри и его друзья, плотно вошли в пантеон лучших экранных магов.
4. Мэри Поппинс
Mary Poppins
- США, 1964 год.
- Фэнтези, комедия, мюзикл.
- Длительность: 139 минут.
- IMDb: 7,8.
Семейство Бенкс с двумя непоседливыми детьми ищет новую няню. И тут прямо к их двери на зонтике прилетает Мэри Поппинс. Она ведёт себя очень странно, но зато с ней брат и сестра пускаются в настоящие волшебные приключения.
Няню‑волшебницу из книг Памелы Трэверс обожают многие поколения детей и взрослых. В начале 60‑х Уолт Дисней добился от писательницы разрешения на экранизацию и создал очень весёлый фильм, совместивший анимацию и игру актёров. А в 1983 году в СССР вышла собственная версия «Мэри Поппинс, до свидания», тоже потрясающе красивая и музыкальная, но более грустная.
3. Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz
- США, 1939 год.
- Фэнтези, приключения, мюзикл.
- Длительность: 101 минута.
- IMDb: 8,0.
Смерч подхватил домик девочки Дороти из Канзаса и унёс её вместе с собачкой Тото в страну Оз. Мечтая вернуться домой, героиня с новыми друзьями отправляется в Изумрудный город, где живёт добрый волшебник.
Иронично, что герой, по которому назвали книгу и её экранизацию, как раз не обладает какими‑то магическими силами. Но в стране хватает других добрых волшебниц и злых ведьм. А ещё создатели фильма поступили очень необычно: когда действие происходит в Канзасе, картинка чёрно‑белая, зато в сказке всё окрашивается самыми яркими цветами.
2. Обыкновенное чудо
- СССР, 1978 год.
- Фэнтези, мелодрама, комедия.
- Длительность: 137 минут.
- IMDb: 8,3.
Однажды волшебник от скуки решил превратить медведя в человека. И сказал, что тот вернётся в своё прежнее состояние, когда в него влюбится принцесса. По воле всё того же мага мимо проезжал король со своей свитой и дочерью.
Марк Захаров известен своей любовью к сказочным трагикомедиям. Он снял картины «Тот самый Мюнхгаузен», «Убить дракона», «Дом, который построил Свифт». И во всех перечисленных лентах играл Олег Янковский. В «Обыкновенном чуде» же ему досталась очень неоднозначная роль волшебника. От безделья всесильные люди могут быть довольно жестокими.
1. Властелин колец: Братство кольца
The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
- США, Новая Зеландия, 2001 год.
- Фэнтези, приключения, драма.
- Длительность: 178 минут.
- IMDb: 8,8.
Хоббит Фродо, скромно живший в Шире, неожиданно для себя становится самым важным обитателем Средиземья. Именно он должен уничтожить кольцо всевластия и помешать вернуться в мир злому волшебнику Саурону. Помогать Фродо в нелёгком путешествии берутся его друзья и лучшие воины.
Конечно же, на первом месте великая сага, которую когда‑то придумал писатель Джон Р. Р. Толкин, а режиссёр Питер Джексон перенёс на экраны. Недаром Фродо сопровождает один из самых знаменитых волшебников литературы — Гендальф.
По материалам Лайфхакер
разбор анимации и музыки короткометражек Overwatch — Overwatch — Новости Blizzard
В 2014 г. под напряженную барабанную дробь мир впервые узнал об Overwatch. Затем на экране возникло поле боя в заснеженной России, где воины с оружием наперевес сражались с паукообразными омниками. В этот момент музыкальный мотив подхватили низкие духовые инструменты и тревожные скрипки, а голос за кадром произнес одно единственное слово: «Война».
Мы увидели разрушения, которые устроили по всему миру враждебные роботы. Казалось, эту угрозу уже не остановить. Мир оказался на грани хаоса.
И вдруг мрачная мелодия сменилась торжественным голосом духовых, вернувшим нам надежду. Мы впервые увидели солдат, ученых, авантюристов и других необычных персонажей, входящих в международное спецподразделение, ставшее известным нам под названием Overwatch.
Этот дебютный короткометражный ролик — а также те, что за ним последовали — бесподобно сочетает в себе музыку и визуальные эффекты, созданные исполненными вдохновения художниками и композиторами, чьи произведения вошли в музыкальный альбом и второй том иллюстрированного издания. В книге The Cinematic Art of Overwatch: Volume 2 и альбоме Overwatch: Animated Shorts собраны работы усердных и талантливых людей, участвовавших в создании роликов к Overwatch. Мы обратились к некоторым из них, чтобы обсудить тонкости проработки картинки и музыкального сопровождения.
Создание графики
От концептуальных набросков и раскадровки до готовой анимации, которая передает живые эмоции и яркий визуальный стиль, ставшие визитной карточкой вселенной Overwatch, — вы сможете проследить за созданием визуальных эффектов к нескольким роликам благодаря иллюстрированной книге Cinematic Art of Overwatch: Volume 2.
Создавая ролики, творческий директор Джефф Чемберлен и режиссер Джейсон Хилл в первую очередь старались с помощью анимации вызвать у зрителей по всему миру яркие эмоции. «Работая над короткометражками, мы тесно сотрудничали с командой концепт-художников, пытаясь найти подходящие образы персонажей и элементы окружения, — рассказывает Хилл. — Чтобы пробудить нужные эмоции, мы можем всячески дополнять действия персонажей нужной цветовой гаммой или другими особенностями подачи. Моя задача — находить лучший подход к сцене вместе с командой по визуальной разработке. Помогает то, что с нами работают невероятно талантливые художники, у которых рождаются потрясающие идеи».
За короткое время вызвать у зрителей нужные ощущения и одновременно поведать им увлекательную историю — задача, требующая особого подхода. Это умение художники оттачивали годами. Короткометражки по Overwatch длятся всего несколько минут, и детальное развитие сюжета, по словам Хилла, является для команды художников непозволительной роскошью. «Для нас очень важно как можно точнее передать в ролике эмоциональную суть. Все сводится к персонажам, их мировоззрению и отношениям с окружающими. Мы пытаемся выявить потребности и желания героев, которые затем становятся основой сюжета».
Чемберлен утверждает, что «путеводной звездой» для команды всегда было желание поведать близкие зрителям захватывающие истории, в которых главное — мотивация персонажей. Первым делом при создании новых роликов по Overwatch закладываются основы сюжета. Чемберлен признается, что это «самый изнурительный этап работы, приносящий наибольшие плоды». Придумав интересную завязку, сценаристы начинают дополнять ее запоминающимися моментами, не забывая также о развитии художественных образов героев, свойственном каждому такому ролику. «Анимация, освещение, композиция, движение камеры, звуковые и визуальные эффекты… Все это влияет на восприятие ролика зрителем, — утверждает он. — Некоторые сцены заставляют нас на задуматься, сделать небольшой перерыв, прежде чем вернуться к реальности и продолжить обсуждение работы. В такие моменты мы понимаем, что идем верной дорогой».
Чемберлен и Хилл оба отмечают, что важной частью создания короткометражек также является совместная работа с композиторами Overwatch, ведь их музыка делает историю еще более яркой. Чтобы вызвать у зрителей желаемую реакцию, создателям приходится прорабатывать малейшие детали, такие как движения камеры, интонации актеров озвучивания и мелодии, связывающие все это вместе. «Музыка является крайне важной составляющей роликов, ведь с ее помощью можно передать настроение каждой сцены, — говорит Чемберлен. Мы уделяем много времени доработке музыкального сопровождения вместе с невероятно талантливыми — и терпеливыми — композиторами, чтобы добиться нужного эффекта».
Двое из них, а именно руководитель Дерек Дюк и композитор Адам Берджесс, приняли участие в создании нового сборника музыки из анимационных короткометражек Overwatch, сопутствующего выходу новой книги, посвященной этим роликам. Они также согласились поделиться с нами секретами создания этой захватывающей музыки.
Музыкальное сопровождение
В новом музыкальном альбоме Overwatch: Animated Shorts представлены уникальные композиции из каждой короткометражки по Overwatch — от «Общий сбор» до «Встреча старых друзей». Все 11 композиций альбома, использовавшиеся в анимационных короткометражках и роликах с историей героев, были созданы и записаны композиторами и музыкантами, которые с восхищением воспели футуристический мир Overwatch, вдохнув жизнь в каждую ноту.
«Для нас очень важны игры и увлекательные истории, которые можно рассказать с их помощью, — отмечает руководитель Дерек Дюк, возглавивший работу над музыкой к роликам. — Мы работаем над музыкой до тех пор, пока не остаемся довольны ее эффектом. Порой работа над музыкальным сопровождением может длиться год, 18 месяцев или даже два года. Сложности могут возникнуть как на этапе формирования идей и нужного настроения, так и на финальной стадии совмещения звуков, когда мы пытаемся вызвать у слушателей наиболее сильные эмоции и заставить их прослезиться. Мы всегда пытаемся наилучшим образом раскрыть наши произведения».
Создавая музыкальные дорожки, команда звукорежиссеров словно составляет хитроумную историю. Выдающиеся музыканты постоянно взаимодействуют с художниками и аниматорами, вдохнувшими жизнь в мир игры и ее персонажей, стремясь придать разворачивающемуся на экране сюжету новые смыслы и краски. «Музыка, как никакой другой вид искусства, способна влиять на наши эмоции, но она должна повлиять на них правильным образом», — заявляет композитор Адам Берджесс.
Порой команде бывает нелегко так реализовать музыкальное сопровождение, чтобы анимированная сцена вызвала у зрителя нужные эмоции. По словам Дюка, дело усложняет и тот факт, что для этого вопроса не существует универсального решения.
«Мы не можем просто прибавить громкость или, наоборот, сделать музыку мягче, — объясняет он. — Вспомним даже первую короткометражку, а именно сцену, где Трейсер говорит мальчику в музее, что миру нужны новые герои: мы хотели придать новой франшизе уникальное звучание и задействовали в ролике мягкую электронную мелодию. Мы решили, что в конце короткометражки стоит повторить те же ноты. Но что бы мы ни делали, нам не удавалось заставить эту мелодию вызвать желаемые эмоции. Тогда мы сыграли ее на фортепиано. Мы сразу же почувствовали разницу, ведь это — живой инструмент, имеющий большое значение для нашей культуры. В этот раз музыка получилась по-настоящему сильной».
Чтобы направить эту силу должным образом, необходимо дорабатывать малейшие детали и терпеливо прослушивать одну и ту же мелодию. Постоянное взаимодействие композиторов, продюсеров и руководителей команды Overwatch играет ключевую роль при создании западающих в душу музыкальных композиций. «Зрители лучше всего реагируют на такие сцены, где все элементы ролика идеально сочетаются, — говорит Берджесс. — Именно поэтому мы работаем над ними так долго. Мы постоянно что-то меняем, чтобы добиться идеального результата и повлиять на слушателя. Когда музыка тесно связана с сюжетом, она может значительно усилить его эффект».
Сборник музыки из анимационных короткометражек Overwatch — плод нескольких лет упорного труда, позволяющий проследить, как команда оттачивала свои навыки. Для Дюка, Берджесса, а также других композиторов и звукорежиссеров эта коллекция музыки является вечно развивающейся и неотъемлемой частью их жизни.
«Музыка — это не просто работа, — говорит Дюк. — Для нас это часть реальности, занимающая в жизни очень значимое место. Она сопровождает нас каждый день, став частью нас самих».
Прослушайте музыку из короткометражных роликов по Overwatch и узнайте подробности об их создании с новым музыкальным сборником Overwatch: Animated Shorts и иллюстрированным изданием The Cinematic Art of Overwatch: Volume 2. Образцы некоторых композиций вы найдете в этом списке воспроизведения YouTube, а на сайте playoverwatch.com/ru-ru/music вы узнаете, где можно будет прослушать полный сборник, когда он появится в вашем регионе.
Квест в реальности «Магия кино» в Москве от «Квестоград»
В локации CityQuest на Комсомольской располагаются два квеста примерно одинакового уровня сложности. Несмотря на пешую доступность от метро, пройти придется за вокзал по безлюдной промзоне. «Пожарная часть» и «Магия кино» расположены в складском помещении, на втором этаже с отдельным входом – поверьте, когда вы сюда доберетесь, поймете, что все было не зря.
Нам очень понравилась зона ожидания! Несмотря на компактность помещений, тут всему нашлось место: и красочному оформлению, и играм, и зоне отдыха. В ней действительно приятно находиться и не хочется уходить. Также хочется отметить персонал квеста: перед началом прохождения ребята введут вас в курс дела, начиная с азов, все доступно объяснят и расскажут. Не было необходимости задавать лишние вопросы, вытягивая клещами нужную информацию, так как подготовленный персонал заранее ответил на все интересующие вопросы.
Все мы любим ходить в кино! Процесс всем знакомый: билетные кассы, бар с афишами, попкорн, 3D очки, и вот мы уже в кинозале – получаем удовольствие от просмотра долгожданной кинопремьеры. И казалось бы, все, этого процесса самого по себе достаточно для разработки игры, но нет, организаторы решили расширить наше привычное понимание «похода в кино» и погрузили команду «Мира Квестов» не только в антураж кинотеатра, но и в процесс взаимодействия с любимыми киногероями, которые не без помощи магии помогли запустить киноленту.
Описание на сайте скромное, и отражает, скорее, общую задачу квеста, а вот процесс решения головоломок и впечатления от прохождения превзошли все наши ожидания! Войдя в первую комнату, мы, конечно же, первым делом огляделись по сторонам. Оформление квеста нельзя не отметить и не оценить! Сама идея, ее воплощение и созданный антураж – на высоте. Очень реалистично, правдоподобно и продумано до мелочей, возможно, не хватает лишь живого персонажа за барной стойкой. Такая атмосфера позволила в считанные минуты погрузиться в игру. Сложилось впечатление, что нас пустили в реальный кинотеатр, дав возможность исследовать его вдоль и поперек.
Сказать, что загадки интересные и оригинальные, – ничего не сказать! Во-первых, поражает их количество. Головоломок было более чем достаточно: каждый из четырех человек нашел занятие по душе, никто не соскучился и не слонялся без дела. Во-вторых, их разнообразие. Загадки затронули все сферы кругозора: нам встретились и хронологические головоломки, и кодовые, даже пришлось попыхтеть над пазлом. Также стоит отметить необычную подачу головоломок. Некоторые из них были типичными, однако (благодаря оригинальному подходу организаторов) заставили хорошенько подумать над решением. В некоторые моменты возникал вопрос «ну и где логика?», но после отгадки приходило понимание: все еще как логично!
С технической стороны все прошло идеально, каких-либо заминок в исправной работе системы не возникало. Совет будущим игрокам: внимательнее смотреть по сторонам, когда активируете какой-либо предмет. У нас возникла ситуация, когда он уже отыграл, а мы просто не заметили. И не бегите впереди паровоза – у вас достаточно времени, чтобы все успеть!
Квест можно смело отнести к категории среднего уровня сложности: он будет по силам и команде новичков, но и игроки с большим опытом должны остаться удовлетворены и прохождением игры, и отличным качеством разработки квеста. Тема кино, да еще и с добавлением магии, подойдет любым командам: с прохождением справятся как подростки, так и взрослые-киноманы. Подводя итоги, хочется сказать спасибо организаторам за качественный эскейп, положительные впечатления и приятное общение! И отдельная благодарность – за сюрприз по ходу квеста!
Дата создания обзора: 28 марта 2017 года
Читать обзор
Голливуд 12 | CineMagic Theaters
Голливуд 12 | CineMagic Театры | Movie Times в Рочестере, Миннесота
Выберите Театр
Hollywood 12
2171 Superior Drive N.W.
Рочестер, Миннесота 55901
507-536-7469
КАНДИМАН
Чт, 26 августа
7:20 9:30
Пт, 27 августа
1:20 4:20 7:00 9:10
Сб, 28 авг.
1:20 4:20 7:00 9:10
Вс, 29 августа
1:20 4:20 7:00 9:10
Пн, 30 августа
1:20 4:20 7:00 9:10
Вт, 31 августа
1:20 4:20 7:00 9:10
ср, сен 1
1:20 4:20 7:00 9:10
Чт, 2 сен
1:20 4:20 7:00 9:10
НАПОМИНАНИЕ
Чт, 26 августа
1:10 4:10 6:40 9:10
Пт, 27 августа
1:10 4:10 6:40 9:10
Сб, 28 авг.
1:10 4:10 6:40 9:10
Вс, 29 августа
1:10 4:10 6:40 9:10
Пн, 30 августа
1:10 4:10 6:40 9:10
Вт, 31 августа
1:10 4:10 6:40 9:10
ср, сен 1
1:10 4:10 6:40 9:10
Чт, 2 сен
1:10 4:10 6:40 9:10
Щенячий патруль: ФИЛЬМ
Чт, 26 августа
1:20 4:20 6:50 9:00
Пт, 27 августа
1:20 4:20 6:50 9:00
Сб, 28 авг.
1:20 4:20 6:50 9:00
Вс, 29 августа
1:20 4:20 6:50 9:00
Пн, 30 августа
1:20 4:20 6:50 9:00
Вт, 31 августа
1:20 4:20 6:50 9:00
ср, сен 1
1:20 4:20 6:50 9:00
Чт, 2 сен
1:20 4:20 6:50 9:00
НОЧНОЙ ДОМ
Чт, 26 августа
1:40 4:40 7:30 9:50
Пт, 27 августа
1:40 4:40 7:30 9:50
Сб, 28 авг.
1:40 4:40 7:30 9:50
Вс, 29 августа
1:40 4:40 7:30 9:50
Пн, 30 августа
1:40 4:40 7:30 9:50
Вт, 31 августа
1:40 4:40 7:30 9:50
ср, сен 1
1:40 4:40 7:30 9:50
Чт, 2 сен
1:40 4:40 7:30 9:50
ПРОТЕЖЕ
Чт, 26 августа
1:30 4:30 7:10 9:30
Пт, 27 августа
1:30 4:30 7:10 9:30
Сб, 28 авг.
1:30 4:30 7:10 9:30
Вс, 29 августа
1:30 4:30 7:10 9:30
Пн, 30 августа
1:30 4:30 7:10 9:30
Вт, 31 августа
1:30 4:30 7:10 9:30
ср, сен 1
1:30 4:30 7:10 9:30
Чт, 2 сен
1:30 4:30 7:10 9:30
РЕСПЕКТ
Чт, 26 августа
12:50 3:45 6:40 9:35
Пт, 27 августа
12:50 3:45 6:40 9:35
Сб, 28 авг.
12:50 3:45 6:40 9:35
Вс, 29 августа
12:50 3:45 6:40 9:35
Пн, 30 августа
12:50 3:45 6:40 9:35
Вт, 31 августа
12:50 3:45 6:40 9:35
ср, сен 1
12:50 3:45 6:40 9:35
Чт, 2 сен
12:50 3:45 6:40 9:35
БЕСПЛАТНЫЙ ПАРЕНЬ
Чт, 26 августа
1:00 4:00 7:10 9:45
Пт, 27 августа
1:00 4:00 7:10 9:45
Сб, 28 авг.
1:00 4:00 7:10 9:45
Вс, 29 августа
1:00 4:00 7:10 9:45
Пн, 30 августа
1:00 4:00 7:10 9:45
Вт, 31 августа
1:00 4:00 7:10 9:45
ср, сен 1
1:00 4:00 7:10 9:45
Чт, 2 сен
1:00 4:00 7:10 9:45
НЕ ДЫХАТЬ 2
Чт, 26 августа
1:30 4:30 7:20 9:30
отряд самоубийц
Чт, 26 августа
1:05 4:05 6:50 9:35
Пт, 27 августа
1:05 4:05 6:50 9:35
Сб, 28 авг.
1:05 4:05 6:50 9:35
Вс, 29 августа
1:05 4:05 6:50 9:35
Пн, 30 августа
1:05 4:05 6:50 9:35
Вт, 31 августа
1:05 4:05 6:50 9:35
ср, сен 1
1:05 4:05 6:50 9:35
Чт, 2 сен
1:05 4:05 6:50 9:35
КРУИЗ ПО ДЖУНГЛЯМ
Чт, 26 августа
1:10 4:10 7:00 9:40
Пт, 27 августа
1:10 4:10 7:00 9:40
Сб, 28 авг.
1:10 4:10 7:00 9:40
Вс, 29 августа
1:10 4:10 7:00 9:40
Пн, 30 августа
1:10 4:10 7:00 9:40
Вт, 31 августа
1:10 4:10 7:00 9:40
ср, сен 1
1:10 4:10 7:00 9:40
Чт, 2 сен
1:10 4:10 7:00 9:40
SPACE JAM: НОВОЕ НАСЛЕДИЕ
Чт, 26 августа
1:20 4:20
Пт, 27 августа
1:20 4:20 6:50 9:20
Сб, 28 авг.
1:20 4:20 6:50 9:20
Вс, 29 августа
1:20 4:20 6:50 9:20
Пн, 30 августа
1:20 4:20 6:50 9:20
Вт, 31 августа
1:20 4:20 6:50 9:20
ср, сен 1
1:20 4:20 6:50 9:20
Чт, 2 сен
1:20 4:20
ЧЕРНАЯ ВДОВА
Чт, 26 августа
1:00 4:00 6:50 9:40
Пт, 27 августа
1:00 4:00 6:50 9:40
Сб, 28 авг.
1:00 4:00 6:50 9:40
Вс, 29 августа
1:00 4:00 6:50 9:40
Пн, 30 августа
1:00 4:00 6:50 9:40
Вт, 31 августа
1:00 4:00 6:50 9:40
ср, сен 1
1:00 4:00 6:50 9:40
Чт, 2 сен
1:00 4:00 6:50 9:40
ШАНЬ-ЧИ И ЛЕГЕНДА О ДЕСЯТИ КОЛЬЦАХ
Чт, 2 сен
7:00 9:55
Apple Cinemas вновь откроют бывшие локации Cinemagic в Вестбруке, Сако
Apple Cinemas из Массачусетса планирует приобрести закрытый кинотеатр Cinemagic в Сако и вновь открыть его в сентябре. Компания также вновь открывает бывший кинотеатр Cinemagic в Уэстбруке. Фото Дерека Дэвиса / штатного фотографа
Компания кинотеатров из Массачусетса планирует к концу сентября вновь открыть два бывших офиса Cinemagic, в Уэстбруке и Сако.
Apple Cinemas, расположенная в районе Бостона, приобретает бывшие владения Cinemagic на Каунти-роуд в Вестбруке и Route 1 в Сако, сказал Джеган Гомангалам, основатель компании. Во вторник Гомангалам сказал, что его компания уже начала нанимать сотрудников для обоих мест и поощряет всех, кто работал в Cinemagic, подавать онлайн-заявки по адресу [электронная почта защищена].На выходных на каждом объекте были вывешены баннеры, анонсирующие новые театры.
В кинотеатрах по-прежнему будут показывать первые массовые фильмы, и никаких серьезных изменений вначале не будет. В конце концов, можно будет сделать некоторые ремонтные работы и добавить больше вариантов еды, сказал Гомангалам. Хотя индустрия кинотеатров в стране и в штате Мэн все еще пытается оправиться от пандемии, он сказал, что аппетит Портленда к фильмам кажется сильным.
«Мы очень рады приехать в Мэн, это действительно прекрасные места», — сказал Гомангалам.«Мы наблюдали за рынком Портленда, и он действительно хороший».
В театрах Saco и Westbrook темно с февраля, когда сеть Cinemagic в Нью-Гэмпшире закрылась навсегда. Cinemagic также закрыла свою локацию у пруда Кларка в Южном Портленде, который принадлежит домовладельцу Портленда Джо Соли. Он сказал, что другие операторы кинотеатров заинтересованы в том, чтобы занять это место, и считает, что кино — лучший вариант использования здания. С закрытием Cinemagic Большой Портленд потерял 35 киноэкранов.
Неясно, было ли закрытие Cinemagic, в котором работало восемь кинотеатров в Мэне, Нью-Гэмпшире и Массачусетсе, было вызвано исключительно пандемией. Примерно за полтора месяца до того, как Cinemagic объявил о закрытии, основатель компании Марк Адам умер в Неаполе, штат Флорида, в возрасте 61 года, согласно его некрологу. Хотя Cinemagic была закрыта из-за большей части пандемии и упущенной выгоды, менеджеры Cinemagic не указали причину закрытия сети и не ответили на электронные письма и телефонные звонки с просьбой предоставить более подробную информацию.
По словам Гомангалама,
Apple Cinemas работает как операционные с 2013 года. В настоящее время у труппы семь театров. Один находится в Кембридже, штат Массачусетс, а остальные — в Коннектикуте: Хартфорд (два места), Торрингтон, Симсбери, Уотербери и Баркхэмстед. Но вскоре это число вырастет как минимум до 12.
Помимо сдачи в аренду театральных зданий Saco и Westbrook, Apple Cinemas также будет управлять бывшими сайтами Cinemagic в Хуксетте и Мерримаке, Нью-Гэмпшир, а также бывшим сайтом Showcase Cinemas в Уорике, Род-Айленд, сказал Гомангалам.Площадки в Сако и Вестбрук принадлежат EPR Properties, компании из Миссури, которая владеет и сдает в аренду кинотеатры по всей стране и будет сдана в аренду Apple Cinemas.
Greater Portland также планирует получить еще один кинотеатр в Уэстбруке через два года. Cinemark — третья по величине сеть кинотеатров в стране с более чем 325 кинотеатрами — планирует построить 12-зальный кинотеатр в торгово-развлекательном комплексе Rock Row в Уэстбруке, сообщила Джулия Маккарта из отдела по связям с общественностью Cinemark.
Проект был объявлен разработчиками Cinemark и Rock Row Waterstone Properties Group в 2019 году с ориентировочной датой открытия весной 2021 года, но был отложен из-за пандемии. Cinemark подписал долгосрочный договор аренды с Waterstone и теперь планирует открыть его в конце 2023 года, сказал соучредитель Waterstone Джош Леви.
В штате Мэн и по всей стране есть признаки того, что люди возвращаются в кино в довольно больших количествах. Сети Smitty’s Cinema и Flagship Cinemas, у которых есть театры в Большом Портленде, в июле увидели большие толпы зрителей на просмотр долгожданных крупных фильмов.В национальном масштабе этим летом несколько новых фильмов имели высокие кассовые сборы, в том числе «F9» и «Тихое место 2». Первый заработал 70 миллионов долларов в первые выходные, а второй — 58 миллионов долларов в первые дни. «Черная вдова» Диснея также заработала 80 миллионов долларов за первые выходные.
Тем не менее, пандемия ударила по кинотеатрам (11,4 млрд долларов в 2019 году и всего 2,3 млрд долларов в прошлом году), оставив перед ним неопределенное будущее и важные вопросы, например, будут ли кинозрители, которые привыкли видеть блокбастеры, транслируемые в их дома, вернитесь и не упустите ли продолжающиеся всплески COVID-19 аудиторию.
Неверное имя пользователя / пароль.
Пожалуйста, проверьте свою электронную почту, чтобы подтвердить и завершить регистрацию.
Используйте форму ниже, чтобы сбросить пароль. Когда вы отправите адрес электронной почты своей учетной записи, мы отправим электронное письмо с кодом сброса.
» Предыдущий
Обзор концерта: Люси Дакус шепотом и мычками поет историю своей жизни
Следующий »
ЛеВар Бертон стал на шаг ближе к своей мечте в качестве приглашенного ведущего «Jeopardy!» На этой неделе.
Похожие истории
Magic Cinema ViewFinder в App Store
Magic Cinema ViewFinder представляет вам точный предварительный просмотр кадра реальной комбинации камеры / объектива Blackmagic, с которой вы будете снимать, прямо там, где вы стоите со своим iPhone / iPad.Он имитирует поле зрения любой камеры или объектива Blackmagic и может помочь тысячам профессионалов в кинопроизводстве на этапе подготовки производства.
ПРОЧИТАЙТЕ: это приложение не превращает ваше устройство Apple во внешний монитор, а работает как автономный режиссерский видоискатель.
В приложении есть рекламные баннеры, которые можно отключить с помощью дополнительной покупки в приложении (в меню «О приложении»).
Приложение представляет собой видоискатель цифрового директора — он помогает вам увидеть точное поле зрения для вашего будущего снимка.Выберите камеру в меню и поверните колесо, чтобы выбрать фокусное расстояние объектива.
Поддерживаемые камеры:
— Blackmagic URSA 4.6K / URSA Mini
— Blackmagic URSA
— Blackmagic URSA Mini Pro
— Blackmagic URSA Broadcast
— Blackmagic BMCC, BMPC 4K
— Blackmagic Micro Cinema / Pocket / 4K
ViewFinder имитирует использование телеадаптеров или анаморфной оптики на вашей камере (см. Меню). В меню вы также можете выбрать соотношение сторон рамки наложения рамки на ваше изображение.
Magic ViewFinder также позволяет применять некоторые часто используемые предустановки цвета (также известные как LUT) к живому изображению, что приближает вас к окончательному снимку.
Найдя нужный вид, вы можете сохранить его для использования в будущем с дополнительными данными, такими как фокусное расстояние, дата и время, а также информация о камере / объективе.
Во время фотосъемки вы можете заблокировать экспозицию, а также включить и выключить автофокус, чтобы лучше контролировать сделанный снимок.
Вы можете настроить камеру на работу в режиме постоянной автофокусировки или временно заблокировать фокус.Вы также можете коснуться живого экрана, чтобы сфокусироваться на определенных объектах (что включает режим блокировки фокуса).
Баланс белого может работать в автоматическом, заблокированном или ручном режиме.
Если поле обзора вашей реальной камеры шире, чем ваша встроенная камера, приложение добавляет «отступ» вокруг изображения, поскольку устройство не может «видеть» то, что находится за его пределами. Это лучшее решение, которое мы разработали первыми среди других приложений для видоискателя.
Обратите внимание, что положение вашего iPhone / iPad должно соответствовать «узловой точке» вашего реального объектива, которая находится где-то посередине объектива.
Политика в отношении рекламы: Объявления созданы ненавязчиво и помогают мне развиваться.
Дополнительную информацию о приложении можно прочитать по адресу: http://dev.kadru.net/index.php/magic-viewfinder/
Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам для быстрой поддержки: [email protected]
Чтобы активировать дополнительные настройки (т.е. использовать все доступные оптические адаптеры и направляющие рамки) и отключить рекламу, подпишитесь на (Вариант №1) или приобретите Премиум-функции (Вариант №2) в меню «О приложении».
Вариант покупки в приложении № 1:
— Название услуги: Премиум-функции: подписка
— Продолжительность подписки: месяц (с автоматическим продлением)
— Содержание услуги: отключение рекламы и дополнительных опций для направляющих рамки, оптика адаптеры, анаморфные индексы, другие LUT
— Оплата будет снята с учетной записи iTunes при подтверждении покупки
— Подписка автоматически возобновляется, если автоматическое продление не отключено по крайней мере за 24 часа до окончания текущего периода
— С учетной записи будет снята оплата для продления в течение 24 часов до окончания текущего периода и определить стоимость продления
— Подписки могут управляться пользователем, а автоматическое продление может быть отключено, перейдя в настройки учетной записи пользователя после покупки
— Любая неиспользованная часть бесплатного пробного периода будет аннулирована, когда пользователь приобретает подписку на эту публикацию, если применимо.
Условия использования:
http: // dev.kadru.net/tos.html
Вариант покупки в приложении № 2:
— Название услуги: Премиум-функции: покупка
— Срок подписки: раз и навсегда
— Содержание услуги: отключение рекламы и дополнительные параметры для фрейма направляющие, оптические адаптеры, анаморфные индексы, другое LUT
Политика конфиденциальности: http://dev.kadru.net/privacy_policy/Privacy_Policy_Magic_Cinema_ViewFinder.html
«Я не знаю, как они вернутся»
Зал славы НБА Эрвин «Мэджик» Джонсон известен своими впечатляющими баскетбольными навыками, но он также является легендой в мире бизнеса.И как бывший инвестор в кинотеатры, Джонсон обеспокоен будущим отрасли в условиях пандемии Covid-19.
«Я думаю, кинотеатрам будет сложно пережить всю эту [пандемию] Covid-19. И также на расстоянии шести футов», — сказал Джонсон CNBC Make It.
«Я не знаю, как они вернутся».
Кинотеатры были одними из первых и самых легендарных инвестиций Джонсона.
В начале 90-х, после беспорядков в Лос-Анджелесе (вызванных оправданием офицеров полиции Лос-Анджелеса за избиение Родни Кинга) многие бизнес-лидеры пообещали инвестировать в общины чернокожих.Среди них был Джонсон.
Джонсон основал Johnson Development Corporation и заключил историческую сделку с Sony Retail Entertainment — партнерское соглашение 50 на 50 по строительству кинотеатров в общинах с недостаточным уровнем обслуживания по всей Америке.
«Мы больше не позволяем вам просто войти в наше сообщество без партнера или без того, чтобы один из нас был партнером в этой сделке», — сказал Джонсон CNNMoney в 1998 году.
В 1995 году корпорация Джонсона открыла свой первый фирменный театр. современный мультиплекс под названием «Мэджик Джонсон Креншоу 15» в Болдуин-Хиллз, Калифорния, к югу от Лос-Анджелеса, где произошли некоторые из беспорядков.
По данным CNNMoney, 36-летний Джонсон сам вложил половину денег. (В то время Джонсон, который ушел из баскетбола после того, как объявил о своем ВИЧ-положительном статусе в 1991 году, по оценкам CNNMoney, имел чистую стоимость около 100 миллионов долларов).
Джонсон открыл еще пять театров в городских районах. как Атланта, Хьюстон, Кливленд и Гарлем Нью-Йорка.
Бизнесмен Ричард Риордан, член совета США Марк Ридли-Томас и бывший игрок «Лейкерс» Мэджик Джонсон позируют с гигантским билетом в кино 29 июня 1995 года в Лос-Анджелесе.
Жан-Марк Жибо | Hulton Archive | Getty Images
Театры что-то значили для людей в этих сообществах. В кинотеатрах, ориентированных на чернокожую аудиторию, «[t] это была оценка моих долларов за фильм», — сказал LA Weekly в 2010 году Оскар Тернер, основатель Gallery Road Productions. «Я чувствовал себя уважаемым».
Джонсон продал кинотеатры Loews Cineplex Entertainment в 2004 году (который позже был передан AMC Entertainment в 2006 году), сообщает Los Angeles Times.
Но сейчас, в условиях пандемии Covid-19 и мер социального дистанцирования, Джонсон беспокоится о будущем кинотеатров.
С марта основные сети кинотеатров, такие как AMC Theaters и Regal Cinemas, были закрыты из-за пандемии. Но во вторник Regal Cinemas объявили о планах вновь открыть американские кинотеатры 21 августа для дебюта фильма Кристофера Нолана «Тенет». AMC недавно сделала аналогичное объявление об открытии в конце августа, согласно Deadline. И AMC, и Regal объявили о новых медицинских процедурах, таких как ежедневные медицинские осмотры сотрудников, обязательные маски для лица для сотрудников и гостей и сокращение вместимости кинотеатров.
Но Джонсон думает, что театрам придется отказаться от работы.
«Им действительно придется собраться вместе и выяснить, возможно, теперь в кинотеатре меньше мест», — говорит Джонсон. И точно так же, как владельцы ресторанов, кинотеатрам придется приспосабливаться к меньшей прибыли, говорит Джонсон.
«[Кинотеатры] могут вернуться, но они точно не будут зарабатывать деньги, которые они зарабатывали до Covid-19», — говорит он.
Конечно, перед Covid-19 у кинотеатров были проблемы из-за высоких цен и конкуренции со стороны потоковых сервисов, таких как Netflix и Hulu.По данным Национальной ассоциации владельцев театров, в 2019 году продажи билетов в кино упали почти на 5% по сравнению с 2018 годом.
И хотя показатели 2019 года были немного выше, чем 2017, согласно Deadline, 2017 и 2019 оба считаются худшими годами для покупки билетов в кино с 1995 года.
Тем не менее, как поклонник кинотеатров, Джонсон полон надежд. Дело не только в том, что они принадлежали ему — он и его почти 30-летняя жена Куки ходили в кино каждую пятницу.
«Мне нравится смотреть кино.Я не хочу смотреть фильмы [дома]. У меня есть театр, но я предпочитаю в кино. Но теперь мы с женой должны переосмыслить это. Итак, вот вам постоянный клиент », — говорит Джонсон.
Джонсон, которому сейчас 60 лет, в настоящее время является генеральным директором и основателем Magic Johnson Enterprises (MJE), инвестиционного конгломерата, оцениваемого примерно в 1 миллиард долларов, согласно его веб-сайту. Сегодня MJE инвестирует во все: от финансовых компаний до индустрии гостеприимства и киберспорта и спортивных команд.Джонсон также является совладельцем Los Angeles Dodgers.
Несмотря на опасения по поводу некоторых отраслей, Джонсон уверен, что «экономика вернется».
«Просто как скоро это произойдет», — говорит он.
CNBC Make It СЕЙЧАС ТРАНСЛЯЦИЯ на Peacock. Найдите наши оригинальные программы в разделе «Каналы».
Не пропустите:
Звонки для пробуждения с 4 часов утра до двухчасовых тренировок: ежедневный распорядок дня в Magic Johnson. версия фильма Жоржа Мельеса 1902 года «Путешествие на луну», производство звездных фильмов
Кино — это больше, чем просто средство развлечения: это вид искусства беспрецедентной универсальности.Там, где наука встречается с искусством, где реальность встречается с иллюзией, фантазией и воображением, оживает кино. Рожденный в результате научного изобретения, это всеобъемлющая форма искусства, в которой элементы повествования, живописи, литературы, театра, танца и музыки гармонично сочетаются друг с другом и создают «магию».
Путешествие на Луну Статуя, 1902 / Жорж Мельес / Wikicommons
Величайшими пионерами раннего кино были Томас Эдисон, Эдвин С. Портер, Д. У. Гриффит, У. К. Л. Диксон, братья Люмьер и Жорж Мельес.Нынешнее поколение технологически подкованных кинозрителей, насыщенных 3D и спецэффектами, возможно, не помнит или даже не знает, что все это начал Жорж Мельес, первый волшебник кино, создатель первых научно-фантастических фильмов и фильмов со спецэффектами.
Жорж Мельес родился в Париже в 1861 году. Его семья владела обувной фабрикой на бульваре Сен-Мартен. Хотя у него было классическое образование, его художественные интересы затмевали его интеллектуальные. Он делал картонные куклы в возрасте 10 лет и рисовал карикатуры и рисунки в своих школьных тетрадях во время уроков.Будучи молодым человеком, учившимся в Лондоне, он был очень очарован сценическими иллюзиями, посещая египетский зал, которым регулярно руководит знаменитый лондонский иллюзионист Джон Невил Маскелайн. Вернувшись в Париж в 1885 году под давлением отца, он присоединился к семейному бизнесу. Тем не менее, его страсть часто приводила его в Театр Робер-Уден, основанный известным фокусником Жаном Эженом Робертом Уденом. Он также брал уроки магии и вскоре начал выступать в cabin fantastique из Museé Grévin .После того, как его отец вышел на пенсию в 1888 году, он продал свою долю в семейном бизнесе двум своим братьям и купил свой любимый Театр Робер-Уден.
© Джордж Мельес / Неизвестный фотограф / WikiCommons
Салон Indien du Grand Café в Париже 28 декабря 1895 года стал историческим местом для первого публичного показа 10 короткометражных фильмов братьев Люмьер с использованием их устройства Cinématographe, которое могло записывать , разрабатывать и проецировать кинофильмы. Это были первые рудиментарные документальные фильмы длительностью от 38 до 49 секунд, в которых запечатлены реалистичные движущиеся изображения, такие как их первый фильм « рабочих, покидающих фабрику люмьеров ».В тот день среди восхищенной публики был один человек, который был глубоко вдохновлен и увидел больший потенциал в этом чудесном новом изобретении. Жорж Мельес отчаянно хотел стать частью этого нового чуда и после шоу обратился к братьям с предложением купить одно из их устройств Cinématographe. Не обеспокоенный отказом брата от щедрого предложения в 10 000 франков, Мельес поехал в Лондон, купил у Роберта Поля кинопроектор Animatograph за 1 000 франков и сам переделал его, превратив его в свою кинокамеру.К 1896 году он снимал свои собственные уникальные короткометражные фильмы.
Основной вклад Мельеса в кинематограф заключался в признании возможностей средства массовой информации для повествования и перформанса, в сочетании традиционных театральных элементов с кинофильмами, в стремлении представить такие представления, которые невозможны в живом театре. Он создал базовый словарь специальных эффектов, манипулируя и искажая время и пространство для создания иллюзий появления, исчезновения, используя переходы и другие сложные специальные эффекты, такие как первая двойная экспозиция, первый разделенный экран, первое перекрытие, растворение, исчезновение. затухание, покадровая съемка и многое другое.Он даже добавил красок во многие свои фильмы, вручную раскрашивая каждый кадр. С помощью этих приемов и мастерства он расширил границы кинопроизводства от обычных одиночных кадров до творческого повествования. В 1897 году Мельес построил стекольную студию в Монтрей-су-Буа, где он мог разрабатывать свои постановки и трюки.
Путешествие на Луну / | © Roger Viollet / Wikicommons
Его немой фильм 1902 года Le Voyage dans la Lune — его самая известная работа и считается первым научно-фантастическим фильмом и одним из самых влиятельных фильмов в истории кино.Вдохновленный множеством источников, включая романы Жюля Верна С Земли на Луну и Вокруг света за 80 дней , фильм рассказывает о группе астрономов, которые путешествуют на Луну в капсуле с артиллерийским двигателем. исследуют поверхность Луны и вынуждены бежать от подземной группы лунных жителей и возвращаться с приводнением на Землю с плененным Селенитом. Ракета, попавшая в глаз Луны, — культовый кинематографический момент. Оригинальный фильм был утерян, а затем обнаружен заново, а раскрашенная вручную версия была найдена в 1993 году и восстановлена в 2011 году.
Человек с резиновой головой / | © Méliès / Wikicommons
Мельес снял более 500 фильмов, играя, финансируя, направляя, фотографируя и создавая сцену и костюмы для каждого из них. Часто в них снималась жена, бывшая его музой. Его фильмы пользовались огромным успехом на международном уровне, вдохновляя многих копировать его стиль, а иногда и пиратские фильмы. Однако жестокие реалии великой войны 1914 года заставили публику потерять интерес к его фантастическим фильмам, и Мельес был изгнан из бизнеса.Обанкротившийся, ему пришлось отказаться от кинопроизводства. Он был вынужден превратить свою новаторскую студию в театр эстрады, а его любимый театр Гуден был снесен. В 1917 году французская армия превратила главное здание студии в его собственности в Монтрей в госпиталь для раненых солдат, конфисковала более четырехсот оригинальных репродукций компании Méliès Star Films, переплавила их, чтобы восстановить серебро и целлулоид, чтобы сделать каблуки для армейской обуви. . Сам Мельес в ярости и отчаянии сжег многие свои негативы, декорации и костюмы.Без гроша в кармане Жорж Мельес много лет владел крошечным магазином сладостей и игрушек на Гар-де-Монпарнас, чтобы сводить концы с концами.
Золушка, 1899 г. / | © Méliès / Wikicommons
В конце 1920-х его огромный вклад в кинематограф снова получил признание, и он был награжден орденом Почетного легиона. Тем не менее, он все еще жил в крайней нищете, и в 1932 году кинематографическое общество поместило его в дом престарелых для ветеранов кино, где он умер в 1938 году и был похоронен на кладбище Пер-Лашез в Париже, где он и находится по сей день.
В основе романа «« Изобретение Хьюго Кабре »Брайана Селзника в 2007 году и экранизации Мартина Скорсезе« Хьюго »2011 года лежит история Мельеса, которая помогла сохранить живыми угли его наследия и памяти.
Кинотеатр Запад | Дом
На этот день расписаний нет.
Следующее доступное время показа — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующее доступное время показа — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующий доступный сеанс — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующее доступное время показа — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующее доступное время показа — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующее доступное время показа — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующий доступный сеанс — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующий доступный сеанс — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующий доступный сеанс — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Следующее доступное время показа — понедельник, 15 ноября 2021 г.
Surprise Cinema — Алаказам UK
Suprise Cinema — невероятно увлекательное и мощное ментальное чудо, достаточно маленькое, чтобы соответствовать потребностям исполнителей магии крупным планом, а также достаточно масштабное для салонной магии или сценической магии.
Для этой особой программы потрясающий эффект «Символ» Стива Кука был дополнен темой коммерческого фильма. Совместите это с сюжетной линией и презентацией Питера Нарди, и вы получите верного победителя, которого будут обожать фокусники и менталисты.
Эффект:
Вы объясняете своей аудитории, что принадлежите к клубу под названием Suprise Cinema, который позволяет вам смотреть 1 из 6 классических фильмов бесплатно каждый месяц. Однако вот в чем загвоздка. Вам не нужно выбирать фильм.Вы можете только выбрать номер экрана. Что бы ни показывали на экране в этом месяце, вы должны смотреть фильм.
Но вот что действительно странно. Каждый месяц они также присылают вам маленький красный конверт. В конверте обязательно должен быть запечатанный билет, который предсказывает, какой именно фильм вы в конечном итоге выберете.
Звучит безумно, но вы предлагаете доказать это своей аудитории, используя подборки за этот месяц (которые, кстати, только что появились).
Без какого-либо принуждения зритель свободно выбирает номер экрана от 1 до 6.Затем вы показываете, какой фильм воспроизводится на выбранном экране, а затем вынимаете билет из красного конверта, чтобы показать, что он соответствует выбранному фильму.
- НЕТ переключения, добавления или отключения
- НЕТ конверта с гофрировкой (в конце он действительно пустой)
- НЕ всегда одна и та же пленка
- НЕТ ловкости рук
Каждый набор Suprise Cinema также включает альтернативную концовку с дубликатом плаката фильма. Вы можете использовать эту концовку, концовку билета или и то, и другое, чтобы нанести двойной удар! Этот эффект легко адаптируется к вашему стилю исполнения.
Suprise Cinema использует великолепную настраиваемую графику с яркими цветами, которые действительно выделяются на профессиональных картах высшего качества. Эти карты также отлично подходят для игры в салонах для более широкой аудитории.