Свадебное утро, как в кино: стилизованная фотосессия
Повод для съёмки
Мы хотели создать лаконичную, сдержанную историю. Такое кино о любви, о свадьбе. Собрали мудборд для вдохновения и начали планировать съёмку. Практически сразу мы нашли платье – шелковое, элегантное, и мы просто влюбились. Начали искать площадку для сборов и увидели совершенно новый отель с хорошими светлыми номерами и потрясающей ванной с окном. Значит, съёмке в ванне быть! Так, шаг за шагом, сложилась именно та картинка, какую мы себе рисовали в мечтах.
Стилистика съёмки
Мы создавали трогательную историю о любви, как в кино. Утро в день свадьбы – размеренное, сочетание минимализма и лоска. Основная цветовая палитра складывалась из пастельных бежевых оттенков с белыми и чёрными акцентами. К основному образу мы решили добавить не классический букет, а цветок лилии, который подчеркнул утончённость и классическую элегантность.
Аксессуары, золото и жемчуг, дополнили все образы невесты и добавили немного шика. И, конечно, нельзя не отметить съемку в ванной. Она, как вишенка на торте, вышла такой нежной, чувственной и эмоциональной! Невеста находилась в ванне с пеной, а жених рядом листал для неё свеженький Vogue. Небольшой милый каприз невесты в свадебное утро.
День съёмок
Утро началось с опоздания невесты, просто будильник не прозвенел, и это принесло немного суеты в сборы. Но, надев пижамы, все вдруг замедлилось, воцарило спокойствие. Ребята расслабились, легли на кровать и просто болтали, взаимодействовали друг с другом.
У невесты было 2 образа на сборах, вторым было шелковое платье на лямках с жемчужными пуговицами, которые невероятным образом сочетались с украшениями. Съемку в ванне мы старались не растягивать, потому что вода была горячая, и становилось просто жарко. Даша стойко переносила эту съемку несмотря на то, что позировать в воде достаточно сложно. Невеста полностью погрузилась в процесс и почувствовала себя актрисой, так как часто такие эпизоды видела именно в кино.
Все прошло замечательно, четко и по плану. В силу погодных условий было принято решение не снимать прогулку на улице, чему мы были даже рады, так как интерьер отеля как нельзя кстати подошел под образы пары и концепцию съемки. Приятная атмосфера, элегантные и киношные кадры.
Задействованные подрядчики
Свадебные декораторы и флористы: SWEET PEA
Место съёмки: Москва, отель Mövenpick
Фестиваль телевизионного художественного кино «Утро Родины» стартовал на Сахалине — Культура
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 23 июня. /ТАСС/. Фестиваль телевизионных художественных фильмов «Утро Родины» открылся в Южно-Сахалинске в воскресенье, кинопоказы пройдут по 29 июня. В мероприятии принимают участие известные российские режиссеры, продюсеры, артисты, другие деятели культуры.
«Церемония открытия прошла во Дворце спорта «Кристалл». Зрителям представили членов жюри, рассказали о фильмах-конкурсантах, номинациях, в которых кинокартины будут бороться за награды», — сообщили ТАСС организаторы мероприятия.
На церемонии открытия кинофестиваля присутствовал советник президента РФ по культуре Владимир Толстой. «Такие форумы содействуют популяризации достижений отечественного кинематографа, обогащают культурную и общественную жизнь Сахалинской области, Дальнего Востока и России в целом», — цитируют советника организаторы.
В рамках фестиваля будут представлены 12 сериалов: «Лучше, чем люди», «Медное солнце», «Годунов», «Домашний арест», «Бонус», «ЗвонитеДиКаприо!», «Обычная женщина», «Ненастье», «Спарта», «Садовое кольцо», «Динозавр», «Частица вселенной». После каждой демонстрации зрители станут свидетелями открытого обсуждения кинокритиками представленного серила. Оценивать фильмы будут кинорежиссер Дмитрий Иосифов, продюсер Василий Сигарев, сценарист Алексей Кирющенко, актриса Ирина Горбачева, композитор Юрий Потеенко, кинооператор Юрий Шайгарданов, актер Евгений Сидихин.
Также зрители увидят фильмы из внеконкурсной программы «Имена». По словам организаторов, фестиваль организован не только из кинопоказов: на разных площадках Южно-Сахалинска состоятся концерты, спектакли и встречи с режиссерами Кареном Шахназаровым, Андреем Смирновым, Владимиром Меньшовым, Валерием Тодоровским и Егором Барановым.
Жюри кинофестиваля возглавил народный артист России Владимир Меньшов. Президент фестиваля — продюсер, актер и режиссер Сергей Жигунов.
О фестивале
В конкурсе могут принимать участие телепроекты, вышедшие в эфир в 2018 году. Лауреатам смотра вручают приз — стилизованный цветок дальневосточного лотоса, выполненный из костяного фарфора и обрамленный посеребренными рамками, напоминающими телевизионные экраны.
Впервые фестиваль проводился в 2018 году. Его цель — сконцентрировать внимание на телеработах и отметить лучшие. Фестиваль, как считают устроители, «позволит настоящим профессионалам своего дела получить признание, а зрителям — узнать имена тех, кто каждый день создает новую реальность».
Толстой отметил, что проводить фестиваль во второй раз очень ответственно. «Второй раз, может быть, самый ответственный: надо подтверждать достигнутое ранее, двигаться вперед. Рад, что фестиваль сохранился», — отметил он, выразив надежду, что, несмотря на смещение сроков проведения смотра с марта на июнь, фестиваль соберет множество гостей благодаря насыщенной программе. По его словам, очень важно, что фестиваль проходит именно в Южно-Сахалинске, на дальне-восточных рубежах страны: «Утро России начинается именно там, и уже оттуда идет до наших западных рубежей, а телевизионные фильмы, сериалы — это то, что объединяет всю страну, то, что смотрят жители всех регионов».
Фильм Утро Индии.. (1956)
Девушки Бенгалии танцем «Холи» встречают весну.
Люди мажут друг друга порошком.
Девушки мажут Индиру Ганди порошком.
Праздник «Холи».
Жители столицы в саду у Неру.
Неру обливает гостей водой.
Кинооператора осыпают порошком.
Калькутта – столица Западной Бенгалии.
Виды Калькутты.
Цех джутовой фабрики.
Рабочие за работой.
Погрузка джута на пароход «Ким» в порту.
пнр.
Калькутта.
Кулькуттский музей «Виктория».
Национальная библиотека.
Книгохранилище.
Читальный зал.
Улицы и дом, где жил и работал Рабиндранат Тагор.
Стол, за которым работал Тагор.
Портрет
Стихи Тагора – гимн Индии (синхронно).
Живой Тагор (общий пл.).
Домик Тагора в Шантиникетане недалеко от Калькутты.
Школа, которую создал Тагор «Шантиникетан».
Учащиеся лепят из глины, рисуют.
Известный художник Нандалал Босс обучает молодежь.
Музыкальный урок (синхронно).
Пейзажи Гималайских гор.
Вечерний пейзаж.
Река Ганг вечером.
Восход солнца.
Дети на занятиях.
Как склоняется слово «утро»?
Чтобы определить, как склоняется слово«утро», вначале выясним его родовую принадлежность. С этой целью подберем к нему местоимения или прилагательные:
моё, твоё, наше утро;
хмурое, осеннее, дождливое утро.
Значит, слово «утро» — существительное среднего рода второго склонения.
При его произношении ударным является первый слог:
у-тро.
Падежные окончания находятся в безударной позиции, поэтому доставит затруднение написание формы предложного падежа единственного числа.:
об утр-е или об утр-и?
Какое окончание выбрать, -е или -и?
Чтобы сделать правильный выбор безударного окончания, воспользуемся помощью существительного среднего рода «окно», которое склоняется с ударными окончаниями.
Изменение по падежам слова «утро»
и.п. что? утр-о, окн-о
Хмурое осеннее утро началось мелким дождем.
р.п. чего? утр-а, окн-а
До утра туристы пели песни у костра.
д.п. чему? утр-у, окн-у
Только к утру ребенок заснул спокойным сном.
в.п. что? утр-о, окн-о
В солнечное утро выйду в сад.
т.п. чем? утр-ом, окн-ом
Весенним утром пчелы и шмели летают над цветущей яблоней.
п.п. о чём? об утр-е, об окн-е
Об этом радостном утре мы будем долго вспоминать.
Обратим внимание, что падежные формы существительного «утро» с предлогами «до», «к», «с» имеют ударные окончания:
до утра, с утра, к утру.
Изменим по падежам существительное «утро» в форме множественного числа:
- и.п. что? утр-а
- р.п. нет чего? утр_
- д.п. готов к чему? к утр-ам
- в.п. вижу что? утр-а
- т.п. восхищён чем? утр-ами
- п.п. думаю о чём? об утр-ах
Имеются вариативные формы с ударными окончаниями дательного падежа «по утрам» (заниматься чем-либо) и творительного падежа «утрами» в значении «в утреннее время».
По утрам я выходил к колодцу умыться ледяной водой.
В деревне утрами громко поют петухи, приветствуя встающее из-за леса солнце.
Скачать статью: PDF
Как пишется «на утро» или «наутро», слитно или раздельно?
Раздельное или слитное написание слов «на утро» и «наутро» зависит от того, какой частью речи они являются, и от контекста их употребления.
В русской грамматике существуют оба слова «на утро» и «наутро».
Чтобы разграничить слитное и раздельное написание этих слов, определим, к какой части речи они принадлежат.
Правописание существительного «на утро»
Существительное «утро» может иметь форму винительного падежа:
Встречу назначили на утро.
Назначили ( на что?) на утро.
Можно перефразировать это предложение следующим образом:
Встречу назначили на следующее (завтрашнее) утро.
Обратим внимание, что логическое ударение падает на сочетание «на утро», а также на то обстоятельство, как легко между предлогом и словом вставляется определение в виде прилагательного.Определение может быть у существительного, а не у наречия. Этот прием свидетельствует о раздельном написании. Можно не сомневаться, что это самостоятельная часть речи имя существительное с предлогом.
Все эти хлопоты отложим на утро.
Правописание наречия «наутро»
От существительного с предлогом образовано однокоренное наречие «наутро» с помощью аналогичной приставки. Различить их можно в контексте:
Наутро все кажется ясным и понятным.
Кажется ясным и понятным (когда?) наутро.
Это наречие, которое синонимично родственному наречию «утром».
Утром все кажется ясным и понятным.
Обратим внимание, что наречие «наутро» по смыслу заменяется словом этой же части речи, то есть наречием. Этот прием синонимичной замены говорит о частеречной принадлежности слова, а значит, о его слитном написании.
Подытожим
Существительное «на утро» пишется с предлогом раздельно. Наречие «наутро» с приставкой пишется слитно.
Аналогично различаем написания:
Назавтра бабушка чувствовала себя лучше.
Чувствовала себя (когда?) назавтра.
Отъезд на фестиваль народной песни назначили на завтра.
Назначили на следующее завтра.
В таком контексте наречие «завтра» употребляется в роли имени существительного и имеет предметное значение «на следующий день».В
этом предложении «на завтра» пишется с предлогом «на» раздельно.
Обратим внимание на такой небольшой синтаксический нюанс: наречие в качестве обстоятельства располагается в начале предложения, а существительное — в конце его.
Скачать статью: PDF
Утренняя слава (2010) — Rotten Tomatoes
Бекки Фуллер (Рэйчел Макадамс), недавно нанятая продюсером национальной программы утренних новостей под названием «Рассвет», решает оживить шоу с низким рейтингом, пригласив легендарного ведущего Майка Помероя (Харрисон Форд). Помрой, однако, отказывается делать такие вещи, как сплетни о знаменитостях и мода, и конфликтует со своей соведущей (Дайан Китон). Тем временем роман Бекки с коллегой начинает распадаться, в результате чего она изо всех сил пытается сохранить свои отношения, свою работу и шоу.
Рейтинг:
PG-13 (Диалог | Краткие справки о наркотиках | Язык | Немного сексуального содержания)
Жанр:
романтика
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
в ширину
- Дата выхода
(потоковая передача):
Кассовые сборы (Брутто США):
31.0М
Продолжительность:
Производство:
Плохой робот
Звуковой микс:
SDDS, Dolby Digital, DTS
Обзор фильма и краткое содержание фильма «Утренняя слава» (2010)
МакАдамс играет Бекки Фуллер, маленькую зайку-энергичный утренний телепродюсер, которую уволили с неблагодарной работы в Нью-Джерси, а затем ей повезло — хорошо или плохо. быть нанятым для продюсирования утреннего сетевого шоу на последнем месте.Ее босс — сомнительный Джерри Барнс (Джефф Голдблюм), который, возможно, считает себя агентом по найму «Титаника». Бекки с рвением погружается в шоу, которое не просто застряло на своем пути, но застыло. На первом собрании сотрудников Бекки производит впечатление легкомысленной легковесной компании, пока в ходе приятного диалога она не показывает, что все слышала, имеет твердое мнение по этому поводу и увольняет нынешнего со-ведущего Пека.
Задание Фуллера: перевернуть представление. В сети есть один из ее героев, отрабатывающий конец своего контракта.Это Майк Помрой (Форд), который ненавидит то, что случилось с сетевыми новостями. Бекки обнаруживает, сколько времени у него осталось по контракту, и заставляет его принять участие в совместном выступлении в ее шоу. Это касается именно тех новостей, которые он ненавидит, и ему придется кое-что из этого сделать, хотя игры Коллин Пек достаточно, чтобы поцеловать лягушку.
Полагаю, исход истории предопределен. И мы едва ли можем побеспокоить себя, чтобы заботиться об истории в истории, о романе Бекки с коллегой-продюсером Полом Ньюмэнишем Адамом Беннеттом (Патрик Уилсон), который заставляет ее выбирать между любовью и ее BlackBerry.Если вы думаете, что подростки привязаны к текстовым сообщениям, вы никогда не видели телепродюсера.
В фильме есть шарм и легкомысленность. В его версии рассказов о встречах и проблем с талантами это не более миллиона миль от того, что я видел. Утренние новости приносят некоторое утешение с добавлением кофеина. Я сижу в сварливой сонливости и позволяю разыграть себя ради «семьи» в эфире и тупого метеоролога. Я не жду серьезных новостей и расследовательских репортажей.Помрой знает. Он ожидает этого все время, возможно, поэтому он не выполняет оставшуюся часть контракта.
Amazon.com: Утренняя слава: Рэйчел Макадамс, Харрисон Форд, Роджер Мичелл: Кино и ТВ
Описание продукта
Для Бекки (Рэйчел Макадамс, The Notebook ) ведение телешоу в Нью-Йорке было большим прорывом, о котором она мечтала … пока звездные со-ведущие Майка (Харрисон Форд, Индиана Джонс, ) и Коллин (Дайан Китон, Something’s Gotta Give ) объявить тотальную войну в эфире. Чтобы заставить шоу работать с его эксцентричными персонажами и возмутительными ракурсами сюжета, потребуется большое чудо, но Бекки готова подняться и затмить. От сценариста Дьявол носит Prada и 27 платьев , Утренняя слава — это «терпкая, потрясающая комедия *», о которой критики говорят: «Умно! Свежий! Блестяще! Душевно! В Morning Glory есть все! * »* Питер Трэверс, Rolling Stone ** Нил Розен, Нью-Йорк 1
Amazon.com
Morning Glory демонстрирует комедийные (и романтические) таланты двух симпатичных пар разного возраста — Харрисона Форд и Дайан Китон (никогда не блестяще) и очаровательных Рэйчел МакАдамс и Патрика Уилсона.Любовь может расцветать независимо от времени жизни или, как подчеркивает настройка Morning Glory , независимо от времени суток. Макадамс превосходен и любим как амбициозный телепродюсер, который клянется изменить тонущее утреннее новостное шоу, пригласив ведущего в тяжелом весе (Форд) в пару с беззаботным и ловким Китоном. Но Форд не хочет, чтобы «новостной лайт» в утренних шоу появлялся на поверхности, поэтому искры разлетаются между ссорящимися соучредителями почти сразу. К счастью, Форд легче в своей шкуре в Morning Glory , чем в некоторых из его прошлых романтических попыток ( Six Days Seven Nights ), поэтому он и Китон легко и правдоподобно играют друг с другом.В параллельной истории Бекки из Макадамса преследует Адам Уилсона, что застает миссис Сосредоточенная карьера Девушка (если не зрителя) врасплох. Режиссура Роджера Мичелла ( Notting Hill ) четкая, хотя сценарий Алин Брош МакКенна ( The Devil Wears Prada ) не особенно забавен. (Адам считает, что персонаж Форда, Помрой, является «третьим худшим человеком в мире» после Ким Чен Ира и… Анджелы Лэнсбери.) Но мир телевизионных новостей, изображенных в Morning Glory , столь же захватывающий, как и в телетрансляции . Новости , а романтические сюжеты поистине романтичны. Любовь витает в воздухе — и витает в воздухе — в Morning Glory . — A.T. Hurley
Как мы сделали документальный фильм («Чудо-утро»)
[ВВЕДЕНИЕ]
Хэл Элрод: Хорошо. Вот так. Добившиеся цели, члены сообщества Miracle Morning, прямо сейчас я смотрю на двух моих любимых людей. Вы их не увидите. Вы просто собираетесь их услышать, но я смотрю на Ника Конедера, моего хорошего друга и кинорежиссера, в частности, режиссера фильма «Чудо-утро», и Терезу Корасон Лаурико, продюсера фильма «Чудо-утро», а также одну из моих близкие друзья.Это два человека, которые были большой частью моей жизни, они поддерживали меня и поддерживали движение «Чудо-утро» и миссию и, конечно же, соавторы фильма «Чудо-утро». И сегодня мы собираемся рассказать вам о закулисье создания фильма «Чудо-утро», но как сделать документальный фильм? Например, как вы отталкиваетесь от идеи, особенно если вы — я и понятия не имеете, что делаете, в основном эти двое знали немного больше, чем я, и как превратить это в полнометражный художественный фильм, который достойны просмотра миллионов или миллиардов людей, и мы надеемся, что это именно то, что мы здесь сделали?
[ИНТЕРВЬЮ]
Хэл Элрод: Итак, Ник и Тереза, добро пожаловать.
Ник Конедера: Привет, как дела?
Тереза Лаурико: Как дела? Я так счастлив быть здесь.
Хэл Элрод: Ага. Я накачан. Итак, я думаю, мы начнем рассказ о том, как появился этот фильм, для тех, кто может этого не знать, и я сохраню это краткое, краткое. Хорошо, Ник, как мы только что говорили? Но с точки зрения фильма это произошло потому, что, Ник, однажды вечером ты пришел ко мне домой на ужин в качестве друга, и во время ужина ты просил меня придумать какие-то идеи для твоего следующего фильма, твоего следующего. проект.И я сказал: «Эй, а почему бы не снять документальный фильм? У вас есть много предметов, в которых вы очень хорошо разбираетесь, вы увлечены. Вы критически мыслите ». Итак, я подбрасывал вам все эти идеи, верно? А потом, примерно через 30 минут или больше всех этих разных идей, ты вернулся и сказал: «Хэл, а как насчет« Чудесного утра »? Почему бы нам не снять документальный фильм о «Чудесном утре»? » и я думаю, вы сослались на сообщество Miracle Morning, группу в Facebook, вы видели, как сотни и тысячи людей публикуют свои удивительные, трансформирующие истории.Он сказал: «Что, если бы мы рассказали истории всех этих людей, а затем донесли бы их до всего мира?»
И я сказал: «Отличная идея. Знаешь, может быть, когда-нибудь я буду так занят прямо сейчас. Я даже не могу осмыслить это », — и ты продолжал — слава богу, я имею в виду, Ник, тебе так много заслуг, чувак. Я буду отдавать вам должное на протяжении всего эпизода, но вы продолжали звонить мне: «Эй, когда мы будем снимать фильм« Чудо-утро »? Когда мы снимаем фильм «Чудо-утро»? » и я все время повторял: «Когда-нибудь.Я занят.» А потом однажды ты позвонил мне и понял, как моя горячая кнопка. Вы позвонили мне и сказали: «Эй, какова ваша миссия в жизни?» И я сказал: «Чтобы возвышать сознание человечества одно утро за раз», а вы сказали: «Какой процент человечества читает книги по самопомощи?» И я сказал: «Черт возьми, я думаю, это примерно 1%». И вы сказали: «Какой процент смотрит фильмы?» И я сказал: «Что ж, в развитых странах, я думаю, это как и остальные 99%. Это как у всех », и я буквально имею в виду, что тебе не нужно больше ничего говорить.Я получил, куда ты собираешься. Я сказал, что думаю, что мы снимаем фильм. И ваша точка зрения заключалась в том, что мы хотим охватить более миллиарда людей Чудесным Утром и дать им возможность начать свой день в пиковом умственном, физическом, эмоциональном и духовном состоянии, чтобы взять под контроль свой внутренний мир, потому что наш внешний мир отражает наш внутренний мир. .
И чтобы охватить такое количество людей, вы действительно указали, что книга — это отличное средство массовой информации, но она ограничена количеством людей, которые действительно подберут ее и прочитают. Также на чтение книги уходит неделя, две или три, тогда как вы могли бы получить все сообщение за 90 минут, верно? Вы получите весь фильм. И вот, когда мы с вами вместе создали эту вещь, мы родили ребенка, который является Чудесным Утром. Итак, начнем, Ник. Каково было ваше первоначальное видение или мотивация для фильма «Чудо-утро»? Прошло, черт возьми, шесть лет с тех пор, как мы разговаривали.
Ник Конедера: Хороший вопрос.Когда к вам приходит идея, она постоянно возвращается и говорит мне: «Хорошо. Ну, может, в этом что-то есть. И когда я впервые услышал это, я думаю, это могло быть до того, как мы поговорили. Насколько я помню, я жил в Вашингтоне в то время, когда у меня умер дедушка. И я был очень уединен посреди леса, прекрасный вид на залив Дискавери. И однажды утром идея возникла из ниоткуда, что «Чудо-утро» должно быть фильмом, и я подумал: «Ну, я только что закончил свой первый полнометражный фильм« Шарп », который, по сути, похож на каменную комедию о колледже. ребенок продает ножи.Он основан на «Катко», но это был невероятно успешный спектакль, и выглядело так, будто на него были потрачены миллионы долларов, игра была великолепна, и состоялась премьера. Всем это понравилось. Это был огромный успех. Но в финансовом отношении это был большой провал. Итак, я решил, что овладел своими художественными способностями, и мне нужно было понять, ну, теперь мне нужно овладеть другой стороной этого, деловой стороной этого, маркетингом, финансовой стороной этого.
И я подумал: «Ну, уже есть аудитория для чего-то вроде фильма« Чудо-утро », и это соответствует моим ценностям о простом возвышении сознания.«Я имею в виду, что я всегда хотел помочь миру в создании фильмов, но не было до тех пор, пока вы не придумали этот термин, поднимающий сознание человечества одно утро за другим. Это была ваша миссия даже тогда, когда я понял: «О, это действительно ясно формулирует то, что я хочу делать». Итак, это соответствовало моим ценностям. Это соответствовало вашим ценностям. Да. Я думаю, что настойчивость — это хорошая вещь, о которой нужно помнить здесь, потому что я думаю, что прошло 18 месяцев после того, как у меня появилась идея, и я просто продолжал думать: «Когда мы собираемся это сделать? Когда мы это сделаем? Когда мы это сделаем? Приятная настойчивость.В этом и состоит ключ: не надоедать по этому поводу и быть похожим на запретительный судебный приказ или что-то в этом роде.
Хэл Элрод: Думаю, я думал об этом.
Ник Конедера: Ага. И тогда ты наконец сказал да.
Хэл Элрод: Ага. Поговорим об этом очень быстро. Вы делали «Чудо-утро», как я хочу прояснить. Вы практикуете «Чудо-утро» задолго до того, как появился этот фильм. Фактически, вы обратились ко мне.Так мы впервые соединились, как если бы вы видели, как я выступал на конференции Cutco в свое время. Вы протянули руку. Ты сказал: «Хэл, я снимаю фильм, Шарп, я снимаю этот фильм, и мне было интересно, приедешь ли ты в этот фильм и просто сыграешь роль ведущего?» И когда кого-то попросили сняться в кино, я сказал: «Да, конечно». Я подумал: «Это супер круто. Мне бы очень хотелось.» Итак, я вышел и провел целый день. Я был там целый день, смотрел, как ты творишь волшебство в качестве режиссера, а потом я должен был выйти на сцену и снять эту маленькую сцену в фильме, но что было круто, так это и, поправьте меня, если я ошибаюсь, но не так ли? Разве вы на самом деле не были частью вашего процесса с вами, когда вы вели свою команду через «Чудо-утро» каждый день, если я правильно помню, что-то в этом роде?
Ник Конедера: Ага.У меня был довольно напряженный утренний распорядок, вероятно, с тех пор, как я впервые переехал в Лос-Анджелес из киношколы. Итак, это были бы 2010, 2011 годы, и я просто разработал его самостоятельно. Это похоже на то, как многие предприниматели: вам что-то нужно, вам нужна какая-то структура, чтобы настроить вас, чтобы начать свой день, потому что у вас нет структуры. В противном случае у вас больше не будет работы, на которую вы ходите каждый день, или учебы. Я только что закончил школу. Итак, у меня уже был свой утренний распорядок, а затем, когда я услышал о Miracle Morning, я думаю, что сначала загрузил бесплатно, у вас была подписка на веб-сайте, и у вас был бесплатный звук до выхода книги.Итак, я, вероятно, был одним из первых участников вашего списка, получив этот звук, и я подумал: «О, чувак, это здорово. Я собираюсь начать это делать ». А потом, когда началось производство, звезда фильма Ник Нигро, один из моих лучших друзей, мы тоже были похожи, у нас один день рождения, и мы оба итальянцы. И очень странно, что он сыграл меня в фильме, но у нас тоже одно имя. Просто так случилось.
Но он жил в моем доме во время разработки и подготовки к производству, и наш продюсер, Джек Хукер, приходил, и это было похоже на то, как в основном это делал я, но иногда мы вместе проводили утреннюю рутину. , особенно летом перед началом съемок, потому что мы знали, что в фильме много сцен с серфингом, и знали, что нам придется находиться в воде около 12 часов в день в течение двух или трех дней съемок в воды, и мы должны были быть в невероятной физической форме.Итак, мы проводили эти тренировки на пляже в Санта-Монике и так далее, в Венеции, и какое-то время это было частью нашей утренней рутины. Но, да, я считаю, что это было очень важно, чтобы согласовать наши частоты как команду.
Хэл Элрод: Ага. И я хочу сказать, что сказал это раньше, потому что я буду очень прозрачным. Были времена, когда я спрашивал: «Подожди минутку. Это первый документальный фильм Ника: «Да, вы сняли фильм, но это был ваш первый документальный фильм, и иногда я спрашивал себя:« Должен ли я найти лучшего в мире режиссера-документалиста, который сделает этот фильм? » Я продолжал возвращаться и до сих пор чувствую то же самое, что и духовно, что никто, кроме вас, не должен был снимать фильм.Типа, я просто чувствую, что есть та подлинная духовная связь, которая у вас есть с практикой, с сообществом, со мной, которая, как будто никого не заботила бы так сильно, как вы. Я имею в виду, нашей первоначальной целью было сделать это за один год, а сейчас у нас шестой год. И ты был у меня дома месяц и редактировал, как никто, да, просто поэтому я хочу поблагодарить тебя и поблагодарить тебя, чувак, за то, что я так благодарен за то, что мы были в этом путешествии шесть лет, и мы почти вроде к заключению.
Ник Конедера: Спасибо.Это было приятно.
Хэл Элрод: Да, брат. Что ж, это приводит нас к Терезе Лаурико. Итак, Тереза, мы с тобой встретились на мероприятии в Академии Архангелов Джованни Марсико, и мы соединились. Я помню, на самом деле, вы спросили меня о мероприятии, которое вы устроили, под названием SociaLIGHT, и вы устроили мероприятие SociaLIGHT, где вы разместили два разных события, одно на восточной стороне Канады и одно на западной стороне Канады, две недели по отдельности, и вы продали их обоих, одну на 700 человек, если я правильно помню, а другую на более 1000 человек.И я подумал: «Кто эта женщина?» Мы просто пытались провести наше первое мероприятие и собрать там около 200 человек. Я спрашиваю: «Кто эта женщина, которая продает билеты на два мероприятия? Один на 1000 человек, а другой — с разницей в две недели по обе стороны страны? » Так или иначе, я был так впечатлен и потрясен тобой и твоей энергией, как и любой, кто тебя знает. У вас такой позитивный любящий, дающий дух. Это заразно, это заразно, и вот как мы познакомились. А потом, собственно, нужно напомнить мне, как все закончилось? Вы связали меня с Робином Шармой и с некоторыми другими.Напомните мне, как вы считаете, как вы стали продюсером фильма «Чудо-утро»? Потому что мне нравится, это ускользает от меня.
Тереза Лаурико: Ага. Итак, это был 2015 год, так что примерно через год нам понадобилась некоторая божественная женская энергия в сочетании с рождением этого ребенка. Итак, шаг за шагом Тереза, и я думаю, что после съемок Робин поняла, что это потрясающее видение, и я так согласен с Ником. В то время я был телевизионным продюсером в Канаде более 10 лет для CTV, которое похоже на MTV нашей сети.У меня степень журналистики, и у меня очень большой опыт работы на телевидении и в СМИ. Когда у меня появилась возможность встретиться с Опрой, я подумал: «О, я посвящаю всю свою жизнь», потому что я увидел, что контент, который я создавал, был поверхностным. Меня не заботили все, что мы производили, и сотни тысяч людей смотрели мой контент. И я подумал: «Нет, это не согласуется с тем, что меня волнует, а именно с системным влиянием на лидерство на планете», и я посвятил свою жизнь тому, чтобы сделать так, будто я буквально смотрю на нее, и я такой: «Я Я собираюсь использовать всю свою жизнь, чтобы создать средства массовой информации, которые продвигают человечество вперед, точка », — всю мою жизнь.
И потом я помню, как встретил вас и услышал об удивительном видении Ника и нашем стремлении создавать позитивный контент. А потом вы почувствовали, что Ник и я должны соединиться, потому что у него такая душа к одному и тому же. Моя душа была похожа на то, чтобы посвятить свою жизнь. А потом я подумал, что нам нужны другие элементы, такие как разные люди, такие как Брендон Берчард и люди из The Secret, и нам нужно получить все это, чтобы подтвердить важность послания Miracle Morning, потому что они тоже практикующие.И это было просто потрясающе. А потом мы с вами говорили о том, чтобы стать продюсером и стать частью фильма, и о том, как это будет выглядеть, и обо всех людях, которых я пригласил бы в фильм, чтобы поддержать общее видение, и тогда это просто произошло. А потом мы говорим: «Поехали», а потом мы с Ником, как будто сделали нашу первую съемку, я думаю, это был Брайан Джонсон, наш первый ребенок. И мы снимали по всему миру, и всем хотелось получить как можно больше интервью, чтобы продвинуться вперед, но именно так все началось.
Хэл Элрод: Я помню этот разговор. Вы знаете, вы знали Робина Шарму, и на самом деле я хочу спросить вас через секунду, как вы можете получить доступ ко всем этим невероятно известным, трудным людям. У вас есть доступ ко всем из них, но вы связали меня с Робином, и я был большим поклонником его работ. Вы знаете, он совсем недавно написал «Монах, который продал свой Феррари», «Клуб 5 утра». И после этого, стреляй, я действительно помню, как я, ты и Ник стояли в вестибюле офиса Робина, и ты говоришь, что говоришь: «Эй, нам нужно …»
Ник Конедера: Я подумал, кто этот человек? Зачем она здесь?
Хэл Элрод: Ага.Это мысль Ника: «Кто этот человек? Почему она здесь? А потом, Тереза, ты такой: «Ага. Кого еще мы можем получить в фильме? » И вы, знаете, бросали имена всех этих людей, которых могли. Доктор Джон Грей, написавший «Мужчины с Марса», «Женщины с Венеры», и Марси Шимофф, написавшая «Счастливы без причины», вы называете этих людей и думаете: «О, мы можем привлечь этих людей в фильм. . » А потом, да, в течение нескольких разговоров вы закончили тем, что стали продюсером фильма.Я хочу спросить вас, как вы можете получить доступ к такому количеству известных людей, к которым трудно получить доступ? Ваши события, у вас был Сет Годин, и у вас был Робин Шарма, и у вас были все эти разные люди, а затем в фильме у нас есть Брендон Бурчард, и вас любят выслеживать, и вы прилетели в Вегас, чтобы встретиться с ним, и вы встретили его маму и все такое. потребовалось несколько попыток, чтобы увидеть Брендона в фильме. И у нас есть Льюис Хоус, Мел Роббинс, Лейла Али и так далее. И некоторые из них действительно случайны, но, да, я просто хотел бы, чтобы люди слушали, чтобы узнать, какова ваша стратегия ниндзя, чтобы вы могли получить доступ к этим людям, к которым так трудно получить доступ.
Тереза Лаурико: Ага. Думаю, во-первых, я изучаю «Думай и богатей» Наполеона Хилла. В 19 лет это есть во мне, а также лично меня наставником был человек, владеющий правами на это в семи странах. Итак, я думаю о принципах «Думай и богатей» в очень юном возрасте. И я думаю, что когда тебе снится сон, и это действительно похоже на то, что сказал Ник, Опра называет их шепотом. Это просто приходит к вам, и для меня это божественно.Это божественная загрузка, как будто Miracle Morning — это ваша миссия. Этот фильм — миссия Ника, как и социальная миссия в то время, это была моя миссия в то время, и это было похоже на то, что когда вы слушаете это, и вы так соглашаетесь с этим видением и той вещью, которая внутри вас, и вы становитесь приверженцами этого как вы говорите, с непоколебимой верой начинают происходить вещи, и вы начинаете встречаться с людьми. Начинают происходить чудеса, в вашу жизнь начинают приходить люди. Вы спрашиваете: «Что такое сегодня крутое?» И я думаю, что в то время я запустил SociaLIGHT.Я никогда не был предпринимателем. Я никогда ничего не делал. Ричард Брэнсон открыл мое первое мероприятие, и мы удивили тысячу человек.
Люди спрашивают: «Откуда вы взяли всех этих людей? И в чем секрет всего этого? И я думаю, что это действительно может быть согласовано с вашей миссией, а затем, например, если мы проведем Чудо-утро номер два, мне полностью ясно, что я хочу получить Илона Маска, Майкла Джордана, и я объявляю это до того, как это уже реально в мире.Я говорю, что это намерение. Произойдет ли это, но я думаю, что вы можете сделать какой-то секретный соус: если вы человек, у которого прямо сейчас есть мечта, которую вы хотите донести до этих действительно крупных влиятельных лиц, вы должны быть тем, кто в первую очередь приносит пользу. Ты не можешь быть добрым — это даже как человек. Когда люди приходят ко мне, они говорят: «О, Тереза, я хочу… Это все, что я хочу». И я думаю, что в жизни побеждают люди, которые думают: «Позвольте мне сначала выяснить, что для вас важно, невероятную, огромную ценность для вас и вашей жизни, а затем подойти к вам и рассказать, что мы можем сделать вместе? ” Знаешь, это не было «Привет, Хэл.Я этот цыпленок Тереза, бла, бла, бла, бла. Нет. Позвольте мне внести огромный вклад в то, что вы делаете, чтобы вы выиграли свою игру.
И потом, когда дело доходит до меня, когда я хочу сыграть что-нибудь в этом мире, например, вы скорее мне поможете? 100%, потому что я сначала добавил вам огромную ценность. Итак, это номер один. Номер два — когда вы становитесь тем, кого я называю беспроигрышным человеком, это означает, что в каждом взаимодействии, которое вы имеете с любым человеком, вы всегда оба в целом побеждаете.Не это: «Что я могу для вас получить? Что я могу получить? » Вот почему мне не нравится слово «нетворкинг». Потому что вы что-то замечаете. Позвольте мне получить от вас кое-что для моей пользы. Так не работает. Видишь ли, Любовь тоже только что подтвердилась. Как мы все выиграем? И не только это, я думаю, когда вы подойдете к точке, как я дам вам с Сетом Годином, Сет заставил меня доказать, что я, как будто он заставил меня действительно понять, кому я служу. В то время я служил 1000 предпринимателям и 1000 сердцебиений, чтобы думать о людях, планете, процветании и о том, что бизнес не должен быть сосредоточен только на деньгах.Итак, когда вы приходите на встречу, кто-то, кого вы хотите, очень влиятелен.
Допустим, вы хотите добраться до Ричарда Брэнсона или сказать, что хотите добраться до Хэла Элрода, они должны знать, в чем заключается ваша победа и какую ценность они принесут вам и вашей миссии. И если они так подходят к вам, они с большей вероятностью скажут «да», а затем просто расскажут о своих достижениях и о том, что они могут, вы понимаете, о чем я? Например, сначала будьте тем, кто добавляет ценность, невероятную ценность в жизнь других людей, а потом я думаю, потому что моя миссия служила многим, мы говорим о тысячах на сегодняшний день, я служил Канаде, которую я люблю Торонто, Канада , тысячи малых предприятий, предпринимателей и стартапов.И когда вы станете тем, кого мы называем лидером-слугой, когда вы на самом деле служите для общего блага, другие люди, которые задумываются о том же, захотят вам помочь. Они посмотрят на вас и скажут: «Эй, эта девушка готова помочь 1000 молодым девушкам. Погнали. Я собираюсь поддержать ее и помочь ».
А также, если вы пришли из вроде того, что хорошо для планеты, например, я думаю не только о себе, своем бренде и о том, что хорошо для меня. Планета на моем телефоне сейчас как заставка, напоминающая мне, на кого я работаю.И поэтому, я думаю, когда люди видят это во мне и видят мое сердце, намерение, другие лидеры на той же частоте захотят сказать: «Черт, да, я внутри». Как будто у меня сейчас нет Майкла Джордана, но вам лучше поверить, что я думаю об этом, потому что «Чудо-утро» — такое невероятное движение. И если люди будут заниматься СПАСИТЕЛЯМИ, это коренным образом изменит их жизнь как лидера. Они будут лучшим отцом, лучшей матерью, лучшим человеком. Итак, мое сердечное намерение чистое, чтобы сказать: «Майкл Джордан, мне нужно знать, каков ваш утренний распорядок, потому что в вас есть вещи, которые могут помочь двигаться, не только черные жизни имеют значение, но вы можете помочь двигаться всем молодым». мальчики, которые ждут от вас вашего примера, которых вы можете помочь воспитать прямо сейчас.Итак, позволив нам заснять ваш утренний распорядок и извлечь какой замечательный совет, который вы дадите другим людям, сможете ли вы это сделать? Вы сделаете это? И смотрите, какие чудеса произойдут ». Так что да, мыслите масштабно, а еще лучше — делайте масштабные.
Ник Конедера: Я также хотел бы добавить к этому. Я думаю, что Тереза также ее личность действительно заразительна, у нее огромное сердце, и она звезда. Я думаю, когда вы имеете дело со звездами, вам нужно быть звездой, и она определенно им является.
Тереза Лаурико: О, спасибо.
Хэл Элрод: Аминь. к тому, что.
Тереза Лаурико: Бросьте микрофон.
Хэл Элрод: Хорошо сказано. Падение микрофона. Замечательно, Тереза. Мне нравится слушать вас, потому что вы говорите не так, как говорят большинство людей, вы говорите, вы думаете масштабно, вы видите масштабное, вы действуете масштабно, и все это от большого сердца. Так что мне это нравится. Я хочу задать вам несколько вопросов, например, по поводу съемок этого фильма. И, Ник, я начну с тебя. Вы сняли полнометражный художественный фильм. Как ты и сказал, это была каменная комедия, верно? Острый. Отличный фильм. Sharp-Movie.com, это сайт?
Ник Конедера: Утвердительно.
Хэл Элрод: Скажи еще раз?
Ник Конедера: Утвердительно.
Хэл Элрод: Хорошо. Sharp-Movie.com. Действительно веселый фильм.И вы можете увидеть меня на минутку, что здорово, но в чем разница между съемками так называемого повествования, который представляет собой сценарий с актерами, в которых вы буквально пишете историю, а затем люди разыгрывают то, что вы написали по сравнению с документальным фильмом? И я хотел бы услышать даже ваше творчество, например, как вы создаете документальный фильм? В чем разница между этим и повествовательным фильмом, где нет сценария и нет актеров?
Ник Конедера: Ага.Это хороший вопрос. И это было проблемой для меня, потому что я традиционно обучался как режиссер-повествователь. Я писал свои собственные сценарии, работал с актерами, работал с оператором с 13 лет, и я пошел в киношколу специально для написания сценария и режиссуры. Итак, я делал это очень долгое время и воплощал эти навыки в документальном фильме, я не совсем знал, как я собираюсь это сделать, но я просто верил в себя, потому что я знал основы повествования, и я думаю, что это то же самое на любом носителе.Неважно, фильм это или письмо, или устное повествование, если вы говорите так, как будто вы оратор. Они такие же. Ну, другой смысл вашего вопроса, разница между повествованием и документальным фильмом в основном заключается в том, что повествование предопределено. Мы знаем, чем это закончится. Мы знаем, что все собираются сказать. Мы знаем, что произойдет, когда это произойдет.
Документальный фильм наоборот. Вы должны следить за историей, чтобы увидеть, куда она идет. И я знал это основополагающее, и я неплохо держу фотоаппарат в руке. Когда в руке фотоаппарат, обычно происходят волшебные вещи. Итак, я просто поверил этому. Нам нужно просто доверять процессу и продолжать двигаться вперед, и что-то произойдет. И я интуитивно понимал, что для того, чтобы привлечь миллионы людей и сохранить их интерес с 1-й по 90-ю минуту, мы не можем рассказывать историю о «движении», о движении «Чудо-утро», потому что там нет истории. Мы не можем сделать научный отчет, взяв интервью у всех этих ученых и врачей, объясняющих ценность утреннего распорядка.Нам действительно нужна одна основная сквозная линия для всего фильма, которая будет о ком-то, кто нам действительно нравится, кто пытается получить что-то очень сложное, и мы увидим, как они борются за это, и мы собираюсь посмотреть, получат ли они это на самом деле или нет. Получат они это или нет, не имеет значения, потому что оба результата имеют ценность.
И для меня наиболее очевидным выбором был Хэл, и было много конфликтов, весь процесс создания фильма, потому что я все время повторял: «Это то, что должно быть», и, Хэл, я думаю, у тебя было немного зацикленность на том, чтобы быть перед камерой и быть ее звездой, и я думаю, что в конце концов вы это преодолели.И вы в некотором роде согласились с тем, что для того, чтобы мы снимали фильм, похожий на настоящий голливудский фильм, который собираются смотреть миллионы людей, он должен быть развлекательным, должен затрагивать сердца людей и привлекать внимание. эмоционально, чтобы мы могли преподавать то, чему пытаемся научить, и лучший способ сделать это — через персонажа, который нам действительно нравится. А кто не любит Хэла? Он самый глупый и милый человек, которого я когда-либо встречал.
Хэл Элрод: Мне это нравится.Ник, хорошо сказано, мужик. Все это было действительно хорошо сказано. И мне было интересно, Тереза, я не знаю, думала ли ты об этом, но ты говоришь о том, что ты должен увидеть этого персонажа, или ему или ей придется бороться, чтобы получить то, что они хотят. Ты как-то заразил меня раком, Ник? Вы думали: «Этот фильм нуждается в повороте». Ты отравил мой напиток или что-то в этом роде? Что произошло?
Ник Конедера: Это действительно интересно. Я верю в божественное время. И в этом фильме я очень нетерпеливый человек и очень расстраиваюсь, когда жду.
Хэл Элрод: Я никогда не замечал, что работал с вами.
Ник Конедера: Этот фильм длился так долго, что мы даже сидели на нем два года и ничего не сделали по разным причинам. Но я искренне верю, что есть причина, по которой это заняло так много времени, а у нас не было этой истории. Я просто следил за вами в вашей амбициозной миссии по возвышению, ну, в то время это меняло 1 миллион жизней одно утро за раз, а затем ваша миссия, миссия главного героя в фильме изменилась на миллионы жизней, а затем изменилось на возвышение сознания человечества.Я просто следил за вами во время вашей миссии, но на самом деле не было никакой истории, но, как я уже сказал, волшебные вещи, как правило, происходят, когда в моей руке есть фотоаппарат. Я не знаю. Это просто мой дар, которым я здесь, чтобы поделиться с миром, но потом ты заболел раком. И я подумал: «Хорошо. Что ж, теперь это фильм », а вы спрашиваете:« О чем вы говорите? Мол, я не могу работать, не могу снимать кино. Я не могу тебе заплатить. Я ничего не могу сейчас сделать ».
Хэл Элрод: Я позвонил вам и сказал: «Фильм приостановлен», а вы ответите: «Нет.”
Ник Конедера: И я такой: «Нет, я собираюсь появиться у вашей больничной койки с камерой, и теперь это фильм». И я не понимал, Хэл, какое это имеет отношение к утренним распорядкам. В то время я не знал, но я снова доверился процессу и поверил, что, если мы просто будем следить за историей, она станет чем-то большим, чем мы когда-либо могли себе представить. Это станет чем-то большим, чем мы могли бы записать на бумаге, написанным сценарием.И, в конце концов, фильм начался с того, что утренние рутины достаточно мощны, чтобы дать вам все, что вы хотите, любой успешный бизнес, любую сумму денег или отношения, которые вы хотите, но действительно ли они достаточно сильны, чтобы спасти вашу жизнь? А потом речь шла о настоящей ценности утренних рутин, вроде этого смертельного рака, которым заболел главный герой. Может ли его утренний распорядок спасти ему жизнь? И ты все еще здесь, поэтому все знают, чем это закончилось.
Хэл Элрод: Ага.Это сработало, чувак. Да нет. И еще раз спасибо за вашу приятную настойчивость в том, что вы предвидели, что вы снимали большую картину, то, что вы снимали, и за то, что вы приятно настаивали на том, чтобы записать такой интимный взгляд на меня, борющегося с раком. И с точки зрения Чудо Утро могло бы спасти вашу жизнь, знаете, Тереза, для тех, кто не знает, вас сбил автобус в пасхальное воскресенье несколько лет назад, когда у меня был рак, и вы оба и я были в больнице, как Facetiming друг друга, а у вас была доска с вашим Miracle Morning.Каждый день ваших медсестер походил на четырехчасовое «Чудо-утро». Они должны были отметить все ваши СПАСИТЕЛИ. И это так дико, как будто мы с вами вместе проводили наше Чудесное Утро посреди самых невообразимых обстоятельств, с которыми каждый из нас столкнулся, и, да, Чудесное Утро среди прочего, чтобы спасти наши жизни.
Тереза Лаурико: Это действительно так, и как, знаете, Хэл, я думаю, это было похоже на то, как мы с Ником согласились, что все происходит в божественное время.То, что меня сбил автобус, не входило в мои планы — я буквально только что прилетел, чтобы снимать интервью с Брендоном, чтобы поехать в Вегас, чтобы быть похожим на этот фильм, и я пришел домой только на пасхальные выходные, чтобы сказать, что люблю тебя, своим семья. Спасибо за любовь к своей сумасшедшей дочери-предпринимателю. Это был день рождения моей сестры, моего отца. Я только что прилетел. Я пошел на пасхальную мессу в собор Святого Михаила в Торонто с намерением провести там выходные и улететь обратно в Лос-Анджелес. И я пошел на пасхальную воскресную мессу, и сразу после мессы мое сердце почувствовало, что я хочу поблагодарить Бога еще раз один.Итак, мы с Любовью пошли в пустой собор, чтобы поблагодарить Бога за все благословения нашей жизни. Я как плачу, благодарю Его за мою жизнь и все такое. И сразу после этого меня сбил автобус. Итак, это почти как будто моя душа знала, что что-то должно произойти. Я либо просил Бога понравиться, не знаю.
Итак, они нашли меня раздавленным автобусом в луже крови, принесли мешок для трупов и подумали, что я мертв. И они обнаружили сердечный пульс. И вот, они срочно увезли меня в Санкт-Петербург.Больница Майкла и все остальное — уже история, как вы сказали, и я думаю, что человечество сейчас с COVID в некотором роде сбило автобусом. И тот факт, что этот фильм выходит сейчас, чтобы служить таким прекрасным образом в это время в наши исторические времена, я думаю, это было божественно предназначено, и урок, который я получил, заключался в том, что невзгоды, в любых невзгодах — это возможность для кого-то прикоснуться к цели их души, чтобы узнать о них и их величии. Они бы никогда не узнали, если бы ты не заразился раком, все то, что случилось с Ником, автобус сбил меня.Мы бы не открыли цель своей души, если бы не столкнулись с этим невзгодами. И я действительно верю, что этот проект благословен Богом и достигнет миллионов, и он намного превосходит любого из нас, участвующих в этом проекте. Итак, очень рад за всех вас. А сама Лейла Али дала советы, которые она узнала от своего отца Мухаммеда Али, о том, как сохранять чемпионское мышление в такие времена и в утренних рутинах. Так что я очень рад, что все посмотрят этот фильм, увидят всю мудрость, которая была отброшена таким количеством людей.
[ЗАКРЫТИЕ]
Хэл Элрод: Ага. Больше ничего не хочу говорить. Вам обоим просто нравится, да, я готов это посмотреть. Итак, да, и спасибо вам за всю нашу команду, Макура Чана, Чипа Фрэнкса и Тиффани.
Тереза Лаурико: Брианна, Джош.
Хэл Элрод: Джош Эйденберг и Брианна Гринспен, как будто у нас огромная команда. Здесь нас всего трое, но я просто хочу это признать.И моя мама и мой папа, это было бы как количество любви, энергии, времени, сообщества и сотрудничества, которые вложили в этот проект, шесть с лишним лет, не говоря уже о предыдущих жизнях, которые создали то, кем мы являемся. мы можем снять фильм. Я так взволнован. И это следующий шаг для нас, для сообщества Miracle Morning, чтобы поднять сознание человечества по одному человеку и по утрам, и если у вас еще нет билета, перейдите на MiracleMorningMovie.com. Вы можете посмотреть трейлер, который представляет собой потрясающие две с половиной минуты, созданные Ником.И да, возьми свой билет. Делаем живую мировую премьеру. Это будет полностью захватывающий опыт, который будет включать тренинг по внедрению сразу после фильма, за которым последуют живые вопросы и ответы со мной. Итак, вы можете задавать вопросы мне, Нику и Терезе, всей команде, после чего следует новое и улучшенное 30-дневное испытание. И тогда мы просто решили сегодня, на самом деле, я сделаю следующий сюрприз.
Есть еще один сюрприз, который вас ждет, но я должен подтвердить пару вещей.Так что не хочу преждевременно объявлять об этом. Итак, все слушают, я люблю вас. Спасибо за то, что вы являетесь членом сообщества Miracle Morning, и оно действительно вместе как члены человечества, поскольку каждый из нас просыпается и посвящает время нашему личному развитию, возвышению нашего собственного сознания, чтобы мы могли более внимательно относиться к влиянию, которое наши мысли, наши слова и наши действия влияют на нашу жизнь людей вокруг нас и на планете. И вместе, день за днем, утром за раз, мы по-настоящему поднимаем сознание, и я так благодарен за то, что являюсь частью сообщества «Чудо-утро» и вместе со всеми вами путешествую по жизни.Итак, Ник и Тереза, я люблю вас. Спасибо, что присоединились сегодня, и я с нетерпением жду встречи с вами 12-12-2020 на мировой премьере фильма «Чудесное утро».
[КОНЕЦ]
В
кинотеатрах проходят акции. Потребители амбивалентны
Кинотеатры по всей стране начинают снова открываться после месяцев изоляции, устраивая нетрадиционные рекламные акции, чтобы привлечь нерешительных посетителей. Опрос New Morning Consult показывает, что большинство предложений, которые продвигают кинотеатры, не вернут толпы кинозрителей, но аналитики полагают, что молва и популярные названия, скорее всего, помогут.
Исследование Morning Consult, проведенное 21–23 августа, показало, что только 18 процентов потребителей заявили, что они, скорее всего, пойдут в кино в сентябре. Двадцать три процента заявили, что, скорее всего, уйдут в этом году.
Экспоненты теперь стремятся соблазнить тех, кому все еще некомфортно, вернуться в театры широким спектром рекламных акций.В первый день после открытия AMC Entertainment Holdings Inc. взимала 15 центов за фильмы, а Alamo Drafthouse предоставила кинозрителям возможность бесплатно посмотреть «Билл и Тед лицом к лицу с музыкой». Alamo Drafthouse также позволяет клиентам сдавать в аренду театры для личного пользования.
Но опрос Morning Consult показал, что промо-акции не волнуют большинство потребителей.
Среди 1413 взрослых американцев, которые заявили, что им неудобно ходить в кино в сентябре, — или 64 процента из 2200 опросов, — 30 процентов заявили, что возможность сдать в аренду театр для себя и своей семьи повысит вероятность их возвращения. .Двадцать пять процентов заявили то же самое о предложениях бесплатных билетов в кино, в то время как 24 процента заявили, что они, скорее всего, вернутся на бесплатные просмотры новых фильмов.
Безусловно, в среднем 46 процентов демографических групп заявили, что никакая реклама не повысит или уменьшит вероятность их посещения кино.
Общая погрешность опроса составляет 2 процентных пункта, а у подвыборки тех, кто чувствует себя некомфортно при посещении кино, — 3-х балльная погрешность.
Пол Дергарабедян, старший медиа-аналитик Comscore Inc., сказал, что эти продолжающиеся рекламные акции обращаются к двум вещам, которые сейчас волнуют потребителей больше всего: здоровью и цене.
«Сейчас проблема №1 потенциальных кинозрителей, как и в любом обычном общественном заведении, — это здоровье и безопасность», — сказал он. «Я думаю, что идея сдать в аренду собственный театр — это что-то вроде вечеринки у вас дома с людьми, которых вы знаете, где вы в некотором смысле проверяете своих гостей».
Он добавил, что скидки на билеты или льготы также могут понравиться сознательному потребителю, учитывая экономические трудности пандемии.
Но продвижение может быть не самой важной силой для кинозрителей.
Брюс Нэш, основатель и владелец The Numbers, веб-сайта с данными о киноиндустрии, сказал, что возвращение потребителей в кинотеатры «будет связано с молва».
«Один человек говорит своим друзьям:« Я ходил в театр. Было весело, это было прекрасно. Они сделали хорошую работу по обеспечению нашей безопасности, и я чувствовал, что это того стоит », — сказал он. «Это приводит к тому, что со временем все больше и больше людей возвращаются назад.”
Но, как всегда, главное — контент. Театры начали показывать старые фильмы, такие как «Начало» или сериал «Гарри Поттер», пока новые выпуски постепенно не вошли в бой.
По данным Box Office Mojo, за выходные 28 августа девять фильмов, в том числе «Новые мутанты» и «Без страха», принесли внутри страны 12,5 млн долларов, что на 96% больше, чем за неделю.
Но в эти выходные мы представляем блокбастер, призванный принести деньги: «Тенет» Кристофера Нолана, который в первый уик-энд за границей заработал 53 миллиона долларов.
«У« Тенета »был один из самых продолжительных и затяжных выходов из всех фильмов, которые я когда-либо видел, — сказал Дергарабедян. «Люди уже много месяцев думают об этом. И если «Unhinged» создал сцену, то «Tenet» — это главная достопримечательность, где люди действительно будут заинтригованы этим фильмом. А тем, кто боится пойти в кинотеатр, пока в этих кинотеатрах безопасная и безопасная среда, люди захотят посмотреть «Тенет.’”
Дом — утренний киноклуб
Мы надеемся, что вам нравятся фильмы так же, как и нам. Если вы когда-нибудь пытались посмотреть фильм, пока ваши дети ходят в школу, вы, вероятно, заметили, что в наших краях театры не предлагают утренние сеансы… до сих пор !!!
Стремясь заполнить этот пробел и поддержать местные театры, мы заключили контракт с Bow Tie Theaters. Мы начали с Гринвичской серии, добавили Уилтон в 2018 году, а осенью 2019 года мы расширимся, включив серию Вестпорт.После 3 лет многих счастливых утренних кинозрителей мы решили, что пора сделать это доступным и в других городах. Мы начнем вовремя в 10:00 и пропустим предварительный просмотр, чтобы убедиться, что все соблюдают график… вовремя, чтобы быстро перекусить до встречи из школы или ваших дневных встреч.
Morning Movie Club открыт для всех! Не беспокойтесь, если ваши дети выросли и не бывают дома … мы хотели бы, чтобы вы стали частью Morning Movie Club. Возьмите группу друзей или присоединяйтесь к нам в одиночку раз в месяц для просмотра утреннего фильма.В любом случае, вы будете рады, что сделали.
Найдите время для вас…
Как член Morning Movie Club , вы можете один раз в месяц смотреть фильм, пока ваши дети ходят в школу. В местном кинотеатре у вас будет выбор из популярных фильмов, которые показываются впервые. Клуб Morning Movie Club работает с октября по май.
Даты сезона 2020-21
Гринвич 2020-21 (вторник):
2 Railroad Ave, Гринвич, 06830
- 6 октября
- 10 ноября
- 1 декабря
- 5 января
- 2 февраля
- 2 марта
- 6 апреля
- 4 мая
- Бонусный фильм подлежит уточнению
Westport 2020-21 (среда):
542 Westport Ave, Norwalk, 06851
- 7 октября
- 11 ноября
- 2 декабря
- 6 января
- 3 февраля
- 3 марта
- 7 апреля
- 5 мая
- Бонусный фильм подлежит уточнению
Доброе утро, малыши! 70847 | THE LEGO® MOVIE 2 ™
Детям понравится, когда Стар и младенцы крутятся по полу и взлетают в воздух с помощью THE LEGO® MOVIE 2 ™ 70847 Good Morning Sparkle Babies! игровой набор.