Россия | Главная
ГородЕкатеринбургМосква1АгинскоеАгрыз АзнакаевоАк-ДовуракАктанышАлагирАлапаевскАлександров — ГайАлександровскАлексеевскоеАликовоАпастовоАпшеронскАрдатовАркадакАсбестАсиноАстраханьАткарскАфипскийАхтубинскАхтырскийАшаБавлыБаймакБалаковоБалашовБаргузинБарнаулБарышБатыревоБезенчукБелая КалитваБелая ХолуницаБеловоБелозерскБелорецкБелореченскБелоярскийБелый ЯрБерезникиБерёзовоБетлицаБиробиджанБирюсинскБичураБлаговещенкаБлаговещенскБодайбоБолгарБольшое БолдиноБорисоглебскийБоровичиБородиноБрянскБуинскБуйБутовоВаргашиВеликий УстюгВельскВерещагиноВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя СалдаВерхняя ТураВодныйВолгореченскВолосовоВолховВольскВоронежВоротынскВостокВоткинскВурнарыВязникиГаврилов-ЯмГиагинскаяГлазовГорно-АлтайскГорныйГороховецГремячинскГрязиГрязовецГубахаГубкинскийГуковоДавлекановоДальнереченскДаниловДанковДергачиДмитриевкаДюртюлиДятьковоЕлецЕльникиЕршовЗаволжьеЗадонскЗаинскЗарайскЗаречныйЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеяЗлатоустЗырянскоеИбресиИвановоИвантеевкаИграИзмалковоИзобильныйИльскийИнжавиноИнзаИстраИшимКалачКалач-на-ДонуКалининскКалугаКаменоломниКамызякКамышловКанашКандалакшаКантемировкаКарагайКараидельКарасукКарачевКаргапольеКаргасокКарсунКаслиКатайскКачканарКашираКемеровоКизелКинельКинешмаКиноклубКировКиров Калужская областьКирово-ЧепецкКирсановКичменгский ГородокКовровКожевниковоКозельскКозловкаКоксовыйКолпашевоКолываньКомсомольскКомсомольскийКондровоКоношаКостомукшаКотельниковоКотласКотовскКохмаКрасноармейскКраснозерскоеКрасноселькупКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКрасный кутКременкиКривошеиноКувшиновоКудымкарКузнецкКузоватовоКуйбышевКукморКумертауКунгурКупиноКурганКурган, КатайскКурган, МокроусовоКурган, ПетуховоКурган, РябковоКурган, УвалКурган, ШумихаКурскКуртамышКушваКызыл-МажалыкКыштымЛабытнангиЛангепасЛениноЛениногорскЛенинскоеЛеснойЛесозаводскЛивныЛипецкая область с. СтановоеЛодейное ПолеЛузаЛысковоЛысьваЛюдиновоМаймаМакарьевМалоярославецМамадышМантуровоМариинский ПосадМарксМарьинскаяМасляниноМегионМедногорскийМедыньМеждуреченскийМелеузМенделеевскМиассМиньярМихайловМокроусовоМолчановоМоршанскМоряковский ЗатонМосальскМужиМуравленкоМурманскМуромМуслюмовоМухоршибирьМыс КаменныйМышкинНадымНазаровоНарткалаНарьян-МарНачаловоНелидовоНефтеюганскНеяНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя ТураНиколаевск-на-АмуреНикольскНовая УсманьНовоалександровскНовониколаевскийНовосибирскНовоспасскоеНовоульяновскНовоуральскНовочебоксарскНовый УренгойНоябрьскНурлатНяганьНязепетровскОбнинскОзерскОзерыОктябрьскийОлонецОльховаткаОмскОнгудайОренбургОтрадноеПангодыПарабельПевекПервомайскоеПервоуральскПермьПетровскПетуховоПечораПодпорожьеПокачиПокровкаПокровскПолевскойПолтавскаяПорховПоспелихаПочинкиПошехоньеПрохладныйПтицефабрикиПыть-ЯхРадужныйРассказовоРевдаРефтинскийРомановкаРомодановоРостовРостов-на-ДонуРтищевоРубцовскРузаевкаСаган-НурСалаватСалехардСамараСамойловкаСанкт-ПетербургСаратовСаровСасовоСаткаСебежСевероморскСевероонежскСеверскСельцоСенгилейСердобскСеровСерышевоСибайСиверскийСимСлавянск-на-КубаниСлободскойСнежинскСоветскийСоликамскСортавалаСосновоборскСочиСреднеуральскСтавропольСтановоеСтарая МайнаСтарая ПолтавкаСтарое ШайговоСтепноеСтерлитамакСтрежевойСтроительСудогдаСузунСуоярвиСургутСуровикиноСухиничиСухой ЛогСысертьТазовскийТаловаяТамбовТарко-СалеТарусаТатарскТегульдетТербуныТереньгаТетюшиТобольскТогучинТрехгорныйТроицкТрубчевскТугулымТуймазыТулаТуркиТурочакТутаевТырныаузТюменьУвалУваровоУгличУжурУлан-УдэУльяновскУпоровоУрайУренгойУрмаевоУсманьУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КоксаУчалыУярФедоровкаХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХлевноеХомутовоЦивильскЦимлянскЧадан ЧаныЧапаевскЧастоозерьеЧебаркульЧебоксарыЧегдомынЧелябинскЧердаклыЧеремховоЧерепановоЧереповецЧерниговкаЧернышевскЧистопольЧитаЧояЧукотский АО г. ПевекЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШахуньяШумихаЭльхотовоЮгорскЮжноуральскЮргаЯдринЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнтиковоЯрЯрославльЯсныйр.п. Ольховаткас. Новая Усмань
Ваш город
Екатеринбург
?
Не хоррор, не притча и не триллер: фильм «мама!» Даррена Аронофски
В прокат вышел фильм «мама!» (название фильма официально пишется со строчной буквы — прим. ТАСС) Даррена Аронофски, который ранее освистали на Венецианском кинофестивале. Кинокритик Алексей Филиппов — о том, чего ожидать от этого фильма.
Безымянные поэт (Хавьер Бардем) и его молодая супруга (Дженнифер Лоуренс) живут в обветшалом доме где-то посреди леса. Их отношения кажутся почти идиллическими, но есть тревожные детали. Он с болезненным упоением целыми днями мучается от творческого кризиса после издания первого сборника.
Она любит его до безумия, готовит завтрак, одиноко просыпается на двуспальной кровати, неспешно шпаклюет стены сгоревшего при неизвестных обстоятельствах дома, который она же и реконструировала.
Еще более нервно становится, когда в дверь посреди ночи стучится незваный гость (Эд Харрис), который представляется врачом и делает вид, что перепутал дом поэта с гостиницей. Вместе с ним в райский уголок врываются его стервозная жена (Мишель Пфайфер), а затем и сыновья (одного играет Донал Глисон).
Хрупкий покой начинает трещать по швам, жена поэта в ужасе от беспардонности гостей, а тот и рад выслушать чужие горести, из которых, думается, сможет высечь искру для новой поэмы.
Оскандалившийся новый фильм Даррена Аронофски освистали на Венецианском кинофестивале, где почти десять лет назад режиссер получил главный приз за «Рестлера». Пытаться рассматривать «маму!» через ту же призму правдоподобия — пустая трата времени: строго говоря, Аронофски всегда искал лазейку в реальном, чтобы выскользнуть в пространство метафорического.
Начиная с дебютного «Пи», каждая его картина — более-менее громоздкая притча об устройстве мира, человеческих отношениях и прочем самом главном. Три года назад режиссер снял «Ноя», где перенес главу из Торы в неявно постапокалиптическое будущее и повторил историю с потопом, намекая на цикличность тирании бога (каким бы он ни был) и его избранников.
«маму!» легко (и логично) рассматривать в том же ключе (концентрация библейских отсылок разной степени очевидности зашкаливает), но, думается, Даррен Аронофски решил пойти еще дальше. Ему явно мало ернически пересказать Ветхий и Новый заветы, разыгрывая в старом доме краткую историю человеческой приверженности разным культам.
Он придумал отповедь идее творца как такового — будь то бог, поэт, отец семейства или он сам (фильму не откажешь в ледяной автоиронии). Для этого режиссер выбрал наиболее подходящий ракурс — с позиции возлюбленной, музы, матери, девы Марии, которая отдает всю себя, но оказывается лишь пешкой в творческом процессе.
Ему явно мало ернически пересказать Ветхий и Новый заветы, разыгрывая в старом доме краткую историю человеческой приверженности разным культам. Он придумал отповедь идее творца как такового
Постоянный оператор Аронофски Мэттью Либатик виртуозно передает мировосприятие героини Лоуренс. Камера фиксирует, как закипает уют. Поначалу «мама!» напоминает болезненную разговорную драму (вроде «Кто боится Вирджинии Вульф?»), затем переключается в режим параноидального триллера из 70-х («Ребенок Розмари»), где героиня Лоуренс видит сердце дома и его раны (как и в «Черном лебеде», Аронофски не теряет интерес к телесности метафор). Затем и вовсе начинается беспощадный хаос.
Именно вторая половина фильма ожидаемо возмутительна: прикидываясь до поры до времени то ли драмой, то ли триллером, то ли даже хоррором (дом посреди леса, незваные гости, убийство!), «мама!» наконец расправляет плечи и начинает посыпать зрителя мощными сюжетными ударами.
«Каждый понимает поэму правильно, но каждый по-своему», — шепчет с горящими глазами Бардем, не очень убедительный в роли мужа и поэта, но стопроцентное попадание в образ демонического нарцисса, питающегося чужими горестями. «Поэт велел делиться!» — вторят ему все новые и новые прихожане дома в лесу.
Здесь же бросается в глаза и слабое место новой картины Даррена Аронофски, которую в Венеции успели сравнить с «Антихристом» (нет, «мама!» не так радикальна). Для одной категории зрителей фильм окажется слишком запутанным в своей метафоричности, для других — слишком топорным и навязчивым.
И все же «мама!» по-своему завораживает — особенно там, где Аронофски и Либатик заставляют зрителя кожей чувствовать отчаяние и отвращение героини Лоуренс. Все-таки побыть в чьей-то шкуре — главное, что может подарить кино.
На ivi вышел космический триллер «Спутник». Сценарист Андрей Золотарев — о работе над фильмом
В онлайн-кинотеатре ivi 23 апреля вышел триллер «Спутник», который рассказывает о встрече советского космонавта с инопланетным существом. Это первый российский фильм, который сразу выходит онлайн. Автор сценария «Спутника» Андрей Золотарев, до этого работавший над блокбастерами «Лед», «Притяжение» и «Вторжение», рассказал о выборе времени и конфликте в новой картине.
В центре сюжета — СССР 1983 года. На Землю возвращается советский космический аппарат, страна празднует триумф отечественной космонавтики. Но из двух космонавтов живым возвращается только один. Что произошло на борту, остается неясным, выжившего помещают в лабораторию для выяснения деталей. Все указывает на то, что космонавт столкнулся в полете с новой формой жизни и вернулся на Землю не один. Спецслужбы просят о помощи нейрофизиолога Татьяну Климову, которой предстоит разгадать загадку случившегося на корабле и спасти героя.
«Мы могли, конечно, поместить этих героев и в наше время. Но выбрали восьмидесятые. Думаю, это очень интересное время, когда первая романтика космонавтики (ура, мы за пределами Земли!) уже начала понемногу сходить, — говорит Андрей Золотарев. — Это время „на стыке“, позволяющее нашим персонажам делать непростой выбор, пытаясь в каком-то смысле изменить судьбу страны. Если посмотреть на это глазами антигероя, то он, по сути, превращает главное событие истории человечества в аргумент противостояния между крупнейшими державами. Не менее интересно следить за развитием характера „сильной женщины“ именно в это время. Все-таки ей пришлось пройти через куда большие испытания, чем те, что могут выпасть на долю „ребенка девяностых“, если бы нам пришлось переносить события в 2020-й».
Для авторов фильма было важно добиться правдоподобности действий, поэтому для проработки сцен к созданию картины были подключены реальные космонавты и врачи. «У нас было много консультантов. Общались и с настоящим всамделишным космонавтом. Он много нового и интересного рассказал о подготовке к полетам, о проверках и реабилитации: всех тех деталях, которые есть в фильме, — вспоминает Золотарев. — Неоценимую помощь мы получили и от невролога Анастасии Прищепы, которая, кажется, стала соавтором этой истории. Есть консультанты, из которых нужно клещами тянуть важную информацию. Кажется, что они считают себя стражами, задача которых защитить собственную профессию от кинематографического поругания. А тут все иначе было. Настя сама много всего предложила и охотно велась на все наши сценарные провокации. Это очень круто!»
Ночь российского кино: 7 отличных особенностей
Праздник! Наконец! В отсутствие друзей и родственников, что может быть лучше, чтобы наконец расслабиться, чем уютно устроиться перед телевизором для серьезного просмотра выпивки? Вот семь игровых сериалов или художественных фильмов о России и их соседях, получивших одобрение очень самоуверенной, чрезвычайно требовательной, многопоколенной, смешанной российской и американской аудитории.
«Оптимисты» (2017)
Объявленный как «Русские сумасшедшие», «Оптимисты» сочетает в себе триллерные аспекты шпионской драмы времен холодной войны с более приземленными междоусобными размолвками драмы на рабочем месте. Односезонный сериал рассказывает о судьбе сотрудников Министерства иностранных дел в Москве на заре 1960-х годов. В то время как высшее руководство пытается справиться с меняющимися геополитическими реалиями, новички — «оптимисты» из названия — оказываются в центре нескольких знаковых культурных моментов советской истории, включая судьбу Лайки, первого исследователя космоса, и публикацию издание 1959 года «Книги вкусной и здоровой пищи». Это может быть стилизовано, но «Оптимисты» представляют собой привлекательную группу персонажей, за которых вы в конечном итоге будете болеть! Доступно на Amazon здесь.
«Довлатов»
WDSSPR
«Довлатов» (2018)
«Довлатов», действие которого происходит в 1971 году в течение шести дней в разгар «эпохи застоя», дает возможность заглянуть в жизнь Сергея Довлатова, блестящего писателя, не снискавшего благосклонности властей и поэтому не могущего быть опубликованным. Сергей бродит по улицам Ленинграда, заходя и выходя из офисов и квартир коллег-художников и писателей в этом запоминающемся изображении проблем творческой жизни в позднем Советском Союзе.Милан Марич отлично играет в главной роли Сергея Довлатова, но для многих настоящая звезда этой тихой и вдумчивой драмы — серый и сдержанный Ленинград. Доступно на Netflix здесь.
«Смерть Сталина»
IFC
«Смерть Сталина» (2018)
Это широко приветствуемое изображение непосредственных последствий смерти Иосифа Сталина представляет собой фарсовое изображение реальных событий, поскольку ближайшее окружение Сталина стремится обуздать власть для себя.Этот фильм, созданный по гениальному сценарию сценариста и режиссера Армандо Яннуччи, наполнен звездными играми Саймона Рассела Била в роли Берии, Стива Бушеми в роли Хрущева и Джейсона Айзекса в роли маршала Жукова. Темп бодрый, и юмор в игре! Обязательно посмотрите! Доступно на Netflix здесь.
«К озеру»
Netflix
«К озеру» (2020)
Если сюжетная линия ужасающей и быстро распространяющейся эпидемии вас не смущает, этот дальновидный российский сериал 2019 года по роману Яны Вагнер предлагает динамичный, но пугающий медицинский триллер, переплетенный с напряженной семейной драмой.Когда смертельная эпидемия приводит к тому, что Москва погружается в хаос и беззаконие, а город помещается на строгий карантин, небольшая семейная группа предпринимает дерзкий побег на безлюдный остров в Карелии. В фильме «К озеру» (первоначальное название «Эпидемия»), снятого в Москве и на Онежском озере, участвуют новички Виктория Агалакова, Кирилл Кяро и Александр Робак. Доступно на Netflix здесь.
«Слуга народа»
Квартал 95
«Слуга народа, 1 сезон» (2015)
Жизнь подражала искусству, когда комик Владимир Зеленский добился политической известности в маловероятной баллотировке на пост президента Украины. Это была знакомая сюжетная линия Зеленского, который создал и снялся в популярном украинском ситкоме о школьном учителе, чьи рассуждения о коррупции в правительстве невольно становятся вирусными и неожиданно для него становятся президентом. В каждом из этих десяти хорошо продуманных эпизодов вымышленный президент Зеленского — Василий Петрович Голобородько — сражается с богатыми и коррумпированными олигархами и мошенническими чиновниками. Честность вымышленного Голобородько сделала Зеленского жизнеспособным и успешным кандидатом на президентских выборах в Украине в 2019 году.Доступно на Netflix здесь.
«Занят»
Yellow Bird Films AB
«Оккупировано» (2015)
Этот захватывающий трехсезонный скандинавский политический триллер представляет собой сценарий ближайшего будущего, в котором Норвегия во главе с либералом из Партии зеленых Йеспером Бергом обнаруживает революционный источник возобновляемой энергии. Но сосед Норвегии, Россия, выступает против планов Берга закрыть нефтегазовые объекты страны, и как только Берг завершает свое историческое заявление, русские осуществляют «мягкую» или «гибридную» оккупацию Норвегии.Это противопоставляет незадачливого Берга грозному послу России, которого идеально сыграла Ингеборга Дапкунайте. Гениальность «Оккупированного» заключается в его множестве нюансов, в которых представлены несколько неотразимых персонажей с разными мотивами, пытающихся вступить в схватку с новой реальностью в Норвегии. Доступно на Netflix здесь.
«Зулейха открой глаза»
Русское Кинокомпания
«Зулейха» (2020)
Если вы достаточно говорите по-русски, чтобы обойтись без субтитров, обязательно побалуйте себя этим прекрасным сериалом из восьми частей по роману Гузель Яхиной «Зулейха открывает глаза».В центре сюжета — ссылка татарки Зулейхи после того, как она стала свидетельницей убийства своего мужа в ходе кампании «раскулачивания». В глухой сибирской глуши заключенные вынуждены влачить шаткое существование, и Зулейха постепенно вступает в свои права. Чулпан Хаматова мастерски исполнила эту роль при поддержке нескольких сильнейших актеров России, в том числе Евгения Морозова и Сергея Маковецкого. Доступно на YouTube здесь.
Обзор фильма
: Приключенческий видеоблогер обнаруживает, что из русской головоломки нет выхода
«Нет побега», «Пила», похожий на триллер-головоломку об убийстве, первоначально названный «Следуй за мной», набирает достаточно очков, чтобы заработать ярлык «неплохой».
Возможно, это не лучший способ поставить нас в затруднительное положение героя. Но что касается ужасного озноба и беспокойства, вызванного этим затруднительным положением, то оно приносит пользу.
Киган Аллен из телесериала «Милые обманщицы» — это Коул Тернер, гонзо-влогер / продавец адреналина «Побег из реальной жизни». Он со своей командой обещает «отвезти вас туда, где вы, вероятно, никогда не были», увидев и сделав то, «чего вы никогда бы не сделали».
Он преуспел в прямом эфире селфи и мастер шумихи.Все, что ему и жесткой Саманте из «Американских гладиаторов» ( Siya из «Сестринства хип-хопа») и его правой руке Дэшу ( Джордж Янко ), нужно сделать, это сделать каждое адское приключение более гонзо, чем последний.
И эта московская прогулка к этому «новому уровню» комплекса квестов российских олигархов обещает стать именно этим. Если взять с собой подругу Эрин (Холланд Роден ) и «моего лучшего друга в мире» Томаса ( Дензел Уитакер из «Черной пантеры» и «Города резаных горлышек»), это будет похоже на отпуск, верно?
Странная резкая / жестокая встреча с врагами хозяина, хипстерская пародия на молодую российскую олигархию ( Ронен Рубинштейн, ) не сильно повлияла на шумиху Коула.
«Я не знаю, почему все говорят о России. Помимо оружия и гангстеров, все не так уж плохо », — выкладывает он на свой сайт.
Вокруг них творится вся эта отрывочная фигня, но Коул смотрит только на свою аудиторию. Посещение роскошного русского ночного клуба для него просто «Ого, так много КОНТЕНТА».
Загадка? Он и его друзья будут припаркованы в «большевистской тюрьме», где каждый будет в камере в пыточном орудии — The Rack, Iron Maiden, стеклянной будке, наполненной водой, электрическом стуле.Коул должен разгадывать их эти исправления.
Сценарист и режиссер Уилл Верник, предыдущий фильм которого назывался «Комната побега», пытается писать повсюду, повторяя себя здесь. Первый акт знакомит нас с этим страшным, инопланетным миром (никто в съемочной группе не говорит по-русски, для зрителей также не предусмотрены субтитры), где «у них разные правила».
Коул — это весь «Интересно, понял ли Алексей этот» душераздирающий момент на камеру, погруженный в себя и расслабленный.
«Расслабься, братан, это игра. “
Настройка первого акта выполняет свою работу по размещению ландшафта, игроков и ставок.
Квест начинается в среднем действии. В этом среднем действии — где одна «подсказка» спрятана в свежем трупе, который Коул должен препарировать, — все напряжение и несколько изобретательных штрихов к сценарию. Это путь квинтета от «просто игры» к «что только что произошло?»
Это третий акт, в котором «No Escape» сбивается с пути, становится даже более общим, чем головоломки, вдохновленные «Пилой», и превращается в нечто большее, чем «Хостел», и в лучшем случае его вялую имитацию.
Большинство персонажей сильно недоразвиты. Даже Коул нарисован широкими, упрощенными мазками. Надев очки на Томаса, он станет «самым умным». Это ленивый сценарий.
Русские в ролях здесь из-за своей неповоротливой угрозы.
Это шаг вперед по сравнению с «Квестом», но «Нет побега» показывает трудную борьбу Верника за то, чтобы оставить след в жанре. Были и другие фильмы под названием «Побег из комнаты» и другие под названием «Побег нет».
Он сценарист-режиссер, попавший в ловушку собственной машинописи.
Рейтинг MPAA: R за кровавое насилие, ужасные изображения, широко распространенный язык, некоторая графическая нагота и кратковременное употребление наркотиков
Киган Аллен, Дензел Уитакер, Холланд Роден, Ронен Рубинштейн, Джордж Янко, Сия
Кредиты: сценарий и режиссер Уилл Верник. Релиз Vertical Entertainment.
Продолжительность: 1:31
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
О Роджере Муре
Кинокритик, ранее работавший в Службе новостей McClatchy-Tribune, Orlando Sentinel, опубликованный в журналах Spin Magazine, The World, а теперь публикуемый здесь, Orlando Magazine, Autoweek Magazine
Голливудский триллер «Охотник-убийца» перед лицом неприятностей в России, Украине
Российский и украинский выпуск голливудского боевика, в котором У. Спасение российского президента во время попытки государственного переворота солдатами С. отложено, и в некоторых сообщениях предполагается, что это мероприятие может быть запрещено в обеих странах из-за его содержания.
Вышедший на экраны на прошлой неделе в Соединенных Штатах фильм «Охотник-убийца» с шотландским актером Джерардом Батлером в главной роли рассказывает историю группы морских котиков США, которая спасает российского президента, взятого в заложники его министром обороны, тем самым предотвращая Третью мировую войну.
Российский дистрибьютор Megogo Distribution попросил кинотеатры не показывать триллер до запланированной на 31 октября премьеры, заявив, что до сих пор не получил лицензию на показ.
Министерство культуры, выдающее лицензии, заявило, что компания предоставила неполный пакет документов.
Официального объяснения задержки «Охотника-убийцы» в соседней Украине, где фильм не открылся, как планировалось на прошлой неделе, не было.
Megogo Distribution сообщила в письме, что «у нас до сих пор нет ответа от [российского] Министерства культуры» по поводу лицензии на показ, согласно отчету отраслевого издания Film Distributor Bulletin.
И это несмотря на то, что все материалы и документы по «Хантеру Киллеру» были предоставлены заранее и у министерства ранее не было возражений против выхода фильма, добавил дистрибьютор.
Министерство культуры сообщило информационному агентству AFP, что отказало в выдаче лицензии на показ фильма, поскольку Megogo Distribution не представила подтверждения того, что «передала фильм на постоянное хранение в российский государственный кинофонд [архив]», что является ключевым условием. для получения лицензии на просмотр.
Единственный экземпляр, который министерство получило от компании, был «ненадлежащего качества», говорится в сообщении.
В своем сообщении в Facebook бывший депутат Госдумы и оппозиционер Дмитрий Гудков написал, что министерство могло заблокировать фильм из-за предположения о возможном смещении президента Владимира Путина, который был президентом или премьер-министром с 1999 года.
Ранее в этом году Министерство культуры запретило показывать в кинотеатрах сатирический британский фильм о советском диктаторе «Смерть Сталина», назвав его экстремистским, лживым и оскорбительным для российской нации. Это решение вызвало в России насмешки и жаркие дебаты по поводу свободы слова.
В Украине неустановленный представитель кинопроката Kinomania сообщил AFP, что Hunter Killer, который должен был открыться 25 октября, «подпадал под действие какого-то закона и был запрещен».
«Спасти рядового Путина»
Представитель Государственного комитета по кинематографии (Держкино) сообщил, что решение «пересматривается и скоро будет опубликовано».
Reports ссылается на украинский закон, который запрещает фильмы, которые создают положительный образ российских сил безопасности и их представителей.
Украинские комментаторы социальных сетей также увидели параллели между фильмом и реальной жизнью.
«Спасти рядового Путина», — насмешливо написал один из них в Facebook, имея в виду эпический военный фильм Стивена Спилберга 1998 года «Спасти рядового Райана».
Связи между Москвой и Киевом резко ухудшились после захвата Крыма Россией в марте 2014 года.
Россия также поддерживает сепаратистов на востоке Украины, где с апреля 2014 года в результате боев между правительственными силами и сепаратистами погибло более 10300 человек.
С репортажем AFP и BBC
Русская невеста: Триллер: 9781250047007: Ковач, Эд: Книги
Когда тайный офицер разведки майор Кит Беннингс подвергается опасности и шантажируется, он становится мошенником, чтобы спасти то, что осталось от его семьи, и остановить блестящий обман, который опустошит Америку, в то же время сделав жестокого русского босса самым богатым человеком в мире.
Вот дополнительный отрывок: Глава 41
Настенный кондиционер для блока 314 гудел, когда Рон Франклин осторожно подошел к двери и схватил мешок для мусора, стоявший снаружи.Он отступил с ним до конца дорожки, где ждал Бобби Чан. Франклин держал сумку открытой, пока Чан пробирался сквозь нее.
«Три пустых контейнера для напитков, три почти пустых пакета картофеля фри и три обертки от бургеров».
«Если только Блонди не беременна и не ест на двоих, держу пари, что там три человека», — сказал Чан.
«И одна из них — Стейси Беннингс».
«Здесь нас разоблачили. Пойдемте вниз, и я позвоню в Метро для подмоги.«
В этот момент отключилось электричество, и весь район погас.
« Какого черта !? »
В этом переулке леса не было резервных генераторов, только лунный свет и свет от фар на западе Тропикана. Чан вытащил свой мобильный телефон и использовал его в качестве фонарика, когда детективы сделали пару шагов к лестнице.
Затем дверь в блок 314 открылась. Лили Бейн посмотрела вниз. Света было достаточно, чтобы она увидела это. мешка для мусора не было.Затем она посмотрела на Чана и Франклина, которые все еще держали мешок для мусора.
Дело не в том, что полицейские смотрят на них определенным образом, но у многих из них действительно есть определенная атмосфера, определенное присутствие. То, как они ходят, как они себя держат, как смотрят их глаза.
Когда Лили встретилась глазами с Чаном, она захлопнула дверь.
«Она нас сделала!» — сказал Франклин.
«Забудьте о резервном копировании, мы идем сейчас, а то она может накрыть девушку!»
Они бросились вперед, и Франклин всем своим весом врезался в хрупкую, покоробленную дверь, которая тут же сорвалась с петель.Он растянулся на полу маленькой гостиной.
Стейси Беннингс издала леденящий кровь мучительный крик боли, когда Лили Бейн затащила ее глубже в комнату к дверному проему спальни. От крика пробежали мурашки по массивным рукам Бобби Чана, когда он вошел внутрь.
По мере того, как время превращалось в замедленную съемку, вспышки выстрелов озаряли кухню, что Чан инстинктивно знал, что это краткие картины последних моментов жизни и первых моментов смерти. Но для кого?
Он охватил комнату короткой вспышкой невероятно яркого ослепляющего света от своего SureFire.Франклин лежал на полу ошеломленный, может быть, застрелен. Грегори держал дымящийся пистолет, стоя у кухонного стола, поэтому Чан просверлил его тремя патронами из своего Para Ordnance P-16 калибра . 40.
Чан увидел, как Стейси Беннингс толкнула Лили Бейн локтем в лицо, а затем развернулась. Он зажег Лили своим фонарем, когда она подняла пистолет в направлении Стейси. Как ни странно, блондинка улыбнулась милашкой.
Это не он стрелял в темноте, это было какое-то другое существо, какой-то мстительный ангел справедливости, который семь раз нажал на спусковой крючок, отправив все семь патронов в центр массы, но поскольку она просто стояла там неподвижно, ангел выстрелил из оружия Чана еще три раза, на этот раз выстрелами в голову, и изувеченный труп Лили Бейн рухнул скрученной грудой в первые секунды смерти.
Чан знал, что в него стреляли, было трудно не заметить большого толстого парня, стоящего в дверном проеме, но он шел в тусклом свете навстречу звукам рыданий.
«Все в порядке, мисс Беннингс, мы пришли отвезти вас домой».
«Мне жаль, что я закричала. Вы можете помочь мне встать? Мое колено сломано».
Позади него загорелся свет. Франклин стоял с маленьким светодиодом, светя им в пол, а не в лицо Стейси. На лице, которое могли видеть копы, были два черных глаза, сломанный нос и разбитые губы.
«У меня тоже сломано запястье».
«Пресвятая Мария, Богородица, что они с тобой сделали?» — спросил Чан, наклоняясь. Теперь он чувствовал жжение в левом боку, а его рубашка была липкой от крови, но он проигнорировал это.
«Это детектив Франклин, нам нужна скорая помощь в …»
Чан отключился от Франклина, который звонил во время стрельбы. Он оглядел комнату, окутанную чернильной чернотой. «Вы хотите дождаться медработников или хотите, чтобы я вытащил вас из этой свалки прямо сейчас?»
«Вы можете меня сейчас отвезти?»
Большой мужчина поднял ее так легко и осторожно, как если бы она была новорожденным.И, может быть, каким-то образом она была.
ЭД КОВАКС — автор признанного критиками сериала о Клиффе Сент-Джеймс. Используя различные псевдонимы, он профессионально работал по всему миру в качестве сценариста (было снято восемь его сценариев), теле писателя, журналиста и консультанта по СМИ. Он является членом Ассоциации бывших офицеров разведки, Клуба иностранных корреспондентов Таиланда, Почты американского легиона 299, Международной ассоциации писателей триллеров и американских писателей-мистиков.
Из России с любовью Введение
Из России с любовью Введение
Год выпуска: 1964 (США)
Жанр: Боевик, Приключения, Триллер
Режиссер: Теренс Янг
Сценарист: Ричард Майбаум
Звезды: Шон Коннери, Педро Армендарис, Роберт Шоу
Смотреть классический фильм о Джеймсе Бонде — все равно что залезть в машину времени в форме Aston Martin и перенестись на пятьдесят лет в прошлое.
Технологии, какими мы их знаем, практически не существует. Шорты короче. И Россия, вероятно, занималась тайным мировым шпионажем.
Хорошо, лица, возможно, изменились за последние полвека, но проблемы остались прежними.
Первый выход агента 007, Доктор № , был огромным успехом, когда он дебютировал в 1963 году, и американская публика с нетерпением ждала возвращения Бонда к берегам США в следующем году. И он вернулся. Актер Бонда Шон Коннери и режиссер Доктор № Теренс Янг объединились для второй попытки шпионской магии с From Russia with Love . Им удалось выпустить фильм примерно через два месяца после окончания съемок, чтобы они могли обуздать ожидание, вызванное громким международным успехом Доктора № (источник).
Сиквел имел вдвое больший бюджет и втрое больше злодеев, заменив доктора Но (RIP, ты, маньяк с когтями) тремя теневыми злоумышленниками SPECTER — не говоря уже о многочисленных убийцах, головорезах и безумных пилотах вертолетов на хвосте Бонда. .
Супер-убийца SPECTER, который преследует Бонда, Дональда «Красного» Гранта, играет Роберт Шоу, который также охотился на акул в сериале Jaws. Девушку Бонда Таню играет итальянская актриса Даниэла Бьянки, которая вышла замуж за богатого и рано вышла на пенсию. А твердую, как гвоздь, Розу Клебб играет Лотте Леня, которая когда-то была немецкой оперной певицей и вышла замуж за человека, написавшего «Мак-нож» (возможно, так она называет лезвие убийцы в носке своего ботинка).
Все эти персонажи собраны вместе, чтобы сделать сюжет фильма сложной шпионской смесью с совершенно секретным устройством декодирования, махинациями по всему Стамбулу и знойным российским двойным агентом, который похож на типичного персонажа Бонда (т.е. человек, женщина).
Говоря о сексуальных шпионах, все деньги, должно быть, пошли на зарплату Шона Коннери и поездку в Турцию вместо одежды, потому что по стандартам 1964 года в этом фильме много кожи. Несмотря на то, что это были свингующие 60-е, Британский совет по классификации фильмов (он же BBFC, он же «цензоры») сделал 13 сокращений в этом рискованном фильме (источник). Зрители либо не заметили цензуру, либо все равно. Поклонники сделали фильм « Из России с любовью » 8-м самым кассовым фильмом о Бонде с поправкой на инфляцию (источник.).
Это много билетов в кино за 1 доллар. (Теперь — это — то, что действительно изменилось за последние пятьдесят лет.)
Один успех блокбастера можно было списать как удачную случайность, но два значили, что франшиза Бонда оставалась стойкой. В фильме « Из России с любовью » мы видим, как создатели фильма продолжают настраивать и совершенствовать формулу Бонда. Немного больше технологий здесь, немного больше покачивания там. Цензоры, такие как SPECTER, не смогли бы долго противостоять Бонду.
Из России с любовью укрепил фундамент, на котором будут построены пятидесятилетние фильмы о Бонде. Это фундамент, который нельзя поколебать… или размешать.
Эй, он на самом деле не говорит эту классическую фразу в этом фильме, так что кому-то пришлось ее использовать.
Что с любовью из России и почему я должен заботиться?
Шпионские триллеры — это, как правило, полностью эскапистские шалости, и From Russia With Love не исключение. Тем не менее, важно проверить исторический контекст, в котором был снят фильм, потому что реальная история может проникать даже в самые фантастические триллеры.
В наши дни фраза «Из России с любовью» может напомнить вам о подарочном ярлыке на стопке конфиденциальных документов, доставленных Джулиану Ассанжу. Но когда снимался этот фильм, угроза MAD, ядерного взаимного гарантированного уничтожения, все еще висела в воздухе, как грибовидное облако. Советские ракеты собирались возле Кубы в 1962 году, и учеников начальной школы учили «прятаться и прикрываться» под партами, чтобы защитить их при падении атомной бомбы. Серьезно.
Итак, вместо того, чтобы рискнуть еще больше разжечь холодную войну, создатели фильма изменили некоторые сюжетные линии.Вместо того, чтобы делать русских злодеями, как в романе Яна Флеминга, они заменили злодеев загадочным СПЕКТРОМ, группой, которая была одновременно антироссийской и антизападной державой (источник). SPECTER — злодей с равными возможностями, предающий и матушку-Россию, и английскую корону.
Эти изменения сюжета показывают нам, насколько болезненными были отношения между Великобританией / США и Россией в то время. Создатели фильма опасались, что если заставить Бонда драться с русскими, конфликт может усугубиться. Боже, эти русские и их хрупкое эго.Подправив сюжет и освободив Россию от любых злодеяний на экране, создатели фильма сделали все возможное, чтобы избежать вышеупомянутого гарантированного взаимного уничтожения.
Не сходи с ума … радуйся.
Мелочи
Если вы хотите быть Бондом, но у вас нет времени взломать лицо Коннери в GoldenEye, , вы можете по дешевке купить версию From Russia with Love для видеоигры 2005 года. Разработчики даже заплатили / шантажировали Коннери, чтобы тот озвучил его культового персонажа.(Источник)
Вы можете быть шокированы, узнав это, но создатели фильма на самом деле не взорвали вертолет, который Бонд взорвал вдребезги в разгар фильма. Оригинальный вертолет был восстановлен и продан с аукциона в 2006 году. Сохраните деньги, чтобы получить его, когда он появится для следующего прохода. (Источник)
Если вы хотите прочитать Бонда, но боитесь, что пропустите красочные визуальные эффекты фильмов, вы можете быть удивлены, узнав, что Из России с любовью, вместе с несколькими другими приключениями Бонда были адаптированы в форма комикса в 1960-х.Прочтите по одному в день, чтобы получить полный эффект от сериализованного формата. Чернила могут стираться с рук, а могут и не стираться. (Источник)
Стивен Спилберг сказал, что его выбор Роберта Шоу на роль Квинта в « Челюсти » был вызван тем, что он был потрясен игрой Шоу в роли Гранта. Шоу был выдающимся актером театра и кино еще до To Russia With Love, , но, вероятно, именно Jaws продвинули его к славе в поп-культуре. (Источник)
Педро Армендарис, актер, сыгравший Керима Бея, умирал от рака во время съемок и играл через невыносимую боль.Он так и не дожил до выхода фильма. После того, как его выписали из больницы для лечения рака, он застрелился в июне 1963 года. (Источник)
Из России с любовью Ресурсы
Веб-сайты
Возраст Бонда
С объявлениями о днях рождения и памятными данью на фан-сайте МИ-6 есть все Облигации, покрытые от рождения до смерти.
Замок в облаках
Хотите, чтобы в ваших новостях о Бонде было больше облаков слов? Этот фан-сайт для вас.
Книга или телеадаптация
Книга Его
Некоторые критики утверждают, что фильм « Из России с любовью» приближает Бонда к «Книге Бонда», чем любой другой фильм. Прочтите и судите сами.
Статьи и интервью
Без призрака сомнения
Логово компьютерщиков утверждает, что СПЕКТР в Из России с любовью был более эффективен, чем СПЕКТР в СПЕКТР . Постарайтесь не отставать.
Из Британии в «U»
Кинокритик Питер Брэдшоу с радостью рассказывает о своем «любимом» фильме о Бонде.И это «фаворит» с буквой «u», точно так же, как Бонд записал это слово.
Признак Times
Оригинальный обзор Times написан Босли Кроутером, человеком, чье имя больше подходит для агента МИ-6, чем для кинокритика.
С 001 по 0024
Rolling Stone ранжирует все фильмы о Бонде. Из России с любовью — № 002.
Хичкок грабитель?
Поклонники Альфреда Хичкока видят его визуальные эффекты и сюжетные приемы повсюду в Из России с любовью , от погони на вертолете до сцен в поезде и ледяной блондинки в главной роли.Не говоря уже о декодере Lektor: непревзойденный MacGuffin. Как и многие другие вещи, Хитч сделал это первым.
Видео
Клянусь говорить правду
Интервью Джеймса Бонда с одним из адвокатов защиты О. Дж. Симпсона звучит как действительно странный фанфик, но реальность более странная, чем (фанатская) фантастика.
007 в 128 битах
Коннери говорит, что его персонаж в игре From Russia with Love выглядит «лучше оригинала». Мы бы сказали то же самое о видеоигре, если бы в ней была мини-игра, в которой Бонд бросает шляпу на вешалку, чтобы поразить мисс Манипенни.
Аудио
Музыка на AM-радио
Благодаря YouTube вы можете слушать заглавную песню без того, чтобы персонажи фильма говорили поверх нее.
Изображений
Только простыня
Этот огромный классический плакат рассказывает нам все, что нам нужно знать о фильме … если фильм полностью состоял из полураздетых женщин.
Dark and Mysterious
Мы не уверены, кто эта брюнетка на этом стильном фанатском плакате.
Имя — Флеминг. Ян Флеминг
Вот автор романов о Бонде на съемочной площадке Из России с любовью . Очень лихо не думаешь?
«Он кажется достаточно подходящим»
Вы не хотите связываться с Грантом. Он не вздрагивает, когда Роза Клебб бьет его по животу кастетом. Некоторые абс.
All Bond All the Time
Вот отличная фотография с веб-сайта Eon всех Бондов в их фильмах.
«Красный воробей» был реальным явлением во время холодной войны
Дженнифер Лоуренс (c) в «Красном воробье».
Источник: 20th Century Fox
«Красный воробей», мрачный, сложный и жестокий триллер, дебютирующий в эти выходные, представляет собой свежий взгляд на старый образ: холодная война между Россией и Соединенными Штатами.
Дженнифер Лоуренс играет Доминику Егорову, балерину из современной России, которая получает травму, завершающую карьеру, которая ведет ее в темный мир шпионажа. Фильм — возврат к тем временам, когда шпионское дело было пропитано понятием «компромат» — использование соблазнения вместо компьютеров, чтобы заманить дипломатов и бизнесменов к разглашению конфиденциальной информации или откровенному шантажу.
Сюжет, кажущийся анахроничным в то время, когда изощренный цифровой хакерство является предпочтительным оружием геополитических соперников, вращается вокруг персонажа Лоуренс, обучающегося в секретной школе, которая готовит ее к карьере психолога и сексуальных манипуляторов.
Тем не менее, по словам Джейсона Мэтьюза, автора бестселлеров и ветерана ЦРУ с более чем тридцатилетним опытом работы в сфере национальной безопасности, повествование фильма на самом деле является искусством, имитирующим реальную жизнь. «Красный воробей» основан на серии книг Мэтьюса, и идея использования секса как стержня сбора человеческого интеллекта (HUMINT) — это то, что он эвфемистически называет «секс-шпионажем».»
Как оказалось, согласно источникам разведки, в Советском Союзе когда-то была школа, где молодых женщин обучали тому, как стать профессиональными» медовыми горшками «, чтобы заманить в ловушку дипломатов. События» Красного воробья «, который был опубликован в виде книги в 2013 году. , представляют собой смесь собственных анекдотов Мэтьюса из его лет в качестве подпольного офицера.
«Русские на протяжении многих лет использовали женщин, чтобы попытаться сексуально заманить [высокопоставленных иностранных чиновников] в целях шантажа, чтобы попытаться и рассказывают свои секреты », — сказал Мэтьюз в интервью CNBC на этой неделе.
«Если условия будут подходящими, в Москве кто-то, имеющий доступ к секретам, выпьет слишком много напитков в московском баре, и молодая леди наверняка подкрадется к ним и посмотрит, как далеко это зайдет», — сказал 66. -летний уроженец Коннектикута.
Джейсон Мэтьюз, автор Красный Воробей.
Источник: Джейсон Мэтьюз
Разговор и шампанское
В разгар «железного занавеса» 1960-х и 1970-х годов, по словам Мэтьюза, российские источники говорили о «школе» воробьев «, государственной школе, где женщины обучались этим искусствам.Думаю, это уже давно закрыто, но если дипломат или бизнесмен поехал в Москву, а русские думали, что его могут скомпрометировать, у них, вероятно, есть много независимых подрядчиков в барах Москвы ».
Тренинг состоял из нескольких человек. месяцев обучения тому, «как вызвать разговор, как открыть бутылку шампанского и тому подобное», в то время как среднестатистическая женщина в Советском Союзе не была подготовлена к таким мирским вещам », — сказал Мэтьюз, вышедший на пенсию из ЦРУ в 2010 году.
«Сейчас я не знаю, обучается ли кто-нибудь этому, теперь у них, вероятно, есть работающие девушки, которые делают это естественным образом», — добавил он.
Изображение из фильма «Красный воробей» компании Twentieth Century Fox.
Источник: 20th Century Fox
Идея «сексоподачи» может подорвать доверие в то время, когда кибервойны между Америкой и такими антагонистами, как Россия и Северная Корея, доминируют в заголовках. Тем не менее, Мэтьюз утверждал, что формирование человеческих отношений остается «золотым стандартом» сбора разведданных — даже в эпоху высокотехнологичного наблюдения и кибернетических нарушений.
«Вы делаете эскиз своей человеческой цели, а затем устанавливаете настоящие аутентичные отношения», — сказал он, назвав процесс вербовки «нелогичным».
Автор, который сам изучал журналистику в аспирантуре Университета штата Миссури, сказал, что офицеры разведки похожи на «подпольных журналистов: они ищут истории, они ищут людей, которые могут с ними разговаривать, они убеждают их говорить, а затем они защищают свои источники. Здесь много параллелей.«
Главный из них, конечно же, просит высокопоставленных чиновников раскрыть конфиденциальную информацию, которая, по всей вероятности, запятнает организацию, в которой они работают.
« Вы просите иностранца совершить измену и предать его или своей стране, — сказал Мэтьюз. — Иногда это очень сложно и деликатно продать ».
Политический триллер встречается с мелодрамой в путинской России
Иван Грозный (1945), один из самых знаковых фильмов Сергея Эйзенштейна, исследует историческую «симфонию» между церковью и государством в дореволюционной России и в сталинском Советском Союзе.«Левиафан» Андрея Звягинцева, который выйдет завтра в Австралии, также исследует эту симфонию — при Владимире Путине.
Внешне эти две пленки очень разные.
Фильм Эйзенштейна наполнен театральными жестами, религиозной иконологией, которые вытесняют любое ощущение натуралистической обстановки или действия. Фильм Звягинцева следует четкой повествовательной траектории, ловко, но безошибочно сочетая в себе гангстерский фильм, политический триллер и семейную мелодраму.
Трейлер к фильму Левиафан (2014).
Фильм Эйзенштейна статичен, тогда как фильм Звягинцева находится в движении, исследуя ряд персонажей. Хотя основная часть действий происходит в небольшой группе друзей, он помещает каждого из них по сюжету в их политическую, социальную и моральную категорию.
Эйзенштейн помещает короля-священника в центр почти каждой сцены, тогда как Звягинцев помещает его в самый конец, где он буквально трансформирует экранное пространство и время и овладевает центральным местом действия.
Трейлер к «Ивану Грозному» (1945).
Самое главное, что фильм Эйзенштейна очерчивает преемственность между далеким прошлым и сталинским настоящим, на каждом шагу предлагая провал революции, тогда как фильм Звягинцева подчеркивает отчетливый разрыв между недавним прошлым и настоящим.
Россия Звягинцева
Когда герои Звягинцева перемещаются по рыбацкому городку, повсюду видны разрушительные свидетельства советского коммунистического эксперимента, включая заброшенные здания и заброшенную церковь, которые местные подростки использовали в качестве ночных тусовок.Есть прекрасный ночной снимок костра, освещающего выставленные фрески купола.
Акцент на руинах недавнего прошлого также помещает фильм Звягинцева в очень интересный жанр постсоветских фильмов. Одним из примеров этих фильмов является фильм Лукаса Мудиссона «Лилия 4-Ever» (2002), действие которого происходит в районе, где когда-то жили рабочие и их семьи, и где до сих пор проживают семьи, но нет рабочих. Как и в фильмах Мудиссона и других жанрах, «Левиафан» показывает подростка, брошенного раньше своего времени.
Левиафан (2014).
Palace Films
«Левиафан» расположен в рыбацком городке на севере России, недалеко от Баренцева моря. На западе расположена Гренландия, а на юго-западе — Финляндия, Швеция и Норвегия. Пейзаж суров и обширен. Город с видом на море. На одном из берегов находятся останки гигантского кита.
В городе до сих пор обрабатывают рыбу, но в центре внимания находятся другие, более политические проблемы. Эти опасения связаны с землей, принадлежащей и занимаемой автомехаником Колей (Алексей Серебряков) и его женой Лилей (Елена Лядова, также в более раннем фильме Звягинцева «Елена»).
Местные власти во главе с мэром разместили заказ на приобретение земли Коли и предложили ему мизерную компенсацию. Спор Коли дошел до суда, и он заручился помощью бывшего армейского друга Дмитрия (Владимир Вдовиченков), который прибыл из Москвы с досье на мэра, которое, по его мнению, изменит спор в пользу Коли.
Левиафан (2014).
Palace Films
Когда Дмитрий представляет досье мэру, оно производит желаемый эффект: мэр заметно потрясен и немало обеспокоен его содержанием.
На мой взгляд, именно здесь история начинается, потому что фильм делится на гангстерский фильм и семейную мелодраму. По сути, мэр организован так, что Коля, его друг Дмитрий и Лиля самоуничтожаются.
Досягаемость государства
Козни мэра остаются на заднем плане, за исключением решающих сцен, и самоуничтожение Коли разворачивается к концу, который явно предполагает гоббсовское представление о Левиафане — могуществе государства.
Левиафан (2014).Palace Films
Признаки гангстерского фильма очевидны, поскольку мэра транспортируют на черных полноприводных автомобилях, за рулем которых стоят огромные люди в черных костюмах, которые изысканно сочетаются с черными одеждами православного крестного отца.
Кроме того, на мой взгляд, очень зловещее предчувствие дурного предчувствия развивается в последних частях фильма именно потому, что либеральной вере в верховенство закона оказывается не хватает не только своей способности преодолевать право, но и внутренне, поскольку если не хватает дисциплины, необходимой для борьбы с новым левиафаном.
Как и в других фильмах Звягинцева — «Возвращение» (2003) и «Елена» (2011) — каждый кадр прекрасно скомпонован и передает потрясающее чувство масштаба и измерения, в то же время оставаясь очень близким к человеческим телам и их взаимодействиям.
Как и в «Возвращении», пейзаж и морской пейзаж показывают Россию огромным открытым пространством; как и в случае с Еленой, внутреннее пространство и человеческое взаимодействие раскрывают общество, которое меняется, возможно, непредсказуемым образом.
Но Левиафан драматизирует, возможно, даже аллегорически, будущее, которое также глубоко укоренено в прошлом.«Иван» Эйзенштейна показал, что советское кино шло рука об руку с критическим осмыслением государства, «Левиафан» Андрея Звягинцева показывает, что эта традиция продолжается.
«Левиафан» откроется в кинотеатрах 26 марта года.
.