Фильмы по Стивену Кингу
Камерный хоррор по Стивену Кингу с Джоном Кьюсаком в главной роли
Стивен Кинг помноженный на Эдгара Аллана По
Арнольд Шварценеггер участвует в гонке на выживание в экранизации романа Стивена Кинга
Мистический мини-сериал по сценарию Стивена Кинга
Мистический фильм про девочку с огоньком и убийственным взглядом
Экранизация романа Стивена Кинга про двенадцатилетнего проповедника, призывающего детей убивать взрослых
Триллер по роману Стивена Кинга про домработницу, которую подозревают в убийстве хозяйки
Детективный триллер по роману Стивена Кинга
Профеминистская экранизация Стивена Кинга
Призраки школьного прошлого достают учителя
Хоррор-альманах, состоящий из пяти жутких новелл
Фильм ужасов про мертвых питомцев
Вторая экранизация бессмертного хоррор-романа Стивена Кинга
Фильм ужасов по Стивену Кингу, в котором кот на перекладных несется, чтобы спасти девочку
Фильм ужасов Джона Карпентера про машину-убийцу
Экранизация одноименного романа Стивена Кинга
Экранизация произведения Стивена Кинга про затравленную девочку
Триллер про исчезнувших пассажиров авиарейса
Экранизация романа Стивена Кинга про телепатов, противостоящих инопланетянам
Экранизация рассказа Стивена Кинга, про чудовищ, прячущихся в тумане
Триллер Дэвида Кроненберга о человеке со сверхъестественными способностями
Писатель в творческом кризисе переезжает в загородный дом, где начинает твориться всякая жуть
Экранизация романа Стивена Кинга о безумной поклоннице, взявшей в заложники любимого писателя
Кино про мировую эпидемию по Стивену Кингу
Очень странные дела в Касл-Роке
Зло в образе клоуна охотится на детей
Новая экранизация книги Стивена Кинга про зло, обернувшееся клоуном
Подростки ищут пропавшего мальчика в экранизации Роба Райнера кинговского рассказа «Тело»
Не город, а сплошная безнадега
Драма о дружбе двух людей, приговоренных к пожизненному заключению
Триллер про смертельный вирус, угрожающий человечеству
Экранизация кинговской повести «Цикл оборотня»
Мистический фильм по роману Стивена Кинга про дружбу мальчика с взрослым соседом
Триллер Стэнли Кубрика по роману Стивена Кинга
Киноальманах по мотивам одноименного сериала: древняя мумия, адский котик и ожившая гаргулья осложняют людям жизнь
Иэн МакКеллен в роли нацистского преступника
Экранизация новеллы Стивена Кинга с Джонни Деппом в роли писателя
Экранизация романа Стивена Кинга про девочку со сверхспособностями
Идрис Элба против Мэттью МакКонахи в экранизации серии книг Стивена Кинга
Хоррор Джорджа А.Ромеро про писателя с расколовшимся сознанием
Жители города Салемс-Лот против вампиров
Вторая экранизация кинговского романа «Жребий»
Адвокат насмерть сбивает цыганку, после чего его жизнь превращается в кошмар
Премьеру фильма школьницы из Томска по рассказу Стивена Кинга отложили
https://ria.ru/20201222/king-1590338167.html
Премьеру фильма школьницы из Томска по рассказу Стивена Кинга отложили
Премьеру фильма школьницы из Томска по рассказу Стивена Кинга отложили — РИА Новости, 22.12.2020
Премьеру фильма школьницы из Томска по рассказу Стивена Кинга отложили
Молодой режиссер, 16-летняя школьница из Томска Диана Костырина, за доллар получившая право на экранизацию одного из рассказов Стивена Кинга, впервые представит РИА Новости, 22.12.2020
2020-12-22T10:53
2020-12-22T10:53
2020-12-22T10:53
культура
томск
стивен кинг
новости культуры
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582103137_0:0:1159:652_1920x0_80_0_0_d7a27619a1f0e2a1767c06576aa90a13.jpg
НОВОСИБИРСК, 22 дек – РИА Новости. Молодой режиссер, 16-летняя школьница из Томска Диана Костырина, за доллар получившая право на экранизацию одного из рассказов Стивена Кинга, впервые представит короткометражный фильм 15 января на закрытом показе, рассказал во вторник РИА Новости продюсер картины, руководитель киноклуба «Сибирские киномастерские» Роман Дваладзе.Ранее , что фильм выйдет в конце 2020 года.»К Новому году завершаем озвучивание фильма. Премьера назначена на 15 января. Это будет закрытый показ в одном из кинотеатров Томска», — рассказал собеседник агентства, пояснив, что работа над фильмом началась с февраля текущего года, однако съемки из-за пандемии коронавируса удалось провести только в августе. Еще три месяца ушло на монтаж.Дваладзе отметил, что полноценная премьера фильма, как ожидается, состоится на фестивале Dollar Babу Russia в 2021 году. Перед этим возможен показ в Москве. Он затруднился оценить результат работы над картиной, отметив, это должны сделать зрители и критики. Большая часть съемочной группы – старшеклассники, отметил он.Через год картину Дианы Костыриной также представят на международном фестивале короткометражных фильмов по произведениям Стивена Кинга Dollar Baby Russia в Краснодаре.В феврале этого года томская школьница всего за доллар получила право на экранизацию одного из рассказов Стивена Кинга. Контракт со знаменитым писателем удалось заключить благодаря проекту Dollar Baby, в рамках которого Кинг предоставляет свои авторские права начинающим режиссерам и кинематографистам-любителям (в том числе школьникам и студентам) со всего мира. Ежегодно таких договоров заключается всего пять-десять.Диана Костырина обучалась сценарному делу в томском киноклубе «Сибирские киномастерские». Узнав про конкурс Стивена Кинга, она выбрала для заявки на экранизацию его рассказ о мужчине, который должен совершить эвтаназию своей больной раком матери, «Женщина в комнате». В главных ролях – Антон Заявьялов и Елена Саликова.
https://ria.ru/20201119/king-1585019065.html
томск
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/1d/1582103137_0:0:1159:870_1920x0_80_0_0_bb0b788831bd3e159b549821fd6ceb23.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
томск, стивен кинг, новости культуры, кино и сериалы
НОВОСИБИРСК, 22 дек – РИА Новости. Молодой режиссер, 16-летняя школьница из Томска Диана Костырина, за доллар получившая право на экранизацию одного из рассказов Стивена Кинга, впервые представит короткометражный фильм 15 января на закрытом показе, рассказал во вторник РИА Новости продюсер картины, руководитель киноклуба «Сибирские киномастерские» Роман Дваладзе.
Ранее , что фильм выйдет в конце 2020 года.
«К Новому году завершаем озвучивание фильма. Премьера назначена на 15 января. Это будет закрытый показ в одном из кинотеатров Томска», — рассказал собеседник агентства, пояснив, что работа над фильмом началась с февраля текущего года, однако съемки из-за пандемии коронавируса удалось провести только в августе. Еще три месяца ушло на монтаж.
Дваладзе отметил, что полноценная премьера фильма, как ожидается, состоится на фестивале Dollar Babу Russia в 2021 году. Перед этим возможен показ в Москве. Он затруднился оценить результат работы над картиной, отметив, это должны сделать зрители и критики. Большая часть съемочной группы – старшеклассники, отметил он.
Через год картину Дианы Костыриной также представят на международном фестивале короткометражных фильмов по произведениям Стивена Кинга Dollar Baby Russia в Краснодаре.
В феврале этого года томская школьница всего за доллар получила право на экранизацию одного из рассказов Стивена Кинга. Контракт со знаменитым писателем удалось заключить благодаря проекту Dollar Baby, в рамках которого Кинг предоставляет свои авторские права начинающим режиссерам и кинематографистам-любителям (в том числе школьникам и студентам) со всего мира. Ежегодно таких договоров заключается всего пять-десять.
Диана Костырина обучалась сценарному делу в томском киноклубе «Сибирские киномастерские». Узнав про конкурс Стивена Кинга, она выбрала для заявки на экранизацию его рассказ о мужчине, который должен совершить эвтаназию своей больной раком матери, «Женщина в комнате». В главных ролях – Антон Заявьялов и Елена Саликова.
19 ноября 2020, 02:49КультураРежиссер «Тебя никогда здесь не было» экранизирует бестселлер Кинга
Кинофестиваль Стивена Кинга Dollar Baby Russia 2020 пройдёт в Самаре
Фестивали и другое кино
Международный фестиваль короткометражных экранизаций Стивена Кинга Dollar Baby Russia, традиционно проводимый сетью кинотеатров «Монитор» в Краснодаре, в 2020 году состоится в Самаре. 4-5 сентября в рамках специальной секции на VII-м Открытом Самарском фестивале независимого кино 70/30 будут показаны Dollar Baby фильмы – официальные киноадаптации произведений американского писателя из России, США, Венгрии и Италии.
Мне нравится
Рассказать друзьям
Отдельный блок посвящён мировым премьерам новых российских Dollar Baby:
-
«Нездоровится»
Егора Долгих (Брянск), по рассказу «Нездоровье». -
«Молоток»
Романа Алексеева (Санкт-Петербург), по рассказу «Человек, который любил цветы». -
«Немой» Олеси Поздеевой (Екатеринбург), по одноимённому рассказу.
Оргкомитет фестиваля ведёт переговоры о ещё одной премьере — с режиссёром Дианой Костыриной из Томска, которая заканчивает монтаж своей экранизации рассказа «Женщина в палате». Если фильм будет готов, его увидят на Dollar Baby Russia в Самаре.
В основной программе Dollar Baby Russia 2020 in Samara:
-
«Сошедшие с рельсов» Анны Шапиро (Россия, Москва), по рассказу «Уилла». -
«Мой милый пони» Михаила Танка (США), по одноимённому рассказу. -
«Уилла» Михаила Танка (США), по одноимённому рассказу. -
«Её адский огонь» Михаила Танка (США), по рассказу «Нона». -
«Немой» Жолта Дьёндёши (Венгрия), по одноимённому рассказу. -
«Всё, что ты любишь, ветром унесёт» Джеймса Реннера (США), по одноимённому рассказу. -
«Человек, который любил цветы» Эндрю Ньюмена (США), по одноимённому рассказу. -
«Нона» Массимо Вольты (Италия), по одноимённому рассказу.
А также «Пустите детей» Александра Домогарова-младшего (Россия, Москва) по одноимённому рассказу.
Зарубежные работы будут демонстрироваться в авторском переводе легендарного Юрия Сербина.
Показы пройдут 4-5 сентября 2020 в Центре российской кинематографии «Художественный» им. Т.А. Ивановой.
О фестивале Dollar Baby
Фестивали Dollar Baby – это ежегодный киносмотр официальных короткометражных экранизаций Стивена Кинга, самого читаемого в мире американского автора и самого экранизируемого писателя современности. Фестивали проводятся по всему миру с 2004 года. За шестнадцать лет существования фестивали прошли на трёх континентах – в США, Аргентине, Нидерландах, Бельгии, Испании и других странах. Первый российский фестиваль Dollar Baby прошёл в 2013 году в Краснодаре. Организатор Dollar Baby Russia – сеть кинотеатров «Монитор».
О проекте Dollar Baby
Dollar Baby Films – это официальные фильмы по произведениям Стивена Кинга, чьё создание одобрено самим автором и завизировано Dollar Baby договором. Так как Dollar Baby фильмы нельзя выкладывать в Интернете и транслировать по телевидению, а также тиражировать на любых видеоносителях, фестивали Dollar Baby – не просто единственный способ увидеть это независимое кино, но и эксклюзивная возможность посмотреть раритетные киноленты на большом экране.
Все новости фестиваля представлены на официальной странице Dollar Baby Russia
Организатор фестиваля Dollar Baby Russia
Федеральная сеть кинотеатров «Монитор»
входит в десятку крупнейших российских кинооператоров. 24 кинотеатра сети – 96 кинозалов в 17 городах России (включая два IMAX-зала в Краснодаре и Анапе) находятся на территории трёх федеральных округов — Северо-Кавказском, Южном и Центральном: в Краснодарском крае, Ставрополье, Республике Адыгея, Чеченской Республике, Республике Ингушетия, Московской и Ростовской областях.
*В программе возможны изменения. Организатор фестиваля оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в программу фестиваля.
Андрей Попов
программный директор кинофестиваля Dollar Baby Russia
Мне нравится
Рассказать друзьям
Пустошь тьмы и зла (2020, фильм) — «Очень тяжелый морально фильм ужасов. В стиле Стивена Кинга. Жутко и мрачно становится после его просмотра.»
Иногда фильмы ужасов бывают тяжелыми даже для меня.
Хоть я ранее и думала, что вполне закаленная натура в этом плане, и что могу уже смотреть любой степени тяжести фильмы ужасов.
Но нет, похоже, что я ошибалась…
Приветствую.
В этот раз я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от просмотра фильма, который называется Пустошь тьмы и зла. Это фильм ужасов, который я очень сильно хотела посмотреть, поскольку постер к нему мне показался многообещающим и жутким.
Но на деле оказалось, что это просто красиво придуманный постер и ничего больше.
Фильмы ужасов.
Если вы являетесь моим постоянным читателем, то наверняка знаете о том, как я люблю фильмы ужасов. Особенно такие, где про ведьм, маньяков, всякие проклятия и остальную жуть.
Я не люблю смотреть фильмы ужасов, где мерзко и отвратительно, например фильм Пила меня всегда отпугивает от просмотра. Люблю когда все в меру.
Как я нашла данный фильм.
Этот фильм был у меня в предложениях среди новых недавно вышедших фильмов ужасов.
Как раз под Хеллоуин я его и встретила. Подумала, что этот фильм не зря выходит в такое зловещее время, что он просто обязан быть крутым…
Постер.
Как я уже выше упомянула-постер к данному фильму затронул мое сердце, и именно благодаря ему я решила просмотреть весь фильм.
Трейлер и описание.
Трейлер к фильму я не смотрела, только уже в самом конце, когда поняла, что отзыву все-таки быть, решила сделать несколько скринов из общедоступного трейлера.
Описание с постером подогрели интерес к фильму и я включила его к просмотру.
Сколько длится фильм.
1 час и 35 минут
Год выхода.
2020 год.
Общая информация.
Премьера: 6 ноября 2020 г. (США)
Режиссер: Брайан Бертино
Сценарий: Брайан Бертино
Оператор: Тристан Найби
Продюсеры: Брайан Бертино, Адриенна Бидл, Сонни Маллхи, Кевин Матусов
Сюжетная линия.
Уединённая ферма неприметного сельского городка. После загадочной смерти мужчины при таинственных обстоятельствах кончает жизнь самоубийством жена покойного. Семья собирается, чтобы оплакать умерших. Вскоре наступает темнота, наполненная кошмарами наяву и растущим чувством зловещего, овладевающим всей семьей.
Атмосфера фильма.
Это прямо отдельная история.
Большую часть всего ужаса и моего интереса к фильму-делала как раз таки потрясающая атмосфера фильма.
Над созданием этой картины видно, что отлично постарались люди с хорошим вкусом, которые разбираются в фильмах ужасов.
Поскольку весь фильм был в какой-то мрачной манере, со зловещей атмосферой, очень своевременными эффектами и страшными звуками.
В этом фильме даже звуки овец на пастбище были страшными и грустными.
А от звуков ножа, который резал просто морковь-и того хуже…
Короче говоря-на редкость атмосферный ужасный фильм, который я бы не рекомендовала смотреть впечатлительным и слабонервным лицам.
Очень красивое место съемки данного ужастика. Местность такая романтичная и приятная-что просто радуется глаз от красоты пейзажей, гор, полей и фермерского домика…
Актерский состав.
Если честно, не могу назвать себя человеком, который знает в лицо всех актеров и способен во всех фильмах их узнавать и называть поименно. Но все же, очень известных я знаю.
В этом фильме все актеры, которые играли свои роли предстали передо мной, как мне кажется в первый раз, по крайней мере я их не помню из предыдущих фильмов.
Но то, что они подобраны на свои роли весьма удачно и подходяще-этого я не могла не отметить. Действительно и брат с сестрой были похожими на себя (если можно так говорить вообще), и старые родители были весьма правдоподобны, и другие фоновые герои были в целом очень даже на своем месте.
Эффекты, музыкальное сопровождение и озвучка.
На счет этого — у меня к создателям есть некоторые вопросы.
Озвучка если в целом брать-то очень страшная, у меня от нее мурашки были. Особенно, когда время от времени включались различные звуки природы, жуткое и беспокойное практически регулярное мычание овец,которое сопровождало все действия в фильме, поскольку это отдаленная одинокая ферма, скрип полов и многое другое…
К озвучке претензий нет, как и к эффектам. Максимально правдоподобно и интересно выполнено.
Главные герои.
Хочется немного рассказать о самых главных героях данного фильма ужасов.
Сестра.
Девушка, которая приехала помочь своим родителям, за которыми нужен уход и которым нужна помощь.
Она добрая, милая, обходительная и сентиментальная.
Человек, который во всем пытается найти причину того или иного действия, склонна разбираться во всех ситуациях и просто любит понимать что происходит.
Она никак не может смириться с тем, что происходит у них на ферме, ищет объяснения всему, что там творится, но никак его не находит…
Местами она выглядит очень напуганной, но вопреки всем страхам она не убегает с поля боя а продолжает разбираться во всем по порядку.
Брат.
Он мне в начале показался каким-то сентиментальным и более простым.
Потом же, я поняла, что это человек, который не верит ни во что, особенно, если это его еще и пугает.
Он немного труслив, особенно на фоне его сестры это было заметно. Как в тех или иных ситуациях поступает он, а как держится его сестра.
Он достаточно привлекательный, на этом для меня его позитивные черты заканчиваются.
А еще он не решительный. Немного агрессивный, точнее-пользуется тем, что он сильный…
Ну и в целом-этот человек только пытается выглядеть круто, а на самом деле, за большим и красивым фасадом скрывается испуганный мальчик.
Что мне понравилось во время просмотра?
- Это очень не банальный фильм. Я раньше ничего подобного не видела.
- Атмосферность данного фильма просто на высоте.
- Очень мрачный фильм, мне такие нравятся.
- Не затянутый и достаточно динамичный. События разворачиваются быстро.
- Красивая игра актеров и очень красивое место съемки. Особенно природа.
- Страшно и пугающе.
- По началу мне показалось, что фильм снят по мотивам рассказов Стивена Кинга, на столько пугающим и своеобразным был данный фильм.
Что не понравилось?
- Местами овцы и и их звуки меня уже стали напрягать.
Вывод. Фильм 202 года под названием Пустошь тьмы и зла — в целом мне очень понравился, но есть один нюанс в том, что данный фильм не столько пугает, сколько угнетает и придает грусти. По крайней мере, так было со мной. И я не могу вас об этом не предупредить перед просмотром.
Этот фильм в целом мне понравился, просмотра вечером он достоин.
Только имейте в виду, что фильм особенный, и его надо постараться понять.
Я поставлю четыре звездочки, потому, что не все в нем супер гладко, как хотелось бы.
Спасибо за внимание.
Смотрите только годные фильмы.
В Краснодаре покажут фильм школьницы из Томска по рассказу Стивена Кинга
Стивен Кинг разрешил девушке экранизировать его рассказ.
Режиссер Диана Костырина подписала контракт со Стивеном Кингом на экранизацию одного из его рассказов по программе Dollar Baby. Короткометражку представят осенью 2020 года в Краснодаре на международном фестивале Dollar Baby Russia.
Диане Костыриной 16 лет, она учится в томском лицее №7. В сфере кино девушка уже около четырех лет. Сначала она была актрисой, а потом решила попробовать себя в роли режиссера. Диана Костырина уже создала несколько короткометражных фильмов.
— Я буду экранизировать рассказ Стивена Кинга «Женщина в комнате». Получится короткометражный фильм до 40 минут. Мы будем снимать вместе с киноклубом «Сибирские мастерские», хотим немного изменить концовку, сделаем ее более оптимистичной, — сообщила Диана Костырина «РИА Томск».
Справка «КН»
«Женщина в комнате» (англ. «The Woman in the Room») — рассказ в жанре хоррор американского писателя Стивена Кинга, написанный 1978 году.
В рассказе показана эмоционально тяжелая и достаточно грустная история о том, что иногда надо сделать для своих близких. Это история о человеке, которому приходится подвергнуть эвтаназии свою неизлечимо больную мать, о том, что он чувствует, принимая это сложное решение.
Девушка добавила, что сейчас вместе с продюсером фильма ведет переговоры с одним известным актером, имя которого пока держат в секрете. Кроме того, идет поиск кандидаток на главную женскую роль.
Как сообщали «Кубанские новости», в Голливуде вручили кинопремию «Оскар».
Церемония вручения премии «Оскар» состоялась в ночь на 10 февраля в театре Dolby в Лос-Анджелесе.
Фильм южнокорейского режиссера Пон Чжун Хо «Паразиты» завоевал главную награду киноакадемии США «Оскар» в категории «Лучший фильм».
Эта картина также удостоена премий за лучшую режиссуру, лучший оригинальный сценарий и лучший зарубежный фильм.
Премию за главную мужскую роль завоевал Хоакин Феникс в фильме «Джокер».
Награду киноакадемии США за главную роль в фильме «Джуди» получила Рене Зеллвегер.
«Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана достался Брэду Питту, снявшемуся в картине «Однажды в… Голливуде».
Награду за женскую роль второго плана завоевала Лора Дерн, сыгравшая в картине «Брачная история».
Награду за лучший адаптированный сценарий завоевал «Кролик Джоджо» Тайко Вайтити.
В категории «Лучший полнометражный анимационный фильм» премию получил мультфильм «История игрушек 4».
Как сообщали «Кубанские новости», ранее был назван самый кассовый «взрослый» фильм. Драматический триллер Тодда Филлипса «Джокер» стал самым кассовым фильмом «взрослого» рейтинга «R».
Мировая касса картины превысила 788 миллионов долларов. При том, что бюджет ленты составил 55 миллионов.
смотреть на ютубе 24 августа 2021
ФИЛЬМ 2021 Главный герой смотреть онлайн телеграм
Фильм Главный герой 2020 бесплатно в хорошем качестве
Главный герой смотреть онлайн одноклассники
[ФИЛЬМ] Главный герой смотреть онлайн 24 августа 2021# Главный герой фильм 2020 #Главный герой: смотреть на ютубе 24 августа 2021
ФИЛЬМ 2021 Главный герой смотреть онлайн телеграм
Фильм Главный герой 2020 бесплатно в хорошем качестве
Главный герой смотреть онлайн одноклассники
Парень в исполнении Рейнольдса это, по сути, Нео, оказавшийся в компьютерном «Зеоне» 2021 года (совсем скоро нас ждёт и новая «Матрица», какая ирония).
Но канадский постановщик идёт дальше и, помимо лёгкого подкалывания геймеров и разработчиков игр (Леви, в частности, проходится по платоническим мечтателям, к которым относят инди-геймдизайнеров, коими являются Кейс и Милли), высмеивает всю корпоративную эстетику, главный вектор которой — паразитирование на всевозможных сиквелах и ремейках любимой классики.
Но ложка, в отличие от истории про Избранного, здесь существует, спрятавшись где-то между мультижанровой структурой и перегибами, связанными с массой отсылок к поп-культуре.
Весь юмор фильма сводится к Райану Рейнольдсу и его взаимодействию с окружающим миром — что ожидаемо, но грустно с учётом отличного актёрского состава. Каждая шутка наводит на мысли «что сказал бы в этой сцене Дэдпул?», а Комер, Вайтити и Кири сценарий даёт им не так много возможностей показать свои комедийные таланты (а по прошлым проектам известно, что они есть).
В своих текстах я стараюсь бороться с шаблонными фразами (и иногда это выходит), но здесь готова рискнуть и начать материал с самых банальных слов последнего года: мы живём в очень стрессовые времена.
Игровой мир здесь выглядит круто: по сюжету Гай понимает, что он в видеоигре, когда надевает очки.
И я не уверена — это заслуга сценария, Райана Рейнольдса или того и другого, но «Главный герой» отлично справляется с регулированием «объёма милоты» на экране.
Работа Пенна выглядит как повторение собственного труда: он использует ту же идею, те же приемы развития персонажей.
Когда-то первую сборку этой игры разработали молодые ребята, Кейс (Джо Кири) и Милли (Джоди Комер).
Возможно, поэтому фильмы так похожи: в них дотошно и реалистично воссоздана механика видеоигры Оба виртуальных мира, ОАЗИС и Free City, выглядят как что-то среднее между MMORPG вроде World of Warcraft и «королевскими битвами» в духе Fortnite.
В те моменты, когда он это делает, мы будто бы вместе с ним переносимся во Free City и наблюдаем за всем хаосом, который происходит вокруг: слева какая-то яростная перестрелка, справа — аптечка, которую можно взять, чтобы восстановить здоровье.
Примечательно, что концепция сверхпопулярной многопользовательской игры, которая приковывает внимание людей со всего мира, далеко не нова — взять хотя бы сравнительно недавнюю истерию пользователей в реальности, связанной с такими MMORPG как Lineage или World of Warcraft.
Гай очень часто напоминал мне Теда Лассо из одноимённого сериала — такой же доверчивый, добрый и при этом уверенно идущий к своей цели и не предающий личные ценности.
«Главный герой» — кино из серии пандемийных блокбастеров Фильм изначально собирались выпускать летом 2020-го, но в связи с ограничениями во всём мире релиз откладывали трижды — фильм Шона Леви практически повторил цикл персонажа ленты Ким Ки Дука «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» с поправкой на последнее (релиз состоялся-таки летом, спустя год).
Новости приносят тревогу, а иногда и настоящую панику. После того, как жизнь подкинула ещё одну порцию стресса, я составила для себя список комфортной поп-культуры: в нём я перечислила книги, сериалы, фильмы и подкасты, которые обычно позволяют мне вернуться в спокойное состояние.
Её в фильме можно найти ровно столько, сколько нужно людям, полтора года прожившим в изоляции в постоянной тревоге из-за неизвестности.
Но в итоге это выливается в милые сцены, чем-то напоминая восстание дроидов под руководством L3-37 из фильма «Хан Соло. Звёздные войны: Истории» 2018 года.
Один побочный сюжет «Главного героя» получился неожиданно трогательным. Когда Парень узнаёт всю правду о Free City, о скриптах для NPC и о печальном будущем игры, которую вот-вот ребутнут, ему требуется помощь других жителей города. Их внезапное «пробуждение», обретение свободы воли и желание жить как полноценные игроки обставлено как шутка. Например, персонаж-содержанка внезапно проникается феминистскими идеями и пишет мемуары.
Визуальные эффекты выглядят настолько эпично, что фильм хочется порекомендовать смотреть исключительно на большом экране.
Над сценарием «Главного героя» работал Зак Пенн, который написал сценарий киноадаптации «Первому игроку приготовиться».
Не имея связей и денег, они продали исходный код издателю Антвану (одна из лучших отрицательных ролей в фильмографии Тайки Вайтити), который без согласия разработчиков использовал движок для создания Free City.
Милли пытается доказать обман Антвана, в то время как Кейс, устроившись к нему на работу, не верит в обвинения бывшей соратницы.
Наконец, идея режиссёра о «ненастоящем человеке», находящемся в замкнутой системе, из которой вроде как нет выхода, уже находила своё отражение в классике жанра — «Шоу Трумана» с Джимом Керри, «Бегущем человеке» по Стивену Кингу или франшизе «Матрица» Вачовски.
Всё дело в том, что персонаж Рейнольдса — NPC в компьютерной игре с открытым миром под названием Free City.
Очень часто герои вроде Гая могут вызывать раздражение Они слишком очаровательные, похожи на детей, которые ещё не познали горе, страдания и реальную жизнь.
Если убрать контекст игры, то весь фильм – типичный, шаблонный комедийный боевик о герое-неудачнике, который под влиянием обстоятельств и ради любимой девушки становится крутым парнем.
«Шестое чувство» от Стивена Кинга
В августе в издательстве «АСТ» вышел новый роман Стивена Кинга «Позже». Это история подростка, наделенного экстрасенсорными способностями и вынужденного вступить в схватку со злом по ту и эту сторону нашего мира. Сюжет не новый, но удивить читателя этому роману взросления вполне под силу. Рассказываем, почему «Позже» – не просто очередная книга короля ужасов.
В конце рецензии – альбом музыкантов, которые упоминаются на страницах романа.
Многие поклонники Стивена Кинга, включая и самых ярых, твердо уверены, что в последние годы маэстро активно пользуется услугами так называемых литературных негров. Какие авансы ни раздавай его новым книгам, очевидно, что времена «Противостояния», «Темной башни» и «Оно» остались в прошлом. На первый взгляд это касается и его новой книги – истории юного Джейми Конклина, наделенного способностью видеть только что умерших людей и общаться с ними. Второй подряд роман о ребенке с экстра-способностями – и вновь ощущение, что нынче Кинг черпает вдохновение не из жизни или хотя бы книг, а из сериалов и кино. И если «Институт» в чем-то навеян «Очень странными делами», то при чтении «Позже» вспоминается сериал «Мертвые до востребования», герои которого расследуют преступления, ненадолго воскрешая жертв. А еще по мере чтения на ум приходят то «Шестое чувство» – его упоминают и в самой книге, – то «Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Буллок, а то и совместное творение Стивена Кинга и Питера Страуба «Талисман». Да и действие развивается уж очень неспешно – и это при объеме в 300 с небольшим страниц.
Так что же, перед нами очередная компиляция из старых сюжетов, надерганных откуда ни попадя? Не стоит спешить с выводами. Как и другие истории Кинга, «Позже» – книга прежде всего о людях. И в этом смысле ее можно назвать романом взросления, сравнительно малый объем которого говорит лишь о своеобразной камерности. Построен он как исповедь – ход не уникальный даже для Кинга, но в «Позже» остро чувствуется грусть по ушедшему детству, где нет ни маньяков-подрывников, ни полицейских, готовых на все, чтобы раскрыть преступление. Отрочество – время новых и не всегда приятных открытий. Тот, кому ты доверял в детстве, может оказаться монстром, а тот, кого не замечал – ценным союзником.
А еще в романе «Позже» явно присутствуют автобиографические черты. Герой ничего не знает об отце, дядя страдает от болезни Альцгеймера, а мать теряет некогда любимого человека и бьется над тем, чтобы не остаться без работы в кризис. Хотя последнее у российского читателя может вызвать усмешку – ужас-то какой, переехать с Парк-авеню на съемную квартиру. Тайну отца Джейми мы узнаем на последних страницах – и это лишь подчеркнет его грусть по дням, «когда я был совсем маленьким и весь мир лежал у моих ног. Иными словами, давным-давно, в незапамятные времена». Не обошлось в этой истории без сильных женщин: роман можно читать не только ради исповеди Джейми Конклина, но и ради рассказа о литературном агенте Тии Конклин и ее подруге, полицейском детективе Лиз Даттон. И это еще одно доказательство того, что Стивену Кингу по-прежнему удаются неоднозначные характеры и повороты.
К слову, обозначенное в аннотации «последнее послание серийного подрывника», в расследование которого оказывается втянут Джейми, – только часть сюжета, каждый новый поворот которой оказывается если и не неожиданным, то во всяком случае интересным для читателя. Так, одной из «арок» книги становится история некоей многотомной эпопеи, автор которой помешан на выписывании сцен секса и сражений и умирает, не успев дописать финал. Намек на Джорджа Мартина, чья «Песнь льда и пламени» никак не доберется до последних строк? Или на самого Кинга с его растянувшейся на десятилетия «Темной башней»? Во всяком случае, выглядит все это весьма иронично, особенно на фоне серьезного в целом тона повествования.
Не забыл маэстро и о своей фирменной фишке – рассказывать прежде всего о том, как ведут себя люди при столкновении с неизведанным. Как обычно, вывод он делает весьма неутешительный: обычные люди, в том числе и хорошо знакомые, могут оказаться куда опаснее и непредсказуемее, чем иное потустороннее зло, противостоять которому вынужден подросток. Все это несколько напоминает «Оно», да и способ борьбы с неизведанным включает в себя знакомый поклонникам Кинга ритуал Чудь. Признаться, это не самая сильная часть книги: борьба, отнявшая немало сил у Клуба неудачников, в «Позже» выписана неубедительно. Джейми одолевает врага почти походя, заставив подчиниться, хотя до ситуации а-ля «Доктор Сон», когда герой оказывается заведомо сильнее противника, не доходит. Первая схватка со злом поселяет в душе героя ощущение жизни на пороховой бочке, а вторая оставляет его с чувством обреченности, которое не покинет его уже никогда.
В конце книги Джейми уже больше 20 лет, но мы ничего не знаем ни о его семье, ни даже о том, есть ли у него любимый человек. Настоящее говорит о его нынешней жизни не меньше, чем прошлое и вероятное будущее:
«Когда-нибудь нам придется сразиться. Я свистну, тварь прибежит на мой свист, и <…> мы сольемся в объятиях, а потом… что ж. Потом мы увидим. Да, мы увидим. Но позже».
«Ты знаешь, кто такой Чет Аткинс?»: музыка, которую могли слушать герои книги
Стивен Кинг – большой поклонник музыки, и не только рока, под который он, говорят, сочиняет свои романы. Не обошлось без нее и в «Позже». В одном из разговоров подруга матери Джейми упоминает Чета Аткинса и удивляется, когда герою ничего не говорит имя некогда знаменитого гитариста. Мы исправляем это упущение. «Neck And Neck» – альбом, где Чет Аткинс, маэстро «нэшвилльского саунда», играет вместе с другим героем гитары – Марком Нопфлером, который тоже упоминается в книге.
Фильмы и сериалы по книгам Стивена Кинга, выходящие в 2020 году
После смущения богатства, которое было в 2019 году из-за голливудских адаптаций книг Стивена Кинга, 2020 год станет таким же большим годом для знаменитого писателя из штата Мэн. Хотя очевидного блокбастера, который дебютирует в следующем году, нет — «ИТ» 2017 года и «ИТ: Глава 2» 2019 года собрали более миллиарда долларов по всему миру, вместе взятые, — тем не менее, выходит несколько долгожданных адаптаций, начиная с недавнего бестселлер одной из самых ранних классических работ Кинга.
Посторонний
Этот ограниченный сериал HBO прошел головокружительно быстрый путь от зеленого света до премьеры, а шоу было объявлено всего через несколько недель после выхода одноименного детективного романа Кинга о сверхъестественном убийстве в мае 2018 года. Начало должно начаться 12 января на канале HBO. в главных ролях Бен Мендельсон в роли детектива Ральфа Андерсона, Джейсон Бейтман в роли неправомерно обвиненного Терри Мейтленда и Синтия Эриво в роли любимого персонажа Кинга Холли Гибни. «Посторонний» был адаптирован известным сценаристом фильмов и телешоу Ричардом Прайсом («Ночь», «Проволока», «Цвет денег»).
Предоставлено: Ричард Шотвелл | AP
Стенд
После многих лет разработки новая версия постапокалиптического шедевра Кинга 1978 года «Стенд» дебютирует где-то в 2020 году на потоковой платформе CBS All Access. Съемки 10-серийного мини-сериала начались в сентябре с Джеймсом Марсденом, Эмбер Херд, Вупи Голдберг и Грегом Киннером в ролях Стю Редман, Надин Кросс, матери Эбигейл и Глен Бейтман, а Александр Скарсгард — брата Билла Скарсгарда, сыгравшего Пеннивайз в фильмах «ИТ» — сыграет культового злодея короля Рэндалла Флэгга.Режиссером будет Джош Бун («Виноваты в наших звездах»). Дата релиза еще не объявлена, но, поскольку съемки идут полным ходом, похоже, что премьера 2020 года вероятна.
Кредит: Эван Агостини | AP
История Лизеи
Стивен Кинг назвал эту книгу 2006 года своим любимым из своих романов, поэтому логично, что сам Кинг напишет все восемь эпизодов предстоящего ограниченного сериала, который должен дебютировать в этом году на потоковой платформе Apple TV +. «История Лизи» с Джулианной Мур в главной роли рассказывает историю Лизи Лэндон, вдовы известного романиста Скотта (Клайв Оуэн), и о том, как она медленно справляется со своим горем и приходит к пониманию своего умершего супруга.Съемки сериала начнутся в ближайшее время, а релиз ожидается в 2020 году.
Темная башня
Трудно поверить, что еще одна адаптация сериала «Темная башня» Кинга будет в разработке всего через два года после того, как киноверсия потерпела крах, но вот мы и пришли. Amazon заказала пилотную серию, которая будет основана на событиях из четвертой книги серии «Волшебник и стекло», в которой подробно рассказывается о предыстории стрелка Роланда Дешэна. Роланда сыграет британский актер Сэм Строк, а Мартен Бродклоук а.k.a Человека в черном сыграет Яспер Паакконен. Гленн Маццара, бывший исполнительный продюсер «Ходячих мертвецов», будет шоураннером. Поскольку пилот уже был снят, если Amazon возьмет сериал, он, скорее всего, дебютирует в 2020 году.
Талисман
Из пяти представленных здесь адаптаций «Талисман» с наименьшей вероятностью выйдет в 2020 году, хотя сам Стивен Спилберг ранее в этом году сказал, что проект готов. Долгожданная киноверсия обширного фэнтезийного романа Кинга 1984 года находится в работе с режиссером Майком Баркером и продюсером компании Amblin Entertainment Спилберга.Не было объявлено, кто сыграет главного героя Джека Сойера, 12-летнего мальчика из Нью-Гэмпшира, который намеревается найти волшебный кристалл, который спасет его умирающую мать.
Еще статьи из БДН
Эмили Бернхэм — уроженка штата Мэн и гордая жительница Бангори, освещающая бизнес, искусство, рестораны, культуру и историю региона Бангор.
Еще от: emily burnham
Что лучше Стивена Кинга для телевидения или большого экрана?
Для хорошего отрезка конца 2000-х — начала 10-х годов страницы Variety и The Hollywood Reporter были заполнены новостями о трех адаптациях Стивена Кинга: The Stand , It, и The Dark Tower .Вывести их на экран — большие или маленькие — никогда не будет легко. Три произведения Кинга, которые вызывают наибольшее восхищение, самые амбициозные и самые длинные, принесли с собой ожидания нескольких поколений читателей. Каждый из них был также масштабным: The Stand разворачивает битву между добром и злом в постапокалиптической Америке. Это охватывает 30 лет и следует за персонажами на двух временных линиях. The Dark Tower использует семь романов, опубликованных в период с 1982 по 2004 год (и бонусный роман, заполняющий пробелы, опубликованный в 2012 году), чтобы рассказать фантастическую историю, охватывающую множество вселенных и жанров.Хотя в прошлом не было недостатка в разочаровывающих адаптациях Кинга, было трудно не воодушевиться перспективой появления новых версий этих краеугольных произведений Кинга, особенно когда появились объявления о кастингах и творческих командах. Поклонникам Кинга стало легко мечтать о грядущем золотом веке адаптации Стивена Кинга.
С дебютом The Stand в качестве мини-сериала CBS All Access в четверг, все три этих проекта достигли финишной черты, каждый в разных формах, чем это было задумано изначально. It превратился из одного фильма в два, выпущенных в 2017 и 2019 годах. The Dark Tower начинался как проект будущего определения формы, которым руководила команда Lost Дж.Дж. Абрамс, Карлтон Кьюз и Дэймон Линделоф затем стали трилогией фильмов, состоящих из двух сезонов телевидения, написанных Акивой Голдсман и снятых Роном Ховардом. Однако в 2017 году он в конечном итоге появился в виде удивительно короткого сингла, снятого малоизвестным датским режиссером Николаем Арселем. Стенд в разное время был проектом команды Гарри Поттер из писателя Стива Кловса и режиссера Дэвида Йейтса; фильм Бена Аффлека; фильм режиссера Скотта Купера; серия из четырех фильмов режиссера Джоша Буна, описанная как « Крестный отец постапокалиптических триллеров»; затем восьмисерийный сериал Showtime, кульминацией которого станет художественный фильм, пока он не обретет свою окончательную форму на CBS All Access, разработанный Буном и Бенджамином Кавеллами.
Это любопытный момент для адаптации Кинга. На самом деле, какое-то время это было любопытно, когда у любимых, много адаптированных авторских работ, кажется, нет естественного места в кино или на телевидении, и неясно, какие названия имеют смысл для какой среды. Эта ситуация отражает нынешний момент, когда крупные киностудии все больше сосредотачиваются на блокбастерах и франшизах, и этот подход — несмотря на количество проданных им книг — редко поддается работе Кинга. Между тем, телевидение оказалось богатой территорией для длинных и сложных повествований, на которых специализируется Кинг, даже тех, которые избегают счастливых концов в пользу более мрачных выводов.Однако по-настоящему прочного проекта King на телевидении пока не было. Итак, какой носитель окажется лучшим местом для его работ в будущем? Может быть, сначала полезно взглянуть в прошлое.
Немногие сценаристы так же хорошо обслуживались фильмами на столь раннем этапе своей карьеры, как Кинг, чьи работы вдохновили на создание шедевров в адаптации Брайана Де Пальмы 1976 года Кэрри и Стэнли Кубрика The Shining, популярных успехов, которые иногда разделяли аудитории, но не удерживал их.Фильмы, которые последовали в начале 80-х, в значительной степени сохранили эту победную серию, начиная от солидной жанровой работы Льюиса Тига Cujo до характерных вращений на The Dead Zone и Christine от Дэвида Кроненберга и Джона Карпентера соответственно. . С этого момента все становится немного сложнее, хотя последняя половина десятилетия включает классику совершеннолетия Роба Райнера Stand by Me и незабываемо неприятную версию Pet Sematary Мэри Ламберт.
«Я думаю, им повезло с множеством фильмов 80-х», — говорит сценарист Скотт Уэмплер, ведущий подкаста The Kingcast , посвященного королю. «Мэри Ламберт, например, оказалась отличным выбором для руководства Pet Sematary , но в то время она практически не тестировалась за пределами музыкальных клипов». Но в то время как 80-е принесли явно меньшие усилия (не говоря уже о широко осуждаемом набеге Кинга на режиссуру, Maximum Overdrive ), 90-е и 00-е годы оказались бы еще более неоднородными, с такими адаптациями, как Lawnmower Man и Dreamcatcher . превосходя по численности известные фильмы, такие как The Shawshank Redemption , Misery и пропущенный без внимания The Mist .Это также была первая эпоха, когда фильмы разделяли Кинга с телевидением.
Как и в случае с кино, Кинг сразу же преуспел на телевидении. Режиссер Тоб Хупер, адаптация CBS в 1979 году романа Salem’s Lot, романа Кинга о вампирах в маленьком городке, штат Мэн, на канале CBS, привнесла на маленький экран столько жуткой атмосферы, насколько позволяли стандарты и обычаи 70-х годов. Не то чтобы Кинг так считал. Обращаясь к The Bangor Daily News в то время, Кинг пожаловался: «Они переключили внимание с откровенного ужаса на неизвестность.Саспенс — это нормально, но это не то же самое, что ужас. Саспенс — это разбавленный ужас ». Кинг также отметил, что телевидение не может вместить кровавость его рассказов, сказав: «Вы можете взять Kool-Aid и налить шесть галлонов воды, и он все еще красный, но это не то же самое». Однако он не был полностью разочарован проектом, продолжив: «Учитывая среду, они проделали действительно хорошую работу», но добавил: «Телевидение — это смерть от ужаса».
Хотя Кинга, как известно, не волнует явно залитый кровью взгляд Кубрика на The Shining , это может объяснить, почему телевидение и Кинг так долго держались подальше друг от друга, за исключением нескольких статей в антологических шоу.Когда они воссоединились в 1990 году для двухсерийной адаптации It , тем не менее, это установило образец, который продолжался на протяжении всего десятилетия с такими мини-сериалами, как The Tommyknockers и The Langoliers , и Кинг начал размах в оригинальных проектах, таких как Буря века и Золотые годы . Две из самых известных книг Кинга получили то же самое благодаря второму проходу без Кубрика на The Shining и амбициозной (если безошибочно масштабируемой по сетевому телевидению) и в значительной степени хорошо принятой попытке на The Stand .00-е годы в значительной степени сохранили тенденцию к замедлению темпов, включая два проекта, которые повторялись в начале карьеры Кинга: телефильм о Carrie и новый мини-сериал Salem’s Lot .
Если 80-е годы были золотым веком фильмов о Кинге, а 90-е — его телевизионным эквивалентом, то к концу 00-х ни одно из этих средств не выпускало регулярно заметных проектов Кинга. Это десятилетие стало чем-то вроде пробуждения к возможностям художественной литературы Кинга, отчасти благодаря возросшей респектабельности Кинга и новому поколению авторов, выросших на его работах.«В 80-х, — говорит Уэмплер, — Кинга по-прежнему считали скорее писателем, а не учреждением. Литературные критики смотрели на него свысока. … Это уже не так. Теперь он пожилой государственный деятель и заслужил уважение ».
Однако это уважение не всегда было легко передать в кино и на телевидение. Что касается кино, то две из наиболее характерных недавних адаптаций Кинга были созданы режиссером Майком Фланаганом, который успешно превратил серию «Игра Джеральда» — чью идею о запертой женщине в комнате не так-то легко перевести — в фильм. для Netflix и сделал вызывающее разногласия, но яркое продолжение сериала The Shining с фильмом Doctor Sleep в 2019 году.Другие широко распространенные адаптации Кинга, такие как серьезная, но незабываемая версия Кимберли Пирс Кэрри и прошлогодний промежуточный второй проход на Кладбище домашних животных , не смогли избежать тени своих предшественников.
Модель It , состоящая из двух частей Энди Мускетти, поначалу казалась исключением. Его первая часть слишком сильно полагается на страхи прыжков, но в основном смешивает богатую атмосферу 80-х с прекрасной игрой молодых исполнителей. It Chapter Two не отменяет этого, но и мало что делает для его развития, благодаря в основном поверхностным взглядам на уже повзрослевших главных героев или обескураживающей, никогда не пугающей кульминации.Однако его разочарования не имеют ничего общего с The Dark Tower , настоящей катастрофой «как это произошло», которая пытается сжать мир книжной серии до 95-минутного блокбастера. Отчасти продолжение книг, отчасти сборник лучших хитов Dark Tower , он выглядит великолепно, но не имеет большого смысла для тех, кто знает исходный материал, и играет как иностранный фильм без субтитров для тех, кто не знает.
TV представил свои собственные ловушки, хотя за последние два десятилетия мы увидели поток проектов, которые задолжали King, от Lost до Stranger Things .Длинные романы Кинга кажутся идеальными сюжетами для престижных телевизионных экранизаций, но не всегда к ним относились как к таковым. Under the Dome , концептуальный комментарий Кинга об Америке после 11 сентября, начался как амбициозный проект для Showtime, но в итоге три сезона прослужил в качестве летних программ на CBS, где он идеально подошел. (Не совсем комплимент. ) С кем-то, кроме проверенного Джеймса Франко во главе, красивая адаптация Хулу 11.22.63– , рассказ о путешествии во времени с непреодолимым крючком отправки персонажа назад, чтобы остановить убийство Кеннеди, могла бы быть лучше, если бы один из лучших романов Кинга в конце карьеры.Номер Mr. Mercedes , который транслировался в малоизвестной Audience Network, демонстрирует, что у таких актеров, как Брендан Глисон, иногда возникают проблемы с подшучивающим диалогом Кинга. И один из лучших проектов King, к сожалению, оказался недолговечным. Castle Rock , еще одна постановка Hulu, использовала наиболее частую настройку Кинга как возможность создать телевизионный эквивалент ремикса, используя отрывки из различных историй Кинга. Между тем, канал HBO The Outsider закончился всего через один сезон, несмотря на высокие рейтинги и положительные отзывы.По крайней мере, Castle Rock получил два.
Фильмы рано заявили права на Кинга, в то время как телевидение недавно представило множество интригующих возможностей, даже если сериал не всегда соответствовал их потенциалу или заканчивался раньше, чем они могли его реализовать. Но в конечном итоге последние десять лет адаптации Кинга столкнулись с проблемами в обоих форматах: несовместимостью с моделью блокбастера на большом экране и неспособностью стать обсуждаемой, обязательной к просмотру программой в затопленном пространстве.
Так что же нас ждет в будущем?
The Dark Tower — плохой аргумент в пользу фильма, в то время как объединенные главы It в конечном итоге делают проект чем-то вроде отмывки, хотя список фильмов Кинга, находящихся в разработке, содержит ряд интригующих проектов, в том числе вторая адаптация фильма « Темная половина » режиссера Алекса Росс Перри и фильма Линн Рамзи « Девушка, которая любила Тома Гордона» . Между тем, первые партии The Stand представляют собой надежный аргумент для King на телевидении.Решением, которое наверняка вызовет раздражение пуристов, сериал преобразует хронологию массивного романа Кинга в структуру, основанную на ретроспективных кадрах, вдохновленную « Lost ». В нем мало выдающихся моментов, но все равно работает, продвигаясь в приемлемом темпе и позволяя сильному касту развивать персонажей, которым поручено пережить апокалипсис, а затем восстановить цивилизацию (или, для тех, кто был склонен к тому, чтобы уничтожить ее навсегда).
В конце концов, различие может даже не иметь значения. Недавние объявления Warner Bros.и Дисней подтверждают, что стена между фильмом и телевидением рушится. Игра Фланагана Gerald’s Game , одна из самых выдающихся игр прошлого десятилетия, дебютировала на Netflix и никогда не казалась ей меньшей. Если экранизация Фланагана Revival , одного из самых мрачных романов Кинга, выйдет в свет, кто знает, где зрители будут смотреть его? И, возможно, будущее в конечном итоге будет очень похоже на прошлое, даже если ни одна из этих сред не возобладает. Кинг завершает серию The Dark Tower предположением, что ее события повторится, только в несколько иной форме.Это может быть верно и для адаптации Кинга. Может быть, клоун Пеннивайз вернется на ТВ. Может быть, другой создатель — будь то режиссер или шоураннер — получит снимок в The Dark Tower и не втиснет его в чушь. В эпоху, основанную на узнаваемых ранее существовавших свойствах, в игре мог быть любой титул Короля, от The Talisman до The Tommyknockers до еще более известных. «Warner Bros. по-прежнему сохраняет права на The Shining », — отмечает Уэмплер.«И они не могут просто сидеть на них вечно».
Однако еще неизвестно, будем ли мы смотреть результаты в затемненном кинотеатре или свернувшись калачиком на диване.
Кейт Фиппс — писатель и редактор, специализирующийся на кино и телевидении. Ранее: Uproxx , The Dissolve и The A.V. Клуб .
Подпишитесь на
Информационный бюллетень The Ringer
новых фильмов Стивена Кинга в работах Бена Стиллера, Даррена Аронофски
Рано или поздно кто-то может захотеть рассмотреть возможность запуска потокового сервиса Stephen King .Потому что уже существует множество адаптаций King, и кажется, что каждый день объявляется что-то новое. Буквально на прошлой неделе была анонсирована новая адаптация, основанная на рассказе из недавнего сборника Кинга If It Bleeds . Сейчас в разработке находятся две другие адаптации, взятые из этой книги: Rat , разрабатываемая Беном Стиллером , и Жизнь Чака , происходящая от Даррена Аронофски .Возможна и третья адаптация.
На прошлой неделе я освещал новость о том, что « Телефон мистера Харригана », рассказ из недавней коллекции Стивена Кинга « Если кровотечение » превращается в фильм Netflix, Райаном Мерфи и Блюмхаусом. Но похоже, что это не единственная история из книги, которая выходит на экраны. Согласно Deadline, три других рассказа в книге также находятся на грани адаптации.
Первый: Rat , который был опционален Бену Стиллеру, чтобы он продюсировал, направил и снял эту функцию.Вторая лучшая история в книге ( Телефон мистера Харригана — номер 1, по моему скромному мнению), Крыса рассказывает о борющемся писателе, который думает, что внезапно ему в голову пришла отличная идея для романа. Чтобы не отвлекаться и написать книгу, он уходит из семьи и направляется в отдаленную хижину. Но оказавшись там, он серьезно заболевает и начинает галлюцинировать говорящую крысу. Или — это , это галлюцинация? Крыса делает писателю предложение помочь закончить его книгу, и, поскольку это рассказ Стивена Кинга, это предложение имеет зловещие последствия.Это странная, забавная история, и у нее есть большой потенциал для превращения в забавный фильм. То, что Стиллер будет человеком, который выведет это на экран, — безусловно, интересный выбор.
Далее у нас есть Жизнь Чака , над которой работает простейшие Даррена Аронофски. На данный момент Аронофски работает только как продюсер. Это одна из наиболее экспериментальных историй в книге, и я не могу рассказать вам много о ней, не выдав при этом изрядного поворота. Просто знайте: история начинается с того, что кажется апокалиптическим событием, с которого повествование возвращается обратно.
И, наконец, заглавная история: Если кровотечение . Подробности об этой адаптации туманны, но есть намеки на то, что HBO, возможно, рассматривает возможность адаптации сказки. Это имеет смысл, потому что If It Bleeds является прямым продолжением сериала King’s The Outsider , который был превращен в сериал HBO. Главная героиня этой сказки — Холли Гибни, частный сыщик, страдающий ОКР, которая может быть или не быть экстрасенсом. Синтия Эриво сыграла персонажа в сериале The Outsider .
Стивен Кинг рекомендует новый потрясающий фильм ужасов Хулу
Стивен Кинг имеет привычку рекомендовать фильмы и телешоу миллионам своих подписчиков в социальных сетях, и его фавориты не всегда ограничиваются жанром ужасов, который оказался столь полезным для него на протяжении десятилетий, укрепляя его репутацию как единого целого. самых известных авторов на планете, а также одна из самых адаптированных фигур в Голливуде.
Этот плодовитый писатель был лишь одним из 62 миллионов человек, просмотревших The Queen’s Gambit за последние четыре недели, и 73-летний писатель был настолько впечатлен, что рекомендовал его дважды. Однако последний проект, который привлек внимание Кинга, определенно больше находится в его рулевой рубке, а ужастик Hulu Run быстро завоевывает репутацию одного из лучших жанровых фильмов года после того, как набрал впечатляющие 93% рейтинга на Rotten Tomatoes.
Что касается вышеупомянутого автора, то вы можете увидеть ниже, что он сказал об этом в Твиттере:
RUN (Hulu): Никакой посторонней чуши.Просто нервный ужас.
— Стивен Кинг (@StephenKing) 24 ноября 2020 г.
Режиссер и соавтор сценария Аниш Чаганти уже показал, что может превратить самые скромные идеи в захватывающее кино, сняв фильм Searching 2018 года, наполненный атмосферой и напряжением, несмотря на то, что он полностью разворачивается на экранах мобильных телефонов и компьютеров. Между тем, « Run » показывает Сару Полсон в роли чрезмерно заботливой матери, живущей в изоляции со своей прикованной к инвалидной коляске и хронически больной дочерью, прежде чем серия разоблачений навсегда разрушит их отношения.
Невероятно напряженные и медленные, Полсон и Кира Аллен совершенно феноменальны в своих ролях, и после того, как изначально запланировали театральный релиз на выходные в День матери из-за умного маркетинга, он был в конечном итоге вычеркнут из календаря в результате Коронавирус пандемия. Однако фильм « Run » теперь доступен исключительно на Hulu и имеет все шансы стать самым успешным оригинальным фильмом платформы после комедии Энди Сэмберга « Palm Springs » этим летом.
Стивен Кинг, если это кровоточит Netflix Джон Ли Хэнкок, Джейсон Блум, Райан Мерфи, Бен Стиллер, Даррен Аронофски — Срок
Последний бестселлер Стивена Кинга из четырех сборников новелл « Если истечет кровью» быстро заключил три опционных сделки, четвертый из которых находится в ближайшем будущем, поскольку в нем участвует уже существующий персонаж, который только что снялся в адаптации сериала HBO. Для тех, кто знает, что Кинг предоставляет опционы на 1 доллар, это дополнительные 4 доллара в кармане плодовитого автора, а когда они появятся, их ждет гораздо больше.
Netflix, Blumhouse и Райан Мерфи объединились для создания опциона на первую сказку книги, Телефон мистера Харригана , которую Джон Ли Хэнкок будет адаптировать и направлять. Джейсон Блюм, Мерфи и Карла Хакен будут продюсировать полнометражный фильм.
Крыса была назначена Бену Стиллеру, который намеревается продвигать, направлять и отмечать эту функцию.
И простейшие Даррена Аронофски опционировали Жизнь Чака . На данный момент Аронофски работает как продюсер.
Связанная история
Бен Стиллер утверждает, что Голливуд является меритократичным, отвергает утверждения о голливудском кумовстве в дебатах в Twitter с основателем черного списка Франклином Леонардом
Четвертая часть, Let It Bleed, , возможно, нашла свое собственное дело, но она вращается вокруг Холли, детектива-ясновидца, неизгладимо сыгранного в ограниченной серии HBO The Outsider Синтии Эриво. Не удивляйтесь, если If It Bleed уйдет в будущее серии.
Теперь вам нужно вернуться в сборник новелл Кинга 1982 года «« Разные сезоны », », чтобы увидеть такой уровень сделок по фильму, исходящий из одной из его книг. В этой новелле фигурировал «Тело », ставший классическим фильмом «Останься со мной» режиссера Роба Райнера; Рита Хейворт и «Искупление Шоушенка» , ставшая классикой режиссера Фрэнка Дарабонта «« Искупление Шоушенка » с Тимом Роббинсом и Морганом Фрименом»; и Apt Pupil , ставший триллером режиссера Брайана Сингера, в котором снимались Ян МакКеллан и Брэд Ренфро.Единственный заголовок, который не попал на экран из этой книги, был The Breathing Method . Он находится в разработке с продюсером Блюмом и Доктором Стрэнджем, руководителем Скоттом Дерриксоном.
Когда я сказал, что Кинг опционирует свою работу за 1 доллар, доллар — это символическая цифра для опционных сделок, которые содержат множество творческих элементов управления — хотя Кинг не душит творческий процесс — и короткие поводки, чтобы его работа не томилась в аду разработки. .
Бен Мендельсон и Синтия Эриво в «Постороннем»
HBO
г.Говорят, что телефон Харригана наиболее близок по тональности к «Останься со мной», , в которую вброшена сверхъестественная искра. Юноша из штата Мэн дружит с мистером Харриганом на пенсии и подрабатывает с ним, начиная с девятилетнего возраста. Харриган имеет склонность раздавать молодежи лотерейные билеты, которые приносят прибыль, и молодежь отвечает взаимностью, покупая пожилому мужчине его первый смартфон. Когда мистер Харриган умирает, подросток кладет телефон в карман своего приятеля перед похоронами, и когда одинокий юноша оставляет своему мертвому другу сообщение, он шокирован, получив ответное сообщение из-за могилы.
Марси Уайзман и Джереми Голд из Blumhouse Television являются исполнительными продюсерами, и этот фильм станет четвертым фильмом Netflix с участием Кинга после «Игра Джеральда», 1922 г. и «В высокой траве» .
Жизнь Чака касается главного героя Чарльза Кранца, который умирает в возрасте 39 лет от опухоли мозга и чья жизнь разбита на несколько жутких сверхъестественных перерывов в главах.
Крыса рассказывает о разочарованном писателе по имени Дрю Ларсон.Имея в своем активе нашумевший рассказ, он обращается к академическим кругам, потому что каждый раз, когда у него появляется хорошая идея для книги, происходит что-то ужасное. Он полон решимости написать идею для вестерна и направляется в старый семейный домик в лесу, решив воплотить ее в жизнь. Происходят сильные штормы, и он заключает фаустовскую сделку с крысой, чтобы облегчить тупик своего писателя. Ларсон считает, что это было сделано во сне в состоянии бреда, но, вернувшись домой, обнаруживает, что заключил крысиный договор, чтобы обменять успех на жизнь любимого человека…
If It Bleeds фокусируется на Холли Гибни из детективного агентства Finders Keepers, которая пытается найти пропавшую собаку, когда она смотрит репортаж о взрыве в школе, и убеждается, что репортер этой истории может быть вовсе не объективным. .Помимо The Outsider , Гибни также был частью трилогии Кинга Билла Ходжеса, серии Брендана Глисона, которая включала Mr. Mercedes, Finders Keepers и End of Watch .
Обзор
«История Лизи»: серия Стивена Кинга раскрывает все эмоции Джулианны Мур
Почти все лучшие адаптации романов и рассказов Стивена Кинга были написаны не Стивеном Кингом, а сценаристами, которые превратили часто блестящий исходный материал Кинга в нечто не менее или даже более высокое художественное достоинство.Подумайте о том, что Фрэнк Дарабонт сделал с «Искуплением Шоушенка», как великий Уильям Голдман создал почти идеальный сценарий для «Мизери», как Брюс А. Эванс и Рейнольд Гидеон превратили «Останься со мной» в классику. и, конечно же, потрясающе эффективная и пугающая адаптация «Сияния» Стэнли Кубрика и Дайан Джонсон.
«История Лизи»: 3 из 4
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
Невероятно плодовитый король адаптирует свой роман 2006 года «История Лизи» в восьмисерийный сериал Apple TV +, и это здорово, но также немного хлопотно, поскольку автор мог быть слишком близок к своей собственной работе (одна из его самых личных историй. ), чтобы обрезать лишнюю экспозицию с кости.«История Лизи» временами кажется преувеличенной и, возможно, была бы еще острее и страшнее, если бы в ней было всего пять или шесть эпизодов, но это все еще элегантно запоминающееся путешествие с незабываемо сырыми и реальными выступлениями трех лучших актрис в мире. мир — Джулианна Мур, Джоан Аллен и Дженнифер Джейсон Ли — как сестры, чья связь должна оставаться достаточно сильной, чтобы противостоять безжалостному натиску сумасшедшего преследователя, не говоря уже об опасностях, скрывающихся в мире, который находится за пределами реальности.Клайв Оуэн также выделяется как автор в стиле Стивена Кинга, добившийся огромного успеха, богатства и признания, но никогда не избежавший детства, столь мрачного и безумного, что чудо, что он выжил. О, и мы часто делаем крюк в промежуточный мир, похожий на зал ожидания Ингмара Бергмана.
Привет. Это история Стивена Кинга. Безумное дерьмо случается.
Сестра Лизи Дарла (Дженнифер Джейсон Ли, справа) чувствует себя защищающей свою сестру Аманду (Джоан Аллен), которая находится в кататоническом состоянии. Apple TV +
«История Лизи» наполнена воспоминаниями, возвращающими нас на несколько лет назад, а затем на несколько десятилетий, но центральная история следует за Лизи Мура в наши дни, примерно через два года после смерти ее мужа Скотта Лэндона (Оуэн), всемирно известного писателя. который достиг такого уровня успеха и известности, которого достигают лишь немногие из реальных романистов, например, Стивен Кинг. Все еще скорбя, Лизи неохотно просматривала бумаги своего покойного мужа в их просторном и хорошо оборудованном сельском особняке — бумаги, которые могут включать некоторые неопубликованные работы.Лизи прекращает настойчивые и снисходительные попытки местного профессора (Рона Сифаса Джонса) получить труды Скотта, но ей гораздо труднее отбиваться от крайне нестабильного суперфаната по имени Джим Дули (Дэйн ДеХаан), который преследует Лизи, вторгается в ее дом. и бьет ее на дюйм до ее жизни, все в бредовой вере, что он выполняет какую-то славную миссию — завладеть работами Скотта и опубликовать их.
Это все из реального мира.В эпизодах воспоминаний, которые являются чрезвычайно жестокими и иногда трудными для просмотра, мы узнаем, что молодой Скотт и его брат систематически подвергались насилию со стороны их безумного отца (Майкл Питт), и Скотт периодически сбегал в фантастическое царство, известное как Бу’я Мун, где, по-видимому, люди-нежить, часто парами, сидят на камнях и молча смотрят на Бассейн, который, кажется, обладает магическими качествами. Психически неуравновешенная сестра Лизи Аманда (Джоан Аллен), которая снова начала резать себя и впала в кататоническое состояние, также знает о Луне Бу’я, как и сама Лизи, но третья сестра Дарла (Дженнифер Джейсон Ли) , думает, что они все чокнутые, и вообразили это место как своего рода механизм побега.(По сути, Дарла говорит от имени аудитории, задавая вопросы, которые мы задаем, и выражая здоровый скептицизм по поводу того, является ли Бу’я Мун настоящим местом.)
Режиссер Пабло Ларрейн («Джеки»), оператор Дариус Хонджи («Se7en», «Комната паники», «Окджа») и команда дизайнеров придают «Истории Лизи» незабываемый вид, благодаря темным земляным тонам внутри и вокруг Дом Лизи, сказочные (и кошмарные) тени Луны Буй’а, постоянное присутствие воды как преобразующего соединения.Клайв Оуэн играет уместно приглушенного и меланхоличного персонажа Скотта, чьи глаза выдают печаль в его душе, даже когда он наиболее счастлив.
Клайв Оуэн играет успешного писателя, неизменно любящего свою жену (Джулианна Мур). Apple TV +
Джоан Аллен настолько сильна, что даже когда Аманда молчит, может показаться, что она взывает о помощи. Дженнифер Джейсон Ли обеспечивает столь необходимое комическое облегчение, поскольку Дарла цинично остроумно пробирается сквозь даже самые опасные затруднения.Часть Дарлы считает, что и Лизи, и Аманда ушли в вечную землю, но они ее сестры, и она сделает все, что в ее силах, чтобы защитить их.
Но, прежде всего, это действительно история Лизи, и немногие актеры в мире могут сравниться с Джулианной Мур, когда дело доходит до роли, затрагивающей весь спектр эмоций, от головокружения Лизи в день ее свадьбы до глубокая и непреходящая любовь, которую она разделяет со Скоттом, до душераздирающего чувства потери, которое она испытывает, из-за своей свирепой решимости не позволить этому безумному поклоннику управлять ее жизнью и не позволить Бу’я Мун поглотить все, что ей небезразлично.
CST_
Подпишитесь на
Информационный бюллетень о развлечениях
Лучшие развлекательные истории, особенности и обязательные к прочтению обзоры, рассылаемые вам еженедельно.
Посмотрите новый пугающий трейлер фильма Стивена Кинга «Стенд»
Вышел пугающий новый трейлер « The Stand » — смотрите его ниже.
Грядущий мини-сериал представляет собой адаптацию романа Кинга 1978 года, в котором человечество почти уничтожено смертельным вирусом.Истории Кинга было уделено повышенное внимание в свете продолжающейся пандемии коронавируса.
Представленный вчера на Comic Con в Нью-Йорке (9 октября), в сериале будет Александр Скарсгард в роли злодея Рэндалла Флэгга и Вупи Голдберг в роли Абагейл. Среди других актеров — Джеймс Марсден, Одесса Янг и Джован Адепо.
В трейлере можно услышать, как Голдберг говорит: «Теперь мир — это пустая страница. Сделайте свою позицию ».
См. Ниже:
Еще в апреле Кинг извинился за то, что люди сравнивают пандемию коронавируса с жизнью в одном из его романов.Американский автор сказал, что ему известно, что фанаты сравнивают нынешнюю вспышку болезни с ужасами, изображенными в его книгах.
«Я все время слышу, как люди говорят:« Ну и дела, как будто мы живем в сказке Стивена Кинга », — сказал он NPR . «И мой единственный ответ на это:« Мне очень жаль ».
В другом месте интервью NPR Кинг сказал, что пандемия, подобная COVID-19, «неизбежна».
Он сказал: «Никогда не возникало сомнений в том, что в нашем обществе, где путешествия являются основным продуктом повседневной жизни, рано или поздно появится вирус, который распространится среди широкой публики.”
До этого Кинг выступал против слухов о том, что эпидемия коронавируса сравнима с синим вирусом, написанным в The Stand . «Это не так серьезно. Это в высшей степени живучее. Сохраняйте спокойствие и примите все разумные меры предосторожности », — написал он в Twitter.
Премьера мини-сериала Stand запланирована на 17 декабря этого года на канале CBS All Access.
.