Что посмотреть на Хэллоуин – Подборка атмосферных фильмов
Хэллоуин отмечают в ночь с 31 октября на 1 ноября. Многие в преддверии Дня всех святых любят смотреть соответствующее атмосферное кино – для таких киноманов UfacityNews.ru сделал подборку фильмов.
Так, издание предлагает киноманам «Фокус-покус» 1993 года – комедию о сёстрах-ведьмах, оказавшихся в современном мире через 300 лет после своей гибели.
«Битлджюс» 1988 года – фильм Тима Бёртона, и этим многое сказано. Повествует о молодой паре, превратившейся в призраков и недружелюбно настроенной по отношению к заселившимся в дом супругам. Выгнать их им должен помочь Битлджюс.
Какой список без классического «Сияния» Стэнли Кубрика 1980 года, снятого по одноимённой книге Стивена Кинга. Отель «Оверлук», зима, непревзойдённая атмосфера ужаса и безумия, Джек Николсон в главной роли.
Для любителей чёрного юмора – фильм «Реальные упыри» 2014 года, псевдодокументалка о кровопийцах.
Для любителей чего-то полегче – «Практическая магия» 1998 года с Сандрой Буллок и Николь Кидман.
«Кэрри» 2013 года – ещё один фильм по роману Стивена Кинга (без Короля ужасов в этом списке никак). О девочке, доведённой до отчаяния матерью-фанатичкой и злыми сверстниками.
Есть и анимация, например, «Коралина в Стране Кошмаров» 2008 года. О параллельном мире, в который попадает девочка.
В жанре комедийного триллера снят бойкий фильм «Счастливого дня смерти» 2017 года. Очередной обыгрыш «Дня сурка», но с убийцей, которого постоянно погибающая героиня должна вычислить. Снят бодро и не даёт скучать.
«Мёртвые не умирают» 2019 года – ещё одна чёрная комедия с Биллом Мюрреем и Адамом Драйвером. Зомби-апокалипсис, небольшой городок – всё по классике.
Чтобы поностальгировать – «Интервью с вампиром» 1994 года. Молодые Бред Питт и Том Круз в одном фильме.
Ужастик пожёстче, для людей с крепкими нервами – «Заклятие» 2013 года. Семейная пара занимается расследованием паранормальных явлений.
Опять Стивен Кинг и фильм «Оно» 2017 года. Группа школьников пытается бороться с воплощённым в виде жуткого клоуна Злом, охватившим их маленький городок.
Продолжение «Сияния», фильм «Доктор Сон» 2019 года. Сын Джека Торренса вырос и должен разобраться, что же происходит с ним.
Довольно необычный триллер «Прочь» 2017 года про парня, приезжающего погостить к родителям своей девушки. То, с чем он там встретится, он вряд ли когда-то забудет.
Очередной ужастик для людей с крепкими нервами – «Синистер» 2012 года с Итаном Хоуком. Писатель переезжает в дом, где раньше жила другая семья. На чердаке он находит видео…
Ещё один жуткий фильм не для слабонервных – «Астрал» 2010 года. Опять страшный дом, жуткие вещи, обращение к людям, работающим с паранормальными явлениями.
Чтобы расслабиться – «Очень страшное кино» 2000 года. Нашумевшая пародия на фильмы ужасов, высмеивающая все штампы ужастиков.
«Добро пожаловать в Zомбилэнд» 2009 года. Лёгкое кино про… зомби-апокалипсис.
Фильм «Я иду искать» 2019 года о невесте, которую в доме её богатого жениха сразу после свадьбы поджидает сюрприз от его семьи. Они хотят поиграть в игру… на выживание. Но и это ещё не всё – концовка окажется очень неожиданной.
Очередная классика от Тима Бёртона, «Сонная лощина» 1999 года. Молодой Джонни Депп, Кристина Риччи, атмосферное кино о расследовании молодого детектива из Нью-Йорка.
Ранее UfaTime.ru приводил список самых страшных фильмов ужасов.
Смерть пародии: Куда исчезли «Аэропланы» и «Очень страшное кино»
В честь юбилеев главных комедий восьмидесятых и нулевых рассказываем о развитии жанра пародии.
В июле празднуют юбилей сразу две культовые пародии — «Аэроплан» (1980) и «Очень страшное кино» (2000). И если сейчас удачный фильм в этом жанре — огромная редкость, а активно работают в нем только в порно, было время, когда в нем творили такие легенды, как Мэл Брукс, Джерри Цукер, Джим Абрахамс и Дэвид Цукер. «КиноРепортер» вспоминает культовые пародии и рассказывает, как развивался жанр.
«Что такая хорошая девушка делает с такой старой коровой?»
У историков кино нет однозначного ответа на вопрос, какой фильм стал первой кинопародией. Одной из самых ранних было «Маленькое ограбление поезда». 12-минутный фильм 1905 года являлся своеобразным пародийным сиквелом к «Великому ограблению поезда», вышедшему за два года до него. В отличие от оригинала, весь актерский состав состоял из детей, а постановка отличалась максимальной несерьезностью (хотя захват локомотива бандитами и был на месте). Прием с «детской версией» потом не раз использовался. Из самых ярких примеров можно назвать «Багси Мэлоун» (1976) Алана Паркера с 13-летней Джоди Фостер.
В течение трех десятков лет жанр оставался в тени, имея крайне ограниченный круг почитателей. Все изменилось в 1940-м — с выходом «Великого диктатора» Чарли Чаплина: первая звуковая картина короля немой комедии не только ярко критиковала фашистское движение и высмеивала Гитлера (уже захватившего к тому моменту пол-Европы — фильм вышел через год после начала Второй мировой войны), но и показала, насколько сильным инструментом в умелых руках может быть пародия. Финальную речь Чаплина помнят до сих пор.
«Оно живое!»
Важной фигурой для жанра является Мэл Брукс, большая часть карьеры которого строится на высмеивании Голливуда. Одну из первых пародий он снял еще в 1974 году: тогда режиссер снял «Сверкающие седла», которые от души измываются над вестерном. В том же году вышла, возможно, лучшая его пародия «Молодой Франкенштейн», берущая за основу классические монстр-фильмы студии Universal. Стилистически фильм выдержан на все сто, тщательно копируя все, вплоть до шрифтов и операторских приемов.
Спародировав хичкоковские триллеры в «Страхе высоты» и ранний кинематограф в «Немом кино», в 1987-м Брукс добрался до научной фантастики. «Космические яйца» в первую очередь смеются над «Звездными войнами» Джорджа Лукаса, но достается и «Звездному пути», и «Чужому», и даже «Планете обезьян».
В 1990-х Мэл Брукс выпустил две своих последних пародии: «Робин Гуд: Мужчины в трико» и «Дракула: Мертвый и довольный», и обе вполне очевидно проходятся по конкретным героям и лентам. «Робин Гуд» в первую очередь обращается к классической ленте о разбойнике «Приключения Робин Гуда» с Эрролом Флинном и кассовому хиту с Кевином Костнером «Робин Гуд: Принц воров», а «Дракула» берет за основу не только классику с Бела Лугоши, но и свежего по тем временам «Дракулу» Фрэнсиса Форда Копполы. От изящного графа не осталось ничего — спасибо таланту Лесли Нильсена.
«Ты был когда-нибудь в турецкой тюрьме?»
«Аэроплан», вышедший в 1980-м, стал кинолегендой: несмотря на то, что он практически дословно копирует дешевый фильм-катастрофу «Час Зеро!» 1957 года (не забывая высмеять все, что можно), именно «Аэроплан» является одним из самых цитируемых фильмов жанра в истории.
«Аэроплан» стал новой отправной точкой в карьере Лесли Нильсена: долгое время актер не мог найти свою нишу, и именно роль невозмутимого врача на борту самолета показала его недюжинный талант в комедии. А еще «Аэроплан» — первый совместный фильм Джерри Цукера, Джима Абрахамса и Дэвида Цукера, по-настоящему культового пародийного трио.
После «Аэроплана» триумвират продолжил совместную работу: два года спустя свет увидел телесериал «Полицейский отряд!» все с тем же Нильсеном в роли детектива Фрэнка Дребина. Сериал продержался всего 6 серий, но так полюбился зрителям, что 6 лет спустя вышло полнометражное продолжение, которое стало куда известнее оригинала — речь о «Голом пистолете», разросшемся до полноценной трилогии.
В промежутке между приключениями Фрэнка Дребина трио также успело пройтись и по шпионской тематике, параллельно высмеяв военные фильмы и музыкантов в кино (в частности, Элвиса Пресли) в комедии «Совершенно секретно!». Кстати, картина стала дебютом для Вэла Килмера, который сыграл в ней главную роль и сам спел все песни.
«Не уверен, я не очень хороший доктор»
В 1990-х Цукеры и Абрахамс разошлись разными путями, но жанр не забросили: в 1991 году Абрахамс выпустил пародию на «Лучшего стрелка» — «Горячие головы». Что примечательно, досталось и другим картинам: отдельные сцены высмеивают, например, «Рокки», «Супермена», «9 1/2 недель» и даже «Унесенных ветром». А два года спустя вышел сиквел, на этот раз основанный на франшизе о Рэмбо. Интересная деталь: для продвижения фильма использовалась мокьюментари-лента «Сердца горячих голов 2 — Извинения кинематографиста», в свою очередь пародирующая «Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста», документальный фильм о съемках «Апокалипсиса сегодня».
Позже все тот же Абрахамс выпустил «Мафию!» — пародию на фильмы об итальянских криминальных семьях. В первую очередь досталось, само собой, «Крестному отцу», но зацепило и «Казино» Мартина Скорсезе, и даже «Форреста Гампа».
1990-е также подарили миру нового супершпиона — Остина Пауэрса, детище Майка Майерса и Джея Роуча. Обилие шуток ниже пояса, фаллических символов и высмеивание жанровых клише — три столпа, на которых держится вся франшиза.
«Изгоняющий заново», «Смертельный инстинкт» и «Молчание ветчины» с порога заявляли, что высмеивают, но были быстро забыты. А вот фильмы вроде «Марс атакует!» или «В поисках галактики» при этом выдержали проверку временем и сегодня считаются культовыми.
«Ты бы стал смеяться над парнем в инвалидной коляске?»
В 2000-м же в жанре пародии случилась небольшая революция — вышло «Очень страшное кино», определившее тенденции на десятилетие вперед. Фильм пародировал в первую очередь «Крик» Уэса Крэйвена, что само по себе кажется очень смешным: дело в том, что Крэйвен снимал свой фильм как пародию на жанр слэшера, пусть и без очевидных низкопробных шуток. Их место занимало обыгрывание ключевых жанровых тропов: герои то и дело вспоминают культовые жанровые фильмы, а один из них прямо проговаривает «правила» хорроров, которые действуют и в самом «Крике».
Природа фильма не остановила режиссера Кинена Айвори Уайанса, который решил спародировать пародию. Фильм был разбит критиками: его ругали за отсутствие вкуса, обилие пошлости и насилия, а также неизобретательность юмора. Все это не помешало комедии добиться народной любви: при скромном бюджете в $19 млн. «Очень страшное кино» собрало в прокате без малого $300 млн и породило целую франшизу и море подражателей.
Первый фильм пародировал слэшеры, но сиквелы проходились и по другим поджанрам хоррора: вторая часть, к примеру, брала за основу ленты о паранормальных явлениях. Основными источниками пародии на этот раз были «Изгоняющий дьявола», «Призрак дома на холме» и «Полтергейст». Третий в основном сосредотачивался на воспроизведении сюжета «Звонка» и «Знаков» (кстати, здесь засветился и Лесли Нильсен), а в последующих двух досталось «Пиле», «Паранормальным явлениям» и «Войне миров». Правда, к пятому фильму популярность серии совсем сошла на «нет» — даром что сценарий к нему писал Дэвид Цукер.
«А ты что за магическая зверюшка?»
Кроме прямых продолжений, франшиза породила целый феномен различных «…фильмов»: в 2000-х увидели свет «Очень эпическое кино», «Нереальный блокбастер» (Disaster Movie в оригинале), «Супергеройское кино», «Очень испанское кино», «Недетское кино»… Даже «Самый лучший фильм» со звездами Comedy Club можно смело отнести к этой когорте: те же приемы, тот же подход, тот же дешевый юмор.
Большинство подобных пародий было слеплено на скорую руку: на смену игре слов пришел юмор ниже пояса, слэпстик-комедию заменили поп-культурные отсылки (в таких количествах их не было, кажется, никогда), а сюжет чаще всего становился лишь поводом для создания нескончаемого потока низкопробных гэгов. На этом фоне первая часть «Очень страшного кино» казалась настоящим шедевром.
Постоянные попытки выдавать одно и то же раз за разом привели к окончательному кризису жанра: сегодня пародии практически не встречаются в большом кино. Качественный материал все еще можно увидеть на ТВ — в Saturday Night Live или анимационных сериалах вроде «Южного парка» и «Гриффинов» — или на отдельных каналах YouTube, но до кинотеатров изредка добираются лишь обреченные на смерть монстры вроде «Игрищ престолов» или «Пятидесяти оттенков черного». Сет МакФарлейн, прекрасно чувствующий себя на телевидении (кроме вышеупомянутых «Гриффинов», у него также есть еще несколько анимационных сериалов и «Орвилл», своего рода комедийная версия «Звездного пути»), при попытках выйти на большие экраны потерпел фиаско. «Миллион способов потерять голову», пародирующий вестерны, был разгромлен как зрителями, так и критиками: скетчевый формат, неплохо смотрящийся в коротких эпизодах сериала, здесь вызвал противоположные чувства.
Есть и приятные исключения вроде «Достать ножи» или «Реальных упырей», но они, в отличие от привычных жанровых картин, высмеивают скорее целые жанры, а не отдельных их представителей. Тот же Эдгар Райт, стартовавший с пародии на спагетти-вестерны «За пригоршню пальцев» еще в 1990-х, выдавал качественные пародии и во время застоя: «Зомби по имени Шон» оттоптался по зомби-хоррорам, «Типа крутые легавые» обработал бадди-муви о копах, а «Армагеддец» высмеял фильмы про тайное нашествие инопланетян. Фильмы, кстати, объединены в трилогию «Кровь и мороженое».
Что ждет жанр пародии в будущем — вопрос открытый: возможно, кинематографисты смогут вновь найти свой уникальный подход и придумать новую, не менее интересную формулу и вновь возродить пародийные фильмы. Пока же любителям посмеяться над фильмами приходится довольствоваться скетчами и мемами — что, впрочем, не так уж и плохо.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте «КиноРепортер»
Зинаида Пронченко — о российских кинофестивалях и ожиданиях от «Кинотавра» :: Впечатления :: РБК Стиль
Зинаида Пронченко, кинокритик, шеф-редактор сайта журнала «Искусство кино»
Как устроены российские кинофестивали, и что за жизнь бурлит вокруг них? В принципе, все то же, что и в Каннах с Венецией, просто показывают российское кино, не самое лучшее в мире. Главный смотр, понятно, «Кинотавр». Я его посещала дважды: в качестве конкурсанта с коротким метром и уже в статусе критика — в прошлом году. Однажды у меня отобрали аккредитацию на этот фестиваль — за хамство в адрес учредителей. Ну отобрали и отобрали — с кем в России не бывает. Спасибо, что не привлекли.
На «Кинотавр» удивительным образом всегда настоящий лом. Нам, критикам, кажется, что в России смотреть нечего, а тут просто рыночное изобилие субкино. В проклятущем 2020-м в табличке критиков, организованной моим родным изданием — старейшим отечественным журналом «Искусство кино», — почти все оценки крутились в диапазоне от единицы до трех с минусом. Меня часто попрекают хейтерством, но на самом деле российское кино не любит никто, даже организаторы «Кинотавра». А ведь мы смотрели и оценивали уже как бы сливки. Страшно представить, что за фильмы не прошли строгий отбор. Из-за низкого уровня подготовки соревнующихся до, во время и даже после «Кинотавра» в профессиональном сообществе царит накаленная атмосфера. Авторы обижаются на дирекцию, что она не желает, хоть и властна, репрессировать противных критиков. Дирекция обижается на критиков, что они такие противные и не желают немножечко пойти на уступки и натянуть на свои помятые лица лицемерные улыбки. Критики обижаются на всех, потому что им и так мало платят, они, между прочим, в профессии за идею, а тут еще надо целыми днями смотреть на антиискусство и подхалимничать. Не обижаются, наверное, только владельцы соседних с Зимним театром кабаков типа «Диониса» и «Восточного квартала», ведь именно за их широкими, облезлыми столами все вышеперечисленные категории граждан заливают глаза, полные тоски.
Шлейф от интриг, скандалов и расследований тянется долгие осенне-зимние месяцы. Так, Нателла Крапивина не может пережить провал спродюсированной ею картины «Кто-нибудь видел мою девчонку?» даже сегодня. Утверждает, что журналисты вступили в преступный сговор (с неизвестной целью) и затоптали этот гений чистой пошлятины в прессе. Помню, моя коллега Елена Смолина писала из Сочи про фильм Анны Меликян «Трое» следующее: «Он стоит перед тобой нарядный и беззащитный, как гей на челябинской дискотеке». Похожим образом свои творения воспринимают почти все авторы: стоят они одинокие и беззащитные на «Кинотавре», а критики начинают собираться в стаи, недвусмысленно демонстрируя русофобию. По мне, так все наоборот, в нынешнем году до меня дошли слухи, будто конкурсанты ставят условием своего присутствия на «Кинотавре» отсутствие на фестивале Зинаиды Пронченко. Не верю, конечно. Что же я, Полин Кейл? Но если правда, то кто тут, дорогие товарищи, в меньшинстве, кто не может покинуть Челябинск?
Меня часто попрекают хейтерством, но на самом деле российское кино не любит никто, даже организаторы «Кинотавра».
Однако «Кинотавр» все равно для кинематографистов большой праздник. Они с удовольствием селятся в некондиционной совершенно «Жемчужине», которая выглядит как Белый дом после штурма. Самые богатые и знаменитые, разумеется, квартируют в «Хаятте» или даже в «Родине», Мекке постсоветского лакшери. Также кинематографисты карабкаются через илистые волнорезы, вдоль по гальке и полиэтиленовым пакетам. Также загорают на бетонных плитах под звуки местного радио — «остановка по кайфу, вы приехали в Сочи». Наконец, потчуют себя хинкали, барабулькой, раками — все очень невкусно и неприлично дорого. Как известно, на Ривьере всего один нормальный ресторан — «Плакучая ива», но он находится слегка на отшибе и не располагает к пьяным разговорам на вечные темы: «Старик, скажи, ну чем я хуже Ханеке?»
© Виктория Шибаева
Собственно кино все смотрят только вечером, начиная с пяти. Программу короткого метра многие авторы полного имеют обыкновение игнорировать. Жарко, бедно, коротко. Зато вечером абсолютно все наряжаются в лучшие свои аутфиты и дефилируют по красной дорожке, в громкоговоритель зевакам сообщают имена дефилирующих. Чаще всего я и мои коллеги знаем только 10% звезд. Не все звезды светят и греют одинаково.
Еще есть так называемое кино на площади. Его показывают бесплатно автохтонному населению, когда стемнеет. Что-то понятное каждому, но почему-то провалившееся в прокате — вроде «Союза Спасения».
В 2021-м программа «Кинотавра» выглядит не безнадежно. В конкурсе призер только что завершившегося фестиваля в Локарно «Герда» Натальи Кудряшовой. Это ее вторая картина после «Пионеров-героев». Кудряшова, как и многие столичные кинематографисты, обращает свой взор в сторону российской глубинки, в центре повествования стриптизерша из маленького городка, сталкивающаяся на пути к человеческому, а не женскому счастью с характерными патриархальными трудностями. Заслуженный кинооператор Роман Васьянов, которого мы помним и любим по знаковым фильмам вроде «Стиляг» Валерия Тодоровского, а также по большим голливудским проектам типа «Ярости», дебютировал в режиссуре экранизацией культового романа Алексея Иванова «Общага-на-Крови». Метафоры позднего совка Васьянов сильно упростил, чуть даже свалившись в «совьет эксплотейшен». «Общага» прикидывается «Грузом 200» — все носят варенки и налаченные хайры, Никита Ефремов исступленно поет «Время колокольчиков», в воздухе пахнет афганской войной, запретной любовью и распадом, однако дальше формальных изысков дело не идет.
Отобравшуюся в Сан-Себастьян картину «Ничья» Лены Ланских тоже покажут в конкурсе. Опять в кадре провинция, панельки, вещевые рынки, посреди грязи копошатся брошенные государством люди — жестокие и несимпатичные. Главная героиня, юная мать-одиночка, пытается выстоять супротив общества — безуспешно.
Самые ожидаемые картины сочинского смотра — «На близком расстоянии» Григория Добрыгина, очаровавшего всех своей дебютной «Sheena667» в 2019-м, «Капитан Волконогов бежал» творческого тандема Меркулова — Чупов (премьера состоится в Венеции) и «Море волнуется раз» Николая Хомерики, заигравшегося в режиссера блокбастеров, но решившего вернуться к кондовому артхаусу на радость критикам. Интригует и дебют Любови Мульменко, сценаристки «Верности», главного феминистского фильма последних лет. Короче, жюри под предводительством Чулпан Хаматовой будет из чего выбрать и что отпраздновать.
Ибо под занавес «Кинотавра» всегда организуют какую-нибудь масштабную вечеринку. Разумеется, и на протяжении восьми дней участники фестивального движения каждый вечер где-нибудь отплясывают, хоть в VIP-палатке на убогом пляже, но финал требует настоящей мессы, истинного разврата. В прошлом году такой пир горой закатил Илья Тютенков в заведении Mamai-Calé. Меня туда наотрез отказались пускать, ответили: «Не велено». Опять же, по слухам, некоторые обиженные кинематографисты обратились с просьбой к вышестоящим. Но Тютенков, выдающийся дзен-буддист современности, наплевал на корпоративные циркуляры и позволил мне проникнуть на этот праздник вино и домино. Теперь, когда он меня где-то в Москве встречает, часто говорит: «А это я вас тогда пустил!» И ведь не поспоришь, хороший человек Илья Тютенков!
Чаще всего я и мои коллеги знаем только 10% звезд. Не все звезды светят и греют одинаково.
Но кроме «Кинотавра» есть и еще фестивали на просторах России. Во-первых, ММКФ. Это очень странная институция, ее по-прежнему возглавляет Никита Михалков. На ММКФ показывают разные фильмы, которые потом нигде точно не покажут. Потому что фильмы совсем необязательные. Но и каннские или венецианские фильмы тоже добираются до кинотеатра «Октябрь» — это очень хорошо, только к ММКФ не имеет отношения, ведь премьера прошла в другом месте.
Во-вторых, «Горький fest» в Нижнем Новгороде, он проходит под эгидой Михаила Пореченкова, по слухам, чуть не утонувшего в этом году в Волге. Кино в Нижнем показывают совсем посредственное, но зато сопутствующая культурная программа не может не радовать. Так, в этом июле на «Горьком fest» выступала группа OQJAV, а мастер-классы давал Владимир Мишуков.
Заслуживает внимания и «Край света» на Сахалине и в Калининграде, охвативший таким образом всю страну, его программный директор Алексей Медведев — человек с отменным вкусом, он воспитывает публику, показывая ей разное авторское кино.
Мне нравится и «Зеркало» в Иваново, где чествуют гений Андрея Тарковского, но и новое поколение не забывают. Продюсер этого фестиваля Константин Шавловский всегда собирает любопытную программу и привлекает к работе со зрителями интересных людей, часто молодых писателей и историков. В этом году, например, на «Зеркале» наконец покажут док-долгострой Любови Аркус про Аллу Демидову, презентуют книги Егора Сенникова, Сергея Сдобнова, Станислава Зельвенского.
И даже в Петербурге тоже имеется свой фестиваль — «Послание к человеку», на который в доковидную эпоху приезжали выдающиеся иностранные кинематографисты.
Мой любимый фестиваль — «Меридианы Тихого» во Владивостоке. Там много достойного азиатского кино, там лучшие синефилы в мире, там видно Японию и пахнет Сан-Франциско.
Но в целом фестивальное движение в России очень провинциально, закомплексовано и совсем не транспарентно. Все заняты лишь культивированием мелочных обид, подковерными и закадровыми играми, сведением счетов, кляузничеством, в лучшем случае пьянством. Какое кино, такие и фестивали. Некому выходить на ступеньки кинотеатров и кричать перед тем, как занавес взлетит вверх, «Vive le cinéma!», как делал это Квентин Тарантино на премьере «Однажды в… Голливуде» в Каннах. У нас любят себя, деньги и похвальбу, а кино, по-моему, не любят, но снимают. Зачем-то.
Почему для кино в России времена райские, но смотрят его плохо
24 лучших фильма ужасов на Amazon Prime Video
A24
Одна из замечательных особенностей фаната фильмов ужасов — это то, что жанр, особенно в наши дни, составляет всего , так что — широкий диапазон. Большие поклонники жанра могут получить те виды слэшеров, которые они ищут, с чем-то вроде фильмов Happy Death Day , у поклонников сверхъестественного есть фильмы, такие как The Conjuring series, и самые терпеливые и придирчивые из нас утонут. Мы вцепились в что-то вроде картины Ари Астера Midsommar, , которая выводит тревогу на новый уровень (и была ключевой фигурой в создании звезды одной Флоренс Пью, теперь одновременно номинированной на премию Оскар актрисы и звездой фильмов Marvel) .
И если у вас есть подписка на Amazon Prime Video, у вас есть доступ к последней, не тратя ни копейки. На Amazon Prime Video есть не только ряд оригинальных фильмов ужасов, которые стоит вашего времени, в том числе некоторые из серии «Добро пожаловать в Блюмхаус» мастера ужасов Джейсона Блюма 2020 года, но и постоянно обновляемая подборка действительно отличных фильмов, чтобы уловить любое настроение ужасов. возможно, вы здесь.
Хотите капризные, эстетичные, вычурные страхи? Ты выздоровел.Хотите тупой триллер? Покрытый. Как насчет олдскульного слэшера (в виде фильма или сериала)? У тебя есть варианты. Сверхъестественные вещи, монстры, черт, иногда реальная жизнь может быть страшнее всего этого. Но независимо от вашего настроения, обычно есть вариант.
Итак, хватит наращивания — время для некоторых пуганий (Или, по крайней мере, эстетики пугающей смежности. Вы поймете, что мы имеем в виду). Вот 24 лучших фильма ужасов на Amazon Prime Video.
Реклама — продолжить чтение ниже
1
Чужой (1979)
Давай. Абсолютная классика. Кто-то может возразить, что оригинальный фильм Ридли Скотта Alien — возможно, единственный лучший фильм за долгую и плодотворную карьеру легендарного режиссера — больше склоняется к научной фантастике, чем к ужасу. Но с длинными последовательностями ужаса и беспокойства, этот абсолютно точно передает самые важные части того, что делает фильм ужасов, ну, хорошо, работает. И Сигурни Уивер в роли Рипли, я имею в виду, что еще ты можешь сказать? И самое главное, это фильм с моралью: будьте осторожны, исследуя яйца на неизвестной далекой планете.Хороший совет!
Stream It Here
2
Американский оборотень в Лондоне (1981)
Еще одно обязательное наблюдение для любого поклонника жанра ужасов. Любой, кто ожидал, что режиссер Джон Лэндис продолжит работу над фильмом « Animal House » 1978 года с аналогичным фильмом, вероятно, был готов к началу этого классического фильма 1981 года — когда это всего лишь два друга путешествуют по Европе — и затем был шокирован, когда все стало мрачным и неожиданным. перемена. мрачная комедия ужасов и главный продукт (впрочем, не стесняйтесь пропустить продолжение).
Поток здесь
3
Заднее окно (1954)
Rear Window — тройная классика: классика Альфреда Хичкока, классика Джимми Стюарта и классика вуайеризма. В то время как Disturbia 2007 года довольно солиден, а 2021 года «Женщина в окне » довольно ужасен, Rear Window — величайший фильм номер один о том, что «что-то подозрительное происходит на улице» всех времен.
Поток здесь
4
Мидсоммар (2019)
В то время как он вырвался в мейнстрим с фильмом Hereditary 2018 года, в следующем году Midsommar сделал режиссера Ари Астера современной легендой ужасов, находящейся в процессе становления (2/2 ваших первых двух фильмов, совершенно уникальных сказок, будут сделай это). Midsommar — это история молодой женщины (Флоренс Пью), которая вместе со своим недоумевшим парнем (Джеком Рейнором) отправляется в путешествие со своими друзьями после ужасной семейной трагедии.Группа попадает в необычную, красочную и глубоко волнующую поездку на фестиваль, который вы никогда не забудете. Без сомнения, один из величайших фильмов ужасов последних 20-30 лет.
Поток здесь
5
Маяк (2019)
Маяк! Роберт Паттинсон сделал много вещей, создавая этот мрачный, черно-белый, угрюмый дань уважения старым жутким фильмам о монстрах, в том числе поддерживая «Полосу».(К сожалению, эта полоса не продолжилась до Tenet ). Но этот фильм о молодом человеке (Паттинсон) и старике (Виллем Дефо), застрявших у маяка и медленно теряющих свои шарики, понравится зрителям. Это медленно строящийся фильм с управляемыми персонажами, но в котором что-то совершенно безумное случается достаточно часто, чтобы вы были в восторге.
Поток здесь
6
Возьми убежище (2011)
Не ужас в вашем традиционном смысле Friday the 13th или Nightmare on Elm Street , а скорее тот, который сосредоточен только на ползучем ощущении, что вот-вот произойдет что-то действительно плохое.Майкл Шеннон играет человека, который переживает именно это — видения, знаки и намеки на надвигающиеся бедствия, которые могут наступить, а могут и не наступить. Джессика Честейн и Ши Уигэм сыграли одну из главных ролей.
Поток здесь
7
Кульминация (2019)
В Climax, нет монстров или серийных убийц, но вместо этого он фокусируется на одной из самых страшных вещей: неудачной поездке. И это плохая поездка, которой не ожидали все главные герои этого фильма.И все они переживают это вместе.
Давайте вернемся немного назад. «Кульминация» — фильм от режиссера-провокатора Гаспара Ноэ , в котором танцевальная труппа исполняет несколько различных торжеств в течение одной ночи. И то, что начинается как праздник, в конечном итоге оказывается совсем не так. Один из самых интуитивных и тревожных фильмов, которые вы будете смотреть.
Поток здесь
8
Черный ящик (2020)
Первый фильм из оригинальной серии Amazon Prime Video «Добро пожаловать в Blumhouse», попавший в наш список (фильмы, произведенные Blumhouse), — это Black Box, , который немного дезориентирует и имеет несколько поворотов на протяжении своего короткого времени. все возвращается к своей главной загадке, основанной на амнезии.Но в конце концов, мы обещаем, что все имеет смысл. Вы будете как минимум развлечены.
Поток здесь
9
Согласованность (2014)
Coherence — это небольшой бюджетный фильм, который действительно проверяет вашу способность следить за темами. Когда все друзья встречаются на званом обеде и начинают происходить странные вещи, все возвращается к комете, летящей по ночному небу, и перекрещиванию нескольких великих универсальных проводов.Странный фильм, который заставит вас задуматься о том, что может случиться дальше, и, возможно, еще больше задуматься о том, что бы вы сделали, если бы по тому же сценарию.
Stream It Here
10
Шаркнадо (2013)
Вы знаете, что это малобюджетная фигня. Но разве вы не хотите просто сказать, что вы видели Sharknado ? (У Amazon Prime Video есть целая серия из них, если вам это действительно интересно).
Stream It Here
11
Кольцо (2002)
Если что-то является основной пародией в Очень страшном фильме, , что делает оригинал современной классикой, не так ли? Так или иначе, The Ring, от режиссера Гора Вербински находит Наоми Уоттс как женщину, которая узнает о загадочной видеокассете, которая якобы убивает любого, кто смотрит ее в течение 7 дней, когда маленькая девочка вылезает из колодца на экране и в конечном итоге убивает человек смотрит.Дикие штуки. Это медленно строящийся фильм со страхами, острыми ощущениями и действительно хорошими визуальными эффектами и актерской игрой. Не пропустите это.
Stream It Here
12
Вторжение похитителей тел (1978)
Вот что-то очень редкое — римейк, который на самом деле улучшает оригинал. В то время как черно-белый фильм «Вторжение похитителей тел » из 1956 года впервые раскрыл сюжет, именно этот фильм 1978 года, в состав которого входили Дональд Сазерленд, Джефф Голдблюм и Леонард Нимой, действительно расширил кругозор. история инопланетян, полностью заменяющих людей на Земле.Поистине жуткий (и веселый) фильм.
Поток здесь
13
Безумие (2018)
Стивен Содерберг всегда был мастером всех жанров (этот человек был номинирован на премию Оскар на премию Лучшего режиссера за Traffic и Эрин Брокович в том же году), но он действительно переборщил и доказал это с Unsane 2018 года, — напряженный триллер с Клэр Фой в главной роли, полностью снятый на iPhone.В двух словах, фильм рассказывает о женщине (Фой), которая пытается сбежать от своего преследователя и оказывается невольно помещенной в психиатрическую больницу, где, по ее мнению, теперь начал работать ее сталкер. Совершенно отличный от фильмов Ocean’s ! Содей — лучший.
Поток здесь
14
Пиранья (1978)
Piranha был описан самим Стивеном Спилбергом как лучший грабитель Jaws , что, в общем, высокая оценка.Этот фильм, положивший начало карьере его режиссера Джо Данте (мастер своего дела в своем собственном праве), на 100% знает, что это такое, с каким-то старым добрым глупым монстром / хоррором, с немного подмигивающим, сатирическим укусом. . Будьте готовы закрыть глаза на одну секунду и громко смеяться в следующую.
Stream It Here
15
Ноктюрн (2020)
Если вам понравилось выступление Сидни Суини в роли энергичного подростка поколения Z в The White Lotus, , то вам понравится ее выступление в Nocturne (вторая запись «Добро пожаловать в Blumhouse» в нашем списке), поскольку близнец в элитной академии искусств.Ее постоянно сравнивают со своей сестрой-близнецом, и только как только она обнаруживает таинственную записную книжку, она начинает превосходить ее. И вот тогда, как вы уже догадались, все становится странным.
Поток здесь
16
Нам нужно поговорить о Кевине (2012)
Абсолютно дикий фильм. Двое из наших фаворитов (Тильда Суинтон и Джон С. Рейли) играют родителей ребенка по имени Кевин, который, как они могут сказать с самого раннего детства, не похож на других детей.И рано или поздно произойдет что-то действительно плохое. Вопрос в том, что делать? В фильме есть острые ощущения, страх, он искусно снят и, конечно же, отличная игра (в нем также Эзра Миллер играет старшего Кевина).
Stream It Here
17
Выйдя из мертвых (1999)
Ник Кейдж был почти на высоте в фильме Мартина Скорсезе Bringing Out The Dead, , где он играет фельдшера, близкого к безумию, потеряв слишком много жизней, чтобы просто продолжать.На самом деле это не столько ужастик, сколько фильм, который полностью раскрывает самые страшные стороны жизни, особенно смерть и утрату. Винг Рэймс и Патрисия Аркетт снимаются в этом фильме, который, вероятно, можно было бы совместить с Cape Fear и Shutter Island и назвать трилогией «ужасов» Скорсезе.
Поток здесь
18
Баффи — истребительница вампиров (1997-2003)
Это точно не фильм (хотя и основан на одном).Но если вы поклонник ужасов и у вас есть Amazon Prime Video, вам, вероятно, стоит попробовать Buffy the Vampire Slayer , если вы еще этого не сделали. Вы, конечно, слышали об этом раньше, но это просто весело. Сара Мишель Геллар играет Баффи, которая просто хочет быть нормальным подростком, но оказывается в слишком глубоком состоянии, чтобы делать что-либо, кроме, ну, ну, убивать вампиров. Это сверхъестественный взрыв и незаменимые часы.
Stream It Here
19
AHS 1984 (2019 год)
Большинство Американских историй ужасов сезонов начинаются довольно хорошо и довольно плохо заканчиваются.И я могу с уверенностью сообщить, что AHS: 1984, сезон, смоделированный на основе слэшера Friday the 13th типа … делает именно это. Тем не менее, вы знаете это выражение — оно о путешествии, а не о конце. Каким бы неприятным это ни было, когда эти сезоны сходят с ума, есть причина, по которой мы все еще продолжаем смотреть — это весело, пока длится.
Поток здесь
20
Неоновый демон (2016)
Этот жуткий фильм от режиссера Николаса Виндинга Рефна ( Drive ) следует за честолюбивой моделью, которую играет Эль Фаннинг, которая приезжает в Лос-Анджелес только для того, чтобы найти….. много очень странных и встревоженных людей. Не могу выдать слишком много, и в большинстве случаев у вас наверняка будет серьезное выражение лица. И Киану Ривз в этом. Веселье!
Поток здесь
21 год
Материал (1985)
The Stuff — это фильм категории B 80-х, который всегда ищут поклонники ужасов. Это пустыня …. это зло! Может, инопланетянин! Кто знает! Это весело и не воспринимает себя всерьез.Что еще имеет значение?
Поток здесь
22
Восставший из ада (1987)
Эта история о портале, открытом сексуальным извращенцем, и его воскрешении, абсолютно дикая. Автор Клайв Баркер — сценарист / режиссер очень оригинального фильма ужасов, особенно с учетом того, что он вышел в жанре, переполненном производными, хотя и забавными, грабежами нескольких из тех же самых главных фильмов.
Stream It Here
23
Суспирия (2018)
Режиссер Лука Гуаданьино идет в противоположном направлении от своего предыдущего фильма ( Зови меня своим именем). для этого ремейка Суспирия, , который включает в себя танцевальную труппу, колдовство и массу медленного безумия.
Поток здесь
24
Ложь (2020)
Маленькая ложь может иметь большое значение. Третья и последняя запись «Добро пожаловать в Blumhouse» в нашем списке — это не супер-хитрый фильм или что-то в этом роде, это просто история, в которой много поворотов и поворотов — и финал, который заставит вас снова задуматься обо всем. еще вы только что видели.
Stream It Here
Эван Романо
Эван — младший редактор журнала Men’s Health, автор статей в The New York Times, MTV News, Brooklyn Magazine и VICE.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
10 великих фильмов ужасов 2020 года, которые вы, возможно, пропустили — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов
Хэллоуин, возможно, и прошел, но это не значит, что страшный сезон закончился.Для поклонников хоррора жуткий сезон длится круглый год, особенно если учесть огромное количество фильмов ужасов, выпускаемых еженедельно. COVID-19, возможно, помог продвинуть большие блокбастеры к 2021 году, но множество фильмов ужасов все еще пробиваются на стриминговые сервисы по всему миру, даже если они не являются массовыми выпусками.
Независимый хоррор процветал в этом году. Стивен Кинг не получил трех театральных релизов. Блюмхаус не успел выпустить еще один фильм о Чистке.Даже A24 более или менее не участвовал в этом году, и в этом есть смысл. Эти фильмы приносят деньги, так почему бы не дождаться их выхода?
Вместо этого такие сервисы, как Shudder и Amazon Prime, уступили место менее примечательным релизам. Это, безусловно, помогло им завоевать определенную аудиторию, но в целом многие лучшие релизы в этом жанре были более или менее проигнорированы. Поскольку они не смогли извлечь выгоду из массовых рекламных кампаний, существуют подобные статьи.
Ниже вы найдете десять фильмов ужасов этого года, которые заслуживают особого внимания.Такие фильмы, как «Человек-невидимка», «Реликвия» и «Гретель и Гензель» не будут включены. Вместо этого вы найдете набор малоизвестных релизов, которые будут чем-то заняты во время карантина.
1. Impetigore
Еще в 2017 году индонезийский режиссер Джоко Анвар поразил фанатов ужасов выпуском фильма «Рабы Сатаны». Ремейк одноименного фильма 1980 года взял все классические элементы, которые работали, и добавил современный стиль. В конечном итоге это привлекло внимание к Анвару, которого почти никто не знал за пределами своей страны.
Его продолжение, Импетигор, могло быть даже лучше. Это вдохновленное фолком страшное шоу приводит пару ничего не подозревающих женщин в глухую глушь и обрушивает на них ад. Результаты поразительны в лучшем виде. Если вы ищете что-то, что может вас напугать, Impetigore отвечает вашим требованиям.
В то же время это действительно хороший фильм во всех остальных отношениях. Режиссерское видение Анвара ясно с самого начала. У него очевидный стиль, который позволяет ему выделиться среди множества других режиссеров.Это видение в сочетании с воодушевляющей историей и чертовой королевой крика приводит к одному из лучших фильмов ужасов года.
2. Ла Льорона
Не путать с прошлогодним «Проклятием Ла Льороны», эта версия классической латиноамериканской истории о привидениях значительно возвращает назад. Вместо пугающих страхов от прыжков зрителей ждет политическая драма с ужасающим оттенком. Есть жуткие звуки и сверхъестественные элементы, но «Ла Льорона» — это прежде всего фильм о геноциде, феминизме и нескольких других тяжелых предметах.Он узко вписывается в жанр ужасов, но его трудно сравнивать с недавними работами Голливуда.
La Llorona не просто дистанцируется от мейнстримовых релизов ужасов; он также дистанцируется от фольклора, окружающего одноименного. В этой версии истории отставного генерала преследует женщина, которую он убил за тридцать лет до этого. Женщина по имени Альма не преследует в традиционном смысле этого слова. Она не сбивает стулья и не открывает двери. Нет, на этот раз она использует психологические манипуляции, и это работает.
Психологические манипуляции занимают большую часть времени выполнения. Опять же, это не традиционная история о привидениях. Это даже не традиционный фильм ужасов. Это задумчивая драма о женщине, которая чувствует себя обиженной из-за очевидного злоупотребления властью. Добавленный фактор ползучести — это просто бонус.
3. Дом волка
Давайте избавимся от плохих новостей: «Дом волка» — не особо веселый фильм. Напротив, критики описали это как отталкивающее, гротескное и неудобное.Удачи в поисках эскапизма. «Волчий дом» — артхаусный фильм в прямом смысле слова. В нем нетрадиционная история, которая смеется вопреки голливудским стандартам. Это не покадровая анимация вашего дедушки. Это гораздо глупее.
Если все вышеперечисленное звучит для вас негативно, вам, вероятно, следует перейти к следующей записи в этом списке. Из-за своего экспериментального повествования и неприглядных визуальных качеств «Волчий дом» неизбежно вызовет разногласия. Ожидается, что фильмы будут следовать определенному шаблону, и, хотя многие из них отклоняются, они редко поступают так, как этот.
Эта смелость отличаться от других позволяет The Wolf House отличаться от всех других попыток анимации для взрослых. Это не просто анимационный фильм для взрослых; это зловещий удар в живот, который проникает в ваше подсознание. Может, это и не ваша чашка чая, но это не значит, что о ней можно забыть.
4. Дядя Пекерхед
Панк-рок и хоррор идут рука об руку, как арахисовое масло и желе. Если вам нужны доказательства, взгляните на Зеленую комнату, Рейнджера, Бурильщика-убийцу и Возвращение живых мертвецов.Этот список далеко не исчерпывающий. Существует удивительное количество фильмов ужасов, посвященных нишевому жанру музыки, и, что удивительно, большинство из них качественные. В этом году к этому поджанру присоединился еще один дядя Пекерхед.
«Дядя Пекерхед» — это комедия ужасов о группе, которая принимает поездку от таинственного человека по имени «Дядя Пекерхед». Хотя этот скудный мужчина средних лет кажется достаточно доступным, у него есть один прискорбный секрет, связанный с жаждой крови.После большого разоблачения маловероятная группа неудачников должна присматривать за очень голодным взрослым мужчиной.
Комедия важнее ужасов, поэтому, если вы хотите испугаться, это не для вас. С другой стороны, если ваша цель — повеселиться, дядя Пекерхед должен помочь. Причудливый сценарий работает рука об руку с дурацкой предпосылкой, чтобы доставить, казалось бы, бесконечное количество развлечений.
5. Бедный
Это одна из самых необычных записей в списке.С технической точки зрения «Проклятые» имели кассовые сборы. В первые дни пандемии COVID-19 он оставался на вершине кассовых сборов шесть недель подряд. Этот подвиг не был совершен с тех пор, как «Аватар» стал лидером кассовых сборов более десяти лет назад. Однако есть одна серьезная оговорка; не было конкуренции.
«Проклятый» столкнулся с несколькими переизданиями и парой других инди-фильмов, но в целом ничто не мешало этому фильму стать чемпионом по кассовым сборам.В результате он оставался на вершине чартов почти месяц, несмотря на то, что в прокате страны он заработал всего 2 миллиона долларов. Чтобы сделать вещи более интересными, он был доступен на большинстве основных потоковых платформ, поэтому людям не приходилось выходить из гостиной, чтобы посмотреть его.
Своеобразная кассовая история настолько интересна, что отвлекает людей от качества фильма. Хотя многие люди знают о кассовых сборах фильма, удивительное количество людей на самом деле его не видели.Несмотря на то, что это выглядит как довольно общий сверхъестественный фильм ужасов, The Wretched на самом деле скала от начала до конца.
Бретт и Дрю Пирс взяли шаблон «Заднее окно» и добавили сверхъестественные элементы к большому успеху. Хотя основа этой истории знакома, в ней есть удивительное количество души. Это в основном позволяет фильму превзойти ожидания.
8 «Карантинных фильмов ужасов», которые стоит посмотреть на Хэллоуин
Коллаж: VICE / Изображения: любезно предоставлены Netflix
Мы живем в ужасающие времена.Настолько пугающе, что иногда события 2020 года больше похожи на сюжетные повороты фильмов, чем на реальность. И все же люди все еще тянутся к ужастикам. В последние месяцы наблюдается рост количества карантинных ужастиков или фильмов ужасов, которые намеренно или косвенно отражают текущие страхи людей. Изоляция. Инфекции. Блокировки.
Судя по всему, просмотр этих фильмов может иметь катарсис. Исследование показало, что люди могут избавиться от негативных чувств и переживаний по поводу реального мира во время просмотра фильмов ужасов.В отличие от реальной жизни, фильмы страшны, но рассчитаны на пару часов и не имеют реальных последствий.
Просмотр фильмов — тоже одно из немногих занятий, которыми люди могут заниматься дома. В связи с приближением Хэллоуина и отменой большинства вечеринок, ниже представлены несколько фильмов ужасов, которые стоит посмотреть.
Некоторые из них чрезмерны, другие настолько плохи, что они хороши, но многие заставят вас задуматься даже после броска финальных титров.
«#Alive» (2020)
Фото: любезно предоставлено Netflix
«#Alive», глобально появившееся на Netflix в сентябре, рассказывает о геймере в прямом эфире (Ю А-ин), застрявшем дома как ужасный вирус. прорывается через Сеул.Как и многие люди в этом году, он вынужден научиться выживать в заблокированном городе. Единственная разница в том, что вирус в фильме превращает людей в зомби-плотоядных.
«Cam» (2018)
Фото: любезно предоставлено Netflix
«Cam» — это технологичный психологический фильм ужасов, посвященный искусственному интеллекту и веб-камерам. Он транслируется на Netflix в различных регионах, и он углубляется в концепцию онлайн-идентичности и то, как ужасно терять ее.
Девушка с веб-камерой (Мэдлин Брюэр), которая носит онлайн-имя Лола, пытается выяснить, что происходит с ее учетной записью веб-камеры, затем понимает, что она была взломана двойником, который регулярно ведет прямые трансляции от ее имени.
«Cam» — это о том, как уязвимы люди, когда у них отрывается их онлайн-идентичность. Это пугающая возможность, которая возникает слишком близко к дому сейчас, когда люди привязаны к своим домам и сильно зависят от социальных сетей.
«Груз» (2017)
Фото: любезно предоставлено Netflix
«Груз» с Мартином Фрименом в главной роли — постапокалиптическая драма ужасов о вспышке зомби. За исключением того, что он имеет больше общего с пандемией, которую мы переживаем сегодня, чем другие фильмы о нежити.Технически, действие происходит не в замкнутом пространстве, как в большинстве кар-ужасов, а в поисках безопасного места.
Новый вирус захватил мир и сводит людей с ума менее чем за 48 часов. Когда зомби ползают по сельским землям Австралии, мужчина ищет убежище для своей маленькой дочери.
Фильм, который остался незамеченным с момента выхода в 2017 году, это редкая находка из-за его заниженного тона и обстановки, особенно потому, что большинство фильмов про зомби наполнены боевиками и происходят в больших городах.
В настоящее время он транслируется на Netflix в различных регионах.
«Хост» (2020)
Возможно, наиболее существенный карантинный фильм 2020 года «Хост» происходит во время блокировки коронавируса и вращается вокруг звонка Zoom, в котором шесть друзей пытаются связаться с мертвыми с помощью носителя.
Этот 56-минутный короткометражный фильм вышел в июле и творчески превращает мирские события, пережитые людьми в 2020 году, в одни из самых ужасающих сюжетных моментов. Искаженный звук, искаженное разрешение и непредвиденные прерывания вызова — это не просто неприятности, а поистине пугающие инциденты.Режиссер Роб Сэвидж снял фильм менее чем за три месяца, но он полностью передает мрачность пребывания дома.
Он доступен в различных регионах на стриминговом сервисе ужасов Shudder.
«Оно приходит ночью» (2017)
В этом фильме 2017 года две семьи вынуждены жить вместе в доме после того, как пережили апокалиптическое событие. Они работают, чтобы не допустить зла в дом, но вскоре узнают, что настоящий ужас находится между собой. В фильме затрагиваются трайбализм, изоляция и паранойя.
Он доступен на Netflix в разных регионах.
«Останься дома» (2020)
В коротком 15-минутном фильме режиссера Кеннета Брауна «Останься дома» мужчина один в своем доме, сталкиваясь с нервными страхами изоляции. Он получает коробку с таинственными инструкциями, а также угрозой, что их невыполнение «высвободит зло внутри».
Короткометражка появилась на YouTube в мае и сейчас набрала более 300 000 просмотров и 4 000 лайков.
«Приглашение» (2015)
Фото: любезно предоставлено Netflix
«Приглашение» — это психологический триллер, полный напряжения и загадок.Мужчина приходит на званый обед в своем бывшем доме и начинает верить, что его бывшая жена и ее новый муж имеют зловещие намерения в отношении гостей.
Несмотря на то, что сценарий не похож на пандемию, напряженность в доме за ужином отражает семейное напряжение, которое сегодня испытывает большинство людей. По сути, это хаотичный, ужасающий званый обед из ада.
Фильм доступен на Netflix в разных регионах.
«Карантин» (2008)
Название говорит само за себя.Хотя фильм был выпущен более 10 лет назад, он снова стал актуальным, поскольку «карантин» — это гораздо больше, чем просто слово из 10 букв.
История о репортере Анджеле (Дженнифер Карпентер) и ее операторе Скотте (Стив Харрис), которые работают над репортажем о пожарных в ночную смену для реалити-шоу. Они оказываются в многоквартирном доме Лос-Анджелеса, где полицейские расследуют ужасающие крики. Два главных героя находят женщину, которая атакует зубами, и в конце концов узнают, что правительство оцепило здание из соображений безопасности.Вот тогда и начинаются ужасные атаки.
«Карантин» транслируется на Netflix в разных регионах.