интервью с режиссером «Девятаева» Тимуром Бекмамбетовым
Военная экшен-драма Тимура Бекмамбетова «Девятаев» – уже в кино. Зрителей ждет захватывающая история о жизни и судьбе военного летчика Михаила Девятаева, подвиг которого долгое время не был известен большинству. Герой Советского Союза, летчик Михаил Девятаев угнал новейший бомбардировщик и совершил побег с засекреченной военной немецкой базы, где производились самые современные немецкие крылатые ракеты. О первом военном фильме в своей карьере, о главной идее блокбастера «Девятаев», о сравнении с военным экшном «Т-34» и любимых военных фильмах – режиссер Тимур Бекмамбетов рассказал в эксклюзивном интервью платформе «Смотрим».
— Вы очень давно в профессии, но никогда не брались за военную тему. Почему решили сделать это творческое высказывание?
— Просто я никогда не думал о том, что мне обязательно нужно снять фильм о войне. А потом встретил Александра Михайловича Девятаева, отец которого совершил невероятный поступок – смог угнать из немецкого плена самолет, полный секретов о нацистской программе создания баллистических ракет, и вернуться на Родину. История настолько невероятная, что в нее трудно было поверить. Кроме всего прочего, я всегда мечтал снять фильм про самолеты, и никогда у меня этого не получалось, никогда не попадался сценарий, в котором события разворачивались бы в небе. А тут уникальное совпадение: интересный герой, невероятно сложная и захватывающая история и небо. Это был вызов, рассказать реальную и непридуманную историю так, чтобы зритель в нее поверил. И я за нее взялся.
— К военному кино в России всегда очень сложное и часто предвзятое отношение. Что вы думаете по этому поводу? Что откроют для себя зрители, посмотрев военный экшн «Девятаев»?
— Кто что! Но я думаю, что фильмы про войну все равно, что фильмы про семейную жизнь. Есть хорошие фильмы про любовь, а есть плохие. Военные фильмы, это всегда, прежде всего, про обстоятельства! Потому что война – самое значимое событие за последние 100 лет. Эта трагедия коснулась буквально каждого и ее последствия мы ощущаем до сих пор. Но я не культуролог и не историк, я режиссер, для которого важно невероятное испытание человеческих качеств. И «Девятаев» для меня интересен как случай с героем, который сумел преодолеть все трудности и выйти победителем.
Кадр из фильма «Девятаев»
— В чем, на ваш взгляд, главная идея «Девятаева»?
— Наш фильм о том, как не предаться унынию и попытаться выстоять. Потому что именно уныние является на сегодня самой большой проблемой. Война – это время, когда человек так быстро терял все жизненные ориентиры и привычные формы существования, что было легко впасть в уныние. Наш фильм про волю в жизни, верность своим идеалам, способность делать правильный моральный выбор в самых тяжелейших обстоятельствах. Все лучшие советские фильмы, кстати, про то, что война не дает тебе права перестать сочувствовать и сострадать. Остаться человеком несмотря ни на что! Я надеюсь, что «Девятаев» не станет аттракционом, спекулирующим на теме великой трагедии, а станет самостоятельной историей, рассказывающей о том, как нам сегодня жить.
— Впереди 9 мая. Какие военные фильмы вы рекомендуете к просмотру?
— Я вырос на советских военных фильмах. Один из моих самых любимых фильмов о войне «Отец солдата». Я не знаю другой картины такой же эмоциональности! Конечно же, «Девять дней одного года», «Двадцать дней без войны», «Истребители», «Белорусский вокзал».
— Еще до выхода на большой экран фильм «Девятаев» стали сравнивать с военным экшном Алексея Сидорова «Т-34». Не смущает ли вас этот момент?
— Во-первых, в сравнении с одним из самых успешных фильмов позднего российского кинематографа нет ничего страшного. Оговорюсь сразу же, что я очень уважаю мнение зрителя, гораздо больше, чем мнение критиков. И почти десять миллионов человек, проголосовавшие за «Т-34» своими билетами – это серьезный аргумент в пользу этого кино. Я смотрел «Т-34», но это не совсем мой фильм, поэтому я снял «Девятаева». Но я очень уважаю и понимаю, как мне кажется, причины успеха у зрителей – это народное кино. Важно, что людям оно понятно, близко и они хотят это смотреть. Во-вторых, там есть одна сцена, которая снимает все обвинения этого фильма в примитивности, бездуховности и грубой пропаганде и делает ему принципиально другим. Сцена, где герой протягивает руку поверженному врагу. Как в фильме «Пианист», когда немецкий офицер слушает, как главный герой играет на фортепиано, и они понимают, что война закончится, а жить надо дальше, и побежденный победителю должен пожать руку или наоборот.
Кадр из фильма «Девятаев»
— Многие зрители принципиально не ходят на военные фильмы, считая их некотором госзаказом, манипуляцией со стороны государства и намеренной игрой на чувствах. Как вы к этому относитесь?
— Фильмы о войне бывают хорошие и удачные, бывают – плохие и неудачные. Есть стопроцентное попадание в зрителя, а есть – досадный промах. Но то, что тему войны государство использует как идеологический инструмент объединения людей – факт. Было бы глупо считать, что государство не должно заниматься сплочением людей вокруг некой сильной идеи и искать то, что всех нас объединит. Это реальность! Плохо только то, что некоторые пытаются поверхностно спекулировать на этом. И как отделить одно от другого я не знаю! Это должно остаться на совести самих авторов. Мы попытались снять фильм, в котором война не является главным действующим лицом. «Девятаев» – фильм не о победе над врагом, но о победе над своими собственными сомнениями и унынием. Это сегодня актуально как никогда.
— Известно, что любое ограничение рождает новую форму и определяет стилистику. Как на вашей работе отразилась пандемия? Что вы для себя вынесли?
— Главное достоинство нашей команды в том, что мы были открыты для всего нового и решали проблемы по мере их поступления. Все обстоятельства принимали как должное, искали любые пути, находили решения, как дойти до конца и не поддаться унынию. Это было главным, я считаю, нашим достижением. Мы еще придумали способ, как свести до минимума количество участников съемочного процесса на площадке и снимать кино удаленно. Часть съемочной группы принимала участие через ZOOM, Skype и прочие коммуникаторы.
Кадр из фильма «Девятаев»
— Ваше мнение – вакцинация способна вернуть кинематографу нормальную докарантинную жизнь?
— Как известно, в одну воду нельзя войти дважды. Никуда ничего никогда не вернется назад, все будет по-другому и по-новому.
— Вы долго пытались всех убедить, что самое интересное в нашей жизни происходит именно на экранах наших компьютеров. И вот формат screenlife стал трендом и продолжает изумлять мир. Какие новые форматы уже присматриваете?
— Screenlife – это то, что меня очень интересует. Наша компания BAZELEVS попала в десятку лучших инновационных кинокомпаний и производителей медиаконтента в мире. Вся наша жизнь сегодня ушла в мир мессенджеров. И для того, чтобы рассказывать про жизнь, про ее самые интересные и эмоциональные моменты, камера, к сожалению, больше не нужна. Про нас с вами можно все узнать, посмотрев на экран телефона, где разворачиваются все человеческие драмы. И кинематограф, рефлексируя, отражает наше бытие через визуальный мир этих экранов.
Кадр из фильма «Девятаев»
— Каких новинок ждать от вас в формате screenlife?
— Я надеюсь, что в июне выйдет фильм «Профиль», затем «Ромео и Джульетта», отмеченный призом в Америке. В течении ближайшего года в формате screenlife должны выйти еще шесть фильмов самых разных жанров: фильм-катастрофа, ужастик, комедия, мелодрама, фэнтези.
— Может ли этот формат стать основной медиаформой будущего? Потому что консервативная часть киноиндустрии очень настороженно относится ко всему новому и передовому.
— Я не знаю, сколько вы, но вот я провожу в Интернете 6-7 часов в день. Это примерно половина моей жизни. Соответственно, половина всего мирового контента будут в этом формате. Чтобы рассказать замечательные, увлекательные сюжеты про любовь, ограбление банков, шпионаж или спасение родины, нужен телефон. Все остальное уже ретро.
Текст: Татьяна Санина // Монтаж: Надежда Солодянкина // Smotrim. ru
Интересные и захватывающие фильмы фэнтези
Фэнтези – безумно увлекательный, хоть и выдуманный людьми мир, в котором царствует магия, и нет места скуке и рутине. Особенной оригинальностью отличаются фильмы, созданные по мотивам любимых книг. Мы предлагаем подборку лучших фильмов, которые точно не оставят равнодушными фанатов этого удивительного жанра.
Невероятные фэнтезийные принты
Виллоу (1988, США)
Режиссер: Рон Ховард
Жанр: фэнтези, боевик, драма, мелодрама, приключения
Возрастной ценз: 6+
Оказывается, легендарный Джордж Лукас является создателем не только космической вселенной, в которой гремят Звездные войны, за исходом которых вот уже более 40 лет следит весь мир. Он еще и добрый сказочник, подаривший нам волшебную сказку о Виллоу (принял участие в качестве продюсера) – маленьком человечке, который взял на себя огромную ответственность в виде заботы о малышке Элоре.
И теперь ему предстоит трудное, но полное увлекательных приключений путешествие, чтобы доставить человеческое дитя в безопасный замок Тир-а-Слин. Фильм полностью оправдывает свою принадлежность к жанру фэнтези, в нем есть все – магия, чудовища, злые волшебницы и добрые феи.
Сказка странствий (1983, СССР, Чехословакия, Румыния)
Режиссер: Александр Митта
Жанр: фэнтези, приключения
Возрастной ценз: 0+
«Не стоит сердиться на плохих людей. Знаешь, для чего их создал Бог? Чтобы мы смотрели на них и старались быть совсем другими». Орландо
Фильм, снятый еще в советское время, удивительно органично вписался в рамки жанра фэнтези. Трогательная история о приключениях девочки Марты и бродячего лекаря-философа Орландо, бредущих в поисках похищенного брата, по мрачному, объятому пороками и безумием миру. Фильм-сказка наполнен не только волшебством и иронией, но и верой в добро и торжество жизни.
Возраст актрисы, играющей роль Марты на момент съемок составлял 26 лет, но хрупкое телосложение и невысокий рост помогли ей легко войти в роль.
Крупная рыба (2003, США)
Режиссер: Тим Бёртон
Жанр: фэнтези, драма, мелодрама, приключения
Возрастной ценз: 12+
Как и во всех творениях Тима Бертона, в фильме «Крупная рыба» удивительным образом переплетаются фантазии и реальность. Сюжет повествует о непростых отношениях сына и отца, который на протяжении всей своей жизни рассказывает фантастические истории. В них он встречался с волшебниками и великанами, ведьмами, а также был лидером футбольной команды и спасал из горящих домов животных. Где реальность, а где сказки, в которые иногда так трудно поверить?
Джек и Бобовое дерево: Правдивая история (2001, США)
Режиссер: Брайан Хенсон
Жанр: фэнтези, драма, приключения
Возрастной ценз: 12+
С детства знакомая всем сказка «Джек и бобовый стебель» предстает в совершенно новом ракурсе. И теперь современному Джеку приходится расплачиваться за грехи своего предка, набедокурившему в волшебной заоблачной стране много лет назад. Оригинальный сюжет и красивая анимация «старой сказки на новый лад» приковывают внимание не только детей, но и их родителей!
Лабиринт Фавна (2006, Испания, Мексика, США, Франция)
Режиссер: Гильермо дель Торо
Жанр: фэнтези, драма, военный
Возрастной ценз: 16+
«Свобода – это возможность выбора, нечто вроде лабиринта: можно пойти вправо или влево. Всегда есть варианты». Гильермо дель Торо
Подобрку самых страшных фильмов ищите здесь.
«Лабиринт Фавна» не слишком похож на сказку, в привычном значении этого слова. Сюжет фильма содержит немало жестокости и натуралистичности. История Офелии, которой для достижения цели приходится спуститься в фэнтезийный подземный мир и пройти трудные испытания, смотрится на одном дыхании и вызывает противоречивые эмоции. Эффект от великолепной игры актеров усиливают такие же замечательные спецэффекты и костюмы.
Успех и талант режиссера подтверждают 3 «Оскара», 3 премии BAFTA и 7 премий Goya Awards, а аплодисменты зрителей после показа фильма на Канском фестивале длились целых 22 минуты!
Бесконечная история (1984, Германия (ФРГ))
Режиссер: Вольфганг Петерсен
Жанр: фэнтези, драма, приключения, семейный
Возрастной ценз: 0+
С момента выхода фильма прошло более 45 лет, но он все также привлекает к экранам зрителей всех возрастов. Сюжет повествует о мальчике, которому открылись двери в таинственную страну Фантазия и от которого зависят жизни обитателей этого волшебного мира. Здесь его ждут захватывающие приключения, опасности и друзья, которых ему так не хватает в реальной жизни.
Бюджет фильма $27 млн. — огромная сумма для 1984 года. По мотивам картины было выпущено два анимационных сериала и два сиквела: «Бесконечная история 2:Новая глава» и «Бесконечная история 3».
Меч Короля Артура (2017, Великобритания, США)
Режиссер: Гай Ричи
Жанр: фэнтези, боевик, драма, приключения
Возрастной ценз: 16+
Своеобразная интерпретация Гаем Ричи легенды о короле Артуре пришлась по вкусу не всем, и фильм заслужил противоречивые отзывы критиков. Доблестный рыцарь представлен в нем в образе простого парня, живущего в лондонских трущобах. Но может быть именно поэтому картина вышла достаточно интересной. Хотите окунуться в мир рыцарей и древний мир меча и магии, отваги и чести? Добро пожаловать на просмотр новой версии легенды!
Мост в Терабитию (2006, США)
Режиссер: Габор Чупо
Жанр: фэнтези, драма, приключения, семейный
Возрастной ценз: 0+
Действие фильма, развивается в маленьком американском городке, разделяющем миры реальности и фантазии. Чтобы попасть в страну, где властвуют странные лесные существа нужно всего-то перейти волшебный мост, который и нашли Джем и Лесли. С этого момента их жизнь кардинально поменялась, но от реальности не так просто уйти…
Фильм снят по повести Кэтрин Патерсон, но если события в произведении происходят 1977 г., то действия в картине перенесены на 30 лет вперед в современное время.
Воображариум доктора Парнаса (2009, Великобритания, Франция, Канада)
Режиссер: Терри Гиллиам
Жанр: фэнтези, приключения, комедия, детектив
Возрастной ценз: 16+
Умение управлять воображением и заключать сделки с дьяволом могут привести к непредсказуемым последствиям. Кто победит в этой безумной гонке: доктор Парнас, которому раз за разом приходится переживать череду сюрреалистических приключений в попытках исправить прошлые ошибки или коварный Властелин Ада?
Фантастический фильм стал последним в жизни замечательного артиста Хита Леджера. После его смерти съемки были приостановлены на несколько месяцев. Впоследствии роль Леджера была распределена между тремя актерами: Джонни Деппом, Джудом Лоу и Колином Фарреллом.
Ученик чародея (2010, США)
Режиссер: Джон Тёртлтауб
Жанр: фэнтези, боевик, приключения, семейный
Возрастной ценз: 12+
Верите ли вы, что в современном мире древняя магия и колдовство отлично прижились и чувствуют себя вполне комфортно? Если да, то этот фильм точно для вас! История о профессиональном колдуне, работающем в антикварной лавке и его незадачливом ученике, которые вынуждены бороться с силами зла, угрожающими Нью-Йорку.
Для создания атмосферы волшебства в лавке Бальтазара, сотрудникам съемочной группы пришлось добыть почти полмиллиона разных вещей. В дело шли страшные африканские маски, кукольные головы, всевозможные протезы и другие предметы, похожие на магические аксессуары.
Звездная пыль (2007, Великобритания, США)
Режиссер: Мэттью Вон
Жанр: фэнтези, мелодрама, приключения, семейный
Возрастной ценз: 12+
Реальная жизнь Тристана скучна и полна рутины, а мечты о неприступной красавице так и остаются мечтами. Что может удивить избалованную красавицу? Ну, если только звезда, упавшая с неба, но чтобы ее добыть придется покинуть свой город, преодолеть волшебную стену и отправиться в сказочный Стормхольд. Сюжет картины изобилует неожиданными встречами, открытиями и захватывающими событиями, которые так привлекают любителей фэнтези!
Братья Гримм (2005, США, Чехия, Великобритания)
Режиссер: Терри Гиллиам
Жанр: ужасы, фэнтези, боевик, триллер, комедия, детектив, приключения
Возрастной ценз: 12+
Красивый и полный юмора приключенческий фильм в жанре фэнтези с известными авторами связывают только сюжеты любимых всеми сказок. Хитрые мошенники Уилл и Джейк, промышляющие изгнанием нечистой силы из доверчивых соотечественников, сами попадают в ловушку. Теперь они вынуждены противостоять настоящей черной магии и спасти от смерти местных девушек.
В фильме использованы прототипы реальных персонажей. Например, образ принцессы, убивавшей девушек, чтобы с помощью их крови вернуть свою молодость, создан по подобию графини Батори – известной серийной убийцы из 17 века.
Золотой компас (2007, Великобритания, США)
Режиссер: Крис Вайц
Жанр: фэнтези, приключения, семейный
Возрастной ценз: 12+
Волшебный мир «Золотого компаса» поразительно похож на миры Хаяо Миядзаки, в нем также безраздельно властвует эстетика стимпанка. Но самое интересное, что у каждого человека здесь есть свой дэймон – существо, связанное с хозяином и владеющее частью его души. Вокруг них и разворачиваются увлекательные события, когда девочка Лира отправляется спасать своего маленького друга, похищенного злодеями.
Десятое королевство (1999, Великобритания, Германия, США)
Режиссеры: Дэвид Карсон, Херберт Уайз
Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия, детектив, приключения, семейный
Возрастной ценз: 6+
По своему уникальный фэнтезийный мини-сериал в котором современный мир волшебным образом переплетен со сказкой. В нем собраны самые любимые сказочные персонажи и самые коварные злодеи: прекрасный принц, скрывающийся от гнева королевы-колдуньи, Белоснежка, Рапунцель и коварные тролли. Вас ждут неожиданные повороты сюжета и увлекательные приключения.
В фильме использовано 600 зрелищных компьютерных спецэффектов, а в процессе съемок пошито 4000 костюмов и создано более 150 декораций. Также в съемках приняло участие 130 актеров и 3550 статистов.
Беовульф (2007, США, Великобритания)
Режиссер: Роберт Земекис
Жанр: мультфильм, фэнтези, боевик, драма, приключения
Возрастной ценз: 16+
Действие фэнтезийного фильма происходит в Датском королевстве, где король Хротгар и его гости немного перестарались с празднованием окончания постройки нового зала замка. Разбудив злобного болотного тролля, они запустили цепь трагических событий, которые может решить только Беовульф. Сюжет фильма наполнен интригами, кровавыми схватками и древней магией.
В процессе съемок использовалась компьютерная графика, и ее создателям удалось добиться полной реалистичности и поразительного сходства нарисованных персонажей с живыми людьми.
Дом странных детей мисс Перегрин (2016, США, Великобритания, Бельгия, Канада)
Режиссер: Тим Бёртон
Жанр: фэнтези, триллер, драма, приключения, семейный
Возрастной ценз: 16+
Очередной шедевр Тима Бертона, снятый по сюжету одноименной книги Ренсома Ригзза рассказывает о подростке, ведущем довольно скучную жизнь. Его единственное развлечение – рассказы дедушки Эйба о таинственном острове, где живут дети, обладающие странными силами. Одержимый желанием узнать правду он отправляется на его поиски, а значит и навстречу приключениям, круто меняющим его судьбу.
Дом, о котором рассказывается в фильме, существует в реальности и расположен в Бельгии рядом с Антверпеном.
Пит и его дракон (2016, США)
Режиссер: Дэвид Лоури
Жанр: фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Возрастной ценз: 6+
Легенда о драконе, живущем в соседнем лесу, внезапно не кажется Грэйс уже такой невероятной, когда она встречает Пита, сумевшего выжить в одиночку в лесных дебрях. Мальчик утверждает, что ему помогает его друг – дракон по имени Эллиот. Поиски правды приводят к самым неожиданным событиям, меняющим жизнь всех героев.
Фантастические фильмы, которые стоит посмотреть.
Картина является ремейком одноименного фильма, выпущенного в 1977 г. Завораживающие живописные пейзажи — не компьютерная графика, все сцены снимались в реальных локациях, расположенных на территории Новой Зеландии.
Сказки на ночь (2008, США)
Режиссер: Адам Шенкман
Жанр: фэнтези, мелодрама, комедия, семейный
Возрастной ценз: 12+
Простые сказки, рассказанные племянникам на ночь, внезапно оборачиваются для Скитера Бронсона реальностью, причем не всегда приятной, так как финал приключений зависит исключительно от фантазии маленьких сорванцов. Легкий и смешной фильм станет отличным вариантом для семейного просмотра в новогодние каникулы!
Крабат. Ученик колдуна (2008, Германия, Великобритания, Румыния)
Режиссер: Марко Кройцпайнтнер
Жанр: фэнтези, триллер, драма
Возрастной ценз: 18+
Германия XVII века – трудное время для подростка, потерявшего родителей и кров. В поисках пристанища сирота Крабат попадает на мельницу, принадлежащую мрачному хозяину, обучающему мальчиков колдовству. Так он становится учеником таинственного мастера и постигает азы темной магии. Но за все нужно платить и можно ли спастись, когда придет твой черед?
Атмосфера фильма выстроена в лучших традициях «Фауста» Гете, только в ней больше сказочности и волшебства.
47 Ронинов (2013, США, Великобритания, Япония, Венгрия)
Режиссер: Карл Ринш
Жанр: фэнтези, боевик, драма
Возрастной ценз: 12+
Сюжет фильма основан на реальных событиях описанных в японском народном эпосе. История о самураях, потерявших своего хозяина, которые, невзирая на неминуемую, гибель решаются на месть. В центре фильма судьба мальчика-полукровки Кая, сына японки и американского моряка, найденного в лесу и выросшего среди воинов. Но, несмотря на окружение, мальчик чувствует себя изгоем среди самураев.
Для достоверности боевых схваток Киану Ривзу пришлось изучить искусство боя на японских двуручных мечах. Всего в мире выпущено около 80 фильмов о 47 ронинах, самый ранний был снят в 1928 г.
На Первом канале выходит многосерийный фильм «Русские горки»
Жизнь необычной семьи: несколько десятилетий тайн и интриг, борьба между долгом и любовью, настоящий водоворот событий, в который затягивает всех, кто оказался рядом. Звездный актерский состав, костюмы, грим, эффект полного погружения в советскую эпоху.
Лето 45-го. Война только закончилась, и так хочется верить в сказку. Два друга Марк и Петр возвращаются домой, мечтают о будущем, о карьере художников. И казалось бы, мимолетные знакомства ничего не значат. Но пристегните ремни, русские горки начинаются.
Алексей Морозов, исполнитель роли Петра Иконникова: «Знакомство с этой семьей ничего не предвещает. Кто бы мог подумать, сколько всего произойдет потом, связанного с этой семьей. Это же целая сага с 45-го по 87-й год. И там был сложный грим. И бывало, что в один день мы снимали, где мне 60 лет, и следующая сцена, где мне 25».
И пока молодые художники наслаждаются творческой жизнью, становится понятно, что идеальная на вид семья хранит опасные тайны. Ведь глава семейства Джон Харпер – британский шпион.
Константин Лавроненко, исполнитель роли Джона Харпера, заслуженный артист РФ: «Название у нас очень удобное «Русские горки». Это такой образ не только событий, которые происходили у нас в стране, которые у нас происходят в фильме. Но это еще такой образ как бы судьбы человека, нас судьба так кидает то вверх, то вниз, то в стороны, и кто выдерживает, кто не выдерживает, кто-то ломается. Мой персонаж, он как раз в этом и силен, он остался человеком чести».
Но какую цену придется за это заплатить? Куда судьба забросит маленьких дочек? И как будет защищаться во время вынужденного расставания красавица-жена?
Екатерина Вилкова, исполнительница роли Норы Харпер: «Она выходит из этих тепличных условий и становится наконец-то взрослым человеком. И, собственно, начинает решать проблемы, остается одна. Скучает по супругу, ждет встречи. Проходит большое количество лет, но встретятся они или нет, это мы узнаем из просмотра нашей саги».
И как будто бы мало шпионских игр, на этих русских горках подкидывает и во время любовных виражей. Гувернантка в доме Харперов хранит сразу несколько секретов.
Карина Андоленко, исполнительница роли Татьяны Гражданкиной: «Татьяна Гражданкина, она, конечно, совершенно неоднозначный персонаж, потому что внутри нее сидит где-то та самая Татьяна Ларина, да, которая придумала себе героя Кости Лавроненко как Евгения Онегина, но, конечно, на самом деле ей очень далеко от Татьяна Лариной. Она очень жестокий человек. В ней борется солдат и женщина, потому что женщина влюбилась, а солдат должен ликвидировать. Вот кто в ней победит, я надеюсь, зрителям будет интересно».
Кто выйдет из этой запутанной игры победителем, а кто проиграет все? Как переплетутся судьбы романтичных художников и членов британской семьи? И какую роль в этой истории сыграют те, кому места на русских горках не хватило?
Итак, «Русские горки», первую и вторую серию смотрим сегодня, сразу после программы «Время»
Обзор фильма и краткое содержание фильма «Кровавое красное небо» (2021)
Надя (Пери Баумейстер) путешествует через Атлантику со своим сыном Элиасом (Карл Антон Кох), когда его захватила группа террористов, намеревающихся его уничтожить. Она явно скрывает секрет, но Торварт удручающе не заинтересован в том, чтобы держать его в секрете надолго. «Кроваво-красное небо» должен быть фильмом, который резко поворачивает, возможно, на полпути или, возможно, даже позже, когда «плохие парни» поймут, что есть что-то, чего они не планировали в самолете. Представьте себе эту историю, рассказанную из точки обзора нечетко определенных террористов, которая затем переходит к Надже, когда агенты хаоса понимают, что один из пассажиров на самом деле вампир.
Вы правильно прочитали. «Кроваво-красное небо» — это история матери-одиночки, которую несколько лет назад случайно укусило ночное существо. Она принимает лекарство, чтобы справиться со своим «состоянием», но насилие на борту самолета оживляет ее, и незадолго до этого она высасывает плазму людей, намеревающихся убить самолет, полный пассажиров.Звучит весело, правда? Это не.
Эта замечательная идея воплощена в потрясающе рутинной манере в «Кровавом красном небе». Чувство удивления или игривости, которое, как вы могли подумать, присуще концепции «Летучие мыши на самолете», здесь просто отсутствует, поскольку «Кроваво-красное небо» оживает только кровавыми порывами после того, как Надя позволяет себе полностью стать вампиром. И все же даже тогда кажется, что его зубы недостаточно острые. Даже по мере того, как он становится все менее и менее логичным, он никогда не находит искры или чувства напряжения. Невозможно вложиться ни в что из этого, отчасти потому, что POV — это в основном точка зрения Элиаса, ошеломленного безумием, происходящим вокруг него, поскольку он больше всего беспокоится о судьбе своей мамы.Связь Элиаса и Нади создана для того, чтобы добавить сердца, и иногда это происходит — у Баумейстера и Коха есть правдоподобная связь, — но похоже, что это происходит за счет того, что этому фильму требовалось , чтобы быть больше всего на свете: глупым развлечением. Мы здесь ради «вампиров против террористов». Ситуация с матерью / сыном может быть использована для улучшения этого, но это не должно быть в центре внимания.
Одна из самых больших проблем — недостаточное освещение направления бросает тусклое одеяло поверх острых ощущений. Последовательности боев в самолете все сливаются воедино как по стилю, так и по содержанию, поэтому становится все более невозможным заботиться, поскольку напряжение должно сниматься (и нет абсолютно никаких причин, по которым фильм с таким сюжетом должен длиться более двух часов). Добавьте к этому несколько неуклюжих попыток интегрировать антиисламские настроения в повествование наряду с неспособностью по-настоящему использовать тот факт, что солнце может взойти во время этого трансатлантического полета, если они будут вынуждены изменить маршрут в качестве настоящих тикающих часов, и «Кроваво-красное небо» »В некотором роде упускает свой потенциал почти в каждой сцене.
Если и есть что-то, что работает, так это то, как Хорват строит отношения между Надей и Элиасом, даже если это привлекает слишком много внимания. Это действительно история о матери, пытающейся защитить своего сына, и о том, на что родители готовы пойти не только для того, чтобы обезопасить своего ребенка, но и для того, чтобы скрыть свою чудовищную сторону от своего потомства.Жалко видеть, что такая тема растрачивается на кинематографический полет, на который не стоит брать.
Сейчас воспроизводится на Netflix.
«Knives Out» — это самое интересное, что ты получишь в фильмах в этом году.
Примерно через 15 минут после выступления Риана Джонсона « Knives Out », я знал, что мне придется посмотреть его снова.
Тромби — богатая и, конечно, крайне неблагополучная семья в центре фильма — собрались в своем «доме предков» для расследования смерти своего патриарха Харлана (Кристофер Пламмер).
Каждого по очереди опрашивают, и выясняется, что каждый из них более ужасен, чем предыдущий, с диалогом, позволяющим точно определить, что за мудак каждый: наследница, которая настаивает на том, что она «построила [свой] бизнес с нуля. , «бездельник, который с гордостью отмечает, что она» прочитала твит о статье в The New Yorker «, высокомерный фанатик, который серьезно цитирует реплику» иммигрантов «из Hamilton .
Knives Out — классический детектив, и его не волнует, кто его знает.
Сразу ясно, что перед нами сценарист-режиссер, который точно знает, кто эти люди, в каком мире они живут и какую историю он хочет в нем рассказать.
А дальше — к гонкам. Джонсон поддерживает быстрый темп, шутки и повороты появляются быстро и тяжело — а затем, как только вы думаете, что справляетесь с ситуацией, он снова бросает мяч, чтобы вас приятно вывести из равновесия.
Knives Out — классический детектив, и его не волнует, кто его знает; персонаж замечает в какой-то момент, что жертва «практически жила на доске Уликов».«Но его утонченность, стиль и очень современные решения делают его совершенно свежим, в то время как его внимание к деталям заставляет переосмыслить и переосмыслить.
Актерский состав — смущение богатства; здесь так много сочных частей, разорванных с таким энтузиазмом. , что трудно выбрать фаворита. Есть Тони Коллетт, который направляет энергию Goop девушки из Долины; и Крис Эванс, делающий в общей сложности 180 из своей возлюбленной, Капитана Америки; и Дэниел Крейг с медовым протяжным тоном и веселой ухмылкой.
Внимание также должно быть быть заплаченным за некоторые из более тонких выступлений в актерском составе, включая Ана де Армас в роли практичной медсестры Харлана и Пламмера в роли человека, чья семья боялась его больше, чем они знали его.
Knives Out Самые очевидные удовольствия на поверхности, от острых как бритва шуток до по-настоящему удивительных поворотов. (Сказать гораздо больше — значит раскрыть его секреты, которых много и они восхитительны.) Это не фильм, который требует анализа кроличьей норы или штаммов, чтобы передать сообщение.
Но он дышит тем же воздухом, что и мы. Его персонажи читают те же заголовки, что и мы, повторно обсуждают те же политические разногласия, смотрят те же фильмы, просматривают те же публикации.Копните немного глубже, и вы можете обнаружить, что в этом есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Может быть, даже достаточно, чтобы заслужить второй взгляд.
«Шазам!» Один из самых веселых фильмов года: обзор
- «Шазам!» это одно из лучших времен, которые вы проведете в кино в этом году.
- Фильм создан благодаря великолепному молодому составу и веселому сценарию.
- Он откроется в кинотеатрах 5 апреля.
«Почему этот фильм не мог быть веселее?»
Идет загрузка.
Вы могли бы сказать это о некоторых прошлых фильмах о супергероях, которые выходили в прокат. Но вы не будете говорить это о Shazam!
В последней адаптации комиксов DC компании Warner Bros. (которая выйдет в кинотеатрах 5 апреля) рассматривается мальчик-подросток, который превращается во взрослого супергероя со способностями Супермена, когда произносит волшебное слово «Шазам.А тон, который представляет собой смесь классики взросления, такой как «Big» и «The Goonies», поможет вам подготовиться к веселому времяпрепровождению.
И режиссеру «Lights Out» Дэвиду Ф. Сандбергу, и звезде Захари Леви (Shazam) пришлось многое доказать, взявшись за проект. Известный своими жуткими (но прекрасно снятыми) фильмами последних нескольких лет (он следил за «Гаснет свет» и «Аннабель: Создание»), могут ли таланты Сандберга сработать для фильма о супергероях? И мог бы Захари Леви, который больше всего известен зрителям по таким телешоу, как «Чак» и «Чудесная миссис Билл».Мейзел, «есть все, что нужно, чтобы снести фильм?
К счастью, «да» обоим.
(Слева направо) Ашер Энджел и Джек Дилан Глейзер в «Шазаме!»
Ворнер Браззерс.У Сандберга отличное зрение, и это действительно заметно. А благодаря своему опыту работы в жанре ужасов он может при необходимости добавить напряжение и справиться с парой страха перед прыжком. Леви идеально подходит для роли большого ребенка. Но что действительно делает фильм великолепным, так это детские кастинги.
Ашер Энджел (более известный как Джона Бек в сериале Disney Channel «Энди Мак») прекрасно сочетает в себе уязвимость и чванство в роли Билли Бастона, мальчика, который получает силу превратиться в Шазама.Билли сбежал из многочисленных приютов в Филадельфии, пытаясь разыскать свою мать. В последнем доме, куда его привезли, он дружит со своим новым приемным братом Фредди Фрименом, которого играет звезда «Оно» Джек Дилан Глейзер. Как и в «Оно», Глейзер — крупный исполнитель сцены, играющий приятеля Шазама.
Подробнее : 23 лучших помощника и второстепенных героев кинематографической вселенной Marvel, ранжированные от худшего к лучшему
Суть истории — это братские узы, сформированные Билли и Фредди, которые затем распространяются на всех. другие приемные дети в доме.Сандберг сравнил фильм с фильмами 1980-х годов Amblin Entertainment для подростков («Инопланетянин», «Балбесы», «Назад в будущее») — продюсерской компанией, созданной Стивеном Спилбергом, Кэтлин Кеннеди и Фрэнк Маршалл — и в этом много правды.
За пределами типичного сюжета происхождения и созданных компьютерной графикой злодеев — в данном случае семи смертных грехов, которые используют тело доктора Таддеуса Сиваны (Марк Стронг), чтобы выследить Билли, чтобы они могли взять «Чемпиона Вечности» «Силы, которыми обладает Shazam — подлинное ощущение игры и сценарий Генри Гайдена придают истории хорошее качество, которое не похоже даже на самые ручные фильмы о супергероях.
По сути, трудно не улыбнуться, когда вы выходите из этого фильма.
Knives Out — один из самых веселых и развлекательных фильмов этого года
, автор обзора SC Шелби Ларсен
Knives Out — один из самых веселых и зрелищных фильмов этого года. В обстановке, напоминающей традиционную тайну убийства Агаты Кристи, талантливый актерский состав, который явно наслаждается каждым из своих персонажей, определенным видом мошенничества, ведет аудиторию по извилистой тропе поворотов и отвлекающих маневров и подсказок относительно смерти семейный патриарх.
Жертву, Харлана Тромби, олицетворяет Кристофер Пламмер, чей очаровательный внешний вид скрывает угрожающий интерьер. Он известный и богатый писатель-детектив, который умирает от того, что первоначально считается самоубийством, но на самом деле это убийство. В самом деле, кто совершает самоубийство, перерезав себе горло?
Его семья предоставляет множество возможных подозреваемых и мотивов, знакомых всем поклонникам этого жанра. Есть дочь Линда, жесткая и успешная бизнес-леди (Джейми Ли Кертис), ее никчемный муж (Дон Джонсон), ее презренный сын (Крис Эванс), слабый сын Харлана, который руководит издательской стороной своего бизнеса, и дочка-нестабильная самопомощь. in Law (Тони Коллетт).
Самая интересная фигура — горничная Марта, которую блестяще сыграла Ана де Армас, которая является «членом семьи», но никогда не может вспомнить, из какой страны она родом. На протяжении многих лет она была уверенным лицом Харлана Тромби. Что она знает?
Эти знакомые фигуры настолько конкретизированы и индивидуализированы талантливыми актерами, что кажутся свежими и интересными.
Затем войдите в известный детектив Бенуа Блан (Дэниел Крейг) с экзотическим акцентом и непонятной манерой, который слушает и просеивает улики.Blanc кажется риффом на Hercule Poiroit, а Крейг балуется преувеличенным южным акцентом Foghorn Leghorn. Акцент иногда падает, но это незначительный недостаток в его исполнении. Бланку отправили по почте газетный рассказ и конверт с деньгами. Кто это сделал? Почему? Кто что раскрывает? Кто есть, а кто нет, какими кажутся.
В фильме есть тонкие визуальные отсылки к классическим детективным историям и фильмам. Но не позволяйте им отвлекаться от запутанного сюжета; вам нужно будет не отставать.
Приятно писать в этом году в обзоре фильма слова «запутанный сюжет». Сюжеты, не говоря уже о сложных, трудно найти в шаблонных фильмах, заполняющих кинотеатры. Так что идите и наслаждайтесь фильмом, в котором устаревшая формула искажается, а фильм получается очень современным.
Происхождение и забавные факты
Как появилась «Рождественская история»…
Фильм «Рождественская история» — возможно, один из любимых праздничных фильмов Америки. С годами этот скромный маленький фильм превратился в многолетнее рождественское празднество.
Фильм «Рождественская история», возможно, никогда бы не был снят, если бы не другое, явно менее уважаемое комедийное существо — «Порки». Верно. Один из самых любимых праздничных фильмов во многом обязан своим существованием печально известной, откровенно грубой подростковой комедии.
В конце 1960-х годов режиссер «Рождественской истории» Боб Кларк ехал на свидание, когда случайно наткнулся на радиопередачу, в которой репортер и писательница Джин Шеперд вспоминали, как росли в Индиане в конце 30-х — начале 40-х годов.Кларк почти час разъезжал по кварталу, не отрываясь от радио, пока программа не закончилась.
«Мое свидание не было счастливым», — сказал Кларк, но он сразу понял, что хочет снять фильм из рассказов, многие из которых впервые появились в журнале Playboy и были собраны в книге Шеперда 1966 года «Мы верим в Бога: Все остальные платят наличными ».
Однако адаптация
Кларка произошла не в одночасье. В то время он был подмастерьем режиссера, специализирующегося на малобюджетных фильмах категории B.В течение многих лет Кларк пытался найти студию для финансирования фильма. Но никого не интересовало. Тем не менее, Кларк не отступил от своих амбиций — вывести на экран истории Шеперда и в 1981 году поставил постановку Порки «». Который стал хитом проката. Внезапно у него появилось некоторое влияние, с которым можно было торговаться. После этого хита студия захотела выпустить продолжение Porky’s . Кларк согласился снять сиквел, если студия разрешит ему сначала сделать «Рождественскую историю».
Небольшая комедия с скромным бюджетом вышла в 1983 году, за неделю до Дня благодарения, на менее чем 900 экранах.Фильм собрал около 2 миллионов долларов в первые выходные и вдвое больше, чем у выходных в День Благодарения — солидный бизнес для того времени. Фильм получил широкую поддержку из уст в уста. Но MGM не рассчитывала, что фильм получит большой успех, и не планировала распространять больше, чем на первые экраны для подготовки к Рождеству.
Так «Рождественская история» исчезла из кинотеатров. Внезапно он оказался в театральной пустоте более крупными сезонными студийными фильмами того времени, в первую очередь Scarface и Christine .В конечном итоге «Рождественская история» собрала в прокате около 19 миллионов долларов. Это был хороший результат, но не самый лучший.
В то же время, однако, популярность домашнего видео и кабельного телевидения только начинала расти, и Рождественская история стала популярной благодаря видеокассетам и кабельному вещанию. Права на фильм были проданы в 1986 году Warner Bros. компанией MGM в рамках пакетной сделки на 50 фильмов. Фактически, MGM практически отказалась от фильма, добавив «Рождественская история» в сделку, чтобы просто уложиться в согласованную квоту на 50 фильмов.Кабельная сеть TNT впервые представила свой 12-ти шоу 24-часовой марафон в качестве трюка в 1988 году, но популярный спрос превратил трюк в традицию. Ежегодный марафон (который сейчас транслируется на канале TBS) начинается каждую ночь перед Рождеством и привлекает более 40 миллионов человек, которые в какой-то момент настраиваются на просмотр. Рождественская история — сейчас один из самых популярных праздничных фильмов всех времен, получивший место рядом с фильмами «Это прекрасная жизнь» и «Чудо на 34-й улице».
Рождественские истории Интересные факты
Книга Джин Шеперд «Мы верим в Бога: все остальные платят наличными», на которой основана «Рождественская история», представляет собой сборник полуавтобиографических рассказов, которые Шеперд написал для журнала «Playboy» в 1960-е годы.
Персонаж Скута Фаркуса, которого играет Зак Уорд, был создан специально для фильма и никогда не появляется в книге. В книге Гровер Дилл — единственный хулиган, который мучает Ральфи. Действие фильма происходило в Хаммонде, штат Индиана, родном городе писательницы Джин Шеперд. Шеперд вырос на Кливленд-стрит и учился в начальной школе Уоррена Г. Хардинга. Прямо как Ральфи.
Фильм снимался в Кливленде, Огайо, и Торонто, Онтарио. Дом из фильма расположен недалеко от центра Кливленда, а здание Хигби все еще стоит в центре Кливленда.Сцена покупки рождественской елки и многие внутренние кадры дома были сняты в Торонто, Онтарио. Видно, как едет одна из фирменных красных тележек Торонто, если смотреть на внешнюю территорию участка с деревьями. Экстерьеры школы Ральфи были сняты в школе Виктория в Сент-Катаринс, Онтарио, Канада.
Чтобы найти американский город, напоминающий город Индианы 1940-х годов, режиссер Кларк отправил своих разведчиков в двадцать городов, прежде чем выбрать Кливленд, штат Огайо, в качестве места для съемок.Решение сниматься в Кливленде было связано с желанием Хигби (фактический универмаг) разрешить снимать фильм внутри магазина.
Помимо закадрового текста, писательница Джин Шеперд появилась в фильме в эпизодической роли ворчливого покупателя универмага, который велит Ральфи пройти в конец очереди Санты.
Режиссер Боб Кларк ненадолго появляется в роли Шведа, тупого соседа семьи Паркеров с южным акцентом, который останавливается, чтобы полюбоваться фонарем на ногах через улицу.
Роль мистера Паркера, отца Ральфи, первоначально была предложена Джеку Николсону, который, как сообщается, был заинтересован в этой роли. Директор Кларк, однако, активно лоббировал Даррена Макгэвина. Продюсеры, обеспокоенные типично высокими запросами Николсона на зарплату, в конце концов одобрили Макгэвина.
Яно Анайя, сыгравший Гровера Дилла (жаба), появился только в двух других фильмах, но, вероятно, наиболее известен как злой газетчик с военным кличем «Два доллара!» в комедии Джона Кьюсака 1985 года «Лучше мертвым.”
В сцене, в которой язык Флика прилипает к флагштоку, использовалась скрытая всасывающая трубка, чтобы безопасно создать иллюзию, что его язык прижался к металлу.
Автор Джин Шеперд задумал создать ножную лампу «главной награды» на основе настоящей лампы: светящегося логотипа Nehi. Стиль ножной лампы для «Рождественской истории» был создан художником-постановщиком Рубеном Фридом, который никогда раньше не видел и не слышал о ножной лампе. Для фильма были изготовлены три ножные лампы, и все они были разбиты на съемочной площадке во время съемок.
Пин-код декодера Radio Orphan Annie, который получает Ральфи, — это модель 1940 года «Speedomatic», что означает, что действие фильма происходит в декабре 1940 года. Каждый год с 1935 по 1940 год делались разные значки декодера. К 1941 году декодеры были сделаны из бумаги из-за нехватки металла во время Второй мировой войны.
Часть «снега», использованного в сценах между детьми и хулиганами, на самом деле была мыльными хлопьями и пеной пожарных. Позже звезды заметили, что во время съемок сцен они скользили и скользили.
Детально проработанный фэнтезийный эпизод, в котором Ральфи присоединяется к Флэшу Гордону, чтобы сражаться с Мингом Безжалостным, был снят, но выпал из финальной версии. Изображение этой сцены и использованные в ней костюмы выставлены в Доме-музее Рождественских историй.
Второй фэнтезийный эпизод с участием Бларка Бартса был вырезан из фильма в пользу фэнтезийного эпизода на заднем дворе. В удаленном эпизоде Ральфи спасает Санту от людей Черного Барта, в то время как Санта застрял в дымоходе.Младший брат Рэнди (переодетый) сыграл в этой сцене одного из людей Черного Барта. Его костюм с места событий выставлен в Доме-музее Рождественских сказок.
Фильм был выпущен незадолго до Дня благодарения и стал неожиданным хитом. К тому времени, когда наступило Рождество, фильм уже был снят с проката в большинстве кинотеатров, потому что его «разыграли». После того, как к владельцам кинотеатров и студии были поданы жалобы, фильм показывали на некоторых экранах вплоть до первого числа 1984 года.
Рождественская история »Вдохновлен созданием телешоу« Чудесные годы ».
До «Рождественской истории» Питер Биллингсли, сыгравший Ральфи, получил известность как корреспондент развлекательного шоу «Настоящие люди». Он также сыграл Грязного Марвина в рекламе шоколадного сиропа Hershey’s. Питер сейчас продюсер, часто работает со своими близкими друзьями Винсом Во и Джоном Фавро. Его заслуги как продюсера включают: «Железный человек» и «Расставание». Он часто появляется в эпизодических ролях в фильмах, которые он продюсирует.
увлекательных фактов | О библиотеке | Библиотека Конгресса
Истоки
Библиотека была основана в 1800 году и является старейшим федеральным культурным учреждением страны. 24 августа 1814 года британские войска сожгли здание Капитолия (где размещалась библиотека) и уничтожили основную коллекцию библиотеки в 3000 томов. 30 января 1815 года Конгресс одобрил покупку личной библиотеки Томаса Джефферсона из 6 487 книг за 23 950 долларов.
Статистика
Библиотека Конгресса — крупнейшая библиотека в мире, насчитывающая более 170 миллионов единиц хранения. Просмотрите подробную статистику сбора.
Коллекции
Каждый рабочий день библиотека получает около 15 000 единиц хранения и добавляет более 10 000 единиц в свои коллекции. Материалы приобретаются в качестве авторского депозита, а также посредством подарков, покупок, других государственных органов (государственных, местных и федеральных), каталогизации в публикациях (предварительная договоренность с издателями) и обмена с библиотеками в Соединенных Штатах и за рубежом.Предметы, не отобранные для коллекций или других внутренних целей, используются в национальных и международных программах обмена Библиотеки. Посредством этих обменов Библиотека получает материалы, которые иначе были бы недоступны. Остальные предметы предоставляются другим федеральным агентствам, а затем могут быть переданы в дар образовательным учреждениям, государственным органам и некоммерческим организациям, освобожденным от налогов в Соединенных Штатах.
Международные коллекции
С 1962 года Библиотека Конгресса США имеет офисы за границей для приобретения, каталогизации и сохранения библиотечных и исследовательских материалов из стран, где такие материалы практически недоступны с помощью обычных методов приобретения.Зарубежные офисы в Нью-Дели (Индия), Каире (Египет), Рио-де-Жанейро (Бразилия), Джакарте (Индонезия), Найроби (Кения) и Исламабаде (Пакистан) коллективно приобретают материалы из более чем 60 стран и приобретают материалы от имени United Государственные библиотеки, участвующие в программе совместных приобретений. Библиотека также сотрудничает с учреждениями по всему миру, чтобы предоставить материалы для Всемирной цифровой библиотеки.
Иностранные языки
Примерно половина книжных и серийных коллекций библиотеки написана не на английском, а на других языках.Коллекции содержат материалы примерно на 470 языках.
Материалы для Африки и Ближнего Востока
Африканский и ближневосточный отдел Библиотеки хранит 600 000 томов на языках региона, отличных от латинского алфавита.
Азиатские материалы
Коллекция Азиатского отдела библиотеки насчитывает более 3 миллионов единиц хранения, это самая большая коллекция материалов на китайском, японском и корейском языках за пределами Азии и одна из крупнейших тибетских коллекций в мире.
Европейские, иберийские, латиноамериканские и карибские материалы
Библиотека хранит самую большую коллекцию русскоязычных материалов в США и самую большую за пределами России (более 750 000 единиц хранения). Коллекции библиотеки иберийских, латиноамериканских и карибских стран, включающие более 10 миллионов единиц хранения (книги, журналы, газеты, карты, рукописи, фотографии, плакаты, записи, ноты и другие материалы), являются крупнейшими и наиболее полными в мире.
Юридическая библиотека
Юридическая библиотека Конгресса — крупнейшая в мире юридическая библиотека, насчитывающая более 2,9 миллионов томов, включая одну из лучших в мире коллекций редких юридических книг и самую полную коллекцию иностранных юридических бюллетеней в Соединенных Штатах. Юридическая библиотека содержит публикации Конгресса США, относящиеся ко времени основания страны.
Редкие книги и рукописи
В библиотеке находится самая большая коллекция раритетов в Северной Америке (более 700 000 томов), включая самую большую коллекцию книг 15 века в Западном полушарии.В коллекцию также входит первая книга, напечатанная на территории нынешних Соединенных Штатов — «Книга залива Псалмов» (1640 г.).
Детские книги
В библиотеке хранится около 100 чрезвычайно редких детских книг, в том числе «Детская новая игрушка» (Филадельфия, 1763 г.) и «Детская Библия» (Филадельфия, 1763 г.).
Самая маленькая книга
Самая маленькая книга в Библиотеке Конгресса — «Старый король Коул». Это 1/25 «x 1/25», или примерно размер точки в конце этого предложения.
Самая большая книга
Самая большая книга в Библиотеке Конгресса — это книга размером 5 на 7 футов с цветными изображениями Бутана. При поддержке Microsoft группа студентов из Массачусетского технологического института записала древнюю жизнь и культуру этой южноазиатской страны и предоставила 40 000 цифровых изображений национальному архиву Бутана. Копия книги с картинками была подарена Библиотеке Конгресса США.
Самый старый пример печати
Один из старейших примеров книгопечатания в мире — отрывки из буддийской сутры, или беседы, напечатанные в 770 году нашей эры.D. — находится в Азиатском отделе библиотеки. Самый старый письменный материал в Библиотеке — клинопись 2040 года до н. Э.
Записки Президента
Наибольшую долю в фондах Отдела рукописей составляют документы 23 президентов, от Джорджа Вашингтона до Кэлвина Кулиджа.
Библия Гутенберга
Библия Гутенберга, одно из сокровищ Библиотеки Конгресса, была приобретена в 1930 году. Работа XV века — одна из трех совершенных копий на пергаменте в мире.
Коллекции аудиовизуальных и исполнительских видов искусства
Рисунки и фотографии
Отдел эстампов и фотографий библиотеки содержит более 17 миллионов визуальных изображений, в том числе самую полную международную коллекцию плакатов в мире, самую полную визуальную запись Гражданской войны и новаторскую документацию исторической архитектуры Америки. Более 1,2 миллиона изображений доступны в онлайн-каталоге Prints and Photographs на сайте www.loc.gov/pictures/.
Кинофильмы, радиовещание и звукозаписи
Открытый в 2007 году кампус библиотеки Packard по сохранению аудиовизуальных материалов в Калпепере, штат Вирджиния, был разработан для сбора, каталогизации, хранения и сохранения национальной коллекции движущихся изображений и записанных звуков. В сотрудничестве с Гуманитарным институтом Паккарда, Конгрессом США и архитектором Капитолия в современном здании библиотеки находится самая большая и полная коллекция фильмов, телевизионных передач и звукозаписей американского и зарубежного производства.На объекте хранится 6 миллионов единиц хранения, в том числе более 3,6 миллиона звукозаписей и более 1,8 миллиона фильмов, теле- и видеоматериалов, представляющих более чем вековую историю аудиовизуального производства.
Музыка
Библиотека содержит самую полную коллекцию американской музыки в мире, более 22 миллионов экземпляров, включая 8,1 миллиона нот. Коллекция включает в себя обширную коллекцию оригинальных рукописей композиторов американского музыкального театра и самую большую в мире коллекцию музыкальных инструментов (флейт) любого вида.Библиотека спонсирует длительную трансляцию цикла концертов камерной музыки.
Американский центр народной жизни и проект истории ветеранов
Архив народной культуры Американского центра фольклора, насчитывающий более 6 миллионов единиц хранения, является крупнейшим хранилищем традиционной культурной документации в Соединенных Штатах и одним из крупнейших в мире. Он содержит самую большую коллекцию музыки и устной речи американских индейцев, включая самые ранние полевые этнографические записи, сделанные где-либо в мире.
Американский центр фольклора руководит проектом «История ветеранов», который был учрежден Конгрессом в 2000 году для сохранения воспоминаний ветеранов войны страны. На сегодняшний день собрано более 100 000 заявок, в том числе многие от членов Конгресса.
Американский центр народной жизни также управляет и поддерживает проект StoryCorps, общенациональную инициативу, направленную на запись устных историй обычных граждан.
Другие увлекательные факты
Говорящие цифровые книги
С 1931 года библиотека предоставляет слепым книги со шрифтом Брайля и звукозаписи.Национальная библиотечная служба для слепых и лиц с ограниченными возможностями восприятия печатной информации заменила свой инвентарь записей на аудиокассетах на недавно разработанные цифровые говорящие книги и оборудование для цифрового воспроизведения.
Картография
Отдел географии и карт Библиотеки хранит более 5,6 миллиона единиц хранения, это самая большая в мире коллекция картографических материалов. Он имеет самую большую коллекцию карт страхования от пожаров городов и поселков в Соединенных Штатах, обеспечивая беспрецедентный охват роста городской Америки с конца 19-го до середины 20-го веков.В коллекцию также входит карта мира 1507 года Мартина Вальдземюллера, известная как «Свидетельство о рождении Америки», первый документ, на котором фигурирует название «Америка».
Телефонные справочники
Общие фонды библиотеки содержат самую большую историческую коллекцию телефонных справочников США (номера телефонов и адреса) и городских справочников в мире. Библиотека приобретает более 8000 томов в год и содержит более 124000 телефонных книг и городских справочников на микрофильмах из 650 единиц хранения.С. города и поселки. В эту обширную коллекцию входят исторические зарубежные телефонные книги и городские справочники (почти 1500 в год из более чем 100 стран).
Комиксы и газеты
Отдел серийных и государственных изданий библиотеки содержит самую большую в мире коллекцию комиксов (более 140 000 единиц, представляющих более 12 000 наименований). Самая старая книга комиксов в коллекции — «Popular Comics», февраль 1936 года. В отделе также хранится самая обширная в мире коллекция газет.Самая старая оригинальная газета в сборнике — «Mercurius Publicas Comprising the Sum of Forraign Intelligence» от 29 декабря 1659 г.
Научно-техническая информация
Библиотека Конгресса США имеет одну из самых больших и разнообразных коллекций научно-технической информации в мире. Такие материалы составляют примерно четверть всей его книжной и журнальной коллекции. Отдел науки, технологий и бизнеса Библиотеки поддерживает крупнейшие в стране коллекции технических отчетов и стандартов (около 5 миллионов иностранных и отечественных документов).
45 лучших фильмов на Netflix прямо сейчас
С тысячами доступных названий просмотр меню Netflix может показаться работой на полный рабочий день. Если вы чувствуете себя немного ошеломленным, взгляните на наши подборки 45 лучших фильмов на потоковом сервисе прямо сейчас.
Аарон Соркин пишет и направляет этот взгляд назад на правдивую историю протестующих против Вьетнама, которые стали известны как Чикагская семерка, включая Эбби Хоффман, арестованного на Национальном съезде Демократической партии 1968 года по обвинению в заговоре и подстрекательстве к беспорядкам.
В 2009 году в Афганистане эскадрилья солдат, численно превосходящих их по численности, должна отбиваться от изолированной базы от сил Талибана. Этот хорошо созданный военный фильм, основанный на реальных событиях, оставался незамеченным, когда был выпущен в 2020 году, но признание критиков помогло ему завоевать аудиторию. Коллеги по фильму Скотт Иствуд.
Адам Сэндлер — это Говард Ратнер, зависимый от азартных игр, который видит возможности в каждой игре и в каждом покупателе, который входит в его ювелирный магазин Diamond District.Когда игрок НБА Кевин Гарнетт настаивает на том, чтобы взять в аренду редкий опал и отдать свое чемпионское кольцо в качестве залога, Ховард не может устоять перед желанием использовать его в качестве топлива для своих пороков. Фильм, снятый братьями Джошем и Бенни Сафди, был назван одним из лучших в карьере Сэндлера.
В давно создаваемом эпосе Мартина Скорсезе собраны три сильнейших в жанре мафии — Роберт Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши. Но история Фрэнка Ширана (Де Ниро), который утверждал, что он подружился, а затем предал профсоюзного лидера Джимми Хоффа (Пачино), не является типичным фильмом об организованной преступности.Требуется время, чтобы изучить последствия преступной жизни, от отчуждения семьи Ширана до судьбы, которая ожидает стариков, уже не способных решать свои проблемы с помощью насилия. Эффект замедления старения не всегда убедителен, но способность Скорсезе сочинить увлекательную гангстерскую историю остается вне времени.
Режиссер Ноа Бамбаух вызвал восторженные эмоции из-за этой глубоко эмоциональной драмы о паре (Адам Драйвер и Скарлетт Йоханссон), разобщение которых наносит тяжелый эмоциональный и психологический урон их семье.
Стивен Содерберг ставит эту любезную и оригинальную комедийную драму о баскетболисте и его агенте (Андре Холланд), которые решают изменить статус-кво во время локаута НБА и создать свою собственную лигу.
Эдди Мерфи закончил краткий творческий отпуск из кинопроизводства после неоднозначного приема к фильму Мистер Черч 2016 года с этим победным биографическим фильмом о Руди Рэе Муре, комедийном актере, который добивается успеха, когда он заново изобретает себя как Долемайт, остроумный сутенер.Когда персонаж взлетает, Мур создает полнометражный фильм с командой неумелых сотрудников.
В этой антологии, действие которой происходит на Старом Западе, поклонники братьев Коэн получат массу интересных историй. Стрелок (Тим Блейк Нельсон) оказывается слишком высокомерным, когда дело касается его навыков; безрукий и безногий мужчина (Гарри Меллинг), который декламирует Шекспира для благоговейных зрителей, начинает с подозрением относиться к мотивам своего опекуна; собака причиняет неожиданное горе, преследуя обоз.В совокупности шесть историй, вероятно, наиболее близки к сериализованному Коэну телесериалу, о котором когда-то ходили слухи.
9.
Рома (2018)
Дань Альфонсо Куарона его воспитанию в 1970-х годах в Мехико рассказывается история домработницы (Ялица Апарисио), которая присматривала за детьми своих работодателей после того, как их отец сбежал со своей любовницей. Фильм Куарона — это живая фотография, глубоко личная история, в которой нет серьезных сюрпризов, кроме того мастерства, которое потребовалось, чтобы воплотить ее в жизнь.
Братья Сафди разразились триллером о мелком преступнике (Роберт Паттинсон), у которого очень мало времени, чтобы вытащить из тюрьмы своего умственно отсталого брата (Бенни Сафди). Те, кто знает Паттинсона только по тому, что он был искрометным вампиром в франшизе «Сумерки », вероятно, будут поражены его способностью полностью погрузиться в эту уличную драму .
Грета Гервиг получила признание и две номинации на «Оскар» за свой режиссерский дебют о молодой женщине (Сирша Ронан), которая борется с семейными обязательствами и желает поступить в колледж по всей стране .
Игры престолов Звезда Николай Костер-Вальдау озаглавил эту интригующую драму о белом воротничке-бизнесмене, попавшем в тюрьму за DUI, который быстро понимает, что он должен либо адаптироваться к своей жестокой новой среде, либо позволить ей поглотить его целиком. После освобождения его действия угрожают как его свободе, так и безопасности его семьи.
Прежде чем вы посмотрите Cobra Kai на Netflix, вы можете вернуться к оригиналу, с которого все началось.Будучи новичком в городе Даниэль ЛаРуссо, Ральф Маччио пересекает пути со старшеклассником Джонни Лоуренсом (Уильям Забка). Чтобы свести счеты, им придется сразиться в региональном турнире по карате. Сюжет фильма категории B стал лучше благодаря присутствию Пэта Морита, который получил номинацию на премию Оскар за роль разнорабочего (и эксперта по боевым искусствам) г-на Мияги.
Майкл Шеннон входит на территорию Спилберга в этом триллере об отце (Шеннон) в бегах, чтобы защитить своего сверхъестественно одаренного сына (Джейден Мартелл) как от правительства, так и от культа, чтобы использовать его способности.
Джоэл Эдгертон и Рут Негга играют главную роль в этой правдивой истории о межрасовой паре в Вирджинии 1950-х годов, которая столкнулась с жесткими законами штата, запрещающими смешанные браки. То, что должно было быть простым союзом двух людей, любящих друг друга, превратилось в борьбу за личную свободу перед Верховным судом .
16.
Тише (2016)
Глухая женщина, которая изолирована в отдаленной хижине, оказывается в ловушке с убийцей, скрывающимся у ее двери.Режиссер Майк Фланаган ( Gerald’s Game) , здесь есть несколько излишеств — просто хорошо продуманный и проверенный временем рассказ о храбрости против необъяснимой злобности.
Прежде чем взять на себя серию Человек-паук , режиссер Джон Уоттс снял этот сдержанный триллер о двух молодых мальчиках (Джеймс Фридсон-Джексон и Хейс Веллфорд), которые украли полицейский крейсер на жаворонке и обнаружили жертву похищения в багажнике. . Владелец автомобиля, шериф Кретцер (Кевин Бэкон), не остановится ни перед чем, чтобы вернуть его.
Дэн Стивенс (, Аббатство Даунтон, ) — тихий и угрожающий ветеран армии, который снискал расположение семьи погибшего товарища. Его истинные намерения делают триллер острым и эффектным.
19.
Повар (2014)
В то время как Джон Фавро в настоящее время, возможно, наиболее известен своей работой за кулисами кинематографических вселенных Marvel и Звездных войн, его способность к меньшим историям, восходящая к Swingers 1996 года, прекрасно демонстрируется в этой победившей комедийной драме о известный шеф-повар (Фавро), который уходит от мира изысканной кухни, чтобы открыть фургон с едой в Майами.
Шон Пенн, Кевин Бэкон, Тим Роббинс и звездный состав играют в этой драме о трех друзьях на всю жизнь в Бостоне, чьи жизни безвозвратно изменились после убийства.
Форест Уитакер использует свои способности к тихой силе в этой обширной истории о дворецком Белого дома, который наблюдает за историей в период правления восьми президентов. Джон Кьюсак, Джейн Фонда и Куба Гудинг-младший снимаются в главных ролях.
Команда Creed Майкла Б.Джордан и режиссер Райан Куглер начали с глубоко затрагивающей правдивой истории об Оскаре Гранте, темнокожем подростке, застреленном полицией в 2009 году в Окленде, штат Калифорния. Трудно наблюдать за тем, как Грант проживает последние часы своей жизни, не осознавая грядущей трагедии, и именно в этом суть.
Роберт Де Ниро и Чарльз Гродин снимаются в этой острой комедии об охотнике за головами (Де Ниро), который должен доставить информатора мафии Гродина в Лос-Анджелес, чтобы его не уничтожили копы и бандиты.
Мэттью МакКонахи играет главную роль в этом триллере, основанном на романе Майкла Коннелли 2005 года об адвокате Мике Халлере, который управляет своим роскошным Линкольном. Сложности возникают, когда он соглашается представлять богатого и двуличного молодого человека (Райан Филлипп), обвиняемого в нападении.
Розамунд Пайк и Питер Динклэйдж снимаются в этой острой, как бритва, черной комедии о мошеннике (Пайк), который обдирает пожилых людей. Сложности возникают, когда она выбирает в качестве цели родственника босса моба (Динклэйдж).
Модельер Том Форд представил впечатляющий режиссерский дебют о замкнутом гее (Колин Ферт) в Калифорнии в 1962 году, который пытается сохранить себя после смерти своего давнего компаньона. Ферт невероятен как больное сердце, которое не может вынести правды своей жизни в мире, который быстро его осуждает.
Дэниел Крейг взял паузу от Джеймса Бонда, чтобы озаглавить эту суровую драму, основанную на реальных событиях. В 1940-х годах в Беларуси команда из четырех польских братьев стремится обеспечить убежище более 1000 еврейских граждан от преследований со стороны Германии.
Дэниел Крейг озаглавил этот запутанный криминальный триллер о преступнике (Крейг), пытающемся выбраться из захудалого преступного мира Лондона.
Научно-фантастическая драма Кристопера Нолана о человеке (Леонардо Ди Каприо), которому поручено нарушить сознание жертв, чтобы украсть их идеи, требует — и вознаграждает — вашего полного внимания. Джозеф Гордон-Левитт и Эллен Пейдж снимались в одной из главных ролей.
После окончания гражданской войны в Испании молодая девушка (Ивана Бакеро) спасается от суматохи своего воинственного отчима и больной матери, исследуя скрытый лабиринт, в котором обитает множество странных существ.Режиссера Гильермо дель Торо хвалили за его специальность: плести сказку с острыми краями.
Марк Уолберг доказал свои актерские способности в этой обширной саге о 70-х от режиссера Пола Томаса Андерсона. В роли Дирка Дигглера Уолберг руководит развивающейся киноиндустрией для взрослых, полной эклектичных персонажей, секса и опасностей.
Двое детей (Джесси Айзенберг и Оуэн Клайн) изо всех сил пытаются справиться с разлукой своих родителей (Джефф Дэниэлс и Лора Линни) в этой острой семейной комедии от режиссера Ноя Баумбаха.
Клинт Иствуд руководит и играет главную роль в этой боксерской драме о боксере (Хилари Суонк), которая ищет совета у опытного тренера (Иствуд). Когда ее карьера принимает мрачный оборот, Иствуд оказывается в моральном затруднительном положении.
Наоми Уоттс и Юэн МакГрегор снимаются в этой захватывающей драме о семье, разлученной цунами, но решившей воссоединиться.
Режиссер Оливер Стоун и звезда Джозеф Гордон-Левитт рисуют интригующий портрет Эдварда Сноудена, бывшего U.Сотрудник спецслужб С., решивший сообщить о чрезмерной программе наблюдения.
Клайв Оуэн играет звездную роль забитого человека, который начинает работать крупье в казино, но вскоре обнаруживает, что рискует своей жизнью, попав в ограбление.
Эми Полер играет одну из главных ролей в этой комедийной драме о подростке (Хэдли Робинсон), который выражает себя — и выражает свой гнев по поводу гендерного дисбаланса — в анонимном журнале, который она распространяет по школе.
Леонардо Ди Каприо и Марк Руффало — полицейские, отправленные в психиатрическую больницу для расследования пропавшего пациента. Режиссер Мартин Скорсезе наслаждается напряжением и стилем.
Один из величайших хитов Арнольда Шварценеггера также является одним из его самых визуально захватывающих. Дуглас Куэйд (Шварценеггер) — рабочий, часто посещающий службу имплантации памяти, которая позволяет ему совершить путешествие на Марс. Когда эти искусственные воспоминания начинают казаться слишком реальными, Куэйд начинает сомневаться во всем, от своего бубнового существования до истинных намерений жены Шэрон Стоун.
Кевин Костнер дебютировал в качестве режиссера в этой звездной машине о лейтенанте армии Союза, который оказался окутанным культурой индейского племени лакота. Фильм получил семь наград Американской киноакадемии, в том числе за лучший фильм.
Том Круз продолжил серию хитов 80-х этим дорожным фильмом о эгоистичном проститутке по имени Чарли Бэббит (Круз), который воссоединился со своим отчужденным братом Рэймондом (Дастин Хоффман), ученым, который смотрит на мир менее циничными глазами.И Круз, и Хоффман получили высокую оценку за свою работу: Хоффман получил приз за лучшую мужскую роль, а фильм — за лучший фильм.
В полнометражном режиссерском дебюте Спайка Ли он также играет одного из трех мужчин под пятой Нолы Дарлинг (Трейси Камилла Джонс). Никто из них не может выдержать противоположного пола подхода Нолы к случайным отношениям, и все трое надеются склонить ее к моногамной жизни. Нола, однако, хочет добиться счастья на своих собственных условиях, а не на условиях общества.Любовное письмо Ли к Бруклину до сих пор занимает одно из первых мест в его фильмографии, которая быстро разрослась, включив в себя Do the Right Thing 1989 года и Malcolm X 1992 года.
Майкл Паре играет главную роль в этой стильной рок-н-ролльной басне о бродяге, который спасает певицу (Дайан Лейн) из лап банды байкеров во главе с Виллемом Дефо.
Команда «Монти Пайтон» представляет свою самую известную работу — глупую и остро сатирическую статью, в которой легенда о короле Артуре используется в качестве трамплина для сцен с участием храбрых, но безруких рыцарей и очень агрессивных кроликов.Открываясь для неоднозначных отзывов, он с тех пор постоянно входит в списки лучших комедий, когда-либо созданных.