фильмография, фото, биография. Актер, Продюсер.
Краткая биография
Джерард Батлер родился 13 ноября 1969 г. в шотландском городе Глазго. Он был третьим ребёнком в семье. В детстве ему пришлось столкнуться с разводом родителей. Его отец, когда семья переехала в Канаду, начал пытаться создать свой бизнес, но эти попытки обернулись неудачей, и в этом он винил жену с детьми. Мама Джерарда решилась на развод. В 1971 г. она вместе со своими детьми приезжает обратно в Шотландию, поселяется в г. Пейсли и вскоре выходит замуж. Джерард Батлер на протяжении многих лет не видел своего отца, с 2-х до 16-ти лет его воспитанием занималась мама. Недалеко от дома в Пейсли располагался кинотеатр, куда Джерард очень любил ходить. А однажды, поддавшись на уговоры сына, мама Батлера отвела его на пару прослушиваний. Так, маленький Джерард начал играть в Молодёжном шотландском театре, в 12 лет ему дали небольшую роль в Королевском театре Глазго. Однако его мама не одобряла увлечений сына и пророчила ему более серьёзную, по её мнению, профессию. Чтобы не расстраивать её, Джерард после школы, где был одним из лучших учеников, поступает на юрфак.
Однако сразу после учёбы он решает попытать счастья в кинематографе, для чего и отправляется в Лос-Анджелес. Увы, за 1,5 года кинопроб ему удаётся лишь стать статистом в фильме «Телохранитель». В это время Джерарду Батлеру сообщают, что его отец, которого он не видел 14 лет, болен раком. Он решает поехать к нему в Канаду. К сожалению, больной отец умирает на его руках. После случившегося Джерард едет в Шотландию и устраивается на работу в одну из крупных юридических фирм, но не получает морального удовлетворения. Он начинает увлекаться спиртным, за что его увольняют. После этого Джерард Батлер едет в Лондон. Прежде чем получить хорошую роль, ему приходится работать официантом. К 1977 г. удачно складывается его театральная карьера, он находит своё место в кинематографе. Сегодня Джерард часто снимается в кино и является совладельцем продюсерской фирмы «Злобные близнецы».
Мы не думали, что «Гренландия» выйдет такой актуальной — Российская газета
Мы поговорили с Джерардом Батлером о неожиданной актуальности картины, о том, почему она получилась такой эмоциональной и чем отличается от других фильмов этого жанра.
«Гренландия» не похожа на другие фильмы-катастрофы. Почувствовали ли вы это, когда прочли сценарий?
Джерард Батлер: Да, в ней есть нечто невероятно самобытное, нутряное и более укоренённое в реальности, чем это обычно свойственно фильмам-катастрофам. В других фильмах этого жанра время обычно делится между демонстрацией угроз — скажем, некого монстра — спецэффектами, спасением жителей и защитой ключевых фигур, вроде президента. Но наш фильм только о том, насколько глубоко трагедия затронула главных персонажей, и это мне в нём нравится.
В начале фильм похож на семейную драму: муж и жена стараются устроить свою жизнь — преодолеть возникшие в браке трудности и защитить своего ребёнка. Комета сперва предстаёт только в виде неких отдалённых слухов. Всё как было с нынешней пандемией. Сперва это лишь слух из далёкой страны, но с каждым днём масштаб событий нарастает, и вот дело касается даже не только тебя, но всего мира.
Фильм вызывает так много эмоций, потому что мы наблюдаем за всеми перипетиями глазами одной семьи, видим их борьбу за выживание и силу любви. Фильм также помогает зрителям почувствовать связь со всем человечеством, ведь он демонстрирует полный спектр эмоций обычных людей в опасной ситуации — страх, панику, замешательство. Мы видим, кто в сложный момент становится героем, а кто — трусом. Видим всю эту неразбериху, искренность реакций — и чувствуем, будто очутились в водовороте безумия.
Расскажите нам о своём персонаже — Джоне Гэрритти?
Джерард Батлер: Что мне правда нравится в Джоне Гэрритти, так это тонкости его характера. Он не герой боевиков, он просто парень, у которого есть цель. Он из кожи вон лезет, стараясь стать надёжной опорой для своего сына и воссоединиться с женой. Он не был лучшим мужем и отцом и он это постепенно понимает по мере развития сюжета. Когда угроза приближается, он собирает волю в кулак и делает всё, что в его силах, чтобы защитить родных и доставить их в безопасное место, даже если кажется, что шанс попасть туда — один на миллион.
Мне нравится, что «герой» в нашем фильме — это вся семья. Каждый может представить себя на месте Джона или его жены — Эллисон Гэррити (Морена Баккарин — «Кинократия»), стремящейся спасти своё дитя в самых трудных, эмоционально изматывающих обстоятельствах. Даже их сын Нэйтан вынужден демонстрировать чудеса отваги и самопожертвования, чтобы быть вместе со своей семьёй. Фильм бьёт по эмоциям со всех сторон.
На съёмках вы уже понимали, насколько эмоциональным фильм выйдет в итоге?
Джерард Батлер: Рик Роман Во (режиссёр) лучше всех на свете умеет выжимать из публики как можно больше эмоций. Потому я так и хотел позвать его на мой предыдущий фильм («Падение Ангела»). Ведь в каждой его картине я минуту за минутой проживал вместе с персонажами. И они то вдохновляли меня, то опустошали мою душу. Я знал, что с таким сценарием и с Риком в режиссёрском кресле мы сделаем очень эмоциональный фильм. Но даже зная это, я не осознавал, насколько мощным будет моё впечатление. Он в каждой сцене остаётся невероятно пугающим, будоражащим, правдивым и достоверным.
Какая сцена, на ваш взгляд, особенно выделятся, когда вы пересматриваете фильм?
Джерард Батлер: Хороший вопрос. Очень многие сцены оказывали мощное воздействие и вызывали опустошение в процессе съёмок. Но я бы сказал, что больше всего мне запомнились съёмки сцены, где все вдруг узнают, что комета куда опаснее, чем ранее заявлялось. Вечеринка, на которой все собирались любоваться красивым зрелищем, буквально за пару секунд превращается в прощальную встречу. Затем друзья понимают, что их семье не спастись, а у нашей — есть шанс. И подруга умоляет нас взять с собой её ребёнка. Это душераздирающая сцена, сниматься в ней было очень тяжело. Все актёры и сотрудники, которые работали над ней, ощущали всю глубину отчаяния. Из зала это тоже смотрится очень мощно.
Ещё стоит вспомнить другую, более тихую сцену, в которой семья собирается вместе и родители говорят Нэйтану, что они могут не выжить. Мы описываем реальную обстановку, но говорим, что поскольку мы все вместе и любим друг друга, то нам всё равно очень повезло. Полагаю, что это и есть главный посыл всей картины. Что важнее всего семья и любовь близких.
Как вы находите баланс между обязанностями продюсера и исполнителя главной роли?
Джерард Батлер: Первым фильмом, который я спродюсировал, стал «Законопослушный гражданин». И когда я обсуждал, как выстроить первую сцену со мной, ребята приходили ко мне и говорили: «Так, Джерри, вылезай-ка из шкуры продюсера, тебе сниматься пора». И хотя эта сцена и полюбилась мне больше всех других в том фильме, день тогда выдался тяжёлый. Но меня это многому научило. Бывают моменты, когда нужно сказать: «Так, друзья. Вот с этим ко мне не подходить. Я сейчас занят». Со временем привыкаешь работать на два фронта. Теперь я много работаю над картинами на этапе разработки, но когда начинаются сами съёмки — погружаюсь в игру и стараюсь не вмешиваться в процесс.
Мне кажется, что продюсирование помогает гораздо глубже понять историю, которую ты хочешь рассказать людям. Ты не только эгоистично показываешь точку зрения своего героя — ты видишь полную картину. Это помогает мне думать не «как сделать сцены со мной более выигрышными», а «что сделать, чтобы фильм более выигрышно смотрелся целиком». Необходимость вникать в технические детали кинопроизводства помогает мне лучше продумать собственную игру.
Много ли изменений претерпел сюжет уже после написания сценария?
Джерард Батлер: Да, когда Рик взялся за дело, он внёс немало изменений. Мне нравились его идеи о том, как сделать фильм более эмоциональным, как глубже показать характеры главных героев, как комета должна отражаться в их глазах. Но в дальнейшем мы с Риком многократно перечитывали сценарий и обсуждали, какие более глубокие, резонирующие темы мы ещё можем обыграть. Обожаю этот процесс. Мы занимались тем же во время работы над «Падением ангела» и мы так же подошли к нашему новому фильму.
Вы с Риком наверняка уже понимали друг друга с полуслова. Каково было снова работать с ним после «Падения ангела»?
Джерард Батлер: Да, мы отлично сработались и стали очень близки. В работе над нашим первым фильмом я ощущал, что хотя Рик и уважает меня, но ещё не научился доверять мне и верить, что мои идеи сработают. Мы оба нередко стояли на своём и часто не соглашались с друг другом, но нам помогало взаимоуважение. Со временем я понял, что можно расслабиться, не волноваться из-за различий во взглядах и поверить, что и мои, и его идеи смогут сделать картину лучше. Рик много знает о кинопроизводстве, не только о работе режиссёра, но о деятельности всех подразделений. Так что я мог быть уверен, что он позаботится обо всём. Это было очень здорово, потому что я мог сосредоточиться на роли, отвлечься от работы продюсера и вновь посмотреть на проект как на фильм, в котором я снимаюсь, а не как на фильм, который я продюсирую (смеётся).
Картина показывает не только тёмные стороны людей, которые может пробудить катастрофа, но и, наоборот, светлые.
Джерард Батлер: Да, это важный момент. Что в этом фильме свежо и неизбито — так это то, что мы не показываем всех людей и их мотивы хорошими или плохими, мы показываем, что все разные. Каждый день мы видим, как одни люди ноют и жалуются без причины, а другие — одаривают нас широкой улыбкой, просто так, желая поднять нам настроение. В этом вся жизнь, и так всё и есть в нашем фильме. В самые тяжёлые времена всегда найдутся те, кто нам поможет. Думаю, наш фильм показывает, что немного добра и зла есть в каждом из нас, чтобы зрители могли по-своему понять каждого персонажа. Кто-то хочет просто спастись сам, кто-то — спасти семью, а кто-то — и весь мир. Эта палитра в фильме просто поражает и заставляет задуматься: а смог бы я быть великодушным в такой ситуации?
Фильм очень созвучен времени, в котором мы живём.
Джерард Батлер: Да, наше время полно вызовов и необычных обстоятельств, к которым мы ещё привыкаем. Когда мы задумывали этот фильм, мы даже не представляли, насколько актуальным он окажется и как соотнесётся с современными событиями. Но думаю, что любой вывод, который можно сделать о текущих событиях после просмотра нашего фильма, будет чрезвычайно позитивным и очистительным. Наш фильм может многим помочь. Так, как мы изначально не ожидали. Он поднимает дух, позволяет поверить: что бы ни случилось, мы победим, мы с этим справимся.
Вы сыграли множество разных ролей. Что влияет на то, какие проекты вы выбираете?
Джерард Батлер: За последние два три года много всего произошло. Что-то именно со мной, а что-то и со всем миром. Всё это побудило меня более трепетно относиться к своему времени. Мне повезло, что я накопил большой опыт, смог провести переоценку ценностей и сказать себе: «Я не хочу сниматься только ради того, чтобы сниматься. Я должен верить в проекты, за которые берусь». Теперь я думаю, что конкретная картина значит для меня, и что она будет значить для публики.
Полагаю, такой подход поможет мне расти вместе с моими фильмами. Я не откажусь от экшна, но перейду к экшн-картинам несколько иного стиля. К фильмам, в которых я могу найти для себя нечто новое. Я считаю, что могу позволить себе рискнуть и участвовать в проектах, которые мне интересны, даже если они не так масштабны и могут показаться странными. Чтобы зритель мог почесать затылок и сказать: «О, в чём-то подобном я и хотел его увидеть!» (смеётся)
от зрелищных боевиков до серьёзных драматических картин
27 ноября 2019 | 15:27| Досуг
Добродушный британский актёр Джерард Батлер одинаково востребован как в Голливуде, так и на родине. При этом большинство его героев — волевые, резкие и даже жестокие. Благодаря таланту Батлеру удаётся легко играть в разных картинах: от блокбастеров, рассчитанных на массового зрителя, до серьёзного и вдумчивого кино не для широкого проката.
изображение предоставлено ivi.ru
Геошторм
После стихийных бедствий, уничтоживших целые города, лидеры 17 стран решают объединиться, чтобы спасти нашу планету, создав сеть орбитальных спутников. К процессу привлечены лучшие учёные. Однако система, призванная контролировать климат на Земле, чтобы уберечь её жителей от неминуемой гибели, даёт сбой. Нужно срочно обнаружить реальную угрозу, чтобы избежать полного уничтожения всего живого. Фильм https://www.ivi.ru/watch/133300 можно посмотреть уже сейчас.
изображение предоставлено ivi.ru
Боги Египта
События фильма-фэнтези разворачиваются в Древнем Египте. После многолетней вражды, бог тьмы Сет свергает правителя Осириса и узурпирует власть. Наступают жесткие времена. Некогда процветающее египетское царство превращается в слабую и нищую страну, в которой постоянно идут войны. Вызов кровожадному Сету бросает обычный смертный. Его цель — освободить возлюбленную и весь египетский народ. Трейлер к фильму https://www.ivi.ru/watch/132294/trailers доступен к просмотру.
изображение предоставлено ivi.ru
Покорители волн
Спортивная драма, основанная на реальных событиях, повествует о сёрфинге и сёрфингистах. Главный герой Хессон — покоритель моря, способный справиться даже с 25-ти метровыми волнами. Он никого не учит своему мастерству, пока не встречает 15-летнего Джея. Хессон, несмотря на то, что обещал любимой больше не рисковать жизнью, решается помочь парню.
Охотник с Уолл-стрит
Менеджер Дейн Дженсон пытается построить успешную карьеру. Однако мужчина является ещё и главой семейства. Все заботы о детях он перекладывает на плечи своей жены Элис. Когда Дейн узнаёт о том, что его босс уходит из компании, он понимает — это его шанс получить повышение. В это же время в семье Дженсона случается беда. Герою предстоит понять, что семейное счастье и здоровье детей не купишь за деньги.
Охота на воров
Произошло дерзкое нападение на инкассаторов, результатом которого стало похищение бронированного грузовика. Причём спецтранспорт был совершенно пуст. Расследованием занимается Большой Ник — начальник элитного подразделения Лос-Анджелеса, который всегда доводит дело до конца. Это прекрасно известно преступникам, задумавшим ограбление века.
Материал подготовлен при помощи онлайн-кинотеатра ivi
На правах рекламы
Джерард Батлер — биография, дата рождения, место рождения, фильмография, клипы
Осенью 1969 года в шотландском городе Пейсли в семье Батлеров родился третий ребенок, Джерард. С 1971 года, после развода родителей, дети воспитывались матерью. В детстве Джерард занимался карате и играл в молодежном театре. В возрасте двенадцати лет выступал в постановке одного из крупнейших театров Глазго.
Родители юноши не одобряли его увлечение сценой, поэтому после выпуска из школы он поступил на юрфак. Джерард Батлер закончил университет Глазго в числе лучших студентов и отправился в Америку, намереваясь начать карьеру киноактера. Там его постигла неудача, и через полтора года он вернулся на родину. Джерард начал работать по специальности, параллельно выступая в составе рок-группы Speed. Вскоре он впал в депрессию, тогда же у него появилась алкогольная зависимость. Два года спустя Батлера уволили с работы, и он уехал в Лондон, чтобы вновь попробовать стать актером. Через некоторое время Джерарду наконец-то улыбнулась удача — ему дали центральную роль в спектакле «На игле», после которого последовали и другие предложения.
Миссис Браун, первый фильм с Джерардом Батлером, в коем он исполнил небольшую роль, вышел в 1997 году. После также появился в картинах Фастфуд, Завтра не умрет никогда, Спасти Хэррисона, Власть огня, Еще один поцелуй, Мумия: Принц Египта, Вишневый сад, Стрелки, Дракула 2000 и других. В 2003 году актер воплотил образ Андре Марека, одного из главных персонажей киноленты В ловушке времени. В том же году он снялся в не менее удачном сиквеле проекта Лара Крофт: Расхитительница гробниц.
А 2004 год стал судьбоносным для Джерарда — в фильме-мюзикле Призрак оперы он исполнил центральную роль, принесшую ему всемирную славу. После этого Джерарда Батлера фильмография пополнилась такими картинами, как 300 спартанцев, Геймер, Законопослушный гражданин, Рок-н-рольщик, P. S. Я люблю тебя.
Совместно с Аланом Сигелем основал продюсерскую фирму, также является совладельцем лос-анджелесского ресторана «Шин».
У Джерарда Батлера голубые глаза, темный от природы цвет волос, светлая кожа и средние губы. Форма лица прямоугольная, лоб высокий, волосы вьющиеся, густые. Джерард Батлер не меняет цвет волос, отдавая предпочтение натуральному. У актера крупный широкий нос и заостренный подбородок. Джерард Батлер иногда отпускает усы и бороду. Рост актера — 188 см, татуировок нет.
Знак зодиака — Скорпион (13.11.1969)
Осенью 1969 года в шотландском городе Пейсли в семье Батлеров родился третий ребенок, Джерард. С 1971 года, после развода родителей, дети воспитывались матерью. В детстве Джерард занимался карате и играл в молодежном театре. В возрасте двенадцати лет выступал в постановке одного из крупнейших театров Глазго.
Родители юноши не одобряли его увлечение сценой, поэтому после выпуска из школы он поступил на юрфак. Джерард Батлер закончил университет Глазго в числе лучших студентов и отправился в Америку, намереваясь начать карьеру киноактера. Там его постигла неудача, и через полтора года он вернулся на родину. Джерард начал работать по специальности, параллельно выступая в составе рок-группы Speed. Вскоре он впал в депрессию, тогда же у него появилась алкогольная зависимость. Два года спустя Ба
Фильм Геймер (Gamer): фото, видео, список актеров
«Геймер» — американский фильм с Джерардом Батлером в главной роли. Действия разворачиваются в утопическом будущем, где был создана игра «Убийца», смесь игры и реалити-шоу, ставшей «средой обитания местных преступников».
Съемочная группа фильма Геймер/Gamer
- Название: Gamer
- Год: 2009
- Страна: США
- Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер
- Качество: HDRip
- Режиссер: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор
- Сценарий: Марк Невелдайн, Брайан Тейлор
- Роли: Джерард Батлер, Эмбер Валлетта, Майкл С. Холл, Кира Седжвик, Логан Лерман, Элисон Ломан, Терри Крюс, Рэмси Мур, Лудакрис, Аарон Йу
Сюжет фильма Геймер/Gamer
В Древнем Риме богачи развлекались гладиаторскими боями. Люди делали ставки на реальных людей, приходили тысячами на сражения… Зрелищность этим боям добавляли уникальные правила – проигравший лишался жизни, выигравший получал свободу. Сейчас кажется, что это варварство и бесчеловечность, но кто сказал, что общество движется прогрессивно вперед, особенно когда речь идет о моральном прогрессе?
В далеком будущем люди придумали новое развлечение, куда более популярное и куда более зрелищное, чем какие-то гладиаторские бои седой древности. Благодаря уникальной технологии, изобретенной учеными, удалось вживлять в кору головного мозга специальные нейроны. И еперь любой желающий за некоторую цену мог манипулировать телами реальных людей. Это своеобразная онлайн игра, где «солдатами» выступают реальные люди, а игроками – те, кто имеет хорошие деньги.
«Солдаты» — это люди, приговоренные к смертной казни, и единственный шанс выжить – это выиграть 30 раз подряд в игре. Обычная ли это игра, когда речь идет о настоящих людях, которые могут совершенно по-настоящему умереть?
Из игры невозможно сбежать, можно только выиграть. Правда есть весьма влиятельные люди, которые не дадут выиграть никому.
Катастрофа с Джерардом Батлером и боевик с Джессикой Честейн: пять премьер в калининградских кинотеатрах
В Калининграде после снятия ограничений открылись кинотеатры. В четверг, 20 августа, на большие экраны выходят премьеры. “Клопс Афиша” рассказывает о новинках и напоминает, что на нашей странице можно найти полное расписание и билеты.
Апокалипсис на Земле
Самым большим количеством сеансов представлен фильм-катастрофа “Гренландия” с Джерардом Батлером в главной роли. В России это кино выходит на месяц раньше, чем в США, американская премьера назначена только на 25 сентября.
По сюжету семейная лодка Джона и Элисон (Джерард Батлер и Морена Баккарин) разбилась о быт: супруги ещё живут под одной крышей, но уже подумывают о разводе. После новостей о летящей к Земле комете на личные обиды не остаётся ни сил, ни времени — нужно спасать сына. Укрыться от апокалипсиса можно в специально оборудованных бункерах, которые, по слухам, находятся где-то в Гренландии. Правительство эвакуирует туда только избранных, кому на телефон пришло сообщение со штрих-кодом. Семья Джона оказывается в списке счастливчиков, но добраться до укрытия они не могут.
Драма о киллерше
С 20 августа в трёх калининградских кинотеатрах начали показывать “Агент Ева” — криминальный боевик о судьбе девушки-киллера, главную роль в котором исполнила Джессика Честейн.
Ева — профессиональная киллерша высшей категории, у которой есть один недостаток: любопытство. Перед тем, как нажать на курок, Ева интересуется у жертвы, что же такого та натворила. Её начальник Саймон (Колин Фаррелл) — глава сверхсекретной организации, решает убрать убийцу. Девушку пытается защитить её личный куратор Дюк (Джон Малкович). Ева едет переждать угрозу к матери (Джина Дэвис) и сестре, которых не видела 10 лет.
Фильм от создателей “Бриджит Джонс”
20 августа выходит фильм “Ассистент звезды” — о трудяжке (Дакота Джонсон), которая мечтает выбиться в музыкальные продюсеры. Роль королевы поп-сцены исполнила дочь Дайаны Росс.
По сюжету, Мэгги Шервуд — типичная серая мышка — устраивается помощницей к эстрадной поп-диве Грэйс Дэвис. Мэгги внезапно понимает, что всю жизнь хотела заниматься продюсированием музыки, и когда судьба случайно сводит её с начинающим певцом, девушка представляется ему продюсером и, не сказав Грэйс, начинает с ним работать.
Корейский зомби-хоррор
Выходит в свет корейский зомби-апокалипсис «Поезд в Пусан-2: Полуостров», который является продолжением кассового хита прошлых лет.
Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывший военный Хан Джон-сок в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.
Мелодрама о любви на троих
Дафне (Шейлин Вудли) немного за тридцать, она — успешная художница. Казалось бы, у неё есть всё: стабильные отношения с человеком, который по-настоящему её любит, и должность в одной из лучших галерей страны. Но в один прекрасный день Дафна бросает и работу, и парня. Потом, чтобы хоть как-то разобраться в себе, она принимает решение на несколько месяцев отказаться от свиданий и алкоголя, но уже через пару дней знакомится на вечеринке с двумя друзьями — Джеком (Джейми Дорнан) и Фрэнком (Себастиан Стэн). С одним из них у неё возникает уютный и очень перспективный роман, с другим — роман-страсть. И хотя долго такие отношения продолжаться не могут, выбрать кого-то одного Дафна не в состоянии.
Анонсирован четвёртый фильм экшен-франшизы «Падение… » под названием Night Has Fallen — снова с Джерардом Батлером
{«id»:253088,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/253088-anonsirovan-chetvertyy-film-ekshen-franshizy-padenie-pod-nazvaniem-night-has-fallen-snova-s-dzherardom-batlerom»,»title»:»\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d \u0447\u0435\u0442\u0432\u0451\u0440\u0442\u044b\u0439 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c \u044d\u043a\u0448\u0435\u043d-\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b \u00ab\u041f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435\u2026 \u00bb \u043f\u043e\u0434 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c Night Has Fallen\u00a0\u2014\u00a0\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430 \u0441 \u0414\u0436\u0435\u0440\u0430\u0440\u0434\u043e\u043c \u0411\u0430\u0442\u043b\u0435\u0440\u043e\u043c»,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk. com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/253088-anonsirovan-chetvertyy-film-ekshen-franshizy-padenie-pod-nazvaniem-night-has-fallen-snova-s-dzherardom-batlerom&title=\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d \u0447\u0435\u0442\u0432\u0451\u0440\u0442\u044b\u0439 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c \u044d\u043a\u0448\u0435\u043d-\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b \u00ab\u041f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435\u2026 \u00bb \u043f\u043e\u0434 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c Night Has Fallen\u00a0\u2014\u00a0\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430 \u0441 \u0414\u0436\u0435\u0440\u0430\u0440\u0434\u043e\u043c \u0411\u0430\u0442\u043b\u0435\u0440\u043e\u043c»,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/253088-anonsirovan-chetvertyy-film-ekshen-franshizy-padenie-pod-nazvaniem-night-has-fallen-snova-s-dzherardom-batlerom»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter. com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/253088-anonsirovan-chetvertyy-film-ekshen-franshizy-padenie-pod-nazvaniem-night-has-fallen-snova-s-dzherardom-batlerom&text=\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d \u0447\u0435\u0442\u0432\u0451\u0440\u0442\u044b\u0439 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c \u044d\u043a\u0448\u0435\u043d-\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b \u00ab\u041f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435\u2026 \u00bb \u043f\u043e\u0434 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c Night Has Fallen\u00a0\u2014\u00a0\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430 \u0441 \u0414\u0436\u0435\u0440\u0430\u0440\u0434\u043e\u043c \u0411\u0430\u0442\u043b\u0435\u0440\u043e\u043c»,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/253088-anonsirovan-chetvertyy-film-ekshen-franshizy-padenie-pod-nazvaniem-night-has-fallen-snova-s-dzherardom-batlerom&text=\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d \u0447\u0435\u0442\u0432\u0451\u0440\u0442\u044b\u0439 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c \u044d\u043a\u0448\u0435\u043d-\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b \u00ab\u041f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435\u2026 \u00bb \u043f\u043e\u0434 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c Night Has Fallen\u00a0\u2014\u00a0\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430 \u0441 \u0414\u0436\u0435\u0440\u0430\u0440\u0434\u043e\u043c \u0411\u0430\u0442\u043b\u0435\u0440\u043e\u043c»,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/253088-anonsirovan-chetvertyy-film-ekshen-franshizy-padenie-pod-nazvaniem-night-has-fallen-snova-s-dzherardom-batlerom»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=\u0410\u043d\u043e\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d \u0447\u0435\u0442\u0432\u0451\u0440\u0442\u044b\u0439 \u0444\u0438\u043b\u044c\u043c \u044d\u043a\u0448\u0435\u043d-\u0444\u0440\u0430\u043d\u0448\u0438\u0437\u044b \u00ab\u041f\u0430\u0434\u0435\u043d\u0438\u0435\u2026 \u00bb \u043f\u043e\u0434 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c Night Has Fallen\u00a0\u2014\u00a0\u0441\u043d\u043e\u0432\u0430 \u0441 \u0414\u0436\u0435\u0440\u0430\u0440\u0434\u043e\u043c \u0411\u0430\u0442\u043b\u0435\u0440\u043e\u043c&body=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/253088-anonsirovan-chetvertyy-film-ekshen-franshizy-padenie-pod-nazvaniem-night-has-fallen-snova-s-dzherardom-batlerom»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
2251
просмотров
Гренландия Обзор: Джерард Батлер пытается обогнать комету
Избегая зрелищ и сосредотачиваясь на человеческом масштабе кризиса, «Гренландия» становится редким фильмом-катастрофой, который кажется реалистичным.
После адского пейзажа 2020 года, естественно, что фильм-катастрофа о обычном парне и его семье, пытающихся выжить, когда мир вокруг них сгорает, будет казаться излишним и / или слишком близким к дому. В любом случае, похоже, что за что-то не стоит платить, если вы можете получить настоящую вещь бесплатно, посмотрев в свое окно, включив телевизор или — и это очень весело — просто подумав буквально о любом отдельном аспект вашей жизни, как это было с марта.
И все же это именно потому, что среднебюджетная «Гренландия» Рика Романа Во отказывается от голливудских ожиданий его идеи «скалистый человек против кометы, разрушающей планету» и раскрывает ту беспомощность человеческого размера, которую мы все так хорошо знаем. что его наиболее эффективные моменты напоминают нам, почему эти фильмы вообще нашли отклик у людей. Вселенная — холодное и безразличное место, где неодушевленные предметы будут путешествовать по звездам на сотни тысяч световых лет, чтобы убить вас и всех, кого вы любите, но жалкая малость нашего смертного существования — глупая жизнь, которую мы ведем, и люди, которых мы посчастливилось поделиться ими — именно это и делает их такими драгоценными. Может быть, это мнение слишком поверхностно, чтобы выразить словами, но оно достаточно поверхностно, чтобы создать довольно тупой автомобиль Джерарда Батлера.
Связанные
Связанные
Батлер играет Джона Гэррити, инженера-строителя шотландского происхождения, настолько обычного, что термин «обыватель» кажется слишком резким, чтобы описать его. Если бы его брак с Эллисон (вечно привлекательной Мореной Баккарин) был одним из построенных им небоскребов, он, возможно, не развалился. Мы не узнаем причину их недавнего расставания до самого конца фильма, но когда узнаем, это становится шоком; не потому, что раскрытие само по себе удивительно, а потому, что в «Гренландии» так мало деталей персонажей, что вы почти не можете поверить, что он удваивается, чтобы заполнить этот пробел.Все, что вам действительно нужно знать о Гаррити, это то, что растущее расстояние между ними все еще преодолевается их взаимной любовью к своему семилетнему сыну, страдающему диабетом, Натану (Роджер Флойд), чья регулярная потребность в инсулине — к великому шоку для всех. кто никогда раньше не смотрел кино — очень много всплывет снова. (Среди прочего, «Гренландия» — кусочек гвоздя для всех, кто когда-либо беспокоился о том, как они будут жить без соответствующих костылей во время чрезвычайной ситуации.)
Еще одна особенность Натана в том, что он очень одержим кометой, летящей к Земле.Он говорит о межзвездном объекте, получившем название «Кларк», так знакомо, что это звучит как его лучший друг. Может быть, бедный ребенок. Он любит Кларка. Увы, Кларк не любит его. Кларк влетел в окрестности Земли из неизвестной солнечной системы таким образом, что НАСА застало врасплох (и может вдохновить вас задуматься, не происходит ли что-то более зловещее), и у него нет намерения вежливо сгореть в нашей атмосфере или погрузиться в воду. океан, как предсказывают ученые. Пожалуйста, простите ошибку опроса, но оказывается, что Кларк состоит из осколков, достаточно больших, чтобы убить миллионы людей каждым ударом, и один особенно крупный кусок, который должен обрушиться на берег примерно через 48 часов после первого удара, вызовет то, что «Глубокий удар» Фанаты знают как E. L.E., или событие уровня вымирания. Его не остановить. Роберт Дюваль слишком стар, чтобы подняться туда и нанести ядерный удар изнутри, а НАСА потратило слишком много на Космические силы, чтобы позволить Брюсу Уиллису дневную ставку в один миллион долларов. Ужасающая сцена, когда Гаррити и их друзья по соседству собираются вокруг телевизора и смотрят, как кусок кометы уничтожает Тампу, подтверждает то, чего мы уже боялись: Кларк отстой.
Единственная надежда — единственное, что мешает «Гренландии» по сути стать римейком «Меланхолии» для барных стульев, — это специальное предупреждение, которое Джон получает на свой телефон.Благодаря его опыту в качестве инженера, он и его семья были выбраны, чтобы присоединиться к другим ценным людям со всего мира в подземном бункере, где они могут пережить грядущие разрушения. А где этот бункер? Что ж, наша жизнь была бы намного проще, если бы мы знали, как называется фильм о нас. Но организовать государственную поездку в Гренландию будет не так просто, как кажется, особенно когда начинается паника и широкая публика узнает о плане.
Итак, начинается находчивый фильм-катастрофа, в котором все внимание сосредоточено на интимных тревогах, лежащих в основе нашего коллективного страха перед астероидами размером с город, подземными вулканами и монстрами Кловерфилда — в основном потому, что Во не может позволить себе отвлечь свое внимание на само разрушение.Снятый с ограниченным бюджетом по сравнению с остальным жанром, «Гренландия» может использовать кроваво-красное северное сияние, горстку огненных шаров и несколько далеких проблесков космических скал, прокладывающих путь через ночное небо в убедительный портрет планетарной предсмертной хрипы. Вещи становятся немного шаткими, когда Во идет за деньгами, но его глаза редко бывают больше, чем его кошелек в фильме, который копит небольшое ожидание от надуманной гонки Гаррити за безопасность и много от их борьбы за воссоединение всякий раз, когда они разделяются.
Если Во не хватает видения и / или ресурсов, чтобы конкурировать с чем-то вроде «Войны миров» Стивена Спилберга, то детальный фокус сценария Криса Спарлинга побуждает режиссера ухватить моменты, которые слишком малы для других, более зрелищных. фильмы-катастрофы, чтобы приспособиться. Покажите аудитории инопланетный космический корабль, разрушающий Белый дом, и они могут потерять интерес к цепочке управления, которая связана с отказом ребенку-диабетику доступ к военному самолету, но сохраняйте действие на уровне земли и ставку не на жизнь, а на смерть. отчаянная эвакуация вышла на первый план.
То, что «Гренландия» способна поддерживать человеческий уровень почти на протяжении всего времени показа, также стало возможным благодаря тихой настойчивости фильма на доброте незнакомцев и коварству, которое стало возможным благодаря нашим личным интересам. В массовом порядке испуганные орды, с которыми сталкиваются Джон и его семья, так же страшны, как комета, которая довела их до безумия, но большинство из них смягчаются, когда сталкиваются с личной ответственностью; остальные вынуждены вступить в такую непосредственную конфронтацию с бесчеловечностью своих действий, что только самые отчаявшиеся из множества могут их довести до конца. Один эпизод с участием Хоуп Дэвис и Дэвида Денмана как пары, предлагающей помощь Эллисон и Натану, особенно отвратителен из-за того, как он показывает, как хороший самаритянин стал плохим.
Ни один из этих материалов не выполнен с той строгостью или любопытством, которые необходимы для того, чтобы поднять «Гренландию» слишком далеко выше ожиданий Redbox от ее жанра; По мере продвижения на север фильм становится только более крутым, и некоторые из более неуклюжих строк диалогов подчеркивают моменты, когда создатели фильма теряли веру в историю, которую они рассказывали (узнав, что осколки кометы направляются в северную часть штата Нью-Йорк, Эллисон поворачивается к камере и спрашивает: «Разве мы не здесь !?»).Но если ни один из главных героев фильма никогда не станет чем-то большим, чем заменой тех чувств, которые они призваны вызвать у нас, непоколебимой убежденности, с которой «Гренландия» привержена этим чувствам, будет достаточно, чтобы сделать фильм более мучительным, чем шутка, и честнее, чем надумано. В конце года, полного ужасных сюрпризов, этот глупый поворот почти можно квалифицировать как законную серебряную подкладку: из всех людей творческая команда, стоящая за «Падшим ангелом», непреднамеренно сняла только второй мейнстримный фильм 2020 года, в котором запечатлено то, что мне хотелось пережить это, и первое, что не достигает кульминации с пенисом Руди Джулиани.
Марка: B
STX Films выпустит «Гренландию» на видео по запросу в пятницу, 18 декабря.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
5 лучших фильмов: фильмы Джерарда Батлера
На этой неделе Джерард Батлер снова выходит на большой экран в третьем фильме из серии «… Пал» с фильмом « Падение ангела» . Фильм следует за ранее выпущенными сериями Olympus Has Fallen и London Has Fallen , выпущенными в 2013 и 2016 годах соответственно. Эти два фильма собрали 170 и 205 миллионов долларов соответственно, что является огромной отдачей от инвестиций студии. Третий фильм надеется отразить этот успех через пару дней.
В преддверии большого выпуска Angel Has Fallen мы рассмотрим 5 лучших выступлений Джерарда Батлера за его трехдесятилетнюю карьеру.
300
Возможно, фильм, закрепивший за Батлером имя мировой суперзвезды, 300 был адаптацией одноименного графического романа Фрэнка Миллера, который был показан в кинотеатрах в 2006 году.В постановке будущего главы Бэтмена против Супермена: На заре справедливости Зака Снайдера в фильме 300 Батлер сыграл роль царя Леонида, спартанского правителя, который возглавил отряд из 300 воинов в битве против персов при Фермопилах в 480 г. до н. Э. Фильм имел огромный успех, визуально ошеломляющий роман, который привел к сиквелу, 300: Rise Of An Empire восемь лет спустя (к сожалению, без Батлера).
Падение Олимпа
Фильм, положивший начало чрезвычайно успешной трилогии, был против героя Ченнинга Татума / Джейми Фокса «, Белый дом вниз », выпущенного в том же году. Падение Олимпа вышел победителем, его заговор был сосредоточен на агенте секретной службы Майке Бэннинге, который был единственным человеком, который смог спасти президента Соединенных Штатов после того, как террористы взяли под контроль Белый дом. Также среди впечатляющих актеров были такие, как Морган Фриман и Аарон Экхарт, сыгравшие роль президента Бенджамина Ашера.
Геошторм
Я уверен, что будет несколько противников того, чтобы этому было дано отдельное место в этом ограниченном списке, но Geostorm — это чистый кинематографический попкорн, современный фильм-катастрофа, подобные которому не все так много больше. Здесь Батлер играет роль Джейка Лоусона, создателя набора спутников, предназначенных для защиты мира от изменения климата, которые внезапно начинают разворачиваться, чтобы атаковать Землю. Если вы задействуете свой мозг просто для того, чтобы немного повеселиться, Geostorm доставит вам удовольствие от начала до конца.
Логово воров
Удивительно увлекательный боевик Den Of Thieves показывает, как Батлер играет роль Ника О’Брайена, лидера отрядной группы, базирующейся в департаменте шерифа округа Лос-Анджелес, которая выслеживает банду плохих парней, планирующих нападение. огромное ограбление.Автор сценария и режиссёр фильма — Кристиан Гудегаст, создатель сиквела сериала Падение Олимпа , Падение Лондона двумя годами ранее. Фильм, в котором представлены актерские таланты 50 Cent, О Ши Джексон-младший и великолепный Пабло Шрайбер, также находится в разработке, также от Гудегаста, который вернется к сценарию и режиссеру.
Исчезновение
Меньший фильм и уход от Батлера, Исчезающие (ранее известный как Хранители ), возможно, его лучшая работа.Звездный состав, в который входят такие персонажи, как Питер Муллан, вращается вокруг трех хранителей света, которые исчезают на отдаленных островах Фланнан на Внешних Гебридских островах Шотландии после того, как находят сундук, полный золота. Фильм получил отличные отзывы, Батлер особенно похвалил его за исполнение роли Джеймса. У фильма был довольно сдержанный выпуск, но его стоит поискать, поскольку это действительно скрытая жемчужина.
«Падение ангела» выйдет в прокат 21 августа 2019 года.
Боевики об обычном парне
В одном из наших самых недооцененных и симпатичных персонажей на экране обсуждается его любовь к почти вымершим картинам-катастрофам. Фото: любезно предоставлено STXfilms
Джерард Батлер, кажется, полон решимости сохранить почти вымершую идею боевика про обычных парней. Так что, возможно, уместно, что одно из наших самых недооцененных и приятных экранов (которому я однажды написал это лишь слегка смущающую критическую записку) привлекло бы рынок к катастрофе. Конечно, был Geostorm (всегда будет Geostorm ), а теперь есть комета-убийца Greenland (которая выходит на этой неделе после нескольких месяцев задержек и намного лучше, чем Geostorm ), но если Подумайте об этом, « упал» — это тоже фильмы-катастрофы.За последние пару лет Батлер нашел идеального сотрудника в лице режиссера Рика Романа Во, с которым он снял Гренландия , а также Ангел упал в 2019 году и грядущий Кандагар . Во, бывший постановщик трюков, который также привел Рока к его лучшему и самому интересному исполнению в Snitch , явно задействовал харизму Батлера в убедительной манере: героизм в Гренландия основан на чувстве повседневной драмы, вышедшей из строя. где общие проблемы быть родителем, супругой и соседом полностью перевешиваются фактом, что гигантская комета мчится к Земле.Я рассказал им об их новом фильме и о том, как они сюда попали.
Как вы справляетесь с этой специфической ситуацией, когда выпускают фильм-катастрофу посреди настоящей катастрофы? Гренландия заставляет меня беспокоиться больше, чем обычный фильм-катастрофа.
Рик Роман Во : Мы сняли этот фильм, вырезали этот фильм, протестировали этот фильм, а затем внезапно появилась эта штука под названием COVID Hit. В течение первого года, с января по февраль, есть большой период времени, когда я довольно долго не смотрю фильм.Они делают визуальные эффекты. А потом в марте я, наконец, перешел на стадию микширования, и вдруг мы все в масках и пытаемся понять, что это за новинка, черт возьми. До этого у меня было ужасное беспокойство, как вы сказали: Почему люди захотят посмотреть фильм-катастрофу посреди катастрофы? Первое, что я делаю, это смотрю фильм, чтобы понять, где мы находимся с миксом. И я пережил это повествование в совершенно новом свете. Я совсем забыл о миксе.У меня потрясающая улыбка на лице. Я был уверен, что из этого фильма получится большой боевик. И, да, это фильм-катастрофа, но на самом деле это история любви о семье, которая находится за миллион миль друг от друга, которая тематически представляет нас как общество прямо сейчас. И через открытие жизни и смерти они снова осознают, что такое жизнь, и возрождают не только свою любовь, но и чувство надежды.
Другое дело, вы смотрите фильм о комете, которая практически все разрушает, а затем вы выходите из нее и уходите. Хорошо.Мы находимся в разгаре пандемии, но все не так уж плохо. То, что я только что увидел, было хуже. Я все еще могу пойти в свой продуктовый магазин. Он все еще там. Лос-Анджелес, он не разрушен. В нем есть элемент фильмов-катастроф, где вы можете пойти и развлечься, и испугаться, и двигаться, и плакать, и быть на краю стула, а затем вернуться и уйти. Я в порядке. Или, ну, Я все еще не в порядке, но это не , а плохой.
Когда я впервые увидел трейлер к Гренландия , я подумал, что Хорошо. Это здорово. Джерард Батлер против кометы. И когда я посмотрел фильм, я был приятно удивлен, насколько он больше в натуральную величину. Это не был CGI-фестиваль с… ну, это был не Geostorm . Мне казалось, что я смотрю интерпретацию в стиле Рода Серлинга, где большая часть фильма посвящена доверию и недоверию, которые возникают в подобной ситуации. В Гренландия, у вас есть соседи в начале, которые такие: «Пожалуйста, возьмите нашу дочь». И они такие: «Мы не можем забрать вашу дочь.Извини.» Это гораздо более захватывающий и трогательный фильм, чем обычный фильм-катастрофа, отчасти потому, что он очень интересен, особенно сейчас.
R.R.W. : Мне понравилось, что на самом деле речь идет о двух монстрах. Один монстр — это то, что ударяет по Земле, а другой монстр — это само человечество. Будем ли мы нападать друг на друга, когда это будет жизнь или смерть, или мы объединимся? Если говорить об одном моменте, о котором вы только что говорили, мы снимали в реальном районе в Мариетте, штат Джорджия. Мы оказались в тупике с настоящими семьями, которые пригласили нас в свои дома.В самую первую неделю, когда мы снимали, вы придумывали выпуски . Что, если бы вам пришлось оставить своих соседей? Что, если бы вы были выбраны из соображений безопасности, а ваши соседи — нет? Как бы вы справились с чувством вины? Самый первый момент, который мы сняли на той неделе, — это Гаррити, вышедшие из дома и вынужденные сказать этой женщине, этой матери, что они не могут забрать своего ребенка — ребенка, который играет со своим мальчиком, так как они были в подгузниках. Это была невероятно мучительная сцена для съемок, и самым первым кадром, который мы сделали, была сцена целиком.Когда все закончилось, я закричал: «Снято», и мой рекламщик наложил на меня руку и сказал: «Посмотри на улицу», и он был действительно потрясен. Мы подняли глаза, и все настоящие соседи в слезах наблюдали за происходящим. Так что я знал, что у нас есть кое-что, что можно связать.
Г. Б. : Это то, что я всегда видел в работах Рика, и я видел это особенно в Shot Caller , где он действительно не торопится, чтобы узнать этих персонажей самым обычным образом.Это правда ситуации со всей ее неловкостью и дискомфортом — то, что сказано, что не сказано, — так что вы на самом деле очень заинтересованы в этой семье, потому что понимаете их. Вы они. Вы были там. А потом вы ставите их перед этими ужасающими моральными дилеммами, и вы тоже там, так что вы едете в той машине, Боже мой. Что мне делать? Я бы взял их? И так в фильме. Это как если бы вы зашли в тупик, и вам нужно идти налево или направо. А если пойдёшь налево, ты облажался и ты дьявол, но, может быть, ты выживешь.Но если пойдете направо, будет хуже, понимаете? Выхода почти нет, даже когда ты стараешься. Эти персонажи делают ошибки, они забывают вещи и теряются. Они не всегда делают правильные звонки, что, опять же, не типично для такого рода фильмов.
Джерри, я бы сказал, что в тебе есть что-то очень близкое. Даже что-то вроде Hunter Killer , где вы играете капитаном подводной лодки, вы пытаетесь придать своим персонажам обычные качества.Мне кажется, что в какой-то альтернативной вселенной я мог бы быть почти этим парнем — что я не часто вижу, особенно сегодня, в боевиках. Я видел это еще в 80-х и 90-х, в эпоху Крепкий орешек . Сегодня, когда у нас так много супергероев, межзвездных существ и межгалактических фигур, вы как бы сохранили этот тип очень родственного персонажа-героя-обычного парня.
Г. Б. : Я вырос на тех фильмах, о которых вы говорите, еще в 80-х и 90-х годах.Я бы так себя чувствовал, когда смотрел эти фильмы: я сажусь в машину, кладу ноги на приборную панель, я думаю, что я самый крутой, хотя я даже не был в фильме. Но мне нравится, Этот фильм сделал меня крутым. Этот фильм заставил меня захотеть быть крутым. Это заставило меня стать смелее. Я хочу быть тем парнем, который заставляет людей ставить ноги на приборную доску и думать: Я хочу быть героем.
Это одна из главных причин, по которой я всегда любил подобные истории.Я не знаю, был ли это конкретный план; Я думаю, что отчасти это то, что я делаю, а отчасти это то, что сейчас делают так мало людей. Все они превратились в супергероев, а обычных героев осталось очень мало. Я всегда был на пути героя, но не обязательно быть самым удивительным воином, потому что мы все находимся на пути героя. Если вы встретите капитана подводной лодки, вы поговорите с ним и скажете: «Это просто парень. Он просто парень, которого я знаю и который мне нравится, он довольно забавный, он очень умен, и у него есть проблемы.Может быть, у него здесь немного большого эго, а может, у него там на плече чип ». Я хочу сыграть так, чтобы люди могли представить себя в этой ситуации, а не Хорошо. Это классный парень, но я никогда не смогу быть таким.
Мне кажется, я все время говорю: «Я ухожу из этих фильмов». Затем я встречаюсь с Риком, и мы снимаем Angel Has Fallen , и я говорю: «Хорошо, я ухожу из этих фильмов». А потом появляется Гренландия, , и я говорю: «Хорошо, мне понравилось, но я ухожу из этих фильмов.А затем Рик говорит: «Привет, у меня есть Кандагар ». Я говорю: «Хорошо, но тогда я ухожу».
R.R.W. : Нет, это не так.
G.B. : Я виню во всем Рика.
R.R.W. : Я всегда помню ту замечательную строчку в The Insider , когда Майк Уоллес смотрит на Джеффри Виганда, которого играет Рассел Кроу, и они расходятся, и он спрашивает Лоуэлла Бергмана, которого играет Аль Пачино: «Кто, черт возьми, эти люди? ” А Бергман говорит: «Они обычные люди в исключительных обстоятельствах.«Я думаю, это то, что Джерри делает с ролями, потому что он играет их очень честно. Таким образом, у вас может быть агент секретной службы, капитан подводной лодки или, здесь, мужчина, пытающийся исправить реальные ошибки, которые он сделал как муж и как отец, которые он пытается исправить. Если у вас нет актера, который мог бы передать это очень честно и деликатно и показать уязвимости, которые, я думаю, многие кинозвезды сегодня так боятся показать, тогда вы получите фальшивку. Вы получаете ложное повествование, и вы попадаете в «набор особых навыков» против сердца человека.
Рик, вы сделали Snitch , который также имеет , что, на мой взгляд, является лучшим и наиболее подходящим для Rock . Похоже, ты неплохо умеешь получать от людей подобные представления.
R.R.W. : Может, я циник. Я был секретным агентом по условно-досрочному освобождению, чтобы изучить тюремную систему, и это очень быстро превратит вас в циника в жизни. И вы понимаете, что это не черное и белое. Наша жизнь серая.Мы наблюдаем это прямо сейчас. Мы видим мир, в котором происходят разногласия, и люди не видят друг друга. Сегодняшнее слово F — это прощение . Никто не хочет прощать. И что мне нравится делать, так это сталкиваться с моральной серостью общества. Мне интересно, образно говоря, я всегда видел Greenland как Shot Caller без тюрьмы. Потому что, когда я сделал Felon и Shot Caller , все сказали: «Ну, конечно, это то, что делает с вами тюрьма.Это жестокое место. Я говорю: «Нет. Жизнь или смерть делают это с вами. Жизнь делает это с вами », и это то, что показывает Гренландия, , Snitch, и другие фильмы, которые я снял. Всегда есть люди, для которых нет обратного. Они должны сделать выбор, и в любом случае это дерьмовый бутерброд.
Джерри, я чувствую, что в последнее время ты стал веселее со своими партиями.
Г. Б. : Может быть, потому что я расслабился.Последнее десятилетие я пытался развлечься с 300 и Law Abiding Citizen . Но я определенно получаю больше удовольствия от своих выступлений. Одно из преимуществ возможности стать лучше — это просто проводить время перед камерой, работать с другими актерами и учиться. Я никогда не ходил в театральную школу, поэтому я научился играть через осмос, работая с великими актерами и режиссерами. У меня , у более расслабленно стало. Я также изменил свою игру и то, как я готовлюсь к ролям, что дало мне гораздо больше свободы.Раньше я гораздо больше связывал себя и придерживался более жесткого представления о том, что я собираюсь делать. Я всегда ходил и смотрел свои повторы. Я не думаю, что смотрел ни одного повтора с тех пор, как начал работать с Риком. Это как Без разницы. Я доверяю. Если тебе это нравится, это хорошо. Так веселее. Я вхожу в сцены, не имея представления [что собираюсь делать]. В частности, в Гренландия мы специально не репетировали так много из этих сцен в начале действия, просто чтобы дать ему преимущество, дать больше вашей собственной человечности и всех ее миллионов различных цветов и оттенков.
Были ли какие-то особые поворотные моменты, о которых вы могли подумать — встреча с конкретным актером, конкретный момент или фильм, — где это начало действовать на вас таким образом?
Г. Б. : Ага. Это произошло в тот момент, когда я начал чувствовать себя немного уравновешенным в своем выступлении. Я снял фильм под названием A Family Man , и я начал работать с этим конкретным тренером, который меня просто встряхнул. Он заставил меня проделать такую большую подготовительную работу, что каждый раз, когда я проводил с ним сеанс, я ужасался. Но это действительно научило меня высокой трудовой этике. Как продюсер и человек, разрабатывающий сценарии, я слишком часто слишком увлекаюсь другими вещами. Но есть способ сказать: «Ребята, мне нужно это прекратить. Отпусти меня и позволь мне сосредоточиться на роли ».
Вы прошли обучение на юриста. Вы сказали, что не имели театрального образования. Но у вас есть возможность добиться больших успехов в своих выступлениях. Вы можете пойти пошире; можно кричать. Это то, что я всегда ассоциирую с тренировками.Тип актера, который может делать такие вещи, обычно тот, кто изучал это в течение многих лет. Но вы можете сойтись лицом к лицу с Рэйфом Файнсом в фильме Coriolanus , и у него, очевидно, есть вся эта театральная подоплека. Что же позволяет вам добиться такого большого успеха?
Г. Б. : Я всегда сильно отождествлял себя со старыми, более древними персонажами. Когда я играл Леонидаса в « 300 », я буквально сидел, направлял его и чувствовал, как он входит в мое тело, и это включало в себя физичность, эмоции и силу.Я бы поверил, что это откроется в моих глазах. Когда вы начинаете вникать, скажем, во что-то вроде Шекспира, как только вы преодолеваете первоначальный страх «О, боже мой». С чем я имею дело? Я не обучен этому , и вы понимаете, что письмо настолько невероятно красиво и мощно, вы начинаете с О, Боже мой. Я собираюсь сразиться с Рэйфом Файнсом, с номера до… Я не могу дождаться, чтобы сразиться с Рэйфом Файнсом! И я знаю, что могу это сделать. Я проводил время на сцене.Меня не тренировали, но я провел время в Вест-Энде в Лондоне, играя несколько спектаклей. Дело не в обучении; это о письме, и это просто о доверии к себе и тому воину, который у вас внутри. Есть кое-что — я бы не сказал, что первичный, — это еще дальше, но что-то очень мощное, что я нахожу в старых идеях благородства, силы и отваги. Тогда часть этого просто игра. Может быть, это шотландский или британский стиль.
64 Гренландия | 18 декабря 2020 г. | Продюсер / Джон Гаррити | 6.2 |
45 Ангел упал | 23 августа 2019 | Продюсер / Майк Бэннинг | 6. 1 |
57 Те, что следуют | 2 августа 2019 | Производитель | 6.0 |
71 Как приручить дракона: Скрытый мир | 22 февраля 2019 г. | Stoick The Vast / Стоик / Stoick The Vast | 8. 0 |
64 Исчезновение | 4 января 2019 г. | Продюсер / Джеймс / Джеймс Дукат | 6.0 |
43 охотник убийца | 26 октября 2018 г. | Продюсер / Продюсер / Капитан Джо Гласс / Капитан Джо Гласс / Капитан Джо Гласс / Капитан Джо Гласс | подлежит уточнению |
49 Логово воров | 19 января 2018 г. | Продюсер / Ник Флэнаган / ‘Большой Ник’ О’Брайен / Ник Флэнаган | 6.3 |
21 год Геошторм | 20 октября 2017 г. | В ролях / В ролях / Джейк / Джейк / Джейк / Джейк / Джейк Лоусон / Джейк Лоусон | 5.9 |
21 год Семьянин | 28 июля 2017 г. | Продюсер / Актеры / Дэйн Дженсен / Дэйн Дженсен | 5.4 |
16 Сентябрь Шираза | 24 июня 2016 г. | Производитель | 3.5 |
28 Лондон пал | 4 марта 2016 г. | Продюсер / Продюсер / Майк Бэннинг / Майк Бэннинг / Майк Бэннинг / Майк Бэннинг | подлежит уточнению |
25 Боги Египта | 26 февраля 2016 г. | набор / набор | 4.5 |
76 Как приручить дракона 2 | 13 июня 2014 г. | Стоик / Stoick The Vast / Stoick / Stoick The Vast | 8.4 |
41 год Олимп пал | 22 марта 2013 г. | Продюсер / Майк Бэннинг / Майк Бэннинг | 5.8 |
18 Фильм 43 | 25 янв. 2013 г. | Чаун / Чаун | 3.1 |
27 Игра на крепости | 7 декабря 2012 г. | Продюсер / Джордж / Джордж | 5.8 |
45 В погоне за Мавериками | 26 октября 2012 г. | Исполнительный продюсер / Рик ‘Фрости’ Хессон / Фрости Хессон | 6.2 |
79 Кориолан | 2 декабря 2011 г. | Тулл Авфидий | 6.9 |
43 Проповедник из пулемета | 23 сен. 2011 | Исполнительный продюсер / Исполнительный продюсер / Сэм Чайлдерс / Сэм Чайлдерс | подлежит уточнению |
75 Как приручить дракона | 26 марта 2010 г. | Стоик | 8.7 |
22 Охотник за головами | 19 марта 2010 г. | Майло Бойд / Milo Boyd | подлежит уточнению |
34 Законопослушный гражданин | 16 октября 2009 г. | Продюсер / Клайд Шелтон | 6.9 |
27 Геймер | 4 сен. 2009 | Кейбл / Джон Тиллман | 4.8 |
28 Уродливая правда | 24 июля 2009 г. | Майк Чедуэй | 5.2 |
53 RocknRolla | 8 октября 2008 г. | Один два / один два | 6.7 |
55 Остров Нима | 4 апреля 2008 г. | Джек Русо / Алекс Ровер | 8.4 |
39 P.S. Я тебя люблю | 21 декабря 2007 г. | Джерри / Джерри | подлежит уточнению |
52 300 | 9 марта 2007 г. | Король Леонид / Король Леонид | 7.3 |
53 Беовульф и Грендель | 7 июля 2006 г. | Беовульф | 7.0 |
47 Игра их жизней | 22 апреля 2005 г. | Фрэнк Борги | 7.5 |
10 лучших боевиков Джерарда Батлера, рейтинг
После увековечения роли Леонидаса Джерард Батлер закрепил за собой репутацию нарицательного имени и основного продукта боевиков. Это не особо доступный жанр. Настоящее зрелище, зачастую эксплуатирующее, редко продвигает сюжет вперед. На самом деле, сам сюжет бывает редкостью. В целом это заработало неблагополучную репутацию.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших боевиков о преступном удовольствии для просмотра на Netflix
Но боевики все еще могут найти свою аудиторию, творчески смешиваться с другими жанрами и создавать симпатичных героев.И Джерард Батлер, безусловно, обладает множеством харизмы, одновременно обывателя и правдоподобного локомотива с непреодолимыми навыками. Его боевики часто могут быть источником большого удовольствия, и часто только его плечи.
10 Охотников-убийц (2018)
Это был странный возврат к боевикам 90-х годов, в котором использовались многие из тех утомленных шаблонов, которые в основном были отброшены. С простой сюжетной механикой и, как правило, плохими побочными персонажами, окружающая среда достаточно интригующая. Современная тактика и боевые действия подводных лодок — изящный сеттинг, и фильм превосходит все, когда команда Батлера борется с подводными выходками. Сам Батлер на самом деле прямой человек, демонстрируя сдержанного и сдержанного лидера. Вообще говоря, на экране он был больше жизни.
И это может доставить массу удовольствия.Но здесь, на самом деле, более убедительно решение, в котором фильм так нуждался. К счастью, фильму свойственно удвоение во второй половине этого некачественного фильма.
9 Падение Лондона (2016)
Сказать, что фильм оправдывает ожидания и стереотипы, — значит ничего не сказать. Тем не менее, с первого дня акции стали активнее, и, следовательно, масштабы достаточно впечатляющие. Для большого финала режиссер делает ставку на веселую, явно симулированную однокадровую непрерывную съемку.
Если предыдущий фильм явно отсылал к Крепкий орешек , этот — страница из третьего фильма этой знаменитой франшизы.Он отправляет героя Батлера, Майка Бэннинга, через большую территорию, полную постоянных декораций. По сути, это фильм о погоне, где Баннинг сопровождает президента, в конечном итоге и теряя, и спасая. Фильм восхищает своей глупостью, даже если он не обязательно безобиден.
8 Падение Олимпа (2013)
Один из двух триллеров Белого дома, которые выйдут в одном году, он явно заимствует формулу Джона Макклейна. И действительно, сюжет разворачивается без единой неожиданности. Тем не менее, он по-прежнему может похвастаться звездным составом, и, как любой фильм-катастрофа, это добавляет глупого веселья. И режиссер Антуан Фукуа действительно привносит в действие фирменный энтузиазм. Кроме того, он никогда не уклонялся от жестокого и яркого насилия.
СВЯЗАННЫЙ: 10 отличных боевиков, которые стоит посмотреть, если вы любите Джона Уика
С избытком крови и дерзким языком Фукуа достигает позы Макклейна, а затем улетает в карикатуру. Лучшее, на что можно надеяться в еще одной имитации Die Hard , — это новизна настройки и ее использования. Наряду с телесностью Батлера и свирепостью Фукуа здесь есть достаточно, чтобы насладиться.
7 Царствование огня (2002)
Что-то вроде культовой классики, эта сказка про дракона-покалипсис — абсолютный сюрприз.Возможно, если бы только потому, что относились к себе так серьезно, что странным образом работает в его пользу. С предпосылкой, которая просто умоляет Ворона и Тома Серво подшучивать, большинство фильмов сочтены нелепыми. Поступив с точностью до наоборот, создатели фильма фактически превратили знакомые темы и образы в захватывающее приключение.
Любой, кто любит драконов, будет доволен, а само действие время от времени действительно захватывающее.Чувство юмора даже работает, как в небольшой реконструкции классической сцены «Звездных войн» между Вейдером и Люком. Но как ни странно, именно Мэтью МакКонахи разжевывает все декорации.
6 Ангел упал (2019)
Трилогия «Падшие» решительно меняет курс нарастающего масштабного действия. Вместо этого он нацелен на более интимную историю, обращаясь к возрасту Бэннинга знакомыми образцами. Прошлое Бэннинга настигает его, ему нужны лекарства, и в конце концов он снова встречается со своим отцом.
Вряд ли что-нибудь революционное, фильм по-прежнему поражает этим ритмом с адекватным темпом и способностями.Важный момент из всех трейлеров с роями дронов определенно интересен. Однако изюминкой фильма, несомненно, является Ник Нолти. Нольте щеголяет своим талантом и у него очень естественная химия с Баннингом.
Проповедник с 5 пулеметами (2011)
Насилие здесь неожиданно графично, хотя выглядит более стильно, изображая образ жизни домашней байкерской банды. Тем не менее, эти образы быстро отбрасываются после того, как главный герой Батлера рано меняет курс. Если бы фильм на самом деле не был вдохновлен замечательной реальной историей, он бы выглядел как откровенная религиозная реклама.
СВЯЗАННЫЙ: 10 боевиков начала 2000-х, о существовании которых вы забыли
Он исследует, как самые жестокие и трагические жизни могут действительно восстановиться и творить добро. Следовательно, Батлер вряд ли с самого начала предается всем порокам, которые только можно вообразить. Но искупление главного героя увлекательно и искренне. Кроме того, конфликт за границей шокирует, захватывает и требует внимания.
4 логова воров (2018)
Эта эпическая криминальная драма по сути является ремейком Жара , классической городской дуэли между полицейскими и грабителями.У полицейского Батлера проблемы в браке, а у грабителей банка — симпатичные отношения и крепкие дружеские отношения. Однако правоохранительные органы здесь куда более неприятны, они необычайно безжалостны.
Фильм определенно болеет за грабителей банков, от которых большинство зрителей в любом случае испытывает острые ощущения. Тем не менее, персонаж Батлера также явно умен. В целом, игра в кошки-мышки далеко не так интересна, как явное влияние фильма. Тем не менее, в нем достаточно захватывающих погонь и драмы, чтобы удовлетворить поклонников жанра.
3 законопослушных гражданина (2009)
Этот изящный триллер представляет собой увлекательную деконструкцию некоторых форм лицемерия в правовой системе.Персонаж Батлера выходит за рамки простой истории о мести, потому что его потеря также была связана с юридическими недостатками. Это более увлекательно, чем знакомые проблемы линчевания правосудия, которым уделяется столько внимания месть на экране.
СВЯЗАННЫЙ: 10 забытых боевиков 80-х, которые были отличными
И все же серия убийств определенно захватывающая. Особенно запомнилась сцена с автоматической турелью. Это результат того, насколько расчетливым является антигерой Батлера, и его способность творчески перехитрить всех очень интересна. К сожалению, финал очень сомнительный и вызывает разногласия, требуя большого количества рационализаторов, чтобы вернуться к фильму.
2 RocknRolla (2008)
Если не считать «той» сцены действия, включающей грязное ограбление, это, вероятно, игра быстро и свободно в отношении жанра боевиков.Но в фильме определенно много острых ощущений, которых достаточно, чтобы включить сюда. Режиссер Гай Ричи исполняет все знакомые, милые ритмы, на которых построена его карьера. Это звездный ансамбль, играющий группу симпатичных преступников, связанных весьма необычными обстоятельствами.
Темная комедия работает, а сюжет на удивление прямолинеен, поскольку рассказы Ричи всегда отказываются держать чью-либо руку.В конце концов, это очень необычный фильм, который должен порадовать давних фанатов и во всем сохранит огромное чувство веселья.
1 300 (2006)
Для Батлера должно быть практически невозможно превзойти успех Леонидаса в поп-культуре. Режиссер Зак Снайдер с тщательной точностью воплотил в жизнь мощный графический роман Фрэнка Миллера. А образы Миллера неожиданно хорошо транслировались на экране с захватывающими сценами сражений и особенно магнетическим актерским составом. Кроме того, фильму свойственна его истинная природа, а сама предпосылка интересна.
Фермопилы — один из самых известных конфликтов в военной истории из-за своей центральной стратегии.А оборонявшиеся греки были абсолютным аутсайдером, численно превосходившим их и руководствовавшимся свободой. Фильм даже добавляет мелодраматической коррупции к каждой бюрократической силе в Спарте. Это окончательная история героизма, демонстрирующая невозможную культуру мужественности, которая косвенно вдохновляет многих зрителей. С небольшими элементами фэнтези, это мягкая форма греческой мифологии, которая действительно витает в воздухе.
СЛЕДУЮЩИЙ: Джерард Батлер: 5 самых впечатляющих ролей (и 5 незабываемых)
Следующий
5 лучших персонажей франшизы Индианы Джонса (и 5 лучших боевых сцен)
Об авторе
Энтони Фертино
(Опубликовано 149 статей)
Я автор, сценарист, геймер и сертифицированный специалист по САПР, проживающий в Южной Калифорнии.
Ещё от Anthony Fertino
Забытый боевик Джерарда Батлера сегодня доминирует в Netflix
Netflix стал надежной платформой для недооцененных и забытых фильмов, чтобы найти новую аудиторию или быть оцененным фанатами.Одна из игр, которая в настоящее время пользуется успехом, — это фильм « Den of Thieves » с Джерардом Батлером в главной роли, который входит в 20 лучших фильмов (15-е место), просматриваемых на сервисах по всему миру. Но стоит ли смотреть на картинку?
Вышедший в 2018 году фильм воссоединил Батлера с режиссером Кристианом Гудегастом, написавшим сценарий Падение Лондона . Сюжет повествует о группе заместителей шерифа округа в Лос-Анджелесе, которые берут на себя банду, пытающуюся обокрасть Федеральный резерв. Батлер играет Николаса «Большого Ника» О’Брайена, детектива, преследующего группу бывших морских пехотинцев, планирующих ограбление.Среди других актеров — Кертис «50 Cent» Джексон и Пабло Шрайбер, последний возглавляет криминальную команду.
Хотя фильм « Логово воров» показал свои кассовые сборы выше ожиданий, собрав более 80 миллионов долларов при бюджете в 30 миллионов долларов, критики были в значительной степени безразличны к усилиям. Тем не менее финансового успеха фильма было достаточно, чтобы оправдать начало разработки сиквела, который пока так и не состоялся. Однако подписчики Netflix испытывают слабость к фильму, и ранее он хорошо работал на стримере.
Действительно, Джерард Батлер кажется фаворитом среди зрителей: Angel Has Fallen несколько необъяснимо доминировал над Netflix в какой-то момент прошлого года, а возможно, лучше всего забытый Geostorm также преуспел в последние месяцы. Честно говоря, Den of Thieves , возможно, на голову выше некоторых других проектов Батлера, представляя солидный триллер с достойным актерским составом.
Те, кто не может насытиться Джерардом Батлером, также могут увидеть его недавнюю работу Greenland по VOD, после того как запланированный показ в кинотеатрах был прерван COVID-19.В то время, когда мир находится в довольно плохом месте, отключиться от звезды боевиков в Den of Thieves или любого из его многочисленных боевиков довольно заманчиво, и подписчики Netflix явно рады этому.
Джерард Батлер единолично поддерживает в живых героя боевика-обывателя
Однажды ночью, когда ему было 15 лет, Джерарду Батлеру приснился фильм « Крулл ». Научно-фантастическая сага 1983 года, которую он называет «дешевой версией Властелина колец », получила плохие отзывы и провалилась в прокате.Но его амбициозная анахроничная фантазия о доблестном принце, ведущем свою армию против злого существа, произвела глубокое впечатление. Его замки и обширные пейзажи укрылись внутри его подросткового подсознания, и Батлер проснулся, охваченный желанием стать актером — и продолжать жить в этих мирах.
«Я всегда руководствовался мечтами», — говорит мне Батлер. «Я знал, что хочу рассказывать эти истории — чтобы вновь обрести чувство смелости, воодушевления и любопытства, или желание стать больше воином или героем.
Это забавная история о происхождении актера, которая взрастила Батлера еще в юном шотландском возрасте и оказала заметное влияние на протяжении всей его долгой голливудской карьеры. Это включало в себя театральные постановки с высокими децибелами, такие как его прорыв в роли царя Леонида в эпосе « 300 » 2004 года, и забавные выступления в горстке посредственных романтических комедий позднего периода, которые не смогли сделать его ведущим человеком. Однако за последнее десятилетие его мечта почувствовать себя «больше воином или героем» приобрела почти буквальное значение.Наряду со своими сверстниками, такими как Лиам Нисон и Марк Уолберг, Батлер занял свою особую нишу: где Уолберг — земной супергерой, а Нисон — очень сердитый папа, Батлер — обычный герой боевиков, спасающий мир очаровательной, если забыть, одеждой. -экранный образ. В процессе он стал прибыльной звездой, способной закреплять, а иногда и продвигать многочисленные фильмы-катастрофы со средним бюджетом.
Гренландия — последняя вариация его мачо-темы — и, хотя она немного отличается от стрельбы и пинков Батлера, он остается героическим центром семьи, попавшей в апокалиптический ад.Его враг здесь, в отличие от необходимых иностранных и внутренних террористов, которых он ранее победил, — это комета уровня вымирания, падающая на Землю. Это требует другого типа контратаки, потому что «он не собирается подниматься и врезать этой комете в лицо», — смеясь, говорит Батлер во время телефонного разговора с режиссером фильма Риком Романом Во. В разгар супружеской ссоры его персонаж, Джон Гаррити, должен перевезти жену и сына из их дома в пригороде Атланты в нераскрытый правительственный бункер, избегая огненных шаров, разлук и массовой истерии.Конечно, это требует физической силы, но история больше опирается на защитную натуру Батлера. «Истинная мужественность — это мужчина, который не боится показать свою уязвимость и противостоять своим демонам», — говорит Во. «Я постараюсь передать сложные вопросы, и он будет играть их очень честно и искренне».
Эти качества — и большая часть возрождения Батлера в середине и конце карьеры — восходят к его роли агента секретной службы Майка Бэннинга, точеного бывшего армейского рейнджера, который ознаменовал восхождение (происхождение?) Батлера к синякам супергероя. .В том, что станет маловероятной франшизой, в сериале Olympus Has Fallen в 2013 году Батлер изображен как опальный член президентского штаба, который возвращается к своим обязанностям, чтобы спасти главнокомандующего — и Вашингтон, округ Колумбия, — от северокорейских террористов-изгоев, планирующих получить ядерное оружие страны. Он выполнял аналогичные обязанности в продолжении 2016 года, London Has Fallen , другом ура-патриотическом фэнтези.