Балтийский дом — театр фестиваль.
Доброе утро? А что это значит? Это значит, что теперь вы будете начинать день вместе с нами! Артисты театра расскажут о своих хобби, поделятся новостями, вспомнят интересные факты из своей творческой биографии, споют любимую песню или приготовят свое фирменное блюдо, порекомендуют какое кино посмотреть и о! что почитать!
Утро начинается с театра!
Утро со Станиславом Шапкиным
Утро с Викторией Жилиной
Утро с Андреем Тенетко
youtube.com/watch?v=1L9uota5WYw»/>
Утро с Александрой Кузнецовой и Максимом Головчановым
Утро с Дарьей Юргенс
Утро с Олегом Коробкиным
Утро с Егором Лесниковым
Утро с Ириной Бирулёй
youtube.com/embed/UqMQQSz_uOw» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen» data-link=»https://www.youtube.com/watch?v=UqMQQSz_uOw»/>
Утро с Юлией Мен
Утро с Наталией Нестеровой
Утро с Арсением Воробьёвым
Утро с Натальей Поповой
В Петербурге откроется кинофестиваль, посвященный Тонино Гуэрре — Культура
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 июня. /ТАСС/. Фестиваль «А-Кино», программа которого в этом году посвящена итальянскому поэту, художнику и сценаристу Тонино Гуэрре, откроется в пятницу в саду Фонтанного дома в Санкт-Петербурге. Главным событием станут показы фильмов греческого режиссера Тео Ангелопулоса и итальянских классиков — братьев Паоло и Витторио Тавиани, чьи работы редко демонстрировались в России, сообщили организаторы.
«Откроет фестиваль «Взгляд Улисса» с Харви Кейтелем в главной роли. Это знаковая лента, получившая гран-при Каннского фестиваля, в которой история Европы зарифмована с историей кинематографа. Не менее интересны и две другие ленты Ангелопулоса — «Пчеловод» с Марчелло Мастроянни и «Пейзаж в тумане», собравшие в свое время коллекцию фестивальных призов», — рассказали в отделе по связям с общественностью Музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме.
Братья Тавиани в своем творчестве неоднократно обращались к произведениям Льва Толстого. В программу фестиваля вошла их вольная экранизация «Отца Сергия». Также зрителям покажут их фильмы «Хаос» и «Ночь святого Лоренцо», а завершит программу «ода старому кинематографу — «С добрым утром, Вавилон», отметили устроители. Фестиваль «А-Кино» в этом году пройдет в восьмой раз и продлится по 20 июня.
Гости фестиваля увидят и первую самостоятельную работу Гуэрры-сценариста — «Один гектар неба», где одну из первых своих ролей сыграл Марчелло Мастроянни. «Главная свидетельница» — пример жанрового кино. В ней блестяще сыграли Моника Витти и Уго Тоньяцци», — добавили организаторы. Будет показан и мультфильм «Собака, генерал и птицы», действие которого разворачивается в Петербурге XIX века.
В субботу и воскресенье состоятся дневные показы для детей и родителей — в этот раз программа мультфильмов предоставлена «Союзмультфильмом» к 85-летию студии. По традиции в рамках фестиваля состоятся сеансы немого кино с живой музыкой. Так, картину «Бабы рязанские» 1927 года озвучат Вячеслав Гайворонский и Николай Судник. 125-летие Дзиги Вертова отметят показом его фильма «Одиннадцатый» в музыкальной интерпретации Виктора Соболенко.
Тонино Гуэрра (1920-2012) — итальянский кинодраматург, а также художник, писатель и поэт. С ним работали Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Бернардо Бертолуччи, Андрей Тарковский и многие другие режиссеры первой величины.
Ирина Муромцева: фото, биография, фильмография, новости
Российская телеведущая, журналист, режиссер и продюсер. Известна по работе на канале «Россия 1» и Первом канале.
Ирина Муромцева. Биография
Ирина Муромцева родилась 11 февраля 1978 года в Санкт-Петербурге (ранее Ленинград) в семье военного. После окончания школы она хотела осуществить свою мечту – поступить в московский вуз, но родители настояли на том, что в таком большом городе одной жить опасно, поэтому в 1996 году Ирина поступила на факультет журналистики Воронежского государственного университета. Однако мечты о покорении Москвы Ирина Муромцева не оставила, и уже через пару лет начала вести новостную передачу на одной из столичных радиостанций.
«Москва покорила меня в хорошем смысле этого слова. Покорила своей энергией, своими возможностями. Но, с другой стороны, Москва – она как мачеха. Вроде бы и добра к тебе, но в то же время неродная. Поэтому она не даёт расслабляться, и это подстёгивает. Но если бы Москва не была такой, какая она есть, я бы тоже не стала той, кем я сейчас являюсь».
Творческий путь Ирины Муромцевой
В 1999 году Ирина Муромцева перевелась на заочное обучение и пошла работать на телевидение, где начала свой творческий путь на телеканале НТВ в качестве корреспондента информационно-публицистической программы «Сегоднячко». Следующая её работа – документальные сюжеты в одной из самых любопытных программ о кино под названием «Старый телевизор», которая была посвящена событиям или личностям, так или иначе вошедшим в историю советского кино и телевидения.
Уже через год Ирина Муромцева решает стать продюсером и работает над информационными программами «Глас народа» и «Герой дня» вместе со Светланой Сорокиной, Андреем Норкиным и Марианной Максимовской. Чтобы захватить внимание зрителя и поднять рейтинг программ, они делали всё возможное, чтобы передачи были интересными – устраивали интервью с самыми недоступными из публичных персон, просеивали тонны информации, чтобы узнать, что же сейчас интересует публику. Они сумели уговорить на участие в передаче даже голливудского актера Джеки Чана, тайно прилетевшего в Москву по рабочим делам всего на один день.
В начале 2000-х, когда телеканал НТВ лихорадило, а передачи закрывались одна за другой, Ирина Муромцева находилась в декретном отпуске. До выхода из него она попробовала себя в качестве радиоведущей на станции «Свобода», но поняла что ТВ её привлекает значительно больше.
…Благодаря ребёнку я пережила все неприятные события на канале как-то совершенно безболезненно. Я помню все эти некрасивые распри, когда одни покидали здание «Останкино», другие оставались на канале, а я наблюдала за всем этим по телевизору. Мне повезло, что не пришлось выбирать тот или иной лагерь. К тому же я тогда была ещё совсем молодым журналистом, и сделать выбор мне было бы сложно.
В 2002 году Ирина Муромцева вышла из декрета и решила заняться новостными передачами, побывав и райтером, и выпускающим редактором и даже продюсером.
За два года я испробовала все ипостаси, кроме ведения. Работая корреспондентом, замечала за собою, что в момент записи стенд-апа (часть репортажа, когда журналист появляется в кадре) очень боюсь камеры. Зажимаюсь! Я поняла, что единственный способ побороть эту боязнь – попробовать себя в качестве ведущей новостей.
Ирина Муромцева подошла к профессии ведущей очень серьёзно, брала уроки техники речи и ходила на курсы телевизионного мастерства, которые проводились Останкинской школой телевидения, и в конце концов перешла на федеральный телеканал «Россия» в программу «Вести».
…Многие девушки с помощью этой профессии решают свои личные потребности, как правило, пытаясь засветиться и удачно выйти замуж за олигарха. Я перед собою такой цели не ставила никогда. Мне просто хотелось самовыражения. А поскольку публичности и внимания зрителей я не стесняюсь и на публике чувствую себя комфортно, я поняла, что именно в этой области мне и нужно развиваться.
Из «Вестей» Ирина Муромцева перешла в информационную программу «Доброе утро». По её мнению, она нашла там своё призвание.
С 20 мая 2013 года Ирина Муромцева вернулась на канал «Россия» после декретного отпуска и начала вести программу «Доброе утро».
В конце ноября 2014 года стало известно, что Ирина Муромцева ушла с телеканала «Россия 1» и, соответственно, из передачи «Утро России». Многочисленные поклонник ведущей были расстроены, что больше не увидят свою любимицу на телеэкранах. Однако вскоре поступила информация, что Муромцевой еще летом 2014 года поступило весьма заманчивое предложение от главы Первого канала Константина Эрнста.
Ирина Муромцева: «Руководство «Первого канала» сделало мне предложение стать не просто ведущей, но и продюсером нового воскресного проекта… Решил все случай: на церемонии вручения ТЭФИ я пересеклась с Константином Львовичем Эрнстом. Он сделал мне предложение продюсировать и вести новую программу на Первом канале».
Каждое воскресенье в программе Первого канала «Парк культуры имени отдыха» Ирина Муромцева и гости в студии подводили итоги прошедшей недели, но новости подавались не привычным сухим аналитическим способом, а в легкой форме.
Премьера программы «Парк культуры имени отдыха», ведущей и продюсером которой стала Муромцева, состояась зимой 2015 года.
Также в 2015 году на Первом канале вышла программа «Гости по воскресеньям», где Ирина Муромцева стала ведущей. Позже вернулась в программу Первого канала «Доброе утро».
Зимой 2019 года Ирина Муромцева вместе с актером Павлом Прилучным стали ведущими шоу «Главная роль». В развлекательном телепроекте российские звезды шоу-бизнеса, музыки, спорта или телевидения, далекие от кинематографа, пробовали себя в актерстве. Двенадцать участников программы перевоплощались в героев легендарных советских фильмов.
Ирина Муромцева о шоу «Главная роль» и работе в нем с Павлом Прилучным: «Никогда в жизни не могла представить, что у меня будет проект, где я стану петь и танцевать. Для меня, как и для всех остальных участников, этот проект стал вызовом – сделать то, за что раньше никогда не бралась, переступить через внутренний барьер «я этого не умею». С моим соведущим Павлом Прилучным у нас было много песен и танцев из разных кинофильмов: «Служебный роман», «12 стульев», «Иван Васильевич меняет профессию», «Кавказская пленница» и других. Мне кажется, если бы я начинала работать в кино и моим партнером был Паша, уверена, я бы успешно «стартанула», потому что с ним очень легко, он изумительно помогает. И вообще Прилучный – хороший парень».
Ирина Муромцева. Личная жизнь
О первом муже телеведущей Ирины Муромцевой практически ничего неизвестно, кроме того, что он бизнесмен. В этом браке в 2001 году Ирина родила дочь Любу. Долгое время Муромцева воспитывала дочку самостоятельно.
Осенью 2012 года Ирина Муромцева вышла замуж во второй раз. Супругом Ирины стал музыкальный продюсер Максим Волков. В марте 2013 года у Ирины и Максима родилась дочь Саша.
Телеведущая долго скрывала свою беременность и практически до самых родов работала на съемочной площадке.
Как радиоприёмники во времена СССР многим заменяли книги, театры, кино и телевидение
Всем трулялятам
Кухонные «говорунчики» – небольшие, в пластмассовом корпусе, на стене, подоконниках, столах, холодильниках – никогда не выключались. Жили в каждом доме и чаще всего гнездились на кухне. Без них не вставали и не ложились. Под оперные арии, которые лились из приёмников, готовили щи-борщи и домашние задания. Их брали с собой в отпуск, на дачу, вахты, рыбалку, в рейсы.
Под бой курантов на Спасской башне Кремля поднималась страна. В 5:15 и 6:15 невидимый тренер-диктор бодро командовал: «Руки на пояс, ноги на ширину плеч». Позже наклоны в стороны и приседания делала ребятня.
Пока передача «Сельская радиостанция» рассказывала про надои, передовых механизаторов, граждане чистили зубы, завтракали, наводили стрелки на брюках и глазах. Под звуки горна «Пионерской зорьки», трубившего в 7:40, бежали в школу, где занятия начинались в 8:00 или 8:30.
Передача о делах юных ленинцев – одна из долгожительниц, впервые она вышла в эфир 19 апреля 1925 года, в День пионерии. С 1960-го каждое воскресенье в 9:15 начиналось «С добрым утром». Ведущими были артисты Надежда Румянцева, Вера Орлова, Галина Новожилова, Тамара Кузина, Людмила Гнилина. Хорошего утра желали Роман Карцев и Виктор Ильченко, Валерий Золотухин, Евгений Петросян, София Ротару и Алла Пугачёва.
«Радионяня», «Радионяня», есть такая передача. «Радионяня», «Радио-няня», у неё одна задача: чтоб все девчонки и все мальчишки подружились с ней. Чтоб всем ребятам, всем трулялятам было веселей».
Шуточная программа для школьников «Радионяня» играючи объясняла правила русского языка, поведения на дорогах и в обществе, законы физики и химии. Всё это запоминалось с лёгкостью и надолго.
Школьники работают на коллективной радиостанции / Фото: из архива Вячеслава Мысакова
Телепрограмма на 22 сентября в Хабаровске
НТВ
04. 45 Т/с «ГЛАЗА В ГЛАЗА» 16+
06.30 Утро. Самое лучшее 16+
08.00 Сегодня
08.25 Х/ф «МОРСКИЕ ДЬЯВОЛЫ. СМЕРЧ» 16+
10.00 Сегодня
10.25 Х/ф «МОРСКИЕ ДЬЯВОЛЫ. СМЕРЧ» 16+
13.00 Сегодня
13.25 Чрезвычайное происшествие 16+
14.00 Место встречи 16+
16.00 Сегодня
16.25 За гранью 16+
17.30 ДНК 16+
18.35 Т/с «БАЛАБОЛ» 16+
19.00 Сегодня
19.40 Т/с «БАЛАБОЛ» 16+
21.20 Т/с «ШЕФ. ВОЗВРАЩЕНИЕ» 16+
23.35 Сегодня
23.55 Поздняков 16+
00.10 Т/с «ШЕЛЕСТ. БОЛЬШОЙ ПЕРЕДЕЛ» 16+
02.15 Агентство скрытых камер 16+
03.15 Т/с «ДРУГОЙ МАЙОР СОКОЛОВ» 16+
ПЕРВЫЙ КАНАЛ
05.00 Доброе утро
09.00 Новости
09.15 Доброе утро
09.55 Жить здорово! 16+
10.55 Модный приговор 6+
12.00 Новости
12.10 Время покажет 16+
15.00 Новости
15.10 Давай поженимся! 16+
16.00 Мужское / Женское 16+
17. 00 Время покажет 16+
18.00 Вечерние новости
18.40 На самом деле 16+
19.45 Пусть говорят 16+
21.00 Время
21.30 Т/с «РУССКИЕ ГОРКИ» 16+
23.35 Вечерний Ургант 16+
00.15 Царство женщин 16+
01.15 Время покажет 16+
03.00 Новости
03.05 Время покажет 16+
ПЯТЫЙ
05.00 Известия 16+
05.25 Т/с «УЧИТЕЛЬ В ЗАКОНЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ» 16+
09.00 Известия 16+
09.25 Т/с «УЧИТЕЛЬ В ЗАКОНЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ» 16+
13.00 Известия 16+
13.25 Т/с «УЧИТЕЛЬ В ЗАКОНЕ. ПРОДОЛЖЕНИЕ» 16+
17.30 Известия 16+
17.45 Т/с «МЕНТОЗАВРЫ» 16+
19.20 Т/с «СЛЕД» 16+
23.10 Т/с «СВОИ-4» 16+
00.00 Известия. Итоговый +
00.30 Т/с «СЛЕД» 16+
01.15 Т/с «ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА» 16+
03.15 Известия 16+
03.25 Т/с «ПРОКУРОРСКАЯ ПРОВЕРКА» 16+
04.20 Т/с «ДЕТЕКТИВЫ» 16+
РОССИЯ 1
05.00 Утро России
09.00 Вести. Местное время
09.30 Утро России
09.55 О самом главном 12+
11.00 Вести
11.30 Судьба человека с Борисом Корчевниковым 12+
12.40 60 минут 12+
14.00 Вести
14.30 Вести. Местное время
14.55 Т/с «ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ» 16+
17.00 Вести
17.15 Андрей Малахов. Прямой эфир 16+
18.40 60 минут 12+
20.00 Вести
21.05 Вести. Местное время
21.20 Т/с «ПОДРАЖАТЕЛЬ» 16+
23.40 Т/с «ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ» 16+
01.20 Вечер с Владимиром Соловьёвым 12+
04.05 Т/с «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» 16+
КАРУСЕЛЬ
05.00 Ранние пташки 0+
06.55 Простая арифметика 0+
07.00 С добрым утром, малыши! 0+
07.30 Динозавры 0+
07.35 М/с «Робокар Поли и его друзья» 0+
08.05 М/с «ЛЕГО. Дупло» 0+
08.15 М/с «Сказочный патруль» 0+
09.20 Спроси у ТриО! 0+
09.25 М/с «Зебра в клеточку» 0+
10.45 Игра с умом 0+
11.05 М/с «Деревяшки» 0+
11. 45 М/с «Суперкрылья. Суперпомощники» 0+
12.15 М/с «Тобот. Детективы Галактики» 6+
12.40 М/с «ЛЕГО Сити. Приключения» 0+
13.05 М/с «Дикие скричеры!» 6+
13.30 М/с «Фиксики. Новенькие» 0+
14.00 Навигатор. Новости 0+
14.15 М/с «Лео и Тиг» 0+
15.40 Вкусняшки Шоу 0+
16.00 М/с «Приключения Барби в доме мечты» 0+
16.50 М/с «Ми-Ми-Мишки» 0+
17.50 М/с «Кинди Кидс. Твои весёлые подружки!» 0+
18.00 М/с «Роботы-поезда» 0+
18.30 М/с «Оранжевая корова» 0+
19.20 М/с «Акулёнок» 0+
19.25 М/с «Щенячий патруль» 0+
20.15 М/с «Свинка Пеппа» 0+
20.30 Спокойной ночи, малыши! 0+
20.45 М/с «Команда Флоры» 0+
22.00 М/с «Ниндзяго» 6+
22.25 М/с «Бакуган» 6+
22.50 М/с «Приключения Ам Няма» 0+
23.15 М/с «Черепашки-ниндзя» 6+
23.40 М/с «Супер Спин Комбо» 6+
00.00 Мой музей 0+
00.10 М/с «Элвин и бурундуки» 6+
01.40 Зелёный проект 0+
01.45 М/с «Везуха!» 6+
02.55 Magic English 0+
03.15 М/с «Смешарики. Пинкод» 6+
04.45 Лабораториум. Маленькие исследователи 0+
04.50 Подзарядка 0+
РОССИЯ К
06.30, 07.00, 07.30, 08.30, 10.00, 15.00, 19.30, 23.30 Новости культуры 12+
06.35 Пешком… 12+
07.05, 20.05 Правила жизни 12+
07.35, 18.35, 01.05 Д/ф «Тайны мозга» 12+
08.35, 17.25 Цвет времени 12+
08.45 Легенды мирового кино 12+
09.10, 20.45 Т/с «СИМФОНИЧЕСКИЙ РОМАН» 12+
10.15 Наблюдатель 12+
11.10, 23.50 ХХ ВЕК. «О балете. Марина Кондратьева» 12+
12.25 Т/с «ШАХЕРЕЗАДА» 12+
13.35 Искусственный отбор 12+
14.20 Острова. Надежда Кошеверова 12+
15.05 Новости. Подробно. Кино 12+
15.20 Жан-Франсуа Милле «Анжелюс» 12+
15.50 Белая студия 12+
16.35 Мой театр 12+
17.35, 01.55 К юбилею оркестра МГАФ 12+
19.45 Главная роль 12+
20.30 Спокойной ночи, малыши! 0+
21.30 Власть факта. «Две жизни Наполеона Бонапарта» 12+
22.10 Д/ф «Такая жиза Павла Завьялова» 12+
22.30 К 85-летию Эдварда Радзинского. «Мой театр» 12+
СТС
06.00, 05.50 Ералаш 0+
06.15 М/с «Том и Джерри» 0+
08.00, 18.00, 19.00, 19.30 Т/с «ГОТОВЫ НА ВСЁ» 16+
09.00 Т/с «ВОРОНИНЫ» 16+
09.30 Уральские пельмени. СмехBook 16+
09.40 Х/ф «ВОЗВРАЩЕНИЕ СУПЕРМЕНА» 12+
12.40 Т/с «ИВАНОВЫ-ИВАНОВЫ» 16+
17.00, 17.30 Т/с «ГРАНД» 16+
20.00 Х/ф «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ. НА КРАЮ СВЕТА» 12+
23.20 Х/ф «ТЕРМИНАТОР-3. ВОССТАНИЕ МАШИН» 16+
01.25 Х/ф «НОЧНОЙ БЕГЛЕЦ» 18+
03.20 6 кадров 16+
05.15 Мультфильмы 0+
Телевизионный фильм «Доброе утро» на канале «TV1000» , Владивосток
Продюсер теленовостей неутомимая Бекки Фулер — настоящий фонтан идей, кипящая лава, которая грозит затопить коллег и руководство. Работа для неё — смысл жизни, но когда девушку увольняют из новостной программы, она не падает духом. Бекки решает сделать рейтинговым утреннее шоу, пригласив в него легендарного журналиста Майка Помероя. Но старый ворчун и брюзга отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях…
+16
TV1000
Ошибка в расписании
Пятница
03:40
Доброе утро
Канал «TV1000»
В это время
будет
передача:
Ваше сообщение будет рассмотрено в ближайшее время. Спасибо!
Продюсер теленовостей неутомимая Бекки Фулер — настоящий фонтан идей, кипящая лава, которая грозит затопить коллег и руководство. Работа для неё — смысл жизни, но когда девушку увольняют из новостной программы, она не падает духом. Бекки решает сделать рейтинговым утреннее шоу, пригласив в него легендарного журналиста Майка Помероя. Но старый ворчун и брюзга отказывается рассказывать о моде, погоде и сплетничать о знаменитостях…
Продолжительность
2 часа 5 минут
(125 минут)
В ролях
Патрик Уилсон, Харрисон Форд, Рэйчел МакАдамс, Дайан Китон, Джефф Голдблюм, Ной Бин, Ванесса Аспиллага, Джек Дэвидсон, Джефф Хиллер, Линда Пауэлл
Режиссер
Роджер Мишелл
С «Добрыми друзьями» и рок-музыкантами Челябинска: фестиваль для особенных подростков прошел на «ура»
Рок-фестиваль для особенных подростков, который с большим успехом прошел на базе отдыха «Березка» (озеро Касарги, Челябинская область), подарил ребятам и их родителям море позитива, вдохновения, радости, незабываемых эмоций.
Судя по восторгам участников события, организованного АНО «Добрые друзья» при непосредственном участии известного челябинского рок-музыканта Михаила Ишукова, трехдневную поездку в живописный уголок Южного Урала они нескоро забудут.
Как рассказала агентству «Урал-пресс-информ» директор «Добрых друзей», общественный представитель Агентства стратегических инициатив, курирующая направление «Социальные проекты», Ирина Чинасова, вдохновленные родители вручили организаторам благодарственное письмо. Не успел фестиваль закончится, а «Добрых друзей» уже забросали вопросами, когда же состоится следующая встреча.
«Я сказала: «Пишите нам письма поддержки». Дело в том, что мы не можем провести подобное мероприятие за счет родителей, это очень дорого, а вот если мы получим грант, то на будущий год сможем провести два лагеря. Окрыленные успехом нынешнего фестиваля, мы, вернувшись домой, придумали новый формат встречи – в следующий раз отправимся на остров сокровищ», — поделилась задумкой Ирина Чинасова.
Что касается рок-фестиваля в «Березке», то здесь было много музыки, смеха, танцев, творчества, общения. «Добрые друзья» придумали самые разные мероприятия-активности, направленные на развитие особенных подростков.
В общей сложности пребыванием на свежем воздухе в компании со сверстниками, родителями, волонтерами, младшими братьями и сестрами насладились тридцать ребят с ментальными нарушениями. Подростки учились играть на гитаре, саксофоне, губной гармошке, но вне конкуренции оказалась барабанная установка – один мальчик теперь упрашивает родителей купить ему такую домой.
«Очень понравился ребятам аукцион, который провела замечательная аниматор, сумевшая заинтересовать даже изначально довольно скептически настроенных детей без особенностей развития, которые также приезжали на фестиваль. Подростки охотно тратили деньги, скупали металлические брелоки (в виде трубы, мотоцикла…), которые, собственно, можно приобрести в любом месте, но дети хотели купить их именно тут», — рассказала Ирина Чинасова.
Мамы подростков тоже были в ударе — два дня репетировали, а на третий дружно спели одну из самых известных композиций «Машины времени».
Никого из участников рок-фестиваля не испугала погода – в дни его проведения было более чем прохладно. В субботу, например, всего плюс шесть градусов. Еще и дождь накрапывал. Однако все приехали, все были довольны и счастливы. Ребята играли в волейбол, баскетбол.
«Даже куртки поснимали – всем было очень тепло. И потанцевали с удовольствием – у нас и дискотека проходила. Очень понравились детям концерты наших рок-музыкантов. Ребята были в полном восторге. В субботу утром музыканты решили немного поимпровизировать на гитарах и ударных, так дети встали рядом с ними и никуда больше идти не хотели. Заявили, что будут слушать концерт», — поделилась Ирина Чинасова приятными воспоминаниями о поездке.
Кроме того, подростки самостоятельно смастерили рамки для фотографий, которые — на память о лагере под открытым небом – им вручили организаторы.
И, наверное, самая замечательная новость – трем ребятам с особенностями развития теперь реально «светит» актерская карьера. Спасибо за эту возможность художественному руководителю «Доброго кино» Ольге Малаховой.
«Ольга Борисовна приехала к нам в гости, пообщалась с ребятами и троим из них предложила стать актерами «Доброго кино». Один из счастливчиков – Максим Новиков. У мальчика ДЦП, он передвигается на коляске. Стать актером – большая, заветная мечта Максима. И теперь она осуществится. Ребенок на седьмом небе от счастья», — сказала Ирина Чинасова (к слову, на фестивале юный челябинец и на гитаре побренчал, и на губной гармошке играл – понравилось).
В добрый путь с «Добрыми друзьями» и «Добрым кино»!
Amazon.com: Доброе утро (The Criterion Collection) [Blu-ray]: Кунико Мияке, Чишу Рю, Харуко Сугимура, Ясудзиро Одзу: фильмы и ТВ
Описание продукта
«Охайо» (Доброе утро) Ясудзиро Одзу — комедия о паре мальчиков, которые приносят много неприятностей своей семье и общине, отказываясь выполнять самые простые действия. Мальчики хотят телевизор, но их отец отказывается. Они настолько настойчивы, что в конце концов отец приказывает им замолчать.Они понимают его буквально и вообще отказываются говорить, даже не типичное вежливое утреннее приветствие. Их невежливость начинает давить как на семью, так и на город, поскольку идет вразрез с упорядоченной социальной структурой японской культуры. Фильм является ремейком более раннего немого фильма Озу 1932 года «Я родился, но …
Обзор
Доброе утро (Охайо) — это беззаботный взгляд на вечную тему проблем, связанных с отношениями между поколениями, которую режиссер Ясудзиро Одзу рассказывает о двух мальчиках, которые перестали говорить в знак сопротивления после того, как их родители отказались покупать телевизор.Одзу вплетает множество тонких шуток в семейный портрет, столь же богатый, как и в его драматических фильмах, высмеивая слабости мира взрослых глазами своих детских героев. Эта очаровательная комедия, снятая в потрясающе ярком цвете и происходящая в пригороде Токио, где домохозяйки сплетничают о новой стиральной машине соседей, а безработные мужчины ищут работу в качестве продавцов, представляет собой переработку собственного немого классического произведения Озу «Я родился, но». . . , чтобы мягко высмеивать потребительство в послевоенной Японии.
ОСОБЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНОГО ИЗДАНИЯ BLU-RAY
— Новое цифровое восстановление 4K от Shochiku Co. с несжатым монофоническим саундтреком
— Я родился, но. . ., Шедевр немой комедии Ясудзиро Одзу 1932 года, партитура написана Дональдом Сосином в 2008 году
— Сохранившийся отрывок из Прямой мальчик, немой фильм 1929 года Озу
— Новый видеоэссе критика Дэвида Кэрнса об использовании юмора Озу
— Новое интервью с киноведом Дэвидом Бордуэллом
— Новый перевод английских субтитров
— ПЛЮС: Эссе критика Джонатана Розенбаума
Доброе утро (1959) — Достойные фильмы
1959, Критерий (DVD).Режиссер Ясудзиро Одзу. Масуо Фудзики, Кодзи Сигараги, Масахико Симадзу.
Художественная / развлекательная ценность
Моральная / духовная ценность
+2
Соответствие возрасту
Дети и старше
Рейтинг MPAA
NR
Будьте осторожны, наблюдатель
Повторяющиеся темы функций тела; расширенный детский протест против родительской власти.
Архитектура традиционная, но в одном доме теперь есть телевизор, и жизнь никогда не будет прежней. Взрослые носят традиционную одежду, а дети ходят в школу в толстовках и джинсах и изучают английский дома.
История в общих чертах вращается вокруг клятвы молчания, взятой двумя мальчиками в знак протеста против отказа их родителей покупать телевизор — ключевой пример темы общения в фильме о том, что мы говорим, как мы это говорим и что все это средства.
Формальность и вежливость присущи общению со взрослыми, но за ними скрываются мелкие недоразумения, обиды, подозрения. Мальчик жалуется, что взрослый разговор изобилует бессмысленными пустыми шутками, в то время как его друзья предпочитают увлекать друг друга забавой, которая кажется азиатским эквивалентом фразы «Потяни меня за палец». (Один несчастный юноша ужасно плохо играет, и его родители не знают, почему он регулярно пачкает штаны.)
В конечном счете, Озу мудро подчеркивает как необходимость банальной социальной болтовни как крайне необходимую для личного взаимодействия, так и потенциальную опасность, позволяющую несущественному наполнителю избавлять нас от необходимости говорить то, что действительно важно.
Criterion Review: ДОБРОЕ УТРО a.k.a. OHAYO | Джон Партридж
Релиз Criterion — это, конечно, знак качества, но мое незнание работы Ясудзиро Одзу означало, что мой первый просмотр Good Morning был одним из тех неожиданных удовольствий. Это веселое и беззаботное занятие, которое развлекает, погружая вас в семью и сообщество, сталкивающееся со сплетнями, воровством, романтикой и даже ползучим соблазном потребительства. О, и ТАК много пердеж.
Синопсис:
Беззаботный взгляд на извечную тему проблем отношений между поколениями режиссера Ясудзиро Одзу, Доброе утро рассказывает историю двух мальчиков, которые перестали говорить в знак протеста после того, как их родители отказались покупать телевизор.Одзу плетет множество тонких шуток через семейный портрет, столь же богатый, как и в его драматических фильмах, высмеивая слабости мира взрослых глазами своих детей-героев. Эта очаровательная комедия, снятая в потрясающе ярком цвете, находится в пригороде Токио, где домохозяйки сплетничают о новой стиральной машине соседей, а безработные мужья ищут работу в качестве продавцов. . . , чтобы мягко высмеять потребительство в послевоенной Японии.
Якорь фильма — это восхитительная битва воли между братьями Минору и Исаму (Кодзи Ситара и Масахико Симадзу) и их родителями (Чишу Рю и Кунико Мияке). Увидев борьбу сумо по телевизору соседа, решите, что им нужна собственная. Акцент на НЕОБХОДИМОСТЬ. Получив отказ, они начинают молчаливый удар в знак протеста, используя изощренную тактику, но при необходимости слегка сгибаясь, жертвуя кратковременным ударом в пользу долгосрочной битвы. Они затягивают игривость конфликта, чтобы избежать настоящего серьезного противостояния.Это совершенно очаровательный, но многослойный комментарий о смене поколений (дети отдают предпочтение английскому языку перед японским) и зарождению консьюмеризма.
Сюжет выходит за рамки ссоры из-за телевизора, временами чувствуя себя серией виньеток, где друзья и соседи этой семьи должны сражаться в своих маленьких битвах. У матери есть проблемы с другой соседкой, миссис Харагути (Харуко Сугимура), по поводу пропавших без вести районных взносов. Пара коммивояжеров ходят от двери к двери, работая над мошенничеством.Учитель английского языка для мальчиков Хейитиро (Кейджи Сада) влюблен в юную Сэцуко (Ёсико Куга). Это фильм, посвященный семье и сообществу, основанный на сплетнях, зависти, культурных тонкостях и простом наблюдательном юморе. Все это в совокупности придает Good Morning ощутимое ощущение подлинности.
В работах Ясудзиро Одзу есть нюансы, но они невероятно индивидуальны. Часто удерживая камеру неподвижной, он позволяет своим сценам разыгрываться. Он создает фильм в основном с точки зрения детей, использующих низкие ракурсы, смотрящих вверх на взрослых или использующих фронтальные снимки.Его режиссер демонстрирует прекрасные снимки Японии с впечатляющим вниманием к деталям, подчеркнутым росчерками симметрии. Это впечатляющий технический подход, который вместе с повествованием придает фильму особый голос и очарование.
В этом выпуске Criteron представлена новая реставрация 4K, любезно предоставленная Shochiku Co.. Она демонстрирует естественный цвет и зернистость, а визуальные эффекты теплые как в интерьере, так и в экстерьере. Детализация хорошая, проблем не видно. Отличная демонстрация качества фильма.Особенности:
- Я родился, но. . . : Полная версия немой комедии Озу 1932 года. Это яркое и интересное произведение, которое длится 91 минуту, предшествует Good Morning . Сейчас внимание переключено на взрослых, и «МакГаффин» менее комедийный, чем необходимость в телевизоре. Это более моралистическая история, которая не менее увлекательна. Качество изображения немного грубоватое по краям, но ничто не умаляет его очарования.В нем также есть новая фортепианная партитура 2008 года Дональда Сосина.
- Фрагмент Простой мальчик : Немой фильм 1929 года Озу, недавно восстановленный с 35-мм отпечатка. Некоторые части фильма утеряны — осталось всего 14 минут — но это все же приятное дополнение.
- Новое интервью с киноведом Дэвидом Бордуэллом: Более широкий взгляд на карьеру Озу с некоторым акцентом на то, как Я родился, но… превратилось в Доброе утро .
- Новый видеоэссе критика Дэвида Кэрнса об использовании юмора Озу: Интересные наблюдения о том, как комедия в различных обличьях воплощается в фильмах режиссера.
- PLUS: эссе критика Джонатана Розенбаума: Традиционный буклет Criterion, содержащий эту красноречивую статью критика, включен.
Доброе утро — это восторг. Причудливый взгляд на семью и даже на сообщество, наложенный на комментарий о начале модернизации и потребительства в Японии. Пакет, обогащенный включением оригинального немого фильма, который его вытеснил, а также множеством других превосходных дополнений, делающих совершенно очаровательный релиз от Criterion.
Наблюдения за киноискусством: Доброе утро из Озуланда
Охайо (Доброе утро, 1959).
ДБ здесь:
Ohayo ( Доброе утро, , 1959) был первым фильмом Ozu Criterion, выпущенным на DVD еще в 2000 году. Формат DVD, запущенный в 1997 году, действительно стал популярным только после того, как в сентябре 1999 года был выпущен диск The Matrix . Поэтому неудивительно, что выпуск Ohayo довольно редок.Никаких дополнений, никаких буклетов, только краткая благодарность Рика Прелингера (которую можно прочитать здесь). Одно замечание очаровательно: «Чтобы переключаться между меню и фильмом, используйте клавишу меню на пульте дистанционного управления. Используйте клавиши со стрелкой и для переключения между пунктами меню. Нажмите , введите / выберите , чтобы активировать выбор ».
То раннее издание было неплохим, но теперь Criterion предоставил нам совершенно новое. Он получен в результате цифровой реставрации 4K и выглядит как миллион долларов.К нему прилагается безупречное издание I Was Born, But… (1932), первый бесспорный шедевр Одзу (хотя я бы очень близко поместил Tokyo Chorus 1931 года), и то, что осталось от A Straightforward Boy (1929). Итак, у нас есть три детских фильма Озу в одном аккуратном пакете, доступном на стандартном DVD или Blu-Ray.
Диск включает проницательное и забавное видео-эссе Дэвида Кэрнса из Shadowplay о юморе Озу. Я тоже там в иллюстрированном интервью под названием «Озуланд.«Название происходит от моего предположения, что, как Брессон, Тати, Мидзогути и несколько других амбициозных режиссеров, Одзу создал свое собственное художественное царство. Это царство во многих отношениях касается узнаваемой реальной жизни, но оно было очищено — может быть, декантировано было бы лучше — с помощью кинематографической формы и стиля.
Моя приятная беседа с Элизабет Паукер охватывала множество тем в течение двух часов. Мы говорили о тематике фильма, в основном о роли языка в облегчении повседневного человеческого взаимодействия.Мы обсудили отличительные положения камеры Одзу (да, их больше одной), его резку по компасу (пространство на 360 градусов, обратные снимки на 180 градусов), а также использование прилегающих пространств и рифмующихся композиций. Мы также говорили о его повествовательных стратегиях, особенно о его колебаниях между сюжетами нуклеарной семьи, такими как Я родился, но … , и сюжетами расширенной семьи, такими как Братья и сестры семьи Тода (1941, еще один шедевр) и Tokyo Story (1953, то же самое).
Я подчеркнул и юмор фильма, и его статус неожиданно экспериментальной работы; Одзу ставил перед собой новые проблемы. Как вы относитесь к соседям как к большой семье? Как снимать семьи, живущие вместе? Как вы подчеркиваете комические недопонимания и создаете шутки с помощью композиции и цвета?
И как вы структурируете фильм вокруг пейзажа, дней недели и распорядка дня? Ответ Одзу: через эхом расположение камеры и композицию.Вот анатомия, показывающая открытия сцен в первые четыре дня.
Конечно, не все наши разговоры можно было включить в финальную версию. Чтобы узнать больше об этих и других вопросах, вы можете скачать мою книгу Одзу и Поэтика кино . (Образец, показанный выше, завершается на стр. 353.)
Название этой книги перекликается с двумя. Совершенно очевидно, что это должно показать, что систематический подход к форме, стилю и теме (составляющая поэтики любой формы искусства) может пролить свет на то, что задумал Озу.Название также имеет личное значение, потому что именно Озу научил меня, насколько глубоко кинематографический узор может проникнуть в текстуру фильма. Не жертвуя какой-либо эмоциональной силой, Озу создавал фильмы, которые являются чудом организации, от масштабного построения сюжета до мельчайших деталей изображения и звука.
Я отчетливо помню, когда осознал суть этой работы. Однажды ночью в середине 1970-х Кристин, Эд Браниган и я впервые смотрели Ohayo на 16-миллиметровом принте New Yorker.Мы подошли к простому переходному проходу, и все ахнули. Я нырнул обратно к проектору и снова пробежал по кадру вперед и назад.
Помимо перемещения нас в новое пространство, как того требует сюжет, и помимо предоставления нам двух изысканных композиций, Озу добавил изящную ноту: красный акцент, который появляется в одной и той же области двух кадров, соединяя рубашку и абажур. Это открытие привело к тому, что мы с Кристин сформулировали идею «графического совпадения» — термина для обозначения того, что происходит, когда образцы линий, массы или цвета совпадают от кадра к кадру.
Некоторые режиссеры, от Любича до Бракэджа, использовали графические совпадения. Эйзенштейн сформулировал эту идею теоретически. Но Одзу дал нам демо en passant , просто «следя за его историей». Его спичка не обязательна для действия, но, как рифма в повествовательной поэме или декоративная трель в оперной арии, она добавляет изюминку в момент.
Награждая минутным вниманием, Озу заставил меня понять, что даже обычные фильмы изобилуют графическими возможностями.Потенциально в любом кадре или кадре происходит так много всего, что внимательное изучение часто стоит вашего времени. Действительно, изучение Одзу заставляет большинство кинематографистов выглядеть расточительно. Они упускают возможность обогатить все аспекты кинотеатра, которые они представляют, загрузить рудой каждый разлом.
Но если мы хотим знать, как фильмы работают и работают на нас, нам нужно приложить усилия, чтобы присмотреться. Вы почти всегда найдете что-нибудь интересное. Когда я проконсультировался с несколькими книгами о режиссерах 1910-х годов, таких как ДеМилль и Тейлор, я обнаружил, что никто не говорит о вещах, которые всплывали у меня.Как сказал Йоги Берра: «Вы можете многое наблюдать, наблюдая».
Насколько же хитрым был этот парень? Чем больше я смотрел, тем больше у меня начинались галлюцинации, что он снимал свои фильмы только для меня. Когда он вернулся к основному кадру сцены, я обнаружил, что он хитроумно немного сместил рамку или переставил крошечные элементы декорации (часто пивную бутылку). Он, должно быть, знал, что я буду увеличивать кадры (в то время аналоговой эпохи), чтобы сравнивать одно изображение с другим. Я заметил, что в то, что казалось совершенно ортодоксальной последовательностью обратного угла, вещи на заднем плане были немного сдвинуты, чтобы создать вариантную композицию.Красная лампа в Ohayo дразняще появляется на расстоянии, не в фокусе, когда что-то происходит. Затем у вас есть тот факт, что люди в этих фильмах любят, чтобы их напитки оставались на одном уровне, независимо от того, насколько велики стаканы или насколько близко они находятся к камере. Цвет, кажется, вдохновил его попробовать эти уловки, как в его первом цветном фильме Цветок равноденствия (1958):
Как и в случае с рубашкой и абажуром, похоже, были пасхальные яйца, предназначенные не только для моего «критического метода», но и для меня, одержимого аналитика.Почему? Зачем взрослому мужчине показывать это в своих фильмах?
Для развлечения. Эта тенденция — не карающая погоня за структурой любой ценой, которую мы находим, скажем, у Питера Гринуэя. Это осознание того, что вы можете играть с шаблонными кинематографическими приемами, используя их для украшения вашего сюжета, как музыкальные мотивы углубляют диалог в опере. И что с того, что никто особо не замечает? Как я говорю своим скептически настроенным студентам: если бы вы подумали об этом, вы бы тоже это сделали, просто чтобы избежать наказания.
У Ohayo есть еще один из моих любимых примеров.На протяжении всего фильма линии электропередач возле квартала становятся изобразительным мотивом. В какой-то момент кажется, что пожилая миссис Харагути молится башне вдали.
Фильм начинается с длинного кадра района, его крыш, забора и водоразделов вдалеке, где доминирует башня. Фильм заканчивается кадром стирки на конвейере, расплачивавшимся за кляп мальчика, который постоянно срет свое нижнее белье. Но угол выстрела составляет обратный угол самого первого выстрела, поскольку башни теперь находятся вдалеке.
Учитывая склонность Одзу к смещению на 180 градусов и строгую структуру его переходных пространств в фильме, я упорно, а может быть, и глупо, утверждаю, что он нашел это изящным способом придать пространственную закрытость своему фильму, независимо от затыкающих трусов кляпов в трусах. на переднем плане.
Одзу предоставил мне бонусные материалы к своим фильмам. Некоторые, возможно, видны только столь привередливому человеку, как он. И, может быть, они не имеют значения. Одзу доставляет нам столько удовольствия, что просить о большем было бы грубо.Тем не менее, он дает нам больше без нашей просьбы. Его фильмы щедры по отношению к своим персонажам и к нам, но также и к искусству кино. Его абсурдно «ограниченный» подход открывал перспективы, обещающие больше удовольствия, чем мы вправе ожидать.
У него был ум инженера, глаз художника и человеческое сочувствие писателя. И все это он добился в рамках одной из самых вопиюще капиталистических киноиндустрий, заселившей Озуленд звездами и историями. В целом, я уверен, что он величайший режиссер из когда-либо живших.
Спасибо Элизабет Паукер, продюсировавшей «Озуланд», и, как всегда, Питеру Беккеру и Ким Хендриксон. Они и компания Criterion гордятся этим замечательным пакетом.
Суетливый бюджет во мне не может удержаться от исправления того, что упоминается в рекламных материалах и в некоторых обзорах. Ohayo не снимался в технике Technicolor. Одзу использовал то, что называлось «Agfa-Shochikucolor». Я считаю, что это всего лишь пленка Agfa, в которой Сётику добавил свой бренд, как «Metrocolor» назывался Eastmancolor MGM.Почему Агфа? Озу объясняет: «Красный цвет великолепно получается на пленке Agfa».
Я предоставил полнометражный комментарий к другой поездке Критериона в Озуланд, Осенний полдень (1962). Если вы решите скачать Одзу и Поэтика кино , наберитесь терпения. Это большой файл. Много картинок.
Охайо (Доброе утро).
П.С. 30 мая: Отрывок из моего интервью, посвященный, конечно, пердунию, размещен на канале Criterion на YouTube.
Последнее изменение: вторник | 30 мая 2017 в 18:20 открытая версия для печати
Эта запись была размещена
в среду | 10 мая 2017 г., 19:44, подано под управлением: Одзу Ясудзиро, Национальные кинотеатры: Япония.
Ответы в настоящее время закрыты, но вы можете отслеживать их с
свой собственный сайт.
Мой любимый фильм Одзу: «Охайо» / «Доброе утро» (1959)
« Охайо» (Доброе утро, 1959), вторая цветная пленка Озу , моя любимая.Это, пожалуй, его самый американский фильм, чем-то напоминающий два эпизода ситкома 1950-х годов, не медленный (длительность 94 минуты) и наполненный моно нет осведомлен . Обе части включают распространение новых технологий: стиральную машину и телевизоры.
Глава семьи Хаяси, стойкий Озу Рё Чишо работает в газовой компании, у него и домохозяйки / мамы (Мияэ Кунико) руки заняты раздражительными (или, по крайней мере, упрямыми) сыновьями младшего школьного возраста, Исаму ( Симадзу Масахико) и Минору (Ситара Кодзи), которые являются центральными персонажами второй половины фильма.
В первом полугодии районная женская ассоциация упустила некоторые взносы. Деловая женщина г-жа Томидзава (Нагаока Теруко) намекает, что глава ассоциации г-жа Харагути (Сугимура Харуко) присвоила средства, поэтому купите первую электрическую стиральную машину в этом районе. Г-жа Хаяси — сокровище группы (а не подозреваемый). Она пыталась предотвратить подозрения г-жи Томизавы, которые (справедливо) бесили г-жу Харагути.
Не подозревая о конфликте, мальчики, как полагают, пренебрегают сплетнями, когда перестают приветствовать их.Их молчаливое обращение (как и голодовка молодых мальчиков в фильме «Я родился, но…») воспринимается как пренебрежение соседями (особенно пострадавшей сборщицей несправедливости г-жой Харагути).
Их огорчало не то, что их отец тяготился к своему начальству («Я родился, но…»), а его отказ купить им телевизор. Они стали большими поклонниками борьбы сумо, которую смотрели по соседнему телевизору. Г-н Хаяши считает телевидение идиотской коробкой, которая делает своих зрителей идиотами.Он говорит, что мальчики слишком много болтают. Они возражают, что взрослые говорят слишком много ерунды (тоже) и устраивают забастовку тишины.
Есть побочный сюжет с участием их наставника по английскому (Сада Кейхи) и их тети (сестры матери Сэцуко (Куга Ёсико)), и решение забастовки сына, заключающейся в покупке телевизора, проистекает не из их выходок, а из сострадания отца к их старший сосед Томидзава (Тоно Эйдзиро), которого уволили (кажется, из-за пьянства) от своего давнего (30 лет) работодателя) и он продает телевизоры.
Довольно гениальная комедия привлекает внимание к пагубным последствиям сплетен (которые вынуждают пару с телевизором (которые кажутся на поколение моложе Хаяси), которые смотрели мальчики), а также на боли пожилого соседа. и к социальным изменениям во все более процветающей Японии конца 1950-х годов. Сюда также входит непристойное пердеж по команде между мальчиками Хаяси и сыном г-жи Харагути, Кодзо (Ширата Хадзиме), глотающим пемзу. Фильм заканчивается тем, что его потертые трусы болтаются на бельевой веревке.
© Стивен О. Мюррей, 2016 г.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Доброе утро (1959) [Охайо] — Ясудзиро Одзу
Обзор фильма
Неизменность человеческой природы, идея о том, что люди будут
всегда разыгрывают одни и те же модели поведения независимо от их
социальных обстоятельств и исторического контекста, широко демонстрируется
три десятилетия фильмов японского режиссера
Ясудзиро Одзу.Одзу как режиссер уникален тем, что
на протяжении всей своей карьеры он посвящал большую часть своего времени созданию одного вида
фильм, «домашняя драма», в которой он исследовал такие универсальные темы, как
конфликт поколений и упадок патриархального
орган власти. Представление о том, что люди неспособны изменить
от одного поколения к другому подтверждается сравнением Озу
ранние фильмы с его более поздними шедеврами. В случае с «Я родился, но …» (1932) это
особенно прост, поскольку Озу переработал его много лет спустя как «Доброе утро».
На первый взгляд, эти два фильма не могут быть больше
другой. Сделанный в разгар Великой депрессии, я родился, но … это один из творений Одзу.
мрачные фильмы, посвященные теме, очень дорогой его сердцу:
неспособность отца оправдать ожидания сына. В
В фильме есть несколько более светлых моментов, но это острый и яркий рассказ.
разделения поколений, лежащего в основе многих
фильмы. Сделано 27 лет спустя, Хорошо
Утро, напротив, является полноценным, коммерчески ориентированным
комедия, выпущенная в то время, когда Япония тянулась к потребителю
бум.Второй фильм Одзу будет сделан в цвете, это
безжалостно веселая возня, которая в некотором роде подшучивает над загородной жизнью
это часто напоминает пародию на американский ситком той эпохи.
Доброе утро часто называют
как ремейк фильма «Я родился, но …»
хотя связь между двумя фильмами незначительна и есть
между ними больше различий, чем сходства. Что у них есть
общего в том, что они показывают нам мир с точки зрения двух
молодые мальчики, которые, испытывая отвращение к поведению взрослых, начинают
причудливый акт восстания.В более раннем фильме двое мальчиков продолжают
голодовка в знак протеста против готовности отца низко поклониться
своему боссу. В более позднем фильме мальчики дают обет молчания
когда родители отказываются покупать им телевизор, а также
демонстрируют свое презрение к глупому, бессмысленному
разговор, который развлекают взрослые. Делая упор на мальчиков
рассказа и показывая нам вещи с их точки зрения, Одзу
заставляет нас встать на их сторону и увидеть, насколько смешны взрослые,
при рассмотрении с точки зрения ребенка.
Хотя Озу поздно обратился и к звуку, и к цвету, эти
технические нововведения позволили ему представить детскую
взгляд на мир. По сравнению со сдержанной палитрой
его первый цветной фильм «Цветок равноденствия»
(1958), Доброе утро
внешний вид детской игровой, с обильно яркими основными цветами
используется для комического изображения подчинения Японии западному стилю
консьюмеризм. Яркие цветовые решения жилых помещений,
интерьер и экстерьер больше пахнут детским сборником рассказов, чем
Пригород Токио, и любое понятие традиционной японской сдержанности, когда
это касается одежды или предметов домашнего обихода.
отсутствие.Теперь, когда бедность и самопожертвование во время войны стали
ушли в прошлое, персонажи, населяющие эту красочную игрушку
городу приходится изобретать новые формы кризиса, такие как загадка того, кто
присвоили средства женского клуба, небольшую драму, которая быстро
перерастает в детектив в стиле Агаты Кристи.
Абсурдность взрослых главных героев кстати подчеркнута в
который Одзу заставляет нас встать на сторону двух главных детских персонажей, Минору
и Исаму, которого великолепно сыграли Кодзи Ситара и Масахико
Симадзу.Талант Одзу к получению превосходных результатов от ребенка
актеры хорошо известны, но здесь он превосходит самого себя. В
семилетний Симадзу опасно близок к тому, чтобы украсть фильм, поскольку
младший брат, который становится добровольным сообщником своего старшего
акт неповиновения брата и сестры. Как в «Я родился, но …»
взаимопонимание между двумя братьями и их комичное взаимодействие, которое
придает фильму большую часть юмора и человечности. А
рациональный ум посчитал бы их эгоистичными, вульгарными и невоспитанными;
Одзу изображает их как несчастных жертв эгоистичных, пошлых и
невоспитанное общество.Как их родители могут быть такими бессердечными
отказать им в абсолютной необходимости современной жизни: телевидении!
Изображение Озу жизни в пригороде в конце 1950-х годов юмористично, но также
довольно чертовски. В наш век расширения прав и возможностей женщин у мужчин есть
становятся почти незаметными, тихо отражаясь на заднем плане на своих
собственные личные заботы, например, как справиться с нестабильностью работы и как
предусмотреть сносную пенсию. Между тем их далекие
из скромных жен сплетничают и ссорятся бесконечно между собой,
нескончаемый хор приветливой мелочности.Молодая пара
подвергаются остракизму за то, что они откровенно современны и осмеливаются владеть телевизором
установленный. Одна привередливая домохозяйка угрожает изгнать своих пожилых людей
мать на гору Нараяма, чтобы наказать ее за нее
забывчивость. И когда подозревают одного члена сообщества
воровства денег из фонда женского клуба, начинаются взаимные обвинения
летят, как стрелы с огненными наконечниками. С озабоченными матерями
с соседскими интригами и их отцами, доведенными до импотентов,
безмолвные зеваки, дети этого счастливого маленького сообщества (все
мальчики, как ни странно) делают почти все, что им заблагорассудится, скупая уроки
и измеряют свою ценность тем, кто пукнет с наименьшими усилиями.
(Несчастный мальчик, который не может сорвать ветер, не испачкав
трусы становятся объектом насмешек.) Эти три мира
(жены, мужья и дети) существуют бок о бок,
казалось бы, не связаны и почти не обращают внимания друг на друга.
Общение, а точнее его отсутствие, лежит в основе Доброго утра — темы, которая
центральное место в большей части работы Озу. Мало того, что у нас есть знакомые
межпоколенческий разрыв, когда родители в особенности неспособны к
понимая своих детей, и наоборот, мужья и жены находят
так же трудно общаться друг с другом.Самая трагичная из
все дело в молодом мужчине и женщине (английский язык Минору и Исаму).
учитель и тетя), которые, несмотря на очевидное влечение к одному
другие не могут найти слова, чтобы выразить факт.
Вместо того, чтобы говорить то, что они имеют в виду, или что-либо, имеющее материальную ценность,
взрослые герои используют своего рода словесный мусак, который говорит
абсолютно ничего и скрывает все истинные чувства (отсюда и
заглавие).
Требуется детский ум, чтобы увидеть пустоту таких бессмысленных обменов,
но, как вскоре обнаруживают дети-герои, мир просто не может
функционировать без бессмысленного стеба.Взрослые имеют право
не доверяют телевидению не потому, что оно может создать поколение
послушными, пузатыми идиотами, а потому что это грозит вытеснить
один жизненно важный ингредиент, от которого зависит упорядоченное человеческое общество
само существование: пустая болтовня. В 1959 году Одзу, возможно, был прав,
но спустя пятьдесят лет очевидно, что такие опасения были необоснованными.
Телевидение, возможно, и пережило свой день, но благодаря Twitter и всем остальным
другие инновации в социальных сетях, которые тратят время на
нового тысячелетия, мы были избавлены от этой ужасающей перспективы
В мире преобладают критическое мышление и содержательный разговор.
Как и все другие функции организма, о которых мы бы предпочли не говорить, тупица.
словесные выделения никуда не денутся. Доброе утро!
© Джеймс Трэверс, 2013
Приведенный выше контент принадлежит frenchfilms.org и не может быть скопирован.
Следующий фильм Ясудзиро Одзу:
Поздняя осень (1960)
Доброе утро. Видение Ясудзиро Одзу возникающего… | Макс Федык
И, возможно, создание Озу современного пространства является величайшим достижением фильма.Благодаря постоянному использованию кадра с татами, в котором камера расположена на небольшой высоте, предположительно на уровне глаз человека, стоящего на коленях на татами, Одзу снимает свой фильм, как восприятие ребенка. Этим он вызывает во мне ностальгию по жизни, которой я никогда не жил. И все же связь происходит через узнаваемое выражение детской невинности и игр. И движение Озу — или его отсутствие — по замкнутому пространству этой маленькой деревни заставляет нас чувствовать, что мы так хорошо ее знаем.Одзу никогда не двигает камеру, предпочитая кадры другому кадру, всегда оставаясь неподвижным. Никаких выстрелов из кукол. Никаких зумов. Здесь их красота в простоте. Это не только позволяет взгляду Одзу оставаться медитативным, но и позволяет кинематографу работать над созданием кинематографического пространства.
Его кинематографию часто называют антиголливудской. Это означает, что он свободно нарушает правило 180 градусов, и кинематографический мир, который он создает, не является антропоцентрическим, как в голливудском фильме: он не снимает с кадрами и последовательностями, составленными вокруг глаз и движений персонажей, техника, которая только дает время для релевантных снимков.Это создает пространство, которое определяет его жителей, а не пространство , определяемое его обитателями. Это подчеркивает чуждое пространство современности, в котором оказались персонажи, с которым старшее поколение все еще пытается смириться. Это не только пространство, расположенное после Второй мировой войны, но и пространство, расположенное в пустоте между прошлым и будущим.
Хотя стиль Озу антиголливудский или антиамериканский, на самом деле его тема прямо противоположна.Старшее поколение фильма рассматривает культурный модернизм как инфекцию Запада: «Кто-то сказал, что телевидение произведет 100 миллионов идиотов». Молодое поколение убеждает родителей в обратном. Таким образом, в его кинематографической среде — среде, зависящей от этого хрупкого баланса противоположностей — истинное повествование Одзу — это объединение противоположностей. Один из способов, которым он это делает, — это подрывная деятельность и преобразование внешнего вида с целью нейтрализации. Два продавца / мошенника первоначально представляются как раздражение — возможно, даже угроза — для тихих деревенских семей, но когда их показывают выпивающими в одном баре с мужьями деревенских семей, они не отличаются от них. эти люди: они — побочные продукты трудолюбивого промышленного пейзажа, пытающиеся насладиться заслуженным напитком в конце долгого рабочего дня.Таким образом, перекладина является не только нейтрализующим пространством в фильме, но и микрокосмическим отражением видения Японии Одзу.
Япония Одзу, характеризующаяся упорной борьбой наемных работников, алкогольными страданиями ранних пенсионеров и горизонтами дымящихся бетонных заводов, — это страна, наконец, в мире, но лишенная спокойствия. Но Доброе утро в конечном итоге обнадеживает. Одзу переехал из современной пригорода Японии более счастливым человеком. Отец, который раньше считал телевидение ошеломляющим опиумом для масс, в конце концов уступает неизбежности современности и покупает своим детям телевизор.Один из заключительных моментов фильма — невероятно острая сцена, в которой два молодых романтика разделяют интимный момент, глядя на облака. Это идеальное завершение лирического единства Одзу, где в один короткий момент фрагментированная природа современной жизни, кажется, сливается в момент близости, и пара вместе садится в поезд, направляясь в светлое будущее…
.