Семь лучших детективов и триллеров весны: Книги: Культура: Lenta.ru
Современный классик французского детектива Жан-Кристоф Гранже выпустил новый роман «Земля мертвых» и сумел удивить читателей. Американец Харлан Кобен в книге «Не отпускай» снова обращается к прошлому, которое не дает героям жить в настоящем. Тана Френч романом «Тень за спиной» устанавливает новый канон ирландского детектива. И другие самые яркие триллеры весны.
Жан-Кристоф Гранже «Земля мертвых» (перевод М. Брусовани, Р. Генкиной, изд-во «Азбука»)
Давно прошли те времена, когда Жана-Кристофа Гранже уместнее всего было представлять российской публике как того самого француза, который выступил автором литературной основы фильма Матье Кассовитца «Багровые реки» с Жаном Рено и Венсаном Касселем в главных ролях. Фильм успел подзабыться, а Гранже стал абсолютным мэтром детективного жанра французского извода. Его авторитет таков, что если кого-то из младших коллег сравнивают и уподобляют Гранже — они считают это за честь. Сам же Гранже вместо того, чтобы забронзоветь и начать писать небрежней, продолжает брать новые высоты. Его свежий роман «Земля мертвых» — лучшее тому подтверждение. Начать хотя бы с того, что писатель позволяет себе найти и поймать убийцу примерно в середине романа.
Детектив Стефан Корсо, человек с непростой биографией — сирота, жертва насилия (аналогичные психологические травмы свели в могилу героя «Маленькой жизни» Ханьи Янагихары), в юности имел серьезные проблемы с наркотиками — расследует жестокие убийства стриптизерш. Молодых женщин не просто убивают — маньяк связывает их таким образом, чтобы в попытках освободиться они удушили сами себя. Предварительно он режет им лицо и заталкивает булыжник в горло.
Параллельно с расследованием убийств Корсо ведет непростой бракоразводный процесс с бывшей женой — маленькой болгаркой по происхождению и большой поклонницей садо-мазо по зову сердца. В результате арестован тот, на кого указывали прямые и косвенные улики. Дело закрыто, начинается суд. Но это не финал, а только середина романа. Еще страниц двести Гранже будет играть с читателем в кошки-мышки, заставляя усомниться в виновности арестованного, снова убедиться в его маниакальных пристрастиях, начать распутывать все дело заново, пойти по ложному следу, вырулить на путь истины и прийти к совершенно неожиданным выводам. В 2019 году довольно трудно удивить читателя оригинальными сюжетными ходами, но Гранже это, похоже, удалось.
Донато Карризи «Теория зла» (перевод А. Миролюбовой, изд-во «Азбука»)
Детектив Мила Васкес работает в отделе по поиску пропавших людей. Кого-то из них убили, кого-то похитили, кто-то покончил с собой, кто-то исчез, чтобы начать все сначала (в жизни каждого рано или поздно возникает соблазн пойти по последнему пути). Это очень разные люди: мужчины, женщины, подростки. Один из исчезнувших возвращается спустя 17 лет, чтобы расстрелять всю семью. В живых остается лишь ребенок. Мальчик свидетельствует, что тот, кто это сделал, не просто не изменился — он даже был одет, как на последней перед исчезновением фотографии.
Почему добропорядочные граждане возвращаются спустя годы с намерением убивать близких? Где они были все это время и почему так изменились? Кто повлиял на них? Миле Васкес предстоит ответить не только на вопросы, которые ставит перед ней ее работа, но и на те, которые касаются ее внутреннего мира. А там все не менее запутанно. Триллер с элементами психоанализа понравится тем, для кого слова «травма» и «аутоагрессия» — не пустой звук.
Харлан Кобен «Не отпускай» (перевод Григория Крылова, изд-во «Азбука»)
Харлана Кобена привлекают сюжеты, в которых прошлое не дает забыть о себе, влияет на настоящее, определяет его. В романе «Не говори никому» у героя погибла жена, а спустя восемь лет на его электронный адрес стали приходить письма, подписанные ее именем. В свежем романе «Не отпускай» временной промежуток, как и число погибших, — больше, а сюжет еще запутаннее.
Между трагедией и сегодняшним днем проходит 15 лет. Полтора десятка лет назад погибли юноша и девушка — ученики выпускного класса. Детектив Напа Дюма тогда потерял брата-близнеца и любимую девушку. А теперь отпечатки пальцев девушки вдруг появляются в деле об убийстве полицейского. Несмотря на большой временной промежуток, Дюма начинает расследование с нуля и внезапно обнаруживает информацию, которая позволяет считать давнее дело не архивным, а текущим.
Тана Френч «Тень за спиной» (перевод В. Голода, И. Алюкова, изд-во «Фантом Пресс»)
После бренда «скандинавский детектив» с подачи Таны Френч впору отмечать знаком качества «ирландский детектив», потому что он уж точно не хуже, а местами даже психологичней и саркастичней. А сотрудница убойного отдела Антуанетта Конвей уж точно не бледнее звезды «Моста» отмороженной Саги Нурен. Антуанетте Конвей и ее напарнику Стивену Морану поручено расследовать убийство блондинки, приложенной ее же любовником в пылу страсти о камин. Однако то, что начинается предсказуемо и скучно, как российские региональные новости о пьяной поножовщие, вскоре оборачивается не тем, чем казалось.
Когда-то в середине прошлого века постмодернизм позволил авторам детективов писать высокую литературу, а изящной словесности быть не только умной, но и занимательной. С тех пор прием перестал быть свежим, но в умелых руках таких авторов, как Тана Френч, отлично работает до сих пор.
Николас Обрегон «Голубые огни Йокогамы» (перевод А. Финогеновой, изд-во «Синдбад»)
Так почти никогда не бывает, чтобы детективный роман был основан на реальных событиях, однако в случае с «Голубыми огнями Йокогамы» это правда. 30 декабря 2000 года в Токио в своем доме были убиты четверо членов семьи Миядзава. Убийца не просто расправился с ними — после убийства он провел еще немало времени в их доме: ел мороженое из их холодильника, играл в компьютерные игры.
С детства очарованный Японией Николас Обрегон оказался в стране мечты только ближе к 30-ти годам — в журналистской командировке. Зато почти сразу решил написать роман о резонансном убийстве, заметка о котором попалась ему на глаза. В его книге убийство семьи — лишь один из эпизодов, в котором фигурирует странный знак: черное солнце. Везде, где он появляется, умирают люди (некоторые предпочитают сами свести счеты с жизнью). Что это за символ и кто за ним стоит и предстоит узнать двум молодым полицейским.
Хелен Фицджеральд «Плач» (перевод Ирины Филиповой, изд-во «Синдбад»)
Рождение первого ребенка в жизни молодой семьи — один из самых сложных периодов: изменение привычного жизненного уклада, усталость от навалившейся ответственности, психологическое давление со стороны окружающих и прочее. На чем и играет Хелен Фицджеральд. Герои ее книги, Джоанна, Алистер и их маленький сын Ной, летят из Глазго в Мельбурн. Во время длительного перелета младенец почти все время плачет, раздражая окружающих пассажиров и выматывая родителей. Мальчик успокаивается лишь перед посадкой.
Уже сойдя с самолета, родители понимают, что их сын замолчал навсегда. И тогда, сломленным горем Джоанне и Алистеру приходит в голову инсценировать похищение Ноя. Все полицейские и информационные силы Австралии задействованы в поисках младенца. Но тот вымышленный мир, который сконструировали вокруг себя родители Ноя, оказывается еще ужасней страшной правды.
Роберт Брындза «Смертельные тайны» (перевод С. Хатуевой, изд-во «АСТ»)
Классический полицейский детектив, а не мистика, психологический роман или социальная сатира, которые рядятся в одежды палп-фикшн. «Смертельные тайны» — шестая по счету книга цикла, в которой преступления расследует детектив Эрика Фостер. На сей раз ей достается убийство танцовщицы бурлеска Мариссы. Одним морозным утром мать Мариссы обнаруживает тело дочери на крыльце в луже замерзшей крови. Убийца попал на камеры наблюдения: это высокий человек в плаще и противогазе (большой оригинал, как вариант, мог бы клоунскую маску надеть). И этот случай не единственный в Южном Лондоне. Английский детектив имеет свои жанровые особенности и надо заметить, что Роберт Брындза умело заигрывает с классикой, красиво нарушая горизонт ожидания читателя.
Десять отменных фильмов про милиционеров | Рецензии
До 2011 года полицейские в нашей стране назывались милиционерами. Интересных картин о новоявленной российской полиции за последние пять лет снять не успели. Так что нам пришлось ограничиться исключительно милицейским кино.
В обзор принципиально не включены фильмы продолжительностью более чем в 10 серий. Именно поэтому здесь нет ни культового сериала «Следствие ведут Знатоки», ни постылых «Ментов» со всеми их клонами, ни отличной «Ликвидации».
«Улица полна неожиданностей» 1957
Режиссёр: Сергей Сиделев
Кадр из фильма «Улица полна неожиданностей». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Ленинградский постовой Вася Шанешкин (Леонид Харитонов) доставляет в отделение пенсионера «навеселе», а на следующий день с ужасом узнаёт, что это отец его девушки. Теперь перед Васей стоит задача доказать любимой, будущему тестю и всему свету, что служить в милиции хорошо и что милиционер зря никого не обидит.
Нетленная жизнерадостная комедия, появившаяся на самой заре «оттепели», стала эпохальной для нашего кинематографа. В сталинском кино милиционер довольно редко становился главным героем фильма. А уж о том, чтобы сделать работника госорганов персонажем комедии, не могло быть и речи. Но времена смягчались, и первейший комический герой-любовник 50-х Леонид Харитонов сначала сыграл потешного солдата Ивана Бровкина, а потом и точно такого же сержанта милиции Васю Шанешкина.
«Дело „пёстрых“» 1958
Режиссёр: Николай Досталь
Кадр из фильма «Дело „пёстрых“». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Райком поручает демобилизованному лейтенанту Сергею Коршунову (Всеволод Сафонов) именно ту службу, которая опасна, трудна и на первый взгляд как будто не видна. Поначалу Коршунов не верит, что у него есть способности к милицейской работе. Но, втянувшись в погоню за шайкой «пёстрых», совершающей особо тяжкие и циничные преступления, Коршунов понимает, что именно это занятие ему по душе.
Экранизация послевоенного бестселлера бывшего следователя Аркадия Адамова, картина «Дело „пёстрых“» — не просто непривычно жёсткий для того экрана детектив. Это ещё и настоящий советский нуар, не уступающий лучшим голливудским образцам. Как и создатели чуть более ранней картины «Дело № 306», режиссёр Досталь безукоризненно перенёс депрессивный морок западного кино на наши реалии — во многом не менее суровые, чем штатовские.
«Испытательный срок» 1960
Режиссёр: Владимир Герасимов
Кадр из фильма «Испытательный срок». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
1923 год. Комсомольцев Егорова (Олег Табаков) и Зайцева (Вячеслав Невинный) отправляют на службу в угрозыск, где над ними берёт шефство матёрый советский сыщик Жур (Олег Ефремов).
Картина снята по одноимённой повести писателя Павла Нилина — уроженца Иркутска, в 1920-е годы работавшего милиционером в Тулуне. Сюжет незамысловат, но детали зачастую остроумны. К тому времени некоторая ирония дозволялась даже и в «серьёзных» криминальных фильмах.
Главное украшение картины — звёздное трио в составе 33-летнего Ефремова, 26-летнего Невинного и 25-летнего Табакова. На тот момент их знали немногие, зато сегодня чрезвычайно любопытно посмотреть, с чего начинали актёры.
«Рождённая революцией» 1974–1977
Режиссёр: Григорий Кохан
На съёмках фильма «Рождённая революцией». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Вскоре после Октябрьской революции молодой рабочий Путиловского завода Николай Кондратьев (Евгений Жариков) поступает на службу в только что созданную милицию. Служба эта станет его призванием, судьбой и смыслом жизни на ближайшие 60 лет. 1970-е годы Кондратьев встретит уже в чине милицейского генерала.
Десятисерийный телевизионный хит середины 70-х с подзаголовком «Комиссар милиции рассказывает» создан специально к 60-летию советского МВД (изначально НКВД). И лучшего подарка от киноиндустрии органы и желать не могли.
Положенный в основу сериала роман Алексея Нагорного и Гелия Рябова «Повесть об уголовном розыске» и сегодня читается на одном дыхании. Евгений Жариков, сыгравший здесь главную роль своей жизни, на долгие годы остался воплощением образцового советского служителя закона.
«Трактир на Пятницкой» 1977
Режиссёр: Александр Файнциммер
Кадр из фильма «Трактир на Пятницкой». Фото с сайта www.prime-movies.ru
В эпоху нэпа молодой сотрудник МУРа Николай Панин (Виктор Перевалов) внедряется в опасную банду, которая занимается грязными делишками в трактире на Пятницкой улице. Но стоило Панину стать «своим среди чужих», как из тюрьмы сбегает тот самый вор, за которого выдал себя милиционер.
Захватывающая экранизация повести знатного детективщика Николая Леонова, придумавшего, в частности, знаменитого сыщика Льва Гурова. За два года до «Место встречи изменить нельзя» прекрасные актеры (Геннадий Корольков, Тамара Семина, Лев Прыгунов, Николай Еременко) успешно осуществили прославление Московского уголовного розыска и отчасти воспели колоритный преступный мир давно минувших дней.
«И это всё о нем» 1978
Режиссёр: Игорь Шатров
Кадр из фильма «И это всё о нём». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
В сибирском леспромхозе убили передового тракториста и комсомольца Женьку Столетова (Игорь Костолевский). Разбираться в запутанном деле предстоит присланному сюда из города следователю Прохорову (Евгений Леонов).
Этот фильм по роману Виля Липатова, автора книг про деревенского детектива Анискина, сегодня интересен прежде всего тем, что здесь мы можем увидеть великого артиста Леонова в неожиданной ипостаси. Другого такого персонажа, как следователь Прохоров, Евгений Палыч и близко нигде не сыграл. Вкрадчивый, как Порфирий Петрович, притворно любезный, как лейтенант Коломбо, и дотошный, как Эркюль Пуаро, леоновский Прохоров вместе с тем — сугубо советский сыщик.
По атмосфере «И это всё о нем» чем-то похож на более поздний американский «Твин Пикс». Однако агент Купер даже толком не раскрыл, кто убил Лору Палмер — и это за 30 серий! Наш же Прохоров за каких-нибудь шесть серий во всём успешно разобрался.
«Место встречи изменить нельзя» 1979
Режиссёр: Станислав Говорухин
Кадр из фильма «Место встречи изменить нельзя». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Сразу по окончании Великой Отечественной войны юного фронтовика Володю Шарапова (Владимир Конкин) назначают в муровский отдел по борьбе с бандитизмом. Шараповским ментором становится харизматичный опер Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий), занятый поимкой зловещей банды «Чёрная кошка».
Великий пятисерийный фильм Говорухина по не менее великому роману братьев Вайнеров «Эра милосердия». Именно тогда страна узнала в лицо Высоцкого, чтобы не забыть его уже никогда. Вскоре после премьеры легендарный актёр, певец и поэт умрёт от беспутной жизни, но оставит по себе исключительно добрую память. Как и его лучший герой Глеб Егорыч Жеглов.
«Зелёный фургон» 1983
Режиссёр: Александр Павловский
Кадр из фильма «Зелёный фургон». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
В 1920 году, когда рождённая революцией славная советская милиция с успехом перенимала эстафетную палочку у отмершего института царской полиции, каждый способный человек мог стать сотрудником угрозыска. В такой ситуации оказался и вчерашний одесский гимназист Володя Патрикеев (Дмитрий Харатьян).
Знаменитая повесть Александра Козачинского «Зелёный фургон» (1938), по которой снят этот фильм, рассказывает о подлинных событиях. Главного героя автор списал с самого Евгения Петрова, одного из авторов «Двенадцати стульев», который в начале 1920-х работал оперативником в Одессе.
Двухсерийная музыкально-приключенческая комедия по мотивам этой повести оказалась одной из главных удач Одесской киностудии. Добротный литературный материал, музыка Максима Дунаевского, обаяние юного Харатьяна, мастерство умудрённого Борислава Брондукова сделали эту телевизионную картину одной из самых любимых ностальгических лент в нашей стране.
«Мой друг Иван Лапшин» 1984
Режиссёр: Алексей Герман
Кадр из фильма «Мой друг Иван Лапшин». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
В пронзительные 1930-е начальник угрозыска провинциального городка Иван Лапшин (Андрей Болтнев) ловит банду Соловьёва, прославившегося «бессмысленной и беспощадной» жестокостью. Хронику этого следствия ведёт приезжий друг Лапшина — журналист Ханин (Андрей Миронов).
Когда выдающийся ленинградский режиссёр Алексей Герман готовился к съёмкам этого фильма по мотивам детективных произведений своего отца Юрия Германа, он заранее знал, что у него получится предельно правдивый милицейский боевик. Первейший перфекционист советского кино, Герман посещал советские тюрьмы и выезжал с оперативниками на задержание. Следствием этого стало неслыханно натуралистичное воссоздание уголовного мира в картине про Лапшина. После неё вдумчивые зрители поняли, что до этого их обманывали все, отчасти даже Жеглов с Шараповым.
«Противостояние» 1985
Режиссёр: Семён Аранович
Кадр из фильма «Противостояние». Фото с сайта www.kinopoisk.ru
Под занавес 1970-х полковник милиции Владислав Костенко (Олег Басилашвили) буквально по всему Союзу охотится за военным преступником Кротовым (Андрей Болтнев), последовательно устраняющим свидетелей своего былого сотрудничества с гитлеровцами. Ещё один яркий фильм-представитель «ленинградской школы» нашего кино.
Пятисерийное «Противостояние» по роману Юлиана Семёнова просто не могло появиться раньше, чем в первый перестроечный год. До этого казалось, что по-настоящему страшные детективы-триллеры о серийных убийцах — прерогатива буржуазного кино. Семен Аранович, а вскоре после него и Станислав Говорухин с «Десятью негритятами», доказали, что и русские знают толк в таких вещах.
Пресловутое «противостояние» из заголовка отыграно здесь на все сто — во многом благодаря конгениальному подбору актёров. Постоянного семёновского героя Костенко до этого играл Василий Лановой в «Петровке, 38» и «Огарева, 6», но Басилашвили эта роль подошла ещё больше. Актёр новосибирского театра Болтнев поразил искусством перевоплощения, практически в одно время сыграв добрейшего Лапшина и гнуснейшего Кротова.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.
Культурная неделя: выбор «Известий» | Статьи
Кино
«Love»
Режиссер: Игорь Твердохлебов. В ролях: Сергей Светлаков, Тимур Батрутдинов, Ян Цапник, Камиль Ларин, Анатолий Белый, Мария Миронова, Ксения Собчак, Елена Валюшкина, Юрий Стоянов, Екатерина Варнава, Ирина Розанова и другие
Отель Love — лучшее место, где можно провести 14 февраля. Бывшие однокурсники встречаются в ресторане в честь 40-летия выпуска, и старые чувства вспыхивают с новой силой. Ревнивый мужчина пытается проникнуть во все номера на этаже, чтобы найти пропавшую со связи жену. Частный детектив и его привлекательная клиентка устраивают шпионское шоу с прослушкой, чтобы вывести на чистую воду мужа-подлеца. Горничная-иммигрантка из Узбекистана выбирает между любовью к своему молодому парню и деньгами от его мамы, а жизнь скромного студента, мечтающего стать мужчиной всего за один час, никогда не будет прежней после встречи с самой болтливой ночной бабочкой города…
«Дикаря парочка»
Фото: InterMedia
Режиссер: Джон Патрик Шэнли. В ролях: Эмили Блант, Джейми Дорнан, Джон Хэмм, Кристофер Уокен, Дирбла Моллой, Даниэль Райан, Дон Вичерли, Клер Баррет и другие
Как в сказке — среди диких, но прекрасных пейзажей по соседству живут Энтони и Розмари. Они просто созданы друг для друга, но наступлению их счастья всё время что-то мешает. Внезапно бойкую фантазерку Розмари зовет с собой в Нью-Йорк приезжий ухажер. У мечтательного и застенчивого Энтони остается последний шанс, чтобы любовь всей его жизни не умчалась от него навсегда.
«Родные»
Фото: Hype Film
Режиссер: Илья Аксенов. В ролях: Сергей Бурунов, Ирина Пегова, Семен Трескунов, Монеточка, Катерина Беккер, Анна Уколова, Никита Павленко, Сергей Шакуров, Павел Ворожцов, Дмитрий Русаков и другие
Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни — отправиться с родными на Грушинский фестиваль и выступить там со своей песней. Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и пуститься в автопутешествие через всю Россию. В пути их ждут приключения, различные испытания, проверка отношений на прочность и важная встреча, которую отец ждал двадцать лет.
«Опасный соблазн»
Фото: Hidden Empire Film Group
Режиссер: Деон Тейлор. В ролях: Хилари Суэнк, Майкл Или, Майк Колтер, Дамарис Льюис, Тайрин Тернер, Дэниэл Пино, Джеффри Оуэнс, Дэвид Хофлин, Сэм Дэйли и другие
Идеальная жизнь успешного спортивного агента летит к чертям, когда загадочная девушка-детектив впутывает его в опасное расследование убийства. Одна страстная ночь с ней меняет его жизнь навсегда.
«Кроличья лапа»
Фото: «Самокат»
Режиссер: Нана Джорджадзе. В ролях: Светлана Щедрина, Николя Дювошель, Пьер Ришар, Евгений Ткачук, Евгения Добровольская, Олег Гаркуша, Александр Половцев и другие
В Петербурге встречаются двое — Аля и Николя. Она — воздушная петербургская интеллигентка, он — французский архитектор, обаятельный красавец. Они не могут жить друг без друга, но и вместе быть тоже не могут. История их любви — это хроника столкновения двух миров, которые тянутся друг к другу, но никак не могут найти гармонию.
Фестивали
Фестиваль якутского кино
Фото: Предоставлено «Пионер»
В программе фестиваля — четыре картины, которые познакомят зрителей с многообразием современного якутского кино. Фильмом открытия станет триллер «Черный снег» — главный призер выборгского фестиваля «Окно в Европу» 2020 года. После показа состоится обсуждение с режиссером Степаном Бурнашевым.
Фильм Эдуарда Новикова «Царь-птица», победитель ММКФ 2018 года, рассказывает о 1930-х годах прошлого века и якутской семье, которую преследуют призраки прошлого в образе птицы. Детектив Костаса Марсана «Мой убийца» посвящен попыткам следователя найти убийцу молодой девушки. В день закрытия фестиваля состоится показ и обсуждение фильма «Нет бога кроме меня» с режиссером Дмитрием Давыдовым.
Все показы фестиваля пройдут на якутском языке с русскими субтитрами.
С 11 по 16 февраля, кинотеатр «Пионер»
Концерты
Филипп Чижевский и МГАСО
Фото: msso-kogan.ru
На праздничном концерте ко Дню святого Валентина Московский государственный академический симфонический оркестр исполнит Фортепианный концерт № 1 Шопена, увертюру-фантазию «Ромео и Джульетта» Чайковского и Адажиетто из Симфонии № 5 Малера. Дирижер Филипп Чижевский, солист — Андрей Гугнин (фортепиано).
14 февраля, 13:00, Московская консерватория им. П.И. Чайковского, Большой зал
«Тяжелый песок»
Фото: teatrtogo.ru
Премьера музыкально-литературной композиции по роману Анатолия Рыбакова «Тяжелый песок» объединит на сцене ведущую актрису театра «Ленком Марка Захарова» Александру Захарову и актера Театра имени Евгения Вахтангова Евгения Князева. Музыкальное сопровождение — Владислав Кожухин (фортепиано) и Давид Ардуханян (скрипка).
16 февраля, 19:00, Московская консерватория им. П.И. Чайковского, Большой зал
Театры
«Современная природа»
Фото: voznesenskycenter.ru
Центр Вознесенского запускает новую лабораторию «Театр VS Текст». Первый ее проект — премьера медиаспектакля Элины Куликовой «Современная природа» по фрагментам дневника одного из ключевых экспериментальных кинорежиссеров Дерека Джармена. «Современная природа» — дневник, который Джармен вел в последние годы жизни, представляющий редкий образец чувственного, энциклопедического и одновременно чувствительного письма о природе.
Спектакль с одним актером представляет собой поэтично-музыкальную композицию с многоканальной видео- и аудиоинсталляцией, использующей аналоговые звуковые устройства, музыкальные инструменты и объекты.
13 февраля, 18:00, 20:00, Центр Вознесенского
«Сахарный немец»
Фото: mxat.ru
Постановка режиссера Уланбека Баялиева по одноименному роману Сергея Клычкова. Главный герой — Миколай Митрич Зайцев, в просторечии Зайчик, – человек, поцелованный Богом, поэт. Он живет в своем полусказочном мире, где и леший, и святой, и черт существуют очень естественно. Попадая на войну, видя весь ее ужас, он пытается совместить для себя два этих мира — собственный, где сон и явь, сказка и быт равноправны, и реальный.
16 февраля, 19:00, МХТ им. А.П. Чехова, Малая сцена
«На всякого мудреца довольно простоты»
Фото: m-g-t.ru
Режиссеры Сергей Безруков и Алла Решетникова представляют возобновленную версию легендарного спектакля Олега Табакова. Постановка с успехом шла в «Табакерке» более 15 лет. Егор Дмитриевич Глумов (Илья Малаков) — молодой дворянин из обедневшей семьи. Он талантлив, умен, образован и чертовски хорош собой, но все эти качества ничего не значат, если нет денег. Понимая, что честным путем успешную карьеру сделать невозможно, Глумов решается на хитроумную интригу, а каждый свой шаг, каждое событие записывает в дневник… В главной женской роли — Анна Снаткина.
16 февраля, 19:00, Губернский театр
«Захудалый род»
Фото: sti.ru
В центре спектакля Сергея Женовача по роману Николая Лескова — судьба княгини Варвары Никаноровны и ее окружения. Это своеобразный рассказ в рассказе, где важно именно рассказать, показать, проиграть историю потери, поиска смысла и обретения внутренней опоры в жизни. Постановка — лауреат национального театрального фестиваля «Золотая маска – 2007» в трех номинациях.
16 февраля, 19:00, Студия театрального искусства
Музеи
«Лаборатория Будущего. Кинетическое искусство в России»
Фото: tretyakovgallery.ru
Масштабная экспозиция посвящена одному из самых значимых и в то же время наименее изученному направлению в истории российского искусства второй половины ХХ века. Около 400 произведений создают широкую панораму развития кинетического искусства в 1960–1970-х годах, прослеживая его связь с авангардистскими экспериментами начала века и художественными практиками современности. В Западном крыле здания на Крымском Валу представлены работы Вячеслава Колейчука, Франциско Инфанте-Арана, Ивана Клюна, Эль Лисицкого, Михаила Матюшина и других новаторов.
До 10 мая, Новая Третьяковка (Западное крыло)
Павел Отдельнов «Русское нигде»
Фото: moscow.arttube.ru
В своих работах Павел Отдельнов изображает типичную среду российских городских окраин, изучая их монотонность и исключительную похожесть друг на друга. Художника также интересует эстетизация повседневных индустриальных пейзажей и постсоветских ландшафтов. В проекте «Русское нигде» Отдельнов продолжает исследование периферийных районов больших и небольших городов, которое он начал в проектах «Внутреннее Дегунино» (2013) и «ТЦ» (2015). Художник рассматривает эти районы в качестве «немест» — пространств, в которых не происходит ничего, а попасть намеренно в них невозможно.
С 12 февраля по 14 марта, галерея «Триумф»
«Чжан Хуань. Любовь как мудрость»
Фото: gum-red-line.ru
Выставка демонстрирует работы известного современного китайского художника Чжан Хуаня (читайте интервью «Известий» с ним). Эти картины из серии «Любовь», созданной в 2020 году, впервые были представлены в Эрмитаже, а после Москвы отправятся на масштабную ретроспективу художника в рамках Венецианской биеннале.
Выставочное пространство, в котором предстали два холста — «Любовь № 2» и «Любовь № 7», чем-то напоминает монашескую келью — место, где художник-монах молится и медитирует. И поскольку искусство для Чжан Хуаня — это прямое продолжение жизни, нечто непосредственно связанное с повседневностью, то и келья находится в самом сердце столицы, в галерее с видом на главную площадь России.
До 8 апреля, галерея ГУМ-Red-Line
голливудских триллеров, действие которых происходит в России — тот момент в
году
Несмотря на все геополитические и идеологические разногласия, из-за которых правительства Соединенных Штатов и России сталкиваются друг с другом, нельзя обойти стороной тот факт, что люди обеих стран предпочли бы просто хорошо играть и снимать крутые фильмы. Таким образом, существует целый жанр американских фильмов, действие которых происходит в России, которые пытаются извлечь выгоду из этих самых отношений: некоторые играют на темы холодной войны, а другие просто рассказывают тревожную историю.С этой целью в некоторых фильмах это работает хорошо, а в других — нет. Хотя это далеко не полный список, вот 3 хороших и 3 плохих триллера, действие которых происходит (по крайней мере частично) в России. начать!
Золотой глаз
Возвращение Джеймса Бонда в 1995 году после долгого шестилетнего перерыва в сериале ознаменовало собой сдвиг во франшизе: Пирс Броснан надевает смокинг и получает высокую оценку в этом приключенческом боевике, действие которого происходит в основном в бывшем Советском Союзе. а потом Россия.История немного сложная и явно глупая по своему размаху, но в основном есть те, кто замышляют устроить большой хаос на мировой арене, заставляя Бонда делать то, что у него получается лучше всего, спать с множеством красивых женщин и одиноких. собственноручно спасти мир. Сцена, в которой Бонд едет на танке по Санкт-Петербургу, легко входит в число лучших моментов канона Бонда. Суровый и суровый, этот фильм остается одним из самых популярных фильмов в сериале и положил начало семилетнему показу четырех фильмов в роли британского секретного агента.Не все были на одном уровне, но они жили в глубокой тени этого фильма.
Hitman
Основанная на любимой одноименной серии видеоигр, эта голливудская адаптация не совсем то, чего ожидали фанаты, персонаж Агента 47 (здесь играет Тимоти Олифант ) просто не очень хорошо переносится на большой экран. История сосредотачивается на титульном киллере, члене группы высококвалифицированных наемников, посланных в Россию, чтобы убить президента, завершившего свою миссию, но рассказавшего, что есть свидетель, красивая молодая женщина по имени Ника ( Ольга Куриленко ). Тем не менее, не все обстоит так, как кажется, и вскоре агент 47 сам погибает. Из-за отсутствия импульса и какого-либо реального ощущения срочности фильм, по крайней мере, является неплохой попыткой оживить игру, но терпит неудачу. У него, конечно, есть поклонники, но большинство из них нашли это, которого стоит пропустить. Вместо этого играйте в игру.
Русский Дом
По общему признанию, найдутся некоторые из вас, кто будет утверждать, что это заслуживает быть на «плохой» стороне этого списка, но для наших денег этот липкий триллер — нетрадиционная победа.В главной роли Шон Коннери в роли Варфоломея «Барли» Скотта-Блэра, британского издателя, который едет в Москву, вскоре он становится участником прекрасной Кати Орловой ( Мишель Пфайффер ), у которой есть книга с ужасающей тайной. Далее следует насыщенный разговорами триллер, в котором пара оказывается в череде опасностей: кому доверять, а где прятаться, разобраться становится практически невозможно. Хотя этот медленный и целенаправленный сюжет может отвлечь некоторых зрителей, для большинства это будут умные и убедительные часы с отличными снимками Москвы и многим другим.К тому же Пфайффер действительно хорош.
Рокки IV
Хорошо, это не похоже на то, что нам не « нравится », этот фильм, поскольку он является частью давней и культовой франшизы. Но это действительно самый слабый из фильмов Рокки , это напыщенное американское фанатичное отношение немного нелепо, даже если смотреть и Сильвестра Сталлоне , и Дольфа Лундгрена очень весело. Он следует за боксером-неудачником после трагедии, в результате которой его лучший друг был убит на ринге, а Рокки теперь пытается не только отомстить, но и восстановить мировую мощь Соединенных Штатов, по крайней мере, внешне.В какой-то степени чрезмерный и мультяшный, Сталлоне доводит себя до размеров комиксов и всеми силами пропагандирует дух американской наглости. Вы напеваете музыкальную тему, не так ли?
Парк Горького
Из всех названий в этом списке, вероятно, это тот, о котором вы не уверены, что когда-либо слышали, фильм выпуска 1983 года, который имел успех, но быстро исчез. В роли советского военного детектива Аркадия Ренко в главной роли великолепный Уильям Хёрт , ему поручено устроить ужасное убийство в знаменитом Парке Горького в центре Москвы.Похоже, трое молодых людей были убиты, с их лиц полностью снята кожа, и множество подсказок приводит только к более тревожным вопросам. Вскоре он связывается с прекрасной Ириной Асановой ( Joanna Pacuła ), которая может иметь больше ответов, но не доверяет ему, хотя у него есть американский импортер животных ( Lee Marvin ) и нью-йоркский полицейский ( Brian Dennehy ) тоже портят работу. Напряженный и в высшей степени хорошо поставленный, этот фильм Майкла Эптеда , снятый режиссером Майкла Эптеда , многое рассказывает о жизни за красным занавесом в 1980-х годах, поэтому его обязательно нужно посмотреть.Подробнее про читайте здесь .
Хороший день для крепкого орешка
Крепкий орешек представляет собой удручающее сочетание хорошего и плохого, и эта модель 2013 года считается худшей. Действие происходит в России и начинается с ареста Джека Макклейна ( Jai Courtney ) за покушение на убийство с целью смягчения приговора с помощью некоторых улик против высокопоставленного чиновника. Отец Джека, конечно же, Джон ( Брюс Уиллис ), знаменитый нью-йоркский полицейский, у которого привычка быть героем .Он летит в Москву как раз вовремя для огромного взрыва, призванного убить Джека, бросая пару в сумасшедшие трюки и бесконечные перестрелки. На самом деле, не давая нам особого представления об известном городе, фильм представляет собой умопомрачительное множество спецэффектов и вещей, которые стремительно растут. Фильм официально превращает персонажа Уиллиса в богоподобное шутовство, теряя из виду человечность, которая раньше делала его таким милым. Ура ки-бла.
БОНУС: Red Heat
Арнольд Шварценеггер не получил должной похвалы за эту спящую комедию, которая действительно соответствует жанру «приятель-полицейский»: он и Джеймс Белуши объединились для веселой и по-настоящему интересной истории, которая начинается в России и переходит в Чикаго. Шварценеггер — военный полицейский по имени Данко, который попадает в беду, когда укус прокисает, преследуя свою цель в Соединенные Штаты после того, как кровавая перестрелка оставила его напарника мертвым. Там Данко работает с городским детективом Артом Ридзиком (Белуши), который отслеживает кровавое буйство подозреваемого, и довольно скоро на улицах Чи-тауна Запад встречается с Востоком. Идеальный фрагмент голливудского боевика 80-х годов, это обязательное условие для приверженцев Шварценеггера.
Ужасающих триллеров по фильмам и сериалам
Сериал HBO «Большая маленькая ложь», получивший «Золотой глобус», основан на детективном триллере Лианы Мориарти.
Николь Кидман, Шейлин Вудли и Риз Уизерспун в фильме «Большая маленькая ложь». »
HBO
В 2014 году Лиана Мориарти выпустила свой детективный триллер «Большая маленькая ложь». Роман рассказывает о матери-одиночке по имени Джейн и ее сыне Зигги, которые входят в новое сообщество, наполненное женщинами и семьями, которые со стороны кажутся идеальными.
Подружившись с другими матерями Мадлен, Селестой, Бонни и Ренатой, она вскоре обнаруживает, что жизнь этих женщин не так совершенна, как кажется.И вскоре группа оказывается в эпицентре расследования убийства.
Книга была адаптирована для сериала HBO с Риз Уизерспун, Николь Кидман, Шейлин Вудли, Зои Кравиц и Лорой Дерн в главных ролях, и шла она в течение двух сезонов, получивших признание критиков. С отмеченными наградами выступлениями, мрачными и мрачными образами и постоянными поворотами шоу обязательно нужно посетить поклонникам романа Мориарти.
«Big Little Lies» можно транслировать на HBO Max.
Рецензия на «Спутник»: российский триллер объединяет научную фантастику и мелодраму
ДНК «Чужого» пронизывает режиссерский дебют Егора Абраменко, научно-фантастический фильм советской эпохи «Спутник.К счастью, это детище классики Ридли Скотта — во многом своеобразный захватывающий психологический триллер-ужастик, основанный на сильной ведущей роли Оксаны Акиньшиной.
Написанный Олегом Маловичко и Андреем Золотаревым и основанный на короткометражке Абраменко «Пассажир», фильм представляет, что происходит после того, как большинство научно-фантастических фильмов заканчивается. Во франшизе «Чужой» Рипли тратит большую часть своей энергии на то, чтобы инопланетяне не пробирались на Землю. Но что произойдет, если это произойдет? Как бы советская сверхдержава, втянувшаяся в космическую гонку, справилась с ситуацией?
Эта загадка раскрывается с точки зрения Татьяны (Акиньшиной), блестящего врача, интересующегося нейропсихиатрией, которая была дисциплинирована за свои крайние методы, чтобы приносить результаты своим пациентам. Это привлекает внимание Семирадова (Федор Бондарчук), таинственного военного, которому нужна ее помощь с недавно вернувшимся космонавтом, страдающим амнезией, Константином (Петр Федоров). По прибытии в центр Татьяна обнаруживает очаровательного субъекта, которого раздражает то, что ее держат в исследовательском центре в Казахстане для испытаний, и чья кровавая тайна, похороненная под слоями бюрократии, раскрывается только ночью.
Обладая стальной внешностью и чуткими сверхспособностями, Татьяна попадает в канон героинь научной фантастики и ужасов, таких как, конечно, Рипли, но также и Линдси Бригман в «Бездне» и Луиза Бэнкс в «Прибытии» с оттенками Кларис. Скворец в «Молчании ягнят».«Хотя Акиньшина фантастически воплощает и обосновывает фильм в образе храброй Татьяны, этот образ немного преувеличен, и сценарий не отклоняется от этой довольно стереотипной характеристики.
Однако в «Спутнике» есть чем восхищаться, с его захватывающим и привлекательным дизайном Марии Славиной и стильной кинематографией Максима Жукова (фильм был снят на месте в Институте биохимии РАН в Москве). Это такой фильм, от которого невозможно оторваться, благодаря пышному оформлению и постановкам, особенно Акиньшиной и Федоровым.Дизайн и исполнение существа также особенно впечатляют.
Все настолько идеально размещено, что становится неприятно, когда Абраменко теряет контроль, особенно в переходах, где тесно запутанные лабораторные сцены натыкаются на взлетающие кадры с дрона, сопровождаемые интенсивной, но звучной партитурой. В фильме от научной фантастики к фильму ужасов, от психологического триллера к мелодраме, но в каком-то смысле это работает. Понятно, что Абраменко хочет устроить полноценный обед из фильма, и, расширяя динамический диапазон эмоций, он затрагивает моменты, которые иногда оперные, а иногда несколько мыльные.Но при этом появляется новый слой истории, который делает «Спутник» эпическим.
Игра с жанром делает этот фильм таким захватывающим. Он начинает с уважения к своим классическим научно-фантастическим корням, но идет своим путем, добавляя мелодрамы и социальные и политические комментарии, уникальные для его русского окружения и истории. И это достаточно открытая метафора, чтобы быть своего рода метафорой «сам выбирай себе», какой всегда бывает в лучшей научной фантастике. Встряхните «Спутник», и он может взять верх.
Кэти Уолш — кинокритик Службы новостей Tribune.
Криминальный триллер Киану Ривза «Сибирь», приобретенный Saban Films в Каннах — срок
ЭКСКЛЮЗИВ: Здесь, в Каннах, Saban Films подписала сделку о приобретении в Северной Америке прав на романтический криминальный триллер Киану Ривза Сибирь . Билл Бромили и Джонатан Саба договорились о сделке для Saban Films с Endeavour Content от имени создателей фильма.
Ривз играет главную роль напротив Аны Улару ( Inferno ) в исполнении режиссера Мэтью Росс ( Фрэнк и Лола ), с актерами второго плана, включая Молли Рингуолд ( Riverdale ) и Пашу Личникова ( Рэй Донован ).
Написано Скоттом Б. Смитом по рассказу Хамеля и Смита, Сибирь следует за Лукасом Хиллом (Ривз), американским торговцем алмазами, который продает голубые бриллианты сомнительного происхождения покупателям в России. Поскольку сделка быстро разваливается, он попадает в навязчивые отношения с владельцем русского кафе (Улару) в небольшом сибирском городке, сталкиваясь с коварным миром торговли алмазами.
Связанная история
Saban Films передает права в Северной Америке на Хлою Севиньи Сандэнс Старрер ‘Лиззи’
Продюсеры — Стивен Хэмел ( пассажиров ) и Ривз из Company Films, Габриэла Бахер из Summerstorm Entertainment / Film House Germany, Дэйв Хансен и Брейден Афтергуд.
Выше — первая фотография Ривза в фильме.
В Каннах Saban Films также только что показала фильм Кристоффера Нихольма Keepers, с Джерардом Батлером, Питером Мулланом и Коннором Суинделлсом в главных ролях. Ранее в этом году компания купила фильм Крейга Уильяма Макнейла « Lizzie » с Хлоей Севиньи и Кристен Стюарт из «Сандэнса» в главных ролях.
« Сибирь — это свежий отход от обычной истории любви, уравновешивающий напряженный образ триллера и ритм, который держит вас в напряжении до последнего кадра», — сказал Бромили.
Кассиан Элвес помог организовать финансирование и является исполнительным продюсером с Марком Ханселлом, Деван Тауэрс и Джером Р. Хаусфатером; Уэйн Марк Годфри и Роберт Джонс из Fyzz; Кристиан Ангермайер и Клеменс Халльманн из Дома кино; Крис Лемол и Тим Заджарос из Armory Films; и Филлис Лэйнг и Джефф Бизли из Buffalo Gals. IM Global занимается международными продажами.
Премьера первого полнометражного фильма
Росс, Фрэнк и Лола , получила признание на фестивале «Сандэнс» в 2016 году, где его подхватила компания Universal.
Сегодняшний список
Saban Films включает военный триллер Брэда Силберлинга Обычный человек с Беном Кингсли и Александром Мурсом в главных ролях «Желтые птицы » с Тай Шериданом, Олденом Эренрайхом, Тони Коллетт, Джейсоном Патриком, Джеком Хьюстоном и Дженнифер Энистон в главных ролях.
9 лучших криминальных триллеров о павлине
Поскольку сервис еще только зарождается, давайте посмотрим на лучшие криминальные триллеры, которые можно найти на новом потоковом сервисе NBCUniversal, Peacock.
Стриминговый сервис Peacock от NBCUniversal теперь доступен, а вместе с ним — обширная новая библиотека, полная фильмов и телешоу для голодных глаз. Среди огромного количества контента можно выделить несколько лучших криминальных триллеров всех времен.
Поздняя ночь, когда перерывы практически отсутствуют, — идеальное время для напряженного триллера, а сервис может многое предложить.Однако бывает сложно выбрать и выбрать, поэтому вот одни из лучших криминальных триллеров, которые можно транслировать на Peacock.
СВЯЗАННЫЙ: Лучший классический контент для потоковой передачи на Peacock
Море любви
Лучший способ описать фильм 1989 года Море любви — сказать, что он горячий. Пьяный, сексуальный триллер в стиле нео-нуар с Эллен Баркин и Аль Пачино в главных ролях, где они оба бессознательно играют в соблазнение. Пачино играет нью-йоркского детектива, пытающегося поймать серийного убийцу, который находит жертв через колонку одиночных игр в газете. Он понимает, что все жертвы встречались с одной и той же женщиной, Хелен Крюгер из Баркина, недавно разведенной матерью-одиночкой. Он пытается соблазнить Хелен достаточно, чтобы получить ее отпечатки пальцев для анализа, но, прежде чем он успевает понять, что происходит, он слишком глубоко влюбляется в женщину, которую считает хладнокровным убийцей.Баркен — настоящая звезда этого фильма, слишком идеально сыгравшая роль таинственного сексуального существа.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра.
Империум
Выпущенный в 2016 году, Imperium включает Дэниела Рэдклиффа, которого мы никогда раньше не видели.Рэдклифф играет Нейта Фостера, молодого аналитика ФБР, работающего над раскрытием особо засекреченных террористических заговоров. После кражи незаконно ввезенного цезия-137 Нейта нанимает другой агент для проникновения в группу сторонников превосходства белой расы, которые, по их мнению, могут быть причастны. Сценарий и постановка Даниэля Рагуссиса в его дебютном художественном фильме, история основана на опыте агента ФБР Майкла Германа, который провел год под прикрытием с сторонниками превосходства белой расы и написал книгу «Мыслить как террорист: идеи бывшего тайного ФБР» Агент. Фильм насыщенный, противоречивый и временами трудный для просмотра. Рэдклифф сталкивается с проблемой сохранения новой личности, сохраняя при этом свое истинное «я», тщательно путешествуя по опасному подземному миру.
СВЯЗАННЫЙ: Павлин: босс стримеров хочет, чтобы почти все получили услугу бесплатно
Транссибирский
Вуди Харрельсон и Эмили Мортимер в главных ролях в роли американцев, путешествующих за границу после волонтерской работы в Китае, этот психологический триллер 2008 года, действие которого происходит на Транссибирской магистрали. История показывает, что путешествие пары из Китая в Россию становится кошмаром после того, как они подружились с парой попутчиков. После этого их поездка не заставит себя долго ждать. Это триллер мыслящего человека, в котором сюжет разворачивается вокруг персонажа с множеством перипетий.
Мертвые звонари
Dead Ringers показывает Джереми Айронса в двойной роли идентичных гинекологов-близнецов в «сильно беллетризованном» пересказе истории Стюарта и Сирила Маркуса, основанном на романе Twins Бари Вуд и Джека Гисленда.Для тех, кто понятия не имеет, кто такие близнецы Маркус, они были братьями-близнецами, прославившимися странными событиями, связанными с их смертью. Считалось, что они умерли одновременно от двойного самоубийства. Фильм берет эту историю и рассказывает о событиях, приведших к ней. Мрачный, запутанный и глубоко тревожный, Dead Ringers — фильм, который каждый должен посмотреть хотя бы раз.
СВЯЗАННЫЙ: Трилогия о Парке Юрского периода оставляет павлина, вонзила его зубы в Netflix
Восточные обещания
Фильм, заставивший всех бояться Арагорна, сына Араторна. Eastern Promises — еще один фильм Кроненберга, действие которого происходит в подполье русской мафии. О акушерке, которую играет Наоми Уоттс, которая рожает ребенка от наркозависимой 14-летней русской проститутки, которая затем умирает при родах. После того, как она узнает, что русская мафия вынудила подростка заниматься проституцией, Дон угрожает жизни ребенка, чтобы она не рассказывала об их круге торговли людьми. В своем стремлении защитить ребенка, она все глубже погружается в преступный мир, где встречает сильного человека из мафии, Вигго Моргенштерна, который идет против правил и пытается помочь ей.По сути, Eastern Promises — это жестокий криминальный триллер, который изо всех сил пытается избавиться от обычного голливудского гламура, который рисует на фильмах, изображающих мафию.
Двойное страхование
На основе Джеймса М. В одноименной новелле Каина 1943 года « Двойное страхование » Фред Макмеррей играет страхового агента, у которого роман с женой одного из его клиентов, которого играет Барбара Стэнвик. Она провокационная домохозяйка, которая желает смерти мужа и предлагает убить его, чтобы получить выручку по полису страхования от несчастных случаев. Затем ее любовник разрабатывает схему, которая позволит им получить вдвое большую сумму на основе оговорки о двойном возмещении. Однако кто-то из них подозревает нечестную игру. Двойная компенсация был номинирован на семь премий Оскар, но не получил ни одной, и часто упоминается как установивший стандарт для фильмов нуар.
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие научно-фантастические фильмы и телешоу о павлине
Бешеные псы
Фильм, положивший начало карьере Квентина Тарантино, Бешеные псы , особенный на нескольких уровнях. Этот фильм, который часто называют «величайшим независимым фильмом всех времен», представляет собой криминальный триллер, столь же жестокий и захватывающий, сколь и красноречивый. В главных ролях Харви Кейтель, Тим Рот, Крис Пенн, Стив Бушеми и Майкл Мэдсен, «Бешеные псы» следует за группой воров, чье запланированное ограбление ювелирного магазина идет ужасно неправильно. В фильме не показано ограбление, но изображены события до и после, когда персонажи заполняют пробелы, споря о том, что пошло не так. Мы можем винить «Бешеные псы» за то, что многие режиссеры приняли нелинейное повествование в конце 90-х — начале 2000-х.
Мыс страха
Когда большинство людей думают о Cape Fear , они думают о версии 1991 года с Робертом де Ниро в главной роли, но оригинал был сделан в 1962 году Джеймсом Р. Уэбб с Робертом Митчем в роли убийцы Макса Кэди. По мотивам романа «« Палачи »» Джона Макдональда, «Мыс страха» повествует о невинной семье, которую преследует недавно освобожденный серийный убийца Макс Кэди, пока они в отпуске. Проведя восемь лет в тюрьме за сексуальное насилие, Кэди освобождается и намеревается отомстить адвокату, который помог ему осудить. Фильм представляет собой смертельную игру в кошки-мышки, где обычно одерживает верх жестокий кот.
СВЯЗАННЫЙ: Почему Peacock недоступен на Roku или Amazon
Коллекция Хичкока
Ни один список криминальных триллеров не может быть полным без хотя бы нескольких фильмов Хичкока, а у Пикока их больше, чем несколько. Мастера саспенса можно найти у Павлина в его собственной категории, полной некоторых из его величайших работ. Некоторые из включенных фильмов: «Окно сзади », «Головокружение» , «Птицы» , «Человек, который слишком много знал» и Психо . Коллекция также включает классический Shadow of a Doubt 1943 года и предмет настоящего преступления 1948 года Rope .
В главной роли великий Джимми Стюарт, Веревка — это вымышленный рассказ о реальном преступлении Леопольда и Лоэба, который считается одним из первых крупных фильмов, в которых фигурирует незаметно представленная пара ЛГБТК +.Фильм разработан как сценический спектакль, в котором персонажи входят и выходят из одной комнаты на протяжении всего времени выполнения, не подозревая, что рядом с ними находится труп. Тень сомнения с Терезой Райт и Джозефом Коттеном в главных ролях следует за не по годам развитым подростком, который понимает, что ее горячо любимый дядя может быть не тем, кем кажется. Как и Rope , фильм был вдохновлен реальными событиями, преступлениями серийного убийцы Эрла Нельсона.
ПРОДОЛЖАЙТЕ ЧТЕНИЕ: Павлин: Универсальный стример NBC имеет раздел, посвященный Николасу Кейджу
Обложки коллекционных карточек «Герои возрождения Бэгли» Cast Blade as the Villain
Об авторе
Рэйчел Рот
(Опубликовано 85 статей)
Рэйчел Рот — выпускница Университета Южной Флориды в г. Петербург. Ее работы были опубликованы во многих литературных журналах и антологиях. Помимо CBR, она также пишет для Hidden Remote и Haunted MTL. В свободное время она смотрит фильмы ужасов и читает Стивена Кинга.
Ещё от Rachel Roth
Топ-5 криминальных фильмов в футуристической обстановке
Дрю Мюррей — автор нового футуристического триллера Broken Genius , который следует за техническим генеральным директором, ставшим специальным агентом ФБР Уиллом Паркером, который расследует убийство на Comic Con на Среднем Западе.Присоединяйтесь к Дрю, чтобы узнать, что входит в его список 5 лучших футуристических триллеров.
Криминальные фильмы часто тесно связаны с условиями, в которых они происходят. Эпоха запрета на подпевки и бутлегеров дала нам Неприкасаемые . Блестящие казино Лас-Вегаса подарили нам Ocean’s Eleven . Суровые улицы Лос-Анджелеса дали нам все: от Training Day до Pulp Fiction и Reservoir Dogs .
В моем готовящемся к выпуску романе Broken Genius футуристические технологии — объект гонки между ФБР, китайским хакером, российскими преступниками, посланными Кремлем, и отчаявшимся корпоративным руководителем. То, что позволяет эта технология, изменит мир. Но что, если мы заглянем в будущее, в котором мир уже изменился?
Футуристический сеттинг открывает новые горизонты историй, не скованных ограничениями знакомого. Добавление криминального элемента к доведенным до крайностей аспектам жизни общества позволяет кинематографистам исследовать моральные вопросы, которые они не могли затронуть в современной обстановке.Получающиеся фильмы заставят вас задуматься еще долго после финальных титров.
Сузить этот список до пятерки лучших оказалось намного сложнее, чем я предполагал. Я остановился на широком спектре фильмов, охватывающих несколько десятилетий кинопроизводства, но с темами, которые актуальны сегодня, как и тогда, когда они были выпущены в кинотеатрах. Возьмите попкорна и приготовьтесь к путешествию в будущее.
5.
Заводной апельсин (1971)
Основанный на романе Энтони Берджесса 1962 года, этот шедевр Стэнли Кубрика рассказывает о молодом хулигане Алексе и его банде «дебилов» о криминальной активности «ультранасилия» и о последствиях, которые за этим следуют.Хотя футуристическая обстановка кажется почти причудливой по сегодняшним меркам, сцены насилия из-за нее тем шокируют.
Преданный одним из членов своей банды, Алекс подвергается экспериментальному лечению, целью которого является устранение его склонности к насилию и его свободной воли вместе с этим. Мораль того, что делается с Алексом в контексте наказания за ужасное преступление, действует как зеркало общества, которое ее навязывает.
Основные темы разочарованной молодежи, неравенства в благосостоянии, употребления наркотиков, автономии и опасностей авторитарного режима сегодня вызывают такой же резонанс, как и в 1971 году. Эта классика вне времени, если вы выйдете за рамки примитивных спецэффектов той эпохи.
4.
Гаттака (1997)
Как и Заводной апельсин , этот биопанк-фильм 90-х годов касается установленных государством ограничений для отдельных лиц. Если Orange заставляет задуматься о том, является ли злодеем государство или гражданин, Gattaca определенно подпадает в пользу отдельного человека.
В этом не столь отдаленном будущем генетика взяла на себя самоопределение.Генетические манипуляции распространены, и качество вашей ДНК определяет роли в обществе. Хотя генетическая дискриминация является незаконной, на практике пути для ребенка, рожденного без редактирования генов, ограничены.
Физически слабый, свободный по рождению Винсент полон решимости осуществить свою мечту стать космонавтом. Он заключает сделку с Джеромом, генетически совершенным пловцом, парализованным в автомобильной аварии и отвергнутым обществом, которое требует совершенства. Это мошенничество, для сохранения которого требуется тщательное обслуживание.
Более легкий по спецэффектам, чем другие фильмы в этом списке, он не менее провокационен в вопросах, которые он задает о природе общества и ограничениях науки. Как и в случае с лучшими научно-фантастическими и детективными рассказами, он заставляет зрителя сталкиваться с скользкой дорожкой этики, где каждый из нас проводит черту между добром и злом.
3.
Элизиум (2013)
Этот фильм работает на нескольких уровнях. С его социальным комментарием о классовой структуре перенаселение поражает вас по голове, как и следовало ожидать от фильма Нила Бломкампа.Но и здесь есть свои тонкости, особенно в том, как фильм трактует трансгуманизм и фанатизм.
Это еще и захватывающий триллер. После несчастного случая на рабочем месте бывший вор обращается к персонажу преступного мира типа Робин Гуда, чтобы обеспечить себе поездку в богатую утопию. Там он находит медицинскую помощь, необходимую ему для выживания. Но сначала ему придется совершить дерзкую кражу у миллиардера-промышленника, поставив его в центр попытки государственного переворота.
Контраст между антиутопической землей и утопической космической станцией разительный.На Земле все старое, использованное и грязное. Элизиум чист, совершенен и защищен блестящими роботами. Построение мира детализировано и полностью правдоподобно. Это научно-фантастический боевик, многоуровневый маневр и манифест социальной справедливости.
2.
Начало (2010)
Кто не любит профессионального вора? Что, если вместо кражи вашего материального имущества они захотят забрать знания из вашего разума?
Леонардо Ди Каприо — тот кот-грабитель, проникающий в ваше подсознание, пока вы спите.В Inception он ставит перед собой непростую задачу: внедрить идею в сознание цели без ее ведома. Эта гениальная концепция запускает отличный фильм об ограблении, действие которого происходит на потрясающем и сюрреалистическом фоне, похожем на ожившую картину Дали.
Здесь отличный актерский состав второго плана с Томом Харди, Джозефом-Гордоном Левиттом и Эллен Пейдж, которые составляют разношерстную команду, которая нужна каждому грандиозному ограблению. Есть новаторское действие, использующее несколько физических измерений, а также само время.Конечно, это может сбивать с толку, если вы думаете об этом слишком глубоко, поэтому не стоит. Пристегнитесь и просто наслаждайтесь поездкой.
1.
Отчет меньшинства (2002)
Этот до сих пор поражает меня. Вдохновленный одноименным рассказом Филипа К. Дика, Minority Report представляет собой уникальное подразделение правоохранительных органов, сосредоточенное на группе коматозных экстрасенсов, способных видеть будущее. Согласно их прогнозам, людей арестовывают и осуждают за преступления, которых они еще не совершали.Моральный вопрос о том, когда кто-то становится виновным в преступлении, вертится у вас в голове с самого начала, усугубляемый жестокостью наказания, которое ожидает тех, кто был осужден за совершение преступления.
То, как сегодня применяется искусственный интеллект, дает тревожные параллели, поскольку некоторые страны выявляют и задерживают лиц, которые, по их мнению, станут диссидентами. Нужно ли нам ждать, пока преступление не будет совершено и кто-то умрет, прежде чем мы сможем привлечь виновного к ответственности? Не могли бы мы остановить их, пока это не произошло, и отправить в путь?
Созданный Стивеном Спилбергом, он тщательно создает футуристический мир, настолько невероятно правдоподобный, что некоторые из его инновационных технологий с тех пор стали стандартом в научной фантастике.Я все еще жду свою компьютерную систему с прозрачным экраном и жестами, но я знаю, что она скоро появится! Minority Report — это криминальный триллер в стиле нуар и безупречная научная фантастика.
Около Broken Genius Дрю Мюррей:
Для Уилла Паркера это личное искупление после ужасной ошибки
В 2011 году Уилл Паркер, молодой вундеркинд, генеральный директор крупной технологической компании, совершает ошибку в коде, которая стоит жизни студенту колледжа. Чтобы уменьшить свою вину, Уилл делает карьеру в киберотделе ФБР.
Теперь специального агента Уилла Паркера вызывают для расследования места убийства на мероприятии Comic Con на Среднем Западе, где жертва связана с радиоактивным квантовым компьютером, над которым Уилл работал до того, как покинул свою работу в качестве генерального директора.
Работая с умным местным детективом по расследованию убийств Даной Лопес и чучелом ФБР Томасом Декером, Уилл обнаруживает, что жертва проводила аукцион по продаже компьютера в Dark Web — и торги все еще продолжаются.
Среди участников торгов, включая легендарного китайского хакера, российских преступников, посланных Кремлем, и руководителя корпорации, отчаявшегося избежать скандала, Уилл снова находит жизнь в своих руках, когда дочь жертвы оказывается в заложниках. След крови и высокотехнологичных хлебных крошек уводит Уилла вглубь тайн, опасностей и гонок со временем, чтобы сохранить неограниченную власть в чужих руках.
Канн: Романтический криминальный триллер Киану Ривза «Сибирь» переходит в Saban Films
7:40 по тихоокеанскому времени, 11.05.2018
от
Татьяна Сигель
Режиссер Мэтью Росс, фильм об американском торговце бриллиантами, который продает голубые бриллианты сомнительного происхождения покупателям в России, где он находит опасность и интриги.
Saban Films приобрела в Северной Америке права на фильм Мэтью Росс Сибирь .
В романтическом криминальном триллере снимались Киану Ривз ( Матрица , Джон Уик ) и Ана Улару ( Инферно , Изумрудный город ) с участием Молли Рингуолд ( Ривердейл , Джема и Голограмма ). s) и Паша Лычников ( Ray Donovan , Shameless ).
Написано Скоттом Б.Смит из рассказа Стивена Хэмела и Смита, Сибирь сосредотачивается на Лукасе Хилле (Ривз), американском торговце алмазами, который продает голубые бриллианты сомнительного происхождения покупателям в России. Поскольку сделка быстро разваливается, он попадает в навязчивые отношения с владельцем русского кафе (Улару) в небольшом сибирском городке, сталкиваясь с коварным миром торговли алмазами.
Продюсерами романтического криминального триллера выступили Хамель ( пассажиров, ) и Ривз из Company Films, Габриэла Бачер из Summerstorm Entertainment / Film House Germany, Дэйв Хансен и Брейден Афтергуд.
« Сибирь — это свежий отход от обычной истории любви, уравновешивающий напряженный триллер и ритм, который держит вас в напряжении до последнего кадра», — сказал Билл Бромили из Saban Films. «Всем это понравится».
Премьера первого полнометражного фильма
Росс, Фрэнк и Лола , была одобрена критиками на кинофестивале Сандэнс в 2016 году, где он был приобретен и позже выпущен Universal Studios.
Кассиан Элвес помог организовать финансирование и является исполнительным продюсером с Марком Ханселлом, Деваном Тауэрсом и Джером Р.Hausfater; Уэйн Марк Годфри и Роберт Джонс из Fyzz; Кристиан Ангермайер и Клеменс Халльманн из Дома кино; Крис Лемол и Тим Заджарос из Armory Films; и Филлис Лэйнг и Джефф Бизли из Buffalo Gals.
Сделка Сибирь знаменует собой вторую сделку на Каннском рынке для Saban Films, которая в четверг купила Джерарда Батлера в главной роли Keepers .
Бромили и Джонатан Саба заключили сделку с Saban Films. Создатели фильма представляли Endeavour Content.IM Global занимается международными продажами на Каннском рынке.
Версия этой истории появляется в ежедневном выпуске The Hollywood Reporter за 12 мая Каннского кинофестиваля.
.