Простая просьба, 2018 — Фильмы
Дети Стефани и Эмили ходят вместе в одну школу. После рождения сына Стефани завела блог и имеет определенную популярность в Интернете. Она простовата, одинока и несколько закисла в бытовых делах. Однажды ее полная противоположность — изящная и стильная Эмили — просит Стефани, чтобы та забрала ее сына из школы вместе со своим и посидела с ними немного вечером, пока Эмили задерживается на работе. Естественно, Стефани, всегда восхищающаяся своей приятельницей, с легкостью соглашается.
Однако Эмили не является за ребенком. И через короткое время становится понятным, что она необъяснимо исчезла. Мама-блогер понимает, что должна сама узнать правду во чтобы то ни стало. Привлекая к поискам Шона, супруга Эмили, они начинают свое параллельное расследование, в процессе которого столкнуться с очень многими тайнами, скрытыми от чужих глаз.
Простая просьба — фильм весьма неожиданный, как минимум, ввиду различных жанров, которые плавно перетекают один в другой. Начинаясь как красивая мелодрама о двух разных женских судьбах, он перерастает в таинственный детектив, а потом и вовсе стремительно превращается в криминальный триллер. Пол Фиг, снявший комедии Шпион и Копы в юбках, выдал вдруг весьма серьезную картину по роману Дарси Белл.
Интересно, что студия, снявшая эту ленту, приобрела права на экранизацию указанной книги еще до того момента, как роман увидел свет. Причем изначально к роли проявляла большой интерес звезда фильма Век Адалин и ТВ-шоу Сплетница Блейк Лайвли, которая в итоге и сыграла стильную красавицу Эмили, тогда как роль матери-одиночки Стефани исполнила актриса Анна Кендрик, уже имеющая номинацию на Оскар.
Дети Стефани и Эмили ходят вместе в одну школу. После рождения сына Стефани завела блог и имеет определенную популярность в Интернете. Она простовата, одинока и несколько закисла в бытовых делах. Однажды ее полная противоположность — изящная и стильная Эмили — просит Стефани, чтобы та забрала ее сына из школы вместе со своим и посидела с ними немного вечером, пока Эмили задерживается на работе. Ес
Использование приложения «Кино и ТВ» с помощью экранного диктора
Приложение «Кино и ТВ» работает с экранным диктором — встроенным средством чтения с экрана, которое читает текст с экрана вслух и описывает происходящие на экране события, что позволяет пользователям с нарушениями зрения разной степени пользоваться компьютером. Существуют также сочетания клавиш, помогающие выполнять распространенные операции.
Запуск экранного диктора
Нажмите клавишу с логотипом Windows  + CTRL+ÂВВОД, чтобы запустить диктор. Нажмите эти клавиши еще раз, чтобы отключить экранный диктор. На многих клавиатурах клавиша с логотипом Windows расположена в нижнем ряду клавиш, слева или справа от клавиши ALT.
Дополнительные сведения об использовании экранного диктора в Windows 10 см. в разделе Начало работы с экранным диктором.
Открыть приложение
Чтобы открыть movies & TV, нажмите клавишу с логотипом Windows, введите фильмы & TV,а затем нажмите клавишу ВВОД. Чтобы закрыть приложение, нажмите клавиши ALT+F4.
Ориентиры
Приложение «& ТВ» содержит следующие ориентиры:
-
Навигация для основных областей приложения. Существует три основных области приложения: первая — «Обзор», где можнопокупать или брать напрокат новые фильмы и телепередачи из Microsoft Store; вторая — «Покупки», место, где вы найдете фильмы или телепередачи, которые вы уже купили или брали напрокат; третья — «Личное», позволяющая просматривать личные видео, которые хранятся на вашем устройстве. -
Поле поиска. Поле поиска позволяет искать содержимое в вашей коллекции или в Microsoft Store. -
Войму. Используется для входа в учетную запись Майкрософт. -
Microsoft Store. Используется для покупки большего объема содержимого в Microsoft Store. -
Дополнительно. Открывает меню с дополнительными параметрами. -
Главная. Это основная область содержимого, где можно найти новые фильмы и телепередачи, которые вы купили или взяли напрокат в Microsoft Store, содержимое, которое вы уже приобрели, а также ваши личные видео.
Навигация
Для навигации по приложению используйте клавишу TAB, клавиши SHIFT + TAB и клавиши со стрелками. С помощью tab и SHIFT+TAB можно переключаться между разными областями приложения. Используйте клавиши со стрелками для навигации внутри областей.
Например, чтобы получить доступ к области ТВ в Обзоре, нажмите клавишу TAB или клавиши SHIFT+TAB для перемещения по приложению, пока не будет выполнен переход к навигации для основных областей приложения, затем нажимайте клавишу СТРЕЛКА ВЛЕВО или СТРЕЛКА ВПРАВО, пока не дойдете до Обзора, после чего нажмите клавишу ВВОД, а затем клавишу TAB, пока не дойдете до области ТВ.
Чтобы начать просмотр названий в выбранной области, нажмите клавишу ВВОД, а затем с помощью клавиш со стрелками перемещайтесь между заголовками содержимого. Используйте клавишу TAB, чтобы перейти к другим действиям в пределах галереи, например к действию «Показать все», открывающему Microsoft Store.
Сочетания клавиш
В приложении доступны перечисленные ниже сочетания клавиш.
Клавиши
|
Действие
|
---|---|
CTRL+Q
|
Перемещение фокуса на поле поиска
|
SHIFT+F10
|
Открытие контекстного меню (если доступно), например если фокус находится на элементе содержимого в коллекции фильмов
|
ALT+ВВОД
|
Переход в полноэкранный режим (при просмотре видео)
|
ESC
|
Выход из полноэкранного режима (при просмотре видео)
|
ВВОД
|
Выбор элемента, находящегося в фокусе
|
Пробел или CTRL+P
|
Воспроизведение или приостановка (при просмотре видео)
|
ALT+клавиша со стрелкой влево или Backspace
|
Назад
|
CTRL+T
|
Включение или отключение повтора (при просмотре видео)
|
F7
|
Отключения звука (при просмотре видео)
|
F8
|
Тише (при просмотре видео)
|
F9
|
Громче (при просмотре видео)
|
Общие задачи
Поиск фильма, телепередачи или личного видео и начало воспроизведения
Нажмите клавишу TAB или клавиши SHIFT + TAB для перехода в поле поиска, а затем введите название фильма или телепередачи и нажмите клавишу ВВОД для поиска. Результаты поиска для видео, которые вы уже приобрели или арендовали, отобразятся первыми. Чтобы просмотреть результаты по содержимому, которое можно арендовать или приобрести в Microsoft Store, нажмите клавиши SHIFT + TAB, а затем ВВОД. Затем воспользуйтесь клавишами со стрелками для просмотра результатов поиска.
Найдя нужное название, нажмите клавишу ВВОД, чтобы выбрать его.
-
Если это ™ видео, оно сразу начнет ™ начнется.
-
Что касается принадлежащих вам коммерческих фильмов, с помощью клавиши TAB перейдите к кнопке Воспроизвести, а затем нажмите клавишу ВВОД или ПРОБЕЛ, чтобы начать воспроизведение.
-
Для собственных телепередач фокус находится на кнопке воспроизведения для первой серии или первой серии, которую вы еще ™ просмотрели. Если вы ™ как другой серию, используйте клавишу TAB, чтобы перейти к списку «Серию», а затем с помощью клавиши СТРЕЛКА ВНИЗ переходить к нужной серии. Затем нажмите клавишу TAB, чтобы перейти к кнопке Воспроизвести, и нажмите клавишу ВВОД.
-
Что касается фильма или телепередачи, которую необходимо сначала приобрести или взять напрокат, при нажатии клавиши ВВОД откроется соответствующий продукт в Microsoft Store. Следуйте инструкциям, чтобы купить или взять напрокат содержимое. После совершения транзакции кнопка «Купить» или «Взять напрокат» изменится на «Воспроизвести» или «Приобретено». Убедитесь, что эта кнопка выбрана, и нажмите клавишу ВВОД, чтобы вернуть фокус на приложение «Кино и ТВ». При необходимости воспользуйтесь клавишей TAB, чтобы перейти на кнопку «Воспроизвести», а затем нажмите клавишу ВВОД.
Управление воспроизведением видео
При просмотре видео можно управлять его воспроизведением.
-
Чтобы приостановить или воспроизвести видео, нажмите клавишу «Пробел».
-
Чтобы перейти вперед на 30 секунд, начните с кнопки Воспроизвести или Пауза и нажимайте клавишу TAB, чтобы дойти до кнопки Перемотка вперед, а затем нажмите клавишу ВВОД.
-
Чтобы перейти назад на 30 секунд, начните с кнопки Воспроизвести или Пауза, нажмите клавиши TAB+SHIFT, чтобы дойти до кнопки Перемотка назад, а затем нажмите клавишу ВВОД.
-
Чтобы изменить параметры звука или скрытых субтитров, начните с кнопки Воспроизвести или Пауза, нажмите клавиши TAB+SHIFT дважды, чтобы дойти до пункта Показать меню для субтитров и звука, а затем нажмите клавишу ВВОД. С помощью клавиш со стрелками и клавиши ВВОД выберите нужные параметры.
-
Чтобы отключить звук, нажмите клавишу F7.
-
Чтобы уменьшить громкость, нажмите клавишу F8.
-
Чтобы увеличить громкость, нажмите клавишу F9.
Включение скрытых субтитров
Субтитры или скрытые субтитры доступны для большинства фильмов и телепередач. Вот как ™ их включить.
-
После того как вы открыли видео и начали воспроизводить его, выберите Пауза или нажмите Пробел, чтобы приостановить его.
-
Дважды нажмите клавиши SHIFT + TAB, чтобы перейти к кнопке «Показать меню для субтитров и звука», нажмите клавишу ВВОД, а затем с помощью клавиш со стрелками вверх и вниз выберите язык, после чего нажмите ВВОД.
-
Нажмите клавишу ПРОБЕЛ, чтобы возобновить видео — теперь со скрытыми субтитрами.
-
Чтобы изменить внешний вид скрытых субтитров и упростить их чтение, выполните следующие действия:
-
Нажмите клавишу с логотипом Windows  + U, чтобы открыть параметры простого доступа.
-
Нажмите клавишу TAB один раз, чтобы перейти в раздел «Экранный диктор 1 из 7», затем нажмите клавишу со стрелкой вниз три раза, чтобы перейти к разделу «Скрытые субтитры», а затем нажмите клавишу ВВОД.
-
Выберите нужный параметр в каждом из восьми раскрывающихся меню. Например, цвет субтитров можно изменить на желтый, а цвет фона, который отображается за скрытыми субтитрами — на черный.
За поддержкой для narrator или других технологий microsoft assistive обратитесь в службу Microsoft Disability Answer Desk.
Как семья в апельсинах – Газета Коммерсантъ № 139 (7101) от 09.08.2021
В прокат вышла сатирическая комедия «Хищники» (I Predatori) — режиссерский дебют итальянского актера Пьетро Кастеллито. Фильм участвовал в программе «Горизонты» Венецианского кинофестиваля 2020 года и получил там приз за лучший сценарий. Юлия Шагельман считает, что этим «Хищники» обязаны своей национальной специфике.
«Две равно уважаемых семьи / В Вероне, где встречают нас событья, / Ведут междоусобные бои / И не хотят унять кровопролитья». На самом деле событья «Хищников» встречают нас в Риме и его пригороде Остии, а семьи Павоне и Висмара равноуважаемыми никак не назовешь. Первые — буржуазная интеллигенция: Пьерпаоло (Массимо Пополицио) — нейрохирург, его жена Лудовика (Мануэла Мандраккья) — кинорежиссер, их сын Федерико (сам режиссер Пьетро Кастеллито) — студент, участник престижного научного проекта по эксгумации останков Фридриха Ницше (его научный руководитель хочет доказать, что идеи философа были следствием его физиологических расстройств). И проблемы у членов этой семьи соответствуют их положению. Пьерпаоло несчастлив в браке с доминирующей супругой и крутит тайный роман с женой своего друга и начальника Бруно (Дарио Кассини), Лудовика никак не может закончить свой новый фильм из-за проблем с продюсерами, а нервного и импульсивного Федерико исключают из научной группы, которая собиралась выкапывать Ницше. Официальный предлог — проект закрывается, потому что эксгумировать философа нельзя, но на самом деле просто за глупость.
Висмара — совсем другой коленкор. Это неотесанные мелкие лавочники, любители огнестрела и Муссолини. Братья Клаудио (Джорджо Монтанини) и Карло (Клаудио Камилли) работают в оружейной лавке, принадлежащей их дяде Флавио (Антонио Жирарди), который занимается еще и нелегальными делишками и всячески третирует племянников под тем предлогом, что вырастил и воспитал их, а также содержал всю семью после смерти их отца. Их представления о хорошем времяпрепровождении сводятся к выездам на природу, шашлыкам под песни неофашистских групп и стрельбе на полигоне. Обращаться с винтовкой учат даже тринадцатилетнего Чезаре, сына Клаудио, и,разумеется, в финале, как и положено по законам драматургии, эта винтовка выстрелит.
Синопсис картины обещает, что пути двух семейств пересекутся. Но произойдет это далеко не сразу — не раньше середины фильма. Поначалу же их ничего не связывает, кроме того, что жена Клаудио Тереза (Джулия Петрини) работает уборщицей в той же больнице, где оперирует Пьерпаоло Павоне, а его друг Бруно занимает должность главврача. Режиссер никуда не торопится, параллельно показывая существование Павоне и Висмара в череде эпизодов разной, в основном умеренной степени комичности. Вот Лудовика спорит с продюсерами, которые урезают финансирование ее фильма и хотят остановить съемки после того, как в сцене повешения у актера оборвалась страховочная веревка и он чуть не погиб. А вот Флавио Висмара несмешно разыгрывает племянников, размахивая перед ними «Береттой». День рождения Терезы прерывается звонком матери Клаудио и Карло (Марция Убальди) с рассказом о том, что она отдала мошеннику $1 тыс., и следующим за этим семейным скандалом. А на юбилее матриарха семьи Павоне племянница вдруг исполняет матерный рэп, пока все остальные вежливо отводят глаза и делают вид, что ничего особенного не происходит.
Режиссер и сценарист «Хищников» Пьетро Кастеллито, сын известного актера, явно лучше знаком с жизнью семей вроде Павоне (в сценах, связанных с кинопроизводством, особенно чувствуется болезненный личный опыт), но парадоксальным образом Висмара у него выходят более живыми и человечными, хоть и смахивающими на незадачливых героев братьев Коэн. Если образованные буржуа выглядят скорее карикатурами на свой класс и социальный слой (тут и полная оторванность от реалий, и лицемерие, и непременный адюльтер, и увлечение легкими и не очень наркотиками), то Висмара, изображенным тоже не без стереотипов, но все-таки не лишенным индивидуальности, хочется иногда даже посочувствовать, несмотря на их симпатии к дуче.
Правда, к тому моменту, когда судьбоносная встреча двух семейств наконец происходит, оба успевают изрядно надоесть, и следить за их мытарствами с каждой минутой становится все неинтересней. Этому способствует и выпендрежный визуальный стиль фильма: оператор Карло Ринальди злоупотребляет крупными планами и необычными углами съемки, не оправданными, в сущности, ничем, кроме, возможно, желания подчеркнуть, что «Хищники» — кино не простое, а «фестивальное». Та же проблема и с диалогами: большинство из них и вполовину не так остроумны, как, очевидно, кажется, автору. Как это часто бывает с дебютантами, Кастеллито спешит высказаться по всем вопросам сразу и в попытках это сделать сам же себя перебивает.
рецензия на фильм «Доктор Лиза» с Чулпан Хаматовой в главной роли
Доктор Елизавета Глинка (Чулпан Хаматова) — легенда московских улиц. Для одних — королева бомжей, которая связала жизнь с представителями социального дна, для других — спасительница бездомных людей, неспособных получить помощь в государственных больницах и потерявших надежду на нормальное будущее. В небольшом офисе она принимает всех без разбора: обезображенных и травмированных (но не настолько, чтобы противоречить рамкам слезливой мелодрамы), разочаровавшихся и нуждающихся в моральной поддержке или, как Михаил (Филипп Авдеев), ищущих морфин для смертельно больной дочери. По суровому закону — другого у Карас, кажется, не существует — необходимо ждать, когда лекарство придёт в конкретную районную аптеку, но для девочки каждая минута без препарата равнозначна пыткам.
Кадр из фильма «Доктор Лиза»
Так и зарождается один из центральных конфликтов «Доктора Лизы» — второго фильма 31-го фестиваля «Кинотавр», в этот же день составившего любопытный дабл-фичер с трогательно-добродушной камынинской «Хандрой». Хотя до дебютантского неистовства открывающей картины конкурса Карас далеко: её кино выверено до мелочей, и даже чеховские Трибунцевы (аналоги чеховских ружей, обязательно выстреливающих в финале), словно по команде «Пли!», активизируют поток зрительских слёз. С таким опытом в жанре драмеди (или мелодрамеди?) структурированность «Доктора Лизы», впрочем, воспринимается вполне естественно, как ожидаемая закономерность.
Кадр из фильма «Доктор Лиза»
Выкрав заветный морфин из больницы, где работает её друг Шевкунов (Константин Хабенский, жалобно сетующий на бюрократизм), Лиза спешит к семье Михаила, но авантюра не остаётся незамеченной. Местный Бармалей — или, иначе говоря, шишка из силовых структур — приказывает следователю Колесову (Андрей Бурковский, периодически говорящий интонациями Валеры из «Даёшь молодежь») воспользоваться ситуацией и взять врачиху, чьи инициативы начинают мешать местной верхушке, с поличным. Тот, в свою очередь, находит женщину, но хитрит и даёт ей время до восьми вечера, чтобы вернуть препарат.
Это лишь один из многих конфликтов в фильме Карас. Есть ещё, например, сюжетная линия с уже упомянутым Трибунцевым, вымаливающим у Лизы грамоту за борьбу с мировым злом, или бездомный с амнезией, которого героиня на протяжении всей истории пытается пристроить в государственную клинику. Карас, что удивительно, вступает в синергию с главным персонажем своего кино: обе они — женщины на грани нервного срыва посреди производственного ада (ведь съёмки — это то ещё испытание), которые умудряются держать ситуацию под контролем и не забывать о самых незначительных мелочах. Даже если ради этой мелочи придётся нестись на другой край Москвы и ставить под угрозу своё благополучие. И уж тем более если этот шаг позволить продлить жизнь пациента на пару лишних часов или дней.
Время в «Докторе Лизе» вообще величина аномальная. Во многом классицистическое, это кино придерживается драматургического единства и описывает лишь сутки из жизни героини. Бытовая синекдоха (один день даёт понять ритм всей жизни Лизы) здесь чуть ли не самый эффектный приём, который даже такой конвенциональный скупой концепт делает выразительнее, чем он кажется поначалу. Да и вообще при всей своей предсказуемости и типичности «Доктор Лиза» умудряется мастерски разрушать ожидания суровых скептиков: вместо рафинированной драмы о тяжкой судьбе правозащитницы в России — драмеди-притча безо всяких формальных академических мотивировок. Даже на вопрос Колесова о том, почему Лиза, вышедшая замуж за богатого американца, выбрала именно такую жизнь, героиня отвечает лишь эмоциональными обрывками фраз. Рационализировать её порывы — значит говорить не о конкретной художественной истории, а пытаться понять феномен реального персонажа.
Кадр из фильма «Доктор Лиза»
Эта естественность свойственна даже диалогам — живым и непринуждённо разыгранным главными артистами российской эстрады. Вообще речь «Доктора Лизы» с её речевыми маркерами (любимое выражение героини — вариации фразы «Я с тобой не могу») создаёт парадоксально литературное поле, в последний раз настолько же заметно выразившееся в «Кислоте». И сколько бы Чулпан Хаматова ни конструировала образ волевой самоотверженной женщины, способной использовать все методы от кнута до пряника, её характер, думается, тоже продукт уникального авторского взгляда на то, как объединить естественно-простое и натуральное с выверенным кинематографическим и драматургическим.
Если угодно, «Доктор Лиза» — компромисс (в том числе и по отношению автора к своему методу), но тот, что устраивает поголовно всех: и циников с их постоянными претензиями к лживой сентиментальности, и страждущих мелодраматических коллизий. Не способный вызвать радикальные чувства и ощущения, но умеющий прежде всего усмирить, проявить нежность и весёлость, понимание и сочувствие. Может быть, и фильм-момент, вылетающий из памяти через пару-тройку дней. Но уроки эмпатии, как известно, необходимо закреплять, а спать на вчерашней добродетели — нонсенс. Если уж запрос общественности задаёт тренды, то подобные тренды надо реализовывать именно таким образом. У кошки боли, у собачки боли, а у российского кино, надеемся, после «Доктора Лизы» болей (в том числе и головных) будет поменьше.
Овчаров Сергей Михайлович Профессор кафедры режиссуры игрового кино СПбГИКиТ
Кинорежиссёр, сценарист,Заслуженный деятель искусств РФ, профессор. Является обладателем Гран при МКФ имени Лангуа (Франция), приза кинопрессы фестиваля «Ника», Гран при «Золотой орел» Тбилисского международного кинофестиваля, Специального приза Большого жюри и Спецприза Христианского Жюри Московского международного кинофестиваля, Спецприза жюри открытого кинофестиваля «Кинотавр» «За уникальный вклад в развитие Российского кино», приза Берлинской академии искусств «Лучший кинорежиссёр года», Гран При «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля за короткометражный фильм, приза Российской Академии кинематографических искусств «Ника» за лучший анимационный фильм, главного приза «Лучшая анимация» в номинации (Канада, Торонто), приза за лучший фильм VI международного фестиваля анимационных фильмов «Крок» и многих других.
Деятельность
С 1979 года – режиссёр-постановщик киностудии «Ленфильм»;
ведёт мастерскую режиссёров игрового кино.
Фильмография:
1977 — Шоссе, короткометражный
1979 — Нескладуха, новелла, короткометражный
1981 — Барабаниада, короткометражный
1983 — Небывальщина
1986 — Левша
1989 — Оно (европейское название «Цари и монстры»)
1993 — Барабаниада
1999 — Фараон, короткометражный
2000 — Сочинушки, короткометражный
2000 — Яблоко, короткометражный
2000 — Подвиги Геракла, короткометражный
2001 — Сказ про Федота-стрельца
2008 — Сад
Сценарии:
2004 — Разгадка (12 серий)
2005 — Идол
2005 — Невидимый град Леденец
2006 — Иван Грозный и князь Серебряный
2006 — Конёк-Горбунок
2009 — Вишнёвый сад
2010 — Сокровища
2012 — Задушевный край
Призы и награды:
1981 — Гран При МКФ имени Лангуа (Франция)
1985 — Гран При «За лучший дебют» 1 Всесоюзный кинофестиваль «Россия»
1986 — Профессиональная премия киноассоциации «Ленфильм» «Лучший режиссёр года» за фильм «Левша»
1986 — Профессиональная премия киноассоциации «Ленфильм» «Лучший сценарист года» за фильм «Левша»
1989 — Гран При «Серебряная пластина» МКФ «Новое кино» (Италия, Пезаро)
1989 — Приз кинопрессы «Ника 90»
1993 — Гран При «Золотой орел» Тбилисского международного Кинофестиваля
1993 — Специальный приз Большого жюри и Спецприз Христианского Жюри Московского международного кинофестиваля
1993 — «Лучший кинорежиссёр года» приз Российской кинопрессы
1993 — «Золотой овен» (лучший режиссёр года, жюри из 101 эксперта)
1993 — Спецприз жюри открытого кинофестиваля «Кинотавр» «За уникальный вклад в развитие Российского кино»
1993 — Приз кинокритиков «Кинотавр»
1993 — Приз киноклубов «Кинотавр»
1993 — Приз за лучшую режиссуру МКФ «Золотой Витязь» (Югославия)
1993 — Профессиональная премия киноассоциации «Ленфильм» «Лучший режиссёр года» за фильм «Барабаниада»
1993 — Профессиональная премия киноассоциации «Ленфильм» «Лучший сценарист года» за фильм «Барабаниада»
1994 — Заслуженный деятель искусств России (1994)[2]
1996 — «Лучший кинорежиссёр года» приз Берлинской академии искусств
1996 — Стипендия города Берлина в рамках «Нипков-программы»
1999 — Гран При «Золотой медведь» Берлинского кинофестиваля за короткометражный фильм
1999 — «НИКА» приз Российской Академии кинематографических искусств за лучший анимационный фильм
1999 — «Лучшая анимация» главный приз в номинации (Канада, Торонто)
1999 — Приз за лучший фильм VI международного фестиваля анимационных фильмов «Крок»
1999 — Приз за лучшую режиссуру на фестивале «Окно в Европу», Выборг
1999 — Приз за лучший фильм фестиваля «Чёрные ночи», Таллин.
Вин Дизель: «Я был простым пацаном» | Кино
Звезда «Риддика» о трудной юности и фанатской любви.
Спустя девять лет Вин Дизель возвращается к роли, которая когда-то его прославила, — фурийского воина Ричарда Б. Риддика. Time Out встретил актера на съемках «Риддика» и узнал, почему Дизель ждал рождения сына, прежде чем погрузиться в мрачный мир бывшего зэка, и как он жил до того, как стал мачо.
— Вин, ну хоть ты нам скажи, чем Риддик так нравится зрителям?
— Риддик — чувак, который хотел бы тебя угандошить, но в силу обстоятельств вместо этого всегда делает что-то хорошее. Он классический антигерой — зрители такое ценят.
— Хорошо, а вас чем так притягивают этот персонаж и фильмы?
Читать рецензию на фильм «Риддик»
— Наверное, дело в том, что Риддик находится в постоянном поиске подлинного себя, хотя и сам этого не понимает, и эти поиски напоминают мои собственные. Каждый раз, когда я вхожу в образ, я узнаю о себе что-то новое. Это всегда в некотором роде терапия. Я ведь стал артистом задолго до того, как начал жать полтинник от груди. До того, как поработать вышибалой, накачаться и превратиться в нью-йоркского мачо, я был простым пацаном, который танцевал чарльстон на углу 86-й улицы. Так что мне, как и Риддику, приходилось не раз узнавать себя заново.
— Вы спрашивали фанатов на своем сайте, «стоит ли вам возвращаться в мрачный мир Риддика». У вас были сомнения?
— Я должен был сыграть Риддика еще до съемок «Форсажа 5», но мы тогда ждали сына, и я решил, что не смогу взяться за эту роль, пока готовлюсь к рождению ребенка. Риддик — слишком темный персонаж, он полон дурных мыслей.
— Вы, наверное, слишком уж входите в образ.
— Из любого образа трудно выходить, даже когда рабочий день закончен, а в случае Риддика с его хладнокровием это особенно трудно. Стоит же прозвучать команде «Мотор!», как я и вовсе теряю над собой контроль, — и вокруг становится небезопасно.
— На «Риддике» вы выступили еще и продюсером. Что пришлось сделать, чтобы спасти проект, ведь одно время он был на грани закрытия?
— Было очень важно, что «Форсаж 5» оказался таким успешным: он доказал студии Universal, что я как продюсер могу зарабатывать им деньги. Кто-то написал на моей странице в «Фейсбуке»: «Снимите сиквел “Хроник Риддика”. История не может закончиться так!» И это не зная, что мы почти десять лет изо всех сил пытались с ним запуститься. Но кто-то добавил: «Готов поспорить, что каждый из нас заплатит по 10 долларов в счет билета в кино». Что-то было в этом настолько ободряющее, что я окончательно убедил себя: этот фильм должен быть снят.
— Как бы вы убедили пойти на «Риддика» тех фанатов «Черной дыры», что остались разочарованы чрезмерностью «Хроник Риддика»?
— Знаете, я фильмы снимаю сердцем. Мне на награды и критику плевать. Нам говорят, что мы должны полюбить, и не пытаются тронуть нас по-настоящему, заставить почувствовать, будто мы внутри фильма. Я снимаю фильмы для такой аудитории, для тех, кто ищет в кино эскапизма.
«Жвалы» — дуракам везет, снова
24 июня в прокат выходит долгожданный фильм сюрреалиста Квентина Дюпьё «Жвалы». В прошлой работе «Оленья кожа» мужчина влюбился в одежду и шел на все ради нее, а в новой картине бездомный Маню с маменькиным сынком Жаном-Габом находят огромную муху и решают её выдрессировать. О том, почему «Жвалы» напоминают сказки из детства, пишет Дмитрий Елагин.
Кратко:
«Жвалы» — классическая комедия абсурда, где насекомое становится домашним животным у двух дураков. Квентин Дюпьё не стремится к фестивальному или коммерческому успеху, но легким тоном и простым юмором завоевывает зрителей из раза в раз.
Подробно:
Бездомному Маню (Грегуар Людиг) заказали транспортировку какого-то кейса, на доставку он берет друга Жана-Габа (Давид Марсе). Они крадут машину, но в её багажнике обнаруживают гигантскую муху. Почему она такая большая? Кто её туда спрятал? Этими вопросами на задаются два дурака Маню и Жан-Габ, а решают выдрессировать её, чтобы она крала для них деньги из банков.
Квентин Дюпье снимает наивное, но не глупое кино, а «Жвалы» — это сказка о двух дураках. По законам сказок герои не имеют чувств, они не рефлексируют происходящее, а действуют по ситуации, встраиваются в поток жизни. Нет машины — украдем, нет места для ночевки — отберем у старика туристический фургон, нет денег — ограбим супермаркет (все как в «Маше и трех медведях», только для взрослых). При этом двух друзей нельзя назвать бунтарями против буржуазного общества: они недостаточно маргинальны, если сравнить их с героями «Вальсирующих» (1974, Бертран Блие). Жан-Клод (Жерар Депардье) и Пьерро (Патрик Девер) намеренно отстранились от общества, а Маню и Жан-Габ выпали из него из-за ненужности. Но Дюпье не злой режиссер, он в отличие от создателей «Бората», не издевается над своими героями: пусть они глупы, зато искренние; пусть не знают манер, зато не воспользуются девушкой в удобной ситуации.
Подобна искренность была в предыдущем фильме Квентина Дюпьё «Оленья кожа», где мужчина Джордж влюбился в винтажную кожаную одежду. Почему любовь так сильна, что герой готов пойти на обман — неизвестно, но в этом есть авторская искра, есть истинная чувственность. Через Джорджа режиссер показывает каждого человека, влюблённого вещи, который хочет все больше и больше. В «Жвалах» муха — это мечта простого человека о чуде, которое может случайно оказаться в багажнике угнанной машины. Автор намеренно уходит от натурализма (муха не ест хоботком, а грызет еду, подобно собаке), чтобы легкий тон истории не ушел, потому что он и есть основной посыл фильма. Если жить просто и верить, тогда и муха может озолотить.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Фильм недели: «Аффект» — о каждом человеке, уставшем от жизни
Фильм о бунте человека против рутинной жизни.
17 июня
Фильм недели: «Тихое место 2» — блокбастер, который заставляет задержать дыхание и считать секунды
Авторы удачно поменяли жанр продолжения с хоррора на триллер.
2 июня
Фильм недели: «Иччи» — якутский хоррор
О новом фильме звезды якутского кинематографа Костаса Марсаана.
25 мая
Регистр
— Simple Cinema
ПРОЙДИТЕ СКРИНИНГ!
Давайте начнем — выберите свою страну, чтобы найти фильмы, доступные для показа в вашем районе.
Выберите … CanadaMexicoAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArctic OceanArubaAshmore и Картье IslandsAtlantic OceanAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBaker IslandBangladeshBarbadosBassas да IndiaBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandClipperton IslandCocos IslandsColombiaComorosCook IslandsCoral моря IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDemocratic Республику CongoDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaThe Республики EstoniaEthiopiaEuropa IslandFalkland острова (Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия Сектор ГазаГерманияГанаГибралтарГлориозо I slandsGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHowland IslandHungaryIcelandIndiaIndian OceanIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJan MayenJapanJarvis IslandJerseyJohnston AtollJordanJuan де Нова IslandKazakhstanKenyaKingman ReefKiribatiKerguelen ArchipelagoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMicronesiaMidway IslandsMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNavassa IslandNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPacific OceanPakistanPalauPalmyra AtollPanamaPapua Новый GuineaParacel IslandsParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRepublic в CongoRomaniaRussi aRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSpratly IslandsSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTromelin IslandTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUSAUruguayUzbekistanVanuatuAfghanistanVenezuelaViet NamVirgin IslandsWake IslandWallis и FutunaWest BankWestern SaharaYemenYugoslaviaZambiaZimbabweMiddle Восток Северная AfricaPalestine / Палестинские территорииКореяФранкоговорящая ШвейцарияКанальные островаФранкоговорящая БельгияТаитиТибетИрландия (Северная) ВеликобританияКонтинентальный шельф Соединенного КоролевстваШвейцария (итальянская) КаподистрияБонаирКюрасаоИсла-дель-МайзОстров ПровиденсияS an Andres IslandSt.Остров Маартен, остров Сван, Ватикан, Монако (итальянский язык), Канада (французский), Канада-Гусь-Бэй, Норвегия, Ставангер, Италия, Неаполь, Оман, Иордания. Корабли HM в зоне действия спутника W3 ChristopherNevis / StKittsSt. LuciaSt. Винсент и ГренадиныТортолаПосольства СШАОстров КоморТранснистрияНовая Британия и Новая ИрландияСоманские острова (за исключением Америки Сомоа) Острова АдмиралтействаТонганские островаОкеанский островРаратонгаОстрова ТакелауШвейцария (немецкий) Италия (немецкий) Африка (говорящие на португальском языке) Сен-Бартелеми, Швейцария, Швейцария (французский)S. Только военные базы Африка, Герцеговина, Азия, Латинская Америка (кроме Бразилии) Эстония, Кипр (Турецкий) По всему миру
Счастливый фильм — Simple Cinema
Австрийский дизайнер Стефан Загмайстер преуспевает. Он живет в Нью-Йорке, городе своей мечты, и добивается успеха в своей работе, создавая обложки альбомов для Rolling Stones, Jay-Z и Talking Heads. Но в глубине души он подозревает, что должно быть что-то еще. Он решает воплотить себя в дизайн-проект. Сможет ли он изменить свою личность, чтобы стать лучше? Можно ли тренировать его ум, чтобы стать счастливее? Он проводит 3 контролируемых эксперимента по медитации, терапии и наркотикам, попутно оценивая себя.Но реальная жизнь подкрадывается и запутывает процесс: искусство, секс, любовь и смерть невозможно отделить друг от друга. Его уникальный дизайн и болезненный личный опыт отмечают путешествие, которое ближе к нему, чем когда-либо предполагалось.
Фильм Стефана Загмайстера и Бена Наборса [95 минут]
ВАРИАНТЫ ЛИЦЕНЗИИ И ЦЕНЫ *
1. Лицензия на некоммерческое публичное исполнение для некоммерческих организаций и небольших общественных групп — 1 просмотр (150 долларов США). Эта лицензия предоставляет предъявителю 1 публичный показ фильма, вход в который не оплачивается.
2. Лицензия для некоммерческих организаций / образовательных учреждений с правами на публичное исполнение (295 долларов США). Эта лицензия предоставляет предъявителю 5 публичных показов в одном месте и право использовать фильм в классе или другом учебном заведении в том же месте в вечность.
3. Лицензия на коммерческое публичное исполнение для некоммерческих, фестивальных или независимых театров — 1 просмотр (350 долларов США) Эта лицензия предоставляет предъявителю 1 публичный показ фильма с платным входом.
4. Лицензия на коммерческое публичное исполнение для некоммерческих, фестивальных или независимых театров — многократные показы, до 5 (500 долларов США) Эта лицензия дает предъявителю до 5 публичных показов фильма с оплатой за вход.
5. Версия для учебных заведений K-12 Classroom (для использования в классе K-12 или только для домашнего просмотра) (95 долларов США) — Эта лицензия предоставляет правообладателю право показывать фильм в классах для учащихся доуниверситетских учебных заведений в возрасте от 5 до 18 лет. Эта лицензия НЕ является лицензией на публичное исполнение.
6. Если вы являетесь корпорацией, свяжитесь с [адрес электронной почты], чтобы сообщить подробности о том, как вы хотите показывать фильм — укажите место (а) показа, ожидаемый размер аудитории и количество просмотров.
* Обратите внимание, что лицензии недоступны для Австралии, Австрии, Бельгии, Канады, Германии, Немецкой Швейцарии, Люксембурга, Мексики, Новой Зеландии или США.
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ
Цифровая доставка:
Цифровой код загрузки для HD.mp4 — отправлено по электронной почте (3 доллара США)
Apple Pro Res Aspera Push (75 долларов США)
DVD:
Международная стандартная доставка (25 долларов США)
Международная ускоренная доставка ($ 75)
BluRay:
Международная стандартная доставка ($ 55)
Международная ускоренная доставка ($ 100)
ДОСТУПНЫ ФАЙЛЫ СУБТИТРОВ:
английский, французский, немецкий, испанский
Чисто и просто: как документальные фильмы о природе стали ответом кино на ASMR | Фильм
«Охотники за трюфелями» — документальный фильм, но это один из самых эскапистских фильмов года.Здесь есть чем насладиться: холмистая сельская местность Пьемонта; почти мистическое мастерство этих бойких стариков-итальянцев; связи между ними и их собаками; простота их образа жизни в гармонии с миром природы и незамысловатость современных вторжений; и, конечно же, еда, которую вы почти можете попробовать. Это тот образ жизни, который мы, горожане цифровой эры, мечтаем об упаковать в своей карьере, как Дэниел Дэй-Льюис, идущий делать обувь.
CGI-пейзажи стали обычным явлением в мультиплексах.Некоторые из них, например Лука, недавно созданная Pixar, даже пытаются в цифровом виде моделировать местность итальянской деревни, подобную той, что была в «Охотниках за трюфелями». Но это настоящая сельская жизнь, которую многие из нас сейчас жаждут. Спокойный, простой, чувственный и обнадеживающий — кинематографический эквивалент ASMR.
Охотники за трюфелями были описаны как «Медовая страна этого года» со ссылкой на документальный фильм 2019 года, посвященный дикому пчеловоду из отдаленной Северной Македонии (пчелы дикие, а не она). Он соответствовал многим тем же критериям с точки зрения пастырского великолепия, терпеливого наблюдения и продуктов, за которые можно было бы принести небольшое состояние на фермерском рынке.Не говоря уже о ностальгии по исчезающему образу жизни. Ханиленд был признан одним из лучших фильмов года, точка. Он выиграл номинацию на «Оскар» не только за лучший документальный фильм, но и за лучший международный полнометражный фильм.
Раньше такие фильмы были разовыми, например, Каннский хит Le Quattro Volte, еще одно исследование итальянской пасторальной идиллии. Или фильм Вернера Херцога и Дмитрия Васюкова «Счастливые люди: год в тайге», в котором к простым удовольствиям можно было наблюдать, как сибирский зверолов с помощью топора превращает дерево в пару лыж.Не говоря уже о таких произведениях «медленного кино», как «Либертад» Лисандро Алонсо (о аргентинском дровосеке) или «Два года в море» Бена Риверса (о шотландском отшельнике).
А вот сейчас частота вроде увеличивается. Лучший документальный фильм этого года, получивший премию «Оскар», «Мой учитель осьминога», проявил то же самое, когда кинорежиссер отказался от своей напряженной карьеры в пользу терапевтического естественного взаимодействия. В кинотеатрах до сих пор демонстрируют пленительную Гунду, которая в удивительно интимных деталях следует за свиноматкой и ее поросятами (это можно назвать «мухой на свинарнике»), а также победитель конкурса «Сандэнс» Акаса, «Мой дом», о нетрадиционной румынской семье, изгнанной из их Эдем на окраине Бухареста.
В идеальном мире эти фильмы могли бы побудить нас принять меры для сохранения этих пейзажей и образа жизни или, по крайней мере, поставить под сомнение наши собственные нарушенные отношения с природой, но если бы мы жили в этом мире, нам не понадобились бы такие фильмы, как «Охотники за трюфелями». . Это верный признак того, что что-то сломано, когда наша фантазия реальна.
Как именно фильмы приносят деньги?
Издалека кинобизнес может показаться довольно гламурным. Знаменитости и продюсеры скользят по красным ковровым дорожкам, сжимают свои Оскары и отдыхают в Санкт-Петербурге.Бартс — просто потому, что они могут. Хотя в киноиндустрии можно заработать много денег, экономика создания фильмов далеко не проста.
Если вы пройдете по залам любой киностудии, вы, вероятно, услышите следующее: «Никто ничего не знает». И это правда. Публика может быть непостоянной, а отрасль находится в постоянном движении. Практически любой фильм — чрезвычайно рискованное вложение, даже фильм с участием известных актеров и актрис. Согласно статистическому отчету Американской ассоциации кинотеатров (MPAA) по статистике театрального рынка за 2020 год, U.Сборы С. и Канады составили 2,2 миллиарда долларов, что на 80% меньше, чем в предыдущем году. В мировом масштабе кассовые сборы фильмов в 2020 году упали до минимума в 12 миллиардов долларов, что на 72% меньше, чем в 2019 году из-за пандемии COVID-19.
Это не так просто, как в первые дни кинематографа, когда фильм выходил в кинотеатрах, приносил большую часть своих доходов за счет продажи билетов, а затем исчезал. Крупные студии и инди-кинематографисты теперь проводят большую часть своих дней в поисках новых источников дохода, потому что продажа билетов больше не является главным и конечным пунктом для фильмов.К сожалению, закрытие большинства кинотеатров в начале 2020 года делает другие источники дохода более важными, чем когда-либо.
Ключевые выводы
- Хотя в киноиндустрии можно заработать много денег, экономика кинопроизводства далеко не проста.
- У фильма нет верного пути к получению прибыли, поскольку в игру вступают такие факторы, как узнаваемость бренда, бюджеты P&A и желания непостоянной публики.
- Посещаемость театров в США в последние годы была сложной задачей, что сделало еще более важным зарабатывать деньги в зарубежных театрах.
- Со времен «Звездных войн» мерчандайзинг играет важную роль в доходах от фильмов, которые нравятся детям.
- Телевизионные права, видео по запросу и потоковые сервисы становятся все более важными источниками дохода для киностудий.
Бюджеты и стоимость фильмов
Как правило, крупные студии не раскрывают полные бюджеты своих фильмов (производство, разработка, маркетинг и реклама). Эта загадка возникает отчасти потому, что создание и продвижение фильма на рынок обходится гораздо дороже, чем ожидает большинство людей.Например, бюджет на производство летнего блокбастера, такого как «Мстители» Marvel, оценивается в 220 миллионов долларов. Если учесть расходы на маркетинг и рекламу, бюджет резко возрастет.
Действительно, для многих фильмов затраты на печать и рекламу (P&A) могут быть чрезвычайно высокими. У фильма за 15 миллионов долларов, который в Голливуде считается малобюджетным, может быть рекламный бюджет, превышающий его производственный бюджет. Многим фильмам, не имеющим встроенной аудитории (например, фильмам по бестселлерам, таким как «Голодные игры» или даже «50 оттенков серого»), нужен способ привлечь людей в театр.Романтические комедии или некоторые детские фильмы должны продвигаться через телевизионную рекламу и рекламу в СМИ, и эти расходы быстро растут. Для фильма с бюджетом от 40 до 75 миллионов долларов его бюджет P&A может превышать 20 миллионов долларов.
Для любого типа фильмов, будь то блокбастеры или инди-фильмы, такие вещи, как налоговые льготы и доходы от размещения продуктов, могут помочь оплатить счета. Если у них есть стимул снимать фильм в Канаде или Луизиане, продюсеры обычно спешат сделать это.
Возвращаясь к мантре «никто ничего не знает», есть несколько неожиданных хитов, таких как инди-фильм «Маленькая мисс Саншайн». Этот фильм — история Золушки, когда речь идет о финансах кино. Его бюджет составлял около 8 миллионов долларов, и он был продан дистрибьютору Fox Searchlight за 10,5 миллиона долларов на кинофестивале Sundance. Фильм собрал 59,89 миллиона долларов в кинотеатрах США, что почти неслыханно для инди. Напротив, у вас есть фильм Уолта Диснея (DIS) «Джон Картер». Его ориентировочный бюджет составлял более 250 миллионов долларов, но в США он заработал всего 73 миллиона долларов.С. кассовые сборы.
Таким образом, у фильма нет верного пути получения прибыли, поскольку в игру вступают такие факторы, как узнаваемость бренда, бюджеты P&A и желания непостоянной публики. Тем не менее, есть несколько проверенных и верных способов заработать на фильмах.
Доход от стоимости билетов
Посещаемость театра в последние годы была сложной задачей, что еще больше усложнило для студий и дистрибьюторов получение прибыли от фильмов. Обычно часть продаж театральных билетов идет владельцам кинотеатров, а студия и дистрибьютор получают оставшиеся деньги.
Традиционно большая часть шла в студию в первые выходные фильма. Шли недели, процент операторов театра рос. Студия может составлять около 60% продаж билетов на фильм в США и от 20% до 40% от продаж билетов за границу.
Процент дохода экспонента зависит от контракта на каждый фильм. Многие контракты призваны помочь театру застраховаться от фильмов, которые проваливаются в прокате. Это достигается за счет увеличения доли продаж билетов в кинотеатры на такие фильмы, так что по соглашению студия может получать меньший процент некачественного фильма и более высокий процент выхода популярного фильма.Вы можете просмотреть заявки на регистрацию ценных бумаг для крупных театральных сетей, чтобы увидеть, какая часть их доходов от билетов возвращается студиям.
Студии и дистрибьюторы обычно получают больше от внутренних доходов, чем от зарубежных продаж, потому что они получают больший процент. Несмотря на это, в начале 21 века продажа билетов за границу стала более важной. Это одна из причин, почему вы смотрите больше научно-фантастических, приключенческих, фэнтезийных фильмов и фильмов о супергероях. Экшен и спецэффекты не требуют перевода.Их легко понять, в Малайзии вы или в Монтане. К инди-комедии привлечь иностранную аудиторию гораздо сложнее.
долларов США
Все началось со «Звездных войн». С тех пор, как в 1977 году началась научно-фантастическая сага Джорджа Лукаса, франшиза получила миллиарды доходов только от игрушек, не говоря уже о доходах от лицензирования других сторонних компаний. В 2015 году розничные продажи «Звездных войн: Пробуждение силы» принесли 700 миллионов долларов.
Эта стратегия, очевидно, работает не для каждого фильма.В романтических комедиях не так много фигурок. Однако мерчандайзинг — это дойная корова для высокобюджетных фильмов, которые нравятся как детям, так и фанатам Comic-Con. Например, франшиза Disney «История игрушек» принесла розничные продажи на миллиарды долларов.
С другой стороны, некоторые аналитики предлагают остерегаться усталости от кино. Детей все больше привлекают новые виды развлечений, такие как видеоигры и YouTube.
Продажи за рубежом
Когда продюсер собирает бюджет для независимого фильма, решающее значение имеет продажа прав на распространение на чужих территориях.Это помогает покрыть бюджет фильма и, надеюсь, принесет доход. Независимые кинематографисты действительно могут зарабатывать деньги, если у них есть отличный зарубежный агент по продажам, который может продавать их фильмы на ключевых зарубежных рынках.
Продюсеры часто составляют свой «список желаний» при кастинге фильма, и этот список обычно будет полон хорошо известных имен, которые «путешествуют» за границу. Если у вас есть звезда Тома Круза или Дженнифер Лоуренс, у вас гораздо больше шансов найти партнера, готового купить права в Китае и Франции.Это не гарантия того, что фильм принесет миллионы (или миллиарды), но это настолько безопасная ставка, на которую вы можете рассчитывать в этом бизнесе.
Некоторые американские фильмы зарабатывают больше денег на международном рынке, чем в Соединенных Штатах.
Телевизионные права, потоковая передача и VOD
Когда-то все было связано с продажами DVD. Теперь речь идет о правах на телевидение, видео по запросу (VOD) и потоковой передаче.
Для некоторых продюсеров продажа телевизионных и международных прав является значительным источником прибыли, потому что продюсеру не нужно оплачивать маркетинг и затраты на прибыль.В какой-то момент фильмы должны покинуть кинотеатр, но они могут оставаться вечнозелеными на телевидении. Сколько раз вы пролистывали каналы и снова сталкивались с «Дневником» или «Искуплением Шоушенка»?
Что касается VOD, доход от этих сделок должен добавить сотни миллионов к чистой прибыли студии. Для инди-фильмов существует несколько стратегий выпуска видео по запросу: «день и день» (фильмы выпускаются одновременно в кинотеатрах и видео по запросу), за день до даты (видео по запросу перед выходом в кинотеатр) и только видео по запросу. Многие фильмы, в которых нет спецэффектов и звезд с громкими именами, чтобы заманить людей в театр, часто выигрывают от этой модели.
Потоковое видео — новый источник дохода для голливудских фильмов. Доходы от видео по запросу через несколько лет, как правило, иссякают, но киностудии все еще могут зарабатывать деньги на старых фильмах, лицензируя их Netflix или Amazon Prime. Однако успех оригинального контента в потоковых сервисах также отвлекает аудиторию от традиционных фильмов.
Итог
Как говорится, в Голливуде никто ничего не знает. Киноиндустрия находится в постоянном движении, и продажи билетов сами по себе не приносят дохода.Мерчендайзинг, VOD, потоковое видео, зарубежные продажи и множество других каналов распространения, которые могут помочь режиссерам, продюсерам и студиям получать прибыль. Так что кто знает, маленькая инди, в которую вы инвестируете, может стать следующей «Маленькой мисс Саншайн». Или нет. В Голливуде нет никаких гарантий.
Введение в кино — движущиеся картинки
Что такое кино?
Это то же самое, что фильм или фильм ? Включает ли это цифровое видео, вещательный контент, потоковое мультимедиа? Неужели этот термин используется только для европейских художественных фильмов и художественных фильмов? Или это все на тот момент, когда серия неподвижных изображений объединяется, чтобы создать иллюзию движения, будь то в мультиплексном кинотеатре или на 5-дюймовом экране смартфона?
Технически само слово происходит от древнегреческого kinema , что означает движение.Исторически сложилось так, что это сокращенная версия французского кинематографа , изобретения двух братьев, Огюста и Луи Люмьера, объединившего kinema с другим греческим корнем, graphien , что означает писать или записывать.
«Запись движения» кажется хорошим местом для начала исследования движущегося изображения. И cinema кажется достаточно широким (или расплывчатым), чтобы уловить суть формы, используем ли мы его специально в отношении этого арт-хаусного фильма или для ссылки на более обычное производство и потребление фильмов , TV, потоковые сериалы, видео, интерактивные игры, VR, AR или любая другая новая технология, которая опосредует наше восприятие движущегося изображения.Потому что в конечном итоге это то, что объединяет все вышеперечисленное: движущееся изображение. В этом смысле кино, как ничто другое, стоит на стыке искусства и технологий. Как вид искусства он не существовал бы без технологии, необходимой для захвата движущегося изображения. Но простая возможность записи движущегося изображения была бы бессмысленной без искусства, необходимого для захвата нашего воображения.
Но кино — это гораздо больше, чем пересечение искусства и технологий. Это также, что, возможно, более важно, мощное средство коммуникации.Как и сам язык, кино — это окружающая и обволакивающая субстанция, несущая в себе то, что значит быть человеком в определенное время и в определенном месте. Другими словами, он опосредует наше восприятие мира, помогает нам разобраться в вещах и тем самым часто помогает формировать сам мир. Вот почему мы часто сталкиваемся с каким-то необычным событием и находим единственный способ описать его: «Это было как в кино».
Фактически, на протяжении более чем столетия кинематографисты и зрители сотрудничали в масштабном, продолжающемся, в основном бессознательном, социальном эксперименте: разработке кинематографического языка , фундаментальных и все более сложных правил того, как кино передает смысл.Есть синтаксис, грамматика кино, который со временем развился. И эти правила, как и в любом языке, являются повторяющимися, то есть они формируются и развиваются посредством повторения как внутри каждого поколения, так и между ними. В детстве мы приучаем себя к тому, как смотреть через детские программы, мультфильмы и видео на YouTube. Став взрослыми, мы становимся более изощренными в понимании правил, способны вводить новшества, повторно комбинировать, проявлять творческий подход к языку. И каждое поколение или около того мы сталкиваемся с большими шагами вперед в технологиях, которые меняют ориентацию и часто улучшают наше понимание того, как работает язык.
И в этом заключается принципиальное отличие кинематографического языка от любых других средств коммуникации. Инновации и сложность современных письменных языков развивались более 5000 лет. Умножьте это как минимум на 10 для разговорной речи.
Кинематографическому языку потребовалось чуть больше 100 лет, чтобы стать самостоятельным.
В январе 1896 года эти два брата, Огюст и Луи Люмьер, установили свой кинематограф , комбинированную кинокамеру и проектор, в кафе в Лионе, Франция, и представили свой короткометражный фильм L’arrivée d’un train en gare de La Ciotat (прибытие поезда на станцию La Ciotat) для платной аудитории.Это был простой фильм с удачным названием о подъезде поезда к станции. Статическая камера, расположенная рядом с путями, запечатлела нескольких потенциальных пассажиров, слоняющихся по дороге, когда поезд прибыл, становясь все больше и больше в кадре, пока не проплыл мимо и не остановился. Редактирования не было, только один непрерывный снимок. Всего 50 секунд…
И это взорвало умы всех, кто это видел.
Аккаунты различаются по специфике реакции аудитории.Некоторые утверждают, что движущееся изображение поезда, мчащегося к экрану, вселяло страх в присутствующих, заставляя их в панике встать с мест. Другие недооценивают реакцию, отмечая только, что никто ничего подобного не видел. Что, конечно, тоже было не совсем правдой. Это был не первый фильм. Годом ранее братья Люмьер спроектировали в Париже серию из 10 короткометражных фильмов. В том же году американский изобретатель Вудвилл Лэтэм разработал свою собственную проекционную систему. А Томас Эдисон еще до этого изобрел похожий аппарат.
Но одно можно сказать наверняка: этот ранний фильм, каким бы простым он ни был, изменил то, как мы видим мир и самих себя. От начала до документальных короткометражных фильмов о Люмьерах до диких театральных полетов фантазии Жоржа Мели и до эпических повествовательных фильмов Лоис Вебер и Д. У. Гриффит, новое средство массовой информации медленно, но верно развило свой собственный уникальный кинематографический язык. Сначала примитивный, ограниченный в визуальном словаре, но с неограниченным потенциалом. И когда кинематографисты научились использовать этот язык для воссоздания мира вокруг себя с помощью движущихся картинок, мы учились вместе с ними.Вскоре нас больше не восхищало (а тем более ужас) двухмерное изображение поезда, подъезжающего к станции, но мы были не менее очарованы возможностями среды с добавлением повествовательной структуры, редактирования, производственного дизайна и (в конечном итоге) звуковая и цветная кинематография.
С того январского дня в Лионе мы все активно участвуем в постоянном развитии кинематографического языка. По мере того, как новаторские короткометражные фильмы этих первых пионеров уступили место глобальной индустрии развлечений, центром которой был Голливуд и его фабричное производство дискретных 90-минутных художественных фильмов с повествованием.Поскольку изобретение технологии вещания в первой половине 20-го века уступило место развитию телевизионных программ и сериализованного рассказа историй. И поскольку интернет-революция в конце 20-го века уступила место потоковому контенту 21-го, от многолетних сериалов, достойных выпивки, до одноминутных видео в социальных сетях, таких как Snapchat и TikTok. Каждая эволюция формы заимствована и построена на том, что было раньше, как с точки зрения того, как кинематографисты рассказывают свои истории, так и с точки зрения того, как мы их переживаем.И насколько мы можем быть озадачены и даже удивлены реакцией аудитории на это простое изображение поезда, подъезжающего к станции в 1896 году, представьте, как эта же аудитория отреагирует на последний фильм «Мстители», спроектированный в IMAX 3D.
Мы действительно прошли долгий-долгий путь.
Эта книга представляет собой исследование эволюции кино, искусства и технологии движущихся изображений. Но это также введение в основы формы, которые оставались относительно неизменными более 100 лет.Точно так же, как текст, который вы сейчас читаете, не поддается простой категоризации — будь то книга, онлайн-ресурс, текст с открытым исходным кодом — современное кино существует на нескольких платформах — будь то фильм, видео, театральная постановка, потоковое видео — но основы коммуникация, синтаксис, грамматика и правила языка, письменные или кинематографические, остаются относительно постоянными.
Текст разделен на два неравных раздела: форма и содержание. Первый и более длинный из двух охватывает основные принципы формы, средства, с помощью которых кино сообщает .Мы начнем с краткой истории кино, чтобы представить некоторый исторический контекст, а затем перейдем к обзору того, как работают движущиеся картинки, в прямом и переносном смысле, от неврологических явлений, стоящих за иллюзией движения, до невидимых техник и общепризнанных: на условностях, составляющих основу кинематографического языка. Затем мы рассмотрим каждый аспект создания кино по очереди: дизайн производства, структуру повествования, кинематографию, монтаж, звук и перформанс. Независимо от того, выпущен ли он в кинотеатре как двухчасовой спектакль или транслируется онлайн с шагом 5 минут, каждая итерация кинотеатра включает в себя эти элементы, и каждый из них имеет решающее значение для нашего понимания формы фильма, того, как фильмы делают то, что они делают с нами, и почему мы им позволяем.
Второй раздел берет все эти накопленные знания о том, как общается кино, и применяет их к , что именно передает кино . То есть мы внимательно рассмотрим содержание кино, то, как оно изменилось с течением времени и как часто, к лучшему или худшему, оно не менялось. В этом разделе серьезно рассматривается идея о том, что кино как влияет, так и находится под влиянием общества, в котором оно создается. А учитывая проницаемость границ информационной эпохи, это «общество» становится все более глобальным.Таким образом, кино, в отличие от литературы, можно рассматривать и анализировать как своего рода культурный документ, нейтральное отражение общества в определенный момент времени, или его можно рассматривать как мощный инструмент социальных изменений (или сопротивления изменениям как случай может быть).
Этот акцент на содержании неизбежно ведет к исследованию власти и представительства. Кто на экране? Кто за камерой? Если кинематограф — такое мощное средство коммуникации, как я утверждаю, само собой разумеется, что очень важно, кто контролирует средства коммуникации.С этой целью мы сосредоточимся на двух конкретных вопросах репрезентации: роль женщин в кино и роль афроамериканцев в кино; как с точки зрения того, как они изображены на экране, так и с точки зрения того, как женщины и чернокожие режиссеры борются за контроль над своими собственными кинематографическими повествованиями.
Существует древняя история о царе, который был так поражен песней определенной птицы, что приказал своим самым мудрым и опытным ученым определить ее источник.Как оно могло так красиво петь? Какой аппарат скрывается за таким сладким звуком? Поэтому они сделали единственное, что могли придумать: они убили птицу и рассекли ее, чтобы найти источник ее песни. Конечно, убив птицу, они убили ее песню.
Анализ формы искусства, даже такой, в которой доминируют технологии, как кино, всегда рискует убить источник его красоты. Разбирая его по частям, есть шанс, что мы упустим из виду целое, то невыразимое качество, которое делает искусство чем-то большим, чем просто суммой его частей.Я надеюсь, что в этом тексте, получив более глубокое понимание того, как работает кино, как по форме, так и по содержанию, вы еще больше оцените его красоту.
Другими словами, я не хочу убивать птицу.
Поскольку кино — это продолжающийся совместный социальный эксперимент, в котором все мы участвуем, оно также несет в себе определенную магию. И, как любое хорошее волшебное шоу, мы все знаем, что это иллюзия. Все мы знаем, что даже величайший маг в мире не может заставить объект плавать или разрезать человека пополам (без серьезных юридических последствий).Это все уловка. Ловкость рук, поддерживающая иллюзию. Но мы все согласились позволить себя обмануть. Фактически, мы часто платили хорошие деньги за эту привилегию. Кино не исключение. Век уловок, используемых для того, чтобы обмануть аудиторию, которая была вовлечена в это с самого начала. Мы смеемся, плачем или кричим на экран, прямо и без извинений управляемыми средствами массовой информации. И вот как нам это нравится.
Этот текст посвящен раскрытию трюков без разрушения иллюзии.Заглянуть за занавеску и увидеть, что волшебник — один из нас. Фактически, мы — это волшебник (кстати, отличный фильм). Надеюсь, тем самым мы только углубим наше понимание кино во всех его формах и еще больше насладимся артистизмом хорошо созданной иллюзии.
Атрибуция видео:
«L’arrivée d’un train en gare de La Ciotat (Прибытие поезда)» от братьев Люмьер. пользователя EcoworldReactor. Стандартная лицензия Vimeo.
Amazon.com: Hockwood Minimalist Movie Theatre Название фильма Minimal Simple Cinema Самые впечатляющие и стильные украшения для помещений Доступен плакат В тренде: плакаты и принты
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - 🌼 Настенные художественные постеры ручной работы — подарок для домашнего декора, настенный художественный принт
- 🌼 ПОДХОДИТ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СРЕД: этот яркий, но утонченный дизайн может быть использован в вашем офисе, гостиной, кухне, ванной, спальне или даже детской комнате. Просто обрамляйте, и он готов к развешиванию. Новый метод клея гарантирует, что он не повредит стены и его можно будет использовать повторно.
- 🌼 НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ЧЕРНИЛ И БУМАГА: глянцевые плакаты, напечатанные на 200 GSM с использованием одних из лучших доступных чернил.Печать от края до края, без полей. Размер 16 х 24 дюйма. В наличии матовый постер.
- 🌼 ИДЕАЛЬНЫЙ ПОДАРОК ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ: один из лучших постеров для парней, девушек и детей. Если вы любите крутые вещи или странные вещи, это домашний декор, который вы ищете!
- 🌼 НАДЕЖНЫЙ БРЕНД, ОТПЕЧАТАННЫЙ В США: Fuzzy Ink следует более высоким стандартам и рекомендациям, поскольку мы печатаем в Америке. Если вы не полностью удовлетворены своим отпечатком, свяжитесь с нами, и мы все исправим.
Создавайте фильмы с помощью видеоредактора
Windows 10 включает видеоредактор, полнофункциональный набор инструментов для создания и редактирования видео, которые рассказывают вашу историю с помощью музыки, текста, движения и 3D-эффектов.Video Editor — это преемник Movie Maker в Windows 10, в котором основное внимание уделяется простым в использовании творческим инструментам, которые позволяют вам рассказать свою историю.
Создайте свое видео
Для создания нового видео, которое можно редактировать от начала до конца
Введите видеоредактор в строку поиска и выберите Video Editor , чтобы запустить приложение, или запустите его из меню «Пуск».
Выбрать Новый видеопроект .
Назовите свое видео.
Выберите фото и видео, которые вы хотите добавить в раскадровку . Вы даже можете использовать Добавить из Интернета для поиска контента в Bing.
После того, как вы организовали свою раскадровку , вы можете изменить внешний вид каждой фотографии или видеоклипа.
Выберите кнопку, например, Trim или Split для редактирования (только видеоклипы).
Выберите Продолжительность , чтобы изменить продолжительность отображения фотографии, или выберите несколько фотографий, а затем выберите Продолжительность , чтобы изменить их продолжительность сразу.
Добавить текст
Вы можете легко добавить Текст к фотографиям и видеоклипам.Вы также можете создать карту заголовка из раскадровки, если хотите добавить текст на однотонный фон.
Просто выберите Текст , введите заголовок или фразу, затем выберите стиль и макет. Вы также можете выбрать время для отображения текста в фильме именно тогда, когда вы хотите.
Добавить музыку
Выберите Фоновая музыка , чтобы выбрать одну из нескольких дорожек и синхронизировать видео в такт, или выберите Пользовательский звук , чтобы добавить и установить время для ваших собственных музыкальных дорожек, повествования или звуковых эффектов.
Добавить эффекты
Используя возможности Windows 10, вы можете добавлять 3D-объекты или специальные эффекты к своим фотографиям и видеоклипам. Используйте фильтры , чтобы преобразовать видеоклип или фотографию в черно-белую или другую визуальную обработку. Выберите Motion , чтобы сделать фотографии более интересными. Выберите Скорость , чтобы ускорить или замедлить видеоклип. Если вы хотите изменить ориентацию фотографии или видео, просто выберите значок Повернуть на .Если соотношение сторон вашей фотографии или видео отличается от соотношения сторон вашего проекта, вы можете выбрать значок Удалить или показать черные полосы , чтобы увеличить масштаб и удалить эффект почтового ящика.
Для добавления 3D-объектов
Выберите Библиотека 3D .
Поворачивайте и изменяйте размер объекта, а также добавляйте анимацию.Вы также можете добавлять, перемещать и масштабировать 3D-эффекты . Вы также можете привязать эффект к точке видеоклипа и наблюдать, как эффект перемещается.
Опубликовать видео
По завершении проекта выберите Завершить видео , чтобы опубликовать фильм. При желании вы можете контролировать качество видео.
Кроме того, вы можете Дублировать проект , чтобы скопировать видео, и использовать Резервное копирование проекта , чтобы поделиться своим проектом или сохранить свой прогресс для обмена между несколькими пользователями и устройствами.Вы можете использовать Импортировать резервную копию , чтобы открыть один из ваших резервных копий проектов и продолжить работу.
Чтобы получить более подробное руководство по видеоредактору, посетите сайт aka.ms/videoeditoredu и сообщите нам, как вам нравится видеоредактор, используя . Отправить отзыв .
.