Последняя игра в куклы | Кинокомпания «СНЕГА»
Оле Савельевой 12 лет. Её родители решили жить врозь. Оля мечется между ними: сегодня – у папы, завтра – у мамы. Жить так дальше Оля не может. Не может разрывать свою любовь надвое. И она начинает действовать.
Фильм создан при финансовой поддержке Министерства культуры Российской Федерации
Автор сценария Надежда Кожушаная
Режиссер-постановщик Георгий Негашев
Оператор-постановщик Ирина Уральская
Композитор Алексей Рыбников
Продюсеры Ирина Снежинская, Георгий Негашев
В ролях: Анна Патокина, Екатерина Васильева, Анастасия Молотилова, Евгения Дмитриева, Тимофей Фастовский, Игорь Сергеев, Елена Лукманова, Юлия Бутакова
© Кинокомпания «СНЕГА» 2010
Призы
– Приз за лучшую детскую роль на Международном кинофестивале фильмов для детей и юношества, Иран, 2013 г.
– Специальный приз Семейного жюри на IX Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера», август, 2011 г.
– Приз Семейного жюри « За лучшую детскую роль» на IX Московском фестивале отечественного кино «Московская премьера», август, 2011 г.
– Приз Детского фонда Организации Объединённых Наций (UNICEF) на XIV Международном фестивале фильмов для детей и юношества «OLYMPIA», Греция, декабрь, 2011 г.
– «Лучший детский фильм» на VIII Международном благотворительном кинофестивале «Лучезарный ангел», ноябрь, 2011 г.
– Грант Федерального Фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии за «Лучший полнометражный художественный фильм» на VIII Международном благотворительном кинофестивале «Лучезарный ангел», ноябрь, 2011 г.
– Приз в номинации «Лучшая роль девочки» на XX Юбилейном Открытом фестивале кино стран СНГ, Латвии, Литвы и Эстонии «Киношок», Анапа, сентябрь, 2011 г.
– Абсолютный победитель (Гран-при) III Международного фестиваля кино для детей и юношества «Крылья», г.Киев, Украина, октябрь, 2011 г.
– Приз «За создание ансамбля юных актёров» Всероссийского Шукшинского кинофестиваля, Алтай, июль, 2011 г.
– Гран-при за лучшую роль (Анна Патокина) на XI Международном детском фестивале искусств и спорта «Кинотаврик», ноябрь, 2011 г.
– Приз «За лучшую детскую роль» на XIII международном конкурсе фильмов для детской и юношеской аудитории «Лiстападзiк», г.Минск, Беларусь, ноябрь, 2011 г.
– Главный приз в номинации «Лучший фильм для детей» III Московского кинофестиваля фильмов для молодёжи «Отражение», ноябрь, 2011 г.
– Премия в области аудио-визуальных искусств «Звездный мост» за «Лучший игровой фильм для детей и юношества», декабрь, 2011 г.
– Премия в области аудио-визуальных искусств «Звездный мост», за «Лучшее исполнение женской роли» (Евгения Дмитриева), декабрь, 2011 г.
– Приз в номинации «Лучшая детская роль» VI Международного кинофестиваля «В кругу семьи», декабрь, 2011 г.
– Лучший фильм в номинации «Специальный приз прессы» на III Международном кинофестивале «От всей души», г.Ульяновск, май, 2011 г.
– Приз в номинации «Лучшая детская роль» на XV Всероссийский фестивале визуальных искусств «Орлёнок», июль, 2011 г.
– Приз в номинации «Лучший сценарий» на XV Всероссийский фестивале визуальных искусств «Орлёнок», июль, 2011 г.
– Приз в номинации «Лучшая девочка-актриса» на XIX Международном детском кинофестивале “Алые паруса в Артеке”, июль, 2011 г.
– Специальный приз Детского радио за лучшую музыку к фильму на XIX Международном детском кинофестивале “Алые паруса в Артеке” июль, 2011 г.
– Приз в номинации «Лучшая детская роль» на I Российском фестивале семейного кино «Мамонтоша», Салехард, октябрь, 2011 г.
– Специальное упоминание жюри XVI Международного фестиваля фильмов для детей и юношества «Шлингель», Хеймниц, Германия, октябрь, 2011 г.
– Диплом в номинации «За возрождение духовно-нравственных ориентиров и семейных ценностей», диплом «За вклад в возрождение детского кинематографа» и Специальный приз Благотворительного фонда помощи детям «Детский КиноМай» на II Санкт-Петербургского детского благотворительного кинофестиваля октябрь , 2011 г.
– Приз «За лучший фильм конкурсной программы» II Санкт-Петербургского детского благотворительного кинофестиваля, октябрь, 2011 г.
– Диплом Общероссийской организации «Федерация киноклубов России» «За высокохудожественный рассказ о вечных семейных ценностях и сложных проблемах взросления» на кинофоруме «Я И СЕМЬЯ», г.Самара, сентябрь, 2011 г.
youtube.com/embed/JZZHyDCv77I?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Фильмы про кукол и с куклами
Представляю вашему вниманию топ-11 фильмов о куклах и с куклами не жанра фильмов ужасов (за 1 весьма нетипичным исключением). Топ составлен не по принципу от лучшего к худшему, ведь жанры разные и сравнивать их бессмысленно. Первая часть топа фильмов о куклах здесь.
В этот топ вошли как новые фильмы, так и фильмы указанные к комментариях к первому топу, заслуживающие отдельного внимания и освещения, а не упоминания вскользь.
1. Солдатики, 1998 г., США
Жанр: боевик, приключение, фантастика, семейный
Хит видеопрокатов про противостояние пластмассовых воинов
Игрушечные десантники вырываются на свободу из своих игрушечных коробок вместе со своими противниками, игрушечными горгонитами, странными на вид, но очень добродушными созданиями. И теперь мальчик Алан Абернати (Грегори Смит) должен помочь горгонитам и спасти девушку своей мечты (Кирстен Данст), пока беспощадные десантники не разрушили весь город до основания. «Солдатики» — один из главных фильмов в карьере режиссера Джо Данте («Вой», «Гремлины»).
Какие игрушки оживают: армия солдат под предводительством майора Чипа Душегуба (Томми Ли Джонс), армия горгонитов и их лучник Арчер (Фрэнк Ланджелла), переделанные куклы с обезображенными лицами.
Почему оживают: сказочный элемент сюжета.
2. «Идеальная игрушка / Life-Size » 2000 г., США, Дисней
Жанр: фэнтези, комедия, семейный
Страна: США
Режиссёр: Марк Росман
Музыка: Эрик Колвин
Длительность: 101 мин.
Любимая кукла есть у каждой девочки, но такая необычная появилась только у Кейси. Эту куклу по имени Ив можно принять за человека: рост, глаза, волосы, фигура — все как у настоящей топ модели. Именно о такой подруге мечтала Кейси! Но она даже не могла и представить, что однажды Ив оживет. Модель Тайра Бенкс сыграла куклу аля Барби, а некогда популярная Линдсей Лохан сыграла хозяйку куклы в данном в фильме.
3.«Идеальная игрушка-2» 2018 г., США
Фильм уже не является Диснеевским, однако все самое лучшее из первой части создатели фильма не забыли перенести во вторую часть.
О чем фильм:
Молодая девушка, которой досталось управление большой корпорацией игрушек, не особенно вникает в рабочий процесс. Она веселится с друзями, а также обижается на маму, которая не уделяла ей внимание в детстве из-за работы. Однако успешный бизнес требует своевременных решений. Девушка должна выбрать, какие игрушки стоит снять с производства. Совершенно не сомневаясь в своем решении, она отказывается от выпуска знаменитой куклы Евы, с которой началась история корпорации игрушек ее матери. Какого же было удивление уже взрослой девушки, когда ее любимая кукла вдруг ожила, и стала спасать свою лучшую подругу от проблем в личной жизни и на работе…
В этот раз без Линдси Лохан, но Бэнкс намекнула на какое-то упоминание. По словам самой супермодели, актрисы и телеведущей, история о кукле Еве выросла вместе со зрителями за 18 лет с момента выхода первой части. Как она сказала Entertainment Weekly, это уже не та кукла, которую мы знали:
«Есть небольшая приманка, которая заставит вас подумать, что эта та же Ева, но после она оказывается кем-то другим, поэтому поклонники оригинала могут просто уйти и сказать «О, мой Бог!»».
Однако Бэнкс пообещала, что удивление Евы от вещей, которые она будет впервые видеть, и проявление человечности героини сохранятся:
«По ходу фильма Ева становится все менее похожей на куклу и более на человека, поэтому вы увидите немного больше этой эволюции, чем в первом фильме».
Звезды оригинального фильма Линдси Лохан в сиквеле не будет из-за занятости актрисы работой над своим шоу, однако Тайра Бэнкс намекнула на какое-то упоминание. Линдси Лохан, хотя и не пригласили принять участие в продолжении фильма, чего ей очень хотелось, ее персонаж упоминается довольно часто. Можно увидеть детские фото актрисы, как раз времен первой части. Актриса, которая говорит всего лишь несколько слов, находится именно в том месте, где и Лохан бы смотрелась более реалистично
Главной героиней сделали не 10 летнюю девочку, а уже взрослую девушку. Фильм «Идеальная игрушка 2» полностью заточен под Тайру. Здесь она постоянно сменяет свои наряды, танцует и поет.
Фильм «Идеальная игрушка 2», скорее всего, был снят для одного из телеканалов, поэтому все довольно скромно. Красиво смотрится канун Рождества, хотя само действие происходит в теплых странах. Многочисленные кукольные платья и аксессуары также довольно интересны. Особенно всем понравится срок действия безлимитной кукольной банковской карты:), а также стоимость смены образа для современной девушки-куклы всего на 4 дня. Музыкальное сопровождение современное молодёжное и веселое.
4. Убийства в кукольном домике / Секреты на чердаке / The Doollhouse Murders 1992
Экранизация романа Бетти Рен Райт. В начале 60-х годов в старом доме было совершено зверское убийство. Подозрение пало на ухажера Клер — внучки убиенных бабушки и дедушки, которые недавно подарили ей кукольный домик.
Много лет домик пылился на чердаке, пока Эми, племянница Клер, не обнаружила его. Кошмар начался, когда кукольные фигурки, изображавшие дедушку, бабушку и детей, начали перемещаться по домику…
5. «Миниатюрист» (The Miniaturist, 2018 г, мини-сериал, 2 серии)
Фильм от BBC «Миниатюрист» (The Miniaturist, 2018 г), двухчастная экранизация одноименного произведения современной британской писательницы Джесси Бертон, он с элементами мистики (но не ужасов), и куклы здесь не центральные персонажи… У экранизируемой книги неровное литературное повествование, имеющее некоторые черты готического романа… Юную сельскую девушку Неллу Ортман (Аня Тейлор-Джой) сватают за амстердамского купца Йоханнеса Брандта (Алекс Хасселл). Несмотря на явное нежелание покидать отчий дом, Нелла понимает, что этот брак поможет упрочить будущее своего будущего семейства и снимет с родных необходимость заботиться о ее пропитании. Она переселяется в столичный особняк мужа и знакомится с его чопорной сестрой Марин (работа Ромолы Гарай заслуживает всяких похвал) и немногими слугами. Робко озираясь по сторонам, она пугается мертвенности окружающей обстановки. На первых порах своей жизни на новом месте Нелла светится белым пятном, рассеивая окружающий мрак. Но со временем юное создание словно тускнеет и чахнет, исчерпав запас жизнерадостности. Постепенно в ней затухает даже своеволие и здоровый деревенский задор. Эмоционально отстраненный Йоханнес осознает это, лучше других понимая корень ее несчастья. И решает сделать супруге странноватый подарок — кукольный домик, полностью воспроизводящий интерьеры ее покоев. Увлекшись безделкой, Нелла ищет и находит по объявлению миниатюриста, который готов выполнить ее заказ, населив макет муляжами его обитателей. С этого момента посылки следует одна за другой и становятся откровенно зловещими, так как предсказывают драматичные изменения в жизни молодой семьи.
6. Серия S03E20: The One with the Dollhouse т/с «Друзья»
Включила этот эпизод сериала в топ, тк сериал жанра ситком, любую серию можно смотреть в любом порядке, тк все они отдельные истории, что подходит для критерия фильма.
7. Страна призраков / Ghostland, 2018
Жанр: ужасы, триллер, драма, детектив
Страны: Франция, Канада, Китай
Режиссёр: Паскаль Ложье
Музыка: Тодд Брайнтон
Длительность: 91 мин.
Писательница Бэт возвращается в родные места, где много лет назад с её семьёй произошла страшная трагедия. В старом особняке её ждут мать и сумасшедшая сестра, так и не оправившаяся от того ужасного инцидента, превратившего её жизнь в параноидальный кошмар. Но вскоре после приезда Бэт в доме начинают происходить странные события. Фильм с куклами н протяжении практически всего фильма, сюжет завязан на них в том числе, но при этом не типичный ужастик, в нем нет оживших кукол-убийц, тем не менее атмосфера жути в каждом кадре, не паразитирующий на скримерах, что говорит о его высоком качестве. Сюжет интересный, небанальный и с неожиданным концом, одну из ролей сыграла французская певица Милен Фармер, а сам фильм был отмечен различными кинопремиями.
8. В фокусе / Zoom, 2015, Бразилия, Драма, Комедия
В бразильско-канадской трагикомедии о причудливой игре судьбы. Персонажи этого фильма никогда не видели друг друга, но при этом линии их жизней тесно переплетены. Каждый из них буквально является творцом судьбы другого. Режиссер Эдвард довольно знаменит и успешен, но он мечтает о чем-то большем, более существенном и глубоком. Он не особенно любит свое творчество и считает его однотипным. Эдвард решается на рисковый для карьеры шаг и приступает к съемкам своего магнум опус – фильма о жизни топ-модели Мишель. Ей, в свою очередь, тоже опостылел подиум и ослепительный свет софитов. Всю жизнь и она мечтала о чем-то большем, и вот настало время бросить карьеру и заняться писательством. Ее героиней становится Эмма, обычная работница фабрики игрушек для взрослых. Закончив смену, она спешит домой, чтобы рисовать комиксы о… том самом Эдварде, снимающем фильм о Мишель!
9. Маппеты, сша, 2011
комедия, семейный
Разноцветные куклы спасают свой театр в кинотеатральном реюньоне
Гарри (Джейсон Сигел) и его возлюбленная Мэри (Эми Адамс) приезжают в Лос-Анджелес и сразу же попадают в театр маппетов. Куклы ведут себя растерянно, ведь оказывается, что их здание под угрозой: нефтяник Тэкс (Крис Купер) собирается расчистить почву под свеженькую скважину. Маппеты решают объединиться и организовать самое грандиозное шоу маппетов за всю историю. Цена спасения театра — 10 миллионов долларов, а времени практически нет. Любовь к маппетам в Голливуде не знает границ, вокруг этих персонажей уже сложился отдельный культ, а в камео фильма Джеймса Бобина («Алиса в Зазеркалье») появляется внушительное количество звезд: Зак Галифианакис, Эмили Блант, Кен Джонг, Рашида Джонс, Алан Аркин, Дональд Гловер и др.
Какие игрушки оживают: Фоззи, мисс Пигги, Гонзо, Кермит, Рольф и все-все-все.
Почему оживают: сказочный элемент сюжета.
10. Щелкунчик и Крысиный король / The Nutcracker in 3D, 2010 (2009), США
Жанр: фэнтези, боевик, семейный
Страны: Великобритания, Венгрия
Режиссёр: Андрей Сергеевич Кончаловский
Музыка: Эдуард Артемьев
Длительность: 108 мин.
Вена, 1920-е годы. Девятилетняя Мэри живет в доме, который полон прекрасных вещей и одиночества. Брат Макс, неутомимый проказник, донимает ее, а родители, хотя и горячо ее любят, слишком заняты, чтобы уделять ей достаточно внимания. Мэри тоскует по общению с друзьями и приключениям. Накануне Рождества к ней приходит любимый дядюшка Альберт и дарит деревянную куклу – Щелкунчика…
11. Ночь в музее, 2006 и Ночь в музее-2 «Секрет гробницы», 2014, США
приключение, фэнтези, комедия, семейный
Ночной охранник знакомится с ожившими экспонатами
Комедия про ночного охранника (Бен Стиллер), работающего в зоологическом музее, где по ночам в силу некоего древнего проклятия экспонаты оживают и пытаются его съесть. Среди оживших предметов: львы, обезьяны, солдаты гражданской войны в США, пещерные люди, Аттила со своими гуннами, скелет тираннозавра и миниатюрные ковбои, сражающиеся с такими же миниатюрными римлянами, плюс фигурки индейцев, берущие в плен героя Бена Стиллера, как лилипуты Гулливера.
Какие игрушки оживают: миниатюрные фигурки ковбоев, индейцев, китайских мигрантов и римлян.
Почему оживают: из-за магической золотой пластины, привезенной из Египта вместе с мумией фараона Акменра.
А какие фильмы с куклами смотрели вы? Давайте вместе дополнять список таких фильмов! ))
Фильм Кукла (2016) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме
Американка Грета бежит от своего темного прошлого. Она устраивается работать няней в удаленном поместье семьи Хэлшир. Водитель, который ее привез, сообщает ей, что Хэлширы просили ее подождать, и они скоро будут. Грета заходит в дом, снимает обувь при входе и отправляется осматривать дом.
Вскоре она встречается с Малкольмом, который доставляет Хэлширам продукты. Пока Грета помогает Малкольму разложить продукты, появляется миссис Хэлшир. Она просит Грету надеть ее обувь. Грета возвращается ко входу, где ее оставила, но обуви там нет. Миссис Хэлшир говорит, что это Брамс взял поиграться.
Хэлишры знакомят Грету с их сыном Брамсом, но к удивлению Греты им оказывается кукла таких же размеров, как маленький мальчик. Хэлширы объясняют Грете ее обязанности, и девушка шокирована тем, что они относятся к кукле, как к живому мальчику.
Вечером, поговорив с сестрой по телефону, Грета узнает, что ее парень, Коул, от которого она скрывается, разыскивает ее. На следующее утро Хэлширы уезжают на отдых. Мистер Хэлшир дает Грете список правил, как нужно обращаться с Брамсом. Также мистер Хэлшир сообщает ей, что раз в неделю будет приезжать Малкольм и привозить продукты, а также ее жалование. На прощание миссис Хэлшир говорит Грете, что ей очень жаль.
После отъезда Хэлширов Грета кладет Брамса на стул и накрывает его покрывалом, потому что ей не по себе от него. Затем она садится в кресло почитать и засыпает. Проснувшись вечером, она обнаруживает, что покрывало, которое было на Брамсе, теперь лежит на полу. Грета берет Брамса и относит его в его комнату, где кидает его на кресло. Ночью Грете снится кошмар. Проснувшись, она заходит в комнату Брамса и видит, что у того течет слеза по щеке. Но затем она замечает, что это просто вода, капающая с потолка.
Грета замечает откидную лестницу ведущую на чердак, но у нее не получается опустить ее. Спустя некоторое время в доме начинает звонить телефон, Грета снимает трубку, но там ей никто не отвечает. Когда Малкольм приезжает в следующий раз, Грета расспрашивает его о Брамсе. Он рассказывает ей, что 20 лет назад Брамс погиб во время пожара в день своего рождения. А вскоре после его смерти в доме появилась эта кукла. Малкольм предлагает Грете показать местную ночную жизнь. Он знает, что ей запрещено уходить из дома, и обещает ничего никому не говорить.
Перед тем как идти к Малкольму Грета отправляется в душ. А пока она моется, пропадают ее платье и цепочка. Выйдя из душа Грета начинает подозревать, что в доме кто-то есть. Она начинает осматривать дом и тут замечает, что лестница на чердак откинута. Она поднимается туда, и лестница сразу захлопывается за ней. В это время Малкольм подъезжает к дому. Грета пытается докричаться до него через оконную решетку, но безрезультатно. Малкольм уезжает. Грета в темноте видит какой-то силуэт, от страха она падает, бьется головой об пол и теряет сознание.
Очнувшись утром, Грета видит, что силуэтом, которого она испугалась, был костюм на вешалке. На чердаке она находит альбом с фотографиями Брамса. Тут лестница с чердака сама опускается. Когда она заходит в свою комнату, то видит, что все ее вещи разбросаны. Приезжает Малкольм, осматривает дом и ничего не находит. Он рассказывает Грете, что о Брамсе ходили разные слухи: кто-то говорил, что он был милым мальчиком, а кто-то говорил, что он был странным.
Грете снова снится кошмар. Проснувшись, она обнаруживает у своей двери обувь, которая пропала в день ее приезда, а затем видит, что Брамс сидит на кровати и рядом с ним лежит лист указаний его родителей. В ужасе Грета убегает к себе в комнату и закрывает дверь. Раздается телефонный звонок, она снимает трубку и слышит голос мальчика, который зовет ее выйти поиграть. Затем она слышит шаги за дверью, после чего за ее дверью появляется сэндвич на подносе.
Родители Брамса кончают жизнь самоубийством и отправляют письмо Брамсу. Грета, поверив в то, что кукла живая, начинает исполнять все указания, оставленные Хэлширами. Приезжает Малкольм и снова зовет Грету сходить с ним на свидание, но Грета отказывается. Грета пытается покормить Брамса, но стоило ей отвернуться, как Брамс оказывается в другом месте. Она звонит Малкольму, чтобы тот приехал. Кладет при нем куклу в комнате на пол, затем закрывает дверь, выходит, возвращается, а Брамс уже в другом месте.
Грета рассказывает Малкольму о том, что она однажды потеряла ребенка из-за побоев ее парня, Коула. Вечером Грета и Малкольм уединяются в ее комнате, но тут внизу дома включается музыка, а рядом с проигрывателем оказывается Брамс. Малкольм рассказывает, что раньше раз в неделю в этот дом приходила девочка играть с Брамсом. Но в день его рождения она пропала, а потом ее нашли в лесу с пробитой головой. Полиция хотела допросить Брамса, но когда сотрудники приехали к Хэлширам, то весь дом уже был охвачен огнем. Родители сумели выбраться, а Брамс сгорел заживо.
Вскоре к Грете заявляется Коул. Он говорит, что Грета должна уехать с ним. В это время заезжает Малкольм. Он видит Коула и пытается поговорить с Гретой наедине. Та успевает сказать ему, что у нее есть план. Малкольм выходит из дома, но не уезжает, а остается сидеть в машине. Ночью Брамс начинает доставать Коула. Коул приходит в ярость, он думает, что в этих проказах виновата Грета. Затем он видит в своей комнате Брамса, Грета забирает его и пытается уйти, но Коул требует отдать ему куклу. На крик в дом заходит Малкольм. Коул разбивает куклу.
Тут внутри дома начинается движение. Разбивается зеркало и из отверстия в стене вылезает настоящий Брамс. Он убивает Коула, а затем набрасывается на Грету. Малкольм и Грета пытаются убежать от Брамса. В его комнате они находят потайной ход. Выясняется, что Брамс все эти годы жил в тайном убежище внутри дома. Малкольм задерживает Брамса, чтобы Грета могла убежать. Он получает сильные ранения от Брамса и остается лежать на полу. Грета решает вернуться и забрать Малкольма. Она пытается убить Брамса. Ей удается воткнуть отвертку в его грудь. Затем она забирает Малкольма и уезжает. Брамсу удается выжить. Он сидит в доме и склеивает свою разбитую куклу.
Музей кино открывает выставку «Куклы 2.0»
09/05/2018
19 мая 2018 года в рамках акции Ночь музеев Музей кино открывает интерактивную выставку-приключение «Куклы 2.0». Проект, посвященный истории отечественной кукольной анимации, познакомит зрителей всех возрастов с фильмами, в которых снимались представленные куклы, их создателями, технологией производства, устройством и судьбой после съемок.
В экспозицию выставки с мая 2018 по январь 2019 войдут более двухсот тридцати ранее не экспонировавшихся в таком масштабе и специально отреставрированных к выставке игровых кукол и декораций из собрания Музея кино.
Среди представленных анимационных фильмов такие шедевры как «Чебурашка», «Волк и теленок», «Дядюшка Ау», «Варежка», «Волшебник Изумрудного города», «Муми-тролль и комета», «Приключения домовенка», «КОАПП», «Сказка о потерянном времени», «Чертенок №13» и др.
Уникальное авторское решение и дизайн экспозиции, представляющей собой два острова – Ночь и День, и построенный на них город, в котором живут куклы, позволит авторам выставки максимально погрузить зрителей в жизнь кукольного города, название которому будет дано по итогам зрительского конкурса на странице проекта в соцсетях.
Открывшись перед летними каникулами, «Куклы2.0» захватит начало нового учебного года и завершится, став частью новогодних елок в Музее кино в зимние каникулы. К каждому новому сезону состав персонажей, сюжет сопровождающих выставку путеводителя и интерактивной экскурсии и мультимедийные форматы будут тематически обновляться, а у зрителей всегда будет повод посетить музей снова, став участниками мероприятий проекта.
В экспозиции выставки взрослые посетители Музея кино смогут познакомить детей и внуков с любимыми фильмами своего детства, вместе ответить на загадки путеводителя, заглянуть через иллюминатор в окружающий острова Ночь и День подводный мир. Графиня Оливия, персонаж анимационного сериала «Шекспир. Великие комедии и трагедии», ставший лицом выставки, познакомит с историей кукольного города и его жителей.
Одной из загадок выставки станет местонахождение любимца не только российских, но и японских зрителей ‒ Чебурашки, который путешествует по островам. Маленькие посетители смогут разыскать его с помощью настоящей подзорной трубы.
Выставку будут сопровождать программа кинопоказов, встречи с художниками-аниматорами, мастер-классы и другие тематические мероприятия.
По итогам выставки планируется издание каталога, а к открытию дизайнером Ольгой Никич была создана линейка коллекционных сувениров, которая будет пополняться вместе с обновлением выставки.
Премьера на Первом — многосерийный фильм «Курорт цвета хаки»
Зрителей Первого канала этим вечером ждет премьера — новый многосерийный фильм «Курорт цвета хаки». Командир погранотряда готовится к повышению по службе. Но вместо карьерного взлета его ждет встреча с людьми из прошлого, где остались незабытая любовь, обида и ревность. Выбор между личным счастьем и честью офицера непростой, а попутно главному герою еще приходится расследовать убийство, которое оказывается звеном в цепи опасных преступлений.
Разочарование и крах карьеры или жестокий урок судьбы и начало чего-то нового? Офицер пограничник Алексей Стрельцов попадает в стремительный водоворот событий. Мало, что новый начальник заставы — его бывший соперник, а жена – первая большая любовь Стрельцова, сбежавшая из-под венца.
«Внутри каждого мужчины живет мальчишка! И вот, по сути дела, Стрельцов – это мальчишка, который в какой-то момент вынужден взрослеть. Ты увидел свое прошлое, обернулся, и она обернулась. И в твоей жизни все изменилось, как по щучьему велению. И вот большой вопрос, все ли он сможет разрушить в своей жизни и будет ли это разрушение в конечном итоге созидательным», – размышляет Даниил Страхов, исполнитель роли Алексея Стрельцова.
И ведь много воды утекло с тех пор, как сослуживцы Логинов и Стрельцов не поделили Светлану. И у каждого давно своя жизнь и семья. Но у любви нет прошедшего времени, как и у жгучей ревности.
«Два сильных и достаточно интересных мужика начинают соперничать друг с другом. И вся их жизнь вовлечена именно в это. Он любит ее, и не как куклу. Только так, как может любить Логинов. До разбитого лба, до поломанных крыльев, до, не знаю, стиснутых зубов», – делится Александр Гришин, исполнитель роли полковника Логинова.
Но можно ли перейти грань между личным счастьем и честью офицера, когда жизнь будто сама подталкивает целиком отдаться страсти, забыв о долге и клятвах верности? Когда чувства заставляют Светлану прийти в дом Стрельцова и завести дружбу с его женой Верой.
«Ей интересна та женщина, с которой ее первая любовь,этот мужчина, прожил всю жизнь. Мне кажется, что это больше интерес, чем коварство. Все-таки не до конца счастлива в браке, не до конца чувствует свою полноценность. Именно поэтому вот эта страсть и вспыхнула со Стрельцовым. Это то живое, что в ней проснулось», – рассказывает Анна Казючиц, исполнительница роли Светланы Логиновой.
Но станет ли эта вспышка страсти началом новой счастливой жизни или, наконец, поставит точку в отношениях? События в фильме «Курорт цвета хаки» развиваются стремительно и непредсказуемо.
«Миражи прошлого мешают нам жить в настоящем и быть счастливыми в настоящем – история об этом. Она дает зрителям надежду на счастье. Счастье не в том, чтобы вернуть. Счастье в том, чтобы иметь», – уверен режиссер фильма Александр Карпиловский.
«Курорт цвета хаки» – кино не только о любви и ревности, это еще и захватывающий детектив. Загадочная гибель тестя Стрельцова, тайник с огромной суммой денег и опасная банда контрабандистов. Герой Даниила Страхова ведет свое расследование цепочки преступлений. И готов идти до конца.
И все эти увлекательные и тревожные события происходят на Черноморском побережье, около Геленджика, где удивительной красоты природа дает героям картины надежду и уверенность: от себя не убежать, а все разрушить слишком просто. Поэтому каждый из них на всю жизнь запомнит этот курорт цвета хаки.
Новый фильм «Курорт цвета хаки» на нашем канале уже этим вечером. Первые две серии смотрите сразу после программы «Время».
Почему нельзя пропустить сериал «Курорт цвета хаки»
Где и как снимали фильм «Конек-горбунок»
КОНЕК-ГОРБУНОК – это не только яркое семейное кино, но и очень сложный с технической точки зрения проект. «Представляете − живой, не мультипликационный, живой Конек-Горбунок! Живая Жар-птица и Чудо-Юдо рыба-кит! Прекрасные актеры! Восхитительные костюмы и декорации! И всякие чудеса! Это сказка», − делится впечатлениями продюсер картины Сергей Сельянов.
Съемки ленты проходили в самом большом в России съемочном павильоне под Санкт-Петербургом (его площадь более 7000 кв.м.). Здесь были построены отдельные декорации и условные объекты зеленого или синего цветов, которые впоследствии достраивались и воссоздавались с помощью компьютерной графики. Ее на себя взяла студия специальных эффектов CGF, а ее руководитель Александр Горохов стал одним из продюсеров картины. CGF была основана в 2004 году и сейчас является одной из крупнейших российских компаний, производящих визуальные эффекты и анимацию для кино- и телеконтента. Среди самых известных работ CGF – фильмы ДНЕВНОЙ ДОЗОР, МОНГОЛ, ОСОБО ОПАСЕН, ОН – ДРАКОН, ЭКИПАЖ, ВРЕМЯ ПЕРВЫХ и ДВИЖЕНИЕ ВВЕРХ.
«Когда мы начали сыграла роль моя экспертиза в визуальных вопросах − было понятно, что без мощной визуализации рассказать эту историю нельзя, − отмечает Александр Горохов. − Поначалу разработка шла легко, а когда начали прорабатывать детально, то поняли, что в этом чемодане не одно дно − это как сказочная история про сундук, внутри которого − заяц, внутри зайца − утка, в утке − яйцо и так далее». Сейчас, когда фильм готов, в нем больше 95% компьютерной графики – то есть кадров без CG почти нет.
Горохов рассказал, что для создания визуальных эффектов его компания почти не пользуется готовым софтом. Большинство инструментариев − это собственные разработки. «У нас на площадке была использована наша разработка «Вьюга», она позволяет «достраивать» пространство − увидеть, что в нем примерно будет, чтобы правильно выстраивать кадр, − рассказывает продюсер. − Ее можно было использовать не во всех случаях, но было много эпизодов, снятых при помощи «Вьюги», и мы примерно понимали, где и что будет происходить, что будет на фоне и как правильно взять ракурс по фону».
«Когда ты снимаешь не «кино людей», а «кино технологий», то они диктуют тебе чуть ли не каждый шаг, − говорит режиссер и со-автор сценария фильма Олег Погодин. − Хочешь двинуть, например, камеру влево или вправо, а нельзя – не совпадешь с утвержденным технологическим решением, с превизом. В другой раз напрашивается более раскованное действие артистов в кадре, а мне их, наоборот, приходится зажимать в силу того, что с ними «работает» анимационный персонаж. Структурируешь так, что они не могут лишнего шага ступить. Потому что компьютерно-анимационная фигура в кадре требует от живых партнёров точно определенных взаимодействий. В общем, в производственном смысле это был фильм очень непростой».
Вместо на нарисованных на компьютерах персонажей на площадке снимали кукол, мячики или осветительные приборы. «Мы полагались просто на фантазию и графические разработки, которые впоследствии появятся и все вымышленные пустоты превратятся в персонажей, − рассказывает оператор-постановщик Владимир Башта. − Осветительный шар, который носится по павильону, превратится в Жар-птицу с крыльями, зеленое бревнышко − в Конька и так далее − вот таинство, которым овладели мастера компьютерной графики».
«На съемках у нас был габаритный Конек, был Паша (Деревянко), были сняты технические плэйты − кадры, куда мы должны были его инспирировать, − вспоминает Александр Горохов. − Случайный поворот камеры на 2-3 см очень сильно менял кадр».
Исполнитель главной роли Антон Шагин вспоминает, что взаимодействие с куклой вместо живого актера стала для него одним из самых интересных опытов в жизни. «Я про Конька. На площадке за него был такой зеленый Конек, игрушечный, и вот тут, конечно, какие-то новые чувства из актерского багажа достаешь, − смеется Шагин. − Или, когда взаимодействуешь с воображаемым Китом, или с Жар-птицей. Тут, конечно, без юмора сложно подступиться. Но если со стороны взглянуть на процесс, то все это работает, как часы. И, конечно, − чем непредсказуемее, тем интереснее. Что нас ожидает на выходе, конечно, никто не знает. Думаю, в итоге, каждый из нас очень удивится, в хорошем смысле этого слова».
Павел Деревянко был единственным человеком в проекте, чье имя прозвучало сразу, как только продюсеры задались вопросом − кто был мог сыграть Конька. Другого актера и не искали. «Всю эмоцию мы брали с него − как он реагирует, какие паузы держит, как проносит текст, хмурится, улыбается… – говорит Александр Горохов. − Мы пытались сделать его фотореалистичным персонажем, как будто существует такой в природе зверь, и он пришел к нам на площадку, у него осмысленный взгляд, поставленная речь и с ним можно договариваться. Конечно, материал прошел определенную обработку аниматорами, но в Коньке можно узнать Пашу, его характерные мимические жесты».
Технология работы с Павлом Деревянко была непростой: сначала артиста отвозили в специально оборудованное место, обклеивали его лицо датчиками и в затемненной комнате фотографировали со всех сторон: со всеми ухмылками, улыбками, гримасами. Это было необходимо для того, чтобы «снять» с лица актера все возможные эмоции. «Это было долго и утомительно, − вспоминает Деревянко. − Но на самих съемках мне уже не надо было работать лицом, там на меня надели облегающий костюм с кучей датчиков и мне нужно было совершать определенные движения. Поскольку Конек маленький − он должен быть намного ниже Ивана − мне все время приходилось ходить на корточках и в раскоряку, это было тяжело».
«От съемок я в шоке − в хорошем смысле, − делится впечатлениями актер Ян Цапник, игравший Спальника. − Мы привыкли, что современные картины снимаются на хромакее, костюмы из подбора. А здесь каждый костюм шили специально для этой картины. И какие! Нужно отдать должное художнику по костюмам Надежде Васильевой − они не просто нас дополняют, они имеют какое-то решающее значение. Картинка будет сочная. А павильоны! В одном − поле, в другом − дворцы, где натерты полы в колонных залах. Это невероятно здорово! Такое отношение и такой подход к проекту бывает редко, раз в жизни. Когда мы попали в павильон, то первые минут 15 были как дети, которые впервые попали в кондитерскую лавку».
«Когда я на съемки приехал, сразу стало ясно, что это проект голливудского размаха, что это крупнобюджетный фильм, подобный СОКРОВИЩАМ НАЦИИ, в котором я снимался, − рассказывает Олег Тактаров, играющий в фильме Воеводу. − Проект с масштабными декорациями и скрупулезно созданными костюмами… Очень профессионально все отработали на этом проекте. Меня часто спрашивают, просят сравнить с работой в Голливуде. Раньше были отличия и очень заметные, то сейчас нет той разницы в работе людей, только в бюджетах. И вот, на этом проекте было все выстроено в «голливудском формате», начиная от работы ассистентов заканчивая работой режиссера на площадке».
Еще больше интересного в нашем официальном канале в Telegram
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и Instagram
19.02.2021 Автор: Артур Чачелов
Источник:
Sony Pictures, СТВ, CGF
Ларс и настоящая девушка (2007)
Назначен на
1
Оскар.
Другой
7 побед и 35 номинаций.
Посмотреть другие награды »
Узнать больше
Больше похоже на это
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.2/10
Икс
Учительница средней школы из центральной части города, пристрастившаяся к наркотикам, завязывает маловероятную дружбу с одним из его учеников после того, как она обнаруживает его секрет.
Директор:
Райан Флек
Звезды:
Райан Гослинг,
Энтони Маки,
Шарика Эппс
Драма
|
Романтика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.4/10
Икс
Отношения современной супружеской пары, отображающие их эволюцию на протяжении многих лет с помощью пересечения между периодами времени.
Директор:
Дерек Сианфранс
Звезды:
Райан Гослинг,
Мишель Уильямс,
Джон Доман
Драма
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7. 1/10
Икс
Сотрудник-идеалист для нового кандидата в президенты проходит ускоренный курс по грязной политике во время его предвыборной кампании.
Директор:
Джордж Клуни
Звезды:
Пол Джаматти,
Джордж Клуни,
Филип Сеймур Хоффман
Преступление
|
Драма
|
Триллер
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.3/10
Икс
Каскадер на мотоцикле обращается к грабежу банков, чтобы обеспечить своего любовника и своего новорожденного ребенка, решение, которое ставит его на встречу с амбициозным полицейским-новичком, руководящим отделом, которым управляет коррумпированный детектив.
Директор:
Дерек Сианфранс
Звезды:
Райан Гослинг,
Брэдли Купер,
Ева Мендес
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.2/10
Икс
Молодой еврей развивает яростную антисемитскую философию. На основе фактов о К.К.К. член организации в 1960-х годах, который, как выяснил репортер New York Times, был евреем.
Директор:
Генри Бин
Звезды:
Райан Гослинг,
Летний Феникс,
Питер Медоуз
Преступление
|
Драма
|
Тайна
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
6. 3/10
Икс
Г-н Дэвид Маркс подозревался, но никогда не судили за убийство своей жены Кэти, исчезнувшей в 1982 году, но правда в конце концов раскрывается.
Директор:
Эндрю Яреки
Звезды:
Райан Гослинг,
Кирстен Данст,
Фрэнк Ланджелла
Преступление
|
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.8/10
Икс
Таинственный голливудский каскадер и механик подрабатывает водителем-беглецом и попадает в беду, когда помогает своему соседу.
Директор:
Николас Виндинг Refn
Звезды:
Райан Гослинг,
Кэри Маллиган,
Брайан Крэнстон
Комедия
|
Драма
|
Романтика
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7. 4/10
Икс
Жизнь мужа средних лет кардинально меняется, когда жена просит его о разводе. Он стремится вновь обрести мужественность с помощью нового друга Джейкоба, который учится подбирать девушек в барах.
Директора:
Гленн Фикарра,
Джон Реква
Звезды:
Стив Карелл,
Райан Гослинг,
Джулианна Мур
Комедия
|
Романтика
|
Спорт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5.2/10
Икс
Ошеломленный объявлением о свадьбе своей матери, молодой человек возвращается домой, чтобы помешать ей выйти замуж за своего бывшего школьного учителя физкультуры, человека, который превратил среднюю школу в ад для поколений учеников.
Директор:
Крейг Гиллеспи
Звезды:
Билли Боб Торнтон,
Шонн Уильям Скотт,
Сьюзан Сарандон
биография
|
Драма
|
Спорт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7/10
Икс
Спортивный агент разрабатывает нетрадиционную стратегию найма, чтобы привлечь талантливых индийских игроков в крикет к игре в Высшую лигу бейсбола.
Директор:
Крейг Гиллеспи
Звезды:
Джон Хэмм,
Аасиф Мандви,
Алан Аркин
Действие
|
Преступление
|
Драма
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
5. 7/10
Икс
Джулиан, контрабандист наркотиков, процветающий в преступном мире Бангкока, видит, что его жизнь становится еще более сложной, когда его мать заставляет его найти и убить того, кто несет ответственность за недавнюю смерть его брата.
Директор:
Николас Виндинг Refn
Звезды:
Райан Гослинг,
Кристин Скотт Томас,
Vithaya Pansringarm
короткий
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
7.7/10
Икс
Серия из тринадцати короткометражных фильмов в Instagram, основанная на календаре «слова дня» Хили, в котором нам дается слово и его определение, а затем рассматривается короткий клип из The Nice Guys (2016), который так или иначе имеет отношение.
Директор:
Джош Орек
Звезды:
Эмма Брюнетка,
Рассел Кроу,
Райан Гослинг
Редактировать
Сюжетная линия
В этой комедии Ларс Линдстрем — неловко застенчивый молодой человек из небольшого северного городка, который, наконец, приводит домой девушку своей мечты в дом своего брата и невестки.Единственная проблема в том, что она ненастоящая — это секс-кукла, которую Ларс заказал в Интернете. Но Ларс имеет в виду не секс, а, скорее, глубокие, значимые отношения. Его невестка беспокоится за него, его брат думает, что он чокнутый, но в конце концов весь город соглашается с его заблуждением в поддержку этого милого, добродушного мальчика, которого они всегда любили.
Автор
Оранжевый
Краткое содержание сюжета
|
Краткое содержание сюжета
Taglines:
Поиск настоящей любви начинается нестандартно
Редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
Эмили Мортимер и Патрисия Кларксон также вместе снимаются в «Книжном магазине» (2017). В этом фильме Эмили, британка, имеет американо-канадский акцент, а в «Книжном магазине» Патрисия, американка, имеет британский акцент. Узнать больше »
Болваны
Исполненная на вечеринке песня Talking Heads «This Must Be The Place (Naive Melody)» так и не вышла на виниле. Версия, сыгранная в фильме, является живой версией, записанной для альбома Stop Making Sense, но появляется только на компакт-диске Special Edition, выпущенном много лет спустя.Узнать больше »
Цитаты
Дагмар:
Разве ты не хочешь быть дядей?
Ларс Линдстрем:
Разве ты не хочешь быть мамой?
Дагмар:
[пауза, шепот]
Да. Но я не могу иметь собственных детей.
Подробнее »
Crazy Credits
Ассистент Бьянка Рэнглер Подробнее »
Подключения
Показан в WatchMojo: 10 лучших фильмов о психических заболеваниях (2016)
Узнать больше »
Саундтреки
L O V E
Автор Берт Кемпферт и Милтон Габлер (в роли Милта Габлера)
Исполняет Райан Гослинг
Подробнее »
Часто задаваемые вопросы
Этот FAQ пуст. Добавьте первый вопрос.
Редактировать
Детали
Дата выпуска:
2 ноября 2007 г. (США)
Узнать больше »
Также известен как:
Ларс и настоящая девушка
Узнать больше »
Редактировать
Касса
Бюджет:
12 000 000 долларов
(по оценкам)
Открытие Weekend USA:
$ 90 418,
14 октября 2007 г.
Валовой США:
5 972 884 долл. США
Совокупный мировой валовой доход:
11 293 663 долл. США
Подробнее об IMDbPro »
Кредиты компании
Технические характеристики
Время выполнения:
Соотношение сторон:
1. 85: 1
См. Полные технические характеристики »
Фильм — Домик для кукол
Сюжет
В дельте Миссисипи неудачливый, фанатичный владелец хлопкоочистителя средних лет Арчи Ли Мейган (Карл Малден) женился на симпатичной, пустоголовой 18-летней девственнице. Кукла Мейган (Кэрролл Бейкер) на два года. Арчи с нетерпением ждет 20-летия Куколки всего через несколько дней, когда по предварительному соглашению с умирающим отцом Бэби Кукла брак, наконец, может быть завершен.А пока Куколка все еще спит в детской кроватке, одетая в детские короткие ночные рубашки и сосет большой палец, в то время как Арчи, алкоголик, шпионит за ней через дыру в стене их ветхого довоенного особняка, Лисий хвост. В доме живет дряхлая тётя Бэби-Долл Роуз Комфорт (Милдред Даннок).
После того, как Арчи не в состоянии произвести платежи в лизинговую компанию, практически вся мебель в доме переходит во владение, и Бэби Долл угрожает уехать. Конкурент Арчи, сицилианка Сильва Вакарро (Эли Уоллах), владеющая более новым и современным хлопкоочистительным заводом, отняла у Арчи весь бизнес, и Арчи в ответ сжег джин Вакарро той же ночью. Подозревая Арчи в поджигателе, Вакарро планирует заговор мести и на следующий день приезжает на ферму с грузовиками хлопка, предлагая заплатить Арчи Ли за джин для него.
Тем временем Куколку просят развлечь Вакарро, и они проводят день в гостях на ферме, где Вакарро недвусмысленно спрашивает о местонахождении Арчи накануне вечером и вступает в сексуальные домогательства в отношении Куколки. После того, как Вакарро прямо обвиняет Арчи в том, что он сжег его джин, Крошка идет противостоять Арчи, он дает ей пощечину и уезжает в город, чтобы купить новые детали для джина.
Вакарро успокаивает Крошку, и после того, как он подружился и стал преследовать друг друга по всему дому, Вакарро вынуждает ее подписать письменное показание, в котором признается вину Арчи. Затем он дремлет в кроватке Baby Doll, и по просьбе Baby Doll его приглашают на ужин, поскольку приближается буря.
Арчи, пьяный и завидующий романтическому интересу Бэби Кукла к Вакарро, вспыльчив за ужином и говорит тете Роуз, что ей нужно переехать из дома; Вакарро немедленно предлагает ей жить с ним в качестве его повара, и они с Малышкой флиртуют друг с другом и насмехаются над Арчи. После того, как Вакарро предъявляет Арчи показания под присягой, Арчи достает свой дробовик и преследует Вакарро на улице, в то время как Куколка вызывает полицию.
Прибывает полиция, и Арчи арестовывают, когда Вакарро представляет им письменные показания. В восторге от своей победы, Вакарро покидает ферму, бросая Baby Doll, но говорит, что вернется на следующий день с большим количеством хлопка. Когда Арчи уводит полиция, Куколка и ее тетя Роуз возвращаются в дом, ожидая возвращения Вакарро.
М.Найт Шьямалан дает нам новую ужасающую куклу / фильм
М. Найт Шьямалан , возможно, нащупал ожидаемое продолжение Unbreakable Glass в начале этого года, но у режиссера все еще есть много вещей в рукаве. На этот раз он привнесет острые ощущения в Apple TV +, представив новую оригинальную серию под названием Servant . Несмотря на то, что раньше в кино и на телевидении использовалось множество жутких кукол, ни одна из них не была настолько реалистичной и пугающей, как кукла возрождения в центре этой истории о невыразимой трагедии, превратившейся в тревожный ужас. Посмотрите новый трейлер Servant ниже, чтобы развлечься.
Прицеп слуги
Предыдущий трейлер Servant довольно четко изложил историю. Но этот новый трейлер немного поджимает тормоза и создает более пугающую атмосферу для сериала, демонстрируя нам создание куклы возрождения, которая стала терапевтической заменой умершему ребенку пары по имени Джерико. Это похоже на сцену ремонта из Toy Story 2 , но явно более зловещую.
Кукла используется как способ помочь матери Джерико ( Лорен Амброуз ) пережить потерю сына. Между тем, отец ( Тоби Кеббелл из Kong: Skull Island ) вообще не верит в комфорт куклы, и он более чем нервничает, когда их новая няня ( Nell Tiger Free ) оказывается так же старательно притворяться, что ребенок настоящий, как и его жена. Но, как намекает последний трейлер, похоже, это не самая жуткая часть всего этого сценария.
М. Найт Шьяламан руководит сериалом по сценарию номинированного на премию BAFTA писца и исполнительного продюсера Тони Басгаллопа ( Inside Men ). И Руперт Гринт из франшизы Гарри Поттер играет ключевую роль в сериале.
Получасовой психологический триллер рассказывает о супружеской паре из Филадельфии в трауре после того, как невыразимая трагедия создала раскол в их браке и открыла дверь для таинственной силы, которая вошла в их дом.
Servant начинает трансляцию исключительно на Apple TV + 28 ноября 2019 г. .
интересных сообщений из Интернета:
Кукла-дьявол (1936) — Классические фильмы Тернера
Сводка
Поль Лавонд, ошибочно осужденный за ограбление собственного парижского банка и убийство ночного сторожа более семнадцати лет назад, сбегает с Острова Дьявола вместе с Марселем, старым ученым, который находится при смерти. Марсель тоскует по своей жене Малите и продолжению своей работы, в то время как Пол живет, чтобы отомстить трем партнерам, которые подставили его в свое преступление. В ту ночь, когда Поль и Марсель достигают дома Малиты, Марсель и Малита тайно проводят эксперимент на Лахне, молодой служанке, которая работает на Малиту. Раньше Малита умела уменьшать живых животных до миниатюрных размеров. После проведения эксперимента над Лачной девочка уменьшается до размеров куклы, действия которой стимулируются гипнотическими мыслительными процессами.Марсель умирает вскоре после эксперимента, но Малита хочет продолжить свою работу. Пол видит в кукольном существе способ отомстить, и, хотя Малита больше интересуется наукой, она соглашается поехать с ним в Париж. Поль маскируется под мадам. Манделип, пожилая женщина, владеющая магазином игрушек, с помощью наркотиков ловит других, которых Малита затем уменьшает в размерах. Когда он тайно навещает свою мать, она говорит ему, что после смерти его жены его дочь Лоррейн выросла в бедности и ненависти к своему отцу, которого она считала виновным, и теперь очень много работает прачкой в прачечной.
Более чем когда-либо преисполненный решимости осуществить свой план против своих бывших партнеров, Пол идет к своей первой жертве, Виктору Радину, которого Пол навещает под видом мадам. Манделип. Пол показывает Радину одну из «анимированных» кукол-животных, и Радин настолько впечатлен, что соглашается вложить деньги в мадам. Изобретение Манделипа. Однажды ночью, когда Радин приходит в магазин игрушек, он тоже превращается в куклу. Когда Эмиль Кулвет узнает, что Радин пропал, он приходит в ужас от того, что Пол наконец отомстил, и просит полицию о помощи, но маскировка Пола позволяет ему избежать захвата.Как мадам Манделип, Поль продает куклу жене Кулвета и посредством передачи мыслей может проинструктировать куклу украсть мадам. Драгоценности Кулвет и бросьте их на улицу, где Пол ждет в своей маске. Затем он приказывает кукле ввести Кулвету препарат, который заставляет его полностью парализоваться. Тем временем Поль встретил свою дочь как мадам. Манделип и узнает, что она милая, хотя и озлобленная молодая женщина, помолвлена с таксистом по имени Тото. После паралича Кулвета Чарльз Матен, третий партнер, настолько напуган, что звонит в полицию за помощью.Затем полиция приходит к дому Матена, чтобы защитить его. Они не знали, что Радин, теперь уже размером с куклу, был спрятан как украшение на елке Утренней. Под контролем мыслей Пола Радин соскальзывает с дерева и пробирается под мебель. Он собирается ударить Матин ножом в ногу, когда испуганный человек вскакивает на ноги и признается во всех своих преступлениях в надежде спастись от мести Пола.
Завершив свою месть, Пол хочет остановить эксперименты, но Малита сердито настаивает, чтобы они продолжили работу Марселя.Они спорят, и Малита вызывает взрыв, который разрушает магазин кукол. Не сумев спасти Малиту, Пол сбегает в ночь. На следующий день в рублевом магазине полиция делает вывод, что мадам. Манделип действительно является человеком, ответственным за кукол дьявола. Позже Пол нанимает такси Тото и, пока они едут по Парижу, раскрывает его личность. Желая поговорить наедине, мужчины идут на вершину Эйфелевой башни, где Пол объясняет, что он должен исчезнуть навсегда из-за совершенных им преступлений. Пол объясняет, что его единственной целью было восстановить репутацию семьи Лавондов и убедиться, что украденные у него деньги пойдут Лоррейн и его матери. Несмотря на призыв Тотора остаться, Пол начинает уходить, но колеблется, когда Лоррейн, которую Тото забыл, должна была встретить его там, прибывает на лифте башни. Затем Пол говорит Лоррейн, что он сбежал с Острова Дьявола вместе с ее отцом, который умер. Рассказав ей о непоколебимой любви отца к ней, Пол прощается и входит в лифт башни, когда Тото и Лоррейн нежно обнимаются.Спускаясь вниз, Пол улыбается, говоря лифтеру, что это был величайший вечер в его жизни.
Обзор
‘Romance Doll’ — разновидность
Представьте себе японскую версию «Пигмалиона», в которой скульптор продолжает ласкать мраморные плиты даже после того, как Галатея ожила. Это необычная предпосылка «Куклы-романа», супружеской драмы, в которой страстная одержимость создателя секс-кукол своим новым прототипом приводит к отвержению его человеческой музы. Режиссер Юки Танада из ее собственного романа 2009 года с тем же названием, фильм изначально обещает стать освобождающим эротическим художественным фильмом против объективации женского тела. Однако в конечном итоге он прославляет героический перфекционизм (мужчины) ремесленника и жертвенные страдания его жены.
Хотя это скрытое отношение к женской сексуальности может быть проблематичным для зрителей-женщин и феминисток, его наводящий на размышления сюжет (обработанный без оскорбительной извращенности) заставит многих воображение разбегаться.«Romance Doll» была раскуплена для проката на нескольких азиатских территориях. После премьеры на Дальневосточном кинофестивале в Удине он начнется 24 июля на Netflix.
Фильмы, посвященные секс-куклам, такие как «Воздушная кукла» Хирокадзу Коре-эды или «Ларс и девушка» Грейга Гиллеспи, исследуют темы одиночества и страха установления человеческих связей. «Romance Doll» не проникает в головы пользователя или куклы. Вместо этого он фокусируется на дизайнере, показывая, как он становится ошеломленным функциональностью своего ремесла, пока не теряет из виду, что в первую очередь движет сексуальным желанием.
История рассказана от первого лица Тецуо (Иссей Такахаши, «Человек на миллион долларов»), безработным выпускником художественной школы, который наткнулся на работу в качестве производителя секс-кукол. Хотя он специализировался на скульптуре, его первая попытка оказалась мрачной неудачей, и босс Кубота (Пьер Таки) высмеял ее за синтетические груди, которые описываются как нереалистичные и не достойные ощупывания.
Чтобы помочь Тецуо сформировать плоть, вызывающую тактильные ощущения, его наставник Киндзи (Китаро) предлагает использовать человеческий гипс.Они рекламируют модель протеза груди, используемого в «медицинских целях», и сорвали джекпот с Соноко (Ю Аой). Их сессия, на удивление лишенная похоти, вместо этого наполнена сладкой юношеской застенчивостью.
То, что такая безрассудная схема вообще может сработать, вкупе с богиней Соноко совершенством наделяют первую половину фильма сказочным качеством. Таким образом, мы верим в это, когда Тецуо бежит за Соноко, чтобы сказать ей, что любит ее, и она принимает его, не выползая.
Причуды и волшебство быстро исчезают после того, как эти двое связывают себя узами брака.По мере того как поступают заказы на куклу в форме Соноко, Тецуо начинает поздно возвращаться домой. Парадоксально, что, работая сверхурочно, чтобы доставить удовольствие другим, он потерял собственное сексуальное влечение. Что еще хуже, он настолько поглощен разработкой усовершенствованной модели, что его пренебрежение Соноко превращается в препятствия и превращается в откровенную подлость.
Возможно, Танада намеревается обратиться к тому, как японская трудовая этика вредит семейной жизни, или призвать мужчин принять своих жен как должное. Однако святое терпение и стоицизм Соноко при противостоянии ее собственным несчастьям ставят ее на пьедестал идеализированной женственности, не давая должного выхода ее обидам.Вместо того, чтобы преодолевать врожденные проблемы в их браке вместе, сентиментальный сюжетный поворот позволяет Соноко сделать идеальное предложение для реализации творческих амбиций Тецуо. То, что она подобна бестелесному духу, мистически поглощенному куклой, так же тревожно, как и предполагалось.
На протяжении всей своей кинематографической карьеры, а в последнее время в драматических сериалах, таких как «Мой муж не подходит» Netflix или «Девушка из Токио» Prime Video, Танада известна своим сочувственным и проницательным отношением к женской сексуальности.Тем не менее, для фильма, столь откровенного о сексуальных инструментах, он довольно скромен со сценами занятий любовью. Последний комментарий к «сексуальности» Соноко мало способствует ее существованию в качестве безупречного объекта мужской фантазии.
Танада, которая консультировала лидера рынка Orient Industry в своем исследовании, распространяет целую партию технических ноу-хау о «голландских женах» в интригующей вызывающей моде, обучая аудиторию тонким различиям между латексом, винилом, силиконом и эластомером. Она также наполняет атмосферу фабрики теплой дружбой и веселым непринужденным диалогом. На самом деле предыстории Куботы и Кинджи более увлекательны, чем предыстории главной пары. Однако, уделяя так много экранного времени их трудовой этике, это также освобождает Тецуо от его личных ошибок.
В свои 40 лет Такахаши, тем не менее, источает мальчишеское обаяние, так хорошо передавая глупый, но нежный характер Тецуо, что заставляет зрителей испытывать противоречие по поводу его более позднего эгоистичного поведения. Хотя Аой повзрослела после того, как снялась в фильме Танада «Девушка на миллион иен», она не совсем избавилась от ангельской ауры, которая делала ее чем-то вроде японки Мэри Пикфорд.По общему признанию, она идет на некоторый риск в сексуальных сценах, но не позволяет себе полностью уйти, как когда она играла сексуально требовательную и манипулирующую роковую женщину в «Птицах без имен» Кадзуи Сираиси.
Художник-постановщик Шинпей Иноуэ и Д.П. Рё Оцука создают уникальную вселенную в фабричной и офисной среде, усеянной странным оборудованием и резиновыми манекенами. В отличие от этого привлекательно освещенный актерский состав передает неожиданное человеческое тепло.
14 фактов о Долине кукол
Основанный на бестселлере Жаклин Сюзанн 1966 года (продано более 30 миллионов копий ), «Долина кукол » был критически оклеветанным фильмом, который каким-то образом сумел собрать 50 миллионов долларов, когда был выпущен 50 лет назад, 15 декабря 1967 г.И фильм, и роман сосредоточены на трех молодых женщинах — Нили О’Хара (Пэтти Дюк), Дженнифер Норт (Шэрон Тейт) и Энн Уэллс (Барбара Паркинс), которые руководят индустрией развлечений как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе, но в конечном итоге пристрастие к барбитуратам, также известным как «куклы».
Спустя годы после выхода на экраны фильм стал классикой «так плохо и хорошо» об опасностях славы. Джон Уильямс получил свою первую из 50 номинаций на «Оскар» за сочинение музыки. Режиссером фильма был Марк Робсон, и он, как известно, уволил одурманенную алкоголем и наркотиками Джуди Гарланд, которая была брошена на роль стареющей актрисы Хелен Лоусон (Сьюзен Хейворд), которая предположительно была основана на Гарланд. (Гарланд умерла 22 июня 1969 года от передозировки барбитуата.) Через два месяца после внезапной кончины Гарленда семья Мэнсона убила очень беременную Тейт в августе 1969 года.
Несмотря на весь гламур, изображенный в фильме и романе, Сюзанна сказала : «Долина кукол показала, что женщина в доме на ранчо с тремя детьми живет лучше, чем то, что произошло наверху». Свободное продолжение, Beyond the Valley of the Dolls , написанное Роджером Эбертом, было выпущено в 1970 году, но имело мало общего с оригиналом.В 1981 году телефильм обновил Dolls . Вот 14 глубоких фактов об легендарном виноватом удовольствии.
1. ЖАКЛИН СУЗАНН НЕ НРАВИТСЯ ФИЛЬМ.
Для продвижения фильма студия устроила месячную премьеру на роскошном лайнере. По словам Паркинса, на показе в Венеции Сюзанн сказала, что фильм «потряс» ее. Она также думала, что Голливуд «испортил ей книгу», и Сьюзан попросила, чтобы ее сняли с лодки. Однажды она, как сообщается, прямо сказала Робсону, что думает, что фильм — «кусок дерьма». ”
2. БАРБАРА ПАРКИНС БЫЛА «НЕРВНОЙ» РАБОТАТЬ С ДЖЮДИ ГАРЛАНДОМ.
Барбара Паркинс работала с Джуди Гарланд всего два дня, когда легендарную актрису уволили за то, что она не выходила из гримерки (и, возможно, была пьяна). «Я позвонил Джеки Сьюзанн, с которой сблизился — как ни странно, я не позвонил директору — и сказал:« Что мне делать? Я боюсь пойти на съемочную площадку с Джуди Гарланд, и я могу потеряться в этой сцене, потому что она знает, как проглотить экран », — сказал Паркинс Windy City Times .«Она сказала:« Дорогой, просто войди туда и наслаждайся ею ». Я пошел на съемочную площадку, и Джуди подошла ко мне, обняла меня и сказала:« О, детка, давай просто сделаем эту сцену », и она была прекрасна ».
3. УИЛЬЯМ ТРАВИЛЬЯ ОСНОВИЛ КОСТЮМЫ ФИЛЬМА НА ЖЕНСКИЕ ПОХОЖИ.
Художнику по костюмам Уильяму Травилле пришлось собрать 134 наряда для четырех ведущих актрис. «У меня не было сценария, поэтому я прочитал книгу, а затем сценарий, когда он у меня появился», — объяснил он свой подход к фильму.«Я встретился с режиссером и продюсером и спросил, как они относятся к каждому персонажу, а затем я встретился с девушками и спросил их, что им нравится, а что не нравится и как они себя чувствуют. Затем я погрузился в свои чувства и уловил их чувства ».
4. СЮЗАНН ДУМАЛ, ГАРЛЕНДА «ПОГРЕБЛИЛИ».
В интервью Роджеру Эберту Сьюзан поделилась своими мыслями о том, почему Гарланд уволили. «Все продолжают спрашивать меня, почему ее уволили из фильма, будто это была моя вина или что-то в этом роде», — сказала она.«Вы знаете, что я думаю пошло не так? Вот она, выросла в великих традициях звезд студии, где они делают по 30 дублей каждой сцены, чтобы все было правильно, а все остальные девушки в картине выросли как актрисы телевидения. Так что они привыкли делать это правильно с первого раза. Джуди просто запугала, вот и все.
5. ПАТТИ ДЮК ЧАСТИЧНО ОБВИНЯЕТ ПОВЕДЕНИЕ ДИРЕКТОРА ДЛЯ УХОДА ГАРЛЕНДА.
Во время мероприятия в Театре Кастро Герцог обсудил работу с Гарландом. «Режиссер, который был самым подлым сукиным сыном, которого я когда-либо встречал в своей жизни…. режиссер, он держал эту икону, этого воробья, ждал и ждал, — сказал Дюк. «Она должна была прийти в 6:30 утра, и он даже не планировал приехать к ней до четырех часов дня. Она была очень приземленной, поэтому не возражала против ожидания. Режиссер решил, что с ней должен поговорить какой-нибудь парень из какого-то гастронома на 33-й улице, и она сдалась. И ее уволили. На мой взгляд, ее вообще не следовало нанимать.
6. ГЕРЦОГ НЕ ПЕТ НИЛИ ПЕСНЕЙ.
Все песни Нили в фильме были дублированы, что разочаровало Дюка.«Я знала, что не могу петь, как обученная певица», — сказала она. «Но я подумал, что для Нили важно было, может быть, быть неплохим в начале, но ухудшение должно быть таким грубым, нервным. И режиссера убедить не удалось. Хотели сделать дубляж на одеяло. У него просто нет той страсти, которую я хотел ».
7. ГАРЛЕНД СТОЛ ОДИН ИЗ КОСТЮМОВ КИНО.
Гарланд отомстила, «забрав» расшитый бисером брючный костюм, который она должна была носить в фильме, и ей это не смущало.«Что ж, примерно через полгода Джуди откроется во дворце», — сказал Дюк. «Я был на премьере во Дворце, и она вышла в своем костюме из Valley of the Dolls ».
8. ОТКРЫТЫЙ ПРОСМОТР ФИЛЬМА, СКРЫВАЮЩИЙ НАЗВАНИЕ.
Fox провела предварительный показ фильма в Театре Орфей в Сан-Франциско, но на шатре было написано только «Самая большая книга года». «И фильм был таким манерным, что все хохотали», — сказал продюсер Дэвид Браун Vanity Fair .«Один посетитель был настолько разгневан, что облил своей кока-колой президента Fox Дика Занука в холле. И мы знали, что у нас был хит. Почему? Из-за размера аудитории — книга могла бы их привлечь ».
9. ЭТО ОТМЕТИЛО КИНО ДЕБЮТА РИЧАРДА ДРЕЙФУССА.
Ричард Дрейфус дебютировал на большом экране в конце фильма Долина кукол , сыграв помощника режиссера, который стучится в дверь Нили и обнаруживает, что она в состоянии алкогольного опьянения. После появления в нескольких телешоу это была его первая роль в кино, но в титрах не было.В том же году у него также была небольшая роль в The Graduate . Дрейфус рассказал The A.V. В клубе он попал в лучший фильм 1967 года ( Выпускник, ) и худший ( Долина кукол, ). «Но однажды я понял, что на самом деле никогда не видел Valley of the Dolls полностью, так что я наконец это сделал», — сказал он. «И я понял, что я был в последние 45 секунд худшего фильма, который когда-либо был снят. И я смотрел с самого начала с нарастающим ужасом.И вот я наконец услышал свою реплику. И я подумал: «Я больше никогда не буду работать». Но раньше я зарабатывал деньги, делая ставку на людей, снимаясь в лучших и худших фильмах 1967 года: никто никогда не додумался до ответа, поэтому я зарабатывал 20 долларов. ! »
10. ДИРЕКТОР не копал слишком глубоко.
В документальном фильме 2006 года « Gotta Get Off This Merry Go Round: Sex, Dolls & Showtunes » Барбара Паркинс отругала режиссера за то, что он скрывает пристрастие к таблеткам.«Режиссер ни разу не отвел нас в сторону и не сказал: смотрите, вот эффект», — сказала она. «Мы не вдавались в подробности об этом. Так вот, если бы к вам пришел Мартин Скорсезе и снял бы этот фильм, он бы усадил вас, он провел бы вас через все эмоциональное, физическое, ментальное ощущение того, что этот наркотик делал с вами. Это был бы совсем другой фильм. Он привел нас к одному, может быть, двум уровням приема таблеток. Все дело в том, чтобы показать бутылку и показать, что мармелад возвращается в прошлое.Для него это было важно, а не эмоциональная часть ».
11. АДАПТАЦИЯ ЭТАПА ДОСТУПНА ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ.
В 1995 году труппа театра Лос-Анджелеса Theater-A-Go-Go! адаптировал фильм в постановку. Кейт Флэннери, которая сыграла Мередит Палмер в сериале The Office , сыграла Нили. «Лучшее, что можно посмеяться над Valley of the Dolls , — это просто сделать это», — сказал Фланнери в документе Dolls doc. «Вам не нужно ничего менять.Паркинс пришел к постановке и одобрил ее. В конце концов, спектакль отправился в Нью-Йорк в версии Off-Broadway, где Иллеана Дуглас сыграла роль репортера Джеки Сьюзанн.
12. ДЖЕКИ СУЗАНН ЕДИНСТВЕННО УБЕЖАЛА ИЗ СЕМЬИ МАНСОНОВ.
В ночь, когда семья Мэнсона убила Тейта, актриса пригласила Сюзанн к себе домой на званый обед. Согласно Vanity Fair , Рекс Рид приехал в отель «Беверли-Хиллз», где остановилась Сюзанна, и они решили остаться здесь, а не в Тейт.На следующий день Сюзанна услышала об убийстве и заплакала у бассейна. Несколько лет спустя, когда у Сюзанн второй раз диагностировали рак, она пошутила, что ее смерть была бы быстрее, если бы она пошла к Тейт в ту ночь.
13. Пэтти Герцог научился снимать фильм.
Из всех персонажей фильма Нили из Герцога — самый необычный. «Раньше меня это смущало, — сказал Дюк в интервью 2003 года. — Я говорил об этом очень недоброжелательно, и за эти годы очень много людей приходили ко мне, писали мне или писали по электронной почте, кому мне так понравилось, что я решил, что все они не могут ошибаться.«В конце концов она оценила фактор лагеря.« Я могу повеселиться с этим », — сказала она.« И иногда, когда я на съемочной площадке, несколько человек поднимают эту тему, а затем мы заказываем пиццу и арендуем видеомагнитофон. и проведите ночь Valley , и это потрясающе ».
14. ЛИ ГРАНТ НЕ ДУМАЕТ, ЧТО ЭТО САМЫЙ ХУДШИЙ ФИЛЬМ.
В 2000 году Грант, Дьюк и Паркинс воссоединились на The View . «Это лучший, самый смешной и худший фильм из когда-либо созданных», — заявил Грант. Затем она упомянула, как они с Дьюком сняли фильм о пчелах-убийцах под названием The Swarm .« Valley of the Dolls был гениальным по сравнению с ним», — сказал Грант.
Doll Factory (Обзор фильма) — Cryptic Rock
24 августа 2019 Кукольная фабрика (Обзор фильма)
Любой режиссер, способный соединить ужасы и комедию во что-то свежее и захватывающее, будет считаться богом кинематографа. Помня об этих мыслях, сценарист и режиссер Стивен Вулф ( Midnight Abyss 2011, 25 и сериал в браке) пытается сделать именно это в своем последнем фильме Doll Factory , который выйдет во вторник, 27 августа 2019 года, на сайте Wild Eye. Освобождение.
Кукольная фабрика — это смехотворная комедия, в которой рука находится глубоко в заднице ужаса, где она остается на протяжении всех 90 минут фильма. На самом деле, никогда не бывает скучных моментов, когда Вулф сосредотачивает аудиторию вокруг кучки тусовщиков Хэллоуина, невольно освобождая зло, которое было изгнано в течение многих лет. Вместе с этим злом приходит армия страшных кукол, каждая из которых призвана доставлять души невидимой силе. Задача детей — сразиться с плохими парнями и навсегда избавить мир от этого зла.Да, кукольная фабрика , без сомнения, невысокий бюджет, но Вулф использовал каждую копейку и никель, чтобы создать один сенсационный фильм.
Кукольная фабрика еще.
Развитие персонажа простое, а сюжет хорошо построен. Творческая команда художников по спецэффектам потратила много времени на создание одних из самых крутых и устрашающих кукол, когда-либо снятых на пленку, и добавила несколько расчлененных конечностей, массивную кровь и лужи красной крови, чтобы все уравнять.Изюминкой этих кукол является то, что они настоящие — они приспособлены к тому, чтобы счастливые руки разыгрывали части; и, самое главное, куклы говорят, высмеивая остроту, одновременно совершая акты насилия над ничего не подозревающими жертвами.
Дает Doll Factory большую часть жизни актеры и то, насколько хорошо каждый из них трансформируется в своего персонажа, но самым большим сюрпризом являются актерские способности Джастина Германа ( Evil Deeds 2 2010 , Midnight Abyss 2011 ). Стивен Вулф так сильно хочет, чтобы аудитория ненавидела шутливого, вспыльчивого, женоненавистнического персонажа Германа Марка, но из-за невозмутимого лица Германа и его ловких диалогов он становится антигероем, который, как все будут надеяться, удастся. живым. Герман показал себя феноменальным актером, преуспев здесь, в Кукольной фабрике , так же хорошо, как Захари Леви в недооцененном фильме 2007 года «Спираль ».
Кукольная фабрика еще.
Больше веселья можно получить с актером Бу Гэем, персонаж которого Дариус помог избавить смертоносных кукол столько лет назад, но ему приходится делать это снова и снова — и с неуклюжей помощью тех самых людей, которые вновь развязали зло, конечно.Поначалу Дариус сопротивляется, но вскоре понимает, что он — единственная надежда города на победу над злом. Поскольку это его первый фильм: Бу Гэй делает несколько чудесных вещей со своим персонажем Дариуса, и, черт возьми, он забавен в своем изображении, преуспев намного выше ожиданий новичка. Единственная слабая сторона — это то, насколько длинными могут быть реплики Дария, где может показаться, что некоторые слова теряются в затяжном дыхании, поскольку Бу Гэй ведет диалог в режиме быстрой стрельбы в течение длительного периода времени.
Кукольная фабрика также показывает одного из самых крутых, самых подлых и самых саркастичных злодеев, которые видели на экране за долгое время, в виде злого Егора (Патрик Сане: Ratpocalypse 2015, Blood Corral 2018 ), с которым можно сравнить к классному, но злому Джинну в Wishmaster 1997 года.Разумный будет выглядеть так, как будто он чертовски наслаждался своим глупым, но крутым, как лед, персонажем, и будет очень радовать зрителя, когда он борется с потенциальными героями в некоторых из самых смешных и самых фальшивых сцен. В указанные моменты можно увидеть что-то действительно замечательное, а именно визуальные эффекты. Независимо от бюджета, независимо от доллара, в этих сценах было много величия. Визуальные эффекты выглядят совершенно фантастически, и на них так интересно смотреть, поскольку они красочно растекаются по экрану.
Кукольная фабрика еще.
Кукольная фабрика — это больше комедия, чем когда-либо быть Ужасом, но это хорошо из-за того, насколько невозмутимыми будут казаться персонажи в такие ужасающие моменты, и как чертовски смешно каждый человек, снимающийся в этом фильме. . Короче говоря, Doll Factory будет щекотать ребра, раскалывать некоторые стороны и заставлять челюсти отвисать от страха при виде чудесно сделанного фильма. Вот почему Cryptic Rock дает ему 5 звезд из 5.
Освобождение дикого глаза
Покупка
Кукольная фабрика :
[amazon_link asins = ’B07QRN4GQ3 ′ template =’ ProductCarousel ’store =’ crypticrock-20 ′ marketplace = ’US’ link_id = ’738958ea-fb98-46e4-8dd9-c98b12aee6e4 ′]
Нравится подробное и разнообразное освещение Cryptic Rock? Помогите нам поддержать успех журнала на долгие годы, сделав небольшое пожертвование.