Приятные хлопоты (2019) — Всё о фильме, отзывы, рецензии
3×19
Closing Arguments
08.09.2021
3×18
Blindside
01.09.2021
3×17
Anticipation
25.08.2021
3×16
Opening Statements
18.08.2021
3×15
Lunar New Year
11.08.2021
3×14
Picks and Strikes
04.08.2021
3×13
Making a Metamour
28.07.2021
3×12
Shame
21. 07.2021
3×11
Knocked Down
14.07.2021
3×10
She’s Back
21.04.2021
3×9
Driver’s Seat
14.04.2021
3×8
Trust
07.04.2021
3×7
New Moon
31.03.2021
3×6
Help
24.03.2021
3×5
Because, Men
17.03.2021
3×4
Klompendansen
10.03.2021
3×3
Whoosh, Pow, Bang
03. 03.2021
3×2
Arraignment Day
24.02.2021
3×1
Capoeira
17.02.2021
2×18
Trap Heals
04.03.2020
7 отличных европейских фильмов. Приятных и неглупых — Рамблер/кино
Надоела «голливудщина»? Тебе сюда.
Для тех, кто устал от американских блокбастеров, экранизаций комиксов, пошлых комедий и бестолковых фильмов ужасов мы подготовили подборку душевного европейского кино. 1. Вторая жизнь Уве En man som heter Ove, 2015
Жанр: драма, мелодрама, комедия
Режиссер: Ханнес Холм
Возрастной рейтинг: 13+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.8/ 7.7 Экранизация шведского книжного бестселлера о Жизни. История одинокого ворчливого старика стала настоящим откровением позапрошлого года. Добрый эмоционально сильный фильм очаровывает своей атмосферой, тонким юмором, драматичными и смешными моментами. Глубокий, честный, жизненный. Картина была номинирована на Оскар в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Жаль не выиграла. 2. Охота Jagten, 2012
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.8/ 8.3 Тяжелый мрачный фильм на злободневную тему. Обнаженная социальная драма рассказывает о том, как легко поломать жизнь человеку в современном мире, о лжи и человеческой жестокости. Скандинавской картине отлично подошло бы название «Травля». Оказаться загнанным зверем сегодня очень просто. Мадс Миккельсен (герой Ле Шифра в «Казино Рояль») выдает отличную гамму чувств. Убедительно и тревожно. 3. Мёд в голове Honig im Kopf, 2014
Жанр: драма, комедия
Возрастной рейтинг: 13+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.8/ 6.7 Немецкий актер и режиссер Тиль Швайгер, известный российскому зрителю по фильмам «Достучаться до небес» и «Босиком по мостовой» продолжает свою любимую тему роад-муви. На этот раз в путешествие отправляются внучка со своим дедушкой. Теплый «ламповый» фильм с отличным визуальным рядом (пейзажи поражают своей красотой) и простым посылом о взаимопонимании в семье вызывает улыбку и слезы. Трогательное кино для всех c приятным «медовым» послевкусием.
Выделю также отличный саундтрек, включая «Life in Color» от OneRepublic и «Looking Too Closely» от Fink. 4. Одиссея L’odyssée, 2016
Жанр: драма, комедия
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.8/ 6.7 Многие из нас выросли на увлекательных телевизионных документальных фильмах Жака-Ив Кусто. Это настоящая энциклопедия мирового океана.
Художественный биографический фильм, вышедший в прошлом году открывает завесу тайны молодости Кусто, противоречивости его персоны и непростых взаимоотношений с семьей. Отличная актерская игра (Пьер Нинэ сыграл великолепно), удивительная захватывающая подъемная съемка и личная драма главного героя.
Для тех, кто соскучился по «Калипсо». 5. Одна встреча Une rencontre, 2014
Жанр: мелодрама, комедия
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 6.8/ 6.7 Необычная мелодрама о мимолетном знакомстве, которое меняет жизнь главных героев. Замечательный актерский дуэт Марсо-Клюзе выдает шикарную изобретательную историю любви взрослых состоявшихся людей.
Легкое приятное французское кино. 6. Каникулы в Провансе Avis de mistral, 2014
Жанр: драма, комедия
Режиссер: Тиль Швайгер
Возрастной рейтинг: 16+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.0/ 6.6 Доброе кино о взаимоотношениях старшего и юного поколения. История каникул у эксцентричного дедушки (Жан Рено) о простых жизненных вещах и семье. Может быть, все подано немного приторно и прямолинейно, но ненавязчивость и легкость повествования делают фильм милым и душевным. 7. Рассказы Рассказы, 2012
Жанр: комедия, мелодрама
Возрастной рейтинг: 18+
Рейтинг КиноПоиска / IMDb: 7.1/ 7.1 Российский кинематограф редко радует приятными годными комедиями. В 2012 году вышел фильм, который многие зрители пропустить. В российском прокате он собрал всего лишь 800 тысяч долларов, хотя и получил положительные отзывы критиков и зрителей. Четыре жизненные легкие новеллы с особым настроением понятны всем, выглядят свежо и забавно, пусть и не несут глубокого скрытого посыла. Сатира в чистом виде. Картина достойна вашего внимания. Отмечу, что фильм строго 18+. Делитесь в комментариях какие фильмы из подборки вам понравились, какие нет.
Что еще почитать по теме: Фильмы, которые ты мог пропустить в кино (16+). Часть 1
Фильмы, которые ты мог пропустить в кино (16+). Часть 2
7 фильмов с непредсказуемой концовкой
Приятно, но не трогает — Goethe-Institut Russland
«Окончательный портрет» хорошо смотрится, но остается «в рамках дозволенного» и редко по-настоящему захватывает зрителя. Фильм берется рассказывать об искусстве – неконтролируемом, сюрреалистическом, протестующем – но сам таковым не является. Это кино… слишком «приятное во всех отношениях».
В «Окончательном портрете» камера режиссера Стэнли Туччи то и дело пристально всматривается во взятое крупным планом совершенное лицо Арми Хаммера. Хаммер играет Джеймса Лорда, писателя, который позирует швейцарскому художнику Альберто Джакометти (Джеффри Раш).
Камера скользит по лицу Лорда. Она словно бы уподоблена взгляду Джакометти, который в лице другого человека ищет истину, ищет что-то, что он может перенести на свой холст. Но что-то здесь не так… Неподвижное, словно высеченное из камня, лицо Хаммера подошло бы скорее греческой статуе. А в работе Джакометти сквозят глубокий страх и эмоциональная сложность, которых от Хаммера мы так и не дождемся.
Несхожесть того, что воспринимает Джакометти, с тем, что видят все остальные, — одна из основных тем немецко-французского «Окончательного портрета». Но фильм сам по себе так и не вырастает в художественное высказывание. Так же, как классическая красота Хаммера, он кажется слишком пресным, слишком эмоционально прямым, чтобы отразить анархическую грань своей темы.
Сценография Джеймса Мерифилда скрупулезно восстанавливает запущенную мастерскую Джакометти – такой мы ее и видим на фотографиях, снятых в свое время Лордом. Бледная палитра эстетически перекликается с намеренно бескрасочными работами художника. Раш наполняет свою роль, он бродит по запачканной глиной мастерской, проживает некоторые сумасбродные, экстравертные черты джакометтиевского существа. И это все… весьма приятно.
И это именно то «приятное», которое сам художник отрицал. «Окончательный портрет» — красивое кино, но никогда не переходящее границ и редко способное захватить. Вместо этого оно следует распространенным штампам кинобиографий: злоупотребление алкоголем, творческий кризис, адюльтер. Есть и смешные моменты (такое счастье снова видеть на большом экране Тони Шалуба!), и есть несколько визуально замечательно придуманных сцен. Но фильм, который рассказывает об искусстве, – неконтролируемом, сюрреалистическом, протестующем – сам не становится таковым и ему не удается уловить авангардистскую обостренную чувствительность Джакометтти.
приятное и полезное чтение на январь
29 декабря
2020
Начинать год хочется с приятного, хотя можно поразмышлять и о полезном. Именно такую подборку на январь и подготовили сотрудники Научной библиотеки Президентской академии для читателей сайта. Сначала составители подборки предлагают посмотреть немного кино и мультфильмов. Потом поразмышлять о большой ответственности сотрудника вуза (это стоит начать делать ко времени окончания новогодних праздников, уверены они). Затем зовут пофантазировать о том, какие чудесные шубы, шапки и манто мы купим себе и своим близким после оглушительных успехов наших проектов. Ну, а когда все предлагаемые книги будут прочитаны, а мотивация достигнет пика, книга о гибком сознании позволит сохранить настрой и даже сделать что-то полезное.
Расскажите вашим детям: Сто одиннадцать опытов о культовом кинематографе. Александр Павлов
Новогодние каникулы – прекрасное время, чтобы посмотреть пару-тройку культовых фильмов, а заодно разобраться, что же все-таки такое культовое кино. Спойлер: культовые фильмы – это не только старые фильмы, проверенные временем, и не только фильмы Тарантино, если говорить о современности. (Кстати, не все фильмы Тарантино признаются культовыми.)
Культовые фильмы – это и «Касабланка», и «Ночь живых мертвецов», и «Зеленый слоник», и «Пятьдесят оттенков серого». Культовыми они стали по разным причинам. Об этих причинах вы и сможете прочитать в книге философа и фаната кино Александра Павлова. «Расскажите вашим детям» предлагает не только концептуальную основу для анализа культового кино, но и подробный разбор более ста фильмов, после которого ваши посиделки у экрана уже никогда не будут прежними.
Симпсоны и их математические секреты. Саймон Сингх
Несмотря на то, что все мы хоть раз в жизни готовы признать, что математика – «царица всех наук», в повседневной жизни и особенно в праздники нам часто очень хочется забыть о формулах, подсчетах, поскорее сдвинуть математику с ее пьедестала и заняться чем-то менее интеллектуальным: например, посмотреть забавный мультик.
Специально для тех, кто не готов отказываться от просмотра мультиков, но и про математику забывать не хотел бы — книга Саймона Сингха про увлекательную вселенную Симпсонов, в которую авторы мультсериала спрятали множество отсылок к математике. Читая книгу, вы не раз удивитесь тому, как много юмора в Симпсонах вы упустили только потому, что не следили за развитием в современной математической теории и прикладного анализа.
Даже если кроме мультиков ничего не интересует (во что сложно поверить, ведь вы читаете нашу рекомендацию) и совсем не любите математику, то благодаря книге Саймона Сингха вы узнаете много нового о легендарном мультсериале, а также о том, как много значит математика не только для семейства Симпсонов, но и для всех нас в повседневной жизни.
Менеджеры университета: теория, практика и эффективность организации личной работы. Семен Резник, Игорь Чемезов
Книга Семена Резника и Игоря Чемезова может быть полезна всем, даже если вы еще не считаете себя «менеджером». Впрочем, это вы зря. Даже самые рядовые сотрудники вуза могут считать себя полноправными менеджерами. Согласитесь, у нас есть коллеги, нам поручают задачи, и мы их передаем другим. Мы контролируем сроки и работаем сразу над многими проектами. Значит, даже если у нас нет высокой позиции, у нас есть главное от менеджера – проблемы. Вот для этого – чтобы осознать свое положение управленца – чтение книги и будет полезно в первую очередь! Но не пугайтесь, книга вовсе не про осознанность. В ней вы найдете много полезных рекомендаций.
Наверное, самое ценное в книге то, что она написана о тех и для тех, кто работает в вузе. Ведь наша среда очень сильно отличается от IT-компаний, банков и министерств. И если мы не будем учитывать особенности своей работы, то едва ли сможем быть особенно в ней успешными и счастливыми. Хочется верить, что, прочитав «Менеджеры университета», каждый из нас сможет свою работу понимать лучше и справляться с ней эффективнее и бодрее.
История моды: меха и мода. Александр Васильев
Можно по-разному относиться к меховым изделиям в XXI веке, но вот разобраться в истории вопроса уж точно не помешает. У наших предков, особенно в Ледниковый период, к сожалению, не было выбора: надеть натуральную шкуру мамонта или ограничиться экомехом. А у нас есть!
В данном издании представлена уникальная коллекция открыток, собранная ведущим российским историком моды и многолетним экспертом программы «Модный приговор» Александром Васильевым, которая наглядно покажет вам, какую роль сыграл мех в развитии российской и мировой модной индустрии.
P.S. Рекомендуется к просмотру в ночь на Крещение у камелька через лорнет и под романсы Алябьева.
Гибкое сознание: новый взгляд на психологию развития взрослых и детей. Кэрол Дуэк
В начале года многие из нас пообещают себе что-то замечательное, светлое и зачастую несбыточное. Все так делают, и здесь нечего стыдиться. Главное, чтобы какие-то мечты и планы все-таки воплощались.
Чтобы приободрить себя, рекомендуем прочитать замечательную книгу Кэрол Дуэк, в которой автор напомнит вам совершенно очевидные мысли, но сделает это очень убедительно. Основная идея очень проста: если вы считаете, что вы можете развиваться, то вы будете развиваться быстрее; а если верите, что не можете, то с большой вероятностью будете развиваться медленнее, чем могли бы. (Очевидно, что совсем не изменяться не может никто: наше «я» довольно пластично). Но книгу стоит прочитать вовсе не для того, чтобы узнать этот трюизм, а чтобы поверить здравому смыслу и начать уже спокойно двигаться в нужном направлении.
«Оскар»-2021: «Земля кочевников» — лучший фильм, Хлоя Чжао — лучший режиссер
Автор фото, Reuters
В Лос-Анджелесе прошла 93-я по счету церемония вручения наград Американской киноакадемии.
Фильм «Земля кочевников» получил «Оскара» как лучший фильм, а его режиссер Хлоя Чжао награждена золотой статуэткой за лучшую режиссуру. Она стала первой представляющей в США расовые меньшинства женщиной, получившей «Оскара» за лучшую режиссуру, и всего лишь второй в истории женщиной-обладательницей «Оскара» как лучший режиссер. Первой была Кэтрин Бигелоу, получившая в 2009 году эту награду за фильм «Повелитель бури».
«Земля кочевников» рассказывает историю овдовевшей женщины, решившей жить в фургоне, путешествуя по Америке. Сыгравшая главную героиню Фрэнсис Макдорманд получила «Оскара» за лучшую женскую роль, так что «Земля кочевников», собравшая главные награды киноакадемии, стала триумфатором «Оскаров»-2021.
«Оскара» за лучшую мужскую роль получил 83-летний Энтони Хопкинс, сыгравший страдающего деменцией героя в фильме «Отец». Сэр Энтони Хопкинс стал самым пожилым актером в истории, получившим «Оскара» за главную роль. Кинокритики ожидали, что «Оскар» в этой номинации могут посмертно присудить скончавшемуся прошлым летом от рака Чедвику Боузману (за роль в фильме «Ма Рейни: Мать блюза»).
Хопкинс не присутствовал на церемонии, награду от его имени получил Хоакин Феникс.
Лауреаты «Оскара»-2021:
Автор фото, Getty Images
Лучший режиссер: Хлоя Чжао («Земля кочевников»)
Лучший фильм: «Земля кочевников»
Лучшая женская роль: Фрэнсис Макдорманд («Земля кочевников»)
Лучшая мужская роль: Энтони Хопкинс («Отец»)
Лучшая мужская роль второго плана: Дэниэл Калуя («Иуда и черный мессия»)
Лучшая женская роль второго плана: Юн Ё-джон («Минари»)
Лучший фильм на иностранном языке: «Еще по одной» датского режиссера Томаса Винтерберга
Лучший оригинальный сценарий: Эмералд Феннел («Девушка, подающая надежды»)
Лучший короткометражный фильм: «Два далеких незнакомца»
Лучший короткометражный анимационный фильм: «Если что-то случится, я люблю вас»
Лучший адаптированный сценарий: «Отец» французского писателя и драматурга Флориана Зеллера
Лучший анимационный фильм: «Душа»
Лучший короткометражный документальный фильм: «Колетт»
Лучший документальный фильм: «Мой учитель-осьминог»
Как проходила церемония
Автор фото, Getty Images
Церемонию вручения «Оскаров», которая должна была пройти 28 февраля, перенесли на 25 апреля из-за пандемии коронавируса. Она стала первой с начала пандемии церемонией вручения кинонаград, проходящей в очном, а не виртуальном режиме.
Самую престижную кинопремию мира в этот раз вручали не в кинотеатре Dolby, как это было раньше, а в здании железнодорожного вокзала Лос-Анджелеса «Юнион Стэйшн».
Не все номинанты смогли приехать в Америку лично — для тех, кто не смог, было организовано несколько площадок в Европе — в Париже и Лондоне. Пространство для гостей разделили на несколько зон, чтобы легче было соблюдать социальную дистанцию.
Организаторы постарались обеспечить все, чтобы церемония была безопасной для всех участников — список гостей ограничили, все присутствующие участвуют в церемонии в масках — снимать их разрешено было только номинантам для произнесения речи, ведущим и звездам, вручающим награды.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Речь Дэниэла Калуя, получившего «Оскара» за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Иуда и черный мессия», была краткой, но запоминающейся
Лучший актер второго плана — темнокожий британец Дэниэл Калуя — заставил смущаться свою маму, произнеся со сцены вступительное слово, которое звучало так: «Моя мама встретила папу, они занялись сексом, это потрясающе». Уже сойдя со сцены, он сказал журналистам: «Пожалуй, я пока не буду отвечать на звонки мамы. Но она классная! И у нее есть чувство юмора». Он также добавил, что «совершенно очевидно, что все наши родители занимались сексом».
73-летняя Юн Ё-джон стала первой корейской актрисой, получившей «Оскара» за роль второго плана («Минари»). Едва выйдя на сцену, она стала звездой не только кино, но и интернета. Премию актрисе вручал Брэд Питт, и она начала свою речь со слов: «Мистер Брэд Питт, приятно познакомиться с вами. Наконец-то!»
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
«Мистер Брэд Питт, приятно познакомиться с вами. Наконец-то!»
Эта церемония стала первым постковидным вручением наград киноакадемии не онлайн, а вживую. И многие зрители ждали от нее тех же ярких эмоций, что в прежние годы. Однако ожидания не вполне оправдались — и зрители, и журналисты говорили о своем разочаровании и о том, что шоу было одним из самых скучных в истории награды.
У киноманов будет приятная ночёвка
Её придумали в Министерстве культуры. Акция будет всероссийской, пройдёт на 1800 площадках во всех субъектах страны. Даже в маленьких городах кинозрители смогут посмотреть фильмы в, так сказать, неурочное время. Министр культуры Владимир Мединский полагает, что в ней примут участие не менее 500 тысяч зрителей.
Московские парки готовят интересные программы
Самой масштабной «Ночь кино» будет, конечно, в Москве. Поскольку столица скоро отметит 869-летие, то и сеансов будет 869. Не только ночных, но и дневных — в кинотеатрах, библиотеках, музеях, культурных центрах и парках. Главной площадкой станет Театральная площадь у Большого театра. Здесь состоится концерт Дениса Мацуева, он исполнит свою интерпретацию саундтреков из отечественных кинолент. А также на площади покажут фильмы «Броненосец Потёмкин» и «Легенда № 17».
По словам руководителя департамента культуры Москвы Александр Кибовского, в столице «Ночь кино» пройдёт на 171 площадке. Самое заманчивое, думается, посмотреть кино в парках. Например, в Парке Горького покажут фильм «Мэри Поппинс, до свидания». И не просто покажут — будет опробован необычный для нашей страны формат Sing-a-Long. Зрители станут участниками кинодействия, исполняя песни из фильма. А рядом, в летнем кинотеатре «Музеон» покажут фильм «Поцелуй Мэри Пикфорд» 1927 года. Он немой, но его озвучит шведское фри-джаз трио Nacka Forum. А об истории картины расскажет киновед Максим Семёнов.
Посетители Бабушкинского парка станут первыми зрителями фильма «Сергея Соловьёва «КЕ-ДЫ» и встретятся с его съёмочной группой. В саду имени Баумана пройдёт фестиваль короткометражных лент и показ фильмов студентов Московской школы кино. Днём в саду «Эрмитаж» выступит режиссёр Павел Лунгин, а вечером здесь можно будет посмотреть — за два месяца до премьеры — фильм Оксаны Карас «Хороший мальчик». Перед показом состоится дискуссия о том, актуально ли оптимистичное кино в век технологичных блокбастеров. В Таганском парке устроят студию анимации: покажут, как делать «пластилиновые мультики». Ожидаются встреча со знаменитым мультипликатором Гарри Бардиным и демонстрация лучших работ «Союзмультфильма». Любопытную программу подготовили в Перовском парке: тут будет лекция о женских образах в кино, встреча с актрисами Дарьей Мельниковой и Анастасией Прониной и показ фильма «Осторожно, бабушка!» с Фаиной Раневской.
В кинотеатре «Космос» впервые на большом экране покажут все восемь серий сериала «Уходящая натура». Её режиссёр — Дмитрий Иосифов, тот самый полюбившийся всем Буратино из блестящего фильма 1975 года. Он снял историю об отечественном кино 70-х годов. Главный герой — режиссёр, мечтающий экранизировать «Село Степанчиково и его обитатели» Достоевского, но вынужденный снимать фильм про подъём сельского хозяйства. Сыграли в картине звёзды — Алексей Петренко, Мария Шукшина, Владимир Меньшов, Владимир Вдовиченков, Игорь Скляр, Алёна Бабенко, Анна Чиповская.
А ещё 27 августа в московском метро начнёт ходить фирменный поезд, посвящённый 80-летию «Союзмультфильма». В каждом из вагонов будут кадры из «Винни-Пуха», «Малыша и Карлсона», «Бременских музыкантов» и других замечательных мультиков. Можно будет прочитать и цитаты из знаменитых анимационных лент, и любопытные истории о том, как они снимались. Поезд оформлялся четыре месяца, в работе участвовали сотрудники «Союзмультфильма», Киностудии имени Горького, метрополитена и Российского военно-исторического общества при поддержке Министерства культуры.
Из всех искусств — важнейшее
В разных городах «Ночь кино» пройдёт по-разному. Иркутский областной краеведческий музей устроит специальный показ режиссёрской версии официального фильма Олимпиады в Сочи «Кольца мира» Сергея Мирошниченко. Его герои, выдающиеся спортсмены, размышляют в картине о месте спорта в современном мире, о патриотизме, войне и морали. После просмотра со зрителями пообщается олимпийский чемпион по бобслею Алексей Негодайло.
В новосибирском парке «Городское начало» будет установлен проектор высотой 10 кв. м. Сеансы продлятся до двух ночи. В кинотеатре «Люксор» будут устроены экскурсии в его закулисье, мастер-классы и кинопробы для детей.
В красноярском Доме кино в начале «Ночи кино» состоится награждение победителей киноквеста, стартовавшего 27 июля. Затем зрители увидят фильмы «Брат», «Дирижёр» и «9 дней и одно утро». В детском кинотеатре «Мечта» будет премьера художественного фильма «Семицветик», успевшего получить гран-при и приз «За лучшую детскую роль» на фестивале визуальных искусств в лагере «Орлёнок», приз «Лучшей девочке-актрисе» и приз «За самую яркую роль второго плана» на Международном кинофестивале в «Артеке». А потом ребята увидят фрагменты знаменитых мультфильмов под музыкальное сопровождение Красноярского камерного оркестра.
Дворец молодёжи «Октябрь» в Липецке пригласит детей на фильм «Смешарики. Легенда о золотом драконе». Покажут здесь и «Легенду № 17», и «Батальон». Волонтёры уже раздают пригласительные билеты, по номерам которых будут разыгрываться ценные подарки.
Смотреть фильм в кинозале — совсем не то, что на компьютере
— Это очень хорошая акция. Нужная для того, чтобы люди вспомнили, что можно и должно ходить в кино всей семьёй, — сказала «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета по культуре Госдумы Елена Драпеко. — Сейчас в основном в кинотеатры идёт молодёжь, чтобы взять билеты на последний ряд и там целоваться-обниматься. А надо, чтобы и муж с женой отправились в кинозал, обнявшись, посмотреть фильм про любовь, чтобы, может быть, освежить чувства. И ведь совместный просмотр фильма в кинозале — совсем не то, что телевизор или компьютер. У зрителей большого экрана возникают совместные эмоции, сопереживание. Но об этом наши граждане, к сожалению, подзабыли, предпочитая сидеть дома и смотреть скачанные в Интернете фильмы. Я сама, увы, редко выбираюсь в кинотеатры — нет времени. Но очень тоскую по ним. И ещё хочу сказать о проблемах нашего кинематографа. Главная из них — не производство, а прокат. Но Правительство так и не выполнило своё обещание построить современные киноцентры в малых городах. И напрасно новые хорошие фильмы показываются в течение всего двух недель — если их не изымать из проката после этого срока, они найдут своего зрителя, и принесут сборы.
Народный артист России Алексей Гуськов тоже считает, что в Год российского кино впервые проводящаяся акция — самое то.
— Но я 27 августа в ней не поучаствую — буду открывать памятник Кузьме Петрову-Водкину, величайшему художнику, в городе Хвалынске. Что же касается личного моего «вклада» в Год кино — я недавно закончил десятисерийный проект «Личность не установлена». Это детектив. Он о том, что у нас у всех личность не установлена, у всех свои секреты. И собираюсь сниматься в фильме о великом вратаре Льве Яшине. Ну, а тем поклонникам кино, кто примет участие в этой необыкновенной акции, желаю получить наслаждение.
Справка
Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года 27 августа было объявлено Днём советского кино. Потому что 27 августа 1919 года председатель Совета народных комиссаров РСФСР Владимир Ленин подписал декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного Комиссариата Просвещения». После распада СССР праздник стал называться Днём российского кино.
Психолог: Шоколад и приятные встречи помогут справиться с «синдромом понедельника» — Агентство городских новостей «Москва»
Психолог: Шоколад и приятные встречи помогут справиться с «синдромом понедельника»
30. 09.2020 08:40
Теги:
Психологи
, рекомендации
Чтобы справиться с «синдромом понедельника» следует заранее планировать на вечер развлекательные мероприятия — прогулки, встречи с друзьями, поход в кино или театр. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила преподаватель факультета повышения квалификации Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), психолог Анна Ермолаева.
«Я советую заранее готовить себя к «синдрому понедельника». Например, в этот день можно порадовать себя чем-нибудь приятным, сладким, вкусным. Шоколад хорошо стимулирует выработку гормона радости серотонина. На вечер понедельника можно запланировать какое-либо приятное мероприятие — встречу с друзьями, прогулку, поход в кино, театр или ресторан. Ожидание приятных впечатлений сделает понедельник более красочным в эмоциональном плане», — сказала Ермолаева.
Психолог рекомендовала руководителям организаций помнить о «синдроме понедельника» и не заваливать подчиненных огромным количеством работы сразу после выходных.
«Не нужно наваливать все задания в первый рабочий день. Хорошо бы это разнести на первые два-три дня всей недели. При этом совещания или «летучки» лучше проводить все же в понедельник. Грамотное планирование поможет распределить дела на неделю и не вызовет шквал негативных эмоций у работников, если они понимают, что все будет реализовано в своей очередности. Важные задачи реализуем в начале рабочей недели, менее приоритетные оставляем «на закуску», — отметила психолог.
При этом специалист посоветовала начинать утро понедельника со спокойной работы.
«Психологические причины внутреннего напряжения человека утром в понедельник заключаются в том, что он искусственно перестраивает свой режим, к которому привыкает. И расслабившийся за выходные организм начинает этому активно сопротивляться. Внутренняя борьба изматывает человека и его нервную систему. Поэтому утро понедельника лучше начать с чего-то спокойного и расслабляющего. Так возможные негативные последствия меньше повлияют на продуктивность дня», — заключила Ермолаева.
Рубрика:
Общество
Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/3046025
2020 год стал годом прекрасного студийного фильма
Давайте будем честными: 2020 год был плохим. Плохо для мира, плохо для экономики и плохо для души. Не говоря уже о киноиндустрии, которая пострадала от закрытия кинотеатров и задержек студий. Казалось, что развлечения были последним, о чем думали люди, и тем не менее, развлечения — это то, к чему многие люди обратились за долгие месяцы изоляции. Телевидение для комфорта стало потребляться так же часто, как и обычная еда, и многие люди — после того, как поначалу впали в свою паранойю с ранними просмотрами Contagion — начали искать то же самое и в фильмах.
И, возможно, случайно, Голливуд пошел навстречу их требованиям. Для студий стало обычным делом выпускать свои фильмы на раннем этапе для PVOD или потоковой передачи, хотя по большей части среди них не было какой-либо одной определяющей темы — просто тот факт, что люди могли смотреть театральные выпуски, не выходя из дома. было достаточно приятно.
Но фильмы, передающие ощущение времени, стали хитом летом, и именно тогда «хорошее» стало нормой.
В этом году преобладала жажда «хорошего». Даже если вы перейдете на сторону артхауса, First Cow и Nomadland , два фильма без намека на злобу в костях, возглавили списки лучших критиков года. Черт возьми, самый циничный из «хороших» фильмов — Палм-Спрингс , любимый фильм Сандэнса, который дебютировал прямо в Хулу в июле, был о том, как тяжело жить, но жить им все равно стоило.
(Остальная часть этого поста содержит спойлеров, для конкурса песни Евровидение , Билла и Теда с музыкой и Wonder Woman 1984 .)
Пожалуй, первым фильмом, который задействовал жажду приятности, был Евровидение: Сага о пожаре , — музыкальная комедия Уилла Феррелла-Рэйчел МакАдамс, которая покорила Интернет, когда она дебютировала на Netflix в июне. Пограничный бессмысленный фильм, в котором представлены опасные для жизни музыкальные выступления, призрак Деми Ловато и удивительное количество мстительных эльфов, Евровидение проходит грань между сатирой и искренней комедией.Но, что более важно, это — на короткий, яркий момент — вернуло общее ощущение совместной любви к чему-то действительно глупому.
В музыкальном фильме есть что-то гениальное: жанр сам по себе — это постановка шоу. Речь идет о развлечениях, о том, как доставить удовольствие людям. И чаще всего речь идет о персонажах, которые носят эмоции на рукавах, выражая свои самые сокровенные желания в потрясающем номере. Евровидение , при всей своей глупости, воплощает в себе все эти элементы.В нем меньше сатиры, чем в Феррелле (написавшем сценарий в соавторстве с Эндрю Стилом) и диковинном любовном письме режиссера Дэвида Добкина к столь же диковинному Евровидению, международному песенному конкурсу, абсурдность которого американцы даже не могут понять. Возможно, лучше всего это показано в одной последовательности, воспроизводимой прямо в фильме, в которой все прошлые победители настоящего конкурса песни Евровидение собираются вместе, чтобы спеть эстафету в стиле Pitch Perfect , который действительно, казалось, был просто о том, чтобы оценить объединяющая сила музыки.Но, несмотря на всю свою напыщенность и зрелищность, привлекательность конкурса Eurovision Song Contest , вероятно, лучше всего можно описать так: Играйте «Ja Ja Ding Dong»!
Если бы Евровидение был объединяющим фильмом в своей глупости и случайной искренности, Билл и Тед сталкиваются с музыкой , взяли бы эти идеи и убежали с ними — прямо в ад. Долгожданный третий фильм из серии Билла и Теда , комедия режиссера Дина Паризо начинается с Билла (Алекс Винтер) и Теда (Киану Ривз), когда они уже достигли среднего возраста и еще не написали песню. что еще спасет человечество.Когда их браки рушатся, а карьера ухудшается, Билла и Теда посещают лидеры будущего, которые пришли к выводу, что Билл и Тед должны написать песню сейчас, иначе вселенная рухнет. А если они не смогут этого сделать, их убьет робот-убийца.
Несмотря на то, что создание Билла и Теда в лицо музыке длилось очень долго, срочно показалось ему «идеальным фильмом на данный момент» — фраза, которая к настоящему времени стала уже устаревшей и утомленной. Но Билл и Тед сталкиваются с музыкой и его темы разочарования среднего возраста, надежды на будущие поколения и роботов-убийц с проблемами безопасности каким-то образом сумели задействовать преобладающие чувства лета 2020 года, когда он был выпущен. — одна неуверенности и беспокойства и, что мерзко, надежда .Все это завершается грандиозной финальной сценой, в которой Билл и Тед понимают, что песня о спасении вселенной — не та, которую они пишут, и даже не обязательно то, что пишут их талантливые дочери. Это игра, в которую играют одновременно по всему миру и в разные сроки. Человечество объединяется, чтобы не дать Вселенной развалиться. Какой глупый и сентиментальный вывод делать вывод, когда на самом деле это было полной противоположностью тому, что происходило. И, возможно, такой вывод может произойти только один раз в крупном фильме в этом году, потому что, когда фильм о супергероях сделает то же самое четыре месяца спустя, он не попадет в тот же аккорд.
Чудо-женщина 1984 имеет много глупых, структурно запутанных недостатков, но его сердце находится в нужном месте. И в ее основе лежит идея о том, что каждый заслуживает благодати и прощения, независимо от его грехов. Как мы видели во время этой пандемии, американский народ может быть поразительно эгоистичным до такой степени, что ставит под угрозу большее благополучие, и этот эгоизм — это то, что Wonder Woman 1984 (неуклюже) пытается отточить. Сиквел о супергероях 80-х, снятый Пэтти Дженкинс с Галь Гадот в главной роли, был назван некоторыми зрителями (включая этого критика) еще одним «фильмом для своего времени» с его посланием: «Может быть, жадность — это не хорошо».«
Лучше всего это можно подытожить финальной сценой, в которой ощущаются отголоски эпизода Билла и Теда Лица Музыки «Песня, которую слышат во всем мире». По мере того как мир погружается в хаос — коровы в Вашингтоне, люди падают замертво, мировые державы движутся к ядерному апокалипсису — из-за обилия желаний, исполняемых всемогущим лордом Максвеллом (Педро Паскаль), Диана в последний раз обращается к люди. «Этот мир был таким же прекрасным местом, как и был, и у вас не может быть всего этого», — умоляет она.«Вы можете иметь только правду, и правды достаточно. Истина прекрасна».
И что удивительно, каждый в мире отказывается от своего желания. Это похоже на подходящее продолжение послания первого фильма — что человечество стоит спасать, несмотря на их недостатки — с Wonder Woman 1984 приходит к выводу, что человечество тоже способно спасти себя. Возможно, это сообщение звучит ложно сейчас, после нескольких месяцев наблюдения за противоположным развлечением в течение столь длительного времени, и эта надежда, которую люди видели в финале Билла и Теда , с тех пор превратилась в вопиющий цинизм, но нельзя отрицать, что Wonder «Женщина 1984 » — это фильм с несовершенной надеждой на завершение несовершенного года.
Казахстан принимает «Борат» Саши Барона Коэна как очень приятный
В 2005 году Деннис Кин, ученик средней школы в Лос-Анджелесе, подал заявку на летнюю программу обмена. После недолгих раздумий он решил, что было бы глупо и забавно отказаться от Франции и Испании и поехать в Казахстан. «Люди не знали, где это было», — сказал г-н Кин. «В Казахстане есть пре-борат и пост-борат».
Он, конечно же, имел в виду комедию Саши Барона Коэна «Борат: культурные познания Америки на благо славной нации Казахстана», которая вышла на экраны годом позже, в 2006 году.В фильме мистер Коэн изображает из себя тележурналиста, приехавшего в Америку из бывшей советской республики, жители которой якобы пьют конскую мочу, считают женскую собственность собственностью и прославляют антисемитскую версию бега быков. (Быков заменены евреями.) Авторитарное правительство Казахстана запретило фильм, пригрозило подать в суд на г-на Коэна и сняло в этой газете четырехстраничную рекламу, защищающую честь страны.
Итак, когда г-н Коэн выпустил трейлер сентября.29 сентября сиквела «Бората», который он разработал в секрете и который дебютировал в пятницу на Amazon, сатирик был готов к новой борьбе с правительством Казахстана.
Так и не пришло. «Это было что-то вроде:« Опять? »- сказал Кайрат Садвакасов, заместитель председателя Совета по туризму Казахстана, имеющий степень магистра управления туризмом Нью-Йоркского университета. Правление было решительно настроено не реагировать слишком остро и не позволить мистеру Коэну снова выставить это глупым взглядом. «Было принято решение позволить ему умереть своей естественной смертью и не реагировать», — сказал г-н.Садвакасов сказал.
Затем вмешался мистер Кин, бывший студент по обмену. После пребывания за границей он поступил в аспирантуру в Стэнфорде, где учился у профессора из Казахстана. Г-н Кин в конце концов переехал в страну, женился на местной жительнице и начал бизнес, проводя пешеходные экскурсии по Алматы, крупнейшему городу страны. Сейчас он ведет трэвел-шоу на государственном телеканале. («Я вроде как американский Борат», — сказал мистер Кин.)
Когда мистер Кин узнал о продолжении, он подумал, что вместо того, чтобы игнорировать мистера Кина.Коэн, Казахстану следует принять крылатую фразу героя Бората и превратить ее в туристический слоган страны: «Казахстан. Очень хорошо!»
Это такая идея, когда вы владеете туристической компанией, и пандемия уничтожила мировой туризм. «У меня было много свободного времени, — сказал г-н Кин. «Кроме того, у меня только что родился ребенок. Когда он вырастет, я не хочу, чтобы ему было стыдно за Бората. Я хочу, чтобы он сказал: «Вот когда мой отец начал весь этот забавный проект» ».
Две недели назад мистер Кин и его друг Ермек Утемисов, который помогает иностранным кинокомпаниям устраивать съемки в Казахстане, представили совет по туризму. .Они сразу получили «да». Эти двое работали на общественных началах, чтобы создать четыре привлекательных, доступных в Интернете 12-секундных ролика, в которых люди гуляют по Казахстану и отмечают, что это «очень красиво». В одном случае мужчина на рынке пьет традиционное ферментированное конское молоко (не конскую мочу!) И говорит: «На самом деле это очень мило».
В новом фильме «Борат — последующий фильм: выдача огромной взятки американскому режиму ради выгоды некогда славной нации Казахстана» не утихают стереотипы о нации.Он начинается с того, что Борат выполняет тяжелую работу в тюрьме, объясняя вымышленные последствия оригинального фильма за кадром: «Казахстан стал посмешищем во всем мире. Наш экспорт калия и лобка резко упал. Многие брокеры спрыгнули с наших самых высоких небоскребов. С тех пор, как «Бегство евреев» было отменено, Казахстану остался только День памяти жертв Холокоста, когда мы чествуем наших героических солдат, которые управляли лагерями ».
Но г-н Утемисов сказал, что его не беспокоит, что его сограждане разозлятся на этот раз.«Это новое поколение», — сказал он. «У них есть Twitter, у них есть Instagram, у них есть Reddit, они знают английский, они знают мемы. Они это понимают. Они внутри мира СМИ. Мы смотрим на одних и тех же комиков, на одно и то же шоу Киммела. Казахстан глобализирован ».
Г-н Садвакасов, заместитель председателя совета по туризму, не видел фильм до премьеры, но сказал, что его это тоже не беспокоит. «Во времена Covid, когда расходы на туризм приостановлены, было приятно видеть, что страна упоминается в СМИ», — сказал он.«Не самым приятным образом, но быть там хорошо. Мы хотели бы поработать с Коэном или, может быть, даже попросить его снимать здесь ».
Когда г-н Коэн узнал, что Казахстан полностью изменил свою позицию и принял его франшизу, он сделал заявление по электронной почте. «Это комедия, и Казахстан в фильме не имеет ничего общего с реальной страной», — написал он. «Я выбрал Казахстан, потому что это было место, о котором почти никто в США ничего не знал, что позволило нам создать дикий, комедийный, фальшивый мир.Настоящий Казахстан — прекрасная страна с современным гордым обществом, противоположным версии Бората ».
Борат почти так же хорош.
Как Дональд Трамп вдохновил новую волну фильмов Nicecore
От «Паддингтона 2» до мистера Роджерса темнота современного мира вдохновляла все большее количество фильмов на радикальную доброту.
«Если вы будете добры и вежливы, мир будет прав». — Паддингтон Браун
Недавняя волна гуманных и оптимистичных фильмов — коротких на разногласиях, длинных на тепле и явно на добродетели в людях — предполагает, что наш продолжающийся политический фиаско может побудить некоторых кинематографистов пересмотреть типы историй, которые они хотят рассказывать.В то время, когда свободным миром управляет злокачественный рак, который не может даже пожать руку кому-то, не пытаясь утвердить какое-то ницшеанское доминирование, возможно, неудивительно видеть всплеск в фильмах, которые подрывают идею о том, что мы должны разрывать друг друга, чтобы поддержать себя, или идея о том, что успех — это, естественно, игра с нулевой суммой.
Освободившись от изречения киношколы о том, что фильмы подпитываются химической реакцией между конфликтом и разрешением, эта новая волна кино nicecore утверждает, что доброта может быть преобразующей силой сама по себе.Даже если эра Трампа, к сожалению, все еще продолжается, ее поп-культурное наследие, возможно, уже обретает форму на мировой арене.
«Паддингтон 2»
Доказательства повсюду, и он сладок, как бутерброд с мармеладом. Возьмем, к примеру, «Паддингтон-2», британский фильм, который выступает в качестве вежливого резкого упрека Брекситу и той ксенофобии, которая сделала его возможным. Может быть, это лучший фильм 2018 года — и определенно — будущая классика в процессе создания — восхитительное продолжение Пола Кинга в значительной степени является «Гражданином Кейном» из nicecore.Однако, в отличие от «Гражданина Кейна», он заканчивается Хью Грантом, исполняющим музыкальный номер из «Безумств» Стивена Сондхейма (оплошность, о которой Орсон Уэллс, должно быть, сожалел до самой смерти).
В отличие от своей предшественницы, яркой семейной комедии, которая, тем не менее, была ограничена рамками пути героя, «Паддингтон 2» может пойти другим, более эмоционально зависимым путем. Главный герой по-прежнему мотивирован явным желанием — Паддингтон хочет вернуть украденную всплывающую книгу, которую он надеялся купить на день рождения своей тети Люси, — но действие происходит благодаря добродетели, которую он проявляет в окружающих.Как сказал его приемный отец Генри Браун: «Паддингтон ищет во всех нас хорошее, и каким-то образом он его находит».
Вот что продвигает сюжет вперед. Фактически, полагаться на доброту бывших незнакомцев — это буквально то, как наш любимый медведь передвигается по своему разноплановому лондонскому району. Он запрыгивает на заднюю часть женского велосипеда в обмен на бутерброд, а затем садится на мусоровоз мистера Барнса, пока тот проверяет его на Знание. Он скармливает багет бездомной собаке по имени Вольфи, потому что это просто правильный поступок, и Вольфи отвечает на это тем, что служит личным конем Паддингтона во время сцены погони в конце первого акта.
«Паддингтон 2»
Это не просто отношения «услуга за услугу», это то, что происходит, когда члены сообщества приветствуют друг друга в своей жизни и позволяют измениться к лучшему. Так бывает, когда Паддингтона по ошибке сажают в тюрьму и вызывает гнев грозного повара Наклза Макгинти. Два куска хлеба и мазок мармелада — все, что нужно медвежьему мальчику, чтобы освободить что-то из глубины жестокого заключенного. Наклз отвечает тем же, буквально освобождая Паддингтона из тюрьмы, а позже вдохновляется предать свой криминальный дух, изо всех сил стараясь спасти медведя от вреда.Сострадание Паддингтона порождает сострадание, как прилив поднимает все корабли, и в конце все выигрывают (даже подлый Феникс Бьюкенен получает шанс устроить шоу своей мечты).
То, что так много в этой истории происходит в клике, помогает опровергнуть одно из самых естественных предположений о хороших фильмах: они не должны полагаться на привилегии или существовать, отрицая настоящую борьбу. Фактически, лучшие примеры — те, которые стоит обсудить в первую очередь и привлекают внимание к внутренней ценности этих фильмов — наделены уникальной способностью решать проблемы, которые формируют их существование.Таким образом, «детский фильм», такой как «Паддингтон 2», может стать таким ясным и продолжительным опровержением ксенофобии, какое я когда-либо видел на экране.
Каким бы идеалистичным оно ни было, кульминационная сцена, где все друзья Паддингтона собираются вместе, чтобы сделать большой сюрприз — группа иммигрантов, собирающихся, чтобы отпраздновать одно из своих и, возможно, даже поприветствовать другого в окрестностях, — не приглашает зрителей спрятаться. от ужасов нашего мира, или отрицать его проблемы на 90 минут.Напротив, они побуждают нас играть в этом более активную роль. Может быть откровением увидеть, как эмпатия может продвигать сюжет вперед (или даже поддерживать фильм, в котором его на самом деле нет, как это было в случае с прото-славной тусовкой Ричарда Линклейтера «Все хотят кое-что !!»). Nicecore утверждает, что доброта не обязательно должна быть спасением — она может быть контрнаступлением.
«Разве ты не будешь моим соседом?»
Если хорошие фильмы могут оставаться такими интересными, то это потому, что альтруизм — не пассивная сила.«Любовь — это не состояние безупречной заботы», — говорил Роджерс. «Это активное существительное, такое как« борьба ». Любить кого-то — значит побуждать принять этого человека именно таким, какой он есть, прямо здесь и сейчас». Собственно, в соответствии с привычкой мистера Роджерса переделывать старые эпизоды своего шоу, чтобы сделать их как можно более инклюзивными, давайте изменим это на «так, как они ». Конечно, некоторые из самых известных жемчужин мудрости Фреда Роджерса никогда не требовали обновления. «Когда я был мальчиком и видел страшные вещи в новостях, — рассказывал он людям, — моя мама говорила мне:« Ищите помощников.Вы всегда найдете людей, которые помогают ». И это тоже действия — смотреть и помогать.
Мистер Роджерс так и не исчез из общественного сознания после своей смерти в 2003 году, но в эти темные времена неудивительно видеть, что его нежная личность и гуманная философия возвышаются на берегу с новой силой. Иногда помощников здесь уже нет — иногда их можно найти только на наших экранах. Успех песни Моргана Невилла «Разве ты не мой сосед?» — сенсации Сандэнса, которая сейчас превращается в гигант кассовых инди, — доказывает, что люди счастливы протянуть руку помощи везде, где они могут ее достать.
Фред Роджерс был живым воплощением добродетели — он был хорошеньким в кардигане — и ужасные обстоятельства позволяют документальному фильму охотиться на нашей коллективной ностальгии по такому человеку. Если телезвезда должна была стать президентом, то почему не он? Но прелесть фильма Невилла в том, что в нем нет простого выхода. Г-н Роджерс начинал каждое выступление со слов: «Давайте максимально проведем этот прекрасный день», но «Разве ты не будешь моим соседом?» никогда не упускает из виду работу, необходимую для осуществления этой надежды.
Фильм старается изобразить, насколько трудными могут быть вещи для его объекта, и пытается очеловечить фигуру, которая, казалось, приглашала к агиографии — даже вдова Роджерса, неожиданно едкая Джоанн Роджерс, появляется, чтобы отговорить нас от мысли, что она поздно муж был святым. Дело не в том, что он скрывал какую-то ужасную тайну, а скорее в том, что его сообщение не имело бы реального значения, если бы средний зритель не думал, что они могут сделать его своим. В конце концов, район — это просто скопище людей, иногда с медведем или (марионеткой из носка), которых иногда подбрасывают для хорошей меры.
«Лучший из врагов»
Однако, пожалуй, самое важное в фильме Невилла — это тот простой факт, что он решил снять его сейчас. Парень, который специализировался на музыкальных фильмах вроде «20 Feet From Stardom» до токсичности современного дискурса, побудил его переключиться на телевидение, предыдущий фильм Невилла до «Разве ты не мой сосед?» был назван «Лучший из врагов: Бакли против Видаля» в 2015 году. В этом фильме были проанализированы дебаты 1968 года между Уильямом Ф. Бакли и Гором Видалем, чтобы определить их как эпицентр нашего современного медиа-ландшафта, зародыша болезни, от которой сегодня страдает весь мир.Президентство Трампа и произошедшее в результате превращение Fox News из правой мыльницы в государственное телевидение только укрепили аргументы Невилла и подтвердили цинизм, который он уловил в эфире.
В этом свете особенно показательно, что Невилл решил пойти в противоположном направлении для своего следующего проекта, оставаясь на той же арене, но поддерживая другую команду. Он посвятил себя документальному фильму о мистере Роджерсе в начале 2017 года и поспешил закончить его, пока не стало слишком поздно. Резкий контраст между этими двумя фильмами — в дополнение к срочности, с которой Невилл перескакивал от одного к другому — подчеркивает необходимость чего-то вроде nicecore.
Более того, он поясняет, почему стоит отметить критическую массу новых фильмов, подходящих под это описание, даже несмотря на то, что западные рассказы имеют долгую историю привилегированного значения добродетели (даже если только в качестве морали в конце рассказа). Невилл сказал: «Мы живем в культуре, которая поощряет позорное поведение», и «Best of Enemies» был призван прояснить это. Но признание этого факта не требует от нас подчиняться ему. «Разве ты не будешь моим соседом?» утверждает, что наша культура является активным полем битвы, и ситуация всегда может измениться, если мы помним, что за доброту нужно бороться.
«Громко бьются сердца»
Порох и небо
Это идея, которая в полной мере отражена в другом инди, который в настоящее время разрывает чарты: «Hearts Beat Loud» Бретта Хейли. Такой милый маленький фильм, что он мог бы быть хорошей пародией в более слабых руках, эта лоскутная история отца и дочери имеет все признаки традиционного хита Sundance. Трудно даже прочитать об этом, не закатив глаза: Ник Офферман играет вдовствующего грустного мешка, чей музыкальный магазин Red Hook закрывается (хотя хозяин — милая и холостая Тони Коллетт).Кирси Клемонс играет его двурасовую дочь, талантливого от природы музыканта, который собирается последовать ее мечтам о поступлении на медицинское образование в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. В отчаянной попытке сохранить вместе последние обрывки своей жизни отец уговаривает свою дочь создать вместе с ним инди-рок-группу. В результате получается очень броская привлекательность.
У Клемонс чертовски хороший голос, и автор песен Киган ДеВитт дает ей несколько очень запоминающихся мелодий, пока Офферман играет, но — , спойлер, — в мире нет крючка, который мог бы остановить поток времени .Папа по-прежнему не может арендовать свой магазин, дочь все еще хочет стать врачом, а остатков Spotify недостаточно, чтобы заставить ее оставаться дома. Но музыка, которую они создают и исполняют вместе, дает этим персонажам язык, которого у них никогда не было; это дает им возможность обработать то, что они потеряли, и освятить то, что они смогли выковать вместе.
В результате фильм подчеркивает одно из величайших достоинств nicecore: эти фильмы часто кажутся на более реалистичными, чем традиционные драмы, потому что они избегают (или, по крайней мере, преуменьшают) четкую траекторию вынужденного повествовательного конфликта.Намного легче поверить в счастливый конец, если он не следует сразу за каким-то глупым недоразумением.
Хейли достаточно, чтобы родитель и ребенок в конце концов научились слышать добро друг в друге. Взаимопонимание, которое складывается между ними, не является катализатором каких-то больших действий, а скорее самоцелью. Это напоминает еще один из самых активных советов г-на Роджерса: «Во время стресса лучшее, что мы можем сделать друг для друга, — это слушать ушами и сердцем и быть уверенными в том, что наши вопросы точно такие же. важны как наши ответы.”
Сейчас больше, чем когда-либо, фильмы захватывают людей в темной комнате на 90 минут за раз и заставляют их отключиться от какофонии ерунды, из-за которой так трудно слышать гармонии современного мира. Каким бы простым или наивным это ни звучало, эта среда уникальным образом направлена на переустройство нашего разума, и зрители вознаграждают опытных кинематографистов за то, что они извлекли из этого пользу. Люди хотят чувствовать себя хорошо, но им нужно верить в причины, а наши детекторы чуши лучше, чем когда-либо.
Есть причина, по которой тихая, чувственная, вдохновленная Одзу «Колумбус» Когонада — созерцательная драма об отсутствии и архитектуре — стала сарафанным радио прошлым летом. Или почему кипучий фильм Аньес Варды «Faces Places» месяцами шёл в кинотеатрах, став самым кассовым документальным фильмом за всю историю своего проката. Есть причина, по которой Рут Бейдер Гинзберг в настоящее время является крупнейшей звездой инди-проката с «RBG», и почему фильм Клэр Дени с точным названием «Впусти солнце» получил больше в США.С., чем большинство предыдущих фильмов режиссера, снятых здесь вместе (даже если это на самом деле просто осуждающее заявление о том, как мы потерпели неудачу в других ее фильмах).
В то время, когда основные студии полагаются на зрелище для продажи билетов, доброта стала проявляться как аналогичная сила — в то время, когда все труднее найти в газетах или на телевидении, доброта стала самостоятельным зрелищем. . Помощники есть, но намного легче запомнить, как они выглядят и зачем они нам нужны, когда их взрывают на большом экране.Люди хотят видеть это в фильмах, чтобы увидеть это друг в друге. Если приятно
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Обзор фильма «Хорошая девочка, как ты» (2020)
В «Хорошей девушке, как ты» есть несколько удовольствий, наиболее яркими из которых являются отношения между Люси и ее друзьями.Обезумевшая из-за разрыва, Люси уезжает, чтобы работать скрипачкой и советником своих друзей и товарищей по квартету, Присциллы (Минди Кон), Нессы (Джеки Круз) и Пола (Адхир Калян), все из которых так или иначе помогают ей. порно образование. Тем не менее, в другие моменты, когда она им нужна, она тоже рядом с ними, создавая ощущение, что они существуют не только для того, чтобы поддерживать ее. Еще есть Грант (Леонидас Гулаптис), ужасно обаятельный гость на свадьбе, на которой работает Люси, который с нетерпением болтает с ней и не имеет таких же позорных взглядов на секс, как она.Его присутствие может немного отвлечь Люси от самореализации, но он добавляет в историю элемент фантазии и своего рода цель, над которой Люси должна работать.
Если бы «Хорошая девушка, как ты» продолжила бы курс книги, на которой он основан, мемуаров Айн Каррилло-Гейли 2007 года Порнология , это могло бы быть достаточно интересной предпосылкой. Вместо этого в экранизации Андреа Марселлус главный герой обеливается и повествование переходит на более традиционную территорию, в центре которой любовь выше похоти, укрощение рискованного.Некоторые разговоры о сексе кажутся довольно устаревшими или приглушенными в 2020 году, и чаще всего юмор фильма основан на том, что секс по своей сути неловко. Люси никогда не задумывается о том, почему и как она могла уловить такое негативное отношение к сексу, и фильм никогда полностью не раскрывает ее других взглядов на исполнителей порно, стриптизерш или секс-работников. То, как Люси смотрит на них или говорит о них, держит их на расстоянии вытянутой руки.
Хотя второстепенные персонажи открывают Люси столь необходимую перспективу, иногда они сами становятся тропами.Присилла — замужняя женщина, которой скучно заниматься сексом, Несса — латинка, которая действительно занимается сексом, и, конечно же, Пол — завсегдатай стриптиз-клуба, потому что, согласно фильму, парням это нравится. Концепция секса в этом фильме уходит корнями в гетеросексуальные отношения и гендерный эссенциализм, и почти нет признания гомосексуальных отношений или даже изучения этого аспекта порно. Фактически, большая часть списка Люси порно и смежных с ним вещей, которые стоит попробовать, — это в основном сценарии для поверхностных шуток о первом посещении секс-шопа или изучении секс-игрушек.
«Очень хорошо!» — Казахстан снимает новый фильм о Борате, чтобы привлечь внимание туристов
Эндрю Осборн, Мария Гордеева
МОСКВА / АЛМАТЫ (Рейтер) — В фильме с участием вымышленного казахстанского журналиста Бората Сагдиева бывшее советское государство Казахстан приняло шутку. на этот раз и взял на вооружение крылатую фразу Бората, чтобы попытаться привлечь туристов.
«Последующий фильм Бората: выдача колоссальной взятки американскому режиму ради выгоды некогда славной нации Казахстана», продолжение фильма 2006 года с тем же сексистским и расистским персонажем, был выпущен на Amazon Prime на прошлой неделе.
Как и в первом фильме, в фильме Борат неистовствует в Соединенных Штатах, где он пытается обмануть американских политиков и других, чтобы они ослабили бдительность и скомпрометировали себя.
Первая прогулка Бората вызвала гнев в Казахстане, где власти не одобряли его проверку и пригрозили судебным преследованием за то, что они считали оскорблением своего национального характера.
На этот раз они применили другой подход и взяли на вооружение крылатую фразу Бората «Очень красиво!» попытаться продвигать туризм в огромной среднеазиатской стране.
В блестящем видео, опубликованном советом по туризму, с захватывающими горами и озерами, рынком экзотических продуктов и футуристическими городскими пейзажами, ряд иностранных туристов используют крылатую фразу, чтобы выразить свою признательность за то, что они видят.
Идея использовать крылатую фразу Бората принадлежит Деннису Кину, гражданину США, живущему в Казахстане, который женат на казахской женщине и занимается организацией пеших прогулок.
ФОТО ФАЙЛОВ: Актер Саша Барон Коэн, сыгравший персонажа Бората, прибыл на U.С. Премьера фильма «Борат: культурные познания Америки на благо славной нации Казахстана» в Китайском театре Граумана в Голливуде 23 октября 2006 г. REUTERS / Phil McCarten / File Photo
«Это было то, о чем я думал примерно в течение многих лет, поскольку каждый, кто приезжает сюда, знает, что Борат связан с брендом страны », — сказал Кин Рейтер.
Борат «Очень красиво!» По его словам, вместо этого можно было бы найти хорошее применение фазе улова.
«На самом деле это идеальное описание страны самым искренним образом.Люди и еда очень хорошие ».
Саша Барон Коэн, режиссер и звезда обоих фильмов «Борат», сказал, что эти фильмы были комедиями.
«Я выбрал Казахстан, потому что это было место, о котором почти никто в США ничего не знал, что позволило нам создать дикий, комедийный, фальшивый мир. Настоящий Казахстан — прекрасная страна с современным, гордым обществом, противоположным версии Бората », — говорится в заявлении барона Коэна.
COVID-19 означает, что туризм в Казахстане, как и многие другие страны, сильно пострадал от ограничений на поездки и закрытия границ.
Но Кайрат Садвакасов, заместитель председателя Управления туризма Казахстана, выразил надежду, что кампания поможет людям увидеть, что шутки Бората о стране не соответствуют цели, когда ситуация улучшится.
«Мы хотели бы, чтобы все приехали лично познакомиться с Казахстаном, посетив нашу страну в 2021 году и позже, чтобы они увидели, что родина Бората лучше, чем они, возможно, слышали», — сказал Садвакасов в пресс-релизе.
Тем не менее, казахстанские власти не впечатлены фильмом.
В заявлении, опубликованном министерством иностранных дел в субботу, официальные лица заявили, что новый фильм является расистским и ксенофобным, но официальный протест бессмысленен, поскольку он только принесет больше внимания и прибыли создателям фильма.
Написано Эндрю Осборном; Монтаж: Джанет Лоуренс и Джайлз Элгуд
Вопросы и ответы: выпускник герцога Прашант Камалакантан о создании своего первого художественного фильма
После окончания школы Duke Прашант Камалакантан, Trinity ‘14, продолжил карьеру журналиста и режиссера.Последние несколько лет он работал над своим первым художественным фильмом «Желаю приятной жизни», в котором он является сценаристом, режиссером и редактором.
Фильм, в основном снятый в Дареме — родном городе Камалакантана — — это свежий взгляд на архетипы комедии Стоунера и дорожного фильма, объединяющий странную пару Софи, безработной артистки в исполнении Люси Камински и Джоти. , индийская домохозяйка, которую сыграла мать Камалакантана, Джагати Камалакантан. Премьера для североамериканских зрителей состоится на Кинофестивале в Мэриленде 2021 года 23 мая в 16:00.м. СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ.
The Chronicle переписывалась с Камалакантаном по электронной почте, чтобы обсудить происхождение фильма, кинопроизводство во время пандемии и работу с вашей семьей. Это интервью отредактировано для большей ясности.
The Chronicle: Как родилась идея «Жить хорошо»?
Prashanth Kamalakanthan: Я всегда любил дорожные фильмы, потому что для меня открытая дорога — такой мощный символ американского опыта.Америка — страна автомагистралей; Американцы проводят больше времени за рулем, чем кто-либо другой в мире. Но и лично моя семья иммигрировала из Индии, и мы много переезжали, когда я был моложе. Так что я провел много времени в задней части нашего Honda Accord 97-го года, наблюдая за этой новой страной, проносящейся мимо.
Больше всего мне нравится в великих роуд-фильмах, особенно в Америке, то, как они раскрывают истинное путешествие жизней своих героев. В конце концов, речь не идет о буквальном пройденном километре — настоящее путешествие — внутреннее, духовное и метафизическое.
Итак, это были элементы, к которым я, естественно, тяготел, когда начал работать над этим фильмом в качестве своего первого полнометражного фильма. Я знал — учитывая время и ресурсы, которые у нас были, когда мы были аспирантами в Нью-Йоркском университете, — что нам придется сохранить относительно небольшой объем производства, и на этом уровне то, что отличает меня больше всего от фильма, — это его прямота, честность и специфичность. перспектива.
Как американец индийского происхождения, занимающийся добычей полезных ископаемых, мой собственный дуалистический, парадоксальный опыт пребывания в первом поколении на Юге Америки; заниматься искусством и творчески противостоять враждебным экономическим условиям, в которых живут все молодые американцы; Форма дорожного фильма казалась идеальным средством передвижения, если вы простите за каламбур.Мы построили историю вокруг двух персонажей из противоположных полюсов этого опыта. Одна из них, Джиоти, — индийская домохозяйка, запертая в пригороде в поисках побега, а другая, Софи, — дрейфующий музыкант, у которого нет никакой поддержки или структуры. Я понимаю противоречие между этими точками зрения, потому что всю свою жизнь пытался разрешить их. Я интуитивно знал, что если бы они застряли в поездке вместе, были бы мощные, а иногда и взрывные реакции.
С этого момента мы зашли так далеко, насколько могли, продвигая и бросая вызов старому дорожному фильму и формам приятельских комедий, которые мы любим.Прежде всего, мы пытались уловить метафизическое измерение их путешествия, выдвигая на первый план их внутренний опыт. Мы надеемся, что не просто покажут этих недооцененных и недопредставленных персонажей, но на самом деле увидят, что и услышат как зрители с по , их особые взгляды на жизнь. Так что мы делаем нашу аудиторию не пассивными потребителями, а творческими участниками, которые тоже присутствуют в поездке: не просто смотрят, но за рулем, за рулем.(Метафизически, конечно.)
TC: Вы планировали [фильм] до пандемии? Были ли какие-либо его аспекты вызваны пандемией или обстоятельствами прошлого года?
PK: Нам повезло — нам удалось собрать весь фильм в банке за 12 жарких, насыщенных событиями дней, летом перед началом пандемии.Но нам оставалось закончить фильм во время пандемии, что было определенно странно.
Наш первый тестовый показ в Нью-Йорке фактически был отменен в рамках первой волны закрытия COVID в марте прошлого года. В конце концов мы смогли перенести это в онлайн, как и большую часть звука и цвета, что было интересной кривой обучения. В основном это просто замедляло все, что временами расстраивало, но также давало нам возможность по-настоящему отшлифовать и переработать монтаж. В конце концов, мы обнаружили ряд удивительных моментов и устройств в течение нашего длительного карантинного постпродакшн периода, так что в конце концов все вроде как наладилось.
TC: Что вам больше всего понравилось в создании «Have A Nice Life»?
Получить грязь
Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку о тенденциях в Duke
PK: Это была моя первая работа в качестве сценариста-режиссера, и я очень рад, что у нас все получилось так, как мы: дома, вне дома, в котором я вырос, съемки с семьей и друзьями. Я знаю это с начальной школы по магазинам и переулкам, которые я часто посещал.
Во время производства слишком много удивительных, причудливых и абсолютно веселых моментов, чтобы по-настоящему оценить их, но изо дня в день моей любимой частью работы было просто приходить домой с командой и обедать за столом родителей. Обычно с холодным пивом мы расслабляемся, шутим, наедаемся и пересматриваем дневную съемку, составляя планы на следующий день.
Это такое прекрасное и особенное чувство — когда ты так интенсивно работаешь, когда рядом с тобой люди.И я думаю, вы можете почувствовать этот дух в фильме, когда смотрите. Вы можете почувствовать на глине все эти разные отпечатки рук.
TC: Каково было работать над этим с семьей? Что они думают о конечном продукте?
PK: Сначала ответим на второй вопрос — увидим на премьере! Они до сих пор ничего не видели и даже не прочитали весь сценарий, потому что это было важной частью моего метода работы с новичками в этом проекте.
Моя мама получала свои сцены — и только ее сцены — утром каждого дня съемок. В основном это было сделано для того, чтобы она не «действовала» как непрофессионал. Я просто хотел, чтобы она была самой собой, как она действует и реагирует естественно, что, как я знаю по опыту, невероятно интересно наблюдать.
На самом деле, именно поэтому я смоделировал персонажа так близко к ней — я знал, что кто-то вроде моей мамы сыграет чрезвычайно убедительную и забавную главную роль для фильма, но я никогда не верил, что она сможет это сделать, когда я еще писал.В сценарии был такой эмоциональный диапазон и несколько явно требовательных сцен, поэтому я изначально намеревался подобрать на эту роль профессионала.
Но когда пришло время снимать наше видео по сбору средств, мне нужно было быстро найти кого-нибудь в Северной Каролине, и моя мама была единственным доступным человеком. Внезапно меня начали спрашивать, когда я буду снимать фильм с мамой, хвалили ее чертову игру и так далее.
Это впервые заставило меня подумать, что это может серьезно работать.Чем больше я думал об этом, тем больше мне хотелось этим заниматься, несмотря на очевидные трудности. Я никогда не видел, чтобы кто-то, похожий на нее, играл существенную роль в фильме, где бы то ни было — кроме, скажем, попытки принуждения нашего героя к браку по расчету — не говоря уже о том, чтобы играть главную роль.
В итоге мы выбрали мою маму вместе с великой актрисой из Нью-Йорка Люси Камински. И, как и в случае с любым новым актером, вам просто нужно разработать метод работы, который очень зависит от того, кем является этот человек.Я скрывал сценарий, насколько мог, чтобы она оставалась в моменте и не предвосхищала сюжетную линию. Помимо этого, мы работали вместе, чтобы найти своего рода частный язык (ссылки, моменты, сравнения), чтобы обосновать каждое действие в ее реальной жизни, чтобы она могла просто быть и реагировать.
Если не считать периодического теплового истощения… это было чрезвычайно приятное сотрудничество. Маме, кажется, искренне нравится актерский процесс. У нее невероятная память и высокая концентрация, что становится важным, когда вы на съемочной площадке, пытаясь отключить 20 незнакомцев с помощью микрофонов и осветительного оборудования, которые все смотрят на вас.
TC: Как вы надеетесь, что зрители вынесут из фильма?
PK: Видите ли, если вы посмотрите на это под правильным углом, жизнь не обязательно будет тормозить, и уж точно никогда не будет тупиком. Наши героини открывают для себя и что мы доказали, снимая этот фильм, — это то, что жизнь буквально создана вами; это творческий акт, построенный на всевозможных невидимых моделях. В нашем случае это был буквальный сценарий, но в реальной жизни иногда присутствует Бог, для других — политические убеждения, иногда — простая месть или все сразу вместе.Независимо от ваших условий — которые в современном мире часто бесспорно жестоки и нечеловеческие — есть свобода, доступная, если вы примете этот по существу творческий аспект существования.
Но это только первый шаг. И Софи, и Джиоти понимают это, когда взлетают и уходят. Требуется больше времени, чтобы осознать, что этот творческий импульс — захватить вашу жизнь и переписать ее — бессмысленен без подчинения какому-то идеалу, большему, чем вы. Чтобы достичь этого, вам нужна любовь, которая является одновременно самоидентификацией и своего рода отдачей через жертву и самоотрицание.
Это то, чему учили все старые религии, и то, что они подразумевали под «самореализацией», которая на самом деле является расширением себя для включения других, вашего сообщества, мира. Однако сегодня, в эпоху индивидуальности, с упадком институтов и сообществ всех видов, это гораздо более хаотичная и личная проблема, которую необходимо решать.
Этот фильм, в некотором смысле, действительно представляет собой совместную работу над всем этим. Наш коллективный ответ — это то, что вы видите на экране.
Билеты на премьеру можно приобрести по цене от 15 долларов до Eventive , а дополнительную информацию о фильме можно найти на сайте на его веб-сайте .
ВЗИ МЕНЯ ГДЕ-ТО ХОРОШО: Слишком много запусков и остановок
Эна Сендияревич, , Эны Сендияревич, Take Me Somewhere Nice — это фильм, который большинство кинозрителей, вероятно, уже видели раньше, по крайней мере, по частям. Это дорожный фильм, который берет тональные реплики из обоих тарифов 1980-х Jim Jarmusch , таких как Stranger Than Paradise или Mystery Train , и инди-фильмов Sundance 2000-х, таких как Wristcutters: A Love Story , но в бесстрастном стиле восточноевропейского искусства. фильмы.У нас есть много кадров, на которых персонажи бездельничают и смотрят на то, что может быть над ними — небо, бежевый потолок, вентилятор, деревья — и перемещаются по своему существованию, как будто они устали от самой идеи существования. На самом деле в этом фильме нет никакого экзистенциалистского плана, это скорее проявление своенравной молодежи, упивающейся собственным недугом, а в случае с центральным персонажем, Альмой ( Сара Луна Зорич ), пытающейся сбежать от нее через любовь и секс.
Неуместная мебель
Кинематография делает большую часть работы в фильме.Техника Сендияревич и ее DP Emo Weemhoff состоит из множества нецентральных снимков в формате 4: 3, которые подчеркивают эклектичный архитектурный антураж Боснии и Герцеговины, демонстрируя Альму как неуместную мебель, стоящую в каком-то углу. экран. Выступление Zoric также является высшим достижением, с легкими жестами саркастического тона и тонкими переходами чувств, которые время от времени ломаются в ее каменном поведении.
источник: Деканалог
Это девочка-подросток, приехавшая из Нидерландов в Боснию навестить своего отца, который находится в больнице.Она остается со своим двоюродным братом Эмиром ( Ernad Prnjavorac ) и его «стажером» (парнем, который помогает ему на случайных заработках) Деннисом ( Лазар Драгоевич ). Они оба по-разному привлекают ее, и в фильме Альма без колебаний сосредотачивается как сексуально любопытный и активный персонаж, что полностью контрастирует с отстраненной и скучной природой ее повседневного существования и действует как средство от этого.
Неловкое путешествие к сексуальному пробуждению
Роль Альмы как центрального персонажа фильма и, по большому счету, единственного женского присутствия, делает гендер постоянной проблемой в фильме, но она естественным образом вплетена в мимолетную беседу и динамику персонажей — подчеркнуто расположением людей в кадре. Сендияревич намеренно держит ноги Альмы почти полностью открытыми на протяжении всего фильма, и камера всегда знает о них. Во время секса ее ноги — центр концентрации. Почти каждый раз, когда Альма встречает мужчину, фильм заставляет зрителя ожидать сцены секса.
источник: Деканалог
Однако это не безвозмездно, и это тот случай, когда это почти буквальный момент развития персонажа — либо катарсиса, либо ужасающего неудовлетворения. С другой стороны, женщины, с которыми она есть, предлагают чувство утешения и безопасности — в одном эпизоде, где Альма оказывается на обочине дороги и пытается автостопом, женщина подбирает ее, и Альма называет город, в который он хочет отправиться. к.Женщина только отвечает: «Меня не волнует, куда ты собираешься, просто садись, ты с ума сошел?» Альма представлена как свободно бродячий дух, пытающийся вырваться из банальности ее юности, но фильм кажется вялым и неловко шатается на протяжении большей части времени по прихоти флегматичного центрального персонажа.
Заключение
Нет никакого устойчивого направления, но это также и не свободно перемещающийся фильм, как Stranger than Paradise . Take Me Somewhere Nice существует в неудобной нейтральной зоне между выбором пути и отказом от любого направления.Хотя это может быть символом запутанной сексуальной юности его главного героя, это не работает как художественный выбор. Время от времени происходит неловкий толчок, например, запуск сломанной машины, напоминающий всем, чтобы они снова начали пыхтеть.
Что вы думаете о Take Me Somewhere Nice ? Дайте нам знать в комментариях
Take Me Somewhere Nice играет в виртуальных кинотеатрах в США
Watch Take Me Somewhere Nice
Имеет ли значение для вас такой контент?
Станьте участником и поддерживайте киножурналистику.Разблокируйте доступ ко всем замечательным статьям Film Inquiry. Присоединяйтесь к сообществу читателей-единомышленников, увлеченных кинематографом — получите доступ к нашей частной сети участников, поделитесь информацией с независимыми кинематографистами и многое другое.
Присоединяйтесь!
Сохам Гадре
Сохам Гадре — писатель / режиссер из Вашингтона, округ Колумбия. Он писал для Hyperallergic, MUBI Notebook, Popula, Vague Visages и Bustle среди других. Он также работает полный рабочий день в экологической некоммерческой организации и выступает на кинофестивале экологических фильмов.Помимо кино, он фанат Chicago Bulls и завсегдатай гастропабов.