текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Балтимор, Мэрилэнд, 1936 год
Верна?
Верна!
Рэндольф?
Послушай меня.
Ты должна взять все, что сможешь, и уехать отсюда прямо сейчас.
О чем ты говоришь?
Подожди. Ты ранен?
Чья это кровь… О Боже.
Что-то пошло не так. Не сработало так, как я предполагал.
Что-то с расчетами… я не знаю.
Пожалуйста! Нет времени объяснять. Ты должна уехать.
Оставайся здесь.
Не открывай эту дверь, чтобы ни случилось.
И ни звука.
Я знаю, что вы ищите, но здесь их нет.
Пока я не решу эту проблему, они в безопасности.
Пожалуйста. Не делайте этого. Мне просто нужно еще немного времени.
Но я обещаю. Я сделаю нас лучше.
Рэндольф! О Боже. Я схожу за помощью.
Нет. Времени мало. Мне нужно…
Что?
За тобой…
Ключ… у меня в кармане
Уезжай отсюда…
как можно скорее. Езжай к своей семье…
и оставайся там. Давай.
Пошли, пошли! Давай, давай, давай.
Распродажа после пожара
Ломбард.
Распродажа барахла. Лекарство не действует, Сьюзан. Я надеялся, что результаты будут лучше,
но…
Нужно сделать больше анализов, чтобы понять, что делать дальше.
Уровень лейкоцитов очень низок…
Сколько?
Ну, это на самом деле зависит от…
Сколько?
Такими темпами… Месяцы.
Шесть
— десять в лучшем случае.
Антикварный магазин .
Привет, Нина.
Привет.
Спасибо. Есть сообщения?
Не, тишина.
Проверяла электронные заявки?
Угу. Все, что нужно отправить, здесь.
Хорошо. Я закрою пораньше сегодня, так что ты можешь идти.
Что сказал доктор?
Нина, можешь идти.
Ищите что-то конкретное?
Не знаю. Эта фигня вообще работает?
Зависит оттого, для чего она вам нужна.
И верите ли вы в нее.
А что насчет чудесного излечения? Есть у вас какие-нибудь средства?
Ну… Чуда они не обеспечат, но…
дадут вам определенный комфорт. Если это то, что вы ищите.
Нет, для этого у меня есть таблетки.
Ну же.
Где все эти магические камни, или что-там еще, что у вас должно быть?
Простите. Только час назад продала последний мешочек волшебной пыли.
Я запуталась. Извините.
Послушайте, если вы расскажете мне, зачем вы здесь,
я, наверное, смогу вам лучше посоветовать.
Хорошо. Мне осталось жить меньше года.
Мне жаль…
Ага. Мне тоже. Дайте мне все, что у вас здесь есть.
Хорошо.
Красивый медальон. Где вы его взяли?
А, это из коллекции Захватывающего Дыхания.
Что такое Захватывающее Дыхание?
Открываете, глубоко вдыхаете…
выдыхаете в кулон…
запечатываете и кому-нибудь отдаете.
Зачем?
Ну, чтобы быть ближе к нему, наверное.
Мой парень подарил мне вот этот. Это становится модным.
Мы можем выгравировать ваше имя на нем, если хотите.
Будете брать?
Нет. Все равно никого нет, чтобы подарить.
О вас 67.
Долларов?!
Привет, Джош.
А что, мне не можешь сказать » привет»?
Привет, Морган.
Ты вчера разве не тоже самое носила?
И позавчера? И все время
Последнее дыхание – Газета Коммерсантъ № 160 (4460) от 01.09.2010
Некролог
В ночь на понедельник на 68-м году жизни умер от рака режиссер Ален Корно, всего три года назад обретший творческое «Второе дыхание» (Le Deuxieme souffle, 2007) классик французского нуара.
Корно не стал, как мечтал в юности, джазовым музыкантом. Зато джаз был полноправным героем его фильмов — от «Черной серии» (Serie noire, 1979), где страшно и жалко танцевал в одиночестве под джаз герой-мифоман Патрика Деваэра, до «Нового Света» (Le Nouveau Monde, 1995), где джаз сопровождал джи-ай, по-хозяйски расположившихся в презираемой ими послевоенной Франции. Но антиамериканизм Корно был обратной стороной любви к американской культуре, прежде всего нуару. Недаром первый опыт ассистента режиссера он исхитрился получить на съемочной площадке «Мишени Генри» (Target Henry, 1969) короля американского трэша Роджера Кормана.
Работа ассистентом у мэтра политического кино Коста-Гавраса подарила Корно дружбу Ива Монтана, согласившегося работать с молодым режиссером, чей дебют «Акционерное общество Франция» (France societe anonyme, 1974), глумливая притча о легализации наркотиков, тотчас же попавших под контроль монополий, провалился в прокате. «Револьвер «Питон 357″» (Police Python 357, 1976), «Угроза» (La menace, 1977) и «Выбор оружия» (La choix des armes, 1981), в которых сыграл Монтан, не говоря уже о гениальной «Черной серии», совершили революцию во французском нуаре. «Чернее», чем Корно, тогда не снимал никто. Индивидуальности героев разлагались на глазах, их безумие порождало извращенные и буквально самоубийственные преступления. Эти фильмы порой были невыносимы физически: чего стоила сцена из «Питона 357», в которой заигравшийся комиссар, несправедливо заподозренный в убийстве любовницы, сжигал лицо кислотой, чтобы избежать опознания свидетелями.
Честолюбивый Корно захотел выйти за пределы жанра: его обращение к «большому стилю» в колониальной эпопее «Форт Саганна» (Fort Saganne, 1984), самом дорогом на тот момент французском фильме с участием Жерара Депардье и Катрин Денев, казалось, да, честно говоря, и было изменой самому себе. Фильм положил начало двадцатилетнему бегству Корно от Европы и от современности. Но в «Индийском ноктюрне» (Nocturne indien, 1989), «Всех утрах мира» (Tous les matins du monde, 1995), «Страхе и трепете» (Stupeur et tremblement, 2002) он все равно возвращался к той же теме потери героем самого себя, будь то француз, тщетно ищущий в Индии исчезнувшего друга, музыкант-виртуоз XVII века или француженка, перемолотая работой в японской корпорации,— теме, которая придавала метафизический ужас его первым триллерам.
Первая любовь оказалась сильнее: Корно вернулся к нуару. Сделал из клоунов Алена Шаба и Патрика Тимсита трагических героев — полицейского и стукача — в квазидокументальном «Стукаче» (Le cousin, 1997). И совершил невозможное — сделал ремейк главного французского нуара «Второе дыхание» так, что он, благодаря своей отстраненной театральности и призрачной светотени, оказался достоин оригинала — шедевра Жан-Пьера Мельвиля (1966), а Даниэль Отой в роли волка-одиночки Минда выказал себя законным преемником Лино Вентуры. Обретя второе дыхание, Корно успел снять лишь один фильм: жесткая история соперничества двух карьеристок «Преступление любви» (Crime d’amour, 2010) вышла в прокат за две недели до смерти режиссера.
Михаил Трофименков
Запечатленная боль
Картину Сатыбалды Нарымбетова «Аманат» казахстанские зрители ждали долго: создатели фильма и причастные к его продвижению представители киностудии «Казахфильм» несколько раз переносили дату премьеры, затягивали с прокатом, минимизировали рекламную кампанию в поддержку киноленты. Но, наконец, фильм вышел. «Аманат» — биографическая драма о судьбе выдающегося историка Ермухана Бекмаханова, первого из Казахстана и Средней Азии удостоившегося звания доктора исторических наук. Сатыбалды Жалелович уже во второй раз снимает фильм в жанре историко-биографической драмы: первым стал знаковый по масштабности и глубине «Мустафа Шокай», рассказывающий о трагических жизненных перипетиях легендарного общественного и политического деятеля. Но новая картина «Аманат» пошла дальше в усложнении повествовательной структуры: действие фильма разворачивается в трех временных отрезках – в середине XIX века, в середине и в конце 60-х годов ХХ века. Три истории переплетаются и с истечением экранного времени, органически развиваясь, соединяются в монументальную картину.
Первая линия рассказывает о хане Кенесары Касымове, вступающем в бой с врагами в решающий для него момент. Вторая линия — основная: перед зрителем развертывается история самого Бекмаханова, не столько пишущего докторскую диссертацию о жизни Кенесары, сколько гонимого после защиты научного труда за антисоветскую тему с якобы националистическими корнями. Трагическая ткань истории интеллигента и ученого Бекмаханова соткана из любовной линии, где показаны его отношения с Халидой Адамовной Бекмухамедовой, впоследствии ставшей его супругой и надежной опорой; из линии о дружбе и предательстве, из темных и светлых полос человеческого существования, а также из многих других тем, максимально раскрывающих личность несломленного человека. Если предположить, что в символической системе координат история о Кенесары – это прошлое, а судьба Бекмаханова – настоящее, то третья история, где главной фигурой становится журналист Рамазан Думан, скорее всего, направлена в будущее. Думан (по сути альтер эго самого Нарымбетова) исследует жизнь Бекмаханова. Судьбы великого хана и выдающегося историка заканчиваются трагически, но рассказ о молодом талантливом журналисте в конце фильма преподнесен в виде открытого финала.
Особенности масштаба
«Аманат» – большой фильм, со всеми плюсами и минусами. Когда создается произведение немалого масштаба, всегда много опасностей. Как технических, так и художественных, вкусовых.
Со сложностями при создании историко-биографических драм сталкиваются даже самые выдающиеся режиссеры мира. К сожалению, создатели картины «Аманат» тоже не избежали этих «зон турбулентности». Фильм фальшив в деталях. Заметно отсутствие вкуса и профессионализма у художника-постановщика Мухтара Мирзакеева: и декорации, и грим, и костюмы героев – все сделано на слабом художественном уровне. Жанр байопика (тем более исторического) не терпит даже малейших неточностей в воспроизведении предметов и одежды исторического отрезка. Если что-то не на своем месте, оно резко выделяется и портит общее ощущение. А неточностей немало: в сороковые годы люди ходят в одежде шестидесятых, домашняя утварь семидесятых показывается в шестидесятых годах, картонные и невыразительные квартиры, созданные в декорациях киностудий, и так далее. Вроде бы мелочи, но соединяясь, они, с истечением времени, мозолят глаза все больше: вместо наблюдения за историей, мы «спотыкаемся» на художественных шероховатостях декораций.
Удивляет подобранный режиссером актерский ансамбль. В главных ролях только звезды современного казахстанского кино. Бекмаханова и его супругу, Халиду Адамовну, играют Берик Айтжанов и Карлыгаш Мухамеджанова, роль Кенесары Сатыбалды Жалелович доверил Санжару Мадиеву.
Во второстепенных ролях задействованы не менее известные актеры, в числе которых и Азиз Бейшеналиев, исполнявший в фильме «Мустафа Шокай» главную роль. Казалось бы, мощная актерская комбинация. Но многие фальшивят, играют неточно, или, по крайней мере, не дотягивают до серьезной драматической планки, заданной темой фильма. Игра на грани: Мухамеджанова не меняется, а, как и в прежних фильмах, олицетворяет саму себя, чуть улыбаясь и выжимая слезы в нужных пропорциях, главный «мажор» страны Мадиев все также воплощает дерзкого и храброго мужчину, только на сей раз в образе хана. Более-менее достойно перевоплощаются Бейшеналиев и Айтжанов. В них чувствуются традиции актерской школы и немалый кинематографический и театральный опыт. Именно их дуэт достоверно погружает в атмосферу эпохи сквозь призму человеческих отношений. Противостояние мужчин постепенно переливается в символизм и превращается в столкновение добра и зла.
Режиссерский стиль Нарымбетова — старомодный, но и классический одновременно. И в сценарии, и во взятом с первых кадров темпоритме чувствуется тяжеловесность, неторопливость. Неудивительно, что картина повествует сразу о трех историях, каждая их которых вполне могла составить конструкцию отдельного двухчасового фильма. Когда большой художник берется за значительные темы, вроде истории целого народа или судьбы поколения, то всегда возникает опасность впасть в патетику.
Сатыбалды Жалелович — выдающийся режиссер, но и он не смог избежать такого «водоворота». Кино – это детали. И когда создатель забывает о деталях (вроде реквизитов, или игре актеров) и начинает подчеркивать важности самой темы, то творение из мира искусства перемещается в мир публицистики. Тема репрессированной казахской интеллигенции затмевает художественные особенности ленты. Ранние картины Сатыбалды Жалеловича – шедевры, рассказывавшие маленькие, но сугубо личностные истории. Фильмы «Жизнеописание юного аккордеониста», «Молитва Лейлы» или «Дон Кихот моего детства» трогают своими удивительными интонациями, изысканностью и чистотой содержания. Они излучают яркую внутреннею энергию. Образно говоря, у них было «легкое дыхание». Последние же картины Нарымбетова, особенно «Мустафа Шокай» и «Аманат» – дышат тяжело.
Масштаб особенности
Но все это ничего не значит. Картину надо ценить по тем же категориям, по которым она создана. Чувствуется, что для Нарымбетова художественная сторона важна, но еще важнее сама тема. Истребление казахской интеллигенции в тридцатые годы советскими властями – болезненная страница в истории страны.
Они были лучшими, совестью и честью народа, рыцарями, защитниками угнетенных, видными учеными и интеллектуалами, истинными патриотами – Бекмаханов, Тынышпаев, Досмухамедов, Букейханов, Дулатов, Байтурсынов. Их истребляли на протяжении нескольких десятилетий. Эта рана никогда не заживет в памяти народа. И именно это говорит нам Сатыбалды Жалелович, именно эта боль пронизывает каждый кадр фильма. Для режиссера главным было — создать фильм, запечатлеть историческую травму, отрефлексировать и сохранить горе. Чтобы помнили, чтобы знали, чтобы понимали. И он исполнил это: картина существует и показывается.
Слово «аманат» в переводе означает «определенный оставленный предмет, который нужно хранить с честью и благодарностью». Название фильма соответствует значению.
Дело осталось за нами: смотреть, сохранять, помнить.
В кино ходил Баглан Кудайберлиев
Оцените рецензию
Полезная рецензия 0
Ниочем 0
Обзор фильма «Тихое место 2». Почти как The Last of Us, только с дырами в сюжете
Сегодня состоялась премьера фильма «Тихое место 2» (A Quiet Place Part II). Первая часть обрела феноменальный успех, собрав при бюджете в $17 млн. кассу в 340, — при этом картину часто критиковали за сюжетные дыры и нелепое поведение героев. Удалось ли продолжению исправить ошибки оригинала и подарить зрителям напряжённую историю? Я только вернулся с просмотра — и спешу поделиться впечатлениями.
Тсссс…
У «Тихого места» (A Quiet Place) было много сильных сторон. С первых кадров авторы погружали зрителя в необычный мир, в котором есть лишь один способ выжить — сохранять абсолютную тишину. Малейший шорох или неаккуратно брошенное слово непременно привлечёт ориентирующегося исключительно на слух монстра.
Взрослые могли бы справиться с такими тяготами, но у героев есть дети, которые не всегда ведут себя рационально, а главная героиня к тому же находится в положении. Этот сюжетный фундамент и актёрское мастерство Эмили Блант (Emily Blunt) и остального каста позволили режиссёру Джону Красински (John Krasinski) рассказать нервную и захватывающую историю, которая заставила зрителя вжиматься в кресло.
Были у оригинала и серьёзные недостатки. Герои то и дело вели себя нелогично: спасающий детей отец вместо того, чтобы отвлечь внимание монстров, бросив камень в окно, начинал самоубийственно орать. Сюжет тоже изобиловал дырами: как монстры со столь чутким слухом не сошли с ума от грохота танковых выстрелов; почему их просто не разбомбила авиация; неужели правительство не смогло отправить жителей в бункер или за высоченную стену?
Вот только, какими бы серьёзными не казались грехи сценариста, смотреть фильм было интересно, а каждый кадр завораживал. Однако продолжение — это шанс усилить достоинства и провести работу над ошибками, не правда ли? Увы, нет. Фильм всё ещё полон глупостей, которые, впрочем, не мешают получать от него удовольствие.
Не тихое место…
Начинается «Тихое место 2» с первого дня вторжения. Авторы демонстрируют размеренную жизнь небольшого американского городка: люди беззаботно ходят по магазинам, следят за бейсбольным матчем и хлопочут по мелочам — только зритель знает, чем всё закончится, и это нагоняет жути.
Кошмар наступает неожиданно: с неба падает загадочный небесный объект, а улицы переполняют ужасные создания, от которых не спрятаться, не убежать и не отбиться. Люди гибнут толпами, силы правопорядка безуспешно пытаются дать врагу отпор, а герои стремительно уносят ноги. Увы, фильм не показывает, как армия проиграла эту войну, но введение и без того впечатляет, претендуя на лавры лучшего эпизода фильма.
После рассказа о первом дне, история возвращает зрителя в настоящее, где Эвелин с двумя подростками и новорождённым ищут место для жизни. В конце первого фильма персонажи нашли слабое место монстров, а Эмили Блант взяла винтовку с таким лицом, будто собирается как настоящая Чёрная вдова в одиночку спасти человечество. Но сиквел быстро сбивает с героев спесь: люди — всё ещё добыча, а не охотники, и шансов в драке у них мало.
К счастью, к касту присоединился блистательный Киллиан Мёрфи (Cillian Murphy), который поможет бедолагам пережить трудности. Однако, несмотря на крутой актёрский состав, главная звезда фильма — юная Миллисент Симмондс (Millicent Simmonds). Во многом причина убедительности её глухой героини в том, что актриса в действительности лишена слуха. Наблюдать за её эмоциями, мимикой и характером интересно.
Пусть в продолжении герои начинают новый длинный путь, но в основе своей «Тихое место 2» остаётся тем же фильмом, сохранившим достоинства и недостатки оригинала. Актёры изображают страх, панику, сомнения и отвагу по Станиславскому — в их страдания веришь. Режиссура постоянно держит зрителя в напряжении: безопасных мест в мире всё ещё нет, беда может случиться в любой момент и зачастую по закону Мёрфи всё как раз-таки идёт не по плану.
А ведь отныне бояться стоит не только монстров. Порой фильм начинает походить на великолепную The Last of Us: щелкуны в игре ужасны, но страшнее всего — обычные люди. Пусть жестокость выживших в «Тихом месте 2» раскрыта не в полной мере, но проблем они доставляют немало. Быть может, в третьей части именно человеческие злодейства выйдут на первую роль.
Сиквелу удаётся отлично держать бодрый темп: за хронометраж в 97 минут можно насчитать лишь пару моментов, когда градус напряжения слегка снижается, — правда расслабляться всё равно не стоит, мало ли что может нарушить покой. «Тихое место 2» захватывает, заставляет сердце биться чаще, а дыхание замедляться. Никакие проблемы картины этому не мешают, хотя закрывать на них глаза всё же нельзя.
Помимо достоинств в сиквел из оригинального фильма перекочевали и проблемы. Временами герои ведут себя настолько глупо, будто стремятся угодить в топ-10 самых тупых смертей. Пусть главные чудачества выпали на долю детей, сценаристов это не оправдывает. Дыры в сюжете размером с лодку тоже на месте, а списать некоторые происшествия на невнимательность и усталость персонажей нельзя. Наверняка, авторы могли бы найти и более элегантные способы разрушить спокойную жизнь несчастных выживших.
Порой шероховатости сюжета сбивают с толку и рушат старательно выстраиваемую режиссёром атмосферу — и это грустно. «Тихому месту 2» слишком многое удаётся хорошо: увлечь сеттингом, испугать не скримерами, а гнетущей атмосферой, убедить актёрской игрой — франшиза заслуживает куда более бережного отношения к сценарию, который местами шит белыми нитками.
Если вы любите тягучие хорроры или гнетущие триллеры и собираетесь пойти на «Тихое место 2» в кино, будьте готовы, что у фильма есть проблемы и лучше бы их просто не замечать. Позвольте драматургии затянуть вас с головой и увлекитесь переживаниями героев. Впрочем, от картины можно получить удовольствие, даже если вы не готовы закрывать глаза на очевидные недостатки.
Наверняка, зрители проголосуют за фильм рублём: в США «Тихое место 2» уже побил кассовый рекорд времён пандемии — а значит третьей части быть. Главное — чтобы авторы прислушались к критике и нашли хорошего сценариста.
***
Кинотеатры наконец ожили: за последние пару месяцев зрители могли оценить графонистый блокбастер «Годзилла против Конга» (Godzilla vs. Kong), супергеройский «Майор Гром» и драматичный «Гнев человеческий» (Wrath of Man) — теперь же настал черёд тех зрителей, что предпочитают хорроры. «Тихое место 2» может и не напугает до чёртиков, но сильно напряжёт — а это главная задача фильмов подобного жанра.
А что думаете о «Тихом месте 2» вы? Пишите в комментариях!
Будете смотреть «Тихое место 2»?
Как вузам России выйти на мировой уровень в НИОКР: пять факторов успеха
Реальная наука сегодня не живет в темных лабораториях НИИ — теперь за исследования отвечают университеты, и в их интересах продвигать свои наработки, отслеживать как региональный, так и мировой запрос
В материале использованы кейсы и мнения, озвученные в рамках круглого стола образовательной платформы «Юрайт» «Наука побеждать: куда наука ведет университет» с участием проректоров российских вузов.
По данным одного из главных международных рейтингов The World University Rankings, лишь 16 российских вузов сегодня имеют вес в международном научном контексте (вошли в топ-1000). Что нужно, чтобы изменить это — в материале РБК Тренды.
1. Открытость
Наука должна быть прозрачна, исследования — открыты всем уровням заинтересованного сообщества, вне зависимости от ученой степени. Это необходимо для свободного обмена наработками между различными научными школами и странами. Открытые ресурсы, источники и научные журналы способствуют тщательному рецензированию статей и дают опору новым исследованиям. Чтобы «оживить» науку и избежать стагнации, нужна постоянная дискуссия и обмен мнениями — представить такую картину без доступности и открытости научных ресурсов невозможно.
Еще одна задача — способствовать мобильности ученых, которая сегодня однонаправлена. Часто у нас работает схема «отучился в бакалавриате, магистратуре, аспирантуре — пошел работать в вузовскую лабораторию». Но для налаживания связей и диалога научных школ, привлечения зарубежных кадров такой выход из зоны комфорта обязателен. В случае продуктивного и постоянного взаимодействия с внешним миром, обмена сотрудниками, научные исследования получат правильную «подзарядку».
2. Этичность
Сейчас в стране низкая правовая культура — считается, что нет ничего предосудительного в том, чтобы, например, скачать фильм с торрента или установить нелегальное ПО на компьютер. Примерно такая же ситуация с разными форматами научных работ. К примеру, по наблюдениям главного редактора «Юрайта» по контенту Александра Сафонова, около 70% всех публикаций, поступающих в электронное издательство, — плагиат.
«Со студенческой скамьи предполагается, что плагиат — это нормально, и потом сложно объяснить молодому ученому, что в науке надо действовать иначе», — считает Андрей Щербенок, директор-основатель Школы перспективных исследований (SAS) Тюменского государственного университета, PhD, Университет Калифорнии в Беркли.
Воспитание академической этики и неприятия плагиата, фальсификации, так называемого литературного рабства — то, с чего сегодня надо начинать готовить будущих специалистов любой области, в особенности же ученых. В мировом ученом сообществе и на законодательном уровне плагиат фактически приравнивается к интеллектуальному воровству, но в российских вузах все еще встречаются случаи покупки статей и других научных работ, публикаций в журналах для повышения публикационной активности.
3. Современные технологии
Чтобы научная деятельность была осмысленной и адекватной, нужно реализовать ее посредством новейших технологий. И речь не столько об обновлении материально-технической базы, сколько о налаживании взаимодействия между студентами и преподавателями, связей между наукой и образованием. Это задача методистов, организаторов образовательного процесса. Нужно также учить преподавателей актуальным академическим навыкам, например, навыку академического письма и азам цифровой грамотности.
На данный момент на международном уровне котируются единицы отечественных ученых, а большинство наших исследований уже не актуальны. Согласно рейтингу стран мира по уровню научно-исследовательской активности Science and Engineering Indicators 2019, Россия занимает 7-е место, но у нас практически нет «зеленых» исследований, а также инновационных технологических стартапов, на которые сегодня ориентируется мировое научное сообщество.
Налаживание сетевого взаимодействия вузов и коллективного использования сложного оборудования, которое значительно снизило бы расходы университетов, — еще один вызов. Об этом в последнее время говорят и в Минобрнауки, нацеливая Программу стратегического академического лидерства именно на формирование новых связей и кооперацию университетов между собой и другими образовательными организациями. Зачем «изобретать велосипед», если можно попросить у коллег? Например, в МГТУ им. Баумана используется радиотелескоп, на котором студенты и ученые не только Бауманки, но и других учебных заведений выполняют лабораторные работы. К его аппаратуре введен удаленный доступ, что активно использовалось весной в разгар пандемии коронавируса.
4. Ориентация на региональный запрос
Развитие узких ниш и партнерство с бизнесом — секрет востребованности у абитуриентов некоторых провинциальных вузов.
Позволить себе «классическое» многопрофильное обучение могут очень немногие учебные заведения — эта отрасль уже «забита». Для региональных вузов пришло время искать свои уникальные направления подготовки, улавливать запрос региональных предприятий и заниматься исследованиями, ради участия в которых абитуриенты готовы будут приехать учиться из столичных городов.
Это путь наибольшего сопротивления, но, возможно, и единственный шанс составить конкуренцию «классическим» гигантам. Партнерство с бизнесом и работа на развитие региона — это также залог успешного трудоустройства выпускников.
В качестве примера можно привести Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления:
«У нас в университете единственная в России аттестованная лаборатория по испытаниям авиационной техники — это фишка, за которой к нам едут студенты и аспиранты», — делится Игорь Сизов, проректор вуза по научной работе и инновациям.
5. Электронная среда
Развитие электронной вузовской среды — приоритетная задача образовательных организаций. EdTech сегодня предлагает широкие возможности для дистанта и, как показывает практика, лучше адаптироваться к удаленному обучению в период пандемии смогли те университеты, которые уже давно начали внедрять цифровые технологии. А тем, кто приступил к этому в марте, пришлось наверстывать упущенное в условиях коронавирусного цейтнота на фоне недовольства преподавателей, учащихся и их родителей.
Так, Массачусетский технологический институт (MIT) разработал собственный МООК (массовый открытый онлайн-курс) MITx с готовыми бесплатными онлайн-курсами от своих преподавателей по самым разным предметам, доступный во всем мире, а также открытый открытый ресурс с учебными материалами 2,4 тыс. учебных программ. Благодаря этим платформам учащиеся смогли безболезненно перейти на дистант, а преподаватели — почерпнуть новые форматы и идеи для онлайн-обучения, причем не только в самом MIT. Подобные платформы сегодня появляются и у нас — это, например, «Открытое образование», правда, они пока не настолько масштабны.
Отсутствие электронной среды или недостаточный ее уровень сегодня фактически ведут к профанации науки и студенческой практики. Но даже если многие исследования трудно реализовать в дистанте, это не значит, что на время пандемии их надо приостановить. Есть варианты, доказавшие свою эффективность в последние полгода, — в частности, это проведение удаленных исследований с помощью специального оборудования, как в уже упоминавшейся Бауманке.
В будущем, когда все эти вызовы станут средством, отечественные вузы смогут занять высокие позиции в мировых рейтингах по образовательной и научной составляющей, а престиж науки среди молодежи повысится.
Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.
«Последний вздох»: чудесная история выживания под водой Криса Лемонса
Крис Лемонс — счастливчик.
18 сентября 2012 г., во время плановых работ по техническому обслуживанию подводной конструкции на нефтяном месторождении Хантингтон в Северном море, шлангокабель, соединяющий дайвера с водолазным колоколом, снабжал его электричеством, теплом и газом для дыхания — всем, что ему было нужно. выжить в ледяной, непроницаемой мраке, отрезанной почти на 100 метров под водой.На спине у него был запас газа для спасения. Когда это закончилось, Лимонс потерял сознание, направляясь к мрачной одинокой смерти.
По крайней мере, так казалось. Потому что, несмотря на то, что он находился в воде без воздуха около 30 минут и по причинам, которые никто не мог объяснить с уверенностью, Лимоны выжили.
Семь лет спустя история выживания, которая всколыхнула индустрию коммерческого дайвинга, стала предметом захватывающего документального фильма Last Breath .
Более 90 минут режиссеры Алекс Паркинсон и Ричард да Коста используют архивные кадры, бесшовно интегрированные реконструкции и интервью прямо перед камерой с некоторыми из основных участников, включая товарищей по команде Лемонса, Дэйва Юаса и Дункана Оллкока, и дайв-супервайзера Крейга Фредерика. , чтобы перенести нас не только в гонку на время по спасению лимонов, но и в эзотерический мир насыщенного дайвинга.
Крис Лемонс был на 300 футов ниже поверхности океана, когда конструкция, к которой он был прикреплен, начала отделяться от морского дна. Его «пуповина», по которой поступал воздух и тепло, зацепилась и оборвалась. Shutterstock
Для этой дисциплины дайверы подготовлены к работе глубоко под водой, будучи запертыми внутри системы металлических камер, которые постепенно заполняются гелиоксом — инертной смесью гелия и кислорода, которой можно дышать под давлением без головокружительного воздействия воздуха — до тех пор, пока внутреннее давление равно весу воды, в которой они будут работать.
Фаза создания давления, известная как «продувка», может быть неудобной. В камере становится «очень жарко», — сказал Оллкок The National.
« Если углубиться, то у многих людей заклинило суставами», — говорит Юаса. «Любая старая травма, которая у тебя могла быть, кажется, возвращается».
Пространство внутри камер, в которых могут находиться четыре группы водолазов из трех человек, работающих в две смены по 12 часов до 28 дней, невелико, и известно, что кулаки летают.«Я не думаю, что вы можете законно посадить шесть собак в один из этих резервуаров», — криво предполагает Фредерик.
«Вы должны быть терпимыми к людям», — добавляет Юаса, чья невозмутимость окажется жизненно важной для спасения Лимонов. «И это, очевидно, нехорошо, если ты страдаешь клаустрофобией. На каком-то уровне у вас должно быть чувство юмора ко всему этому и дать людям их личное пространство, когда физически его нет ».
Лимоны каким-то образом выжили под водой 30 минут. После извлечения его тела его друзья были уверены, что он мертв.Предоставлено плавучей гаванью
Работа опасная, но дайверы, которым очень хорошо платят, играют этой стороной вниз дома. Сегодня Северное море — золотой стандарт безопасности, и единственное место, где будет работать Оллкок. Но, несмотря на то, что каждая работа подвергается риску, «очень сложно сделать ее безопасной», — настаивает Юаса. «Это безопасно, пока все идет хорошо. А если что-то пойдет не так, это сразу станет опасно ».
Когда Оллкок, Лемонс и Юаса покинули свой временный трубчатый дом на судне поддержки дайвинга (DSV) Bibby Topaz в тот день в 2012 году и спустились на работу в водолазном колоколе под давлением, никто этого не предвидел, в то время как последние два дайвера находясь внутри буровой конструкции, испытывающей клапаны и трубопроводы, система динамического позиционирования, удерживающая корабль на месте, внезапно столкнется с катастрофической неисправностью, что приведет к его уносу.
В ответ на сигнал тревоги в Dive Control, Фредерик приказал Лимонсу и Юасе взобраться на вершину каркаса. Они подчинились, но затем Лемонс понял, что его пуповина за что-то зацепилась и затягивалась водолазным колоколом, который был подключен к неконтролируемому DSV.
Внутри колокола Оллкок попытался протянуть ему еще немного лески, но она была «настолько тугой, что я не мог вытащить больше шлангокабеля… Он буквально тянул за стойку, которая похожа на четырехдюймовую нержавеющую сталь. решетки, от стены.”
В то же время Юаса утаскивал со строения за пуповину. Внезапно он услышал громкий хлопок, когда оборвалась леска Лемонса. Он потребовал больше пуповины, чтобы попытаться добраться до Лимона, и приблизился к нему на расстояние метра, но было уже слишком поздно.
Дункан Олкок был с Лимоном на корабле и помог спасти ему жизнь. Предоставлено плавучей гаванью.
«Меня тащили по воде, — вспоминает Юаса, — и я немного волновался, что меня тоже могут подстерегать проблемы, потому что там внизу были другие вещи, которые могли меня догнать.”
Юаса вернулся к колоколу — «это единственное место, куда я мог пойти в любом случае» — и вцепился в платформу под ним, ожидая дальнейших указаний от Фредерика. По мере того, как шли минуты, вероятность найти Лимона живым становилась все меньше. «Я думаю, у вас должна быть минута дыхания газом на каждые 10 метров шлангокабеля, который у вас есть [у них было 50 метров], и этого достаточно, чтобы вернуться к звонку, и не более того», — говорит Юаса. «У меня не было часов, но я знал, что прошло намного больше пяти минут.
«Итак, я подумал, что он определенно умрет. Я просто надеялся, что это было быстро и не повредило ».
В конце концов, система DP была возвращена в рабочее состояние, и Bibby Topaz вернулся в исходное положение. Юаса уронил звонок и вытащил то, что, по его мнению, было трупом Лимона. Он вернул его Олкоку в колоколе, который снял шлем Лемонса и с тревогой обнаружил, что лысина ныряльщика полностью посинела. Аллок провел искусственное дыхание лимона и был поражен, когда сделал глубокий глоток воздуха.
Олкок ликовал — он знал Лимонов на суше и думал, что ему придется рассказать тогдашней невесте своего друга, Мораг, о том, что он умер.
Юаса, тем временем, был благодарен за то, что им не пришлось проводить четыре дня в декомпрессионной камере с мертвым телом. «Когда он оказался в порядке, это было огромным облегчением».
Фредерик считает, что они никогда не узнают «наука, которая заставила его выжить», хотя он думает, что особенно большое количество кислорода, которое они добавили в спасательный резервуар Лемонса в тот день, могло помочь.
«Это означало, что его кровь была насыщена кислородом. И холод помог ему, потому что мозг собирался отключить все остальные части, прежде чем отключиться. И на самом деле он не утонул », — говорит он. «Он просто перестал дышать. Но как он выжил, я никогда не узнаю наверняка.
Последний вздох транслируется на Netflix сейчас
Обман смерти в 90 метрах под поверхностью
Последний документальный фильм о катастрофах, выпущенный на Netflix, заставил меня полтора часа сидеть на краю стула.Смертельная история Криса Лемонса в фильме Last Breath просто ошеломляет. В нормальных условиях человеческий мозг получит необратимые повреждения, если он будет лишен кислорода в течение примерно 6 минут.
Он прожил без газа более 30 минут .
Впереди спойлеры
Мы часто забываем, что исследовать наш океан почти так же сложно, как и космическое пространство. У нас есть легкий доступ к нему, мы можем плавать в нем и в течение ограниченного времени исследовать его глубины.
Но ниже 40 метров нам уже требуется специальная подготовка и оборудование.
По данным NOAA, самая глубокая точка в нашем океане составляет 11 030 метров. Среда, которая кажется такой же труднодоступной, как космическое пространство.
Спуск
Крис Лемонс и его команда — водолазы с насыщением, которые проводят работы по техническому обслуживанию нефтяных месторождений в Северном море на глубине около 100 метров. Для этого им необходимо провести 28 дней в резервуаре для насыщения на борту своего судна.Так они насыщают ткани своего тела дыхательным газом, которым они будут дышать на глубине.
С водолазного колокола они надевают коммерческое водолазное снаряжение, прикрепленное к пуповине. Этот шнур снабжает их дыхательным газом, теплой водой, светом и связью. Это буквально линия их жизни.
Крис описывает свою любимую часть погружения как выход с платформы под водолазный колокол. Нет ничего, кроме света его факела, отраженного частицами. Окруженный чернотой, он в свободном падении спускается на морское дно.Здесь начинается его рабочий день.
Реконструкция положения Криса Лемонса на дне морского дна без дыхания.
Катастрофический поворот событий
Полностью компьютеризированная система удерживает водолазное судно в точной точке морского дна даже при большой зыби. Когда эта компьютерная система (система динамического позиционирования) выходит из строя, дайверы, находящиеся внизу, могут столкнуться с серьезными проблемами.
Погружение на глубину без вдыхания газа — худшая ситуация, в которой может оказаться дайвер.Крис Лемонс остается в темноте и холоде с аварийной подачей газа на 5-6 минут, когда его пуповина заклинивает и разрывается.
Что меня действительно поразило, так это его нынешнее положение. Он находится всего в 90 метрах от поверхности, однако такой одинокий и изолированный от остальной части планеты. На морском дне ничего, кроме нескольких минут дыхания газом и самого себя. Даже если он выживет из-за отсутствия воздуха, ему осталось несколько дней декомпрессии, чтобы покинуть среду насыщения. Его изоляция вызывает клаустрофобию во всех смыслах этого слова.
Прыжок веры
Нет другого способа описать это. Он не имеет света и понятия не имеет, в каком направлении находится рабочая платформа. Если он каким-то образом доберется до платформы, у его команды будет очень мало шансов спасти его. Его ситуация похожа на второе рождение. Разрыв пуповины, за которым последовал прыжок в неизвестность. Однако есть одно существенное отличие. Крис Лемонс на 100% осознает свое положение и хрупкость жизни в этот самый момент.
Он выбирает направление и уходит в пустоту.Чувство, инстинкт или просто чистая удача чудесным образом ведет его в правильном направлении. Он достигает платформы и поднимается на вершину конструкции, в 7 метрах от морского дна.
Последний вздох, трейлер фильма
Сдача
Он делает последние несколько вдохов, и у него нет выбора, кроме как свернуться калачиком и отдаться природе. Ведь выбирает природа.
Из-за враждебного окружения его команда чрезвычайно ограничена в своих возможностях.Однако они не отказываются от него. Навязчивые поиски Криса с помощью своего ROV — это отчаянный поиск порядка, желание, чтобы все было хорошо. Наконец, их реакцию, когда ROV достигает Криса и передает его изображение на их мониторы, можно описать только как чистую наивность перед лицом хаоса.
«Он в порядке. Он нам машет »
Это захватывающий образ человека и окружающей среды. Когда Крис задыхается, его руки кажутся такими, как будто он машет рукой или протягивает руку.Его коллега Дэйв описывает, о чем он думал, спасая того, кого он в конечном итоге считал «мертвым парнем» на дне океана.
«Я не думал, что это Крис Лемонс, это парень, строящий дом, это парень, который помолвлен. Его нужно переносить из одного места в другое «.
Это образы борьбы вопреки всему, что означает такую сильную волю к выживанию при отсутствии всякой логики. Слова Дэйва звучат правдоподобно в ушах зрителя, что ничего не значит, если человек не жив, но все имеет значение, если он жив.
Отсутствие эмоциональной реакции экипажа на ситуацию и почти чистое неприятие ее серьезности — это небольшая часть порядка в хаосе реальности, в которой они живут в данный момент.
Это естественное состояние, которое вдохновляет посыльного Дункана дать Крису почти два спасательных вдоха, когда он, наконец, достигает звонка. Именно эти два вдоха возвращают его к жизни.
Наука за фильмом «Последнее дыхание»
Наиболее распространенные причины выживания Криса связаны с его окружением.Крис провел 28 дней, насыщая все ткани своего тела примерно 11 бар гелиокса, смеси гелия и кислорода. Его тело могло использовать часть кислорода в тканях своего тела для поддержания работы мозга. Вдобавок к этому его мозг охладился достаточно быстро, чтобы предотвратить необратимое повреждение мозга и снизить метаболизм кислорода в целом.
И все же чудо.
Очень рекомендую фильм «Последнее дыхание». Это захватывающий рассказ о выживании. Твердое напоминание о том, насколько хрупкой может быть жизнь.
Крис и его команда выполняют экстремальные погружения в экстремальных условиях. Это сильно отличается от любительского дайвинга. Если вы хотите пробудить в себе исследователя, начните с предлагаемого нами курса дайвинга первого уровня.
Об авторе
Лайонел уволился с работы в 2013 году и купил билет в один конец в Азию. План состоял в том, чтобы поехать в течение 3 месяцев, затем найти работу и жить в Лондоне в качестве эмигранта. Во время своих путешествий я влюбился в дайвинг и в настоящее время являюсь инструктором по подводному плаванию на крошечном острове в Таиланде.Иногда я делюсь частями своей истории в своем блоге о путешествиях в двух зеленых рюкзаках.
06.07.2019 / Профессиональный дайвинг
Эксклюзивный трейлер «
Last Breath»: документальный фильм, рассказывающий ужасающую правдивую историю попавшего на мель дайвера | Индепендент
Крис Лемонс подумал, что это просто очередной обычный рабочий день.
Коммерческий водолаз спустился под воду на 262 фута для плановой проверки буровой конструкции на нефтяном месторождении Хантингтон, в 115 милях к востоку от Питерхеда, Абердиншир.
Тем не менее, его лодка начала дрейфовать из-за проблемы с ее системой динамического позиционирования, в результате чего его «пуповина», снабжающая воздух и тепло, зацепилась и оборвалась, оставив ему только его запасной воздушный баллон — всего за 5 минут. дыхательного газа и спасения в 30 минутах ходьбы.
Новый документальный фильм Last Breath исследует эту драматическую правдивую историю из первых рук, а также из архивов, отснятого материала из черного ящика и подводных реконструкций.
Режиссер Алекс Паркинсон и Ричард да Коста. Премьера фильма состоялась в этом году на кинофестивале в Глазго, а теперь он выходит в кинотеатры Великобритании.
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Показать все 49
1/49 Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
The Favorite
«Каким бы мрачным и чреватым ни был The Favorite, этот фильм не столько о сексе или власти, сколько о простом озорстве. Это веселое, шутовское удовольствие, вплоть до декораций и дизайна костюмов, и легкое занятие, с которым можно провести 120 минут ». Кристофер Хутон
Fox Searchlight Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Beautiful Boy
«Кастинг Шаламе на роль Ника был очень умным ходом.Молодой актер из фильмов «Зови меня своим именем» и «Леди Берд» обладает природным обаянием и харизмой. Он по-прежнему вызывает любопытство и сочувствие аудитории, даже когда его поведение является самым эгоистичным и беспорядочным ». Джеффри Макнаб
Amazon Studios
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Дом у моря
«Стиль повествования Гедигиана обманчив. Поначалу кажется, что это сдержанный соцреализм в стиле Дарденна или Кена Лоуча, правда, действие которого происходит на Французской Ривьере.Однако постепенно мы понимаем, насколько стилизован и театрально его подход ». Джеффри Макнаб
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Стэн и Олли
«Режиссер Джон С. Бэрд, предыдущий фильм которого представлял собой грубую адаптацию Ирвина Уэльса« Грязь », выжимает из своего материала все до последней капли пафоса. Это очень похоже на слезы клоунов ». Джеффри Макнаб
Entertainment One
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Vice
«Vice — это бравурное повествование.Маккей не только проводит нас через жизнь и карьеру Чейни, но и дает нам краткий обзор политики США от администрации Никсона почти до наших дней ». Джеффри Макнаб
Annapurna Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Сможете ли вы меня простить?
«Играя Ли Исраэль, Маккарти удается сделать нечто особенное: она заставляет персонажа, который является странным, неприятным, трудным и алкоголиком, казаться милым и даже героическим. Весь остальной мир виноват, а не Ли. Джеффри Макнаб
Fox Searchlight Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Зеленая книга
«Зеленая книга льстит публике своим здравым смыслом и толерантностью. Она касается расизма и гомофобии, но все же имеет сказка, фантазия. Какие бы унижения не претерпел Дон в их поездке, мы знаем, что до тех пор, пока Тони рядом с ним, он не причинит никакого вреда. Джеффри Макнаб
Universal Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Velvet Buzzsaw
«Золотой век безумных фильмов ужасов великолепно вызван последней полнометражной презентацией Netflix.Начавшись как сатира в мире искусства, Velvet Buzzsaw быстро и радостно спускается в дикий праздник брызг, испачканный краской, внутренностями и ярко-яркой кровью ». Эд Пауэр
Netflix
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Если Бил-стрит могла бы заговорить
«Действие происходит в Нью-Йорке 1970-х. Любой, кто смотрел «Таксиста» Мартина Скорсезе, знает, что это была эпоха насилия, коррупции и подлости на монументальном уровне, но [Барри] Дженкинс каким-то образом заставляет город казаться современным Эдемом.» Джеффри Макнаб
Annapurna Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Все верно
« По сценарию Бена Элтона и режиссеру его звезды Кеннету Брана, фильм разыгрывается так быстро и свободно с финалом драматурга. лет, когда они не беспокоились о том, чтобы протезировать Брану носом — точность здесь явно не приоритет ». Александра Поллард
Sony Pictures Classics
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Лего Фильм 2: Вторая часть
«Лего Фильм 2: Вторая часть» — обреченное детище прославленного гения — блестяще но немного чахлые из-за знаний, они никогда не доживут до своего предшественника.» Кларисса Лоури
Warner Bros. Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Пронзительный
« Стильная и стильная комедия ужасов Николя Пеше по очереди отталкивает и забавна. Экранируя культовый роман Рю Мураками, Пеше находит правильный баланс между юмором и шоковой тактикой в стиле Гран-Гиньоля ». Джеффри Макнаб
Universal Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Капернаум
«Лучшие моменты здесь замечательные.Лабаки демонстрирует потрясающее исполнение своей молодой роли. Он неудержимая фигура с таким врожденным чувством моральной порядочности, что фильм кажется оптимистичным и оптимистичным даже в самые мрачные моменты ». Джеффри Макнаб
Sony Pictures Classics
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Белая ворона
«Ральф Файнс сочетает в себе элементы триллера с поэтическими воспоминаниями о детстве легенды балета Рудольфа Нуреева и уделяет особое внимание танцору. Когда он подвергается наибольшему риску, Нуриев принимает решения, думая больше о своем художественном будущем, чем о своей личной безопасности.Как Файнс снова и снова напоминает нам в своем лучшем фильме как режиссера, «белая ворона» сделает все, чтобы поставить себя в центр внимания, единственное место, которое, по его убеждению, принадлежит ему ».
StudioCanal
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Граница
«Граница меняет точку зрения, принятую в большинстве других фильмов ужасов. В более традиционном жанре Тина и Воре были бы изображены как злые чужаки, но в мире, созданном режиссером Али Аббаси, люди — это монстры.Тина невиновна — провидец, который с трудом понимает свои собственные силы, но может ощущать человеческую продажность и коррупцию, где бы они ни появлялись ».
TriArt Film
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Fighting with My Family
» Определенно сцены кажутся очень банальными и предсказуемыми, но фильм заставляет вас задыхаться и не отпускает. Это гораздо более захватывающий, чем можно было бы предположить по предмету. Кто бы мог подумать, что история о борцовской семье из Норвича может иметь такое сердце и резонанс? »
Джеймс Филд
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Нас
« Двойники изобилуют странными, жуткими и жуткими образами Джордана Пила. гениальный новый фильм ужасов.Как и в фильме «Убирайся», получившем «Оскар» в 2017 году, Пил добавляет к делу иронический юмор, но шутки становятся все более неудобными, когда главные герои сталкиваются лицом к лицу с темными тенями самих себя, которые желают им крайнего вреда ».
AP
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Мстители: Финал
«Цикл Мстителей подходит к богатому и очень удовлетворительному завершению с Финалом, безусловно, самым сложным и эмоциональным фильмом о супергероях в истории Marvel. На 181 минуте это настоящий эпос, но с таким количеством персонажей и сюжетных нитей, он полностью оправдывает свое продолжительное время.»
AP
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Eighth Grade
» Это редкое и драгоценное чувство, когда фильм полностью разрушает вас. Восьмой класс — режиссерский дебют американского комика Бо Бернхэма — разрушает все наши заблуждения относительно самих себя и глубоко проникает в те части, которые мы так старались запереть. Вы можете плакать. Вы можете вздрогнуть, когда каждое неловкое социальное взаимодействие, которое не дает вам уснуть по ночам, воспроизводится в вашей голове сразу. Вы можете почувствовать острую боль, связанную с теми моментами, когда вы чувствуете себя полностью изолированным от мира.Бернхэм, возможно, создал простую историю о самых обычных девочках-подростках, но она говорит с эмоциями настоящего кинематографического эпоса ».
A24
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Vox Lux
» Натали Портман дает ей самое жестокое, самое запоминающееся исполнение со времен Черного лебедя в приятной подрывной сатире Брэди Корбета о проблемной поп-звезде, чья потеря невинности отражает падение благодати самих США. Персонаж Портман, Селеста, определенно является одной из самых неприятных фигур, которых она играла: избалованная, много пьющая шлюха, принимающая наркотики, чья внешность и властное поведение пробуждают воспоминания о Лиз Тейлор и Джоан Кроуфорд в их чудовищных худших проявлениях.»
Неон
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Светская жизнь
Роберт Паттинсон дает одно из своих самых ярких выступлений в роли Монте, приговоренного к смертной казни преступника в космосе, которого обманом заставили совершить путешествие, описанное на одном этапе как «поездку на самоубийство первого класса». Бывшая звезда Сумерек заставляет своего бритоголового и изможденного персонажа казаться сверхприродно чувствительным и диким одновременно.
A24
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Amazing Grace
Amazing Grace — это такой же воодушевляющий фильм, какой вы будете видеть в течение всего года.Это концертный фильм, снятый в течение двух вечеров, с участием Ареты Франклин, «первой леди души», исполняющей стандарты Евангелия в церкви в Лос-Анджелесе в 1972 году с огромным хором и энтузиастом прихожан.
Neon
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Aladdin
Ремейк анимационного фильма Disney 1992 года, снятый в прямом эфире, представляет собой шумное старомодное утреннее зрелище, которое оказывается намного лучше, чем у нас право ожидать.
Walt Disney Studios Motion Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Booksmart
«Оливия Уайлд — визуально изобретательный режиссер, который поддерживает темп здесь настолько живым, что мы даже не замечаем, насколько бойким иногда становится повествование.Мы можем точно сказать, чем фильм закончится, но он по-прежнему кажется оригинальным как по своей безумной энергии, так и по тому, как он постоянно меняет стереотипы и гендерные клише ». Джеффри Макнаб
Annapurna Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Поздняя ночь
«Поздняя ночь» — едкая сатирическая комедия, которая превращается в невероятную слезливую шутку. Поочередно это едко и воодушевляет, а зачастую и очень забавно. Его сценарист, продюсер и звезда Минди Калинг делает злобные наблюдения о бессмысленности, нарциссизме и коррупции основных американских СМИ, одновременно отмечая профессионализм многих из тех, кто в них работает.В фильме великолепно сыграла Эмма Томпсон и очень хитро — Калинг. Томпсон наиболее властна, как Кэтрин Ньюбери, легендарная артистка, единственная женщина в области, где доминируют мужчины, но чья карьера начинает падать ». Джеффри Макнаб
Amazon Studios
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Глория Белл
«Глория Белл несколько утомительна — и невыносимо интимная, и постоянно удаляется, — но Мур постоянно возвращает ее в центр внимания. кто твердо понимает тонкий баланс между удовлетворенностью и тоской, радостью и болью, безрассудством и спонтанностью.В ремейке, который мог бы показаться снисходительным в руках менее опытных людей, она более чем оправдывает свое существование ». Джеффри Макнаб
Керзон
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
История игрушек 4
«Великолепие нового фильма заключается в том, что он ориентирован как на детей, слишком юных, чтобы увидеть своих предшественников, так и на детей. взрослые, которые выросли (или стали старше) на просмотре предыдущих частей. Аниматорам Pixar требуется некий гений, чтобы придать такой жгучий эмоциональный заряд истории, в которой одним из главных героев является извлеченная одноразовая пластиковая пробка. из хлама.»
Pixar / Disney
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
In Fabric
In Fabric чувствует себя Питером Стриклендом в его самой свободной и игривой форме, черпая столько же из британского чувства юмора — сухого и болезненного до вина — как от итальянского гламура.
Искусственный глаз Керзона
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Потоп
«Возможно, Потоп не совсем срочный, глубокий фильм, которого заслуживает кризис такого масштаба, но в культура, где беженцы так редко проявляют сочувствие в основных средствах массовой информации, возможно, именно этот фильм нам нужен прямо сейчас.»
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Midsommar
» Продолжение фильма Ари Астера «Наследие» во многом напоминает то же самое: это фильм-распад, окутанный языческим ужасом. Это также обязательно будет одним из самых запоминающихся фильмов этого года, доказывающим, что Астер — это далеко не чудо-хит ».
A24
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Король Лев
« Король Лев » Несомненно, это технологическое чудо, которое, как и «Аватар», станет важной вехой в истории спецэффектов, но не менее интересно увидеть, как все эти инновации были применены.»
AP
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Варда Аньес
» Для фильма, который почти полностью рассказывается собственным голосом Аньес Варда, он ощущается управляемым не эго, а чисто интеллектуальным и эмоциональным любопытство »
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Животные
« Животные относятся к своим предметам с терпением и щедростью. Вы не найдете здесь жизненных уроков. Его главные герои свободны преследовать свои желания с любой целью ».
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Ослепленные светом
« Ослепленные светом »- это напоминание не только о лирическом гении Спрингстина, но и о как он всегда служил маяком для обездоленных.»
Warner Brothers
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Хорошие парни
В сочетании с некоторыми другими более искренними предложениями этого года, включая Буксмарт, фильм Good Boys предлагает еще одно доказательство того, что в нашей комедии всегда есть немного человечности. дает наилучшие результаты.
Лучшие фильмы 2019 года (пока что)
Hustlers
«Hustlers» — это потрясающий ответ на поток историй об очень богатых и очень плохих чуваках, который у нас был на протяжении многих лет.Наконец, мы можем перевернуть столы с каждым фильмом, в котором женщины, в частности стриптизерши, использовались в качестве декоративных аксессуаров, чтобы драпировать бизнесменов, проводящих свои незаконные закулисные встречи. Или, если это не удастся, встряхнуть своими расфокусированными сиськами на фоне кадра ».
AP
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
For Sama
For Sama — один из самых глубоко интимных изображения сирийского конфликта, когда-либо снятые на пленку. Это толчок, чтобы помочь тем, кто находится за пределами, обработать что-то настолько непонятное в глубине его ужасов.
Republic Film Distribution
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Ad Astra
Настоящая драма здесь не в том, можно ли избежать апокалипсиса, а в том, сможет ли персонаж Брэда Питта примириться с отцом и преодолеть свои крайности эмоциональное подавление. Другими словами, несмотря на весь жаргон и аппаратуру, в душе это интимная семейная мелодрама. Благодаря исполнению Питта и тонкому руководству Грея он превращается в очень трогательный.
Walt Disney Studios Motion Pictures
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Прощание
Прощание, окутанное всеми тонкостями идентичности иммигрантов и семейной политики, — это теплая и воодушевляющая честность комедия. Проще говоря, это один из лучших фильмов года.
A24
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Джуди
Это Джуди Рене Зеллвегер. Он не принадлежит Руперту Гулду, его директору. И он не принадлежит его сценаристу Тому Эджу.Это спектакль с такой подавляющей силой, что он вырывает авторство у всех остальных, кто руководил созданием фильма.
Pathé
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Готовы или нет
Каким абсурдным и самовлюбленным не может быть «Ready or Not», он не возится со своими социальными комментариями. Система классов — это игра, в которую нас никогда не просили играть, у нас нет равных шансов и нет надежды на победу. Это вневременная метафора.
20th Century Fox
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Овца Шон: Фармагеддон
Несмотря на полное название, фильм Овца Шон: Фармагеддон доставляет огромное удовольствие — доказательство того, что хорошее повествование и сильное ремесло — вот что важно, какой бы знакомой ни была упаковка.
Studio Canal
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
The Beach Bum
Понятно, что Хармони Корин руководствуется своим влечением к театральному, абсурдному и мрачному нигилистическому. The Beach Bum — это все, и абсолютно ничего из этого — неторопливая, пропитанная неоновым светом прогулка по хаосу и туманной богеме, полная фарса и пафоса. Это как самый зрелый фильм Корина, так и самый юный из его фильмов.
Neon / Vice
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Последний темнокожий человек в Сан-Франциско
Это красивая, пугающая и трагическая виньетка городского кошмара, хотя «Последний темнокожий человек в Сан-Франциско» — нет. действительно злой фильм.Это не столько сплоченный клич против джентрификации, сколько размышления о том болезненном принятии, с которым должны столкнуться те, кто страдает от ее последствий.
A24
Лучшие фильмы 2019 года (на данный момент)
Ирландец
Фирменная операторская работа Скорсезе опускается вниз, как стакан хорошего виски, такая гладкая и элегантная, как и следовало ожидать. Насилие наступает короткими резкими ударами. Сценарий Стивена Зайлиана даже прибивает к разговору о гангстерах аргументами о рыбе, опозданиях и деловых короткометражках, которые, как кажется, обречены на смерть в один прекрасный день.
Netflix
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Ле-Ман ’66
Величайший трюк фильма сохранен для последнего ролика. Большую часть времени его можно было бы легко обмануть, если бы вы подумали, что Мангольд сделал великую оду американской мечте. Это фильм о рабочем-иммигранте, который благодаря упорству и труду завоевывает уважение одного из самых богатых людей страны. А потом коврик выдергивают прямо из-под вас. В Ле-Мане-66 можно наслаждаться светской жизнью, но его последние моменты кажутся ужасно пустыми.
AP
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Marriage Story
Фильм никогда не теряет чувства юмора и абсурда. Каким-то образом, несмотря на мрачность предмета, он чувствует скорее искупление, чем отчаяние.
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Отчет
Адам Драйвер играет Джонса, Аннетт Бенинг, сенатора Файнштейна и режиссера Скотта З. Бернса фиксирует события в холодной, строго фактической и в значительной степени бесстрастной манере.Но в том-то и дело. Отчет предпочитает ценить правду над напыщенными проявлениями морали.
AP
Лучшие фильмы 2019 года (пока)
Knives Out
Создание ансамблевого фильма немного похоже на доведение до совершенства коктейльной смеси, уравновешивание вкусов до тех пор, пока они не поют вместе в гармонии. Knives Out попадает в цель: все актеры чувствуют себя хорошо подходящими для своих ролей и с легкостью отскакивают друг от друга.
Lionsgate
Last Breath выйдет в прокат в британских кинотеатрах 5 апреля.
Поддерживайте свободомыслящую журналистику и посещайте независимые мероприятия
Обзор фильма: Последний вздох
Кредит изображения: IMDB
Мощный. Так я бы описал фильм «Последнее дыхание». Переходя к фильму, я знал, что это правдивая история, и это оставило меня немного обеспокоенным тем, что я собираюсь посмотреть типичный документальный фильм. Вы знаете, что это за 3 часа интервью с людьми, которые были там, слишком много справочной информации, очень мало, если вообще есть реальные кадры.Я получил эмоциональные американские горки с живыми кадрами команды, чей корабль теряет свои системы динамического позиционирования и выходит из строя вместе с дайверами под водой в одном из самых опасных районов мира. Я видел подводную борьбу глазами человека, застрявшего на глубине 100 метров на дне океана без света. Я видел команду, когда корабль уплывает, и другого водолаза, который не мог добраться до него, когда его отталкивали. К тому времени, как фильм подошел к концу, мне пришлось сделать как минимум два перерыва, и я не раз плакал со съемочной группой.
Фильм начинается с подробного объяснения того, как дайверы готовятся к подводным работам. На корабле со 127 членами экипажа всего 12 водолазов работают командами. В течение 28 дней они живут группами по четыре человека в небольшом резервуаре, в котором едва можно стоять, с двумя маленькими комнатами. Это называется погружением с насыщением и держит дайверов в напряжении, чтобы снизить риск декомпрессионной болезни. Они живут, работают и играют в этом замкнутом пространстве вместе по четыре недели, уходя только для того, чтобы уйти под воду.Воспроизведение окружающей среды в сочетании с реальными кадрами заставляет вас чувствовать себя так, будто вы находитесь рядом с ними.
Они готовятся и отправляются в погружение, чтобы починить подводную конструкцию, и именно здесь начинается наращивание. Во время погружения система динамического позиционирования корабля отключается, оставляя корабль улетать в бурное море. Паника сочетается со страхом по мере того, как катастрофа разворачивается, и команда изо всех сил пытается вернуться на место и забрать своего товарища по команде. Я не хочу рассказывать слишком много, но поездка через панику, беспокойство, печаль и надежду очень велика.Воссозданные кадры создают ощущение блокбастера, а собственно видео и звуки могут убить ваше сердце за секунды. Члены съемочной группы проводят зрителя через события в режиме реального времени, создавая ситуацию, в которой я буквально укусил ноготь, что буквально поставило меня на край сиденья, чего я никогда не думал, что скажу о документальном фильме. Ближе к концу фильма он затягивает вас обратно, чтобы еще больше соединиться с командой.
Это правдивая история, которая дает больше, чем я ожидал. Фильм движется быстро — всего 86 минут, и вы будете приклеены к экрану.В нем очень мало юмора или экшена, просто невероятная история о борьбе одного человека за выживание, и 126 членов экипажа делают все, что в их силах, чтобы спасти его.
Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс
Разумный взгляд на мировой образ жизни, искусство и культуру
- Полезные чтения
- Интервью и отзывы
- Кроссворд FT
- Путешествия, дома, развлечения и стиль
Выберите вашу подписку
Пробный
Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT
- В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами деловым новостям FT
Подробнее
Цифровой
Будьте в курсе важных новостей и мнений
- MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
- FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
- Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
- Gift Article — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами
Подробнее
ePaper
Цифровая копия печатного издания
с простой навигацией.
- Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
- Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
- FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
- Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска
Подробнее
Команда или предприятие
Премиум FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования
Премиум цифровой доступ, плюс:
- Удобный доступ для групп пользователей
- Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
- Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
- Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
- Единый вход на основе SAML (SSO)
- Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами
Подробнее
Узнать больше и сравнить подписки
Или, если вы уже являетесь подписчиком
Войти
Обзор
Last Breath | Документальный фильм Netflix, который нельзя пропустить
Это должна была быть обычная работа для этой команды коммерческих глубоководных дайверов, Дэйва Юаса, Криса Лемона и Дункана Оллкока.Хотя никакую работу в Северном море нельзя было считать рутинной. Он считается одним из самых непредсказуемых водоемов в мире. И это родина прибыльных нефтяных месторождений Великобритании. В эпизоде Last Breath команда отправляется на ремонт нефтяной платформы, которая находится под Северным морем.
Эта опытная команда известна как Saturation Divers. Техника, которая позволяет им оставаться на глубине в течение длительного времени. Дайверы-сатураторы дышат смесью гелия с кислородом и должны жить внутри компрессионного бака, когда не работают в воде.Компрессионный бак защищает их от декомпрессионной болезни или «изгибов», как ее чаще называют. Во многих смыслах Saturation Divers имеют больше общего с астронавтами, чем любая другая профессия.
В документальном фильме подробно рассказывается о жизни дайверов и тех, кто работает на их вспомогательном судне. Зрители могут воочию увидеть ограниченное пространство компрессионного бака и давление (не каламбур), под которым работают дайверы. Last Breath сочетает в себе реальные кадры с видеокамеры, снятые командой дайверов, и записи с подводного дрона.Плюс к этому есть система видеонаблюдения, зафиксированная судном обеспечения, вместе с реконструированными сценами. Все эти кадры мастерски вплетены в 90 минут невероятного напряжения и горя режиссерами Ричардом да Кошта и Алексом Паркинсоном.
Первая часть документального фильма закладывает сцену для драмы, которая вот-вот разворачивается. Мы узнаем о них больше из видеозаписи, снятой с видеокамеры Крисом Лемоном — дайвером, который оказался на дне моря. Документальный фильм умело использует эти записи, чтобы дать зрителям личный портрет каждого члена команды.Мы знакомимся с дайверами на работе и дома. Мы видим семьи, которые зависят от них, и их взаимное уважение друг к другу.
Затем мы подошли к странным событиям, кульминацией которых стала борьба не на жизнь, а на смерть под волнами. Зрители переживают разворачивающуюся трагедию с выгодной позиции присутствующих в этот день. На вспомогательном судне системы, разработанные так, чтобы никогда не выходить из строя, начинают неожиданно отключаться. Вы можете почувствовать панику в команде корабля, когда они осознают последствия для дайверов, работающих внизу.Через несколько минут один из водолазов теряется, и безумные поиски начинают определять его местонахождение, пока не стало слишком поздно.
Последний вздох — душераздирающий документальный фильм, наполненный напряжением. Иногда на это почти невыносимо смотреть, и вы обнаруживаете, что затаили дыхание, наблюдая за этой реальной историей о невозможной борьбе одного человека за выживание, которую нельзя пропустить.
Netflix Movie: The Last Breath — обязательно посмотреть — The Hull Truth
21.11.2020, 06:11
Старший член
Автор темы
Регистрация: Jun 2012
Расположение: Даунингтаун, Пенсильвания
Сообщений: 1,453
Netflix Movie: The Last Breath — обязательно посмотреть
У Netflix есть отличный документальный фильм о несчастном случае с погружением в Северном море под названием «Последнее дыхание».Продвигал этот фильм всем, кто будет его слушать, и всем, кто его видел, он понравился. Одна из самых удивительных историй, которую вы увидите. Смесь реальных съемок и инсценировок.
Кто-нибудь еще это видел?
21.11.2020, 06:19
Старший член
Дата регистрации: апр.2003
Расположение: Austin Hill Country
Сообщений: 574
Нравится: 0
Вау, выглядит круто.Я проверю это сегодня вечером. Спасибо, что разместили это!
21.11.2020, 06:26
Старший член
Дата регистрации: Dec 2013
Сообщений: 403
Выглядит хорошо — добавлено в мой список наблюдения
21.11.2020, 06:41
Клуб Адмиралов
Регистрация: Jun 2010
Расположение: Бруклин, Нью-Йорк (Бэй Ридж)
Сообщений: 15,070
Видел это.Никаких спойлеров, но безумно удивительно, как все прошло.
Деф стоит посмотреть.
21.11.2020, 06:51
Старший член
Дата регистрации: Mar 2014
Расположение: Брик, Нью-Джерси
Сообщений: 3,707
Из того, что я видел в трейлере? Нет, спасибо, моя клаустрофобия поднимала уродливую голову только в этом.
21.11.2020, 08:45
Старший член
Автор темы
Регистрация: Jun 2012
Расположение: Даунингтаун, Пенсильвания
Сообщений: 1,453
Сама концепция сат-дайвинга довольно безумна.28 дней в стационарной камере до погружения и 28 дней после, плюс работа. Целое время проводил в маленьких помещениях с одними и теми же людьми.
21.11.2020, 08:52
Старший член
Регистрация: Jun 2011
Сообщений: 6,324
Тюрьма с очень хорошей оплатой.не для меня
21.11.2020, 09:18
Старший член
Дата регистрации: Dec 2010
Расположение: Сателлит Бич, Флорида
Сообщений: 10,744
Очень-очень хорошо.
21.11.2020, 10:00
Старший член
Дата регистрации: May 2009
Расположение: Род-Айленд
Сообщений: 7,168
Цитата:
Сообщение от Eastport205
Из того, что я видел в трейлере? Нет, спасибо, моя клаустрофобия поднимала уродливую голову только в этом.
Я тоже!!!!
Даже доделать не смог !!!
21.11.2020, 12:45
Член
Дата регистрации: авг. 2011 г.
Сообщений: 84
Это отличный фильм, рассказывающий о жизни и творчестве сат-дайверов.Это жестокая работа, на которую способны немногие, и немногие из них могут справиться с ней долго. Многие разнообразные исторические задачи были взяты на себя ROV, и это хорошо. За последние 20 лет или около того произошли ужасающие несчастные случаи. С каждым годом ROV становятся все более способными.
21.11.2020, 16:19
21.11.2020, 18:09
Старший член
Дата регистрации: фев 2010
Расположение: к юго-востоку от Священного города
Сообщений: 507
Удивительный
Смотрел по вашей рекомендации.Спасибо.
21.11.2020, 18:17
Старший член
Дата регистрации: янв.2002
Расположение: Lusby, MD
Сообщений: 1,159
Смотрел его сегодня вечером с миссис Б., которая для своей работы совершила несколько мелководных погружений.
Отличный ролик.
21.11.2020, 18:44
Член
Дата регистрации: Oct 2015
Сообщений: 36
Нравится: 0
Цитата:
Сообщение от Polapea
Сама концепция сат-дайвинга довольно безумна.28 дней в стационарной камере до погружения и 28 дней после, плюс работа. Целое время проводил в маленьких помещениях с одними и теми же людьми.
скорость продувки на самом деле выше, чтобы получить DDC на глубине. Идет очень быстро. В рабочее время, таблицы меняются, но в целом — в день на 100 FSW. Столы для аварийного выхода могут использоваться, чтобы быстрее вывести травмированного дайвера на поверхность.
21.11.2020, 20:47
Клуб Адмиралов
Дата регистрации: Dec 2010
Расположение: пляж Ва
Сообщений: 3,958
Нравится: 0
Ага, мы только что посмотрели, отличный фильм!
22.11.2020, 09:24
Клуб адмиралов
Дата регистрации: Dec 2009
Расположение: Slidell, LA
Сообщений: 4,398
Ну, черт побери меня и миссис, сидящих здесь с даРоной, и это меня очень возбудило! Но я не буду проигрывать ей финал…
22.11.2020, 09:53
Старший член
Дата регистрации: Oct 2006
Расположение: LBI NJ
Сообщений: 3,098
Цитата:
Сообщение от Esuomm1
Видел это.Никаких спойлеров, но безумно удивительно, как все прошло.
Деф стоит посмотреть.
ЭТО …. и пока вы на нем, получите DVD в Finest Hour!
22.11.2020, 09:55
Клуб Адмиралов
Дата регистрации: Dec 2015
Сообщений: 19
Отличный фильм!
22.11.2020, 11:10
Клуб Адмиралов
Дата регистрации: авг. 2010 г.
Расположение: Делрей-Бич
Сообщений: 973
Спасибо за реко… отличный фильм
22.