«Кинотавр-2020» пройдет осенью | Colta.ru
© «Кинотавр»
Сегодня, 16 апреля, стало известно, что 31-й Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», проведение которого было запланировано на 7-14 июня 2020 года, перенесен на осень из-за пандемии коронавируса COVID-19.
«В это непростое для всех время мы внимательно следим за ситуацией и прежде всего хотим выразить слова поддержки и благодарности врачам, медицинским работникам и всем, кто помогает спасать жизни людей. По понятным причинам, фестиваль “Кинотавр” не сможет состояться в объявленные ранее даты — с 7 по 14 июня 2020 года. Но мы продолжаем работать над программой фестиваля и планируем провести его осенью», — говорится в обращении организаторов «Кинотавра».
Новые даты проведения фестиваля будут объявлены дополнительно.
«Оставайтесь, пожалуйста, дома, берегите себя и близких, — обращаются к зрителям организаторы фестиваля. — Мы верим, что солидарность и ответственность помогут нам преодолеть этот кризис быстрее».
Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» проводится в Сочи с 1990 года, с 2004 года его президентом является продюсер Александр Роднянский.
Согласно регламенту, задача фестиваля — презентация новейших кинопроизведений, поддержка творческих поисков мастеров и молодых кинематографистов, продвижение российского кино, повышение авторитета киноискусства, его значения в жизни общества и, как следствие, реальное воздействие на кинопроцесс.
По итогам конкурсов полнометражного и короткометражного кино вручаются главный приз за лучший фильм, а также призы за лучшую режиссуру, операторскую работу, сценарий, музыку к фильму, призы за лучшую мужскую и женскую роль и другие награды.
Кроме того, на «Кинотавре» проводится программа жанрового кино «Кино на площади», мастер-классы, пресс-конференции, спецпоказы, конференции, презентации проектов и культурно-развлекательная программа.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
Группа «Кино» в 2020 году выступит в Москве и Петербурге после 30-летнего перерыва Статьи редакции
В концерте будет использован оцифрованный голос Виктора Цоя.
Группа «Кино» даст концерты в Санкт-Петербурге и Москве осенью 2020 года. Анонс концерта «для тех, кто уже не мечтал послушать коллектив вживую», опубликовали на YouTube.
На сцену выйдут гитарист Юрий Каспарян, бас-гитаристы Игорь Тихомиров и Александр Титов, также в концерте используют оцифрованный голос Виктора Цоя, погибшего в 1990 году.
Музыканты также объявили о грядущих выступлениях группы на концерте проекта «Симфоническое кино» в Санкт-Петербурге, сообщило петербургское издание «Фонтанка».
Билеты появятся в продаже 31 октября 2019 года.
8959
просмотров
{
«author_name»: «Ольга Жигулина»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438″,»\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430»],
«comments»: 20,
«likes»: 42,
«favorites»: 10,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «news»,
«id»: 120796,
«is_wide»: false,
«is_ugc»: false,
«date»: «Sat, 12 Oct 2019 10:46:01 +0300»,
«is_special»: false }
{«id»:3,»url»:»https:\/\/tjournal. ru\/u\/3-olga-zhigulina»,»name»:»\u041e\u043b\u044c\u0433\u0430 \u0416\u0438\u0433\u0443\u043b\u0438\u043d\u0430″,»avatar»:»eb782902-b9c1-dea5-b332-553cc8566b7e»,»karma»:212991,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:true,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=tj»,»place»:»entry»,»site»:»tj»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
Петербург в 2020 году не примет участие в акции «Ночь кино»
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Вт, 30 мартазавтра Ср, 31 мартачетверг, 1 апреляпятница, 2 апрелясуббота, 3 апрелявоскресенье, 4 апреляпонедельник, 5 апрелявторник, 6 апрелясреда, 7 апрелячетверг, 8 апреля
Билеты на «Кино» 23.05.2021 Ледовый дворец концерт в Санкт-Петербурге — Яндекс.Афиша
Друзья, привет от группы Кино!
У нас новости. Мы переносим наши октябрьские и ноябрьские концерты на первую половину 2021 года. Мы откладывали это решение сколько могли, но сейчас уже точно понятно, что этой осенью нигде нельзя будет проводить события на десять тысяч зрителей. Правила проведения мероприятий придумываем не мы, но мы дорожим здоровьем наших поклонников — и вынуждены им подчиняться.
Мы решили не ждать до последнего момента, чтобы у вас осталось время скорректировать свои планы и приносим извинения всем, кому создадим неудобства. Мы очень благодарны всем за ту поддержку, которую от вас получаем, и просим вас еще немного подождать. Мы работаем над концертами уже два года и нам тоже уже очень хочется показать вам, что у нас получается. Ждите новые видео совсем скоро!
Представьте себе, что группа Кино собралась в 2020 году. Основа программы — настоящий голос Виктора Цоя, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей Кино. В составе группы два оригинальных басиста группы разных лет, Александр Титов и Игорь Тихомиров, и бессменный гитарист Юрий Каспарян. В концерте также участвуют барабанщик, клавишник и ритм-гитарист. Это беспрецедентное событие — группа Кино не собиралась 30 лет. Один из создателей и продюсеров шоу — Александр Цой, сын Виктора.
Концепция проекта — показать, каким выступление группы Кино может быть в 2020 году, с хорошим современным звуком и сценическим продакшеном. Большая часть материала будет исполняться максимально близко к оригиналу, но не обойдется и без импровизаций и новых прочтений. Тихомиров и Титов каждый отвечают за свой период творчества, поздний и ранний соответственно. Часть песен исполнят все шесть участников вместе.
Двухчасовой концерт будет сопровождаться специально созданным видеорядом — практически полнометражным фильмом, состоящим из графики, анимации, новых и архивных съемок. Видео, свет и музыка синхронизированы в полноценное современное мультимедийное концертное шоу. Рисунки Виктора Цоя, абстрактный супрематизм обложек Кино, кинохроника, небольшие документальные вставки, анимированные участники группы — вот некоторые темы, из которых будет состоять визуальная часть выступления. Производством видео занимается компания Firecat Films.
Этот концерт будет одинаково интересен и тем, кому посчастливилось слушать Кино вживую, и, конечно, тем, кто об этом уже не мечтал. Кроме голоса с мастер-лент будут использоваться настоящие клавишные партии, которые не всегда хорошо слышны на альбомах. Все найденные во время подготовки программы раритетные кусочки аудио и музыкальные наброски мы тоже используем в концерте.
Любовь стоит того, чтобы ждать: группа «КИНО» даст концерт в Минске в 2020 году — Новости
Поклонники легендарного рок-исполнителя верят: Цой — жив, как минимум в сердцах поколения. А вот в то, что спустя 30 лет после распада коллектива фанаты получат шанс попасть на живой концерт, не верил никто. Но это свершилось! Группа «КИНО» даст двухчасовой концерт в Минске осенью 2020 года.
Уже известна дата и место концерта группы, о возрождении которой все мечтали, но никто не верил: 7 ноября, «Минск-Арена». Состав, который выступит этой осенью в белорусской столице, хорошо знаком аудитории: два оригинальных басиста группы разных лет – Александр Титов и Игорь Тихомиров и бессменный гитарист – Юрий Каспарян. А петь знакомые каждому в зале строки будет сам Виктор Цой! В основе программы — голос лидера КИНО, оцифрованный с оригинальных многоканальных записей. Один из создателей и продюсеров шоу — Александр Цой, сын Виктора.
Основная концепция проекта: показать, какими могут быть концерты культового рок-коллектива спустя 30 лет. Каспарян вместе с Тихомировым и Титовым будут исполнять песни позднего и раннего периода именно так, как они звучали вживую несколько десятков лет назад. Часть песен исполнят все участники вместе. Большая часть материала будет сыграна максимально близко к оригиналу, но не обойдется без импровизаций и новых прочтений. Всех пришедших ждут качественный звук и потрясающий сценический продакшен. Максимальный эффект присутствия будет поддерживать специально созданный видеоряд — практически полнометражный фильм, созданный компанией Firecat Films и состоящий из графики, анимации, новых и архивных съемок. Рисунки Виктора Цоя, абстрактный супрематизм обложек «КИНО», кинохроника, небольшие документальные вставки, анимированные участники группы — вот лишь малая часть визуальных спецэффектов, которые ждут зрителей. Видео, свет и музыка будут синхронизированы в полноценное мультимедийное шоу. Подготовка мероприятия заняла несколько лет, но оно того стоило! Раритетные фрагменты аудио, неизданные музыкальные наброски — всё это войдёт в программу. Помимо голоса с мастер-лент, на концерте прозвучат живые клавишные партии, которые не так хорошо слышны на альбомах. Выступление объединит всех ценителей творчества коллектива: и тех фанатов, которым посчастливилось побывать на концертах «КИНО» и услышать вживую легендарные баллады, и тех, кто уже не мог и мечтать о таком шансе. Группа
«КИНО» выступит 7 ноября в «Минск-Арене».
Группа «Кино» выступит в Минск-Арене 7 ноября 2020 года
Легендарная группа «Кино» выступит 7 ноября в «Минск-Арене». Трое музыкантов оригинального состава соберутся вместе спустя 30 лет после распада коллектива. На концерте будет звучать настоящий вокал Виктора Цоя, оцифрованный со старых записей. Информация об этом появилась на YouTube-канале басиста коллектива Александра Титова.
10 марта басист группы опубликовал в своем YouTube видео с репетиции бывших участников коллектива. В нем, помимо двух запланированных концертов осенью 2020 года в Санкт-Петербурге и Москве, музыканты анонсировали два дополнительных выступления — в Минске и Риге, оба пройдут в ноябре.
В концертах примут участие музыканты оригинального состава «Кино» — гитарист Юрий Каспарян и басисты Александр Титов и Игорь Тихомиров. Кто заменит барабанщика Георгия Гурьянова, пока не уточнятеся. Петь вместо Виктора Цоя никто не будет: на выступлении используют его голос со старых записей, только оцифрованных. Изображение Цоя зрители смогут увидеть на экране. Лидер «Кино» погиб в 1990 году в возрасте 28 лет, вскоре после трагедии группа распалась.
Инициатором воссоединения «Кино» стал сын Цоя — Александр, он же продюсер проекта. В интервью «Новой газете» молодой человек объяснил, зачем собрал бывших участников коллектива спустя 30 лет:
— Так вышло, что я никогда в жизни не был на концерте «Кино», а мне хочется. Не только я — выросло несколько поколений, которые не слышали эту группу вживую. А песни востребованы, их по-прежнему любят. Единственный способ пойти на такой концерт — сделать его самому.
В прошлый раз группа «Кино» выступала в Минске в мае 1989 года — тогда коллектив собрал столичный стадион «Динамо». Это выступление стало одним из последних в истории «Кино» и лично Виктора Цоя.
Концерт группы «Кино»
Когда: 7 ноября 2020 года
Где: «Минск-Арена»
Сколько: пока неизвестно
Читайте также
Рецензия на фильм «Лето»: 7 из 10. Цой. Спасибо, что живой (уже в Сети)
Все минские концерты — в одном месте
Окно в Европу 2020
XXVIII фестиваль
Интернет-конкурс 2020
XXVIII фестиваль
Игровое кино
FOLLOWER
( 2019 )
Режиссер: Алексей Звонцов
Город: Москва
Категория: Игровое кино
Жанр: Фильм ужасов
Продолжительность: 7м. 56с.
Игровое кино
Майкл
( 2019 )
Режиссер: Илья Краснокутский
Город: г. Волгоград
Категория: Игровое кино
Жанр: Комедия
Продолжительность: 15м. 40с.
Музыкальный клип
Миру мир
( 2019 )
Режиссер: Александр Штрахов
Город: город Выборг, ленинградская область
Категория: Музыкальный клип
Продолжительность: 3м. 53с.
Игровое кино
Отец
( 2019 )
Режиссер: Татьяна Демидова
Город: Москва, Россия
Категория: Игровое кино
Жанр: Трагикомедия
Продолжительность: 16м. 14с.
Игровое кино
Ретрит
( 2019 )
Режиссер: Максим Лещенко
Город: г.Москва
Категория: Игровое кино
Жанр: Триллер
Продолжительность: 18м. 42с.
Игровое кино
Эколав
( 2019 )
Режиссер: Дмитрий Григорьев
Город: Москва
Категория: Игровое кино
Жанр: Эротика
Продолжительность: 20м. 0с.
Игровое кино
FOLLOWER
( 2019 )
Режиссер: Алексей Звонцов
Город: Москва
Категория: Игровое кино
Жанр: Фильм ужасов
Продолжительность: 7м. 56с.
Игровое кино
Майкл
( 2019 )
Режиссер: Илья Краснокутский
Город: г. Волгоград
Категория: Игровое кино
Жанр: Комедия
Продолжительность: 15м. 40с.
Игровое кино
Отец
( 2019 )
Режиссер: Татьяна Демидова
Город: Москва, Россия
Категория: Игровое кино
Жанр: Трагикомедия
Продолжительность: 16м. 14с.
Игровое кино
Ретрит
( 2019 )
Режиссер: Максим Лещенко
Город: г. Москва
Категория: Игровое кино
Жанр: Триллер
Продолжительность: 18м. 42с.
Игровое кино
Эколав
( 2019 )
Режиссер: Дмитрий Григорьев
Город: Москва
Категория: Игровое кино
Жанр: Эротика
Продолжительность: 20м. 0с.
Музыкальный клип
Миру мир
( 2019 )
Режиссер: Александр Штрахов
Город: город Выборг, ленинградская область
Категория: Музыкальный клип
Продолжительность: 3м. 53с.
Фестиваль проводится при поддержке
Министерства культуры Российской Федерации
C LIT 200 B | Введение в литературу: мировая литература и Нобелевская премия | 12022 | Гордана Црнкович | T 11:30 — 13:20 |
К ЛИТ 230 А | Введение в фольклористику | 12027 | Гунтис Смидченс | МВ 12:30 — 14:20 |
К ЛИТ 240 А | Письмо в сравнительной литературе | 12028 | Славен Светинович | MW 10:30 — 12:20 |
С ЛИТ 240 В | Письмо в сравнительной литературе | 12029 | Барбара Кристал | Вт 10:30 — 12:20 |
С ЛИТ 251 А | Введение в сравнительную литературу: темы | 12035 | Элвуд Уиггинс | ПН 11:30 — 12:50 Вт 11:30 — 12:20 |
С ЛИТ 252 А | Введение в сравнительную литературу: жанры | 12036 | Моника Кауп | MW 10:30 — 12:20 |
С ЛИТ 295 А | Сравнительное литературоведение за рубежом | 12037 | по договоренности | |
С ЛИТ 321 А | Исследования в литературе Америки | 12039 | Синтия Стил | МВ 12:30 — 14:20 |
К ЛИТ 321 Б | Исследования в литературе Америки | 12040 | Моника Кауп | МВ 13:30 — 15:20 |
С ЛИТ 321 С | Исследования в литературе Америки | 23120 | Лауро Х. Флорес | MW 10:30 — 12:20 |
К ЛИТ 321 Д | Исследования в литературе Америки | 23121 | Лауро Х. Флорес | МВ 13:30 — 15:20 |
С ЛИТ 362 А | Темы современной литературы | 12042 | Хосе Аланис | WF 13:30 — 15:20 |
С ЛИТ 362 В | Темы современной литературы | 12043 | Генри Джей Стейтен | Вт 11:30 — 13:20 |
С ЛИТ 371 А | Литература и изобразительное искусство | 12044 | Илеана Марин | Вт 14:30 — 16:20 |
С ЛИТ 395 А | Сравнительное литературоведение за рубежом | 12045 | по договоренности | |
К ЛИТ 424 А | Эпическая традиция | 12048 | Ольга Леванюк | MTWThF 12:30 — 13:20 |
К ЛИТ 490 А | Направленное исследование или исследование | 12049 | по договоренности | |
С ЛИТ 491 А | Стажировка | 12050 | по договоренности | |
С ЛИТ 495 А | Диплом с отличием | 12051 | по договоренности | |
С ЛИТ 496 А | Специальные исследования сравнительной литературы: греческая и римская мифология | 23124 | Мари Ла Фонд | MWF 8:30 — 9:20 |
К ЛИТ 590 А | Эссе магистра искусств | 12052 | по договоренности | |
С ЛИТ 599 А | Специальный семинар или конференция | 12053 | по договоренности | |
С ЛИТ 599 В | Специальный семинар или конференция | 12054 | по договоренности |
Предложения курсов осень 2020 | Программа изучения кино
Пожалуйста, проверьте Buckeyelink и / или обратитесь в домашний отдел курса по любым вопросам, касающимся тем курса, инструкторов или расписания. Вы можете найти контактную информацию инструктора на домашней странице факультета или воспользоваться поисковой системой на my.osu.edu.
Если у вас есть вопросы по основным или второстепенным требованиям, просмотрите информационные листы, указанные на этой странице, или обратитесь к консультанту, который поможет вам.
Курсы по производству движущихся изображений / основные и второстепенные курсы бакалавриата по кинематографии / курсы по написанию сценария / курсы по производству / аспирантура
Производство движущихся изображений
ACCAD 5001-0010: Исследования движения с помощью рисованной анимации
Принципы анимации, продемонстрированные с помощью рисованной анимации.Произведенная работа служит инструментом для понимания процесса, лежащего в основе любой техники анимации.
Тема курса: Курс предоставляет обзор различных техник, от 2D-анимации до остановки движения и пикселизации, поскольку он представляет анимацию как инструмент, который могут использовать создатели фильмов. Студенты изучат принципы анимации, разрабатывая и создавая различные анимационные проекты независимо и совместно.
Prereq: Не доступен для студентов с зачетными баллами ArtsCol 683.
Лекция: 2 секции
- Вт 12:30 — 13:50 / TBA / Benjamin Zelkowicz (25207)
- Вт, 14:00 — 15:20 / TBA / Бенджамин Зелькович (34803)
ACCAD 5002-0010: 3D компьютерная анимация: форма, свет и движение I
Обзор компонентов компьютерной 3D-анимации и этапов производства.
Prereq: Не доступен для студентов с зачетными баллами ArtsCol 749. Также может потребоваться ACCAD 5001.
Лекция: (совмещенные секции)
- Вт, 11.10–13.00 / Салливант Холл 349A / Кён Свиринген (20930)
- Вт, 11.10–13.00 / Салливант Холл 349A / Кён Свиринген (20931)
ACCAD 5003-0010: 3D компьютерная анимация: форма, свет и движение II
Дальнейшее изучение компонентов компьютерной 3D-анимации и этапов производства.
Необходимые условия: Не принимаются учащиеся с зачетными баллами по ArtsCol 749.Также может потребоваться ACCAD 5002.
Лекция: (совмещенные секции)
- ср 9:35-11:25 утра / Салливант Холл 349A / Кён Свиринген (34805)
- ср 9:35-11:25 утра / Салливант-холл 349A / Kyoung Swearingen (34806)
ИСКУССТВО 2000 — 0010: Знакомство с современным искусством
Чтения, лекции, дискуссии и экскурсии познакомят студентов с разнообразными идеями, процессами и контекстами, формирующими опыт визуального искусства сегодня.
Необходимые условия: не принимаются учащиеся с зачетными баллами 162 или 200 ..
Лекция: (совмещенные секции)
- Вт 15:55-17:15 / Stilman Hall 100 / Персонал (12586)
ART 3555-0020 Введение в цифровую фотографию и современные проблемы
Студенты изучат основные методы работы с цифровой камерой и изучат современные и исторические проблемы фотографии, включая взаимосвязь между техникой, концепцией и эстетикой, а также взаимосвязь между изображениями, формированием идентичности и более крупными социальными структурами.
Необходимые условия: Не доступен для студентов с зачетным баллом 2555.
GE VPA курс.
Доступные лаборатории:
- MoWeFr 8:05 — 9:55 / Hopkins 262 / Staff
- Вт, Вт 8:10 — 10:55 / Хопкинс 262 / Персонал
- MoWeFr 16:05 — 17:55 / Hopkins 262 / Staff
- Пн, Пт 10:05 — 11:55 / Хопкинс 262 / Персонал
- Пн 12:05 — 13:55 / Хопкинс 262 / Персонал
- MoWeFr 14:05 — 15:55 / Hopkins 262 / Staff
- Вт, 15:55 — 18:40 / Hopkins 262 / Персонал
- Пн, 18:05 — 20:45 / Хопкинс 262 / Персонал
- Вт, 18:55 — 21:40 / Hopkins 262 / Персонал
ИСКУССТВО 4009-0010: Фильм / Видео II: Экспериментальные стратегии
Этот курс разработан как обзор широкого спектра стратегий и вопросов, уникальных для практики, иногда называемой «экспериментальное кино», «авангардное кино» или «видеоарт». «Теория и практика создания фильмов / видеообъявлений среднего уровня. Акцент на личностное самовыражение и экспериментальные подходы.
Требуется: 3009, или разрешение преподавателя. Не открыт для студентов с зачетным баллом 5551.
Лекция: (совмещенные секции)
- Пн., 15:55 — 18:40 / Хопкинс-холл 1354 / Персонал (26062)
ART 5019-0010: Кино / видео III: Темы в технологиях и стратегиях
Курс по производству фильмов или видео с переменной тематикой, посвященный концептуальному вопросу или набору вопросов, связанных с современной кинематографической и видеопрактикой.Может быть сфокусирован на фильмах и видео в контексте других искусств или на вопросах, имеющих значение за пределами узко определенных областей экспериментального кино или видеоарта.
Prereq: 3009 и 4009. Повторяемость максимум 9 cr час.
- Пн, 15:55 — 18:40 / Хопкинс 246 / Роджер Биб (34238)
Специальная тема: Найденные кадры / Искусство присвоения
С увеличением воспроизводимости цифровых носителей всех видов мы ежедневно сталкиваемся с серыми областями правового ландшафта, связанными с авторским правом.Разговоры о присвоении больше не только для темных коридоров правовой системы — они теперь являются частью нашей повседневной жизни, в таких вещах, как мемы, анимированные гифки, фрагменты телешоу, такие как Last Week Tonight и т. Д. эти беседы с прицелом на то, чтобы применить их на практике в серии фильмов и видеопроектов. В проектах будет использоваться широкий спектр материалов, от 16-миллиметровых фильмов и кассет VHS до новейших цифровых форматов, включая видео для мобильных телефонов и социальные сети.Найденные студентами видеоматериалы будут одновременно связаны с этикой присвоения и стратегиями, используемыми важными современными производителями, использующими найденные материалы.
MVNGIMG 2201-0010: Фонд кинопроизводства I
Этот курс начального уровня представляет создание движущихся изображений как художественную, культурную и мультимодальную практику. Он фокусируется на строительных блоках грамматики фильма и предлагает введение в фундаментальные концепции и инструменты, необходимые для работы с движущимся изображением, основанные на критическом и историческом контексте.Студенты используют проектное обучение для самостоятельной и совместной работы.
Лекция:
- Ср 13:50 — 15:10 / Gateway House 1 / Roger Beebe
Доступные лаборатории:
- Вт 21:05 — 23:50 / Лаборатория Менденхолла 129 / Персонал (24543)
- Вт 12:05 — 14:50 / Лаборатория Менденхолла 129 / Персонал (24287)
- Вт 15:05 — 17:50 / Лаборатория Менденхолла 129 / Персонал (24288)
- Вт 18:05 — 20:50 / Лаборатория Менденхолла 129 / Персонал (25308)
ТЕАТР 4381 — Основы повествовательного кинопроизводства
Этот курс закладывает основы концептуальных и технических строительных блоков кинематографического повествования с упором на совместные проекты.Студенты будут исследовать природу события, персонажа и места, развивая свои производственные и пост-производственные навыки в области композиции, движения камеры, освещения, редактирования и звукового дизайна для поддержки и улучшения повествования.
Необходимые условия: Допуск к специальности «Производство движущихся изображений» или разрешение преподавателя.
Лекция: (комбинированные разделы) — требуется зачисление наставника
- ср 14:00 — 16:00 / TBA / Vera Brunner-Sung
ТЕАТР 5322-0010 Искусство редактирования
Изучение методов пост-продакшн от редакционных концепций до вывода видео.Студенты расширят свои знания о редакционном процессе и свои аналитические навыки.
Требуется: 5321 и разрешение инструктора. Не открыт для студентов с зачетными баллами на 633.
Лекция: (комбинированные разделы) — требуется зачисление наставника
- ср 9:10 — 10:10 / Drake Center 2060 / Staff
ТЕАТР 5325 — Голос режиссера
Этот курс продвинутого уровня предлагает студентам понимание основ режиссуры повествовательного фильма с упором на личный голос и видение режиссера. В нем рассматриваются обязанности и методы на всех этапах производства, от ранней разработки до завершения постпродакшена, а также введение в продвижение вашего готового проекта.
Предварительные требования: 4381 и 5323 или разрешение инструкторов.
Лекция: (комбинированные разделы) — требуется зачисление наставника
- ср 9:10 — 10:10 / TBA / Vera Brunner-Sung
ТЕАТР 5341-0010 Документальные этюды
Исследование концептуальных, эстетических, критических, социальных, этических и практических вопросов в практике документального и реального производства кино и видео работ.
Требуется: Разрешение инструктора. Не открыт для студентов с зачетными баллами на 777.
Лекция: (комбинированные разделы) — требуется зачисление консультанта
- Ср 11:30 — 13:35 / TBA / Персонал
Только для Post Pre-Majors
MVNGIMG 4200 — Кино сегодня
Студенты посещают определенный набор новых фильмов, документальных фильмов и классических фильмов на площадках мирового уровня, таких как Центр искусств Векснера, а также, если таковые имеются, в обсуждениях их работ приглашенными кинематографистами.Чтобы обобщить эти просмотры, студенты представят письменные ответы, в которых используются определенные элементы языка кино, чтобы ответить на вопросы о фильмах.
Семинар (Студент должен провести это время для возможных встреч или просмотров) Требуется регистрация консультанта
- Чт 18:50 — 21:40 / TBA / TBA
MVNGIMG 4501 — старший пр. I
Первый опыт двух семестров, в ходе которого студенты разрабатывают итеративный предварительный план и этап чернового наброска / черновика для своего индивидуального или совместного старшего проекта.Студенты создают творческие работы в области анимации, документального, экспериментального, повествовательного или сочетания этих режимов. Групповая критика продвигает проекты на промежуточную стадию разработки.
Требуется: положение старшего и разрешение преподавателя или кафедры.
Семинар (Студент должен провести это время для возможных встреч и критических замечаний) Требуется зачисление советника
- Ср Пт 14:30 — 15:30 / Зал Хагерти 042 / TBA
Киновед MJ / MN
ACCAD 3350-10 История анимации
Обзор истории и теории анимации, включая происхождение форм анимации, анимацию Голливудской студии, образцы мировой анимации и современную анимацию.
Необходимые условия: Не принимаются учащиеся с зачетными баллами по ArtsCol 350. Кредит: 3 единицы
- Ср Пт 9:35 — 10:55 / Центр Векснера 001 / Дэвид Филипи
AFAMAST 4571-10: Черная Визуальная культура и популярные СМИ
Исследование афроамериканцев в области визуальной культуры и теорий репрезентации в популярных СМИ. Prereq: Не доступен для студентов, набравших 571. GE VPA и Diversity soc Div в курсе США.
- Вт 9:35 — 10:55 / Hagerty Hall 045 / Лаура — Эшли Тейлор
- Вт, Вт, 15:55 — 17:15 / TBA / TBA
COMPSTD 3607: Кино и литература как повествовательное искусство
Отношения между кино и литературой; появление кинематографического искусства как формы репрезентации с упором на разнообразные культурные традиции.Требуется: английский 1110 (110) или эквивалент. Не доступен для студентов с зачетными баллами 3607H (358H, 358). GE VPA и курс глобальных исследований разнообразия.
- Класс 14397 / Пн 12:10 — 14:00 И Ср 12:40 — 13:35 / Mendenhall Lab 131 / Susan Hanson
- Class 21949 / MoWe 12:45 — 14:05 AND Fr 12:45 — 14:55 / McPherson Lab 1045 / Персонал
АНГЛИЙСКИЙ 2263: Введение в фильм
Введение в методы чтения текстов фильмов путем анализа кино как техники, как системы и как культурного продукта. Prereq: 1110.01 (110.01) или эквивалент Не открыт для студентов с зачетными баллами на 263. Курс GE VPA. Кредит: 3 единицы
ЛЕКЦИЯ:
- MoWe 12: 45-2: 05 / Macquigg Lab / Райан Фридман
ЧЕМПИОНАТОВ:
- Пт 13:50 -2: 45 / Коккинс-холл 218 / Персонал
- Пт 13:50 -2:45 / Лаборатория Менденхолла 131 / Персонал
- Пт 12:40 — 13:35 / Журналистский корпус 375 / Персонал
- Пт 12:40 — 13:35 / Коккинс-холл 218 / Персонал
ТОЛЬКО НЕБОЛЬШИЕ
АНГЛИЙСКИЙ 3378: Специальные темы в кино и литературе
Этот курс может удовлетворить различные требования: курс верхнего уровня (4000 уровней) или нижнего уровня (3000 уровней) для английского языка Major и Minor; курс киноведения Minor; курс малой народной культуры; кинокурс для дошкольного образования; и курс «Культура и идеи» для получения кредита GE.
- Вт, 15:55 — 17:15 / Салливант Холл 205 / Фредерик Алдама
- Вт, 14:20 — 15:40 / Денни Холл 209 / Люк Уилсон
АНГЛИЙСКИЙ 4578-20: Специальные темы в кино
Изучение определенных тем, тем, жанров или направлений в кино; темы могут включать конкретных режиссеров (Орсон Уэллс), периоды (шестидесятые), жанры (ужасы). Требуется: 10 или 6 часов английского языка на уровне 2000-3000, или разрешение преподавателя.5 кварт в 367 или 3 в 2367 у любого субъекта приемлемы по отношению к 6 часам. Не открыт для студентов с 15 кварталом в течение 578 или 9 полуторачасов в 4578 или 4578H. Повторяемость до 9 кр. Часов.
- ср 11.10 — 12.30 / Денни Холл 238 / Джаред Гарднер
- Тема курса: Disney (Plus) Этот курс изучает историю Disney с момента ее основания в 1923 году в качестве небольшой анимационной студии в Голливуде, где доминируют крупные студии, и до того, как в 21 веке он стал самым прибыльным глобальным медиа-конгломератом в мире. .Наряду с анализом фильмов, телепрограмм и других медиатекстов, курс будет в значительной степени связан с историей кино (включая историю студии и индустрии), историей СМИ и исследованиями популярной культуры с 1920-х по 2020 год, учитывая не только собственную театральную продукцию Диснея, но и широкий спектр средств массовой информации, которые компания приобрела и разработала, включая Pixar, франшизу «Звездные войны» и, конечно же, кинематографическую вселенную Marvel. Запуск новой потоковой платформы Disney + также предоставит нам возможность рассмотреть состояние (и будущее) трансмедийного повествования и распространения медиа в новую эпоху горизонтально интегрированной «студии».
АНГЛИЙСКИЙ 4578-30: Специальные темы в кино
Изучение определенных тем, тем, жанров или направлений в кино; темы могут включать конкретных режиссеров (Орсон Уэллс), периоды (шестидесятые), жанры (ужасы). Требуется: 10 или 6 часов английского языка на уровне 2000-3000, или разрешение преподавателя. 5 кварт в 367 или 3 в 2367 у любого субъекта приемлемы по отношению к 6 часам. Не открыт для студентов с 15 кварталом в течение 578 или 9 полуторачасов в 4578 или 4578H.Повторяемость до 9 кр. Часов.
- Вт 12:45 — 14:05 / Denney Hall 206 / David Brewer
- Тема курса: Специальные темы в кино: мюзиклы Этот курс исследует то, что, возможно, одновременно является самым любимым и наиболее осмеянным из всех жанров кино: мюзикл. Мы исследуем непреходящую привлекательность персонажей, которые начинают петь и танцевать, когда их эмоции нарастают. И мы рассмотрим, почему такая по своей сути нелепая форма должна сохраняться, несмотря на все изменения как в обществе, так и в киноиндустрии за последнее столетие.Вероятные просмотры будут включать 42-ю улицу, Поющие под дождем, Оклахома !, Джентльмены предпочитают блондинок, Вестсайдскую историю, Братья Блюз, Русалочку, Чикаго, Хедвиг и сердитый дюйм, Мулен Руж !, Суини Тодд, Мама Миа! , и Ла-Ла-Ленд. Требования к курсу включают еженедельный просмотр журнала, несколько коротких письменных упражнений, этнографическую экскурсию на полуночный просмотр «Шоу ужасов Рокки Хоррора», активное участие в наших обсуждениях и финальный проект, форма которого может быть согласована.
FILMSTD 2271: Введение в кинематографию для мажоров
Введение в область кинематографии, основанное на обзоре основных теорий кинематографического анализа, специально предназначенное для начинающих специальностей. Prereq: английский 2263 (263) или HistArt 2901 (260). Не открыт для студентов с зачетными баллами на 2270 (270). Курс GE VPA.
- Вт 12:45 — 14:05 / Денни Холл 209 / Райан Фридман
FILMSTD 4895: Продвинутый семинар: Темы кинематографии
Избранные задачи (темы, движения, теории, жанры, стили и т. Д.) в киноведении; темы меняются в зависимости от семестра. Необходимые условия: зачисление на специальность «Киноведение» и получение статуса старшего возраста или разрешение преподавателя.
- Пятница 12:45 — 15:40 / Денни 207 / Шон О’Салливан
Тема курса: Телевидение — Подробности будут объявлены дополнительно
HISTART 2901 — 0001: Введение в мировое кино
Хронологический обзор самых влиятельных и признанных кинохудожников и кинодвижений мира.Обязательное условие: Студенты с зачетными баллами 260 не могут принять участие в курсе GE VPA и глобальных исследований разнообразия.
- Класс 15832 / Вт чт 9:35 — 10:55 / Hagerty Hall 180 / Персонал
- Класс 15833 / Вт 17:30 — 18:50 / Хичкок Холл 324 / Персонал
- Класс 25560 / Онлайн / Персонал
HISTART 3901-0010: Мировое кино сегодня
Введение в искусство международного кино сегодня, включая его формы и разнообразное содержание.Требуется: Стоять второкурсника или получить разрешение инструктора. Не открыт для студентов с зачетными баллами 350. GE VPA и курс глобальных исследований разнообразия.
- Класс 22571 / Вт, 15:55 — 17:15 / Померен Холл 260 / Эрика Левин
- Класс 26185 / Вт 17:30 — 18:50 / Scott Lab E125 / Персонал
HISTART 5645: Видеоарт
знакомит студентов с видео в качестве художественной среды, изучая его спорное прошлое, множественные формы и траектории этого расширяющегося поля.
Необходимые условия: не принимаются учащиеся с зачетным баллом 640.
- Класс 33837 / Втч / 14:20 — 15:45 / Крис Полсен
HISTART 5910: История документального кино
Исторический хронологический обзор важных идей и вклада в документальное кино. Требуется: Младший стоит.
- Класс 18043 / Пн 15:55 — 17:15 / Лаборатория Дриз 264 / Эрика Левин
- Класс 18042 / Пн 15:55 — 17:15 / Лаборатория Дриз 264 / Эрика Левин
ИТАЛЬЯНСКИЙ 2053 Введение в итальянское кино
OSU Italian Film — @OSUItalianFilm — #osuitaliancinema
Обзор итальянского кино от истоков до наших дней, с особым упором на неореализм.Преподает на английском языке. Prereq: Не открыт для студентов с зачетными баллами за 221. GE VPA и курс глобальных исследований разнообразия.
Итальянский 2053: Итальянское кино — Секс и политика
В итальянской культуре секс и политика тесно переплетены, как показывает ежедневный просмотр итальянских газет. Посредством изучения пересечений между «частными» сферами дома и семьи и «публичными» сферами политики, экономики и религии этот курс направлен на раскрытие того, как в итальянской культуре личное и политическое неразрывно связаны.Этот курс представляет студентам обзор итальянского кино за последние семьдесят лет, и мы подробно рассмотрим фильмы и сериалы нескольких известных итальянских режиссеров. Мы коснемся основных течений в истории итальянского экрана, включая неореализм, комедию all’italiana, вовлеченное или политическое кино, спагетти-вестерн, фильмы о мафии, нуар и качественное телевидение. Темы и исторические периоды, которые следует рассмотреть, включают: итальянский фашизм (включая проблемный союз Италии с нацистской Германией и партизанское сопротивление), так называемое «экономическое чудо», регионализм, не очень «сладкую жизнь» Италии, гендерные отношения, мафию. , политическая коррупция и терроризм.Преподает на английском языке. GE Visual Performing Arts и глобальные исследования разнообразия.
- Пн. 12:40 — 13:35 / Салливант 220 / Персонал
- Пт 12:40 — 13:35 / Университетский зал 043 / Персонал
- Чт 12:40 — 13:35 / Зал Кунц 160 / Персонал
- Чт 12:40 — 13:35 / TBA / Персонал
- Чт 12:40 — 13:35 / Университетский зал 047 / Персонал
- Пт 12:40 — 13:35 / TBA / Персонал
- Пт 12:40 — 13:35 / Университетский зал 051 / Персонал
ИТАЛЬЯНСКИЙ 2055 — 10 фильмов о мафии
Исследует итальянские и американские фильмы про мафию, снятые с 1905 года до наших дней, и прослеживает историю итальянской и итальянской американской мафии.Преподает на английском языке. Курс GE VPA.
- Вт 12:45 — 14:05 / Hagerty Hall 180 / Dana Renga
Японский 4400 Японский кино и видео
Обзор японского кино и визуальных средств массовой информации с акцентом на жанры: канонические и популярные произведения аниме, фильмы якудза, исторические / самурайские фильмы, комедии и документальные фильмы. Преподавание ведется на английском языке, японский язык не требуется.
- Класс 24578 / Вт 12: 45–2: 05 / Лаборатория Менденхолла 115 / Ричард Торранс
РУССКИЙ 3460: современный российский опыт через кино
Исследование некоторых из самых ярких надежд и разочарований россиян, представленных в русских фильмах, получивших международное признание.Преподает на английском языке. Обязательное условие: не принимаются студенты с кредитом на 360. GE VPA и курс глобальных исследований разнообразия.
- Вт 11:10 — 12:30 / Mendenhall 115 / Helena Goscilo
- Вт, 9:35 — 10:55 / Denney Halll 206 / Staff
СЛАВЯНСКИЙ 3310: Научная фантастика: Восток против Запада
Славянская, американская и британская научная фантастика на странице и на экране как отражение основных культурных проблем: прогресс, утопия, человеческая способность к совершенствованию, пределы науки и знаний, пол, идентичность.Преподает на английском языке. Обязательное условие: не принимаются студенты с кредитами на 3320 или WGSSt 3310. GE VPA и курс глобальных исследований разнообразия. Перечислены в WGSSt.
- Вт 12:45 — 14:05 / Page Hall 010 / Helena Goscilo
- Вт, 9:35 — 22:55 / Дерби-холл 238 / Хелен Майерс
ИСПАНСКИЙ 2380: Введение в латиноамериканское кино
Знакомство с традициями латиноамериканского кино; анализ жанров, режиссеров и альтернативной эстетики; сосредоточиться на отношении фильма к социальным, политическим и экономическим процессам.Обязательное условие: не принимаются студенты с кредитами на 380 баллов. Курс GE VPA и глобальных исследований разнообразия.
- ср 12:45 — 14:05 / Mendenhall Lab 115 / Лаура Подальски
ИСПАНСКИЙ 2380 Введение в латиноамериканское кино
Знакомство с традициями латиноамериканского кино; анализ жанров, режиссеров и альтернативной эстетики; сосредоточиться на отношении фильма к социальным, политическим и экономическим процессам.
Необходимые условия: не принимаются студенты с зачетным баллом на 380 баллов.GE VPA и курс глобальных исследований разнообразия.
Требование: Требование: Не открыто для студентов с зачетными баллами 380. Курс уровня 1 CCP, GE Visual and Performing Arts, GE Diversity: Global Studies.
- ср 12:45 — 14:05 / Hopkins Hall 246 / Laura Podalsky
ИСПАНСКИЙ 4581: испанский фильм
Исследование испанского кино; Особое внимание уделяется отношениям между фильмом и обществом, в котором он снимается. Prereq: Оценка C- или выше в 3450 (450) или 3450H (450H).Не открыт для студентов с зачетным баллом 581. Курс FL Admis Cond.
- Вт 11:10 — 12:30 / Hagerty Hall 046 / Элизабет Дэвис
ИСПАНСКИЙ 4582: Латиноамериканское кино в 21 веке
Исследует, как фильмы латиноамериканцев и о них отзываются о латиноамериканском опыте в США. Анализирует, как репрезентативные стратегии (с точки зрения расы, сексуальности, этнической принадлежности, пола и класса) и использование формальных устройств (таких как повествовательная структура, освещение, кинематография, звук, монтаж и мизансцена) придают различные формы Латинский опыт и идентичность.
Требуется: Курс письма второго уровня или разрешение преподавателя.
- Вт 9:35 — 22:55 / Gateway Film Center House 1 / Frederick Aldama
WGSST 2317-0010 Введение в гендер и кино
Исследование представления пола по отношению к расе, сексуальности и классу в кино. Темы могут включать в себя знаменитость, жанр, повествование, национальные кинотеатры, женщин и режиссеров из числа меньшинств, а также историю кино.
Prereq: Не доступен для студентов с зачетным баллом 3317.Курс GE VPA. Курс GE VPA.
- Класс 20067 / Среда / 12:45 — 14:05 / Университетский зал 056 / Guisela Latorre
- Класс 20068 / Втч / 9:35 — 10:55 / Университетский зал 056 / Маган Джексон
WGSST 4527.01: Исследования по гендерным вопросам и кино
Анализ различных типов фильмов, посвященных женщинам, чтобы помочь учащимся понять исторический масштаб, теоретические основы и стратегии чтения для понимания этих фильмов; темы различаются.Обязательное условие: не доступно для студентов с 10 кварталом из 527 или FilmStd 527.
Исследования по гендерным вопросам и кино: американский фильм ужасов : Ранняя феминистская теория кино критиковала фильм ужасов как женоненавистнический жанр, карающий женскую сексуальность и отождествляющий женщин с монстрами. Но недавние феминистские кинокритики исследовали более сложные исследования представлений этого жанра о различиях, сексуальности, расе, инвалидности и репродуктивности. Хиты Джордана Пила «Выходи и мы» подтверждают важность фильма ужасов в его способности формулировать социальные проблемы.Этот курс посвящен традиции Франкенштейна, которая подчеркивает тему материнства, очевидную в фильмах Пила; эта традиция также является источником поджанра серийных убийц (Психо, Крик), а также поджанра чудовищного воспроизводства (Чужой, Кольцо). Наш подход будет в равной степени подчеркивать как социальные, так и психо / сексуальные теории ужаса.
- Вт, 15:55 — 17:15 / Университетский зал 056 / Линда Мизеевски
Только кампус Марион
ИСТОРИЯ 3310 — История африканского кино
Возникновение и развитие африканского кино как жанра кино и части материальной культуры.Европейский колониальный и этнографический фильм до современного африканского кино. Иногда этот курс предлагается только в дистанционном формате.
Требуется: английский 1110.xx или разрешение преподавателя. Не открыт для студентов с кредитами на AfAmASt 3320. Курс GE по историческому изучению и глобальным исследованиям разнообразия. Перечислены в Афамаст 3320.
Лекция:
- Вт 11:00 — 12:20 / Morill Hall 160 / James Genova
Сценарий
FILMSTD 4800 Разработка сюжетов для кино и телевидения
В этом курсе студенты будут использовать свои ранее существовавшие навыки критического мышления и исторические знания для разработки личного заявления о цели, которое позволяет им создавать и совершенствовать свои собственные оригинальные концепции фильмов и телевидения для последующих производственных проектов.
Требуется: Разрешение инструктора. Недоступно для студентов с зачетными баллами FilmStd 4194 AU 14 или English 4800.
Лекция: (комбинированные разделы) — требуется зачисление наставника
- Пн 15:30 — 18:15 / Денни Холл 245 / Ангус Флетчер
FILMSTD 4880-10 Сценарий и бизнес кино
Этот курс рассматривает сценарное мастерство как литературное искусство и как сложную профессию.Требуется: Театр 5331 (636) или разрешение инструктора. Не предоставляется зачет для студентов с зачетом 680.
- ср 9:35 — 10:55 / Денни Холл 265 / Эндрю Роуз
FILMSTD 4881-10 Сценарий и телевизионный бизнес
Этот курс исследует телевизионное письмо как с творческой, так и с деловой точки зрения. Каждый студент индивидуально подаст презентацию, а затем напишет библию шоу, план и пилотную версию. Учащиеся узнают о структуре телепрограмм, а также о способах развития интригующих персонажей, реалистичных диалогов и увлекательных эпизодов.В небольших группах учащиеся вместе развивают, пишут и читают работы других. Требуется: Театр 5331 или разрешение инструктора. Недоступно для студентов, имеющих кредит на 5194 Sp15.
- ср 11.10 — 12.30 / Дерби 060 / Эндрю Роуз
ТЕАТР 5331: Сценарий
Исследование творческого написания сценариев для видео / кино; разработка коротких или полнометражных сценариев. Требуется: разрешение инструктора. Не открыт для студентов с зачетными баллами на 636 баллов.
Лекция: (комбинированные разделы) — требуется зачисление наставника
- Ср 14:20 — 15:40 / Центр Дрейка 2038 / Скотт Спирс (комбинированный класс)
- ср 15:55 — 17:15 / Центр Дрейка 2038 / Скотт Спирс (комбинированный класс)
Сфера деятельности и производственные факультативы
Студенты, изучающие киноискусство по направлениям «Производство» или «Анимация», или второстепенные в области видеоискусства, должны проконсультироваться с консультантом по поводу прохождения этих курсов, а также курсов, перечисленных выше по специальности «Производство движущихся изображений», чтобы получить информацию о зачислении.
ACCAD 5100–10 Разработка концепции для временных носителей
Методы разработки концепций для средств массовой информации, основанных на времени, путем культивирования идей и стратегий решения проблем. Будут изучены принципы раскадровки, композиции, редактирования и звука. Обязательное условие: Студенты с кредитами на ArtsCol 730 не могут принять участие в программе. Кредит: 3 единицы
.
- Вт 9:35 — 10:55 / Салливант Холл 349A / Стивен Конрой
ART 3000: обработка цифровых изображений
Введение в создание, обработку и критическую интерпретацию графических и фотографических произведений искусства.Включает ввод и вывод цифровых работ применительно к художникам. Обязательное условие: не принимаются студенты с зачетными баллами 350.
- Вт 11:10 — 13:55 / Хопкинс-холл 356 / Персонал
- Вт 8:10 — 10:55 / Хопкинс-холл 356 / Персонал
- Вт, 15:55 — 18:40 / Хопкинс-холл 356 / Персонал
- Пн Ср Пт 8:00 — 9:50 / Hopkins Hall 356 / Sta
ART 3009-0010: Кино / Видео I: Технологии и анализ
Введение в создание и анализ видео-арта; включая методы захвата видео, пост-продакшн, манипуляции и критики в контексте искусства.Не открыт для студентов с зачетными баллами на 5501.
- Пн, ср 18:55 — 21:40 / Хопкинс-холл 156 / Персонал
ART 4101: Искусство движущихся изображений
Создание, обработка и анимация цифровых изображений, включая интеграцию нескольких мультимедийных элементов, таких как видео, рисунки и аудио, в художественные проекты. Prereq: 2500 или 350, и 3101 (452) или 4001 или 553. Повторяется максимум до 6 cr часов.
- Вт, 15:55 — 18:40 / Хопкинс-холл 354 / Персонал
ART 4401: Компьютерная анимация
Сосредоточьтесь на концепциях, эстетике, процессах и практике проектирования и производства компьютерной 3D-анимации. Будут рассмотрены теория и методы кинематографии, видеопроизводства и звука, связанные с компьютерной 3D-анимацией.
Повторяемость до 6 циклов в час.
- Вт 11:10 — 13:55 / Хопкинс-холл 356 / Персонал
ТЕАТР 5321: Производство фильмов и видео I
Основы кино / видеопроизводства посредством лекций, анализа и проектов. Техники камеры, звука, освещения и редактирования практикуются в коллективных и индивидуальных условиях.Требуется: разрешение инструктора. Не открыт для студентов с зачетными баллами на 634.
Лекция: (комбинированные разделы) — требуется зачисление наставника
- Вт, 15:55 — 17:15 / Drake Center 2060 / Дэвид Фишер
Аспирантура
АНГЛИЙСКИЙ 6778.01 Введение в аспирантуру по теории кино и кино
Расширенный обзор методологий, контекстов и развития кино и теории кино.
Требуется: Диплом стоя или разрешение инструктора. Не доступен для студентов с зачетными баллами 6778.01 (778) или 6778.02.
- Ср 13:50 — 16:50 / Денни Холл 419 / Шон О’Салливан
Немецкий 6400 Знакомство с немецким кино
Введение в немецкое искусство с акцентом на движущиеся изображения и нетекстовые формы. Обзор визуально-эстетических движений и истории кино с 1900 года в контексте. Основы анализа кино и визуальных медиа.
Требуется: Положение дипломированного специалиста или разрешение инструктора. Не открыт для студентов с зачетом 672 балла.
- Вт, 14:20 — 15:40 / Hagerty Hall 488 / John Davidson
HISTART 8901-0010 Киноведение
Интенсивные исследования конкретных движений, художников, периодов и теорий кино.
Требуется: Разрешение инструктора. Повторяемость до 12 кр. Часов.
- Класс: 33956 / ср 14:15 — 17:00 / TBA / Erica Levin
ИТАЛЬЯНСКИЙ 8243-0010 Обучение итальянскому кино
Подробное исследование и анализ избранных тем итальянского кино.
Prereq: Докторанты и кандидаты в магистратуру или квалифицированные студенты с разрешения преподавателя. Повторяемость до 9 кр. Часов. FL Admis Cond конечно.
- Класс: 33956 / ср 14:20 — 17:00 / Дана Ренга и Алан О’Лири (Университет Лидса)
Тема курса: Итальянское кино и видеографическая критика — Этот курс будет использовать итальянское кино и телевидение в качестве примера для исследования полезности и силы видеографической критики (аудиовизуальный анализ кино и кино в видеоэссе).Как подход к аналитической работе над фильмом, видеографическая критика все чаще практикуется как внутри, так и за пределами академии, и ее можно рассматривать как растущую часть цифровых гуманитарных наук. Типы видеоэссе варьируются от иллюстрированной лекции до абстрактных или поэтических размышлений, а количество созданных видеоэссе за последнее десятилетие увеличилось в геометрической прогрессии. Но пока нет согласия относительно соответствующей формы, которую должна принимать видеографическая критика, чтобы ее можно было квалифицировать как научную практику.Этот курс рассмотрит историю и текущее состояние видеографической критики и исследует возможности этой практики, рассматривая ее в отношении тем и проблем итальянского киноискусства, а также в отношении отдельных жанров и фильмов (мы также рассмотрим материал по не -Итальянское кино и ТВ). Какие формы знаний об итальянских фильмах и кино может дать видеографическая критика? Может ли он так же эффективно работать с вопросами или аудиторией, идеологией или индустрией, как с формальными аспектами отдельных фильмов? Какие преимущества имеет практика видеографической критики перед традиционными академическими формами исследования и письма и каковы ее недостатки? Студенты могут по желанию написать свои собственные видеоэссе в рамках этого курса.На данный момент было сделано относительно мало видеоэссе об итальянском кино и кино, поэтому этот курс дает возможность подвести итоги и внести свой вклад в небольшую, но растущую область.
Журнал «Выбор домашнего кинотеатра» — подписка на осень 2020
Home Cinema Choice — самый продаваемый журнал для любителей домашнего кинотеатра в Великобритании. В каждом выпуске представлены новости и обзоры новейшего оборудования для домашнего кинотеатра, от усилителей, ресиверов, процессоров и усилителей мощности до DVD-рекордеров, динамиков, проекторов и плоских телевизоров.
Как подписчик вы получите следующие преимущества:
& nbsp Скидка от рекомендованной розничной цены вашего журнала
& nbsp Ежемесячная доставка журнала на ваше устройство
& nbsp Вы никогда не пропустите выпуск
& nbsp Вы защищены от роста цен, который может произойти в конце
года.
Вы получите 11 номеров в течение года подписки на журнал Home Cinema Choice.
Примечание. Цифровые издания не включают в себя элементы для крепления на обложке или дополнения, которые можно найти в печатных копиях.
Вашу покупку на Pocketmags.com можно прочитать на любой из следующих платформ.
Вы можете прочитать здесь, на веб-сайте, или загрузить приложение для своей платформы, просто не забудьте войти в систему с вашим именем пользователя и паролем Pocketmags.
Наши приложения для журналов работают на всех устройствах iPad и iPhone под управлением iOS 11.0 или выше, Android должен быть: Android 4.4 или выше
, Fire Tablet (Gen 3) или выше, а также ПК и Mac с браузером, совместимым с HTML5.
Однако для iOS мы рекомендуем iPad Air / iPhone 5s или лучше для повышения производительности.
и стабильность. Более ранние модели с более низкими характеристиками процессора и оперативной памяти могут испытывать
более медленная отрисовка страницы и случайные сбои приложений, которые находятся вне нашего контроля.
Киноакадемия Осени 2020 — CINEIMPACT ALLIANCE
CINEIMPACT — Международная осенняя киноакадемия
21-30 ноября 2020, Ираклион, Крит
Cinema Journey, Creative Documentary, Visual Anthropology, Social Adventure
…
9 дней создания фильмов на заказ
2 производственных участка Filmcelerator
…
Подробную информацию о содержании Академии можно найти здесь
Подробную информацию о приложении к Академии можно найти здесь
…
Кризис — идеальное зеркало для человечества как социального тела.Объединенная сила кино и социальных наук может создать одно из лучших зеркал для развивающегося общества, которое может принять форму нынешних глобальных проблем. Поэтому, когда это позволяют ответственная мобильность и коллективная безопасность, вы можете сделать вот что:
В период с 21 по 30 ноября вы можете воспользоваться шансом накормить свой творческий адреналин в рамках международной программы CINEIMPACT FILMCELERATOR , , которая расширяет возможности искусства и социального кино за счет инновационного сочетания творческих документальных фильмов, документального рассказа историй, визуальной антропологии и кино. Социальное приключение
Программа проходит в Ираклионе — восхитительной, вдохновляющей и контрастной столице Крита .Соединяя запад и восток, прошлое и настоящее, царства Ираклиона наслаждаются мультикультурной красочностью и социальными особенностями, раскрывая свою скрытую природу в повседневной весенней жизни, ожидая кинематографических открытий и исследований.
Кандидаты должны иметь опыт работы в одной или нескольких из следующих областей:
- режиссура фильмов, кинематография, монтаж, видеография, визуальная антропология, изобразительное искусство, визуальная активность, кино / видео / визуальная коммуникация и производство
Претенденты на весеннюю академию могут выбирать из следующих Секций кинопроизводства :
1. Разработка нового проекта
- участники испытают весь процесс создания фильма, разработав новый кинопроект от А до Я, пройдя через основы антропологической полевой работы, этапы подготовки, производства и пост-продакшн, завершаясь кратким заключительным штрихом. питчинг, доводка и распространение проекта
2. Инкубатор незавершенного производства
- участники получат советы и наставничество по развитию одного из их незавершенных проектов, будь то документальный или документальный проект, которому предстоит столкнуться с трудностями при разработке сценария, пре-продакшене, продакшене или пост-продакшене. фазы, объединяющие оптимизацию пакета проекта, питчинг, черновой вариант, точную настройку или стратегию распространения
Участники будут отобраны с учетом мотивации, опыта и творческих способностей.Те, кто отобран для участия в приключенческом фильме « 9 дней » CINEIMPACT, будут исследовать инновационные методы производства CINEMA и IMPACT, выходящие за рамки художественной, научной литературы, визуальной антропологии или социальной активности.
В рамках индивидуальной и практической программы создания фильмов участники будут руководствоваться в этом познавательно-творческом путешествии следующими утвержденными наставниками:
- Ионуй Пикуреску — режиссер, сценарист и продюсер; Доктор социологии и визуальной антропологии, координатор Центра инноваций, развития и кино.Среди его работ в кино, премьера фильма «Квест» (Румыния, 32 мин.) Состоялась на МКФ в Каннах, где он получил премию Quinzaine des Realisateurs на 63-м Каннском кинофестивале, а его картина «Границы» (Румыния, Дания, Бирма) была выбрана среди лучших мировых проектов в официальный отбор Cinefondation Atelier на 68-м Каннском кинофестивале
- Алина Матаче — продюсер, консультант и редактор, с более чем 15-летним опытом корпоративного управления. Алина сняла 18 фильмов в рамках Международной киноакадемии Cineimpact, работая со студентами из более чем 20 стран. Несколько фильмов, снятых Алиной, были отобраны на важных кинофестивалях и фестивалях, таких как LisbonDocs Film Forum, East Silver и т. Д.
- Сорин Гочу — оператор, фотограф и продюсер. Документальный фильм «Не поймите меня неправильно», снятый Сорином Гочу и снятый Адиной Пинтилие (недавно получившей «Золотого медведя» на МКФ в Берлине), был выбран для участия в более чем 50 международных фестивалях, включая Международный кинофестиваль в Локарно, IDFA и т. Д. , получив премию «Золотой голубь» на Лейпцигском международном кинофестивале, Международном кинофестивале кинематографии Camerimage и многих других
Во время полевых исследований, разработки, производства и постпродакшна фильмов участники будут вдохновлены курсами поддержки, проводимыми приглашенными экспертами . Авторы фильма будут обучены построению оптимальных стратегий развития для их новых и незавершенных кинопроектов. Один из фильмов, созданных в Академии кино CINEIMPACT, «Образец или нет», творчество Доротти Бальчо (режиссер и оператор) и Андры Неделку (режиссер и художник-оформитель), был успешно отобран и продвинут для участия в одной из секций, посвященных к короткометражному фильму (SFC) на Каннском кинофестивале. Другие проекты были отобраны на различных кинофестивалях, и были разработаны Cineimpact в успешные полнометражные проекты, такие как «Мать и сын» Дэвида Пауэра (режиссера и видеооператора), выбранные на престижных форумах и рынках, таких как Lisbon Docs, East Silver и т. Д.
Благодаря беспрецедентному методу, инновационно разработанному и получившему международное признание с 2010 года, на 7-м году работы над сложными традиционными рецептами кинопроизводства, CINEIMPACT Film Academy зарекомендовала себя как , раскрывающий опыт обучения для кинематографистов из разных слоев общества, культур и стран со всего мира. , , например, Швеция, США, Испания, Китай, Италия, Англия, Бразилия, Германия, Греция, Гана, Словакия, Нидерланды, Венгрия, Румыния, Турция, Хорватия, Гонконг, Швейцария и т. Д.
Спасибо, что не забыли поделиться информацией со своими социальными сетями и реальными друзьями.
В программу включены хорошие времена, смешанные с оптимальным творчеством!
Подайте заявку сейчас, чтобы сделать карьерный рывок!
Вы когда-нибудь мечтали научиться использовать свое личное оборудование в максимальной степени для повествования?
Хотели бы вы узнать, как расширить свои творческие навыки одновременно с мягкими навыками? Cineimpact предлагает набор инструментов, который направит вас к более глубокому пониманию кинематографического повествования, раскрывая ваши собственные способности влиять на мир.Теперь у вас есть шанс развить свое видение кинопроизводства с помощью программы наставничества, которая поможет вам принимать более правильные решения в ваших проектах, как и в вашей жизни. Не говоря уже о том, что вы можете получить массу удовольствия, создав фильм, чтобы забрать его домой, в конце этого уникального путешествия
…
Программы Академии Cineimpact
объявляются заранее или проводятся по запросу.
Не стесняйтесь и напишите нам по телефону
связаться с @ cineimpact.org
, чтобы сообщить нам, как мы можем помочь, или чтобы получить последнюю информацию по телефону
Академия Cineimpact Информационный бюллетень
, включающий наши будущие события и последние инновации в
Кинопроизводство, антропология, кросс-медиа или Документальная художественная литература Повествование
…
Здесь вы можете найти несколько Lovely Memories изданий прошлых лет:
…
vimeo.com/video/394605593?dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen» allowfullscreen=»»/>
…
…
CINEIMPACT
чемпионов
Кино и Человечество
С
по
исследования, наставничество, зажигание
ориентировано на человека
МЕТОДЫ, ЯЩИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ И ОПЫТ ОБУЧЕНИЯ
кем
Фильм и Социальные науки, Новые медиа и Технологии, Визуальная журналистика и Изобразительное искусство
оптимизированная совместная работа
, чтобы понять общество, в котором мы живем, и повлиять на него
…
.
|
Мы распахнем двери Кинотеатра «Балкан» осенью 2020 года!
Мы тоже это сделали. Вчера мы объявили публике, что кинотеатр «Балкан» будет одним из самых красивых зданий Белграда осенью 2020 года. И мы сейчас над этим много работаем — идет реконструкция, и архитекторы заботятся о каждом шаге. Но во времена FEST для меня важнее было заявить, что здание кинотеатра, двери которого будут распахнуты для всех поклонников культуры, будет возвращено Белграду. Я рассматриваю «Балканы» как свою большую задачу на ближайшие два года и в будущем не только как свой вклад, но и как вклад моих детей.
Учитывая тот факт, что здание было построено между 1867 и 1870 годами и объявлено памятником культуры в 1984 году, вся реконструкция находится в руках специалистов и компетентных учреждений — Института охраны памятников культуры Белграда. и Городской секретариат по культуре. Как инвестор, я хочу, чтобы это место в самом сердце Белграда через два года засияло по-особенному.
Суть новой концепции — модернизация объекта, имеющего долгую и ценную историю.Кинозал будет многофункциональным, и помимо кинопоказов будет организовано и другое культурное наполнение. Поэтому кресла в кинотеатре фиксироваться не будут. Планируется, что это многофункциональное пространство станет центром концертов, фестивалей, выставок больших скульптур, показов мод и современных представлений.
Так же сделаем кафе, специально спроектированное пространство, которое будет соединено с холлом.
Конференция, которую мы провели вчера в кинозале, дала нам возможность показать макет будущего кинотеатра «Балкан» представителям СМИ и гостям конференции.Судя по отзывам, идея у нас отличная, и все выразили искреннее желание снова собраться в этом пространстве как можно скорее перед экраном и хорошей премьерой.
Саша Марчета
Лондонские кинотеатры под открытым небом и автомобили для автомобилей | Путеводитель лето-осень 2020
Подробная информация об открытых и подъездных кинотеатрах в Лондоне и его окрестностях, включая цены на билеты, расположение и многое другое
Этим летом наша социальная жизнь изменилась до неузнаваемости из-за пандемии Covid-19. Хотя изоляция постепенно ослабевает, поход в кино — более сложное занятие, поскольку мы практикуем социальное дистанцирование. Тем не менее, любители кино, которым не хватает возможностей для просмотра на большом экране, теперь могут заказать билет в один из лондонских кинотеатров под открытым небом или для проезда на автомобиле. Для тех, кто хочет арендовать лодку, есть даже возможность посмотреть фильм на воде. Для тех, у кого есть машина, и которые не прочь поехать немного дальше, есть также места для въезда за пределы столицы в свои округа. Некоторые кинотеатры даже продлевают свой обычный летний сезон до конца октября.
Обозначение: 🧘 Просмотр только сидя (возможно, потребуется принести одеяло / подушку)
🚗 Может присутствовать только в машине
- 3 — 19 июля : Celestial Drive-In Cinema
Celestial Cinema с самым большим светодиодным экраном в Лондоне демонстрируют классические и современные фавориты для автомобильной публики. Еда и напитки доступны. Доступны дневные и вечерние просмотры. Билеты начинаются от 29,50 фунтов стерлингов за машину на двоих. Flamingo Park, Sidcup By-Pass Road, Chislehurst, Kent BR7 6HL .Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Celestial Cinema. 🚗
- 4 июля — 23 сентября : The Drive In
Новый кинотеатр предлагает кинопоказы и живые выступления (например, музыкальные представления, театр и т. Д.) В Энфилде. С доступными закусками, рекомендациями по социальному дистанцированию и звуком, передаваемым через автомобильную стереосистему. Билеты: одна машина 35 фунтов стерлингов. Драйв-ин, Трубадур Меридиан Уотер-Харбет-Роуд, Энфилд, N18 3QQ .Билеты и дополнительную информацию можно найти на веб-сайте Drive In. 🚗
- 4 июля — 31 октября : Rooftop Film Club представляет Drive In Film Club
Этим летом Rooftop Film Club запускает поездку на автомобиле для тех, кто пользуется автомобилями, пока их обычная поездка на крышах приостановлена. Еда и напитки будут доставлены в вашу машину серверами роликов. Доступны дневные и вечерние просмотры. Билеты: Одно транспортное средство от 27,50 до 29 фунтов стерлингов (в зависимости от времени просмотра).Alexandra Palace, Alexandra Palace Way, N22 7AY . Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Rooftop Film Club. 🚗
- 5 июля — 20 сентября : Sunset Cinema
Наслаждайтесь винтажным путешествием в американском стиле. Еда и напитки доступны по предварительному заказу, а также в ночное время. Среди фильмов — Человек-ракетчик, Грязные танцы, Ла-ла-Ленд, Mamma Mia !, Grease, Knives Out, Back To The Future и другие. Билеты: 50 фунтов стерлингов (1 машина и 2 пассажира), 15 фунтов стерлингов за каждого дополнительного пассажира.Спортивная площадка Twyford Avenue, Twyford Avenue, Acton, W3 9QA . Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Sunset Cinema. 🚗
- 5 июля — 31 августа : The Drive-In (от Secret Cinema и Goodwood)
Получите удовольствие от поездки в Чичестер, Западный Суссекс (в 80 милях от Лондона). Знаменитая автодром Goodwood Motor Circuit объединяется с Secret Cinema и Häagen-Dazs, чтобы проводить показы классических и семейных фильмов, таких как «История игрушек», «Красотка», «Грязные танцы», «Суперсемейка» и другие.Билеты: 50–57,50 фунтов стерлингов (1 машина и до 5 пассажиров). Скидки для сотрудников NHS. Goodwood Motor Circuit, Чичестер, Западный Сассекс, PO18 0PX . Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Secret Cinema. 🚗
- 6–12 июля и 16–21 сентября : @TheDriveIn
Suzuki представляет @TheDriveIn — это новый опыт, предлагающий кинопоказы, а также комедийные выступления, бинго и дискотеки немых автомобилей. Участники будут путешествовать по городам Великобритании, но будут делать остановки в Лондоне на Circus Field в Блэкхите (6-12 июля) и на автостоянке Pudding Mill Lane в Стратфорде (16-21 сентября). Билеты: 38,50 £ (за машину). Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт @TheDriveIn. 🚗
- 21 июля — 10 октября : Luna Cinema
Luna Cinema открывают свои обычные летние экраны под открытым небом, а также проводят мероприятия для тех лондонцев, которым посчастливилось иметь машину. Среди мест, где проходят показы на открытом воздухе, — парк Морден-Холл, дворец Хэмптон-Корт, Тутинг-Бек-Коммон, парк Далвич, Броквелл-Лидо, Мраморный холм, Уимблдон-парк, Уондсворт-парк, Chiswick House & Gardens, Парк Ганнерсби, Парк Уолпол, Голландия. Парк, Кенсингтон-парк, Риджентс-парк, Кенвуд-хаус, Александра-Палас, Старый Королевский военно-морской колледж (Гринвич), Дансон-хаус, Суонли-парк, Королевский госпиталь Челси, сады Виктории Тауэр, сады набережной Виктории.Между тем, Luna Drive in Cinema появится в Allianz Park в Хендоне и Printworks в Ротерхите. Фильмы включают в себя как классические, так и более новые релизы. Билеты: взрослые 16-18 фунтов стерлингов, дети 13,50 фунтов стерлингов. Билеты на въезд: 29,50–39,50 фунтов стерлингов (в зависимости от размера автомобиля, вместимости и положения перед экраном). Чтобы получить дополнительную информацию о кинотеатре под открытым небом Luna, посетите их веб-сайт, а о кинотеатре для автомобилей нажмите здесь. 🚗🧘
- 21 августа — 20 сентября : Летнее шоу на угольной пристани @ Электростанция Баттерси
Arclight Cinema и Turbine Theater объединились, чтобы представить кинопоказы (и другие развлечения) на угольной пристани у электростанции Баттерси.Просмотр ряда классических и недавних релизов. Билеты варьируются от 27 до 45 фунтов стерлингов за поддоны и поля. Угольный причал, электростанция Баттерси, SW11 8AB . Ближайшие станции: Battersea Park, Queenstown Road Battersea или Sloane Square . Для бронирования посетите сайт Arclight Cinema. 🧘
- 2 — 27 сентября : Openaire Float-In Cinema
Необычный всплывающий кинотеатр! Наслаждайтесь классическим или недавним популярным фильмом, сидя в лодке или в шезлонге у канала.