ТОП 10 Лучших Фильмов осени 2020 Которые уже вышли в хорошем качестве. новинки кино. трейлеры
В настоящее время человек уже не в силах представить себе повседневной жизни без кинематографического искусства. Люди самого разного возраста и вида занятий с огромным удовольствием посвящают долгие часы и редкие минуты досуга просмотру самых разноплановых кинокартин, будь то мелодрамы, комедии, «ужастики», фантастические истории о роботах и супергероях, киноленты биографического или военного характера. С помощью расположенного на сайте виртуального кинотеатра все желающие смогут в любой момент смотреть онлайн фильмы в HD качестве бесплатно, используя для этой цели как стационарные компьютеры, присутствующие сегодня в каждом доме или офисе, так и разнообразные мобильные гаджеты, подключенные к Сети, которые сегодня имеются в распоряжении каждого школьника или пенсионера.
Для того? чтобы посредством киносайта смотреть фильмы в HD качестве, которое гарантируется для всех размещенных в онлайн кинотеатре киноисторий, не требуется даже проходить регистрации на ресурсе или нести каких-либо материальных затрат. Огромное количество замечательных картин всегда доступно для просмотра на Интернет-портале, причем их ассортимент с течением времени неуклонно расширяется благодаря увлекательнейшим новинкам. Заглянув в виртуальный кинотеатр, зритель всегда сможет без всяких усилий фильмы в HD качестве смотреть, искренне наслаждаясь великолепной графикой, высококлассной работой задействованных актеров и поразительными поворотами сюжета, которые никогда невозможно предугадать заранее.
Трансляция любой киноленты в онлайн кинотеатре осуществляется исключительно в HD 720p качестве, в процессе демонстрации киноновелл люди неминуемо испытают подлинное наслаждение. Погрузившись в происходящее на экране и проходя вместе с героями весь их путь, человек обязательно забудет в эти моменты о собственных жизненных трудностях, горячо сопереживая персонажам кинокартин и радуясь за них. Интернет-кинотеатр открыт постоянно, и каждый любитель киноискусства сумеет смотреть онлайн лучшие фильмы в HD качестве, причем выбор оптимально подходящей киноистории не составит проблем даже для неопытного пользователя «глобальной паутины».
Текущий 2019 год подарил зрителям множество уникальных картин различных киножанров и продолжает преподносить поклонникам кинематографа приятные сюрпризы. В соответствующей категории киносайта можно с легкостью найти наиболее свежие фильмы 2019 в HD качестве, которые однозначно не разочаруют приверженцев определенных разновидностей киноискусства, виртуальный кинотеатр стопроцентно удовлетворит даже наиболее придирчивых и требовательных киноманов.
Многочисленные фильмы в хорошем качестве, предлагаемые для транслирования на киноресурсе, обязательно поднимут любому человеку настроение и сделают его свободные часы или минуты действительно запоминающимися. Знакомиться с прекрасными киноновеллами можно как в одиночестве, так и в кругу семьи или близких друзей, каждая минута демонстрации завораживающих кинолент наверняка принесет множество незабываемых эмоций.
К услугам кинолюбителей на сайте в огромном количестве предлагаются новинки кино в HD качестве, к тому же, еще до выхода картин на экраны кинотеатров на Интернет-портале представлены анонсы и кратковременные трейлеры к ним. Благодаря этому обстоятельству зритель сумеет заблаговременно составить представление о конкретной картине и решить, станет ли он впоследствии смотреть ее целиком.
Предстоящий 2020 год непременно также в значительной степени порадует фанатов кинематографического искусства. Ожидается выпуск немалого числа ярчайших новинок, и в нужном разделе ресурса желающие смогут изучить и будущие фильмы 2020 года, ознакомиться с их предварительным описанием и в дальнейшем увидеть полностью, как только картина станет доступной для показа в виртуальном кинотеатре. Ни один из гостей киноресурса однозначно не останется разочарованным, независимо от его пристрастий в области киномира, онлайн кинотеатр всегда будет служить для пользователей источником подлинного удовольствия и интереснейших свежих впечатлений.
© 2021 KinoSeven.ru — Кино на каждый день. Смотреть онлайн кино бесплатно в 720 HD качестве, актуальные фильмы и сериалы только у нас.. All rights reserved
12 самых ожидаемых фильмов осени – The City, 14.09.2020
Александр Петров в роли легенды советского футбола, очередная попытка Данилы Козловского приручить режиссуру, Чулпан Хаматова в роли Доктора Лизы, стильный детектив по Агате Кристи и другие важные поводы пойти в кино этой осенью.
«Ассистентка»
С 10 сентября
Фото: «Русский Репортаж»
Страшно актуальный фильм о #MeToo, сюжет которого разворачивается в обычном офисе. В этот раз на прицеле не актриса, а молоденькая сотрудница, мечтающая о карьере продюсера. Хлопнешь дверью и уйдешь – распрощаешься с мечтой. Останешься – нужно терпеть и хранить молчание. Или есть третий вариант?
Читайте также
«Мулан»
С 10 сентября
Фото: «Дисней Студиос»
Поэма об отважной воительнице Мулан превратилась в игровое кино Ники Каро, режиссера «Северной страны» и «Жены смотрителя зоопарка». Но без нашего любимца дракончика Мушу. Главную песню на русском языке исполнила певица Манижа.
Читайте также
«Никогда, редко, иногда, всегда»
С 17 сентября
Фото: «UPI»
Инди-драма о подростковой беременности и женской дружбе. Семнадцатилетняя Отем покидает набожную Пенсильванию, чтобы сделать аборт в Нью-Йорке. Ее сопровождает кузина, с которой они вместе подрабатывают в супермаркете. Ленту сняла Элиза Хиттман, режиссер фильма «Пляжные крысы», одержавшего победу на «Сандэнсе» в 2017 году.
«Стрельцов»
С 24 сентября
Фото: «Централ Партнершип»
Александр Петров в роли легендарного советского футболиста, замешанного в громком скандале (там про насилие, погуглите). Избранницу футболиста играет Стася Милославская (вот так совпадение). Снял захватывающий байопик Илья Учитель – сын Алексея Учителя, к слову, награжденный за свою дебютную ленту «Огни большой деревни» призом за лучший сценарий на «Кинотавре».
«Чудо-женщина: 1984»
С 1 октября
Фото: «Каро-Премьер»
Сиквел одноименного фильма 2017 года про супергероиню комиксов. Задорное фэнтези, где Галь Гадот в 1980-х борется со злодейкой из семейства кошачьих (Кристен Уиг) и маргинальным бизнесменом (Педро Паскаль). Магические артефакты, приключения, битвы.
«Чернобыль»
С 15 октября
Фото: «Централ Партнершип»
После не самой убедительной попытки снять кино (мы про «Тренера») Данила Козловский снова сел в режиссерское кресло, чтобы показать свое видение чернобыльской катастрофы. В фильме играет сам Козловский, а также Оксана Акиньшина, Равшана Куркова, Филипп Авдеев. Сценарий написал автор «Горько!» и «Самого лучшего дня» Алексей Казаков.
«Гипноз»
С 15 октября
Фото: Мармот-фильм
Драма Валерия Тодоровского о подростке Мише, который ходит на гипноз к психотерапевту, чтобы вылечиться от лунатизма. А в итоге попадает под влияние гипнолога до такой степени, что перестает понимать, где реальность, а где иллюзия.
«Смерть на Ниле»
С 22 октября
Фото: «Дисней Студиос»
Стильный детектив по мотивам знаменитого романа Агаты Кристи. Здесь пышные усы Эркюля Пуаро, мужчины в костюмах, красивые платья и одно кровавое убийство. В ролях Кеннет Брана (он же режиссер и уже играл сыщика в «Убийстве в Восточном экспрессе»), Галь Гадот, Арми Хаммер и Эмма Маккей.
«Доктор Лиза»
С 22 октября
Фото: «Белые ночи»
Биографическая драма об одном дне из жизни Елизаветы Глинки. В главной роли Чулпан Хаматова (да и кто, кроме нее, мог сыграть эту роль?). Режиссер Оксана Карас обещает, что фильм не про черное и белое: главная героиня будет показана очень противоречивой.
«Глубже!»
С 22 октября
Фото: BUBBLEGUM PRODUCTION
Мастер авторского кино Михаил Сегал снял мелодраму о молодом режиссере и поклоннике лучших традиций русской психологической игры по системе Станиславского, который попал в мир порноиндустрии. В ролях Александр Паль и Любовь Аксенова.
«Черная вдова»
С 5 ноября
Фото: «Дисней Студиос»
Долгожданное продолжение истории самого загадочного члена команды «Мстителей» – русской наемницы Наташи Романофф. Вернее, это приквел. Не читавший комиксов зритель узнает о том, где готовят вдов-киллерш и кто стоит за конторой, которая принимает для них заказы.
«Не время умирать»
С 19 ноября
Фото: «UPI»
Финальный аккорд бондианы с темнокожей героиней и саундтреком Билли Айлиш. Новой агентше 007 и старому волку Джеймсу Бонду стоит поладить, если они хотят спасти человечество.
Читайте также
Главные сериалы осени 2020 года | KINO.FM — мир кино
Осень непростого 2020 года оказалась не очень богатой на по-настоящему громкие сериальные премьеры, которые смогли бы получить всеобщее признание и стать международными хитами. Но при этом на экраны вернулись сразу несколько нашумевших шоу, которые успели завоевать огромное количество поклонников во всем мире. Мы же хотим представить вашему вниманию подборку лучших на наш взгляд сериалов этой осени, которые нельзя пропускать.
Продолжение нашумевшего сериала от Amazon, события которого разворачиваются в мире, в котором супергерои стали неотъемлемой частью общества. Во втором сезоне зрителей ждут новые похождение Билли Бутчера и его «пацанов», которые вынуждены были уйти в подполье. Что касается «семерки», то в их рядах появится новая героиня — мятежная Штормфронт.
Сериал-приквел культового фильма Милоша Формана «Пролетая над гнездом кукушки», в основу которого лег роман Кена Кизи. Сюжет шоу разворачивается вокруг военной медсестры Милдред Рэтчед, которая устраивается в психиатрическую клинику и постепенно превращается в ту хладнокровную антигероиню, которую мы знаем по фильму Формана.
Долгожданное продолжение одного из лучших криминальных сериалов современности. Выхода четвертого сезона зрителям пришлось ждать почти четыре года.
Продолжение главного хита онлайн-кинотеатра Disney+. Во втором сезоне зрителей ждут новые приключения Мандалорца и Малыша Йоды.
Пожалуй, главная новинка осеннего сезона. Мини-сериал про одаренную шахматистку, страдающую от алкогольной и наркотической зависимости, получил массу восторженных отзывов, как от критиков, так и от зрителей.
Еще одна примечательная сериальная новинка этой осени. Ее сюжет разворачивается вокруг успешного психотерапевта из Нью-Йорка по имени Грейс Фрейзер, жизнь которой переворачивается с ног на голову после того, как ее любимый муж Майк бесследно исчезает.
Тотальный диктант 2021 и кино
Выберите регион
Алтайский край
Амурская область
Архангельская область
Астраханская область
Белгородская область
Брянская область
Владимирская область
Волгоградская область
Вологодская область
Воронежская область
Еврейская автономная область
Забайкальский край
Ивановская область
Иркутская область
Кабардино-Балкария
Калининградская область
Калужская область
Камчатский край
Карачаево-Черкесская Республика
Кемеровская область
Кировская область
Костромская область
Краснодарский край
Красноярский край
Курганская область
Курская область
Ленинградская область
Липецкая область
Магаданская область
Московская область
Мурманская область
Нижегородская область
Новгородская область
Новосибирская область
Омская область
Оренбургская область
Орловская область
Пензенская область
Пермский край
Приморский край
Псковская область
Республика Алтай
Республика Ингушетия
Республика Карелия
Республика Коми
Республика Крым
Республика Саха (Якутия)
Республика Тыва
Ростовская область
Рязанская область
Самарская область
Санкт-Петербург
Саратовская область
Сахалинская область
Свердловская область
Северная Осетия — Алания
Смоленская область
Ставропольский край
Тамбовская область
Тверская область
Томская область
Тульская область
Тюменская область
Ульяновская область
Хабаровский край
Ханты-Мансийский автономный округ
Челябинская область
Чукотский Автономный Округ
Ямало-Ненецкий автономный округ
Ярославская область
программа на 17 сентября — Амурская правда
ТРЦ «Острова», Мир Кино — Премиум
16.00, 16.15 Конкурсная программа короткометражных игровых фильмов:
- «Невесомость»
- «Эмансипе»
- «Сценарий»
- «Обычная история»
- «Фейерверк»
Конкурсная программа полнометражных игровых фильмов:
18.00, 18.15 — «Хищники», режиссер Степан Соколов. Жанр: приключения, Эксцентрическая комедия
Амбициозный тренер личностного роста, автор пособия «Психология хищника», неожиданно для себя оказывается втянут в противостояние с миллионершей, которая хочет снести гаражный кооператив, где он хранит свой Ягуар. Теперь он должен на деле доказать поверившим в него людям, что способен вести их в бой. Назвался хищником — будь готов показать зубы. Начинается игра без правил, где в ход идут похищение человека, шантаж, подлог… и гигантский сенбернар.
20.00, 20.15 — «Клятва», режиссер Роман Нестеренко. Жанр: биографический, военный, драма,
О главном враче психиатрической больницы Науме Балабане и его жене Елизавете. Из двух влюбленных в нее друзей она сделала выбор в пользу Наума. На их долю выпало много испытаний. Во время немецкой оккупации они спасли большую часть своих пациентов.
Общественно-культурный центр
19.00 Конкурсная программа антрепризных спектаклей:
«Яблоко раздора», криминальная комедия
В ролях: Олег Штефанко, Елена Бирюкова, Константин Соловьев
Открытый кинотеатр АОДНТ
19.00 Программа внеконкурсных показов:
Специальный показ фильма «Жизнь после жизни», режиссёр Сергей Пищиков
Типичный мажор, привыкший к абсолютной безнаказанности, становится виновником ДТП, в котором пострадал директор благотворительного фонда. Парню кажется, что ему и в этот раз все сойдет с рук, он еще не знает, что ему придется столкнуться с ответственностью за свой поступок, увидеть реальную жизнь без прикрас и встретить девушку, жизнь и смерть которой изменят его полностью.
Специальный показ документального фильма «35 миллиметров», режиссер Олег Семенец
В этом фильме режиссёр пытается осветить деятельность всех режиссеров, которые отказываются признавать, что в провинции невозможно снять кино.
Специальный показ фильма «Я свободен», режиссер Илья Северов. Жанр: драма
Семнадцатилетний Артем приезжает в лагерь на берегу моря между сменами, чтобы спрятаться от проблем и тяжелых воспоминаний прошлого. Но вместо желанного одиночества молчаливого героя встречают странные обитатели лагеря, с которыми он вынужден общаться. Вереница случайных (или совсем неслучайных?) событий должна либо сломать, либо излечить героя.
Возрастная категория материалов: 18+
Материалы по теме
Юморист Александр Морозов: «Чак Норрис взял и уехал без меня»«Российскому кино нужен супергерой»: Роман Курцын об успехах и трудностях актерской карьерыРежиссер Александр Цой: «Мой победный триллер основан на реальных событиях»«Дело доходило до обмороков и рукоприкладства»: репортаж с закрытия «Амурской осени»Елена Валюшкина: «Из Благовещенска я улетаю на съемки фильма про богатыря»Артистов спектакля «Любимая женщина Дон Жуана» зрители вызывали на бис и задарили цветамиЛиза Арзамасова показала амурчанам спектакль, который сама придумала, поставила и сыгралаВо имя медиков: ледовое шоу «Амурской осени» посвятили врачам (фото)Закрытие фестиваля и фильмы о войне: программа «Амурской осени» на 20 сентября«Театр — это мы»: Анна Большова и Игорь Гордин представили в Благовещенске историю любви актеровЛедовое шоу и бесплатное кино под открытым небом: программа «Амурской осени» на 19 сентября
Показать еще
Фильмы про катастрофы на каждый месяц 2020-го — Игромания
Подбираем картины под каждый катаклизм прошедших и грядущих месяцев.
Если вы читаете этот текст, значит, половина 2020 года уже позади, а вы всё ещё живы. По этому поводу мы составили апокалиптический кинокалендарь и проиллюстрировали подходящими фильмами те катаклизмы, что уже произошли, а также те, что могут, если Вселенная окончательно повернётся к человечеству чёрной дырой. Смотреть все перечисленные картины рекомендуется в личном бункере, в окружении консервов и мешков с гречкой.
Январь — Третья мировая
Год сразу обещал быть весёлым, ведь начался он с международного военного конфликта с участием Ирана и США. Кто по кому ударил и кто чем грозил, разбираться не будем, но суть в том, что по соцсетям быстро прошла волна мемов про грядущую Третью мировую и Fallout в реальности. А фильмы на эту тему делятся аккурат на две категории — депрессивные предупреждения, вроде «Писем мёртвого человека», и яркие постапокалиптические аттракционы. Такие, как «Безумный Макс». Его и посоветуем к просмотру. Причём конкретно вторую часть — «Воин дороги». В первой-то цивилизация ещё держится, пусть и летит в тартарары, но уже в продолжении мы видим привычную выжженную пустыню. Это мир ревущих моторов, сумасшедших бандитов, разодетых, как звёзды глэм-рока, и одинокого героя, который не хочет никого спасать и никого защищать, но приходится. Молодой Мэл Гибсон харизматичен и суров, а Джордж Миллер уже набил руку на первой части, благодаря чему «Воин дороги» отлично смотрится даже через сорок лет после выхода.
Февраль — пожары
Причины настоящих больших пожаров по большей части тривиальные и угнетающие — изменения климата, либо, гораздо чаще, человеческое разгильдяйство. Это совсем не весело. То ли дело драконы.
Про эту милую деталь легко позабыть, но время действия фильма «Власть огня» — как раз 2020 год. Правда, к тому моменту драконо-апокалипсис уже заканчивается — гигантские ящерицы выползли на поверхность ещё в нулевых, после чего сожрали и спалили всё, что было на планете. Осталась лишь ничтожная кучка выживших, которых едва ли можно назвать сопротивлением. Они ютятся на руинах Соединённого Королевства и со страхом глядят на небо.
«Власть огня» в год выхода страшно провалилась в прокате — при общем бюджете в 95 млн долларов она смогла наскрести лишь 82 млн. При этом фильм во многом уникален. Во-первых, драконы в современности — это свежо. Во-вторых, постапокалиптическая Англия — тоже сеттинг нетипичный. В-третьих, в актёрском составе есть Кристиан Бейл и Джерард Батлер, но в плане брутальности их обоих уделывает Мэттью МакКонахи. Во «Власти огня» он лыс, татуирован, бородат и совершенно безумен. Ну и в конце концов, это просто крепкий экшен с большим количеством реальных пиротехнических эффектов и недурно сохранившейся графикой. Чем не повод ознакомиться или пересмотреть?
Март — пандемия
Почти десятилетний фильм Стивена Содерберга «Заражение» обрёл новую популярность в марте совсем не случайно. В год выхода его не то что бы не поняли, но вряд ли в полной мере оценили. Кинокритики снисходительно хвалили его за реалистичность и почти полное отсутствие голливудского флёра, но потом ругали по тем же самым причинам. Всё какое-то холодное, отстранённое, персонажи не симпатичные, много медицинской терминологии, события разворачиваются недостаточно зрелищно. И вообще, болезни это, конечно, страшно, но можно же было добавить каких-нибудь террористов. Или зомби.
А потом наступил 2020 год, и выяснилось, что Содерберг подобрался к реальности настолько близко, насколько позволительно голливудскому кинематографисту. Шквал инфицированных, чиновники, которые самонадеянно пытаются сдержать то, что сдержать невозможно, истеричные вирус-диссиденты с верой в заговор — всё это можно было наблюдать как в картине, так и в ленте новостей. Сегодня, когда к пандемии все более-менее привыкли, «Заражение» воспринимается спокойнее, но ещё пару месяцев назад от некоторых эпизодов буквально стыла кровь.
Апрель — изоляция
Карантин 2020-го точно войдёт в историю. Фильмов про изоляцию в ближайшие годы наверняка наплодят немерено. Однако сейчас с первым месяцем сидения взаперти лучше всех, пожалуй, рифмуется «Кловерфилд, 10». Главная героиня, Мишель, оказывается на карантине совершенно внезапно, после автокатастрофы. Вокруг стены бункера, а напротив сидит габаритный мужчина средних лет по имени Говард, который утверждает, будто воздух снаружи отравлен. При этом главная героиня вовсе не уверена в том, что в плену её держат ради спасения, а внешний мир постигла какая-либо катастрофа.
Фильм стоит внимания хотя бы из-за блистательной игры трёх центральных актёров — Мэри Элизабет Уинстэд, Джона Галлахера-мл. и Джона Гудмана. И поверьте, чем меньше вы знаете о картине перед просмотром, тем лучше.
Май — ещё больше изоляции
«Я — легенда» предсказал два явления — фильм «Бэтмен против Супермена» и опустевшие улицы Нью-Йорка. Правда, в мире фильма по домам сидели не сознательные граждане, а лысые CGI-вампиры. И Уилл Смит, на котором вся картина и держится. Поклонники творчества Ричарда Мэтисона уже тринадцать лет громят фильм за полное перевирание оригинального романа в пользу блокбастерности, но с одним они поспорить не могут — Смит сыграл потрясающе. Не каждый актёр сможет продержаться в кадре практически в одиночку в течение целого часа, да так, чтобы от него нельзя было глаз оторвать. А вчерашний попсовый рэпер из «Людей в чёрном» смог, чем доказал скептикам заслуженность своего успеха.
Июнь — массовые беспорядки
Громить мегаполисы по поводу и без — уже давно национальная американская забава. Не важно, с каких благих намерений всё начинается и насколько мирно настроены участники митингов и демонстраций, в процессе обязательно подтянутся любители халявы и дебоша. Склонность толпы к низменным порывам удачно препарировала франшиза «Судная ночь». В ней группа хитрых дельцов в связке с политиками и учёными предложили революционный концепт борьбы с преступностью — на одну ночь в году давать гражданам творить всё, что душе будет угодно. Можно спокойно грабить, громить, убивать. Ни полиция, ни военные, ни одна другая служба и глазом не моргнёт. Остальные 364 дня извольте соблюдать закон, но в Судную ночь отрывайтесь на здоровье. Конечно же, это приводит к ежегодным бойням, систематическому отстрелу неугодных власти людей и замазыванию самых грязных дел фальшивым патриотизмом. Это же всё ради граждан, ради их блага и свободы самовыражения. Только вот вменяемым людям даже в голову не придёт пользоваться свободой, чтобы кого-то бить и что-то ломать.
Июль — вторжение инопланетян
Ладно, от всего реального и болезненного перейдём к пессимистичным прогнозам на будущее. На носу четвёртое июля, отмечаемое американцами как День независимости, а значит, самое время ждать в небе летающие тарелки. А заодно пересмотреть одноимённый фильм Роланда Эммериха. Этого немецкого режиссёра мы вспомним ещё неоднократно, ведь он как никто другой набил руку на картинах про глобальные катастрофы. Так и «День независимости» — не столько научная фантастика (вся научность здесь умирает в муках в момент взлома инопланетного ПО с земного компьютера), сколько ода красочным разрушениям и ярким взрывам. Сцена уничтожения Лос-Анджелеса до сих пор впечатляет. Да и вообще это бесконечно пафосное, очень тупое, но исправно развлекающее кино — образцовый блокбастер 90-х и один из лучших фильмов про вторжение пришельцев.
Август — изменение климата
Но зачем нам какие-то инопланетяне, когда есть глобальное потепление. Зимой полыхали пожары, а летом уместно ждать заморозков. Не зря же нас Грета Тунберг предупреждала. А климатические изменения на экране ещё никто не изобразил зрелищнее того же Эммериха с его «Послезавтра» — ультимативным фильмом-катастрофой. Он ловко балансирует на грани между компетентным блокбастером с чётким посланием зрителю и безмозглым аттракционом — трюк, который постановщик в будущем уже и не сможет повторить. Так гигантские ураганы и ледяной шторм в «Послезавтра» соседствуют с тихой и трогательной сценой, где обречённый персонаж покинувшего нас Иэна Холма мужественно принимает свою участь в компании коллег. К тому же одного из главных героев играет Джейк Джилленхол, который даже шаблонного старшеклассника пытается сделать живым и правдоподобным.
Сентябрь — пусть будут… пауки!
Если уж пророчить беду, то большую… И восьмилапую! Так что на начало осени на всякий случай назначим восстание арахнидов и будем к нему готовиться, смотря фильм с самым подходящим названием — «Атаку пауков». Вряд ли кого-то удивит, что этот восхитительный трешак спродюсировал всё тот же Роланд Эммерих, и его рука чувствуется. «Атака пауков» — концентрированное кино нулевых. Главную роль исполняет Дэвид Аркетт — коп Дьюи из «Крика», а в роли капризной девочки-подростка можно увидеть совсем юную Скарлетт Йоханссон. Клише громоздятся одно на другом, но создателей это, кажется, совершенно не волнует, ведь они делают, чёрт побери, кино про гигантских пауков. И те просто великолепны. Арахниды в фильме, внимание, издают звуки! Рычат, визжат, хрюкают, что-то бормочут. Да и ведут себя не как порождения кошмаров арахнофоба, а как какие-нибудь туповатые гремлины. Если соскучились по глуповатым комедийным ужастикам, то наверстайте «Атаку пауков».
Октябрь — старые добрые зомби
Под Хэллоуин из могил всенепременно должны восстать покойники — иначе все те, кто в начале пандемии ждал зомби-апокалипсис, окончательно разочаруются. Фильмов на эту тему не просто много, а слишком много, но лучше старика Ромеро так никто ничего и не снял. Можно, конечно, вспомнить мясные полотна итальянца Лучио Фульчи и задорное «Возвращение живых мертвецов» Дэна О’Бэннона, но ни они, ни масса других талантливо снятых ужастиков не стали поворотной точкой в поп-культуре. А «Ночь живых мертвецов» стала. В 1968 году она лишила дара речи многих зрителей — никаких возрастных рейтингов тогда попросту не существовало. Детишки 10-ти лет, которые привыкли к бескровным ужастикам Universal, пришли на сеанс и увидели то, к чему не были готовы даже взрослые.
Ходячие трупы рвали зубами плоть, маленькая мёртвая девочка строительным мастерком рубила собственную мать, а в финале не было ни малейшего намёка на хеппи-энд. По свидетельствам очевидцев, некоторые юные зрители в зале тихонько плакали и мочились в штаны. Но не только в мясных эффектах и первом появлении привычных нам зомби революционность «Ночи». Первый фильм Ромеро до сих пор приводят в пример как образец острой сатиры, завёрнутой в простую историю. В нём считывается критика и Вьетнамской войны, и американского культа оружия, и расизма — в 68-м году всё это было актуальнее некуда. В дальнейших работах режиссёр стал действовать гораздо топорнее, а социальный комментарий частенько маячил на виду, но в «Ночи живых мертвецов» всего в меру — и мяса, и саспенса, и смысла.
Ноябрь — кара небесная
От всего научного, околонаучного и антинаучного перейдём, наконец, к библейским катаклизмам. Почему-то само «Откровение» никто до сих пор экранизировать не решился, да и у светопреставления из других религий заметных экранных воплощений нет. Видимо, причина в каком-то пиетете и страхе кого-нибудь ненароком оскорбить. Что, тем не менее, не помешало Sony десять лет назад выпустить «Легион» — ужастик про ангело-апокалипсис. Да-да, вы всё правильно поняли — главным источником всех бед в фильме становятся крылатые посланники небес. Дескать, бог окончательно разочаровался в человечестве и отправил свою армию устроить планетарный геноцид. С политикой «окончательного решения» не согласился только архангел Михаил, который вооружился парой автоматов и окопался с кучкой выживших в придорожном кафе посреди пустыни. Ну а дальше фильм превращается в типичный осадный хоррор по типу «От заката до рассвета» или «Мглы», и оригинальная завязка нивелируется под грузом штампов. Так ангелы, не придумав ничего лучше, вселяются в тела людей и превращают их в тех же зомби, только очень уж ловких.
Несмотря на скромную кассу, трешовый «Легион» каким-то чудом получил продолжение в виде не менее трешового сериала «Доминион». Правда, его достоинства тоже ограничиваются лишь оригинальным сеттингом около библейского постапокалипсиса.
Декабрь — всё и сразу
Ну а закончим относительно свежей новостной уткой о том, что, дескать, приснопамятный календарь майя истолковали неправильно, и на самом деле конец времён назначен как раз на этот год. А значит, быстро устаревший фильм Эммериха «2012» снова актуален.
Что за картина, чёрт побери, что за картина! Кажется, немец так отчаянно хотел уделать самого себя, что окончательно позабыл про чувство меры. В «Послезавтра» режиссёр разрушил половину мира — в «2012» мир схлопнется целиком. В «Послезавтра» были ураганы, цунами и оледенение — в «2012» будет… Всё! Вообще всё! Калифорния откалывается от материка и уходит под воду, Невада превращается в огненный ад, Эверест накрывает колоссальная волна. Кажется, если бы где-нибудь в середине фильма из морской пучины вынырнул Годзилла, никто бы не удивился. Переживает всё это, конечно же, не талантливый учёный, который всё предсказал, и не храбрый военный, мастер своего дела, а писатель-неудачник, главный талант которого состоит в неиссякаемом запасе везения. Впрочем, всерьёз критиковать сценарий «2012» — всё равно, что играть в вышибалы со Стивеном Хокингом. Это максимально безмозглое, чрезмерное, но зрелищное кино. Так красиво мир и впрямь ещё не разносили.
Разумеется, на самом деле мы надеемся, что оставшиеся полгода пройдут спокойно, скучно и безопасно. Ну а если мир и впрямь захочет схлопнуться, у вас, по крайней мере, будет подборка достойных внимания фильмов для марафона по случаю армагеддона.
Больше на Игромании
ЗОЛОТАЯ МАСКА — ФЕСТИВАЛЬ И ПРЕМИЯ
Российская Национальная театральная Премия и Фестиваль «Золотая Маска» и Проект TheatreHD при поддержке Министерства культуры РФ и Сбера представляют программу «Золотая Маска» в кино.
В кинотеатрах более 60 городов России от Москвы до Новосибирска, от Котласа и до Сыктывкара пройдут прямые трансляции и показы спектаклей-номинантов и лауреатов Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска». Спектакли можно увидеть в кинотеатрах проекта TheatreHD, в том числе, в сети «КИНО ОККО». Зрители европейской части России и уральского региона, благодаря совпадению и небольшой разнице часовых поясов, получат возможность смотреть спектакли в прямой трансляции, одновременно со зрителями в зале столичных театров. В регионах, чье время существенно расходится с московским, спектакли покажут в записи.
В 2020 году «Золотая Маска» в кино началась с прямой трансляции вечера одноактных балетов «Ингер / Браун / Прельжокаж» Московского Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.
Осенью 2020 года дирекция «Золотой Маски», проект TheatreHD и арт-объединение CoolConnections приняли решение расширить ранее заявленную программу проекта. 25 октября Театр Наций показал одну из самых громких премьер прошедшего театрального сезона – «Иранскую конференцию» по пьесе Ивана Вырыпаева. Вторым спектаклем проекта стала выдающаяся постановка «Добрый человек из Сезуана» Московского театра им. А.С. Пушкина, показ которой состоялся 4 ноября.
22 ноября прошла трансляция спектакля Малого драматического театра – Театра Европы «Гамлет» в постановке Льва Додина. В главной роли — Данила Козловский, обладатель Премии «Золотая Маска» за «Лучшую мужскую роль» 2017 года. И недавняя премьера Театра Наций, уже успевшая получить высокую оценку критиков, экспертов и зрителей — «Сказка про последнего ангела» Андрея Могучего будет показана в прямой трансляции 22 декабря.
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
СООРГАНИЗАТОРЫ:
Показ спектакля «Добрый человек из Сезуана» проходит при поддержке
Представительство Shure в России и Восточной Европе
ООО «Аудиопроект» официальный дистрибьютор Shure в России
CIMS 5 — В ТЕМНЫХ ВРЕМЯХ: ДИСТОПИЧЕСКОЕ ВООБРАЖЕНИЕ В ЛИТЕРАТУРЕ И КИНО внесено в список как ENGL 5 |
CIMS 14 — СИЛА, ИГРЫ, ИГРЫ Престолов внесено в список как ITAL 1 | COML 107 |
CIMS 36 — СРЕДНИЙ ЧЕРЕЗ МНОГИЕ ЛИНЗЫ внесено в список как NELC 36 |
CIMS 61 — ВИДЕО I внесено в список как FNAR 61 | VSLT 61 |
CIMS 63 — ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ВИДЕО внесено в список как FNAR 63 |
CIMS 73 — РАДИКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО В АМЕРИКЕ внесено в список как РУССКИЙ 73 | АРТ 299 | COML 73 | ТАР 73 401 | SEM | Дженнифер Понсе де Леон | МВ 2–3: 30 вечера | TBA |
CIMS 74 — POST 45 AMERICAN LIT / FILM внесено в список как ENGL 74 |
ЦИМС 111 — ПОЭТИКА СКРИНПИСАНИЯ внесено в список как REES 111 | COML 118 |
CIMS 116 — МАСТЕРСКАЯ СКРИНАЛЬНАЯ внесено в список как АНГЛИЙСКИЙ 116 |
CIMS 117 — ЗАПИСЬ НА ТЕЛЕВИЗОР внесено в список как АНГЛИЙСКИЙ 110 |
CIMS 130 — РАСШИРЕННАЯ ЭКРАННАПИСЬ внесено в список как ENGL 130 |
CIMS 142 — ДАЧАМП — МОЙ АДВОКАТ внесено в список как ENGL 142 |
CIMS 150 — ВОДНЫЕ МИРЫ внесено в список как ГРМН 150 | COML 151 | ENVS 150 |
CIMS 159 — ФАНТАЗИИ, МЕЧТЫ И БЕЗУМИЕ В LIT & amp; ФИЛЬМ внесено в список как NELC 159 | COML 282 | JWST 154 |
CIMS 164 — РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ 1900-1945 внесено в список как REES 164 |
CIMS 201 — НЕЗАВИСИМЫЕ АМЕРИКИ внесено в список как АРТ 391 | COML 201 | ENGL 291 |
CIMS 204 — SICILY НА СТРАНИЦЕ И ЭКРАНЕ внесено в список как ITAL 205 | COML 208 | ENGL 83 |
CIMS 206 — ИТАЛЬЯНСКАЯ ИСТОРИЯ НА ЭКРАНЕ внесено в список как ITAL 204 | COML 206 |
CIMS 218 — СМИ И КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ИРАНЕ внесено в список как NELC 218 | SAST 218 |
CIMS 222 — РАССКАЗ В АФРИКЕ внесено в список как AFRC 223 | ANTH 223 |
CIMS 232 — CONTEMP BRAZILIAN CINEMA внесено в список как PRTG 240 | LALS 240 |
CIMS 240 — ИТАЛЬЯНСКИЙ АМЕРИКАНСКИЙ ОПЫТ внесено в список как ITAL 288 |
CIMS 245 — ШЕДЕВРЫ ФРАНЦУЗСКОГО КИНО внесено в список как FREN 230 |
CIMS 258 — НЕМЕЦКИЙ КИНО внесено в список как ГРМН 258 | COML 270 | LEC | |
CIMS 267 — КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ внесено в список как FNAR 267 |
CIMS 271 — АМЕРИКАНСКИЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР внесено в список как THAR 271 | ENGL 285 |
CIMS 274 — ТЕМНАЯ КОМЕДИЯ внесено в список как THAR 273 | АНГЛИЙСКИЙ 14 |
CIMS 285 — ИСКУССТВО И БИЗНЕС ФИЛЬМА внесено в список как Эмори Ван Клив |
CIMS 293 — НА АМЕРИКУ внесено в список как АРТ 274 | AFRC 294 | ASAM 294 | LALS 274 601 | LEC | Уилл Шменнер | Вт 5: 30-20: 30 | TBA |
CIMS 295 — БРИТАНСКОЕ КИНО внесено в список как АНГЛИЙСКИЙ 295 |
CIMS 295 — КУЛЬТУРЫ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ внесено в список как АНГЛИЙСКИЙ 295 | АРТ 293 |
CIMS 304 — ЯПОНСКОЕ КИНО внесено в список как ENGL 304 | EALC 268 |
ЦИМС 320 — ИСТОРИЯ ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ внесено в список как АРТ 387 | ENGL 302 | FNAR 320 |
CIMS 388 — СОВРЕМЕННОЕ ИСПАНСКОЕ КИНО внесено в список как ПРОЛЕТ 388 |
CIMS 388 — КИБОРГИ, РОБОТЫ И ГАДЖЕТЫ: ТЕХНОЛОГИИ В HISPANIC CINEMA внесено в список как ПРОЛЕТ 388 | LALS 388 |
CIMS 392 — EUROPEAN PANTOMIME И ФИЛЬМЫ ЧАРЛЬЗА ЧАПЛИНА внесено в список как ENGL 392 |
CIMS 393 — ПОДДЕЛКИ ЦИФРОВЫХ НОСИТЕЛЕЙ внесено в список как ENGL 301 | Вт 5: 18: 30 |
Курсы — Киноведение — Школа искусств и наук
Киноведов обычно объединяет любовь к кино.Тем не менее, уроки киноведения включают в себя больше, чем просто просмотр фильмов. Помимо обучения студентов важным навыкам анализа и производства фильмов, преподаватели программы «Киноведение» преподают курсы, которые поощряют студентов к развитию общей культурной грамотности или способности лучше интерпретировать и критически «читать» все более визуальный образ, которым мы являемся. просили понять мир. Затем производственные курсы позволяют студентам применить эту новообретенную грамотность и внести свои собственные истории в нашу разнообразную культуру.
Некоторые курсы ограничены строго чтением фильма. Вместо этого учащиеся оценивают ряд изображений и визуальный язык основных средств массовой информации, новостей и Интернета. Часто эти визуальные тексты затем анализируются по отношению к другим произведениям, чтобы проработать обстоятельства производства и восприятия того или иного фильма. Журналистика, теория, история, социология, философия и литература могут быть назначены для расширения смысла фильма за счет развития его культурного и исторического контекста.
Обычно учащиеся просматривают и читают этот контент вне класса, собираясь вместе в классе для обсуждения художественных, технических и тематических элементов, которые делают фильм таким, какой он есть.Классы небольшие, поэтому у студентов есть широкая возможность опробовать свои собственные идеи и внести свой вклад в идеи других. Обсуждения стали шире, потому что преподаватели киноведения происходят из факультетов по всему университетскому городку, привнося в класс свои собственные академические взгляды, будь то исторические, культурные или лингвистические. Производственные классы дают учащимся возможность заглянуть в объектив и применить анализ на практике. Кроме того, приглашенные ученые и кинематографисты предоставляют студентам возможность учиться у преподавателей в других учреждениях и у практикующих специалистов, работающих в этой области.
Специалисты по кинематографии выбирают свои курсы из множества различных факультетов и программ университета, таких как искусство и история искусства, классические исследования, английский язык, журналистика, латиноамериканские, латиноамериканские и иберийские исследования, языки, литература и культуры и музыка. . Диапазон доступных курсов дает студентам возможность составить программу обучения, соответствующую их конкретным интересам.
Курсы на других факультетах, которые учитываются при изучении основного / второстепенного киноведения, сгруппированы как A, B или C.
Следующие курсы относятся к программе «Киноведение»:
Курсы
FMST 201 Введение в кинематографию
Единицы: 1
Отвечает требованиям общего образования (FSLT)
Описание
Знакомит с методологией изучения кино посредством тщательного анализа текста повествовательного фильма. Особое внимание уделяется международной истории средств массовой информации, производственному языку и основным критическим подходам. (То же, что и ENGL 220.)
Этот курс знакомит студентов с практикой киноведения; теоретический, исторический и эстетический анализ кино как формы искусства и социокультурного феномена. Курс начинается с рассмотрения фильма в его самой ранней истории, с рассмотрения изобретения кинематографического аппарата и развития самых ранних форм повествования в кино, а также аудитории для этих зрелищ. Затем в курсе рассматривается фильм в других национальных и исторических контекстах: возможные области исследования включают, среди прочего, итальянское неореалистическое движение, французскую новую волну, немецкий экспрессионизм и советский монтаж.Дальнейшие разделы включают углубленное исследование работы выдающегося режиссера, такого как Альфред Хичкок или Ингмар Бергман, а также анализ истории и развития жанров кино, таких как вестерн, эксцентричная комедия или фильм-нуар. Студенты, проходящие курс, учатся интерпретировать и творчески взаимодействовать с фильмом. Эти взаимодействия способствуют более активному и критическому взаимодействию со средством массовой информации и способствуют осознанию того, что фильм действует как символическая и культурно-историческая система.
FMST 202 Введение в кинопроизводство
Описание
Искусство и техника кинопроизводства, включая фундаментальные принципы композиции кадра, освещения, звука, монтажа и развития критического и эстетического чутья.
FMST 265 Немецкое кино
Единицы: 1
Отвечает требованиям общего образования (FSLT)
Описание
Обзор немецкого кино с 1930-х годов по настоящее время с упором на исторический и культурный контекст, в котором были сняты фильмы.(То же, что и LLC 265.)
Производство промежуточных фильмов FMST 302
Описание
Интенсивный курс кинопроизводства для студентов с опытом кинопроизводства. Включает в себя сложные технические и эстетические навыки, необходимые для создания фильмов на профессиональном уровне посредством написания, продюсирования и режиссуры повествовательных фильмов.
Предварительные требования
Киноведение 202
FMST 367 Культура в процессе становления: концепция и актуализация кинофестиваля
Описание
Опыт создания и подготовки крупного ежегодного культурного мероприятия, Фестиваля французского кино, представленного Ричмондским университетом и VCU, что привело к значительному расширению знаний о современном кино и культуре, ознакомлению с моделями производства и распространения, а также культурный менеджмент.(То же, что и FREN 467.)
Предварительные требования
Либо FMST 201, либо 202.
FMST 371 Введение в латиноамериканское кино
Описание
Изучение выдающихся примеров латиноамериканского кинопроизводства с особым вниманием к эстетическим аспектам кинематографического языка и культурным вопросам, воплощенным в исследуемых фильмах. (То же, что и LAIS 371.)
Предварительные требования
Для основных / несовершеннолетних LAIS: LAIS 309. Для основных / несовершеннолетних FMST: FMST 201 или 202 с оценкой C или выше.
Теория пленки FMST 374
Описание
Курс исследует несколько различных подходов к пониманию уникальности кинематографа как выразительного искусства, так и социального и критического дискурса. Модели включают классические теории реализма Андре Базена и Зигфрида Кракуера; социальная и материальная история Вальтера Бенджамина, Теодора Адорно и Франкфуртской школы; феминизм и гендерные исследования; феноменология; звук в кино; критическая теория расы и исследования белизны; и цифровые медиа, среди прочего.(То же, что и английский 374.)
Предварительные требования
Киноведение 201 или английский 220, 297 или 298 с оценкой C или выше.
FMST 388 Индивидуальная практика
Описание
Применение навыков вне факультета в областях, связанных с изучением кино. Возможности могут включать работу на кинофестивале или в сериале фильмов, над фильмом в процессе производства или в смежных областях. К степени может применяться не более одной единицы.
Предварительные требования
Утверждение ведомства
FMST 397 Избранные темы
Описание
Избранные темы в кинематографе (например, различные национальные кинотеатры; значение конкретных режиссеров, школ или движений; обозначение периода или тематические подходы) для студентов, изучающих киноискусство.
Независимое исследование FMST 399
Описание
Индивидуально разработанный курс обучения под руководством преподавателя.
Предварительные требования
Утверждение отдела
Научно-исследовательский семинар FMST 400
Описание
Обязательный семинар для специальностей младших и старших классов. Семинар был посвящен углубленному изучению отдельной темы, кульминацией которого стало создание содержательной исследовательской работы. Темы и преподаватели меняются от семестра к семестру.
Семинары по изучению кино предлагают студентам возможность углубленно изучать широкий спектр различных тем, включая исследования жанров, исторические периоды, национальные и этнические традиции кино / меньшинств, теорию и эстетику, а также другие области изучения кино. Темы меняются от семестра к семестру. Каждый семинар завершается серьезным исследовательским проектом. При определенных условиях у студентов может быть возможность создать короткометражный фильм в качестве финального проекта.
Предварительные требования
Киноведение 201 или английский 220 с оценкой C или выше
FMST 406 Летнее исследование для бакалавриата
Описание
Документация о работе студентов, которые получают летнюю стипендию для проведения исследований [или создания творческого художественного проекта] летом.Работа должна длиться не менее 8 недель, студент должен участвовать в проекте на постоянной основе (не менее 40 часов в неделю) в течение этого периода, и студент должен быть получателем стипендии через университет. Оценка S / U.
Предпосылки
Утверждение на летнюю стипендию в области искусств и наук наставником факультета
Осень 2020 Кино и архитектурное воображение
Куратор Элияху Келлер
Ассистент: Джеймс Винсент Брайс
Это не просто декорации, пространства, в которых происходят кинематографические истории, обладают способностью вызывать, представлять, передавать и усиливать повествования.Поскольку пространства и пейзажи переплетаются с историями и актерами, они делают видимыми сказки о мире, который мы знаем, и о мирах, которые мы можем только вообразить, возможными и реальными.
«Кино и архитектурное воображение» — это серия бесед под руководством студентов о различных способах, которыми воображение искусственной среды, архитектуры, ландшафта и городской среды опосредуется через фильм. В течение семестра он будет обсуждать фильмы из разных жанров, периодов, географических регионов и культур, а также исследовать силу архитектурного воображения в мире движущихся изображений.Каждый фильм будет представлен с записанным вступлением и публичным обсуждением Zoom с ведущими.
Пожалуйста, присоединяйтесь к публичным виртуальным обсуждениям в следующие даты:
Пятница, 18.09, 18:00
Дочери пыли (1991), реж. Джули Дэш. Представлено Jola Idowu
Присоединяйтесь к обсуждению Zoom
Среда, 30.09, 18:00
Бразилия (1985), Реж. Терри Гиллиам. Представлено Гало Канисаресом
Присоединяйтесь к обсуждению Zoom
Пятница, 16.10, 18:00
Алжирское сражение (1966 г.), реж.Джилло Понтекорво. Представлено Ариндамом Дутта, к которому присоединился Ихеб Гермази
Присоединиться к обсуждению Zoom
ОТЛОЖЕН — Пятница, 30.10, 18:00
Вавилон (1980), реж. Франко Россо. Представлено Rixt Woudstra
Среда, 18.11, 18:00
Черная пантера (2017), реж. Райан Куглер. Представлено Мохаммедом Исмаилом
Присоединяйтесь к обсуждению Zoom
–
По вопросам и дополнительной информации обращайтесь по телефону:
Элияху Келлер — ekeller @ mit.edu
Джеймс Брайс — [email protected]
Аманда Мур — [email protected]
Выше изображений: 1. Скриншот из фильма «Метрополис», режиссер Фриц Ланг (1927) 2. Скриншот из фильма «Доктор Стрейнджлав», режиссер Стэнли Кубрик (1963) 3. Сергей Эйзенштейн — Схема последовательности для Александра Невского (1939)
UCLA School of TFTUCLA Школа TFT
Благодарим вас за интерес к программам нашей школы. Все наши образовательные программы являются дневными и дневными. Мы принимаем студентов только на осенний квартал, а следующий период подачи заявок — осенью 2021 года. Кандидаты могут подавать заявки только на одну программу в UCLA каждый год. Период подачи заявок на бакалавриат начинается 1 ноября 2020 года, а период подачи заявок на поступление в бакалавриат начинается в октябре 2020 года . Крайне важно, чтобы все кандидаты выполнили и заполнили все части заявок в установленные сроки.
Стоимость программы : Вы можете найти годовые затраты для каждой из программ ниже по адресу: https://sa.ucla.edu/RO/Fees/Public/public-fees.
Суммы на 2020-2021 годы предназначены для целей планирования.Фактическая стоимость обучения, сборы и сборы на 2020-2021 годы еще не определены Калифорнийским университетом. Соответственно, окончательные цифры могут быть изменены и могут отличаться от указанных сумм.
Б.А. в кино и телевидении
Срок подачи заявок: 1–30 ноября 2020 г.
Крайний срок подачи дополнительных материалов для первокурсников: 10 декабря 2020 г.
Срок передачи дополнительных материалов: 11 января 2021 г.
Тел.D. в области кино и телевидения (Область: Кино и медиа исследования, )
Не принимаются заявки на осень 2021 года
M.F.A. в кино и телевидении
Площадь: Анимация
Не прием заявок на осень 2021 года
Площадь: Программа производителей
Не принимаются заявки на осень 2021 года
Площадь: Производство / Дирекция
Не прием заявок на осень 2021 года
Площадь: Кинематография
Не принимаются заявки на осень 2021 года
Площадь: Сценарист
Не принимаются заявки на осень 2021 года
М.А. в области кино и телевидения (Область: Кино и медиа исследования, )
AНе принимаются заявки на осень 2021 года
Б.А. в Театре . Для первокурсников и переводчиков
(Специализация: актерское мастерство, дизайн / производство, комплексные исследования и музыкальный театр)
Срок подачи заявок: 1–30 ноября 2020 г.
Крайний срок для первокурсников и переводчиков: 7 декабря 2020 г.
Тел.D. в области театра и исполнительского мастерства
Крайний срок подачи заявок: 10 декабря 2020 г.
M.F.A. в Театре
Территория: и.о.
Не прием заявок на осень 2021 года
Площадь: Дизайн для театра и развлечений
Крайний срок подачи заявок: 1 декабря 2020 г.
Площадь: Дирекция
Крайний срок подачи заявок: 1 декабря 2020 г.
Площадь: Playwriting
Крайний срок подачи заявок: 4 января 2020 г.
Курсы
FSCP 81000 / Лорка, Бунюэль, Дали: театр, кино, живопись.[3 кредита], среда, 16.15-18.15. (Перекрестно с CL 86500,
Инструктор: Пол Джулиан Смит
Этот курс, который преподается на английском языке, рассматривает драму Федерико Гарсиа Лорки, избранные фильмы Бунюэля и некоторые произведения изобразительного искусства Дали. Он включает внимательное чтение литературных, кинематографических и художественных текстов и анализ обширной и противоречивой критики этих текстов. В нем также рассматриваются такие вопросы, как традиции и современность; город и страна; и биографический фильм в кино и на телевидении.Вопрос о посредничестве или отношениях между различными средствами массовой информации будет исследован в его историческом и теоретическом измерениях. Курс будет оцениваться по итоговой работе (50%), промежуточному экзамену (25%) и итоговой презентации, еженедельным публикациям на веб-сайте курса и устным выступлениям в классе (25%).
FSCP 81000 / История кино II: 1930-настоящее время: «Традиции и индивидуальный талант», [3 кредита], вторник, 16:15 — 20:15. Перечислен с ТЗА 77200).
Инструктор: Риа Банерджи
Этот курс будет посвящен истории кинематографа от появления звука до наших дней и будет использовать детальный подход к изучению отдельных движений в истории кино за последнюю половину двадцатого века. Мы будем прокладывать свой путь через разнообразные и по-разному расположенные события в мировом кино, стремясь к географической широте в развитии нашего сравнительного понимания истории кино на протяжении почти столетия, которое охватывает этот курс.В американском кино мы будем изучать историю United Artists как независимой продюсерской компании и развитие афроамериканского кино от Оскара Мишо и Гордона Паркс до Авы Дюверней и Шонды Раймс. В послевоенной Европе мы рассмотрим, как такие движения, как итальянский неореализм, французская новая волна и новое немецкое кино, пересекались и расходились друг с другом в эстетическом и идеологическом плане. Одновременно с этим мы рассмотрим развитие артхаусного кино в Индии в 1950–1970-х годах и его сопротивление подавляющему влиянию мейнстрима киноиндустрии, известного как Болливуд.Другие модули курса могут рассматривать Догму 95, американские документальные фильмы и современные феминистские реакции на новое латиноамериканское кино.
По мере того, как мы путешествуем по такой отличной кинематографической местности, наш курс будет рассматривать взаимодействие между традицией и индивидуализмом, взяв за отправную точку знаменитое эссе поэта Т.С. Элиота на эту тему. Элиот предполагает, что между кажущимся монолитом «традиции» и отдельными выражениями эстетики и идеологии существует большая пропасть, что заставляет нас усомниться в альтернативных генеалогиях фильма, которые мы будем изучать.Мы воспользуемся таким же пористым подходом к нашему рассмотрению медиа, помимо чисто кинематографического — например, к фотографии, веб-артефактам и потоковому видео.
Студентам будет предложено задавать вопросы для еженедельного обсуждения, проводить одну сессию семинара в соответствии с указанными руководящими принципами и составлять окончательный исследовательский проект, разработанный в консультации с преподавателем. Хотя академическое письмо приветствуется, студентам будет предложено рассмотреть возможность получения окончательных ответов на курс, помимо исследовательской работы на 15-20 страниц, например, сосредоточив педагогику на разработке аннотированных учебных программ, творческих проектах, таких как видеоэссе, или изучении неакадемического письма.
FSCP 81000 / Нуар 1990-х, [3 кредита], понедельник, 16:15 — 20:15. Перечислен с ENG 87400
Инструктор: Майкл Гиллеспи
Этот курс использует междисциплинарный подход к американскому кино с акцентом на нуар-фильмы 1990-х годов, которые рассматривают их отличительную меру жанра не как фиксированную категорию, а как дискурс или то, что Джеймс Наремор называет «историей идеи». Студенты изучат, как в этих фильмах последовательно переосмыслены темы преступности, обнаружения, общественного договора, города и двусмысленности добра и зла.Вместо того, чтобы полагаться на классическую модель нуара, студенты вместо этого будут рассматривать, как этот период представил различные постановки фильма, историографии, культуры, пола, сексуальности, класса и расы / этнической принадлежности. Фильмы могут включать в себя следующее: Cape Fear (Мартин Скорсезе, 1991), Дьявол в синем платье (Карл Франклин, 1995), Homicide (Дэвид Мамет, 1991), T he Limey (Стивен Содерберг, 1999), The Grifters (Стивен Фрирз, 1990), Джеки Браун (Квентин Тарантино, 1997), Deep Cover (Билл Дюк, 1992), Clockers (Спайк Ли, 1995), Suture ( Скотт МакГихи и Дэвид Сигел, 1993), Король Нью-Йорка (Абель Феррара, 1990), Обморок, (Том Калин, 1992), Doom Generation, (Грег Араки, 1995), Связанный (Лана и Лили Вачовски, 1996), Twin Peaks: Fire Walk with Me (Дэвид Линч, 1992) и Strange Days (Кэтрин Бигелоу, 1995).
ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (курс лекций) | ||||
Американские мечты, сделанные в Голливуде | GenEd 1043 | Эрик Рентшлер | MW 10: 30-11: 45 и еженедельный просмотр фильмов Вт 3: 00-5: 45 | Лекционный зал Карпентерского центра |
PHOTOGRAPHY and STUDIO ART (практические курсы) | ||||
Рисунок 1: Рисование как визуальный язык | AFVS 12 | Катарина Бурин | МВт 12: 00–2: 45 | Плотницкий центр 4-й этаж |
Шелкография | AFVS 15AR | Аннетт Лемье | Вт 12: 00-2: 45 | Плотницкий центр 4-й этаж |
Делать вещи | AFVS 14 | Катарина Бурин | Вт 3: 00-5: 45 | Плотницкий центр 4-й этаж |
Письма юному художнику, часть 1 | AFVS 39 | Карисса Родригес | П 1: 30-5: 45 | Плотницкий центр 2-й этаж |
Введение в фотосъемку | AFVS 40A | Эль Перес | МВт 12: 00–2: 45 | Липа 100 |
Введение в фотосъемку | AFVS 41A | Шэрон Харпер | Вт 9: 00-11: 00 | Плотницкий центр B19 |
Думая рукой: промежуточная живопись | AFVS 120 | Джудит Белзер | П 12: 00-5: 45 | Плотницкий центр, 3-й этаж |
Солнце и тень: Студия скульптуры | AFVS 133 | Нора Шульц | Вт 9: 00-11: 45 | Плотницкий центр 2-й этаж |
Неа; или жесты сопротивления: производительность, технология и отказ | AFVS 134S / TDM 167SC | Scraaatatch. | Вт 15.00 | Липа 109 |
Политическое действие как искусство: обзор художественного активизма | AFVS 137P | Энтони Ромеро | Вт 1: 30-5: 45 | Плотницкий центр 2-й этаж |
Making Mischief: Студийный семинар | AFVS 141BR | Шэрон Харпер | Вт 12: 00-2: 00 | Плотницкий центр B19 |
Реальный мир (промежуточная фотография) | AFVS 144 Вт | Данниэль Боуман | П 12: 00–4: 15 | Плотницкий центр B19 |
Войдите в Медиавселенную | AFVS 161L | Лекс Браун | П 12: 00–4: 15 | Фаркас 303 |
Невидимые противники: видеокурс | AFVS 168T | Кеннет Тэм | Чт 12: 00-4: 15 | Липа 109 |
Направленное исследование: студийный курс | AFVS 196R | Стивен Прина | П 6: 00-9: 00 | Плотницкий центр 5-й этаж и B04 |
Критическая печать | AFVS 215 | Мэтт Сондерс и Дженнифер Робертс | Вт 12: 00-2: 45 | Центр плотников, 3-й этаж и Центр изучения искусств HAM, 4450 |
Студийный язык | AFVS 231 | Нора Шульц | Вт 1: 30-5: 45 | Плотницкий центр 2-й этаж |
АНИМАЦИЯ, КИНО, ВИДЕО и НОВЫЕ ЖАНРЫ (практические курсы) | ||||
Введение в неигровое кино | AFVS 50A | Альфред Гузетти | Сб 12: 00–2: 45 и пт 12: 00–4: 15 | Север В10 |
Введение в документальное производство: Camera-Stylo | AFVS 51S | Акосуа Адома Овусу | Вт 3: 00-5: 45 | Север 415 |
Основы анимации | ББМ 53AR | Рут Лингфорд | Чт 12: 00-4: 15 и пт 12: 00-2: 45 | Sever 402 и CC B04 для досмотра |
Анимация науки | AFVS 54S | Рут Лингфорд и Ален Виль | П 12: 00–4: 15 и Пт 12: 00–2: 45 | Sever 402 и CC B04 для досмотра |
Неа; или жесты сопротивления: производительность, технология и отказ | AFVS 134S / TDM 167SC | Scraaatatch. | Вт 15.00 | Липа 109 |
Режиссура фильма: от сценария к экрану | AFVS 150A | Доминга Сотомайор | Вт 12: 00–4: 15 | Север 416 |
Научно-популярные видеопроекты | AFVS 151BR | Росс МакЭлви | Вт 9: 00-11: 00 | Север 416 |
Эссе фильм | AFVS 152X | Альфред Гузетти | Вт 12-2: 45 и Чт 12-4: 15 | Север В10 |
Экспериментальная анимация | AFVS 153AR | Ён Джу Ли | Сб 12: 00–4: 15 и пт 12: 00–2: 45 | Sever 402 и CC B04 для досмотра |
Наблюдение и вмешательство: кинопроизводство как расследование | AFVS 154J | Джули Маллоцци | MW 12: 00–2: 45, секция подлежит уточнению | Север 416 |
Войдите в Медиавселенную | AFVS 161L | Лекс Браун | П 12: 00–4: 15 | Фаркас 303 |
Невидимые противники: видеокурс | AFVS 168T | Кеннет Тэм | Чт 12: 00-4: 15 | Липа 109 |
КИНО и ВИЗУАЛИЗАЦИЯ (семинары и лекционные курсы) | ||||
Исследования построенного Н.Окружающая среда Америки | AFVS 107 | Джон Стилгоу | Вт 9: 00-10: 15 | Север 214 |
Фотография и экология | ББМ 144М | Македа Бест | Чт 12: 45-2: 45 | Плотницкий центр 401 |
Североамериканские побережья и пейзажи | AFVS 166 | Джон Стилгоу | Вт 12: 00-2: 00 | Север 215 |
Визуальная музыка | AFVS 173 | Лаура Фрам | Вт 12: 00-2: 00 и еженедельная съемка фильмов М 3-5 | Север 411, ЦК Лекционный зал для показов |
Политическое кино | AFVS 179 | Деннис Лим | Пн 3: 00-5: 00 & недельный скр фильма Вт 12-2: 45 | Carpenter Ctr 401, CC Лекционный зал для показов |
Франкфуртская школа СМИ и массовой культуры | AFVS 189G | Эрик Рентшлер | Вт 12: 45-2: 45 | Баркер 359 |
Теория кино во Франции | AFVS 190T | Том Конли | Вт 3: 00–5: 00 и 7: 15–9: 45 для скр. | Carpenter Ctr 402, CC Лекционный зал для показов |
Готовность, репатриация, репарации | AFVS 233 | Дэвид Хоселит | Чт 12: 45-2: 45 | Север 411 |
Искусство после природы: животные, овощи, минералы, процессы | AFVS 278P | Кэрри Ламберт-Битти | Чт 3: 00-5: 45 | Sackler |
Существенность и атмосфера: СМИ и окружение | AFVS 279 / GSD HIS 4451 | Джулиана Бруно | П 12: 00-2: 00 | Плотницкий центр 402 |
ВЫСШИЙ КУРС ПРАКТИКИ, ЧТЕНИЯ И ИССЛЕДОВАНИЙ | ||||
Мастерская кино и визуальных исследований | AFVS 301 | Эрик Рентшлер | ||
Чтение и исследования | AFVS 310 | |||
Направленное исследование | AFVS 320 | |||
Учебный семинар | AFVS 330R | |||
Центр кинематографии Семинар по неигровому кинопроизводству | AFVS 351HF | Хоана Пимента | Чт 5: 30-9: 30 | Север 416 |
О компании — Кино | Бингемтонский университет
Кино в Бингемтонском университете
Кафедра кино Бингемтонского университета развивает художников и творческих мыслителей в
фильм, видео и теория.Сильная история подпольного и независимого производства
и критика сделала наш новаторский отдел противоядием от голливудской индустрии
модель. Если вы хотите снимать, редактировать или писать о фильмах, наша кинопрограмма предлагает
гибкость для вас, чтобы создать курс обучения, основанный на ваших интересах.
вверху: видеокадр с работы Джессики Канг, Cine 252, осень 2020 г.
С чего начать производство?
Cine 252: кино и видео. Введение в съемку и монтаж немых фильмов Super-8 и цифрового видео. Расследование
возможности открытия и выражения в основных процессах кино. Этот класс
требуется как для мажора, так и для минора в кино
Карьера в кино
Наш факультет
Преподаватели и студенты используют зал кинотеатра для встреч и планирования мероприятий
например, студенческое кино и видео шоу, которое проводится каждый семестр.
Наш факультет — это известная группа кинематографистов и ученых с разным опытом
в; экспериментальное и авангардное кино, фильм-нуар, документальные фильмы, цифровое видео и
мультимедиа, история и теория кино, смежные искусства, такие как живопись, скульптура
и фотография. Их награды включают «Независимый дух независимого киноканала».
Награда и Золотая награда New York Film Expo за лучший экспериментальный фильм.
в качестве призов таких фестивалей, как Международный кинофестиваль в Сан-Франциско,
Лондонский международный кинофестиваль и фестиваль Черной Марии, и это лишь некоторые из них.
Исследовать факультет
Наши помещения и оборудование
Звуковая студия, в которой учащиеся посещают такие классы, как Cine 253: Creative Sound Processess:
Этот вводный курс подчеркнет творческие возможности работы с
звук как кинематографическая форма. Студенты научатся строить конкретные звуковые композиции.
за счет использования семплов, циклических и полевых записей.Знание основ
процесса записи, такого как маршрутизация сигнала, уровни, динамика, наслоение и эквализация
будет частью назначенных творческих проектов. Мы посмотрим, как манипулировать
цвет звука с использованием старинных и новых технологий записи и как создавать
уникальные акустические пространства за счет использования высоты, ширины и глубины. Назначения в классе
подтолкнет к критическому осмыслению отношения звука к изображению.
В нашем кинотеатре есть просторные помещения и компьютерные программы, которые студенты могут создавать.
или редактировать свои медиапроекты, а также новейшее оборудование кинематографистов
можно брать в долг. К ним относятся; студийные и концертные залы, монтаж аудио и видео
лаборатории, цифровая фотолаборатория, анимационная и звуковая студия.
Изучить объекты и оборудование
Наши курсы
Студенты учатся снимать с помощью камеры Bolex 16 мм в Cine 351: Filmmaking II:
Введение в съемку и монтаж 16 мм, акцент на обучение использованию навыков
и теории производственных процессов для осознанного и провокационного выражения, на
обучение достижению смысла в кинематографических терминах с критическим и творческим взглядом.
Курсы в нашей программе включают в себя технические аспекты кинопроизводства,
такие как видео и кинопроизводство или живые перформативные процессы, к изучению фильма
как искусство с классами «От Бомбея до Болливуда», «Современный китайский театр»
и аспекты документального кино.
Требования к получению степени Новые классы по изучению FLM:
кадр из Dislocation Blues by Sky Hopinka (2017) CINE 380U: Media and the Environment:
Этот курс исследует критические пересечения СМИ, окружающей среды и общества.Находясь под сильным влиянием недавних дебатов об антропоцене и изменении климата,
курс знакомит студентов с движущимися конструкциями природы в сфере кино,
телевидение, фотография и искусство движущихся изображений. Каждую неделю представлены медиа-артефакты
основано на тематическом исследовании или экологической проблеме, включая ядерную катастрофу, токсичные
воздействие, экологический расизм, межвидовые отношения, мусорные культуры и многое другое
более.На протяжении семестра учащиеся будут ценить и осознавать экологические проблемы.
проблемы и движения, и получить ценный опыт в критических исследованиях и критических
изготовление.
Расписание занятий в кино
Вверху: студенты работают над инсталляцией с покадровой анимацией для проецирования.
отображение в Cine 450: экспериментальные анимационные проекты.