«Приятно играть самого крутого русского богатыря»
«Последний богатырь: Корень зла» – уже в кино. Одну из главных ролей – красавца Финиста Ясного Сокола – сыграл актер Кирилл Зайцев. Он рассказал о съемках, о том, что значит быть настоящим сказочным героем, и почему нужно обязательно отправиться в захватывающее путешествие с любимыми персонажами.
— После романтической картины «Серебряные коньки» вы попали в волшебную сказку. Как вам новая компания из героев русских сказок и былин?
— Блестящая во всех смыслах компания: и кинокомпания, и команда артистов, которая работала вместе со мной. Я получил колоссальное удовольствие. Сказка – это всегда возможность похулиганить, почувствовать некую свободу в актерской игре. Было очень интересно и приятно играть самого крутого русского богатыря.
— У главных персонажей фильма, на которых выросло не одно поколение, новые характеры: милая Баба Яга, смелая Василиса, современный Иван. Каким получился ваш Финист Ясный Сокол?
— Все, что зрители с детства знают о Финисте Ясном Соколе, есть в моем персонаже. При этом мы рассказываем свою историю, и в данном случае наш Финист – богатырь «доделанный», полноценный. Он должен совершать подвиги, другого выбора в него нет. Такая судьба – защищать родину, быть смелым и храбрым, и никакое чувство трусости ему не присуще. И эти хорошие черты иногда придают ему комичности. А вообще Финист добрый, умный, в каком-то плане прямодушный и по сравнению с Иваном очень открытый.
— В этой части фильма всего с избытком: шуток, приключений, чувств. Правда, что есть даже любовный треугольник между Иваном, Василисой и Финистом?
— Вы представляете, есть в Белогорье красавица и самый смелый, ловкий, крутой богатырь. Но вместо того, чтобы ловить Чудо-юдо, он крутит любовь. Потом еще и соперник появляется. Здесь абсолютно мальчишеский азарт, когда мужчины меряются силой, а девушки на все это смотрят. На мой взгляд, получилась интересная и светлая история, а любовный треугольник показан в добрых красках.
— Новые персонажи вмиг вписались в старую компанию «Последнего богатыря». Кто из них лично вам наиболее симпатичен?
— Колобок! Но Колобок этот необычный. Не тот, который добрый кусок теста, похожий на солнышко, и очень мирный. Это достаточно опасный хлеб! Но в итоге он подключается в этот наш дримтим, с которым мы отправляемся на борьбу с древним злом.
— Богатыри состязаются не только в исконно русской смекалке, но и силе. Каково это сниматься в настоящей кольчуге, которая весит более 10 килограмм?
— Это утомительно. Не так тяжело, всего 12 килограмм, да и я человек спортивный и натренированный. Мне очень помог опыт мореходной академии, когда я лазал по реям на паруснике «Мир» в своей курсантской молодости. Но когда ты носишь все это по 12 часов в день, и больше задействован не в драках, а в основном сидишь, то костюм начинает давить на мышцы. Это не очень приятная история.
— В полной богатырской амуниции чувствуешь себя настоящим героем?
— Определенно. Когда актеры массовых сцен в костюмах выстраиваются, ты ощущаешь себя народным героем. Когда я поднимал руки вверх, они все ревели, потом стихали. И такой взаимообмен энергией очень помогал мне и создавал ту правильную атмосферу, в которой и стало возможно создать что-то живое. Потому что именно из живых моментов и реакций создается фильм, которому люди верят и радуются. Я получил колоссальное удовольствие от нашей сказки и наших супергероев. Это наша историческая русская вселенная, которую, я надеюсь, мы будем развивать.
— Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам – урок! О чем для вас эта история?
— Для меня эта история о том, что богатырем можно стать, необязательно обладая большой физической силой. Чтобы бороться со злом, гораздо важнее развивать свои душевные силы. В силу своих возможностей каждый человек борется в жизни за добро. Только так поддерживается правильный баланс. Я уверен, что добрых людей в мире больше. И поэтому эта история, конечно, про добро, которое всех объединяет. В этой сказке, как мне кажется, кроется большой-большой светлый месседж добра.
— «Последний богатырь: Корень зла» неслучайно вышел на экраны 1 января. В Новый год особенно сильны семейные традиции. Семейная тема актуальна для этого фильма?
— Конечно! Здесь есть очень трогательная история Ивана и его отца Ильи Муромца. И вы абсолютно правы, что Новый год – это семейный праздник. Какими бы не были наши родители, как бы нам иногда не казалось, что они не правы, всем важно вспоминать добрые, хорошие вещи о маме, папе, бабушке. Именно они остаются в памяти навсегда. Легче всего быть злым и никого к себе не подпускать, но нужно находить в себе силы прощать. Новый год – это хорошая пора, чтобы простить и сказать «люблю» всем, кто тебе действительно важен. И обязательно пойти вместе с ними в кино на фильм «Последний богатырь. Корень зла».
30 лучших фильмов про стиль, моду и дизайнеров, кино про моду / Школа Шопинга
Про сериалы и книги о моде вам рассказала. Пришла очередь кино. Знаете ли вы, что “Дьявол носит Prada» — не единственный фильм, рекомендованный к просмотру? Существует ещё как минимум 30 альтернатив, которые вдохновляют не меньше.
Внеклассное домашнее задание на лето от Школы Шопинга – пересмотреть их все 🙂
Лучшие фильмы о стиле и моде
ЗАВТРАК У ТИФФАНИ (1961)
Классика жанра. Одна из лучших ролей Одри Хепберн, подарившая миру иконический образ «загадочной женщины в чёрном платье». И хоть сюжет и незамысловат, картина насквозь пропитана таким невероятным шармом, что пересматривать её можно бесконечно, разбирая на цитаты.
Атмосфера 60-х, вечеринки, ультра стильные наряды днём и шикарные – вечером. И всё это под музыку Манчини. Если вдруг вы оказались в числе тех, кто за всю жизнь ни разу не видел «Завтрак у Тиффани», то начните знакомство с модой именно с него.
ВЫСОКАЯ МОДА (1994)
Рейтинг у этого фильма далеко не самый высокий, как по мне – не совсем заслуженно. Да, это лёгкая комедия 90-х с претензией на драму, но на самом деле смысл картины гораздо глубже. Показывая знаменитостей и простых смертных, которые жаждут попасть на Парижскую неделю моды, режиссёр высмеивает лицемерие и интриги, царящие на этом балу роскоши и гламура.
Да и где вы ещё увидите в одном фильме молодую Джулию Роберст, Ким Бейсингер, Софи Лорен и Марчелло Мастрояни.
НАРАСПАШКУ (1995)
В центре внимания — Наоми Кэмпбелл, Синди Круофорд и Линда Эвангелиста. В середине 90-х этих женщин считали чуть ли не небожительницами. А в фильме они приоткрывают завесу тайны и показывают всё, что происходит на подиуме и за его пределами на самом знаменитом показе в Нью-Йорке в 1994-м.
Для тех, кто знает, чем кутюр отличается от прет-а-порте – настоящий бальзам для глаз!
ДЖИА (1998)
Грустная история жизни топ-модели Джии Каранджи, которая оборвалась так же быстро, как и началась. В главной роли неповторимая Анджелина Джоли.
Кино о саморазрушении красивейшей женщины, которая горько поплатилась за то, какой образ жизни для себя выбрала.
Смотреть всем, кто думал, что гламурная жизнь моделей с вечными вечеринками, наркотиками и царством гедонизма – это сказка. Увы, такие сказки заканчиваются фатально.
ВЕРУШКА: ЖИЗНЬ ПЕРЕД КАМЕРОЙ (2005)
Она была Богиней, животным, холстом, призраком…Главная модель безумной эпохи. Этой женщине принадлежит фраза: «Я не безупречна, просто я знаю все трюки, чтобы такой казаться» — в этом и заключается смысл успеха.
Удержаться в жестоком глянцевом мире очень непросто. Чтобы выдержать жёсткую конкуренцию, Верушка придумала себе образ неординарной личности. Эта женщина сделала себя сама. Напустив на себя образ загадочности, она пронесла его через всю свою карьеру и не прогадала, чем с и делится со зрителем в фильме.
КРИСТИАН ДИОР: ЧЕЛОВЕК-ЛЕГЕНДА (2005)
Фильм биография о Кристиане Диоре, основанный на воспоминаниях Сюзан Люлинг, его коллеги и друга.
В чем же секрет великого маэстро? Феномен Диора до сих пор никому не удалось никому разгадать. А ведь он не очень-то заботился о комфорте женщин, вечно пытаясь затянуть их талии потуже, а платья снабдить таким количеством ткани, что в них было невозможно присесть. Кристиан Диор был художником, которого не интересовала практическая сторона моды, он творил и был любим миллионами женщин.
Невероятно интересное кино о том, как человек идёт к своей мечте, а добившись успеха, изо всех сил старается удержаться на вершине.
ДЬЯВОЛ НОСИТ PRADA (2006)
Ну куда же без него, родимого! Фильм о суровом мире глянца, который в своё время изрядно подмочил репутацию Vogue, показав закулисье модной редакции не с самой лучшей стороны. Сотрудники Vogue все как один говорят, что на самом деле всё не так!
Да это и не так важно! Фильм то классный! А главное, очень хорошо показывает, что на самом деле означает фраза «встречают по одёжке». Фильм о том, что одного только бекграунда и упорства маловато, чтобы добиться успеха в модном журнале. А силу одежды не стоит недооценивать.
ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ: ЖИЗНЬ ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТИВ ФОТОАППАРАТА (2006)
Даже если вам вдруг не знакомо имя Энни Лейбовиц, то вы наверняка видели её снимки. Они не сходят с обложек глянца уже лет 30. Помните фото голого Джона Леннона, обнимающего Йоко Оно, а Вупи Голдберг в ванне с молоком? – это всё дело рук Энни. Большая часть тех, кого она снимала (а это практически ВСЕ мировые знаменитости) расскажут о том, какой им запомнилась самый знаменитый фотограф нашего времени.
СЕКРЕТЫ ЛАГЕРФЕЛЬДА (2007)
Невероятная документалка, которая рассказывает о том, что происходит за кулисами модных показов. Главный герой – маэстро – Карл Лагерфельд. Несмотря на то, что сам фильм не очень затянут (всего полтора часа), сценаристам удалось уместить сюда всё самое интересное. И про мощное трудолюбие, и про вдохновение, и про чумовые вечеринки.
До выхода этого фильма Карл Лагерфельд не очень любил выставлять свою жизнь напоказ. Оттого узнать секреты от первого лица вдвойне интереснее!
МАРК ДЖЕЙКОБС И ЛУИ ВИТТОН (2007)
Название фильма говорит само за себя. Это документальное кино о Марке Джейкобсе во время его работы в LV в качестве художественного руководителя с 98-го по 2013-й. Архивные съёмки с показов, открытия бутиков, а также святая святых — мастерская Луи Виттон, где творит команда дизайнеров. Смотреть даже если у вас пока нет ни одной сумочки от LV!
CЕКС В БОЛЬШОМ ГОРОДЕ (2008, 2010)
Причем сразу обе части фильма! Логическое завершение всеми любимого сериала, и не менее крутое продолжение. Куча трогательных моментов, которые мы все так сильно ждали после окончания последнего сезона. И вот они! А ещё наряды, наряды, наряды! Как никак с момента выхода первой серии до выхода фильма прошло десять лет, мода изменилась, подруги стали старше, а их стиль стал ещё более выверенным. Храни Вселенная Патрицию Филд (стилиста сериала), которая поработала над нарядами Керри, Саманты, Миранды и Шарлотты и в сиквелах тоже.
ВАЛЕНТИНО: ПОСЛЕДНИЙ ИМПЕРАТОР (2008)
«- Вы знаете что хочет женщина?
— О, я знаю.
— И что?
— Женщина хочет быть красивой!» (с) Валентино
Фильм, повествующий не только о Валентино Гарвани, но и человеке, без которого не построилась бы такая сильная империя. Джанкарло Джаметти — генеральный директор модного дома. А также по совместительству друг, деловой партнёр и правая рука Валентино. Возможно, есть и четвёртый пункт. Очевидно, что их отношения – это нечто большее, чем просто многолетняя дружба, но это остаётся за кадром.
В фильме много архивных кадров, которые раньше нигде не показывались. Отличная возможность увидеть, как работал и творил Мастер!
СЕНТЯБРЬСКИЙ ВЫПУСК (2009)
Кино о том, как готовился самый толстый выпуск журнала Vogue. Этот фильм настолько образцово-показательный, что его даже преподаватели журналистики в ВУЗе рекомендуют его к просмотру студентам. А ведь это действительно идеальное руководство к тому, как на самом деле нужно относиться к своей профессии.
Чтобы мы увидели эту картину, Анну Винтур пришлось уговаривать в течение целого года. В итоге, ключевым героем фильма выступает правая рука Анны – креативный директор журнала Vogue Грейс Коддингтон.
Чтобы узнать, как на самом деле работают в модной редакции, смотреть нужно именно «Сентябрьский выпуск», а не «Дьявол носит Prada».
КОКО ДО CHANEL (2009)
Обожаю фильмы-биографии. Коко до Шанель – фильм о молодой Габриэль Шанель, которая делает свои первые шаги в моде. И хоть про моду здесь сказано не так много, больше внимания всё-таки уделено личной жизни дизайнера. Это совсем не портит картину. Всё-таки это художественный, а не документальный фильм. Зато атмосфера Франции первой половины XX века, костюмы, интерьеры — всё отражает эпоху идеально! Возможно, после просмотра, вы по-новому посмотрите на свою тельняшку!
ШОПОГОЛИК (2009)
Легкая и ироничная комедия о девушке, которая боролась со «страшным» недугом – шопоголизмом. Уверена, каждая вторая узнает в главной героине себя. Сколько раз вы в экстазе покупали вещь, а потом забывали её спустя неделю? Бывало такое? Конечно же да! Вот и рыжеволосая Бекки такая же.
Фильм о том, что одежда играет в нашей жизни хоть и ведущую, но далеко не определяющую роль. Кстати, стилист картины та самая Патриция Филд, которая работала над костюмами для «Cекса в БГ» и «Дьявол носит Prada».
ИВ СЕН-ЛОРАН: СУМАСШЕДШАЯ ЛЮБОВЬ (2010)
Фильм о смерти, зависимости, славе и любви. Именно в таком порядке, да. Фильм начинается с конца – то есть похорон Ива Сен-Лорана.
Эта картина — полуторачасовое признание любви Иву от Пьера Берже. Невероятная любовь к гению и невосполнимая потеря. Фильм пробуждает самые разные чувства, где главное — сопереживание Пьеру. С какой любовью, с какой нежностью говорит он об Иве Сен-Лоране…Всем, кто ещё верит в настоящую любовь и хоть немножко интересуется модой – must see.
Ещё один не менее крутой фильм о дизайнере «Сен-Лоран. Стиль – это я»!
БИЛЛ КАННИНГЕМ НЬЮ-ЙОРК (2010)
«Все мы одеваемся для Билла» (с) Анна Винтур
Билл Каннингем был стритстайл фотографом ещё до того, как это стало мейнстримом, а недели моды превратились в бал-маскарад. В детстве Каннингем ходил в церковь, чтобы полюбоваться на женские шляпки, а во взрослом возрасте разбирался в моде лучше любого историка, ведь он ежедневно наблюдал её на улицах Нью-Йорка. Одежда и фотография – были единственными страстями его жизни.
Это очень крутое документальное кино, которое рассказывает об одном из самых востребованных фотографов в мире моды.
ИСКУССТВЕННАЯ ЗАМША: В ПОИСКАХ ХОЛСТОНА (2010)
Этот документальный фильм – настоящий манифест эпохе 70-х со всем её шиком и гламуром.
Рой Холстон – шляпник из Айовы, ставший дизайнером и покоривший Нью-Йорк. Символ диско и доверенное лицо Элизабет Тейлор с Лайзой Минелли. Умер, как настоящая звезда своего времени – от СПИДа в 90-х. Фильм о личности в одновременно прекрасном и порочном времени, которое больше не повторится.
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ТОМА ФОРДА (2011)
Ещё одна классная документальная картина, которая рассказывает о буднях красавчика Тома Форда. Режиссёр фильма целый год не отходил от Тома, снимая буквально каждый его шаг. В итоге получился классное откровенное кино, где можно увидеть, как работает Форд, а также послушать, как отзываются о нём его друзья. А это, на минуточку, Бейонсе, Джеймс Камерон и Энни Лейбовиц.
ДИАНА ВРИЛЭНД: ГЛАЗ ДОЛЖЕН ПУТЕШЕСТВОВАТЬ (2011)
«Есть люди, которые пишут о моде, она была воплощением моды» (с)
Диана Врилэнд — главный редактор двух самых знаковых журналов модного мира «Harper’s Bazaar» и «Vogue. Икона стиля и человек, творивший историю. Картина – это биография Дианы, которая повествует о её жизни с самого начала (1903 год) и до самой смерти в 1989-м.
БЕРГДОРФ ГУДМАН: БОЛЬШЕ ВЕКА НА ВЕРШИНЕ МОДНОГО ОЛИМПА (2013)
«Развейте мой прах в Бергдроф (с) Вера Вонг
Бергдоф Гудман – это уже больше, чем обычный магазин. Это символ целой эпохи. Документальный фильм о том, как самому дорогому универмагу удалось покорить Модный Олимп.
ВЫСОКИЙ ВИНТАЖ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ (2013)
Винтаж, винтаж, винтаж… Смотреть всем, кто испытывает трепет, как только слышит это слово.
Это не совсем полноценное кино, это цикл передач о магазине винтажной одежды и украшений, который расположился в Лос-Анджелесе, а также о его прекрасной владелице Дорис и её сотрудниках.
— Какие селебрити закупаются в винтажной лавке?
— Откуда Дорис берёт свои шедевры?
— Что такое «чаша Грааля» в винтажном бизнесе?
Это и многое другое вы узнаете, посмотрев «Высокий винтаж в Лос-Анджелесе»
ДИРЕКТОР: ЭВОЛЮЦИЯ В ТРЕХ АКТАХ (2013)
Хотите увидеть творческий цех модного дома Gucci? Тогда скорее смотрите этот фильм! Он словно V. I.P. пропуск в святая святых!
«ВОЗРАСТ СТИЛЮ НЕ ПОМЕХА» (2014)
Документальное кино о самых стильных женщинах Нью-Йорка в категории 65+. Эти красотки – главные героини блога Advanced Style, которые вдохновляли целые поколения и очередной раз доказали, что настоящая красота течению времени не поддаётся. Яркие, стильные, элегантные и молодые душой, несмотря на то, что некоторые уже отметили 95-летие. Если старость, то только такая!
АЙРИС (2014)
Ну кто же не знает Айрис Апфель. Невероятные наряды, круглые очки и сумасшедшие украшения – три кита, на которых строится стиль этой…язык не поворачивается назвать её бабушкой! Смотреть всем, кто всё ещё думает, что после 30-ти нельзя надевать цветные колготки и розовые юбки выше колена.
КОРОЛЕВСКИЙ ПОРТНОЙ (2014)
Фильм о том, что одежда тоже может принимать участие в политике, так как встречают всегда по одёжке.
История о талантливых мастерах, которые создавали наряды для королевского семейства династии Чосон. Смотреть всем, кто очарован Азией и модой.
ДИОР И Я (2014)
Мечтаете о стажировке в Диор. Пожалуйста. Этот фильм – бесплатная полуторачасовая практика в стенах модного дома. Фильм обладает магическим действием – эффектом присутствия. Вашего. В мастерских, где творятся шедевры.
Кропотливый процесс, огромная команда, которая неделями трудится над созданием того, что промелькнёт по подиуму за минуту. Магия! Волшебство! Искусство!
МЕСТЬ ОТ КУТЮР (2015)
Неповторимая Кейт Уинслет в гротескной комедии «Месть от Кутюр». История о том, как гламурная девушка возвращается в свой родной городок и борется за благосклонность соседей, начав…менять их стиль. За весь фильм Кейт превращает из гадких утят в прекрасных лебедей как минимум десяток женщин. А потом жёстко мстит 🙂
БАЛ (2016)
Фильм о том, как в Музее Метрополитен готовятся к самому значимому событию года – балу Met Gala. Здесь и Анна Винтур, и Гальяно, и Готье – собрались все мЭтры индустрии. Картина немного напоминает «Сентябрьский выпуск», но такой эффект создаётся исключительно из-за присутствия Винтур и её «холодка». На самом деле фильм немного о другом. Как украсить зал? Как рассадить гостей? Какие вопросы подготовить для интервью с Рианной?
«Бал» — это возможность ненадолго прикоснуться к самому недостижимому миру моды, искусства и по подглядывать за знаменитостями.
ABSOLUTELY FASHION: INSIDE BRITISH VOGUE (2016)
Подарок от британского Vogue – документальный сериал о работе журнала. В редакцию телевизионных журналистов не пускали сто лет, но в честь столетнего юбилея сделали исключение. Такого не увидеть не в вышеупомянутом «Сентябрьском выпуске» не в «Бале».
ПРИЗРАЧНАЯ НИТЬ (2017)
Лондон 50-х. Успешный дизайнер Рейнольдс Вудкок шьёт наряды для королевы, актрис и просто богатых людей. Он гений и сейчас его звёздный час. Но история приобретает неожиданный поворот с появлением в жизни мэтра юной Альмы.
Картина об искусстве, моде и любви! Смотрится на одном дыхании.
ДРИС ВАН НОТЕН (2017)
Один из самых закрытых дизайнеров впервые позволил снимать свои мастерские. Здесь много и о творчестве, и о личной жизни гения.
А вообще этот фильм о том, что те, кто носит одежду, тоже немножко меняют мир.
Приятного просмотра:)
«Для меня жизнь страшнее, чем самое крутое южнокорейское кино с ужастиками» (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru
Выдающий режиссер-документалист и руководитель Школы документального кино и документального театра Марина Разбежкина впервые посетила Владивосток и кинофестиваль Pacific Meridian. В интервью корреспонденту VL.ru она рассказала о своем новом фильме, о том, какими бывают зрители и том, и почему от хорошего кино должно быть больно.
В этом году проект «Кинопроба» — результат сотрудничества кинофестиваля «Меридианы Тихого» и одного из ведущих образовательных проектов в области документалистики в России, Школы документального кино и документального театра Марины Разбежкиной и Михаила Угарова. Участники проекта — молодые кинематографисты, пробующие свои силы в документальном кино. В рамках мастер-класса режиссера документального кино и педагога Марины Разбежкиной «Охота за реальностью» будут проанализированы работы, отобранные для участия в проекте «Кинопроба».
Мастер-класс Марины Разбежкиной пройдет 12 сентября в 18.30 в кинотеатре «Уссури», а пока в свободное время она гуляет по Владивостоку, смотрит кино и общается с прессой.
— Марина Александровна, вы впервые посетили город и наш кинофестиваль. Что-то уже заинтересовало в программе, может, что-то порекомендуете?
— Да, впервые. Очень понравился город, вот просто очень. Он так удачно расположен, правильно стоит. Мне кажется, он предназначен для того, чтобы иметь свою индивидуальную судьбу. По поводу программы кинофестиваля — трудно сказать. Я так много езжу и смотрю… Но вот я бы порекомендовала всем посмотреть Цзя Чжанке. Достаточно молодой китайский режиссер, но уже награжденный большим количеством призов. Это его последний фильм, и я его не видела, хотя обычно стараюсь смотреть его полностью. И структура его фильмов очень напоминает документальное кино, хотя по сути оно игровое. Оно мне очень близко.
— Чем вам интересно азиатское кино?
— Мне кажется, что азиатское кино по реальности гораздо ближе к нашему отечественному кино, чем европейское и американское. Мы все таки больше азиаты, чем европейцы — по пространству и по существованию человека в этом пространстве. Оказалось, что кино в Азии гораздо более талантливое, чем у нас. Сейчас российский кинематограф пытается ориентироваться на Голливуд, хотя мне кажется, что нужно смотреть в сторону Азии.
— Но азиатское кино часто шокирует зрителя своей жестокостью…
— Вы знаете, наша реальность настолько жестокая и шокирующая сама по себе, что кино более жестоким быть просто не может. И потому для меня жизнь страшнее, чем даже самое крутое южнокорейское кино с ужастиками.
— А как вообще относитесь к шок-документалистике, демонстрации неприкрытой и неприглядной реальности, как, например, у Ульриха Зайдля?
— Да, это кино жестокое, жесткое по отношению к человеку. Но искусство не должно развлекать. Это какая-то иллюзия, которая вошла в странные головы. Оно должно вас расширять в вашем понимании мира. Вообще функция зрителя — попытаться понять разные языки, не вербальные, разные пласты высказываний. Чем больше ты понимаешь, тем больше становится для тебя мир, тем он становится внятнее и понятнее. А когда для тебя что-то понятно, то уже не так страшно.
— Стоит ли показывать эту жестокость мира людям, которые не хотят ничего знать о ней или считают, что боли достаточно и в реальности, чтобы смотреть ее на экране?
— Это стоит показывать. Это должны смотреть взрослые люди, которые не могут пребывать в иллюзиях, в каком-то мифологическом представлении о мире. Иначе при столкновении с миром они его не узнают. Самое страшное, что может случиться с человеком — это когда он сталкивается с чем-то в реальности и не узнает эту реальность. У него нет шифра для ее разгадывания. Кино помогает найти эти ключики к этим закрытым замкам. Поэтому кино нужно смотреть сложное. Если ты его не понимаешь, то какие-то ключи просто потеряны. Значит, ты что-то сам не отработал в своих взаимоотношениях с реальностью. Это твоя проблема, а не проблема кинематографа. Зритель — это вообще та работа, которая требует определенной ответственности.
— Функция документального кино — зафиксировать реальность, или попытаться на нее повлиять? Как — наблюдать за пожаром или попытаться его потушить?
— Пожар, который есть в реальности — это не тот пожар, который есть в кино. Как бы ты его не попытался объективизировать. Потому что ты не горишь в этот момент, а только наблюдаешь. Вся твоя психофизика не работает на этот пожар так, как если бы ты находился внутри. Если работают пять камер и снимают один и тот же пожар, то это может быть пять отдельных фильмов, совершенно друг на друга не похожих. Поэтому не надо придавать кино такого глобального значения.
А вот то, что очень полезно наблюдать мир во всех его деталях и реалиях — это правда. На самом деле люди смотрят, но не видят. Часто говорят: «да что вы нам показываете этих бездомных, я что бездомных не видел?». А он их правда не видел, он мимо проходил. Он не подходил к ним, не заходил в их жизнь, он ее не прочувствовал, не пронюхал, не прожил, значит, он эту жизнь не знает, просто мимо проходил. Огромное количество людей с самого рождения до самого конца просто мимо проходят по жизни, ни на чем в ней не останавливаясь, ничего не замечая. Это плохие зрители. И понятие плохого зрителя должно существовать также, как понятие плохого кинематографиста.
— Значит ли, что режиссер документального кино должен быть безжалостен по отношению к своему зрителю, делая ему больно?
— Никто специально больно не делает. Но если это больно в жизни, то почему нужно жалеть зрителя? Ему тоже должно быть больно, как герою фильма. А почему тебе должно быть хорошо, если кому-то плохо? Это же очень развращает человека, когда у него все хорошо. Это абсолютный идиотизм — думать, что человек может прожить всю жизнь в счастье. В счастье только клинические идиоты существуют. Человек проживает жизнь в бедах, трагедиях и отчаянии. И как ни странно, это больше делает его человеком, чем счастье.
— Вы наблюдаете за развитием учеников своей школы, их работами, заслугами? Можете кого-то выделить?
— Конечно слежу. За 7 лет у меня много выпускников, которые уже получили имя. Из первых — это Лера Гай Германика. Есть Наташа Мещанинова — документалист, сделала сейчас первое игровое кино. Оно еще не вышло в прокат, но я видела его уже два раза в рабочем варианте и думаю, что оно очень сильное. Лена Демидова — из первых учеников, тоже очень сильный документалист. Из предпоследнего выпуска — Денис Клеблеев. Еще Мадина Мустафина сделала очень интересную дипломную работу «Милана», сейчас с новым фильмом возможно будет на «Артдокфесте». Новый курс — с очень интересными курсовыми работами, которые уже разобраны на фестивали.
— Чему сейчас уделяете больше времени и внимания — преподаванию или съемкам?
— На преподавание уходит гораздо больше времени. Однако сейчас я сняла большой документальный фильм. Недавно его закончила, никто еще не видел. Собираюсь снимать новую игровую работу — как позволит время.
— Почему обратились к форме игрового кино?
— Это совершенно нормально. Почему-то всегда в России возникает вопрос, как так документалист занимается игровым кино. Во всем мире никто не делит кино на игровое и документальное. Просто мне хочется сейчас рассказать историю, которую я смогу рассказать только в игровой картине, а завтра появится история, которую я захочу рассказать в документальной. Как правило, даже снимая игровое кино, документалисты не уходят в него навсегда. Например, Сережа Лозница, документалист, который очень успешно снимает игровое кино. Все зависит от истории.
— Расскажите немного о своей новой работе
— Фильм называется «Оптическая ось». На рубеже 19 и 20 веков был такой блестящий фотограф Максим Дмитриев. Он очень много снимал реальность, первый русский фотограф-реалист. Мы сделали семь больших постеров из его фотографий, поехали по тем местам, где он работал и собрали там тех же людей. Собирали социальных рабочих, крестьян, бомжей, банкиров. Грубо говоря, люди рассматривают себя через век и как-то рассуждают о жизни и о тех, кого они видят на фотографиях. Это было очень забавно для меня — работа в каком-то новом жанре. Говорят, что полтора часа можно смотреть — не скучно.
— Какие новые приемы, темы документального кино диктует современенная российская действительность?
— Культура в 20 веке строилась вертикально на противопоставлениях — добро-зло, бог-дьявол и в этой системе существовал человек. В 21 веке гораздо интереснее, мне кажется, человек в горизонтальном своем существовании. В интимном общении с предметами, людьми, близкими. Это человек из близкого круга, ваш сосед, родственник, это вы сами. Не его духовная составляющая, а то, что с ним происходит, когда он закрываются в своей квартире. Как он спит, о чем разговаривают, как ест. На мой взгляд это совершенно космическое пространство, которое не расшифровано, не разгадано, не показано. Этот горизонтальный человек упущен культурой, его в ней нет. Но его надо приблизить и рассмотреть, потому что сейчас мы имеем дело именно с этим человеком. Этим мы и занимаемся с нашими ребятами в школе.
— Есть ли место политике в современной российской документалистике?
— Что касается политического, социального кино, то очень хорошо, что оно появилось в нашей стране. Во всем мире оно уже давно существует. Благо, ребятам это интересно. Например, мои студенты сняли «Зима, уходи» про декабрьские митинги в Москве. Этот фильм очень успешно прошел почти на пятидесяти фестивалях. Вызывает какой-то жгучий интерес. Это кино — политическая жизнь, которая осмысленна молодыми людьми, их глазами. И мы живем в этой реальности, независимо от того, хотим или нет, мы в ней существуем, мы в нее погружены. Мне нравится, что появилось такое кино.
Сайт города VL.ru — генеральный интернет-партнер кинофестиваля «Pacific Meridian». Самые свежие и актуальные новости о фестивале, репортажи с места событий и эксклюзивные интервью — каждый день на VL.ru. Следите за обновлениями!
10 советов от киносверстников – Москва 24, 21.06.2016
Кадр из фильма «Королевство полной луны»
В ночь с 24 на 25 июня многие российские ученики в последний раз будут называться школьниками. Совсем скоро они поймут, считать ли пройденный этап жизни годами «чудесными» в свете новых приключений в институтах и университетах.
Но мы посвящаем эту подборку тем, для кого школа еще не закончилась и кому 1 сентября снова туда возвращаться. Для них у нас есть 10 советов, как стать крутыми в своих классах и за их пределами.
Когда я стану великаном
Совет № 1: Помните, что внешние данные – не самое важное в человеке
Кадр из фильма «Когда я стану великаном» (реж.Инна Туманян)
Восьмиклассник Петя Копейкин считается главным хулиганом в школе и во дворе. Учителя не верят в него, а одноклассники смеются над ним из-за маленького роста и просто не уважают. В один прекрасный день он безответно влюбляется, а затем как благородный рыцарь «отказывается» от любви и становится искренним другом ради счастья той, которую любит.
Петя совершает ряд удивительных поступков, благодаря которым его огромный и красивый внутренний мир, честность, доброта и даже некоторая взрослость (в фильме мы мимоходом узнаем о непростой ситуации в его семье) позволяет его возлюбленной, всем вокруг и нам увидеть его настоящего, оценить и понять.
Наполеон Динамит
Совет № 2: Иногда один смелый танец может улучшить всю оставшуюся жизнь
Кадр из фильма «Наполеон Динамит (реж.Джаред Хесс)
Главный герой по имени Наполеон Динамит живет в маленьком городке. Он – абсолютный изгой в школе, во всем городке, «кукла для битья» и объект вечных насмешек и издевательств. Он даже не пытается изменить эту ситуацию. При этом дома на него тоже всем наплевать.
Как-то раз он знакомится с новеньким учеником по имени Педро – внутренне очень похожим на него. Вместе они задумывают участвовать в выборах президента школы, но когда наступает критический момент – Педро не выдерживает напряжения и Наполеон Динамит исполняет свой знаменитый танец в сапогах-дутиках, после чего становится звездой школы, не жертвуя при этом собственной внутренней империей.
Королевство полной луны
Совет № 3: Правила можно нарушать и создавать собственные
Кадр из фильма «Королевство полной луны» (реж.Уэс Андерсон)
Сэм и Сьюзи надоели взрослые и правила жизни, которые они повсюду установили. Им также не нравится общаться с глупыми одноклассниками, которые чаще всего только и делают, что подстраиваются под взрослых и не имеют своего мнения.
Поэтому они разрабатывают гениальный план побега, а затем «исчезают» и отправляются искать место на земле, где им никто не помешает быть самими собой. Они проходят множество препятствий, а когда попадаются, готовы погибнуть за право отстаивать свою независимость. А затем становятся настоящими героями и получают заслуженное признание.
14+
Совет № 4: Не бойтесь получить в глаз из-за любви
Кадр из фильма «14+» (реж.Андрей Зайцев)
Первая любовь двух семиклассников развивается на фоне скрытых внутрисемейных конфликтов, отношений старших и младших учеников, ну и физического осознания происходящего. И никакие социальные сети не упрощают ситуацию: герою придется получить в глаз, много бегать и научиться не бояться, чтобы достичь цели.
В фильме очень много музыки, а главная песня, под которую персонажи танцуют свой «медляк», оказывается, действительно не перестает сводить с ума уже не одно поколение. Авторы рекомендуют посмотреть этот фильм еще и родителям, чтобы те увидели со стороны то, что часто не замечают в своих отношениях с подростками.
Выскочка
Совет № 5: Быть всегда отличницей – это просто смешно
Кадр из фильма «Выскочка» (реж. Александр Пэйн)
Эгоистичная и наглая ученица, желающая быть первой везде и во всем, вступает в серьезный конфликт со своим преподавателем. Ее цель – стать президентом школьного совета и она пойдет на все, чтобы это произошло.
Сатиры в этом фильме хоть отбавляй, а жалости по отношению к главной героине – нисколько. Возможно, во взрослом мире подобное поведение приведет к успеху (в оригинале название фильма переводится звучит как «Election», то есть «выборы»). Но в школе, как известно, таких персонажам грозят серьезные неприятности, если они кого-то там по-настоящему доведут.
День солнца и дождя
Совет № 6: Если друг настоящий – он всегда увидит в тебе самое главное
Кадр из фильма «День солнца и дождя» (реж.Виктор Соколов)
Двоечник Алеша обманывает отличника Колю (говорит, что преподаватель заболела и занятия отменили), чтобы просто погулять по Ленинграду в компании. Эти двое вполне могли стать заклятыми врагами, но вместо этого стали друзьями.
Непростое послевоенное время, в котором существуют эти персонажи, предчувствие новых культурных веяний, отношения с родными и незнакомцами, честные поступки и взрослые решения. Все в этом фильме весело и грустно одновременно. И не все двоечники такие плохие, какими кажутся.
Мустанг
Совет № 7: Никакая религия не имеет права управлять жизнью, если ты сам ее не выбираешь
Кадр из фильма «Мустанг» (реж.Дениз Гамзе Эргювен)
Консервативные законы некоторых стран не позволяют школьникам совершать привычные и сами собой разумеющиеся действия: играть в догонялки с одноклассниками, слушать музыку, звонить по телефону, современно одеваться, ходить смотреть футбол на стадион.
Пятеро героинь этого фильма за все вышеперечисленные «проступки» будут находиться под домашним арестом и не по своей воле готовиться к замужеству. И не у каждой из них хватит сил для побега из этих нечеловеческих условий.
Выше радуги
Совет № 8: Чтобы получить желаемое, придется не только помечтать
Кадр из фильма «Выше радуги» (реж.Георгий Юнгвальд-Хилькевич)
Поэтичный подросток до такой степени «застревает» в мире фантазий, что может запросто выйти из окна, где его ждет корабль; без проблем поговорить с поленом (помните, в «Твин Пиксе» тоже была такая героиня?) и получить сверхспособность – прыгать выше всех в школе.
Творческие профессии родителей всему сказанному только способствуют. Но вот как быть с реальностью? И какая сила заставит героя отказаться от дара, о котором явно мечтает каждый?
Джуно
Совет № 9: Все непредсказуемо, но твой выбор – самое главное
Кадр из фильма «Джуно» (реж.Джейсон Райтман)
Беременность в 16 лет нередко случается. Но что потом делать в этой непростой ситуации, если ребенок все-таки родился? И существуют ли какие-то однозначные ответы на все возникающие у подростка вопросы в этот момент? А что, если он после этого принимает сложное и непонятное окружающим решение?
Несмотря на неоднозначный выбор, близкие героини принимают его. Возможно, такое отношение можно наблюдать только в кино. Но именно после этой картины хочется верить, что в реальности это тоже возможно.
Класс коррекции
Совет № 10: Даже слабый человек может стать сильным
Кадр из фильма «Класс коррекции» (реж.Иван И.Твердовский)
Герои этого фильма учатся в коррекционном классе, отгороженном уже в самом здании школы от крыла, где занимаются «нормальные» ученики. Реальность этих обстоятельств придает всему действию особый драматизм и наводит на разные мысли. Поскольку перед нами – обычные подростки со всем спектром их хулиганств и мыслей, желаний и эмоций, которых даже не пытаются интегрировать в «обычную» среду.
И вот в рамках этого жестокого и пространства разворачивается любовный треугольник, главной участницей которого становится девочка на инвалидной коляске. Всех участников событий поджидает непростое осознание первых чувств, а сами они столкнуться с массой проблем, издевательства и непонимания как со стороны сверстников, так и со стороны всех взрослых.
«Человек, который удивил всех»: премьера в Москве
Редкая рецензия на ленту «Человек, который удивил всех» обошлась без рифмы «Фильм, который удивил всех». Штампы штампами, но, кажется, название и вправду предопределило реакцию. Фильм удивил. Кого и чем именно — сейчас расскажем.
Первыми удивились Наташа Меркулова и Алексей Чупов, когда к ним в руки попала реальная история советского ещё гражданина, который, как поговаривали, обманул смерть, превратившись в женщину. Так возник синопсис будущего фильма.
Наташа Меркулова, Алексей Чупов — режиссёры фильма: Это очень будоражит. Сама тема смены личности. Такая шизофрения и смена личности как смена типа мышления чрезвычайно интересна. И тема двойника, и тема раздвоения… Мы изучили много источников на тему битвы со смертью, апокрифы, мифы, легенды, но обратили внимание, что никто из героев не пытался прикинуться кем-то другим. Чтобы обмануть смерть, надо прикинуться кем-то другим — нас вот эта тема заинтересовала.
На главную роль выбрали Евгения Цыганова. Он прочитал сценарий и тоже удивился.
Евгений Цыганов — исполнитель главной роли: Честно говоря, я так немножечко прочитал, немножечко опешил. Я спросил у Наташи: Наташа, а про что, собственно, ты хочешь историю снять? Она говорит: я хочу снять историю про то, как важно в какой-то момент отпустить. Я говорю: так, может, мы как-то отпустим эту историю, прекратим это вот всё и уже куда-то туда, в это впрыгнем?
Герой Цыганова, егерь, узнаёт, что жить ему осталось два месяца. Месяца два, как уточняет доктор. Приговорённый выбирает самый экстравагантный способ сопротивления: берёт яркую помаду, платье и кружевное белье и по-своему «оборачивается уткой», удивляя, опять же, всю родную деревню и особенно семью.
Наталья Кудряшова — исполнительница главной роли: В российском мире человека, который болен, который борется, больше приговаривают окружающие, чем в мире. В Европе это более цивилизованно. Поэтому, мне кажется, это одиночество, замкнутость, в которой оказывается герой, будут понятны любому человеку, который сталкивался с болезнью близких или с собственной.
На Венецианском кинофестивале, где «Человек» участвовал в программе «Горизонты», Наталья Кудряшова получила награду за лучшую женскую роль. И это как раз тот случай, когда удивляться нечему.
Наталья Кудряшова: Я думаю, что благодаря этому призу судьба картины станет более лёгкой, всё-таки «Лев» — это очень круто.
Пока всё так. Полный зал на российской премьеры картины. Долгий и вдумчивый разговор после финальных титров. Ну и, конечно, удивление.
Ирина Рахманова — актриса: Человек меня удивил. Я читала сценарий, многое знала, но считаю, что это потрясающее погружение, очень смело, и Женя очень крутой актёр. Мне кажется, что его очень часто обвиняли в каких-то повторах, и вот он стал человеком, который удивил всех.
Евгений Стычкин — актёр: Блестящее кино, блестящий сценарий, блестящая придумка. Все как-то: а вас удивило? А смело? Да мы просто привыкли, что наш кинематограф шорный — мы снимаем про жизнь, которая не существует. А всё, что они рассказывают, нормально и очень здорово. Вызывает только радость за русский кинематограф.
Денис Шабаев — кинорежиссёр: Очень крутое кино, которое долго не забудешь. Так тонко сделать на эту тему, так аккуратно… Очень крутая режиссёрская работа, очень крутое кино. Надо думать, осмыслять, хочется ещё раз пересмотреть.
10 правил крутого мобильного видео
Вспомните, сколько видео и фотографий лежит в ваших смартфонах? Сотни и тысячи файлов ненужного хлама, который даже лень разобрать. Google Фото, Dropbox, Mail.ru, iCloud — все эти облачные хранилища ломятся от «шедевров». Смартфоны сделали нас трусливыми лентяями. Может хватит снимать пулеметными очередями все, что кажется нам интересным? Может пора попробовать снять что-то действительно красивое, что не стыдно показать друзьям или в конце концов посмотреть самому через пару лет? Прочитав наш рассказ о том, как снять видео на смартфон вы поймете, что это вовсе не сложно!
Давайте представим, что мы собираемся в отпуск в какой-нибудь красивый город. Мы хотим сделать кучу классных фотографий и видео. Как фотографировать так, чтобы потом не было обидно за бесцельно потраченное время мы рассказывали в отдельной статье. Обязательно прочитайте ее потом, а сейчас наша цель — классное видео. Не просто куча бесполезных фрагментов с едой, водой, представлениями и архитектурой, а цельный и продуманный отрывок вашей жизни. Давайте назовем этот ролик фильмом. Для того, чтобы сделать отличный фильм, вам нужно знать всего 10 вещей.
1. Расслабьтесь и получайте удовольствие
Расслабьтесь и прекратите вытаскивать смартфон каждые две минуты. Где бы вы не находились, на свадьбе, в путешествии или высоко в горах, лучше иметь 5-6 классных фотографий и видео чем 200 непонятных файлов, которые вы никогда не используете. Уделяйте больше времени самому мероприятию, наслаждайтесь поездкой и не дергайтесь. Представьте, что вы фотограф, и подходите к съемке каждого кадра или видео обдуманно.
2. Работайте головой
Теперь, когда вы успокоились, пора сделать одну очень важную вещь — придумать, что снимаем. Любые, даже кажущиеся полнейшим экспромтом ролики были хорошо подготовлены. В вашем случае подготовка — это идея. Когда вы знаете, что именно снимаете, делать это становится значительно проще. Например, вы приехали в новый город и хотите в своем фильме передать его настроение, архитектуру, людей и какие-то красивые и особенные места. Можно сделать небольшой 5-минутный фильм с красивой музыкой на фоне. Ваша задача стать не только оператором, но и режиссером и сценаристом. Придумайте основную идею, манеру подачи и какие-нибудь фишки. Предположим, что это будет неторопливое видео, в котором плавно сменяются кадры, показывающие город, его людей, архитектуру и закат в конце. Понимая, что именно вы хотите снять, вы будете делать больше осознанных кадров.
3. Не шевелитесь!
Лучше снять 5-6 статичных роликов по 20 секунд с разных ракурсов, чем один длинный с постоянным движением камеры. Во время монтажа у вас будет больше простора для построения правильной истории, что позволит сделать фильм интереснее. Запомните — держим «камеру» в одном направлении и снимаем неподвижно секунд 10-20. Таким образом вы получите несколько десятков статичных планов, которые проще собрать в один логичный и интересный фильм. Но если нужно непременно показать движение камеры, например, сделать проводку за автомобилем или охватить все здание по вертикали, то двигайте камеру очень плавно и лучше держать смартфон на селфи-палке или компактном и гибком штативе гориллаподе. Помните, что любое движение должно быть осмыслено, и вы должны четко понимать какой план будет до этого движения, а какой после. Это сильно упросит вам жизнь, когда вы будете собирать все эти ролики в один фильм.
4. Оборудование
На самом деле вы можете легко обойтись без любого оборудования, используя лишь подручные средства. Но лучше прикупить маленький штатив для смартфона. Дело в том, что руки очень сильно передают тряску на смартфон. В результате на видео появляется «шевеленка». Встроенные стабилизаторы способны с ней справиться, но результат зачастую сопровождается желеобразностью картинки. Поэтому лучше, если смартфон будет не в руках, а закреплен, например, на селфи-палку или маленький и гибкий штатив. Это единственное приспособление, которое вам действительно понадобится. Лучшим выбором для путешествий будет селфи палка-штатив Xiaomi Selfie Stick Remote. Он объединяет в себе и очень компактный штатив и селфи-палку. Нет, мы не призываем вас делать себяшки, просто держать камеру на моноподе проще, а это иногда единственный вариант, чтобы что-то снять. Ну а режим штатива пригодится для таймлапсов.
5. Таймлапс и слоу-мо
Два этих приема выполнить в состоянии большинство смартфонов. Таймлапс отлично подойдет для съемки закатов или рассветов, для того, чтобы показать весь ваш путь от точки А до точки Б и не растягивать видео. Таймлапс — это ускоренное видео. Для таймлапса лучше всего использовать штатив, но об этом мы уже упомянули выше. Со слоу-мо чуточку сложнее. Замедленные кадры помогут сделать картинку выразительнее, донести до зрителя определенные эмоции и подчеркнуть настроение. Слоу-мо позволяет сконцентрировать внимание на движении или объекте. Используйте два этих приема для того, чтобы сделать ваш фильм выразительнее. Если ваш смартфон не поддерживает слоу-мо, то возможно он умеет снимать видео при 60 кадрах в секунду. Такое видео можно замедлить в два раза во время монтажа и не потерять в качестве. Если пытаться программно замедлить обычное видео, снятое в 30 или 25 кадров в секунду, то вы получите рывки, поэтому не забудьте включить «60 fps» в настройках камеры.
6. И был свет…
Свет очень важен. Если вы хотите получить эффектные кадры с красивым светом, то старайтесь снимать утром и вечером, в так называемое режимное время. Именно на рассвете и закате свет очень мягкий и дает красивые рисующие тени. Но помните, что в вашем фильме должна быть какая-то логика. Прыжки из ночных планов в дневные и обратно, если это не обусловлено сюжетом, вам не нужны. Поэтому заранее продумывайте утренние, вечерние и дневные кадры. Снимать днем, когда солнце в зените, нужно осторожно. При таком освещении съемка на улице не рекомендуется. На лицах будут резкие тени, будут видны все дефекты кожи, у вас будет либо пересвет на небе, либо очень темные объекты в тени. Зато днем получаются хорошие кадры в помещении. Интересный прием: когда вы снимаете человека у окна, установите экспозицию по свету в окне, простыми словами тапом фокусируете на том, что в окошке, и получаете темный силуэт с явно различимыми объектами на улице.
7. Работайте ножками или крупный план
Не у всех смартфонов есть двойная камера с телевиком, то есть линзой с длинным фокусным расстоянием. Поэтому часто приходится работать ножками. Не ленитесь сделать пару шагов в перед или назад. Не снимайте сразу. Пристреляйтесь, выберите лучший ракурс по свету, по композиции и только потом снимайте. Используйте крупные планы. Они очень хорошо разбавят обилие общих планов, которых у вас вероятнее всего будет очень много. К тому же, крупные планы хорошо передают объем. Крупняком можно снимать людей, если они это позволят, цветы, деревья, части зданий, памятников. Отличный прием для подчеркивания глубины и объема, когда небольшая часть кадра занимает очень близко расположенный объект, в то же время основной объект съемки, человек или какое пространство, находятся значительно дальше. Таким образом можно легко добиться эффекта глубины.
8. Золотое сечение
Держите главные объекты съемки в золотом сечении. Главный смысл в том, чтобы объект находился не в центре, а на пересечении воображаемых линий — в так называемых точках силы. Во многих смартфонах есть возможность включить сетку, которая представляет из себя две вертикальные и две горизонтальные линии. Объекты расположенные в точках силы более акцентированы, они притягивают взгляд и источают энергию. Если в вашей композиции есть только один объект, то его лучше всего располагать с левой стороны. Это объясняется привычкой человека осматривать объекты, равно, как и читать слева направо. Но если в кадре находятся сразу несколько объектов, то главный, тот что необходимо показать и подчеркнуть, нужно располагать в правой нижней части. Все эти правила всегда условны и исходить нужно из собственных ощущений, от того как вы видите свою композицию, но пренебрегать правилом третей лучше не стоит.
9. Приложения для монтажа
Отвечая на вопрос о том, как снять видео на смартфон, съемкой все дело не заканчивается. После съемок у вас накопится пара десятков видеороликов, которые нужно объединить в один фильм. Процесс их объединения и называется монтажом. Его лучше всего осуществлять на ноутбуке или компьютере. Но даже на смартфоне или планшете можно собрать свой фильм без особых сложностей. Приложений для монтажа и обработки видео на смартфоне очень много. У всех них есть пара маленьких деталей, которые могут неприятно удивить: водяные знаки с названием приложения в нижнем углу и невозможность сохранения конечного видео в хорошем качестве. Убрать знак и улучшить качество можно, заплатив определенную сумму.
Если делать этого не хочется, то можно использовать полностью бесплатные приложения, например, Adobe Clip или Quik. Clip — это продукт известной Adobe, той самой, что придумала Premier и After Effects. В Adobe Clip достаточно настроек, которые помогут объединить отснятые видео в логичный фильм прямо на смартфоне.
А вот Quik — это детище GoPro. У этой компании точно все в порядке с производством видео, и там знают, как сделать действительно привлекательный ролик. По сути Quik делает все за вас — просто загрузите отснятый материал в правильном порядке и приложение само выберет эффекты переходов и наложит музыку. Все это можно отредактировать или полностью переделать. Для владельцев iPad и iPhone одно из лучших приложений это iMovie. Оно позволяет легко и удобно редактировать материал, добавлять музыкальный фон, переходы, титры, фильтры для картинки и многое другое. Не важно, какой программой вы будете пользоваться, гораздо важнее уделить немного времени для ее изучения и тогда результат вас удивит.
10. Эффектное появление
Ну и в конце концов, когда вы уже все сняли, собрали все свои видео в один фильм, неплохо бы придать ему киношный вид. Для этого есть два приема. Использовать каше (фр. cacher — прятать, заслонять) — это черные полосы сверху и снизу кадра. Обычно таким образом подгоняется кинотеатральный формат 21:9 до обычного ТВ-формата 16:9. Но часто каше используют для придания определенного кино-эффекта. Ну а самый главный прием — это покраска. Используйте встроенные фильтры редакторов или попробуйте покрасить фильм сами, сделав акцент на красных, синих или зеленых оттенках. Посмотрите как «покрашены» ваши любимые фильмы или сериалы, посмотрите, как это делают другие люди на YouTube.
Выводы
Может быть крутым оператором или режиссером вы не станете, но следуя шагам, описанным выше, вы точно сможете снять видео на смартфон, которое потом не будет стыдно показать другим или выложить в Instagram и на YouTube. А возможно вы станете крутым YouTube блогером, или просто сделаете классный фильм о своем отдыхе. Мы могли бы рассказать вам про то, как снимать почти профессиональные кадры при помощи стабилизаторов и таких приложений, как Filmic Pro, но это уже совсем другая история.
рецензия на фильм » Кузбасс главное
Учитывая, что мы почти каждую неделю выдаем читателям рецензию на премьеры, нам приходится часто ходить в кино. И за последний год на каждом посещенном нами сеансе перед фильмом показывали трейлер «Круиза по Джунглям». Обычно, мы стараемся избегать трейлеров и идти на сеанс без каких-либо ожиданий. Это помогает не строить ложных надежд и опасений, позволяет воспринимать фильм максимально непредвзято. Но тут избежать ожиданий было просто нереально. Впрочем, они не были завышенными. Трейлер, актёрский состав и логотип Disney говорили, что нас ждёт проходной, но вполне смотрибельный семейный фильм о приключениях. И по большей части ожидания оправдались. Но в фильме про путешествие по Амазонке обнаружилась и пара подводных камней. Каких именно? Расскажет КиноКузбасс.
Фото: КиноПоиск
Сюжет
История фильма начинается в 1916 году, в разгар Первой Мировой Войны. Лили, сыгранная Эмили Блант, пытается вместе с братом МакГрегором уговорить учёных мужей Британии на экспедицию по Амазонке. По легенде там должно находиться растение, обладающее большим исцеляющим свойством. Однако добраться до нужного места можно только с помощью особого артефакта, хранящегося в музее. Учёные отвешивают высокопарные «Фи», подогретое предвзятым отношением к женщинам. Но это не останавливает Лили. Она тайком проникает в архив, крадёт артефакт и сталкивается с главным злодеем – немецким принцем Йоахимом. Он тоже хочет найти дерево, но не для блага всего мира, а для того чтобы сделать немецкую армию непобедимой. После довольно сумбурной и нелепой экшен-сцены Лили сбегает от главного злодея, а мы начинаем понимать, что весь остальной сюжет он будет ставить нашим героям палки в колёса. А потом, добравшись до Амазонки наши герои нанимают шкипера Френка, в исполнении Дуэйна Джонсона. Поначалу шкипера заинтересовали деньги, но потом выясняется, что у него есть и личные мотивы помочь героям. В итоге троица героев отправляется в путешествие, где им придётся столкнуться с местными призраками-конкистадорами, дикими зверьми, дикарями и злыми немцами конкурентами.
Приключения в диких землях, погони и драки, злые немцы, ученые-археологи… Если вам показалось, что фильм очень напоминает серию «Индиана Джонс», то вам не показалось. И вроде очень уж похожи основные костыли. Но в то же время любой фильм про приключения неизбежно сравнивался бы с трилогией о крутом американском археологе («Хрустальный череп» мы не берём). К тому же, у «Круиза по Джунглям» есть и свои индивидуальные черты. Поэтому сразу обозначим, фильм похож на фильмы про Индиану Джонса, но не копирует их. Ещё есть пара моментов, на которых мы вспомнили «Пиратов Карибского Моря». Очень уж призраки конкистадоры напоминают матросов из команды Дэйви Джонса. Но, опять же, напоминают, а не копируют один в один.
Фото: КиноПоиск
В целом, сюжет фильма хоть и во многом предсказуем, всё же выдаёт пару неожиданных поворотов. Они не крышесносные и не меняют весь сюжет, как например в «Игре» и «Острове Проклятых». Но вносят дополнительные виражи в повествовании, за счёт чего история становится интереснее.
Ещё, стоит отметить общественную повестку, которую Disney в последнее время пытается выполнять строже, чем Сталин пятилетку. В фильме есть нарочито изнеженный персонаж, который намекает на свою нетрадиционную сексуальную ориентацию. Но, он не нервирует, да и напрямую нам не говорят, что он гей. С одной стороны, зачем тогда вообще нужно было добавлять этот штрих, персонаж и без него смотрелся нормально. С другой, диснеевские киноделы вынуждены выполнять указанную руководством квоту. Иначе фильм не получит зеленый свет. Сильная и независимая женщина в фильме смотрится вполне нормально. Конечно, поначалу мы подумали, что нам показывают очередную Мэри Сью. Но героиня Эмили Блант выглядит как вполне нормальный и адекватно прописанный персонаж. К тому же, несмотря на свои сильные стороны, она не лишена недостатков, которые также играют на сюжет. По крайней мере, она точно смотрится лучше чем, Рэй из новой трилогии «Звездных Войн». Так что, если услышите, что кого-то возмутила грубая фем-повестка фильма, то покажите ему «Круэллу» или «Черную Вдову». Он тут же вспомнит, как она выглядит на самом деле.
Фото: КиноПоиск
Картинка и звук
В визуальном плане фильм конечно выглядит красиво. Мастера спецэффектов на славу постарались, чтобы передать красоту и опасность джунглей Южной Америки. Призраки-конкистадоры смотрелись для нас не очень страшно, но вполне креативно и любопытно. В целом кино получилось приятным глазу. В плане саундтрека и звукового оформления фильм не сильно выделяется, но и не раздражает.
Фото: КиноПоиск
Актёры
Пожалуй, это один из тех случаев, когда актёрский состав уже выдаёт не только что из себя представляют главные герои, но и каким скорее всего будет сюжет. Эмили Блант как всегда хороша и играет сильную волевую женщину. Не такую опасную как в «Грани Будущего», но вполне способную постоять за себя и перехитрить злодеев. Дуэйн Джонсон ожидаемо играет доброго и милого великана, а мы и не против. А вот Джесси Племонс в роли злодея смотрится смешно. Хотя, так явно и задумывалось. В целом, актёрский состав у фильма вполне хороший и каст справляется со своими ролями.
Фото: КиноПоиск
Итог
«Круиз по джунглям» вышел достаточно простым, но вполне нормальным фильмом. История не вызывает вау эффекта, но при этом сам фильм мы смотрели легко и с интересом. Зазывать в кинотеатр и говорить, что он обязателен к просмотру, мы не будем. Однако если вам захочется сходить на фильм вместе с семьей – то «Круиз по джунглям» вполне нормальный вариант.
Medium Cool Рецензия на фильм и его краткое содержание (1969)
Пять лет назад этот фильм считался бы непонятным для широкой публики. Теперь он превращается в большой дом для первых посетителей, и вы больше не слышите, чтобы экспоненты Loop так пренебрежительно отзывались об «художественных фильмах». Так что же происходит, когда экспериментальный радикальный фильм вроде «Medium Cool» может получить такую экспозицию?
Я думаю, что произошло то, что кинематографисты наконец выяснили, насколько умен среднестатистический кинозритель.Я не имею в виду, что они делают более «умные» картинки. Я имею в виду, они понимают, как быстро мы можем ухватиться за вещи.
Еще пять лет назад большинство голливудских фильмов настаивало на остановке в B по пути из A в C. Режиссеры были вынуждены объяснить, как персонажи вышли из этого поезда и поднялись на вершину горы. Итак, их фильмы продвигались медленно, и мы потратили так много времени на восхождение на гору, что нам было наплевать, что случилось, когда мы, наконец, добрались туда.
Но фильм под названием «Выпускник» этим не заморачивался. В течение многих лет в андеграундных и экспериментальных фильмах не использовались промежуточные шаги. Но теперь это был один из самых больших коммерческих фильмов всех времен, и когда Бенджамин погрузился в лежачую форму миссис Робинсон, в середине действия Бенджамин приземлился животом на резиновый плот в бассейне. . И никому не пришлось объяснять, почему миссис Робинсон превратилась в плот или как Бенджамин попал в бассейн.
Большинство из нас настолько обусловлено быстрой и свободной ассоциацией идей в телевизионных рекламных роликах, что мы думаем быстрее, чем могут двигаться полнометражные фильмы.Мы понимаем кинематографическую стенографию. И нам нравятся фильмы, в которых нам доверяют наше остроумие. Нам не понравились «Ботинки рыбака», какими бы благородными они ни были, потому что они настаивали на объяснении всего. Нам понравился «Буллит», потому что он двигался с нашей скоростью.
А «Буллит», если взять недавний пример, сделал кое-что еще. Во всех фильмах, от Богарта до Джеймса Бонда, символы означали то, чем они были. Богарт сел в модернизированный Buick Special, а Бонд сел в Aston-Martin, и важен был престиж машины.Но на самом деле машины в основном стояли там, это были Buicks и Aston-Martins.
that very cool movie — Перевод на польский — примеры английский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Вы были в , в том очень крутом фильме (Иногда…) с сумасшедшей дамой.
Часами. Grałeś w tym filmie z szaloną kobietą.
Предложите пример
Думал, это будет крутой фильм prop.
Это крутой фильм , посмотрите его в эти выходные.
Если честно, мне показалось, что это очень крутой фильм .Я слышал, что будет продолжение «Итальянской работы»?
szczerze myślę że to był dobry film słyszałem że będzie sequel do włoskiej roboty
Я однажды видел действительно крутой фильм , где этот парень вырезал изо льда пулю … это не ледяная пуля.
Widziałam fajny film , w którym jeden facet wyrzeźbił kulę z lodu…
Я как будто веду переговоры в этом крутом Fincher фильме .
Классная особенность в этом фильме заключается в том, что это действительно могло произойти.
Myśli pan, że mógł bym tylko ten jeden raz to ominąć ? Oczywiście, że tak, chłopcze.
Классная особенность в этом фильме заключается в том, что это действительно могло произойти.
Я просто подумал на этот раз, что могу быть крутым парнем из в вашем фильме .
Pomyślałem, e chociaż raz mogę być tym fajnym w twoim filmie …
Плюс ко всему, я должен сделать , очень крутой , резкий ход.
Нет я fajnie zajechałem drogę sprawcy.
Как летающий автомобиль в фильме «» «». Круто , не правда ли?
Jak ten latający samochód w filmie .
Моя дочь подумает, что это очень круто .
Я просто хотел сообщить вам, что я на этой вечеринке очень круто, . .. для очень крутых человек до 30 и этот очень крутой писатель хочет отвезти меня домой.
И это было , очень круто, , что вы сделали сегодня вечером.
Для сковороды zrobił было super .
В этой области происходит что-то , очень крутое, .
Которая очень крутая , кстати.
Я вам покажу что-то очень крутое .
И это был очень крутой материал тогда.
Я слышал, что в «Primal Fear» очень крутой неожиданный финал.
Słyszałam, że «Lęk pierwotny» ma bardzo fajne niespodziewane zakończenie.
Кейт Уинслет: Есть очень крутые идеи для Кобылы из Исттауна. Сезон 2
Уинслет по-прежнему шокирована тем, что люди так сильно заботились о том, «какой дерьмовой мы сделали Мара».»
«Кобыла Исттауна» поразила дух времени во время его семи серий на канале HBO в начале этого года, на пути к 16 номинациям на премию «Эмми» 2021 года, в том числе за выдающийся ограниченный сериал и четыре номинации на роль актера (Кейт Уинслет, Эван Питерс, Жан Смарт и Джулианна Николсон). Руководитель программирования HBO Кейси Блойс сказал в июне, что на данный момент «не ведется никаких разговоров» о втором сезоне, но Уинслет недавно сказал Entertainment Weekly, что у создателя сериала Брэда Ингельсби уже есть «несколько очень крутых идей» о том, куда Мэр может пойти дальше.
«В конце съемок мы подумали:« Черт возьми, мы больше никогда не сможем этого сделать. Если HBO поднимает идею второго сезона, мы все должны сказать, что нет. У нас просто нет возможности сделать это », — сказал Уинслет. «А потом были разговоры, типа, может быть? Особенно, когда шоу получило такие хорошие отзывы… В творческом плане Брэд поделился некоторыми очень крутыми идеями. Посмотрим, что будет. Я также должен выяснить, смогу ли я это сделать. Могу я пройти через это еще раз? Быть ею стоило мне очень эмоционально, и я должен выяснить, смогу ли я снова вызвать все это и сделать это снова.”
Связанные
Связанные
Уинслет сразу после выхода в эфир финала «Кобыла из Исттауна» сказала, что она «хотела бы вернуться» в качестве персонажа. «Я скучаю по ней. Я действительно так делаю. Это самое странное. Я чувствую себя в трауре. Это была совершенно замечательная роль », — сказал обладатель« Оскара »TV Line. «В Маре есть что-то очень захватывающее, потому что она такая возмутительная, милая, блестящая и настоящая, понимаете? Я любил играть с ней ».
Что касается того, что ее больше всего удивило в приеме «Маре», — сказала Уинслет Entertainment Weekly, она никогда не могла предвидеть такой сильной реакции на неопрятный внешний вид Маре.Уинслет и команда «Кобыла» целенаправленно одели персонажа, а ведущий парикмахер Лоуренс Дэвис сказал, что есть строгие приказы «укладывать Кобылу».
«Люди были в восторге от того, насколько дерьмово мы сделали Маре», — сказал Уинслет. «Это было очень важно для нас творчески. Мы хотели, чтобы это было по-настоящему, и были строги… Найдите футболку с линией, доходящей до бедра в самой широкой части. Не надевай лифчик, она только что встала с постели. Зачем ей бюстгальтер? Возможно, из-за COVID и из-за того, как много борьбы приходилось на людей во всем мире, было что-то в том, как выглядит Маре, что, казалось, заставляло людей в некотором роде утверждать.Это было очень и очень удивительно. Я не думал, что люди будут так отзывчивы, и я благодарен за то, что мы смогли это сделать ».
Уинслет разговаривал с Беном Трэверсом из IndieWire, пока «Мэр» рассказывал о том, как важно было сделать Маре «отвратительным», добавив: «Большую часть времени она ужасная, ей наплевать, как она выглядит. , она как бы перестала заботиться о том, что люди даже думают о ней… Мы творчески решили, что это женщина, которая смотрела на себя в зеркало, когда чистила зубы утром, и больше не будет смотреть в зеркало [весь день].Вот кто она. Это как у самых занятых мам, которых я знаю — как у меня. Это действительно так.»
Все серии «Кобылы Исттауна» сейчас транслируются на HBO Max.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Насколько точно работает охлаждение?
«Почувствуйте ритм, почувствуйте рифму, вставайте, пора бобслея». Если вы улыбаетесь, это означает, что вы либо помните любимый фильм Диснея « Cool Runnings » 1993 года, вдохновленный ямайскими спортсменами, посетившими свои первые зимние Олимпийские игры, Игры в Калгари 1988 года, либо вы понимаете, почему этот фильм остается одним из 10 лучших. — захватывающие спортивные комедии в истории: это величайшая история неудачника с рыбой вне воды.Однако что вас может удивить, так это то, сколько изменений было внесено в сказку, продаваемую как «правдивая история» — достаточно, чтобы даже режиссер Джон Тертелтауб сказал, что им это никогда не сойдет с рук.
В фильме молодой спринтер по имени Дерис Бэннок (Леон), который почти гарантированно пойдет по стопам своего отца и представит Ямайку на летних Олимпийских играх, упал во время квалификации и не смог попасть в команду. Он опустошен, пока не видит фотографию своего отца с Ирвом (Джон Кэнди, в одной из его последних ролей), американцем, который выиграл две золотые медали в бобслее и попытался убедить отца Дериса, что ямайские спринтеры будут естественными в соревнованиях по бобслею. спорт.Начальная скорость, когда спортсмены толкают сани перед прыжком в нее, является ключевым фактором.
Дерис нанимает своего лучшего друга, чемпиона Pushcart Derby Санку Коффи (Дуг Э. Дуг), и они убеждают опозорившегося Ирва (который удобно живет на Ямайке) стать их тренером. Только двое других мужчин достаточно храбры / сумасшедшие, чтобы присоединиться к ним: Джуниор Бевил (Роул Д. Льюис), богатый мальчик, который случайно споткнулся о Дериса и чей отец теперь хочет видеть его в костюме и галстуке, и Юл Беннер (Малик Йоба) , еще один спринтер, убитый падением Джуниора, который рассматривает своих товарищей по команде как билет с острова.
Возможно, это должно быть очевидно из их имен, но ни одного из этих персонажей не существовало. На самом деле двум американским бизнесменам, наблюдающим за гонкой с тележкой, пришла в голову идея оседлать первую команду Ямайки по бобслею, и их поддержала Олимпийская ассоциация страны. Когда спортсмены-легкоатлеты не стали популярными, они обратились к Силам обороны Ямайки, чтобы те взяли на себя большую часть их набора. В Калгари Дадли Стоукс и Майкл Уайт первыми соревновались в соревнованиях двоих, заняв 30-е место из 41 команды.В соревновании из четырех человек к ним присоединились Девон Харрис и Крис Стоукс, брат Дадли, который — что очень невероятно — приехал в Канаду только для того, чтобы поддержать своего брата или сестру, но его попросили вмешаться после того, как другой товарищ по команде получил травму. Крис, который учился на MBA в Университете штата Вашингтон и был спринтером в колледже, до участия в Олимпийских играх тренировался всего за три дня.
В фильме верно то, что команда провела впечатляющий третий заезд (седьмой самый быстрый старт в поле), прежде чем закончилась опасной аварией.В фильме использованы некоторые из реальных материалов, которые объясняют аварию их одолженными старыми салазками, а не человеческой ошибкой водителя Дадли. Команда действительно подошла к финишу, когда толпа хлопала в ладоши, хотя они не несли тяжелые сани на плечах, как в фильме (их толкали). Именно этот дух — бороться за новые горизонты, зная, что вы уже достаточно, выигрываете или проигрываете, — по-настоящему захватывает фильм. Вот почему настоящие ямайские бобслеисты всегда любили этот фильм.И почему, даже зная о взятой творческой лицензии, вы никогда не должны чувствовать себя виноватым за то, что ею наслаждаетесь.
«Антарктида: Год на льду» — и очень круто [ОБЗОР ФИЛЬМА]
Энтони Пауэлл в Антарктиде: год на льду. Предоставлено Music Box Films
«Антарктида: год на льду» — это много разных вещей, но не то, что вы ожидаете. Собираясь отправиться в Антарктиду, я ухватился за шанс посмотреть этот уникальный документальный фильм. Ожидается обилие флоры и фауны, или, по крайней мере, то, что сходит с ума в стране, где двузначные числа ниже нуля — это скорее норма, чем нет, это больше касается бесстрашных людей, которые работают на научных станциях, чем милых пингвинов, переваливающихся и катающихся на коньках. ледники.
Здесь расположены исследовательские центры нескольких стран, каждый центр является базой не только для ученых, измеряющих данные и проводящих эксперименты, но и для вспомогательного персонала — электриков, пожарных, плотников, специалистов по связи, ИТ-специалистов, поваров, уборщиков, магазинов. клерки и бухгалтеры, и это лишь некоторые из них. Это микрокосм реального мира в месте, которое не кажется реальным. Считается, что это последнее нетронутое место на земле, и это одна из главных достопримечательностей для людей, живущих здесь шесть месяцев в году.Это похоже на то, как если бы Антарктида была отдельной планетой, а остальная часть Земли — «реальным миром».
Во многих случаях обслуживающий персонал, работающий в исследовательских центрах, — чудаки и по большей части признают себя таковыми. Как отметила одна женщина, в «реальном мире» ей трудно найти место, где она могла бы вписаться, но в Антарктиде она нашла семью единомышленников. Здесь ей наиболее комфортно.
Но именно зимы в полной темноте, с погодой -50 ° и ветрами со скоростью 100 к / п / ч отделяют мужчин от мальчиков (или женщин от девочек), поскольку население Мак-Мердо и близлежащих объектов сокращается с 700 до менее. чем 70.Зимы приносят ураганные ветры, лишения, однообразие и умственную усталость, так как в это время года ничто не может приземлиться или пристыковаться. Тем не менее, техническое обслуживание необходимо, и те, кто останется, должны быть в состоянии справиться с этой задачей. Немногое вернусь на вторую зиму.
Окрестности потрясающие. Природа, относительно нетронутая Человеком, во всей красе и властна. Ледяные вулканы поднимаются из океана, а в море обитает удивительная дикая природа с множеством видов пингвинов, тюленей, китов и птиц. Существуют строгие правила, определяющие, насколько близко к дикой природе может бродить человек; Никто не давал подобных инструкций пингвинам, которые часто ковылят к рабочему, чтобы быстро понюхать.Правило состоит в том, что нельзя вмешиваться в природу, часто с печальными последствиями, например, когда детеныш тюленя дезориентировался во время снежной бури и ушел от защитного океана к исследовательским зданиям. Его спасение было запрещено.
«Антарктида: Год на льду» был детищем и проектом инженера связи и уроженца Новой Зеландии Энтони Пауэлла. Когда цифровые фотоаппараты стали более надежными, Пауэлл разработал модификации, которые позволили бы ему снимать пространство вокруг себя. Проведя более десяти лет в Антарктиде летом и зимой, он смог использовать покадровую фотосъемку, чтобы запечатлеть свое окружение, в том числе одну замедленную съемку, на съемку которой ушло пять месяцев.С помощью своей жены Кристины, с которой он познакомился и женился в Антарктиде, Пауэлл успешно перевел свой опыт так, чтобы зритель получил представление об изоляции, красоте и духе товарищества, которые испытывают те, кто остается.
Так что приходите за красотой и приключениями, увидев последнюю святую землю природы, но оставайтесь для интересной и необычной истории людей, которые отважились на изоляцию и лишения, чтобы испытать то, что так мало кто когда-либо чувствовал.
Открыт 28 ноября в Landmark Nuart Theater
Бек, Робин и Lonely Island объединились для создания песни Super Cool из Lego Movie 2: NPR
Актеры Акива Шаффер, Энди Сэмберг и Йорма Такконе из «Одинокого острова» выступают на сцене во время церемонии вручения кинонаград MTV 2016 в Warner Bros.Studios 9 апреля 2016 года в Бербанке, Калифорния.
Кеворк Джансезян / Getty Images
скрыть подпись
переключить подпись
Кеворк Джансезян / Getty Images
Актеры Акива Шаффер, Энди Сэмберг и Йорма Такконе из «Одинокого острова» выступают на сцене во время церемонии вручения кинонаград MTV 2016 в Warner Bros.Studios 9 апреля 2016 года в Бербанке, Калифорния.
Кеворк Джансезян / Getty Images
Все может быть (совсем не так) круто, как когда был выпущен первый Lego Movie , но, по крайней мере, у нас есть сотрудничество с Беком, постоянным автором саундтреков, правящим поп-божеством Робин и милыми болваном, стоящими за «Одиноким островом». в поддержку The Lego Movie 2: The Second Part .
Названный «Super Cool», это подходящее продолжение выдающегося саундтрека к первому фильму «Все УДИВИТЕЛЬНО !!!» Все участники перечисляют синонимы слов «супер крутой» — «невероятный», «возмутительный», «потрясающий», «феноменальный», «фантастический» и «такой невероятный» среди них — в неизгладимом припеве песни.«Мы должны соединить обе стороны вместе, как шампанское и кожа», — дуэт Бека и Робин за шелковисто-гладкую фанковую линию перед тем, как уступить место пародии на Beastie Boys par excellence из «Одинокого острова» — что-то вроде продолжения «Ленивого воскресенья», которое находит их рэпом о том, насколько хороши титры после фильма. Это свежо и глупо, и это примерно столько, сколько вы можете попросить на звание суперзвезды для детского фильма.
Веселых шуток Почему кинозвезды такие крутые? Потому что у них так много поклонников.
Презентация на тему: «Веселые шутки. Почему кинозвезды такие крутые? Потому что у них так много поклонников». — Стенограмма презентации:
ins [data-ad-slot = «4502451947»] {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14> ins: not ([data-ad-slot = «4502451947»]) {display: none! important;}}
@media (max-width: 800px) {# place_14 {width: 250px;}}
@media (max-width: 500 пикселей) {# place_14 {width: 120px;}}
]]>
1
2
Веселье с шутками
3
Почему кинозвезды такие крутые? Потому что у них так много поклонников.
4
Почему король рисовал прямые линии? Потому что он был правителем.
5
Почему учитель носил солнцезащитные очки? Ее ученики были слишком умными.
6
Почему кошка спустилась с дерева? Потому что видел кору дерева.
7
Как остановить нападение быка? Забираете свою кредитную карту.
8
Омонимы и омофоны Определенные омофоны — произносятся одинаково, различаются по значению, а иногда и по написанию. –Пример: омонимы ночь и рыцарь — произносятся одинаково, различаются по значению, часто имеют одинаковое написание –Пример: берег (реки) берег (где хранятся деньги)
9
К, ДВОЙ, СЛИШКОМ ВАШЕМУ, ВЫ ИХ, ТАМ, ОНИ
10
1.