Кинообзор осень-зима 2019-2020 №1 — Биение разума — ЖЖ
Ко мне пришло осознание, что обзор каждого увиденного фильма, каждой новинки я делать не могу, но могу cделать свод лучших фильмов, увиденных мной за определенный период. В этот свой первый раз я приготовил вам короткие обзоры самых громких фильмов прошедшей осени и текущей зимы — все, чем прославился мировой кинопрокат.
Однажды в Голливуде. 2019 год. Драма. В главных ролях Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Марго Робби
Фильм переносит нас в конец 60-х и рассказывает историю некогда популярного актера и его каскадера дублера. Время первого прошло, он начинает это осознавать, участвуя во второсортном кино и далеко не на первых ролях. Но у его каскадера все еще хуже — у него нет другой работы. Он работает «другом» и личным водителем актера, но это его полностью устраивает. И все это происходит в окружении хиппи, наводнивших США в это время.
Фильм стартовал еще в конце лета 2019 и собрал неплохую кассу. Но я фильм однозначно не оценил. Все получилось весьма скомкано, без философии, в духе режиссера Тарантино, который данный фильм и снял. Да, Ди Каприо как всегда хорош, но самая история скучная, глупая и, в конечном счете, ни о чем. Скажу больше, я был даже разочарован увиденным.
Джокер. 2019 год. Драма. В главных ролях Хоакин Феникс
Прежде чем стать Джокером, Артур Флек, неудачник с психическими отклонениями, подрабатывал клоуном и жил со своей матерью, страдающей шизофренией. Жизнь Флека была суровой, несправедливой, его никто не замечал, и каждый день был похож один на другой. Но в результате случайной агрессии окружающих в драке с ними он их хлоднокровно убил. Об убийце в костюме клоуна заговорили, и он решил, что так можно поступать и дальше, привлекая к себе всеобщее внимание.
Джокер 2019 года совершенно не похож на супер-злодея из комиксов и всего того, что было до этого. Это психологическая драма и триллер по серые будни достаточно неприятного человека. Серость и уныние в духе некоторых современных российских фильмов — одна тоска и безысходность. А еще возведение жестокости в культ. Для своего жанра, наверно, неплохо, хорошая, проникновенная игра Феникса, но это больше не комикс и не развлечение. Мне такое повествование смотреть не интересно, просто не любитель. И я не понимаю для чего этот фильм был снят — увидеть как гротескно рождаюся психопаты?
Звездные воины. Скайуокер. Восход. 2019. Фантастика
Старый ситх Палпатин возродился и предлагает Кайло Рену помощь для полного подчинения Галактики. За это он просит голову последнего оставшегося в живых джедая — Рей. Сопротивление понимает, что с Палпатином нужно срочно кончать, иначе его мощи хватит, чтобы погубить Галактику. Но отыскать его совсем не так просто. Он находится на планете-убежище, которой нет на звездных картах.
На мой взгляд, Звездные воины превратились в жвачку. Сначала это было культовое кино, затем было хорошее продолжение, потом в дело ушло в тираж, но чередуя успешные и неуспешные продолжения и спин-оффы общий хороший уровень сохранялся. В этой части этот уровень сильно упал. Создатели фильма не скрывают, что просто доят кинофраншизу, еще бы, ведь фильм за несколько недель проката собрал больше 1 млрд долларов, но вот отзывы и критические оценки совсем невысокие.
Фильм «1917». 2019 год. Военная драма. В главных ролях цвет британского кинематографа
Это история одной военной операции, которая происходила на британско-немецком фронте I Мировой войны. Двум солдатам было поручено пересечь нейтральную полосу и линию фронта, чтобы доставить важное донесение удаленным частям. Не обладая ни навыками, ни какими-то знаниями об обстановке, два молодых парня отправились навстречу своей судьбе.
Про цвет британского кинематографа в главных ролях я упомянул не случайно, в фильме, пускай и эпизодично, присутствует Колин Ферт, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг и другие. И этот фильм в итоге один из главных претендентов на Оскар. «Дюнкерк» в 2017 на схожую тему взял несколько золотых статуэток, а «1917», на мой взгляд, сильно лучше. Отличные, реалистичный и атмосферный фильм о войне. Вот это киноискусство в чистом виде, с выдающейся работой кинооператора. Фильм суровый, но не жестокий. Рекомендую
Обзор завершенных курсов | Санкт-Петербургский государственный институт кино и телевидения
Курс «Телеведущий-корреспондент». Перезагрузка. 25 января 2021 2020 год преподнёс нам много сюрпризов, но не смотря на это, кино- и телеиндустрия не стояли на месте, создавались и внедрялись новые форматы, приспосабливались к нынешним реалиям – изменения коснулись и наших образовательных программ. Новости | |
Онлайн-встреча о профессии телеведущего 20 января 2021 2 февраля в 19:00 Факультет дополнительного образования проведет онлайн-встречу о телевидении для широкой аудитории. Объявление | |
09 января в 13:00 — онлайн мастер-класс Владимира Дмитриевича Ефимова «Вcеленная анимации» 24 декабря 2020
09 января в 13:00 в рамках набора курса «Режиссура анимационного фильма» пройдет онлайн мастер-класс «Вcеленная анимации». Всё, что вы хотели знать о современной анимации, но стеснялись спросить! Объявление | |
Работы учеников мастерской Александра Николаевича Сокурова были показаны на 38-м Международном кинофестивале в Турине.![]() 4 декабря 2020 Международный кинофестиваль в Турине является самым крупным кинофестивалем Италии, после Венецианского, и видит свою цель в переводе духовного опыта в опыт материальный. Работы начинающих режиссёров рассматривают, как сгустки культуры, которые могут повлиять на формирование молодых режиссёров в частности и на формирование киноязыка в целом. Новости | |
Открытый онлайн мастер-класс итальянского режиссёра Массимо Гульельми «Зеркало: Андрей Тарковский. Стенли Кубрик». 30 сентября 2020 19 октября в 19:00 состоится открытая онлайн встреча посвященная режиссуре кино «Зеркало: Андрей Тарковский. Стенли Кубрик». Объявление | |
Онлайн встреча на тему «Режиссура в современных медиа» 12 сентября 2020
28 сентября в 19:00 состоится онлайн встреча на тему «Всё, что вы хотели знать о мультимедиа, но стеснялись спросить!». Объявление | |
«Профессиональная фотография» совместно с Nikon 7 августа 2020 Факультет дополнительного образования СПбГИКиТ ведёт набор на курс повышения квалификации «Профессиональная фотография» совместно с фотошколой Nikon School. Объявление | |
Режиссура бывает разной 31 июля 2020
? Курс профессиональной переподготовки «Режиссура анимационного фильма»! Объявление | |
Курсы, направленные на получение практических знаний в сфере кино и телевидения.![]() 30 июля 2020 ? Факультет дополнительного образования Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения приглашает на новые курсы профессиональной переподготовки! ? Filmmaking. Базовый курс (1 год) Объявление | |
Мастерская итальянского режиссёра Массимо Гульельми. Набор открыт! 30 июля 2020 Факультет дополнительного образования ведёт набор в новую мастерскую итальянского режиссёра Массимо Гульельми по программе профессиональной переподготовки «Режиссёрский курс «Filmmaking». Интенсив». Объявление |
Новый Jaguar F-PACE | Роскошный и практичный кроссовер
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
1Зависит от двигателя.
2В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
4Приложение Remote включает в себя услуги, требующие подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar. Приложение Jaguar Remote необходимо скачать в магазине Apple App Store / Google Play Store.
5Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Jaguar срока.
6Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro.
8Система активного шумоподавления (ARNC) доступна только с опциональной аудиосистемой Meridian.
9Может применяться политика правомерного использования. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Jaguar.
10Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены. Для получения информации о политике правомерного использования, применяемой к данной функции, см. положения InControl Pivi Pro https://www.jaguar.ru/incontrol/incontrol-support/terms-and-conditions.html. Время воспроизведения зависит от поставщика потоковой передачи данных и разрешения видеоматериала. Видео в формате HD значительно увеличит объем передачи данных.
11Значение объема Wet определено путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью по соответствующему промышленному стандарту. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.
12Два часа зарядки водонепроницаемого ключа-браслета для доступа в автомобиль Activity Key обеспечивает работу элемента питания до 10 дней.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Все установленные в автомобиле системы разработаны так, чтобы не отвлекать вас от процесса управления. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Jaguar. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.
Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.
NanoeTM является товарным знаком Panasonic Corporation.
Получите последние и текущие обзоры фильмов
Получите последние и текущие обзоры фильмов | КИНОМАБЛЕНД
Дата выхода: 26 февраля 2021 г.
Hulu’s The United States Vs. Билли Холидей Обзор
«Соединенные Штаты против Билли Холидей» не столько похож на фильм, основанный на сценарии, сколько на серию учетных карточек, приколотых к пробковой доске.
Эрик Айзенберг
Дата выхода: 19 февраля 2021 г.
Обзор Disney + о Флоре и Улиссе
Это легкая адаптация классической книги, которая может проникнуть в ваше сердце и послужить отличным вариантом для потоковой передачи дома с семьей.Сара Эль-Махмуд
Дата выхода: 12 февраля 2021 г.
Netflix для всех мальчиков: обзор Always And Forever
Следует похвалить Always and Forever за то, что они отбросили лишнюю подростковую драму к обочине и просто рассказали искреннюю, но при этом сладкую историю о влюбленности в старшей школе.
Сара Эль-Махмуд
Дата выхода: 12 февраля 2021 г.
Обзор Иуды и Черного Мессии
[T] он силовой агрегат Лейкит Стэнфилд и Дэниел Калууя и потрясающие реалии, изображенные в фильме, оставляют неизгладимое впечатление.Эрик Айзенберг
Дата выхода: 12 февраля 2021 г.
Обзор Amazon’s Map Of Tiny Perfect Things
[Карта крошечных совершенных мелочей] стильная, немного странная, но в то же время искренняя и редкая вдохновляющая составляющая доброты YA.
Сара Эль-Махмуд
Дата выхода: 12 февраля 2021 г.
Барб и звезда переходят в Vista Del Mar Обзор
Независимо от того, найдет ли он непосредственную аудиторию, это случайно, так как фильм гарантированно станет культовым; Единственный вопрос до релиза — насколько велик будет культ.Эрик Айзенберг
Дата выхода: 5 февраля 2021 г.
Обзор Малкольма и Мари от Netflix
[W] хотя он немного длинноват и временами становится структурно туманным, он держит в вас крючки увлекательными поворотами своих отведений …
Эрик Айзенберг
Дата выхода: 5 февраля 2021 г.
Обзор Amazon’s Bliss
Все, что можно сделать, пытаясь придумать сказки о Блаженстве, — это предположить, собрать воедино свои аргументы в пользу того, что только что произошло, и надеяться, что каким-то образом все это выдержит проверку.
Майк Рейес
Дата выхода: 29 января 2021 г.
Обзор мелочей
Он оказывается в ловушке собственного сюжета, и, хотя в него встроены захватывающие последовательности, он изо всех сил пытается преодолеть присущие ему проблемы.Эрик Айзенберг
Дата выхода: 29 января 2021 г.
Обзор Palmer от Apple TV +
Хотя не совсем плохо, но поразительно посредственно …
Эрик Айзенберг
Дата выхода: 15 января 2021 г.
Обзор HBO Max’s Locked Down
[Его] оживили два невероятных выступления Энн Хэтэуэй и Чиветел Эджиофор, которые одновременно веселые и эмоциональные.
Эрик Айзенберг
Дата выхода: 15 января 2021 г.
Обзор Стрелка
В нем нет оригинальных сюжетных моментов, он подкреплен шаблонами и стереотипами, но в нем есть сердце и несколько захватывающих боевиков.Эрик Айзенберг
Обзор фильма «
Time» и краткое содержание фильма (2020)
«Время» позволяет нам заранее узнать, что преступление совершили Ричардсоны. 16 сентября 1997 года они совершили ограбление кредитного союза Шривпорта. До этого они управляли первым в городе магазином одежды в стиле хип-хоп и были хорошо известны в обществе. С четырьмя детьми дома и Сибил, беременной двойней, можно только представить себе финансовое отчаяние, которое привело к вооруженному ограблению. В штате Луизиана преступление приносит от пяти до девяноста девяти лет.15 июня 1999 г. Сибил потребовалось 12 лет для заключения сделки о признании вины, а три с половиной года условно освободили. Роберт отклонил сделку и получил чрезмерное наказание в виде 60 лет без всякой надежды на условно-досрочное освобождение.
После освобождения Сибил возвращается к своим детям, переезжает в Новый Орлеан и начинает борьбу за повторный приговор своему мужу. Когда мы впервые видим одно из выступлений Сибил, она говорит аудитории, что уже 15 лет находится вне ее. Отсюда «Тайм» занимается самой последней попыткой потенциального повторного вынесения приговора.Сибил преодолевает большую бюрократию: от необходимости ждать несколько дней, пока судьи будут рассматривать дело Роберта, до того, как стать жертвой адвоката, который ничего не делает, но берет 15000 долларов за свою бесполезность. В нескольких сценах Сибил спокойно звонит клеркам и секретарям, чтобы узнать статус. Она кажется невозмутимой, поэтому, когда она, наконец, теряет самообладание и набрасывается на нее, проклиная пустоту, это мощный и понятный ответ.
Кадры, которые Брэдли представляет семье на протяжении многих лет, были сняты и озвучены Сибил, визуальная запись, которую она вела для человека, которого она любила с 16 лет.Эти документирующие изображения меняются быстро, при монтаже и без какой-либо отметки времени. В конце концов, мы понимаем, что младшим сыновьям-близнецам, Юстусу и Фридом, скоро исполнится 18 лет, и они выросли, не зная, что их отец был свободным человеком. Они оба студенты колледжа, сообразительные и целеустремленные. Хотя Сибил рассказывает большую часть фильма, Брэдли позволяет Юстусу предложить свои собственные слова для нескольких сцен. Старший брат Ричард учится в медицинской школе. С этими сценами, подчеркивающими рост и устойчивость, «Время» отказывается быть своего рода трагедией. Сибил и ее выводок требуют справедливости, а не жалости. Ее сила поддерживает фильм и ведет ее сыновей к успеху.
2020 Обзоры фильмов | The Film Magazine
2020 Обзоры фильмов | Журнал фильмов
Rocks (2020) Обзор — драма Сары Гаврон «Скалы», в которой снимается ансамбль девочек во главе с Букки Бакрай, является «самой достоверной британской историей о взрослении за многие годы». Леони Хортон отзывы. Обзор A Secret Love (2020) — Лесбийская пара, которая хранила свои отношения в секрете в течение 70 лет, задокументирована в этом фильме Криса Болана 2020 года « Тайная любовь », просмотренном Аннис Уайт.Обзор «12 часовая смена» (2020) — «12 часовая смена», сценарий и режиссер Бри Грант, «включает в себя более мусорные элементы», а его приверженность черному юмору и чрезмерной жестокости заслуживают похвалы. Рори Доэрти отзывы. Обзор Черного медведя (2020) — Обри Плаза электризует в «совершенно блестящем» триллере «Черный медведь» сценариста и режиссера Лоуренса Майкла Левина, рассмотренном здесь Кираном Джаджем. Обзор Breach (2020) — научно-фантастический боевик 2020 года Breach с Брюсом Уиллисом в главной роли черпает вдохновение из таких фильмов, как «Чужой», но представляет собой болезненное и неоригинальное жанровое предложение.Киран Джадж рассматривает. Обзор души (2020) — выпуск Pixar 2020 года «Душа» — это интересная история для всех, кто хоть раз терял страсть, драйв или целеустремленность, но для взрослых больше, чем для детей. Сэм Сьюэлл-Петерсон отзывы. Обзор «Полночного неба» (2020) — Джордж Клуни снимается в оригинальном фильме Netflix «Полночное небо», адаптированном из романа Лили Брукс-Далтон «Доброе утро, полночь». Джозеф Уэйд отзывы. Обзор «Чудо-женщины 1984» (2020) — После волнующей исторической «Чудо-женщины» Галь Гадот и Крис Пайн возвращаются для долгожданного продолжения «Чудо-женщины 1984» Пэтти Дженкинс, рассмотренного здесь Леони Хортон.Обзор выпускного вечера (2020) — Оригинальный мюзикл Netflix «Выпускной вечер» с Мерил Стрип, Николь Кидман и Джеймсом Корденом в главных ролях, поставленный создателем «Glee» Райаном Мерфи, не вызывает нареканий, но выглядит очень впечатляюще.
Марк Карночан отзывы.
Критик Джастин Чанг объединил 10 своих фаворитов: NPR
(По часовой стрелке от верхнего левого угла) Виталина Варела играет главного героя в Виталина Варела, Джессика Кресси и Лука Маринелли в Мартин Иден, Марти Уолш в Мэрия и два мужчины пытаются начать бизнес на территории Орегона в First Cow.
Предоставлено Grasshopper Film, Francesca Errichiello / Kino Lorber, Zipporah Films, Allyson Riggs / A24
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Grasshopper Film, Francesca Errichiello / Kino Lorber, Zipporah Films, Allyson Riggs / A24
(по часовой стрелке от верхнего левого угла) Виталина Варела играет главного героя в Виталина Варела, Джессика Кресси и Лука Маринелли в Мартин Иден, Марти Уолш в Мэрия и двое мужчин пытаются начать бизнес на территории Орегона в First Cow.
Предоставлено Grasshopper Film, Francesca Errichiello / Kino Lorber, Zipporah Films, Allyson Riggs / A24
Это был год, когда большинство из нас не ходило в кинотеатры, но не прошел год без фильмов. Хотя основные студии в основном нацелились на 2021 год (и несколько из них выпустили свои крупные проекты на потоковых сервисах), это был неудивительно потрясающий год для независимых повествовательных фильмов, полнометражных документальных фильмов и картин всех типов и жанров из-за границы.Вот 10 самых значимых для меня, организованных, согласно моей ежегодной традиции, в серии тематических пар:
Виталина Варела и Время
Педро Коста « Виталина Варела» , суровое, но восхитительное произведение, сочетающее в себе художественную и научную литературу, рассказывает историю вдовы из Кабо-Верде, плывущей по течению в трущобах Лиссабона. В мучительном документальном фильме Гаррета Брэдли « Time » рассказывается о десятилетней борьбе женщины из Луизианы за освобождение своего мужа от чрезмерного тюремного заключения. Я посмотрел оба этих фильма в январе на кинофестивале «Сандэнс», за пару недель до того, как пандемия заставила закрыться кинотеатры. Трудные месяцы, проведенные между ними, ничего не сделали, чтобы рассеять их визуальную поэзию и эмоциональную силу.
Nomadland и Первая корова
Болезненно лирический дорожный фильм Хлои Чжао « Nomadland » и задумчивая фотография приятеля 19-го века Келли Райхардт « Первая корова » расположены между собой почти 200 лет.Но они оба рассказывают восхитительные истории о странствующих рабочих в дикой местности, пытающихся извлечь максимум из своей суровой жизни, даже когда они обнажают трещины и трещины в американской мечте.
Мартин Иден и Я думаю о том, чтобы все закончить
« Мартин Иден » Пьетро Марчелло, великолепная переработка классического романа Джека Лондона на итальянском языке, и « Я думаю о концах вещей» , мрачно тревожный взгляд Чарли Кауфмана на книгу Иэна Рида, и то и другое подрывает интеллектуальное тщеславие мужчин едкой юмор и нарастающее чувство трагедии.Структурно и формально это были две самые смелые и изобретательные литературные адаптации, которые я видел за весь год.
Мэрия и Коллективная
Фредерик Вайзман — один из величайших и наиболее плодовитых режиссеров-документалистов, а Мэрия , потрясающая панорама муниципального правительства Бостона, стоит с его лучшими работами. Неизменно влиятельное прикосновение Мудреца можно ощутить в румынском научно-популярном триллере « Коллектив », захватывающем, приводящем в ярость фильме Александра Нанау о журналистской проницательности, должностных преступлениях правительства и преступной халатности в системе здравоохранения.
Никогда Редко Иногда Всегда и Beanpole
Тихая стойкость женской дружбы: Никогда Редко Иногда Всегда Элизы Хиттман следует за двумя подростками (Сидни Фланиган и Талия Райдер) в мучительном путешествии по современному Нью-Йорку, а Beanpole Кантемира Балагова следует за двумя женщинами (Виктория Мирошниченко и Василиса Перелигина ) пытаясь выжить в послевоенном Ленинграде.Оба фильма исследуют их мрачные обстоятельства с отрезвляющим артистизмом и непоколебимой человечностью.
Обзор фильма «Душа»: противоядие Pixar от 2020 года уже здесь
Первая особенность студии, посвященная черным персонажам на передовой, — это потрясающая анимационная работа, которая несет важное послание как детям, так и взрослым.
В последней трети сериала Soul , последнего метафизического выхода Pixar из разума Пита Доктера ( Monsters Inc, Up и Inside Out ), мы становимся свидетелями того, как Джо, главный герой фильма, садится за пианино. в его доме — после адского приключения с участием почти загробной жизни, потерянных душ и обмена телами среди прочего — сделайте глубокий вдох и просто позвольте его пальцам сыграть самые великолепные мелодичные мелодии.
Также читайте: Получите наш еженедельный информационный бюллетень из мира кино «First Day First Show» в свой почтовый ящик . Вы можете бесплатно подписаться здесь.
Объяснение контекста, приведшего к этому, было бы слишком много, но эта сцена — которая перемежается с потрясающими монтажами, где Джо растет вместе со своими друзьями и семьей, обнаруживая свою любовь к музыке. и роль, которую Нью-Йорк как город играет в его жизни, вполне может войти в число величайших эпизодов в истории анимационных фильмов.
Кадр из фильма Pixar «Душа» режиссера Пита Доктера
Что делает нас такими, какие мы есть, как люди? Как мы получаем нашу личность? Эти черты предопределены? На эти вопросы Soul пытается ответить, ведя нас по пути разочарованного учителя музыкальной группы средней школы Джо Гарднера (Джейми Фокс), который однажды получает большой перерыв: шанс сыграть на пианино на большой джазовой сцене. в Нью-Йорке вместе с легендарной музыканткой Доротеей Уильямс (Анджела Бассетт).
Однако в своем возбуждении Джо в конечном итоге падает в открытую канализационную дыру и нокаутирует себя, зависая в состоянии неопределенности между жизнью и смертью. Его физическое тело находится на больничной койке, подключенной к системе жизнеобеспечения, но его душа теперь отправилась в место под названием The Great Beyond. Джо еще не совсем готов отказаться от своей жизни на Земле, когда он так близок к реализации своей мечты, и каким-то образом сбегает и натыкается в другое царство — Великое До — где на самом деле начинается наше приключение.
Фильм рассказывает нам, что прежде чем родиться младенец, его душа должна найти «искру» — характерный атрибут, который определит, кем они вырастут, — чтобы получить возможность спуститься на Землю. А пока есть несколько известных наставников (от Авраама Линкольна до Мухаммеда Али), которые рады помочь им реализовать свое истинное призвание в жизни.
Душа
- Актеры озвучки: Джейми Фокс, Тина Фей, Грэм Нортон, Рэйчел Хаус, Элис Брага, Ричард Айоад, Филисия Рашад, Доннелл Роулингс, Questlove, Анджела Бассетт
- Режиссер: Пит Доктер
- Директор: Ке 222 Пауэрс
- Оригинальная партитура: Трент Резнор, Аттикус Росс
- Джазовые композиции и аранжировки: Джон Батист
- Сюжетная линия: джазовый музыкант переносится из своего тела и должен найти свой путь обратно на Землю с помощью младенческой души, изучающей сама
Джо, конечно, знает, что джаз всегда был его делом, но его ошибочно принимают за наставника и объединяют с «незажженной» душой по имени 22 (Тина Фей), которая вполне довольна тем, что продолжает жить в Великий Раньше и не понимает, о чем идет речь о спуске на Землю.
О, и еще есть несколько подобных администраторов существ по имени Джерри, которые следят за всеми душами в обоих мирах и следят за тем, чтобы всегда поддерживался идеальный баланс.
Если это звучит слишком сложно, то потому, что это так. Но захватывающий стиль письма и сценария Доктера, а также впечатляющая анимация, которая в равной степени переключается между остроумным и оригинальным, гарантирует, что даже дети могут отслеживать все, что происходит на экране.
По иронии судьбы, Джо и 22 человека в конце концов оказываются на Земле из-за лазейки — 22 человека оказались в ловушке в теле Джо, а душа Джо внутри… Кот эмоциональной поддержки по кличке Мистер Варежки.
22 (Тина Фей) и Джо (Джейми Фокс) в «Душе»
Далее идет гонка со временем, поскольку Джо должен дойти до своего первого джазового концерта в целости и сохранности (и попытаться вернуть свой человеческий аватар), в то время как 22 медленно понимает, что значит жить на Земле, прогуляться по Большое яблоко, ешьте и пробуйте пиццу, разговаривайте с друзьями — и все это впервые — и наслаждайтесь квинтэссенцией человеческого опыта.
Это сумасшествие порой и временами довольно причудливо, но в основе его — Soul — невероятно эмоциональная история, рассказанная с лёгкими прикосновениями, передающая поразительное послание взрослым больше, чем детям: в навязчивой погоне за своим страсть, не упускайте возможность ценить жизнь и людей вокруг вас (вспоминается путешествие Карла и Элли с по ).
Это первая функция Pixar, в которой несколько черных персонажей, включая главного героя, выделяются на первый план, и знаменует собой важную веху для студии.Хотя в «Доктере» его возглавляет белый режиссер, соавтором сценария является Кемп Пауэрс (известный темнокожий драматург, который написал серию One Night in Miami) , и его присутствие в команде очевидно во многих аспектах повествования.
Фильм прекрасно подчеркнут благодаря эффектной оригинальной музыке Трента Резнора и Аттикуса Росса, а также джазовым композициям Джона Батиста, которые поднимают музыкальные сцены на новый уровень. Что касается визуальных эффектов, то это еще одна победа для команды аниматоров Pixar, заставляющая вас снова влюбиться в Нью-Йорк; от закатов и деревьев до какофонии на улицах.
Попутно есть несколько потрясающих эпизодов от Филисии Рашад (играет мать Джо) и Грэма Нортона (Лунный ветер), поскольку растущие отношения между персонажами Джейми Фокса и Тины Фей переносят нас через американские горки эмоций.
Soul может не обладать эмоциональными подъемами Coco или дальновидным гением, сформировавшим Inside Out , но все же является замечательным дополнением к пушке побед Pixar, которая не только успокаивает душу, но и полностью обнимает Это.Возьмите это, 2020.
Soul будет транслироваться на Disney + Hotstar Premium с 25 декабря и далее
Pinocchio (2020) Обзор | Фильм
В Тоскане конца 19 века бедный резчик по дереву Джеппетто (Роберто Бениньи) находит, что его новое творение, маленький мальчик-марионетка Пиноккио, оживает, с самого начала причиняя вред. Когда Пиноккио бросает вызов своему отцу в поисках мирских развлечений, он терпит поражение — часто буквально — и должен на собственном горьком опыте научиться правильно и неправильно.
Ближе к концу детского романа « Пиноккио » Карло Коллоди 1883 года огромная морская собака проглатывает деревянную марионетку. С момента публикации Pinocchio сам по себе потреблял людей, особенно режиссеров. Было снято бесчисленное количество фильмов, а бесчисленное количество нет — в любой момент к новому фильму присоединяется известный режиссер. Роберт Земекис в настоящее время готовится нанести удар по Диснею, а у Гильермо дель Торо в следующем году на Netflix появится покадровая съемка: «Ни один персонаж в истории не имел со мной такой глубокой личной связи, как Пиноккио», — сказал Торо. Пиноккио одержим таких режиссеров, как Моби Дик, одержимый Ахавом, часто в неофициальном качестве — это заложено в ДНК Тима Бертона Эдвард Руки-ножницы и Стэнли Кубрика и Стивена Спилберга A. I. Искусственный интеллект 900 16. Это белый кит кинотеатра.
Директор Маттео Гарроне тоже поражен: он любил Пиноккио с детства. Книга — это литературные короли Италии — там она в их костях, а фильм Гарроне, снятый на родине итальянцами и с их участием, настолько точен, насколько это возможно.Коллоди был политическим сатириком — его озорная сказка о морали, действие которой происходит в бедной Тоскане и за ее пределами, приправлена сомнительными персонажами, которые используют Пиноккио в своих интересах, эксплуатируют добрую волю, извращают справедливость. Неудивительно, что режиссер драмы 2008 года о мафии « Гоморра » принял это.
Это игривая, нежная постановка. Самый большой ход Гарроне — сделать немного больше внимания Джеппетто, многострадальному создателю марионетки, и здесь эмоции переключаются в сторону его отчаянного стремления удержать беглого сына.У Роберто Бениньи был предыдущий — также он был одержим Pinocchio , он поставил свою версию в 2002 году, представив себя мальчиком, несмотря на то, что ему было 49. Это было любопытное решение, у которого был потенциал — Бениньи — своего рода спрайт, но в конечном итоге он Оказалось, что нет, даже если в фильме есть свои моменты. Однако, как и Джеппетто, Бениньи идеален — наивный, вечно буйный, безнадежно преданный отец. Он в восторге.
Пиноккио выглядит невероятно — настолько убедительно, что можно подумать, что это была компьютерная графика, но на самом деле это работа британского мастера-протезиста Марка Кулиера
Роль не теряется зря.Гарроне сыграл безупречно, экран заполнился невероятными лицами, уникальными, обжитыми, обветренными лицами, которые рассказывают свои собственные истории. Не менее прекрасны и фантастические — нетерпеливый судья-горилла, улитка по материнской линии, уставший тунец. А потом сам Пиноккио (восьмилетний Федерико Иелапи), своенравный, энергичный мальчишка, сердце которого похоронено из-за стремления к немедленным наградам. Он выглядит невероятно — настолько убедительно, что можно подумать, что это была компьютерная графика, но на самом деле это работа британского мастера-протезиста Марка Кулиера, который превратил Тильду Суинтон в старика на Луке Гуаданьино Suspiria , и здесь Пиноккио выглядит так, будто он действительно изготовлен из дерева.
Неизбежно, даже несмотря на то, что два часа — это вряд ли растяжка, это кажется немного длинным, поскольку источник, к которому он привязан, является вызывающе эпизодическим. Это можно преодолеть, если вы позволите себе достаточно вольностей — классическая анимация Диснея доставляла удовольствие, но, если не считать больших повествовательных контрольных точек, мало общего с книгой, конечно, в тональном плане, и разобрались за 88 минут. Первоначально оригинал Коллоди был опубликован в детском журнале, и он был написан прерывистыми партиями, а истории куклы буквально связаны друг с другом.Такая структура нелегко переносится в кино, и фильм Гарроне немного страдает от скачкообразного сценария, драматически не так сильно, как мог бы.
И все же эмоциональный стержень держит его вместе, расплачиваясь там, где это важно, его искренность — и сердце — никогда не ставятся под вопрос. Это так что сладкий, полный любви и совершенно очаровательный. Он выпущен в двух версиях, с английским дублированием и субтитрами на итальянском языке. Если вы не маленький ребенок, ищите последнего.Язык такой же красивый, как и визуальные эффекты.
С любовью созданный образ Пиноккио, плененный добротой и добротой, с прекрасными созданиями и эксцентричным юмором. Ему не хватает веса, но он вызывает широкие улыбки.
Обзор фильма — Host (2020)
Host , 2020.
Режиссер Роб Сэвидж.
В главных ролях Хейли Бишоп, Джемма Мур, Эмма Луиза Уэбб
ОБЗОР:
Шесть друзей собираются во время блокировки для еженедельного зума.Их обычный групповой чат темнеет, когда сеанс идет не так.
Все мы знаем, что для всех, кто пережил жизнь в последние несколько месяцев, звонки в Zoom могут показаться ужасной историей. Но что происходит, когда кто-то на самом деле превращает эту концепцию в настоящий фильм ужасов? Это то, что явно вдохновило создателей Host , нового фильма ужасов, созданного специально для Shudder. Это ужасное угощение карантинной эпохи — идеальное воплощение этого времени в нашем обществе, но оно также работает и за его пределами: Host — это действительно ужасающий опыт.
В фильме рассказывается о группе друзей, которые встречаются на еженедельной сессии Zoom. Это довольно часто встречается в группах друзей, поскольку многие хотят практиковать социальное дистанцирование, но все же проводят время со своими близкими. Хотя не так много людей проводят полноценные сеансы через сервис видеочата, как наша банда в Host . Пытаясь понять, что делать на этой неделе, Хейли предлагает эту идею, и ее подруга соглашается с ней. Хотя не все относятся к этому серьезно, и это приводит к тому, что они открывают дверь к чему-то гораздо более темному, чем они когда-либо могли себе представить.
Сразу же, этот фильм делает то, что мне очень нравится в фильмах ужасов; он берет предпосылку, с которой мы чувствуем себя комфортно и безопасно, и превращает ее во что-то ужасающее. Эта идея хорошо сработала в таких фильмах, как « Челюсти, » или « Конечный пункт 2, », в которых снимались пляжи и шоссе и внушали нам опасения. Когда вы позволяете своим зрителям увидеть то, что они когда-то ценили, в ином свете, вы уже выиграли половину битвы. Shudder Host делает фантастическую работу по устрашению Zoom и наводит ужас на то, что многие люди используют как безопасное пространство в это время.
Как и предыдущие кадры, этот новый стиль кинопроизводства — пленка на экране компьютера — подходит не всем. Это не совсем новая концепция, поскольку Unfriended и Searching делали это раньше, чем Host , но ни один из них еще не прошел путь Zoom. Когда речь заходит о кино, люди обычно не думают о том, как люди взаимодействуют друг с другом через видеобеседу. Тем не менее, в эпоху Twitch и постоянных прямых трансляций это тоже не совсем иностранный вид развлечения. Я думаю, что режиссер Роб Сэвидж и другие режиссеры, использующие этот стиль кинопроизводства, очень умны и предлагают забавное развитие популярного жанра отснятого материала или «шаткой камеры».
Что-то, что мне понравилось в Host , смотрел его на моем ноутбуке в постели; это почти заставило меня почувствовать, что я был здесь с людьми в фильме. Такой уровень погружения трудно найти в мире массовых блокбастеров и высокомерного ужаса. Когда все хочет быть большим, чем жизнь, Host радостно вторгается в ваш дом и личное пространство.
Также помогает группа талантливых актеров и режиссер, который знает, как создать точный страх. Все актеры прекрасно справляются со своей работой, чувствуя себя настоящими людьми, добавляя погружения. Вы чувствуете, что знаете всех участников разговора; В группе друзей есть человек, который заполняет каждый образ, они ссорятся, как давние друзья, и одинаково заботятся о них. Если бы мне приходилось выделять одного актера, Джемма Мур была моим помощником для лучших моментов в игре.
Но ни одна из этих похвал за стиль и игру не была бы возможна без фантастического руководства Роба Сэвиджа и сценария Сэвиджа, Джеммы Херли и Джеда Шепарда.Фильм сияет тем, насколько напряженным и плавным он ощущается с точки зрения повествования, и он подчеркнут сильными страхами и чудесными моментами ужаса. Хотя страха от прыжков немного больше, чем я обычно люблю в фильмах ужасов, каждый из них создан для идеального напряжения, а не просто выброшен легкомысленно. С тем, что эти режиссеры сделали в небольшом количестве времени и ограниченных ресурсах, действительно страшно думать о том, что они могут приготовить из большего.
Я не сомневаюсь, что Host — один из самых страшных фильмов года.Стример ужасов Shudder предлагает массу отличного контента ужасов, и он быстро поднимается на вершину рейтинга. Здесь есть что-то, что заставляет вас чувствовать себя больше, чем просто дешевые острые ощущения; есть нервирующее качество, которое проникает в вашу кожу. Берите наушники, прячьтесь под одеяло и как можно скорее смотрите этот замечательный фильм.
Мерцающий миф Рейтинг — Фильм: ★ ★ ★ ★ / Фильм: ★ ★ ★ ★
Э.Дж. Морено
.