Фильм Дружить по-русски! (2019) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Мошенник Мика обманул человека по имени Мерлана на огромную сумму. Суд дал Мике три месяца, чтобы возместить ущерб, однако Мерлана это не устраивает. На выходе из суда, Мику ждут головорезы Мерлана и требуют, чтобы Мика выплатил деньги сегодня вечером. Поняв, что деньги за такой маленький срок он не найдет, Мика решает сесть в тюрьму, так как надеется, что там он будет в безопасности.
В тюрьме сокамерником Мики становится Путин. Его настоящее имя Паскаль Фримонт. Он увлекается русской культурой и даже сам считает себя русским, хотя даже не знает русского языка. Помимо этого, Путин вспыльчив, неспособен к социальной адаптации, обожает решать проблемы с помощью грубой силы и гранат, а также по-детски наивен. Чтобы найти с ним общий язык, Мике приходиться терпеливо выслушать его лекцию о советском автомате ППШ, любимом оружии Путина (после гранат). Мика все выслушивает и даже не называет Путина чудиком (чего он больше всего ненавидит). После этого, Путин начинает считать Мику своим лучшим другом.
Мика хочет начать новую жизнь после тюрьмы, однако для этого ему нужны документы. Заключенный по имени Санти может помочь ему в этом, однако у Мики нет нужной суммы денег. Он пытается выиграть ее у Санти в карты, однако из-за своей излишней азартности все проигрывает и даже остается должен. Чтобы отработать долг, Мике приходиться приносить ему мобильные телефоны из комнаты свиданий (чтобы охрана их не нашла, ему приходиться прятать их в своем анальном отверстии). Но вскоре ему на помощь приходит Путин. Он предоставляет ему денег, чтобы выплатить долг и купить новый паспорт. На радостях, Мика обещает продолжить дружбу с Путиным на воле и даже открыть с ним совместный бизнес.
Проходит три года. Жизнь Мики наладилась. Он имеет высокооплачиваемую работу в престижной фирме и собирается жениться на Элизе, дочери своего начальника. Его будущая родня ничего не знает о криминальном прошлом Мике. Хотя Шарлотта, сестра Элизы и вице-президент компании, не желает видеть Мику в своей семье, так как подозревает, что он добился своего высокого положения путем мошенничества. Чтобы выяснить правду, она объединяется с Каримом, другим работником фирмы, влюбленным в Элизу. Но Мика уверен, что они ничего не узнают, пока его не находит Путин.
Как оказалось, Путин вышел из тюрьмы полтора года назад и все это время разыскивал друга, чтобы начать с ним совместный бизнес. Попытки избавиться от своего назойливого друга, который постоянно создает вокруг Мики неловкие ситуации, ни к чему ни приводят. Поэтому ему приходиться объяснить свое положение и попросить Путина вести себя как можно приличнее. И хотя Путин дает обещание, сдержать его не так-то и просто.
Вскоре Карим (который еще является свидетелем на свадьбе Мики) организовывает мальчишник. На самом деле, он использует мальчишник, чтобы отвлечь Мику и изучить содержимое его компьютера. Но ничего полезного он там не находит и Карим возвращается на мальчишник. Туда же прибывает и Путин. Путин срывает мальчишник и Мика боится, что после этого Карим выяснит про него всю правду. Тогда Путин избивает Карима и заставляет его покинуть страну. Соответственно, теперь он не сможет быть свидетелем на свадьбе. Путин с радостью соглашается взять эту роль на себя. Мику это не понравилось. Он объявляет Путину, что тот никогда не был ему другом, тем самым разорвав с ним отношения.
Шарлотте, удается выяснить правду о Мике. Она звонит Мерлану, чтобы подтвердить информацию, однако последний намерен получить с Мики деньги и щедрую компенсацию, поэтому ничего не говорит Шарлотте. Вместо этого, он посылает своих подручных к Мике. Они называют сумму, которую Мика должен принести, а также назначают время и место. Мика понимает, что таких денег у него нет. Сначала он идет за помощью к Путину, но тот на него обижен и не желает помогать. Тогда Мика сам находит необходимую сумму. Прибыв в установленное место, Мика встречает Путина. Он передумал и решает пойти с ним на встречу. Мика отдает деньги, однако бандиты намерены продолжать шантажировать его. Мика решает натравить на них Путина, но последний отказывается что-либо предпринимать, пока не получит извинения. Как только Мика извиняется, Путин «убеждает» бандитов оставить его друга в покое с помощью ППШ и гранаты.
Мика возвращается домой, однако Элиза и ее отец узнали о нем всю правду. Отец Элизы вызвал полицию и дал две минуты, чтобы Мика попрощался с его дочерью и сбежал. Но Мика решает не бежать и позволяет полиции себя арестовать.
В финале, Эльза и ее семья решают простить Мику и дать ему второй шанс. Мике осталось отсидеть в тюрьме пять дней, но Путин не может оставить там своего друга, поэтому организовывает ему побег.
«Один на один», «Главный герой». Новинки кино: 12 августа
Культура
08 Августа 2021
ФОТО кадр из фильма
«Феодосийская сказка» (6+)
Семейный фильм. Митя приезжает с папой Евгением из Уфы к дедушке в Феодосию. Евгений хочет продать семейный дом и забрать дедушку на материк, а мальчик мечтает спасти дом от продажи и помочь дедушке. С помощью волшебной книги, придуманной отцом в детстве, он попадет в страну мечты, существование которой находится под угрозой исчезновения. Мите предстоит помочь жителям этой страны и напомнить отцу о важности уметь мечтать и слышать о желаниях других людей. Режиссер Н. Лебедева. В ролях: Л. Толкалина, Н. Нечаев, М. Махонин и другие. 2021.
«Аннетт» (R – детям до 17 лет обязательно присутствие взрослого)
Мюзикл, мелодрама. Стендап-комик теряет жену, оперную певицу, и остается с двухлетней дочерью, у которой обнаруживается необычный дар. Режиссер Л. Каракс. В ролях: М. Котийяр, А. Драйвер и другие. Награды лучшему режиссеру и лучшему композитору на МКФ в Каннах. Франция, Мексика, США, Швейцария, Бельгия, Япония, Германия. 2021.
«Главный герой» (16+)
Фантастический боевик. У сотрудника крупного банка жизнь давно стабильна и налажена, пока однажды он не выясняет, что окружающий его мир – часть огромной видеоигры, где игроки могут делать все, что захотят. И только он может спасти этот мир от окончательного уничтожения. Режиссер Ш. Леви. В ролях: Р. Рейнолдс, Д. Комер, Т. Вайтити и другие. США, Канада, Япония, 2021.
«Магия лунного света» (12+)
Повторный выпуск на экран комедийной мелодрамы 1928 года. Действие разворачивается в 20-е годы прошлого века во Франции. Молодой англичанин приезжает на Лазурный Берег с целью разоблачить жуликов, орудующих в городе. Но загадочной мошенницей оказывается прекрасная девушка, в которую герой влюбляется без памяти. Режиссер В. Аллен. В ролях: К. Ферт, Э. Стоун, А. Аткинс и другие. США, Франция, 2014.
«Ночь страха» (18+)
Триллер. Кора Фишер приходит в себя на больничной койке и понимает, что из ее памяти стерлись последние десять лет. На нее ведут охоту полицейские Техаса и кровожадная банда психопатов в масках, которой руководит некий Хайд. Параллельно с борьбой за жизнь Кора пытается найти ответ на главные вопросы: кто она на самом деле и что с ней произошло? Режиссер Д. Берджес. В ролях: К. Прибильски, Ч. Ллоренс, Э. Лэйк и другие. США, 2019.
«Один на один» (16+)
Драма. 35-летний Джон работает мойщиком окон и как может растит маленького сына. Но однажды он узнает, что смертельно болен и дни его сочтены. Перед смертью Джон должен найти трехлетнему Майклу подходящую приемную семью. Режиссер У. Пазолини. В ролях: Д. Мортон, Д. Ламонт, Э. О, Хиггинс и другие. Великобритания, Италия, Румыния, 2020.
«Не дыши-2» (18+)
Ужасы. Слепой старик возвращается, чтобы навести еще больший ужас на ничего не подозревающих людей. Режиссер Р. Саягес. В ролях: С. Лэнг, Б. Секстон, Р. Уильямс и другие. США, Сербия, 2021.
Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 144 (6982) от 06.08.2021 под заголовком «Новинки кино: 12 августа».
Материалы рубрики
Самые кассовые французские фильмы 2018 года — Новости на Фильм Про
«Фильм Про» изучил данные статистики французского кинопроката, чтобы составить топ-10 самых успешных французских фильмов, вышедших на экраны в 2018 году.
Самые кассовые французские фильмы 2018 года
© «Каскад фильм»
Сэми, главный герой фильма, в 2008-м, будучи ещё четырнадцатилетним школьником, оказался в богатом пригороде Парижа – поселении Нёйи-сюр-Сен. Спустя десять лет у него по-прежнему всё хорошо – молодой человек заканчивает свои исследования в области политологии. А вот его двоюродный брат Чарльз, раньше доставлявший множество проблем, но имевший отличную репутацию среди учеников школы, погряз в рутине. После поражения своего кумира Саркози на выборах, он впал в депрессию: его семья, потеряв всё своё состояние, вынуждена покинуть Нёйи.
Трейлер фильма «Нёйи, её мать! 2»
Галлы на протяжении многих сотен лет черпали свою силу в тайном напитке, рецепт которого передавался друидам из поколения в поколение. И вот внезапно обладатель важнейшего в истории знания падает с дерева и ломает обе ноги – он больше не способен варить жизненно важное зелье. Астерикс и Обеликс, вооружившись запасами чудо-напитка, отправляются на поиски нового друида, который мог бы постичь самую важную тайну деревни галлов.
Трейлер мультфильма «Астерикс и тайное зелье»
Сюжет картины рассказывает о группе друзей, решивших вместе поужинать. Чтобы не скучать, они начинают играть в игру: мобильные телефоны каждого из них оказываются в центре стола, а каждое сообщение теперь придётся зачитывать вслух. Очень скоро безобидная игра превращается в кошмар. Оригинальная картина в прокат Франции не выходила.
Трейлер фильма «Игра»
Киносерия рассказывает историю дружбы мальчика Себастьяна и его собаки по имени Белль, которым на пути к счастью пришлось пройти через множество трудностей. В фильме, получившем подзаголовок «Последняя глава», Себастьяну уже 13 лет, а Белль родила трёх прекрасных щенков. Пьер, спасший от неминуемой гибели подругу Себастьяна, – Анджелину – сделал ей предложение: молодые люди надеются сыграть свадьбу и перебраться жить куда-нибудь в другое место. Мальчик же отказывается покидать деревушку, в которой вырос, ведь здесь живёт его дед, Цезарь. Внезапно объявляется бывший хозяин Белль – он хочет заполучить свою собаку, а также её щенков, но Себастьян настроен решительно: он не даст в обиду любимицу.
Трейлер фильма «Белль и Себастья: Друзья навек»
После освобождения Багдада от тирании ужасного визиря, Аладдину становится скучно во дворце – к тому же, он до сих пор не решился сделать принцессе предложение. Однажды в Багдад приезжает страшный диктатор Шах Заман – он объявляет, что решил подчинить город себе, а также собирается взять принцессу замуж. У Аладдина нет других вариантов, кроме как сбежать из дворца. Теперь он попытается вернуть своего друга Джинни, чтобы отвоевать город и вновь воссоединиться со своей невестой.
Трейлер фильма «Приключения Аладдина»
Мужчина по имени Джоселин – успешный бизнесмен, ловелас и, как оказалось, неисправимый лгун. Похоронив свою маму, он понял, что жизнь ему наскучила. Случайно познакомившись с красивой соседкой, он решает притвориться инвалидом, чтобы соблазнить её. В один прекрасный день она знакомит его со своей сестрой, тоже прикованной к инвалидному креслу.
Трейлер фильма «Попробуй, подкати»
Комиссар Жибер – один из немногих персонажей из предыдущих фильмов киносерии – теперь уже не комиссар, а мэр Марселя. Пытаясь взять под контроль ситуацию в городе, он поручает новичку – Сильвану Маро – разобраться с бандой итальянцев на Ferrari. В напарники Маро достаётся племянник Дэниэля (того самого владельца легендарного такси из предыдущих четырёх фильмов), а вместе с ним и легендарная машина дяди.
Трейлер фильма «Такси 5»
Главные герои этой комедии – мужчины за сорок, решившие неординарным образом скрыться от надоевших невзгод взрослой жизни. Если уж мужчины решили, то остановить их вряд ли кому-либо удастся: так на свет появляется мужская сборная команда Франции по синхронному плаванию.
Трейлер фильма «Непотопляемые»
Фильм рассказывает о молодом парижском архитекторе Валентине, который долгое время скрывал от окружающих своё происхождение. Перед важнейшей в его карьере выставкой семейство решает навестить Валентина – тут и раскрывается правда: оказывается, родом он из провинциальной семьи, бизнес которой связан с переработкой металлолома.
Трейлер фильма «От семьи не убежишь»
За несколько лет до событий, описанных в триквеле, семейство Туше относило себя к среднему классу: иногда они едва сводили концы с концами. Всё изменилось в тот момент, когда глава семьи – Джефф Туше – принял решение стать мэром. Знакомый не понаслышке с деревенской жизнью и прекрасно зная, в каких плачевных условиях находятся её жители, Туше решил улучшить её экономический уровень. Но его идею — пустить поезда в бедные населённые районы — не поддержали ни местные политики, ни президент Франции. Тогда Джефф придумал другой хитрый ход: теперь он собирается использовать грядущие перевыборы, чтобы предать свою идею огласке.
Трейлер фильма «100 миллионов евро 3»
Почему фильмы в российском прокате стартуют в четверг?
Пока «Кино Экспо» в больших объемах поставляет свежайшую информацию (следить за ней вы можете в нашем «Спецпроекте», где в оперативном порядке появляются отчеты с прошедших в Санкт-Петербурге презентаций дистрибьюторов), мы вспоминаем «хорошо забытое старое» – материалы, посвященные основам основ российского кинопроката. И сегодня в разделе «Ликбез для кинотеатров» – статья о том, почему в России фильмы стартуют преимущественно в четверг, и как обстоят дела с премьерными днями в других странах.
У обычного человека рабочая неделя, как известно, начинается в понедельник. Однако в кинотеатральном мире все по-другому. Основная масса фильмов выходит в четверг, соответственно, с него и стартует для кинотеатров рабочая неделя – семь дней, с четверга по среду, с двумя выходными где-то посередине. Сейчас, наверное, уже мало кто вспомнит, почему именно четвертый день традиционной недели стал на нашем рынке премьерным для всех релизов. Интересно, что во многих странах дата премьеры – далеко не всегда четверг, иногда это и вовсе среда или суббота. О преимуществах и возможных недостатках старта в четверг, а также о мировом опыте мы и решили вам рассказать.
Прежде всего,стоит сказать, что данный материал не призван внедрить в массы идею о том, нужна ли российскому прокату другая дата премьеры фильмов. Во-первых, потому что никакого закона или соглашения, жестко регламентирующего, в какой конкретно день недели должен выходить релиз в отечественный кинопрокат, нет. Как и нет ничего подобного ни на одном мировом рынке – этот вопрос каждый волен решать сам. У нас было немало примеров премьеры в среду (последние ХОББИТЫ), в пятницу (007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ»), во вторник (ЗНАЧИТ, ВОЙНА) и даже в субботу (ПАСТЫРЬ). Рынок пока еще, слава богу, регулирует сам себя. И в свое время это как раз и привело к тому, что сейчас большинство фильмов выходит в четверг. Все к этому привыкли, а привычка, как известно, – вторая натура. Тем не менее ее все же можно изменить, и однажды это уже произошло.
Еще в конце 1990-х – начале 2000-х, когда российский кинопрокат располагал лишь нескольким десятком современных кинотеатров, а две трети кассы приходилось на пару-тройку московских площадок, основным днем старта была пятница. Конкуренция между столичными кинотеатрами заставляла их принимать меры для привлечения зрителей – например, в виде премьерных или специальных показов в четверг вечером. Со временем такие мероприятия заинтересовали и другие площадки, вечерних показов в четверг становилось все больше, а затем новинкам стали отдавать уже весь день. За несколько лет рынок трансформировался, сам того не заметив. Статистику по уикендам вплоть до 2006 года все еще давали за трехдневку, хотя все фильмы уже стартовали именно в четверг. Впрочем, случались и исключения. Например, из крупных студийных проектов в пятницу у нас выходили ОБИТЕЛЬ ЗЛА 4: ЖИЗНЬ ПОСЛЕ СМЕРТИ (сентябрь 2010-го), ГАРРИ ПОТТЕР И ДАРЫ СМЕРТИ. ЧАСТЬ I (ноябрь 2010-го), ИНОПЛАНЕТНОЕ ВТОРЖЕНИЕ: БИТВА ЗА ЛОС-АНДЖЕЛЕС (март 2011-го), 007: КООРДИНАТЫ «СКАЙФОЛЛ» (октябрь 2012-го), ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ: ЧЕРНАЯ КНИГА (апрель 2013-го), 007: СПЕКТР (ноябрь 2015-го) и другие.
Интересно, что в других странах день премьеры фильмов зачастую зависел не от внутренних факторов (конкуренция, желание стартовать раньше других), как у нас, а от внешних. Например, во Франции уже больше четырех десятков лет картины выходят в среду, так как в 1972 году именно этот день правительство сделало выходным для школьников (там учатся четыре дня в неделю, но по восемь часов). Со временем там образовался даже некий культ среды – целая система спортивных, музыкальных, а также культурных мероприятий строится вокруг этого дня. При этом столь ранний старт не смущает мэйджоров – ГОДЗИЛЛА и ЛЮДИ ИКС: ДНИ МИНУВШЕГО БУДУЩЕГО выходили во французский прокат за два дня до Америки. Однако сейчас президент Франции Франсуа Олланд пытается отменить этот выходной, чтобы немного разгрузить другие учебные дни, хотя подобная инициатива и вызывает протесты в некоторых городах страны.
Наверное, самый экзотичный день старта – в Японии, где трудоголизм – национальная черта (правительство даже устанавливает законодательные ограничения на сверхурочные часы работы). Поэтому выход большинства фильмов в субботу не должен никого удивлять. Хотя опять же стоит заметить, что дистрибьюторы вольны выбирать любую дату для своего релиза, а конкретный день недели – лишь сложившаяся на конкретном рынке традиция. В Китае чехарда еще похлеще – по решению государственного дистрибьютора фильмы могут стартовать в понедельник, вторник, воскресенье, да и вообще в любой день в зависимости от обстановки, однако чаще всего, конечно, премьера приходится на пятницу. Хотя как такового уикенда в отчетах по кассовым сборам в Китае нет – результаты бокс-офиса идут сразу за всю календарную неделю.
Практически на всех остальных рынках день старта – либо четверг, либо пятница. Италия попробовала и то, и другое. Еще несколько лет назад все фильмы здесь стартовали в пятницу. Во второй половине 2012 года Ассоциация итальянского аудиовизуального сектора (ANICA) объявила, что большинство дистрибьюторов и показчиков согласилось изменить стандартную дату кинопремьеры на четверг. Президент ANICA объяснял данное решение тем, что это может увеличить продажи именно в четверг, практически не затронув или даже, наоборот, улучшив показатели выходных. Правда, статистически проверить, действительно ли это помогло, не представляется возможным.
Как видно, законодательница мод в кинематографе Северная Америка не смогла навязать свою привычку остальным территориям. В США фильмы стартуют в пятницу, потому что телевизионная аудитория непосредственно на уикенде резко сокращается (пятница и суббота там являются днями низкобюджетных и провалившихся телепрограмм), а кинотеатральная, да и вообще любых других развлекательных мероприятий, – наоборот, существенно увеличивается. Проще говоря, потребительская активность американцев зашкаливает. Именно поэтому в США четверг считается самым престижным днем для телевидения – влияние на мозг зрителя непосредственно перед началом уикенда самое высокое, а показанная в понедельник или вторник реклама к выходным, когда публика пойдет тратить свои деньги, может и забыться. Поэтому телеканалы ставят на четверг свои самые популярные и рейтинговые программы. Однако даже верные традициям американские дистрибьюторы часто идут на хитрости – многие блокбастеры или просто ожидаемые фильмы стартуют не то чтобы в полночь с четверга на пятницу, а уже в десять или даже в восемь часов вечера в четверг.
В России же выманить зрителя из дома гораздо сложнее, а телевизионные рейтинги в субботу ничуть не ниже, чем в будни. Поэтому и пятница как начало активного потребительского спроса выглядит несколько слабее, чем в США. Впрочем, сейчас, когда четверг стал нормой, от которой никто не хочет отказываться, уже видны и многие преимущества этого. Для кинотеатров самым очевидным из них является возможность оперативного изменения росписи выходных, ориентируясь на кассовые сборы четверга. «Сарафанное радио» может зазвучать сильнее в этот же уикенд (в рабочую пятницу коллеги или одноклассники уже могут дать свои первые рекомендации). В случае возникновения технических накладок (задержка копий или неправильные «ключи») есть возможность уладить все проблемы до начала выходных, когда зрительская активность все же выше (за исключением лета). Длинный уикенд даже сейчас, когда количество залов заметно возросло, иногда спасает от перенасыщенности во время выхода блокбастеров. Происходит это благодаря тому, что потенциальная аудитория «размывается» на четыре дня, а не на три. Кроме того, основные маркетинговые усилия направляются на первый уикенд фильма, так как длинного проката у нас пока еще нет. Поэтому чем продолжительнее будет уикенд, тем лучше для показчиков и прокатчиков. При этом недостатков старта в четверг практически не видно, либо они появляются только в отдельных случаях и для отдельных игроков – при негативном «сарафане» роспись фильма режут уже в субботу из-за провального старта в четверг. Но если сегодня это сыграло в минус, то завтра, уже с другим проектом, может сыграть в плюс.
В общем, очевидно, что российский прокат в свое время эволюционировал и естественным образом выбрал своим стартовым днем четверг, который сейчас всех устраивает. Тем более что Россия – далеко не единственный мировой кинорынок, который выпускает новинки в этот день. Так же поступают как минимум Южная Корея, Австралия, Германия, Мексика, Бразилия и Италия, каждая из которых пришла к подобному решению своим путем.
СТАРТОВЫЕ ДНИ НА КРУПНЕЙШИХ МИРОВЫХ КИНОРЫНКАХ
РЫНОК
|
ОСНОВНОЙ ДЕНЬ СТАРТА ФИЛЬМОВ
| |||
Среда
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
| |
США
|
|
|
Х
|
|
Китай
|
|
|
Х
|
|
Япония
|
|
|
|
Х
|
Франция
|
Х
|
|
|
|
Великобритания
|
|
|
Х
|
|
Россия
|
|
Х
|
|
|
Южная Корея
|
|
|
Х
|
|
Германия
|
|
Х
|
|
|
Австралия
|
|
Х
|
|
|
Мексика
|
|
Х
|
|
|
Бразилия
|
|
Х
|
|
|
Италия
|
|
Х
|
|
|
Испания
|
|
|
Х
|
|
Турция
|
|
|
Х
|
|
Венесуэла
|
|
|
Х
|
|
Нидерланды
|
|
Х
|
|
|
Аргентина
|
|
Х
|
|
|
Малайзия
|
|
Х
|
|
|
Швеция
|
|
|
Х
|
|
Гонконг
|
|
Х
|
|
|
Филиппины
|
|
|
Х
|
|
23. 09.2016 Автор: Андрей Белый
Смотреть французские фильмы боевики онлайн бесплатно, лучшие французские фильмы боевики без регистрации в хорошем качестве
Французские боевики
Мог ли предположить Жорж Эбер, преподаватель физической подготовки во французском флоте, что созданная им сугубо практичная дисциплина по преодолению полосы препятствий превратится в молодёжную субкультуру и изюминку кинематографа его родной страны. Всем известен французский боевик про жителя ограждённого криминального района Лейто, владеющего своим телом на непостижимом для зрителя уровне. Именно в этом фильме мы впервые близко познакомились с паркуром – искусством перемещения в пространстве с помощью особой ловкости и навыков тела. Давид Белль, исполнивший роль Лейто в описанном фильме, имеет непосредственное отношение к развитию паркура, поскольку его отец был учеником Эбера и приучил сына к физическому развитию. Давид создал группу Ямакаси, которая и привнесла во французский экшн-кинематограф своё искусство, чем подняла этот жанр кино на существенно более качественный уровень. Согласитесь, нам нравится смотреть французские боевики современных режиссёров, таких, например, как Люк Бессон, именно из-за этих обманчиво простых трюков загорелых французов и особой манеры работы оператора, что тоже немаловажно.
Следует также обратиться к традициям французского боевика конца двадцатого века. Все мы знаем Жан-Поля Бельмондо – совсем не смазливого, как большинство актёров, но зато намного более обаятельного французского хулигана, покорившего весь мир своими ролями в боевиках. Необычная психологическая глубина игры, способность принести в роль беспечного балагура философские нотки – такова манера раскрытия персонажа у Бельмондо. Достаточно вспомнить его агента Бомона из знаменитого фильма – обманутый системой, он не то, чтобы мстит за свою жизнь и карьеру, а восстанавливает справедливость, решая непростой вопрос верности долгу и государству. Мелодия Эннио Морриконе из этого фильма даже сегодня заставляет мужчину задуматься о своей судьбе и патриотизме.
Похожей направленности роли предпочитает Жан Рено. В роли киллера или полицейского детектива, Рено всегда умён и рационален. Почти всегда его герой имеет психологические проблемы, однако выбор делает в пользу других людей и своей работы. Теперь понятно, почему Жан Рено отказался от роли бездушного агента Смита в голливудской фэнтези-трилогии.
Зритель просто должен осознать, что лучшие французские боевики – это не только набор зрелищных трюков. Даже когда в жанровой компоновке французского фильма преобладает боевик, он не может быть просто фильмом активного действия – это по большей части психологический фильм с элементами экшена.
Топ 8 свежих французских сериалов – Которые нужно обязательно найти и посмотреть
Которые нужно обязательно найти и посмотреть
Мода на качественные сериалы докатилась и до Европы, в результате который год подряд на телевидении и в стриминговых сервисах выходят потрясающие французские проекты. Которые, к сожалению, далеко не всегда доходят до нашего зрителя. В данной подборке мы собрали самые интересные сериалы из Франции последних двух лет, которые заслуживают того, чтобы найти их и посмотреть.
Летиция / Laetitia (2019)
Сериал, не только получивший призы на международных фестивалях, но и ставший настоящим социальным событием во Франции. Этот мини-сериал основан на реальной истории и уголовном деле о пропаже и гибели одной из двух сестер-близнецов, с раннего детства скитавшихся по приютам и приемным семьям. Режиссеру Жану-Ксавье де Лестраду понадобилось всего шесть серий, чтобы вывернуть наизнанку не только французскую систему социальной помощи, но и наглядно показать лицемерие и равнодушие общества, в котором за внешним фасадом благополучия иногда творится настоящий ад.
Темные кадры / Dérapages (2020)
История досрочно отправленного в отставку начальника отдела кадров, который теперь с трудом сводит концы с концами. Будучи вынужденным браться за любую мелкую и непрестижную работу, главный герой однажды не выдерживает и избивает своего коллегу за непочтительное отношение. В итоге он оказывается на краю банкротства и уже готов к самому худшему, как вдруг неожиданно получает предложение возглавить кадровую службу крупного авиационного холдинга. И вот тут-то и начинается настоящая борьба за выживание… Главную роль с блеском сыграл бывший футболист Эрик Кантона.
Черный барон / Baron noir (2016-2020)
Политический триллер, снятый в духе «Карточного домика», но повествующий о закулисных войнах французского высшего общества. Подкупы, интриги, мошенничество, нечестные выборы – полный набор. Всего вышло уже три сезона сериала, каждый из которых получился лучше предыдущего. В главных ролях снялись Кад Мерад, отлично известный нашим зрителям по «Бобро поржаловать», а также Нильс Арструп, сыгравший главаря корсиканской мафии в «Пророке».
Семейный бизнес / Family Business (2019-2020)
Потрясающий комедийный сериал, с не менее оригинальной сюжетной линией. Услышав из «проверенных источников» о грядущей легализации каннабиса во Франции, бедствующий владелец кошерной мясной лавки решает реорганизовать свой семейный бизнес в «кофешоп». Он столь рьяно берется за дело, что, когда выясняется несостоятельность циркулировавших слухов, отступать уже поздно. Французская версия «Во все тяжкие», только веселая.
Бальтазар / Balthazar (2018-2021)
Детективный сериал, посвященный работе криминалистической службы. Главный герой в исполнении Томера Сислея – лучший в своем деле, он способен заставить «говорить» трупы даже в безнадежных ситуациях. Однако его нетрадиционные методы работы не снискали ему дружбы коллег и, тем более, преступников. В этом году выходит уже четвертый сезон этого захватывающего сериала, транслируемого по телевидению в Бельгии и во Франции.
Девушка из моря / Une Île (2020)
Фантастическая драма, снятая в виде мини-сериала из шести эпизодов. В ней рассказывается история рыбацкой деревни на острове, которая борется за выживание. К сокращающемуся населению добавляются уменьшение уловов и экологические проблемы, молодежь уезжает на континент. И вдруг после организованной на пляже вечеринки на берегу обнаруживают странную девушку, которая может только сказать свое имя – Теа. Кто она такая и откуда взялась? В одной из главный ролей снялась Летиция Каста.
Ложь / Le mensonge (2020)
Мини-сериал с участием великолепного Даниэля Отея повествует о сложном и запутанном деле и основан на реальных событиях. Мэр небольшого города на берегу моря готовится к избранию сенатором, как вдруг получает обвинение в домогательствах от… собственного внука. Начинается долгое и сложное разбирательство, в ходе которого становится очевидно, что богатые тоже плачут. Причем больше всего – их дети…
Обещание / La promesse (2021)
Очередной лихо закрученный детективный сериал с участием блистательного Оливье Маршаля только что вышел на французском телевидении. История исчезновения маленькой девочки накануне Рождества 1999 года ставит капитана французской полиции перед сложной задачей. Как поймать того, кто продумывает все свои преступления мельчайших деталей и не оставляет следов? Однако в соседнем районе женщина-полицейский расследует похожее исчезновение, и двум бригадам придется объединить усилия.
Борис Миленский
23 января 2021 года
Редакция Hi-Fi.ru
Подписывайтесь на нашу ленту в Яндекс.Дзен
Что почитать из фантастики? Книжные новинки августа 2021 | Книги
Наступает конец лета, и издатели разразились фейерверком новинок — самых разных, хотя больше всего достанется поклонникам жанра фэнтези. Выйдет немало книг от очень известных авторов, как отечественных, так и иностранных, от Ника Перумова, Генри Лайона Олди и Алексея Пехова до Стивена Кинга, Кима Стэнли Робинсона и Роберта Хайнлайна.
Нас ждёт немало нашумевших за рубежом книг от совершенно новых для нас авторов. Возможно, имена Флавиуса Арделяна, Девин Мэдсон, Брайана Наслунда, Лауры Гальего вскоре войдут в обойму любимых фантастов и у наших читателей. По традиции рассказываем о самых любопытных новинках месяца.
Научная фантастика
Сергей Лукьяненко «Семь дней до Мегиддо»
Постапокалиптическое будущее, где Луна взорвалась, превратившись в Лунное кольцо с двумя крупными осколками — Дианой и Селеной. Из-за космических изменений Землю постигла природная катастрофа, так что людям приходится прилагать немало усилий, чтобы выжить…
Что нас ждёт: первый роман из трилогии «Измененные», который ранее публиковался по частям в интернете.
О книгах
Кот-император | 15.07.2021
Книги ждём в августе-сентябре.
Ким Стэнли Робинсон «Министерство будущего»
Из-за фатальных климатических изменений в 2025 году создаётся международное агентство с громким названием «Министерство будущего», которое попытается предотвратить глобальную катастрофу. За вывеской бюрократической конторы действует спецслужба, где агенты прибегают к финансовым манипуляциям, политическим убийствам и даже массовому террору. Всё ради спасения планеты от полного вымирания…
Что нас ждёт: внецикловый триллер, где известный фантаст, опираясь на уже существующие тенденции, показывает свой вариант ближайшего будущего.
Аластер Рейнольдс «Алмазные псы»
Далёкое будущее, где бушуют войны между непримиримыми фракциями, на которые раскололось человечество. Мутация наномеханизмов-вирусов привела в полнейший упадок высокотехнологичную колонию… Пиратские корабли с экипажами из генетически изменённых животных подстерегают добычу… Торговцы-киборги охотно возьмутся добыть для богатого сноба-коллекционера живое инопланетное чудовище… Рассказы и повести сборника заполняют лакуны между романами цикла «Пространство Откровения».
Что нас ждёт: сборник из восьми повестей и пяти рассказов, причём большинство переведены на русский впервые.
Рассказ из сборника
Кот-император | 04.07.2021
История о связи космонавта со его скафандром и кораблём.
Фэнтези
Генри Лайон Олди «Золотой лук. Книга II. Всё бывает»
Герой Беллерофонт, случайно убивший собственного брата, отправляется в Аргос, чтобы просить тамошнего правителя совершить над ним обряд очищения от греха. Впереди героя ждёт победа над Химерой, встречи с Пегасом и великаном Хрисаором по прозвищу Золотой Лук…
Что нас ждёт: заключительная часть дилогии «Золотой лук» из знаменитого «Ахейского цикла», где мифология Древней Греции рассказывается на новый лад.
О книгах
Светлана Евсюкова | 04.06.2021
Ревизия древнегреческого мифа о Беллерофонте, победителе Химеры, в лучших традициях Олди.
Светлана Евсюкова | 06.08.2021
Окончание легенды о Беллерофонте, Химере, Пегасе и о том, что их всех связывает
Ник Перумов «Северная ведьма»
Под поверхностью загадочного мира Араллор бушует тёмное пламя, а сам он буквально пронизан потоками магии. Здесь живут люди и орки, сидхи и гномы, кобольды и таинственные мантиды, а также множество иных причудливых существ. Скоро грянет великая битва. Чародеи, ведьмы, маги погрязли в интригах и копят силы. И в центре событий оказываются рабыня Шаарта, некромант Рико и имперский маг Публий Маррон. Именно этой троице предстоит спасти мир…
Что нас ждёт: первый роман нового цикла «Восстание безумных богов» известного российского мастера эпического фэнтези.
Алексей Пехов «Ткущие мрак»
Вот-вот разразится война: демоны-шаутты хотят вторгнуться в мир людей. Властелин зла Вэйрэн, которого вроде бы много веков назад уничтожили Шестеро избранных, восстал из праха. Но уже нет волшебников, способных противостоять его тёмной магии. Люди могут полагаться лишь на себя, и на юге собираются те немногие, кто готов выступить против демонов.
Что нас ждёт: пятый роман цикла «Синее пламя», который постепенно из простой авантюры превратился в масштабную фэнтезийную эпопею.
Смотрите также
Дмитрий Злотницкий | 06.12.2015
Роман заставляет вспомнить дебютную трилогию автора.
Яцек Пекара «Молот ведьм»
Альтернативное Средневековье, где Христос сошёл с креста и стал воинственным богом. Теперь церковь властвует над миром и уничтожает разнообразную ересь. На переднем крае этой бесконечной битвы — Инквизиция, гибрид рыцарского ордена, полиции, суда и органа исполнения наказаний. Однако ересью могут заразиться даже сами инквизиторы. Однако ничто не способно поколебать Мордимера Маддердина, который огнём и мечом выжжет всё, что противится воле Господа, воинственного и беспощадного.
Что нас ждёт: второй сборник цикла тёмного фэнтези про инквизитора Мордимера Маддердина, куда входит пять повестей польского писателя.
Питер Ньюман «Злость»
Молчаливый Странник завершил свой квест и пытается наладить нормальную жизнь. Потому его зачарованный меч Злоба ищет себе нового хозяина. И находит — правда, не хозяина, а хозяйку.
Что нас ждёт: второй роман «Трилогии Странника», мрачного героического фэнтези с очень необычными персонажами.
Катажина Береника Мищук «Шептуха»
Альтернативный мир, где польский король раннего Средневековья Мешко I не принял христианство, а потому в современной Польше до сих пор сохраняется язычество. Выпускница медицинского университета Гося Бжузка приезжает из Варшавы в деревню Белины, где ей нужно пройти обязательную годичную практику у местной знахарки-шептухи. И хотя Гося не верит во всякие славянские суеверия, девушке предстоит узнать, что древние легенды вполне реальны…
Что нас ждёт: первый роман цикла «Цветок папоротника», написанного в ироничном стиле мифологического фэнтези.
Девин Мэдсон «Мы оседлаем бурю»
Приходящая в упадок Кисианская империя находится на пороге войны, грозящей окончательно похоронить некогда великое государство. В центре событий оказываются трое героев, каждый из которых преследует свои цели. Честолюбивая принцесса Мико рвётся к власти, ассасин Кассандра, слышащая голоса мёртвых, мечтает избавиться от своего проклятия, а командир наёмников Рах э’Торин просто хочет выжить, но вынужден вмешаться в чужую войну. Им придётся оседлать бурю или утонуть в крови.
Что нас ждёт: первый том многоплановой фэнтезийной эпопеи «Возрождённая империя». Её действие происходит в ориентальном сеттинге, навеянном историей Японии и Китая.
Флавиус Арделян «Миазмы»
Юноша Тауш из города Гайстерштадта с малых лет слыл святым. Столкнувшись с кознями монстров из Не/Мира, Тауш и его друзья отправляются в опасное путешествие с целью изгнать зло… Сборник, куда вошли два романа — «Скорбь святого с красной верёвкой» и «Пузырь Мира и Не/Мира» из цикла румынского писателя «Миазмы», который неожиданно обрёл международную известность.
Что нас ждёт: хоррор-фэнтези, напоминающее тёмную версию произведений Клайва Баркера и Чайны Мьевиля.
Антология «Битва за Лукоморье. Книга 1»
Могуче и необъятно Мировое Древо Карколист. Великое разнообразие миров, больших и малых, тёмных и светлых вплетено в его ветви. И один из них — Белосветье, срединный и древний мир, полный дивных чудес…
Что нас ждёт: межавторская антология, составленная Верой Камшей и Романом Папсуевым на основе серии артбуков Папсуева «Сказки старой Руси». Текст напоминает мозаичный роман в духе «Диких карт» Мартина. В написании книги также поучаствовали Татьяна Андрущенко, Александра Злотницкая, Елена Толоконникова.
Брайан Наслунд «Кровь изгнанника»
Бывший жених принцессы Сайлас Бершад с ироническим прозвищем Безупречный (на самом деле он пьяница, сквернослов и буян) имеет сомнительную репутацию. С одной стороны, он лучший драконьер Терры, с другой — лишённый титула сын государственного преступника. Однажды король Альмиры вызывает Бершада в столицу, куда драконьерам обычно путь заказан. У монарха есть важное поручение — найти младшую принцессу, которая сбежала из дворца, чтобы поискать приключений на свою пятую точку…
Что нас ждёт: первый роман цикла «Драконы Терры», фэнтезийной авантюры с чёрным юмором.
Аннетт Мари «Три мага и “Маргарита”»
Официантка Тори Доусон — проблемная девушка, которой сложно удержаться на одном месте из-за вспыльчивого характера. В очередной раз потеряв работу, Тори по объявлению приходит в бар «Ворон и молот», куда её нанимают на испытательный срок. Вот только завсегдатаи бара какие-то странные люди. Постойте, а они вообще — люди?
Что нас ждёт: первый роман цикла городского ироничного фэнтези «Кодекс гильдии: Зачарованные».
Минди Арнетт «Оникс и слоновая кость»
Кейт Брайтон — изгой, её отец некогда покушался на правителя королевства Райм. Впрочем, Кейт всё-таки берут в почтовую курьерскую службу, где работают только лучшие наездники. Ведь Кейт удивительно хорошо ладит с любыми животными и владеет запретной «дикой» магией. И вот однажды Кейт случайно спасает жизнь принцу Корвину — в детстве они дружили, но тот её предал. Невзирая на противоречия, Кейт и Корвину придётся объединиться, чтобы выжить, а заодно предотвратить гражданскую войну.
Что нас ждёт: первый роман дилогии авантюрного фэнтези с романтическим оттенком «Хроники Райма».
Мистика и хоррор
Стивен Кинг «Позже»
Джейми Конклин с детства мечтает об обычной жизни. Беда в том, что парень обладает необычными способностями — он может общаться с потусторонними силами. Долгое время Джейми скрывал свой дар, но однажды ему пришлось раскрыться, чтобы помочь полиции найти опаснейшего серийного убийцу. А затем Джейми понял, что его способности несут в себе и множество возможностей, и величайшую опасность.
Что нас ждёт: внецикловый новейший триллер короля ужасов, гибрид романа взросления, детектива и нравоучительной драмы.
Стефани Майер «Солнце полуночи»
Каким в действительности было прошлое Эдварда Каллена? Что он пережил и испытал? Почему влюбился в Беллу Свон? В романе «Солнце полуночи» Стефани Майер возвращается в мир «Сумерек»…
Что нас ждёт: новый роман из знаменитой «Сумеречной саги», который отчасти служит приквелом, также показывая события самого первого тома от лица вампира Эдварда Каллена.
Виктория Шваб «Незримая жизнь Адди Ларю»
Франция, 1714 год. Чтобы избежать нежеланного брака, юная Аделин Ларю заключает сделку с демоном, который дарует ей молодость и бессмертие. Плата — забвение: девушка обречена на одиночество. Родители и друзья не узнают её: стоит Адди пропасть из вида, и люди забывают о её существовании буквально за минуту. В начале XXI века Адди всё ещё молода, красива и безумно одинока. Но однажды она встречает молодого человека, который говорит, что помнит ее…
Что нас ждёт: внецикловый мистический роман от известного автора преимущественно подросткового фэнтези.
Подробнее
Кот-император | 20.07.2021
Все три книги ждём в сентябре!
Дмитрий Колодан «Дом Ночи»
На самом краю заката, где сны обретают плоть, находится Дом Матушки Ночи, повелительницы грёз и забытых историй. Здесь обитают невероятные существа, призраки, чудовища… Среди монстров живёт и маленькая девочка Ива, которая даже не подозревает, что настоящие кошмары ждут её уже за стенами Дома. Среди людей…
Что нас ждёт: новый роман известного российского автора, на сей раз в жанре сказочного хоррора.
Детско-юношеская фантастика
Лаура Гальего «Монстры Акслин»
Юная Акслин живёт в фэнтезийном мире, который терзают монстры. Девочка отправляется в опасные странствия, чтобы создать справочник с классификацией монстров и описанием способов борьбы с ними. Во время путешествия Акслин узнаёт о существовании Цитадели, которую защищают таинственные Хранители…
Что нас ждёт: первый роман трилогии «Хранители Цитадели», детского фэнтези испанской писательницы, чьи книги переведены на шестнадцать языков, а суммарный тираж только на родине превышает три миллиона копий.
Триша Левенселлер «Клинок тайн»
Восемнадцатилетняя Зива не любит общество людей и всё время проводит в своей кузнице, создавая с помощью своего магического дара волшебное оружие. Однажды Зива делает на заказ меч, способный похищать секреты его жертв. Узнав о зловещих планах заказчика меча, Зива пускается в бега, прихватив сестру и опасное оружие. Компанию девушкам составляют наёмник и учёный; цель их квеста — найти мечу достойного владельца.
Что нас ждёт: первый роман цикла «Клинок тайн», юношеского авантюрного фэнтези, наполненного современными трендами.
Сосукэ Нацукава «Кот, который любил книги»
Старшеклассник Ринтаро Нацуки унаследовал от любимого дедушки букинистическую лавку. Она давно не приносит дохода, а потому юноша собирается её закрыть. Но однажды в лавке появляется говорящий кот по имени Тигр, который увлекает Ринтаро и его подругу Юдзуки в опасное путешествие по спасению книг…
Что нас ждёт: внецикловый роман, напоминающий аниме Хаяо Миядзаки и Макото Синкая.
Нон-фикшен
Роберт Хайнлайн «Ворчание из могилы»
Классик американской и мировой фантастики Роберт Хайнлайн — один из самых противоречивых авторов, на счету которого разные произведения: серия подростковых приключений вроде «Гражданина Галактики», лирический шедевр «Дверь в лето», милитаристский «Звездный десант», гуманистический «Чужак в стране чужой», либертарианское «Свободное владение Фарнхэма» и много чего ещё. С внутренним миром этого незаурядного писателя можно познакомиться через «Ворчание из могилы» — это своеобразная автобиография, составленная вдовой Хайнлайна из его личной переписки с редакторами, агентами, друзьями и коллегами-фантастами.
Что нас ждёт: сборник материалов, благодаря которым можно познакомиться с личной жизнью, политическими, социальными и религиозными воззрениями Роберта Хайнлайна.
Смотрите также
Михаил Попов | 07.07.2016
Герой этой статьи — солдат, шахтер, политик, нудист, философ, милитарист и просто хороший писатель.
французских кинотеатров и культурных заведений откроются 19 мая
Президент Франции Эммануэль Макрон заявил в четверг, что культурные объекты, в том числе кинотеатры, смогут возобновить работу 19 мая с 35% посадочной вместимостью, согласно сообщениям.
Пропускная способность вырастет до 65% 9 июня и будет полностью завершена 30 июня — как раз к Каннскому кинофестивалю, который должен начаться 6 июля. комендантский час, тем временем, будет перенесен на 21:00. с 19 мая.Это позволит кинотеатрам проводить один сеанс в вечернее время, что является хорошим предзнаменованием, учитывая, что они будут работать на 35% мощности в течение нескольких недель. Между тем, ресторанам и кафе разрешат открыться 9 июня.
Комендантский час будет перенесен на 23:00. 9 июня, прежде чем он будет полностью отменен 30 июня. Макрон сказал, что мероприятиям, собравшим до 5 000 человек, будет разрешено проведение специальных разрешений. «Санитарный пропуск» обсуждается, но подробности того, что он означает, еще не разглашаются.Источники на Каннском кинофестивале ранее сообщили Variety, что не будут делать вакцину предварительным условием для регистрации.
Внедрение вакцины в стране началось медленно, и хотя в последние недели темпы ускорились, по данным France 24, только 9% населения получили две прививки вакциной. В понедельник министерство здравоохранения сообщило о 5 952 новых вакцинах. По данным Reuters, случаи коронавируса во Франции — самый низкий недельный рост с начала марта.
Кинотеатры закрыты с октября.30, чтобы обуздать вторую волну пандемии, наряду с музеями, драматическими театрами и всеми культурными заведениями.
Ожидая официального подтверждения сроков открытия, Марк-Оливье Себбаг, генеральный делегат Национальной ассоциации экспонентов, с энтузиазмом встретил эту новость. «Постепенная отмена комендантского часа и тот факт, что его открытие будет общенациональным, а не региональным, — отличная новость», — сказал Себбаг, который также обрадовался тому факту, что Канны смогут пройти в справедливую нормальные условия с полным просмотром.
Говоря о том, что в очереди более 400 фильмов, ожидающих выхода в кинотеатрах, Себбаг сказал, что многим фильмам придется запланировать их показ, как только кинотеатры снова откроются, а не ждать лета, когда начнут появляться французские и американские блокбастеры. «Театры снова откроются через три недели, и почти не будет никаких фильмов, это прекрасная возможность для многих французских фильмов проявить себя так же, как в прошлом году, когда на горизонте не было американских фильмов», — сказал Себбаг.
В поисках способов выжить из шторма релизов, независимые дистрибьюторы Франции, принадлежащие к гильдиям DIRE (Distributeurs Indépendants Réunis Européens) и DIRE (Distributeurs Indépendants Réunis Européens) объединили свои силы, чтобы сотрудничать по графику своих релизов. Инициатива получила положительный отзыв антимонопольного совета. Однако ни один из крупных игроков — Gaumont, SND, UGC, Pathé, Studiocanal и Metropolitan FilmExport — пока не обсуждается.
Ожидаемые предстоящие релизы во Франции включают «Nomadland», который Disney запланировал на 9 июня, и «Black Widow» в июле. Между тем, UPI France планирует «Президенты» Анны Фонтен на 30 июня и «Форсаж 9» на 14 июля.
Gaumont выпустит свою комедию «Обмен семьей» 30 июня, а шпионскую пародию Николаса Бедоса «OSS 117: Из Африки с любовью» — 1 августа.4. Как было объявлено ранее, UGC представит «Аннет» Леоса Каракса в кинотеатрах 6 июля одновременно с его мировой премьерой в Каннах в ночь премьеры и на конкурсе.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Во Франции растут надежды на открытие кинотеатров в мае | Новости
Французское правительство может быть на грани того, чтобы дать кинотеатрам зеленый свет на открытие с 17 мая после почти шести месяцев закрытия, согласно сообщениям местных СМИ.
Спекуляция была вызвана сообщением в сатирической еженедельной газете Le Canard enchaîné в среду (21 апреля) о том, что министр культуры Розелин Бачело взяла на себя обязательство правительства вновь открыть все культурные объекты, включая кинотеатры, с середины мая.
Франция находится под второй национальной изоляцией с начала апреля из-за третьей волны Covid-19. Более легкая, чем первая общенациональная блокировка прошлой весной, она включает в себя закрытие школ и второстепенных магазинов, ограничения на поездки и ранний вечерний комендантский час.
французских кинотеатра вместе со всеми общественными культурными заведениями страны уже были закрыты, им было приказано закрыть их двери в конце октября прошлого года в рамках мер по сдерживанию второй волны.
Первоначально правительство предполагало, что культурные заведения могут открыться в декабре к рождественским и новогодним праздникам, но после того, как случаи заболевания Covid-19 не стали сокращаться достаточно быстро, от этого плана отказались.
Это последнее закрытие на шесть месяцев после закрытия на 14 недель весной 2020 года в начале пандемии.
Правительство Франции, похоже, намерено возобновить работу страны с середины мая, даже если ситуация со здоровьем остается нестабильной: в среду в стране было зарегистрировано 34 968 случаев Covid-19 и 313 смертей.
Президент Эммануэль Макрон, как полагают, предложил, чтобы музеи и исторические памятники стали первыми культурными пространствами, которые будут открыты вместе с террасами кафе и ресторанов в середине мая, если это позволят условия здоровья.
Le Canard enchaîné сообщил, что Бачело удалось продлить эти планы на встрече 15 апреля, включив в них кинотеатры и театры, первоначально с 35% их обычной вместимости, затем увеличилось до 65% через три недели, а затем 100%. % к июлю.
Политические утечки газеты часто оказываются верными, поэтому отчет быстро получил поддержку других французских СМИ.
Правительство не подтвердило и не опровергло слухи. Премьер-министр Жан Кастекс, министр здравоохранения Оливье Веран и министр образования Жан-Мишель Бланкер должны дать пресс-конференцию в 17:00 по Гринвичу в четверг. Ожидается, что он будет сосредоточен на деталях повторного открытия школ в понедельник (26 апреля), а не на других аспектах снятия ограничений с более широким официальным календарем, ожидаемым на следующей неделе.
французских немых звуков из Il Cinema Ritrovato 2021
L’Arlésienne (1922)
Кристин здесь:
Как и многие наши товарищи по фестивалю, Дэвид и я не смогли приехать в Болонью на Il Cinema Ritrovato, ежегодный фестиваль отреставрированных фильмов и тематических дискуссий. К счастью, организаторы сделали подборку фильмов и мероприятий (интервью, обсуждения фильмов архивистами) доступными в Интернете.
У нас не было возможности смотреть все это, поэтому мы сосредоточились на области, в которой мы оба работали, — французском немом кино. Их было три, или шесть, если считать четыре серии сериала 1927 года, Belphégor . Это были прекрасные реставрации, выполненные в черно-белом цвете. (Я должен признать, что, хотя тонированные и / или тонированные пленки красивы, я предпочитаю черно-белые версии. Это главным образом потому, что если для воспроизведения черно-белого изображения в публикации используется увеличение кадра, часто невозможно получить достойный экземпляр с тонированного принта.)
Без сомнения, неприятно читать о фильмах, которые нельзя посмотреть за пределами архивов. Тем не менее, некоторые фильмы Cinema Ritrovato путешествуют после презентаций на фестивале, а некоторые появляются на DVD / Blu-ray. Это три, за которыми нужно следить.
L’Arlésienne
Должен признать, это был единственный титул из трех, который я узнал. Мы с Дэвидом были очень впечатлены более ранними фильмами Андре Антуана.(См. Наши краткие комментарии и некоторые кадры из его необычного 1917 Le coupable здесь и здесь. )
В то время как « Le coupable » — это мелодрама для зала суда, действие которой происходит в Париже, « L’Arlésienne » следует за его натуралистическим фильмом 1921 года « La terre », снятым во французской сельской местности. В данном случае действие происходит в Арле и его окрестностях, в то время деревня на юге Франции, недалеко от побережья Средиземного моря к северо-западу от Марселя. Знакомая история касается семьи Роуз Мамаи, вдовы, которая управляет своей большой фермой, которой помогает ее веселый, наивный сын Фредери, которому, кажется, суждено жениться на Виветт с соседней фермы, пока он не попадает под чары безымянного главного героя. .
Фильм не такой великолепный, как два предыдущих, но тем не менее его стоит посмотреть. Он начинается несколько медленно, с неторопливым описанием мест и персонажей. Растущая одержимость Фредери l’Arlésienne требует своего времени. Тем не менее, конфликт в конечном итоге создает большую драму, поскольку Роуз узнает о любви своего сына к женщине «с прошлым», а любовник женщины появляется, чтобы попытаться помешать ее попыткам добыть золото, чтобы выйти замуж за Фредери.
Великолепная кинематография и использование аутентичных локаций, однако, более чем компенсируют сюжетные проблемы (см. Кадры вверху и вверху).Как и многие французские режиссеры эпохи немого кино, Антуан использовал местные карнавалы и праздники, экономя, откровенно снимая толпу. Об этом свидетельствуют частые взгляды местных жителей в камеру.
Слева от этого кадра можно увидеть хорошо известный римский амфитеатр города, использованный в L’Arlésienne для сцены боя быков, куда направляются жители деревни в своих лучших одеждах.
Фильм Антуана представляет собой интересное сравнение с версией Альберто Капеллани 1908 года, показанной в первом сезоне его фильмов Cinema Ritrovato.Капеллани также снял большую часть своей превосходной версии в Арле, хотя и в совершенно другом стиле. (Я кратко обсуждаю это здесь и здесь; последняя запись дает информацию о DVD-релизах различных фильмов Капеллани, показанных на фестивале, включая L’Arlésienne . )
Фигаро (1927)
Гастон Равель — режиссер, о котором многие из нас слышали, но немногие из нас видели его фильмы. Его репутация как режиссера высокобюджетных престижных фильмов сравнима с Раймоном Бернаром, чья Чудо волков (1924), пожалуй, самый известный из эпических фильмов того периода, за исключением Napoléon vue par Abel. Gance (1927).
В Фигаро Равелю удается сконденсировать все три пьесы Пьера-Огюстена Карона де Бомарше ( Le Barbier de Séville [1775], Le Mariage de Figaro [1781, но запрещен к исполнению до 1784] и La Mère coupable [1792]) в двухчасовой фильм.
Результат — роскошное зрелище. Костюмы были разработаны Дж. К. Бендой, который позже создал костюмы La Kermesse héroïque (Жак Фейдер, 1935).Внутренние декорации были созданы студией (см. Внизу), хотя экстерьеры более поздних частей фильма были сняты в огромном замке с обширной территорией, Рошфор-ан-Ивелин. По крайней мере, некоторые французские режиссеры к этому моменту переняли и освоили голливудское трехточечное освещение, как показано на кадре выше.
Визуально фильм на самом деле выглядит так, как будто его могли снять на одной из больших голливудских студий, хотя сюжет слишком рискованный, чтобы сниматься там. (Девушка танцует и тянет за собой длинную прозрачную вуаль в нижней части кадра, в конце концов, вращается, пока она не спадает, оставляя ее полностью обнаженной.)
Я считаю неудачным выбор «артистического танцора» Эдмонда ван Дюрена (как его описывают в программных заметках). Он напомнил мне излишне веселых «Веселых человечков» из «Робин Гуда » Алана Двана 1922 года , прыгающих почти в каждой сцене. Остальные актеры были в порядке, особенно Арлетт Маршал в роли Розины, позже графини Альмавивы.
Тональность также меняется на протяжении всего фильма: от комедии в первой части до драмы во второй, а затем до трагедии (или мелодрамы?) В третьей.Премьера оригинальных пьес настолько разошлась, что изменения могли быть менее заметными или более осмысленными. Моцарт, однако, поступил мудро, ограничившись средней пьесой.
Однако, помимо этих проблем, фильм интересен, а также является важным примером того, насколько амбициозным проектом иногда могут управлять французские студии — как и фильм, приведенный ниже.
Бельфегор (1927)
К 1920-м годам голливудские сериалы перестали быть центром программы и превратились в малобюджетный аттракцион.Однако во Франции повествование сериалов оставалось центральным в индустрии. Некоторые сериалы были представлены в виде отдельных эпизодов, каждый из которых включал в себя непрерывный набор персонажей, как в телесериале. Другие фильмы в рассрочку были «кино-романами», рассказывающими непрерывную историю блоками, которые можно было одновременно опубликовать в газетах и журналах.
Смерть Луи Фейяда в 1925 году положила конец его длинной череде любимых сериалов и романтических фильмов для Гомона. Другие студии делали не менее популярные, высокобюджетные вещи, в том числе Albatros, с фильмом Александра Волкова «La Maison du mystère» 1923 года. Репутация этого фильма осталась в истории кино, несмотря на то, что до недавнего времени не было готовых отпечатков. Напротив, модель Belphégor Анри Дефонтена осталась в значительной степени забытой.
Сейчас он восстановлен в красивой версии. Хотя он тоже сосредоточен вокруг загадочного главного преступника, стремящегося управлять миром, он находится в милях от чудесных сериалов середины 1910-х годов о Фейяде. Это странное и впечатляющее сочетание различных элементов французского кино 1920-х годов.Там, где Feuillade беспорядочно снимал на улицах Парижа или в окрестностях Ниццы с дешевыми декорациями для интерьеров, настройки Belphégor сразу напоминают настройки L’Herbier L’Inhumaine и L ‘ Аргент . В частности, экстерьер (вверху) и интерьер (внизу) баронессы Папийон напоминает Клэр Леско из предыдущего фильма.
Подобно Figaro , Belphégor обладает впечатляющими производственными ценностями и пониманием голливудского трехточечного освещения, которое создает темные, тревожные снимки. Фильм приобрел некоторый престиж, предположительно, став первым сюжетом, действие которого происходит в Лувре. Интерьеры, конечно, декорации, но удачно передающие ночной облик крупного музея.
Сценарий имеет некоторую рыхлость, возможно, из-за того, что эпизоды выпускались параллельно с сериализацией романа Артура Бернеда в Le Petit Parisien . Директор этого журнала также возглавлял Cinéromans, продюсерскую фирму, снимающую фильмы исключительно для распространения через Pathé.
Извилистый и повторяющийся сюжет — не главная проблема фильма. Распространенное — и, вероятно, правильное — предположение о том, что злодей в фильме должен быть сильным и интересным персонажем, здесь полностью игнорируется. Мы видим «Бельфегора» лишь изредка, он выглядит как человек, одетый в бурку с клетчатым орнаментом вокруг головы. В отличие от Фантомаса и других злодеев из Фельяд, мы никогда не видим Бельфегора без костюма до самого конца. Вместо этого махинации злодея в основном осуществляются парой головорезов, которые имеют слегка смехотворный, не очень опасный вид. Бельфегор, когда охранники и следователи сталкиваются с ним в Лувре, неизменно убегает и после непродолжительной погони убегает.
Как ни странно, главного детектива, Шантекока, играет Рене Наварр, столь же запоминающийся, как Фантомас. (Он был одним из соучредителей Cinéromans в 1919 году.) Его присутствие висит над фильмом, подчеркивая, что главный злодей почти не присутствует и мало что делает.
Как и два других фильма, обсуждаемых здесь, нетронутая реставрация Бельфегора, прекрасные декорации и кинематография, а также профессиональное освещение делают его приятным для просмотра.Полные сериалы этой эпохи настолько редки, что как исторический документ они действительно приветствуются.
Хотя эти три фильма не входят в число шедевров 1920-х годов (хотя L’Arlésienne ближе всего), они дают нам больше информации о французском кинематографе того времени — национальном кинематографе, который оставался в некоторой степени в тени немецких экспрессионистов. и движения «Советский монтаж» того же периода.
Как обычно, на фестивале прошла церемония вручения награды Il Cinema Ritrovato DVD Awards, хотя на данный момент в конкурсе преобладают релизы Blu-ray.Наши друзья из The Criterion Collection, Flicker Alley и Kino Lorber занимали видное место в наградах и фаворитах членов жюри, равно как и международные архивы и компании. Я написал в блоге о двух фаворитах жюри Flicker Alley, Waxworks и Spring Night Summer Night .
Фигаро (1928 г.).
Последнее изменение: Воскресенье | 8 августа 2021 в 16:18 открытая версия для печати
Эта запись была размещена
в воскресенье | 8 августа 2021 года в 16:18 и находится в рубрике Фестивали: Кино Ритровато, Национальные кинотеатры: Франция, Немой фильм.И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Дом — États-Unis | TV5MONDE États-Unis
Французские телепрограммы и фильмы премиум-класса — только от TV5MONDE
Добро пожаловать на TV5MONDE USA, ваш главный источник французских телепрограмм в Соединенных Штатах. Мы — ведущая французская развлекательная сеть, вещающая 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, без перерывов на рекламу.
Подключайтесь к лучшим программам, фильмам, спортивным репортажам и подробным новостям.
Последние французские телесериалы
Последние телевизионные программы на французском языке смотрите на TV5MONDE. У нас есть лучшая подборка программ и сериалов на французском языке: от острых криминальных триллеров, драм, комедий и т. Д.
Углубленные новости
Будьте в курсе последних новостей и новостей из наших премиальных программ французского телевидения.Мы представляем вам информированные взгляды на текущие события, внутренние новости, международные отношения и многое другое с подробным анализом со всего мира.
Международный спорт
Болейте за любимые команды и спортсменов со всего мира с помощью нашего международного спортивного освещения. Смотрите матчи Football — Ligue 1 Conforama и получайте свежие комментарии. Оформив подписку на спортивные программы TV5MONDE, вы также получите эксклюзивное освещение Тур де Франс и чемпионата по регби — 14 лучших.
Документальные фильмы премиум-класса
Наши эксклюзивные документальные программы предоставляют вам беспрецедентный доступ к целому ряду точек зрения, тем и реальных проблем. Изучите последние идеи из мира моды, культуры и истории, исследуйте мир франкоязычных стран с помощью наших документальных фильмов.
Фильмы, отмеченные наградами
TV5MONDE включает драмы, номинированные на Сезара и Канн, номинантов на премию Оскар, трогательные комедии, захватывающие триллеры и многое другое.Мы даем зрителям по всей стране лучшее из французского кино. Смотрите фильмы по расписанию или изучите наши возможности по запросу.
Подписаться сегодня
На TV5MONDE USA мы даем американским зрителям множество высококачественных французских телепрограмм, кино, новости и многое другое. Мы предлагаем широкий выбор классических, недавних инди и блокбастеров, а также никогда ранее не показанных фильмов на французском языке для американской аудитории. На TV5MONDE есть все, помимо наших круглосуточных прямых трансляций новостей из Парижа, последних сериалов и телесериалов, документальных фильмов премиум-класса и международных спортивных программ.
TV5MONDE наладил ключевые отношения с такими американскими дистрибьюторами, как Altice USA’s Optimum TV, AT&T U-Verse, Atlantic Broadband, Charter Spectrum, Comcast Xfinity, Cox, Dish Network, Fios by Verizon, fuboTV, Mediacom и Sling. Благодаря нашим партнерским отношениям с поставщиками кабельного, спутникового и потокового вещания мы можем развлекать и информировать американскую аудиторию от побережья до побережья.
Если вы заинтересованы в подписке, свяжитесь с нами сегодня и узнайте о вариантах кабельного, спутникового и потокового вещания, доступных у вашего провайдера.
Чтобы получить телеканал TV5MONDE в вашем регионе, нажмите здесь
Франция лидирует в возрождении европейских кассовых сборов — The Hollywood Reporter
«Кино возвращается» — неофициальный девиз Каннского кинофестиваля в этом году — похоже, сбывается, по крайней мере, в Европе, где кассовые сборы возрождаются, что вселяет надежды на восстановление пострадавшего от пандемии театрального бизнеса.
Франция только что показала лучшие результаты по выходным с начала распространения COVID: со среды 30 июня по воскресенье 4 июля было продано 3,5 миллиона билетов.Результату — вдвое больше, чем в предыдущие выходные и наравне с аналогичными показателями по сравнению с 2019 годом, — способствовало рекламное мероприятие во Франции La Fete du Cinéma, в рамках которого театры по всей стране предлагают билеты со скидкой в начале летнего сезона.
Испания также стала крупнейшим уик-эндом по кассовым сборам с начала COVID: 612000 билетов и 5 миллионов долларов (4,15 миллиона евро), что обусловлено местным выпуском F9 , который занял 65 процентов рынка.
F9 помог британской кассе вернуться к жизни в прошлые выходные и продолжил развивать бизнес, с трехдневным возвратом с пятницы по воскресенье в США.К. и Ирландия получили 3,7 миллиона долларов за две недели в 15 миллионов долларов.
«Это цифры до пандемии, и они могут быть достигнуты только в том случае, если многие кинотеатры будут работать на полную мощность или на то, что им разрешено в данный момент», — говорит Фил Клэпп, генеральный директор Ассоциации кинематографистов Великобритании. «Так что у меня нет сомнений в том, что деньги остались на столе, что, если бы кинотеатры могли принимать больше гостей, мы получили бы больше кассовых сборов, чем даже эти очень высокие цифры».
В Германии было продано 830 000 билетов на период с 1 по 4 июля, поскольку кинотеатры открылись впервые с ноября.Пять лучших фильмов — Годзилла против Конга , Кролик Питер 2 , Заклятие 3 и местная комедия Catweazle — каждый продал более 100000 билетов, что впечатляет, учитывая требования социального дистанцирования, которые ограничивали пропускную способность до 25 процентов для большинства кинотеатров. .
«С такими ограничениями мы не ожидали, что первые выходные, когда четыре фильма достигнут шестизначных цифр, — говорит Йоханнес Клингспорн, управляющий директор ассоциации немецких дистрибьюторов VdF.«Это отличное начало 2021 года кино, и в следующие несколько месяцев мы будем предлагать настоящий фейерверк из великих фильмов».
Этот фейерверк будет включать Disney Black Widow , который раскланивается по всему миру, включая всю Европу, 7-9 июля, и F9 , который Universal развернут в более шахматном порядке, поклонившись 14 июля во Франции (после его французская премьера в Каннах), в Германии 15 июля и 18 августа в Италии.
С его возвратом, кассовые сборы во Франции значительно выше, чем в это время в прошлом году, с на миллион больше приемов, чем в период с 24 по 28 июня 2020 года — первоначальный «уик-энд открытия» после первой блокировки во Франции из-за COVID-19.
«Все очень, очень довольны тем, что мы видели во Франции, изображениями людей, стоящих в очереди в восемь утра, чтобы посмотреть фильм», — отмечает Лаура Улгатте Эбботт, генеральный директор европейской киногруппы UNIC. «Но мы также видели сильные цифры из Дании, Нидерландов, Эстонии, Польши и Испании. В общем, это была настоящая приятная история ».
Каннский фестиваль, широко освещаемый во французских СМИ, несомненно, приведет к увеличению кассовых сборов. «Это будет потрясающе», — говорит Эрик Марти, генеральный директор Comscore France, которая собирает данные о международных кассовых сборах.
Новости из Франции особенно обнадеживают независимых дистрибьюторов. В то время как студийная плата за проезд — Disney Cruella , Paramount A Quiet Place 2 , Warner Bros. ‘ The Conjuring 3 — преуспела, так же как и французская комедия ( Bye Bye Morons , Un tour chez ma fille ) , и другие артхаусы, в том числе обладатели Оскара Nomadland , The Father и Another Round .
«Что меня удивило, даже шокировало, так это разнообразие фильмов, которые оказались успешными, — говорит Марти.«Вся аудитория вернулась: старше, моложе, всех демографических групп».
По мере того, как европейские кинотеатры вновь открываются, перед дистрибьюторами встает новая задача: найти места среди внезапно переполненных списком релизов.
«Повсюду мины, все стало очень сложно», — говорит Джеффри Гринштейн, президент компании Millennium Films, чей комедийный боевик « Жена телохранителя наемного убийцы » выходит в прокат по всему миру. «Для любого фильма каждый дистрибьютор на каждой территории имеет свою собственную стратегию того, когда и как выпустить фильм.”
В то время как европейский рынок демонстрирует признаки роста, глобальные кассовые сборы более сложны. Китай остается сильным, но преобладает местная кухня. Пропагандистский фильм « 1921 » собрал за выходные 21,4 миллиона долларов, что составляет почти половину от общего дохода территории в 44,9 миллиона долларов. В Южной Корее местный криминальный триллер « Hard Hit » был фильмом номер один на прошлых выходных, с открытием в 2,07 миллиона долларов при общей сумме в 6,63 миллиона долларов, но корейская аудитория также приняла студийные блокбастеры.« F9» «» стал самым крупным фильмом на территории за год, заработав 19,4 миллиона долларов.
В то время как общие кассовые сборы Китая в 2021 году составят 4,3 миллиарда долларов, что всего на 11,8 процента меньше, чем в 4,88 миллиарда долларов в 2019 году за тот же период, корейские результаты пока — 174,4 миллиона долларов за первую половину этого года — резко отстают от докандемических темпов. с 2019 года, когда общая сумма за год составляла 1,61 миллиарда долларов.
Большая часть остальной части Азии закрыта, включая Индию, Малайзию и Тайвань, где закрыты все кинотеатры; Таиланд, где значительная часть остается закрытой на фоне неизменно высокого числа случаев COVID-19 и медленного развертывания вакцинации; Вьетнам (частичное закрытие) и Индонезия, где в настоящее время закрыты все кинотеатры на острове Ява, где находится Джакарта и другие крупные населенные пункты.
Все взгляды сейчас прикованы к Disney Black Widow и от того, повлияет ли ежедневный выпуск студии — Marvel tentpole на Disney + вместе с театральным луком в формате PVOD — на его театральный взгляд.
«Мы видим новый взгляд на длину [театрального] окна и ощущение, что период театральной эксклюзивности действительно влияет на ценность», — говорит Клэпп. «Думаю, то, что мы, вероятно, увидим в Великобритании и на других территориях, — это более короткое окно, чем то, которое мы видели до COVID, но в равной степени четкое и отчетливое ощущение того, что период эксклюзивности в кинотеатрах и на других платформах дает больше всего. смысл значительного количества фильмов, особенно больших фильмов.”
Мало кто ожидает, что европейские кассовые сборы быстро вернутся к уровням до COVID, но с началом Каннского фестиваля цифры приема вселяют в индустрию надежду на то, что кино действительно вернулось к лучшему.
«На многих территориях все еще существуют ограничения по пропускной способности, поэтому математические эффекты затруднят получение театрами цифр, наблюдаемых до пандемии», — признает Эбботт из UNIC. «Но мы уверены, потому что у нас есть контент — правильное сочетание голливудского и местного контента, и у нас есть аудитория, как во Франции, которой не терпится вернуться в кинотеатры.Честно говоря, мне не терпится снова уйти из дома. Мы уверены, что у нас будет отличное лето ».
Патрик Бжески внес свой вклад в этот отчет.
Кино
Опора
ЧПУ вмешивается на всех уровнях киноиндустрии: написание, разработка, производство, распространение, использование и экспорт. Меры по оказанию помощи индустрии аудиовизуальных программ должны быть организованы вокруг помощи в производстве программ, предназначенных для всех телевизионных сетей, создании инновационных аудиовизуальных произведений, технической аудиовизуальной индустрии и продвижении аудиовизуальных программ за рубежом.
Регламент
ЧПУ участвует в изучении и разработке правил, а также в мониторинге их применения различными участниками кино-, аудиовизуальной, видео- и мультимедийной индустрии. CNC регулярно направляет проекты юридических документов законодательного или нормативного характера в Министерство культуры для адаптации средств финансирования, процедур помощи и контроля предприятий.
Продвигать / распространять
CNC способствует продвижению и распространению произведений среди широкой аудитории посредством специальной схемы помощи для театрального распространения, некоммерческого распространения и поддержки национальных и международных мероприятий.CNC способствует экспорту и продвижению французских фильмов и аудиовизуальных материалов за рубежом в сотрудничестве с другими заинтересованными министерствами, в частности, посредством финансовой поддержки UniFrance Film International и TV France International.
Сотрудничать
Начатая в 1989 году территориальная политика CNC направлена на превращение кино- и аудиовизуального сектора в реальный полюс культурного и местного экономического развития посредством сотрудничества между местными властями и государством.
переговоры
TNC, во взаимодействии с Министерством культуры, отвечает за определение и реализацию многосторонней политики, будь то европейская (Европейский Союз, Совет Европы) или международная (ВТО, ОЭСР, ЮНЕСКО и т. Д.) В кино- и аудиовизуальном секторе.
Защитить
С 1969 года ЧПУ отвечает за политику в области кинематографического наследия. Управление кинематографического наследия ЧПУ охватывает все действия по сбору, сохранению, охране, физической и документальной обработке, а также повышение ценности этого наследия, которое касается «кино» и «не кино», или всех документов, относящихся к кино. .
Cesar Awards: французский актер обнажает все свои силы в знак протеста против закрытия кинотеатров | Новости | DW
Французский актер устроил неприкрытую акцию протеста на церемонии вручения главных кинонаград Франции, пытаясь потребовать от правительства сделать больше для помощи разрушенному культурным сектором.
Коринн Мазиеро, наиболее известная по своей главной роли в драме 2012 года « Луиза Виммер », попросили вручить награду «Сезар» за лучшие костюмы.
Но аудитория социально дистанцированной церемонии получила больше, чем они ожидали, когда 57-летняя женщина разделась вживую на сцене, чтобы показать послания премьер-министру Франции Жану Кастексу на спине и торсе.
Читают: «Нет культуры — нет будущего» и «Верни нам искусство, Жан».
Гнев по поводу закрытия культурной среды
Кинотеатры и театры закрыты во Франции с октября из-за последнего закрытия из-за коронавируса.
Мазиеро был не единственной французской кинозвездой, обрушившейся на правительство.
Премия «Сезар» — это ответ Франции на «Оскар».
Стефан Демустье, получивший награду «Сезар» за лучший сценарий фильма «Девушка с браслетом », также сказал, что пора открывать кинотеатры.
«Мои дети могут ходить в Zara, но не в кино», — сказал он. «Это непостижимо.»
Звонки последовали за акцией протеста в среду, в ходе которой демонстранты заняли три из четырех национальных театров страны, призывая к их возобновлению.
Во Франции растет недовольство тем, что магазинам и предприятиям разрешено открывать свои двери, в то время как культурные объекты остаются закрытыми.
Оскар по-французски
Сезары — это ответ Франции на премию Оскар.
Приз за лучший фильм на церемонии получил фильм Альберта Дюпонтеля Bye Bye Morons , а лучший зарубежный фильм получил датский полнометражный фильм Another Round .
В прошлом году все жюри подало в отставку после шума по поводу двух наград режиссера Романа Полански за его фильм « Офицер и шпион ».
Звезды покинули церемонию, потому что польский режиссер разыскивается властями США после того, как он бежал из страны в 1978 году, чтобы избежать приговора по обвинению в незаконном сексе с несовершеннолетней.Многие женщины рассказали о сексуальных домогательствах со стороны Полански в подростковом возрасте.