В России пройдут Дни немецкого кино ФАНК
Кадр из фильма «Откуда берутся деньги?»© ФАНК
Фестиваль актуального научного кино ФАНК принимает заявки на проведение Дней немецкого кино в России. В программе документальные фильмы о науке, новых технологиях, обществе и современном искусстве.
Чтобы стать площадкой для показов, необходимо до 15 апреля подать заявку на сайте Фестиваля актуального научного кино ФАНК. Как сообщают организаторы, проект носит социальный и некоммерческий характер, участие в нем бесплатно как для площадок, так и для зрителей.
Команда ФАНК подготовила программу из трех фильмов, перевод материалов и прокатные удостоверения, разработала дизайн и рекомендации по организации показов и дискуссий. Присоединившиеся площадки проводят показы, дискуссии и собирают аудиторию в удобном для них формате (офлайн или онлайн).
Важная часть каждого показа — обсуждение и дискуссия с участием приглашённого спикера.
Программа Дней немецкого кино ФАНК:
«Откуда берутся деньги?» (Oeconomia, Германия, 2020), реж. Кармен Лосманн
Неравенство растет, банки компенсируют последствия кризиса системы за счет своих клиентов, стоимость денег падает, а природные ресурсы практически истощены. Почему мы оказались в такой ситуации — другой вопрос. Если вы часто слышите, что экономика – непостижимый предмет, Oeconomia – это то, что вам нужно.
«Тело истины» (Body of Truth, Германия-Швейцария-Израиль, 2019), реж. Ивлин Шельс
Художницы Марина Абрамович, Сигалит Ландау, Ширин Нешат и Катарина Сивердинг имеют личный опыт войны и насилия. Свой бэкграунд они используют в работе, используя самый личный материал — свое собственное тело.
«Незаконный фильм» (Der illegale Film / The Illegal Film, Германия, 2019), реж. Мартин Бэр, Клаус Вишман
С момента изобретения фотографии были сделаны миллионы снимков. Сегодня за один день люди делают больше снимков чем за всю историю существования этого искусства. Авторы фильма исследуют эволюцию производства цифровых изображений и рассуждают об авторском праве в новой технологической реальности.
Дни немецкого кино ФАНК проводятся в рамках Года Германии в России 2020/2021, организаторами которого выступают Посольство Федеративной Республики Германия, Гёте-Институт и Российско-Германская внешнеторговая палата.
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA.RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
При поддержке Немецкого культурного центра им. Гете, Фонда имени Генриха Бёлля, фонда Михаила Прохорова и других партнеров.
В США освобождена аферистка Анна Сорокина. О ее похождениях снимают кино
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Netflix уже снимает телесериал по мотивам приключений Анны Сорокиной под названием «Inventing Anna» («Изобретая Анну»)
В США на свободу вышла 30-летняя гражданка Германии, дочь эмигрантов из России Анна Сорокина, которая выдавала себя за наследницу немецкого миллионера и светскую львицу, получала банковские кредиты, жила в долг в фешенебельных отелях и обедала в дорогих ресторанах. Два года назад она была осуждена за присвоение имущества и услуг путем обмана, но получила помилование.
Сорокина, представлявшаяся всем в Нью-Йорке как Анна Делви, вероятнее всего, будет депортирована в Германию.
«Она была везде. У нее была необыкновенная особенность убеждать всякого платить за ее роскошный образ жизни, и она сама каким-то невероятным образом умудрялась не платить по огромным гостиничным счетам», — рассказывала ее знакомая, диджей Эль Ди.
Сорокина утверждала, что ее наследство составляет 60 млн евро и находится в трастовом фонде, созданном в Европе на ее имя. По данным обвинения, она также использовала поддельные финансовые документы, дабы подкрепить свою версию.
Сорокина получила офердрафт в одном банке на 100 тыс. долларов, а всего присвоила денег и услуг на 200 с лишним тысяч.
В мае 2019 году нью-йоркский суд признал ее виновной по восьми эпизодам мошенничества в 2016-2017 годах и приговорил к 12 годам заключения с возможностью досрочного освобождения через четыре года.
Что делала Сорокина
Автор фото, BFA
Подпись к фото,
Сорокину описывали как мошенницу
- Безуспешно пыталась получить кредит в размере 22 млн долларов для своего фонда. Чтобы доказать свою состоятельность, она предъявляла фальшивые выписки из банковского счета. Поскольку этих денег она так и не добилась, по этому эпизоду ее признали невиновной.
- Сумела получить временный овердрафт в размере 100 тыс. долларов в банке City National Bank, предъявив поддельные доказательства того, что у нее есть иностранные активы.
- В течение месяца после этого Сорокина потратила 55 тыс. долларов на жизнь в роскошной гостинице 11 Howard, дизайнерскую одежду, занятия с личным тренером и электронику.
- Одна из свидетельниц говорила, что Сорокина попросила ее забронировать номер в гостинице в Марракеше стоимостью 7 тыс. долларов за ночь с бассейном и личным слугой. Предполагалось, что все это оплатит Сорокина, но при выписке ее кредитная карта не сработала. В результате расходы пришлось покрыть самой свидетельнице — в общей сложности около 62 тыс. долларов за шесть дней.
О деле много писала пресса, особо акцентируя трепетное отношение Сорокиной к собственной внешности. В ходе процесса она требовала услуг парикмахера, а в один из дней отказывалась предстать перед судом, поскольку была, по ее мнению, недостаточно хорошо одета.
Адвокат называл ее жертвой гламурных соблазнов нью-йоркской жизни и говорил, что она пыталась пробиться к хорошей жизни за счет манипуляций.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,
Анна Сорокина (на фото справа), в то время известная как Анна Делви, на показе моды в нью-йоркской гостинице, 2014 год
В октябре прошлого года суд рассмотрел просьбу Сорокиной о помиловании. В ходе слушаний она извинилась за содеянное. «Я хочу сказать, что мне действительно стыдно, и я действительно сожалею о том, что делала, — цитирует стенограмму газета «Нью-Йорк пост». — Я полностью осознаю, что многие люди пострадали, тогда как я думала, что не совершаю ничего плохого».
Ранее адвокаты Сорокиной говорили журналистам, что она намерена подать апелляцию на свой приговор, несмотря на возможное помилование.
Приключения для сериала
Похождения Анны Сорокиной привлекли внимание публики в 2018 году, когда о них написала в New York Magazine журналистка Джессика Пресслер.
Компания Netflix намерена снять о ней сериал, и, по данным американского издания Insider, уже выплатила Сорокиной 320 тыс. долларов за права на историю, которые пошли в основном на возмещение ущерба жертвам ее аферы.
Еще один проект, основанный на книге, написанной бывшим приятелем Сорокиной, анонсировала компания HBO.
В Нижегородской области пройдет фестиваль немецкого кино
19 января 2021 года, 17:25
С 19 по 28 января в пространстве «Кинофактура» покажут картины
немецкого кинематографа.
Фото предоставлено пресс-службой губернатора и правительства Нижегородской области
19 января в Нижнем Новгороде стартует Фестиваль немецкого кино, который будет проходить в креативном пространстве «Кинофактура» (ул. Варварская, 32). Об этом сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Нижегородской области.
Мероприятие организовано содружеством культурных инициатив «Рекорд» совместно с Нижегородским центром немецкой культуры. Показы фильмов проводятся в рамках российско-германского культурного сотрудничества при поддержке посольства Германии в Москве и Немецкого культурного центра им. Гёте в Москве.
В течение двух недель нижегородцы смогут увидеть национальное кино на большом экране. В фестивальной программе представлены германские фильмы самых разнообразных жанров, завоевавшие признание ведущих кинофестивалей мира.
Фестиваль откроется показом киноленты «Поездка в Иерусалим», ставшей лучшим фильмом фестиваля Achtung Berlin («Внимание, Берлин») в категории игрового кино. Также в программе драма-комедия «Кто раньше умер, тот дольше мертв» режиссера Маркуса Розенмюллера о жизни 11-летнего мальчика, мечтающего стать рок-звездой. Фильм удостоился 8 национальных кинонаград, в том числе трех немецких «Оскаров» 2007 года (German Film Awards) за лучшую режиссуру, лучший сценарий и лучшую музыку.
Кроме того, зрители увидят байопик «Стефан Цвейг» о жизни великого писателя в предчувствии Второй мировой войны, документальный фильм Parchim International о китайской экономической экспансии в Германии и драму «В лабиринте молчания», посвященную освенцимским процессам, проходившим во Франкфурте-на-Майне в 60-е годы.
Показы фильмов пройдут на языке оригинала с субтитрами. Возрастное ограничение: 18+. Подробности на сайте организаторов: www.recordnn.com.
Подписывайтесь на канал ИА «Время Н» в Яндекс. Дзен
16-й фестиваль Немецкого кино / Родина
Что вы знаете о современном немецком кинематографе?
23 октября в нашем киноцентре стартует 16-й фестиваль немецкого кино.
Премьерные показы! 9 фильмов значимых немецких режиссёров, о которых говорят и которые смотрят: нашумевший «Стикс» Вольфганга Фишера, лучший немецкий фильм 2019 года «Гундерманн» Андреаса Дрезена, «Мальчику нужен свежий воздух» оскароносной Каролине Линк , «Адам и Эвелин» Андреаса Гольдштайна. ..
Звезды немецкого кинематографа, призеры международных премий, лучшие художественные и документальные фильмы из Германии!
А также:
Встречи с создателями фильмов
Сборник лучших короткометражек
Расписание показов:
23 октября, среда
19:00 Ведь только раз живешь. Die Toten Hosen auf Tour
Q&A: режиссер Кордула Каблиц-Пост
24 октября, четверг
19:00 Гундерманн (открытие фестиваля)
Q&A: Йенс Квандт (композитор)
21:40 Next Generation Short Tiger 2019 / сборник короткометражных фильмов, 98‘
25 октября, пятница
19:10 Адам и Эвелин
Киноверсия одноименного романа Инго Шульце. Действие фильма происходит в ГДР летом 1989 года: портной Адам и официантка Эвелин планируют провести отпуск на озере Балатон в Венгрии. Прибыв к месту отдыха, они узнают, что Венгрия открыла границу с Австрией. Эвелин воспринимает эту новость как шанс на новую жизнь, а Адам не рад внезапным переменам. В Петербурге фильм представит режиссер Андреас Гольдштайн.
Q&A: режиссер Андреас Гольдштайн
21:15 Мэкки-Нож: трехгрошовый фильм Бертольда Брехта
26 октября, суббота
17:00 Мальчику нужен свежий воздух
19:10 Стикс
21:10 Чистильщики
27 октября, воскресенье
15:00 Все создания, добро пожаловать
Q&A: режиссер Сандра Тростель
17:00 Пина. Танец страсти
Фестиваль немецкого кино – Weekend Украина – Коммерсантъ
В нынешнем году организаторы традиционных «Дней немецкого кино в Украине», кажется, превзошли самих себя, умудрившись собрать в фестивальной программе не просто фильмы разных жанров (от психологических драм и философских притч до леденящего душу мистического фэнтези и анимации на любой вкус), но картины, что называется, первой свежести. Некоторые из них, как, например, сатирическая комедия о нравах в актерской среде «Виски с водкой» Андреаса Дрезена (за эту работу режиссер удостоился премии на недавнем МКФ в Карловых Варах), только выходят на родине в прокат. Другие, вроде социального триллера Ули Эделя «Комплекс Баадера—Майнгоф», рассказывающего о судьбе немецких политических экстремистов 70-х годов, уже сделали в этом году в кинотеатрах рекордные кассовые сборы. Немецкая киноиндустрия наряду с французской и британской считается сегодня самой сильной в Европе. В течение года здесь производится около сотни полнометражных лент, причем они успешно конкурируют в борьбе за зрителя с голливудскими блокбастерами. Примечательно, что свою стабильную публику и дома, и за границей находят постановщики всех генераций. Самое громкое режиссерское имя в нынешней фестивальной программе — Вим Вендерс. Его новая картина «Съемки в Палермо» с Деннисом Хоппером в одной из главных ролей вызвала неоднозначную реакцию критики, но зрителями была принята на ура. Как, впрочем, и мрачная аллегория в кафкианском духе еще одного заслуженного киноветерана Вернера Шретера «Эта ночь». Безупречное владение мастерством немецких режиссеров среднего поколения можно оценить, посмотрев альманах «Германия 09», для которого свои сюжеты сняли, в частности, признанные фавориты крупнейших мировых фестивалей Том Тыквер и Фатих Акин. Ну а зрителям, ожидающим от кино интеллектуальных откровений, рекомендуем ретроспективу Александра Клюге, включающую и его последнюю эпическую ленту «Известия из идеологической античности. Маркс—Эйзенштейн—‘Капитал'».
«Киев» / с 17 сентября
» С 16 по 22 октября в «Победе» пройдёт 10-ый Фестиваль немецкого кино
Дата / время
16/10/2018 — 22/10/2018
Весь день
Вся афиша
Многие фильмы будут впервые представлены в Новосибирске, не выйдут в широкий прокат и будут показаны эксклюзивно на Фестивале.
Юбилейный Фестиваль немецкого кино, организованный Гёте Институтом в Новосибирске и кинотеатром «Победа» — это главные немецкие премьеры года, встречи с гостями из Германии, традиционный конкурс кинорецензий и другие сюрпризы, сообщили в пресс-службе кинотеатра.
Во вторник 16 октября Фестиваль откроется премьерой нового фильма мэтра Берлинской киношколы Кристиана Петцольда «Транзит», повествующий о хитросплетениях судьбы беженцев вне времени и, конечно, о любви. Всероссийскую премьеру отметит в Новосибирске новая масштабная работа Ларса Крауме «Молчащий класс» — о минуте молчания, ставшей роковой для группы школьников из ГДР.
Отмечается, что зрителей в этом году ожидают неожиданные ракурсы и удивительные киноприключения: вместе с Франциском Ассизским и героями фильма «Самокритика буржуазного пса» можно отправиться на поиски коммунизма без коммунистов, с немецкими «ковбоями» Валески Гизебах в фильме «Вестерн» — оказаться на стройке ГЭС в Болгарии и налаживать взаимопонимание с местными жителями, а с безбашенными музыкантами из картины «Магическая тайна, или Возвращение Карла Шмидта» — обнаружить себя в вихре диких техно-вечеринок 90-х.
Любимца прекрасной половины человечества Ларса Айдингера, известного в России, скорее, по скандальному фильму «Матильда», зрители увидят в роли закомплексованного исследователя Холокоста, а прекрасную Диану Крюгер — требующей справедливости в остросюжетной драме Фатиха Акина «На пределе». Одной из жемчужин фестиваля станет шикарный монохромный фильм Андреса Вайеля о, пожалуй, самом популярном деятеле современного искусства Германии Йозефе Бойсе. Закроется Фестиваль в понедельник 22 октября фильмом «Кастинг» Николаса Вакенбарта, гротескно и с юмором раскрывающий подводные камни киносъёмок и актёрской профессии.
Возрастные ограничения 16+
Фото: пресс-служба кинотеатра
Карта недоступна
кино, война и немцы — Реальное время
Кино и немцы: Вторая мировая глазами германских кинематографистов
Уроженец Казани Александр Галкин, работающий в компании Microsoft, перебрался из Силиконовой долины (США) в Гамбург (ФРГ). В преддверии Дня Победы айтишник дает обзор немецких фильмов, связанных с событиями Второй мировой войны. Перечисленные им ленты колумнист «Реального времени» рекомендует к просмотру.
Победителем считается не только СССР
Традиционно одним из самых народных праздников в России является 9 Мая. Именно в этот день проходит Парад Победы, который уже в течение многих лет не столько связан с самой победой в Великой Отечественной войне, сколько является смотром — демонстрацией военной мощи современной России.
Так как живых ветеранов этой войны остается все меньше и меньше, появилось и развивается движение «Бессмертный полк», которое позволяет поучаствовать в параде любому человеку, чью семью затронула та война. Этот парад проходит в том числе и в Германии, хотя, конечно, в намного меньшем масштабе.
Это связано не только с тем, что для Германии 9 Мая — это совсем не праздник и помнить или отмечать его было бы странно. В первую очередь это связано с тем, что для Германии, как и практически для всех остальных стран, это была Вторая мировая война (Zweiter Weltkrieg), в которой участвовало много стран, а не только СССР. Собственно Великую Отечественную войну в немецких источниках (фильмах, книгах) обычно просто называют как Восточный фронт (Ostfront). Поэтому и победителем в этой войне в Германии считается не только СССР, но и другие страны антигитлеровской коалиции (в первую очередь Великобритания и США).
Этот парад проходит в том числе и в Германии, хотя, конечно, в намного меньшем масштабе. Фото russkoepole.de
Чтобы понять, как немцы относятся к этой войне и что чувствуют, надо родиться и прожить в Германии. К сожалению, для многих из нас это невозможно. Но есть и другой, пусть менее достоверный, но зато доступный нам путь — это посмотреть фильмы о войне, снятые в Германии для немецкой аудитории. Именно этим путем пошел я, и поэтому в своей статье я постараюсь дать ссылки на те немецкие фильмы на эту тематику, которые произвели на меня особое впечатление.
Неприятие фашизма
Фашизм как идеология стал трагедией для многих стран и народов. Для СССР (и ее правопреемницы — России) это в первую очередь трагедия войны, огромное число человеческих жертв и подвиг народа. Наверное, не так очевидно, но это стало также трагедией и для Германии: ведь идеологию Гитлера на самом деле поддерживали совсем не многие, особенно по мере того, как повышался градус ее одиозности. Однако немногие были готовы к тому, чтобы отдать свою жизнь за борьбу с этой идеологией, как, например, Ганс и Софи Шолль (Geschwister Scholl), участники группы Сопротивления «Белая роза», подвиг которых хорошо известен в СССР и Германии. Одноименный фильм, снятый в 2005 году, произвел фурор на кинофестивале в Берлине.
Хотя, конечно, были и многие другие, о подвиге и судьбе которых мы не знаем и никогда не узнаем. Об этом есть хороший немецкий фильм Napola (в русском прокате «Академия смерти»), в котором показывается идеологическая и спортивная подготовка нацистской молодежной элиты, известной как Hitler-Jugend (Гитлерюгенд). Будучи художественным фильмом, он частично основан на реальных событиях (мемуары дедушки режиссера) и показывает, что даже в семьях убежденных нацистов дети не всегда поддерживали идеологию своих отцов. И если подобного рода бунты были в семьях нацистов, то можно понять, что среди простых немцев и австрийцев поддержки было еще меньше.
youtube.com/embed/wgyXnLhVz64″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»1″/>
После войны: с чувством вины по жизни
После поражения Германии и показательного суда и казни нацистских преступников осталось целое поколение, которое ощущало огромную вину за все те преступления, которые совершила их нация во время войны. И это даже в первую очередь не Восточный фронт, а холокост и концлагеря. Вернувшиеся с войны, побывавшие в плену в СССР немцы были вынуждены нести это чувство вины в себе до конца своей жизни, часто передавая ее своим детям. Сложно сказать, насколько был виновен каждый конкретный солдат или офицер, участвовавший в войне на стороне нацистов, но он явно ощущал свою личную вину, и для многих это стало личной трагедией. Здесь я бы посоветовал посмотреть хороший немецкий фильм «Чудо Берна» (Das Wunder von Bern), где основная история о неожиданном возвращении Германии титула футбольного чемпиона через 8 лет после окончания войны (на Кубке мира в швейцарском Берне) на самом деле является лишь канвой для рассказа об отношениях вернувшегося из советского плена отца и его 11-летнего сына.
Кстати, это чувство вины до сих пор живо и заметно в немцах. И оно проявляется не только в установке различных памятников жертвам холокоста (например, в 2000-е годы огромный памятник появился прямо в центре Берлина), но, на мой взгляд, является еще одной из причин, почему Германия так либерально относится к беженцам и приняла их в таком большом количестве в последние годы.
Трагедия Германии после войны также связана с ее разделением на Восточную и Западную Германию. И хотя это разделение существовало всего 40 лет, и уже почти 30 лет минуло с даты падения Берлинской стены, последствия этого разделения еще живы в обществе. Хотя границы уже нет столько лет, термин Восточная Германия (Ostdeutschland) для бывших земель, входящих в зону влияния СССР, до сих пор широко используется. Когда я учился в Германии (а это было в 2000-х годах, примерно через 15 лет после падения стены), знакомясь с немцами, я заметил, что немцы из ГДР практически всегда, представляясь, говорили, откуда они. ГДР по своему внутреннему устройству очень походила на СССР: идеология коммунистической партии, пионерское движение (со своими летними лагерями), партячейки на предприятиях, «дачи», очереди на квартиры и даже авоськи!
По сути, падение Берлинской стены и объединение Германии для жителей ГДР очень походило на ту метаморфозу, которая произошла у нас в стране в 1991 году, после августовского путча и распада СССР как государства. Только здесь контраст был еще более резок, ведь сразу после падения стены и отмены паспортно-визового режима любой из жителей бывшей ГДР мог поехать в западную часть и увидеть, почувствовать, что такое капитализм и в чем его отличие от коммунизма. И здесь нельзя не упомянуть один из моих самых любимых немецких фильмов — «Прощай, Ленин!» («Гуд бай, Ленин!», Good bye, Lenin!), рассказывающий о событиях, происходивших в Восточном Берлине сразу после падения стены и о жизни семьи из ГДР в это время. Одну из главных ролей в этом немецком фильме (медсестры Лары, возлюбленной главного героя) сыграла наша соотечественница Чулпан Хаматова.
Посмотрев все эти немецкие фильмы о войне, конечно, вряд ли можно простить, но стоит хотя бы понять…
Александр Галкин
Справка
Александр Владимирович Галкин — инженер-разработчик в компании Microsoft; администратор и бюрократ «Википедии» на языке эсперанто; полиглот.
- Родился 26 февраля 1979 года в Казани.
- В 1996 году окончил с золотой медалью казанскую гимназию №102.
- В 2002 году с красным дипломом окончил педиатрический факультет Казанского государственного медицинского университета.
- С 2002-го по 2005 год работал в Институте нейробиологии в Берлине.
- В 2012 году окончил Технический университет Гамбурга.
- С 2013 года работает в компании Microsoft инженером (Software Development Engineer) в подразделении поисковика Bing. До 2017 года — в Sunnyvale, Калифорния (Кремниевая долина, США). С 2017 года — в Гамбурге (Германия).
- Свободно владеет русским, татарским, английским, немецким, французским и эсперанто. Также разговаривает на итальянском и испанском языках.
- Автор статей на различные темы на habrahabr.ru, geektimes.ru, pikabu.ru. Колумнист «Реального времени».
ОбществоКультура
Немецкое кино разнообразно, но не слишком ли оно избегает риска?
Одна из сильных сторон немецкого кино — это его разнообразие, — говорит Симона Бауманн, управляющий директор национального агентства по продвижению фильмов German Films.
Помимо трех фильмов, снятых в Торонто немецкими женщинами-фельдшерами, был также снят эссе документального фильма немецкого режиссера Томаса Хейзе «Хеймат — это пространство во времени». Кроме того, было много фильмов, снятых не немцами при финансировании Германии, в том числе «Моя Зоя» француженки Джули Дельпи и «Оружие под аккомпанемент» новозеландца Джейсона Лея Хаудена.
Страна является одной из ведущих стран мира по совместному производству, что было заметно в Торонто — на фестивале было представлено 30 немецких фильмов, в том числе такие совместные, как «Скрытая жизнь» американского Хелмера Терренса Малика, «О бесконечности» шведа Роя Андерссона. и «Проксима» французской певицы Алисы Винокур.
Трудно делать какие-то обобщения о немецком кино, о чем говорят сами создатели фильма. Со времен расцвета Берлинской школы, в которую входили такие старшие, как Кристиан Петцольд и Анжела Шанелек, в начале века, на немецкой сцене не появилось никакого значительного движения Новой волны или кино.
Нора Фингшайд, режиссер фильма «Системный сбой», получившего премию «Оскар» в Германии, указывает на самобытность такого режиссера, как Шанелец, чей последний фильм «Я был дома, но…» получил приз Берлинале за режиссуру и сейчас идет в Торонто. Фингшайдт говорит, что ее собственные влияния лежат за пределами Германии, включая британские фильмы, такие как «Сделано в Британии» Алана Кларка с Тимом Ротом в главной роли и «Эгоистичный великан» Клио Барнарда. «У меня отношения любви-ненависти с немецким кинематографом», — говорит она.«Иногда это действительно скучно, а иногда ты находишь что-то действительно замечательное и радикальное. Система не предназначена для такого рода кино, но иногда такое случается », — говорит она, приводя в качестве примера« Лес за деревьями »Марен Аде.
Режиссер Ина Вайссе, чей фильм «Прослушивание» был показан в Торонто, говорит: «Я считаю, что [немецкое кино] могло бы пойти на больший риск и не слишком полагаться на то, что безопасно. В немецком обществе кино не так важно, как, например, во Франции.Роль, которую играет кино во Франции, играет театр или концерты в Германии. Мы изучаем музыку и драму [для сцены] в школе, но не историю кино ».
Некоторые немецкие кинематографисты жалуются, что немецкое кино недостаточно радикально, а местный кинобизнес не склонен к риску. Одна из причин этого — консервативное влияние вещателей на кинопроизводство через региональные фонды кинематографии, в казну которых они вносят вклад, а также через их собственную политику в области инвестиций и приобретения фильмов.«Иногда это не приводит к очень радикальным формам визуального стиля», — говорит Фингшайдт.
Есть исключения. Фингшайдт почувствовала себя «счастливой», когда дело дошло до ее опыта работы с общественной вещательной компанией ZDF, которая «поняла иной творческий подход», который она применила к фильму, который «вообще не был коммерческим».
Для творчески настроенных или экспериментальных немецких режиссеров иногда единственный способ снять свои фильмы — это совместное производство на международном уровне и региональное финансирование, а зачастую и работа с очень маленькими бюджетами.
Шанелек говорит, что ее форма артхаусного кино в Германии не пользуется особой поддержкой, и то, что в кинобизнесе рассматривается как составляющее «кино», стало слишком узким, исключая альтернативные или экспериментальные формы кинопроизводства.
Ее фильм получил финансирование в размере всего 400 000 евро (441 000 долларов) и, по ее словам, «явно недофинансировано». Заявки на финансирование были либо отклонены, либо утвержденная сумма была меньше запрошенной. Несмотря на трудности с поиском финансовой поддержки, она говорит, что награда в Берлине вселила в нее уверенность в том, что у ее работы есть благодарная аудитория.«Я была действительно счастлива», — говорит она.
Режиссер Катрин Геббе, чей фильм «Кровь Пеликана» проходил в Торонто, говорит, что многие из ее современников вообще отказались от кино и вместо этого работают над сериалами, где возможностей больше. «Благодаря высококлассным сериалам молодые, смелые и дальновидные режиссеры теперь получают свой шанс. У них более высокий бюджет и большая свобода творчества », — говорит она.
30 основных немецких фильмов, которые вам нужно посмотреть — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов
Германия с самого начала внесла важный вклад в историю кинематографа, сразу же взявшись за дело, когда в 1895 году в Берлине был открыт первый в мире кинотеатр для платной публики.Однако именно в межвоенный период социальная атмосфера расслаблялась и вдохновляла кинематографистов, создавших золотой век немецкого кинопроизводства.
«Кабинет доктора Калигари» и «Носферату» практически единолично установили хоррор как самостоятельный жанр. «Метрополис» Фрица Ланга по-прежнему считается крестным отцом всех научно-фантастических фильмов. «Голубой ангел» сделал Марлен Дитрих международной звездой, и она по-прежнему занимает одно из первых мест в списке самых значимых женщин-звезд всех времен.Все резко остановилось во время Второй мировой войны, большинство режиссеров сбежали в Голливуд, и лишь немногие вернулись после войны. Германия так и не вернула свои лидирующие позиции в кинопроизводстве, но драматические сдвиги в ее истории позволили создать одни из самых замечательных фильмов в истории.
Первые признаки настоящего выздоровления появились с появлением того, что сейчас известно как «Новое немецкое кино», одной из многих «новых волн», которые постоянно происходят в национальных кинотеатрах по всему миру. Одной из отправных точек эклектического движения стала «Вчерашняя девушка» Александра Клюге 1966 года.
«Большая четверка» движения — Р. В. Фассбиндер, В. Херцог, Вим Вендерс и Фолькер Шлендорф, вместе с известными женщинами-режиссерами, такими как Маргарет фон Тротта или Хельма Сандерс Брамс, являются архитекторами перезапуска немецкого кино. Их фильмы авангардные, откровенно политические, литературные, поэтические и сырые. Идет смелая конфронтация с нынешними социальными реалиями и сложным прошлым Германии. Многие из них — настоящие звонки для пробуждения. Они внесли жизненно важный вклад в развитие и интеллектуальное возрождение Германии.
Однако большинство киноманов знакомы с немецкими фильмами последнего десятилетия или около того. Нынешнее немецкое кино, слегка затененное французами или итальянцами, требует более внимательного изучения, чтобы его лучше ценили. Влияние Голливуда огромно. Лучшим примером может быть любой фильм с участием очень успешного актера / режиссера Тиля Швайгера, чьи веселые драмы и веселые комедии — отличные фильмы о попкорне. Истинная сила современного немецкого кино заключается в области социальных драм и арт-хаусных фильмов.
Так называемая «берлинская школа», которую лучше всего представляет Кристиан Петцольд, предлагает загадочные истории, напоминающие Линча или Вендерса, занимающих респектабельную нишу в фестивальной сети. В категории социальных драматических постановок настоятельно рекомендуется «Свободная воля» Матиаса Гласнера о насильнике, пытающемся преодолеть свои побуждения.
В целом, любителям приключений, не боящимся субтитров, можно с уверенностью рекомендовать перейти от старой и новой классики в этом списке к сфере немецкого авторского кино, восточногерманской научной фантастики, немецких фильмов ужасов, старых и новых. , Eurosleaze и многие другие недооцененные и неоткрытые жемчужины.
30. След камней (Фрэнк Бейер, 1966)
Единственный въезд из бывшей Восточной Германии может быть подвергнут критике за слишком мягкое отношение к коммунизму, за обеление его ужасов. Надо знать, что режиссеру Фрэнку Бейеру не разрешали снимать фильмы в течение десяти лет после его выпуска, что отражает бюрократический кошмар, подавляющий любой кажущийся шаг в сторону. Борьба за создание любого значимого художественного артефакта была чрезвычайно утомительной и чревата ожидаемыми и неожиданными опасностями.Фильм снова был показан в ноябре 1989 года, после падения Берлинской стены.
В центре сюжета — треугольник Ханнеса Балла (Манфред Круг), пьяного, мятежного мастера-строителя, который не против купаться на ногах в местном пруду и воровать строительные материалы, секретаря партии Вернера Хоррата (Эберхард Эше), которого посылают тонизировать ему. равнодушный и невозмутимый техник Кати Клее (Кристина Стипулковская), которая должна дать дельный совет. Наполовину романтика и наполовину социальная драма, фильм немного страдает от того, что он слишком длинный, но его историческая ценность неоспорима.
29. Тату (Роберт Швентке, 2002)
Этот напряженный, высококонцептуальный, атмосферный триллер в духе «Se7en» с некоторыми освежающими сюжетными идеями получил солидный импульс за счет причудливой химии между бездельником, жестко тусовщиком-новичком Шредером (Август Диль) и его старым напарником, главным инспектором. Норки (Кристиан Редл). Инспектор случайно шантажирует Шредера на работу в отдел убийств после того, как тот арестовывает его за хранение легких наркотиков в импровизированном ночном клубе.
Дело, над которым они продолжают работать, связано с тем, что с людей буквально снимают кожу за замысловатые татуировки. Вскоре они обнаруживают, что таинственная группа охотится за 12 татуировками, сделанными одними и теми же японскими художниками. Все стремятся к удивительной кульминации, когда ранее неизвестная 13-я татуировка еще больше усложняет ситуацию. Режиссер Роберт Швентке снял тревожный, но надуманный «План полета» и остроумный «Красный».
28. Высота восьми миль (Ахим Борнхак, 2007)
Когда великолепный немецкий подросток Уши Обермайер (Наталья Авелон) выскочил из сомнительных окрестностей печально известного «Kommune 1» в Берлине прямо на обложке «Playboy», даже «Rolling Stones» начали обращать на это внимание. Они приглашают ее на вечеринку с собой, но, что поразительно, не могут сравниться с шумным мелким хулиганом, превратившимся в путешественника-путешественника Дитером Бокхорном.
Их непристойный роман переносится в Пакистан и Индию и даже мешает Уши стать международной кинозвездой, когда она отказывается от знаменитого итальянского продюсера Карло Понти. Беззаботный дань уважения бурным шестидесятникам, невероятное очарование фильма лучше всего олицетворяет выходки Кита Ричардса, сыгранные с веселыми эффектами Александром Шеером.Нимфы-хиппи могут снести любой фильм!
27. Кофе в Берлине (Ян Оле Герстер, 2012)
Великолепно снятый в черно-белом цвете, фильм, который понравится особенно поклонникам первых фильмов Джима Джармуша, «Манхэттен» Вуди Аллена или более позднего «Фрэнсис Ха», дебют Яна Оле Герстера в одиночку возродит немецкую комедию, погрязшую в сахаристых постановках. обычно с участием Тиля Швайгера или детского фарса а-ля Отто Ваалкес или Майкла Хербига.к.а. Терроризировать.
Подходящий компаньон к восхитительно анархической берлинской комедии «Черная овца» (2006) режиссера Оливера Риса, это более интроспективный и экзистенциальный фильм, рассказывающий о бесцельных, неловких путях бросившего колледж, сыгранном с восхитительной сдержанностью Томом Шиллингом. Чтобы добавить веса, есть также некоторая конфронтация с чувством вины за темное прошлое Германии, которое разыгрывается как отрезвляющая кода к предыдущей очаровательной беззаботности.
26.Head-On (Фатих Акин, 2004)
Это грубая и суровая история любви между двумя немецкими турецкими иммигрантами из Гамбурга, которые медленно отчаянно влюбляются после встречи в психиатрическом учреждении: Кахит (Бирол Унель), суровый, 40-летний алкоголик и столь же саморазрушительный Сибель. (Сибел Кекилли), которая пытается избежать патриархального собственничества своей семьи, предлагая фиктивный брак Кэхиту. Одиночество, ревность, похоть постепенно складываются, и персонажи влюбляются, тем самым вызывая серию неудач, которые означают гибель для пары. В Стамбуле все это разыгрывается горько-сладко.
Аутентичное ощущение и чуткая игра — вот некоторые из сильных сторон фильма, с правдоподобными второстепенными персонажами и вдохновляющими местами, которые дополняют уверенную режиссуру Фатиха Акина и со вкусом использованную музыку на протяжении всего фильма. Фильм получил главный приз Берлинского кинофестиваля 2004 года.
25. Создатель смерти (Ромуальд Кармакар, 1995)
В почтенных традициях немецкого Каммершпиля действие всего фильма происходит в комнате для допросов тюрьмы строгого режима.История основана на стенограммах интервью, проведенных тюремным психиатром (Юрген Хенч) с печально известным немецким серийным убийцей Фрицем Хаарманном (Гетц Джордж), убившим десятки мальчиков.
Фильм почти полностью лежит на плечах потрясающего исполнителя Гетца Джорджа, который дает одни из самых ярких описаний злодеяний в любом фильме о серийных убийцах. Фриц — коварный, манипулятивный и коварный персонаж, обладающий сверхъестественной способностью запутывать как своего следователя, так и зрителя в свой мир отвратительного упадка.Вместе с ужасным австрийским фильмом «Angst» (1983) режиссера Джеральда Каргла это одно из лучших европейских дополнений к поджанру серийных убийц.
24. Комплекс Баадер Майнхоф (Ули Эдель, 2008)
Самый интересный и динамичный из немецких поджанров терроризма 1970-х годов (в который входят «Марианна и Джулиана» Маргарет фон Тротта, «Легенда о Рите» и «Утраченная честь Катарины Блюм» режиссера Фолькера Шлендорфа) также является наиболее популярным. недавний, в котором убедительно сыграли Мориц Бляйбтрой, один из самых узнаваемых немецких актеров, работающих сегодня, вместе с Тилем Швайгером и Даниэлем Брюлем, Мартиной Гедек и Йоханной Вокалек.Они олицетворяют трио радикальных активистов, которые становятся смертоносными: Андреас Баадер, Ульрике Майнхоф и Гудрун Эсслин.
Фильм представляет собой одновременно триллер и социальную драму, он предлагает заглянуть в беспокойные 1970-е в Германии и ему удается держаться подальше от противоречивых и несовершенных персонажей в их битве против еще более предосудительной социальной системы. Этот просмотр необходим всем, кто интересуется недавней историей Германии и обширными документальными драмами с вниманием к деталям.
23. Эксперимент (Оливер Хиршбигель, 2001)
Тарек Фахд (Moritz Bleibtreu), журналист, принимает участие в научном исследовании, чтобы написать о нем статью и немного повеселиться. Это социальный эксперимент, который, как предполагается, продлится две недели, вдохновлен печально известным реальным экспериментом в Стэнфордской тюрьме 1971 года, построенным как ролевая игра: половина выбранных субъектов — заключенные, а другая половина — охранников.
Человеческая природа является такой, какой мы ее себе представляем, и вскоре все становится ужасно жестоким, включая постепенные игры разума и таинственный черный ящик.Связь всего с темным прошлым Германии, безупречный подбор актеров и безошибочная игра актера делают его жутким и вневременным зрелищем, лишенным стилистической напыщенности.
22. Прощай, Ленин (Вольфганг Беккер, 2003)
Год 1989, Кристиана (Катрин Сасс) — восточногерманская мать двоих взрослых детей, Алекса (Даниэль Брюль) и Ариан (Мария Симон). Эти трое особенно сблизились с тех пор, как папа оставил их в 1978 году, по-видимому, потому, что он нашел новую любовь на Западе.Их жизнь за железным занавесом достаточно нравится Кристиане, но Алекс неугомонен. Последнее, что видит его мать перед тем, как впасть в кому, — это избиение Алекса сотрудниками ОМОНа.
Когда она просыпается восемь месяцев спустя, Стена рушится, Германия воссоединяется, а «Железный занавес» теперь превратился в огромный баннер Coca-Cola. Ариан работает в Burger King, а Алекс работает монтажником кабельного телевидения. Коммерциализм, капитализм и трансграничная свобода — это вещи, с которыми она, как она думала, не сможет справиться, поэтому ее дети создают все более возмутительную и надуманную паутину обмана, которая включает фальшивые сводки новостей, закупки еды из старых времен и т. Д.
Аллегорическая семейная драма, фильм Вольфганга Беккера — это трогательный просмотр, наполненный ностальгией и сосредоточенный на одном из самых важных событий новейшей европейской истории.
21. Беги, Лола, беги (Том Тыквер, 1998)
Подростковый фильм больше всего на свете, он предлагает все дешевые визуальные ощущения, которые только можно себе представить (кинетическая анимация, черно-белые ретроспективные кадры, быстрая перемотка вперед и т. Д.), При этом являясь идеальной данью уважения поколению MTV 90-х годов.История включает в себя обреченного Пэтси Манни (Мориц Бляйбтрой), которому удается потерять сумку с деньгами в метро, и его рыжеволосую возлюбленную и потенциальную спасительницу Лолу (Франка Потенте), которая должна помочь ему вернуть деньги, чтобы избежать возмездия. .
Фильм разворачивается в трех альтернативных версиях одной и той же истории (вспомните «День сурка» на стероидах), и все они зависят от мгновенных решений, которые кардинально меняют судьбу персонажей. Приправленный философскими интермедиями, замаскированными под ретроспективные кадры и скрепленный постоянным бегом Лолы по улицам Берлина, фильму удается собрать массу сенсорных стимулов за короткую 81 минуту просмотра.
30 лучших немецких фильмов всех времен — Вкус кино — обзоры фильмов и списки классических фильмов
Это одна из самых сложных и полноценных киноиндустрий в мире. Немецкоязычная киноиндустрия на самом деле совершенно противоречит норме, если сравнивать ее с другими киноиндустриями по всей Европе. Есть пять различных этапов немецкой киноиндустрии, которые составляют всю ее историю, если мы примем 1915 год как разумное начало для киноиндустрии.
С 1915 по 1930 год немецкая киноиндустрия состояла из немых фильмов, которые вводили новшества и удивляли кинематографический мир. В основном это были фильмы ужасов, научно-фантастические и экспериментальные фильмы; это тоже была эпоха экспрессионизма. Осмелюсь сказать, что в свое время эта индустрия была лучшей наряду с американской киноиндустрией.
С 1931 по 1945 год они выпускали в основном триллеры и комедии, но также были представлены разговорные фильмы, которые в основном представляли реальность современной Германии, но это также была эпоха пропагандистских фильмов.
С 1946 по 1970 год появление цветных пленок и апатия киноиндустрии сильно контрастировали с золотым веком итальянской, испанской или французской киноиндустрии. Осмелюсь сказать, что это была худшая эпоха в немецкой киноиндустрии.
С 1971 по 1994 год это была эпоха философского осмысления, когда главными режиссерами были Фассбиндер и Вендерс, а главными актерами — Клаус Кински и Бруно Ганц. Это была эпоха драмы и эмоций, и создатели фильмов использовали те компоненты, которые присущи человеческим чувствам.С 1995 года эта эпоха смешалась с несколькими типами фильмов: от драмы до комедии, от философских до исторических фильмов.
По этой причине немецкая киноиндустрия — одна из самых богатых в мире. Несмотря на то, что после Второй мировой войны у нее был странный прием с точки зрения кинематографической продукции, возможно, из-за реальности войны, индустрия смогла держать голову высоко и продолжить путь успеха, а именно после 1970 года.
30.Der zerbrochene Krug (Эмиль Яннингс, 1937)
«Der zerbrochene Krug» изначально была комедией, написанной драматургом Генрихом фон Клейстом в 1808 году. Позднее она была адаптирована к различным течениям культуры, включая кино. Хотя этот фильм немного забыт в подобных списках и немного недооценен по сравнению со многими громкими именами, в этом фильме легендарный немецкий актер Эмиль Яннингс играет одну из самых забавных ролей. Он играет судью маленькой деревни, который пытается скрыть тот факт, что накануне ночью разбил бесценный кувшин.
Владелец кувшина — мать девочки, с которой был персонаж Дженнингса. Девушка обручена с молодым человеком, который немного медлителен и туп. Неясно, действительно ли этот судья и юная леди любят друг друга или даже любят друг друга, но этот факт должен быть скрыт от матери и ее жениха, не только для защиты девушки, но и для защиты этого грязного и беглого судьи. .
Фильм исследует неравенство и человеческую природу в сочетании с «коррумпированной» судебной системой.В конечном итоге у фильма счастливый конец, что немного необычно для немецких фильмов.
На эту должность также рассматривались кандидатуры Was Frauen träumen (1933) Гезы фон Болвари; «Stürme der Leidenschaft» (1932) Роберта Сиодмака, один из первых когда-либо созданных фильмов-нуаров, которые послужили вдохновением для будущего нуара; Boom Boom Bang — Ein todsicheres Ding (1999) Питера Торварта; Der junge Törless (1966) Фолькера Шлендорфа; Der Blaue Engel (1930) Йозефа фон Штернберга; и Die Feuerzangenbowle (1944) Гельмута Вайса.
29. Das Experiment (Оливер Хиршбигель, 2001)
Это один из фильмов, который меня очень удивил, когда я смотрел его несколько лет назад. В нем рассматривается одна из наиболее изученных концепций в курсах психологии во всем мире. «Das Experiment» на самом деле основан на реальном событии: эксперименте, проведенном Филипом Зимбардо в 1971 году, под названием «Стэнфордский тюремный эксперимент». Он стал известным психологом после того события, когда он поставил обычных людей в напряженные ситуации, некоторые из которых стали тюремными надзирателями, а другие были заключенными.
Эксперимент прославился своими результатами, которые полностью совпали с первоначальными ожиданиями Зимбардо, и я цитирую: «Ситуации могут иметь более сильное влияние на наше поведение, чем это понимает большинство людей и мало кто осознает». Все участники пошли по пути, показанному в фильме, часто становясь более злыми и неэтичными по отношению к другим участникам.
Фильм — захватывающий триллер с большим психологическим содержанием, который обогащает цель фильма, а также информирует зрителей об этом необычном событии. Результаты эксперимента можно увидеть и прочитать здесь.
28. Die Brücke (Бернхард Викки, 1959)
Фильм исследует одно из ужасных действий, в том числе совершенных нацистским режимом, — использование детей и подростков для сражений во Второй мировой войне. В фильме показано реальное событие, которое со временем было забыто, но его реальность должна напугать любого, кто пережил Вторую мировую войну или пострадал от ее последствий.
Пара молодых людей завербована нацистским режимом для участия в войне, чтобы помочь стране одержать «неоспоримую победу», которая рано или поздно должна была прийти к ним.Счастливые и желающие пойти на войну молодые люди не могут представить себе, какие ужасные испытания их ждут. На поле боя у молодежи, казалось бы, простая задача — закрепить мост, что и дало этому фильму название.
В конце концов, они видят, что остались одни, чтобы сражаться с союзными войсками, которые были удивлены, встретив таких противников. Эмоциональные испытания и жестокость событий полностью застают врасплох молодых людей, которые самым худшим образом узнают о последствиях войны.
27. Die Fälscher (Стефан Рузовицкий, 2007)
Этот фильм рассказывает правдивую историю операции «Бернхард», крупнейшей операции по подделке денежных знаков в истории экономической войны, путем наводнения британской экономики фальшивыми деньгами, что вызвало несколько негативных «потрясений» для британской экономики.
Операция по подделке подделок произошла в концентрационном лагере Заксенхаузен под руководством еврейских заключенных, которые были вынуждены продолжить операцию, чтобы остаться в живых.В центре сюжета фильма — особый персонаж, преступник и специалист по фальсификации по имени Саломон «Салли» Сорович, которого после ареста и заключения в концлагерь переводят в Заксенхаузен, чтобы «возглавить» операцию.
Фильм получил награду за лучший фильм на иностранном языке на 80-й церемонии вручения награды Оскар. В нем не столько внимания уделяется проступкам нацистов, сколько в других фильмах, что я всегда хотел бы видеть исследованным, и по этой причине «Die Fälscher» не так хорошо позиционируется, как можно было бы подумать.
26. Кристиана Ф. (Ули Эдель, 1981)
Это один из самых коммерчески успешных фильмов в этом списке, достигший культового статуса в качестве одного из отрывков современного немецкого кино после 1970 года. В нем изображена реальная история Кристианы, которая к 12 годам уже увлекалась тяжелой музыкой. наркотики и жила на улице вдали от семьи и настоящих друзей.
Этот фильм режиссера Ули Эделя стал репрезентативным и символическим для жизни молодых людей, употребляющих наркотики, и их борьбы с зависимостью.В нем участвует великий музыкант Дэвид Боуи, который также написал саундтрек к фильму.
Фильм не только основан на фактах, но и знаменит своей потрясающей игрой актрисы-подростка (в то время) Натьи Брункхорст. Вышедшая ранее книга также имела большой успех, и фильм, и книга быстро приобрели культовый статус.
25. Die Abenteuer des Prinzen Achmed (Лотте Рейнигер, 1926)
Это единственный анимационный фильм в этом списке, и он получил приз как один из самых удивительных фильмов в списке, по крайней мере, на мой взгляд.Это сказка о принце Ахмеде, которому предстоит несколько приключений на летающей лошади в далекие страны и неизведанные места. Он встречает Аладдина и влюбляется в принцессу, спасая ее от ужасных испытаний, жертвой которых она является.
Этот фильм — один из самых новаторских и революционных фильмов всех времен, и до недавнего времени он был мне неизвестен. Он стал отправной точкой для других анимационных фильмов и старейшим из сохранившихся анимационных фильмов всех времен. Это богатое приключение, великолепно рассказанное с великолепными изображениями и фантастической командой аниматоров, создающих анимации, которые полностью удивляют зрителей даже сегодня, учитывая год выхода фильма.
24. Die Blechtrommel (Фолькер Шлендорф, 1979)
Когда я смотрел этот фильм, мне он на самом деле не понравился так сильно, как можно было бы подумать. В то время, несколько лет назад, у меня не было того опыта, который есть сейчас в немецкой киноиндустрии. Полемические и противоречивые сцены действительно не входили в мою душу и не были моей чашкой чая.
Хотя выступления актеров удивили меня в хорошем смысле, сексуальное и почти порнографическое содержание фильма удивило меня больше, чем я ожидал.После выхода «Die Blechtrommel» получил очень положительный прием, получил несколько призов на нескольких кинофестивалях и стал одним из самых финансово успешных фильмов в истории немецкого кино.
В центре сюжета — Оскар Мацерат, мальчик, который в возрасте трех лет решает больше не расти. Мы видим мир его глазами в Германии, которую быстро захватывает нацистская партия и доминирует нацистский идеализм.
Оскар видит, как его семья привязывается к этим идеалам, и использует свой оловянный барабан, чтобы символизировать свой протест против пассивности и глупости немецкого народа в отношении нового режима.Однако протест Оскара не увенчался успехом, потому что его никто не слушает.
Немецкое кино: критическая фильмография до 1945 года
под редакцией Тодда Херцога (Университет Цинциннати) и Тодда Хайдта (Нокс-колледж)
Немецкое кино: критическая фильмография до 1945 года прослеживает историю немецкого кино с первых дней публичных кинопоказов до последних дней Третьего рейха.Каждая из 100 статей в этом томе, написанных ведущими учеными в этой области, предлагает сложное, но доступное обсуждение важного фильма, снятого в одни из самых успешных и проблемных лет в истории немецкого кино.
Увлекательный и бурный период, рассматриваемый в этом томе, начинается с немецкого вклада в «раннее кино» перед Первой мировой войной, которым иногда пренебрегают, и включает в себя как вершины немецкого кино (авангард и популярное кино Веймарской республики), так и его глубины ( пропагандистские фильмы нацистской Германии). Многие из рассмотренных фильмов прочно вошли в канон немецкого (а зачастую и мирового) кино, а их режиссеры являются одними из самых влиятельных в мировой истории кино, особенно после эмиграции многих в 1930-х годах: Ланг, Мурнау, Любич, Пабст. , Рихтер, Руттманн, Зирк (Сирк) и др. Некоторые из фильмов являются одними из самых известных из когда-либо созданных. Другие были популярны в свое время, но с годами о них забывали. Многие никогда не получали должного внимания — до сих пор.
Немецкое кино: критическая фильмография до 1945 года охватывает режиссеров, звезд, жанры, стили и исторические периоды таким образом, что никакая традиционная история кино не способна, предоставляя средства для изучения преемственности и различий в фильмах, произведенных в Германии от Империя через Веймарскую республику до Третьего рейха.
Тодд Херцог — адъюнкт-профессор немецких исследований в Университете Цинциннати. Он является редактором A New Germany in a New Europe (Routledge 2001, с Сандером Гилманом) и Rebirth of a Culture (Berghahn 2008, с Хиллари Хоуп Херцог и Бенджамином Лаппом) и автором Crime Stories (Berghahn, 2009 г.).В настоящее время он работает над исследованием кино и наблюдения.
Тодд Хайдт — приглашенный доцент немецкого языка в колледже Нокс. Он отредактировал том Focus on German Studies (2008), а также опубликовал эпический реализм Альфреда Дёблина и использование фотографий В.Г. Себальдом в книге Die Ausgewanderten / The Emigrants . В настоящее время он расширяет свои диссертационные исследования по мультимедийной нарратологии в Веймарской республике.
Германия расширяет запрет на использование кинотеатров | Голливудский репортер
13:25 по тихоокеанскому стандартному времени 25 ноября 2020 г.
к
Скотт Роксборо
Отели, рестораны и тренажерные залы также останутся закрытыми, поскольку Германия пытается снизить уровень заражения в преддверии рождественских праздников.
немецких кинотеатров, которые закрылись на ноябрь из-за роста уровня заражения COVID-19 в стране, будут закрыты еще на три недели, по крайней мере, до 20 декабря.
Канцлер Германии Ангела Меркель и руководители федеральных земель Германии объявили о дальнейшем ужесточении ограничений в отношении COVID-19 в стране.
Кинотеатры, а также театры, концертные залы и другие культурные учреждения будут закрыты в течение первых трех недель декабря.Также будут более строгие правила, требующие использования масок в общественных местах, а частные собрания будут ограничены членами двух домашних хозяйств и до пяти человек.
Официальные органы оценят влияние новых мер и к 15 декабря решат, продлить ли их действие до января.
Цель плана изоляции, объявленного в среду вечером в Берлине, — снизить уровень заражения настолько, чтобы позволить небольшое ослабление правил в преддверии рождественских праздников. Это было бы хорошей новостью для владельцев и дистрибьюторов кинотеатров, которые надеются на некоторую передышку в этот тяжелый для кассовых сборов год.
Расширенная изоляция означает выпуск нескольких фильмов в местных театрах, включая Paul W.S. «Охотник на монстров » Андерсона, криминальная комедия Эда Херцога Kaiserschmarrndrama и режиссерский дебют Вигго Мортенсена « Falling » отложены.
До конца года в Германии еще предстоит покончить с одним крупным студийным проектом: Warner Bos ». «Чудо-женщина» 1984, , премьера которой состоится 23 декабря.В США Warners выпускают совместный театральный и потоковый выпуск для Wonder Woman 1984 , демонстрируя фильм как в кинотеатрах, так и на своей потоковой платформе HBO Max.
.