Спектакль Двенадцатая ночь — смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве. Театр «Современник» на Чистопрудном бульваре. Актеры и роли
Когда эта шекспировская комедия только появилась на сцене «Современника», многие недоумевали, не является ли подобный выбор пьесы отступлением от «генеральной линии» молодого театра, заложенной в его названии. Возможно, внутри самой труппы за Шекспира на тот момент никто и не взялся бы, но приглашенный английский режиссер Питер Джеймс был далек от подобных размышлений. Он поставил Шекспира на московской сцене так, как и должен был поставить молодой англичанин — не отступив от «буквы», но наполнив новой легкостью и свежестью.
Спектакль получился заразительно веселым, поэтическим и временами озорным. Но главным в нем оказалась та самая безудержная стихия игры, которой не побрезговал бы и сам драматург. Джеймс в этой романтической комедии решил подчеркнуть ее сказочный характер, чем по своему настроению приблизив к другой шекспировской комедии — «Сну в летнюю ночь». О ней вспоминалось сразу, как только в качестве своеобразного пролога на сцене появлялись поющие и танцующие веселые духи, вызывающие в памяти проказника Пэка. Они не раз появлялись и дальше, по ходу действия. Их же музыкальной партией и завершался спектакль.
Эти духи с первых же минут настраивали на праздничность и шуточность, а еще погружали зрителя не только в игровую стихию, но и в стихию сна — прекрасного волшебного сна, где все смешалось и перепуталось, как только и может быть во сне. На фантастическое сновидение «намекало» и причудливо-элегантное, лишенное всяких подробностей сценическое оформление от Иосифа Сумбатошвили. Созданная им волшебная Иллирия предстает доброй сказочной страной, обитатели которой беззаботно веселы, а безмятежную жизнь герцогов и придворных лишь изредка омрачают порывы неразделенной любви.
Сказочная история с переодеваниями и обманами, с философическими песенками шута разворачивается с пластической плавностью, диалоги стремительны и остры. На сцене торжествуют молодость и любовь. Молод и скучающий герцог-поэт Орсино. В томной игре Юрия Богатырева, в его мелодичных речах и плавных движениях, кажется, нет места никакому яркому чувству, но тем не менее и он окажется во власти все той же всепоглощающей любви, во всех красках описанной Шекспиром.
Молода скучающая красавица Оливия. Анастасия Вертинская играет своеобразную Снежную королеву холодную и неприступную, но тоже побежденную волшебными чарами. Капризная и взбалмошная девчонка, своенравная чаровница, она трогательно смешна в неловких проявлениях своей первой настоящей любви. В этом спектакле, наверное, и стало очевидно, что амплуа Вертинской отнюдь не ограничивается лирическими героинями, что комедия, возможно, даже более присущий ей жанр. (Еще раз это отчетливо проявится в эфросовском «Тартюфе»).
«Двенадцатая ночь», вообще, стала для «Современника» парадом актерских удач, где каждый заслуживает отдельной статьи. Уморительно здесь комическое трио — сэр Тоби (Петр Щербаков), сэр Эндрю (Константин Райкин) и Мария (Нина Дорошина). Причем эксцентрический Энрю Эгьючик от Райкина для многих стал чуть ли не главной комической звездочкой спектакля. Его виртуозная пластика, эта полнейшая развинченность что тела, что мыслей, что интонаций, — создавали по истине смехотворный, но одновременно до крайности симпатичный образ.
Или чванливый Мальволио в шутейском исполнении Олега Табакова. Здесь все работает на создание единственно верного «имиджа» — даже благостный прищур глаз, бегающих в поисках того места, которое одно только достойно принять их обладателя.
Или грустный шут Фесте, которого Авангард Леонтьев играет с лицом сатира и душой скептика. Шутки его горчат, а остроты отдают кислинкой. Шут-меланхолик, философ с дурацкой погремушкой.
Но центром спектакля — средоточием его поэтики, романтизма, комедийности и волшебства — становится, конечно, Марина Неелова. В сценической версии она выходила на подмостки в роли Виолы, телеэкран же подарил актрисе возможность стать единой в двух лицах и сыграть еще и своего брата-близнеца Себастьяна. Виола Нееловой — это хрупкое и жизнерадостное существо, даже при малейшем соприкосновении с которым каждому из героев словно достается порция чистого солнышка. Виола — ее любовь чуть более «настоящая», чем у других; да и сама она более «настоящая». Именно в игре Нееловой комедия порой приближается к драме, но ни разу не переступая границы. И потому-то финальная улыбка Виолы, исполненная торжества, столь лучезарна — ведь в ней не только радость победы, но память о том, сколько усилий для ее достижения пришлось приложить.
Вот такой вот театр и праздник. Такой волшебный сон, обернувшийся для героев счастливым пробуждением, а для зрителей — долгим послевкусием подлинной и изобретательной театральности.
В День российского кино поговорили о развитии киноиндустрии в Хакасии
Год российского кино в Хакасии ознаменовался еще одним ярким проектом — «#PROКино. Регион 19». Напомним, что 27 августа вся Россия принимала участие в масштабной акции «Ночь кино», в рамках которой в последние выходные этого лета жители всех регионов страны смогли вновь окунуться в мир отечественного кинематографа и бесплатно посмотреть одни из самых кассовых и самых интересных премьер последних лет.
Министерство культуры Республики Хакасия в День российского кино не могло обойти стороной авторов, которые снимают кино в Хакасии и о Хакасии – в КиноКафе прошла встреча с независимыми фильммейкерами, которые занимаются производством игрового и документального короткометражного кино.
Открыл вечер «#PROКино. Регион 19» автор и ведущий телевизионной передачи «Муж на кухне» Максим Усов (телеканал «Россия-1»). Участникам программы были представлены две работы режиссера, созданные в середине 2000-х: фильм «Другие миры» (2006 г.), рассказывающий три ярких истории об интересных, «других», людях, живущих своим делом в своем обособленном мире, и короткометражку «Банальный случай» (2008 г.), созданную как некоммерческий социальный видеоролик и имеющий в своей копилке диплом номинации «Лучший сценарий» Международного фестиваля телевизионных программ и фильмов «Золотой бубен-2008». Во время обсуждения работ Максим Александрович отметил важность сценария в фильме, вне зависимости от того, любительская это картина или профессиональная, и сказал о том, что хорошее документальное кино будет актуально всегда, даже если было создано 20 или 30 лет назад.
Далее разговор пошёл о современном игровом кино, которое представил Алексей Бойченко. Автор поделился с гостями технической стороной съемок – аппаратура, графика, 3D-моделирование; рассказал об опыте участия в нескольких кинофестивалях. Для одного из них Алексей всего за месяц снял короткометражный фильм «8 часов», который и был представлен зрителям. Во время дискуссии разговор пошел не только о самой картине, но и о рабочем процессе. Если кино, как конечный продукт, ограничивается хронометражем, то процесс съёмок может затянуться на долгое время – даже 10-минутный фильм может сниматься несколько месяцев, в то время как в большом кино некоторые картины создаются всего за пару недель, и как сказал сам Алексей: «Съёмки кино – это отдельное кино».
Об экспериментах в современном кинематографе рассказал кино-видео-оператор Хакасского театра драмы и этнической музыки «Читiген» Антон Литвиненко, который начал снимать любительские фильмы еще в 1996 году. Сегодня Антон Юрьевич работает в жанре видеоанекдота, как он сам его называет. При создании таких «шотов» очень важно продумать детали, ведь в коротком метре, который иногда может длиться и 10 секунд, важно успеть показать зрителю всё – персонажей, обстановку, передать смысл задуманного.
— Для меня рецепт любого фильма, его основа – это обычная пословица. Ты их перебираешь, отсеиваешь и, когда находишь то, что сможешь воплотить на экране, приступаешь к созданию, — сказал Антон Литвиненко. – И самое важное – не затягивать с этим процессом, ведь иногда случается так, что, чем дольше ты подготавливаешь работу, тем больше возможность того, что этого не случиться. Чтобы идея не занимала место в голове – её надо быстрее реализовать.
Во время обсуждения картин встал вопрос и отбора актеров: как автор находит героев для своих фильмов? На что Антон Юрьевич ответил, что для реализации своих проектов он выбирает профессиональных актёров, «которые точно сделают на экране то, что задумал режиссер». В его фильмах можно увидеть артистов всех четырех государственных театров: Хакасского театра драмы и этнической музыки «Читiген», Национального драматического театра им. А.М. Топанова, Русского республиканского драматического театра им. М.Ю. Лермонтова и Хакасского национального театра кукол «Сказка».
Завершился вечер просмотром фильмов молодого сценариста, оператора и режиссёра Карима Тугужекова. Сам автор не смог присутствовать на вечере, но обратился к гостям «#PROКино. Регион 19» с экрана: Карим рассказал об историях создания своих работ, о том, когда любительское кино становится профессиональным, и поделился особенностями использования элементов анимации в своих фильмах. Все это было показано на примере двух работ: короткометражки «Маленький странник» (эта работа – подражание западным коротким фильмам, в которых нет слов, а атмосферу создают музыка и действия в кадре) и документального фильма «Ирбис. Снежный барс» (лента содержит популярно изложенную информацию об ареале, особенностях строения тела, окраски и питании снежного барса: в неё вошли записи с фотоловушек, панорамные виды заповедников, на территории которых обитает ирбис).
— Конечно, необходимо периодически напоминать жителям республики, что не только в центральных регионах страны создается хорошее кино, — отметил директор КИНОcafe Виктор Маслов. – Сегодня мы в этом убедились. Авторы, которые не просто рассказали о своём творческом пути, об особенностях работы сценариста/режиссёра/оператора, но и смогли донести до присутствующих важность своей работы, ведь в своих фильмах они раскрывают Хакасию: её людей, её природу, её неповторимую красоту.
Валерия показала, что ночью делал Пригожин // Смотрим
«Только для взрослых. А что делаете вы после полуночи?» – спросила Валерия у подписчиков в соцсети рядом с видео, на котором ее супруг Иосиф Пригожин пылесосит квартиру. Певица также объяснила, почему он занимался хозяйственными делами в темных очках.
Певица Валерия разместила в своем Instagram необычное домашнее видео. Ночью она застала своего мужа – продюсера Иосифа Пригожина за уборкой квартиры и сняла его на камеру.
«Только для взрослых. А что делаете вы после полуночи?» – подписала видео певица.
На кадрах Пригожин в банном халате сосредоточенно пылесосит квартиру. Валерия за кадром удивляется тому, что муж взялся за это занятие, да еще и ночью, и предлагает ему в шутку помыть полы.
«А что, я не делаю, что ли? Я – хозяйственный», – отвечает Пригожин.
При этом домашнюю уборку продюсер делал в темных очках, что обеспокоило подписчиков.
valeriya
«Не хотел никого смешить очками, просто после операции глаза свет раздражает», – пояснила Валерия.
На вопрос, не вставил ли он новые хрусталики, певица ответила отрицательно.
По сведениям СМИ, на зрении Иосифа Пригожина негативно сказался тяжело перенесенный коронавирус. В результате ему пришлось сделать операцию на глаза.
Заболевание сказалось и на весе продюсера, который переживает, что никак не может сбросить лишние килограммы, набранные за время болезни.
В комментариях под этим домашним видео подписчики желают Пригожину скорейшего восстановления и с теплом отзываются об этой семье.
«Всем ясного взора и хорошего зрения!», «Иосифу скорейшего выздоровления», «Какой трудолюбивый и хозяйственный! Еще и после операции», «Молодец, Иосиф! Люблю, когда мужчина помогает женщине по хозяйству», – пишут поклонники этой пары.
FILM > Время смотреть онлайн фильм 23 сентября 2021 #Время:смотреть онлайн на ютуб 23.09.2021
время фильм смотреть онлайн 2021 на русском
Фильм Время бесплатно в хорошем качестве
Время смотреть онлайн кинопоиск
FILM > Время смотреть онлайн фильм 23 сентября 2021 #Время:смотреть онлайн на ютуб 23.09.2021
время фильм смотреть онлайн 2021 на русском
Фильм Время бесплатно в хорошем качестве
Время смотреть онлайн кинопоиск
Представляем вашему вниманию фильм Время к онлайн просмотру с хорошим звуком и отличной озвучкой на русском языке.
Каждый мечтал о своем, кто-то отдохнуть от городской суеты, кто-то просто подышать свежим воздухом, а кто-то решил, что, оказавшись там, где никто не потревожит удастся выяснить отношения с любимым.
Началось все с того, что ребенок 6 лет решил прогуляться среди скал, только вот вернулся он совсем взрослым.
Шикарная природа и дивная атмосфера создавали прекрасное настроение, но только первые несколько часов после приезда, а потом начали происходить странные и необъяснимые события.
Женщина чуть не сошла с ума, когда встретила своего уже взрослого сына, в голове не укладывается как такое возможно.
Они были готовы бороться за спасение, но пока что не знали, как именно это делать.
Но компания из 13 человек решила отправиться в место, где уютно и никто лишний не побеспокоит, поэтому они выбрали пляж вдали.
Осознание того, что к закату вся их жизнь промчится мимо вызывало страх и неконтролируемую панику у заложников ситуации.
Просто так покинуть мистический остров раньше времени было невозможно из-за отсутствия транспорта.
М. Найт Шьямалан, закончивший свою супергеройскую трилогию не шибко удачным «Стеклом», готовит новый проект, основанный на графическом романе «Замок из песка».
Но как только главные герои оказались на пляже, они поняли, что, покоя им вряд ли удастся найти, потому что тут происходят странные события.
Отправляясь на экзотический остров, обычная семья планировала хорошо провести время и отдохнуть в отпуске.
Правда, мы уже привыкли, что знаменитые режиссёрские твисты переворачивают восприятие истории с ног на голову.
Это ставило под угрозу их дальнейшую жизнь, но предотвратить процесс не представлялось возможным.
Семья отправляется в отпуск на тропический остров Отдохнув всего пару часов на уединенном пляже, они обнаруживают, что повзрослели на несколько лет, а вся жизнь теперь — это один день.
История о том, что не нужно идти туда, где тебя не ждут. Особенно если это отдаленный пляж, на который уже давно не ступала нога человека.
Сил и здоровья у людей становилось все меньше, а перспективы на улучшение ситуации не просматривались.
«Старое», как и многие фильмы автора, собрано из, на первый взгляд, обыкновенных жанровых шаблонов: люди, нашедшие труп женщины, мистика, тайна, которая приведёт к неожиданному финалу.
Но все попытки оказывались бесполезными, пугающая и разрушительная игра высших продолжалась и набирала обороты с немыслимой скоростью убивая отдыхающих.
Но самое страшное, что компания находит на пляже тело мертвого человека, теперь всем понятно, что тут творятся страшные необъяснимые вещи и что лучше скорее покинуть это забытое людьми место иначе можно оказаться в заложниках у нечистой силы.
Одновременно с этим, беременная девушка понимает, что в ее животе происходит что-то странное, плод растет со стремительной силой.
Им оставалось смириться с неминуемо скорым уходом или сделать нечто, способное изменить ход событий.
Обратив внимание на перемены в собственном внешнем виде, туристы осознали, что за малое время постарели на несколько лет.
смотреть на ютубе 23 сентября 2021
ФИЛЬМ 2021 После 3 Глава смотреть онлайн полностью на русском
Фильм После 3 бесплатно в хорошем качестве
После 3 смотреть онлайн одноклассники
[ФИЛЬМ] После 3 смотреть онлайн 23 сентября 2021# После Глава 3 ivi #После 3: смотреть на ютубе 23 сентября 2021
ФИЛЬМ 2021 После 3 Глава смотреть онлайн полностью на русском
Фильм После 3 бесплатно в хорошем качестве
После 3 смотреть онлайн одноклассники
Кассовые сборы более 100 миллионов долларов стали причиной для съемок сиквела, который получил чуть более прохладный прием.
Во франшизе снялся и актер из другого подросткового хита «Настоящей крови» Стивен Мойер Но, конечно, главными звездами триквела останутся Хиро Файнс-Тиффин и Джозефин Лэнгфорд, на чьей химии в принципе основан успех истории.
Зрители отмечали и атмосферу, и убедительную актерскую игру, но при этом новинку часто критиковали за общую наивность истории Так или иначе, выхода «После 3» ждут тысячи поклонников, которые захотят посмотреть ленту при любых обстоятельствах.
Кажется, что вторая картина поставила точку в их «росте», поэтому третьей просто нечего сказать, кроме завершения одной оставшейся арки с переездом Тесс.
Популярная франшиза «После» выходит на финишную прямую с триквелом, который закладывает основу для концовки Так как «После 3» и «После 4» снимали одновременно, такое чувство, что авторы оставили все интересное для последней части.
Примечательно, что дата премьеры фильма долгое время оставалась под вопросом Причиной был коронавирус Из-за эпидемии съемки триквела неоднократно останавливались.
4 сентября на экраны вышел триквел О чем же будет фильм «После. Глава 3» В центре сюжета все также находятся Тесса и Хардин Влюбленные планируют переезд в Лондон, когда девушка получает предложение о работе в крупном издательстве О такой должности Тесса мечтала всю жизнь, поэтому она соглашается на контракт.
Фильм «После» с самого начала был обречен на успех, ведь снимался он по международному бестселлеру Анны Тодд И все же, даже продюсеры не могли предположить, что их детище ожидает настолько теплый зрительский прием.
Лента то и дело создает интересные ситуации, но ничего с ними не делает (это касается даже постельных сцен, которые стали хуже) Если бы авторы отказались следовать книгам, то могла получиться реально хорошая драма, которая копается в своих персонажах.
В итоге на площадке находились специалисты, которые следили за соблюдением всех санитарных норм Благодаря этому удалось избежать массовых заражений среди членов съемочной группы.
Помимо хорошо известных персонажей в триквеле появятся и новые герои Так, роль в картине нашлась для обладательницы премии «Оскар» Миры Сорвино.
Разумеется, столь серьезные перемены вносят смуту в отношения влюбленных И пока Хардин разрывается между своим эгоизмом и чувствами, Тесса и вовсе ставит под сомнение их совместное будущее.
Фильм вышел в российский прокат 2 сентября 2021 года. Премьера финала ожидается в 2022 году «После. Глава 3» Что известно о главной романтической премьере осени
В итоге старания создателей оказались не напрасными Первые отзывы от критиков и членов фокус-групп были положительными.
По сравнению с сиквелом третья глава «После» выросла в техническом плане, демонстрируя красивые планы и занятный монтаж Актеры также стали опытнее и показывают больший спектр эмоций, но, к сожалению, сценарий, основанный на первоисточнике, не позволяет им раскрыться полноценно.
Правда, даже этот поворот не столь интересен, так как он не относится напрямую к взаимоотношениям главных героев.
Как по мне, «После. Глава 2» пока что остается самой занятной в серии, показывая хоть какое-то напряжение и не сбавляя темп Третья же часть просто готовит к финалу, по сути, почти не двигая сюжет вперед и забавляя простецкими диалогами.
Фильм готовит к тому, что будет дальше, а поэтому события развиваются не спеша, под конец немного уматывая зрителя Зато все завершает достаточно неожиданный сюжетный поворот.
Фильм «После 3» обещает стать одной из самых обсуждаемых новинок сезона Смотреть онлайн ленту 2021 года или пойти в кино — выбор каждого зрителя Но перед началом сеанса все-таки лучше ознакомиться с содержанием картины.
Уже по трейлеру было понятно, что зрителей ожидает немало страстных сцен, интриги и даже подобие любовного треугольника И судя по тому, что сейчас ведется работа над четвертым фильмом, Тессе и Хардину еще долго придется страдать.
Центр документального кино
Центр документального кино
Сегодня
Новинка
Разжимая кулаки
Фильм-победитель программы «Особый взгляд» Каннского фестиваля
с 25 Сентября
Новинка
Дюна
Долгожданная экранизация фантастического бестселлера Фрэнка Герберта
с 16 Сентября
Фестиваль
Фестиваль актуального научного кино: ФАНК
Авторское документальное кино о науке и технологиях, научные стендапы, лекции и дискуссии
с 26 Сентября
Новинка
Частный сеанс
Смотрите кино в кругу самых близких
с 20 Ноября
Правила ЦДК
МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ
Мы показываем кино, если вы надеваете защитную маску. Благодарим за понимание
с 1 Октября
Сейчас
в прокате
ПОДАРОЧНЫЕ КАРТЫ
ДЛЯ ТЕХ, КТО ВАМ ДОРОГ
Заказать
При поддержке
Официальное радио
Официальный диджитал партнер
Информационные партнеры
Совсем скоро у нас появится мобильная версия сайта. Для того, чтобы сейчас посмотреть расписание и купить билеты, переверните экран.
Спокойной ночи — Тухлые помидоры
Гэри (Мартин Фриман), музыкант, оказался в ловушке несчастливых отношений со своей возлюбленной Дорой (Гвинет Пэлтроу). Его очаровывает красивая соблазнительница (Пенелопа Крус), которая входит в его сны и пытается контролировать его состояние сновидения, чтобы он мог проводить с ней все больше и больше времени. Когда Гэри видит лицо своей загадочной женщины на рекламном щите автобуса, он обнаруживает, что она настоящая, и судьба дает ему возможность встретиться с ней.
Рейтинг:
R (Немного сексуального содержания | Язык)
Жанр:
Комедия
Драма
Романтика
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Писатель:
Дата выхода (кинотеатры):
ограничено
- Дата выхода
(потоковая передача):
Кассовые сборы (Брутто США):
$ 22.2K
Продолжительность:
Дистрибьютор:
Yari Film Group
Производство:
Grosvenor Park Productions
Amazon.com: Спокойной ночи: Дэнни ДеВито, Мартин Фриман, Гвинет Пэлтроу, Пенелопа Крус, Кейт Аллен, Стеффан Бохе, Пенелопа Крус, Соня Дубелл, Майкл Гэмбон, Стивен Грэм, Кейт Харпер, Гаэль Ле Корнек, Бруно Ластра, Мартино Лазцери, Мередит Макнил, Саймон Пегг, Эмбер Сили, Дева Скай, Джойс Спрингер, Финти Уильямс, Джулиана Кил, Джейк Пэлтроу, Донна Джильотти, Билл Джонсон, Inferno Distribution; Инферно Дистрибьюшн, ООО; MHF Zweite Academy Film GmbH & Co. KG; Tempesta Fil: фильмы и сериалы
Описание продукта
Пенелопа Крус, Мартин Фриман, Гвинет Пэлтроу и Дэнни Де Вито снимаются в этом кривом взгляде на одержимого мужчину, который сделает все, чтобы его наполненная страстями жизнь мечты стала реальностью.Гэри Шеллер (Фримен) оказался в кризисе среднего возраста: тупиковая работа, удручающая жизнь и ухудшающиеся отношения со своей девушкой Дорой (Пэлтроу). То есть, пока он не встретит Анну (Круз), девушку своей мечты. Способный видеть ее только во сне, Гэри ищет эксперта по техникам осознанных сновидений (ДеВито), который соглашается помочь Гэри поддерживать самые приятные отношения в его жизни. Но поскольку Гэри продолжает избегать реальности, его жизненные проблемы наяву только усугубляются в этой яркой мрачной комедии.
Amazon.com
Несколько острая и сексуальная драма о силе снов как побега и пути к мудрости, « Спокойной ночи» снимается Мартин Фриман ( «Офис», ) в роли Гэри, бывшего поп-звезды, но не успевающего композитора. Записав рекламные ролики, снятые его бывшим коллегой по группе Полом (Саймон Пегг), и застрявший в тупиковых отношениях с колючей Дорой (Гвинет Пэлтроу), Гэри сбегает в свои сны, где его ждет экзотическая красавица (Пенелопа Крус).В поисках совета о том, как направить жизнь своей мечты к еще более захватывающим и приятным переживаниям, Гэри встречает эксцентричного Мела (Дэнни ДеВито), который ведет класс по этому предмету, но ведет незначительное собственное существование. Когда в подсознании Гэри начинает становиться особенно интересным, он обнаруживает, что девушка его мечты существует в реальном мире как высокооплачиваемая модель, которую Пол затем снимает в рекламе, чтобы Гэри мог с ней познакомиться. Автор и постановщик Джейк Пэлтроу, «Спокойной ночи» — провокационная история о том, где и как люди предпочитают чувствовать себя наиболее живыми: реализовать свой потенциал в мире реальных возможностей или жить ради своих нереализованных фантазий о том, что могло бы быть.Концовка с двойным поворотом усиливает сложность темы неожиданным и мрачным образом и гарантирует, что « Спокойной ночи» не будет фильмом, который легко забыть после просмотра. — Том Кио
Обзор «That Good Night»: харизматическое выступление завершает карьеру Джона Хёрта
Даты выхода фильма часто откладываются по множеству причин, особенно в эти неопределенные времена, а в случае с «Спокойной ночи» это особенно горько-сладкое опоздание.Эта милая, трогательная и остроумная британская драма, снятая в 2015 году, стала последней главной ролью в фильме сэра Джона Херта, который скончался от рака поджелудочной железы в январе 2017 года в возрасте 77 лет. , »« Чужой », фильмы о« Гарри Поттере », и мы могли бы продолжать и продолжать) игра грозного творческого художника, который умирает от рака, в фильме делает его еще более острым.
«Спокойной ночи»: 3 из 4
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
CST_
По пьесе Н.Дж. Крисп, «Спокойной ночи» идет по очень знакомой дороге, и мы никогда не сомневаемся, где она закончится, но благодаря прекрасным кадрам режиссера Эрика Стайла, сделанным в чудесных местах Алгарве в Португалии; острый сценарий Чарльза Сэвиджа и достойно увенчающий карьеру выступление Херта (с прекрасной вспомогательной работой небольшого актерского ансамбля), это прекрасное старомодное исследование персонажей с некоторым хитрым юмором и, конечно же, более чем пара моментов дотянуться до тканей.
Хотя «Спокойной ночи» был снят до недавно вышедшего «Блэкберд», в нем есть отголоски того сентябрьского релиза, в котором Сьюзан Сарандон играла главную роль в роли семейного матриарха с неизлечимой болезнью, решившего покончить с собой на собственных условиях.Но в то время как Лили из Сарандона проинформировала свою семью о своем решении и фактически собрала их вместе на прощальные выходные, Ральф Мейтленд из Hurt, известный писатель и сценарист, рассказал о своих намерениях только одному человеку: вежливому, неназванному посетителю в сливках. в костюме, который является членом тайного общества, которое способствует процессу эвтаназии, но только после тщательного допроса, чтобы определить, так ли сказать «заказчик» на 100% уверен в желании смерти. «Посетителя», как его называют в заключительных титрах, играет грозный Чарльз Дэнс, и сцены, в которых «Обида» и «Танец» словесно ограждают, являются золотыми.
Чарльз Дэнс играет члена тайного общества, который советует Ральфу покончить с собой. Творческое партнерство Тринити
Выглядящий хилым и иногда страдающий от недоразумений, Ральф возится со своей великолепной виллой в постоянном раздражении, вечно жалуясь на то или другое, издавая едкие замечания, которые отскакивают от его многострадальной, но все еще обожающей и гораздо более молодой второй жены, Анны. (София Хелин), бывшая медсестра, которая влюбилась в Ральфа, когда он был госпитализирован с сердечным заболеванием, и никогда не оглядывалась назад.Она застряла с ним, и ей это нравится. Ральф приглашает своего разлученного сына Майкла (Макс Браун) на выходные, к большому удивлению Майкла, но все идет к скалистому началу, когда Майкл появляется со своей девушкой Кэсси (Эрин Ричардс), которая сразу же чувствует укол от грубых ударов Ральфа. и мирится с этим, пока не станет достаточно. Как и Анна, Кэсси милая, добрая и терпеливая женщина, но ее нельзя недооценивать.
Разлученный сын Ральфа (Макс Браун) приводит девушку Кэсси (Эрин Ричардс) навестить своего отца. Творческое партнерство Тринити
Подобно многим взрослым сыновьям стольких опытных отцов из стольких фильмов, Майкл никогда не мог избежать легендарной тени своего отца. Майкл — писатель, как и его отец, но, как всегда быстро отмечает Ральф, Майкл растратил свой талант, занимаясь безопасными, коммерчески жизнеспособными проектами, вместо того, чтобы напирать на себя. На самом деле Ральф проявляет больше нежности к маленькому сыну экономки, чем к собственному.(Маленького мальчика играет Ной Юп, который на добрые пять лет моложе его в текущем сериале HBO «The Undoing».)
«Та спокойная ночь» берет свое название из стихотворения Дилана Томаса «Не уходи нежно в эту спокойную ночь» с его знаменитой строкой о том, как «старость должна гореть и бушевать в конце дня, ярость, ярость против умирающих. света », и это довольно явный признак того, что Ральф изменит свое мнение о том, чтобы положить конец всему. У него пробуждается почти как у Эбенезера Скруджа, благодаря удобному повороту сюжета, и в заключительных сценах «Спокойной ночи» приобретает теплый, хотя и меланхолический свет, и для нас большая честь видеть Джона Херта все еще на вершине своего мастерства. игра, даже когда он шел домой в последний раз.
CST_
Подпишитесь на
Информационный бюллетень о развлечениях
Лучшие развлекательные истории, особенности и обязательные к прочтению обзоры, рассылаемые вам еженедельно.
Take Care Good Night by Times of India
Рассказ: Когда киберпреступник представляет большую угрозу финансовой и социальной стабильности семьи, семья решает дать отпор. Удастся ли им?
Обзор: В то время, когда фишинговые письма, мошенничество с банками и кредитными картами достигли пика, фильм, рассказывающий о киберпреступности, становится необходимостью.Tc GN изучает сознание и методы работы киберпреступника, а также то, как его действия ставят под угрозу жизнь семьи.
Не желая переходить в цифровую эпоху, Авинаш Патхак (Хедекар), который работает в компании по производству коробок передач, решает добровольно выйти на пенсию и жить спокойной жизнью. Пенсионного фонда и его сбережений хватит на обучение двоих детей. Он также планирует поездку по Европе со своей женой Асавари (Харше). Но поездка заканчивается на горькой ноте, когда он понимает, что кто-то украл более 50 лакхов с его банковского счета.Технологически сложный Авинаш вместе с инспектором Паваром (Манджрекар) из ячейки по киберпреступности начинает путешествие, чтобы схватить преступника, который также угрожал слить скандальное видео своей дочери Саники (Петхе) в Интернет. Как чья-то неосторожность может привести к чему-то серьезному и как такое преступление может повлиять на всю семью, — вот в чем суть этого фильма.
Фильм занимательный. Это заставляет вас гадать, почему и как, и надолго удерживает вас на краю сиденья.Режиссер-дебютант Гириш Джоши, который также написал эту историю, вплетает в сюжет интересных персонажей и ситуации, в которых почти нет места для ошибки. Его видение прекрасно исполняется актерами. Сачин Хедекар и Иравати Харше в роли обманутых и обеспокоенных родителей попадают в точку, в то время как Парна Петхе прекрасно передает сущность молодой девушки, которая пытается овладеть своей жизнью и попадает в непредвиденную ситуацию. Махеш Манджрекар в роли случайного, но преданного своему делу полицейского — настоящее удовольствие. Аддинат Котар максимально использует свою роль, но у него должно быть больше экранного времени.
Однако у пленки есть свои недостатки. Он пытается решить ряд проблем; прямо от киберпреступлений до подростков-повстанцев и многого другого. Кроме того, в некоторых случаях он становится слишком драматичным и почти теряет контроль над объектом. К счастью, он скоро вернется в нужное русло.
Tc Gn — это фильм, актуальный для настоящего времени, и его обязательно стоит посмотреть хотя бы раз.
Обзор «той спокойной ночи» — The Hollywood Reporter
Англо-португальская драма Эрика Стайлса «« Спокойной ночи », хотя и несколько пустяковая с точки зрения кино, для многих будет считаться обязательной к просмотру просто потому, что в ней есть последняя главная роль в исполнении поистине великого сэра Джона Хёрта.А широко любимый ветеран, скончавшийся в январе в возрасте 77 лет, пребывает в прекрасной ворчливой форме Ральфа Мейтленда, неизлечимо больного британского писателя, которому грозит то, что он криво назвал «крайним сроком».
Созданная специально для зрелой публики, эта плавная адаптация пьесы Н.Дж. Криспа 1996 года неуклонно приближается к неотразимо трогательному финалу, который делает для Hurt то же самое, что Furious 6 сделал для Пола Уокера. Приветственное (хотя и непостоянное) присутствие Чарльза Дэнса ( Игра престолов, ) — как загадочной фигуры, которая, возможно, могла бы быть супер-учтивым воплощением Мрачного Жнеца — еще больше поможет перспективам театрального распространения того, что по сути является маленьким экраном. предприятие.
Суть
Прощание с любимой легендой.
«У меня была возможность, — смиренно хвастается Мейтленд в какой-то момент, — я мог работать быстро, и это выглядело легко». Это одна из многих строк, которая получает непреднамеренное дополнительное значение из контекста, поскольку Хёрт всегда был неутомимым профессионалом, поддерживая свой стахановский темп работы до самого конца, ни разу не теряя при этом качества. Уже посмертно появившись в различных проектах, от малобюджетной боксерской саги Меня зовут Ленни до номинированного на Оскар Джеки , он также собирается сыграть второстепенную роль в шпионском триллере Damascus Cover , который в настоящее время находится на стадии постпродакшена.
That Good Night , однако, чувствует каждый дюйм прощального проекта для звезды, снятого после его собственного неизлечимого диагноза в 2015 году. Пояс, мог бы играть такие вещи во сне — он переключается на заметно более высокую передачу в трех диалоговых последовательностях, где он вежливо встречается с безымянным персонажем Дэнса (обозначенным как Посетитель в заключительных титрах.)
Прогуливаясь примерно 37 минут после 92-минутного бега в своем фирменном белом льняном костюме, Дэнс представляет себя эмиссаром светской организации эвтаназии, которую Хёрт нанял, чтобы облегчить его продвижение в загробную жизнь. Что характерно, только Мейтленд когда-либо видит Посетителя или разговаривает с ним в философски ориентированных беседах, которые красноречиво занимаются вопросами смертности. Это пара контрастных, но характерных английских театральных голосов — танцуйте под бархатный баритон, Hurt — обжитый рашпиль, — которых большинство зрителей с удовольствием послушают, читая телефонный справочник или твиты Дональда Трампа.
Для сравнения, остальные сцены — пешеходные, в значительной степени полагающиеся на извращенную харизму Херта как уставшего от мира человеконенавистника, запоздалого стремящегося навести мосты со своим полу-отчужденным взрослым сыном Майклом (Макс Браун) во время поцелуя на солнце. Пасхальные выходные. Также писатель, Майкл долгое время боролся в тени своего отца-сценариста / писателя, получившего премию BAFTA, и в настоящее время участвует в съемках для телевидения сомнительно звучащего головореза. «У вас есть талант!» — возмущается ледер Мейтленд.»Не надо делать это дерьмо!»
That Good Night ни в коем случае не «дерьмо», но в руках подмастерья Эрика Стайлса, чьи работы восходят к печальной адаптации Ноэля Кауарда Relative Values 2000 года, он проходит проверку строго как демонстрация Hurt и Танцевать. Созданный на сверхъестественной музыке композитора Гая Фарли, он снят на мягком, бессмысленном широкоформатном экране кинематографистом Ричардом Стоддардом, чьи труды порадуют португальские туристические власти, если никто другой.
София Хелин (из оригинального скандинавского сериала The Bridge ) и Эрин Ричардс (из Fox Gotham ) стараются изо всех сил с гарантированными ролями многострадальной, гораздо более молодой супруги Ральфа и внешностью Майкла круче, чем она. невеста. Бесцветный коричневый — слабое звено в ансамбле, и чем меньше будет сказано о не по годам развитом, размером с пинту, «португальском» бильярдном Роналду маленького Ноя Юпа, тем лучше. Честно говоря, мастер Юп находится только в начале своей карьеры — и если бы хоть немного магии Джона Хёрта отразилось на его тонких плечах, ребенок еще мог бы далеко уйти.
Кинокомпания: GSP Studios
В ролях: Джон Хёрт, Чарльз Дэнс, София Хелин, Макс Браун, Эрин Ричардс, Ноа Юп
Режиссер: Эрик Стайлс
Сценарист: Чарльз Сэвидж по пьесе Н.Дж. Криспа
Продюсеры: Алан Латем , Чарльз Сэвидж
Оператор: Ричард Стоддард
Художник-постановщик: Хамфри Джагер
Художник по костюмам: Шарлотта Моррис
Редакторы: Мали Эванс, Крис Тимсон
Композитор: Гай Фарли
Кастинг-директор: Франческа Брэдли
Место проведения: Эдинбургский кинофестиваль Премия Майкла Пауэлла)
Продажи: GSP Studios, Бубвит, Йоркшир
92 минуты
Обзор
That Good Night — Джон Хёрт сияет в финальной главной роли | Фильм
Иногда космическое несчастье — это удача фильма.Эта скрипучая, сентиментальная драма могла бы мягко проникнуть в телевизионный эфир, если бы она не предоставила покойному сэру Джону Херту его последнюю главную роль. (Впоследствии он сыграл второстепенную роль в неизданном шпионском триллере Damascus Cover.) Его средние и второстепенные удовольствия связаны почти исключительно с наблюдением за шляпой от солнца, которая возится по Алгарве в роли Ральфа, злобного старого литературного козла, решившего использовать оставшиеся в живых дни. после мрачного диагноза о здоровье, чтобы организовать средства и методы его смерти, и попытаться примириться с его отчужденным сыном.
Адаптированный к пьесе Н.Дж. Криспа в роли транспортного средства Дональда Синдена, фильм Эрика Стайлса имеет еще одно преимущество при съемке в розовых тонах: каждый разговор у бассейна творит чудеса с продажей загородного дома. Увы, человеческое взаимодействие остается ограниченным: это еще один из тех сценариев о писателе, где главный герой был разработан за счет всех остальных. София Хелин излучает задумчивое достоинство трофейной жены Ральфа, но ее функция — отсутствовать, чтобы мальчики могли решить свои проблемы; Доверенное лицо Чарльза Дэнса — всего лишь приспособление в льняном костюме, созданное для того, чтобы измерить внутренние сомнения писца.
Как он это часто делал, Херт придает жесткому материалу определенную нюансировку и класс, его жалобное рычание подталкивает даже самые банальные строки Криспа к глубине: это практически считается общественной услугой, что Стайлзу следовало заставить актера прочитать Дилана Томаса раньше. заключительные кредиты. Тем не менее грустно, если не грустно, что мы в основном ждем смерти Ральфа, не в последнюю очередь для того, чтобы избавиться от еще одной ноты из сладкой партитуры Гая Фарли. Результат, предназначенный для полноэкранных показов на серебряном экране, вызывает не столько гнев по поводу умирающего света проектора, сколько печальные пожимания плечами и хихиканье по поводу ограниченных возможностей проекта.
1000 рецензий на фильм «Спокойной ночи» (2014)
« Ты сказал, что любил меня, потому что у меня была страсть, у меня был огонь… »
Ребекка протестует мужу после того, как он намекает, что на этот раз хватит
достаточно. Сразу ясно, что Ребекка пристрастилась к
опасность быть военным фотографом; есть несколько смыслов, в которых это
Фильм похож на «Шкафчик для боли» Кэтрин Бигелоу с главным героем женского пола.
Только, увы, не так хорошо. Сцены домашнего противостояния и ссоры
почти решительно клише; взрослые говорят приглушенным тоном, чтобы дети
не услышишь, из окон машин много пялишься.Также есть много
потрясающих видов на сельскую местность Ирландии (как и во многих европейских фильмах
в наши дни фильм в основном разворачивается в реальном пейзаже,
также часть необычной фантомной зоны Европы, в которой небританский акцент
Английский язык является языком по умолчанию). К тому времени одна из дочерей замечает
« Когда папа спит на диване, никогда не бывает хорошего времени… », — может быть, мои глаза
становится слышно.
Фильм действительно всплывает то тут, то там, особенно когда
Персонаж Бинош получает шанс объяснить, почему она делает то, что делает.Когда
она излагает своей дочери жадность к бриллиантам и драгоценным металлам, которые
вызывает гражданские войны в Африке, гнев и решимость персонажа
яркая жизнь. В фильме недостаточно соединены эти похвальные качества.
безрассудству Ребекки, которое ярко передано в сцене, происходящей в
якобы «бесконфликтный» сайт в Кении, который Ребекка посещает со своей дочерью.
Когда вооруженная группа захватывает это место, Ребекка демонстративно вмешивается в
вреда после того, как она с маниакальной поспешностью отправила собственного ребенка.Интересно, но
в конечном итоге разочаровывающие сцены — это одно. В другом месте фильм хранит
принося домой тот неизбежный факт, что поразительные образы, преднамеренный темп и скрупулезное добро
вкус не может заменить искреннюю задумчивость и / или драматизм.
острая необходимость.
Поразительные образы также иногда почти
до смешного неуместны; фильм достигает кульминации с наиболее вероятным
Безукоризненно поставленная школьная сцена из истории кино.