Фильм Манга смотреть онлайн в отличном качестве бесплатно
В основу ленты были положены короткие рассказы Петра Хазизова, изначально не связанные между собой, но специально для фильма переработанные автором в цельный сценарий.
Это фильм об одиночестве разных людей в большом мегаполисе, а не типичная попытка стилизации под японские комиксы. Если присмотреться к героям внимательно — то сразу видно, что у каждого были свои скрытые мечты и желания. Каждого по своему не воспринимали в этом мире. И каждый также не понимает и не хочет понять другого. Вот о чем этот фильм. Из современного кинематографа на подобные темы перешли уже позже в «Столкновении» и «Вавилоне».
И все же единственный минус на мой взгляд это жанровая неопределенность фильма, если конечно не считать что это авторское кино, с другой стороны под те же стандарты авторского кино фильм тоже не совсем подходит. .
Петр и пустота
Два раза выключала фильм на середине, хотя фильм очень короткий. В третий раз досмотрела.
Совершенно пустой фильм. Как фантик без конфеты.
Как комедия совершенно не идет — смеяться не над чем.
Как триллер — не создает напряжения, за героев не переживаешь. Да и какие же это герои? Так, мимо проходили.
Про драму вообще промолчу, так как в филиппиках не сильна.
В главной роли маленького, но гордого гопника по имени Киви отметился Ярослав Жалнин, впоследствии снявшийся в фильме «Гагарин. Первый в космосе». Но здесь он играет ничем не лучше своих коллег, один из которых, по совместительству режиссер фильма, весь фильм старательно хмурит лоб, изображая озабоченность судьбой третьего протагониста — девицы неопределенного поведения, которую зритель добрую половину фильма удостаивается лицезреть без, гм, бюстгальтера. Хотя фигурка ничего, для модели (по сюжету) как раз такая — в самый раз.
Бюджет фильма, для 2005г. весьма приличный, видимо, весь ушел на отрисовку сцены езды в туннеле, полуминутной вставки из стилизованного под какое-то дурацкое аниме видеонарезки.. ну и на несколько маленьких эпизодов из некоей 8-bit style игры, непонятно каким образом относящейся к сюжету. Зато типа модно.
Резюме: из фильма мог бы получиться неплохой клип. Собственно, судя по биографии, режиссер Петр Хазизов на клипах съел не одну собаку. По-видимому, осуществивший свою мечту отметиться в съемке более-менее крупного фильма, более в кинематографе он замечен не был (по крайней мере, мной). Ну и ладно.
Петр и пустота
По идее, в каждый свой фильм режиссер должен вкладывать хоть какой-то смысл. Что-то в своём фильме он хочет показать. На протяжении порядка 70 минут, так и не понял, что происходит на экране.
Нет, конечно еле уловимый сюжет присутствует. Но логика затерялась где-то в начале съемочного процесса, еще до выхода фильма в прокат. То есть покинула его изначально.
Возможно Хазизов хотел снять на кинопленку с живыми актёрами и в реальном мире анимэ. Да, именно полноценный японский анимэ. Признаюсь, мне самому нравятся творчество японских мультипликаторов, но я не являюсь их фанатом. Может я по-этому не понял суть фильма? Может он предназначался для тонких ценителей самого стиля манга?
Тем не менее фильм протекает в самнамбулистическом настроении. Такое впечатление, будто ты проснулся, толком не пришел в реальный мир, а тебе начали показывать что-то на телеэкране. Ты ловишь, ловишь нить сюжета, пытаешься вникнуть, но теряешь смысл поветвования, и начинается всё сначала.
Конечно можно списать этот опыт Хазизова на неопытность. И я считаю, что российский кинемаограф стоит поднимать не только за счет сил именитых деятелей нашего кино. Но и за счет молодых. Что ж, будем ждать большего от вас, таланты, пускай еще и нераскрытые.
Фильмы по манге — список ТОП-10 экранизаций японских комиксов и аниме: «Призрак в доспехах», «Алита» и другие
К повторному прокату «Олдбоя» вспоминаем другие фильмы, в основу которых легли японские комиксы.
23 января в российские кинотеатры вернулся «Олдбой» — живая классика корейского кинематографа за авторством Пак Чхан Ука. Триллер, которому в этом году стукнет 17 лет, прошел проверку временем. В основе картины лежит одноименная манга Гарона Цутии и Нобуаки Минэгиси, рассказывающая о мести человека, надолго заточенного в одиночной камере. «КиноРепортер» вспоминает еще десятку занятных лент, в основе которых лежат японские комиксы.
«Акира»
Реж. Кацухиро Отомо, 1987
В 2019 году Нео-Токио, возникший на руинах уничтоженного три десятилетия назад Токио, живет странной жизнью. На развалинах прошлого паразитируют маргиналы всех сортов, в числе которых — байкеры-подростки, ведущие беззаботное существование в стране, которой управляют не самые добрые политики. Столкнувшись с загадочным ребенком на трассе, юный Тэцуо тут же попадает к правительственным агентам. У Тэцуо обнаруживаются необычные способности и его начинает тянуть к Акире, который то ли ребенок, то ли что-совершенно иное.
Кацухиро Отомо экранизировал собственную мангу, добившись невероятных результатов. Достижения удивляют и сегодня: это один из немногих мультфильмов, где используют 24 кадра в секунду (обычно анимация ограничивается 6-12 кадрами). Кроме же технических достижений, у «Акиры» хватает и художественных: мультфильм пробил дорогу японской анимации на Запад, ввел моду на реалистичных персонажей и показал, что мейнстримная взрослая анимация может смело затрагивать серьезные темы вроде коррупции, жестокости и травмы целого народа.
«Алита: Боевой ангел»
Реж. Роберт Родригес, 2019
Доктор Идо находит на свалке разбитого киборга, явно созданного на основе передовых технологий. После ремонта девушка приходит в себя, но, увы, ничего не помнит — зато очень быстро обнаруживает, что знает приемы, которыми пользуются боевые киборги. Теперь Алите (имя дал ей доктор Идо) предстоит вспомнить правду о себе, разобраться с призраками прошлого и злодеями настоящего.
Родригес не первый попытался перенести действия манги Юкито Кисиро на большой экран: в 1993 появилась адаптация в виде двухсерийного аниме, вышедшая сразу на физических носителях. Фильм же интересен как минимум подходом к насилию: за счет отсутствия крови в кадре Родригес сумел протащить под мягким возрастным рейтингом PG-13 жестокие бои с расчлененкой и срезанием лиц. Видимо киборги — не люди, так что и жестокость к ним применяется иначе. В остальном «Алита» Родригеса — крепкий боевичок с несложной моралью и наивной драмой в духе подросткового фэнтези. Наслаждаться зрелищностью боев это совершенно не мешает.
«Босоногий Гэн»
Реж. Мори Масаки, 1983
Мир все еще сотрясает Вторая мировая война, а Япония не бросает своих имперских замашек. В обычной семье, живущей в Хиросиме, мало кто доволен положением вещей. Увы, их тоже не пощадит сброшенная американцами атомная бомба: из-за колоссальных разрушений в большой семье выживают только мать и старший сын Гэн. Мальчишке придется взрослеть раньше времени и тащить на себе беременную мать и еще не родившуюся сестру на фоне пытающейся оправиться после бомбардировки Японии.
Кэйдзи Накадзава, автор оригинальной манги, списал Гэна с самого себя: он действительно пережил атомную бомбардировку и стал своеобразным общественным рупором. Именно он первым расковырял болячку Хиросимы и Нагасаки, выпустив в 1972 году мангу «Своими глазами», а позже создав монументальное антивоенное произведение «Босоногий Гэн», легшее в основу аниме. Важно понимать, что ничего развлекательного в «Гэне» нет и в помине: это тяжелое, терапевтическое переживание страшной травмы целой нации, показанное без прикрас. В кадре появятся облученные люди со слезающей кожей, горящие заживо женщины и дети — и мучения выживших: люди сталкивались не только с лучевой болезнью, но и с остракизмом.
«Гайвер»
Реж. Скримин Мэд Джордж, 1991
Пришельцы тайно вторглись на Землю в попытках создать новейшее оружие. Для этого они внедряют в людей дополнительный ген, который превращает землян в непобедимых монстров. К счастью, им все же можно противопоставить другую инопланетную технологию — биокостюм «Гайвер», что с языка пришельцев переводится как «вне контроля». «Гайвером» случайно завладел обыкновенный парень Шон Баркер — каратист, на чьи плечи падает спасение мира от мутантов-зооноидов.
Экранизация манги Ёшики Такаи за авторством мастера спецэффектов Скримин Мэд Джорджа с Марком Хэмиллом в одной из второстепенных ролей успела обзавестись культовым статусом. Примечательно, что постер фильма откровенно обманывал зрителей: Хэмилл костюм не надевал, но, будучи самой крупной звездой проекта, не мог не попасть на обложку. Картина создала достаточный интерес для выхода сиквела, «Гайвер 2: Темный герой», который был принят даже теплее — несмотря на полную смену актерского состава. Кроме того, существует и несколько анимационных адаптаций сюжета манги, последняя из которых вышла в 2005 году.
«Извратная маска»
Реж. Юичи Фукуда, 2013
Кеске — обыкновенный ученик японской школы, разве что повыше и посильнее многих сверстников. Он родился в семье бывшего полицейского и доминатрикс, но долгое время влияние подобной семьи никак на нем не отражалось. Однажды Кеске влюбляется в новенькую одноклассницу, которая по случайности оказывается в магазине, когда там происходит ограбление. Парень решает проявить героизм, но вместо маски натягивает ношеные женские трусики — и тем самым пробуждает дремавшие в нем суперсилы. От отца к нему перешло обостренное чувство справедливости, а от матери — сила и готовность доминировать. Все это превращает его в загадочного героя по имени Извратная Маска.
Безумная пародия на набившую многим оскомину супергероику от Юичи Фукуды взяла за основу одноименную мангу Кейсю Андо. Традиционно героев обтягивает спандекс, рельефно подчеркивающий все изгибы тела. Тогда как Извратная Маска таскает чулки, кроссовки и манкини в стиле Бората на голое мускулистое тело. Бонусом идет обсуждение многочисленных извращений, а итоговый результат обрадует готовых к низкому юмору зрителей. Причем как фанатов супергероики, так и тех, кто с жанром знаком лишь поверхностно.
«Плачущий убийца»
Реж. Кристоф Ганс, 1995
В прошлом Йо был художником, но после того, как его похитила китайская мафия, он стал «Освободителем» — профессиональным убийцей. Йо обладает почти нечеловеческими способностями и способен устранить кого угодно, но в глубине души остается прежним ранимым юношей. Каждое убийство сопровождается слезами, текущими по каменному лицу — за что его и прозвали «плачущим убийцей». Во время выполнения очередного заказа преступника замечает девушка, которую теперь нужно устранить как свидетеля. Но что-то ломается в Йо, и он влюбляется в потенциальную жертву.
Криминальный эротический триллер основан на одноименной манге Казуо Койке и Рюичи Икегами, а главная роль в нем досталась звезде боевиков Марку Дакаскосу. Он же и исполнил все трюки и участвовал в постановке финального боя на мечах. А еще мастер боевых искусств щеголяет в кадре голым торсом, демонстрируя татуировку во всю спину.
Кроме фильма 1995 года, существует также две картины, снятые в Гонконге, и аниме-адаптация в нескольких частях — в последней эротической составляющей в сравнении с другими экранизациями куда больше.
«Плейбой под прикрытием»
Реж. Филипп Лашо, 2019
Никки Ларсон — частный детектив, способный решить любую проблему. В работе ему помогают навыки стрельбы, рукопашного боя и обольщения. С последним у Ларсона есть определенные проблемы — мужчина, мягко говоря, слишком падок на женщин, что нередко мешает ему в профессии. На этот раз ему поручается защита «Духов Купидона» — уникального парфюма, который делает любого человека магнитом для противоположного пола. Само собой, в нужный момент Ларсон отвлекается, и теперь ему предстоит вырвать духи из рук преступников.
«Плейбой под прикрытием» — свободная адаптация манги Цукасы Ходжо «Городской охотник». Яркая история о детективе-ловеласе, не способном контролировать свое неуемное либидо, стала целой франшизой: оригинал был неоднократно адаптирован и породил множество спин-оффов. В числе самых ярких — фильм с Джеки Чаном и японский аниме-сериал, а также корейская дорама, продержавшаяся один сезон.
«Призрак в доспехах»
Реж. Мамору Осии, 1995
В недалеком будущем технологии шагнули далеко вперед, и обычные люди соседствуют с киборгами. В центре истории — майор Мотоко Кусанаги, член особого отдела по борьбе с преступностью. Девушке предстоит столкнуться с загадочным мастером-кукловодом — таинственным хакером, с легкостью взламывающим киборгов и управляющий их телами извне.
Технотриллер, созданный вокруг идей трансгуманизма и экзистенциализма, считается одним из лучших примеров японской анимации в истории (наряду с ранее упомянутым «Акирой»). Именно непростые темы привлекли внимание к источнику — манге Масамуне Широ: автор не стесняясь говорил о проблемах общества, размышлял о технологическом развитии, сознании и самоидентичности. Все это получило развитие в аниме Мамору Осии и, увы, почти полностью исчезло из киноадаптации 2017 года со Скарлетт Йоханссон в главной роли.
«Тетрадь смерти»
Реж. Сюсукэ Канэко, 2006
Невероятно умный и одаренный школьник Ягами Лайт однажды находит на улице странный черный блокнот, на обложке которого написано «Тетрадь смерти». Несколько первых страниц объясняют правила пользования, суть которых сводится к тому, что любой, чье имя записано внутри, умирает. Лайт решает, что это отличный способ избавить мир от преступности и «недостойных». Довольно быстро общественность начинает догадываться, что за множеством одинаковых смертей криминальных элементов кто-то стоит, и загадочного виджиланте называют Кирой. Одни его превозносят, другие — боятся. И лишь загадочный детектив L осмеливается выступить против Киры. Тут начинается противостояние двух гениев, и трудно сказать, кто же в итоге выйдет победителем.
Фильмы Сюсукэ Канэко — не первая и не главная экранизация манги Цугуми Обы и Такеши Обаты, но одна из самых интересных: дилогия выдерживает стилистику оригинала, а главной темой в ней становится проблематика почти бесконечной силы и последствий ее применения. Главным отличием от манги и популярного одноименного аниме является отсутствие внутренних монологов героев: таким образом Канэко старался сделать картину более реалистичной и убедительной.
«Томиэ»
Реж. Атару Оикава, 1998
Томиэ Каваками — невероятная красавица, в которую невозможно не влюбиться. Она прекрасна настолько, что мужчины готовы убивать друг друга за нее, а женщины сходят с ума от зависти. А еще она не может умереть: девушку убивают снова и снова, но она неизменно перерождается и продолжает свое кровавое шествие. Дело в том, что Томиэ — не человек, а настоящий демон. И юной Тсукико Идзумисаве придется каким-то образом одолеть зло и вернуть возлюбленного, попавшего под чары Томиэ.
Оригинальная манга — одно из его лучших творений признанного мастера ужасов Дзюндзи Ито. Стиль мангаки отличает гротеск и натуралистичность образов, а также сюрреализм происходящего — все это сошлось в «Томиэ». Атару Оикава постарался перенести атмосферу в экранизацию с максимальной дотошностью. Пожалуй, главное отличие фильма от источника — упор на эротику. В манге Томиэ относилась к девушкам враждебно, вплоть до готовности убивать, а в фильме не раз пыталась соблазнить. Всего с 1999 года о ней вышло девять фильмов, последний из которых появился в 2011. Увы, с каждой новой частью качество только падало, но оригинал смотрится интересно и сегодня.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Читайте «КиноРепортер»
Самые удачные экранизации манги — подборки фильмов на Фильм Про
7.2
Царство
Kingdom
2019
/ Исторический фильм, Боевик, Драма, Военный фильм
/ Япония
Манга по реальным событиям прошлого выходит не так уж редко, но в топах её можно найти не часто: без инопланетян, смешных говорящих зверьков или душераздирающих страстей взрослеющих школьников пробиться к массовому зрителю получается не у всех. Тем ценнее успех сёнэн-манги Ясухисы Хары, которая публикуется с 2006 года, включает уже более 50 томов и заканчиваться, судя по всему, в ближайшее время не собирается. Два сезона мульт-сериалов по ней насчитывают около 80 эпизодов. Сюжет повествует о юном, но очень одарённом воине Ли Сине, который за триста лет до Рождества Христова быстро делает карьеру военачальника, участвуя в междоусобных битвах того времени.
Даже избалованная историческими блокбастерами западная критика отмечает, что в фильме прекрасно поставлены сцены сражений, и хотя временной фон прописан не слишком детально, картина всё равно кажется увлекательной. К слову, «Царство» снимали в Китае, так что локации там вполне аутентичные. В Японии фильм вышел в апреле и пока занимает шестое место по бокс-офису 2019 года, причём из японских релизов больше него собрали только анимационные «Дитя погоды» и новая серия «Детектива Конана», так что у «Царства» есть все шансы остаться самым кассовым японским игровым фильмом года.
В российский прокат фильм выходит 5 сентября 2019 года. Такое нельзя пропускать.
До оглушительной победы фильма «Магазинные воришки» в Каннах, имя японского режиссёра Хирокадзу Корээды было известно лишь узкому кругу синефилов. Но после того, как мир заинтересовался его творчеством, выяснилось, что режиссёр, практически живой классик в качестве вдохновения нередко использовал мангу. Например, его недавний фильм «Наша младшая сестрёнка» снят по манге Акими Ёсиды «Дневник Умимати», и это характерная для Корээды история об удивительных событиях, которыми может быть наполнена жизнь членов одной простой азиатской семьи.
И в манге, и в её экранизации три взрослые сестры, которых растила бабушка, после смерти отца знакомятся с его дочерью от другой женщины. Сводная сестра Сюдзю ещё совсем ребёнок, но именно она становится для девушек ключом к пониманию своих родителей (у каждой из них накопилось за долгие годы отчуждения множество претензий к отцу) и собственной биографии. Фильм получил пять премий Японской киноакадемии, был в конкурсе Канн.
7.5
Мангу «Олдбой» придумал культовый сценарист-мангака Гарон Цутия, илююстратором выступил Нобуаки Минэгиси. Манга публиковалась в Японии в 1996-1998 годах и была до поры совершенно неизвестна за её пределами. Но когда корейский режиссёр Пак Чхан-ук поставил по ней одноимённый фильм, картина получила Гран-при в Каннах, а председатель жюри того года Квентин Тарантино вслух заявил, что это «абсолютный шедевр».
Этот фильм занял центральное место в трилогии Пак Чхан-ука о мести, но первоначальный сюжет и имена героев были изменены. Хотя в обоих случаях речь там шла о человеке, которого за что-то продержали десять лет взаперти без единой связи с внешним миром, и теперь, выйдя на свободу, он пытается понять, кто и за что отнял у него молодость. В этой истории много немотивированного насилия, оправдываемого абсурдностью ситуации, отдалённо напоминающей роман «Граф Монте-Кристо». Не удивительно, что после фестивального триумфа фильма манга была выпущена во многих странах.
8.1
Голливудская экранизация японского графического романа All You Need Is Kill («Всё, что тебе нужно — это убивать»), очень талантливо выполненная Дагом Лаймоном, на тот момент знакомого зрителям по блокбастерам «Идентификация Борна» и «Мистер и миссис Смит». «Грань будущего» как раз тот случай, когда фильм проваливается в родном прокате, но по всему миру со временем становится культовым, его высоко ценят критики и даже поклонники оригинала не спорят, что адаптация вышла годной.
Сюжет этого произведения в жанре «боевая фантастика» повествует о борьбе людей против расы инопланетян-захватчиков. По нелепой случайности в решающей схватке принимает участие парень, едва умеющий держать оружие, в фильме его играет Том Круз. В первые же пять секунд, он умирает, и…начинает сначала. Есть ещё один герой – Рита Вратаски, «цельнометаллическая стерва» в исполнении Эмили Блант. Вместе они образуют мощный актёрский дуэт, который на фоне разваливающегося мира, выглядит очень впечатляющим.
Даг Лайман позволил себе некоторые вольности, например, перенёс место действия в Европу. Но зато он оставил имена персонажей почти без изменений, разве, что имя главного героя Кэйдзи, переиначил на американский лад — Кейдж. И в целом, обошёлся с ранобэ Хироси Сакурадзаки, которое иллюстрировал Ёситоси Абэ, довольно бережно.
Франшиза «Гайвер» — это, главным образом, манга Ёсики Такаи, которая выходит с 1985 года и уже насчитывает более трёх десятков томов. Она рассказывает о том, как пришельцы когда-то давным-давно прилетели на Землю, создали людей как подопытных кроликов для своих военных экспериментов, но остались, в целом, недовольны результатом и улетели. У человечества с тех времён осталось особое устройство, броня, слившись с которой, владелец приобретает невероятную силу. Обладателя такого костюма как раз и называют «гайвером», то есть «неподконтрольным» пришельцам.
Всё это отдалённо напоминает конспирологическую теорию из «Прометея», а в 80-е вообще казалось революционным. Голливудский фильм «Гайвер» вышел в 1991 году, и главную роль там сыграл Марк Хэммилл, который после «Звёздных войн» снимался много и несколько беспорядочно. Фильм не изменил его карьеру к лучшему, но отсылки к космическому шедевру Лукаса (даже начальные титры намекают, что Сила где-то рядом) пошли этому боевику на пользу.
Манга Хидэаки Сорати «Гинтама» (то есть «Серебряная душа») — одна из популярнейших в XXI веке, издавалась с 2003 по 2018 годы. Количество томов составляет почти восемь десятков, только в Японии их продано 55 миллионов экземпляров. В аниме-сериале «Гинтама» более двухсот эпизодов. Добавим к этому два анимационных полных метра – и, конечно, двухчасовой игровой блокбастер, который вышел в 2017 году и собрал в Японии $33 долларов. Его продолжение в 2018 году собрало чуть меньше, $31 млн.
События фильма разворачиваются в альтернативном XIX веке, где в самурайскую Японию, можно сказать, феодальную страну, захватили инопланетяне – их называют общим словом «аманто», но это сразу несколько космических рас. Пришельцы установили новый порядок, при котором землянам запрещено носить мечи, но есть те, кому такие правила не по душе. Главный герой манги блондин Гинтоки Саката очень хороший фехтовальщик, ранее один из лидеров патриотической организации Джои, собрал небольшой отряд наёмников, чтобы зарабатывать себе на жизнь всевозможными заказами. Среди членов его команды симпатичная инопланетянка Кагура и гигантский пёс Садахару.
7.5
Мотоко Кусанаги из Девятого отдела по борьбе с кибертерроризмом впервые появилась на страницах манги Масамунэ Сиро. В 1995 году эта история обзавелась полнометражным аниме-фильмом, который стал одним из лучших мультфильмов в научно-фантастическом жанре — киберпанк. Революционное аниме с блестящей графикой и саундтреком от японского композитора Кэндзи Каваи произвело впечатление на многих зарубежных режиссёров, но игровая его адаптация стала возможна только в ХХI веке.
Кусанаги сыграла Скарлетт Йоханссон, и это стало причиной очередной волны возмущения, причём, в основном, американских критиков по поводу «выбеливания» главной героини, мол, почему не азиатка, как в оригинале? При этом сами японцы, в том числе и режиссёр знаменитого аниме Мамору Осия, нашли Йоханссон вполне подходящей на роль, заявив, что искусство свободно от политики. Подобные скандалы вокруг заокеанских адаптаций манги и ремейков аниме возникают всякий раз, но пока ни один режиссёр не рискнул переложить на экран первоисточник со всеми его труднопроизносимыми именами и чужестранными реалиями.
Прозвище это заслуженный киллер Йо Хиномура получил за то, что каждый раз после выполнения заказа непроизвольно проливал слёзы. Оказывается, в этот самый момент он вспоминает, что когда-то он был талантливым скульптором, далёким от преступных дел. Но китайская мафия «108 драконов» похитила Йо, промыла ему мозги гипнозом и сделала из него выдающегося убийцу, способного со временем возглавить группировку. Йо весь в татуировках, он необыкновенно красив и крайне замкнут. Когда он расправлялся с главой клана якудза, то не избежал невольного свидетеля. Это была художница Эму, по-хорошему Йо должен устранить её, но у него вспыхивает к ней большое чувство.
Манга Кадзуо Коикэ (сюжет) и Рёити Икэгами (рисунок) выходила в середине 80-х, потом по ней сделали OVA-сериал и три фильма, два гонконгских и один канадский, со звездой боевиков того времени Марком Дакаскосом. Его партнёрша по фильму Джули Кондра даже стала его женой в реальной жизни. Получив ряд положительных отзывов англоязычных СМИ, в кинотеатрах США фильм так и не вышел, хотя манга была там издана и широко известна. Он стал легально доступен только с 2017 года на сервисе Amazon Prime. Зато в России на видеокассетах он пользовался большим спросом.
По замечательной, хотя и несколько непривычно нарисованной манги Тайё Мацумото есть не только аниме-сериал мастера анимации Масааки Юасы, но и очень милая игровая адаптация, созданная гораздо раньше. Между прочим, она стала дебютом Фумихико Сори, впоследствии сделавшегося известным режиссёром. Среди его последних работ, кстати, киноверсия «Стального алхимика».
«Пинг-понг» — история двух друзей-школьников, мастеров этого динамичного вида спорта, которые совершенно не похожи друг на друга. У Пэко, например, есть большая мечта стать чемпионом мира по настольному теннису, он настоящий лидер, отличный парень во всех отношениях. Ирония в том, что его друг Смайл (кличку получил за кислую мину) играет в пинг-понг гораздо лучше, но совершенно лишён амбиций. Ему просто нравится, что они вместе проводят время и занимаются одним делом, за компанию можно и ракеткой помахать. Фильм «Пинг-понг» был номинирован на семь наград Японской киноакадемии, а ещё у него отличный саундтрек.
8.2
Релиз этого года, созданный в результате сотрудничества Роберта Родригеса и Джеймса Кэмерона. Успешную мангу 90-х годов Gunnm (в переводе – «Сны оружия») Юкито Кисиро о девушке-киборге по имени Гали (более звучное имя Алита появилось в англоязычной версии комикса) Кэмерон выбрал себе в качестве источника для вдохновения давно. У манги к тому времени была и аниме-адаптация, но Юкито Кисире она не понравилась, поэтому у этой постапокалиптической истории не было легендарного анимационного образца, с которым приходилось бы считаться. Кэмерон изложил своё видение японского комикса в сценарии, но из-за бесконечных «Аватаров» ему было не досуг, и он отдал его на растерзание Роберту Родригесу. Тот воплотил образ героини манги с помощью достижений технологии motion capture и актрисы Розы Салазар, а её приключения и боевые схватки сделал ещё более молниеносными и энергичными.
В итоге, получился захватывающий экшн с невинным персонажем-роботом, который учиться любить, побеждать и быть собой в мире неравных возможностей, когда одни люди живут на кибернетической помойке, а другие пребывают в недоступном небесном городе. Фильм «Алита: Боевой ангел» явно претендовал на продолжение, Роберт Родригес недавно заявил, что готов начать снимать сиквел хоть сейчас, но пока дальше надежд дело не идёт.
Манга. Читать мангу онлайн на русском. Японские комиксы.
Автобус со школьниками взрывается, и все они погибают, но по странной прихоти судьбы человек, называющий себя «Администратор», говорит, что они выиграли в лотерею и могут рассчитывать на воскрешение. Он предлагает им жизнь в новом мире, полном магии, а некоторым достаются ещё и необычные способности……
Добавлена 32 + 33-я глава
Баназа был призван в волшебное королевство Крайроуд в качестве кандидата в герои, но на нём поставили крест, так как тот имел навыки обычного гражданина. Изначально он хотел вернуться в свой мир, но из-за ошибки представителей королевства не смог этого сделать и был вынужден остаться жить в другом…
Добавлена 17-я глава
По сюжету после проигрыша японской сборной на ЧМ 2018 был разработан специальный проект «Блю Лок» для «создания» лучшего и эгоистичного нападающего. Чтобы выжить в Синей тюрьме, необходимо «пройтись по трупам остальных», ведь вылет означает конец всей футбольной жизни… До конца дойдёт лишь 1 из 300…
Добавлена 98-я глава
Manganelo — Читать мангу онлайн бесплатно
Manganelo — читать мангу онлайн бесплатно
Авторизоваться
регистр
МЕНЮ
МАНГА ОНЛАЙН
ПОСЛЕДНЯЯ МАНГА
ГОРЯЧАЯ МАНГА
НОВЕЙШАЯ МАНГА
TOP WEEK
Tales Of Demons And Gods
Глава 291.5
Martial Peak
Глава 665: Выстрел в спину
Solo Leveling
Chapter 117
Apotheosis
Chapter 624
Versatile Mage
Chapter 539
Star Martial God Technique
Мастер боевых искусств
Глава 381: Поворот на 360 °
Кимэцу Но Яиба
Глава 205: Жизни, заставляющие сиять годы [Конец]
Башня Бога
Глава 485: [Сезон 3] Эп.68
Магия возвращающегося должна быть особенной
Том 2 Глава 119
Возрождение городского бессмертного культиватора
Глава 465
One Piece
Глава 988: Я заставил тебя ждать
Начало после конца
Глава 73
God Of Martial Искусство
.
MangaWindow — Читать мангу онлайн
история
избранное
file_upload
account_circle
- Домой
- Последний
- Просматривать
- Поиск
в случайном порядке
поиск
история
избранное
file_upload
account_circle
[3 августа 2020 г.]
(1) План Б: ато.к
(2) Пожалуйста, помогите нам с руководством
признание комиксов.
Популярные обновления
Больше…
Комната X Mate
Глава 20
Черный клевер
Гл.263
Один из добрых романов
Глава 102
Геймер
Глава 344
Семья Шпионов Икс
Гл.032
Кто сделал меня принцессой
Том 2, глава 55
Захватывающие фруктовые близнецы
Глава 2
Последний человек
Гл.265
У каждого очаровательного есть две стороны
Глава 4
Оазуке Эччи Мидара ни Джирасарете
Гл.23
Амаи Чубацу — Домашнее животное Ваташи ва Каншу Сэнъю —
Глава 146
ЦУН-АМА на КАРЕШИ
Гл.043
Вот ты
Глава 135
Смысл
Том 02, глава 034
Ха? Omae, Kuro Gal no Kuse ni Shojo na no?
Гл.17
Обнять недостаточно
Глава 57
Последние выпуски
Больше…
Комната X Mate
.