Режиссер 1. Актеры 1. 2. … матрос Лучкин 3. … лейтенант Горелов Александр Иванович 4. … помощник капитана «Бетси» 5. … капитан шхуны «Бетси» 6. … боцман Тарас Матвеич 7. … капитан корвета Николай Федорович 8. . .. старший офицер Василий Андреевич 9. … старший лейтенант Чебыкин Аркадий Павлович 10. 11. … корабельный врач 12. … писарь Сойкин 13. … матрос Свистунов 14. … матрос Артюхов 15. … боцман Ричардс 16. … матрос Захарыч 17. 18. … медбрат Филиппенко 19. … нищий с гитарой Сценаристы 1. 2. Оператор 1. Композиторы 1. 2. Художники 1. … по костюмам 2. … по декорациям |
Фильм Максимка (Максимка): фото, видео, список актеров
«Максимка» – советский приключенческий фильм, поставленный Владимиром Брауном. В фильме снялись Толя Бовыкин, Борис Андреев, Николай Крючков, Михаил Астангов, Вячеслав Тихонов и другие. Картина является экранизацией «Морских рассказов» К.М. Станюковича.
Исполнитель главной роли, архангельский школьник Толя Бовыкин, был сыном чернокожего офицера Северного морского флота. От отца ему достались негроидные черты лица, хотя кожа была белой. К сожалению, отец Толи погиб ещё до премьеры фильма во время выполнения задания. Сам Толя Бовыкин погиб в возрасте 14-ти лет в результате несчастного случая.
Действие картины происходит в 1864 году в Атлантическом океане. Русский корвет «Богатырь» натыкается в открытом море на останки американского корабля. Среди них они находят маленького негритянского мальчика. Сжалившись над ним, они берут его на корабль и дают ему имя – Максимка (Толя Бовыкин). Поначалу мальчик боится незнакомых моряков – оказывается, потонувший корабль перевозил груз рабов из Африки в Америку, и негритёнок успел сформировать мнение о людях с белой кожей. Свободные от расовых предрассудков русские матросы заботятся о нём, и он постепенно понимает, что эти люди – друзья.
Особое шефство над Максимкой берёт матрос Лучкин (Борис Андреев). Он уже очень давно служит на флоте, и, судя по всему, у него нет своей семьи. Моряк обращается с мальчиком, как со своим сыном. Поэтому когда с матросом Лучкиным случается беда – его похищают американцы на своё судно, Максимка первый спешит к нему на помощь. Проявляя мужество, находчивость и отвагу, он спасает своего русского друга, и в знак благодарности капитан судна (Михаил Астангов) зачисляет Максимку в штат. Он становится юнгой.
Режиссёру фильма Владимиру Брауну очень близка морская тематика. Помимо «Максимки», он снял такие фильмы, как «Моряки», «Я –черноморец», «Море зовёт», «В дальнем плавании» и другие. Также интересно, что в фильме «Максимка» роли второго плана исполняют такие великие советские актёры, как Вячеслав Тихонов и Михаил Пуговкин.
Фильм снят на цветную плёнку с соотношением кадра 1.37:1. Звуковая дорожка в моно.
«Максимка» вышел на киноэкраны Советского Союза в 1953 году и был тепло встречен зрителями. Всего картину посмотрело почти 40 миллионов человек, а в списке самых кассовых фильмов 1953 года он занял 5-е место.
Смотреть фильм «Максимка» (1953) онлайн в хорошем качестве
История об афроамериканском мальчугане, которого взяли на борт русские матросы, дав ему имя Максим. Он быстро адаптировался к новой среде, став верным другом и хорошим помощником для экипажа корабля. Как-то раз произошло непредвиденное, однако именно проявленная Максимом отвага помогла в сложной ситуации. Так он заслужил уважение и стал одним из членов экипажа.
На ComboPlayer.ru можно бесплатно смотреть фильм Максимка (1953) онлайн в хорошем качестве.
Владимир Браун
Борис Андреев
Михаил Пуговкин
Марк Бернес
Толя Бавыкин
Владимир Балашов
Показать всё
- Вячеслав Тихонов
- Сергей Курилов
- Андрей Сова
- Николай Крючков
- Петр Соболевский
- Николай Пишванов
- Эммануил Геллер
- Константин Сорокин
- Лев Олевский
- Роберт Росс
- Степан Каюков
- Михаил Астангов
- Георгий Сочевко
- Александр Кашперов
- Григорий Колтунов
- Константин Станюкович
- Алексей Мишурин
- Михаил Юферов
- Цуния Майер
- Игорь Шамо
- Вадим Гомоляка
Почему советский артист, сыгравший негритенка в фильме «Максимка», умер в нищете в 15 лет
В Туапсе есть памятник: моряк с маленьким курчавым мальчиком, в котором узнают Максимку. Это один из символов города.
В 1953 году на одесской киностудии был снят фильм «Максимка». О том как русские моряки отобрали у работорговцев чернокожего мальчугана и сделали его юнгой на корабле.
Артисты Вячеслав Тихонов, Борис Андреев, Николай Крючков сразу сделали фильм знаменитым. Но игра чернокожего мальчика тоже потрясала. «Максимка» остался в памяти многих поколений советских людей. А вот Толик Бавыкин, сыгравший Максимку, умер в 15 лет.
— Я училась с Толиком Бавыкиным в одной школе в Архангельске и хорошо знала его маму, — рассказала «Туапсинским вестям» Альвина Ярина, врач. — Вся его недолгая жизнь прошла у нас перед глазами. Мы жили в Архангельске рядом с портом. Там еще стоял огромный лесозавод. Вот на нем-то и работала укладчицей досок тетя Шура — мама Толика. Уже после смерти сына, она рассказывала мне, как познакомилась с его отцом.
Темнокожий моряк на своем корабле приходил в порт Архангельска довольно часто. Многие моряки обращали внимание на девушек, которые там работали, ухаживали, но тете Шуре очень нравился именно он. Что интересно — цвет кожи абсолютно не смущал тетю Шуру. Она влюбилась. Два месяца стоял транспорт в порту — и всего два месяца длилась их любовь.
По словам тети Шуры, он обещал вернуться, ведь транспорты ходили с грузами по Северному пути туда-сюда. Но при выходе из порта их потопила немецкая подводная лодка. Такие новости в Архангельске распространялись сразу, это не было секретом. Тетя Шура долго горевала. Но надо было готовиться к рождению ребенка.
То, что Шурик родился темнокожим, в поселке никого не смущало. Своего Толика она обожала. Как и все, он ходил в детский сад, в школу. Мы были старшие (я на три года старше Толика), и, как сейчас помню, когда дежурили по школе, именно Толик доставлял всем хлопоты. Он вечно бегал по коридору, за ним носились мальчишки и девчонки, они устраивали шумные игры. Приходилось даже наказывать его. Пару раз ему от меня доставалось, но он не менялся!
Тетю Шуру я помню очень скромной женщиной, она всегда ходила в неизменном платочке в клеточку и в телогрейке. Там все в телогрейках ходили. “Максимку” увидели актеры и режиссеры во время их приезда к нам в Архангельск. Конечно, он выделялся из массы ребят. Его одноклассник, (тоже Толик) Дворский рассказывал, они вместе тогда в буфет бежали, так артисты буквально поймали «Максимку» за рукав. «Стой! Тебя как зовут, как фамилия?Хочешь сниматься в кино?»
Сам фильм и одноклассники Толика, и все, кто жил в поселке, смотрели по много раз. Толик вернулся в школу героем. Ему все радовались, его хвалили, им гордились.
И вдруг — как гром среди ясного неба -Толик заболел! Его мама, спустя годы, горестно говорила: «Наверное, это съемки виноваты. Ведь его в море с корабля кидали, он же простыл после съемок, ангина была.»
Ангина, как известно, бьет по суставам и метит в сердце — это самые распространенные осложнения. У него обнаружили нарушение работы митрального клапана. И сейчас эту болезнь тяжело лечить, а тогда и подавно.
Все одноклассники ходили по очереди навещать Толика. В последние дни он уже не вставал. Жили они с мамой в бараке от лесозавода в одной комнате. Скромно у них было, но чистенько. Все наволочки, все занавесочки — с вышивкой.
Тетя Шура научила и Толика вышивать — показывала его работы. Когда он лежал, не шевелясь, она просто тихо гладила его по голове. Так он и умер в 15 лет. Короткая и в общем-то яркая жизнь была у него. В Архангельске Толика помнят.
…Когда Альвина Ярина после института приехала работать в Туапсе, на одной из улиц она увидела …Толика! В морском Туапсе памятник моряку с маленьким курчавым мальчиком стал одним из символов города.
«Потом я рассказывала тете Шуре про этот памятник. Она плакала… Каждый раз, в День рождения сына она по старой памяти звонила на Центральное телевидение» и просила показать фильм «Максимка». Телевизионщики откликались, всегда 8 июля, в день смерти Толика, по телевизору шел этот фильм, и она видела живым своего Толю…»
«Когда Толя умирал, мама сидела и гладила его» · Правда Севера
8 июля исполнилось 75 лет со дня рождения архангелогородца Анатолия Бовыкина, которого вся страна называла Максимкой.
Он был сыном жительницы Бакарицы и моряка – афроамериканца, участника Северных конвоев. В Советском Союзе фильм «Максимка», где главную роль исполнил Толя Бовыкин, посмотрели 33 миллиона человек. В 1953 году этот фильм был одним из лидеров проката. На Украине даже стали выпускать Толя Бовыкин – исполнитель главной роли в фильме «Максимка»шоколадные конфеты «Максимка», многие молодые родители называли мальчиков Максимами, а в Туапсе поставили памятник русским морякам и Максимке.
Съёмки фильма проходили на Чёрном море, в Одессе, куда Толя приехал вместе с мамой. В фильме блестяще сыграли такие знаменитые актёры, как Борис Андреев, Марк Бернес, Николай Крючков, Вячеслав Тихонов, Михаил Пуговкин.
Толик умер рано – в возрасте 15 лет. Накануне юбилейной даты удалось отыскать фотографию со съёмок фильма. Её любезно предоставили сотрудники музея Верховажья, откуда родом мама Анатолия.
Что за люди изображены на фото? Актёры? Сотрудники съёмочной группы? Может, кто‑то из знатоков кино расскажет?
На обороте фотографии написано: «Толик Бовыкин среди друзей 19 августа 1952 года».
Ещё на одной фотографии из фондов Верховажского музея Толик ещё совсем малыш.
А вот что о нём говорят одноклассники и родственники.
Анатолий Дворский, одноклассник Толика Бовыкина:
— Заметили Толика на творческой встрече с актёрами. И вскоре за ним приехали. Я помню, мы побежали в буфет, и нас остановила съёмочная группа. Они подошли, позвали Толика к себе и сказали: «Мальчик, как тебя зовут?» – Он говорит: «Толя». «А фамилия?» – «Бовыкин». «Толя, ты хочешь сниматься в кино?» Вот так Толик оказался в кино».
Галина Захаровна Свирида, соседка:
— Я помню, как нас водили классом на этот фильм, и как мы плакали, жалея Город Туапсе памятник «Максимка»Максимку, и как гордились за наших моряков, когда они спасли его. Меня удивляет, почему сейчас не показывают этот патриотичный фильм детям. Мне кажется, что наши ребята должны знать и гордиться, что в 77‑й школе Архангельска учился такой одарённый мальчик, талантливый актёр. Да и вообще, неплохо бы взять шефство над могилкой Толи.
Тамара Сергеевна Климцова, одноклассница:
— Старого здания 77‑й школы, где мы учились, уже не сохранилось. Толик шустрый был паренёк, весёлый. Для детей в школе он как игрушка был – необычный, черненький, так малышня за ним по коридору на перемене всё и носилась. А фильм «Максимка» я раз десять смотрела. Толик там самого себя сыграл – открытый, улыбчивый, шебутной. Это он, наверное, в папу, потому что мама очень спокойная была женщина, скромная – ходила всегда в платочке клетчатом и фуфайке. Любила сына очень. Жили они бедно, даже уже после съёмок ничего не поменялось. В комнатке метров десять в общежитии у южной проходной 4‑го лесозавода – две железные кровати да тумбочка – вот и всё хозяйство. Когда Толик заболел она всё возле него сидела и гладила его.
Лидия Михайловна Горбова, одноклассница:
— Я первый раз увидела Толика в бане. Дело было перед 1 сентября. Отца у него не было, поэтому мама привела его в женское отделение. Я не поняла, что это мальчик, и со спины подошла, потрогала жёсткие курчавые волосы – они были как шапочка. А на следующий день я его увидела в нашем классе. Оказалось, это был мальчик. Я очень смутилась. Толик был открытым, добрым, девчонок не обижал, учился слабенько и сидел на последней парте. Никто его у нас не дразнил за чёрный цвет кожи. После съёмок он не зазнавался, «звёздной» болезни у него не было. Когда он болел, мы его навещали. Жили они в бараке возле порта Бакарица. Обстановка дома была скромная, но было очень чисто, аккуратно. Я запомнила красивые наволочки с вышивкой. Кстати, Толик тоже вышивал крестиком, и мама показывала нам его работы. Это было достаточно необычное для мальчика увлечение. Хоронили мы его всем классом. Умер он от водянки.
Одноклассники помогли разыскать контакты родственников Анатолия.
Выяснилось, что племянница Анатолия, жившая после его смерти на Бакарице вместе с Александрой Петровной Бовыкиной, несколько лет назад умерла. Зато удалось пообщаться с племянником, сыном старшего брата Анатолия Бовыкина. Василий Бутусов проживает в селе Верховажье Вологодской области. И вот что он сообщил по телефону:
— Бабушка Шура мало говорила об отце Толика. Знаю, что корабль иностранный стоял недолго в Бакарице – месяца два. А она и жила возле порта, и работала на 4‑м лесозаводе на Бакарице укладчицей досок. Моему отцу Николаю в то время всего четыре года было. 1943 год, зима – время страшное, голодное – ничего из еды было не достать, а у иностранных моряков всего было в достатке. По словам бабушки, она была всерьёз влюблена и очень горевала, когда ей сообщили, что сразу после выхода в Белое море этот иностранный корабль был подбит немецкой подводной лодкой. Никто из экипажа не выжил. Толик у нас каждое лето бывал, всё с младшими водился. Нас пятеро у матери было. После съёмок ему купили велосипед – редкость тогда. У бабушки много фотографий со съёмок с артистами было. А артисты и после смерти Толика бабушку всегда на праздники поздравляли, открытки ей присылали. Она накануне дня памяти Толи всё время на Первый канал писала, чтобы «Максимку» показали, и ведь показывали…А на могилку Толика сейчас совсем некому ходить. Я уж навряд ли соберусь, да и не найду её.
Похоронен Толик Бовыкин на кладбище «Фельшинки». Его могила нуждается в уходе и реставрации.
Татьяна ГОРБИК. Фото из фонда Верховажского музея публикуются впервые
Садальский рассказал о трагической судьбе главного героя фильма «Максимка»
Советский и российский актёр, заслуженный артист РСФСР Станислав Садальский рассказал на своей странице в сети Instagram как трагически сложилась судьба мальчика Толика Бовыкина, который прославился, сыграв чернокожего юнгу в фильме «Максимка».
Напомним, что этот фильм Владимира Брауна вышел в 1952 году. В нем рассказывается, как русский корвет спас чернокожего мальчика. Его назвали Максимка. Мальчик очень привязался к матросу Лучкину, которого играл Бориса Андреев и однажды помог команде спасти его из заточения на американском судне.
«Как мы любили этот фильм в детстве! У нас даже в магазинах кукла такая продавалась — негритенок в матросском костюмчике», — отметил Садальский.
Актер написал, что в фильме играли мегазвезды советского кино, а девятилетний темнокожий паренек из Архангельска попал в картину чудом. «На него случайно обратил внимание Николай Крючков, приехавший на творческий вечер в местный клуб моряков. Он и порекомендовал мальчика режиссеру картины Владимиру Брауну», — объяснил Садальский.
По словам актера, Толя сразу влюбил в себя всю съемочную группу. Мальчик весь свой первый гонорар потратил на подарки актерам фильма. Садальский отметил, что Толика родила русская женщина в 1943 году от американского моряка, который поставлял в Архангельск грузы по ленд-лизу. «Говорили, не от большой любви, а от голода девушки заводили тогда знакомство с темнокожими моряками: есть было нечего, а моряки с радостью делились провизией», — пишет Садальский.
При этом он отметил, что мама Толи влюбилась в его отца и очень горевала. Потому что после выхода в Белое море корабль отца Толи был подбит немецкой подводной лодкой и весь экипаж погиб.
Женщина любила и самого Толю. При этом жили они очень бедно в 10-метровой комнате в общежитии лесозавода. В этой комнате Толя умер через пять лет после выхода фильма.
«Катаясь зимой на коньках, прицепился к грузовику, но не удержался и на большой скорости сорвался, сильно ударившись головой», — отметил Садальский, добавив, что от этого у подростка произошла водянка мозга. Мать пережила Толю на 45 лет.
«Похоронен Толик на кладбище «Фельшинки»», — отметил актер.
Я так живу. Максим Ларин
Актеры — самые творческие люди из всех творческих людей. Они работают душой.
Режиссер должен говорить на языке актера. Не давать указаний напрямую, а плавно подводить к роли, чтобы актеру в конечном итоге показалось, что это он сам до всего дошел. Ему будет интересно играть, а зрителю — интересно смотреть.
Театр — это живое. Здесь не нужно делать резких движений.
Если бы у меня была завышенная самооценка, то я бы сказал, что легко нахожу подход к людям. Но нет. Это и правда сложная, кропотливая работа.
Актеры — самые творческие люди из всех творческих людей. Они работают душой.
Режиссер — это психолог. В первую очередь психолог, а потом уже режиссер.
Люди приходят в театр, чтобы посмотреть на жизнь.
Когда я был моложе, я мог ответить на такие вопросы, как «назови пять любимых фильмов или десять любимых литературных героев». Со временем это настолько обросло пониманием и жизненным опытом, что теперь сложно однозначно сказать.
Мне близок Гамлет по мировосприятию, но в то же время он не совсем адекватный персонаж.
Фантастику и фэнтези я смотрю, как ребенок. Бесконечно люблю «Звездные войны», «Гарри Поттера» и все подобные истории. Когда смотрю такие фильмы, то отстраняюсь от своей профессии, не слежу, как это сделано, как играют актеры, а просто смотрю с «открытым ртом» и наслаждаюсь.
Я поставил Лема, потому что увидел, что это возможно.
В режиссерской работе главное — вера. Если я верю, что у меня получится поставить спектакль, то я за него берусь и ставлю.
В театре, как в кино — все должно быть понятно: кто плохой, кто хороший. Тогда это интересно смотреть.
Я легкий на подъем человек. Если у меня есть свободное время, то я на все готов: поехать, полететь, встретиться, пообщаться. Поэтому и на безумные поступки, наверное, способен. Но все зависит от того, что подразумевается под безумием.
Мне сложно смотреть спектакли моих коллег. Я — приверженец Литовского театра и режиссуры.
Есть спектакли, которые мне пока рано ставить. Но я обязательно это сделаю. Позже.
У нас в театре часто ставятся спектакли, в которые изначально мало кто верит. Но потом мы понимаем, что все сделали правильно, потому что зритель ходит, зрителю нравится.
Я хотел всю жизнь заниматься археологией, но случайно попал в театр.
В жизни все идет правильно. И если в чем-то у меня полный провал, значит так и должно быть. А вот если чего-то очень хочется, чего-то в жизни не хватает, то мироздание обязательно даст шанс это осуществить.
К критике зрителей отношусь положительно. Есть люди, которым нравятся мои работы, и они приходят на спектакли несколько раз, есть те, кому не нравятся, и они уходят через десять минут. И то и другое — критика, и я стараюсь к ней прислушаться.
Режиссеры, как и актеры, всегда ждут похвалы. Мы же душу в свое дело вкладываем.
Пусть меня ругают зрители, пусть хвалят, главное — чтобы ходили.
Даже если я не нахожусь в театре, театр находится во мне. Особенно, когда занимаюсь подготовкой постановки. Ни о чем другом даже думать не могу.
Театр — это не только работа, но и второй дом. Поэтому стараюсь делать для театра чуть-чуть больше, чем написано в моем договоре.
Я скучаю по тем спектаклям, которые уходят со сцены. И актеры скучают. Но жизнь идет, и играть одно и то же просто устаешь.
Я стараюсь держаться несколько в стороне, не стремлюсь в центр внимания. Спектакль играют актеры, а не режиссер.
Я работал и дворником, и грузчиком, когда учился в театральном. Вместо отпуска занимался подработкой, потому что денег все время не хватало.
Со мной случилось именно то, что я и ожидал от профессии режиссера.
Чтобы посмотреть хороший спектакль, не надо никуда ехать, в Рязани много театров и отличных постановок. А если хочется посмотреть на звезд, тогда да, в Москву.
Зная, как многих людей меняет груз ответственности и обладание какой бы то ни было властью, я бы хотел остаться таким, какой я есть сейчас.
Я не считаю себя суперталантливым и амбициозным человеком, чтобы стремиться покорять Москву, а главное, я люблю Рязань и мне нравится работать здесь.
Максимка — База данных огнестрельного оружия Интернет-фильмов
|
Maksimka (также выпущен на английском языке как Maximka ) — советский приключенческий фильм 1953 года (снят в 1952 году) режиссера Владимира Брауна по рассказу Константина Станюковича. В 1864 году корвет Российского Императорского флота Богатырь во время плавания в Атлантике спасает африканского мальчика, единственного выжившего с затонувшего невольничьего корабля. Мальчика удочерили экипажем и назвали Максимка (уменьшительное от имени Максим или Максим). Он особенно дружит с моряком Лучкиным и помогает спасти своего друга, когда Лучкина обманули.
В фильме использовалось следующее оружие Максимка :
Glisenti M1874
Капитан невольничьего корабля Бетси (Михаил Астангов) несет пару револьверов, один из которых — Glisenti M1874.Возможно, это тот же пистолет, который видели в нескольких других постановках киностудии Киев / Довженко, например Зигмунд Колосовский , Неугомонная молодежь (Тревожная молодость) и Зеленый Фургон .
Револьвер Glisenti M1874 — 10,35×20 мм
Капитан несет в кобурах два револьвера.
Капитан достает револьвер Глизенти.
Другой вид на Глизенти.
Капитан стреляет в мятежника.
Капитан с револьверами Глизенти и Лефошо.
Другой вид на Глизенти.
Другой вид капитанских револьверов.Видны рукоятки товарищеских револьверов. У них есть кольца для шнурка, которых нет в револьверах помощника (описанных ниже), поэтому похоже, что из-за ошибки непрерывности оба револьвера помощника заменены на капитанские ружья.
Lefaucheux Модель 1858
Второй револьвер капитана выглядит как револьвер Lefaucheux, скорее всего, Lefaucheux Model 1858. У револьвера нет стержня экстрактора. Возможно, это тот же пистолет, который видели в нескольких других постановках киностудии Киев / Довженко, например, Неугомонная молодежь (Тревожная молодость) .
Lefaucheux Model 1858 — 12мм Pinfire.
Капитан несет в кобурах два револьвера.
Капитан с револьверами Глизенти и Лефошо.
Виден револьвер Lefaucheux без тяги экстрактора.
Другой вид на Лефошо.
Другой вид капитанских револьверов.
Видны рукоятки товарищеских револьверов. У них есть кольца для шнурка, которых нет в револьверах помощника (описанных ниже), поэтому похоже, что из-за ошибки непрерывности оба револьвера помощника заменены на капитанские ружья.
Смит и Вессон.44 двойного действия
Помощник капитана (Эммануил Геллер) также носит два револьвера. Одним из этих револьверов является модель Smith & Wesson .44 Double Action или один из ее европейских клонов.
Для сравнения: никелированный револьвер Orbea Hermanos с перламутровыми рукоятками, испанская версия Smith Wesson Double Action — .44 Русский
Помощник капитана рисует свою большую никелированную модель Smith & Wesson. Его второй револьвер виден очень размыто.
Он держит Smith & Wesson (отмечен красной стрелкой) и неопознанный револьвер.
Неопознанный револьвер
Второй револьвер штурмана неясной модели. Возможно, это еще и превосходный револьвер Smith & Wesson.
Помощник капитана держит Smith & Wesson и неопознанный револьвер (отмечен красной стрелкой).
Неопознанный револьвер Мате. Обратите внимание на прицельную планку над стволом, обычную для револьверов.
Мокап кремневого мушкета
Кремневые мушкеты экипажа корвета Российского Императорского флота Богатырь выглядят грубыми макетами.
Вдалеке виднеются несколько «пушек».
Крупным планом видно, что мушкеты — грубые макеты.
Морские пушки
Гладкоствольные морские орудия
с дульной загрузкой на Богатырь выглядят очень реалистично, они даже дают отдачу при стрельбе. Они размером с 12-фунтовую пушку.
Пушка делает предупредительный выстрел в Бетси . Обратите внимание на правильную отдачу: похоже, пушка действительно стреляет!
Пушки на Богатырь .
Члены экипажа обедают рядом с пушками.
Максимка — База данных огнестрельного оружия Интернет-фильмов
|
Maksimka (также выпущен на английском языке как Maximka ) — советский приключенческий фильм 1953 года (снят в 1952 году) режиссера Владимира Брауна по рассказу Константина Станюковича. В 1864 году корвет Российского Императорского флота Богатырь во время плавания в Атлантике спасает африканского мальчика, единственного выжившего с затонувшего невольничьего корабля. Мальчика удочерили экипажем и назвали Максимка (уменьшительное от имени Максим или Максим). Он особенно дружит с моряком Лучкиным и помогает спасти своего друга, когда Лучкина обманули.
В фильме использовалось следующее оружие Максимка :
Glisenti M1874
Капитан невольничьего корабля Бетси (Михаил Астангов) несет пару револьверов, один из которых — Glisenti M1874.Возможно, это тот же пистолет, который видели в нескольких других постановках киностудии Киев / Довженко, например Зигмунд Колосовский , Неугомонная молодежь (Тревожная молодость) и Зеленый Фургон .
Револьвер Glisenti M1874 — 10,35×20 мм
Капитан несет в кобурах два револьвера.
Капитан достает револьвер Глизенти.
Другой вид на Глизенти.
Капитан стреляет в мятежника.
Капитан с револьверами Глизенти и Лефошо.
Другой вид на Глизенти.
Другой вид капитанских револьверов.Видны рукоятки товарищеских револьверов. У них есть кольца для шнурка, которых нет в револьверах помощника (описанных ниже), поэтому похоже, что из-за ошибки непрерывности оба револьвера помощника заменены на капитанские ружья.
Lefaucheux Модель 1858
Второй револьвер капитана выглядит как револьвер Lefaucheux, скорее всего, Lefaucheux Model 1858. У револьвера нет стержня экстрактора. Возможно, это тот же пистолет, который видели в нескольких других постановках киностудии Киев / Довженко, например, Неугомонная молодежь (Тревожная молодость) .
Lefaucheux Model 1858 — 12мм Pinfire.
Капитан несет в кобурах два револьвера.
Капитан с револьверами Глизенти и Лефошо.
Виден револьвер Lefaucheux без тяги экстрактора.
Другой вид на Лефошо.
Другой вид капитанских револьверов.
Видны рукоятки товарищеских револьверов. У них есть кольца для шнурка, которых нет в револьверах помощника (описанных ниже), поэтому похоже, что из-за ошибки непрерывности оба револьвера помощника заменены на капитанские ружья.
Смит и Вессон.44 двойного действия
Помощник капитана (Эммануил Геллер) также носит два револьвера. Одним из этих револьверов является модель Smith & Wesson .44 Double Action или один из ее европейских клонов.
Для сравнения: никелированный револьвер Orbea Hermanos с перламутровыми рукоятками, испанская версия Smith Wesson Double Action — .44 Русский
Помощник капитана рисует свою большую никелированную модель Smith & Wesson. Его второй револьвер виден очень размыто.
Он держит Smith & Wesson (отмечен красной стрелкой) и неопознанный револьвер.
Неопознанный револьвер
Второй револьвер штурмана неясной модели. Возможно, это еще и превосходный револьвер Smith & Wesson.
Помощник капитана держит Smith & Wesson и неопознанный револьвер (отмечен красной стрелкой).
Неопознанный револьвер Мате. Обратите внимание на прицельную планку над стволом, обычную для револьверов.
Мокап кремневого мушкета
Кремневые мушкеты экипажа корвета Российского Императорского флота Богатырь выглядят грубыми макетами.
Вдалеке виднеются несколько «пушек».
Крупным планом видно, что мушкеты — грубые макеты.
Морские пушки
Гладкоствольные морские орудия
с дульной загрузкой на Богатырь выглядят очень реалистично, они даже дают отдачу при стрельбе. Они размером с 12-фунтовую пушку.
Пушка делает предупредительный выстрел в Бетси . Обратите внимание на правильную отдачу: похоже, пушка действительно стреляет!
Пушки на Богатырь .
Члены экипажа обедают рядом с пушками.
Максимка — База данных огнестрельного оружия Интернет-фильмов
|
Maksimka (также выпущен на английском языке как Maximka ) — советский приключенческий фильм 1953 года (снят в 1952 году) режиссера Владимира Брауна по рассказу Константина Станюковича. В 1864 году корвет Российского Императорского флота Богатырь во время плавания в Атлантике спасает африканского мальчика, единственного выжившего с затонувшего невольничьего корабля. Мальчика удочерили экипажем и назвали Максимка (уменьшительное от имени Максим или Максим). Он особенно дружит с моряком Лучкиным и помогает спасти своего друга, когда Лучкина обманули.
В фильме использовалось следующее оружие Максимка :
Glisenti M1874
Капитан невольничьего корабля Бетси (Михаил Астангов) несет пару револьверов, один из которых — Glisenti M1874.Возможно, это тот же пистолет, который видели в нескольких других постановках киностудии Киев / Довженко, например Зигмунд Колосовский , Неугомонная молодежь (Тревожная молодость) и Зеленый Фургон .
Револьвер Glisenti M1874 — 10,35×20 мм
Капитан несет в кобурах два револьвера.
Капитан достает револьвер Глизенти.
Другой вид на Глизенти.
Капитан стреляет в мятежника.
Капитан с револьверами Глизенти и Лефошо.
Другой вид на Глизенти.
Другой вид капитанских револьверов.Видны рукоятки товарищеских револьверов. У них есть кольца для шнурка, которых нет в револьверах помощника (описанных ниже), поэтому похоже, что из-за ошибки непрерывности оба револьвера помощника заменены на капитанские ружья.
Lefaucheux Модель 1858
Второй револьвер капитана выглядит как револьвер Lefaucheux, скорее всего, Lefaucheux Model 1858. У револьвера нет стержня экстрактора. Возможно, это тот же пистолет, который видели в нескольких других постановках киностудии Киев / Довженко, например, Неугомонная молодежь (Тревожная молодость) .
Lefaucheux Model 1858 — 12мм Pinfire.
Капитан несет в кобурах два револьвера.
Капитан с револьверами Глизенти и Лефошо.
Виден револьвер Lefaucheux без тяги экстрактора.
Другой вид на Лефошо.
Другой вид капитанских револьверов.
Видны рукоятки товарищеских револьверов. У них есть кольца для шнурка, которых нет в револьверах помощника (описанных ниже), поэтому похоже, что из-за ошибки непрерывности оба револьвера помощника заменены на капитанские ружья.
Смит и Вессон.44 двойного действия
Помощник капитана (Эммануил Геллер) также носит два револьвера. Одним из этих револьверов является модель Smith & Wesson .44 Double Action или один из ее европейских клонов.
Для сравнения: никелированный револьвер Orbea Hermanos с перламутровыми рукоятками, испанская версия Smith Wesson Double Action — .44 Русский
Помощник капитана рисует свою большую никелированную модель Smith & Wesson. Его второй револьвер виден очень размыто.
Он держит Smith & Wesson (отмечен красной стрелкой) и неопознанный револьвер.
Неопознанный револьвер
Второй револьвер штурмана неясной модели. Возможно, это еще и превосходный револьвер Smith & Wesson.
Помощник капитана держит Smith & Wesson и неопознанный револьвер (отмечен красной стрелкой).
Неопознанный револьвер Мате. Обратите внимание на прицельную планку над стволом, обычную для револьверов.
Мокап кремневого мушкета
Кремневые мушкеты экипажа корвета Российского Императорского флота Богатырь выглядят грубыми макетами.
Вдалеке виднеются несколько «пушек».
Крупным планом видно, что мушкеты — грубые макеты.
Морские пушки
Гладкоствольные морские орудия
с дульной загрузкой на Богатырь выглядят очень реалистично, они даже дают отдачу при стрельбе. Они размером с 12-фунтовую пушку.
Пушка делает предупредительный выстрел в Бетси . Обратите внимание на правильную отдачу: похоже, пушка действительно стреляет!
Пушки на Богатырь .
Члены экипажа обедают рядом с пушками.
Wikizero — Максимка
Вы уверены, что хотите отменить свое членство у нас?
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: уведомление
Сообщение: неопределенная переменная: user_membership
Имя файла: user / popup_modal.php
Номер строки: 192
Отслеживание:
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
Строка: 192
Функция: _error_handler
Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / application / views / page / index. php
Строка: 478
Функция: просмотр
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
Строка: 107
Функция: просмотр
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: предупреждение
Сообщение
: недопустимый аргумент для foreach ()
Имя файла: user / popup_modal.php
Номер строки: 192
Отслеживание:
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
Строка: 192
Функция: _error_handler
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/page/index.php
Строка: 478
Функция: просмотр
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
Строка: 107
Функция: просмотр
Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / index.php
Строка: 315
Функция: require_once
Обнаружена ошибка PHP
Уровень серьезности: уведомление
Сообщение: неопределенная переменная: идентификатор пользователя
Имя файла: user / popup_modal. php
Номер строки: 208
Отслеживание:
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/views/user/popup_modal.php
Строка: 208
Функция: _error_handler
Файл: / home / ah0ejbmyowku / public_html / application / views / page / index.php
Строка: 478
Функция: просмотр
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/application/controllers/Main.php
Строка: 107
Функция: просмотр
Файл: /home/ah0ejbmyowku/public_html/index.php
Строка: 315
Функция: require_once
(PDF) Лидеры советского кинопроката (1930-1991): тенденции и закономерности
Богомолов, 1973 — Богомолов Ю. (1973). День карнавала. Советский экран, 14: 7–8.
Богомолов, 1975 — Богомолов Ю. (1975). К вопросу об универсальной коммуникативности.
Советский экран, 22: 2–3.
Богомолов, 1990 — Богомолов Ю. (1990). «Маленькая Вера». Экран 1990. Москва: Искусство: 129–130.
Божович, 1978 — Божович В. (1978). Игра любви и дела. Советский экран, 2: 2–3.
Божович, 1990 — Божович, В. (1990). «Маленькая Вера». Экран 1990. Москва: Искусство: 128.
Демин, 1973 — Демин, В. (1973). Голубые зайцы.Веселая и серьезная в кинокомедии. Литературный
Россия. 9.11.1973: 13.
Демин, 1973 — Демин В. (1973). Уроки «Мгновений». Советский экран, 24: 4–5.
Демин, 1975 — Демин, В. (1975). В жанре смеха. Экран 1973–1974 гг. Москва: Арт .:
48–51.
Демин, 1980 — Демин, В. (1980). «Петровка, 38». Спутник кинозрителя, 7.
Дьяченко, 1968 — Дьяченко В. (1968). Честь тайного дела. Киноискусство, 2: 23–26.
Добротворский, 1996 — Добротворский, С.(1996). И задача под него … Искусство кино, 9
[Электронный ресурс]. URL: https://seance.ru/articles/gayday/
Эберт, 1969 — Эберт Р. (1969). «Война и мир». Чикаго Сан – Таймс. 22.06.1969.
[Электронный ресурс]. URL: https://www.rogerebert.com/reviews/war–and–peace–1969
Eco, 1976 — Eco, U. (1976). Теория семиотики. Блумингтон: Издательство Индианского университета.
Eco, 1976 — Eco, U. (1998). Отсутствует структура. Введение в семеологию.Санкт-Петербург:
Петрополис, 432.
Федоров, 2012 — Федоров А.В. (2012). Анализ аудиовизуальных медиатекстов. М0sc0w, 182.
Филимонов, 2010 — Филимонов В. (2010). Кеосаян Эдмонд Гарегинович. Дирекция
Энциклопедия
. Vol. 1. Москва: НИИ киноискусства: 224–227.
Галанов, 1962 — Галанов Б. (1962). Ближе к мужчине. Юность, 12: 8.
Горелов, 2001 — Горелов Д. (2001). Первый ряд — 61: «Человек-амфибия». [Электронный ресурс].
URL: http://www.ozon.ru/context/detail/id/200781/
Горелов, 2016 — Горелов Д. (2016). Почему фильм «Экипаж» так и не сняли. GQ. 21.04.2016.
[Электронный ресурс]. URL: https://www.gq.ru/entertainment/pochemu–film–ekipazh–tak–i–
ne – vzletel – film – ekipazh – tak – i – ne – vzletel
Gorelov, 2018 — Горелов, Д . (2018). Родина слонов. Москва: Флюид Фрифлай, 384 с.
Гращенкова, 2010 — Гращенкова И. (2010). Басов Владимир Павлович.Дирекция
Энциклопедия
. Vol. 1. Москва: НИИ киноискусства: 60–62.
Громов, 1971 — Громов Э. (1971). Поиски героя. Советский экран, 7: 13.
Громов, 1973 — Громов Е. (1973). Острые пики комедии. Литературная газета,
29.08.1973: 8.
Громов, 1975 — Громов Э. (1975). Хозяева своей судьбы. Советский экран, 12: 2–3.
Губернаторов, 1968 — Губернаторов Н. (1968). Фильм надежд, радостей и сожалений. Искусство кино,
12: 10–16.
Гыркун, 2016 — Гыркун, Н. (2016). Ликер «Шасси». Искусство кино, 19.04.2016 [Электронный ресурс
]. URL: http://old.kinoart.ru/blogs/liker–shassi–ekipazh–rezhisser–nikolaj–lebedev–
shassi – ekipazh – rezhisser – nikolaj – lebedev
Howard, 2016 — Howard, D. (2016) . Советская Бондиана. Теория и практика [Электронный ресурс
]. URL: https://theoryandpractice.ru/posts/14618–sovetskaya–bondiana–kinoved–
девид – говард – разбирает – сценарий – бриллиантовой – руки – совецкая – бондиана – киновед – девид–
говард – разбирает – сценарий. бриллиантовой – руки.
Игнатенко, Гусак, 2014 — Игнатенко А.А., Гусак В.А. (2014). На вопрос про
Ихтиандр. М .: Директ – Медиа, 192 с.
Игнатьева, 1975 — Игнатьева, Н. (1975). На грани катастрофы. Киноискусство, 10: 45–54.
Исаева, 2010 — Исаева К. (2010). Матвеев Евгений Семенович. Режиссерская энциклопедия.
об. 1. Москва: НИИ киноискусства: 295–298.
Ишимов, 1981 — Ишимов В. (1981). После успеха.Искусство кино, 7: 71–81.
Иванкина, 2015 — Иванкина Г. (2015). Если вера мала. Завтра, 31.07.2015.
http://zavtra.ru/blogs/esli–vera–malenkaya–vera–malenkaya
Иванова, 1976 — Иванова Т. (1976). Прощай, табор. Советский экран, 22: 2–3.
Капралов, 1976 — Капралов, Г. (1976). Береза Егора Прокудина. Экран 1974–1975 гг. Москва:
Арт: 74–76.
Ханютин, 1976 — Ханютин Ю. (1976). Сказки для разного возраста.Советский экран, 19: 4–5.
DVD с собакой Купидон (сейчас ЗАКРЫТО)
Если говорящие собаки раскачивают вашу лодку, сегодня выходит новый DVD под названием « Cupid Dog » (Lionsgate).
В День святого Валентина на помощь приходит КУПИДОНА!
«Собака-купидон» — это легкая романтическая комедия.
Краткое содержание :
«Часы CUPID DOG,
озорная, сватовская дворняга творит чудеса в этом трогательном романтическом
комедия.
Когда Эрику сказали, что его отправят на работу в Англию, его собака
товарищ Гейб не впечатлен.Гейб не хочет, чтобы шесть месяцев в
карантин с большими ротвейлерами и мастифами, ожидающими разрешения в Великобританию и
решает быстро исправить ситуацию. Гейб становится КУПИДОМ! Его миссия: чтобы
назначил Эрику идеальное свидание в надежде, что он найдет любовь и изменит свое
о переезде в другую страну! »
И что я об этом подумал :
У меня есть тенденция не читать никаких обзоров продукта, прежде чем я его тестирую / смотрю / использую, так что меня никто не побеспокоит Другое дело — читать отзывы потом.Посмотрев часть фильма и поискав рецензии в Google, я наткнулся на чьи-то слова «Я смотрел этот фильм, так что вам не придется». Должен сказать, я даже не мог этого сделать.
Мне удалось посмотреть всего около 40 минут фильма, и ни одной минуты больше, я не видел, чем он заканчивается и, если честно, мне все равно. Я предполагаю, что у бессмысленного главного героя счастливый конец.
Если бы меня попросили поставить оценку этому фильму, я бы дал 2/5, и это будет довольно щедро, и только благодаря милой собачке.Актеры-люди не заслуживают и половины очка. На самом деле, просмотр этого фильма заставил меня подумать, что если бы они взяли каких-то совершенно случайных людей с улицы и пригласили их сыграть, это могло бы быть более качественной игрой. Думаю, наши школьные спектакли были убедительнее.
Но, как недавно «любезно» заметил мой муж: «Они присылают вам DVD не потому, что вы любитель кино, а потому, что вы обычная домохозяйка, ведущая блог». Эмм, хорошо.
Некоторые другие блоггеры были более щедры и любезны в своих обзорах, если вы хотите прочитать другие мнения, пожалуйста, взгляните на
Обзоры семьи сумасшедших домов
и
Внутри Wendy House
Доступно на DVD и можно скачать для владения и аренды 4 февраля 2013 г.
Однако, если вас не смущает моя критика фильма и вы хотите попробовать, у меня есть копия DVD, которую я могу передать одному из читателей моего блога.
Чтобы получить шанс выиграть один экземпляр DVD «Cupid Dog», оставьте, пожалуйста, комментарий, ответив на следующий вопрос:
Какой самый лучший (худший) фильм, который вы когда-либо видели?
Бесплатная раздача открыта для жителей Великобритании.
День закрытия: 11 февраля 2013 г. (полночь)
После даты закрытия все заявки отправятся в розыгрыш, и победитель будет выбран случайным образом (нет правильного или неправильного ответа).
Приз будет отправлен агентством по связям с общественностью Lionsgate, которому я передам данные победителя.
———————————————— ——————————————
Спасибо за все комментарии ! Все имена были внесены в лотерею.
И победитель …
olivia280177
Молодец! Я свяжусь с вами по поводу адреса.
Актер | Бриллианты для Джульетты (ТВ мини-сериал) дед Миша | 2005 | ||||
Актер | Бременские музыканты | 1998 | ||||
Актер | Господа артист Официал | 1992 | ||||
Актер | Выстрел в гробу | 1992 | ||||
Актер или средство против секса Федор Иванович | 1991 | |||||
Актер | Под куполом цирка (ТВ. Фильм) Данила Трофимович Рассохин | 1989 | ||||
Актер0 9000рибова Художник iz | ||||||
Актер | Der Zirkus ist da (ТВ, фильм) Borka s Отчим | 1987 | ||||
Актер | Визит к Минотавру (мини-сериал) Степан Андреевич Мельник | 1987 | ||||
Актер | Auf der goldenen Treppe saßen. .. Царь Федот | 1987 | ||||
Актер | Зловредное воскрешение | 1986 | ||||
Актер | Шонс гипнотизёра (ТВ Фильм) Никанор Ильич | 1985 9026 | 11 | Чекирка дядя Коля | 1985 | |
Актер | Дорога к себе (ТВ. Фильм) Яков Иванович | 1984 | ||||
Актер | Егорка | 1984 | ||||
Актер | 9 Бендер Бендер | 9 Старшина Форпоста | 1984 | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Актер | Без особого риска | 1983 | ||||
Актер | Фитил (сериал) Режиссер (В «Метаморфозе») — High spot / Незаконченная сказка / Метаморфоза … Режиссер (В «Метаморфозе») | 1983 | ||||
Актер | Серебряное ревю | 1982 | ||||
Актер | Der verheiratete Junggeselle Василий Петрович Булавин | Василий Петрович Булавин | 900 Сан Саныч | 1982 | ||
Актер | Der Sechste Mironych | 1982 | ||||
Актер | Nesravnennyy Nakonechnikov (Short) | 1981 | ||||
1981 | ||||||
Актер | Der Wald | 1980 | ||||
Актер | Лялька-Руслан и его наркотик Санка (ТВ, фильм) | 1980 | ||||
Актер | Eine fröhliche Fuhre0 1980 | |||||
Актёр | Ах, в. дьявол, водевил… (ТВ. Фильм) | 1980 | ||||
Актер | Приключения принца Флоризеля (ТВ, Фильм) Садовник | 1979 | ||||
Актер | Новые приключения капитала |
0004
(сериал) Царь — Выпуск 16: Все четыре колеса, Царевна Несвеяна (1978) … Царь
Рибак, Рибар
(ТВ мини-сериал) Отчим
Алексей Кузнецов
Воевода
Горбушкин-заведующий магазинов
Борис Дудкин
Миша
Карп Савельевич Якин
(ТВ Фильм) Пранцис Пусторевич
Robbereihro
Шеф
(ТВ. Фильм) Тимофей Гаврилович Миронов
Шельменко
Двенадцать Стул | |||
Двенадцать Стул0 | |||
Актёр | Барбара-й Ярмарка с шелковистыми волосами Царь Еремей | 1970 | |
Актер | Новогоднее похищение (ТВ мини-сериал) Застёжкин (1970) | 1970 | |
Актер | Если | 1969 | |
Актер | В трудную минуту (Короткометражка) Игнат Тимофеевич | 1968 | |
Актер | Сквозь огонь, воду и… Трубы латунные Царь | 1968 | |
Актер | Militärdienstuntauglich | 1968 | |
Актер | Poka grom ne gryanet (Short) Федор Иванович | 1967 | 1967 |
Актер | Хохцейт в Малиновке Яшка наводчик (в роли М. Пуговкина) | 1967 | |
Актер | Путешественник с багажом |
14 Таксист
14 Таксист
14
Сержант милиции
Колпаков
Constructio n директор (сегмент «Напарник»)
Азартный сосед (как М.Пуговкин)
(Короткометражный) Первый
Кирилл (как М. Пуговкин)
Gruppa
Главный экспедитор (как М. Пудовкин)
Выигравший в ‘шашки’ (как М.Пуговкин)
(ТВ) Кукушкин
Ковалев (в роли М. Пуговкина)
Харитон Померанцев (в роли М.Пуговкин)
Максим Данилович Межа
Милиционер
Милиционер
Милиционер
Милиционер
Милиционер
(как М. Пуговкин)
Коньков
Вожжов
Шофер
Начальник отдела
Maiina
Maiina
Актер
Захар Силич Перышкин
Пенкин
0003 Safari | Feuriges Blut | 1958 | |||||||||||||||||
Актер | Правда Боженко | 1957 | |||||||||||||||||
Актер | Братя Ваня Комаров | 1957 | |||||||||||||||||
Актер | |||||||||||||||||||
Дракон0 и Дракон | |||||||||||||||||||
Актер | В один прекрасный день Панас Чушко (в роли М. Пудовкин) | 1956 | |||||||||||||||||
Актер | Земля и Люди Гришка Хват | 1956 | |||||||||||||||||
Актер | Рядовой Иван Захар Силич | 1955 | |||||||||||||||||
Актер |
1955 | |||
Актер | Die Entscheidung von Buchara Ясный (как М. Пуговкин) | 1955 | |
Актер | Freie Fahrt für Katja Prodavets (как М.Пуговкин) | 1955 | |
Актер | Мы с вами где-то встречались Постовой милиционер (как М. Пуговкин) | 1954 | |
Актер | Школа мужества | Reise mit Hindernissen Заведующий клубом водников (как М. Пуговкин) | 1954 |
Актер | Атака с моря Пирошков | 1953 | |
Актер | Сегков М. |