Колин Ферт: 12 лучших фильмов
Сегодня британскому актёру театра, кино и телевидения Колину Ферту исполняется 60 лет. Многие знают его исключительно по сериалу «Гордость и предубеждение» или фильмам про Бриджит Джонс. Однако у Колина есть много отличных ролей. По случаю дня рождения актера редакция ELLE.UA вспоминает лучшие фильмы с его участием.
«Английский пациент», 1996
«Дневник Бриджет Джонс 1, 2, 3», 2001
«Девушка с жемчужной серёжкой», 2003
«Реальная любовь», 2003
«Легкое поведение», 2008
«Мамма Mia!», 2008
«Дориан Грей», 2009
«Одинокий мужчина», 2009
«Король говорит», 2010
«Шпион, выйди вон!», 2011
«Магия лунного светеа», 2014
«Прежде, чем я усну», 2014
Колин Ферт — биография, фильмография и фото Колин Ферт
Британский актер театра, кино и телевидения.
Родился в Грэйшотт, Хэмпшир, Англия.
Отец Колина преподавал историю в колледже короля Альфреда в Винчестере. Мать — университетский преподаватель религии. Свое раннее детство Колин провел в Нигерии, где его бабушка и дедушка были миссионерами методистской церкви, и в Англию мальчик вернулся, когда ему было пять лет.
Актерское образование он получил в Драматическом центре в Лондоне, там же он дебютировал на сцене в «Другой стране» Джулиана Митчелла. В 1984 году Колин впервые появился на экране — в киноверсии этой же пьесы.
В том же 1984 году он снялся в телевизионном фильме «Дама с камелиями» с участием Греты Скакки и Бена Кингсли. В 1989 г. актер появился в заглавной роли в фильме Милоша Формана «Вальмон» — экранизации романа «Опасные связи» Ш. де Лакло.
Однако настоящую популярность Колину принесла роль аристократа мистера Дарси в английской телеверсии романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение» (1995). За роль Дарси Колин Ферт получил номинацию «Лучшего актера» престижной награды BAFTA. А также Национальную телевизионную награду Великобритании в номинации «Самый популярный актер». Под именем мистера Дарси Ферт выступил и в современном фильме о гордости и предубеждении — «Дневнике Бриджит Джонс» (2001).
Снимался в таких фильмах как «Английский пациент» (1996), «Влюбленный Шекспир» (1998), «Голубая кровь» (2000), «Дневник Бриджет Джонс» (2001), «Чего хочет девушка» (2003), «Девушка с жемчужной сережкой» (2003), «Реальная любовь» (2003), «Где скрывается правда» (2005), «Последний легион» (2007), «Мамма МIA» (2008), «Генуя» (2008), «Легкое поведение» (2008), «Дориан Грей» (2009), «Одинокий мужчина» (2009) и многие другие.
За участие в режиссерском дебюте Тома Форда «Одинокий мужчина» Колин Ферт был удостоен приза Венецианского кинофестиваля за «лучшую мужскую роль» и премии BAFTA как «лучший актер», а также был номинирован на премию «Оскар».
13 января 2011 года на Алее славы в Голливуде была открыта «звезда» с его именем, а 16 января Ферт стал лауреатом премии «Золотой глобус» в номинации «лучший драматический актер» за роль в фильме «Король говорит!» (2010), кроме того эта роль принесла актеру вторую номинацию на премию «Оскар».
Ферт пишет художественную прозу, недавно он опубликовал свой первый рассказ «Управление ничего» (The Department of Nothing).
Колин Фёрт (Colin Firth) (Продюсер, Актер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости
Оскароносный британский актёр театра, кино и телевидения.
Колин Фёрт / Colin Firth. Биография
Колин Эндрю Фёрт (Colin Andrew Firth) родился 10 сентября 1960 года в английском Грэйшотте, графство Хэмпшир. Его мать Ширли — преподаватель религии, а отец Дэвид — учитель истории. В семье, кроме Колина, росли его сестра Кейт и младший брат Джонатан («Грозовой перевал», «Ковингтон Кросс», «Принц и я: Королевская свадьба»), выбравший в будущем актерское ремесло.
Будучи 11-летним, Колин и его семья перебрались в американский Сент-Луис (штат Миссури). Учился он в средней школе и параллельно с этим стал осваивать игру на гитаре. Однако школьная администрация сочла, что это не совсем достойный инструмент, и предложила альтернативу — игру на эуфониуме. В 1982 году Колин окончил Barton Peveril Sixth Form, куда поступил после школы.
Колин Фёрт / Colin Firth. Творческий путь
Свою театральную карьеру Колин Фёрт начал в 1982 году, в 1983 дебютировал на экране, причем очень скоро удостоился чести играть вместе с Лоуренсом Оливье («Леди Гамильтон», «Игра навылет», «7 дней и ночей с Мэрилин»). В 1989 году Фёрт сыграл главную роль в фильме Милоша Формана «Вальмон» — адапатации эпистолярного романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Затем были роли в лентах «Крылья славы» (1990), «Роковая женщина» (1991), «Кукловод» (1994), др.
Однако настоящая слава и мировое признание пришли к Фёрту в 1995 году вместе с выходом драматического мини-сериала «Гордость и предубеждение», в котором актер исполнил роль идеального мистера Дарси. Этот образ, принесший Колину миллионы поклонниц, он воплотил уже и в более современном варианте — в фильмах «Дневник Бриджет Джонс» и «Дневник Бриджет Джонс: Грани разумного».
Среди самых известных фильмов Фёрта: «Влюбленный Шекспир» (1998), «Английский пациент» (1996), «Как важно быть серьезным», «Реальная любовь» (2003), «Девушка с жемчужной сережкой» (2003), «Моя ужасная няня» (2005), «Mamma Mia!» (2008), «Так она нашла меня» (2007), «Когда ты в последний раз видел своего отца?» (2007), «Легкое поведение» (2008), «Дориан Грей» (2009), «Рождественская история» (2009), др.
В 2010 году на экраны вышла историческая трагикомедия режиссера Тома Хупера по сценарию Дэвида Сайдлера «Король говорит!» с Колином Фёртом, Джеффри Рашем и Хеленой Бонем Картер в главных ролях. Лента, рассказывающая об избавлении короля Великобритании Георга VI от заикания с помощью логопеда Лайонела Лога, на церемонии «Оскар» была номинирована в 12 категориях и одержала победу в четырёх из них, в том числе как «Лучший фильм».
Фёрту этот фильм принес многочисленные награды, в том числе он стал лауреатом премии «Золотой глобус» в номинации «Лучший драматический актёр» и получил BAFTA и «Оскара» в категории «Лучший актёр».
В последующие годы фильмографию Фёрта пополнили картины «Шпион, выйди вон!» (2011), «Гамбит» (2012), «Прежде чем я усну» (2013), «Магия лунного света» (2014), «Kingsman: Секретная служба» (2015), «Гений» (2016), др. В 2016 году актер также появился в главной роли в мелодраме режиссера Шэрон Магуайр «Бриджит Джонс 3» — продолжении легендарных фильмов «Дневник Бриджит Джонс» и «Дневник Бриджит Джонс: Грани разумного». Кроме того, Колин вошел в основной актерский состав фильмов «Курск» (2017), «Гонка века» (2017), «Мэри Поппинс возвращается» (2018), пр.
Колин Фёрт / Colin Firth. Награды и достижения
2011, Оскар: победа — лучшая мужская роль («Король говорит!»).
2011, Золотой глобус: победа — лучшая мужская роль (драма) («Король говорит!»).
2011, Британская академия: победа — лучшая мужская роль («Король говорит!»).
2011, Европейская киноакадемия: победа — лучшая мужская роль («Король говорит!»).
2011, премия Гильдии актеров: победа — лучший актерский состав и лучшая мужская роль («Король говорит!»).
2010, Оскар: номинация — лучшая мужская роль («Одинокий мужчина»).
2010, Золотой глобус: номинация — лучшая мужская роль (драма) («Одинокий мужчина»).
2010, Британская академия: победа — лучшая мужская роль («Одинокий мужчина»).
2010, премия Гильдии актеров: номинация — лучшая мужская роль («Одинокий мужчина»).
2009, Венецианский кинофестиваль: победа — Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль («Одинокий мужчина»).
2004, Европейская киноакадемия: номинация — Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль («Девушка с жемчужной сережкой»).
2002, премия канала MTV: номинация — лучший поцелуй («Дневник Бриджет Джонс»).
2002, Британская академия: номинация — лучшая мужская роль второго плана («Дневник Бриджет Джонс»).
2001, Европейская киноакадемия: победа — Приз зрительских симпатий за лучшую мужскую роль («Дневник Бриджет Джонс»).
2001, Эмми: номинация — лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале или телефильме («Заговор»).
1999, премия Гильдии актеров: победа — лучший актерский состав («Влюбленный Шекспир»).
1997, премия Гильдии актеров: номинация — лучший актерский состав («Английский пациент»).
13 января 2011 года на Аллее славы в Голливуде была открыта «звезда» с именем Колина Фёрта.
Колин Фёрт / Colin Firth. Личная жизнь
В 1989 году у Фёрта завязались отношения с актрисой Мег Тилли («Каприка», «Девушки и бомбы»), с которой он снимался в фильме «Вальмон» (1989). В 1990 году у пары родился сын Уильям Джозеф Фёрт. В 1994 году гражданский брак Колина и Мег распался. Однако со своим сыном и остальными детьми бывшей супруги, для которых актер был отчимом, общение он не прекратил.
Затем Ферт стал встречаться с Дженнифер Эль («Пятьдесят оттенков серого», «Низкое зимнее солнце», «Цель номер один») — партнёршей по драме «Гордость и предубеждение», вышедшей на экраны в 1995-м. Тогда же их и роман закончился.
В 1997 году актер женился на итальянске Ливии Джуджолли, продюсере и режиссёре. В браке у пары появились двое сыновей: Лука — в 2001 году и Маттео — в 2003 году.
В декабре 2007 года Колин Ферт и его супруга открыли в Лондоне магазин экологических товаров.
Интересные факты из жизни актера
Весной 2011-го Фёрта включили в топ-100 наиболее влиятельных людей мира по версии журнала Time.
Актер занимается писательской деятельностью, работая в жанре прозы. Его дебютное творение — рассказ «Управление ничем» (The Department of Nothing).
В декабре 2011 года в Музее мадам Тюссо в Лондоне представили восковую скульптуру Колина Фёрта.
Колин Фёрт / Colin Firth. Фильмография
Актер
Веселый принц / The Happy Prince… Reggie Turner
Мэри Поппинс возвращается (2018) / Mary Poppins Returns… William Weatherall Wilkins
Гонка века (2017) / The Mercy… Donald Crowhurst
Курск (2017) / Kursk
Kingsman: Золотое кольцо (2017) / Kingsman: The Golden Circle… Harry Hart
Бриджит Джонс 3 (2016) / Bridget Jones’s Baby… Mark
Гений (2016) / Genius… Maxwell Evarts Perkins
Kingsman: Секретная служба (2015) / Kingsman: The Secret Service… Harry Hart / Galahad
Магия лунного света (2014) / Magic in the Moonlight… Stanley
Прежде чем я усну (2013) / Before I Go to Sleep… Ben
Узел дьявола (2013) / Devil’s Knot… Ron Lax
Возмездие (2013) / The Railway Man… Eric
Гамбит (2012) / Gambit… Harry Deane
Артур Ньюман (2012) / Arthur Newman… Arthur Newman (Wallace Avery)
Шпион, выйди вон! (2011) / Tinker Tailor Soldier Spy… Bill Haydon
Стив (2010, короткометражка) / Steve… Steve
Главная улица (2010) / Main Street… Gus Leroy
Король говорит! (2010) / The King’s Speech… King George VI
Одноклассницы и тайна пиратского золота (2009) / St Trinian’s 2: The Legend of Fritton’s Gold… Geoffrey Thwaites
Рождественская история (2009) / A Christmas Carol… Fred
Одинокий Мужчина (2009) / A Single Man… George
Дориан Грей (2009) / Dorian Gray… Lord Henry Wotton
Легкое поведение (2008) / Easy Virtue… Mr. Whittaker
Генуя (2008) / Genova… Joe
Mamma Mia! (2008) / Mamma Mia!… Harry
Случайный муж (2008) / The Accidental Husband… Richard
Одноклассницы (2007) / St. Trinian’s… Geoffrey Thwaites
Так она нашла меня (2007) / Then She Found Me… Frank
Когда ты в последний раз видел своего отца? (2007) / And When Did You Last See Your Father?… Blake
Празднование (ТВ, 2007) / Celebration… Russell
Последний легион (2006) / The Last Legion… Aurelius
Рожденные равными (ТВ, 2006) / Born Equal… Mark
Моя ужасная няня (2005) / Nanny McPhee… Mr. Brown
Где скрывается правда (2005) / Where the Truth Lies… Vince
Дневник Бриджет Джонс: Грани разумного (2004) / Bridget Jones: The Edge of Reason… Mark Darcy
Травма (2004) / Trauma… Ben
Реальная любовь (2003) / Love Actually… Jamie
Девушка с жемчужной сережкой (2003) / Girl with a Pearl Earring… Vermeer
Чего хочет девушка (2003) / What a Girl Wants… Henry Dashwood
Лепестки надежды (2003) / Hope Springs… Colin Ware
Как важно быть серьезным (2002) / The Importance of Being Earnest… Jack
Лондиниум (2001) / Londinium… Allen Portland
Заговор (ТВ, 2001) / Conspiracy… Dr. Wilhelm Stuckart
Дневник Бриджет Джонс (2001) / Bridget Jones’s Diary… Mark Darcy
Донован Квик (ТВ, 2000) / Donovan Quick… Donovan Quick
Голубая кровь (2000) / Relative Values… Peter Ingleton
Поворот винта (ТВ, 1999) / The Turn of the Screw… Master
Черная Гадюка туда-сюда (1999, короткометражка) / Blackadder Back & Forth… William Shakespeare
Секретный женский смех (1999) / The Secret Laughter of Women… Matthew Field
Моя веселая жизнь (1999) / My Life So Far… Edward
Влюбленный Шекспир (1998) / Shakespeare in Love… Lord Wessex
Тысяча акров (1997) / A Thousand Acres… Jess Clark
Накал страстей (1997) / Fever Pitch… Paul Ashworth
Ностромо (мини-сериал, 1996) / Nostromo… Charles Gould
Английский пациент (1996) / The English Patient… Geoffrey Clifton
Гордость и предубеждение (мини-сериал, 1995) / Pride and Prejudice… Mr Darcy
Круг друзей (1995) / Circle of Friends… Simon Westward
Кукловод (1994) / Playmaker… Ross Talbert / Michael Condren
Час свиньи (1993) / The Hour of the Pig… Richard Courtois
Заложники (ТВ, 1992) / Hostages… John McCarthy
Представление (сериал, 1992 – 1998) / Performance… Charles Holroyd
Роковая женщина (1991) / Femme Fatale… Joseph Prince
Крылья славы (1990) / Wings of Fame… Brian Smith
Вальмон (1989) / Valmont… Valmont
Апартаменты ноль (1988) / Apartment Zero… Adrian LeDuc
Разрушенный (ТВ, 1988) / Tumbledown… Robert Lawrence
Истории с Голливудских холмов: Пэт Хобби объединился с гениями (ТВ, 1987) / Tales from the Hollywood Hills: Pat Hobby Teamed with Genius… Rene Wilcox
Таинственный сад (ТВ, 1987) / The Secret Garden… Adult Colin Craven
Месяц в деревне (1987) / A Month in the Country… Birkin
Тайны Рут Ренделл (сериал, 1987 – 2000) / Ruth Rendell Mysteries… Stephen Whalby
Утраченные империи (мини-сериал, 1986) / Lost Empires… Richard Herncastle
1919 (1985) / Nineteen Nineteen… Young Alexander
Голландские девчонки (ТВ, 1985) / Dutch Girls… Truelove
Дама с камелиями (ТВ, 1984) / Camille… Armand Duval
Другая страна (1984) / Another Country… Tommy Judd
Субботним вечером в прямом эфире (сериал, 1975 – …) / Saturday Night Live… ведущий
Королевский суд (сериал, 1972 – 1984) / Crown Court… PC Franklin
Продюсер
Веселый принц / The Happy Prince
Лавинг (2016) / Loving
Amá (2016)
Всевидящее око (2015) / Eye in the Sky
Bondage for Freedom (2009, короткометражка)
Всю свою жизнь в тюрьме (2007) / In Prison My Whole Life
Сценарист
The Department of Nothing (2007, короткометражка)
Талант, драма и комедия: 8 лучших ролей Колина Ферта
Кто еще может так же легко сыграть распутного французского аристократа и парня в дурацком рождественском свитере?
Кроме актерской деятельности Колин Ферт известен как писатель (автор книги «Управление ничто») и даже политический активист (состоял в организации «Политическая амнистия» и ратовал за права мигрантов и беженцев). Актёр признан одним из самых талантливых и красивых людей на планете. В 90-х в сериале — экранизации «Гордости и предубеждения» Джейн Остин Ферт исполнил роль мистера Дарси и, сам того не желая, стал секс-символом Британии. В 2001 году актёр снова перевоплотился в мистера Дарси, благодаря «пасхалке», заложенной режиссёром Шэрон Магуайр в фильм «Дневник Бриджет Джонс». За роль в фильме «Король говорит!» актёр удостоился почетного «Оскара». В честь дня рождения самого обаятельного британца современности вспоминаем лучшие фильмы с его участием.
Сценарист Джулиан Митчелл, увидев однажды игру юного Ферта на сцене театра Лондонского драматического центра, решил, что парень имеет все шансы стать талантливейшим актером своего поколения. И не ошибся. Он пригласил Ферта на роль в своей пьесе «Другая страна». Немного погодя Колин сыграл ту же роль в экранизации постановки (1984), которая имела огромный успех у публики. Это была первая роль Ферта в кино. В 1988 году актер еще успел сыграть в драме «Разрушенный» простого солдата, однако уже в 1989 роль французского аристократа-соблазнителя в картине Милоша Формана закрепила за ним славу похитителя женских сердец.
«Вальмонт» (1989)
Чистокровный британец, Колин Ферт оказался в роли французского виконта в экранизации романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». Ситуация, в которой оказывается виконт де Вальмонт, не из легких. Что из этого вышло, советуем посмотреть при первой же возможности.
«Английский пациент» (1996)
Автор одноименного романа Майкл Ондатже получил Букеровскую премию за свое произведение, а экранизация режиссера Энтони Мингеллы — целых 9 «Оскаров». Коллеги Ферта по игре Рэйф Файнс, Уиллем Дефо, Жюльет Бинош и Кристин Скотт Томас вошли в список номинантов, а Колин — нет. Его персонаж, второстепенный, однако драматичный и по-особенному трогательный, заслуживает внимания не меньше, чем главные.
«Влюбленный Шекспир» (1998)
Легкомысленная и романтичная трагикомедия Джона Мэддена стала очередной картиной, где Колин Ферт исполняет роль обманутого мужа. А точнее, жениха героини Виолы де Лесспес — лорда Уэссекса, которому приходится принимать участие в совершенно безумном круговороте интриг, затеянных Уильямом Шекспиром, влюбленным в Виолу. Как всегда, второстепенная роль Ферта вызывает не меньше, а то и больше восторга, чем главные.
«Король говорит!» (2010)
Вот где Ферт отвел душу, за что и получил «Оскар» в номинации «Лучшая мужская роль». Историческая драма о том, как необычный логопед Лайонел Лог помогал принцу Альберту, будущему королю Великобритании Георгу 6, избавиться от заикания. Сюжет истории захватывающе закручен, отчего фильм смотрится буквально на одном дыхании. Сама же история о человеке, победившем недуг, да еще и сплотившем народ перед натиском нацистов.
«Магия лунного света» (2014)
Если вам захочется щемящей сердце романтики и проникновенных сцен, от которых на глаза накатывают слезы восторга и умиления, вам точно стоит посмотреть прямо в этот вечер, как иллюзионист Стэнли Кроуфорд (Ферт) пытается разоблачить спирита Софи Бейкер (Эмма Стоун) и что у них из этого получается. Это один из самых милых фильмов Вуди Аллена.
«Дневник Бриджет Джонс» (2001)
Этот фильм можно смотреть ради Колина Ферта в каноническом ugly-sweater с рождественским оленем. Можно было бы сказать и так, однако картину Шэрон Магуайр стоит смотреть от начала до конца, проживая нелепые, трогательные, смешные и такие милые разборки героев Дрю Бэрримор, Хью Гранта и Колина Ферта.
«Девушка с жемчужной сережкой» (2003)
Ферт исполнил роль прославленного нидерландского живописца Яна Вермеера в вымышленной истории создания портрета «Девушка с жемчужной сережкой». Перевоплотиться в одержимого своим делом, отчужденного интроверта-художника получилось у актера просто и элегантно. А еще та тонкая страсть, которая связывала его и героиню Скарлетт Йоханссон, кажется, пробивается сквозь экран.
«Одинокий мужчина» (2009)
По мнению критиков, роль в фильме Тома Форда является лучшей за всю карьеру Колина Ферта. Она принесла ему первую номинацию на «Оскар» и кубок Вольпи Венецианского кинофестиваля за лучшую мужскую роль. Персонаж Ферта — профессор английской литературы, гей, британец, который живет в Калифорнии и отчаянно, хоть и с присущей Ферту внутренней элегантностью, ищет смысл жизни, пережив гибель своего близкого человека. Стоит ли говорить о том, насколько органично Ферт вписывается в созданную Фордом реальность Южной Калифорнии 1960-х?
Читайте также: 5 лучших ролей Мэттью Макконахи
Спасти мистера Дарси: почему Колин Ферт не смог помочь «Курску» | Громадское телевидение
12 августа 2000 года в Баренцевом море произошли взрывы на борту российской атомной подводной лодки К-141 «Курск». Вследствие этого погибли все 118 членов экипажа. А 6 сентября 2018 года на Международном кинофестивале в Торонто состоялась премьера франко-бельгийского фильма режиссера Томаса Винтерберга «Курск» по книге американского журналиста Роберта Мура «Время умирать». Одним из продюсеров картины выступил сам Люк Бессон.
Обычно картину начинают обсуждать еще до ее выхода в прокат. Российские критики, журналисты и киноманы едва ли не ставки делают: пропустят фильм на экраны РФ или нет, а главное — достигнет ли западный «Курск» глубин «загадочной русской души».
Впоследствии российские чиновники заявляют: прокат будет, только вот «русская душа» в нем изображена неточно, да и вообще этот фильм — «их западная пропаганда», но мы не боимся.
В Украине фильм о российской трагедии особенно не обсуждают — в немногих СМИ появляется информация о трейлере и актерском составе, о «Курске» чаще вспоминают не как о фильме-осмыслении трагедии на подводной лодке, а как о новом кино с Колином Фертом.
Но через некоторое время дискуссии оживляются: говорят, что в Украине фильм запретили к показу.
Причиной, по которой фильм якобы запрещен к показу, все хором называют закон «О внесении изменений в некоторые законы Украины относительно защиты информационного телерадиопространства Украины». Мол, украинские чиновники решили, что «Курск» популяризирует правоохранительные органы и вооруженные силы «государства-оккупанта».
После допремьерных показов ленты некоторые блогеры и критики еще и немного смеются по этому поводу: мол, считать популяризацией вооруженных сил фильм, в котором вся военно-морская мощь государства представлена как три ржавых корыта, два из которых проданы — более чем странно.
Сейчас ситуация такова: прямого запрета показа ленты нет, но и прокатного удостоверения у нее тоже нет.
Однако кино режиссера Томаса Винтерберга с прекрасным актерским составом (Колин Ферт, Матиас Шонартс, Леа Сейду, Петер Симонишек, Макс фон Сюдов) на постсоветской территории просто обречено не только из-за отсутствия удостоверения.
Во-первых, ему сложно будет пробиться к сердцам зрителей по тем же причинам, что и сериалу «Чернобыль». В воспроизведении исторической реальности в кино никакая художественная разведка, никакое глубокое изучение культуры не заменят жизненного опыта. Любой местный зритель нет-нет, да и заметит несоответствие в декорациях, костюмах, речи героев, и этот «дьявол в деталях» будет его очень мозолить ему глаз.
Во-вторых, «Курск» попадает в «вилку» пропаганды, даже если у создателей фильма никакой агитации или политического контекста вообще не было. На территории РФ ленту все равно будут воспринимать как пропаганду, направленную против них.
И давайте честно, в этом есть доля правды: если уж в фильме российским военным противопоставляется британский моряк в исполнении Колина Ферта, имидж первых просто обречен.
К тому же, по сценарию, он — единственный военный чиновник, который изначально стремится отправиться на помощь российским морякам, а весть об их смерти воспринимает чуть ли не как личную трагедию, в то время как киношные российские командующие используют подчиненных как разменную монету в собственных имиджево-политических играх.
А вот в Украине «Курск», даже если бы и вышел вдруг в прокат, тоже получит политический подтекст. Пропаганда — это не всегда изображение воинов такими богатырями из картины Васнецова — чтобы в золотистом сиянии, блестящих доспехах и чтобы мудро всматривались в горизонт. Иногда стоит лишь показать, что по ту сторону линии разграничения — живые люди, с чувствами, эмоциями, семьями. Это называется гуманизация, очеловечивание врага.
Лента «Курск», собственно, лучше всего подходит для этого. Ведь как бы мы здесь, на постсоветском пространстве, не относились к ней, она создавалась, очевидно, не в пику российским властям, а в память о погибших людях. Важно: не о моряках, а именно о людях.
Можно долго и до хрипоты спорить о художественной ценности франко-бельгийского проекта.
Он точно не является новым словом в мировом кинематографе и вообще во многих моментах, в частности — сценарной работе, вызывает немало вопросов.
Хотя авторы «Курска» сделали немало для того, чтобы придать истории максимальной художественности: расширение и сужение кадра в зависимости от хода событий по сценарию; длинные подводные планы в абсолютной гнетущей тишине; мизансцены, в которых над будущей вдовой моряка как будто нависают каменные глыбы потрепанных многоэтажек…
Или, например, прекрасная сцена, в которой сын главного героя после похорон отца отказывается пожимать руку адмиралу Балтийского флота — она полна высокого пафоса в лучшем, чисто художественном смысле этого слова.
Но опять же, каким бы прекрасным и искусно сделанным не был «Курск», наши постсоветские души ему не спасти, как и герою Колина Ферта не суждено спасти российских моряков.
Потому что все фильмы, основанные на реальных событиях, — это в любом случае момент художественного переосмысления истории, это процесс национальной или общечеловеческой рефлексии.
Переваривание трагической действительности — это сложный процесс, к которому нужно быть готовым, а рефлексия — не только сложный, но и довольно интимный момент, который не терпит постороннего вмешательства.
Именно поэтому, на мой взгляд, фильмы европейских или американских кинематографистов на основе реальных событий, далеких от них по географии, всегда вызывают определенное сопротивление и неприятие на родине этих историй: неприятно, когда в твои душевные травмы лезут с камерой и профессиональным светом.
Национальные трагедии стоило бы сначала переосмыслить самостоятельно. Но для этого нужно время, чтобы трагедия смогла превратиться в национальный миф, с которым уже можно работать в художественном плане. Пока нет этого временного, а затем и эмоционального дистанцирования, создатели фильмов рискуют увязнуть в копании в фактах, версиях событий и информационном шуме.
Думаю, фильм «Курск» имеет только одну аудиторию — западноевропейскую, которая будет воспринимать историю подводной лодки как вполне художественную. На территории постсоветских стран франко-бельгийская лента обречена минимум на непонимание, максимум — на резкое неприятие, на поиски политических подтекстов, пропаганды, скрытых мотивов…
А главное — этот фильм не расследование, а кино прежде всего об очень простых вещах: о людях, об их маленьких радостях и горестях, о любви к семье, о трагедии потерь, об отчаянии, об усталости, о юморе в критических ситуациях…
Россияне, предполагаю, этого не увидят. Им будут доставлять дискомфорт обвинения в сторону власти в неспособности решать кризисные ситуации, их будет раздражать сгущение красок (которое на самом деле никакое не сгущения, а даже смягчение) в изображении не слишком сытой и далеко не человекоцентричной российской действительности. В конце концов, россиян будут просто бесить не тот цвет чашечек, не тот рисунок на обоях и не одежда не из тех тканей на актерах в кадре…
Украинцы этого тоже не увидят. И не только потому, что «Курск» не вышел в украинский прокат. И не потому, что некоторые бытовые нюансы все-таки раздражают.
А потому, что история с российской подлодкой далеко и далеко не первая в нашем национальном пантеоне трагедий, которые нам нужно переосмыслить и отрефлексировать: последние годы принесли нам немало собственных потрясений, которыми нам еще предстоит переболеть, чтобы свести их к мифологемам.
Колин Ферт: свежие видео 2021 года
Колин Ферт: свежие видео 2021 года | СПЛЕТНИК
Теги
- Полное имя:Линдси Лохан (Lindsay Lohan)
- дата рождения: (34 года)
- место рождения:США, Нью-Йорк
- пол:женский
- профессия:актриса, певица
- цвет глаз:зеленые
- цвет волос:рыжая
Вышел новый трейлер «Мэри Поппинс возвращается» с Эмили Блант, Мерил Стрип и Колином Фертом
В сети появился первый трейлер драмы с Леа Сейду и Колином Фертом «Курск» о затонувшей подводной лодке
Новый трейлер Mamma Mia! 2 с Амандой Сейфрид, Колином Фертом и другими вызвал негодование поклонников фильма
Ченнинг Татум, Холли Берри, Тэрон Эджертон, Колин Ферт и другие звезды во втором трейлере фильма «Kingsman: Золотое кольцо»
Кира Найтли, Хью Грант, Лиам Нисон, Колин Ферт и другие в новом трейлере продолжения фильма «Реальная любовь»
Колин Ферт, Джулианн Мур, Ченнинг Татум и другие в первом трейлере фильма «Kingsman: Золотое кольцо»
Киномозаика: Колин Ферт в драме «Курск», трейлер с Михаилом Пореченковым и другие новости
Николь Кидман, Джуд Лоу, Колин Ферт в трейлере фильма «Гений»
«Kingsman: Секретная служба»: Колин Ферт и другие актеры в новом трейлере
Николь Кидман и Колин Ферт в трейлере «Прежде чем я усну»
Колин Ферт не будет озвучивать медвежонка в «Приключениях Паддингтона»
«Магия лунного света»: Эмма Стоун и Колин Ферт в первом трейлере ленты
«Тайная служба»: Колин Ферт и другие звезды в первом трейлере ленты
«Узел дьявола»: Риз Уизерспун и Колин Ферт в новом трейлере ленты
Премьера трейлера: Риз Уизерспун и Колин Ферт в фильме «Узел дьявола»
«Возмездие»: Колин Ферт и Николь Кидман в первом трейлере
Колина Ферта в образе мистера Дарси увековечили в статуе
«Артур Ньюман»: Колин Ферт и Эмили Блант в первом трейлере
Датскому режиссеру не удалось спасти гибнущий «Курск» / Кино / Независимая газета
Иностранные кинематографисты попытались разобраться в причинах катастрофы в Баренцевом море
Моряки уходят в последний поход. Кадр из фильма
До российских кинотеатров все-таки добрался снятый датчанином Томасом Винтербергом на студии Люка Бессона фильм «Курск» – о гибели экипажа одноименной подлодки в августе 2000 года. Зная, как порой болезненно относятся в России к интерпретации иностранными кинематографистами ее истории, никто здесь особо не верил, что картина, премьерный показ которой состоялся на фестивале в Торонто, все-таки выйдет в отечественный прокат. И напрасно – бояться в очередной раз нечего. На экране – сухие официальные факты, известные актеры (Леа Сейду, Маттиас Шонартс, Макс фон Сюдов, Колин Ферт) и никакого Путина.
Мальчик Миша Аверин, конечно, мечтает стать подводником – совсем как его папа Михаил (Шонартс). Тренируется в ванной задерживать дыхание, а отец, с гордостью поглядывая на часы, фиксирует 57 секунд – в комнате их ждет с косой до пят и беременная вторым ребенком жена и мама Татьяна (Сейду). На следующий день все они будут отмечать свадьбу сослуживца Михаила, ради организации которой Аверин продаст те самые часы (запомните этот момент!) – зарплату ведь не платят месяцами, а еще через день моряки выйдут в роковой для них учебный рейс, из которого уже не вернутся. На одном берегу останутся жены и дети, которые будут отчаянно пытаться добиться правды от адмирала (его играет фон Сюдов), на другом будет страдать благородный британский командир Дэвид Рассел (Ферт), готовый прийти на помощь, но натолкнувшийся на твердолобое сопротивление командования российского флота, защищающего военные тайны ценой человеческих жизней. В финале он пустит скупую мужскую слезу, мальчик Миша не подаст руки адмиралу, а на экране появятся титры про семь десятков детей, оставшихся без отцов после гибели экипажа «Курска».
Такая вот математика – и, по сути, ничего больше. В фильме, одной из центральных линий которого создатели вроде бы сделали эмоциональные терзания выживших после взрыва торпеды и заточенных на подводной лодке моряков и их жен, все выглядит настолько сухим и выверенным, что невольно и с тоской вспоминаешь зарубежные и российские фильмы-катастрофы на схожую тему, вроде «72 метров», «К-19» и немецкой «Лодки». Конечно, реальные и столь недавние трагические события требуют особой и осторожной интерпретации. Но авторы «Курска» во главе с Винтербергом, автором леденящих душу социальных триллеров и наряду с Ларсом фон Триером одним из основателей движения «Догма 95», перестарались. Лишив тем самым свою картину какой-либо художественной ценности – не говоря уж о возможном социально-политическом высказывании.
Интернациональный актерский состав говорит на английском, доводя текст до смешного – Лева и Коля превращаются в Лео и Нико. Чуть ли не единственный носитель языка – Колин Ферт – играет британца, остальные изображают русских, произнося реплики с едва ли лучшим акцентом, чем вечно вызывающие насмешки американские актеры, изображающие русских. Северный портовый город обозначен безликими интерьерами и парой блочных пятиэтажек, между которых мечется в ночной рубашке и дубленке, с вплетенными в русую косу цветами простая русская женщина Татьяна с лицом француженки Леа Сейду. На лодке же события поначалу развиваются стремительно, но потом зависают в том самом девятом отсеке – несмотря на то что никакого экшена не происходит (да и, в общем, в данном случае и не может происходить) и, казалось бы, есть время для настоящей человеческой драмы, характеры героев так и не выходят за рамки типажей. Сюжет проталкивают искусственно, как по учебнику – и вот уже по нужде проданные часы «стреляют», как чеховское ружье.
Впрочем, и на поверхности не лучше. Здесь, как и положено, есть один хороший командир, в котором душевные воспоминания о распитии водки с героем Ферта (нынче, конечно, врагом) и совесть берут верх над субординацией и прочими военными кодексами, и множество плохих, но, к сожалению, более высокопоставленных армейских чинов. Мысль Винтерберга проста и, в общем, справедлива – флот развалили, спасательные корабли и батискафы распродали (на одном проклятые американцы ныряют за деньги к обломкам «Титаника»), денег не платят, но честь империи и сохранение ее «лица» превыше всего. Ценность человеческой жизни при этом стремится к нулю, и за прошедшие с момента гибели «Курска» годы в этом вопросе мало что изменилось.
Несомненно, важная мысль, но остроты и общественно-политического контекста ей отчаянно недостает. Государство, и, ясное дело, отдающее приказы о невмешательстве иностранных военных, и, более глобально, виновное в плачевном состоянии своего собственного физически неспособного провести спасательную операцию флота, вымарано из сценария полностью. И речь не об одной всем известной фамилии – хотя избегать какого-либо упоминания Путина в этой истории просто абсурдно, – а в целом о том, что иерархическому устройству России, той самой цепи, в «Курске» не хватает ключевых звеньев. Получается, что самоцензурой, основанной то ли на каких-то глобальных мировых страхах, то ли на непонимании процессов в чуждом для них обществе, грешат не только российские кинематографисты. И в итоге появляется Макс фон Сюдов в образе старика-адмирала – а над ним звенящая пустота, в которой растворяются слабые попытки авторов картины сказать нечто важное, в особенности для российского зрителя, о том, что «прогнило что-то в Датском королевстве».
Самостоятельная работа (130 наименований) |
---|
Ok! ТВ (2018) (сериал) — Себя (2 эпизода, Видеть меньше |
Сегодня (2001–2018 гг.) (сериал) — Селф — Гость (10 эпизодов, Видеть меньше |
Экстра (2016–2017) (сериал) — Себя (2 эпизода, Видеть меньше |
Конан (2017) (сериал) — Себя — Гость (1 эпизод, Видеть меньше |
Ежедневное шоу (2002–2015) (сериал) — Селф — Гость (7 эпизодов, Видеть меньше |
Фильм ’72 (2005–2015) (сериал) — Самостоятельная беседа / Самостоятельная работа (3 эпизода, Видеть меньше |
Кэти (2014) (сериал) — Себя — Гость (1 эпизод, Видеть меньше |
Чарли Роуз (2010–2014) (сериал) — Селф — Гость (3 эпизода, Видеть меньше |
Рассвет (2012) (сериал) — Self — Vanity Fair Party (1 эпизод, Видеть меньше |
60 минут (2011) (сериал) — Самостоятельный актер (отрывок «Речь короля») (1 серия, Видеть меньше |
Завтрак (2010–2011 гг.) (сериал) — Селф — актер (5 эпизодов, Видеть меньше |
Кино 3 (2008–2010) (сериал) — Самостоятельно опрашиваемый (3 эпизода, Видеть меньше |
Xposé (2008–2010 гг.) (сериал) — Себя (6 серий, Видеть меньше |
Взгляд (2003–2008) (сериал) — Селф — Гость (2 эпизода, Видеть меньше |
Паркинсон (2007) (сериал) — Себя — Гость (1 эпизод, Видеть меньше |
Этим утром (2005) (сериал) — Себя — Гость (1 эпизод, Видеть меньше |
Субботний вечер в прямом эфире (2004) (сериал) — Самостоятельно — Ведущий / Разное / Поли Гуалтьери / Лиам Нисон (1 эпизод, Видеть меньше Колин Ферт / Нора Джонс (мар. — Самостоятельно — Ведущий / Разное / Поли Гуальтьери / Лиам Нисон Видеть меньше |
Арена (1985) (сериал) — Себя — Рассказчик (1 эпизод, Видеть меньше |
Обзор фильма «Сверхновая»: влюбленные Стэнли Туччи и Колина Фёрта
«Сверхновая », сценарий и режиссер Гарри Маккуин, это трогательный фильм о двух мужчинах, Сэме (Колин Ферт) и Таскере (Стэнли Туччи), которые Вместе уже 20 лет.Они — пара, сочетающая друг с другом по темпераменту, различия между которыми кажутся лишь точкой соприкосновения. Сэм американец; Клыкастый англичанин. Оба — художники: Сэм пианист, Таскер — писатель, работающий над романом, который, похоже, не очень хорошо складывается. Как мы понимаем, проблема не в писательском блоке. У Тускера диагностировано раннее начало деменции. И Сэм стремится увидеть его через это.
Трудность неизлечимой болезни состоит в том, что вы можете начать оплакивать умирающих — которые все еще живы, все еще здесь, даже если они поскользнулись — как будто они уже мертвы.И поэтому тяжесть, не незаслуженная, сопровождает многое из того, что происходит в этом фильме. Это во многом объясняет исключительную силу Supernova : чувство знания истории между этими людьми и, вместе с тем, вещей, которые не нужно говорить для нашей пользы, потому что они уже были сказаны. Уже будучи выведенными наружу, они теперь представляют собой очевидную, известную величину в совместной жизни мужчин. Двое живут с этим; они с этим справляются. Они готовятся к будущему, полному того же самого, и только упадок Тускера и возможная смерть отмечают разницу.Сэм, со своей стороны, принял это видение: он готов позаботиться о человеке, которого любит. Это выступление Колина Ферта, и эта приверженность проявляется почти в каждом кадре этого человека, особенно благодаря мудрости в его глазах, которые не питают иллюзий относительно грядущего времени. Но вы также чувствуете это в ощущении абсолютного веса, тяжелой выносливости постоянной бдительной заботы, которая с любовью и серьезностью привязывает Сэма к земле.
Отсюда привлекательность драмы Маккуина, в которой мужчины совершают поездку в Озерный край Англии, конечной точкой которой является концерт, который Сэм даст, несмотря (он говорит) на некоторую ржавость — поездка, которая не может избежать неизбежного ощущения последних обрядов, для Tusker в частности.Это драма о слабоумие, и мы получаем инциденты — да, знакомые, что автоматически не делает их менее правдивыми, — свидетельствующие о болезни, которая давно пошла своим ходом. Клыкастый теряется на пит-стопе, выгуливая собаку. Незначительные приступы забывчивости, такие как неспособность Таскера вспомнить слово «треугольник», акцентируют внимание на их разговоре. Посещение семьи и друзей не может не ощущаться как праздничный мемориал, независимо от того, насколько настроение на поверхности пронизывает все с чувством «Увидимся в следующем году».«Для Таскера это трудно представить. Он даже не принес с собой лекарства. «Они напоминают мне, что я болен», — говорит он.
Соответственно, фильм во многом обязан своей мощью его актерам, которые, конечно, более чем просто правдоподобны как давние партнеры, чей путь через небольшие повседневные драмы является реальной сущностью фильма, может быть, даже больше, чем предвестник продолжающейся болезни, пронизывающей эти же взаимодействия. Они приятная и скучная пара старшего возраста, и создатели фильма Маккуин виртуозно терпеливы в своем изображении.Кроме того, от записи до изображений, используемых для оживления этого письма, он выдает грядущий секрет — секрет, выбор, который делает фильм более актуальным, а также обнажает его пределы.
Сцена, в которой Сэм крадется, чтобы взглянуть на вещи Таскера, столь же трогательна, сколь и интересна с точки зрения видения фильма. В нем Сэм делает ряд сложных открытий, в том числе дневник, в котором разъясняется, что Клык имел в виду все это время, ссылаясь на трудности, с которыми он недавно писал.Возникает вопрос, является ли фильм о слабоумие чрезмерно простым или же состояние Таскера на самом деле ускорилось так быстро, что простое перелистывание дневника его написания — переход от сжатого, детализированного сценария к искаженному ничто — могло правильно резюмировать его упадок.
Но есть также вопрос о том, что фильм делает с тем, что еще находит Сэм, где фильм врезается в какую-то стену. Вместо спойлера — слова самого Таскера: «Я становлюсь пассажиром.И я не пассажир. Эта штука ведет меня туда, куда я не хочу идти ». И, возможно, туда, куда фильм не захочет попасть. Ибо то, что он делает с откровениями по своей сути, продает их несколько недолго, превращает их в один драматический конфликт, который едва затрагивает суть дела, вместо этого разрешается в утешении вечной любви.
Это не означает, что эту форму любви — то есть между двумя мужчинами — следует так легко принимать как должное.И действительно, как фильм о двух мужчинах-геях среднего возраста, Supernova делает все правильно, закрепляет свое чувство убежденности в ритмах и тишине, шутках и личных конфликтах, которые объединяются в естественный портрет совместной жизни. Одним словом, это солидная эмоциональная драма, тем более что боль в центре фильма столь же естественна, актуальна и неизбежна. Прекрасные, но не слишком величественные виды на горный север Англии кинематографистом Диком Поупом, его взгляд на интерьеры фургона пары, объединение жизни пары с размахом, противоречащим ограничениям их физического пространства, — все это ключевые факторы воздействия фильма.
Как пишет Маккуин. То, чего ему не хватает в сущности и интерьере, который он представляет для этих мужчин, он компенсирует общими между ними линиями. Тускер, возможно, будучи автором этой пары, полон резких наблюдений, развернутых Туччи даже не с откровенно выраженным остроумием, а с довольно приятной небрежностью и чувствительностью, даже когда наблюдения резкие. «Она похожа на чертову Маргарет Тэтчер», — говорит Таскер о голосе в GPS-навигаторе их автофургона. «Сначала это 28-я секция, а теперь она собирается сказать нам, куда поехать в наш гребаный отпуск.Это линия, соответствующая его характеру: раздражение встречается с гневом, встречается с легкомыслием комфорта среднего класса и жизнями Таскера и Сэма, которые, вопреки Тэтчер, сумели прожить. Позже он говорит: «Нельзя оплакивать кого-то, пока он жив». Позже все еще: «Если ты любишь меня, ты позволишь мне сделать это. Если ты действительно любишь меня.
— это последнего сантимента, где в некотором смысле действительно начинается Supernova . Это выбор, сделанный Таскером, который приводит фильм в движение, даже если один из этих людей обнаруживает столько же на полпути.Это взрывной, сугубо личный выбор, и главная неудача фильма в том, что его слишком легко сгладить. Фильм говорит нам, говорит нам Тускер, любовь — вот что должно сделать это возможным. На самом деле начать с этого выбора, открыть эту рану, привело бы к более откровенному и менее утешительному фильму. Он стал бы еще уродливее в соответствии с тем, что Supernova говорит нам об этих людях. Но главное — любовь, а не уродство; отвращение к грядущему уродству — действительно суть дилеммы этой пары.Как отмечает один из них, они несут на своих плечах тяжесть мира. А Supernova — решает переместить нас (что он и делает), а не рисковать тем, что кажется настоящим противостоянием в его центре — только царапает поверхность этих титанических усилий.
Стэнли Туччи о своей истории любви с Колином Фертом
Два года назад, когда Стэнли Туччи и Колин Ферт подтвердили, что они снимают романтический фильм вместе, Vanity Fair Лаура Брэдли задалась вопросом, что мы сделали с заслужили этот дар небес.В конце концов, не так уж часто на экране романтически сочетаются два таких элегантных, выдающихся, очаровательных актера, оба одаренные в драме и комедии. И Supernova, , который откроется в кинотеатрах 29 января и будет доступен по видео по запросу 16 февраля, делает именно это — объединяет дуэт как давнюю пару, когда он отправляется в значимое путешествие.
Но, как Туччи рассказал Vanity Fair на этой неделе, он и Ферт на самом деле наслаждались реальной любовной историей, хотя и платонической, которая длилась два десятилетия назад.
«Мы познакомились 20 лет назад, когда снимали Conspiracy, , фильм для HBO, где мы играли нацистов [чиновников]», — вспоминал Туччи по телефону из Лондона. «И я, и Колин, мы просто поладили, и с тех пор остались друзьями. Даже когда мы были разлучены на долгое время — может быть, мы столкнемся друг с другом на кинофестивале; он приехал бы в Нью-Йорк, или я поехал бы работать в Лондон — мы всегда были на связи ».
Актеры подняли свою дружбу на новый уровень, так сказать, когда Туччи и трое его детей переехали в Лондон после того, как в 2009 году его первая жена Кейт умерла от рака.За прошедшие годы в обоих мужчинах произошли серьезные личные изменения. Туччи женился на английском литературном агенте Фелисити Блант, и имел еще двоих детей. Тем временем в 2019 году Ферт и его жена, Ливия, объявили о разводе после 22-летнего брака; у них трое сыновей.
«Когда я начал жить здесь, мы стали еще ближе, наши дети стали ближе, и наши семьи стали ближе», — сказал Туччи. «Мы видели друг друга в очень трудные времена, которые пережил каждый из нас лично.Подобные вещи только делают ваши отношения глубже и богаче ».
Когда Туччи получил сценарий Supernova от режиссера Гарри Маккуина, , он был поражен красивой простой историей любви: двое мужчин среднего возраста по имени Сэм и Таскер, которые путешествуют по Озерному краю Англии, борясь с диагнозом Таскера. с ранним началом деменции. Туччи сразу понял, что Ферт будет идеальным актером, чтобы сыграть напротив него, и передал сценарий Ферту еще до того, как спросил Маккуина, что он думает о потенциальном кастинге.К счастью, сценарист-режиссер одобрил — и, поигравшись с противоположными ролями, Туччи взял на себя роль Таскера, а Ферт сыграл Сэма.
Установившаяся дружба и взаимопонимание между Туччи и Фертом помогли актерам подключиться к персонажам с общей историей, неприятностями и внутренними шутками. Возьмем, к примеру, сцену « Supernova » ниже, в которой звезды импровизировали — в которой Тускер смущает Сэма затяжной шуткой, — поделился исключительно с Vanity Fair.
Во время съемок в нескольких туристических лагерях за пределами Лондона актеры проводили свои будние дни в основном как пара, «за исключением, — сказал Туччи, — того, что они спали вместе».После долгих дней на съемочной площадке Ферт шел в бунгало рядом с тем, где останавливался Туччи. А Туччи — пожизненный гурман, который 14 февраля представит новую серию CNN под названием « Стэнли Туччи: в поисках Италии, », — готовил.
«Он приходил после того, как мы снимали, и мы ужинали, говорили о фильме или говорили о чем угодно, как обычно, — сказал Туччи. Когда наступала пятница, дуэт «садился на поезд домой, чтобы увидеть наших жен и детей в пятницу вечером. И этот поезд из Озерного края может быть довольно длинным, часов пять или около того.Но мы сидели вместе в поезде, продолжали разговаривать и выпивали бутылку вина или что-то в этом роде.
«Кажется, нам не надоедает друг друга, если только он не проявляет вежливость», — сказал Туччи. Поразившись тому, сколько времени они провели вместе за последние 20 лет, Туччи сказал, что актеры к настоящему времени действительно «должны были» устать друг от друга. Потому что, рассмеялся он, «у меня для вас новость: никто из нас не настолько интересен».
Еще больше великих историй из Vanity Fair
— Внутри Сексуальный современный макияж Бриджертона в драме периода Регентства
— Борат Мария Бакалова сладко воссоединилась с Джиниз Джонс
Тина Фей и Роберт Карлок неуклюже борются с политикой в фильме г.Мэр
— Сверкающая светловолосая бомба: Бульвар разбитых снов Барбары Пэйтон
— Брайан Крэнстон танцует с дьяволом в Ваша честь
— Знакомьтесь, Бриджертон — лодка мечты Герцог, Редже-Жан Страница
— Стивен Колберт отвечает на анкету Пруста
— Из архива: Дети Сан-Симеона
— Не подписчик? Присоединяйтесь к Vanity Fair , чтобы получить полный доступ к VF.com и полному онлайн-архиву прямо сейчас.
Колин Ферт — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
100%
Заговор (2001)
Самый низкий рейтинг:
6%
Случайный муж (2008)
День рождения:
10 сентября 1960 г.
Место рождения:
Грейшотт, Хэмпшир, Англия, Великобритания
Британский актер Колин Ферт приобрел международную известность в 1995 году благодаря своему, возможно, окончательному экранному изображению Фицуильяма Дарси в адаптации BBC «Гордость и предубеждение» Джейн Остин.«Он начал свою карьеру в драмах Вест-Энда и на большом экране в период, часто в литературных адаптациях, до ряда успешных романтических комедий, включая« Дневник Бриджит Джонс »(2001) и более широких исторических драм, таких как« Девушка с жемчужной сережкой ». «(2003) превратил его в» сердцееда мыслящей женщины «. В то время как прозвище закрепилось на протяжении всей его карьеры, Ферт продолжал демонстрировать неиспользованные грани своего таланта в независимых фильмах, семейных хитах и смелых кабельных фильмах. Настоящая любовь »(2003 г.),« Няня Макфи »(2006 г.) и« Мама Миа! »(2008 г.) Ферт продемонстрировал как серьезные актерские навыки, так и беззаботное присутствие на экране, которое неизменно радовало публику.Но актер поднял свою карьеру на новый уровень с фильмами «Одинокий мужчина» (2009) и «Речь короля» (2010). Роли представляли собой бурные выступления, которые принесли Ферту несколько номинаций и побед, а также подняли его карьеру на новый уровень. Колин Ферт родился 10 сентября 1960 года в семье преподавателей, которые четыре года воспитывали свою молодую семью в Нигерии, прежде чем обосноваться в Англии. Казалось, что Ферт вряд ли пойдет по стопам своей семьи, и в раннем подростковом возрасте у него появился острый интерес к актерскому мастерству, частично вдохновленный великим британским Полом Скофилдом и его игрой в «Человеке на все времена» (1966).Ферт начал драматическое обучение в Национальном молодежном театре в 18 лет и произвел значительное впечатление в Лондонском драматическом центре. Только что вышедший из этой программы, Ферт был удивлен, обнаружив, что он играет главную роль в постановке Уэст-Энда по фильму Джулиана Митчелла «Другая страна», заменив Дэниела Дэй-Льюиса в роли Гая Беннета, шпионки высшего класса. . В течение следующего десятилетия Ферт наслаждался стабильной, хотя и скромной, актерской жизнью, дебютировав на экране в киноверсии 1984 года «Другая страна» и придерживаясь своих сценических корней в фильмах Джорджа Бернарда Шоу «Дилемма доктора» и «Дилемма доктора». «Одинокая дорога», психологическая семейная драма, снискавшая Фёрту заметную критику.Окунувшись в романтическую главную территорию, он снялся вместе с Гретой Скакки в ремейке небольшого экрана фильма Джорджа Кьюкора «Камилла» (CBS, 1984) и выступил в роли ведущего британского мини-сериала 1986 года «Затерянные империи», сыграв гастролирующего артиста в начале 20-го века. века Англия. Он укрепил свой авторитет в качестве актера с большим опытом и умением, вернувшись на лондонскую сцену в фильме Юджина О’Нила «Желание под вязами». Ферт продемонстрировал свою темную сторону в «Месяце в деревне» (1987), где он писал о преследуемом ветеране Первой мировой войны, который роман с женой викария, и «Нулевой квартире» (1988), редкой современной роли, где он произвел впечатление как одинокий и замкнутый любитель кино, чья жизнь меняется, когда он встречает загадочную американскую границу.В 1989 году он получил свои первые актерские награды, в том числе награду Королевского телевизионного общества, за роль парализованного солдата Роберта Лоуренса в телевизионном биографическом фильме «Крушение». Позже в том же году фильм Милоша Формана «Вальмонт» (1989) ознаменовал вступление Ферта в мир американских студийных фильмов, и он был одновременно привлекателен и ужасен как богатый и слишком умный человек XVIII века в адаптации классического французского романа Les Liasons Dangereuses. К сожалению, фильм был омрачен прошлогодним щедрым подходом к тому же материалу — «Опасные связи» (1988).После появления в ряде фильмов европейского производства, которые были малоизвестны по ту сторону пруда, а также выступлений на лондонских сценах в паре комедий, Ферт действительно совершил свой международный прорыв в 1995 году. Романс Дублинского университета «Круг друзей» «(1995) был умеренно популярен, но постановка BBC» Гордость и предубеждение «(1995) пользовалась бешеной популярностью в Великобритании и экспортировалась в США (A&E, 1996). Внезапно Ферт обнаружил, что его окрестили «сердцеедом» за его взгляд на отчужденного, высокомерного, но в конечном счете искупаемого жениха 18-го века Фицуильяма Дарси в адаптации того, что считалось первой романтической комедией в истории литературы.Он был отмечен наградами BAFTA и Национального телевидения в номинации «Лучшая мужская роль». В следующем году Ферт представил себя в роли мужа-рогоносца Кристин Скотт Томас в фильме «Английский пациент» (1996), получившего «Оскар» за лучшую картину года среди других бесчисленных наград. Главная роль Ферта в футбольной истории Ника Хорнби «Лихорадка» (1997) была мало известна в Штатах, но «Влюбленный Шекспир» (1998) был сертифицированным блокбастером, получившим премию «Оскар» и BAFTA.В выдуманной басне о внебнижном романе Барда Ферт сыграл лихую фигуру в камзоле и чулке в комической, слегка злодейской роли графа Уэссекса. Он проявил себя как эксцентричный изобретатель в «Моя жизнь так далеко» (1999), снятый в 1930-х годах, прежде чем взять на себя постмодернистский кастинг, сыграв в фильме Марка Дарси — персонажа, вдохновленного его мрачной интерпретацией героя Остин. версия «Дневника Бриджит Джонс» (2001). Его роль в чрезвычайно успешном фильме про цыпочек подпитала растущий культ Фёрта среди поклонниц, принесла актеру номинацию на премию BAFTA, а также сместила тенденцию к более современным и романтическим комедийным ролям.Номинация на премию «Эмми» в роли нацистского государственного секретаря в фильме HBO «Заговор» (2001) и ремейк «Как важно быть серьезным» (2002) поддержали тесные связи Ферта с более головокружительным, более литературным материалом, в то время как появление Аманды в 2003 Незнающий англичанин отец Байнса в беззаботной подростковой комедии «Чего хочет девушка» (2003) и роль в романтическом ансамбле «Реальная любовь» (2003) доказали, что популярный актер пользуется популярностью среди кроссоверов. Он вернулся в исторические драмы, но закрепил свой романтический статус главной героини, сыграв художника 17 века Йоханнеса Вермеера в «Девушке с жемчужной сережкой» (2003) — сказке, в которой прослеживаются интимные отношения между знаменитым художником и молодым персонажем (Скарлетт Йоханссон ) его самого известного произведения искусства.Ферт повторил Марка Дарси в сиквеле блокбастера «Бриджит Джонс и край разума» (2004), который нашел своего персонажа в серии взлетов, падений и недоразумений с невротиком Джонсом, несмотря на то, что наконец стал ее официальным парнем. Солидный актер середины сороковых годов вошел в семейную драку в кино в 2005 году в качестве взволнованного вдовца с семью непослушными детьми в хвалиемой критиками басне «Няня Макфи». В паре очень разных семейных сказок Ферт сыграл роль писателя, который примирился с тяжелыми отношениями со своим умирающим отцом в ограниченном выпуске «Когда вы в последний раз видели своего отца?». (2007), и сыграл отца-одиночки и плохо выбранный любовный интерес Хелен Хант в «Тогда она нашла меня» (2007).Ферт продолжил в духе романтической комедии, снявшись вместе с Умой Турман в критически оскорбленном «Случайном муже» (2007) и в большой экранизации вдохновленного Аббой сценического мюзикла «Mamma Mia» (2008), как один бывших любовников персонажа Мерил Стрип и возможного отца ее дочери. В редком появлении в мрачном триллере Ферт также снялся в «Генуе» (2008), сыграв овдовевшего отца, который пытается начать все сначала со своими маленькими дочерьми в Италии, но обнаруживает, что прошлое возвращается, чтобы преследовать его.После главной роли в британском римейке «Святой Троениан» (2009) и одной из главных ролей в романтической комедии «Легкое поведение» (2009), Ферт сыграл Фреда, племянника и единственного живого родственника Эбенезера Скруджа (Джим Керри. ), в исполнении Диснея классической пьесы Чарльза Диккенса «Рождественская песнь» (2009). Ферт обратился к более сложной драматической игре, когда он снялся в фильме «Одинокий мужчина» (2009), сыграв гея, профессора британского колледжа в 1962 году, который изо всех сил пытается найти смысл в своей жизни после смерти своего давнего партнера (Мэтью Гуд).Работая на нового художественного режиссера, модельера Тома Форда в фильме «Одинокий мужчина», Ферт дал противоречивую, многослойную игру, в результате которой актер получил несколько номинаций на награды в конце года, в том числе награды от Independent Spirit, Golden Globes, Гильдии киноактеров. и Академия за лучшую мужскую роль. Затем он представил еще одну образцовую драматическую игру в «Речи короля» (2010), сыграв короля Георга VI, который изо всех сил пытается преодолеть изнурительный дефект речи во время национального кризиса.Король обращается за помощью к неортодоксальному логопеду Лайонелу Логу (Джеффри Раш), отношения, которые начинаются в разногласиях, перерастают в неразрывную связь. «The King’s Speech» получил признание критиков и вошел в десятку лучших по итогам года. В то время как в фильме были исключительные роли второго плана Раш и Хелена Бонэм Картер, именно Ферт заслужил наибольшее восхищение, в том числе премию Оскар, Золотой глобус и победу в SAG за лучшую мужскую роль. За этим последовала известная роль Ферт в адаптации шпионского романа Джона Ле Карре «Tinker Tailor Soldier Spy» (2011) и ремейке триллера «Гамбит» (2012) по сценарию Джоэла и Итана Коэнов.Главные роли в комедии-драме «Артур Ньюман» (2013), военном фильме «Железнодорожник» (2014), криминальной драме «Дьявольский узел» (2014), романтической комедии Вуди Аллена «Волшебство в лунном свете» (2014), психологический триллер «Перед сном» (2014) и боевик-блокбастер «Kingsman: Секретная служба» (2015). После роли литературного редактора Максвелла Перкинса в «Гении» (2016) Ферт вернулся к одной из своих самых любимых ролей в «Младенце Бриджит Джонс» (2016) и снялся в другом продолжении, «Kingsman: Золотой круг» (2017). ).Затем Ферт снялся в фильмах Руперта Эверетта «Счастливый принц» (2018), продолжении музыкальной комедии «Мама Миа! Мы идем снова» (2018) и долгожданном «Мэри Поппинс возвращается» (2018). Единственным его выходом в следующем году стала главная роль в военной драме Сэма Мендеса «1917» (2019).
Обзор
Supernova — Колин Ферт и Стэнли Туччи ослепляют своей парой, сталкивающейся со своими страхами | Film
Прекрасные, задушевные выступления Стэнли Туччи и Колина Ферта — это интимный фильм Гарри Маккуина, ставшего режиссером актера, чей дебют 2014 года, «Внутренние земли», также был двуручным о любви.Туччи и Ферт играют Таскера и Сэма, пару, которые были вместе на протяжении десятилетий: Таскер — уважаемый писатель, а Сэм — музыкант. (Ферт дает свое собственное безупречное фортепианное исполнение «Salut d’Amour» Элгара, тем более, что он вызывает раздражение из-за его бесцеремонности.) Карьеры обоих были приостановлены, поскольку у Таскера диагностировали ранний -начальная деменция.
Пара решила поехать на своем автофургоне на север, чтобы зайти к сестре Сэма и ее семье, побыть вместе наедине и, возможно, смириться с тем, что этот отпуск может стать для них последним. вместе, пока Тускер все еще здоров.Он все еще работает над новой книгой, но все больше занимается астрономией, глядя в ночное небо, возможно, успокаиваемый невообразимыми просторами космоса, по сравнению с которым его проблемы — ничто. Является ли это новое хобби терапевтическим или что-то, что ускоряет его скатывание в загадочную пустоту?
Сверхновая звезда сначала очень тревожно напомнила мне «Искателя досуга», сладкую картину, в которой Хелен Миррен и Дональд Сазерленд играют ссорящуюся старую супружескую пару, совершающую последнее путешествие по Виннебаго в тени деменции и смертности.Но это было слащаво и слащаво: Supernova, со всеми ее случайными перехватами и нажатием кнопок, гораздо более сдержана как в относительном спокойствии представлений, так и в неприукрашенной манере съемки сельской местности. Его буколическая красота не навязывается нам, и в этом нет очевидной патетической ошибки. Есть приятный момент, когда Сэм и Таскер без сентиментальности останавливаются на ночь на автостоянке супермаркета, логотип которой не менее заметен, чем холмы.
Туччи и Ферт связывают нежное и нежное общение, и их лучший момент наступает, когда им приходится делить односпальную кровать в старой комнате Сэма в семейном доме, где до сих пор живет его сестра.У них почти взаимопонимание между Эриком и Эрни. В другом месте Маккуин интересно опирается на устоявшиеся личности своих ведущих людей, чтобы показать, как их различные манеры были задействованы, чтобы отклонить или нейтрализовать сложные темы. Сэм Фирта сухой, немногословный и симпатичный англичанин; Клык Туччи насмешливо и забавно, как мы уже много раз видели на его примере — что делает ключевую сцену, когда его голос дрожит на грани слез, еще более трогательно.
Ключевой проблемой, как и во всех фильмах о слабоумие, является стратегия ухода: это был известный мучительный момент в «Тихой Алисе» Ричарда Глатцера и Воша Уэстморленда с Джулианной Мур и еще более мучительный в «Амуре» Майкла Ханеке, когда Эммануэль Рива истощалась. в неподвижность и тишину после инсульта.
Для Таскера и Сэма это великое невыразимое — или непознаваемое, или немыслимое — и когда им действительно приходится сталкиваться с проблемой, это болезненно, так что ни одна из их общих шуток или общей любви не может действительно обезболить. Другой вопрос, является ли сам фильм полностью противостоит тому, как это переживает оставшийся в живых партнер, момент за моментом, через ужасный финал. Я не уверен, что это так. Но это искренний и трогательный портрет двух людей, стоически принимающих смерть.
Стэнли Туччи и Колин Ферт не могут спасти сверхновую
Глубоко в диспетчерской нервного центра Интернета горит свет. Раньше он никогда не загорался, но теперь он светится настойчивым розовым цветом тысячелетия. Потому что, наконец, любимый коктейльщик и рассказчик Стэнли Туччи и избранный англофил мистер Дарси Колин Ферт сошлись вместе. По крайней мере, в виде фильма, как пара в центре нового фильма Гарри Маккуина Supernova (в кинотеатрах 29 января, на видео по запросу 16 февраля).Это кастинг, который кажется почти созданным мемом, пара возникла из вирусного супа социальных сетей, счастливый голем ретвитированного задди-контента. Что за жаворонок!
Вот и все, что немного забавно о Supernova, мрачной драме об ожидании горя. Персонаж Туччи, Таскер, сталкивается с ранним началом слабоумия; его партнер, Сэм, беспомощно наблюдает. Пара решила совершить поездку на автофургоне, прогуляться по живописному озерному краю Англии, встретиться по пути с несколькими богатыми друзьями и завязать тяжелые разговоры.Это не совсем то, что Туччи готовит напитки, в то время как Ферт выглядит чопорным, но милым в свитере с высоким воротом.
Это — как Supernova рекламирует в каждом кадре — очень серьезный фильм. Фильм о больших вещах, жестких вещах, о той захватывающей драме, которую вы ожидаете получить награды, потому что многие из них были в прошлом. Supernova , несмотря на название, которое предполагает яркий и великолепный прилив энергии, — это тяжелый фильм, рассказ о конце жизни, настолько решительный, чтобы воспринимать его серьезно, что он не позволяет ничему на самом деле жить.Это абстрактно трагично, о смутном представлении о чем-то, а не о чем-то конкретном. Деменция — это страшно и грустно. Это примерно так же точно, как Supernova .
Маккуин сказал, что толчком к созданию фильма послужил личный опыт, когда он стал свидетелем того, как люди на его орбите теряли слабоумие в слишком молодом возрасте. (Конечно, любой возраст слишком молод для этого состояния уничтожения.) Однако в Supernova нет ничего индивидуального. Это все самые обширные фантазии, притворяющиеся интимными.Неестественный, прерывистый диалог в фильме призван указать на близость Таскера и Сэма — они заканчивают короткие предложения друг друга или что-то в этом роде. Но вместо того, чтобы втянуть нас, заставить нас наклониться вперед, чтобы разобраться в личном рассказе этих двух мужчин, непрозрачность письма отталкивает нас. Это уклончиво, все подразумевается без какой-либо ткани или мускулов.
Сверхновая звезда , кажется, тщательно смоделирована по образцу запасных домашних драм, таких как 45 лет или Другой год , фильмов, которые ловко синтезируют сокращенное, полутелепатическое общение людей, состоящих в длительных отношениях.Но эти фильмы понимают сложную, динамичную историю и нюансы своих персонажей, даже если они остаются невысказанными в реальном тексте. С другой стороны, Supernova , похоже, исходит из предположения, что все, что нужно для глубокого понимания, — это каменность и тишина.
Есть также, конечно, призрак слабоумия, вырисовывающийся самым высоким в свинцовой структуре фильма. Это состояние ужасно проиллюстрировано в готовящемся к выходу фильме « Отец », который ощутимо передает ужас и печаль, кружащиеся вокруг лондонской квартиры, когда ее житель исчезает в тумане.В Supernova болезнь Таскера выглядит как простое нарушение уютной буржуазной жизни, которую они создали с Сэмом, грубое прерывание, без сомнения, эрудированного письма Таскера и классической игры Сэма на фортепиано. У нас нет острого ощущения приближающегося разрушения или того, что уже произошло.
Есть любопытная вежливость по отношению к тяжелому положению Таскера, упор на элегантную конфронтацию, а не на резкие эмоции. Может быть, это и есть те, кем должны быть эти персонажи, замкнутые в себе эстеты, оскорбленные беспорядком слабоумия.Однако из-за этого трудно искренне их сочувствовать, даже несмотря на то, что фильм усиленно требует нашей заботы. Не нужно было кричать и плакать, но больше волн беспокойства и боли, безусловно, придали бы фильму больше текстуры.
Туччи и Ферт стараются максимально использовать тонкий материал. В сети было слабое ворчание по поводу того факта, что и Туччи, и Ферт — натуралы в реальной жизни, — еще один случай, когда актеры-геи упускают возможность играть персонажей-геев.Однако этот аспект Supernova не беспокоит меня так сильно, как другие вещи. И Туччи, и Ферт — вдумчивые актеры, которые раньше играли геев, сопротивляясь стереотипам и находя понятное человечество. (Даже если в случае с Фертом фильм выглядит столь же безвкусно и смешно, как A Single Man .) Настоящая проблема в том, что им просто не дают достаточно, чтобы с ними работать; врожденное обаяние может только отполировать деревянный диалог.
Перспективы увидеть этих двух часто любимых актеров, играющих в любви, может быть достаточно, чтобы привлечь внимание публики к Supernova .И, может быть, те, кто, по понятным причинам, сейчас нуждаются в хорошем поплакке, извлекут достаточно катарсиса из этого слишком изученного, недоваренного слезы. Но эти зрители заслуживают лучшего, как Туччи и Ферт. Честно говоря, как и деменция. Изящный, минималистский подход Supernova исключает истинную связь и смысл. Зрителям лучше надеть очки для чтения и посмотреть Amour . Редкий случай, правда? Когда можно указать на фильм Майкла Ханеке и сказать: «У него больше сердца».
Еще больше великих историй из Vanity Fair
— Стэнли Туччи о своей истории любви с Колином Фертом
— Почему мы не можем позволить руководителям СМИ вознаграждать друзей Трампа
— Скрытая история коктейля Мэри Пикфорд
— Спасибо, Лесли Джонс, за то, что новости стали терпимыми
— История на обложке: Очаровательная Билли Эйлиш
— Полное руководство для новичков по WandaVision
— Джиллиан Андерсон ломает свою карьеру, с Секретные материалы по Корона
— Из архива: Дуглас Фэрбенкс-младший.на Real Mary Pickford
— Не подписчик? Присоединяйтесь к Vanity Fair , чтобы получить полный доступ к VF.com и полному онлайн-архиву прямо сейчас.
Как влюбились Стэнли Туччи и Колин Ферт из Supernova
В этом месяце EW предлагает эксклюзивные просмотры более двух десятков самых ожидаемых фильмов 2021 года. Ознакомьтесь с нашими превью здесь.
Колин Ферт и Стэнли Туччи влюблены.Нет, правда, спросите их сами. Главное достоинство Supernova (в кинотеатрах 29 января, в цифровом формате 16 февраля) — нежного британского фильма, в центре которого — давняя пара Сэм (Ферт) и Таскер (Туччи) и их борьба с ранним началом деменции Таскера — это химия между двумя украшенными проводами. Теплые, необычные и сложные отношения Сэма и Таскера такие же, как у любых двух людей, которые так долго любили друг друга, и точно так же, как у Ферта и Туччи.«Наша любовь друг к другу, наше уважение друг к другу, эта близость уже была», — объясняет 60-летний Туччи. «Когда у вас действительно хороший друг, это как любовник. Вы много знаете друг о друге, многое другое. люди не знают — то, о чем не знают даже супруги, — и это делает вас невероятно близкими ».
Сценарий и постановка Гарри Маккуина ( Hinterland 2015 года), Supernova следует за Сэмом и Таскером в финальном путешествии, когда они воссоединяются и встречаются с семьей и друзьями.Будучи признанным писателем, Таскер, кажется, принимает свою судьбу, даже несмотря на то, что из-за его провалов в памяти невозможно изложить слово на страницу. Сэм, с другой стороны, не может принять, как быстро приближается конец их путешествия. Его упрямство и надвигающееся горе разжигают некоторые из самых душераздирающих столкновений в фильме, в которых реальность сталкивается с фантазией; они мучительно и тонко действуют двое мужчин на пике своей игры.
«[Клыкастый] человек, для которого очень, очень важно его чувство контроля», — говорит 60-летний Ферт.«Мои встречи с деменцией, а они для меня очень близки, заставили меня признать это. Я нашел это очень правдивым и достоверным». Туччи, который тщательно исследовал эту роль, добавляет: «Когда вы видите людей с этим, они делают то, что должен делать актер … играют против этого и даже смеются над этим, прежде чем развалится. реакция, которую, по вашему мнению, будет у человека, страдающего деменцией. Это то, что делает его таким сложным и таким болезненным ».
Это помогло иметь большого друга, на которого можно было опереться.Ферт и Туччи встретились 20 лет назад, когда они играли нацистских чиновников в фильме HBO 2001 года «Заговор »; теперь они живут недалеко друг от друга в Лондоне. Решение сотрудничать с Supernova было принято после того, как Маккуин отправил сценарий Туччи, которому он понравился, и передал его своему старому приятелю. А как сказать «нет» великому Стэнли Туччи? «Ну, ты не знаешь», — шутит оскароносный Ферт, которого в последний раз видели в The Secret Garden . «Это было заключено в Стэнли и нашей дружбе, которая длилась два десятилетия.«
Хотя Туччи и Ферт не так легко справляются со своей собственной работой в фильме, они не могут сказать достаточно о выступлениях друг друга. «Я думаю, что здесь Стэн превзошел самого себя, а это непросто превзойти», — говорит Ферт. (Демурс Туччи: «Довольно. Мне становится неудобно».) И хотя в этом есть «ремесло», как отмечает Ферт, красота Supernova заключается в реалистичном, жестком портрете настоящей любви, принесенной таким образом легко на экран.«В некотором смысле большая часть нашей работы была сделана за нас, просто находясь так близко, как мы», — говорит Туччи. «Это был подарок».
Иллюстрация Сяо-Рон Ченг для EW .