показывать: 1—10 из 97
прямая ссылка 21 мая 2013 | 01:45
Забери меня к себе
прямая ссылка 31 декабря 2012 | 16:29
прямая ссылка 13 декабря 2012 | 12:20
Я член европейской киноакадемии
прямая ссылка 22 мая 2013 | 20:47
прямая ссылка 14 декабря 2012 | 16:56
Притча о счастье по Балабановски.
прямая ссылка 30 мая 2013 | 20:19
прямая ссылка 24 февраля 2013 | 21:43
прямая ссылка 28 декабря 2012 | 15:18
прямая ссылка 28 февраля 2014 | 23:43
прямая ссылка 18 августа 2015 | 21:46
показывать: 1—10 из 97 |
Брижит Бардо: я хочу, чтобы сердца людей менялись
Несмотря на то что всемирно известная актриса много лет назад на пике творческой карьеры ушла из кино и посвятила свою жизнь защите животных, она остается символом французского кинематографа. В последние годы Бардо ведет уединенный образ жизни, отказываясь от участия в официальных церемониях, встречах с прессой и светских раутах. Чем сейчас живет звезда, ставшая для многих идеалом красоты и стиля, о чем ей пишут ее поклонники и что она думает о современном кино, Бардо рассказала в интервью корреспонденту ТАСС.
— Сейчас вы находитесь во главе общественного движения в защиту животных. Что для вас главное в этой борьбе?
— Я не могу примириться с доминантным обращением, жестокостью, варварством в отношении животных, которое мы так часто видим в жизни. Против этого я борюсь последние 47 лет, в том числе во главе Фонда Брижит Бардо, который я основала в 80-х годах.
Очень сложно поменять привычки или менталитет, но со временем, проявляя терпение, рассказывая о примерах чудовищного обращения с животными посредством фильмов, социальных сетей, репортажей, мы приходим к тому, что шаг за шагом заставляем сердца людей меняться
— Вы регулярно направляете письма главам государств, в которых поднимаете тему защиты прав животных. Как развивается ваш диалог с Россией, где так много почитателей вашего таланта и вашей общественной миссии?
— Россия, на мой взгляд, очень запоздала в вопросе защиты животных. И об этом я много раз писала президенту Владимиру Владимировичу Путину. Я привлекаю внимание ко всем случаям жестокого обращения с собаками и кошками, которых у вас считают бродячими. Но должна сказать, что мы добились замечательных результатов со всеми, кто меня любит и кто мне пишет, с теми, кто осознал ценность жизни собаки или кошки. И кто поступает так же, как я. Это потрясающий успех, и он доставляет мне большое удовольствие.
— Жалели ли вы когда-нибудь о том, что приняли решение завершить карьеру в зените вашей славы? В России вас считают иконой французского кинематографа… Что вы думаете о современном кинематографе?
— Я никогда не жалела об уходе из кино. Современный кинематограф отражает картину нынешнего общества. Оно печально, уныло, вульгарно, проникнуто насилием и равнодушием. Кино больше не побуждает мечтать. Но кинематограф помог мне стать известной, и эта известность позволяет мне сейчас спасать жизни животных.
Я очень горжусь тем, что в России меня считают иконой кинематографа. Но еще больше я чувствую себя счастливой, когда русские проявляют любовь к животным, спасают их.
— Каждый день вы получаете сотни писем из разных уголков мира. О чем вам пишут, на какие письма вы отвечаете?
— Мне рассказывают о зверствах, которые совершаются в отношении животных, о брошенных на произвол судьбы кошках и собаках, об умирающих от голода питомцах, запертых в заброшенных домах. Эти ужасы заставляют меня плакать от горя. Но также я получаю замечательные письма от людей, которые меня поддерживают, обожают, благодарят за то, что я делаю, и молятся за меня. Эти послания мне приносят радость и слезы счастья. Я отвечаю на те письма, которые трогают мое сердце.
— Что больше всего вас беспокоит в ситуации с коронавирусом?
— Коронавирус пришел для того, чтобы восстановить равновесие на нашей перенаселенной планете, где сейчас проживает 7 млрд человек.
Весь этот экологический дисбаланс происходит от неконтролируемой демографии, которая разрушает Землю
— Изменила ли пандемия вашу привычную жизнь?
— Я уже многие годы нахожусь вдали от остального мира. Я избегаю присутствия людей и живу с моими животными, которые меня никогда не разочаровывали. Рядом с ними я обретаю равновесие и счастье, позволяющее мне превозмочь все невзгоды и жестокости, которые несет нам сегодняшняя жизнь. Животные счастливы без охотников, без людей, которые их пугают.
— Своим местом жительства вы выбрали Сен-Тропе. Что этот город означает для вас?
— Сен-Тропе был маленькой рыбацкой деревушкой, простой и очаровательной, когда я выбрала это место для жизни. Сейчас же он стал Лос-Анджелесом, и я не нахожу уже в этом никакого удовольствия.
— В конце сентября вы отпраздновали день рождения. С какими эмоциями вы провели этот день? Какой подарок вы считаете для себя главным?
— Мой день рождения — это дата, которая не приносит мне радости. Слишком много всего. Много поздравительных писем, тысячи открыток, сотни подарков, десятки букетов цветов. Всего этого в избытке. Самый главный для меня подарок — это то, что Бог подарил мне жизнь.
— Что бы вы сказали своим российским поклонникам?
— (По-русски.) Я тебя люблю!
Беседовала Арина Лебедева
Виртуальная трагедия. «Я хочу тебя», режиссер Майкл Уинтерботтом
«Я хочу тебя»
(I Want You)
Автор сценария Ион Мак-Нами
Режисссер Майкл Уинтерботтом
Оператор Славомир Идзяк
Художник Марк Тилдсли
Композитор Эдриан Джонстон
В ролях: Рэйчел Уэлш, Алессандро Нивола, Лука Петрушич, Лабина Митевска
Revolution Film
Великобритания
1997
Фильм Майкла Уинтерботтома с незамысловатым названием «Я хочу тебя», взятым из песенки Элвиса Костелло, — образец современной криминальной мелодрамы, то и дело переходящей грань, за которой начинается трагедия. Только на первый взгляд эта трагедия может показаться конъюнктурно политической. Уинтерботтом сталкивает четырех героев — двух коренных жителей британского городка и двух югославских беженцев, брата с сестрой. Предыдущий фильм режиссера «Добро пожаловать в Сараево» кончался тем, что боснийских детей вывозили в Англию. Новая картина, показывая, что стало с «такими, как они», выглядит своеобразным сиквелом.
И вот выясняется, что дело вовсе не в политике: каждого из четырех героев преследует рок. Рок истории и рок личной судьбы. Кровь порождает кровь, преступление влечет за собой новое преступление. Личность ломается, не выдерживая психического гнета. Подросток, чья мать покончила с собой, а сестра свихнулась на сексуальных проблемах, теряет дар речи — в прямом, а не метафорическом смысле. Молодая женщина в состоянии аффекта убивает отца и возлюбленного, а в разделяющем эти события промежутке в несколько лет несет в себе неизлечимую травму. Трагическую безысходность придает этим коллизиям приморский пейзаж, потрясающе, с помощью чередующихся в пределах одного кадра разноцветных фильтров, снятый Славомиром Идзяком. (Работу бывшего оператора Кшиштофа Кесьлевского жюри в Берлине отметило специальным упоминанием.) Несколько лет назад Уинтерботтом показал здесь же, в Берлине, очень сильную картину «Поцелуй бабочки» — о лесбиянке-маньячке, бросившей вызов миру, в котором ее никто не любит, и истребляющей буквально все живое на своем пути. Не понятый тогда и не принятый, этот фильм обозначил какой-то невидимый рубеж в творчестве одного из самых обещающих режиссеров британского кино. Равно преуспевший в создании трагикомедийных «семейных» телефильмов из рабочей жизни («Семья») и больших историко-мелодраматических полотен («Джуд»), он долго и трудно выходил на свою тему.
В «Сараево» ее еще заслоняли рудименты модного политического сюжета: в тот период только ленивый не съездил в Боснию, чтобы сделать что-нибудь об этой горячей точке. К тому же с типовым сюжетным клише — рефлексиями западного телерепортера-стрингера, отравленного миазмами войны. Однако именно в этом затасканном материале Уинтерботтом ощутил свою режиссерскую болевую точку. Его действительно захватила связь между человеческими страстями и страданиями, с одной стороны, и бесстрастным со-участием камеры — с другой.
Главный герой того фильма не только осознавал, что не может остановить насилие, но и в буквальном смысле ощущал свою телекамеру его виновницей. Стоило появиться ей, телекамере, на улице города, как там, словно по команде, начиналась смертоносная пальба. И гибли не боевики, даже не репортеры, а старики и дети. Отсюда и решение героя прекратить свою профессиональную деятельность, направленную «на всеобщее благо», и помочь одному конкретному человеку — мусульманской девочке, которую он и вывозит из балканского ада в Лондон.
Событие еще не успело свершиться, а уже становится добычей репортера. Вирус насилия иррационален и передается виртуально. Это открытие эпохи балканских войн становится основой сараевского фильма Уинтерботтома и вдохновляет его на блестящую стилизацию игровых сцен под военную видеохронику. Однако это технологическое решение отодвигает на задний план психологию и характеры, побуждая парадоксальным образом вспомнить о сталинском монументализме.
В новой картине режиссер не забывает о сделанных открытиях, но возвращается к реальности человеческих эмоций — первобытных и экстремальных, как в античной трагедии. Даром что дело происходит в одном из самых цивилизованных уголков Европы. Убежав от «упаднической цивилизации» на Балканы, режиссер снова припадает к ней — и обнаруживает бессмысленность бегства. Демоны древних страстей вступили в сговор с виртуальными демонами. Немой боснийский тинэйджер лишен нормального языка общения и не способен к естественной любви. С помощью сверхчувствительной аудиотехники он слушает стоны «женщины его мечты» в объятиях другого.
Этот виртуальный онанизм вполне мог бы стать поводом для легкомысленной комедии. Уинтерботтом делает из него не просто иллюстрацию суперсовременных форм любовных переживаний, но и образ трагического бессилия человека перед буйством старых и новых стихий.
Виктор Шамиров: делать еще одно атмосферное кино я не хочу
— Нет, я не думаю, что хочу снимать большое кино, где много народу, где сотни скачут или на танках едут. Я не к тому, что всегда хочу снимать кино, в котором четыре человека разговаривают друг с другом, и ничего больше нет. Я готов снимать кино, в котором есть действие, беготня какая-то, события, мне тоже это интересно. Но в любом случае это должна быть история про отдельных людей, которых я чувствую, а не про движение масс. Ну и не последний нюанс еще в том, что мне мало что предлагают. Я же не режиссер, который ставит фильм за фильмом, режиссер в обойме. Есть режиссеры, у которых есть известные успешные фильмы или хотя бы провальные, но раскрученные, и все знают, что есть такой режиссер, можно ему что-то предложить. Я вообще на обочине процесса, мне предлагают редко, очень редко. Это понятно, я делаю скромные фильмы.
Те немногие предложения, которые я получал, мне показались не очень интересными. Мне очень важно, чтобы я в сценарии хотя бы потенциал увидел, хоть что-то точное, правдивое, интересное. При всех несовершенствах сценария, если есть за что зацепиться, я готов взять его. Но такого не было ни разу, чтобы я почувствовал правду или содержание в материалах, которые мне присылают. Мне даже интересно взять не свой сценарий, потому что я получу бонус, энергию, разницу между текстом и самим собой. А сейчас получается, что я должен сценарий написать сам или в компании, и если будет удача, то могут найтись люди, которым это интересно. Таким образом я сейчас как режиссер завишу от себя как сценариста. А я сценарист, который сейчас в тупике и ничего писать не может, потому что те идеи, которые приходят мне в голову последние полгода, кажутся обычными. Делать еще одно атмосферное кино я не хочу. Я бы хотел сделать кино более действенное, сюжетное.
— Как зритель вы какое кино предпочитаете?
— Есть жанры, которые совсем не мои, я их не чувствую. Ужастики, например. Я понимаю, что это жутко, бегает всякая нечисть, но я не получаю того адреналина, ради которого их и смотрят. Я люблю то, что меня развлекает и радует. Это понятно и обычно. Из недавно виденного, например, — фильм «Линкольн» Спилберга. Я очень жалею, что в России нельзя такое историческое кино снимать. Его просто не будут смотреть. Я даже задумывался в связи с этим, стал читать кое-что, но я знаю также, что если сделаю строгое кино, в котором проблемы человеческие будут раскрываться в диалогах, в каких-то принципиальных столкновениях людей, его не будут смотреть. Должно быть крошево, торжество нации, герои, которые рубят в капусту злобных и бесчестных врагов. На это и денег государственных дадут, и канал какой-нибудь впишется. Но это не то, что мне кажется важным. Проблема не в том, что есть хорошие русские и плохое окружение. Это не проблема, это миф. Это даже не то, что упрощение действительности, это бред. Это бред, через призму которого несчастливым людям проще смотреть на мир — есть внешняя причина несчастью, все понятно. На этом строятся пропагандистские патриотические фильмы всех стран и народов – плохие фильмы. Это обращение к племенным инстинктам, которые есть в каждом из нас. Это понятно, но от этого я не могу это полюбить. Я все равно отношусь с презрением к такой агитации. Для меня история – это многослойное, изменчивое, мутное и ясное одновременно зеркало. Русские люди любят и ненавидят русских людей, спасают и убивают русских людей, и так без конца. Меня интересовала ситуация: помещики и крестьяне. Это же взаимная ненависть на сотни лет. Но это та зона, которая для меня сейчас не реалистична в производстве. Истории с небольшим бюджетом должны располагаться в настоящем.
Все картины основной программы Московского кинофестиваля — в фотоленте Конкурс ММКФ-2013: между Брэдом Питтом и Жераром Депардье >>
Уволенная звезда сериала «Мандалорец» снимет фильм с консервативным СМИ :: Общество :: РБК
Джина Карано
(Фото: Richard Shotwell / Invision / AP)
Джина Карано, звезду сериала «Мандалорец» (спинофф «Звездных войн»), с которой из-за ее постов в соцсетях расторгла контракт студия Lucasfilm, объявила о разработке нового фильма, который она собирается снять при поддержке издания The Daily Wire. Об этом сообщается на сайте издания.
«The Daily Wire помогает осуществить мою мечту — снять собственный фильм. Я молилась, и мои молитвы были услышаны. Я хочу дать надежду всем, кто живет в страхе «отмены» тоталитарной мафией», — заявила Карано.
Студия Lucasfilm расторгла контракт с Карано в среду из-за «оскорбительных постов» актрисы в социальных сетях. Карано опубликовала фотографию еврейской девушки, убегающей от нацистов, и сопроводила ее следующим текстом: «Евреев избивали на улицах не нацистские солдаты, а их соседи… даже дети. Поскольку историю редактируют, большинство людей сегодня не осознают, что для того, чтобы дойти до точки, когда нацистские солдаты могли легко собрать тысячи евреев, правительство сначала заставило своих соседей ненавидеть их просто за то, что они евреи. Чем это отличается от ненависти к кому-то из-за их политических взглядов?»
Звезду «Мандалорца» уволили из-за высказываний в соцсетях
Пост вызвал негативную реакцию в социальных сетях. Пользователи Twitter стали требовать от Disney и Lucasfilm (принадлежит Disney) расторгнуть контракт с Карано. В среду Lucasfilm опубликовала заявление, в котором сообщила, что Джина Карано больше не является сотрудником киностудии. Компания назвала посты Карано в социальных сетях «порочащими людей на основании их культурной и религиозной идентичности, отвратительными и неприемлемыми».
Я хочу стать кинопродюсером — что дальше? — Look At Me
«Прежде, чем посвящать свою жизнь кинопродюсированию, решите, действительно ли это для вас жизненно необходимо. Первым делом изучите все технологические аспекты кинопроизводства: прочтите книги по теме (в идеале американские), поработайте на площадке, изучите процесс постпродакшена. Дальше уже вопрос предпринимательского таланта — либо он есть, либо его нет. Понять, есть ли у вас такой талант, можно на проектах в любых областях. Продюсирование — это готовность брать на себя ответственность за всё происходящее и умение вовремя принимать решения.
Набирая свой курс, я поставил задачу перед людьми в комиссии: берите тех, кто сделал до этого хотя бы один успешный проект в любой сфере. Такой проект, в котором абитуриент всё сделал сам, — от идеи до реализации. Часто отличные идеи никуда не движутся. Человек, решивший заняться кинопродюсированием, обязан уметь находить возможности свои идеи реализовывать и получать результат, будь то финансовый доход, карьерный рост или массовое привлечение внимания.
Мы делаем кино не для себя, а для зрителя. У меня изначально было романтическое представление о кино, но потом к этому романтизму, благодаря моему опыту в других индустриях, прибавился здоровый прагматизм. Я понял, что любой производимый человеком товар, будь то продукты питания или фильм, должен быть ориентирован на потребителя. Такая идеология не очень популярна среди наших кинематографистов — они предпочитают делать то, что им интересно, но часто это не совпадает с тем, что интересно большинству людей в стране. Они обитают в замкнутой «тусовке», общаются друг с другом и часто думают, что их диалоги отображают происходящее в обществе, что темы, которые интересны им, интересны и всем остальным. Не всегда это так.
В кино важно понимать, что у тебя всегда есть ограничения по времени и финансам. Продюсер должен здраво оценивать свои возможности — сможет ли он реализовать свою первоначальную задумку в запланированном качестве с теми ресурсами, что у него есть. Всегда надо просчитывать, чего можно добиться с определённым режиссёром и определёнными актёрами. Для этого начинающий продюсер должен проанализировать рынок, изучить статистику последних лет по выходившим российским фильмам. Понять, какие жанры собирают больше всего зрителей, какие актёры снимаются в самых успешных фильмах, какие у этих фильмов плакаты и трейлеры. Найти причины, по которым тот или иной русский фильм стал успешным или, наоборот, потерпел неудачу. Странно начинать заниматься продюсированием, если ты даже не знаешь, что такое «КиноПоиск».
Рецензия на фильм «Я подумываю со всем этим покончить» / I’m Thinking of Ending Things
В сентябре на Netflix появился фильм «Я подумываю со всем этим покончить» (I’m Thinking of Ending Things) от режиссера-сценариста Чарли Кауфмана. Он мастер создавать картины о блуждании в сознании, где воображение и реальность складываются в одно целое. Его новая лента может раздражать медлительностью и туманностью происходящего. Но для зрителей, готовых воспринимать сюрреалистические вставки, это очень тонкая история об одной из вечных проблем человеческого существования.
Жанр драма, триллер
Режиссер Чарли Кауфман
В ролях Джесси Племонс (Джейк), Джесси Бакли (девушка Джейка), Тони Коллетт (мать), Дэвид Тьюлис (отец), Райан Стил (танцующий Джек), Оливер Платт (голос звонящего по телефону) и др.
Студии Likely Story, Projective Testing Service
Год выпуска 2020
Сайт IMDb
С момента, когда вы найдете «Я подумываю со всем этим покончить» на Netflix, привычно расслабиться и отвлечься совсем не получится. В отличие от других проектов, сделанных при поддержке Netflix, новая лента Чарли Кауфмана заставит зрителя почувствовать себя сбитым с толку.
Фильм показывает девушку Люси (Джесси Бакли), которая садится в машину к своему парню Джейку (Джесси Племонс). Она едет на встречу с его родителями, попутно размышляя о том, что со всем этим стоит покончить. Ее мысли прерывают мрачные снежные пейзажи и философские диалоги о жизни. Когда пара приезжает на ферму, героиня замечает странности в обстановке и в поведении родителей Джейка. Девушка чувствует, что здесь что-то не так, но вернуться обратно у нее никак не получается.
Картина основана на одноименной книге Иэна Рейда, которую Чарли Кауфман адаптировал под свой кинематографический стиль. Все сценарии, которые когда-либо создавал Кауфман, выходили за привычные рамки голливудского кино. Более того, они стали основой самого дивного, меланхоличного и загадочного кинематографа, неподвластного общеустановленным рамкам.
Кинематографический путь для Чарли Кауфмана начался с фильма «Быть Джоном Малковичем» (Being John Malkovich), где в тело актера можно было проникнуть сквозь небольшую дверь, расположенную в офисе с низкими потолками. Затем был фильм «Адаптация» (Adaptation), в котором Кауфман решил показать творческие терзания в создании экранизации книги, поместив в фильм самого себя в обличье Николаса Кейджа. После вышел популярный фильм «Вечное сияние чистого разума» (Eternal Sunshine of the Spotless Mind), герой которого блуждает по сознанию, сопротивляясь уничтожению любовных воспоминаний.
Закрепив за собой славу некоммерческого и практически артхаусного сценариста, в чьих фильмах снимались известные актеры, Чарли Кауфман со временем переместился в режиссерское кресло. Так появился фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк» (Synecdoche, New York) о театральном постановщике, который стирает границы между реальностью и его пьесой. А также анимационная драма «Аномализа» (Anomalisa), рассказывающая о мужчине, которому все люди видятся как один и тот же человек с одинаковым голосом.
Собственно, перечислить все знаковые фильмы Чарли Кауфмана стоит хотя бы для того, чтобы понять, как нестандартно он выполняет свою работу. В ленте «Я подумываю со всем этим покончить» Кауфман не отходит от установленных им концепций, выстраивая тревожный и крайне специфический рассказ. Режиссер испытывает терпение зрителя, тягостно выматывая того, кто не привык к подобному кино. Для тех же, кто готов к нестандартному сюжету, Кауфман шаг за шагом открывает тоскливую историю, тщательно запрятанную в, казалось бы, обычном сюжете знакомства с родителями.
Чтобы обсудить весь масштаб задумки «Я подумываю со всем этим покончить», понадобится отдельная статья, по частям собирающая каждую сцену в единую картину. Без спойлеров, увы, сделать это никак не получится. Но одно сказать можно – дабы по мере раскрытия сюжета догадаться, что за собой несет фильм, нужно обращать внимание на детали. Смотреть на одежду, всматриваться в комнаты, вслушиваться в слова мюзикла, звучащего в ленте.
Правда, есть одна загвоздка. Распознать намеки, запрятанные Чарли Кауфманом, намного проще зрителям из англоязычной аудитории. Они с большей вероятностью знают сюжет мюзикла «Оклахома!» и быстрее улавливают название книг, мелькающих в кадре.
Исходя из этого можно сказать, что Кауфман очень любит оставлять загадки в своих фильмах, однако не считает нужным делать их универсальными для всех. Из-за этого картина «Я подумываю со всем этим покончить» перепрыгивает с разговорной роуд-драмы на триллер, а после и вовсе уходит в сюрреализм. Понять происходящее в момент действия удается не всегда. Вероятно, у многих будет появляться вопрос «да что это вообще такое?», сопровождаемый желанием выключить фильм.
Но для поклонников предыдущих фильмов Чарли Кауфмана его новая киноработа наверняка невероятно тронет своей печальной задумкой. Погрузиться в историю помогает состояние тревоги, заложенное в некоторые сцены. Его подкрепляет меткая игра Тони Коллетт и Дэвида Тьюлиса, благодаря которой смотреть в кадр порой бывает некомфортно. Запутанность сюжета пробуждает желание понять истинную суть происходящего, а концовка будет неоднократно прокручиваться в голове – ведь все сюрреалистичное на самом деле было отображением одной общечеловеческой проблемы.
Кстати, сама концовка может еще больше запутать, а кого-то даже разозлить. Но если попытаться проанализировать увиденное, картина сложится даже без понимания контекста подсказок, взятых из массовой культуры. А пересмотрев фильм заново (это, конечно, не игры с законами физики Нолана, но тоже интересно), зритель сразу обратит внимание на намеки – то, что казалось странностью, является прямым ответом на возникающие вопросы. (Кому будет уж совсем интересно, на IndieWire можно найти объяснения фильма с комментариями режиссера.)
Плюсы: новый сюрреалистический сценарий от Чарли Кауфмана; актеры Тони Коллетт и Дэвид Тьюлис, которым удается создать тревожную атмосферу; намеки на суть происходящего, которые потом интересно складывать в одно целое
Минусы: картина никуда не спешит и постепенно сбивает с толку
Вывод: попади фильм «Я подумываю со всем этим покончить» в кинотеатры, на сеансах сидело бы 3-4 поклонника странного кино. Картина может показаться полным абсурдом, но для любителей Чарли Кауфмана это настоящий подарок, в котором есть большая печальная история маленького человека.
Хочу жить! (1958)
Редактировать
Сюжетная линия
Барбара Грэм — женщина с сомнительными моральными стандартами, часто гостья в захудалых барах. Ее осудили за мелкие преступления. Двое знакомых ей мужчин убивают пожилую женщину. Когда их поймают, они начинают думать, что Барбара помогла полиции арестовать их. В качестве мести они говорят полиции, что Барбара — убийца.
Автор
Маттиас Турессон
Краткое содержание сюжета
|
Добавить резюме
Слоганы:
Последний крик Барбары Грэм из газовой камеры…
Узнать больше »
Редактировать
Знаете ли вы?
Общая информация
Убийство произошло 9 марта 1953 года. Казнь состоялась 3 июня 1955 года. Подробнее »
Болваны
Когда сына Барбары приводят в тюрьму для посещения и присутствие средств массовой информации расстраивает Барбару, она отступает во внутреннюю часть тюрьмы и в отчаянии стучит по стене.«Кирпичная» стена слегка поддается, когда она бьет по ней всем своим весом. Узнать больше »
Цитаты
Лейтенант полиции:
Паршивая бестолковая шлюха! Я хочу разложить тебя и втоптать в землю.
Барбара Грэм:
[насмешливо]
Ха. Каждый получает удовольствие.
Подробнее »
Сумасшедшие кредиты
Фильм заканчивается еще одним заявлением об отказе от ответственности перед титрами: «Вы только что посмотрели фактическую историю.Он основан на статьях, которые я написал, других газетных и журнальных статьях, протоколах судебных заседаний, юридической и частной переписке, отчетах о расследованиях, личных интервью — и письме Барбары Грэм ». Эдгар С. Монтгомери — лауреат Пулитцеровской премии. Экзаменатор из Сан-Франциско Подробнее »
Соединения
Упоминается в Аманде Нокс (2016)
Узнать больше »
Обзор фильма «Я думаю о том, чтобы положить конец вещам» (2020)
Поездка на удаленную ферму — это просто повествовательный скелет, на котором Кауфман вешает, возможно, свой самый сложный фильм на сегодняшний день, кусок, который граничит с Линчианом в своем сюрреалистическом регистре, движется туда и обратно между реальностью и сказочным комментарием о связи, хотя первого может быть даже меньше, чем кажется на первый взгляд.В каком-то смысле все фильмы Кауфмана были о связи, но этот чувствуется по-другому, потому что в нем люди не проталкиваются через этот мир, пытаясь соединиться, а осознают, что они просто не могут этого сделать. В начале фильма есть строчка, которая преследовала меня в течение следующих почти двух часов: «Другие животные живут настоящим. Люди не могут. Так они изобрели надежду ». «Я думаю о том, чтобы все закончить» — это человеческие конструкции, такие как надежда, счастье, связь и даже время. Думаю, это описание тебе не поможет.
Думаю, мне следует начать с самого начала. Великая Джесси Бакли («Дикая роза») играет женщину, имя которой на протяжении всего фильма меняется несколько раз. Она может быть Ивонн. Она может быть Люси. Она может даже не быть там? Со временем, кажется, меняется и переписывается больше аспектов ее биографии, в том числе ее прошлое и профессия. Она цитирует стихи, как будто написала их, и даже поднимает часть обзора Полин Кель, споря о качестве фильма. Кем бы она ни была, она рассказывает историю и начинает повествование, довольно верное книге, с многократного повторения названия.Что именно она имеет в виду под словом «окончание», неясно. Это самоубийство? Перец Кауфмана в ссылках, которые подпитывают это чтение, включая разговор о Дэвиде Фостере Уоллесе, который покончил жизнь самоубийством, и вышеупомянутый аргумент по сценарию Келя по поводу качества «Женщины под влиянием», в котором главный герой пытается покончить жизнь самоубийством. Или это может быть другой конец? Может быть, это конец отношений с Джейком (Джесси Племонс), с которым она едет на встречу с его родителями? Может быть, конец тому, как она видит мир? Может быть, конец тому, как ты делаешь?
Начальные сцены «Я думаю о конце» кажутся относительно простыми, но даже там перцы Кауфмана в дезориентирующих приемах фильма.В то время как женщина рассказывает историю, которая сначала кажется смешанной между ее внутренним монологом и происходящим, фильм переходит к дворнику средней школы, который, кажется, не имеет никакого отношения к нашей молодой паре. Почему? Она его знает? Как он причастен?
Чувство беспокойства по поводу поездки начинает нарастать, усиленное плотным соотношением сторон 4: 3, любезно предоставленным Лукашем Залом («Холодная война»), которое заставляет зрителя уделять больше внимания тому, что в кадре, и даже думать о том, чего не хватает. . Кауфман играет с пространством и временем еще до того, как это становится очевидным.Он регулярно снимает сцены в машине между Джейком и его девушкой снаружи, смазывая их лица снегом и заполняя звуковой микс ветром. Что-то просто не так, поскольку эти люди становятся менее ясными, а не более. Племонс и Бакли оба здесь абсолютно феноменальны, они находят в сценарии соответствующие ритмы персонажей, которые поставили бы в тупик других исполнителей, передавая растущее беспокойство, не прибегая к дешевым уловкам, чтобы выделить его.
Саундтрек к каждому фильму и сериалу с участием Мэрайи Кэри «Все, что я хочу на Рождество — это ты»
«Все, что я хочу на Рождество — это ты» — лучшая праздничная мелодия Мэрайи Кэри.Его использовали в нескольких шоу и фильмах, и саундтреки для него лучше.
Музыка праздников так же важна, как приготовление традиционных блюд или открытие подарков с близкими. Рождественские компакт-диски являются ежегодной частью праздника для многих людей, некоторые из которых на протяжении многих лет собирают саундтреки к фильмам и другие специальные альбомы.
СВЯЗАННЫЕ: Holidate и 9 других фильмов, действие которых происходит в нескольких особых случаях
Как только наступает День Благодарения (или даже раньше), люди начинают играть свои любимые сезонные песни. Одна из самых любимых — «Все, что я хочу на Рождество — это ты» Мэрайи Кэри. Знаменитый трек был впервые выпущен в 1994 году, занял первое место в Billboard Hot 100 в 2019 году (впервые), и с тех пор он был исполнен несколькими артистами для нескольких различных фильмов и телевизионных мероприятий. В некоторых случаях его использование значительно улучшает сцену.
6 Все, что я хочу на Рождество, это ты (2017)
Один из наиболее очевидных примеров «Все, что я хочу на Рождество — это ты» — это одноименный проект книги и фильма Мэрайи Кэри 2015–2017 годов.Анимационный фильм CGI о молодой Мэрайе, которая хочет щенка на Рождество. Мэрайя Кэри озвучила старую версию себя для фильма и предоставила музыку для саундтрека, который включал «Все, что я хочу на Рождество — это ты».
Голос молодой Мэрайи, Брианны Айд, также закрывал рождественский гимн.Спустя два десятилетия после первого выпуска песни приятно видеть ее основу детского фильма, в котором Мэрайя принимает непосредственное участие.
5 Реальная любовь
Фильм 2003 года Реальная любовь считается одним из лучших фильмов 2000-х.Он включал исполнение хита Мэрайи Кэри по сюжету фильма. Его исполняет юная Оливия Олсон, сыгравшая Джоанну Андерсон.
Кавер песни Олсона «All I Want for Christmas Is You» также включен в саундтрек Love Actually , и это энергичное, полнокровное исполнение, которое хотел бы услышать любой поклонник песни.Произведение играет большую роль в фильме, а фильм, в свою очередь, помог увековечить популярность трека для нового десятилетия слушателей.
4 Glee: The Music, Рождественский альбом, Том 2
Хотя Glee так и не вышло в кино, популярное музыкальное телешоу вышло с множеством саундтреков, к радости многих заядлых поклонников шоу. Мерседес Джонс (ее играет Эмбер Райли) поет «All I Want for Christmas Is You» на Glee в хоровой комнате, танцуя и разнося рождественское настроение каждую минуту. Голос Эмбер Райли идеально подходит для праздника, и поклонники могут послушать его на одном из рождественских альбомов Glee.
СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, почему Санта-Клаус — лучший рождественский фильм Тима Аллена (и 5 «Это Рождество с чудаками»)
Volume 2 был впервые выпущен в 2011 году и поместил невероятную обложку Райли на вершину альбома. Вся радость от рождественской музыки Glee также можно пережить на Netflix.
3 веселых никма
Nickelodeon видел, как Disney Channel достиг вершин музыкального успеха в 2000-х, поэтому любимая оранжевая сеть решила еще немного заняться песенной игрой.Со своими крупнейшими и лучшими музыкальными номерами того времени Nickelodeon устроили рождественское мероприятие.
Сеть увидела блеск «Все, что я хочу на Рождество — это ты» и представила его в праздничном выпуске Big Time Rush под названием «Большое время Рождества». «Бойз-бэнд спел песню с популярной актрисой Мирандой Косгроув из Drake & Josh и iCarly . Подростковая поп-версия песни Мэрайи попала в альбом 2010 года Merry Nickmas . Музыкальное видео, которое есть на YouTube, определенно забавный возврат.
Праздничный плейлист 2 Disney Channel
Канал
Disney всегда был известен своим духом праздника, который включает в себя классические праздничные эпизоды, несколько праздничных DCOM и несколько хороших рождественских саундтреков. Santa Claus Lane Хилари Дафф было только началом в 2002 году. Десять лет спустя в праздничном плейлисте Disney Channel были представлены несколько популярных звезд того времени, в том числе Зендая, Белла Торн, Росс Линч, Оливия Холт и Коко Джонс. как Бриджит Мендлер и Шейн Харпер.
СВЯЗАННЫЙ: «Кто был в лучшем рождественском подарке?» & 9 других вопросов о Рождестве на канале Disney, ответов
Кэролайн Саншайн в настоящее время является неоднозначной политической фигурой, но когда-то она была звездой Disney Channel на Shake it Up .Саншайн сыграла Тинку Хессенхеффер в танцевальном сериале (с Беллой Торн и Зендаей), а затем спела «All I Want for Christmas Is You» в праздничном альбоме Disney 2012 года.
1 Волшебное рождественское специальное предложение Мэрайи Кэри
Двадцать шесть лет спустя Мэрайи Кэри имеет смысл продолжать петь рождественскую песню, которую любит мир.У нее есть эксклюзивное мероприятие для Apple TV + в сезоне 2020 года под названием Magical Christmas Special Мэрайи Кэри. Шоу начнется с Тиффани Хаддиш в роли рассказчицы. В захватывающей зимней стране чудес Мэрайя предложит рождественское настроение всем, в чем нуждается каждый, с особыми выступлениями своих детей и таких звездных друзей, как Ариана Гранде, Микал-Мишель Харрис, Билли Эйхнер, Снуп Догг, Дженнифер Хадсон, Джермейн Дюпри и Мисти Коупленд.
Голосами Дженнифер Хадсон и Арианы Гранде, специальный альбом сопровождается альбомом саундтреков, который, конечно же, включает энергичную и волшебную песню «Все, что я хочу на Рождество — это ты». «Это событие — одно из самых ярких событий сезона.
ДАЛЕЕ: Дисней +: 10 шоу или фильмов с участием Рэйвен-Симоне
Следующий
Джеймс Бонд: 5 лучших боевиков (и 5 худших)
Об авторе
Эллисон МакКлейн Меррилл
(Опубликовано 394 статей)
Эллисон МакКлейн Меррилл — независимый ученый и писатель. Она десятилетиями изучает ностальгические программы, но не менее увлечена тем, что происходит на телевидении сегодня. Эллисон, получившая образование в области музыки, английского языка и религии, любит соединять точки, которые создают искусство, которое мы смотрим. Когда она не пишет о кино и телевидении, Эллисон занимается музыкой, проводит уроки упражнений или проводит время с друзьями и семьей.
Ещё от Allison McClain Merrill
Комфортный сезон фильмов наступил — Атлантика
Смотрите его: Можно взять напрокат
Мастер и командир: Дальняя сторона света (2003, режиссер Питер Вейр)
Да, Эта 138-минутная морская эпопея XIX века начинается и заканчивается огромными морскими сражениями, в которых бушует пушечный огонь и выбрасывают тела за борт.Но большая часть действий в фильме Питера Вейра, экранизации популярной серии морских романов Патрика О’Брайана, носит гораздо более спокойный характер, поскольку он погружается в любопытную человеческую экосистему британского военного корабля. Пока капитан Джек Обри (Рассел Кроу) и его верный помощник, хирург Стивен Мэтьюрин (Пол Беттани) залечивают свои раны после поражения в бою, Master и Commander исследуют необычную динамику их партнерства, сложную классовую политику их команды. и желание Матурина нанести на карту редких птиц на Галапагосских островах.Сколько боевиков состоит из нескольких сцен, в которых два героя вместе играют на струнных дуэтах?
Смотрите его на: Hulu или снимайте
Метрополитен (1990, режиссер Уит Стилман)
Любой фильм Уита Стилмана основан на одном и том же механизме повествования: разговоре. Он снимает фильмы о болтливых классах, которые включают в себя много шутливой, веселой и гипер-невротической болтовни. Его дебют, Metropolitan , действие которого происходит в душном высшем обществе Манхэттена, является самым болтливым из всех, по сути, он следует за группой модных дебютанток-подростков, которые смешиваются, флиртуют и стреляют от вечеринки к вечеринке. Уверенное чувство диалога и ритма Стилмана дает мне определенное спокойствие, которое также ярко проявляется в его последующих работах Barcelona, The Last Days of Disco, и Love & Friendship . Он вызовет у вас ностальгию по званым обедам.
Смотрите это на: Showtime или возьмите напрокат
Игра Молли (2017, режиссер Аарон Соркин)
Определенные типы фильмов просто лучше смотрятся по телевизору после того, как вы уже посмотрели их три или четыре раза.Раньше вы наталкивались на эти фильмы на кабельном телевидении при просмотре каналов; теперь, возможно, вы найдете их во время прокрутки Netflix или какой-либо другой потоковой службы. Одним из таких фильмов является Игра Молли . После релиза режиссерский дебют знаменитого сценариста Аарона Соркина получил неоднозначные отзывы, но при повторном просмотре это сенсационное развлечение, рассказывающее историю реальной подпольной покерной магнаты Молли Блум (Джессика Честейн) с головокружительным сценарием, сочетающим закадровый текст. , воспоминания и выходки в зале суда.В нем характерен типичный для Соркина подход к письму — абсолютный отказник диалога и речи, — но в нем идеальное сочетание сплетен и самоуважения, которое можно развлекать каждый раз.
Смотрите это на: Netflix или возьмите напрокат
Прочтите: «Игра Молли» — это чистый Аарон Соркин — к лучшему и к худшему
Moonstruck (1987, режиссер Норман Джуисон)
самый глубокий, самый богатый, самый романтичный фильм, полный бокал красного вина, которым можно наслаждаться каждый раз, когда вера в человечество ослабевает, Moonstruck может быть самым утешительным фильмом из когда-либо созданных.Оскароносная ромкома Нормана Джуисона, написанная Джоном Патриком Шенли, работает из-за его прекрасного чувства места (тесные кухни и рестораны итало-американского Бруклин-Хайтс), его страстного и преданного состава (включая Шер, Николаса Кейджа, Олимпию) Дукакис и Дэнни Айелло), и его безумное празднование любви, возникающей из самых странных и неожиданных мест.
iMovie в App Store
Благодаря обтекаемому дизайну и интуитивно понятным жестам Multi-Touch, iMovie позволяет создавать трейлеры в голливудском стиле и прекрасные фильмы, как никогда раньше.
Сделайте трейлеры в голливудском стиле
• Выбирайте из 14 шаблонов трейлеров с потрясающей графикой и оригинальной партитурой от некоторых из лучших мировых композиторов
• Настройте логотипы киностудии, имена актеров и титры
• Выберите лучшие видео и фотографии для своих трейлер с помощью анимированных дроп-зон
• Записывайте видео для своего трейлера прямо в iMovie
Создавайте красивые фильмы
• Выбирайте из 8 уникальных тем с соответствующими заголовками, переходами и музыкой
• Придайте своему фильму идеальный вид с помощью 13 Apple- разработанные видеофильтры
• Выберите один из 11 стилей анимированных заголовков, таких как Split, Reveal или Pop-up
• Отрегулируйте любой заголовок, изменив его шрифт, цвет, размер, расположение и т. д.
• Добавьте в фильм сплошной, градиентный и узорчатый фон
• Улучшите свой фильм с помощью замедления или ускорения любого клипа.
• Легко добавляйте эффекты картинки в картинке, зеленого экрана и разделения экрана.
• Выбирайте из более чем 80 саундтреков, которые автоматически точно настраивайте в соответствии с продолжительностью вашего фильма
• Добавляйте звуковые эффекты, песни из музыкальной библиотеки и собственное повествование
• Подключите клавиатуру и используйте простые сочетания клавиш для быстрого редактирования фильмов
• Подключите трекпад или мышь к iPad для быстрого и точное создание фильмов
iMovie везде
• Легко переносите проекты между вашим iPhone, iPad и iPod touch с помощью AirDrop или iCloud Drive
• Отправляйте любой проект на свой Mac через AirDrop или iCloud Drive, чтобы закончить редактирование с помощью iMovie или Final Cut Pro X
• Подключите внешний дисплей к своему iPhone или iPad и выберите зеркальное отображение интерфейса iMovie или отображение видео в полноэкранном режиме во время редактирования *
Поделиться с друзьями и семьей
• Отправлять видео с помощью почты и сообщений
• Сохранять в библиотеке фотографий с повышенным разрешением до 4K со скоростью 60 кадров в секунду **
• Экспорт видео, оптимизированного для Instagram, YouTube и других популярных мест назначения видео
• Сохранение видео и файлов проектов iMovie в iCl oud Drive
• Обменивайтесь видео и файлами проектов iMovie с помощью AirDrop
• Используйте AirPlay для беспроводной потоковой передачи видео на телевизор с помощью Apple TV ***
* Для поддержки внешнего дисплея требуется iPhone 7 или новее, iPad (6-го поколения) или новее, iPad Air 3 или новее, iPad Pro 12. 9 дюймов (2-го поколения) или новее
** Для поддержки 4K со скоростью 60 кадров в секунду требуется iPod touch (7-го поколения), iPhone SE (2-го поколения), iPhone 7, iPad (6-го поколения) или новее, iPad mini (5-го поколения). поколения), iPad Air 3 или новее, iPad Pro 10,5 дюйма или новее
*** AirPlay требует Apple TV (2-го поколения) или новее
кинотеатров, открытие которых требует отсрочки показа
ЛОС-АНДЖЕЛЕС — В последние недели начали формироваться предварительные сроки открытия американских кинотеатров.Это включало в себя стремление снова получить 75% билетов из 5 548 кинотеатров страны, продаваемых этим летом, что достаточно, чтобы оправдать широкий выпуск двух потенциальных блокбастеров: умопомрачительного «Тенета» Кристофера Нолана, запланированного на 17 июля, и мега-бюджетного «Мулан» Диснея. , », Установленный на 24 июля.
Этого одного-двух ударов будет достаточно, чтобы вернуть кинозрителей в кинотеатры, которые были закрыты из-за пандемии коронавируса, полагали операторы мультиплекса, что позволит Голливуду спасти часть сезона блокбастеров и, возможно, возродить времяпрепровождение, которое приобрело символическое значение для американской экономики.
Но некоторые политики хотят попкорн прямо сейчас.
Некоторые губернаторы-республиканцы призывают кинотеатры открыться раньше, чем позже, несмотря на реалии бизнеса и здравоохранения, которые делают резкое повторное зажигание шатров непрактичным, если не невозможным. Чтобы восстановить экономику Грузии, губернатор Брайан Кемп хочет, чтобы театры открылись с понедельника. Теннесси, где базируется Regal Cinemas, планирует открыть большинство предприятий в конце следующей недели. Южная Каролина и Огайо также восстанавливают свои экономики.Техас и Флорида жаждут сделать то же самое.
Но кинотеатры боятся открываться слишком рано. Они не хотят, чтобы их причисляли к мясокомбинатам и центрам престарелых, как к горячим точкам распространения вируса. Театры, которые и без того испытывают финансовые трудности, опасаются, что слишком быстрое возвращение может заклеймить их как опасные места для собраний. А поскольку новые фильмы из Голливуда не будут дебютировать до середины июля — самое раннее — слишком быстрое открытие только заставит операторов тратить деньги, прежде чем они смогут по-настоящему окупить затраты от зрителей.
«Черт возьми, мы не откроемся в понедельник», — сказал по телефону Крис Эскобар, владелец театра Plaza на 485 мест в Атланте. «Когда мы это сделаем, это будет не из-за политического давления. Это произойдет потому, что ведущие эксперты в области общественного здравоохранения говорят, что наша жизнь больше не находится в опасности ».
Он добавил: «Я хочу вернуться в бизнес прямо сейчас. Но мы должны относиться к этому с умом. Что произойдет, если мы откроемся слишком рано и поспособствуем вспышке? Прослеживается до театра Плаза! Вы знаете, что это повлияет на мой бизнес? Я бы не стал.
Обри Стоун, исполнительный директор компании Georgia Theater Company, которая управляет более чем 200 кинозалами в Джорджии, Южной Каролине, Флориде и Вирджинии, также заявил, что не откроется в понедельник. Более реалистичным было бы начало июля, если вирус подчинится.
«Мы не собираемся открываться снова, пока наши партнеры по распространению не будут поставлять нам постоянный запас новых фильмов», — написал г-н Стоун в электронном письме.
Две крупнейшие сети, AMC и Regal, от комментариев отказались.
Отрасль была воодушевлена включением в Фазу 1 широких федеральных руководящих принципов президента Трампа по перезапуску экономики, сгруппированных с ресторанами и молитвенными домами, а не с большими концертными площадками.
3 марта 2021 г., 5:01 по восточноевропейскому времени
Сейчас сети, которые работают независимо, но консультируются друг с другом по передовым методам, тратят свое время на определение того, какие протоколы следует установить. Одной из идей является разделение сидячих мест в аудиториях.Владельцы также рассматривают более длительные интервалы между показами, чтобы обеспечить более глубокую уборку, перегородки из оргстекла на концессионных стендах и, прежде всего, бесконтактную среду, в которой сотрудники носят маски и перчатки, а посетители не имеют при себе билетов. Дезинфицирующее средство для рук и салфетки будут доступны.
Театральные труппы отчаянно пытаются снова начать свой бизнес. Они находились в сложном состоянии даже до пандемии: посещаемость снижалась — на 5 процентов в прошлом году в Северной Америке до 1.24 миллиарда — и конкуренция, особенно со стороны потоковых сервисов, растет.
Выведенные из бизнеса сети вроде AMC и Cineworld находятся в особенно плохом финансовом состоянии. На прошлой неделе КУА предотвратила банкротство, взяв новый долг на 500 миллионов долларов, в результате чего общая сумма долга достигла 5,3 миллиарда долларов. Новое финансирование, по словам AMC, позволит ему выдержать закрытия по всему миру до ноября.
Есть опасения, что чем дольше кинотеатры остаются закрытыми, тем больше ослабевает привычка ходить в кино, особенно по мере того, как студии отправляют в видеосервисы все больше фильмов, изначально предназначенных для кинотеатров.В этот список теперь входят «Артемис Фаул» (Дисней), «Мировой тур троллей» (универсальный), «Птицы любви» (Paramount) и «Скуб!» (Ворнер Браззерс. ).
Но театры не спешат возвращаться по ряду причин.
Публично операторы театров указали на поставку как на главную задержку. Крупные студии отложили каждый крупный релиз, запланированный на май и июнь — «Черная вдова», «Top Gun: Maverick», «F9», «Чудо-женщина 1984» — оставив мультиплексы без возможности показа, даже если бы они захотели открыть их заново.Поскольку производство и продвижение большинства летних фильмов обходится в 300 миллионов долларов или больше, студиям необходимо, чтобы большинство кинотеатров было открыто перед выпуском фильмов. По словам руководителей студий, выпускать их поочередно в США — не вариант, отчасти из-за опасений пиратства.
«До тех пор, пока не откроются большинство рынков в США, и, в частности, основные рынки, новые фильмы с широким выпуском вряд ли будут доступны», — говорится в заявлении Национальной ассоциации владельцев кинотеатров в среду.
«В результате некоторые театры в некоторых районах, которым разрешено открываться, — добавлено в заявлении, — не смогут открыться».
За кулисами владельцы работают над более сложным сочетанием соображений. Юристы пытаются разобраться, с какой ответственностью могут столкнуться кинотеатры, если зрители заразятся вирусом. Некоторые операторы мультиплексов обсуждают, требовать ли от покупателей билетов участия в программе лояльности, собирая личную информацию, чтобы компания могла помочь властям в отслеживании контактов, если это необходимо.
Адам Арон, исполнительный директор AMC, ранее указывал, что он будет полагаться на чиновников здравоохранения, которые будут руководить повторным открытием. «Здоровье и благополучие гостей и сотрудников AMC, а также всех американцев превыше всего», — сказал г-н Арон в своем заявлении в прошлом месяце.
Марк Зоради, исполнительный директор Cinemark, сети № 3, стоящей за AMC и Regal, сказал аналитикам на телефонной конференции 15 апреля, что «Cinemark в настоящее время работает над установлением даты открытия в середине лета, в том числе в зависимости от правил охраны труда и здоровья». как наличие студийного контента.В заявлении, сделанном в пятницу, Cinemark добавила, что «возвращение к« нормальному состоянию »может занять несколько месяцев, что обусловлено нерегулярным открытием театров из-за государственных ограничений, сокращением часов работы, сохраняющимся социальным дистанцированием и повышением комфорта потребителей с публичными собраниями. . »
Даже при всей этой неопределенности многие надеются, что «Тенет», фильм г-на Нолана, ознаменует реальное возвращение кинотеатров. Г-н Нолан был страстным сторонником сохранения впечатлений от просмотра фильмов. В марте он написал в The Washington Post, что кинотеатры являются «самым доступным и демократичным местом сбора нашего сообщества», и призвал Конгресс включить их в федеральную помощь.
«Когда этот кризис пройдет, потребность в коллективном участии людей, потребность жить, любить, смеяться и плакать вместе станут более сильными, чем когда-либо», — написал г-н Нолан. «Мы не просто обязаны 150 000 рабочих этой великой американской индустрии включить их в число тех, кому мы помогаем, мы обязаны этим самим себе. Нам нужно то, что нам могут предложить фильмы ».
Кинозвезда «Мулан» о стереотипах Голливуда: NPR
АЙЛСА ЧАНГ, ХОЗЯИН:
После пятимесячной задержки, когда пандемия коронавируса перевернула мир с ног на голову, Disney «Мулан» выходит завтра.
(ЗВУК ФИЛЬМА «МУЛАН»)
ЛИУ ИФЭЙ: (В роли Мулан) Да, я сделаю честь всем нам.
CHANG: Он основан на одноименном мультфильме 1998 года и рассказывает историю молодой женщины, которую играет Лю Ифэй, которая одевается как мужчина и занимает место своего отца в китайской императорской армии. Новая «Мулан» — это игровой фильм — ни песен, ни мультяшного дракона. Вместо этого мы получаем эпические сцены ближнего боя.
(ЗВУК БОРЬБЫ)
ЧАНГ: И тут появляется актер Донни Йен.
(ЗВУК ФИЛЬМА «МУЛАН»)
ДОННИ ЙЕН: (В качестве командира Тунга) Я ваш командир. Драки не допускаются. Я чист?
НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №1: (Как персонаж) Да, командир.
ЙЕН: (В роли командира Тунга) Голосом, солдат.
НЕИЗВЕСТНЫЙ АКТЕР №2: (Как персонаж) Да, командир.
ЧАНГ: Он играет командира Тунга, лидера и наставника Мулан в армии. Йен — международная звезда боевиков, наиболее известный своими навыками боевых искусств.И когда мы поговорили, я спросил его, видел ли он когда-нибудь мультфильм.
ЙЕН: Наверное, больше сотни раз.
ЧАНГ: (Смех) Подожди — потому что ты готовился к фильму …
ЙЕН: Нет, нет, нет, нет, нет.
ЧАНГ: … Или потому, что ваши дети заставляли вас смотреть это сто раз?
ЙЕН: Я — моей дочери 16 лет. Поэтому, когда она была младенцем, лучшее, что может смотреть ребенок из всей диснеевской анимации, одной из ее любимых, очевидно, была «Мулан».«И я смотрел это с ней, и мы спели все песни вместе.
ЧАНГ: (Смех).
ЙЕН: Итак, когда меня попросили поучаствовать в этом, когда я сказал своей дочери — и она была очень взволнована — первое, что она спросила, было: баба, какую песню ты собираешься спеть?
ЧАНГ: (Смех).
(ЗВУК ПЕСНИ «ВЕРНЕМСЯ В БИЗНЕС»)
ДОННИ ОСМОНД: (Поет) Давайте приступим к делу, чтобы победить …
ЙЕН: Да, к сожалению, это другая версия.Это была одна из основных причин, по которой я решил просто бросить все и поучаствовать в этом фильме.
ЧАНГ: Вы сказали, что «Мулан» был ее любимым фильмом Диснея, поэтому мне интересно, что же такого в «Мулан», что она так любит?
ЙЕН: (Смех) Это китайский иероглиф. Я думаю, это во многом связано с этим. И она также женщина-герой, и в современном мире мы не можем игнорировать то, на что женщины должны иметь право.
ЧАНГ: Знаешь, сегодня ты одна из ведущих суперзвезд азиатских боевых искусств, но я хочу спросить о твоих первых днях, потому что я знаю, что твоя мама также очень хорошо разбирается в боевых искусствах.Была ли она той, кто изначально увлек вас в кунг-фу?
ЙЕН: Да, конечно. Еще в середине 70-х она открыла свою первую школу боевых искусств в Бостоне. И вы должны представить, как женщина — особенно в 70-х годах — вы знаете, что боевые искусства — не очень женская культура.
CHANG: Верно. Но вот она …
ЙЕН: Довольно мачо.
ЧАНГ: … Открытие собственной школы.
ЙЕН: Да, она сделала.
ЧАНГ: Ага.
ЙЕН: У нее хватило мужества и дальновидности, чтобы сделать это изменение. Значит, она сама была мулан. Так что я начал учиться у нее боевым искусствам.
ЧАНГ: Она была к вам очень строгой учительницей?
ЙЕН: Она была очень строгой (смех).
ЧАНГ: Ага?
ЙЕН: Она вытаскивала меня из постели каждое утро перед школой, например, в 5:30, 6 часов и …
ЧАНГ: Боже мой.
ЙЕН: … Я прошел базовую подготовку.Вначале я не понимал, пока не построил определенный фундамент и не стал в нем достаточно хорош, а позже я начал понимать, что то, что она дала мне, чему она меня научила, было таким особенным.
ЧАНГ: Ага.
ЙЕН: Знаешь, без нее я бы не занялся этим бизнесом и не был бы тем, кем являюсь сегодня.
ЧАНГ: Что ж, мне нравится, что тебя воспитывала женщина, которая была так одарена боевыми искусствами, потому что, знаете, когда я росла в США как китаянка, мне казалось, что я видела гораздо больше женщин, которые проявляли активность. героев в гонконгских фильмах о боевых искусствах, чем я когда-либо делал в американских фильмах.Итак, я имею в виду, почему вы думаете, что это было? Как вы думаете, почему фильмы о боевых искусствах очень рано рассказывают о возвышенных женщинах?
ЙЕН: Ну, вы знаете, я думаю, хотя большинство людей — особенно некитайцев — думают, что китайский язык очень традиционный. Но на самом деле мы можем показаться очень, знаете ли, женщиной, которая собирается готовить дома, но глубоко внутри мы всегда верим в равенство. Я имею в виду, вы посмотрите на — помимо «Мулан» в Китае много императриц.
ЧАНГ: Да.
ЙЕН: Итак, на протяжении долгого времени в истории Китая женщина играет большую роль в обогащении китайской культуры.
ЧАНГ: Знаете, кунг-фу стало такой важной частью того, как Запад сегодня видит азиатских актеров. Я имею в виду, что здесь в фильмах были всевозможные стереотипы об азиатских людях. Типа, азиатские женщины были этими драконами или очень тихими, покорными типами, верно?
ЙЕН: Да. Да, определенно (смех).
ЧАНГ: Азиатские мужчины настоящие мастера кунг-фу.
ЙЕН: Да, да, да, да, да.
ЧАНГ: И мне было интересно, когда ты — Донни, когда ты сегодня возьмешь на себя роль, которая будет иметь международную популярность — например, ты играл монаха-воина в фильме «Звездные войны», ты играешь командора Тунга в «Мулан» — Вы когда-нибудь беспокоились, что неазиатская аудитория увидит стереотипы в таких ролях?
ЙЕН: Вы знаете, я всю жизнь беспокоился об этом.
ЧАНГ: Ага.
ЙЕН: Как актер, я так долго в бизнесе, и я видел изменения, но до равенства для азиатских актеров это не привело. То есть да, стало лучше. Но, как вы сказали, роли, предлагаемые азиатским актерам, очень ограничены. «Изгой-один», когда мне его дали, это был очень стереотипный монах боевых искусств.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «ROGUE ONE: ИСТОРИЯ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»)
ЙЕН: (Как Чиррут Имве) Сила со мной, и я с силой, и я ничего не боюсь, потому что все так, как того хочет сила.
Мне пришлось долго убеждать, что я хочу, чтобы эта роль была более человечной и обоснованной. Так что я добавил юмористичности роли.
(ЗВУК ИЗ ФИЛЬМА «ROGUE ONE: ИСТОРИЯ ЗВЕЗДНЫХ ВОЙН»)
ЙЕН: (В роли Чиррута Имве) Ты шутишь? Я слепой.
На протяжении всех моих фильмов, как художник, я стараюсь служить цели роли на творческом и художественном уровне. Но в то же время, как азиатского человека, я хочу представить то, чем мы занимаемся, — это также культурная ответственность.
ЧАНГ: Ага. Наконец, я хочу спросить вас — вы знаете, в конце прошлого года вы подтвердили, что «Ип Ман 4» будет вашим последним фильмом о кунг-фу. Вы сказали, как актер, должны продолжать идти вперед. Это то, что я должен делать в жизни; Я должен продолжать исследовать, чтобы расти. Итак, какие роли вы все еще надеетесь исполнять сейчас, я имею в виду, теперь, когда вы закрываете эту главу своей жизни?
ЙЕН: Да, позвольте мне поделиться своей философией. Хорошие фильмы о кунг-фу всегда показывают, что актеры кунг-фу обладают большими навыками кунг-фу.Что касается меня, фильмы о кунг-фу — мне приходится как бы вешать перчатки, потому что я считаю, что «Ип Ман», четыре сериала «Ип Ман», в которых я работал, представляют фильмы о кунг-фу. Лично я не понимаю, как я могу улучшить последние серии. Так что я не хочу больше сниматься в подобных фильмах о кунг-фу. Но в реальных фильмах у меня все еще есть большая страсть к современным боевикам. У меня есть несколько проектов, над которыми я работаю прямо сейчас, на которых я сосредоточусь и посвятю свой творческий процесс. И, надеюсь, вы скоро это увидите.
CHANG: Донни Йен играет главную роль в новом фильме «Мулан». Завтра он появится в Disney +. Большое вам спасибо за то, что присоединились к нам. Это было так весело.
ЙЕН: Большое спасибо. Спасибо.
ЧАНГ: Могу я попросить вас об одолжении? Вы можете спеть что-нибудь из мультфильма «Мулан» для меня?
(СМЕХ)
ЙЕН: Боже мой. (Пение) Посмотри на меня.
Там — три слова.
CHANG: Красиво.
(СМЕХ)
Авторские права © 2020 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
.