СМИ: фильм о «дворце» в Геленджике сняли в Германии при поддержке США
https://ria.ru/20210131/dvorets-1595376987.html
СМИ: фильм о «дворце» в Геленджике сняли в Германии при поддержке США
СМИ: фильм о «дворце» в Геленджике сняли в Германии при поддержке США
Фильм Алексея Навального о «дворце» в Геленджике сняли на немецкой киностудии Black Forest, сообщила «Россия 1». РИА Новости, 31.01.2021
2021-01-31T15:39
2021-01-31T15:39
2021-01-31T16:34
александр рогаткин
аркадий ротенберг
алексей навальный
владимир путин
геленджик
политика
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595190164_0:25:1747:1008_1920x0_80_0_0_0c7de5feb81e2e4c0e13b3be8cc5b042.jpg
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 31 янв — РИА Новости. Фильм Алексея Навального о «дворце» в Геленджике сняли на немецкой киностудии Black Forest, сообщила «Россия 1».Как уточнил телеканал, этот факт установили журналисты издания Schwarzwalder Bote.Как добавил основатель YouTube-канала «Голос Германии» Сергей Фильберт, «Навальный спокойно на этой студии работал и снимал, ездил по всей Германии».По его данным, время для съемок зарезервировали еще в декабре 2020 года по звонку из США, сам фильм делали как минимум месяц.»Появляется вопрос, как произошло так, что в Германии политики и СМИ об этом молчали, позволяя открыто вести антироссийскую деятельность на деньги США», — заключил Фильберт.Накануне журналисты «России 1» и Telegram-канала Mash показали здание «дворца» под Геленджиком изнутри. На кадрах видно, что там ведутся черновые работы, везде бетон, по свидетельству корреспондентов, на полах во многих помещениях нет даже стяжки.Позднее бизнесмен Аркадий Ротенберг заявил, что этот комплекс зданий принадлежит ему, там уже несколько лет идет строительство апарт-отеля.Ситуацию с «дворцом» ранее на этой неделе прокомментировал и Владимир Путин. Как заявил президент, у него не было времени посмотреть фильм, но он изучил видеоматериалы, которые подготовили помощники. Как подчеркнул глава государства, ничего из собственности, описанной в «расследовании», ни ему, ни его родственникам не принадлежит.Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков указывал, что в Кремле давно знали о готовящихся псевдоразоблачениях и информационных атаках, все они нацелены на раскачку ситуации.
https://radiosputnik.ria.ru/20210129/dvorets-1595113955.html
https://ria.ru/20210125/putin-1594483963.html
https://ria.ru/20210130/dvorets-1595298963.html
геленджик
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595190164_19:0:1363:1008_1920x0_80_0_0_be12976b51593468681e5342f2dcef4b.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
александр рогаткин, аркадий ротенберг, алексей навальный, владимир путин, геленджик, политика
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ, 31 янв — РИА Новости. Фильм Алексея Навального о «дворце» в Геленджике сняли на немецкой киностудии Black Forest, сообщила «Россия 1».
Как уточнил телеканал, этот факт установили журналисты издания Schwarzwalder Bote.
29 января, 12:54
Стройка «на нулевом этапе». В Сеть попало видео из «дворца» в Геленджике
«Открытие самой студии в Германии удивительным образом совпало с началом «расследования» про «дворец». Вайленды (руководители студии. — Прим. ред.) несколько лет проработали в США и подтвердили журналистам, что помогали Навальному», — сообщили в эфире телеканала.
Как добавил основатель YouTube-канала «Голос Германии» Сергей Фильберт, «Навальный спокойно на этой студии работал и снимал, ездил по всей Германии».
По его данным, время для съемок зарезервировали еще в декабре 2020 года по звонку из США, сам фильм делали как минимум месяц.
«Появляется вопрос, как произошло так, что в Германии политики и СМИ об этом молчали, позволяя открыто вести антироссийскую деятельность на деньги США», — заключил Фильберт.
25 января, 14:53
Путин прокомментировал фильм Навального о «дворце» в ГеленджикеНакануне журналисты «России 1» и Telegram-канала Mash показали здание «дворца» под Геленджиком изнутри. На кадрах видно, что там ведутся черновые работы, везде бетон, по свидетельству корреспондентов, на полах во многих помещениях нет даже стяжки.Позднее бизнесмен Аркадий Ротенберг заявил, что этот комплекс зданий принадлежит ему, там уже несколько лет идет строительство апарт-отеля.Ситуацию с «дворцом» ранее на этой неделе прокомментировал и Владимир Путин. Как заявил президент, у него не было времени посмотреть фильм, но он изучил видеоматериалы, которые подготовили помощники.
Как подчеркнул глава государства, ничего из собственности, описанной в «расследовании», ни ему, ни его родственникам не принадлежит.
Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков указывал, что в Кремле давно знали о готовящихся псевдоразоблачениях и информационных атаках, все они нацелены на раскачку ситуации.
30 января, 19:19
В Госдуме прокомментировали «расследование о дворце» в Геленджике
Самые классные фильмы о Германии
«Гуд бай, Ленин!»
youtube.com/embed/rX3jPvlzisU?embed_config={"adsConfig":{"adTagParameters":{"iu":"[object Object]/Youtube-PFP","cust_params":"platform%3Dcompass%26page_slug%3Dentertainment/films-germany%26usr_auth%3Dfalse%26feature_flags%3DadsBlueprint-true%2CageGate-true%2ClogoVariation-%2Cnewsletter-true%2CstickyBottomArticleAd-true%2CsponsoredLabellingOption-true%2CmigratedToGtm-true%2ConeTrust-true%2Csentry-true%26content_id%3D5f9c0e0294900f1b0fecd674%26content_type%3Darticle%26template_name%3Darticle%26channel%3Dentertainment%26subchannel%3Dunassigned%26embeds%3Dvideo%26tags%3DФильмы%2CГермания%26experience%3Dcompass%26kvid%3DrX3jPvlzisU%26video-embed-index%3D1"},"nonPersonalizedAd":false}}» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media; fullscreen»/>
Трагикомедия «Гуд бай, Ленин!» расскажет историю семьи, живущей в Восточной Германии в годы упразднения ГДР. Алекс – парень, мать-коммунистка которого впала в кому еще до падения Берлинской стены. Когда она пришла в себя через несколько месяцев, он решил не сообщать ей о текущей политической ситуации, переживая за ее психическое здоровье. Алекс превращает свою квартиру в коммунистический рай, украшенный плакатами с советской пропагандой, и старательно делает вид, что ничего не изменилось – даже снимает для мамы отдельную новостную программу. В немецком фильме снялась Чулпан Хаматова, она сыграла одну из медсестер, в которую влюбляется главный герой.
«Золотая перчатка»
Смотреть онлайн
Фильм основан на реальной истории маньяка Фрица Хонки, убивавшего в 1970-х годах в Гамбурге. Триллер пугает не хуже хорошего хоррора. Хонка сперва кажется заурядным сорокалетним мужчиной, которому не везет в жизни. Каждый вечер он проводит в баре «Золотая перчатка». Здесь он общается с немолодыми проститутками, заманивает их к себе домой и потом зверски убивает. Режиссер фильма Фатих Акин сам вырос в районе Гамбурга, в котором происходили события.
«Работа без авторства»
Смотреть онлайн
В центре сюжета фильма «Работа без авторства» история молодого художника Курта Барнета, прототипом которого стал немецкий мастер Герхард Рихтер. В погоне за мечтой стать великим творцом он сбегает из Восточной Германии в Западную. Фильм стоит смотреть, чтобы почувствовать атмосферу немецких художественных кружков и мастерских и увидеть, как на молодое поколение повлияли ужасы войны и фашистского режима, которые они увидели в детстве. Картина стала номинантом на «Оскар» в 2019 году.
«Взорвать Гитлера»
Картина «Взорвать Гитлера» расскажет о человеке, который мог бы изменить ход истории не только Германии, но и всего мира. Георг Эльзер – немецкий плотник, живший во времена фашистского режима. 8 ноября 1939 года он хотел взорвать Гитлера в мюнхенской пивной «Бюргербройкеллер», где он каждый год выступал в годовщину Пивного путча. Эльзеру не хватило всего 13 минут, чтобы осуществить свой план: Гитлер в тот вечер спешил вернуться в Берлин и закончил выступление раньше. Картина очень хорошо показывает внутренний социально-политический контекст того времени, рассказывая о том, как общество Германии 1939 года разделилось на два лагеря.
«Воровка книг»
Смотреть онлайн
Действия картины происходят в Германии накануне Второй мировой войны. Маленькая девочка Лизель переезжает к приемным родителям, которые учат ее читать. Чтение нравится ей настолько, что она начинает воровать книги. Новая семья Дизель втайне ото всех укрывает в своем доме евреев. Наивными глазами маленькой девочки зритель по-другому видит Германию в начале войны, гонение на евреев и зарождение антифашистского движения.
«Берлин, Берлин»
youtube.com/embed/r4c3qa_koPs?embed_config={"adsConfig":{"adTagParameters":{"iu":"[object Object]/Youtube-PFP","cust_params":"platform%3Dcompass%26page_slug%3Dentertainment/films-germany%26usr_auth%3Dfalse%26feature_flags%3DadsBlueprint-true%2CageGate-true%2ClogoVariation-%2Cnewsletter-true%2CstickyBottomArticleAd-true%2CsponsoredLabellingOption-true%2CmigratedToGtm-true%2ConeTrust-true%2Csentry-true%26content_id%3D5f9c0e0294900f1b0fecd674%26content_type%3Darticle%26template_name%3Darticle%26channel%3Dentertainment%26subchannel%3Dunassigned%26embeds%3Dvideo%26tags%3DФильмы%2CГермания%26experience%3Dcompass%26kvid%3Dr4c3qa_koPs%26video-embed-index%3D6"},"nonPersonalizedAd":false}}» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media; fullscreen»/>
Картина «Берлин, Берлин» – полнометражное продолжение одноименного немецкого молодежного телесериала. На свадьбу двух молодых людей – Лолле и Харта – врывается старый друг невесты и делает ей предложение. Лолле, которую это совершенно сбило с толку, сбегает со свадьбы и блуждает весь день по Берлину. Позже она встречает девушку Дану, с которой отправляется в тур по берлинским клубам. Но на следующее утро они просыпаются не в столице Германии, а в городе Гарце… «Берлин, Берлин» – добрый ромком, с героями которого вы можете отправиться в дорожное путешествие по Германии.
«Виктория»
В дорожное путешествие отправляется и героиня фильма «Виктория», но не совсем в такое, как хотелось бы. Однажды испанка Виктория знакомится в клубе с четырьмя парнями – Зонне, Боксером, Блинкером и Фусом. Пообщавшись немного, они хотят устроить для нее экскурсию по настоящему Берлину. Фильм снят одним планом, поэтому кажется, что ты ночью бегаешь по городу вместе с главными героями и с ними влипаешь в разные истории.
Вероятно, вам также будет интересно:
8 фильмов об Испании
7 фильмов о Франции
12 самых ожидаемых фильмов осени 2020-го
Фильм Сокурова о Второй мировой войне оплатит Германия | Статьи
Триумфальная картина «Фауст» была замечена российскими критиками спустя два года после Венецианского международного кинофестиваля. Теперь Александр Сокуров готовит новую документальную картину, на этот раз посвященную Второй мировой войне, правда, российские зрители новое творение мастера вряд ли увидят. О том, почему документальные фильмы не находят отклика в сердцах соотечественников, Александр Сокуров рассказал «Известиям».
— Вы не в первый раз получаете главную премию «Ника», каково это?
— Это всегда хорошо, когда люди замечают и признают заслуги, но я считаю, что нельзя переоценивать значение этого события. Потому что сегодня это признание есть, завтра его нет. Это просто благодарность коллегам за то, что они обратили внимание на мою картину. В России отношение к моим работам пока является более сдержанным, нежели в других странах.
— Сейчас вы готовите новый фильм, чему он посвящен?
— Это документальный фильм о Второй мировой войне, если смотреть на нее с точки зрения Франции и Германии, я считаю, что это очень интересно. У этого события есть своя историческая ретроперспектива. Страны давно воюют — две европейские страны, две страницы истории, две стороны цивилизованного мира. В конце года, я надеюсь, мы завершим этот проект.
— Кто выступает продюсером фильма?
— Продюсеры картины — французская и немецкая стороны. Они и финансируют фильм. Съемки уже проведены в Германии. Во второй половине июня съемки пройдут во Франции, в Париже. Еще будут съемки в Голландии. Там я надеюсь дополнить ленту интересными хрониками и фото. Полагаю, зрителям это понравится.
— Где будет демонстрироваться картина?
— В Германии и Франции — это естественно. Что касается России, то здесь у нас не очень любят жанр документального кино. Пока я не уверен, что у нас вообще будут возможности показать фильм российским зрителям.
— Почему?
— Все дело в проблеме интереса к тому, что я делаю. Далеко не все мои документальные фильмы показывались в России. Поэтому у меня нет никаких оснований полагать, что эта картина избежит подобной участи — не быть показанной на моей родине. У нас нет интереса к документальному кино. Нам, российским режиссерам, просто негде показывать наши документальные картины. Нет доступа в кинозалы, нет доступа на телевизионные каналы, которые смотрят люди.
— Но ведь ваши «недокументальные» картины пользуются успехом?
— Мой «Фауст» же не вышел в прокат. Да, была премьера в Ульяновске, но это было очень давно. Притом единичный показ. Всё пространство, всё время в кинотеатрах заранее и на долгое время вперед куплено американскими компаниями, которые владеют прокатом в России. Пробиться российской картине крайне сложно или вообще невозможно. Надо строить в нашей стране независимые кинотеатры, тогда мы сможем показать в нашей стране наши картины.
— Может быть, стоит обратиться с этой проблемой к властям, подключить депутатов?
— Надоело призывать. Мы призываем уже несколько лет, но это бессмысленно и нерезультативно. Всё упирается в деньги. Просто нужно найти деньги и построить такой независимый кинотеатр.
— А если бы вам предложили создать такой кинотеатр, согласились бы?
— Если была бы возможность создать систему независимого проката, конечно, ее нужно было бы создавать. К примеру, во Франции и Германии есть такая система. Там много кинотеатров, в том числе и небольших, которые рентабельны, — 60–100 мест. Многие кинотеатры содержатся за счет муниципалитетов. И хорошо работают. У нас этого, к сожалению, нет.
Киноклуб «Filmamateur». «Ödipussi» худ.фильм (Германия)
Кто такой Лорио?
В прошлом году почти все именитые издательства Германии взялись переиздавать многотомную сатиру Лорио. Музей Кино в Берлине организовал широкую ретроспективу его фильмов и анимаций.
Кто же такой этот Лорио?
А это — Бернгард Виктор Кристоф-Карл фон Бюлов. За каждым из его собственных имен скрывается
комический актер, режиссер, писатель и художник.
Видите в приложении человечка, пинающего телевизор? — именно этот образ создал Лорио после «в общей сложности 20 лет учёбы» в Гамбургской Академии искусств и художественной практики в двух журналах. И именно он, этот образ, «кормит его и по сей день».
Этот человечек с шишковатым носом являлся воплощением творческой идеи Лорио. Идея заключалась в том, чтобы изобразить человеческое поведение во всех наивозможнейших жизненных ситуациях наиболее причудливо, вплоть до полного абсурда. Таким образом высмеивались глупость и чванство, разоблачались общественные клише послевоенной Германии. Человечек этот — неотъемлемый герой «cartoons» — анимаций Лорио, которые мы посмотрим в следующий раз.
Что такое «Одипусси»?
А в этот раз — попробуем посмеяться над полнометражным немецким юмором в фильме «Одипусси». Режиссёром и исполнителем главной роли в этой комедии является Лорио.
Название «Одипусси» — игра слов между описанным Фрейдом понятием «Эдипов комплекс» и образом Джеймса Бонда в фильме «Octopussy» («Осьминожка»). Именно между этими двумя состояниями автор «зажимает» среднестатистического немца и «заставляет» его продавать плохую мебель и стирать рубашки у мамы до 50 лет. Однако, в фильме найдется место и бытовому подвигу!
Показ на немецком языке с немецкими субтитрами.
Продолжительность: 84 мин.
Вход свободный.
Критика:
„Es entwickelt sich eine Liebesgeschichte mit absurdesten Situationen voller hintergründigen Humors. Gelungenes Kinodebüt Loriots, das jedoch nicht die Brillanz seiner Fernseh-Sketche erreicht.“
Heyne Filmlexikon, 1996
„Die hübsche, aber wenig tiefgründige Geschichte bildet kaum mehr als den roten Faden in dem Film, der in den einzelnen Szenen weitgehend selbständige Kabinettstückchen des Humors bietet und durch die Fülle komischer Einfälle und die bis ins kleinste Detail präzise ausgeführten Gags besticht.“
Film-Dienst
„Als erfolgreichster deutscher Film des Jahres 1988 bewies Ödipussi die altbekannte Tatsache, dass vertraute Witze immer noch am besten ziehen.“
– Reclams Lexikon des deutschen Films, 1995
„Heraus kam nicht immer gelungener Slapstick, kein Vergleich zu Loriots grossen Sketchen. Neben ihm überzeugt allerdings seine Sketch-Dauerpartnerin Evelyn Hamann.“
Prisma-Online-Filmdatenbank
Музей кино в Берлине, Германия
Официально этот музей был создан ещё в 1963 году известным режиссёром Герхардом Лампрехтом. Изначально это было скорее научное учреждение под названием Немецкий музей кино и телевидения. И только после переезда на Потсдамскую площадь в одно из зданий комплекса Sony Center часть его сокровищ стала доступной для обозрения широкой публике, а сам музей получил с 2006 года в дополнение к прежнему названию и статус Немецкого киноархива.
С самого своего основания музей с немецкой скрупулёзностью собирал всё, что касалось истории и технологии создания фильмов. Сейчас ему принадлежит свыше 13 тысяч копий уникальных кинолент, начиная с эпохи немого кино, выдаваемых напрокат в некоммерческих целях всем желающим. Его запасники могут предоставить в распоряжение учёных и киноведов десятки тысяч сценариев, плакатов, миллионы фотографий и даже огромную коллекцию входных билетов в кино.
Проходя по 13-ти залам экспозиций музея можно увидеть всю историю этого волшебного искусства. Здесь представлено огромное разнообразие всего того, что использовалось при киносъёмках за всю историю кино, от первых киноаппаратов до современной цифровой техники. Многие экспонаты можно рассмотреть поближе, и даже попробовать себя в качестве светорежиссёра или оператора на действующей исторической аппаратуре.
Несколько залов предназначены для обновляемых тематических экспозиций, но есть и постоянные, считающиеся знаковыми для немецкого кино. Они посвящены известным кинорежиссёрам и их работам, принёсшими им мировую славу, таким, как Фриц Ланг — фильм «Метрополис», Роберт Вине – фильм «Кабинет доктора Калигари», Лени Рифеншталь – фильм «Олимпия».
Отдельными экспозициями представлено творчество Марлен Дитрих, а также периоды нацистского кино и кино послевоенного периода. Телевизионной части кинотворчества тоже посвящена отдельная экспозиция. Больше к развлекательной части относятся экспозиция с «живыми» актёрами с их бесконечными отражениями в зеркальном зале, и увлекательная экспозиция, посвящённая фантастике и спецэффектам.
В целом всю экскурсия по залам этого замечательного музея проходит в окружении увлекательной игры света и звука, где постоянно оживающие экспонаты и сама его атмосфера полностью отвечают духу «волшебного фонаря», называемым ныне кино.
Кино Германии / Германия в кино
Совместный проект Центра немецкого языка «Hallo-Deutsch» и Музея им. Нестерова при поддержке Гёте-Института г. Москва.
Это тематический показ немецких фильмов о Германии на немецком языке с русскими субтитрами.
11 ноября 2018 г. – «Вестерн» — фильм производства Германии, Болгарии и Австрии. Режиссёр — Валеска Гризебах. Премьера состоялась на Каннском кинофестивале 2017 года в программе Особый взгляд.
Премии кинофестивалей в Польше, Израиле, Армении, Латинской Америки.
Интернет-журнал об авторском кино «Cineticle» включил фильм «Вестерн» в число 10 лучших фильмов 2017 года.
Группа немецких рабочих начинает тяжелую строительную работу в болгарской деревне. Чужая земля пробуждает в мужчинах не только дух приключений, но и предрассудки, связанные с языковым барьером и различиями культур. В короткие сроки между мужчинами начинается борьба за признание и расположение местных жителей.
18 ноября 2018 г. – «За гранью тишины» (Германия, 1996). Музыкальная драма. Режиссер — Каролина Линк. История девушки-музыканта, выросшей в семье с глухонемыми родителями. С рождения она жила в двух мирах – мире звуков и мире тишины – но любовь к музыке заставляет ее сделать между ними трудный выбор. В главной роли снималась известная французская актриса Сильви Тестю. Фильм номинировался на премию «Оскар».
25 ноября 2018 г. – «Милый Ганс, дорогой Петр» (Россия – Великобритания – Германия, 2015)
Немецкие инженеры перед самой войной, работают на заводе в западной части СССР, где у них завязываются взаимоотношения с советскими специалистами. Внимание авторов сосредоточено на внутренних ощущениях людей — русских и немцев, которые вынуждены жить, подчиняясь законам той трагической эпохи.
Режиссёр Алесандр Миндадзе. Фильм участвовал в основной конкурсной программе Московского международного кинофестиваля 2015 года. Премии фестивалей «Ника» и «Золотой орел».
Начало фильмов в 16:00
Музей им. Нестерова, новое здание (ул. Гоголя, 27), 5 этаж
Входной билет даёт право на посещение экспозиции Музея.
Университеты искусств в Германии — выбор вуза, подготовка и поступление с Allterra Education
Почему стоит изучать арт и дизайн в университетах Германии
Сфера искусства в Германии получает всестороннюю поддержку (Немецкий информационный центр популяризации культуры, Федеральный культурный фонд, стипендиальные программы, базы данных для поиска стажировок и резиденций). Для передачи опыта и обучения молодых специалистов работают выдающиеся школы и университеты искусств Германии.
Первыми критиками современного искусства были немецкие писатели эпохи Просвещения, и вплоть до XX века в истории искусств доминировали представители этой страны. До сих пор для обучения на многих творческих специальностях за пределами Германии, требуется знание немецкого языка
До сих пор для обучения на многих специальностях, связанных с искусством, за пределами Германии, требуется знание немецкого языка
В 20-30 гг. Баухаус (Staatliches Bauhaus) стал местом, где создавались знаковые предметы искусства и дизайна, а уникальный стиль школы распространялся по всему миру
История развития искусства в Германии тесно связана с талантливыми личностями: Йозеф Бойс (Joseph Beuys), великий скульптор и директор факультета искусств Kunstakademie Düsseldorf (Дюссельдорфской Академии художеств), Нео Раух (Neo Rauch), с которым ассоциировалась Hochschule für Grafik und Buchkunst Leipzig (HGB), и другие выдающиеся деятели.
Возможности для иностранных студентов университетов искусств в Германии:
-
Большой выбор программ по искусству в университетах Германии -
Безупречная репутация факультетов искусства немецких вузов -
Учеба в творческих вузах Германии строится на проектной работе в студии
Студенты учатся и практикуются бок о бок со знаменитостями: изучают кино во Франкфурте со звездой шотландского искусства Дугласом Гордоном или британским живописцем Саймоном Старлингом. Тем, кто в Берлине, открыт доступ к его творческой сцене и более 30 программам обучения от дизайна продукта до арт терапии и визуальных коммуникаций. Берлинский Университет Искусств является крупнейшим в стране.
Программа обучения в университетах искусств Германии
В учебной программе вузов Германии гармонично сочетается академизм и индивидуальная работа в студии. В некоторых случаях талантливые и мотивированные студенты могут работать над собственным проектом или устроиться помощниками на проекты преподавателей.
Программа обучения дизайну или другим творческим предметам, как правило, включает несколько обязательных дисциплин, например, философию, но после первого курса студенты выбирают одного или двух профессоров, чтобы работать с ними до окончания учебы в университете.
Программы художественных вузов Германии включают:
-
Обязательные предметы -
Групповые дискуссии -
Индивидуальные встречи -
Семинары, совмещенные с критической оценкой работ учеников, когда и преподаватель и другие студенты высказывают свое мнение о творческой работе выступающего.
Так как преподаватели университетов искусств в Германии — это практикующие художники и дизайнеры, студенты не только получают уникальный опыт, но и быстро учатся ориентироваться в современных креативных направлениях.
Обучение в университете искусств Германии на английском
Несмотря на то, что для получения художественного образования в Германии требуются знания немецкого языка, частные вузы страны и некоторые государственные предлагают программы на английском. Например, международный университет BAU предлагает англоязычные программы бакалавриата по дизайну продукта, интерьера и коммуникационному дизайну.
Университеты искусств Германии
Университет |
Язык обучения |
Уровень программ |
---|---|---|
Technische Universität Berlin (Берлинский технический университет*) |
немецкий, английский |
бакалавриат, магистратура |
Universität der Künste Berlin (Берлинский университет искусств*) |
немецкий, английский |
бакалавриат, магистратура |
BAU International Berlin |
английский |
бакалавриат |
University of Applied Sciences Zwickau, Северный Рейн-Вестфалия |
немецкий |
бакалавриат, магистратура |
* входят в топ-100 школ искусств (QS World University rankings, Art and Design 2016)
Также Вас может заинтересовать подготовка к университету искусств в Германии.
Стоимость обучения в университетах искусств Германии
Стоимость художественного образования в Германии зависит от типа университета искусств: частный или государственный. В последних студенты оплачивают только сбор в размере 300 — 700 евро в год. Частные творческие вузы взимают плату около 7000 — 12000 евро в год, за счет чего оборудуют лаборатории по последнему слову техники и учат студентов в классах по 15-25 человек.
Поступление в университеты искусств Германии для иностранных студентов
Планирование поступления в вузы Германии стоит начать за год-два до самой учебы. Если Ваш ребенок заканчивает среднюю школу, ему нужно будет пройти программу подготовки к университету по творческому (дизайн и искусство) или техническому (архитектура) направлению.
Для поступления на бакалавриат в университеты искусств нужно представить следующие документы:
-
Результаты обучения в штудиенколлег -
Аттестат о полном среднем образовании с предметами по искусству и/или дополнительными занятиями в школе искусств -
Сертификат, подтверждающий знания немецкого/английского языка на уровне C1/B2 соответственно
Документы необходимые для поступления в магистратуру в творческие вузы Германии:
-
Диплом о высшем образовании в сфере искусства и/или опыт работы в творческой индустрии -
Знания немецкого/английского языка на уровне C1/B2 соответственно -
Сильное творческое портфолио.
Если Вы хотите перевестись в университет Германии или Вы не нашли подходящую информацию, свяжитесь с менеджером Allterra Education.
Как начать процесс поступления в университеты искусств
Мы работаем с художественными университетами Германии и подготовительными программами, помогая студентам выбрать вуз и своевременно подготовить документы для поступления, составить мотивационное письмо, резюме и портфолио. Наши офисы находятся в Санкт-Петербурге и Москве. Чтобы записаться на бесплатную консультацию, задать вопросы и начать процесс поступления в университет искусств Германии, звоните:
- в Москве: +7 (495) 510-6445
- в Санкт-Петербурге: +7 (812) 313-6445
- в любом городе России (звонок бесплатный): +7 (800) 700-6435
Берлин: Германия обнародовала план открытия кинотеатров, но неопределенность остается
23.03.2021, 23:59 по тихоокеанскому стандартному времени
по
Скотт Роксборо
Кинотеатры были закрыты по всей стране после второй блокировки в ноябре.
Поздно вечером в среду появилась хорошая новость для немецкой киноиндустрии — и для всех, кто пытается продавать фильмы в Германию на виртуальном европейском кинорынке на этой неделе: Германия планирует вновь открыть кинотеатры. Вроде.
Федеральное правительство канцлера Ангелы Меркель и представители земель Германии согласились на «пятиэтапную» программу по выводу страны из режима изоляции, включая планы по открытию кинотеатров, которые были закрыты с ноября, — из-за второго в стране коронавируса. карантин.
Согласно плану, Германия будет находиться под изоляцией как минимум до 28 марта, но некоторым предприятиям будет разрешено открыться и работать в гигиенических условиях, в зависимости от уровней заражения в отдельных городах и регионах. Пять этапов плана относятся к уровням заражения — количеству зарегистрированных случаев заражения COVID-19 на 100000 населения — с ослаблением ограничений на каждом этапе. Кинотеатры не смогут открыться до тех пор, пока не будет достигнут шаг 4: где уровень заражения остается ниже 50 новых случаев заражения на 100 000 человек.Это будет измеряться на региональной основе, поэтому не исключено, что театрам в Берлине будет разрешено открыться, а театры в Мюнхене или Гамбурге останутся закрытыми. На данный момент из крупных городов Германии только Мюнхен с уровнем заражения чуть ниже 40 соответствует критериям стадии 4.
«По крайней мере, есть некоторая перспектива, но связывать открытие кинотеатров только с количеством инцидентов на 100 тысяч — неправильно», — говорит Мартин Москович, исполнительный председатель немецкой мини-мажорной компании Constantin Film. «В обозримом будущем количество инцидентов останется высоким, особенно когда будет реализовано широкомасштабное тестирование.Для больших релизов нужна определенная мощность. Мы надеемся, что будет создан фонд (аналогичный Ausfallfonds для производства), чтобы снизить риски для дистрибьюторов ».
Даже регионы с низкими показателями COVID-19 откроются не сразу. План, изложенный поздно вечером в среду, требует, чтобы каждый новый шаг выполнялся по очереди. Шаг 4 — повторное открытие кинотеатров — вступает в силу только в городе или регионе через 14 дней после того, как область перешла на шаг 3, и только в том случае, если уровень заражения остается низким в течение этого периода.Немецкие театры не откроются раньше всех — 22 марта.
Поскольку во многих частях страны уровень инфицирования по-прежнему заоблачный, а вакцинация от COVID-19 запаздывает, большинство экспертов оценивают уровень вакцинации, необходимый для эффективного коллективного иммунитета, на уровне 60-70 процентов, но на сегодняшний день немногим более 5 процентов Население Германии получило прививку от коронавируса — дела в немецкой киноиндустрии все еще выглядят мрачно.
Даже планы Берлинского кинофестиваля по проведению очного мероприятия в немецкой столице в июне — виртуальная версия Берлинале и сопутствующий европейский кинорынок работают только на этой неделе онлайн — выглядят неопределенными.Без резкого роста количества вакцинаций и без резкого падения заражения COVID-19 немецкие кинотеатры могли бы оставаться закрытыми до самого лета.
Кинематографическая культура в Рейнской области Германии
Вы когда-нибудь были в Леверкузене? Этот немецкий город, в котором широко представлена фармацевтическая промышленность, известен за его пределами в основном поклонниками успешной местной футбольной команды и в меньшей степени знатоками культуры. Более того, что касается культурных достопримечательностей, он расположен между Дюссельдорфом, известным своей модой и искусством, и Кельном, известным своим собором — иными словами, жесткой конкуренцией.
Однако все меняется; Этот город в Рейнской области с населением около 166 000 человек теперь стал очень привлекательным местом для любителей кино. Их привлекает экран площадью 250 м², ультрасовременная аудиотехнология с эффектом присутствия и продукты премиум-класса Christie, которые превратили Театр 4 в Кинополисе в центре города в уникально ультрасовременный кинотеатр. Кроме того, этот кинотеатр также является самым большим в регионе и вмещает около 651 зрителя. Наконец, что не менее важно, он также может похвастаться самым большим кинозалом во всем Северном Рейне-Вестфалии.
«Кинополис Леверкузен — это для нас история успеха», — объясняет владелец Гельмут Брунот, который управляет большинством кинотеатров в Северном Рейне-Вестфалии, в том числе в соседнем городе Кельн, вместе со своей семьей. Для Брунотта этот кинотеатр — не просто место для просмотра фильмов; вместо этого это развлекательный центр, предлагающий множество заманчивых возможностей. «Следуя традиции, мы установили на заводе в Леверкузене самые современные технологии и не пожалели ни средств, ни усилий на модернизацию.Мы считаем эту площадку лучшим кинотеатром региона ».
Два проектора Christie CP2230 из линейки Solaria обеспечивают идеальную светоотдачу для большого киноэкрана. Между тем, технология Dolby Atmos и звуковая система Christie Vive Audio обеспечивают идеальный звук, а некоторые сиденья оснащены встроенной технологией движения, чтобы усилить действие, разворачивающееся на экране. В сочетании все эти отдельные компоненты создают идеальный кинематографический опыт.
Сотрудничество с Christie также является традицией для Kinopolis Leverkusen: до наступления эры цифровизации в кинотеатрах в течение многих лет с большим успехом использовались 35-миллиметровые проекторы компании. Поэтому неудивительно, что кинотеатр в очередной раз решил использовать продукцию производителя при переходе на цифровую проекционную технологию.
В 2011 году все восемь кинотеатров были оснащены цифровыми кинопроекторами Christie. Они поддерживают инициативы в области цифрового кино и теперь предоставляют жителям Леверкузена совершенно новый уровень развлечений: визуальное восприятие, которое намного превосходит любую систему домашнего кинотеатра (независимо от того, ценовой сегмент). В этом кинотеатре зрители наслаждаются фильмами, а также искусством, спортом и многим другим на большом экране.
Экран, естественно, отличный. Кроме того, опытный поставщик услуг в области кинотехнологий и партнер Christie ECCO Cine Supply and Services GmbH из Хильдена (недалеко от Дюссельдорфа) недавно установил новую звуковую систему в Theater 4 с колонками и усилителями Christie Vive, чтобы в полной мере использовать звуковой потенциал Dolby Atmos. звуковая система и 16-битный цифровой звук.
Были установлены 51 динамик Christie LA5 и 21 усилитель CDA с выходной мощностью усилителя 88 500 Вт.В системе используется технология Christie Vive Audio, эксклюзивная комбинация технологии ленточного драйвера в дизайне линейного массива для расширенного динамического диапазона. Кроме того, технология уменьшила искажения, а система обеспечивает точное воспроизведение звука, чтобы зрители во всем кинотеатре (а не только те, кто сидит в «сладком пятне» в центре) наслаждались идеальным кинематографическим звуком.
«Мы хотели звуковую систему, которая отражала бы технологический статус-кво, но по доступной цене», — сказал Хеббель.Более того, поскольку этот театр используется для многих видов премьер, он должен был отвечать требованиям целого ряда различных приложений. Например, он регулярно используется для показа живых оперных представлений Метрополитена в Нью-Йорке, а также классических концертов Берлинской филармонии.
Томас Рюттгерс, управляющий директор Ecco Cine Supply and Services GmbH, добавляет: «Технология ленточного драйвера обеспечивает невероятную четкость и тон, особенно для воспроизведения музыки. Вот почему Theater 4 также идеально подходит для представления альтернативного контента.«
Вольфганг Буркхардт, менеджер проекта в ECCO Cine Supply & Service GmbH, объясняет: «LA5 обеспечивает широкое горизонтальное распределение звука на 120 ° и контролирует вертикальное распределение звука на 50 °, что означает, что звук доставляется именно там, где это необходимо». Это значительное преимущество, особенно в сочетании с современными звуковыми системами кинотеатра, такими как Dolby Atmos.
В этом конкретном случае наборы из одного блока LA5 и двух блоков S215 были объединены для создания передней системы.Всего было установлено пять комплектов этой комбинации. Десять устройств LA4C были установлены в качестве верхней системы объемного звучания под потолком. Кроме того, 20 устройств LA4S используются в качестве семи боковых динамиков объемного звучания (левого и правого) и шести тыловых динамиков объемного звучания. Два устройства S215 используются в качестве систем управления низкими частотами в задней части кинотеатра, с двумя подзонами, каждая из которых использует по одному устройству S215. Четыре блока S218 обеспечивают канал LFE.
Новая звуковая система превратила «обычный» мультиплексный театр со стадионами в один из лучших кинотеатров Германии, если не Европы.Для фильма «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 2» сиденья D-Box также были установлены в несколько рядов. Они движутся синхронно с действием на экране во время фильмов, специально микшированных для системы.
Оператор
Питер Хеббель воспользовался почти всеми доступными в настоящее время технологическими возможностями. Кинотеатр, который работает с 1998 года, также оснащен двойным проектором 4K с двумя устройствами Christie CP2230 и системой 3D-поляризации. «Мы работаем в обычном мультиплексном кинотеатре, поэтому важно помнить, что наши гости платят не только за фильм, но и за особые впечатления, затрагивающие все органы чувств, — и это можно сделать только с помощью самых современных технологий, «говорит Хеббель. «С 4K / 3D, Dolby Atmos, Christie Vive Audio и D-Box у нас есть полный пакет, который превращает в реальность уже упоминавшееся« иммерсивное »кино».
кинотеатров Drive-in в Германии процветают на фоне ограничений COVID-19 | Фильм | DW
Красные задние фонари светятся впереди меня, насколько я могу видеть, когда я медленно шел по невзрачной дороге в Кельне субботним вечером, звезды мерцали на ясном голубом небе, а не было ни единого облака. Никто не знает, как долго кинотеатры будут вынуждены оставаться закрытыми прямо сейчас, поэтому, если вы хотите посмотреть фильм на большом экране, вам нужно сесть в машину и отправиться в кинотеатр.
Я ехал в тот, что в районе Порц Кельна. Все выступления распроданы, даже в течение недели. Вход за час до начала фильма. С начала пандемии коронавируса в Германии открылось почти 30 кинотеатров для автомобилей, в результате чего их стало около 50. Каждый из них постоянно переполнен.
Ностальгическое место
Раньше я никогда не был в автомобильном кинотеатре, это было чем-то, на что я обычно морочил нос.
В парковке и экране есть что-то старомодное, что напоминает мне помешавшуюся на машинах Америку 1950-х и 60-х годов; На ум приходят образы целующихся и обнимающихся подростковых пар. В то время в США было около 4000 кинотеатров, и многие обычные кинотеатры в центральных городах были закрыты из-за конкуренции в пригородах.
«Типично американский»: кинотеатр 1950-х годов
Вот и я. По крайней мере, дюжина швейцаров в жилетах с повышенной видимостью и масках направила меня к моему назначенному месту на автостоянке размером XXL.Экран, установленный на краю помещения, представляет собой бетонную конструкцию шириной 40 метров.
«Лучше приходить сюда достаточно рано. Посетителям не разрешается выбирать свое место. Мы начинаем с середины, а затем спускаемся по рядам, от третьего ко второму, а затем к первому ряду», — сказала помощница Лаура Сибель. — ее голос был приглушен лицевой маской. «Когда первые ряды заполнены, мы переходим к задней части».
Siebel раньше работал в снек-баре, но он закрылся после отключения из-за коронавируса.Страх перед вирусом изменил правила даже при въезде в машину.
Даже припаркованные машины должны сохранять дистанцию
«Окна лучше держать закрытыми, — сказал Торстен Ширс, управляющий кинотеатром Кельна. «Оставьте машину только для того, чтобы сходить в ванную».
Он добавил, что расстояние между машинами — они припаркованы на еле заметных пандусах, которые слегка приподнимают передние колеса — составляет не менее двух метров. Ширс сказал мне, что он рад, что он может компенсировать финансовые потери, вызванные закрытием блошиных рынков и еженедельных рынков, благодаря возросшему спросу на фильмы.«Мы вновь открылись 3 апреля, и с тех пор билеты на большинство концертов были распроданы». В зале показывают два фильма в вечернее время в 21:15. и 00:15
Меня окружали семьи, пары и одиночки, которые смотрели довольно посредственную немецкую комедию. Всего было 260 машин. «У нас не может быть большего из-за правил расстояния», — сказал Ширс, который носил маску для лица, сделанную своими руками.
За несколько минут до начала фильма я включил радио. Звуковая дорожка автомобильного кинотеатра имеет свою частоту, которая объявляется на гигантском экране.Потом фильм начался. Поскольку все сидели в своих машинах, это было не особо светское мероприятие. Но опять же, не на кого было жаловаться, когда я открыл свое безалкогольное пиво, шумно открыл пакет с картофельными чипсами и жевал его содержимое.
Церковные службы и театральные представления
Культурная среда также открыла для себя автомобильные кинотеатры как место, где можно побывать. Недавно популярная кельнская группа Brings отыграла концерт на проезжей части Порца. Атмосфера была особенной, сказал Ширс, который явно гордился тем, что принял у себя мероприятие.
Поклонники, которые обычно танцуют и веселятся, сидели взаперти в своих машинах. «Никто не думал, что это возможно», — сказал Ширс, добавив, что публика гудела и светила фарами, чтобы аплодировать — концерт «моментов мурашек по коже от начала до конца».
Певец Питер Брингс выступает в кинотеатре Porz
Кельн и еще четыре города являются частью федерации немецких кинотеатров. Еще один из них, автомобильный кинотеатр в Штутгарте-Корнвестхайме, на Пасху проводил экуменическую церковную службу.
Хейко Деш, менеджер театра, координирует запросы в пять кинотеатров. «Нас захватывают», — сказал он DW. От поэтических слэмов и конференций до лекций и церковных служб — «каждый хочет пользоваться автомобильным кинотеатром».
Не забудьте проверить аккумулятор в автомобиле
По сравнению с предыдущим годом, товарооборот на некоторых площадках увеличился в четыре раза, сказал Деш, добавив, однако, что концессионные стенды закрыты, и теперь по два шоу в день, расходы на персонал снизились. вверх.Муниципалитеты должны решить, разрешить ли проведение дополнительных концертов. «На концерте Brings в Кельне соседи жаловались на шум», — сказал Деш.
Через десять минут фильма разрядился аккумулятор, и фильм замолчал. Я думал упаковать одеяло, но никогда не думал о батарее. У меня не было выбора, кроме как запустить двигатель и посмотреть фильм при работающем двигателе. С виноватой совестью выхватил из сумки еще одну горсть чипсов.
Пустынный остров или телефонная будка: Фильмы с клаустрофобией
Альфред Хичкок: «Окно в заднее окно» (1954)
Джефф (Джеймс Стюарт), фотограф, сломал ногу и прикован к инвалидной коляске, поэтому он не может покинуть свою квартиру.Его девушка Лиза (Грейс Келли) — единственный человек, который его навещает. Так что же делать, как не смотреть в окно? Классический фильм Хичкока «Окно в заднюю дверь», вероятно, самый известный фильм, главные герои которого держатся за свои четыре стены, но все же полны интриги.
Пустынный остров или телефонная будка: фильмы с клаустрофобией
Луис Бунуэль: «Ангел-истребитель» (1962)
Фильм, снятый испанским режиссером Луисом Бунуэлем в Мексике в начале 60-х, загадочен. .«Ангел-истребитель» показывает на званом ужине людей, которые не могут покинуть территорию особняка. Причина неясна. Вот что так коварно в этой классике Бунюэля: он бросает вызов зрителям — философский шедевр.
Пустынный остров или телефонная будка: Фильмы с клаустрофобией
Роман Полански: «Отталкивание» (1965)
Роман Полански — еще один всемирно известный режиссер, который радикально уменьшил настройки своих главных героев.Через три года после «Ангела-истребителя» Бунюэля «Отвращение» попало в кинотеатры. Это пугающий этюд молодой женщины (Катрин Денев), которая не может покинуть свою квартиру. В какой-то степени Полански также оставляет публику в неведении относительно того, почему.
Пустынный остров или телефонная будка: фильмы с клаустрофобией
Сидней Люмет: «12 разгневанных мужчин» (1957)
Режиссер Сидни Люмет, с другой стороны, представил компактную драму зала суда в своем первом полнометражном фильме: Молодой пуэрториканец обвиняется в убийстве; судьбу решает присяжные.Двенадцать присяжных удаляются в комнату, которую им не разрешают покидать. Люмет превращает ситуацию в небольшой шедевр, который эффективно сближает главных героев.
Пустынный остров или телефонная будка: Фильмы с клаустрофобией
Тевфик Басер: «40 квадратных метров Германии» (1985)
Действие этого менее известного фильма также происходит в очень ограниченном пространстве. Блестяще успешный дебют немецкого режиссера турецкого происхождения Тевфика Басера рассказывает о турецком эмигранте и его жене в их квартире в Гамбурге, которая становится для них своего рода тюрьмой.Тема не потеряла своей актуальности.
Пустынный остров или телефонная будка: фильмы с клаустрофобией
Дункан Джонс: «Луна» (2009)
В научно-фантастических фильмах люди часто испытывают клаустрофобию, уединение и изоляцию вдали от дома. Один из самых эффектных — «Луна», дебютный фильм сына Дэвида Боуи Дункана Джонса. История о технике, который три года провел в одиночестве на лунной станции. Это невероятно захватывающий фильм о пространственном ограничении.
Пустынный остров или телефонная будка: фильмы с клаустрофобией
Вольфганг Фишер: «Стикс» (2018)
Жизнь в море может быть такой же одинокой, как и в космосе. Обширность тоже может ограничивать. Атлантический океан превращается в ад в «Стиксе», где Рике (Сюзанна Вольф) одна в неудачном праздничном круизе. Ее мир уменьшился до нескольких квадратных метров лодки — пугающе.
Пустынный остров или телефонная будка: фильмы с клаустрофобией
Роберт Земикис: «Изгнание» (2000)
Океан вездесущ и в этом голливудском фильме.Потерпевший кораблекрушение на необитаемом острове, главный герой на долгие годы отрезан от мира. Фильмы о людях, оказавшихся на островах, часто с учетом романа Даниэля Дефо 1719 года «Робинзон Крузо», показывают людей, отброшенных назад на их собственных устройствах. Фильм с Томом Хэнксом в главной роли стал кассовым хитом.
Пустынный остров или телефонная будка: фильмы с клаустрофобным уклоном
Джоэл Шумахер: «Телефонная будка» (2002)
Режиссер Джоэл Шумахер резко сократил пространство, в котором обитает его главный герой, до размеров телефонной будки.В центре сюжета триллера — его главный герой (Коллин Фарелл), который под угрозой убийцы практически не покидает будку на протяжении всего фильма. Умное развлечение, почти кинематографический эксперимент.
Пустынный остров или телефонная будка: фильмы с клаустрофобией
Крис Колумб: «Один дома» (1990)
Наконец, эта классика заключения. «Один дома» имел мировой успех в 1990 году: семья уезжает в отпуск и забывает дома восьмилетнего Кевина (Маколей Калкин).Кевин заново открывает свой дом как место, где вы можете делать все, что вам заблагорассудится. Но тут грянет беда — в виде двух грабителей. Комедия — это очень весело.
Автор: Йохен Кюртен (db)
Интеллект книг | Справочник мирового кино: Германия: Под редакцией Мишель Лэнгфорд
От мрачных экспрессионистских работ до острого политического кино Нового немецкого кино и приятных фильмов Heimat послевоенной эпохи, Справочник мирового кинематографа: Германия стремится предложить более широкий кинематографический и культурный контекст для фильмов, вышедших из Германии, включая некоторые из восточногерманских фильмов, которые недавно впервые стали доступны западной аудитории.В этом томе, в котором участвуют ведущие ученые и начинающие ученые в этой области, исследуются ключевые режиссеры, темы и периоды в истории немецкого кино, а также показано, как жанры со временем адаптировались к историческим обстоятельствам. Завершают это дополнение к серии Directory of World Cinema пятьдесят полноцветных кадров, многочисленные обзоры и рекомендации, а также обширную фильмографию.
Мишель Лэнгфорд читает лекции по кинематографии в Университете Нового Южного Уэльса в Сиднее, Австралия.
Введение: Немецкое кино и превратности истории
Пионеры кино
Фильмы братьев Складановских
Арнольд Фанк (1889–1974)
Тогда и сейчас: Берлинская симфония, 1927/2002
Фокус фестиваля
Берлинале: Берлинский международный кинофестиваль
Scoring Cinema
Музыкальные фильмы Штрауба / Хюйе
Фантастический фильм
Приключенческий фильм
Der Heimatfilm
Комедия
Иностранцы и гастарбайтеры
странный немецкий кинотеатр
Vergangenheitsbewältigung
Щебень
Военный фильм
Историческая драма
Политическая драма
Берлинская стена
‘Эти книги с яркими цветами, черно-белыми кадрами из кинофильмов и широким спектром синопсисов, связанных с кино, станут долгожданным дополнением к книжной полке любого любителя кино.’
Кристина Готтшалл, Media International Australia
Организация кинотеатров Германии хочет меньше дистанцироваться — / Film
Крупнейшая организация кинотеатров Германии призывает к меньшему социальному дистанцированию, если кинотеатры хотят «пережить» кризис коронавируса (COVID-19). HDF Kino , в состав которой входят 620 участников, на долю которых приходится более 3200 кинотеатров по всей Германии, требует сокращения мер социального дистанцирования в свете нового исследования, которое утверждает, что театры безопаснее офисов, когда дело доходит до передачи болезней, передаваемых воздушным путем .
«Только если немецкие кинотеатры смогут увеличить свою вместимость, будет больше новых фильмов. И только тогда кинотеатры вообще смогут пережить этот кризис », — сказала генеральный директор HDF Кристин Берг.
HDF Kino призывает к сокращению правил социального дистанцирования на 1,5 метра (примерно 5 футов), которые в настоящее время действуют в кинотеатрах Германии, в свете нового исследования Института Германа Ритчеля при Техническом университете Берлина, в котором утверждается, что По данным Deadline, театры безопаснее офисов, когда речь идет о передаче заболеваний, передающихся воздушно-капельным путем, таких как COVID-19.В ходе исследования сравнивались концентрации аэрозолей в двух кинотеатрах разного размера с офисными помещениями и было обнаружено, что различные системы вентиляции для кинотеатров делают их относительно безопаснее.
«Во время посещения кинотеатра люди подвергаются воздействию лишь части возможных аэрозольных количеств, которые можно сравнить с теми, которые существуют на рабочем месте в офисе, — говорится в заявлении HDF Kino, продолжающемся:
«Поскольку во время посещения кинотеатра, как правило, нет разговоров, а разговоры происходят в повседневной офисной жизни, количество вдыхаемого аэрозоля в кинотеатре составляет всего 0.3% по сравнению с офисной … Тип вентиляции, преобладающий в кинотеатрах, — это так называемая вентиляция с источником, при которой воздух обычно проходит под зоной отдыха, отработанный воздух нагревается до людей, а затем поднимается вверх. Следовательно, воздух в зоне дыхания этих людей содержит значительно меньше аэрозолей, чем при таком же воздухообмене в помещении со смешанной вентиляцией, как это обычно бывает в офисных помещениях ».
Генеральный директор
HDF Кристин Берг, исполнительный директор HDF, добавила: «Исследование, проведенное HRI, показывает, насколько низок уровень аэрозольного загрязнения и, следовательно, насколько низок риск для отдельных посетителей кинотеатра в нынешней ситуации.Поэтому мы призываем к сокращению нормы расстояния 1,5 м, на которой основано это исследование, по всей стране, поскольку очевидно, что безопасность наших гостей гарантируется даже при меньшем расстоянии. Кинотеатры могут использовать максимум 20% своих возможностей с учетом правил размещения, которые действуют почти во всех федеральных землях, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на датах выхода новых фильмов ».
Берг подчеркнул, что правила социального дистанцирования убивают театры, и что бизнес не может поддерживаться текущими мерами.«Только если немецкие кинотеатры смогут увеличить свою вместимость, будет больше новых фильмов. И только тогда кинотеатры вообще смогут пережить этот кризис », — сказал Берг.
Однако это всего лишь одно исследование, проведенное, по-видимому, только в трех местах. Хотя крупнейшая театральная организация Германии призывает к снижению социального дистанцирования, неясно, окажет ли это какое-либо влияние на кинотеатры страны, из которых в настоящее время открыто менее 50%, все соблюдают предписанные государством дистанции 1,5 метра, носят маски и бесконтактное оформление билетов.Также неясно, дойдут ли результаты этого исследования до Атлантики и побудят ли крупные сети театров США, такие как AMC, Regal и Cinemark, открыться снова после нескольких задержек.
Всемирная организация здравоохранения заявила, что COVID-19 обычно передается при тесном контакте, но передачу аэрозоля в закрытых помещениях «нельзя исключать».
интересных сообщений из Интернета:
кинотеатров в Германии закроются в ноябре | Новости
Кинотеатры в Германии должны закрываться со 2 ноября как минимум на месяц в рамках пакета мер «lockdown lite», согласованного канцлером Ангелой Меркель с премьер-министрами 16 федеральных земель во время видеоконференции в среду днем ( 28 октября).
Эти меры, которые были приняты, когда в Германии был зафиксирован самый высокий уровень новых ежедневных инфекций (более 14000), также будут закрываться двери в театры, оперные театры, концертные залы, бары и клубы, а также рестораны и пабы (если они не в состоянии предложить услугу на вынос).
Эта новость появилась всего через несколько часов после того, как Томас Негеле, президент головной организации немецкой киноиндустрии SPIO, выразил обеспокоенность тем, что общенациональный запрет культурных мероприятий будет иметь «драматические последствия» для выставочного ландшафта и киноиндустрии в Германии.
«Экспоненты и торговые организации в течение нескольких месяцев работали над тем, чтобы у людей был безопасный и беззаботный кинотеатр», — пояснил Негеле. «На сегодняшний день в Германии нет известных инфекций в кинотеатрах, даже в горячих точках короны».
Он добавил, что новый период изоляции коснется «тех дистрибьюторов, которые проявили реальную солидарность отрасли в этой сложной ситуации и объявили о выпуске многообещающих фильмов на зиму».
Фестивали
Новые меры также приведут к тому, что в ноябре те немецкие кинофестивали, которые изначально планировали переход гибридных версий к онлайн-версиям.
На 62-м мероприятии Nordic Film Days (4-8 ноября) в среду утром уже было объявлено, что рост уровня инфицирования в Любеке привел к тому, что фестиваль отменил кинопоказы и другие мероприятия в прямом эфире.
Линде Фрёлих, которая в последний год исполняет обязанности художественного руководителя «Дней кино», объяснила, что 85% фестивальной программы можно транслировать в режиме онлайн через технический партнер Culturebase.org.
Между тем 34-й Международный кинофестиваль в Брауншвейге (2-8 ноября) — под руководством нового директора фестиваля Андреаса Левина — уже планировалось провести полностью онлайн.
Сегодняшние меры изоляции должны привести к тому, что организаторам Кинофестиваля Котбус (4-8 ноября) и Международного кинофестиваля Мангейм-Гейдельберг (12-18 ноября) на следующей неделе придется отказаться от планов по гибридным версиям своих мероприятий.
Alcons в крупнейшем премьерном кинозале Германии
Май, 2018
В историческом кинотеатре Лихтбург в центре Эссена находится самый большой кинозал Германии на 1250 мест. В 50-е и 60-е годы Лихтбург был одним из важнейших премьерных кинотеатров Федеративной Республики.И даже сегодня творческие люди и дистрибьюторы снова используют уникальную историческую атмосферу кинотеатра для своих гламурных премьер.
Требования к такому премьерному кинотеатру высоки. Проекционная техника зала уже была современной. В январе 2018 года, наконец, обновили и систему громкой связи. «Обновив звуковую систему кинотеатра, мы хотим оправдать возросшие ожидания наших посетителей», — говорит Марианна Менце, управляющий директор Essen Filmkunsttheater GmbH и с 1998 года оператор театра Лихтбург.
«Новая система Cinemarray ™ — это большой шаг вперед с точки зрения однородности звука во всех местах. (..) Разборчивость речи снова явно улучшилась, но сразу же заметны динамические резервы и разрешение звука. “, Марианна Менце, управляющий директор Essen Filmkunsttheater GmbH
Поскольку известная архитектура Лихтбурга явно отличается от стандартного кинотеатра, потребовалось особое решение. Был установлен ленточный Cinemarray ™ CRA30 голландского производителя звуковых систем Alcons Audio, который оптимально покрывает очень большой зал с его изогнутым балконом.
Alcons Cinemarray ™ CRA30
Cinemarray ™ CRA30 — это 3-полосная звуковая система, разработанная для цифровых приложений в больших кинотеатрах премиум-класса, которые требуют высочайшего качества с идеальным воспроизведением звука и охватом.
три кластера Cinemarray ™
Обладая тремя запатентованными ленточными драйверами RBN401, CRA30 от Alcons сочетает в себе замечательную четкость с «несжатым» линейным откликом на любом уровне звукового давления. Запатентованная технология горизонтального рассеивания расширяет стереоизображение на большее количество мест в зале.Благодаря использованию технологии линейного источника во всей системе, достигается равномерное покрытие SPL спереди назад. Точная проекция также сводит к минимуму нежелательные акустические отражения. Технология линейного массива также обеспечивает впечатляющее звучание на балконе и под ним и предлагает значительное улучшение характеристик по сравнению с предыдущей акустической системой.
За разворачивающимся экраном площадью 150 квадратных метров находятся три массива, состоящие из 2 x Alcons CRA30N (узких) и 1 x CRA30W (широких). За канал LFE отвечают два установленных на земле Alcon CB362 (2 x 18 ”бас).Все системы управляются и управляются в общей сложности пятью контроллерами громкоговорителей с усилителем Alcons Sentinel10, каждый модуль CRA30 работает с двумя каналами усилителя.
«В отличие от традиционного внешнего вида, Lichtburg всегда стремился технически соответствовать последнему и максимально возможному уровню качества», — объясняет свою концепцию Марианна Мензе. «Это то, чего ожидают наши посетители, и это также одна из основных предпосылок для того, чтобы Лихтбург стал одним из ведущих премьерных мест в Германии.В результате вскоре стало ясно, что для нас подойдет только соответственно сложная установка.