Навигатор по жанрам Расписание сеансов Фильм -Blackpink: the MovieGlobe: Доктор ФаустNT: Ромео & ДжульеттаONP: ЖизельАннеттБоевой коньБосс-молокосос 2БуряВерхний светВоспоминанияВремяВудуГде ты, Адам?Главный геройДега: Страсть к совершенствуЗагадка РафаэляЗагадочное ночное убийство собакиЗаклятие 3: По воле дьяволаЗачинщикиИтальянка в АлжиреКит из ЛориноКодекс киллераКомедия ошибокКонёк-ГорбунокКосмический джем: Новое поколениеКосмос как предчувствиеКруиз по джунглямКэндименЛукаМагия лунного светаМой сосед ТотороМолчание ягнятМосква слезам не веритМУЛЬТ в кино 129. Для героев и принцессНа последнем дыханииНе дыши 2Небесный замок ЛапутаНенавистьОгоньОстров проклятыхОтряд самоубийц: Миссия навылетОхотник за разумом. СхваткаПальмаПланета синглов 3Побег из Нью-ЙоркаПосле. Глава 3Последний день ЗемлиПроект БетховенПроклятие пиковой дамыРомео и ДжульеттаС любовью, РозиСирано де БержеракТравиатаУбей это и покинь городФрида Кало Кинотеатр -Автокинотеатр «Love Cinema»Алмаз Синема XLАлмаз Синема ГрандАлмаз Синема РодинаАлмаз Синема СуварКаро 6 КольцоКино&Театр (Иннополис)Киноград (Осиново)Киномакс-ClubКиномакс-IMAXКиномакс-ТандемКинотеатр им. ЛенинаКорстонМирСинема 5 Дата -вс, 22 августапн, 23 августавт, 24 августаср, 25 августачт, 26 августапт, 27 августасб, 28 августавс, 29 августапн, 30 августавт, 31 августаср, 1 сентябрячт, 2 сентябряпт, 3 сентябрясб, 4 сентябрявс, 5 сентябряпн, 6 сентябрявт, 7 сентября
|
Навигатор по жанрам Расписание сеансов Фильм -Road HeadDaytime NightmareRed PillSystem ErrorWe Are As GodsZombie Infection — Belaban HidupHunting for HedoniaA.rtificial I.mmortality204624 снега39 ступенейG. I. Joe. Бросок кобры: Снейк АйзGlobe: Венецианский купецGlobe: Генрих VIIIGlobe: Доктор ФаустGlobe: Король ЛирGlobe: МакбетGlobe: Сон в летнюю ночьItalian Best Shorts 4: Истории нашей жизниNT: Ромео & ДжульеттаONP: ЖизельАидаАмелиАннеттАфрика в алфавитном порядкеБайкал. Удивительные приключения ЮмыБег иноходцаБезумное кино для взрослыхБелый пароходБерлин, АлександерплацБесы ДостоевскогоБлокадный дневникБлюз о лучшей жизниБоевой коньБольшая афера в маленьком городеБосс-молокосос 2БуряВарьетеВедьмина служба доставкиВеном 2Венская опера. Лючия ди ЛаммермурВерхний светВид с мостаВолшебная флейтаВоспоминанияВремяВсе о сексеВудуВыживут только любовникиГалина УлановаГде ты, Адам?Главный геройГнев человеческийГогенГолова-ластикДвенадцатая ночьДевятаевДевятая Симфония Мориса БежараДега: Страсть к совершенствуДневник его женыДобро пожаловать в РимДогвилльДушаДюнаДядя ВаняЖвалыЖенщинаЗагадка РафаэляЗагадочное ночное убийство собакиЗаклинание ДжиннаЗакону тут не местоЗаппаЗемля кочевниковЗолушка и заколдованный принцИваново детствоИграИз Неаполя с любовьюИмпрессионистыИнтерстелларИтальянка в АлжиреКак влюбленныйКак украсть миллионКакими мы былиКаналетто и искусство ВенецииКатя и Вася идут в школуКензелиКин-дза-дза!Кодекс киллераКомедия ошибокКонёк-ГорбунокКопия вернаКоролевство полной луныКороль ЛирКорпорация «Святые моторы»Космическая станция 3DКосмический джем: Новое поколениеКосмос как предчувствиеКрасный призракКруиз по джунглямКруэллаКэндименЛегенда о Зелёном РыцареЛегенда о пианистеЛена и львенокЛеонардо да Винчи. Неизведанные мирыЛеонардо. Вся историяЛукаЛюбитьЛюбовное настроениеЛюсьен Фрейд: АвтопортретМагия лунного светаМалхолланд ДрайвМалышка на миллионМаржела: Своими словамиМартин ИденМейнстримМикеланджело: Любовь и смертьМнимый больнойМой год в Нью-ЙоркеМой личный драконМой РембрандтМой сосед ТотороМолодой ПикассоМолодостьМолчание ягнятМосква слезам не веритМУЛЬТ в кино 129. Для героев и принцессМунк-150Мэтью Борн: Лебединое озероНа иглеНа последнем дыханииНачать с нуляНе время умиратьНе дыши 2Небесный замок ЛапутаНезваные деткиНенавистьНичья земляНочь в Лувре: Леонардо да ВинчиОблачный атласОбраз художникаОбщество мертвых поэтовОгоньОдержимостьОлдбойОноОсновной инстинктОстров проклятыхОтель проклятыхОтецОтряд самоубийц: Миссия навылетОхотник за разумом. СхваткаПальмаПанды 3DПанцирьПапа закодировалсяПаразитыПегий пес, бегущий краем моряПеред судом историиПерезагрузкаПерсонаПетровы в гриппеПиноккиоПланетаПобег из Нью-ЙоркаПовсюду светПод крышами ПарижаПодсолнухи Ван ГогаПолночь в ПарижеПорги и БессПосле. Глава 3Последний день ЗемлиПрекрасная планетаПринцесса МононокеПроект БетховенПроисхождение неизвестноПроклятие пиковой дамыПролетая над гнездом кукушкиПростая историяПугалоПять. 5 длинных планов, посвященных Ясудзиро ОдзуРасторгуевРваные башмакиРенуар: Неизвестный художникРимские приключенияРозаРомео и ДжульеттаРыбка Поньо на утесеСабринаСады в живописи: От Моне до МатиссаСаломеяСбой в матрицеСеребряные конькиСипсикСирано де БержеракСкажи ейСлепокСлучайность и догадкаСмерчСокровище Пиратской бухтыСофичкаСтажёрСтеклянный лабиринтСудьба диверсантаСчастливы вместеСЭРТайна Сен-ТропеТайна сестёр МакалузоТаксистТанцующая в темнотеТвин Пикс: Сквозь огоньТравиатаТравиатаТри тополя на ПлющихеТридцать девять ступенейТрилогия братьев ЛеманТрубадурТурандотУдивительный мир Иеронима БосхаУмница Уилл ХантингУнесённые призракамиУолден, или Жизнь в лесуУтоли моя печалиФеодосийская сказкаФиделиоФрида КалоХансардХищникиХодячий замокЧеловек, который продал свою кожуЧеловеческая натураЧёрная ВдоваЧужая ЗемляЧунгкингский экспрессШан-Чи и легенда десяти колецШапито-шоу: Любовь и дружбаШапито-шоу: Уважение и сотрудничествоШиринШоссе в никудаЩенячий патруль в киноЭлектраЯ создан для тебяЯ шагаю по МосквеЯ – КубаЯ, Клод МонеЯблоки Кинотеатр -City Stars Зведный (Краснознаменск)Coperto CinemaDream (Балашиха)Foster CinemaGagarin Cinema (Ивантеевка)Garage ScreenLoft CinemaMagic Cinema (Мытищи)Mori Cinema (Красногорск)Mori Cinema (Мытищи)Mori Cinema КунцевоPrada 3D (Балашиха)Prada 3D (Жуковский)Prime CinemaPushka в ТРК КлёнPushka в ТРК КлючевойPushka в ТРК ЛадьяSilver Cinema «Косино Парк»Silver Cinema (Подольск)Алмаз Синема АлтуфьевскийАлмаз Синема МытищиАлмаз Синема ПерловкаАтлантис КиноБалтикаБульварВики Синема ЗигЗагВремена годаВыходной (Люберцы)Галакс (Долгопрудный)Глобал Cinema XL (Мытищи)Дворец культуры (Жуковский)ИллюзионКаро 10 РеутовКаро 10 ЩукаКаро 11 ОктябрьКаро 13 КунцевоКаро 3 АлтуфьевоКаро 4 АнгараКаро 4 на ШереметьевскойКаро 4 ПодольскКаро 5 Иридиум (Зеленоград)Каро 6 СевастопольскийКаро 6 Тёплый СтанКаро 7 АтриумКаро 8 Капитолий ВернадскогоКаро 8 СаларисКаро 8 Южное БутовоКаро 9 Vegas КаширскийКаро Sky 17 АвиапаркКаро Vegas 22Кино Okko Афимолл СитиКино Okko ЩёлковскийКиногалактика (Лыткарино)Киноград (Видное)Киноград (Лесной городок)Киноград (Московский)Кинозал ГУМаКинозал Инженерного корпусаКиноквартал на ВаршавкеКиноквартал ЯсеневоКиноклуб «Эльдар»Киномакс Рига-МоллКиномакс-XLКиномакс-ВодныйКиномакс-ЖулебиноКиномакс-МозаикаКиномакс-ПражскаяКиномакс-Релакс ПушкиноКиномакс-СолярисКиномакс-ТитанКиносфера IMAXКиноформат (Балашиха)Киноцентр «Домжур»Космик ЯсеневоКостино (Королёв)Кронверк Синема ВэйпаркКронверк Синема ОблакаКронверк Синема СемёновскийЛабиринт (Жуковка)Летний кинотеатр «Каро Музей Москвы»Летний кинотеатр «Каро парк Садовники»Летний кинотеатр «Каро Эрмитаж»Летний кинотеатр «Москино Сокольники»Летний кинотеатр «Москино Фили»ЛордЛюксор ВеснаЛюксор ГудзонМатрица (Домодедово)Мир искусстваМираж Синема FORT в ОтрадномМираж Синема MariМираж Синема Европолис РостокиноМоскваМоскино БерёзкаМоскино ВымпелМоскино ЗвездаМоскино ИскраМоскино КосмосМоскино МолодежныйМоскино МузеонМоскино ПолётМоскино СалютМоскино СатурнМоскино СпутникМоскино ТулаМоскино ФакелМоскино ЮностьМузей киноМягкий кинотеатр ОтрадаНивадаОблакаОктябрь (Люберцы)ПараглазПионерПобедаПоклонкаПремьера (Королёв)Пять звёзд на НовокузнецкойПять звёзд на ПавелецкойПять звёзд-ЩёлковоРадуга КиноРелизпарк (Зеленоград)Романов СинемаСветофор (Люберцы)Синема Парк Бутово МоллСинема Парк Глобал Сити на ЮжнойСинема Парк Зеленопарк (Зеленоград)Синема Парк Мега Белая ДачаСинема Парк Мега Тёплый СтанСинема Парк Мега ХимкиСинема Парк Метрополис на ВойковскойСинема Парк на КалужскойСинема Парк Пятая Авеню на Октябрьском ПолеСинема Парк Ривьера на АвтозаводскойСинема Парк Филион на БагратионовскойСинема Стар KvartalСинема Стар Авеню Юго-ЗападнаяСинема Стар ДмитровкаСинема Стар ЕвроПаркСинема Стар Ереван ПлазаСинема Стар Марьина РощаСинема Стар на АкадемическойСинема Стар на ЛенинскомСинема Стар Принц ПлазаСинема Стар РеутовСинема Стар РумянцевоФормула Кино ЕвропаФормула Кино ЛадогаФормула Кино ЛефортовоФормула Кино на КутузовскомФормула Кино на МичуринскомФормула Кино на МожайкеФормула Кино на ПолежаевскойФормула Кино ЦДМФормула Кино ЧертановоХудожественныйЦентр документального киноЦентрфильм на ЩёлковскойЧайка (Лобня)Час Кино СвибловоШоколадный метрЩёлковоЮность (Одинцово) Дата -вс, 22 августапн, 23 августавт, 24 августаср, 25 августачт, 26 августапт, 27 августасб, 28 августавс, 29 августапн, 30 августавт, 31 августаср, 1 сентябрячт, 2 сентябряпт, 3 сентябрясб, 4 сентябрявс, 5 сентябряпн, 6 сентябрявт, 7 сентября
|
«Континент синема»
Художница по костюмам Дженни Беван, работавшая над «Круэллой», раскритиковала студию Disney. Она говорит, что компания выпустила линейку одежды по мотивам ее работ, не предупредив об этом саму Беван и не выплатив ей дополнительного гонорара.
Беван уточняет, что во время съемок она обсуждала с Disney возможные коллаборации, включая коллекцию модной одежды по мотивам «Круэллы». Но переговоры прекратились, когда началась пандемия. В тот момент художница переживала, что больше не сможет работать, поскольку коронавирус сильно ударил по киноиндустрии, поэтому общение с компанией прервалось.
В мае Беван получила сообщение от подруги, которая показала ей пост в Instagram-аккаунте модного дома Rag&Bone. В нем рекламировали коллекцию, вдохновленную «Круэллой», о чем художница ничего не знала и за что ей ничего не заплатили.
«Я пришла в ужас, — признается Беван. — Дело в том, что „Круэлла“ посвящена миру моды и двум дизайнерам. Вся история о том, что они чуть не развязывают войну в этой сфере. Поэтому выпускать линейку одежды [не предупредив меня] — настоящее неуважение». В Disney пока не прокомментировали ее слова.
Беван не первая, кто столкнулся с такой проблемой. Например, Эрин Бенач, художница по костюмам «Хищных птиц», не участвовала в выпуске коллекции по мотивам экшена DC, а Мона Мэй понятия не имела, что на прилавках появились куклы в костюмах, которые она придумала для «Бестолковых». «Это старая студийная система, в которой мы фактически отказываемся от своих прав, подписывая контракт, и обойти это никак нельзя», — объясняет Мэй.
Анна Вайкофф, директор по коммуникациям в Гильдии художников по костюмам (CDG): «Исторически сложилось, что это большая проблема для наших членов и всех остальных дизайнеров. Как мы знаем, костюм очень долго живет после выхода проекта — в виде мерча, игрушек и нарядов на Хеллоуин. Есть много способов, как можно использовать костюм для рекламы проекта через индустрию моды».
«Наши работы существуют за пределами экрана, — добавляет президент CDG Сальвадор Перес-мл. — Их воспроизводят для игрушек, костюмов, коллекций одежды и много чего еще. При этом с нами не делятся прибылью, полученной от продаж, плюс наши имена не упоминают в качестве авторов дизайна».
Но есть и обратные примеры. Так, Джени Брайант, работавшая над «Безумцами», много лет сотрудничала с брендом Banana Republic, помогая создавать одежду по мотивам сериала. А Триш Саммервилл курировала линейку H&M, вдохновленную костюмами из «Девушки с татуировкой дракона».
Но, как отмечает Variety, это еще не стало регулярной практикой, особенно среди крупных компаний. «Художники по костюмам, благодаря которым студии получают дополнительный доход, заслуживают компенсаций. Нас наняли, чтобы создавать костюмы для фильмов и сериалов, а не для мерча», — сетует Перес-мл.
70-летняя Дженни Беван давно работает в Голливуде. До «Круэллы» она десять раз номинировалась на «Оскар» и дважды победила — ее наградили за костюмы «Дороги ярости» и «Комнаты с видом». Она работала над фильмами «Король говорит!», «Шерлок Холмс», «Белый клык», «Разум и чувства» и «Александр». Сейчас Беван занята приквелом «Безумного Макса», который посвящен Фуриосе.
Есть из чего выбрать: кино на майские
https://ria.ru/20210505/kino-1730717995.html
Есть из чего выбрать: кино на майские
Есть из чего выбрать: кино на майские — РИА Новости, 05.05.2021
Есть из чего выбрать: кино на майские
На выходную неделю прокатчики поставили фильмы разножанровые, для очень широкой аудитории. Стоит обратить внимание на картины не новые, а проверенные временем… РИА Новости, 05.05.2021
2021-05-05T08:00
2021-05-05T08:00
2021-05-05T08:50
культура
джим джармуш
марсель марсо
элем климов
кино и сериалы
александр ревва
ларс фон триер
кар-вай вонг
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730718301_0:179:2784:1745_1920x0_80_0_0_dced1cd19d32bf6f9968f5b3f70f5074.jpg
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости, Егор Беликов. На выходную неделю прокатчики поставили фильмы разножанровые, для очень широкой аудитории. Стоит обратить внимание на картины не новые, а проверенные временем. Обилие классики на широком экране — лучший подарок к Первомаю и Дню Победы. О том, что можно посмотреть в кино в весенние каникулы, — в материале РИА Новости.Марсель Марсо сопротивляется всему миру»Сопротивление» — большое и обстоятельное историческое кино, байопик об уникальном человеке, которого в XX веке знали все. Марсель Марсо фактически зафиксировал для мира стереотип о том, как выглядит французский мим, грустный клоун, без слов говорящий больше, чем иные диссертации. Но не все знают, что Марсо в юности был участником французского Сопротивления — подполья в оккупированной стране. Американец Джесси Айзенберг, звезда финчеровской «Социальной сети», играет персонажа, как всегда, вдумчиво и трепетно. Кроме него, в фильме немало звезд: Клеманс Поэзи (француженка из «Гарри Поттера»), Геза Рёриг (у него была главная роль, вероятно, в важнейшей еврейской картине XXI века —»Сын Саула»), Эд Харрис («Мир Дикого Запада»). Дневник безумной белой женщиныРежиссер «Прабабушки легкого поведения. Начало» Марюс Вайсберг — один из самых популярных комедиографов в новейшей российской истории. И он свое дело знает. Премьера фильма (в рамках ММКФ) о переодетом в женщину-сутенершу из 1980 года (Александр Ревва) регулярно выбивала смех из заполненного, насколько позволяет указ мэра, зала «Октября». Пусть вкус ему постоянно изменяет и на экране демонстрируются вопиющие пошлости, но в этом смысле авторы наследуют не Гайдаю с Рязановым, а какому-нибудь американцу Тайлеру Перри. У последнего большая и устойчивая фанбаза, хотя со времен «Дневника безумной черной женщины» он показывает примерно то же самое, что во франшизе «Бабушка легкого поведения» (выходит, кстати, уже третья часть, притом приквел).Немудрено, что теперь Вайсберг будет снимать ремейк «Иронии судьбы» для зарубежных рынков. Раз уж он продал россиянам американскую комедию, то сможет и американцам советскую показать.Привычная перестрелкаНе стоит путать фильм Джорджа Галло «Ангел мести» с одноименной комедией 2002 года с Сильвестром Сталлоне в одной из главных ролей. В новой ленте все серьезно, причем, что характерно, слишком серьезно. Кажется, каждый попал в этот проект поневоле. Моргана Фримана в 2018-м обвинили в том, что он излишне заигрывал сразу с восемью женщинами. Нападкам этим ходу не дали, даже Гильдия актеров США никаких действий по отношению к почтенному 83-летнему артисту не предприняла. Но, как мы видим по фильмографии, его позднейшей карьере это не помогло. С Руби Роуз, австралийской моделью, которую запомнили по главной роли в сериале «Бэтвумен», еще сложнее. У нее с того супергеройского проекта — травма спины. Кроме того, девушка страдает от биполярного расстройства. В общем, в фильме «Ангел мести» снялась тоже не от хорошей жизни.Собственно, и сюжет этого незатейливого боевика построен вокруг очень некрасивого принуждения. Продажный коп-инвалид (Фримен), желая поправить финансовые дела, крадет ребенка у одинокой матери и заставляет ее участвовать в экшен-сценах с огромным количеством убийств. Но, нужно признать, «Ангел мести» все же подойдет, когда не хочется никаких инноваций и неожиданностей, а нужно спокойно, без затей провести полтора часа за боевиком, суть которого забываешь уже на титрах. С сединою на висках, со слезами на глазахНи одна из премьер этой недели по уровню принципиально не могла бы сравниться с настоящей классикой. Фильм, который нельзя забыть, даже если очень хочется. Самое известное за рубежом советское кинопроизведение (возможно, даже известнее картин Тарковского) — последняя работа Элема Климова 1985 года, ультимативное высказывание о Великой Отечественной войне под библейским названием «Иди и смотри».Для описания этой первородной жути не очень подходят слова. Деревенский мальчик-партизан по имени Флера (Алексей Кравченко) становится свидетелем карательной операции нацистов на территории Белоруссии. И весь мир вокруг него в мгновение ока превращается в ад на земле, отчего несчастный подросток буквально и физически стареет и седеет.Наверное, важно 9 мая посмотреть/пересмотреть не только кино о подвиге, но и такое, которое показывает войну глазами обычного человека. Кстати, отреставрированная версия «Иди и смотри», которую сделала студия «Мосфильм», получила на Венецианском фестивале приз как лучшая работа в программе Venice Classics. «Чунгкингский экспресс»Вонг Кар-вай — режиссер совершенно уникальный. Это не его, настоящего кинопоэта, нужно сравнивать с кем-то другим, а всех прочих — с ним. Его фильмы мгновенно узнаваемы с первых кадров, но не шокируют эксцентричным содержанием, как это часто бывает с авторским кино, а, напротив, очаровывают, укутывают.»Чунгингский экспресс» — еще и, наверное, самый зрительский из фильмов этого гонконгского мастера. Пока все ждут его будущий сериал «Цветение», стоит изучить эту работу, создавшую ему имя. Сентиментальный альманах о судьбе и чувстве, действие которого разворачивается в месте, казалось бы, наименее для этого предназначенном, — в стенах забегаловки и ее окрестностях. Кстати, в паре с этой картиной хорошо смотрится другой авторский фильм — «Ночь на Земле» Джима Джармуша.»Элемент преступления»Удивительное дело — дебютная работа Ларса фон Триера выходит на широкие экраны в России. И притом не в качестве спецпоказов, а в полноценный небольшой прокат. «Элемент преступления» — это нетривиальная жанровая работа, кропотливая стилизация под американский неонуар. Детектив Фишер, чем-то напоминающий Купера из «Твин Пикса» (сериал Линча, когда Триер снимал свой первый полный метр, еще даже не стартовал), начинает понемногу сходить с ума. Он разыскивает по всему городу серийного убийцу, но сам больше походит на маньяка, чем его подозреваемые. Вообще, нужно заметить, что с показом на большом экране у нас сейчас чуть ли не лучшая ситуация в мире. Во многих странах кинотеатры держат закрытыми, у нас они не только работают, но и показывают настоящие синефильские диковинки, которых и в парижской «Синематеке» не дождешься. Нужно ценить момент!
https://ria.ru/20210429/komediya-1730443033.html
https://ria.ru/20210429/kino-1730361064.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/04/1e/1730718301_98:111:2425:1856_1920x0_80_0_0_82730dfa7b2f31cbd78d41947d13d079.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
джим джармуш, марсель марсо , элем климов, кино и сериалы, александр ревва, ларс фон триер, кар-вай вонг, морган фриман, что посмотреть , лучшие фильмы, лучшие фильмы 2021
МОСКВА, 5 мая — РИА Новости, Егор Беликов. На выходную неделю прокатчики поставили фильмы разножанровые, для очень широкой аудитории. Стоит обратить внимание на картины не новые, а проверенные временем. Обилие классики на широком экране — лучший подарок к Первомаю и Дню Победы. О том, что можно посмотреть в кино в весенние каникулы, — в материале РИА Новости.
Марсель Марсо сопротивляется всему миру
«Сопротивление» — большое и обстоятельное историческое кино, байопик об уникальном человеке, которого в XX веке знали все. Марсель Марсо фактически зафиксировал для мира стереотип о том, как выглядит французский мим, грустный клоун, без слов говорящий больше, чем иные диссертации.
Но не все знают, что Марсо в юности был участником французского Сопротивления — подполья в оккупированной стране.
Американец Джесси Айзенберг, звезда финчеровской «Социальной сети», играет персонажа, как всегда, вдумчиво и трепетно. Кроме него, в фильме немало звезд: Клеманс Поэзи (француженка из «Гарри Поттера»), Геза Рёриг (у него была главная роль, вероятно, в важнейшей еврейской картине XXI века —»Сын Саула»), Эд Харрис («Мир Дикого Запада»).
Дневник безумной белой женщины
Режиссер «Прабабушки легкого поведения. Начало» Марюс Вайсберг — один из самых популярных комедиографов в новейшей российской истории. И он свое дело знает. Премьера фильма (в рамках ММКФ) о переодетом в женщину-сутенершу из 1980 года (Александр Ревва) регулярно выбивала смех из заполненного, насколько позволяет указ мэра, зала «Октября».
29 апреля, 12:51ШоубизВ Москве состоялась премьера комедии с Реввой и Галустяном
Пусть вкус ему постоянно изменяет и на экране демонстрируются вопиющие пошлости, но в этом смысле авторы наследуют не Гайдаю с Рязановым, а какому-нибудь американцу Тайлеру Перри. У последнего большая и устойчивая фанбаза, хотя со времен «Дневника безумной черной женщины» он показывает примерно то же самое, что во франшизе «Бабушка легкого поведения» (выходит, кстати, уже третья часть, притом приквел).
© Централ Партнершип
Александр Ревва в фильме «Прабабушка легкого поведения. Начало»
1 из 4
Александр Ревва в фильме «Прабабушка легкого поведения. Начало»
© Централ Партнершип
Дмитрий Нагиев в фильме «Прабабушка легкого поведения. Начало»
2 из 4
Дмитрий Нагиев в фильме «Прабабушка легкого поведения. Начало»
© Централ Партнершип
Съемки фильма «Прабабушка легкого поведения. Начало»
3 из 4
Съемки фильма «Прабабушка легкого поведения. Начало»
© Централ Партнершип
Съемки фильма «Прабабушка легкого поведения. Начало»
4 из 4
Съемки фильма «Прабабушка легкого поведения. Начало»
1 из 4
Александр Ревва в фильме «Прабабушка легкого поведения. Начало»
2 из 4
Дмитрий Нагиев в фильме «Прабабушка легкого поведения. Начало»
3 из 4
Съемки фильма «Прабабушка легкого поведения. Начало»
4 из 4
Съемки фильма «Прабабушка легкого поведения. Начало»
Немудрено, что теперь Вайсберг будет снимать ремейк «Иронии судьбы» для зарубежных рынков. Раз уж он продал россиянам американскую комедию, то сможет и американцам советскую показать.
Привычная перестрелка
Не стоит путать фильм Джорджа Галло «Ангел мести» с одноименной комедией 2002 года с Сильвестром Сталлоне в одной из главных ролей. В новой ленте все серьезно, причем, что характерно, слишком серьезно.
Кажется, каждый попал в этот проект поневоле. Моргана Фримана в 2018-м обвинили в том, что он излишне заигрывал сразу с восемью женщинами. Нападкам этим ходу не дали, даже Гильдия актеров США никаких действий по отношению к почтенному 83-летнему артисту не предприняла. Но, как мы видим по фильмографии, его позднейшей карьере это не помогло.
С Руби Роуз, австралийской моделью, которую запомнили по главной роли в сериале «Бэтвумен», еще сложнее. У нее с того супергеройского проекта — травма спины. Кроме того, девушка страдает от биполярного расстройства. В общем, в фильме «Ангел мести» снялась тоже не от хорошей жизни.
Собственно, и сюжет этого незатейливого боевика построен вокруг очень некрасивого принуждения. Продажный коп-инвалид (Фримен), желая поправить финансовые дела, крадет ребенка у одинокой матери и заставляет ее участвовать в экшен-сценах с огромным количеством убийств.
Но, нужно признать, «Ангел мести» все же подойдет, когда не хочется никаких инноваций и неожиданностей, а нужно спокойно, без затей провести полтора часа за боевиком, суть которого забываешь уже на титрах.
С сединою на висках, со слезами на глазах
Ни одна из премьер этой недели по уровню принципиально не могла бы сравниться с настоящей классикой.
1 из 5
Автор сценария и режиссер Элем Климов на съемках фильма «Иди и смотри»
2 из 5
Московский школьник Алеша Кравченко в роли Флеры на съемках фильма «Иди и смотри» режиссера Элема Климова
3 из 5
Ольга Миронова в фильме Элема Климова «Иди и смотри»
4 из 5
Ольга Миронова и Алексей Кравченко в фильме Элема Климова «Иди и смотри»
5 из 5
Съемки кинофильма «Иди и смотри». Режиссер Элем Климов. Киностудия «Мосфильм», 1985 год. На переднем плане лежит герой фильма — 16-летний мальчик Флера
1 из 5
Автор сценария и режиссер Элем Климов на съемках фильма «Иди и смотри»
2 из 5
Московский школьник Алеша Кравченко в роли Флеры на съемках фильма «Иди и смотри» режиссера Элема Климова
3 из 5
Ольга Миронова в фильме Элема Климова «Иди и смотри»
4 из 5
Ольга Миронова и Алексей Кравченко в фильме Элема Климова «Иди и смотри»
5 из 5
Съемки кинофильма «Иди и смотри». Режиссер Элем Климов. Киностудия «Мосфильм», 1985 год. На переднем плане лежит герой фильма — 16-летний мальчик Флера
Фильм, который нельзя забыть, даже если очень хочется. Самое известное за рубежом советское кинопроизведение (возможно, даже известнее картин Тарковского) — последняя работа Элема Климова 1985 года, ультимативное высказывание о Великой Отечественной войне под библейским названием «Иди и смотри».
Для описания этой первородной жути не очень подходят слова. Деревенский мальчик-партизан по имени Флера (Алексей Кравченко) становится свидетелем карательной операции нацистов на территории Белоруссии. И весь мир вокруг него в мгновение ока превращается в ад на земле, отчего несчастный подросток буквально и физически стареет и седеет.
© Искусство кино Кадр из фильма «Иди и смотри»
1 из 3
Кадр из фильма «Иди и смотри»
© Искусство кино
Фрагмент фильма «Иди и смотри»
2 из 3
Фрагмент фильма «Иди и смотри»
© Искусство кино
Эпизод из фильма «Иди и смотри»
3 из 3
Эпизод из фильма «Иди и смотри»
1 из 3
Кадр из фильма «Иди и смотри»
2 из 3
Фрагмент фильма «Иди и смотри»
3 из 3
Эпизод из фильма «Иди и смотри»
Наверное, важно 9 мая посмотреть/пересмотреть не только кино о подвиге, но и такое, которое показывает войну глазами обычного человека. Кстати, отреставрированная версия «Иди и смотри», которую сделала студия «Мосфильм», получила на Венецианском фестивале приз как лучшая работа в программе Venice Classics.
«Чунгкингский экспресс»
Вонг Кар-вай — режиссер совершенно уникальный. Это не его, настоящего кинопоэта, нужно сравнивать с кем-то другим, а всех прочих — с ним. Его фильмы мгновенно узнаваемы с первых кадров, но не шокируют эксцентричным содержанием, как это часто бывает с авторским кино, а, напротив, очаровывают, укутывают.
© Иноекино
Фрагмент из фильма «Чунгкингский экспресс»
1 из 3
Фрагмент из фильма «Чунгкингский экспресс»
© Иноекино
Эпизод из фильма «Чунгкингский экспресс»
2 из 3
Эпизод из фильма «Чунгкингский экспресс»
© ИноекиноКадр из фильма «Чунгкингский экспресс»
3 из 3
Кадр из фильма «Чунгкингский экспресс»
1 из 3
Фрагмент из фильма «Чунгкингский экспресс»
2 из 3
Эпизод из фильма «Чунгкингский экспресс»
3 из 3
Кадр из фильма «Чунгкингский экспресс»
«Чунгингский экспресс» — еще и, наверное, самый зрительский из фильмов этого гонконгского мастера. Пока все ждут его будущий сериал «Цветение», стоит изучить эту работу, создавшую ему имя. Сентиментальный альманах о судьбе и чувстве, действие которого разворачивается в месте, казалось бы, наименее для этого предназначенном, — в стенах забегаловки и ее окрестностях. Кстати, в паре с этой картиной хорошо смотрится другой авторский фильм — «Ночь на Земле» Джима Джармуша.
«Элемент преступления»
Удивительное дело — дебютная работа Ларса фон Триера выходит на широкие экраны в России. И притом не в качестве спецпоказов, а в полноценный небольшой прокат. «Элемент преступления» — это нетривиальная жанровая работа, кропотливая стилизация под американский неонуар.
© «Русский репортаж» Кадр из фильма «Элемент преступления»
1 из 2
Кадр из фильма «Элемент преступления»
© «Русский репортаж»
Эпизод из фильма «Элемент преступления»
2 из 2
Эпизод из фильма «Элемент преступления»
1 из 2
Кадр из фильма «Элемент преступления»
2 из 2
Эпизод из фильма «Элемент преступления»
Детектив Фишер, чем-то напоминающий Купера из «Твин Пикса» (сериал Линча, когда Триер снимал свой первый полный метр, еще даже не стартовал), начинает понемногу сходить с ума. Он разыскивает по всему городу серийного убийцу, но сам больше походит на маньяка, чем его подозреваемые.
Вообще, нужно заметить, что с показом на большом экране у нас сейчас чуть ли не лучшая ситуация в мире. Во многих странах кинотеатры держат закрытыми, у нас они не только работают, но и показывают настоящие синефильские диковинки, которых и в парижской «Синематеке» не дождешься. Нужно ценить момент!
29 апреля, 08:00КультураНа что пойти в кино на длинных выходных
«В России у документального кино есть будущее» :: Пермь :: РБК
Также она пояснила, что на данный момент в онлайн-кинотеатре Okko происходит согласование стратегии по прокату кинолент собственного производства.
«То, что у нас в линейке собственного производства появятся и документальные проекты – это очень большая вероятность. Мы заинтересованы сейчас в том, чтобы попробовать себя в максимальном количестве разных форматов», – делится Кристина.
Читайте на РБК Pro
Планируется ли сотрудничество онлайн-кинотеатра Okko с Пермским фестивалем документального кино «Флаэртиана»?
«Все возможно. Это зависит и от контента, и от наших приоритетов, потому что сейчас мы смотрим во все стороны. Мы понимаем, что нам нужно развивать кучу разных линеек, нужно «расшириться» в сравнении с предыдущим годом. Если у «Флаэртианы» или других компаний и фестивалей есть предложения, то мы с радостью готовы обговорить их», – говорит Кристина Ширшова.
«Разместить» свой фильм в онлайн-кинотеатре Okko может любой желающий дистрибьютор или компания. Однако стоит помнить, что если вы хотите продать фильм как эксклюзив, то необходимо внимательно отнестись к проработке маркетинговой стратегии, а также лучше всего предоставить уникальное коммерческое предложение.
«Вам нужно четко понимать, кто ваша аудитория и что вы хотите сказать. Не стоит делать фильм только потому, что какая-либо тема интересная. Вы должны понимать, что у людей действительно мало времени для того, чтобы смотреть кино. При этом важно помнить, что вы не должны ждать, пока аудитория придет к вам, вы должны сами сделать так, чтобы аудитория вас заметила», – говорит главный редактор Okko.
Есть ли будущее у документального кино в онлайн-кинотеатрах?
«Да, документальное кино смотрят не очень хорошо по сравнению с игровым, но 2020 показал, что у этого контента есть потенциал. На самом деле у людей есть запрос смотреть на реальные истории замечательных или незамечательных людей. Классно сделанный документальный фильм по ощущениям даже немножко превосходит игровое кино, потому что тебя не покидает чувство, что это реальная история.
Если опираться на факты статистики, то самый популярный запрос у людей, которые плюс-минус уже посмотрели все кино – это фильмы, основанные на реальных событиях. Такие картины – это большая вероятность того, что фильм будут очень хорошо смотреть. Поэтому, да, в России у документального кино есть будущее», – подытожила эксперт.
Расписание кинотеатра Алмаз Синема Матрица
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Круиз по джунглям
18+, криминал, триллер, ужасы
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Не дыши 2
16+, биографический, детектив, драма, криминал
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Охотник за разумом. Схватка
16+, мелодрама, триллер, фантастика
США, 1 ч. 56 мин.
Купить билет на фильм Воспоминания
18+, боевик, криминал, триллер
Великобритания, США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Кодекс киллера
18+, триллер, ужасы
Великобритания, 1 ч. 29 мин.
Купить билет на фильм Вуду
16+, комедия
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Главный герой
6+, мультфильм
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Босс-Молокосос 2
18+, комедия, приключения, фэнтези
США, 2 ч. 12 мин.
Купить билет на фильм Отряд самоубийц: Миссия навылет
16+, драма, мистика, триллер
США, 1 ч. 49 мин.
Купить билет на фильм Время
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Круиз по джунглям
18+, криминал, триллер, ужасы
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Не дыши 2
16+, биографический, детектив, драма, криминал
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Охотник за разумом. Схватка
16+, мелодрама, триллер, фантастика
США, 1 ч. 56 мин.
Купить билет на фильм Воспоминания
18+, боевик, криминал, триллер
Великобритания, США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Кодекс киллера
18+, триллер, ужасы
Великобритания, 1 ч. 29 мин.
Купить билет на фильм Вуду
16+, комедия
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Главный герой
6+, мультфильм
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Босс-Молокосос 2
18+, комедия, приключения, фэнтези
США, 2 ч. 12 мин.
Купить билет на фильм Отряд самоубийц: Миссия навылет
16+, драма, мистика, триллер
США, 1 ч. 49 мин.
Купить билет на фильм Время
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Круиз по джунглям
18+, криминал, триллер, ужасы
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Не дыши 2
16+, биографический, детектив, драма, криминал
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Охотник за разумом. Схватка
16+, мелодрама, триллер, фантастика
США, 1 ч. 56 мин.
Купить билет на фильм Воспоминания
18+, боевик, криминал, триллер
Великобритания, США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Кодекс киллера
18+, триллер, ужасы
Великобритания, 1 ч. 29 мин.
Купить билет на фильм Вуду
16+, комедия
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Главный герой
6+, мультфильм
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Босс-Молокосос 2
18+, комедия, приключения, фэнтези
США, 2 ч. 12 мин.
Купить билет на фильм Отряд самоубийц: Миссия навылет
16+, драма, мистика, триллер
США, 1 ч. 49 мин.
Купить билет на фильм Время
12+, приключения
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Круиз по джунглям
18+, криминал, триллер, ужасы
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Не дыши 2
16+, биографический, детектив, драма, криминал
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Охотник за разумом. Схватка
16+, мелодрама, триллер, фантастика
США, 1 ч. 56 мин.
Купить билет на фильм Воспоминания
18+, боевик, криминал, триллер
Великобритания, США, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Кодекс киллера
18+, триллер, ужасы
Великобритания, 1 ч. 29 мин.
Купить билет на фильм Вуду
16+, комедия
США, 2 ч.
Купить билет на фильм Главный герой
6+, мультфильм
США, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Босс-Молокосос 2
18+, комедия, приключения, фэнтези
США, 2 ч. 12 мин.
Купить билет на фильм Отряд самоубийц: Миссия навылет
16+, драма, мистика, триллер
США, 1 ч. 49 мин.
Купить билет на фильм Время
Кинотеатр Глобус — Система «Глобус»
Выберите дату
воскресенье
22
авг.
понедельник
23
авг.
вторник
24
авг.
четверг
26
авг.
пятница
27
авг.
суббота
28
авг.
воскресенье
29
авг.
Выбрать дату
фильмов уже вышли | Витрина кинотеатров
Мой театр
Пожалуйста выберите
Витрина SuperLux Chestnut Hill
Витрина Cinema de Lux Legacy Place
Витрина Cinema de Lux Patriot Place
Витрина Cinema de Lux Lowell
Blackstone Valley 14 Cinema de Lux
Витрина Cinema de Lux North Attleboro
Витрина Cinema de Lux Randolph
Витрина кинотеатров Seekonk Route 6
Витрина Cinema de Lux Woburn
Concourse Plaza Multiplex Cinemas
Кинотеатры Linden Boulevard Multiplex
Витрина Cinema de Lux Farmingdale
Витрина Cinema de Lux Broadway
Остров 16: Синема де Люкс
Ямайка Multiplex Cinemas
Витрина Cinema de Lux City Centre 15
Кинотеатры College Point Multiplex
Витрина Cinema de Lux Cross County
Витрина Cinema de Lux Ridge Hill
Витрина Cinema de Lux Springdale
Провиденс Плейс Кинотеатры 16 и IMAX
Витрина кинотеатров Warwick, Quaker Lane
Guild Cinema — Эклектичный кинотеатр 7 дней в неделю
Реж. Пабло Ларрейн — 2021 — 107 мес. — Чили — На испанском языке с английскими субтитрами
ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО ¡CINE MAGNIFICO!
В главных ролях Мариана Ди Джироламо Артеага и Гаэль Гарсия Берналь — После шокирующего инцидента, который перевернул ее семейную жизнь и брак с бурным хореографом, Эма, танцовщица реггетона, отправляется в одиссею личного освобождения в этой зажигательной драме об искусстве, желаниях и желаниях. и современная семья от режиссера Пабло Ларрэйна.
Приемные родители Эма (Мариана Ди Джироламо) и Гастон (Гаэль Гарсия Берналь) — артистические свободные духи в экспериментальной танцевальной труппе, чьи жизни были брошены в хаос, когда их сын Поло оказался вовлеченным в шокирующе жестокий инцидент.В то время как ее брак рушится из-за их решения отказаться от ребенка, Эма отправляется в одиссею освобождения и самопознания, когда она танцует и соблазняет свой путь к новой смелой жизни. Основываясь на извилистом, возбуждающем искусстве танца реггетон, Ema — это зажигательный портрет женщины в огне, история артистического темперамента, вынужденного бороться с общественным давлением и стремлением подчиняться. Режиссер мирового уровня Пабло Ларрейн (Джеки, Неруда) представляет собой еще одну психологически острую эксгумацию латиноамериканской жизни в условиях ограничений с участием незабываемой героини, которая полна решимости свободно перемещаться по миру, поскольку она электризует всех и все вокруг себя.
«Один из самых динамичных и захватывающих фильмов года». — ДЭВИД ЭРЛИХ, ИНДЬЮИР
«Смелый фильм о попытке потушить пожар, когда вы сожгли все вокруг дотла». — Александра Хеллер-Николас, ABC Radio (Австралия)
«С пульсирующим, угловатым саундтреком в стиле реггетон от чилийско-американского композитора Николаса Джаара фильм скорее пульсирует и прыгает, чем ходит». — Пол Бирнс, Sydney Morning Herald
«…. вероятно, буду среди моих фаворитов года. «- Кэтлин Сакс, Chicago Reader
«Это, помимо прочего, яркий мюзикл … Ларрена не волнует социальный реализм; его фильм больше похож на один из огненных шаров героини, несущихся к нашим зонам комфорта». — Стефани Банбери, The Age (Австралия)
«От некоторых фильмов у вас учащается пульс, сердце трепещет, а разум бьется в ногу, чтобы не отставать. Эма, с ее пылающими огнями и бушующими страстями, несомненно, является одним из таких фильмов.»- Ясмин Омар, Harper’s Bazaar
«Впервые в своей карьере Ларраин смотрит на жизнь на своей родине сегодня, а не в прошлом — и, в результате тлеющего допроса, он с таким же успехом может сам держать в руках огнемет». — Сара Уорд, Бетонная площадка
«Если вам посчастливилось оказаться разочарованной, полиморфной развратной женщиной позднего 20-летнего возраста, то это именно тот фильм, которого вы так долго ждали». — Джон Макдональд, Австралийский финансовый обзор
«Захватывающая мелодрама, захватывающее исследование персонажей, галлюцинаторное настроение и шумный танцевальный фильм одновременно; Эма понравится вам благодаря ярким визуальным глазам Пабло Ларрена и возбуждающей главной роли Марианы Ди Джироламо. «- Харрис Данг, The AU Review
Посмотреть трейлер
Cinema Village — 22 East 12th Street Manhattan, New York, NY 10003 О нас
Я отправился снимать фильм о моем отце, когда мне было чуть больше 20 лет, около 11 лет назад. Поскольку я вырос в совсем другое время, чем он, я испытывал глубокую ностальгию по его сообществу диких и свободных художников, которые могли быть и делать все, что хотели. Хотя мне довелось познакомиться только с некоторыми из этих персонажей в детстве, и многие из них умерли еще до того, как я родился, их влияние отразилось на моей жизни, и я чувствовал себя и видел, как росла как дочь Кенни.Никогда не будет места и времени, подобных тем, что были запечатлены в «Кенни Шарф: Когда миры сталкиваются» — заброшенном Нью-Йорке в конце 70-х годов, где те, кто не чувствовал себя принадлежащим к ним, стекались к цири и освобождались с помощью искусства. дружба, музыка, клубная культура и процветание за счет энергии друг друга. Я был полон решимости прожить немного этой энергии, сняв фильм о Кенни и его жизни. Хотя трагедия СПИДа поразила мир, как бомба в этом сообществе, свобода и влияние, которое они оказали на культуру, живут и сегодня.Было так захватывающе иметь возможность покопаться в архивах старых видео Кенни и не только, чтобы увидеть и поделиться уникальным духом Ист-Виллидж.
Другим главным источником вдохновения для создания этого фильма было просто наблюдать, как мой отец полностью и полностью живет своим искусством каждый день своей жизни, и видеть реакцию и критику со стороны мира искусства. Я всегда была очень любопытной и не по годам развитой маленькой девочкой, и меня беспокоило, насколько недооцененным, по моему мнению, был мой отец как художник. Я чувствовал, что его упускают из виду, неправильно понимают и, откровенно говоря, скучают.Я был на миссии, чтобы показать миру волшебство, которое я видел. Уловить его сущность было нетрудно, потому что она сочится из него, он ничего не может с этим поделать. Продолжительность его карьеры и его непоколебимое стремление оставаться верным себе были темой, которой я считал важным поделиться с другими артистами. Я понятия не имел, насколько сложно будет соединить воедино историю жизни — прошлую и настоящую — очень плодовитого художника, который оказался моим отцом, а как дочь я хотела быть максимально прозрачной и реальной.У меня был уникальный взгляд на Кенни, а также глубокое доверие и связь. Было много историй, которые нужно было рассказать, некоторые рассказывались впервые. Что наиболее важно, я почувствовал, что фильм передал его дух, мастерство и преданность делу как художника.
Мы с Максом Башом сделали этот фильм в духе идеала «сделай сам» Кенни и сообщества Ист-Виллидж. Фильм, как и дух неудачника Кенни, остается верным самому себе и дышит надеждой и вдохновением. Мы хотим, чтобы фильм напомнил людям, что нужно жить громко и правдиво и никогда не отказываться от своих мечтаний.
фильмов вернулись.
Но как насчет сокровищ Лос-Анджелеса?
Во время подкаст-интервью, в котором Квентин Тарантино объявил о покупке любимого театра Vista в Лос-Фелисе, двукратный обладатель Оскара сделал смелое предсказание о будущем кинопоказа: «бутик-кинотеатры» возродятся после COVID. -19 пандемия.
«Я действительно думаю, что в это время бутик-кинотеатры действительно будут процветать», — сказал Тарантино в шоу Дакса Шепарда «Armchair Expert», пренебрегая роскошными удобствами крупных сетей, такими как обслуживание в ресторане и кресла с креслами, в ущерб их жизни. кинематографический опыт.«У меня есть гостиная. Я хочу пойти в кинотеатр ».
Это сообщение воодушевило Питера Амбросио, совладельца трехзального Lumiere Cinema в Мюзик-холле в Беверли-Хиллз. Амбросио, бывший сотрудник бывшего оператора мюзик-холла Laemmle Theaters, занял это место в 2019 году вместе с двумя другими выпускниками Laemmle, Лорен Браун и Луисом Орельяной.
Команда вновь открыла площадку всего за несколько месяцев до остановки в марте 2020 года. Пандемия была особенно сложной для команды, стоящей за Lumiere, поскольку они пережили попытку другой компании взять на себя аренду помещения.
«Эта фраза стала популярной в нашем прокате», — сказал Амбросио, имея в виду упоминание Тарантино о «бутиковых кинотеатрах». «Это была музыка для моих ушей с точки зрения того, как он это обсуждал».
Но если режиссер «Однажды в сказке … в Голливуде» прав в отношении надвигающегося возрождения инди-кинотеатра, это предсказание, несомненно, будет потребуется время, чтобы сбыться. Даже в Лос-Анджелесе, райском уголке для киноманов, возвращение кинобизнеса во многие независимые районы, арт-хаусы и кинотеатры возрождения идет медленно.
Луис Орельяна, совладелец кинотеатра Lumiere Cinema, с афишами предстоящих фильмов в холле театра.
(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)
В то время как крупные сети выигрывают от медленной, но все более стабильной серии блокбастеров, таких как «Годзилла против Конга», «Тихое место, часть II», «F9: Быстрая сага» и «Черная вдова», более мелкие операторы борются с сочетание основных проблем.
Среди трудностей — отсутствие свежих, популярных инди-фильмов, целевая аудитория, в первую очередь, более старшая, которая не решается рискнуть, чем их более молодые коллеги, а также финансовые проблемы, связанные с расширением бизнеса после более чем года отсутствия доходов.
Хотя некоторые недавние специализированные релизы привлекли публику, например, исторический музыкальный документальный фильм Questlove «Лето души» и возмутительная комедия Яничи Браво «Зола», ожидается, что большинство горячо ожидаемых инди выйдут на большой экран только осенью. , как правило, золотая середина для претендентов на Оскар.
Многие из вышедших фильмов были также доступны через сервисы потоковой передачи и видео по запросу. «Лето души», например, показывают на Hulu в кинотеатрах.
Кинозрители в масках проходят мимо лобби «Черная вдова» от Marvel Studios в первые выходные в театре El Capitan.
(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)
Несмотря на некоторые крупные фильмы, продажи билетов на внутреннем рынке в целом по отрасли улучшаются, но, по мнению аналитиков, все еще далеко отстают от уровней до пандемии. Аналитик MKM Partners Эрик Хэндлер подсчитал, что даже с открытием «Черной вдовы» стоимостью 80 миллионов долларов общие продажи билетов на внутреннем рынке вернулись к норме лишь на 60–65%.Такие операторы, как Landmark Theaters и Laemmle Theaters, были вынуждены прибегать к заполнению своих экранов голливудскими опорами для палаток чаще, чем обычно.
«Это явно восстанавливается», — сказал Пол Сервиц, президент и главный операционный директор компании Landmark в Западном Голливуде, которая управляет тремя офисами в Лос-Анджелесе, включая Landmark с 12 экранами на бульваре Пико. «Мы получили выгоду от некоторого подъема в этой отрасли, но не в такой степени, как основные игроки».
Культура независимых кинотеатров Большого Лос-Анджелеса уже находилась под угрозой до того, как COVID-19 закрыл индустрию, благодаря конкуренции со стороны потоковых сервисов и международных сетей, которые потратили сотни миллионов долларов на модернизацию своих залов и вестибюлей.Основные операторы, такие как AMC и Cinemark, открылись снова, как только позволили государственные и местные власти. AMC, крупнейшая в мире сеть, только что сообщила о самой высокой посещаемости в выходные со времен пандемии: с четверга по воскресенье — 3,2 миллиона человек во всем мире.
Однако многие мелкие экспоненты медленнее вставали на ноги из-за предыдущих попыток отрасли возобновить свою деятельность.
Купол Cinerama с закрытыми ставнями в кинотеатре ArcLight Cinemas в самом сердце Голливуда.
(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)
Некоторые из них, например, ArcLight Cinemas и Pacific Theaters, вообще никогда не открывались. Материнская компания Pacific Theaters Exhibition Corp. в прошлом месяце подала заявление о ликвидации своих активов через банкротство согласно главе 7. Любимый Cinerama Dome и прикрепленный к нему светильник Hollywood ArcLight, исключенный из процедуры банкротства, остаются закрытыми.
Dallas ’Studio Movie Grill и Alamo Drafthouse из Остина, оба ресторана, где можно поужинать в кинотеатрах, с присутствием в L. А., подано по главе 11 о банкротстве защиты от кредиторов в период кризиса.
Бывший генеральный директор Studio Movie Grill Брайан Шульц занимает заброшенные помещения своей бывшей компании в Монровии, Дауни и Глендейле и вновь открывает театры под своим брендом Look Dine-In Cinemas, присоединяясь к уже открытому театру Redlands. Новая сеть ориентирована на кинотеатры «черные ящики» или залы с минимальным отвлечением от освещения и персонала. «Я почти все потерял, и возможность вернуться и снова открыть для себя действительно воодушевляет», — сказал Шульц.
Аламо Драфхаус, известный эклектичным сочетанием фильмов о попкорне, произведений искусства и культовой классики, навсегда закрыл несколько неэффективных кинотеатров.
Но с возвращением бизнеса, в том числе в его расположение в центре Лос-Анджелеса, основатель Тим Лига с нетерпением ждет возможности удовлетворить поклонников кино такими фильмами, как «Могул Маугли» с недавним номинантом на Оскар Риз Ахмедом в роли британского пакистанского рэпера. Компания придумала специальное меню на основе трюфелей к выходу драмы Николаса Кейджа «Свинья», в которой Кейдж играет охотника за трюфелями.
«Я всю свою профессиональную жизнь посвятил идее, что театральные представления могут быть полезны для больших блокбастеров и небольшого инди-контента», — сказал Лига. «Мы очень рады, что можем вернуться к занятиям, которые приносят нам радость и приносят радость нашим гостям».
Кинотеатр «Аламо Драфхаус» в центре Лос-Анджелеса.
(Кристина Хаус / Лос-Анджелес Таймс)
В то время как вся выставочная индустрия находилась под давлением, борьба инди остро ощущалась Л.Сообщество заядлых кинозрителей и режиссеров А. Такие кинотеатры, в частности «Купол», служили площадками для показа новых фильмов с премьерами и режиссерскими вопросами и ответами. При Тарантино одноэкранный кинотеатр Vista, построенный в 1923 году, не должен открыться до Рождества.
Но есть признаки надежды для многих испытывающих трудности операторов. После болезненных задержек владельцы кинотеатров начали получать отчаянно необходимые федеральные средства из программы грантов для операторов закрытых помещений на сумму 16 миллиардов долларов, которая была принята Конгрессом в декабре, но затруднена из-за технических сбоев и административных задержек.
Грег Лэммле, президент Laemmle Theaters из Лос-Анджелеса, тщательно изучил документы, прежде чем решить, что делать с капиталом из недавно утвержденного гранта. Он сказал, что это вливание будет иметь решающее значение, поскольку сеть ждет, когда специализированные фильмы и их зрители вернутся в полную силу.
«Нам бросили спасательный круг, и мы хотим убедиться, что мы используем спасательный круг правильно», — сказал Леммле. «В идеальном мире спасательный круг будет держать нас открытыми и работать до тех пор, пока люди не почувствуют себя комфортно, возвращаясь в кино.
Процесс возвращения постоянных посетителей был постепенным с тех пор, как Laemmle вновь открыла свои заведения в Лос-Анджелесе, включая новый театр Newhall в Санта-Кларите, в апреле, через несколько недель после того, как Лос-Анджелес разрешил возобновить работу кинотеатрам.
Посещаемость в будние дни в некоторых местах, включая Playhouse 7 в Пасадене, увеличилась примерно до 200 человек в день, что вдвое больше, чем было в апреле, но далеко от нормального уровня.
Умберто Сандовал разворачивает плакат режиссера М.Фильм Найт Шьямалана «Старый», который, скорее всего, не будет показан в театре, в холле кинотеатра «Люмьер».
(Джей Л. Кленденин / Los Angeles Times)
Ключевая демографическая группа Леммле, которая, как правило, старше и поэтому более уязвима для вируса, согласно данным опроса, с наименьшей вероятностью вернется сразу же.
По последним данным Национальной исследовательской группы, 74% кинозрителей в возрасте от 35 лет и старше очень или в некоторой степени чувствуют себя комфортно, возвращаясь в театр, по сравнению с 84% зрителей в возрасте от 17 до 34 лет.
Леммле признает еще одну проблему — зрители в течение полутора лет могут смотреть новые фильмы в своих гостиных.
«Для наших клиентов посещение кино — это привычка, и это очень важная привычка. И эта привычка была нарушена », — сказал Леммле. «Нам нужно выяснить, как заправить насос и когда наступит подходящий момент для этого. Мы ведем тяжелую борьбу, пытаясь восстановить отношения прямо сейчас ».
В некоторых местах сообщества кинозрителей вернулись с размахом.Репертуарные показы в кинотеатре New Beverly Cinema, которым также владеет Тарантино, проходили для аншлаговых зрителей, сказал режиссер в «Armchair Expert».
7-летняя некоммерческая организация Frida Cinema в Санта-Ане собрала 26 000 долларов в рамках марафона по сбору средств «Кошмар на улице Вязов». Мероприятие 5 июня началось в 13:00. и закончился в 3:30 утра, сказал основатель Логан Кроу. Собранные деньги плюс 90 000 долларов в виде комбинированных займов ГЧП помогли Кроу и его сотрудникам из шести человек остаться на плаву.
«Это было очень вдохновляющее и полезное чувство, — сказал Кроу.«Наше возвращение и выживание значит для других так же много, как и для нас».
Показ классических фильмов также вернулся в Театр Aero в Санта-Монике, управляемый некоммерческой организацией American Cinematheque. В Aero американская синематека привлекает посетителей популярными комедиями и приятными блюдами, в том числе предстоящим двойным фильмом Мартина Бреста «Полночный забег» и «Полицейский из Беверли-Хиллз».
Египетский театр находится на ремонте после покупки стриминговым сервисом Netflix.
(Аллен Дж. Шабен / Los Angeles Times)
Группа также занимается программированием показов в кинотеатре Los Feliz 3, в то время как его голливудский дом, Египетский театр, подвергается ремонту после покупки стриминговым сервисом Netflix. В локации Los Feliz, принадлежащей Vintage Cinemas, American Cinematheque планирует проводить 20 показов в неделю, включая арт-хаус, черно-белую классику и зарубежное кино.
Заместитель директора американской Cinematheque Гвен Деглиз заявила, что программная стратегия Los Feliz является напоминанием о тех временах, когда организация еще не владела Египтом, когда она будет проводить показы на самых разных площадках, таких как Hollywood Bowl, Raleigh Studios и Театр Гильдии режиссеров Америки. .
«Пандемия научила нас … тому, что мы определяемся нашим программированием, а не нашим зданием», — сказал Деглиз. «Нас определяет вера в то, что кино нужно делиться».
Для коммерческих арт-хаусов и частных лиц не будет до осеннего киносезона, когда в кинотеатрах появится большой выбор лучших фильмов для просмотра.
Долгожданные названия включают «Французское послание» Уэса Андерсона, премьера которого только что состоялась на Каннском кинофестивале после задержки на год из-за пандемии, захватывающий время триллер Эдгара Райта «Прошлая ночь в Сохо» и безымянный последний роман Пола Томаса Андерсона. с Брэдли Купером в главной роли.
(слева направо) Тильда Суинтон, Лоис Смит, Эдриан Броуди, Генри Винклер и Боб Балабан в долгожданном фильме Уэса Андерсона «Французская рассылка».
(Изображения прожектора)
Театр Люмьер добился медленного успеха благодаря эклектичному сочетанию названий, таких как комедия «Малыш Шива», документальный фильм «Охотники за трюфелями» и причудливый боевик «Никто», поскольку зрители неуклонно продвигались вперед. обратно в театр.
Амбросио сказал, что есть встроенная аудитория из людей, которые являются преданными кинозрителями, например, те, кто выходит на свидания по привычке, потому что это то, чем они всегда занимались.Чтобы остальная публика могла вернуться, театры должны иметь возможность заказывать фильмы, которые волнуют их и вызывают страстный интерес.
Все это приводит к экзистенциальному вопросу — что делает кинотеатр? Это сами фильмы, конкретные названия, которые играют, или это что-то о физическом пространстве, людях внутри и общей атмосфере места? Амбросио вспоминал, как в тот момент, когда для него все сложилось, театру показали драму религиозной веры Терренса Малика о Второй мировой войне «Скрытая жизнь» перед тем, как разразилась пандемия.
«И мы как бы смотрели на ситуацию, дистрибьютор приходит к вам, и вы начинаете спрашивать:« Почему они пытаются дать нам этот фильм? »- сказал Амбросио. «Мы оглянулись и сказали:« Подождите, новый фильм Терренса Малика вообще не идет в кинотеатрах Лос-Анджелеса? »Как киноман, это меня обидело. Вот откуда мы как бы пришли. Мы собираемся предоставить людям место для просмотра фильмов, которые в противном случае они бы не смогли посмотреть ».
Андре Базен, Хью Грей, Жан Ренуар, Дадли Эндрю: 9780520242272: Amazon.com: Книги
«Хотя Андре Базен умер незадолго до того, как зародилось то, что мы теперь называем современным кино, наше понимание этого кино не было бы таким же без него. Он также является одним из самых скрупулезных гуманистов и полемистов, которые у нас были. наравне с Джорджем Оруэллом, и в этих очерках показаны оживленные шоссе, по которым мы все еще ходим ». — Джонатан Розенбаум, кинокритик Chicago Reader
« Что такое кино? остается бесценной и красивой достопримечательностью в мире. кино и медиа исследования.И в своих исследованиях, и в классах я возвращаюсь к этим эссе снова и снова — не только из-за богатства их аргументов, но и из-за их страстной веры в то, что кино — это форма откровения, жизненно важная для нашей жизни », — Вивиан Собчак, профессор, Департамент кино, телевидения и цифровых медиа, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
«Хотя Андре Базен умер незадолго до появления того, что мы сейчас считаем современным кино, наше понимание этого кино было бы другим без него. Он также является одним из самых скрупулезных гуманистов и полемистов, которые у нас были, наравне с Джорджем Оруэллом, и в этих эссе показаны загруженные шоссе, по которым мы все еще ходим ». — Джонатан Розенбаум, кинокритик Chicago Reader
« Что такое кино? остается бесценным и прекрасным ориентиром в исследованиях кино и СМИ. И в своих исследованиях, и в классах я возвращаюсь к этим эссе снова и снова — не только из-за богатства их аргументов, но и из-за их страстной веры в то, что кино — это форма откровения, жизненно важная для нашей жизни.―Вивиан Собчак, профессор, факультет кино, телевидения и цифровых медиа, Калифорнийский университет, Лос-Анджелес.
Об авторе
Андре Базен (1918–1958) был одним из самых известных и уважаемых кинокритиков Франции и наставником таких режиссеров, как Трюффо и Годар. Хью Грей (переводчик, 1900–1981) был профессором кино, театра, эстетики и гуманитарных наук Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и Университета Лойола Мэримаунт. Дадли Эндрю — профессор киноведения и сравнительной литературы в Йельском университете. Он является автором Андре Базена (1990) и Туманов сожаления: культура и чувствительность в классическом французском фильме (1995).
Музей кино, Лондон
КАМПАНИЯ «СОХРАНИТЬ МУЗЕЙ КИНО» — ОБНОВЛЕНИЕ МАЙ 2021 ГОДА
Мы проживаем в бывшем здании Lambeth Workhouse более 22 лет, но после продажи нашего здания и прилегающих территорий в 2018 году застройщикам Lifestory долгосрочное будущее Музея кино по-прежнему остается небезопасным.Наше публичное заявление о нашей позиции за май 2021 года доступно ЗДЕСЬ . Исторические публичные заявления по мере развития сюжета можно найти ЗДЕСЬ .
Пожалуйста, поддержите нашу битву за выживание в регенерации, подписав онлайн-петицию ЗДЕСЬ .
Если вы хотите сделать онлайн-пожертвование, наша страница JustGiving — это ЗДЕСЬ .
Если вы являетесь налогоплательщиком из Великобритании и уже сделали пожертвование наличными, чеком или прямым платежом, к которому вы хотите добавить Gift Aid, вы можете скачать форму Gift Aid ЗДЕСЬ .
МЫ ПРОИВАЛИСЬ ЧЕРЕЗ ПРОБЕЛЫ С ФИНАНСИРОВАНИЕМ, НО НАШИ ЧУДЕСНЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ (И ИСКУССТВЕННЫЙ ФОНД) ПОМОГЛИ НАМ ВЫЖИВАТЬ COVID
Мы не имели права на получение государственного экстренного финансирования в связи с COVID для искусства и культуры — мы понимаем правила и не жалуемся, но, поскольку мы остаемся закрытыми, не имея источников дохода и счетов для оплаты, нам действительно пришлось найти другой способ увеличения необходимые средства. Мы связались с нашими дорогими друзьями Тоби Джонсом и Рори Киннером, которые помогли нам запустить призыв Crowdfunder; мы обратились ко всем, кого знали, и поддержка была выдающейся.Вместе мы собрали более 75 000 фунтов стерлингов (включая GiftAid) всего за 7 недель! Если этого было недостаточно, несколько дней спустя мы узнали, что наша заявка на 15 000 фунтов стерлингов в Art Fund была удовлетворена. Итак, мы живем, чтобы бороться в другой день — и теперь мы можем вернуться к задаче спасения нашего прекрасного дома и обеспечения долгосрочного будущего Музея кино — спасибо за то, что отправили нас в 2021 год с надеждой в сердцах. С любовью волонтеров и попечителей Музея кино.
ЗАКРЫТИЕ ВО ВРЕМЯ COVID-19
Музей кино закрыт во время вспышки COVID-19.Все мероприятия с 12 марта 2020 года отменены — подробности см. На странице СОБЫТИЯ. Если у вас были билеты на наши отмененные мероприятия, они будут автоматически возвращены нашими поставщиками билетов Billetto и Ticketweb. Мы снова откроем и перезапустим текущие мероприятия и туры, как только сможем это сделать. Пожалуйста, вернитесь сюда или посмотрите на нашей странице в Facebook новости о дате открытия.
Музей кино получил крупную награду Time Out
Музей получил награду «Самое любимое место местной культуры» лондонского журнала Time Out.Подробнее здесь. Это отличная новость, но музей все еще находится под угрозой, и мы по-прежнему призываем вас подписать нашу петицию.
Если вы любите кино…
Лондонский музей кино посвящен сохранению духа кино еще до появления мультиплекса. Расположенный в историческом районе Кеннингтона, недалеко от Слона и Замка, Музей кино хранит уникальную коллекцию артефактов, памятных вещей и оборудования, которые хранят историю и величие кино с 1890-х годов до наших дней.
«Музей кино имеет большое культурное значение для истории кино и дает представление о том, как все изменилось. Это был рабочий дом, куда Чарли Чаплин ходил в детстве. Это памятник огромной важности для всех, кто интересуется кинематографом ». — Сильвия Симс
ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ
Поскольку мы не финансируемся и полностью управляем волонтерами, музей можно посетить только в сопровождении гида или на мероприятии или просмотре .
ЭКСКУРСИИ
Поскольку мы в настоящее время закрыты из-за опасений по поводу здоровья, вызванных коронавирусом, туры в данный момент недоступны, но как только мы снова откроемся, мы опубликуем здесь новый список дат тура.
СОБЫТИЯ
Каждую неделю мы проводим различные показы и мероприятия. Вы можете просмотреть все наши предстоящие мероприятия здесь .
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ
Мы работаем с образовательными учреждениями по совместным проектам и с киноархивами по сохранению.
ИНИЦИАТИВЫ ДЛЯ БЛАГОПОЛУЧИЯ
Нам нравится сотрудничать с местными инициативами в области благополучия.
АРЕНДА МЕСТОРОЖДЕНИЯ
Предлагаем в аренду уникальную кинематографическую площадку.
Музей кино является зарегистрированной благотворительной организацией (№ 293285) и компанией с ограниченной ответственностью 1865840 и не получает государственного финансирования. Он также является участником Cinema For All.
Авторские права на содержание этого веб-сайта принадлежат Музею кино, Лондон; пожалуйста, свяжитесь с нами для получения разрешений, прежде чем делать какие-либо копии.Поддерживается:
Вашингтонский некоммерческий киноцентр
Вашингтонский некоммерческий киноцентр — Авалон
ВНИМАНИЕ: ДАННЫЙ САЙТ ТРЕБУЕТСЯ JAVASCRIPT, КОТОРЫЙ ВЫ ОТКЛЮЧЕНЫ. ЗАЩИТА БРАУЗЕРА ИЛИ НАСТРОЙКИ БРАНДВОУЛА МОГУТ БЛОКИРОВАТЬ ЕГО. ПОЖАЛУЙСТА, ПОВТОРНО ВКЛЮЧИТЕ JAVASCRIPT И ОБНОВИТЕ ЭТУ СТРАНИЦУ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ.
Единственный некоммерческий киноцентр округа Колумбия
Мы открыты! Ограниченная вместимость и требуются маски: Мы ограничиваем вместимость до 30% в будние дни (пн-чт) и 50% по выходным (пт-вс).Узнайте больше о том, какие меры предосторожности мы принимаем здесь
Эма
Сейчас играет в Театре Авалон!
Супруги переживают последствия усыновления, которое пошло наперекосяк, поскольку их семья разваливается. От режиссера Пабло Ларраина (ДЖЕКИ, НЕРУДА).
Учить больше
Уважать
Сейчас играет в Театре Авалон!
После жизни и карьеры Ареты Франклин (Дженнифер Хадсон) от ребенка, поющего в хоре церкви своего отца до ее международной суперзвезды, RESPECT представляет собой замечательную правдивую историю о пути Франклин к обретению своего голоса.
Учить больше
Глаза Тэмми Фэй
Откроется 17 сентября в Театре Авалон!
Интимный взгляд на необыкновенный взлет, падение и искупление телеевангелистки Тэмми Фэй Баккер.
Учить больше
Эйли
Теперь в виртуальном кинотеатре!
Резонансная биография Элвина Эйли, неуловимого визионера и пионера в танце, который продемонстрировал опыт чернокожих американцев с грацией, силой и несравненной красотой.
Учить больше
Королева пчел
Теперь в виртуальном кинотеатре!
Отчаянно независимая Хелен (обладательница премии «Оскар» Эллен Берстин) переезжает в дом престарелых, пока ее дом ремонтируется, и обнаруживает, что никогда не поздно завести новых друзей и найти любовь.
Учить больше
Никогда больше не пойдет снег
Теперь в виртуальном кинотеатре!
Массажист с квази-магическими способностями проникает в жизни богатых, но все же неудовлетворенных, в этой медитации Линчи о классе, иммиграции и глобальном потеплении.
Учить больше
Куриоза
Теперь в виртуальном кинотеатре!
Соблазнительная игра в кошки-мышки, в которую играют многие игроки, полная желания, ревности и страсти к эротической фотографии, действие которой происходит в Париже 1890-х годов.
Учить больше
Вечерний час
Теперь в виртуальном кинотеатре!
Молодой человек заботится о стариках и немощах в своем приходящем в упадок шахтерском городке в Аппалачах, продавая излишки обезболивающих, чтобы свести концы с концами.
Учить больше
Шарлатан
Теперь в виртуальном кинотеатре!
Правдивая история Яна Миколашека, чешского целителя 20-го века, чья страсть к исцелению маскировала склонность к жестокости и садизму.
Учить больше
Уважать
Сейчас играет
Замечательная правдивая история легендарной музыкальной звезды Ареты Франклин (Дженнифер Хадсон) и ее пути к обретению голоса посреди неспокойного социального и политического ландшафта Америки 1960-х годов.
Учить больше
Купить билеты
Эма
Сейчас играет
После шокирующего инцидента, который перевернул ее семейную жизнь и брак с бурным хореографом, Эма, танцовщица реггетон, отправляется в одиссею личного освобождения в этой зажигательной драме об искусстве, желании и современной семье от режиссера Пабло Ларраина (ДЖЕКИ , НЕРУДА).
Учить больше
Купить билеты
Ma Belle, моя красавица
Открытие, пт, 27 августа
Скоро в продаже
Неожиданное воссоединение на юге Франции разжигает страсти и ревность между двумя женщинами, которые ранее были полиаморными любовниками.
Учить больше
Глаза Тэмми Фэй
Открытие, пт, 17 сентября
Скоро в продаже
В 1970-х и 80-х годах Тэмми Фэй и ее муж Джим Беккер, начав скромно, создали крупнейшую в мире сеть религиозного вещания. Однако вскоре финансовые нарушения, интриги соперников и скандал свергли их тщательно построенную империю.
Учить больше
Часы дома: виртуальный кинотеатр от Avalon
Эйли
Уже в продаже!
Резонансная биография Элвина Эйли, неуловимого визионера и пионера танца, который продемонстрировал опыт чернокожих американцев с грацией, силой и бесподобной красотой.
Учить больше
Смотреть дома
Королева пчел
Уже в продаже!
Отчаянно независимая Хелен (обладательница премии Оскар Эллен Берстин) переезжает в дом престарелых, пока ее дом ремонтируется, и обнаруживает, что никогда не поздно завести новых друзей и найти любовь.
Учить больше
Смотреть дома
Барбара Ли: говорить правду силе
Уже в продаже!
Интимный, вдохновляющий и своевременный портрет конгрессмена Барбары Ли, истинного пионера расовой и экономической справедливости и единственного голоса, выступающего против санкционирования военной силы после терактов 11 сентября.
Учить больше
Смотреть дома
Никогда больше не пойдет снег
Уже в продаже!
Массажист с квази-магическими способностями проникает в жизнь богатых, но неудовлетворенных жителей закрытого сообщества в этой потусторонней медитации о классе, иммиграции и глобальном потеплении.
Учить больше
Смотреть дома
Куриоза
Уже в продаже!
Соблазнительная игра в кошки-мышки, в которую играют многие игроки, полная желания, ревности и страсти к эротической фотографии, действие которой происходит в Париже 1890-х годов.
Учить больше
Смотреть дома
Вечерний час
Уже в продаже!
Молодой человек заботится о стариках и немощах в своем приходящем в упадок шахтерском городке в Аппалачах, продавая их лишние болеутоляющие, чтобы свести концы с концами.
Учить больше
Смотреть дома
Шарлатан
Уже в продаже!
Немногие правдивые истории проходят тонкую грань между добром и злом так опасно, как история Яна Миколашека, чешского целителя 20-го века, чья страсть к исцелению возникла из того же источника, что и жажда жестокости, садизма и неспособности к любви.
Учить больше
Смотреть дома
Против течения
Уже в продаже!
История Вейги Гретарсдоттир — это история двойной, переплетенной борьбы: преодолеть на каяке 1300 миль Исландии против течения и превратиться в женщину, которой, как она чувствует, она всегда была.
Учить больше
Смотреть дома
Субаренда
Уже в продаже!
Обозреватель The New York Times, переживший трагедию, едет в Тель-Авив, чтобы написать статью.Его потеря вызвала проблемы между ним и его мужем. Он просто хочет провести свое исследование и вернуться домой. Но когда он сдает квартиру в субаренду Томеру, молодому студенту-кинематографисту, он оказывается вовлеченным в жизнь города.
Учить больше
Смотреть дома
Входной билет: 13 долларов США для взрослых, 10 долларов США за выступления на утренниках, 10,50 долларов США для студентов, 10,50 долларов США для пожилых людей (62+), 10,50 долларов США для детей (12 лет и младше) и военных, 9 долларов США. 00 членов Avalon, 8 долларов США для пожилых людей, являющихся членами Avalon.
Те же ставки применяются к программам серии «Подпись в среду». Семейные утренники выходного дня, телеэкраны и билеты на специальные мероприятия могут отличаться, и скидки для пожилых людей могут быть недоступны для этих программ.
Copyright © 2021 The Avalon Theater Project, Inc. Все права защищены.
The Avalon Theater Project, Inc. • 5612 Connecticut Avenue NW, Вашингтон, округ Колумбия 20015 • Касса: (202) 966-3464
Сайт разработан Хизер Кобб Дизайн и Уолтом Ирби
Ваш интернет-браузер устарел и не может работать с этим сайтом.Кроме того, просмотр других веб-сайтов с помощью этого браузера не только ограничивает ваш опыт, но и подвергает ваш компьютер риску безопасности. Чтобы просмотреть этот сайт и защитить свой компьютер, нажмите, чтобы перейти на современный веб-браузер по вашему выбору:
Google Chrome или Mozilla Firefox
(Не беспокойтесь — это быстро, безопасно и бесплатно, а вы не пожалею!)
.