Не пытайтесь покинуть Россию / Кино / Независимая газета
«Кинотавр» завершился показами картин «Kitoboy» и «Глубже!»
Кадр из фильма «Kitoboy
31-й «Кинотавр», проходивший в этом году с соблюдением беспрецедентных мер безопасности – от масочного режима и шахматной рассадки до весьма ощутимого сокращения гостей – подходит к концу. Накануне церемонии закрытия в Зимнем театре прошли премьеры последних конкурсных фильмов, среди которых был уже получивший приз Венецианского смотра «Kitoboy» Филиппа Юрьева. А закрывала показы программы, по традиции «Кинотавра», комедия – на этот раз «Глубже!» Михаила Сегала с Александром Палем в главной роли, которая как нельзя лучше подвела итоги нынешнего фестиваля в Сочи, а то и состояния всего современного российского кино.
«Kitoboy» невольно идет в паре с якутским «Пугалом» — оба фильма, и что особенно приятно – оба весьма мастерски, выводят национальное кино за пределы и Садового кольца, и безликих по большей части провинциальных страданий, которых в программе предостаточно. С содержательной и смысловой точки зрения фильм Давыдова, конечно, на голову выше картины Юрьева, но последний исследует совсем уж малоизученные кинематографистами уголки родины, отправляется на Чукотку, на самый ее край, край России, край света. Тут, в маленьком приморском поселке живет парень Алешка (Владимир Онохов), который влюбляется в вебкам-модель (Кристина Асмус). Не занятое разделкой китовых туш – этим промыслом тут занимаются все – время он проводит за компьютером, сперва вглядываясь в эротические кривляния девушки, потом начиная учить английские слова (на экране висит надпись, гласящая, что находится красавица в американском Детройте), а потом и вовсе задумав побег. О том, как односельчане Алешки сбегали на Аляску, до которой рукой подать, ходят легенды – по больше части весьма пугающие. Но однажды случается то, что не оставляет герою выбора. Бежать, и как можно быстрее.
Кадр из фильма «Kitoboy |
Фильм Филиппа Юрьева наивен, как чукотский юноша из анекдота, а формально и вовсе очень напоминает ленту из прошлогодней программы «Кинотавра», «Sheena667» Григория Добрыгина. Здесь еще проступают и забавный патриотический посыл, и мем «не пытайтесь покинуть Омск», развернутый до масштабов целой страны. Но во всем этом особое, экзотическое не только для венецианских зрителей, но и для зрителей из центральной России очарование. Заключенное и в суровом, холодном море с китами, и в бесконечной тундре, и в широкой улыбке Алешки, и в том факте, что режиссер-дебютант вообще решился на эту экспедицию.
Его, как появляющуюся в эпизоде в образе проститутки белокурую, высоченную, точеную актрису Марию Чупринскую, обступают местные жители, говорящие то на русском, то на чукотском. Кажущиеся какими-то абсолютно чужими, далекими, из другого мира, но вдруг, парой штрихов, становящиеся очень родными и понятными. Как дед Алешки, который каждый день собирается умирать, но передумывает – есть хочется. Ну и у кого не было такого дедушки?
«Глубже!» Михаила Сегала, хоть и находится на другом визуальном и жанром полюсе, тоже кино очень русское – в своей актуальности, кинематографичности, в своем остроумии, местами даже пародийном. Его главный герой – театральный режиссер Роман Петрович (Паль), которого выгоняют из Главного Театра Страны за затянувшиеся репетиции и заменяют модным постановщиком по фамилии Хачатрян (играет его модный комик Антон Лапенко). Герой Паля все время читает Чехова, персонаж Лапенко быстренько ставит Чехова на новый остромодный лад на больших и малых сценах. Уже тут в голове всплывают весьма очевидные ассоциации с реальными людьми.
Кадр из фильма «Глубже!» |
Дальше – больше. Оставшись без средств к существованию, Роман Петрович принимает предложение однокашника и берется за съемки порно. Однако, привносит в этот максимально бездушный и утилитарный формат глубину русского психологического театра, заставляя порно-актеров в исполнении Любови Аксеновой и Олега Гааса придумывать своим персонажам – студентке, сантехнику, крестьянке, барину и прочим – истории и характеры. В итоге получается новый жанр – «Глубокое русское порно». Миллионы просмотров по всему миру, миллионы долларов (руководит бизнесом, к слову, ботаник-вундеркинд, которого играет Семен Трескунов), смотрит даже президент (Игорь Угольников), который требует, чтобы Роман Петрович добавил глубины во все сферы российского жизни. Так герой Паля оказывается, к примеру, на главном телеканале, где учит ведущего программы «Правда» Владимира (Сергей Бурунов) верить в себя.
Впрочем, попытки привнести порнографической откровенности, искренности и глубины (во всех смыслах) в театральное искусство, с которого, собственно, и начинается история главного героя, оканчивается ситуацией-перевертышем. Гэги, пародиии и сатирические аллюзии «Глубже!» точно и тонко изображают текущую культурную ситуацию – в том числе и в кино, что особенно остро чувствуется по горячим следам «Кинотавра», смотра, который лучше всего демонстрирует положение русского кинематографа здесь и сейчас.
Кадр из фильма «Глубже!» |
За всеми бравадами о свободе, за напускной смелостью в выборе тем и в подходе к визуальному их воплощению раз за разом обнаруживается все то же цепляние авторов за пресловутый психологизм, которым завершает Сегал свое кино про актуального человека искусства. Вот оно – истинное глубокое русское, которое не выбить пока ни новой этикой, ни новой искренностью, ни новым якутским кино (хотя в последнем случае шанс на победу, к счастью, все-таки есть). Надо, чтоб было «как Тарковский, но интереснее», чтоб Станиславский кричал «Верю!», чтобы играть можно было «на разрыв аорты». Желательно про 90-е, про войну, про недавние теракты, на худой конец. Постельные сцены «блюрятся», а если уж абсурдизм – то хотя бы про ментов. Углубиться получается разве что территориально, в Россию – и на том спасибо.
расизм, ужасы, аборты и Меган Фокс против хищника — Российская газета
«Антебеллум»
Фото: kinopoisk.ru
В разгар американской Гражданской войны на плантации мучают рабов. А одну рабыню — пуще других мучают. Потом нас вдруг перемещают в современность, где чернокожая активистка, сыгранная той же актрисой, что и рабыня, ведёт свою успешную активистскую деятельность. Чтобы понять, в чём тут дело, надо терпеть где-то час до шьямалановского твиста, и это, поверьте, не каждому под силу. Тем более — что тут понимать: чернокожие в США — страдали и страдают, расизм — плохо, дадим отпор белым угнетателям. (Рецензия)
«Самый жестокий год»
Фото: kinopoisk.ru
Бизнесмен вот-вот заключит крупную сделку, которая должна открыть перед ним новые горизонты, но тут, как назло, повадились нехорошие люди ему всё портить. Этот знакомый ещё по «Долгой страстной пятнице» сюжет пересказал на свой лад недавно Гай Ричи в «Джентльменах», а американец Джей Си Чендор поместил в скорсезевские декорации Нью-Йорка и совершенно по-новому расставил акценты — так, что получилась фактически притча. В широком смысле — о вымощенной добрыми намерениями дорожке известно куда. В узком смысле — о природе капитализма и недостатках формалистского подхода к этике. Этой криминальной драме уже шесть лет, но в России она до сих пор официально не выходила, а вот сейчас самое время. Если не видели, стоит ознакомиться. Хотя бы ради чудного бенефиса Оскара Айзека.
«После. Глава 2»
Фото: kinopoisk.ru
Всего год потребовался создателям ошеломительно убогой подростковой мелодрамки, склеенной из фальшивых соплей и вопиющих штампов, чтобы сварганить сиквел. А всё потому, что у автора, так сказать, литературного источника Анны Тодд — уже десять книг и, как заверяет нас «Википедия», миллионы фанатов. В конце концов, кто-то же действительно позволил с лихвой окупиться в прокате сей истории про пай-девочку, полюбившую «циничного бунтаря». Снимать вторую часть пригласили режиссёра «Жестоких игр» Роджера Камбла, и это неслучайно, потому что задумано всё явно как выход за рамки розового сюсюканья в сторону какой-никакой динамики. «Динамика», как выяснилось, заключается в бесконечных схождениях-расставаниях героев, а также в нелепо-смешной — запишем это в плюсы — пьяной драке двух малолетних дур. Книг, повторимся, десять (пока), так что это не конец: уже заявлены как минимум третья и четвёртая части. Э-хе.
«Заклятье. Дом 32»
Фото: kinopoisk.ru
Якобы основанный на реальных событиях испанский мистический ужастик. К серии «Заклятие» от Blumhouse отношения не имеет (российские прокатчики считают иначе), но по духу очень к ней близок. 70-е годы, семья из деревни переселяется в большую квартиру в Мадриде. А там их принимается стращать призрачная бабка с огроменными премерзкими ногтями. То так постращает, то эдак, то ребёнка украдёт, то вернёт. А всё из-за чего? Не поверите, из-за трансфобии. Нет, правда.
«Господин Дьявол»
Фото: kinopoisk.ru
Если вам мало трэшевого испанского хоррора, вот вам трэшевый хоррор итальянский. Между прочим, от классика джалло Пупи Авати («Дом со смеющимися окнами», «Зедер»). Сначала может показаться, что «Господин Дьявол» — это очередная рядящаяся в тогу ужастика христианская мистическая драма: мальчик жестоко убил знакомого, которого объявил воплощением чистого зла, зачатым женщиной от огромного кабана. В пользу последнего предположения, по убеждению многих, свидетельствовал непрезентабельный внешний вид погибшего, а также не вполне ясные, но, несомненно, тёмные детали его биографии. Вскоре обнаруживается, что на самом деле новый фильм Авати — типовой хоррор, безуспешно притворяющийся детективом и на десерт готовящий алогичный даже в собственном аляповатом контексте «зловещий твист».
«Львица»
Фото: kinopoisk.ru
То, как должны в ближайшие несколько десятилетий выглядеть в кино животные — и, в частности, львы, Disney в своём не особенно кому-то нужном, но эффектном ремейке собственного мультфильма недавно продемонстрировал. Но трансгендерная режиссёрка М. Дж. Бассетт (та самая, что сняла — то есть тогда ещё тот самый, что снял — провальный второй «Сайлент Хилл») — бунтарь по призванию, ей плевать на всякие там дорогие игрушки толстосумов, и в её картине одной из главных героинь оказывается львица. Кривая, косая, смехотворная, безобразно нарисованная львица. Она преследует группу наёмников, отбивших похищенных девушек у бандитов в некой африканской стране. Бандиты наёмников тоже преследуют, но львица, конечно, без разбору пожирает и тех, и других, благо обе стороны ведут себя как полные идиоты и постоянно отвлекаются на плохо поставленные перестрелки. Руководит спасательным отрядом изрядно потрёпанная, но всё ещё сильная и волевая Меган Фокс. И, конечно, подразумевается, что настоящая львица — это она (фильм в оригинале называется не так, но параллель очевидна, и наши локализаторы потрудились сделать намёк ещё прозрачнее). А финальный титр вдруг поясняет: кино о том, что браконьерство — это плохо (браконьеров, справедливости ради, действительно показали в самом начале). Удивительное кино.
«Смотри как я»
Фото: kinopoisk.ru
Отечественное роуд-муви про зумеров и, видимо, для зумеров. Неуравновешенная старшеклассница сбегает из детдома и утаскивает с собой куда глаза глядят слепого юношу, которому только что богатый отец на день рождения подарил операцию по восстановлению зрения. Но он всё равно убегает. Мотивируя это ничем. Жизнерадостная инфантильная придурковатость фильма иногда бывает почти забавна, но только почти и только иногда. Остальное время хочется малолетним героям подзатыльников надавать.
«Никогда, редко, иногда, всегда»
Фото: kinopoisk.ru
Фестивальный хит, призёр Берлинале, победитель «Сандэнса». Мамблкор про 17-летнюю девочку, которая с подругой едет в Нью-Йорк делать себе аборт. Что сопряжено с рядом затруднений. Американ
«Роскино» представит российские фильмы и сериалы в Торонто — Российская газета
Сегодня, в самый разгар работы Венецианского кинофестиваля, к которому пока еще приковано внимание всех киноманов мира, открывается другой престижный киносмотр — в Торонто (TIFF). Даты его работы — с 10 по 18 сентября. В этом году оба фестиваля даже сделали совместную онлайн-программу. К открытию TIFF «Роскино» подготовилось особым образом, потому что на этом фестивале работает крупнейший североамериканский кинорынок — TIFF Industry. Рынок в этом году пройдет в смешанном — гибридном — формате (на площадке в Торонто и онлайн).
А «Роскино» на нем организует виртуальный стенд при поддержке Министерства культуры РФ. На нем будут представлены проекты двадцати семи российских кинокомпаний. И уже завтра, 11 сентября, в рамках официальной программы конференций TIFF генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова проведет две презентации российского контента — одна из них будет посвящена новым телесериалам («Spotlight on Russia: TV series»), другая — полнометражным фильмам («Spotlight on Russia: Feature Films»). Компания также поддерживает онлайн-показы национальных проектов на рынке. Увы — в программы фестиваля на этот раз не вошел ни один русский фильм. Но и сам TIFF проходит в усеченном формате. Так, программа состоит из 50 фильмов вместо 300-400. Так что мы еще свое успеем наверстать в следующие годы. Кинорынок сейчас важнее.
«Кинорынок в Торонто всегда был ключевым для выхода на рынки США и Канады. Сейчас, когда североамериканский прокат только начинает оживать после пандемии, мы ориентируемся прежде всего на продажи цифровых прав в этом регионе и по всему миру, возможности совместной разработки проектов, а также совместного производства с североамериканскими и международными продюсерами — это особенно касается анимации в связи с возможностью дистанционной ко-продукции. Участие в онлайн-кинорынке позволит российским продюсерам закрыть международные сделки, инициированные в мае-июне, представить свои новые проекты и получить отклик зарубежных партнеров, что поможет оценить реальную ситуацию в мировой индустрии», отметила генеральный директор «Роскино» Евгения Маркова. Напомним, что после Каннского виртуального кинорынка и проведенного перед ним российского «Key Buyers Event: Digital Edition» в этой сфере наступило затишье. И вот сейчас индустриальная кинорыночная жизнь начала оживать. Какие же проекты представит Россия на TIFF в этом году?
Один из флагманов — картина «Спутник». Продажи фильма Егора Абраменко уже превысили 1 млн долларов США. В Торонто компания планирует продать права на проект в Восточную Европу и Скандинавию и закрыть оставшуюся часть азиатских территорий. Международный кинопрокат картины уже стартовал в Америке, Австралии и странах Балтии. «РГ» писала о том, что после проката в кинотеатрах США «Спутник» возглавил американский iTunes, заняв первое место в категории «хоррор» и пятое в разделе «кино». В Германии прокат фильма начнется с участия в фестивале Fantasy Film Fest, а показы пройдут в Берлине, Франкфурте, Гамбурге, Кельне, Мюнхене, Нюрнберге и Штутгарте. Релиз картины в кинотеатрах запланирован и в странах Латинской Америки: 18 сентября «Спутник» появится в Мексике, Боливии и Эквадоре. Показы в других странах будут зависеть от мировой обстановки. Показы картины на Интернет-площадках идут в Великобритании, а с ноября 2020 года начнутся в Австралии и Новой Зеландии.
Семейная драма «Пальма» Александра Домогарова также появится на кинорынке в Торонто — закупщикам покажут рабочие материалы по проекту.
На платформе TIFF состоится закрытый показ премьерных материалов по романтическому фильму-приключению «Серебрянные коньки». Мировая премьера картины запланирована на 1 октября — «Серебряные коньки», как известно, будут показаны на открытии Московского кинофестиваля.
Драма «Чернобыль» Данилы Козловского, рассказывающая о последствиях ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, фильм катастрофа «Огонь» и спортивная драма «Стрельцов» — байопик о жизни и спортивной карьере легендарного футболиста — готовы к тому, чтобы распространяться и на зарубежных экранах.
Новая режиссерская работа Тимура Бекмамбетова «Фау 2: Побег из Ада», рассказывающая основанную на реальных событиях историю побега из нацистского концлагеря героя войны летчика Михаила Девятаева также готова встретиться с закупщиками контента из разных стран. В настоящее время картина находится в стадии пост-продакшн, прокат планируется в первом квартале 2021 года. Бекмамбетов стоит и за фильмом в формате скринлайф «Хочу в игру» дебютантки Анны Зайцевой. Триллер о группах смерти, основанный на реальных событиях, выйдет в прокат в первом квартале 2021 года и уже продан на несколько европейских территорий. После Торонто «Хочу в игру» будет представлен на американском кинорынке AFM и фестивале «Sundance».
12 сентября на платформе TIFF пройдет онлайн-показ блокбастера «Время первых». Фильм уже продан на многие территории, в Торонто планируется найти покупателей из Южной Америки, Португалии и Испании.
Права на показ фильма «Ржев» Игоря Копылова проданы в Японию, Республику Корея и другие страны — на осенних кинорынках компания планирует закрывать оставшиеся территории.
Простой зритель может позавидовать тем, кто покупает контент — ведь эти люди первыми увидят и такие новинки нашего кинопроизводства, как новый фильм Ренаты Литвиновой «Северный ветер», поставленный режиссером по собственной пьесе. Также впервые на рынке будет представлена новая работа Андрея Хржановского «Нос, или Заговор «не таких», мировая премьера которой состоялась на кинофестивале в Роттердаме.
«Последний богатырь: Корень Зла» Дмитрия Дьяченко, «Бывшая» Евгения Пузыревского, «Побочный эффект» Алексея Казакова, «Цой» Алексея Учителя, «Китобой» Филиппа Юрьева… Если перечислять все проекты наших кинопроизводителей в Торонто — не хватит статьи, что радует. У наших кинематографистов большие планы, и без достижений они также не остались — пандемии не удалось помешать.
Вот еще лишь несколько примеров картин, с которыми будут знакомиться на рынке профессионалы всего мира, а у нас о них еще мало кто слышал. Дебютная картина Дмитрия Рудакова «Сентенция», рассказывающая о последних годах жизни Варлама Шаламова. «Пальмира» Ивана Болотникова — фильм основан на реальных событиях и рассказывает историю отца, отправляющегося в Сирию на поиски дочери. Фантастический триллер «Бег» Андрея Загидуллина о бегуне, который в результате автокатастрофы приобретает способность видеть прошлое, комедия «Нефутбол» Максима Свешникова — история женской футбольной команды, которая собирается спустя много лет, чтобы реализовать свою детскую мечту. «Одиннадцать молчаливых мужчин» Алексея Пиманова — история о советских футболистах, приехавших в 1945 году в Великобританию, чтобы сыграть с легендарными английскими клубами. «Земля Эльзы» Юлии Колесник — история первой любви, вспыхнувшей между двумя людьми преклонного возраста (в ленте свою последнюю роль сыграла Ирина Печерникова, ее партнера сыграл Вениамин Смехов).
Пять новых сериалов, которые будут представлены в Торонто — работа Петра Тодоровского «Полет» о сотрудниках строительной компании, которые, чудом избежав смерти, решают радикально изменить жизнь. Триллер «Идентификация». Владлены Санду, «Колл-центр» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова и сериал «Игра на выживание» Карена Оганесяна. Дебютный фильм «Маша», включенны
Аргументы и Факты: новости России и мира
Вопрос-ответ
Несмотря на то, что эта система предназначена для ТЭЦ, она может пригодиться и для обеззараживания воздуха от коронавируса.
Узнать
Экология
Вопрос-ответ
В переписные листы Всероссийской переписи населения добавили ряд новых вопросов.
Узнать
Люди
Вопрос-ответ
Группа AC/DC снова собирается в прежнем составе и, возможно, скоро выпустит новый альбом.
Узнать
Шоу-бизнес
Вопрос-ответ
В Минобороны рассказали о том, как в условиях пандемии будет проходить осенний призыв.
Узнать
Армия
Вопрос-ответ
Многие автопроизводители вместе с современными силовыми агрегатами предлагают старые моторы с двумя клапанами на цилиндр. Почему эти схемы до сих пор эксплуатируются?
Узнать
Об автомобилях
Вопрос-ответ
В Сети появилось множество статей с заголовками, гласящими, что коронавирус может вызывать опухоль мозга. Рассказываем, откуда появилась эта информация и стоит ли паниковать.
Узнать
Все о коронавирусе
Вопрос-ответ
Некоторые предпенсионеры могут выйти на пенсию на два года раньше.
Узнать
Личные деньги
Вопрос-ответ
Бабье лето продолжается в Московском и других регионах уже вторую неделю.
Узнать
Природа
Вопрос-ответ
Федерация независимых профсоюзов России призывает правительство исключить накопительный компонент из системы государственного обязательного пенсионного страхования.
Узнать
Личные деньги
Вопрос-ответ
В четверг, 1 октября, начинает работу 42-й Московский международный кинофестиваль. В его конкурсе — 13 фильмов из разных стран, а во внеконкурсных показах представлены российские новинки.
Узнать
Кино
Вопрос-ответ
Зрители программы «Как стать красивой» на НТВ смогли увидеть фотографии «постаревших» Пугачевой и Ротару — таких, какими бы они были без пластических операций.
Узнать
Шоу-бизнес
Вопрос-ответ
Россиянин Роберт Шварцман добился права впервые сесть за руль гоночного болида «Формулы-1» команды «Феррари».
Узнать
Персона
Вопрос-ответ
В российском законодательстве появилось четкое указание на то, что включение рестораном чаевых в счет клиента является незаконным.
Узнать
Личные деньги
Вопрос-ответ
В России впервые показали драму «Брексит», в которой Бенедикт Камбербэтч сыграл политтехнолога, который убедил британцев проголосовать за выход из Евросоюза.
Узнать
Кино
Вопрос-ответ
Россиянину Евгению Никулину вынесли приговор по обвинению в киберпреступлениях.
Узнать
Право
Фильмы> Newspaper Movies
Фильмы, отмеченные как «Газеты» сообществом Listal
8,2 | 2172 просмотрено 590 разыскивается |
6,8 | 8322 просмотрено 174 разыскивается |
3. Хитч (2005)
Смотрели
—
Хотел
На заказ
6.1 | 3187 смотрели 145 разыскиваются |
6.3 | 1096 просматривали 274 разыскивались |
5.5 | 1086 наблюдали 185 разыскиваются |
5.9 | 4944 смотрели 464 хотели |
7,5 | 3159 просматривали 362 разыскиваются |
6,8 | 2221 просмотрели 277 разыскиваются |
.
Фильмы> Newspaper Movies
Фильмы, отмеченные как «Газеты» сообществом Listal
46. Олдбой (2003)
Смотрели
—
Хотел
На заказ
8,2 | 2599 просматривали 590 разыскивались |
5.9 | Просмотрено 2897 159 разыскиваются |
7.4 | 2526 смотрели 313 разыскивались |
49. Догма (1999).
Смотрели
—
Хотел
На заказ
6,7 | 2368 просматривали 201 разыскиваются |
7,4 | 2335 смотрели 196 разыскиваются |
7.8 | 1770 смотрели 456 разыскивали |
7.1 | 1810 смотрели 406 разыскиваются |
7,4 | 1659 просматривали 403 разыскиваются |
7.2 | 1885 смотрели 121 разыскиваются |
5.8 | 1811 наблюдали 106 разыскиваются |
7,3 | 1725 смотрели 149 разыскиваются |
8.1 | 1551 смотрели 322 разыскивались |
7,6 | 1426 наблюдали 348 разыскиваются |
8.2 | 1144 наблюдали 396 разыскивали |
7,7 | 1096 просмотренных 423 разыскиваемых |
.
Заголовки газет о фильмах
Я все думал про себя: «Почему Джеймс Бонд не занимается расследованием вопроса о сексуальных домогательствах в МИ-6? Кто в МИ-6 более неуместен по отношению к женщинам, чем Бонд?» Потом меня осенило … ДУХ! Очень креативная идея викторины. Хотелось бы увидеть больше таких.
То же самое, только меня не поразило. Я просто продолжал пробовать кучу разных фильмов о Бонде, но в конце концов сдался.
Я попробовал «шпиона, который меня трахнул», но не имя персонажа..
+1
Уровень ∞
12 февраля 2020 г.
Джеймс Бонд теперь будет работать.
Я только вчера смотрел последнюю часть Форреста Гампа … Я не помню, чтобы он вкладывал деньги во что-нибудь, связанное с компьютерами. Он зарабатывает все свои деньги на креветках Бубба Гамп, не так ли?
Немного уточню… Я видел все это раньше. Насколько я помню, его развитие идет: футбол, армия, настольный теннис, креветки. Был ли в фильме вообще компьютер?
Я видел это только вчера вечером и тоже пропустил этот вопрос. Лейтенант Дэн вложил для него деньги Форреста в Apple.
Это была небольшая шутка о том, что он не понимает инвестиций или технологий. Это также послужило сюжетным ходом, чтобы показать, как он зарабатывал свои деньги и почему ему никогда не приходилось возвращаться к креветкам
Сразу подумал о Форресте Гампе как о бегающем энтузиасте, но отклонил это из-за ссылки на компьютер.Это казалось мне ужасно непонятным, но 42% правильных ответов доказывают, что я не прав!
+1
Уровень ∞
12 февраля 2020 г.
В конце концов он разбогател, потому что капитан Дэн вложил свои деньги в «фруктовую» компанию, которой оказалась Apple. Честно говоря, это кажется довольно неясным.
Довольно забавная викторина … Надеюсь получить некоторые из них на французском, мой оригинальный язык
Мне нравится эта идея, но некоторые описания на самом деле не описывают сюжеты.Например, «Корпоративный рейдер арестован за вымогательство …» — конечно, это могло произойти, но этого не произошло, поэтому вы описываете совершенно другую сюжетную линию.
В лучшем случае экскурсия по фабрике закончилась несчастьем — для 4 детей со всего мира и невероятной удачей для одного местного мальчика.
Совершенно верно. Никто не умирает, поэтому нет трагедии. Много возмездия, но ноль трагедии. Это действует мне только на нервы, потому что это мой любимый фильм.
Да, этот сайт, кажется, многое говорит о том, что Вилли Вонка — своего рода маньяк-убийца. Я не помню, чтобы кто-нибудь из этих детей действительно умирал.
+1
Уровень ∞
12 февраля 2020 г.
Многие из этих происшествий кажутся ужасными ….
… и если под «местными детьми» вы подразумеваете двоих из США, британца, немца и какого-то неизвестного европейского города.
Я знаю, что отношусь к этому слишком серьезно, но, как отмечали другие, некоторые из них на самом деле не описывают сюжет фильма. Считаю как минимум четыре. Ричарда Гира не арестовывали, Бората не депортировали, и ни Джеймс Бонд, ни Остин Пауэрс не были привлечены к ответственности за свое поведение, хотя, если мы просто выдумываем, разве они оба не были? Я также не уверен насчет степени символики, и подсказка Бойцовского клуба — возможно. Я предполагаю, что это могло произойти с того момента, когда персонаж Джареда Лето попал в больницу, однако как они могли узнать, что он присоединился к боксерскому клубу с голым кулаком, учитывая первые два правила указанного боксерского клуба?
Хорошая викторина!
Хотя фильм называется «Чарли и шоколадная фабрика».И да, я пробовала несколько фильмов о Бонде, прежде чем меня поразило, детка. Шагадалик.
Изначально фильм был «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». Очевидно, любой должен работать.
Согласен. Он был назван в честь владельца фабрики Вилли Вонки в версии фильма 70-х годов, но Чарли фигурировал в названии книги и в более позднем фильме.
Я так и не бросил Джеймса Бонда.Перепробовал большинство фильмов. Также я мог видеть эти президентские маски мысленным взором, но НЕ думать о названии фильма. Также пропустил Кейзер Созе (он был турком ???) и Total Recall. Подумал еще об атаках Марса! вроде бы вещь.
Действительно умная викторина. Не мог вспомнить «Код да Винчи», просто продолжал печатать фильм Дэна Брауна, фильм Дэна Брауна.
Большая викторина.
Я тоже из лагеря «должен разрешить Джеймса Бонда»..
Неужели я единственный, кто думал, что ответом на вопрос «Символики» были Святые из Бундока? Я имею в виду, что теперь понимаю, но я был уверен, что что-то опечатал.
Думаю, вы ищете слово символизм.
Хорошая идея для викторины. Некоторые из этих подсказок были довольно забавными.
Очень интересная викторина! Надеюсь увидеть больше!
Джеймс Бонд должен был стать ответом на вопрос МИ-6, но это была действительно забавная викторина.
Не могу дождаться, чтобы увидеть будущие версии этой викторины! Очень умно!
Почему не работает «Чарли и шоколадная фабрика»?
Ни Вилли Вонка, ни Чарли и шоколадная фабрика не работают. «Чарли и шоколадная фабрика» определенно было названием книги. Я думал, что это одно из двух, а не их сочетание ….
Я попробовал Чарли и шоколадную фабрику, затем Вилли Вонку (без фабрики), потом отказался от этого: S
Добавить комментарий
.
Фильмы> Редактор газет Фильмы
Фильмы, отмеченные сообществом Listal как «Редактор газет»
6,8 | 8322 просмотрено 174 разыскивается |
6,8 | 6891 просмотрели 184 разыскиваются |
5.9 | 4944 просмотрено 464 разыскивается |
8.2 | 2172 просматривали 590 хотели |
6.5 | 1616 просматривали 139 разыскиваются |
8. Совок (2006)
Смотрели
—
Хотел
На заказ
6.4 | 1073 просмотрено 254 разыскиваются |
5.5 | 1086 смотрели 185 разыскиваются |
5.6 | 1099 просмотрено 165 разыскивается |
6.5 | 4215 просматривали 139 разыскиваются |
7.2 | 3671 просматривали 327 разыскивались |
6.6 | 2367 смотрели 206 разыскивались |
.