Француз, 1988 — Фильмы — смотреть онлайн легально на MEGOGO.RU
Художественная трагикомедия Француз снята по мотивам повести В ожидании козы, автором которой является Евгений Дубровин. На календаре 1947 год. На улицах растет поколение безотцовщины. Ранее привычная игра в войнушку заменяется другими увлечениями, хотя у каждого дома припасено как минимум пару патронов, о которых родители конечно не знают. Люди отдали войне многое, некоторые даже части себя оставили там, на черном вечно горящем поле. Но все понемногу свыкаются с этими мыслями. Время идет, а жизнь продолжается.
Главный герой киноленты бывший военнопленный, участвующий во французском сопротивлении. Многое изменилось с тех времен, его жизнь становится всё тускней и напряженнее. Дети уже совсем взрослые и самостоятельные, они давно позабыли каким был их отец. А любимая супруга охладела к герою, и настроена повторно выйти замуж. Еще одной новостью становиться появление сомнительного родственника, который теперь тоже живет в их доме. Возобновить позабытые чувства, напомнить о себе, не опустить руки и вернуть любимую семью поможет только не угасшая за годы любовь к родным.
Француз — ироничная местами, но в то же время простая жизненная история, которая заставляет задуматься о своих взглядах на мир. По истечению лет она все еще не потеряла свою актуальность, а главное сохраняет веру в настоящих мужчин.
Фильм вышел на экраны в 1988 году на киностудии имени М. Горького. Режиссером, который воплотил картину, является Галина Данелия-Юркова. Авторы сценария Сергей Бодров и Георгий Данелия.
Художественная трагикомедия Француз снята по мотивам повести В ожидании козы, автором которой является Евгений Дубровин. На календаре 1947 год. На улицах растет поколение безотцовщины. Ранее привычная игра в войнушку заменяется другими увлечениями, хотя у каждого дома припасено как минимум пару патронов, о которых родители конечно не знают. Люди отдали войне многое, некоторые даже части себя остав
штрихи к портрету советской эпохи
«В своем новом фильме режиссер Андрей Смирнов расплатился с советским прошлым, думая о настоящем и будущем», – пишет в газете «Новые Известия» обозреватель Сергей Митрофанов.
Речь идет о «Французе», новом игровом фильме 78-летнего Андрея Смирнова. В советское время он снял совсем немного, но две его картины, «Осень», и особенно «Белорусский вокзал», получили большой зрительский резонанс. Историки кино включают «Белорусский вокзал» в списки самых значительных советских фильмов о войне, о военном поколении.
После фильма «Верой и правдой», снятого в 1979 году, возникла пауза в три десятка лет, и лишь в 2011 году на экраны вышла новая режиссерская работа Смирнова «Жила-была баба» о трагических судьбах русского крестьянства. Осенью прошлого года российские зрители увидели его новый фильм, «Француз», пожалуй, самую автобиографичную работу мастера.
Андрей Смирнов известен и как актер. Он сыграл во многих фильмах разных жанров, от «Дневника его жены» Алексея Учителя до «Елены» Андрея Звягинцева.
«Француз» впечатляет не только тем, что на восьмом десятке лет художник способен делать большое, полифоничное кино. Смирнов тут во многом укладывает на лопатки молодое поколение, берется за одну из любимых тем: ретро», – констатирует Иван Чувиляев в издании «Фонтанка. ру».
«Француз». Кадр из фильма
В 1957 году в составе группы стажеров-славистов в Москву приезжает французский студент Пьер Дюран, коммунист, сын русской эмигрантки. Благодаря дружбе с фотографом Валерой и балериной Кирой, Пьер погружается в жизнь разных слоев советского общества на сломе эпох. У него есть и заветная цель – найти своего биологического отца, белого офицера, математика и философа Татищева, следы которого затерялись в одном из лагерей, куда его упекли в годы сталинского террора.
Корреспондент Русской службы «Голоса Америки» позвонил Андрею Смирнову в Москву и задал ему несколько вопросов.
Олег Сулькин: Андрей Сергеевич, огромное спасибо за фильм. Как глоток свежего воздуха.
Андрей Смирнов: Спасибо.
О.С.: Вы не основывались на чьих-либо книгах и воспоминаниях? Это же целиком ваш оригинальный сценарий?
А.С.: Да. Сценарий я закончил в 2014 году. Меня заинтересовала история человека, который просидел много лет в ГУЛАГе, а когда его выпустили, то ушел от мира буквально. А именно: построил себе дом в Сибири, чуть ли не в трехстах километрах от районного центра. Была у него и горячая вода, и электростанция, которую он соорудил сам. Но потом история пошла в другую сторону…
О.С.: Его настоящая фамилия Татищев, как в фильме?
А.С.: Нет-нет.
О.С.: То есть вы брали факты и что-то меняли?
А.С.: Ну конечно. Что касается фамилий, то я брал старинные дворянские фамилии – Осоргины, Обресковы, Татищевы. Я их использовал безотносительно реальных людей, кто их носил. В титрах фильма указаны консультанты. Первым идет имя Арсения Рогинского, покойного председателя «Мемориала», который занимался историей ГУЛАГа. Он любезно согласился прочитать сценарий, выверил все, что касалось посадок, выходов, датировок, названий лагерей. Я ему бесконечно благодарен.
О.С.: То, что молодой француз ищет и находит своего отца в российской глубинке, это плод ваших фантазий?
А.С.: В общем, да. В 50-е годы в Союз приехала большая группа французских студентов. Кстати, из этой группы выросли выдающиеся специалисты по славистике, русской литературе. Во Франции хорошо знают переводчика, литературоведа Мишеля Окутюрье. Филолог-славист Пьер Паскаль был в России во время революции, работал одно время с советской властью, потом уехал. Благодаря ему в Эколь Нормаль, известном французском университете, была целая группа изучавших русский язык и литературу, которые в годы правления Хрущева приехали в Россию на стажировку. Среди них были Жорж Нива, мой близкий друг, Луи Мартинес, тоже выдающийся славист, Женевьева Жоаннэ-Костанди, которая вместе со своим мужем Жозе перевела на французский «Красное колесо» Солженицына. Естественно, я всех этих людей объехал, с ними поговорил.
О.С.: Интересно, а статья в газете «Московский университет», где критиковался неряшливый быт французских стажеров в общежитии МГУ, неужели это реальный факт?
А. С.: Абсолютный факт. Я разыскал эту газету за 1958 год в библиотеке МГУ, это подлинный текст. История с приемником, вырванным французами из стены (стажеры подозревали, что в нем установлен «жучок» для прослушивания разговоров – О.С.), тоже подлинная. Луи Мартинес как раз и вырвал его из стены.
О.С.: Попытка вербовки главного героя в КГБ – факт или придумка?
А.С.: Это моя придумка, основанная как и многое другое, на реальных фактах.
О.С.: В фильме много живых деталей. Например, француз приезжает в разгар зимы в русскую глухомань и первое, что видит, это как голый мужик в одних трусах падает в сугроб у покосившегося забора. Такое придумать трудно. Как и другие детали советского быта, особенности поведения, диалогов, умонастроений.
А.С.: Сюжет картины, в самом общем плане, – становление поколения шестидесятников. Я тоже себя отношу к этому поколению. Есть старшие шестидесятники – Евтушенко, Вознесенский, Ахмадулина. А я и мои сверстники на несколько лет моложе – младшие шестидесятники. Для меня очень важна, скажем, встреча Нового года на даче.
О.С.: А эпизод с посещением мастерской Оскара Рабина в Лианозово тоже основан на ваших воспоминаниях?
А.С.: К сожалению, тогда я не знал Рабина. Он умер в ноябре 2018 года, не дожив до премьеры нашей картины. Он читал эту сцену в сценарии, был в курсе дела, что я буду снимать этот эпизод.
О.С.: Колоритный Николай Кузьмич, персонаж Романа Мадянова, умный бюрократ от культуры, знающие все ходы-выходы, списан с натуры?
А.С.: Это образ придуманный. Мой отец был писателем (Сергей Сергеевич Смирнов – писатель-фронтовик, публицист и телеведущий. – О.С.), так что я неплохо знаю эту среду. Никто конкретно за этим персонажем не стоит. Я хорошо помню то время, помню детали советского быта, за всеми героями стоят подлинные люди. Я отвечаю за все детали.
О. С.: Фотограф Валера приводит француза Пьера к своему отцу, которого играет Михаил Ефремов, а тот слушает «вражеские голоса». Отец фотографа любит Черчилля, ведущего Би-би-си Анатолия Максимовича Гольдберга и ведущего передач о джазе на «Голосе Америки» Уиллиса Коновера. Этот персонаж списан с кого-то из ваших знакомых?
А.С.: Да, и не с одного. Мой отец, например, был помешан на Черчилле. Поклонников Черчилля было немало среди тех, кто читал по-английски. Анатолий Максимович Гольдберг был в то время авторитетом для очень многих советских интеллигентов. А передачи Коновера и мое поколение слушало, несмотря на глушилки. Многие из нас неплохо разбирались в джазовой музыке.
О.С.: В фильме упоминается Бродский и «какой-то Кушнер». А также журнал «Грамотей», где печатались неразрешенные тексты. Но, насколько я знаю, реальный журнал «Грамотей» издавался в 19-м веке.
А.С.: «Грамотей» – придуманное мною название. Имелся в виду самиздатовский поэтический альманах «Синтаксис» Александра Гинзбурга, за который он получил свой первый срок. Я посвятил фильм памяти Алика и его друзей.
О.С.: Почему вы сделали Татищева, которого выразительно играет Александр Балуев, носителем высшего знания математической науки?
А.С.: Я все это придумал, но мне помогали замечательные математики доктора наук Александр Хелемский и Владимир Душский. Там каждое слово выверено. Да, Татищев пытается вывести научное доказательство бытия божьего. Во время работы над сценарием я с удивлением узнал, что несколько выдающихся русских ученых 20-го века, включая Бориса Раушенбаха, одного из основоположников космонавтики, серьезно занимались этой проблемой.
«Француз». Кадр из фильма
О.С.: Кому вы адресуете фильм? Кто ваши зрители?
А.С.: Я не думал об адресности. Как вам сказать… Я делал картину о том, что интересно мне самому, что заставляет меня думать, смеяться, плакать. И я надеюсь, что есть люди, которым это интересно так же, как и мне. Чутье меня никогда не обманывало. Я не могу пожаловаться на недостаток зрительского внимания.
О.С.: Как прошел прокат картины в России? Довольны ли вы его результатами?
А.С.: Нет, не могу быть довольным его результатами. Прокатом занималась компания Disney. Мне кажется, недостаточно было рекламы, фильмокопий, кинотеатров, сеансов. «Француз» шел неплохо и в Москве, и в провинции. Но в некоторых кинотеатрах его показывали лишь на двух сеансах – в 10 утра и в 11 вечера. Мы с моей женой Еленой, она генеральный продюсер фильма, объехали много городов России. Фильм наш принимали очень неплохо. Были полные залы, чего я не ожидал. Я рад за молодых наших актеров – Антона Риваля, сыгравшего Пьера, Евгению Образцову – Киру и Евгения Ткачука, сыгравшего фотографа Валеру.
О.С.: В титрах вы благодарите известных бизнесменов и меценатов, включая Романа Абрамовича, Алишера Усманова и вашего зятя Анатолия Чубайса (Чубайс женат на Авдотье Смирновой, дочери Андрея Смирнова. – О.С.).
А.С.: Картина целиком сделана на деньги частных спонсоров, в ней нет ни копейки государственных денег.
О.С.: Вы не обращались за поддержкой к государству?
А.С.: С министром культуры я не поддерживаю отношений. Студия «Мармот-фильм», с которой мы сняли фильм, убедила меня обратиться в «Фонд Кино», чтобы добиться господдержки. Я представил там проект, выступил. В результате наш проект занял 52-е место из 52 кандидатов на госпомощь.
О.С.: Как вы к этому отнеслись?
А.С.: Принял как факт.
«Почему вы меня называете французом, я же вернулся домой, братья!»
Актер, стендапер и блогер Антон Риваль – о том, почему он предпочитает жить в России
Риваль считает, что русский менталитет по-человечески ему ближе. Фото РИА Новости
В новом фильме Андрея Смирнова «Француз» главную роль сыграл молодой актер Антон Риваль, известный также своим YouTube-каналом юмористических роликов и скетчей «Антон из Франции» и стендапами в телепроектах «Открытый микрофон» и «Comedy Баттл». Журналист Дмитрий КУЗНЕЦОВ встретился и поговорил с Антоном РИВАЛЕМ о том, как ему живется и работается в России.
– Антон, а как вас нашел режиссер Смирнов?
– Его сын Алексей учился во ВГИКе в одно время со мной и порекомендовал меня отцу.
– В фильме герой – молчаливый интеллигентный юноша, а вы – энергичный и веселый человек. Не жалеете, что этот ваш потенциал не был задействован?
– Нет, я доволен, что у меня в портфолио теперь есть такая роль, потому что на YouTube меня смотрят и думают: «О, смешной!» – и вдруг совершенно другое… В школе-студии МХАТ я много играл психов и теперь очень хочу сыграть роль эдакого парня с района, гопника.
– Это мама отправила вас в Москву учиться на актера?
– Она посмотрела, как я учусь в театральной школе в Париже, и сказала: «Все очень плохо, вы просто говорящие головы. Прочитай Станиславского». Я прочитал, более того, переписал его книгу от руки. Станиславский меня буквально перевернул.
Мне с детства нравилось быть в центре внимания. Подростком организовал рок-группу, мы ходили по Парижу, раздавали флаеры – человек 100 собрали на концерт. В старших классах я попал в школу ZEP (школа строгого воспитания). Учили там плохо, я ушел оттуда, работал, потом решил стать актером… В 2009 году приехал в Москву, поступил в школу-студию МХАТ и с тех пор живу здесь. Школа-студия МХАТ и Россия меня сильно изменили. Было бы классно сделать сериал или документальный фильм про наши театральные вузы, потому что русская школа – это мощно. Когда я рассказываю французам, что проходил эмоционально, физически и так далее, они говорят – это круто. Я многое взял от русского менталитета, который мне кажется классным, и он ближе мне по-человечески.
– А как познакомились ваши родители – русская мама и французский папа?
– Мой отец Пьер Риваль – продюсер и бывший редактор журнала Le Film Francais, а мама Алена Антонова – актриса театра из Нижнего Новгорода. Отец интересовался Россией и в конце 80-х приехал в Москву. Он познакомился с мамой в кинотусовке, когда приезжал делать фильм Лунгина «Такси-блюз».
– Жена у вас тоже русская?
– Мама мне говорила – женись только на русской. Когда мама с детства такую пропаганду ведет, ты запрограммирован жениться на русской! Моя жена Маша тоже русская и тоже актриса. Когда только приехал в Россию, думал, что у меня волшебная палочка – я француз, и мне все будет легко. В целом так и было, но… русские девушки рассчитывают на серьезные отношения. И поэтому в первый год у меня больше было романов с американками, которые приезжали учиться на 6 месяцев в школу-студию МХАТ, чем с русскими. Русские девушки ищут отношения, ищут потенциального мужа – в Европе и Америке такого нет.
– Раз вы уже 10 лет живете в Москве, видимо, все русское вам пришлось по душе?
– Здесь мне гораздо комфортнее, и в плане карьеры тоже… Во Франции люди, которые интересуются искусством, театром, – они из буржуазной среды. Я же подростком был совсем другой – коротко стрижен, одет как шпана, и поэтому меня отвергали. И для себя я придумал, что я – русский. Я ни с моей районной шпаной, ни с этими французами-буржуями, я – русский, поеду в Россию, и меня там поймут. Но когда я приехал в Россию, оказался для всех французом, и это меня ужасало, то есть мне было прям реально плохо от этого. Почему вы меня называете французом, я же вернулся домой, братья!
– Из стендапа знаю, что вы росли в эмигрантском районе Парижа и учились в школе, где были единственным белым учеником.
– Ну, в стендапе я немного преувеличил – просто в моем классе был лишь один чистый француз, все остальные – дети эмигрантов из разных стран, африканцы, чеченцы, румыны, китайцы… Тогда это был эмигрантский район. Сейчас он более благополучный. Что у меня было крутого в детстве – так это то, что мой отец помимо кино работал ресторанным критиком, и он меня водил в хорошие рестораны. Правда, идя в ресторан, приходилось надевать пиджак, и тогда мне казалось, что я похож на дебила.
– А чего из прежней французской жизни вам не хватает?
– Возможности пить воду из-под крана, есть реальные круассаны (здесь это просто хлеб, к сожалению), бесплатной медицины. И еще я там, как говорят, получал бы очень неплохое пособие – почти 1000 евро в месяц за то, что служу искусству…
– Как вас воспринимают во Франции?
– По-разному. У меня есть стендап про армию, где я рассказываю, что во Франции мы служим один день, а в России служат один год. Во Франции тебя вызывают и объясняют, чем занимается французская армия и т.п., при этом кормят круассанами и показывают видео. А в конце дня говорят: «Мы вам предлагаем служить по контракту». Я выложил скетч на эту тему в Youtube с французскими субтитрами, и огромное количество французов обиделись на меня за шутки типа «Все, чему ты можешь научиться за один день, – это правильно сдаваться».
– Вы часто строите свои шуточные выступления на том, что во Франции все более «лайтово», легко по сравнению с Россией…
– Однажды полицейский остановил нас с другом, который курил самокрутку с гашишем. Полицейский сказал ему: «Выброси на пол, растопчи и скажи, что больше так никогда не будешь делать». В России все было бы, наверное, жестче.
– Вы бы сами хотели снять фильм?
– Хочу начать с короткого метра. Сюжет а-ля «Ревизор» Гоголя. Меня всегда поражало, как здесь, в России, менялось отношение ко мне, когда узнавали, что я француз, ну и вообще отношение к иностранцам. Вся моя короткометражка строится на том, что человек просит о помощи, а ему не помогают. Но как только он выдает себя за англичанина, все двери перед ним открываются.
– А какой жанр вам наиболее близок?
— Наверное, драмеди… что-то типа французского фильма «1+1» или фильмов Эльдара Рязанова – комедия с элементами драмы.
– Если бы во Франции режиссер показал преимущественно негативные моменты жизни из истории своей страны – его бы упрекнули в отсутствии патриотизма?
– Во Франции мало патриотов, Франция – это страна, которая привыкла критиковать собственную власть. Я сам, как и большинство французов, совсем недавно взял и полюбил Жака Ширака. У нас очень разные политические системы, это несравнимо.
— Есть во Франции жесткое разделение на либералов и государственников, оппозицию и сторонников власти?
— Во Франции такого жесткого разделения нет. Есть правые и левые, правые пожестче, левые – более либеральные. Но на самом деле, честно говоря, в России нет либералов, я считаю. Либерал от слова «liberté» – свобода, а она подразумевает личную свободу каждого гражданина. Меня сложно убедить, что в стране, где быть гомосексуалистом стыдно, где свободно размешают в Интернете объявления со словами «только славяне», где правительство не меняется десятилетиями, существуют либералы. А те «либералы», которых я встречал, рассказывали мне о том, что Париж превратился в Африку.
Я бы сказал так: возможно, в России существуют либералы, но в основном – «либералики».
в «Малых Корелах», музее-заповеднике «Павловск», музее Есенина и других.
Масленица. Картина Бориса Кустодиева
Масленка, сырница, мясопуст. Не просто языческий праздник, сохранившийся до наших дней. Масленица — целый ритуал с оберегами, деревенскими песнями и хороводами под аккомпанемент гуслей и гармошки. Традиции проводов зимы и встречи весны бережно хранят в российских музеях.
Итальянец Пульчинелла, француз Гиньоль, англичанин мистер Панч. Музейное объединение имени М.И. Глинки приглашает на интернациональный праздник встречи весны. В программе «Тещиных вечеров», как еще на Руси называли Масленицу, — «блинные бега», игра на шарманке и трещотках, колокольчиках и рожках, тамбуринах и ложках. Гости праздника смогут научиться танцевать тарантеллу и плести Масленицу из ниточек. Закончится путешествие по традициям разных стран музыкальным сюрпризом.
«Муромская старина. Город и горожане». Муромский историко-художественный музей приглашает на Масленицу в купеческий дом ХIХ века. С 1 по 11 марта встречать гостей будет главный герой уличных представлений Петр Иванович Уксусов. Развлекать — играми, забавами и даже гаданиями. Ворожат на Масленой неделе не только о будущем урожае. Главный символ праздника блин «расскажет» о том, что принесет будущее. Если достанется масленый — жди достатка, а сухой — готовься затянуть пояса.
Блинища, блины, блинцы, блинчики, блинки, блиночки и царские блины. В Архангельском музее деревянного зодчества «Малые Корелы» у каждого масленого дня — свое название. Вспоминать старые обычаи у древних срубов будут до 12 марта. «Маслена пришла — радость детям принесла» говорят в музее и готовят ярмарку, горки для катания, кукольное представление «Театр Петрушки». По традиции гости «пойдут по дворам» вместе с местным фольклорным ансамблем «Особинки».
Масленица в музее «Малые Корелы»
Масленица в Музейном объединении им. М.И. Глинки
Масленица в Муромском историко-художественном музее
Не просто народные гулянья, а ни много ни мало — придворный карнавал. Музей-заповедник «Павловск» приглашает проводить зиму… во дворце. Путешествие в историю костюма — это не только экскурсия, но и возможность примерить предметы туалета разных эпох и узнать, как «распускать фижмы» или «разгонять туман веером»? Карнавал возглавит «Король на час» и его свита. Практическая сторона праздника — мастер-класс по изготовлению кукольных нарядов ХVIII века из гофрированной бумаги.
Что за Масленица без катания на тройке? Лошадок уже готовятся запрягать в Музейно-выставочном комплексе «Новый Иерусалим» С 7 по 13 марта в музее будут знакомить с буднями и праздниками русской деревни. Будни — работа на мельнице. У памятника деревянного зодчества ХIХ века гостей встретит хозяин — мельник и расскажет, как жилось-работалось в мельничном хозяйстве на Руси. Без работы деревянных крыльев и муки не будет, а значит, и главного символа Масленицы — блинов.
Под есенинские стихи и песни будут встречать Масленицу в селе Константиново Рязанской области. Музей-заповедник С. А. Есенина подготовил программу в лучших крестьянских традициях: с частушками и баклушным боем, хождением на ходулях и игровыми эстафетами. Гости смогут узнать, что такое «шелыга» и «прясло», попробовать управиться с коромыслом и воды не расплескать. Весеннего настроения добавит выступление ансамбля есенинского музея-заповедника «Радуница».
Как по книге. В Музее-заповеднике А.Н. Островского «Щелыково» напоминают, что действие самой весенней сказки «Снегурочка» начинается именно с Масленицы. На родине русского драматурга Александра Николаевича Островского сохраняют традиции и приглашают на театрализованное представление с Петрушкой, веселыми берендеями и самой дочкой Весны. Обещают блины и скорое потепление. По местным поверьям, чем больше съесть блинов, которые символизируют солнце, — тем быстрее зима отступит.
Масленица в Музее-заповеднике С. А. Есенина
Масленица в музее-заповеднике «Костромская слобода»
Масленица в Музее-усадьбе С. В. Рахманинова «Ивановка»
Блины и уха… по-рахманиновски. В Музее-усадьбе С. В. Рахманинова «Ивановка» зиму провожают чемпионатом по зимней рыбалке. Улов пойдет на угощение. Рыболовные соревнования пройдут под звуки гармошки и звонкие частушки фольклорных коллективов Уваровского района. За традициями народными не забыли в музее о традициях музыкальных: в концертном зале состоится выступление пианиста Александра Малютина и вокалистов Андрея Лавринова и Всеволода Щербакова.
Настоящим фольклорным праздником обернется Масленица в музее-заповеднике «Костромская слобода». Большой театрализованный праздник у древних деревянных стен пройдет 13 марта. В числе участников — ансамбли «Карусель», «Золотые гармони России», «Матица», исторический театр «Ряд». Ратоборческий клуб «Буян» обещает показательные сражения современных русских богатырей. Лихости празднику добавит и катание на санях-розвальнях и собачьих упряжках.
О духовном смысле Масленой недели можно узнать в Музее древнерусской культуры и искусства имени Андрея Рублева . Программа «В поисках утраченного рая» позволит проследить весь путь от Масленицы до Пасхи: историю праздника, смысл мясопустной недели согласно Евангелию. Творческая часть — изготовление коллажа райского сада и лестовок (четок). Завершают праздник по традиции старинные русские игры. Самых активных участников удостоят именной древнерусской грамоты.
Самый смешной фильм лета — это возвышенно глупая французская комедия
Пара дураков отправляется в сложное путешествие, которое, кажется, занимает всего несколько миль. Они должны забрать чемодан, содержимое которого они не должны обнаруживать, и доставить его в другое место — за 500 евро. Шальные деньги. По пути они обнаруживают, что потрепанный седан Mercedes, который они украли для выполнения своей задачи, содержит в багажнике муху размером с собаку.
Муха издает несколько странных трелей, но в остальном она нежная, больше боится их, чем они ее.Вместо того, чтобы избавиться от гигантской мухи или украсть другую машину, один из них решает, что они могут заработать гораздо больше денег, обучая ее грабить для них банки. Их последующее приключение наполнено все более плотным принятием решений и глупой удачей.
Это предпосылка фильма Rubber , режиссер Квентин Дюпье, , последний фильм Mandibles , доступный по запросу 23 июля. Это его первая полная комедия, но ее довольно простой сюжет содержит его обычный строгий смысл. абсурда.Приключения крайне тупого Ману ( Grégoire Ludig ) и потрясающе нелогичного Жана-Габа ( David Marsais ) столь же глупы, сколь и убедительны, с их безжалостным ужасным принятием решений по французским (и американским) нормам. ) комедийных блокбастеров на новый уровень. Как автор Бруно Дюмон , Дюпье вышел из своего более артистичного стиля, чтобы играть в комедийных водах. В результате, освежающе, получается не высокомерный юмор, а замечательная попытка увидеть, как далеко можно продвинуть заезженную формулу приятельских комедий — и куда этот процесс может привести в идеологическом плане.
Французские комедии, как известно, пропитаны языком и жестами, хотя и не всегда откровенно физичны. На недопонимание, смешные голоса и дурные манеры часто опираются, углубляясь в идею, что самый большой смех рождается от тех, кто не подходит или не понимает. Дюпье использует этот фундамент, чтобы посмотреть на динамику классов: Ману и Жан-Габ — бездомные и рабочий класс, соответственно, Ману спит на пляже после того, как его выгнали из своего жилья, а Жан-Габ живет со своей матерью и работает на бензине. станция.Они бедны с наличными деньгами и имеют отрицательные активы. 500 евро — большие деньги для них обоих. Тем не менее, несмотря на легкую возможность, которую им представили, они, похоже, не могут следовать простым указаниям, чтобы получить причитающееся. Им нужно больше — потенциально тысячи — и они довольно уверены в своих необразованных методах.
Уверенные идиоты также лежат в основе многих широких американских комедий, которые в лучшем случае осознают, как мир воспринимает людей из США: жадных и шумных. Дюпье, кажется, комментирует оба типа уверенности — французскую и американскую — и противопоставляет своих персонажей их противоречиям.Ману и Жан-Габ совершенно не воспитаны и временами агрессивны, но абсолютно серьезны и часто уязвимы. У них есть грандиозные амбиции, которые кажутся маловероятными, но они выходят из каждой неудачи невредимыми. Более честные и состоятельные люди вокруг них настолько сбиты с толку присутствием пары, что их легко обмануть.
Причудливая удача двух друзей приводит их в летний дом богатой девушки Сесиль ( India Hair ), которая принимает Ману за друга детства. Среди этих богатых людей только несчастная Аньес, которую сыграла в веселом ходу Blue Is the Warmest Color break Adèle Exarchopoulos , может показаться на их уровне.Она говорит исключительно в регистре криков — объяснение — повреждение мозга в результате несчастного случая на лыжах — и наказывает мужчин за их глупость. Она с подозрением относится к их неуклюжести именно потому, что инвалидность резко отличает ее от очаровательных друзей. Они видят в ней что-то вроде благотворительного дела, снисходительно преувеличивающего ее готовку, говоря о ней так, как будто ее нет рядом, и в противном случае игнорируют ее, неспособные или не желающие осмысленно приспособиться к своему новому образу жизни. С ее поразительной подачей она может быть плохим парнем, преодолевая вежливость, чтобы противостоять этим странным новым нарушителям.
Конечно, одна из парадоксов в центре Мандибулы заключается в том, что самого проницательного человека в фильме увольняют, потому что он не может прилично общаться. Что делает Ману и Жана-Габа такими забавными, так это то, что они склонны говорить самые смешные вещи в такой мягкой и непритязательной манере, что, несмотря на отсутствие у них книжного чутья или здравого смысла, Сесиль воспринимает их как милые. Для мужчин это может быть выигрышной комбинацией, особенно когда их доброе (но не безобидное) невежество кажется знакомым.Сесиль принимает Ману только потому, что думает, что знает его, и игнорирует все признаки обмана, в конечном итоге предав Аньес, потому что ее уверенность в ложном знании настолько сильна.
Ману и Жан-Габ противостоят мучительной динамике Сесиль и Аньес. Их дружба непоколебима. Независимо от того, насколько заблуждаются они и друг друга, они всегда возвращаются туда, где им место. Все это невероятно глупо, но, несомненно, честно.
Еще больше великих историй из Vanity Fair
— Как Локи снял лучший финал эпохи Диснея
— Бывший парень Илизы Шлезингер солгал обо всем — поэтому она сняла о нем фильм на Netflix
— Манифест Тимоти Шаламе о ванне в Французская депеша
— Номинации на Эмми: самые большие пренебрежения и сюрпризы
— Нужна новая одержимость телевидением? Прямо здесь к HBO Белый лотос
— Худший человек в мире — лучший фильм в Каннах на данный момент
— Уэс Андерсон спотыкается со своим отталкивающим новым фильмом
— «Они убили меня»: звезды реалити-шоу Ответьте на самый дешевый трюк продюсеров
— Как отпраздновать 20-летие блондинки в законе
— Из архива: Наставник и кинозвезда
— Подпишитесь на информационный бюллетень «HWD Daily», чтобы обязательно прочитать отрасль и награды —Плюс специальный еженедельный выпуск Awards Insider.
Французские фильмы | Житель Нью-Йорка
Французские фильмы | Жительница Нью-Йорка
- The Front Row
«Казанова, последняя любовь», обзор: историческая драма вызывает современную несправедливость
Стейси Мартин играет женщину, которая, бросая вызов печально известному соблазнителю, обнажает деспотический социальный порядок.
14 июля 2021 г.
- Культурный комментарий
«Портрет дамы в огне» — это больше, чем «Манифест женского взгляда»
Селин Скиамма строит свой изящный роман на основе взглядов и взглядов, а также тщательно исследует путаница между художественным творчеством и растущей любовью.
4 марта 2020 г.
- The Current Cinema
Париж на грани в «Отверженных»
В фильме Лэдж Ли, действие которого происходит в суровом пригороде, даже повседневные сцены вибрируют с ощущением, что все вот-вот взорвется.
3 января 2020 г.
- The Front Row
«Только Бог видит меня»: новый взгляд на блестящую французскую комедию, вышедшую двадцать лет назад
Первый полнометражный фильм режиссера Бруно Подалидеса — это история романтических стремлений и эротических желаний, обманов и предательств , и невзгоды, связанные с новыми обязанностями взрослых.
10 сентября 2018 г.
- The Front Row
Что нового в стриминге: «Два человека на Манхэттене», французский нуар, действие которого происходит на улицах Нью-Йорка
Режиссер Жан-Пьер Мелвилл снимает городские пейзажи Нью-Йорка с пылкое любопытство, которое делает «Двое мужчин на Манхэттене» основным источником городской иконографии.
3 августа 2018 г.
- Ричард Броуди
«Qui Trop Embrasse»: ультра-редкая романтическая комедия потерянного поколения французского независимого кино
Этот фильм является лишь одним из многих фильмов восьмидесятых и девяностых, от вдохновляюще дерзких до исторически великих, так и не вышедших в США.
23 апреля 2018 г.
- Ричард Броуди
Что смотреть в эти выходные: пять французских фильмов ко Дню взятия Бастилии
В ознаменование праздника предлагаем вам ознакомиться с некоторыми шедеврами французского кино, которые запечатлевают широкий спектр истории.
14 июля 2017 г.
- Ричард Броуди
Эжен Грин «Сын Иосифа», грандиозная комедийная драма об отце и сыне
Огромный тематический охват и высокая моральная цель нового фильма Грина объединены с кинематографическим видением это также сильно, остроумно.
13 января 2017 г.
- Ричард Броуди
Интенсивно французский «В тени женщин» Филиппа Гарреля
Рассказ об интимных изменах приобретает интенсивность и величие благодаря соприкосновению с живой парижской историей.
15 января 2016 г.
- The Current Cinema
Strongmen
«Диктатор» и «Неприкасаемые».
21 мая 2012 г.
«Французская рассылка» — самый лучший фильм Уэса Андерсона. Тем не менее
Уэс Андерсон — хитрый покупатель, возможно, один из самых вызывающих разногласия режиссеров современности.Оцените ли вы его последний фильм The French Dispatch , как и почти все его фильмы, кажется, полностью зависит от того, любите ли вы его глубоко индивидуальные кинематографические фильмы или осуждаете их. Конечно, этот новый фильм не сделает ничего, чтобы обратить Андерсона в атеистов, поскольку он показывает режиссера, действующего на уровне Уэса Андерсона в квадрате.
The French Dispatch происходит в офисе журнала, основанного на The New Yorker , в вымышленном французском городке под названием Ennui-sur-Blasé, который явно создан по образцу Парижа.С самого начала лингвистическая суетливость и архаичность тона очевидны в доминирующем закадровом тексте, который накапливает детали и эксцентричные обороты фраз, и в изысканно созданных съемочных площадках, которые сознательно искусственны. В некоторых сценах декоры демонтируются или уступают место другим декорациям, создавая своего рода зеркальный зал, который никогда не отражает нам узнаваемую реальность. Все персонажи здесь своего рода типажи — молодой революционер, одинокая дева-писательница, повар с закрученными усами — изображены на жестком, жестко симметричном фоне.Это придает фильму ощущение кукольного домика, населенного марионетками, действующими так, как режиссер считает нужным.
Быть всемогущим художником само по себе неплохо: Мюриэль Спарк, например, всегда говорила, что ее персонажи не имеют собственной жизни и существуют в ее романах просто как выражение того, что она хотела, чтобы они делали. Фильмы Андерсона работают так же, как романы Спарка, в том, что оба подчеркивают их искусность, хитрость их построения, а не обращаются к какой-либо психологической внутренней стороне, которая может быть у персонажей.Тем не менее, в книгах Спарка много говорится о человеческом состоянии, и в них четко видна беспорядок и непредсказуемость нашей жизни. Фильмы Андерсона — и этот, пожалуй, больше всего, который полностью развивает его фирменную эстетику и повествование — посвящены помещению фигур в различные безупречно сконструированные декорации для построения изящных картин. Слишком часто Андерсон требует от своих актеров манеры, похожей на карикатуру: глазные яблоки, снятые крупным планом, которые намеренно следят за действием; испуганное лицо, выглядывающее по диагонали от жесткой вертикальной линии, такой как занавеска; растрепанный профиль с растрепанными волосами, снятый на изысканно постриженном фоне.В какой-то момент в фильме Андерсон заменяет действие настоящим мультфильмом в духе различных обложек New Yorker , и примечательно, как мало это отличается от живых фигур, которые он сгибает в соответствии со своими собственными качествами.
The French Dispatch сосредотачивается на небольшой горстке рассказов, слабо связанных между собой, потому что они должны составить самый последний выпуск журнала, редактируемого Артуром Ховитцером-младшим (Билл Мюррей). Эта структура дает Андерсону возможность повеселиться с Френчнесом, и он должным образом подает несколько самодовольных шуток, от названия города Ennui-sur-Blasé до имени известного шеф-повара, показанного в фильме, по имени Nescaffier , ‘игра знаменитого шеф-повара Эскофье и растворимого кофе Nescafe.Для меня это не считается шуткой, но, возможно, это нравится некоторым вежливым типам людей, которые могут поздравить себя с получением рекомендаций. В других случаях предполагаемое остроумие Андерсона является покровительственным, например, когда в эпизоде, действие которого происходит в мае 1968 года, мы мельком замечаем граффити с надписью «Les enfants sont grognons» («дети сварливые»). Это забавная шутка, основанная на знании французского языка, но она также значительно преуменьшает события той социальной революции, инфантилизируя ее участников и сводя к минимуму ее влияние.
Различные виньетки показывают писателя, которого играет Оуэн Уилсон, который проводит для нас экскурсию по Эннуи (где наркоманы и секс-работники представлены так же безупречно, как и дактилографы), а также писателя, которого играет Фрэнсис МакДорманд, работающего над рассказом о французских революционерах. , а также длинный эпизод о заключенном / художнике (Бенисио дель Торо), чьи гневные абстрактные картины сняты как декорации для декораций.
«Вместе со всем этим необыкновенное чутье Андерсона на физическую комедию, на механику кинематографических шуток временами заставляет фильм оживать.
Наряду со всем этим необыкновенное чутье Андерсона на физическую комедию, на механику кинематографических шуток временами оживляет фильм. Андерсон явно позаимствовал у Жака Тати, возможно, немного из Tintin , и он должным образом создает виньетки, которые ужасающе умны в том, как они сочетаются со свойствами пленки, используя глубину резкости, симметрию, декорации, костюмы и актеров для создания несколько изящных сюрпризов. Одно из таких удовольствий приходит, когда Тильда Суинтон (странно одетая, как Маргарет Тэтчер), демонстрируя слайд-шоу, непреднамеренно или, возможно, намеренно показывает слайд себя в обнаженном состоянии: это резко отредактировано, красиво написано и сухо выполнено, давая нам понять очень гладкая визуальная шутка, которая работает, добавляя немного соуса в первозданный, бесконечно стильный визуальный ряд Андерсона.Но даже этот вид юмора через некоторое время начинает казаться самодовольным, поскольку комедия, в которой помещается немного беспорядка, странный сюрприз в жестко организованную обстановку, имеет очень много переменных.
У Андерсона явно есть глаз: все в French Dispatch изысканно настроено, от цветов до безукоризненно поставленных композиций с абсурдно лирическим закадровым голосом. Но The French Dispatch кажется более чем обычно безвоздушным, потому что его не интересует понимание людей и их жизни.Если вам нравятся красивые кукольные домики и вы придумываете истории о красивых фигурках внутри них, то The French Dispatch — ваш путь. Если, однако, вас интересует двусмысленность, то, как наше тело и разум могут удивить нас в непредсказуемом мире, то тиранический око The French Dispatch не для вас.
Уэс Андерсон сыграет Тома Хэнкса в следующем фильме после французской рассылки
Сообщается, что Андерсон снимает свой новый фильм в Испании, к нему снова присоединятся его завсегдатаи Тильда Суинтон, Билл Мюррей и Эдриен Броуди.
Том Хэнкс присоединяется к кинематографической вселенной Уэса Андерсона. По данным The Hollywood Reporter, двукратный лауреат премии «Оскар» («Филадельфия», «Форрест Гамп») должен появиться в следующем фильме Андерсона, который, как сообщается, снимается в Испании. Хотя размер и характер роли еще не известны, источники THR говорят, что она может быть небольшой и, возможно, похожей на эпизодическую. Это будет первое появление Хэнкса в постановке Уэса Андерсона. В новом фильме уже представлены некоторые из постоянных игроков Андерсона, в том числе Тильда Суинтон, Билл Мюррей и Эдриен Броуди.IndieWire обратился к представителям Хэнкса за комментариями.
Детали сюжета остаются неизвестными, хотя обычно Андерсон пишет и руководит своим следующим видением. Его последний фильм, «Французская отправка», премьера которого состоялась на Каннском кинофестивале этим летом и получила хорошие отзывы, и будет выпущена в кинотеатрах Searchlight Pictures 22 октября. Суинтон, Мюррей и Броуди также снимаются в этом фильме и присоединились к ним. среди многих других — Фрэнсис МакДорманд, Тимоти Шаламе, Элизабет Мосс, Виллем Дефо, Джеффри Райт, Бенисио дель Торо и Оуэн Уилсон.
Связанные
Связанные
Хэнкса в последний раз видели в «Новостях мира» Пола Гринграсса 2020 года, и скоро он снова появится на экране в научно-фантастической программе Амблина «Финч» для Apple TV +. Он также играет главную роль в грядущем биографическом фильме Бэза Лурмана об Элвисе Пресли в роли талантливого менеджера рок-иконы полковника Тома Паркера и играет Джеппетто в грядущем фильме Роберта Земеки «Пиноккио».
Как ранее сообщало Variety: «Хотя [следующий фильм Уэса Андерсона] снимается в Испании,« он не об Испании », — намекнул Суинтон.Между тем, разговаривая с Variety из Англии, Андерсон сказал, что «не готов делиться какими-либо подробностями» о новом фильме. Считается, что съемки изначально планировались в Риме, но в начале этого года переехали в Испанию. Как сообщает испанский портал El Pais, в последние два месяца в Чинчоне, небольшом городке, расположенном к юго-востоку от Мадрида, появляются декорации, напоминающие пустынный пейзаж. Однако не всегда считается, что это вестерн ».
В оригинальном отчете El Pais утверждалось, что Андерсон снимал фильм в Мадриде.Франсиско Хавьер Мартинес, мэр Чинчона, сказал в другом отчете, что выбор Уэса для съемок здесь был «очень важным для этого города». Мэр даже пригласил Андерсона на съемки в местном кинотеатре, если он того пожелает.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Фильм — Французский институт французского альянса (FIAF)
Фильм — Французский институт французского альянса (FIAF)
Пленка
CinéSalon
Ava
Онлайн на Eventive:
вторник, 27 июля — понедельник, 2 августа 2021 г.
Реж.Леа Мизиус, 2017, 105 мин.
На французском и испанском языках с английскими субтитрами
13-летняя Ава узнает, что потеряет зрение раньше, чем предполагалось, во время отпуска на море с матерью. Ава решает провести летние месяцы, живя полной жизнью — сезон, отраженный в захватывающей и сюрреалистической мизансцене режиссера Леа Мизиус.
Виртуальный кинозал
Бедствие Джейн
Бедствие, unfance de Martha Jane Cannary
FIAF Эксклюзив!
Онлайн на Eventive:
вторник, 3 августа — понедельник, 9 августа 2021 г.
Реж.Реми Шайе, 2020, 85 мин.
На французском языке с английскими субтитрами
Отмеченный наградами феминистский вестерн от режиссера Реми Шайе о юных годах и приключениях легендарной фигуры Дикого Запада Марты Джейн Каннари.
Виртуальный кинозал
Shooom’s Odyssey
Stinky Dog, счастливой жизни в Париже!
FIAF Эксклюзив!
Онлайн на Eventive:
вторник, 17 августа — понедельник, 23 августа 2021 г.
Shooom’s Odyssey
Реж.Жюльен Бизаро, 2019. Цвет. 26 мин.
На французском языке с английскими субтитрами
Действие фильма происходит в приморском городке, вдохновленном пышным заливом Луизианы, о том, как совенок ищет свою мать. Бонусный контент: беседа со сценаристом-продюсером Клэр Паолетти и режиссером Жюльеном Бизаро.
Вонючка, счастливая жизнь в Париже!
Реж. Дэви Дюран, Винсент Патар и Стефан Обье, 2019 год. Цвет. 60 мин.
На английском языке
Откройте для себя Париж заново с уровня собаки в этом очаровательном приключении на четвероногих с участием Чиен Пурри, наивной и грязной собаки, которая живет в мусорном баке вместе со своим верным другом кошачьим Чаплаплой.
Виртуальный кинозал
Айя из города Йоп
Айя де Йопугон
Онлайн на Eventive:
вторник, 24 августа — понедельник, 30 августа 2021 г.
Реж.Маргарита Абуэ и Клеман Обрери, 2013, 84 мин.
На французском языке с английскими субтитрами
Эта функция 2013 года адаптирует к экрану самые продаваемые графические романы Маргариты Абуэ о трех подругах-подростках.
Получайте последние новости о мероприятиях и классах FIAF,
и получайте специальные скидки, эксклюзивные приглашения и многое другое!
[contact-form-7 title = «Информационный бюллетень»] ×
×
7 фильмов, которые перенесут вас во французскую деревню
Если вы скучаете по Провансу и очень хотите вернуться, вам понравится наш список романтических комедий и хороших фильмов, которые перенесут вас в живописные провансальские деревушки и виноградники французской сельской местности.
Мы включили трейлеры ниже. Некоторые фильмы в настоящее время можно смотреть бесплатно на Amazon Prime или всего за несколько долларов, а большинство из них доступно для потоковой передачи непосредственно через Youtube Movies.
Париж может подождать
Мое лето в Провансе
Вернуться в бордовый
Хороший год
Сладкий побег
Ренуар
Французский поцелуй
БОНУС: Путешествие на сто футов
Наша подборка французских фильмов Netflix — январь 2021 года
Вот список французских и французских фильмов, доступных на Netflix в январе 2021 года.Не беспокойтесь, если они на французском языке с субтитрами! Не забудьте ознакомиться с подборкой французских сериалов за декабрь.
Break (2018) — После серьезной аварии Люси пытается заново открыть для себя себя как танцор и встречает Винсента, талантливого би-бойца, который борется с собственной неуверенностью. С Сабриной Уазани, Слиманом, Кристофом Реймондом
Из Парижа с любовью (2010) — американо-французский боевик с Джоном Траволтой и Джонатаном Рисом Мейерсом в главных ролях, режиссер Пьер Морель.Джеймс Риз (Джонатан Рис Мейерс) неплохо работает помощником посла во Франции, но его настоящая страсть — подработка, работа на второстепенной должности в ЦРУ. Он хотел бы быть полноценным агентом и не может поверить в свою удачу, когда получит задание с Чарли Ваксом (Джон Траволта). Сценарий был написан в соавторстве с Люком Бессоном.
Под бомбами — (2007) — Ливанский фильм на арабском и французском языках) Хотя она выросла в Ливане, богатая ливанская мусульманка Зейна Насруэдди (Нада Абу Фархат) жила в Дубае со своим мужем-архитектором и сыном Каримом. .Семейные трудности заставили ее отправить сына провести лето с сестрой Махой в Ливане. Когда в 2006 году началась Ливанская война, она приехала в Бейрут через Турцию. Чтобы найти сына, она нанимает ливанского христианского таксиста Тони (Жорж Хаббаз), чтобы тот отвез ее в Южный Ливан. В своих поисках Маха и Карима они сталкиваются с опустошением, нанесенным войной, и узнают личные секреты друг друга, в том числе тот факт, что брат Тони был членом армии Южного Ливана и сейчас живет в изгнании в Израиле.
2 один в Париже (2008) — неуклюжий парижский полицейский упорно полон решимости схватить главного вора, который постоянно ускользает от него, даже когда они два последних человека на Земле. С Рамзи Бедиа, Эриком Джудором и Элоди Бушез
10 дней или (2012 г.) — Совместимость с детьми — «Хорошее настроение», сценарий и режиссер Николас Бросетт. В нем рассказывается история Марка Бажау (Франк Дюбоск), успешного путешествующего торгового представителя, чья жизнь сосредоточена на его работе. Марк также подтвержденный холостяк и немного Казанова.Он находится на вершине своей игры, когда внезапно все начинает ухудшаться.
Могучая команда (2016) — Когда приступ гнева приводит к серьезной травме, отстраненная звезда футбола возвращается в свой родной город и неохотно соглашается тренировать местную молодежь. С Жераром Депардье, Меди Садун, Барбарой Кабритой.
Анелька Непонятый (2020) — Плохой мальчик французского футбола, высокомерный, не по годам развитый, непонятый, бомбардир, неклассифицируемый, гений, неуправляемый.Несмотря на то, что Николас Анелька проработал почти 20 лет на высшем уровне, его все еще сложно определить.
Антуан Гризман; Человечество легенды (2019) — Документальный фильм — С сердцем и решимостью Антуан Гризманн преодолел свой маленький рост и стал одним из лучших футболистов мира и чемпионом мира.
Artic hearts (2016) — аспирантка пытается сблизиться со своим профессором, изучающим нелетающих холодных птиц, вводя себе генетический материал пингвина.Avec Charlotte Lebon et Guillaume Canet
Ares (2016) — В 2020-х годах экономика Франции рушится, и корпорации покупают ее долги. Несмотря на то, что формально все еще остаются демократией, корпорации берут под свой контроль правительство и проводят радикальные реформы, дерегулируя многие отрасли. Среди этих изменений легализованы допинг и эксперименты на людях. По мере роста бездомности и безработицы появляются новые жестокие виды спорта. Спортсменов спонсируют фармацевтические компании, которые тестируют на них свои новые препараты.Жан-Патрик Бенес
Снова в школу — Комедия — В восторге от того, чтобы выставить напоказ свой успех перед старыми хулиганами и влюбленными подростками, двое лучших друзей проводят сумасшедшую ночь на встрече в средней школе.
Плохие семена (2018) — Комедия — Ваэль (Хейрон), бывший беспризорный ребенок, зарабатывает на жизнь мелким мошенничеством со своей приемной матерью и соучастником преступления Моник (Катрин Денев). Когда этот необычный дуэт обманывает не того парня, Виктора (Андре Дюссолье), старого знакомого Моник, картина меняется.Виктор теперь отвечает за организацию поддержки проблемных подростков, и у них нет другого выбора, кроме как стать его временным секретарем и педагогом, чтобы искупить свою вину.
Столкнувшись с шестью своенравными детьми, решившими свести на нет все его усилия, личная история Ваэля и его изобретательные уловки стали ключом к завоеванию их доверия — и вскоре он понимает, что ему тоже дается шанс излечить свое прошлое и найти свое место в обществе.
BigFlo & Oli (2020) — Отправляйтесь за кулисы с французским рэп-дуэтом Bigflo & Oli в этом интимном музыкальном документальном фильме
Свидание вслепую (2015) Кловиса Корнильяка — французская романтическая комедия режиссера Кловиса Корнильяка в главной роли. В фильме также снимались Мелани Бернье, Лилу Фольи и Филипп Дюкен. Он получил приз зрительских симпатий на 19-м ежегодном фестивале французского кино COLCOA в Лос-Анджелесе и приз за лучший первый фильм на кинофестивале в Кабурге 2015 года. Авек Ману Пайе, Мелани Бернье.
Блокбастер (2018) — комедия о человеке, который пытается вернуть свою любимую супергероями девушку после того, как она бросила его на видео, которое он снял, чтобы развлечь своего больного отца.
Брат (2019 г.) — Выброшенный из дома с жестокими условиями в центр жестокого содержания под стражей, подросток учится ориентироваться в жесткой новой реальности и создавать маловероятные союзы, чтобы выжить. С MHD, Дарреном Муселетом, Аиссой Майга.
Budapest (2018) — Винсент и Арно — двое друзей, которые когда-то учились в крупнейшей французской бизнес-школе. Но сегодня им очень скучно в работе: Винсент работает на транснациональную компанию, в которой он не пользуется признанием, в то время как Арно прозябает в компании отца своей жены, Одри.Во время мальчишника с другом они знакомятся со стриптизершей. Последний рассказывает им о городе Будапешт в Венгрии. Тогда у Арно возникла идея создать компанию, которая будет организовывать холостяцкие вечеринки в этом городе, наполненном чрезмерными ночными клубами, где алкоголь течет свободно! С Ману Пайетом.
Burn out (2017) — Тони Родригес — мотогонщик, мечтающий выйти на профессиональную трассу. Не участвуя в гонках, он делит свое время между работой на погрузчике в дневное время и заботой о своем сыне Софиан, когда его бывшая жена Лейла пытается найти работу.Avec Manon Azem et François Civil
Carbon (2017) Оливье Маршал — На грани потери своего бизнеса предприниматель запускает налоговую аферу Carbon , которая втягивает его в сеть преступников, интриг и убийств. Бенуа Мажимель, Лаура Смет.
Близкие враги (2018) — Французская бельгийская драма — Имран и Мануэль, члены арабского преступного клана, празднуют освобождение своего друга Нури из тюрьмы. Контакты Нури в тюрьме привели их к сделке по продаже наркотиков.По настоянию Имрана Мануэль заключает сделку. По пути они попадают в засаду, в результате которой Имран и Нури погибли. Мануэль убегает, но становится главным подозреваемым преступного мира и полиции.
Cuties (2020) — Cuties дебютирует 9 сентября на Netflix и уже выиграл в этом году награду World Cinema Dramatic Directing Award на фестивале Sundance. Режиссер Маймуна Дукуре в своем полнометражном режиссерском дебюте. В фильме снимались Фатхия Юсуф, Медина Эль-Айди-Азуни, Эстер Гохуру, Илана Ками-Гурсолас и Маймуна Гуйе.
Предупреждение: Netflix недавно начал продвигать фильм и использовал изображение девочек средней школы в минимальных костюмах. Это вызвало серьезное возмущение в социальных сетях, и на сайте change.org появилась петиция с просьбой к Netflix приостановить выпуск фильма. В петиции фильм назван позорным, оказывающим негативное влияние на молодые умы и «сексуализирующим молодых девушек для просмотра удовольствия педофилов».
Дэни Бун де От де Франс (2018) — Дэни Бун снял главную роль в популярном комедийном фильме «Добро пожаловать в палки» о регионе, где он вырос.
Divines (2016) — драматический фильм режиссера Худа Беньямина. В жилом комплексе на окраине Парижа подросток, жаждущий своей доли власти и успеха, становится бегуном на торговца наркотиками. Когда она встречает танцора-мужчину, появляется окно возможностей, открывающее новую жизнь. Его показали в разделе «Две недели режиссеров» на Каннском кинофестивале 2016 года. В Каннах Худа Беньямина выиграла Золотую камеру. Фильм также был официальным отбором Международного кинофестиваля Film в Торонто в разделе Discovery.
Земля и кровь (2020) — Фильм повествует о жестоком поединке на изолированной лесопилке, который происходит, когда молодой служащий прячет восемь килограммов украденного бандой кокаина на лесопилке. Когда вооруженные до зубов члены банды приходят забрать свои наркотики, владелец лесопилки делает последний бой, чтобы защитить свою дочь-подростка. Режиссер Жюльен Леклерк, в главных ролях — Сами Буахила, Эрик Эбуани и Сами Сегир.
Фадили Камара / La plus drôle de tes copines (2019) — неудержимая французская комедийная актриса Фадили Камара сочетает шутки, яркие персонажи и физическую комедию в ярком стендап-шоу в La Cigale в Париже.
Fary — это новый черный (2018). Вооружившись хитрым умом, свежим взглядом и множеством стилей, французская комедийная звезда Фэри отклоняется от стереотипов и не только в этом эксклюзивном выпуске.
Gad Gone Wild (2017) — последнее шоу Гада Эльмалеха в основном проводится на французском языке. В Gad Gone Wild Гад использует личный опыт француза в США, чтобы подчеркнуть культурные различия с его необычным юмором между двумя странами.
Gad Elmaleh American Dream (2018) — Снятый в Ратуше в Нью-Йорке, Гад доводит аудиторию до истерики, вспоминая свой переезд из Парижа в Нью-Йорк, изо всех сил пытаясь флиртовать с женщинами в нью-йоркских клубах. и как он хочет побывать в Париже, о котором всегда говорят американцы, но на самом деле не существует.«Гад Эльмалех: Американская мечта» — первый полномасштабный англоязычный стендап-выпуск комика.
Получить (2019) — По возвращении из отпуска Пол и его семья обнаруживают, что их дом занят скваттерами. Постепенно охваченный гневом, Пол попадает в ужасающий конфликт.
Gims (2020) — За кулисами с любимой суперзвездой рэпа Gims в год, предшествующий его главному выступлению на Stade de France в 2019 году, в этом подробном документальном фильме Флорана Бодена
Headwinds (2011) — One Через год после загадочного исчезновения своей жены Сары писатель Поль Андерен забирает своих двоих детей, чтобы поселиться в своем родном городе Сен-Мало, куда он не приезжал уже много лет.Его брат Алекс тепло приветствует его и устраивает его в автошколу, основанную их покойным отцом. Авек Изабель Карре, Одри Тоту и Бенуа Мажимель
У него даже твои глаза (2016). Когда франко-африканская пара Поль и Сали обнаруживают, что желанный ребенок, которого они собираются усыновить, является белым, начинается семейный хаос и конфронтация. С Люсьеном Жан-Батистом, Аиссой Майга, Забу Брайтманом.
Я потерял свое тело (2019) — Анимационный фильм в категории драматического фэнтези Джереми Клэпина — Отрезанная рука убегает из лаборатории вскрытия с одной важной целью: вернуться в свое тело.Пробираясь через ловушки Парижа, он вспоминает свою жизнь с молодым человеком, к которому когда-то был привязан, пока они не встретили Габриель. Премия Сезар за лучший оригинальный саундтрек.
Я не простой человек (2018) Элеонора Пурриа — Дэмиен, неженатый дон Хуан, попадает в матриархальное общество, где влюбляется в Александру. Чтобы отношения работали, Дэмиен пытается расшифровать перевернутые коды этого нового мира. С Винсентом Эльбазом
В тени Ирис (2016) Джалиля Лесперта — Жена богатого банкира исчезает в Париже, и молодой механик в долгах может быть причастен к похищению.Однако по мере того, как дело разворачивается на их глазах, следователи понимают, что они все еще далеки от понимания правды. С Роменом Дурисом
Путешествие в Гренландию (2016) — Комедия — Два актера из Парижа покидают город, чтобы отправиться в Куллорсуак, одну из самых отдаленных деревень Гренландии. Во время пребывания в общине инуитов их дружба ставится под сомнение, поскольку они изучают местные обычаи.
Леди J (2018) — Эммануэль Муре — Мадам де Ла Поммере (Сесиль де Франс), молодая и симпатичная вдова, которая гордится тем, что никогда не была влюблена, в конечном итоге поддается попыткам соблазнения Маркиз де Арци (Эдуард Баер) считался распутником.После нескольких счастливых лет вместе она обнаруживает, что он постепенно устал от нее. Сломленная и раненная в своей гордости, она начинает мстить.
То, что начинается как деликатный момент разврата, заканчивается горечью и местью. Не верьте эстетике начала.
Давайте танцевать — (2019) — Джозеф, страстный танцор хип-хопа, отказывается войти в компанию своего отца, чтобы попытать счастья в Париже. Вместе со своей девушкой Эммой и лучшим другом Каримом он присоединяется к парижской команде Юрия, известного брейкера, чтобы попытаться выиграть международный конкурс хип-хопа.Но в день выборов ничего не происходит должным образом: Джозефа предают Эмма и Юрий, группа взрывается. Собранный Реми, бывшим звездным танцором, который стал учителем, Джозеф открыл для себя мир классического танца и встретил блестящую Хлою во время вступительного экзамена New York City Ballet. Благодаря этой встрече, организуя неожиданный союз между хип-хопом и классическим танцем, Джозеф научится чувствовать себя законным танцором и лидером и станет артистом.
Lost Bullet (2020) — Механик Лино увлечен таранными машинами, но, столкнувшись с грязными полицейскими, он соглашается на сделку, от которой он не может отказаться.Он должен поставить свою страсть на службу им, чтобы избежать тюрьмы. Режиссер Гийом Пьерре, в главных ролях — Албан Ленуар, Николя Дювошель и Рамзи Бедиа.
M.I.L.F (2018) — Режиссер Аксель Лаффонт, которая также играет Элизу, рассказывает о трех женщинах за сорок, которые начинают встречаться с молодыми мужчинами во время отпуска. Трио, Соня, Сесиль и Элиза, друзья, которые едут на Лазурный берег на юге Франции, чтобы помочь Сесиль подготовить свой загородный дом к продаже. Они встречают троих молодых людей, которым за двадцать — Жюльена, Пола и Маркуса, бывшего друга семьи Сесиль, которые работают в местном парусном клубе и проявляют непосредственный интерес к женщинам, которых считают «мамочками».Шестеро из них проводят много времени вместе на летней вечеринке, и фильм заканчивается в последний день их отпуска.
Очень любим (2016) — Драма — Четыре друга, которые зарабатывают себе на жизнь проституцией в Марокко, сталкиваются как с опасностями, так и со стигмой, связанными с их профессией.
Нечего скрывать (2018) — Фред Кавайе — Все начинается в уютной квартире, где несколько пар собираются вместе за ужином за вкусной едой и хорошими винами. Атмосфера очень непринужденная, они даже смеются над плохими шутками, которыми делились за столом.Все было бы хорошо и без приключений, если бы у них не было идеи поделиться своими смартфонами, SMS и телефонными звонками во время этого ужина … иногда правда ранит.
Paradise Beach (2019 г.) — Команда бывших грабителей прибыла в Paradise: Phuket, южный Таиланд. До того дня, когда придет дьявол: Мехди, приговоренный к 15 годам тюремного заключения во время ограбления, приходит, чтобы забрать свою долю пирога.
Paris is us (2019) — В фильме рассматриваются мысли Анны и ее отношения с Грегом в Париже.После нескольких лет свиданий Грег планирует поехать в Барселону, чтобы работать авиадиспетчером. Он недоволен отсутствием амбиций у Анны, в то время как она довольна своей работой официанткой в Париже. Грег хочет, чтобы Анна поехала с ним в Барселону, но она сначала отказывается.
Планетарий (2016) — Париж, в конце 30-х, Лаура и Кейт Барлоу — две младшие сестры-гадалки, только что заканчивают свое европейское турне. Измученные туром и столкнувшись с конкуренцией новых практик, они знакомятся с Андре Корбеном, крупным кинопродюсером.Он противоречивый провидец; владелец крупнейшей киностудии во Франции, использующий новейшие американские технологии, чтобы уберечь свою компанию от уныния. Из желания проверить свой скептицизм и из острого любопытства Корбен приглашает двух сестер на приватный сеанс: результат переворачивает его мир с ног на голову. Он так встревожен, что предлагает им испытать контракт. С Лили-Роуз Депп и Луи Гаррель для французской команды
Rogue City (он же Бронкс) (2020) — Режиссер Оливье Маршал .Верный полицейский попадает под прицел коррупции полиции и враждующих банд в Марселе, Франция, и берет дело в свои руки. С Жаном Рено, Ланником Готри, Станисласом Мерхаром, Жераром Ланвеном…
Школьная жизнь (2019) — нового заместителя директора средней школы в пригороде Парижа Сен-Дени, Самиа (Зита Ханрот) предупреждает ее коллеги-учителя, что ученики немотивированы и не соблюдают дисциплину. Она видит вещи совершенно иначе, чем другие.Однако, когда она знакомится со студентами, особенно с Янисом (Лиам Пьерон), который довольно проницателен и умен, но разочарован миром, который, кажется, отвернулся от него и его семьи. Режиссер Grand Corps Malade и Мехди Идир .
Шехеразада (2018) — Закари, 17 лет, выходит из тюрьмы. Отвергнутый матерью, он тусуется на убогих улицах Марселя. Здесь он встречает Шехеразад. Премия Сезара за самый многообещающий актер, Премия Сезара за самую многообещающую женскую роль, Премия Сезара за лучший первый полнометражный фильм
Спарринг (2017) — Стив Лэндри, стареющий боксер, у которого больше поражений, чем триумфов, соглашается стать спарринг-партнером нового чемпиона. .Это предложение — отчаянная последняя попытка сохранить актуальность. Avec Souleymane M’baye et Matthieu Kassovitz
Standing Tall (2016) — Из Камбоджи в Камерун через Сенегал, Эфиопию и Никарагуа Нильс Тавернье собирается встретить пять женщин с необыкновенной судьбой. Их исключали, подвергали жестокому обращению и маргинализировали, но они все еще стоят, полные решимости не мириться с насилием, которому они подверглись. В фильме подчеркиваются основы эмансипации женщин: доступ к образованию, здравоохранению и занятости, а также право на аборт.
Street Flow (2019) — драма — Режиссеры Лейла Си и Кери Джеймс, сценарий Кери Джеймс. Сюжет разворачивается вокруг пятнадцатилетнего Нумуке из пригорода Парижа, который собирается решить, по стопам какого брата пойти — студенту-юристу Сулайману или гангстеру Демба.
Бассейн (2003) — эротический триллер режиссера Франсуа Озона с Шарлоттой Рэмплинг и Людивин Санье в главных ролях. Сюжет повествует о британской писательнице-детективе Саре Мортон, которая отправляется в элитный летний дом своего издателя на юге Франции в поисках уединения, чтобы поработать над своей следующей книгой.
Африканский врач (2016) — драма-комедия — Сейоло Зантоко, недавний выпускник медицинского факультета конголезского происхождения во Франции, изо всех сил пытается интегрироваться в сельскую деревню, но в итоге становится одним из самых уважаемых врачей в регионе.
Художник (2011) — сценарий, режиссер и соредактор Мишеля Хазанавичиуса, звезды фильма Жан Дюжарден и Беренис Бежо. История разворачивается в Голливуде между 1927 и 1932 годами и фокусируется на отношениях между восходящей молодой актрисой и звездой немого кино постарше, когда немое кино выходит из моды и заменяется «звуковыми фильмами».
Художник получил признание критиков и заслужил множество похвал. Дюжарден получил премию за лучшую мужскую роль на Каннском кинофестивале 2011 года, где состоялась премьера фильма. Фильм был номинирован на шесть «Золотых глобусов», больше всех фильмов 2011 года, и получил три: лучший фильм — мюзикл или комедия, лучший оригинальный саундтрек и лучший актер — мюзикл или комедия для Дюжардена. В январе 2012 года фильм был номинирован на двенадцать премий BAFTA, больше всех фильмов 2011 года, и выиграл семь, включая лучший фильм, лучший режиссер, лучший актер Дюжардена и лучший оригинальный сценарий Хазанавичюса.
Дочь босса (2015) — Он влюбляется в дочь из своего босса , когда она выбирает его для эргономического исследования, но их отношения вызывают гнев и неодобрение всех.
The Crew (2016) — На успешную команду грабителей бронированных грузовиков (Сами Буахила, Гийом Гуикс, Юсеф Хайди, Давид Сарачино) оказывают давление с целью помочь в крупномасштабном ограблении со стороны торговцев наркотиками, которые отказываются принимать «нет». за ответ.
Восхождение (2019) — комедия режиссера Майкла Анджело Ковино. Кайл и Майк — лучшие друзья, которых связывают тесные узы — пока Майк не спит с невестой Кайла. The Climb — это бурные, но продолжительные отношения между двумя мужчинами на протяжении многих лет смеха, горя и ярости. Это также история реальных лучших друзей, которые превратили свою глубокую связь в насыщенный, гуманный и часто шумный фильм о границах (или их отсутствии) во всех близких отношениях.Его показали в разделе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале 2019 года.
Цена успеха (2017) — Отношения комика с семьей ухудшаются по мере того, как он становится более известным. Avec Mawenn et Tahar Rahim
Зов волка — (2019) — Фильм рассказывает об офицере гидролокатора подводной лодки Чантераиде (Франсуа Сивиль), который должен использовать свой блестящий слух, чтобы выследить французскую подводную лодку с баллистическими ракетами и положить конец войне. угроза ядерной войны.
The World is Yours (2018) — Мелкий торговец мечтает о другой жизни, но не может себе этого позволить. Чтобы сбежать, он соглашается на последнюю работу, связанную с Испанией, наркотиками, иллюминатами и своей властной матерью. Изабель Аджани, Венсан Кассель, Карим Леклоу
Каждому свой (2018) — Симона состоит в отношениях с Клэр уже три года, но никогда не открывалась своей семье. Из-за ее сумасшедшей матери, отца-традиционалиста и двух братьев, которые постоянно пытаются свести ее с мужчинами, Симоне трудно жить открыто.Поэтому, когда она влюбляется в великого сенгальца Вали, отчасти благодаря его кулинарным талантам, это уже слишком. Разделенная между Клэр, Вали и ее семьей, Симоне придется сделать трудный выбор.
Un + Une (2015) Клода Лелуша — Когда известный французский композитор едет в Индию, чтобы написать музыку для индийской версии «Ромео и Джульетты», он знакомится с женой французского посла, и у него возникают сложные отношения. . С Жаном Дюжарденом, Эльзой Зильберштейн, Кристофером Ламбертом и Алисой Пол.
Под Эйфелевой башней (2018) — Хороший фильм — Получив отказ 24-летней дочери своего лучшего друга, 50-летний мужчина отправляется в путешествие по французской сельской местности. С Джудит Годреч и Мэттом Уолшем.
Блуждающие звезды (2019) — Документальный фильм — Преодолевая творческое давление и личные расстройства, французский рэпер Nekfeu начинает глобальный поиск музыкального вдохновения и создает шедевр.
Мы семья ( 2016) — Семья тринадцатилетнего Бастьена совсем не обычная.После нескольких браков и разводов обоих родителей Бастьен оказался в центре «нескольких родителей» и многих других сводных братьев и сестер. Это означает, что во многих спальнях он и другие дети проводят несколько ночей, прежде чем собраться и переехать в дом другого родителя. Но Бастьену уже надоела аранжировка. В конце концов, ему пришла в голову новаторская идея, согласно которой дети будут жить вместе в одном месте, а теперь еженедельные ротации будут выполнять взрослые. С Жюли Гайе, Тьерри Невк, Жюли Депардье…
Незапланированная свадьба (2017) — Когда женщина обнаруживает визитную карточку организатора свадеб, она сразу же говорит да своему партнеру, не подозревая, что карточка принадлежит его любовнице.Жених оказывается в ловушке между своей невестой и возлюбленной, ответственной за его нежелательный брак.
Кто убил маленького Грегори (2019) — Документальный фильм — Предпосылка вращается вокруг убийства четырехлетнего Грегори Виллемена в 1984 году. Это дело стало спектаклем для СМИ во Франции, и убийца так и не был установлен
Женщины на войне — 1914-1918 (Документальный фильм) — Мария Кюри, Эдит Уортон, Мата Хари, Роза Люксембург… около дюжины выдающихся женских фигур переносят нас в самое сердце Великой войны.Из этих накладывающихся друг на друга историй выходит один голос — голос всех женщин, прошедших через ужас Первой мировой войны. Будь то шпионы, ученые, учителя или писатели, эта армия матерей и жен вышла из окопов своей повседневной жизни, чтобы храбро сражаться, но сегодня их феминистская борьба и патриотический драйв канули в Лету.