Французское кино во времена эпидемии
Основатель команиии DolceVita Film, кинопродюсер Марк Ирмер через четыре дня после выхода своего фильма «Сын» тунисского режиссера Мехди Барсауи узнал о закрытии во Франции всех кинозалов. Каковы перспективы французской киноиндустрии в свете нынешнего кризиса? С Марком Ирмером побеседовал журналист RFI Зигфрид Форстер.
RFI: Какой была ваша первая реакция на решение о закрытии кинотеатров во Франции неделю назад?
Марк Ирмер: Это было большое разочарование, чувство, что тебя обманули, потому что прокатные перспективы у фильма были хорошие. Фильм имел успех, несмотря на то, что рынок буквально за несколько дней резко упал. Я был в панике от того, что должно было последовать.
В одном из своих твитов вы просили открыть для широкой публики просмотр VoD (видео по запросу), то есть возможность посмотреть онлайн фильмы, которые нельзя увидеть в прокате, в кинозале из-за коронавируса. Почему вы это сделали?
Сегодня, когда людей одолевают эмоции и когда они испытывают большое разочарование, я действительно написал твитт, в котором просил дать доступ к VoD. До настоящего времени это было невозможно, но со специальным разрешением — да. Однако пока я не принял во внимание экономический аспект моей просьбы, как и другие ее аспекты. Это был жест человека, разочарованного в том, что фильм, которым он гордится, стал недоступен для публики.
Согласно правилам, которому действуют сегодня во Франции, фильм выходит в кинопрокат по меньшей мере на три месяца раньше, чем появляется онлайн на сервисах VoD. В сложившейся ситуации, из-за короновируса, это стало проблемой для французской кинопромышленности?
Ситуация, когда все без исключения кинозалы во Франции закрыты, сложилась впервые. Сегодня мы можем спросить (дебаты об этом ведутся уже несколько лет), возможно ли показывать фильмы Day And Date, как это практикуется в других странах. Иными словами, фильм выходит параллельно в залах и в streaming на платформах VoD. До настоящего времени это не практиковалось. Давались эксклюзивные разрешения разным платформам, что позволяло им финансировать наше кинопроизводство. Так что, в сущности, этот порядок себя оправдывал. Однако сегодня мы оказались в ситуации, когда «кинопиратство» во Франции —в отличие от Германии — преследуется, к сожалению, плохо. С другой стороны, у нас появились большие международные стриминговые платформы, хотя во Франции они и обязаны подчиняться местным правилам показа фильмов.
Часто, если это не какая-то громкая премьера, фильм выходит на экраны кинозалов больших городов и одновременно на платформах, которые имеют возможность ограничить его показ только теми районами, где фильма в прокате нет. Нам этого недостаточно. Нам нужна возможность показа, который позволит продлить «жизнь» фильма вне кинозала. Чтобы его можно было увидеть не только на «большом», но и на «малом» экране.
Киностудия «Дисней» подтвердила запуск своей платформы во Франции (по просьбе французского правительства «Дисней» перенес дату запуска с 24 марта на 7 апреля). Не думаете ли вы, что такие американские платформы, как Netflix, Disney, Amazon и в ближайшее время Apple только выиграют от этого кризиса и карантина, объявленного в связи с эпидемией?
Да, конечно. Это произойдет из-за того, что французских или других европейских платформ VoD подобного масштаба на рынке нет. А ведь такие «нишевые»сервисы, как Mubi, FilmoTV, Lacinétek, очень интересны. В «нишевом» сегменте авторского кино существует большое французское и европейское предложение. Но такого же предложения в сфере массового кино у нас нет.
Посмотрим, что сможет предложить запускаемый главными французскими телеканалами сервис Salto. Эта платформа скоро должна появиться на рынке. Но как можно противостоять таким монстрам, как Netflix или Disney? То, что кинозалы закрыты, на руку не только этим платформам, но и классическому телевидению. Из-за того, что люди сидят дома, ежедневный просмотр телепрограмм вырос в среднем на час.
Вернутся ли зрители в кинозалы после кризиса?
Мы с нашим прокатчиком как раз об этом и поспорили. Выход фильма в VoD позволяет в короткий срок показать его широкой аудитории, но экономически это не столь выгодно для покрытия затрат на рекламу и работу дистрибьютора, который занимается прокатом. Между прочим, кинозалы нас заверили в том, что фильм войдет в программу и будет идти, как и было запланировано, до закрытия залов.
В связи с закрытием кинозалов людям предлагается все больше и больше бесплатных культурных программ, которые министерство культуры объединило под хэштэгом #Culturecheznous. Готова ли французская кинопромышленность жить в интернете?
Да, готова. Возьмем UniversCiné, очень интересную платформу VoD, с очень большим фондом — 3 тысячи авторских европейских лент. Это в основном кинонаследие, так как недавно сделанных фильмов в списке нет. И тем не менее, удалось выпустить в VoD во Франции документальный фильм Ришара Копана «Monsieur Deligny vagabond efficace» (Господин Делини — успешный бродяга). Предполагалось сделать не больше 10–20 копий этого документального фильма. Так что его выход в VoD можно считать скорее успехом. Но для нашего фильма «Сын», в прокат которого (включая рекламу) дистрибьютор вложил 250 тысяч евро, 20 тысяч просмотревших недостаточно. Показ фильма в VoD, может быть, принесет 5000 евро, а в лучшем случае 10 тысяч. Но ведь этого недостаточно на покрытие расходов перед выходом фильма на киноэкран. Поэтому мы считаем четыре дня, которые фильм шел до закрытия кинозалов, предпремьерой, а день, когда кинотеатры снова откроются, станет настоящей премьерой фильма на широком экране.
19 марта стало известно, что Каннский кинофестиваль официально перенесен на более поздний срок. Новая дата пока не объявлена. Как вы считаете, какими будут последствия этого решения для французской киноиндустрии?
Это будет очень большой удар, в частности, для компаний, которые занимаются международной продажей фильмов и для которых Каннский фестиваль представляет 70% прибыли. Это продажа кинолент в контексте фестиваля, который становится мировой премьерой самых крупных кинорежиссеров. Это фильмы, которые затем номинируют на Оскара, которые становятся призерами в других местах и у которых хорошие прокатные перспективы, несмотря на иногда непростые сюжеты. Как пример приведу фильм «Капернаум» Надин Лабаки о брошенных детях. В Китае его посмотрело 12 миллионов человек. В Китае после короновируса кинозалы откроются с фильмами, которые имели успех в прошлом году. Если Каннский фестиваль не состоится, это серьезно отразится на мировом кинематографа. На местном французском, возможно, немного меньше, потому что комедии, на которые приходится 40–50% зрителей в наших кинозалах, на Каннский кинофестиваль все равно не попадают.
Умер бывший президент Франции Жискар д’Эстен :: Общество :: РБК
Жискар д’Эстен умер в возрасте 94 лет. При нем во Франции было запущено строительство скоростных железных дорог и новых АЭС, отменена политическая цензура в кино, понижен избирательный возраст и легализованы аборты
Жискар д’Эстен
(Фото: Carsten Rehder / DPA / ТАСС)
На 95-м году жизни скончался бывший президент Франции Валери Жискар д’Эстен. Об этом со ссылкой на его приближенных сообщила газета Le Figaro, информацию подтвердило радио Europe 1.
Семья политика сообщила, что он умер от последствий COVID-19, передает AFP.
В середине сентября д’Эстена госпитализировали из-за легочной инфекции, сообщали источники Le Parisien. Через два месяца, 15 ноября, бывший президент вновь попал в больницу, писала La Nouvelle République.
Video
Источники в медучреждении сообщили, что д’Эстен поступил в кардиологическое отделение, а сам он говорил о «сердечной недостаточности», передавало издание. По его информации, 20 ноября экс-президента выписали и он вернулся в свою резиденцию в городе Отон (департамент Луар и Шер).
Кино на карантине – Газета Коммерсантъ № 48 (6769) от 18.03.2020
Московский международный кинофестиваль, как и другие культурные события не только в России, но и в мире, перенесен на неопределенный срок. Перенесены кинофестивали в Болонье и Фрибурге, в Стамбуле и Нью-Йорке, в Праге и Нионе. Некоторые из них обещают выложить часть программы в интернет. В скором времени это может привести к окончанию эпохи фестивалей.
Похоже, последним кинофестивалем «эпохи до коронавируса» стал кинофестиваль «Когда русские нас удивляют», прошедший в четырех центральных кинотеатрах столицы Франции и собравший более 6 тыс. зрителей. Сегодня подобные мероприятия во Франции, равно как и во многих других странах, запрещены, а «эпоха до коронавируса» стремительно завершилась.
Больше всего киносообщество волнует вопрос, состоится ли самый главный — Каннский — кинофестиваль. До его начала остается еще почти два месяца, но даже оптимистические прогнозы не сулят быстрой победы над эпидемией. И хотя к журналистам из Канна поступают бодрые оперативные сводки о подготовке к фестивалю, все прекрасно понимают, что он может быть отменен в один момент. Так уже однажды случалось. Самый первый Каннский фестиваль должен был начаться 1 сентября 1939 года. Тогдашние голливудские звезды уже приближались на трансатлантическом лайнере к Французской Ривьере, когда стало известно о начале Второй мировой войны. В результате успели показать всего один фильм — американскую версию «Собора Парижской Богоматери». Потомки назвали этот несостоявшийся фестиваль «улыбкой Квазимодо». Следующий фестиваль прошел только в 1946 году.
Уже в первой декаде марта по миру пошла волна отмен регулярных кинособытий. Исключением не стала и Россия — внутри страны введены ограничения, жертвами которых стала уже не только национальная кинопремия «Ника», перенесенная с конца марта предположительно на осень, но и Московский международный кинофестиваль — он должен был пройти в конце апреля, но пока перенесен на неопределенный срок.
Происшедшее с фестивалями кажется внезапным стечением обстоятельств, но оно удивительным образом совпадает с тенденцией, обозначившейся уже несколько лет назад. Похоже, мы находимся на пороге новой эры виртуальных фестивалей. Признаков тому не счесть. Почти канули в прошлое журналистские пресс-боксы, которые прежде каждый день заполнялись оперативной информацией. Теперь весь контент содержится в виртуальных «ящиках»: каждый откроет свой в компьютере с помощью кода. Нет больше великолепных буклетов (некоторые из них были настоящими произведениями искусства), информация утратила материальность. Скоро, похоже, перестанут печатать и каталоги — святая святых любого фестиваля: нечего тратить бумагу, надо беречь деревья. Через интернет организуется теперь деловая, да и светская жизнь фестиваля — от аккредитации гостей до приглашений на встречи и приемы.
Институт фестивалей, зародившись незадолго до Второй мировой, окрепнув вместе с антифашизмом, пережил свой высший пик в 1960-е, тогда же испытал кризис, а потом проскрипел еще полвека, чтобы столкнуться с новыми реалиями XXI столетия — технологическими, экологическими и культурно-социальными. Прежде киносмотры промотировали достижения больших художников и важные тренды развития кино как искусства. Теперь, за редкими исключениями, кинематограф больших имен, культурных героев и знаковых течений ушел в прошлое, те, что претендуют прийти им на смену, хлипковаты. Фестивали лихорадочно пытаются спасти положение, крутя блокбастеры и сгоняя на ринг звезд. А чтобы не растерять остатки интеллектуальной аудитории, стараются связать кино с современным актуальным искусством. Или, напротив, делать из фестивалей филиалы музея истории кино, насыщать их ностальгической ретроспективной атмосферой.
Но это не может быть ни массовым, ни экономичным, ни привлекательным для спонсоров. Стоит ли тратиться на билеты, отели и сопутствующие расходы, привозить сотни гостей, устраивать пышные премьеры и церемонии? Кинорынки тоже дешевле и проще проводить по интернету. Так же как форумы, конференции, заседания жюри, интервью со звездами: на них можно виртуально аккредитовывать, и таким же виртуальным скоро, похоже, станет дальнейшее участие. Но тогда какая разница, пройдет Николь Кидман в платье от Валентино под логотипом Каннского или Венецианского фестиваля? Продюсеры без всяких посредников сведут ее с нужными журналистами и проведут виртуальные премьеры с той публикой, которую сами выберут.
Все эти вопросы и прогнозы завязались в один узел с появлением коронавируса. Не исключено, что именно он поставит жирную точку в короткой эпохе фестивального движения, которое несколько десятилетий будоражило Европу и мир. Но процесс может пойти гораздо дальше и распространиться с фестивалей на кинопрокат. Он уже подготовлен к решительным переменам бумом интернетовских платформ и стал наполовину виртуальным.
Андрей Плахов
Последние данные о распространении и ущербе от заболевания
Читать далее
Заработал первый официальный русскоязычный онлайн-кинотеатр еврейского кино
В 2020 году онлайн-кинотеатры стали важнейшим местом контакта с кинематографом для людей на карантине. В противовес закрытым широкоэкранным залам на стримингах проходили крупнейшие и наиболее значимые премьеры. Организаторы 6-го Московского еврейского кинофестиваля, проходящего в гибридном формате (онлайн + офлайн), решили ответить вызову времени и запустили онлайн-кинотеатр zerem.tv, где демонстрируются короткометражные игровые и документальные программы, а также внеконкурсные премьеры — «Крещендо» (Германия, 2019, реж. Дрор Захави, 12+), «Танцующие собаки Домбровы» (Канада, 2018, реж. Зак Бернбаум, 12+), «Сопротивление» (США, Великобритания, Германия, Франция, 2020, реж. Хонатан Якубович, 12+). Таким образом, впервые программа Московского еврейского кинофестиваля будет доступна на территории всей России.
«Короткометражный конкурс МЕКФ — и игровой, и документальный — пройдут онлайн, и это хороший повод тщательно изучить эти работы, которые на любом фестивале, даже на Каннском, всегда проходят вторым эшелоном, словно в довесок к основным программам. Тем временем, очевидно, что режиссерские таланты не ограничить хронометражем, и среди работ, отобранных в этом году, можно обнаружить немало шедевров. Открытие онлайн-кинотеатра zerem.tv — хороший повод устроить себе несколько домашних сеансов короткого метра, самому представить себя на месте отборщика и откопать в программах сокрытые сокровища», — подчеркнул генеральный продюсер 6-го Московского еврейского кинофестиваля Егор Одинцов.
«Это совершенно новый уровень для Московского еврейского кинофестиваля. Открытие русскоязычного онлайн-кинотеатра еврейского кино переводит фестиваль из сезонного культурного явления во что-то более значительное и масштабное. Ограничения пандемии способствовали рождению хорошей идеи, ведь данная киноплатформа послужит не только и не столько техническим способом проведения фестиваля, но и станет по-настоящему хорошей виртуальной кинотекой. Уже сейчас на ней представлены очень интересные художественные и документальные фильмы, много сильных работ, посвященных истории Холокоста. Уверен, что данный проект будет востребован и у студентов, и у исследователей и просто зрителей, любящих и интересующихся содержательным кинематографом», — прокомментировал президент ФЕОР Александр Борода.
Чтобы получить бесплатный доступ ко всей онлайн-программе 6-го МЕКФ, нужно пройти простую процедуру регистрации на платформе. Во время фестиваля, с 23 по 29 ноября, на zerem.tv проходит пользовательское голосование за лучший фильм программы. Победитель будет объявлен на церемонии закрытия киносмотра 29 ноября в кинотеатре «Иллюзион».
По задумке организаторов по окончании 6-го Московского еврейского кинофестиваля платформа zerem.tv продолжит свою работу. В ближайших планах — создание постоянной коллекции короткометражного кино.
В 2020 году 6-й Московский еврейский кинофестиваль и проект онлайн-кинотеатра реализуются при поддержке Фонда президентских грантов и Федерации еврейских общин России.
Организатор проекта — Фонд поддержки и развития еврейского кино «Арк Фаундейшн».
Полная программа онлайн-кинотеатра zerem.tv доступна бесплатно после регистрации по ссылке.
Подробная информация о 6-м Московском еврейском кинофестивале и программа мероприятий в его рамках доступна на официальном сайте.
Continue Reading
Новости / Частным лицам — UKRSIBBANK
UKRSIBBANK BNP Paribas Group и Arthouse traffic впервые представляют онлайн кинопоказ «Фестиваль французских комедий. UKRSIBBANK film fest».
Мы с радостью приглашаем ценителей утонченного французского юмора на онлайн церемонию открытия, которая состоится 14 июля, именно в День взятия Бастилии, национального праздника Франции. С 14 по 24 июля 2020 зрители смогут бесплатно посмотреть лучшие французские комедии последних лет и окунуться в яркий мир кинематографа.
«Целых 10 дней наши клиенты смогут наслаждаться лучшими французскими комедиями. Каждый фильм получил высокие оценки на различных кинофестивалях. Такой необычный и одновременно современный формат проведения фестиваля гарантирует ряд незабываемых семейных вечеров или посиделок с друзьями у экрана, а также приятные подарки от банка, — рассказал Константин Лежнин, заместитель Председателя Правления по розничному бизнесу UKRSIBBANK BNP Paribas Group. – Празднуя 30 лет успешного развития банка вместе с клиентами, мы продолжаем восхищаться кинематографом и стремимся разделить эту страсть с нашими друзьями».
Специально для своих клиентов UKRSIBBANK отобрал 100 бутылок изысканного французского вина вместе со своим другом – сомелье Оливье Дюфуром. В течение фестиваля мы разыграем подарки среди всех зарегистрированных зрителей.
Для участия в розыгрыше подарков заполните форму регистрации. Также мы предоставим 10 сертификатов на посещение французских ресторанов в Киеве активным комментаторам страницы фестиваля в Facebook и знатокам французской комедии.
Программа фестиваля французских комедий «UKRSIBBANK film fest» состоит из пяти картин: «Возьми меня штурмом», «Мадам», «Праздничное настроение», «Подруга» и «Эдмон».
Напомним, что уже более 100 лет главный акционер UKRSIBBANK — BNP Paribas поддерживает кинематограф. Так, во Франции BNP Paribas привлечен к финансированию каждого второго фильма. Более того, BNP Paribas — партнер ряда ведущих европейских кинофестивалей: в Довиле, Каннах, церемония Сезар, фестиваль братьев Люмьер. В Украине UKRSIBBANK также традиционно поддерживает кинопрограммы фестиваля «Французской весны».
Поэтому выбирайте фильм на ваш вкус и просматривайте с удовольствием!
Объявлено
Rendez-Vous с линейкой French Cinema 2020
UniFrance и Film в Линкольн-центре объявляют о полном составе на 25-м мероприятии Rendez-Vous с французским кино, знаменитом ежегодном фестивале, который демонстрирует разнообразие и жизнеспособность современного французского кинопроизводства, 5–15 марта.
«Для меня большая честь открыть наш 25-й выпуск Rendez-Vous с французским кино новым фильмом Хирокадзу Коре-эды The Truth в присутствии французских и американских кинематографистов Джульетт Бинош и Итана Хоука», — сказал новый руководитель. Директор UniFrance Даниэла Эльстнер.«Их присутствие подчеркивает то, что французское кино представляет для американской аудитории сегодня: альтернативный голос и видение мировых проблем и коллективное сознание, которое отражено во всех фильмах этого года. Как всегда, мы очень рады познакомить американскую аудиторию с новыми смелыми французскими голосами, в этом году в числе которых Муниа Меддур, Стефан Батю, Сара Суко, Николас Паризер и Мехди Идир, а также представить последние работы вернувшихся кинематографистов, включая Кристофа Оноре, Ребекку Злотовски. , Бруно Дюмон, Алиса Винокур и Клод Лелуш.”
Премьера 2020 года — это нью-йоркская премьера The Truth , первого французского фильма японского автора Хирокадзу Коре-эда. The Truth — это динамичная семейная драма с Итаном Хоуком, в которой легенды экрана Катрин Денев и Жюльет Бинош играют напряженный дуэт матери и дочери. Бинош и Хоук лично появятся на фестивале на премьере и для особого разговора об их сотрудничестве с Коре-эда.
Основные моменты из 22 фильмов включают ряд отмеченных наградами фильмов и фестивальных хитов, в том числе фантастический фильм Кристофа Оноре « В волшебную ночь », за который Кьяра Мастроянни получила награду в каннском разделе «Особый взгляд»; Абсурдистская сатира Квентина Дюпье Deerskin с лауреатом «Оскара» Жаном Дюжарденом и Адель Анель в главных ролях; Картина Бруно Дюмона «Жанна д’Арк», , удостоенная Специального упоминания жюри Канн; Papicha Мунии Меддур, непоколебимая история сопротивления молодых женщин во время гражданской войны в Алжире; Космическая драма Алисы Винокур « Проксима » с Евой Грин в главной роли; Приз Жан Виго — обладатель Burning Ghost , сверхъестественная история любви и потерь от Стефана Батю; Острая политическая драма Николя Паризера «Алиса и мэр»; Захватывающий призер Локарно Дэмиена Манивела Дети Айседоры; «Особые», от режиссерского дуэта, стоящего за «Неприкасаемые», Оливье Накаш и Эрик Толедано, с Венсаном Касселем и Редой Катебом в главных ролях; Яркая танцевальная хип-хоп драма Маймуны Дукуре « Cuties », премьера которой состоится в конце этого месяца на фестивале «Сандэнс»; и больше.
Впервые на фестивале проводится Приз зрительских симпатий, спонсируемый AirFrance, который дает кинозрителям возможность вручить приз своему любимому фильму.
«Мы так рады отметить 25-летие партнерства с UniFrance, четверть века представления лучшего французского кино нью-йоркской публике», — сказала заместитель директора по программированию в Линкольн-центре Флоренс Альмозини. «Выпуск Rendez-Vous этого года открывает глобальную перспективу для французского кино, с первым французским фильмом японского мастера Хирокадзу Коре-эда наряду с фильмами, в которых исследуются травмы гражданской войны в Алжире, культурные различия и интеграция во французских пригородах или защита окружающей среды вплоть до Северного полярного круга.Rendez-Vous демонстрирует силу французского кино сегодня и завтра, с захватывающими новыми работами от возвращающихся режиссеров, таких как Паскаль Бонитцер, Ребекка Злотовски, Квентин Дюпье и Кристоф Оноре; замечательные дебютные фильмы Стефана Батю, Сары Суко, Муниа Меддур и Маймуны Дукуре; и потрясающие выступления величайших актрис Франции, в том числе Жюльет Бинош, Катрин Денев, Кьяра Мастроянни и Ева Грин ».
В этом году линейка также включает ряд новых работ от вернувшихся режиссеров Rendez-Vous, в том числе Клода Лелуша с фильмом The Best Years of a Life , продолжением его классического фильма A Man and a Woman , получившего Золотую пальмовую ветвь, воссоединение Жана-Луи Трентиньяна и Анук Эме; Легкая девочка , роскошная сказка Ребекки Злотовски о взрослении, действие которой происходит на пляжах Канн; Драма о кошачьей ловле Сафи Неббу «» Кто ты думаешь, что я с Жюльет Бинош в главной роли; Happy Birthday Седрика Кана с Катрин Денев и Эммануэль Берко в главных ролях; Триллер Люси Борлето « Идеальная няня»; почти романтическая драма Кто-то, где-то от Седрика Клапиша ; и обновление Паскаля Бонитцера истории о привидениях Генри Джеймса, Spellbound.
Подтверждено, что лично приедут на фестиваль: Стефан Батю, Жюльет Бинош, Паскаль Бонитцер, Люси Борлето, Маймуна Дукуре, Бруно Дюмон, Итан Хоук, Мехди Идир, Седрик Клапиш, Клод Лелуниан Медуриан, Кьяра Мастурья Николя Паризер, Сара Суко, Элис Винокур и Ребекка Злотовски.
Специальные мероприятия и бесплатные беседы включают редкую беседу в день открытия между Бинош и Хоуком 5 марта; Алиса Винокур беседует с неожиданным гостем об исследовании космоса в кино; обсуждение и подписание книги с президентом UniFrance Сержем Тубиана после выхода его новой книги о легендарной фигуре кино Хелен Скотт; и группа режиссеров, специализирующаяся на адаптации литературы к экрану в партнерстве с French in Motion и IFP.
Фестиваль 2020 года, как всегда, ориентирован на молодежь: школьные показы School Life и Spread Your Wings предназначены для учащихся средних и старших классов, а также для студентов. Параллельно фестиваль проводит конкурс для киноманов младше 30 лет: заинтересованные сценаристы могут представить рецензию на фильм Rendez-Vous по своему выбору, а лучший критик выиграет перелет туда и обратно в Париж и бесплатную годовую подписку. в TV5MONDE. Посетите filmlinc.org в ближайшие недели для получения дополнительной информации. Кроме того, в пятницу, 6 марта, фестиваль расширяет свои отраслевые мероприятия дневным сетевым мероприятием, на которое собираются французские торговые агенты, французские продюсеры и ключевые игроки американской отрасли.
Организовано Флоренс Альмозини совместно с UniFrance.
Билеты поступят в продажу в четверг, 20 февраля, а ранний доступ к фильму для членов Линкольн-центра начнется во вторник, 18 февраля. Билеты стоят 17 долларов; 12 долларов для участников, студентов, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями; Билеты на премьеру стоят 25 долларов; 20 долларов для участников, студентов, пожилых людей и людей с ограниченными возможностями.Студенты могут видеть все с пропуском на полный доступ за 50 долларов. Доступны ограниченные количества.
ФИЛЬМЫ И ОПИСАНИЕ
Все фильмы демонстрируются в цифровом виде в Walter Reade Theater (165 W. 65th St.), если не указано иное.
Премьера
The Truth / La vérité
Hirokazu Kore-eda, Франция / Япония, 2019, 106 мес.
Французский и английский с английскими субтитрами
New York Premiere
В его продолжение Золотая пальмовая ветвь Shoplifters , Hirokazu Kore-eda изображает двух титанов французского кино, Катрин Денев и Жюльетт Бинош, в фильме, построенном вокруг колеблющейся напряженности, лежащей в основе семейного сборища.С контролируемой интенсивностью Денев играет Фабьен, экранную иконку, готовящуюся опубликовать свои мемуары. Однако версия ее жизни, представленная на странице, подвергается критике со стороны ее дочери Лумир (Бинош), которая посетила уединенный дом Фабьен с ее мужем, американским телеактером (Итаном Хоуком) и их маленькой дочерью. Негодование вытекает — и в конечном итоге взрывается, — когда Фабьен и Люмир сталкиваются с реальностью своей динамики; тем временем их драма начинает влиять на следующий проект Фабьен, в котором она с тревогой делит экран с подрастающей молодой актрисой (Манон Клавель).Коре-эда ловко борется со старением, памятью и чувством вины, обнаруживая при этом нежность, которая может разморозить даже самые глубоко укоренившиеся конфликты.
Релиз IFC Films.
Четверг, 5 марта, 18:30 (Представлено Жюльет Бинош и Итаном Хоуком)
Четверг, 5 марта, 21:15
Алиса и мэр / Alice et le maire
Николас Паризер, Франция / Бельгия, 2019, 103 мес.
Французский с английскими субтитрами
New York Premiere
Алиса (Анаис Демустье) покидает оксфордское преподавание философии ради новый коммуникационный пост в мэрии ее родного города Лиона.Но когда мэр (Фабрис Лучини) признается ей, что у него возникли проблемы с выработкой каких-либо идей по улучшению города, Алиса понимает, что ее истинная задача состоит в том, чтобы пробудить прогрессивный дух, который вдохновил его первоначальную работу в должности. Режиссер Николас Паризер (2016 Rendez-Vous highlight The Great Game ) с участием Норы Хамзави ( Non-Fiction ) и Антуана Рейнарца ( ударов в минуту ), Алиса и мэр находит несентиментальную актуальность в идеализм, разворачивающийся в задушевных и наводящих на размышления беседах, побуждающих к осмысленным политическим действиям вместо пустой риторики.Подборка двух недель режиссеров Каннского кинофестиваля 2019.
Суббота, 7 марта, 13:00 (вопросы и ответы с Николасом Паризером)
Среда, 11 марта, 21:30
Лучшие годы жизни / Les plus belles années d’une vie
Клод Лелуш, Франция, 2019, 90 минут
Французский и итальянский с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
В этом волнующем продолжении Классическая «Золотая пальмовая ветвь» Клода Лелуша 1966 года — обладатель «Мужчина и женщина», Жан-Луи Трентиньян и Анук Эме повторяют свои роли.Жан-Луи (Трентиньян) сейчас борется с деменцией в доме престарелых, не в силах вспомнить дни своей славы гонщика; его бывшая возлюбленная Энн (Эме) ушла из производства фильмов, чтобы содержать магазин тканей в сонной Нормандии. Но затем сын Жан-Луи (Антуан Сир) ищет Анну, чтобы напомнить своему теперь колючему и сдержанному отцу о романе, который когда-то приносил ему столько радости. С помощью продуманного, задумчивого сценария Лелуша и Валери Перрен, The Best Years of a Life ткет гобелен, охватывающий всю карьеру Трентиньяна, Эме и Лелуша, и прослеживает неизгладимый путь жизни, как она прожила.
Суббота, 7 марта, 15:45 (вопросы и ответы с Клодом Лелушем и Валери Перрен)
Burning Ghost / Vif-argent
Стефан Батю, Франция, 2019, 104 м.
Французский с английскими субтитрами
Премьера в США
Победитель престижного Приза Жана Виго, этот тлеющий дебют от Стефана Батюта — a известный кастинг-директор, чьи работы включают Let the Sunshine In и Stranger by the Lake — это увлекательная история о любви и потерях. Жюст (Тимоте Робарт) дрейфует по предельному Парижу: он способен видеть духов мертвых, ведет их в загробную жизнь, в то же время он неуверен в своем собственном чистилище. Совершенно случайно он встречает давно потерянного знакомого Агату (Джудит Чемла из A Woman’s Life ) и попадает в путаницу, которая не совсем совместима с его эфирным миром. Burning Ghost обнаруживает болезненный романтизм, опасно существующий на пропасти между жизнью и смертью.
Вторник, 10 марта, 13:45
Пятница, 13 марта, 18:30 (вопросы и ответы со Стефаном Батю)
Cuties / Mignonnes
Maïmouna Doucouré, Франция, 2020, 95 м
Французский с английскими субтитрами
New York Premiere
Застенчивая 11-летняя Эми (Фатия Юсуф Абдиллахи) очарована своим самообладанием соседка Анжелика, когда замечает, как она танцует в прачечной их многоквартирного дома. Поэтому, когда Эми обнаруживает, что Анжелика является частью танцевальной труппы хип-хопа «Cuties», она изо всех сил старается вписаться в группу, уже глубоко подготовленную к местному соревнованию.Эми прекрасно справляется с рутиной, но ее вновь обретенные таланты противоречат традиционным ожиданиям ее семьи в отношении женщины, которой она должна стать; тем временем ее мать с нетерпением ожидает возвращения отца из Сенегала со второй женой. Яркий дебютный полнометражный фильм Маймуны Дукуре, показанный как на фестивале «Сандэнс», так и на Берлинском кинофестивале, полностью соответствует внутренним стремлениям и внешнему давлению подросткового возраста. Релиз Netflix.
Вторник, 10 марта, 18:30 (вопросы и ответы с Маймуной Дукуре)
Четверг, 12 марта, 14:00
The Dazzled / Les éblouis
Сара Суко, Франция, 2019, 99 м.
Французский с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
Дебютный фильм Сары Суко, ставшей режиссером актрисы, представляет собой завораживающее медленное горение, происходящее в островная католическая община. Когда многообещающая 12-летняя акробатка Камилла (новичок Селеста Бруннквель) выступает в зарисовке, которая, кажется, освещает молитву, лидер церкви, известный только как «Пастух» (Жан-Пьер Даррусен из Le Havre ) — просит родителей отозвать ее с цирковых тренировок. Ее мать (Камилла Коттин) стала эмоционально зависимой от прихода, в то время как ее отец (Эрик Каравака, Любовник на день ), похоже, промыл мозги; среди этого тайно светская Камилла и ее младшие братья должны вступить в свои права.
Воскресенье, 8 марта, 18:30 (вопросы и ответы с Сарой Суко)
Пятница, 13 марта, 16:15
Deerskin / Le daim
Quentin Dupieux, France, 2019, 77m
Французский с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
Оскароносный Жан Дюжарден ( The Artist ) звезд в этом шумном абсурдистском фильме. и слегка сюрреалистический подход к фильму о кризисе среднего возраста, снятый оплотом Rendez-Vous Квентином Дюпье ( Reality, Keep an Eye Out! ).Жорж (Дюжарден) бросает несколько тысяч евро на куртку из 100% оленьей кожи в стиле Easy Rider и сбегает в деревенскую гостиницу в сонном городке вдали от жены. Там он начинает экспериментировать с видеокамерой mini-DV, прибегая к помощи начинающего киноредактора ( Portrait of Lady on Fire, , Адель Хенель), чтобы собрать весьма необычный документальный фильм, для которого определенная одежда выступает в роли нетрадиционная муза. Шалость Дюпье, в которой прекращается выдача банкоматов, конфискация парок и перепрофилированный потолочный вентилятор, играет незабываемую роль, открыла прошлогоднюю «Двухнедельную вечеринку» в Каннах.Релиз Greenwich Entertainment.
Воскресенье, 8 марта, 21:15
Суббота, 14 марта, 21:00
An Easy Girl / Une fille facile
Ребекка Злотовски, Франция, 2019, 92 мес.
Французский с английскими субтитрами
Североамериканская премьера
Жарким летом на пляжах Канн, 16-летний Наима (Мина Фарид) проводит вялые дни, работая в ресторане и готовясь к актерским прослушиваниям со своим близким другом Додо (Лакдхар Дриди). Когда ее очаровательная двоюродная сестра София (Захия Дехар) приезжает на продолжительное время, Найма начинает омрачать ее, казалось бы, захватывающий образ жизни, который усложняется, когда София связывается с двумя арт-дилерами (Нуно Лопес и Бенуа Мажимел из The Piano Teacher ). Свежий, но роскошный, четвертый фильм Ребекки Злотовски (ее предыдущий, Planetarium , играл в Rendez-Vous в 2017 году) затрагивает всеобщий голод юности и насыщает чуткую историю взросления острой классовой критикой.Релиз Netflix.
Суббота, 7 марта, 21:00 (вопросы и ответы с Ребеккой Злотовски)
Четверг, 12 марта, 16:00
С Днем Рождения / F ête de famille
Седрик Кан, Франция / Бельгия, 2019, 101 мес.
Французский с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
И жизнерадостный, и горько-сладкий, этот проницательный ансамблевой номер режиссера Седрик Кан (чей Wild Life играл в Rendez-Vous 2015) под заголовком Катрин Денев проверяет узы, связывающие семью.Денев — матриарх Андреа, чья семья собирается вместе, чтобы отпраздновать ее 70-летие. Кажется, все в порядке с ее прямолинейным сыном (Кан) и его семьей, а также с ее более свободолюбивым сыном ( Non-Fiction , Винсент Макень), который планирует заснять собрание на видео. Но когда ее психически неуравновешенная дочь Клэр (Эммануэль Берко, победительница Каннской премии за лучшую женскую роль в номинации My King ) появляется снова через три года, всплывают старые обиды, не в последнюю очередь со стороны подростка ( Portrait of a Lady on Fire , Luàna Bajrami) Клэр заброшенный.Кан уравновешивает перепады настроения теплого и ядовитого актеров в фильме, действие которого происходит в течение одного беспокойного дня.
Четверг, 12 марта, 21:15
Воскресенье, 15 марта, 18:15
Дети Айседоры / Les enfants d’Isadora
Дэмиен Манивель, Франция / Южная Корея, 2019, 84 мес.
Французский с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
Легенда танца Айседора Дункан отреагировала на ее трагическую смерть детей, поставив хореографию под названием Mother .В «Дети Айседоры » Дэмиен Манивель изображает три персонажа, взаимодействующих с произведением искусства Дункана: интроспективный хореограф (Агата Бонитцер), пробирающийся сквозь движения пьесы; учитель танцев и ее ученица репетируют танец для сольного концерта; и один из зрителей (которого играет известная танцовщица и хореограф Эльза Уоллиастон), который несут память о спектакле в течение уединенного вечера. Манивел, получивший награду за лучшую режиссуру на кинофестивале в Локарно, делает что-то гипнотизирующее из точно рассчитанных по времени жестов и исследует, как привнести в хореографический распорядок общую, интимную человечность.
Пятница, 6 марта, 16:00
Суббота, 14 марта, 14:00
Жанна д’Арк / Жанна
Бруно Дюмон, Франция, 2019, 137 м.
Французский с английскими субтитрами
Премьера в США
Десятилетняя Лиз Лепла Прудом — центр изобретательного переосмысления Бруно Дюмона образа. История Жанны д’Арк, сиквел мюзикла Дюмона «Жаннетт: Детство Жанны д’Арк » (2017), достаточно необычный и захватывающий, чтобы стоять сам по себе.Жанна, побуждаемая видениями Бога, возглавляет французское обвинение против вторжения английских войск, а позже попадает в плен и предается суду за ересь. Хотя эта глава кинематографически хорошо продвинута, Дюмон превращает ее в сверхъестественное, абсурдистское произведение настроения, поразительно снятое среди холмов и сводчатых соборов. Когда синтезаторы легендарного певца и автора песен Кристофа прорезают забавную тишину, Джоан приходит в себя, приобретая авторитет, который делает ее силой, с которой нужно считаться. Как всегда, Дюмон доказывает свое мастерство в этой увлекательной, остроумной и очень полезной работе. Выпуск KimStim.
Среда, 11 марта, 18:15 (вопросы и ответы с Бруно Дюмоном)
Пятница, 13 марта, 13:30
В волшебной ночи / Комната 212
Кристоф Оноре, Франция / Бельгия / Люксембург, 2019, 87 мес
Французский с английскими субтитрами
Премьера в Нью-Йорке
Кьяра Мастроянни выиграла лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале. Раздел «Особый взгляд» за ее яркую игру в этом игривом, фантастическом повороте ромеровской моральной сказки, последней из произведений Кристофа Оноре ( Sorry Angel , NYFF56).Мастроянни — профессор права Мария, чей 25-летний брак с Ричардом (певец и автор песен Бенджамин Биолай) разорван, когда он обнаруживает на ее телефоне сообщения от младшего любовника Марии. Поселившись в отеле через дорогу, она не обнаруживает, что остается одна со своими мыслями: в течение галлюцинаторного вечера ее посещает ряд невозможных гостей, в том числе двадцатилетний Ричард (Винсент Лакост) и тот, кто живет в нем. воплощение собственной свободной воли (Стефан Роже). Стильная и чувственная эстетика Оноре заставляет задуматься о любви и воспоминаниях, что становится еще более душераздирающим благодаря блестящему составу актеров.Релиз Strand Releasing.
Пятница, 6 марта, 20:45 (вопросы и ответы с Кьярой Мастроянни)
Понедельник, 9 марта, 16:15
Папича
Муниа Меддур, Франция / Алжир / Бельгия / Катар, 2019, 106 м.
Французский и арабский с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
Неджма (Лина Худри) учится в университете во время Гражданской войны в Алжире. Война. Хотя она изучает французский язык, ее страстью является дизайн одежды: бросая вызов религиозному консерватизму, она шьет платья для своих сверстников на заказ, которые являются образцом индивидуального самовыражения.Со стороны фундаменталистских исламистских сект усиливается нападение на мирных жителей, и шокирующий инцидент вынуждает Неджму организовать уникальную акцию протеста: показ мод, посвященный переделке традиционной вуали хайк в светскую одежду. Основанный на замечательном натурализме и духе товарищества среди главных актрис (особенно из Худри и Ширин Бутелла), Papicha — изюминка каннского раздела «Особый взгляд» — рассказывает непоколебимую историю сопротивления и стойкости и знаменует собой вдохновенную, иногда мучительную дебют Муниа Меддур.Релиз от Distrib Films.
Пятница, 6 марта, 13:45
Четверг, 12 марта, 18:15 (вопросы и ответы с Мунией Меддур)
Perfect Nanny / Chanson douce
Люси Борлето, Франция, 2019, 100 м
Французский с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
Ищу няню, молодые родители Мириам (Лейла Бехти) и Поль (Антуан Рейнарц) думаю, они нашли идеальное решение в Луизе (Карин Виард).Она приходит с восторженными отзывами из нескольких семей, и она сразу же проявляет блеск к их двум маленьким детям. Но по мере того, как Мириам вновь погружается в свою юридическую работу, Луиза все глубже и глубже укореняется в их семейной жизни, ее поведение становится все более странным. Под бдительным оком режиссера Люси Борлето ( Fidelio: Alice’s Odyssey , Rendez-Vous 2015) эта адаптация бестселлера Лейлы Слимани превращается в ярко детализированный тревожный триллер, исследующий нашу склонность доверять тем, кого мы почти не знаем.Релиз от Distrib Films.
Понедельник, 9 марта, 18:15 (вопросы и ответы с Люси Борлето)
Среда, 11 марта, 13:45
Проксима
Алиса Винокур, Франция / Германия, 2019, 107 м.
Английский, французский, русский и немецкий с английскими субтитрами
Нью-Йорк Премьера
Сара (Ева Грин), космонавт, живущая в Кельне, выбран для годичного космического полета, чтобы подготовить почву для будущих полетов на Марс.Перед отлетом она должна провести изнурительный год на тренировочной базе в Москве, которая отделяет ее от ее маленькой дочери (Зели Булан), оставленной на попечение ее бывшего мужа ( Clouds of Sils Maria ’s Lars Eidinger). Прекрасно осознавая, что она единственная женщина, вовлеченная в миссию, Сара пытается оставаться сосредоточенной и стоической, подавляя любые слабости, которые может заметить ее снисходительный капитан (Мэтт Диллон), и пытается издалека успокоить вновь обретенное одиночество дочери. Установленный на атмосферный счет от Рюичи Сакамото, третий фильм Алисы Винокур ( Disorder , Rendez-Vous 2016) остро борется с земными делами и внутренними проблемами космических путешествий.Релиз Vertical Entertainment.
Суббота, 7 марта, 18:15 (вопросы и ответы с Алисой Винокур)
Вторник, 10 марта, 21:15
School Life / La vie scolaire
Grand Corps Malade and Mehdi Idir, Франция, 2019, 111 мес.
Французский и арабский с английскими субтитрами
North American Premiere
Новый заместитель директора средней школы на парижском языке пригород Сен-Дени, Самия (Зита Ханрот, из Пол Санчес вернулся! ) предупрежден своими коллегами-учителями, что ученики немотивированы и их трудно дисциплинировать.Однако она видит вещи по-другому, когда знакомится со студентами, особенно с Янисом (Лиам Пьеррон), который проницателен и целеустремлен, но разочарован миром, который, похоже, отвернулся от него и его семьи. Вторая совместная работа поэта Slam Grand Corps Malade и Мехди Идира после Step by Step в 2016 году — это и яркая институциональная критика, и яркая ансамбль — воодушевляющий взгляд на важность поощрения неиспользованного потенциала, несмотря на институциональные трудности. Релиз Netflix.
Воскресенье, 8 марта, 13:00 (вопросы и ответы с Мехди Идиром)
Вторник, 10 марта, 16:00
Someone, Somewhere / Deux moi
Cédric Klapisch, France / Belgium, 2019, 110m
Французский с английскими субтитрами
New York Premiere
В этом почти романтическом романе от Cédric Klapisch ( Paris , Rendez -Vous 2008), складской работник Реми (Франсуа Сивил) и научный сотрудник Мелани (Ана Жирардо) никогда не встречались, но живут параллельной жизнью: они живут в соседних многоквартирных домах, ездят по одному маршруту метро и их беспокоят приступы бессонницы. и депрессия.Их дни перемежаются невыполненной работой, они ищут значимых романтических и платонических связей. Пока они спотыкаются о психотерапии, приложениях для свиданий, обмороках и семейных визитах, казалось бы, звездный дуэт вращается вокруг друг друга, но остается вне досягаемости. Клапиш извлекает из их разделения деликатное «что, если», исследуя нашу все более герметичную современную городскую жизнь. Релиз DistribFilms.
Понедельник, 9 марта, 21:00 (вопросы и ответы с Седриком Клапишем)
Суббота, 14 марта, 18:30
Южный терминал / Терминал Sud
Rabah Ameur-Zaïmeche, France, 2019, 96m
Французский и арабский с английскими субтитрами
U.S. Premiere
Захватывающий, экспериментальный последний из Раба Амеур Займече ( История Иуды , Rendez-Vous 2016) сосредотачивается на докторе (Рамзи Бедиа) в 90-х годах в Алжире, который стремительно превращается в зону боевых действий. Он проводит свои дни, заботясь о раненых и утешая страждущих, но при этом сохраняет стоический нейтралитет по отношению к неоднозначному конфликту, решая, что его работа — просто помогать тем, кто страдает. Но как только ему начинают поступать угрозы смертью и ужасы начинают посягать на его собственную жизнь, его моральная позиция пошатывается.Поскольку повседневная работа утомляет доктора, бесчеловечность насилия превращает его жизнь в чистилище, заставляя задуматься о необходимости более решительных действий.
Среда, 11 марта, 16:00
Воскресенье, 15 марта, 16:00
The Specials / Hors normes
Оливье Накаш и Эрик Толедано, Франция, 2019, 114 мес. -Vous 2012) направлена на структурное пренебрежение во французской медицинской системе.Бруно (Винсент Кассель) руководит приютом для аутичных молодых людей, которым отказали больницы, в то время как его друг Малик (Реда Катеб) наставляет малообеспеченных молодых людей, ищущих работу. Оба мужчины, основанные на реальных людях, постоянно разочаровываются отсутствием постоянного финансирования и институциональной поддержки, что в конечном итоге приводит их к прямому противостоянию правительству. С помощью энергичного ансамбля The Specials — финальный вечер закрытия Каннского кинофестиваля 2019 года — полон пылкой преданности делу, поскольку Бруно и Малик защищают интересы тех, кто живет на обочине.
Суббота, 14 марта, 16:00
Воскресенье, 15 марта, 20:45
Spellbound / Les envoûtés
Паскаль Бонитцер, Франция, 2019, 90 м.
Французский с английскими субтитрами
Североамериканская премьера
В этом обновлении рассказа Генри Джеймса «Как это было» появляется странный треугольник. »Режиссера Паскаля Бонитцера ( Прямо здесь, сейчас , Rendez-Vous, 2017). Книжному критику Колину (Сара Жиодо) приписывают профиль замкнутого, задумчивого художника ( Let the Sunshine In ’s Nicolas Duvauchelle), который утверждает, что видел дух своей матери незадолго до ее смерти.Любопытно, что близкий друг Колина (Анабель Лопес), тоже художник, говорит, что тоже была свидетельницей появления своего отца на грани его внезапной кончины. Эту захватывающую историю о невидимых частотах и смертном голоде движет эфирное зелье похоти, горя и ревности.
Воскресенье, 8 марта, 16:00 (вопросы и ответы с Паскалем Бонитцером)
Пятница, 13 марта, 21:15
Расправь крылья / Donne moi des ailes
Николас Ванье, Франция / Норвегия, 2019, 113 м.
Английский, французский и норвежский языки с английскими субтитрами
U.S. Premiere
Угрюмый подросток Томас (Луи Васкес) боится провести лето со своим отцом (Жан-Поль Рув), защитником окружающей среды, в сельской деревушке без Wi-Fi. К его большому удивлению, он все больше привязывается к новому проекту своего отца: амбициозному плану научить стаю находящихся под угрозой исчезновения гусей следовать новому миграционному пути, избегая загрязнения и антропогенных угроз. Дуэт отправляется в путешествие к Полярному кругу на сверхлегком планере, на котором они будут летать, чтобы вести гусей по их новому маршруту. Сценарист и режиссер Николя Ванье ( Loup ) воплощает свою страсть к природе в этом рассказе о нашей гражданской ответственности за ее защиту, в свободном приключении, сочетающем в себе напряженность и просветляющую гражданскую активность.
Воскресенье, 15 марта, 13:30
Who You Think I Am / Celle que vous croyez
Safy Nebbou, Франция / Бельгия, 2019, 101 мес.
Французский с английскими субтитрами
US Premiere
Джульетта Бинош сочетает в себе импульсивность, решительность и уязвимость как всего лишь она может в Who You Think I Am , продолжении Сафи Неббу его драмы о выживании В лесу Сибири (Rendez-Vous, 2017).Убитая горем после разрыва со своим двадцатилетним парнем, профессор философии Клэр (Бинош) очень хочет оставаться с ним рядом. На Facebook она добавляет хорошего друга своего бывшего Алекса (Франсуа Сивиль), чтобы она могла просматривать его фотографии с тегами; но чтобы скрыть свою личность, она использует профиль 24-летнего альтер эго по имени Клара. Когда Алекс пишет ей — а она начинает отвечать как Клара — планы Клэр выходят на неизведанную территорию. В этой гениальной адаптации бестселлера Камиллы Лоренс Неббу превращает романтическую комедию в головокружительную и опасную игру зеркал между реальным и виртуальным.Релиз Cohen Media Group.
Пятница, 6 марта, 18:00 (вопросы и ответы с Сафи Неббу и Джульетт Бинош)
Понедельник, 9 марта, 14:00
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Правда с Жюльет Бинош и Итаном Хоуком
За последние тридцать лет Жюльет Бинош и Итан Хоук были иконами французского и американского кино соответственно. Они впервые работали над The Truth , продолжением Хироказу Коре-эды его «Золотой пальмовой ветви» Shoplifters , а также над выпуском «Премьера» Rendez-Vous этого года с участием французского кино.В этой интимной, обстоятельной беседе между коллегами-профессионалами Бинош и Хоук обсудят опыт работы с Коре-эдой над его первым французским фильмом, а также процесс исследования динамики супружеской жизни и семейной драмы между поколениями в контексте гиперсвязанной жизни 21 века.
Четверг, 5 марта, 17:00
Свободный разговор: исследование космоса на кинопленке
В тот момент, когда мы все больше смотрим на звезды в поисках видения будущего и пути вперед, кинематографисты всего мира отреагировали, переместив вневременные темы любви, потери, семейных уз , и духовное превосходство от земли до царства космоса.В результате появилось множество фильмов, в которых рассказывается о том, что может стать человечеством, когда мы покинем нашу планету. В этом выступлении Элис Винокур, режиссер драмы о космонавтах Proxima , исследует различные подходы, которые использовали художники для создания таких историй, и то, как эти точки зрения различаются в зависимости от страны, жанра, пола и контекста производства. «Фильм на переговорах в Линкольн-центре» представлен телеканалом HBO.
Суббота, 7 марта, 17:00
Свободный разговор: Серж Тубиана о Хелен Скотт
Знаменитый писатель Серж Тубиана, президент Unifrance и бывший директор Cinematheque française, расскажет о жизни и творчестве Хелен Скотт в своей последней книге L’amie américaine. Легендарная фигура для любителей кино по обе стороны Атлантики, Хелен Скотт, возможно, наиболее известна своей страстной работой и дружбой с Франсуа Трюффо, но она вела увлекательную и загадочную жизнь. После выступления состоится раздача автографов с Тубианой. Представлено в сотрудничестве с Albertine Books. «Фильм на переговорах в Линкольн-центре» представлен телеканалом HBO.
Воскресенье, 8 марта, 15:00
Свободный разговор: от книги к фильму
Кино и литература — это глубоко взаимосвязанные виды искусства, которые продолжают вдохновлять друг друга.Каковы проблемы и последствия адаптации книги к экрану и как литература способствует развитию кино? Как фильмы позволяют создателям и зрителям не только пересмотреть, но и переосмыслить знакомые повествования? Какие конкретные шаги нужно предпринять, чтобы адаптировать книгу? И как сила литературы и слов может повлиять на сценарии и кинопроизводство? Некоторые французские и американские режиссеры и писатели присоединятся к обсуждению этих тем. Представлено в партнерстве с French in Motion и IFP. «Фильм на переговорах в Линкольн-центре» представлен телеканалом HBO.
Понедельник, 9 марта, 17:00
• Франция: посещаемость кинотеатров к 2020 году
• Франция: посещаемость кинотеатров к 2020 году | Statista
Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную.Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчас
Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».
После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
Аутентифицировать
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике за 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылок
$ 59 39 $ / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Темы
Киноиндустрия во Франции Анимационная индустрия во Франции
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.
Национальный центр кино и анимации. (13 марта 2020 г.). Распределение посещаемости кинотеатров во Франции в феврале 2020 года по возрастным группам [График]. В Statista. Получено 15 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1074461/breakdown-cinema-audience-moviegoers-attendance-age-france/
Centre national du cinéma et de l’image animée. «Распределение посещаемости кинотеатров во Франции в феврале 2020 года по возрастным группам». Диаграмма. 13 марта 2020 года. Statista. По состоянию на 15 марта 2021 г.https://www.statista.com/statistics/1074461/breakdown-cinema-audience-moviegoers-attendance-age-france/
Национальный центр кино и анимации. (2020). Распределение посещаемости кинотеатров во Франции в феврале 2020 года по возрастным группам. Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 15 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/1074461/breakdown-cinema-audience-moviegoers-attendance-age-france/
Национальный центр кино и изображений animée. «Распределение посещаемости кинотеатров во Франции в феврале 2020 года по возрастным группам.»Statista, Statista Inc., 13 марта 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1074461/breakdown-cinema-audience-moviegoers-attendance-age-france/
Национальный центр кино и изображений» animée, Распределение посещаемости кинотеатров во Франции в феврале 2020 года по возрастным группам Statista, https://www.statista.com/statistics/1074461/breakdown-cinema-audience-moviegoers-attendance-age-france/ (последнее посещение — 15 марта. , 2021)
Панельная дискуссия французских кинематографистов о состоянии кино без Канн
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы услышать, как Оливье Ассайас, Ева Хассон и Даниэла Эльстнер из UniFrance расскажут о проблемах, с которыми сталкивается страна, в ходе завтрашней панельной дискуссии.
Оливье Ассайас, Ева Хассон, Даниэла Эльстнер
Изначально 12 мая планировалось стать премьерой Каннского кинофестиваля 2020 года, и хотя этого не произошло, Франция остается эпицентром кинокультуры даже в разгар глобального кризиса. Завтра присоединяйтесь к нескольким из самых известных режиссеров страны в виртуальной панельной дискуссии «Французское кино сегодня», организованной IndieWire и UniFrance.Панель состоится во вторник в полдень по восточному поясному времени (18:00 во Франции).
Чтобы посмотреть панель и задать вопросы для вопросов и ответов, зарегистрируйтесь в этой форме. Регистрация бесплатна. Панель также будет транслироваться в прямом эфире на Facebook.
В состав группы войдут режиссеры Оливье Ассайас («Персональный покупатель», «Ирма Веп») и Ева Хассон («Bang Bang: Современная история любви», «Девушки солнца»), а также управляющий директор UniFrance Даниэла. Эльстнер. Ассайяс входил в состав жюри Официального конкурса в Каннах в 2011 году, в то время как «Девушки солнца» Хассона были частью Официального конкурса 2018 года.Эрик Кон из IndieWire будет модератором обсуждения.
Панель затронет ряд тем, включая влияние пандемии на недавние проекты, значение Канн для французской киноиндустрии, проблемы, с которыми сталкиваются театральные выставки, и характер творческого процесса в трудные времена.
Мероприятие совпадает со специальным выпуском IndieWire в Каннах своей колонки Stream of the Day, которая будет посвящена фильмам, премьера которых состоялась на предыдущих фестивалях до 24 мая.Он также знаменует собой последнее виртуальное событие в текущих живых мероприятиях IndieWire, которые включают еженедельные прямые трансляции в Instagram, концерты и новый выпуск видео подкаста Screen Talk.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Фестиваль французского кино в Великобритании 2020 продолжается, несмотря на закрытие кинотеатров
ОПУБЛИКОВАНО: 13:05 04 ноября 2020 | ОБНОВЛЕНО: 13:14 04 ноя 2020
Хелен Паркинсон
Изабель Юппер играет главную роль в открытии фестиваля Mama Weed
Арчант
Популярный фестиваль будет предлагать онлайн-показы фильмов, а некоторые показы продолжатся в Шотландии
Отправить эту статью другу по электронной почте
Чтобы отправить ссылку на эту страницу, вы должны авторизоваться.
28-й фестиваль французского кино в Великобритании, который должен начаться сегодня (4 ноября), пострадал от закрытия кинотеатров.Более 200 показов на популярном фестивале будут отложены или перенесены из-за ограничений, установленных правительством Великобритании. Однако некоторые шотландские площадки фестиваля могут оставаться открытыми, и зрители также смогут посмотреть виртуальные просмотры.
Фестиваль празднует лучшее из французского кино и откроется британской премьерой фильма Mama Weed ( La Daronne ) с Изабель Юппер в главной роли и режиссера Жан-Поля Саломе. Его показы в лондонском Ciné Lumière и Edinburgh Filmhouse были отложены, но показы в Aberdeen Belmont Filmhouse и Chichester Cinema в Нью-парке продолжатся, как и планировалось.
Все английские площадки фестиваля, от Ньюкасла до Плимута, закрыты до 2 декабря. В Шотландии правила Covid-19 затрагивают Эдинбургский кинотеатр, кинотеатр Глазго, Центр искусств Стирлинга Макроберта и кинотеатр современного искусства Данди как минимум до 13 ноября. В других местах Шотландии кинотеатр «Абердин Белмонт», киноцентр Дамфриса Роберта Бернса, кинотеатр «Инвернесс Эден Корт», кинотеатр «Обан Феникс» и театр Сент-Эндрюс Байр будут работать в соответствии с графиком.
Если вы не сможете пойти в кино на фестиваль в этом году, почему бы не принести фестиваль к себе домой? С 27 ноября по 4 декабря фестиваль будет работать в режиме онлайн, и зрители смогут каждый день смотреть разные франкоязычные фильмы. Среди вариантов: How to Be a Good Wife ( La bonne épouse ) с Жюльет Бинош об освобождении французских женщин в шестидесятые годы и Под звездами Парижа ( Sous les étoiles de Paris ) , о бездомной женщине, которая помогает восьмилетнему мальчику из Буркина-Фасо найти свою маму в Париже.
Школьники также познакомятся с лучшими французскими кинематографами в рамках программы обучения, доступной для учителей в ноябре и декабре.
Директор и соучредитель фестиваля Ричард Моу сказал: «На планирование мероприятий фестиваля всегда уходят месяцы, и мы поняли, что с самого начала в быстро развивающейся пандемии всегда был риск, что показы должны быть приостановлены.Мы рады, что некоторые площадки могут оставаться открытыми, и мы сделаем все возможное в сотрудничестве с кинотеатрами по всей стране, чтобы перепрограммировать там, где это возможно. Мы также знаем, что зрители оценят тот факт, что они могут получить доступ к некоторым удивительным играм дома в рамках нашего виртуального предложения. Мы благодарим всех наших многочисленных коллег из киноиндустрии за их поддержку и творческую гибкость в это непростое время. Сейчас как никогда нам нужны свет и отражение, которые может предложить кино ».
Узнайте больше о Фестивале французского кино в Великобритании в 2020 году.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вам также может понравиться …
Великие французские фильмы для просмотра
Учите французский, просматривая фильмы
______________________________________________________________________________________
Французское кинематографическое сообщество может обрушить выпуск Windows во время кризиса COVID-19
2:23 PDT 21.03.2020
к
Скотт Роксборо
Доминик Бутонна, президент CNC, сказал, что решения об использовании окон будут приниматься в индивидуальном порядке и только «на время эпидемии».”
Франция ослабила свою печально известную строгую политику в отношении окон выпуска на фоне кризиса с коронавирусом.
В пятницу французское правительство приняло временную меру, позволяющую национальному кинематографическому органу ЧПУ в одностороннем порядке сокращать окна VOD для фильмов, которые выходили в прокат, поскольку кинотеатры по всей стране закрылись из-за вспышки COVID-19, болезни, вызванной романом. коронавирус.
Французские правила требуют четырехмесячного окна между театральным выпуском и премиальным видео по запросу или домашним развлечением для фильмов, которые собирают более 100000 просмотров в кинотеатрах (что примерно эквивалентно кассовым сборам в 700000 долларов), и трехмесячного окна для выпусков с менее чем 100000 посещений.
Но в рамках законопроекта, принятого в пятницу, ЧПУ сможет сократить окна VOD для фильмов, выходящих в прокат, прежде чем 14 марта правительство заблокирует страну, закрыв почти 6000 экранов Франции по всей стране.
В то время в стране выпускалось около 60 фильмов, в том числе фильмы американской студии, такие как Disney / Pixar Onward и Universal Человек-невидимка , а также французские фильмы, в том числе комедия Мартина Провоста How to Be a Good Wife. и политический биографический фильм Габриэля Ле Бомина Де Голль .
«В исключительные времена мы должны обеспечить исключительную реакцию и продемонстрировать инновации и ответственность», — сказал Доминик Бутонна, президент CNC.
Бутоннат сказал, что решения об использовании окон будут приниматься в индивидуальном порядке и только «на время эпидемии».
Правообладатели должны будут подать заявку напрямую, чтобы сократить окно VOD. CNC добавила, что каждый индивидуальный случай будет решаться «после всесторонних консультаций с представителями отрасли и, в частности, с профессиональными организациями операторов кинотеатров».”
Голосование за эту меру состоялось в тот же день, когда Международный союз кинотеатров Европы, представляющий основные театральные сети на континенте, выступил с заявлением, в котором содержалось предупреждение не разбивать театральные окна во время кризиса с коронавирусом.
Национальная федерация французского кино, которая лоббировала этот шаг, в пятницу опубликовала заявление, в котором признала, что киноиндустрия сталкивается с исключительными проблемами. Владельцы французских кинотеатров опасаются, что кризис COVID-19 и закрытие национального кинотеатра могут быть использованы для дальнейшего обрушения театральных окон и нанесения ущерба их бизнесу.
Вся французская киноиндустрия построена по театральной модели. Правительство взимает налог с каждого билета в театр, деньги, которые используются для финансирования французских фильмов. Строгие сроки выпуска считаются необходимыми для защиты кинотеатров от онлайн-конкуренции.
Но с закрытием кинотеатров кинотеатрам грозит банкротство, а дистрибьюторы не могут получать доход от фильмов, в маркетинг которых они уже вложили аванс.
«Закрытие кинотеатров — критический момент для всей отрасли», — сказал Бутоннат.«У публики должен быть доступ к фильмам, но мы также должны обеспечить фундаментальный баланс, который позволит финансировать создание фильмов в среднесрочной и долгосрочной перспективе, а также возобновление деятельности после открытия залов».
Новые предложения не изменяют правила работы с окнами для потоковых сервисов. Фильмы, которые выходят на экраны во Франции, должны ждать 36 месяцев или три полных года, прежде чем они станут доступными на платформах SVOD, таких как Netflix или Amazon Prime.
сектор или аудитории.»»]
СЕЙЧАС ИГРАЕТ ТОЛЬКО В ВИРТУАЛЬНОМ КИНО Нажмите на афиши фильмов, чтобы получить доступ к потоковым порталам, узнать больше о каждом фильме, посмотреть трейлеры и приобрести билеты!
ЧТО ТАКОЕ ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО? Virtual Cinema — это платформа, созданная независимым U.S. дистрибьюторы в партнерстве с независимыми кинотеатрами и кинофестивалями, чтобы предлагать новейшие независимые и иностранные фильмы, пока кинотеатры остаются закрытыми. Ваш прокат поддерживает фестиваль французского кино в Сакраменто! КАК СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ!
|
«Оскар» Полански разделяет элитный мир французского кино | Фильм
Элитный мир французского кино, один из столпов exception culturelle страны, раскололся после того, как Роман Полански был назван лучшим режиссером на французском эквиваленте «Оскара».
Несколько актрис вышли в пятницу вечером, когда Сезар был вручен франко-польскому режиссеру, который все еще находится в розыске в Соединенных Штатах после того, как он признался в предусмотренном законом изнасиловании 13-летней девочки.
Награда была расценена как провокация и пощечина жертвам сексуального насилия и участникам кампании #MeToo, которые изо всех сил пытались добиться признания во Франции. Вне церемонии феминистки столкнулись с полицией. 86-летний Полански остался в стороне, заявив, что опасается «феминистского линчевания».
В субботу Урсула Ле Менн, активистка Osez le Féminisme («Не бойтесь быть феминисткой»), организовавшей протест вне церемонии, заявила, что награда показала, что в мире французского кино ничего не изменилось. «Показанное сочувствие — это фасад…. Никакого реального изменения менталитета нет », — сказала она.
Фильм
Полански « J’Accuse » ( Офицер и шпион ) о деле Дрейфуса был номинирован на «12 Сезаров» и получил два других — за лучшую адаптацию и лучший дизайн костюма.Но наибольшее возмущение вызвало решение назвать его лучшим режиссером.
«Полански представился Дрейфусом, жертвой, и использовал свой фильм для собственной защиты. Для женщин, у которых хватило смелости рассказать о жестоком обращении, которому они подверглись, очень больно видеть, что этот мужчина выделяется », — сказал Ле Менн.
«Мы просим женщин выйти вперед и высказаться, и они видят, что не только не будет никаких последствий для их агрессоров, но и тем самым агрессорам будет оказана честь таким образом.”
Актриса Адель Хенель, которая в прошлом году рассказала, что в детстве подвергалась сексуальному насилию со стороны другого режиссера, кричала: «Позор!» как она оставила награды. За ним последовали и другие, в том числе режиссер Селин Скиамма. Хозяйка церемонии Флоренс Форести также не вернулась, чтобы закрыть мероприятие. В своем Twitter-аккаунте Форести сказала, что ей «противно».
Полански бежал и нашел убежище во Франции. Во Франции насильников в бегах принимают, потому что они артисты
Алексис Пулен, журналист
Алексис Пулен, французский журналист и соучредитель интернет-СМИ, сказал, что многие во Франции думают так же.«Сегодня утром многие люди во Франции испытывают отвращение. То, что произошло вчера, было неправильным, и я говорю это всегда. Я считаю несправедливым, что Полански удостоен всех этих почестей », — сказал он.
«Вручение премии Полански было настоящим заявлением. Над фильмом работают многие люди, а не только он. Вручение премии защищает его — это говорит о том, что вы не можете связаться с ним, и французская кинематографическая элита будет держаться вместе: это как кинематографическая мафия, а он — крестный отец.
«Он говорит жертвам:« Мы не хотим вас слышать, вы ничто, мы вам не доверяем »», — добавил Пулен.
J’Accuse рассказывает о преследовании офицера французской еврейской армии Альфреда Дрейфуса в 1890-х годах, осужденного по сфабрикованным обвинениям в государственной измене. В интервью для продвижения фильма Полански признался, что видел себя Дрейфусом: «Я знаком со многими механизмами преследования, показанными в фильме… Я вижу такую же решимость отрицать факты и осуждать меня за вещи. Я не сделал. Большинство людей, которые преследуют меня, не знают меня и ничего не знают об этом деле.”
Пулен сказал, что награда выявила глубокую проблему во французском обществе. «Полански бежал и нашел убежище во Франции. Во Франции мы принимаем беглых насильников, потому что они артисты. Это проблема французского общества ».
Полански признал предусмотренное законом изнасилование 13-летней Саманты Гейли в 1977 году после того, как в результате сделки о признании вины были сняты более серьезные обвинения. В ожидании приговора он бежал из США. Франция отказалась его экстрадировать.
С тех пор против режиссера, который прославился своим фильмом «Ребенок Розмари» , был выдвинут ряд других обвинений в сексуальном насилии.Последний случай произошел в ноябре прошлого года, когда французский фотограф Валентин Монье обвинил Полански в изнасиловании ее в 1975 году, когда ей было 18 лет, в его шале в Гштааде, Швейцария. Полански отверг все обвинения.
В субботу он получил поддержку от философа Бернара-Анри Леви, который написал в Твиттере: «Что # Сезары ждали, пока # Поланский отсутствует, и не могли ответить, чтобы посмеяться над ним, унизить его, преувеличить отвращение и зайти так далеко, что отказались произнесите его имя, которое многое говорит о том, где прошлой ночью были настоящие «Отверженные».