Создатели лучшего документального кино об ИТ получат награду от ЛАНИТ
«ДОКер» продолжает поиск наиболее интересных современных документальных фильмов мира, повествующих об информационных технологиях, чтобы представить специальную конкурсную программу «Let IT Dok!» на юбилейном пятом фестивале в 2019 году. Как и в предыдущие годы, конкурс организован совместно c ЛАНИТ.
В программу «Let IT Dok!» уже поступило более 300 фильмов. Сбор заявок продлится до 7 января 2019 года. Для российских авторов и продюсеров участие бесплатное. Отправить фильм на рассмотрение отборочной комиссией можно через международные фестивальные платформы Filmfreeway или Festhome. Фильмы-участники программы станут известны в середине февраля.
Юбилейный «ДОКер» пройдёт с 3 по 8 апреля 2019 года.
На прошедших фестивалях в рамках конкурса были показаны 20 фильмов из Австрии, Беларуси, Великобритании, Германии, Дании, Израиля, Иордании, Испании, Кении, Китая, Кубы, Польши, России, США, Финляндии, Франции, Чехии, Швейцарии и Японии. Темами картин стали сохранение аудиовизуальной памяти и архивов в digital-эпоху; компьютерные игры как способ найти себя; специальное образование для пожилых людей как попытка адаптироваться к скорости компьютеризации; исследование Facebook, защиты персональных данных, современного законотворчества в кибер-пространстве; перемены, происходящие в жизни благодаря информационным технологиям, и способы к ним адаптироваться; дети и новая технологическая реальность; вокалоиды, сводящие миллионы поклонников с ума, и многое другое.
У фильмов-участников конкурса предыдущих лет впоследствии сложилась прекрасная фестивальная и прокатная судьба. Так, картина «Будущее кино» Михаэля Пальма уже после «ДОКера» была показана на Краковском кинофестивале, на юбилее Швейцарской Синематеки, а также в университетах по всему миру.
Не менее успешна история картины Дмитрия Калашникова «Дорога». У неё после серии важных премьер и рецензий в крупнейших изданиях мира стартовал прокат в Великобритании и США, а буквально две недели назад стало известно, что фильм вошел в лонглист Премии «Оскар» 2019 в категории «Лучший документальный фильм года».
Ирина Шаталова, директор международного фестиваля документального кино «ДОКер»: «Каждый год отборочная комиссия кинофестиваля «ДОКер» замечает гигантский качественный и количественный рост документальных фильмов, так или иначе связанных с информационными технологиями. Неигровое кино очень чутко отражает те настроения и тенденции, которые происходят в жизни, — человечество, затаив дыхание, смотрит в будущее технологий, гадает, как будут развиваться события, когда искусственный интеллект достигнет новых высот, к чему приведет всеобщая диджитализация, ажиотаж вокруг кибер-спорта и так далее. Программа «Let IT Dok!» — лакмусовая бумажка этих процессов. Каждый год эта программа не только собирает качественное кино из разных точек планеты, но и отображает важные аспекты современного прогресса. Мы с огромным интересом смотрим фильмы в этой номинации, много сил тратим и на самостоятельные поиски новых лент. Но уже сейчас можно сказать, что конкурс будет очень насыщенным и неординарным, и мы безмерно рады, что с нами на этом пути находится ЛАНИТ».
Елена Генс, вице-президент группы компаний ЛАНИТ по социальным проектам: «Большинство из нас гораздо чаще смотрит художественные фильмы, чем документальные. Видеосистемы в самолетах, онлайн-платформы для просмотра кино – все они предлагают большую подборку художественных, игровых картин и крайне скудный выбор документальных работ. Как жаль, что это так. Не однажды во время просмотра я думала о том, что неигровое кино не уступает художественному с точки зрения искусства, но даже превосходит его по силе воздействия. Точность, честность, убедительность повествования, понимание, что мы видим реальность, и неожиданность авторского взгляда производят мощнейшее впечатление. А заодно очень обогащают мировоззрение.
Мы, как всегда, — за высокое искусство и межкультурную открытость. Поэтому я смело рекомендую на фестивале «ДОКер» смотреть все. Это уникальная возможность понаблюдать настоящий, происходящий сегодня мир глазами художников из самых разных стран и культур.
А мы, конечно, с особенным нетерпением ждем каждый год возможности посмотреть с таких разных углов на ИТ в фестивальной программе «Let IT Dok!». Все представленные в ней фильмы так или иначе вращаются вокруг информационных технологий – прекрасных и ужасных, опасных и дающих возможности, вызывающих сильные эмоции и не отделимых от нашей жизни. Что главное в этом году? И как видят наш мир творцы другого мира, соседнего с нами мира кино? Я наверняка знаю только одно: они видят его красиво».
XVIII-XX веков. Кафтаны, кюлоты, сюртуки, фраки, пиджаки.
Вместе с порталом «Культура.РФ» вспоминаем, как менялся мужской облик на протяжении нескольких столетий.
Пышные наряды и щеголи-петиметры
Костюм Петра I. Повседневный кафтан, камзол. Полушелк, шерстяная ткань, льняная рубчатая ткань, бахрома. Начало XVIII в. Фотография: reenactor.ru
Мужской кафтан. XVIII в. Фотография: mylitta.ru
Костюм Петра I. Праздничный кафтан, камзол, штаны. Сукно, атлас, хлопчатобумажная байка, шелковая нить, вышивка. Рубеж XVII — XVIII вв. Фотография: reenactor.ru
Очень долгое время — до XVIII века — мужской костюм не уступал женскому в яркости и обилии декоративных деталей. Одежда той эпохи отличалась от современной, но основа мужского костюма из трех предметов сформировалась уже тогда. Сегодня это пиджак, жилет и брюки, а в XVIII веке — кафтан, камзол и кюлоты.
Кафтан, как правило, шили так, чтобы он плотно облегал торс до талии, а вот полы — длиной до колен были широкими. Просторными были и манжеты на длинных рукавах. Кафтан обходился без воротника, застегивали верхнее одеяние только частично или не застегивали вообще: под ним виднелся камзол. Он почти полностью повторял фасон кафтана, но обычно был без рукавов.
Кюлоты — так их называли во Франции — короткие штаны, прерогатива людей знатных и состоятельных. Во времена Великой французской революции восставших простолюдинов называли «санкюлотами», то есть «безкюлотными»: они носили длинные брюки, в которых было удобно работать.
Повседневные мужские костюмы шили из шерсти и сукна, парадные — из бархата, шелка, атласа. Почти все детали кафтана и камзола портные старались подчеркнуть декором — вышивкой, золотыми и серебряными галунами, а манжеты и воротник сорочки отделывали кружевами.
Под камзол мужчины, как и женщины, надевали сорочку. В то время она играла очень важную гигиеническую роль, ведь нередко остальную одежду из дорогих тканей стирать было нельзя. Аристократы предпочитали сорочки из тонкого белоснежного полотна. С короткими штанами носили чулки, самыми нарядными также считались белые.
Большое внимание европейские аристократы уделяли не только одежде, но и обуви, аксессуарам. Туфли на высоких по современным меркам каблуках украшали пряжками. Сапоги тоже носили, но реже: они были обувью для поездок, путешествий и охоты. На голову надевали парик, обильно посыпанный пудрой. Самый популярный его тип — искусственная прическа с туго завитыми локонами по бокам и хвостом, прихваченным черным бантом. Поддерживать парик чистым и ухоженным было сложно, однако все равно проще, чем если бы приходилось укладывать собственные длинные волосы. Завершали костюм шляпа-треуголка, длинный плащ и множество декоративных деталей: перчатки, табакерка, трость, перстни и прочие украшения. Сборы для выхода в свет у тогдашнего щеголя, или, как их называли во Франции, «петиметра», отнимали немногим меньше времени, чем у дамы.
«Великий мужской отказ» и денди
Мужской костюм. Фрак. XVIII в. Фотография: letopis.info
Мужской костюм. XVIII в. Фотография: costumehistory.ru
Мужской костюм. Сюртук. Начало XIX в. Фотография: foto-basa.com
К концу XVIII века модная одежда стала и проще, и удобнее. Хотя законодателем моды в ту эпоху была Франция, в области мужского костюма эта роль постепенно перешла к Англии. В отличие от французских аристократов, которые в основном проводили время при королевском дворе, английские джентльмены большую часть года жили в своих загородных поместьях, а самыми популярными развлечениями были скачки и охота. Это требовало соответствующего костюма. Мужчины начали носить сюртуки — одеяния вроде кафтанов, но простые и свободные. Они были оснащены и воротником, и застежками — удобная защита от непогоды.
Позже в моду вошел фрак — разновидность сюртука со срезанными полами. Со временем полы фрака становились все более узкими, и постепенно превратились в фалды. И на кафтанах, и на сюртуках, и на фраках сзади обязательно делали разрез, чтобы удобно было ездить верхом. Под фрак надевали не длинный камзол, а короткий жилет, который уже очень напоминал современный. И постепенно костюм для активного образа жизни превратился в элегантный городской.
Силуэт костюма менялся в целом: он становился все более вытянутым. А вместе с ним менялись и идеалы мужской красоты. Предметом гордости теперь становилась стройная и подтянутая фигура.
В конце XVIII века мужчины отказались от парчи и шелка и стали носить лишь шерстяные и суконные одеяния. Ушли в прошлое и роскошная отделка, и кружева на сорочках, и пудреные парики, и треуголки. Вскоре «отменили» и короткие штаны — их, как и белые чулки, стали надевать только в самых торжественных случаях, например на бал. В повседневной жизни перешли на длинные штаны: сначала узкие облегающие панталоны, а затем и привычные нам сегодня брюки. Это было время, которое иногда называют «великим мужским отказом» — отказом от пестрого костюма.
Читайте также:
Сначала в Англии, а затем и в остальной Европе, зародился дендизм — культурный канон, который включал в себя и костюм, и манеру поведения. Денди отличались сдержанностью и изысканной лаконичностью наряда. Былую роскошь сменил минимализм. Но каждая деталь элегантного костюма — цвет жилета, ткань сорочки, узел галстука — была тщательно продумана. При этом выглядеть полагалось непринужденно, как будто подбор костюма не стоил его хозяину никаких усилий. Знаменитая пушкинская строка «быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей» говорит о такой важной составляющей жизни денди, как уход за собой. Холеный, идеально выбритый, в безукоризненно белоснежной сорочке, стройный — вот образ, к которому стремились мужчины первой четверти XIX века.
В XIX веке мужской костюм менялся медленно, важную роль в нем играли именно детали. Фрак стал самым главным предметом гардероба, уместным в любой ситуации. Со временем изменялась ширина лацканов, линия плеча и длина фалд, но в целом он оставался все тем же. Кроме сюртуков и фраков мужчины стали носили визитки — нечто среднее между двумя этими одеяниями. Самым модным головным убором больше чем на полвека стал цилиндр. А забавное слово «шапокляк», знакомое многим с детства, на самом деле означает особый цилиндр со скрытой пружиной. Высокий головной убор можно было сложить, чтобы он не мешал, когда мужчина входил в помещение. Единственно относительно ярким предметом в гардеробе оставались жилеты. Сшитые из бархатных или шелковых тканей, в том числе узорчатых, они контрастировали с темными фраками и светлыми брюками. Способов завязывания галстука существовало неимоверное количество, и в моде были то одни, то другие.
Сдержанная классика и «изящные мужчины»
Мужской костюм. 2-я пол. XIX в. Фотография: mir-kostuma.com
Мужской костюм. 2-я пол. XIX в. Фотография: mir-kostuma. com
Мужской костюм. 2-я пол. XIX в. Фотография: mir-kostuma.com
К 1840-м годам фрак начал переходить в разряд парадного, вечернего костюма, а повседневной одеждой стал более удобный сюртук. Еще через десять лет его начал вытеснять пиджак. Постепенно функциональность одежды брала вверх и формировался мужской костюм, аналогичный современному. «Героем времени» становился деловой человек, для которого главным было удобство. С середины XIX века из мужского костюма окончательно исчезли нарядные ткани. Даже жилеты теперь стали сдержанными, их шили обычно под цвет брюк. Появился костюм-тройка, в котором все три предмета сшиты из одного материала. Воротнички рубашек, прежде высокие и неудобные, снизились, а галстуки, которые до того были шейными платками, превратились в узкие полоски ткани. Изменилась и верхняя одежда: вместо объемных накидок и плащей в моду вошло пальто. Цилиндры еще носили, но с появлением котелка — шляпы с округлой, очень жесткой тульей — они стали принадлежностью исключительно вечернего туалета. Словом, сложилась та система повседневного и вечернего костюма, которая существует и по сей день.
Со временем одежда становилась все более свободной, ведь на нее, помимо прочего, начал влиять спорт. Мужчины принялись носить укороченные брюки, блейзеры, куртки, твидовые пиджаки, мягкие касторовые шляпы и соломенные «канотье». Появился смокинг как вид вечернего костюма.
Сформировавшись, базовый мужской гардероб менялся медленно: классический костюм стал достаточно удобным, его покрой хорошо маскировал недостатки фигуры. К тому же он был практически универсален — костюм могли носить и скромные чиновники, и аристократы.
Фабрики готовой одежды сделали модную современную одежду более доступной и распространенной. Поэтому щеголям рубежа XIX и ХХ века приходилось еще тщательнее продумывать детали своего костюма, чем петиметрам и денди. Существовало множество нюансов, что и в какой ситуации уместно надеть. Выходили даже специальные статьи и издания с наставлениями вроде «Настольной книги изящного мужчины». Однако и в начале ХХ века мало было прочесть ее и заказать портному хороший гардероб — без таланта и вкуса или положения в обществе было не обойтись.
И хотя кажется, что с тех пор многое изменилось, современный мужчина, если только соглашается взглянуть на моду серьезно, может найти немало общего между собой и модниками прошлого.
История мужского костюма: от XVIII до начала XX века
Автор: Марьяна Скуратовская
Самые умные эротические фильмы: выбор «Фильм Про». 18+
Встретились два одиночества, и закончилось всё это плохо. После скандала по поводу сцены с анальным сексом и сливочным маслом в качестве лубриканта об этом фильме сразу вспомнили даже те, кто о нём не знал. Но немаловажным будет вспомнить и другое: Марлон Брандо после съёмок никогда больше не разговаривал с Бертоллуччи, потому что тот, как утверждал актёр, зашёл за границы дозволенного. Не в показе секса, а в том, что «залез в самое нутро» Брандо.
Он и она — вампиры. Такие же, как остальные люди, только бессмертные. Бессмертна их страсть, бессмертна алчность, только поэтому они не стареют. Дэвид Боуи и Катрин Денёв здесь составили настолько впечатляющую экранную пару, что этот фильм до сих пор никто не может смотреть равнодушно.
Они все стали калеками, попав в автоаварию. Их плоть соединилась с металлом, и теперь они снова стараются добиться связи с ним. Их возбуждают покорёженные машины, похожие на их собственные шрамы и протезы. Накал страстей таков, что режиссёру Кроненбергу даже пришлось вырезать несколько постельных сцен, чтобы зритель смог сосредоточиться на имеющихся.
7.6
Сцена оргии была для Ларса фон Триера принципиальной, и он бился над ней, пока хватало сил. Даже пришёл на съёмочную площадку голый, чтобы актёры могли расслабиться. Но актёры попались закомплексованные, и разгневанный фон Триер нанял дублёров из порноиндустрии. Зритель, впрочем, подмены не заметил.
7.5
Он и Она повёрнуты на сексе, и никто их не может удовлетворить по-настоящему. Только когда они друг с другом, у них случается настоящий фейерверк чувств, они наконец-то получают то, чего так долго искали. Но это только начало истории, и безоблачной жизни героям не видать.
7.7
9 песен
9 Songs
2004
/ Драма, Мелодрама, Музыкальный фильм
/ Великобритания
Сцены секса по несколько минут экранного времени — это далеко не всё. Музыкальные номера между постельными эпизодами и споры на кухне создают вместе ощущение странной симфонии жизни, где одиночества всё равно больше чем любви.
Пожилой мужчина влюбился в школьницу — какой позор, как возмутительно! Но если узнать эту историю от очевидца, станет ясно, что судить взрослого человека строго нельзя. Он сам стал жертвой. В кинематографическом плане эта экранизация Набокова не совершенна, но в эротическом вполне достойна внимания.
7.6
Они встретили друг друга, и начала самая настоящая, самая прекрасная, самая чистая любовь. Но французское кино всегда социально, поэтому классовые различия подточат чувство и сведут на нет. Чем более страстным будет секс, тем меньше в нём будет оставаться того светлого, с чего всё начиналось.
7.5
Антихрист
Antichrist
2009
/ Фэнтези, Драма, Ужасы
/ Германия, Дания, Швеция, Франция, Польша, Италия
Мистическая, звериная, инфернальная природа секса исследуется здесь Ларсом фон Триером с присущим ему чёрным юмором, хотя Шарлотта Генсбур и Уиллем Дефо, возможно, ничего смешного в своих ролях не видели. Да и большинство перепуганных зрителей тоже. Только те, кто давно знает фон Триера, с удовольствием хохотали на сеансах под осуждающими взглядами соседей по ряду.
7.5
Сегодня Гаэль Гарсия Берналь и Диего Луна превратились во всемирно признанных звёзд, а тогда они были юными актёрами, которые могли себе позволить любые хулиганства. В том числе в постели на экране, да ещё и в компании обворожительной Марибель Верду. И не только её.
Фильм сразу стал культовым благодаря своим чувственным сценам, но они все окутаны ощущением глубокой утраты, которую испытывает герой. Любовь, когда о ней вспоминаешь, всегда кажется прекраснее, чем она была, но если ты всё же хочешь её вернуть, придётся приложить очень много усилий.
7.7
Почему она ушла? Как он мог её потерять? У них была идеальная любовь, идеальный секс, они так подходили друг другу. Или так казалось только ему? Главный герой, истязаемый памятью своей плоти, пробирается сквозь свои воспоминания, стараясь разобраться со своей жизнью и вернуть возлюбленную.
Восточные сказки в течение многих столетий дозволялось читать только взрослым, и, кажется, только в Советском Союзе их знали наизусть все дети. Но этот фильм — не для детей, потому что несколько сказок здесь рассказаны настолько буквальным киноязыком, что даже взрослому зрителю поначалу делается неловко. Однако потом он отдаётся этому потоку любви и свободы, на которые европейская культура, казалось, уже давно неспособна.
7.6
Интим
Intimacy
2001
/ Драма, Мелодрама
/ Испания, Франция, Великобритания, Германия
Каждую среду они встречаются и занимаются сексом, ничего не зная друг о друге. Чистое соитие, без лишних подробностей. Нужно, чтобы хотя бы однажды свидание сорвалось, и тогда вопросы вдруг полезут в голову, взбудоражат, заставят искать ответы. А это уже настоящая опасность.
7.7
Скандальные сцены секса из этого фильма даже пересказывать неудобно. Достаточно сказать, что авторы настаивают на одном очень важном для них моменте: все оргазмы в фильме были настоящими, а не сымитированными, как это принято в большом кино. Но на первом плане не секс, а психологические и даже психические проблемы, которые пытаются решить для себя герои, а вместе с ними и зритель.
7.5
Дикая композиция этого триллера раскручивает действие задом наперёд, и мы с самого начала знаем, чем всё кончится. При этом фильм снят как бы одним кадром, словно мы плывём сквозь время подобно призраку. И очень важно, к чему мы приплываем. Не к жуткой сцене изнасилования, не к зверскому убийству огнетушителем, а к двум обнажённым влюблённым, которые лежат на одной кровати абсолютно счастливые.
7.6
Ларс фон Триер всю жизнь мечтал снять порно. В этом фильме он подошёл к этому ближе всего, но опять неудачно. Потому что откровенные сцены не столько возбуждают зрителя, сколько вызывают в нём сочувствие к главной героине, которая тщетно пытается компенсировать своё одиночество беспорядочными контактами. И наказание её ждёт жестокое.
Стефания Сандрелли, Пенелопа Крус, Хавьер Бардем — тогда их почти никто не знал, и они могли себе позволить сниматься в очень, очень откровенных сценах. В результате фильм Бигаса Луны стал не просто культовым, а ещё и принципиальным для всей армии фанатов этих артистов. А страсти там кипят нешуточные, если отвлечься от их сходства с мыльной оперой.
7.5
Секс втроём — лишь вершина этого киноайсберга. Это фильм о молодости, о любви к кино, о поисках контакта друг с другом. О близости, которая может быть только телесной и душевной сразу, не вынося никаких преград, включая родственные связи между влюблёнными. Чужака впустили в этот мир, он стал своим, и треугольник сомкнулся навсегда. После этой картины Ева Грин стала суперзвездой.
Уличный хулиган сдаёт приличную девушку в публичный дом, а потом упивается, подглядывая, как к ней ходят клиенты. После чего парень понимает, что такое настоящая любовь: главная звезда корейского кино Ким Кидук всегда очень сентиментален и романтичен.
Несмотря на бойкое название фильма, действия здесь мало. Герои много молчат и много страдают. При этом визуальный ряд фильма настолько оригинальный, что некоторые откровенные сцены точно запомнятся вам на всю оставшуюся жизнь.
7.6
Таких, как он, много. Он молод, привлекателен, повёрнут на сексе и всё свободное время посвящает случайным связям. Но он одинок, он даже страдает, и приехавшая в гости сестра поможет ему всерьёз задуматься над своей жизнью. Но Нью-Йорк — город слишком высоких небоскрёбов и слишком свежего воздуха. Голова может закружиться.
Клип
Klip
2012
/ Семейный фильм, Драма
/ Сербия
Она просто самая обычная девушка. Она просто влюблена в этого парня со всей силой первого чувства. Поэтому она позволяет ему проводить над собой любые сексуальные эксперименты: может быть, это он её так любит в ответ? Этот фильм настолько откровенный, что в России ему не выдали прокатное удостоверение. Это значит, что его можно смотреть везде, кроме кинотеатров. Хотя и там тоже можно, но только в рамках международных кинофестивалей.
Куртизанка и дворянин, они встретились на беду друг друг другу. Но такой близости они ни с кем больше не достигли бы. Они будут любить и мучить друг друга до самой счастливой смерти из всех возможных, даже если окружающие никогда этого не поймут.
7.5
Он читает Библию и активно проповедует у себя в школе. А вокруг слишком много соблазнов. В бассейн одноклассницы приходят в дразнящих купальниках, а на берег моря они идут вовсе обнажённые. Неофиту будет непросто устоять перед искушением, но когда он поддастся, начнётся самое страшное.
7.8
Они встретились в Риме и решили провести ночь в одной комнате с прекрасным видом. Их отношения будут короткими. И особенно интересно посмотреть, какой видит испанец Хулио Медем душу русской девушке, для которой это не просто приключение, но что-то куда более важное.
Утром, вечером и ночью она респектабельная дама, жена уважаемого человека. Но когда он уходит на работу, она тихонько ускользает из дома и начинает совсем другую жизнь. Жизнь, где она носит соблазнительное бельё и позволяет делать с собой такие вещи, о которых обычно вслух не говорят.
Она не звала его. Он сам попал в песчаную ловушку, где стоит её дом. Ему придётся остаться, потому что ей нужен мужчина. И когда они займутся любовью, песок будет бежать по ним, как кровь внутри их вен, и станет единым с их телами. И душами. Некоторые считают, что это притча обо всех женщинах мира.
Больше чем фильм. Стэнли Кубрик, Том Круз, Николь Кидман, знаменитая сцена оргии-маскарада, грязное ругательство в финале фильма — всё это не требует особых пояснений и дополнительных комментариев до просмотра, а уж после — тем более.
Шаманка
Szamanka
1996
/ Драма, Ужасы, Мистика
/ Швейцария, Франция, Польша
Шокирующий, пугающий, провокативный фильм о женщине, готовой на всё. Утоляя свою страсть, она балансирует на грани жизни и смерти, ни о каких законах тут и речи идти не может. Говорят, сама актриса Ивона Петри была настолько потрясена опытом съёмок, что после этого фильма решила уйти из профессии, хотя её молодость, талант и сексуальность сулили ей много заманчивых предложений.
Он ненавидит её и желает её, а она — даже непонятно, кто она такая на самом деле. Луис Бунюэль придумал очень остроумный способ показать двойственность образа Кончиты, который постоянно ускользает от нашего внимания и понимания. Её играют сразу две актрисы — прекрасная и утончённая Кароль Буке и несколько грубоватая, простая Анхела Молина. Это эротизм в каждом кадре — и бессильная ярость мужчины, которому никак не удаётся овладеть девушкой, на которую он запал.
Роман Франциско Гойи и герцогини Каэтаны Альба — один из самых драматичных и легендарных в истории. Потомкам пришлось о многом передумать, рассматривая полотна с изображением герцогини в одежде махи и, конечно, без одежды. Гойя прятал одну картину под другой, потому что обнажённая женщина на портрете, да ещё и такая титулованная, могла стать поводом для очень неприятного разговора, например, с представителями Святой Инквизиции. Но Гойя вообще много рисковал в жизни, и эти романтические отношения были прекрасным символом его бунтарства и стремления к красоте.
7.7
Самый эротичный фильм Педро Альмодовара, хотя секса как такового мы не увидим. Потому что оба объекта страсти и желания — девушки в коме, а мужчины могут наблюдать, страдать, вспоминать. Пока не сдадут нервы или не случится чудо. Или и то, и другое сразу.
7.5
Построенный на марийских легендах, этот фильм наполнен прекрасными женщинами, большая часть которых не одеты. Потому что языческие ритуалы во многом связаны именно с сексуальной частью жизни человека. Здесь и тайна, и мистика, и колдовство, и просто красота как она есть, и марийские девушки — просто её неотъемлемая часть.
Наслаждения в этом фильме совсем не турецкие, а очень даже европейские. История любви и смерти здесь довольно простая, но зрители запомнили не её, а невероятные сцены секса. Откровенные, весёлые, совершенно анархистские. Если бы хиппи меньше времени проводили в коммунах и больше в кинотеатрах, то фильм вполне мог бы стать их гимном.
Главный герой, обычный нью-йоркский подросток, занимается, в основном, тем, что знакомится со школьницами-«целками» и лишает их девственности. У него уже приличная коллекция, потому что он умеет найти к девочкам подход, признаваясь им в любви и даря много нежности. Чтобы потом как можно скорее переключиться на новую цель.Но потом в этой игре появляется новый участник — СПИД.
Тинто Брасс считается образцовым производителем «интеллектуальной порнографии», и хотя с этим многие готовы поспорить, конкретно фильм «Калигула» всё же бесспорно является объективным явлением, событием в мире кино. Такого декадентского и откровенного фильма о поздней Античности никто прежде не делал, а Малькольм МакДауэлл в главной роли уже гарантировал определённый уровень кинематографического качества этой трагедии.
Средневековье — это грязь, грубость, секс и насилие. Всё это в полной мере присутствует в фильме тогда ещё мало известного в мире голландца Пауля Верхувена, будущего автора «Робокопа», «Вспомнить всё» и «Основного инстинкта». Главную роль исполняет один из любимых актёров Верхувена, его талисман, Рутгер Хауэр, а если на экране появляется этот артист, то вокруг него сразу образуется вихрь эмоций. Вскоре он захватывает и зрителя.
8.1
Если у Альмодовара в «Поговори с ней» главные героини находятся в коме, то героиня «Овсянок» вообще мертва. Весь фильм — это, вообще говоря, длинный ритуал её похорон, сопровождаемый воспоминаниями и фантазиями. Таких странных фильмов в России ещё не делали, да и за рубежом это оказалось для многих чем-то совсем новым, если судить по количеству фестивальных наград у этой картины.
Жерар Депардье в молодости (впрочем, не только в молодости) с удовольствием снимался в самых откровенных сценах, лишь бы режиссёр был хороший и компания приличная. Приличней Марко Феррери, на тот момент уже живого классика со скандальной репутацией провокатора и революционера, найти сложно. Поэтому Депардье согласился на одну из мрачнейших ролей в своей карьере, да ещё и такую, где его персонаж в итоге решает совершить дикую экзекуцию над собой. Зрителю мало не покажется.
У них всё было прекрасно, включая идеальный супружеский секс. И вдруг она как-то охладела, стала равнодушной и немногословной. Сидит и вяжет целыми днями. Он придумал неожиданный ход: добавить в их союз ещё одного мужчину. Вдруг ей просто мало одного? Но она, кажется, и этому будет только вязать. Положение становится безвыходным…
Скандальный фильм с Миу-Миу, которая играет женщину с необычной профессией. Она ходит на дом к своим клиентам, чтобы читать им вслух книги. Разные книги, включая, например, сочинения маркиза де Сада. Антураж предполагает, что такие книги можно читать почти без одежды. Или совсем без одежды. И не только читать. Куда всё это выведет героиню, можно узнать лишь в конце романа, персонажем которого является она сама.
Ни к какой игре герои, конечно, отношения не имеют. Во всём фильме есть только один момент, где они играют на старом игровом автомате во что-то допотопное. Это история о любовном треугольнике, в котором героиня отдаётся то одному, то другому, и всё идёт наперкосяк, пока персонажи не решают, что лучше всего всё делать втроём. И счастье наступает, хотя длится оно не очень долго.
7.4
Йорген Лет шёл к этому фильму очень долго. Поэзия эротического восприятия женщины, оформленные воспоминания о страстных романах. Прекрасные женщины в кадре — и размышления пожилого человека о природе его чувства к ним. Ничего более красивого на эту тему в неигровом кино никто ещё не делал. И никто, насколько известно, не планирует.
Их действительно будет 26, и в каждой ванной комнате, которую нам покажут, происходит что-то интересное. Скрытое от чужих глаз, личное, обнажённое. Скелеты в шкафу — это вам не голые тела в ванне. Они молчат. А люди говорить пока не разучились, и они с удовольствием делают это.
8 1/2 женщин
8 ½ Women
1999
/ Комедия, Драма
/ Германия, Великобритания, Люксембург, Нидерланды
Питер Гринуэй использовал в своих фильмах, кажется, больше обнажённых тел, чем кто-либо ещё в мировом авторском кино. Целые многофигурные композиции, холодная страсть под увеличительным стеклом исследователя-натуралиста. Впрочем, туда попадают и другие объекты. «8 1/2 женщин» — это рассказ об отце и сыне, одиноких, непонятых, недолюбленных. Рассказ шокирующий и, видимо, автобиографический, потому что иначе у фильма с таким названием и быть не может.
7.4
Как и всем домохозяйкам Европы, ей не хватает страсти, секса и просто любви. Поэтому она, вместе с другими таким же насчастными женщинами, отправляется в Африку, где нищие юноши готовы за деньги предложить им почувствовать себя любимыми, желанными, самыми важными людьми на свете. Скепсис и цинизм европеек постепенно сменяется открывшимися вдруг внутри них нежностью и уязвимостью, о которых они даже не подозревали.
7.5
Микеланджело Антониони, Стивен Содерберг, Вонг Кар-Вай — три легенды кино, три прекрасные новеллы, где авторы любуются красотой женского тела и мужского чувства к ней. У Антониони новелла самая откровенная. У Содерберга — самая стильная. У Вонга — самая поэтичная. А все вместе они составляют гимн любви и желанию.
7.9
Мрачный, пульсирующий, на грани с порнографией, жёсткий фильм о поиске самого себя. Гаспар Ноэ как всегда предлагает зрителю набор образов, которые врежутся в сознание навсегда. А нервная камера, не отрываясь, следит за происходящим бесстрастно и холодно, хотя временами она «оказывается» там, где камере быть вовсе не положено.
Семь новелл режиссёров-провокатором и художников-акционистов: Гаспар Ноэ, Ларри Кларк, Марина Абрамович, Мэттью Барни — каждый из них уже давно живая легенда, тем интереснее создание их коллективного разума о границах запретного в сексе. Несмотря на громкое название фильма в России, у нас его, конечно, никто не запрещал, потому что цензура в России не позволена Конституцией. Он не только вышел в кинопрокат, но даже имел успех в своей нише. Однако точные цифры его сборов не доступны.
Расписание кинотеатра Алмаз Синема Мытищи
г. Мытищи, Шараповский проезд, вл. 2, ТРК «Красный Кит»
О кинотеатре
18+, драма
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Северный ветер
18+, комедия, криминал
Великобритания, 1 ч. 58 мин.
Купить билет на фильм Аферистка
18+, драма
США, 2 ч. 4 мин.
Купить билет на фильм Друзья навсегда
12+, драма
Австралия, США, 1 ч. 35 мин.
Купить билет на фильм История семьи Блум
18+, триллер, ужасы
Великобритания, Германия, США, 1 ч. 50 мин.
Купить билет на фильм Поворот не туда: Наследие
18+, детектив, триллер
Великобритания, США, 2 ч. 9 мин.
Купить билет на фильм Мавританец
18+,
Великобритания, 1 ч. 27 мин.
Купить билет на фильм Проклятый дом 4
16+, драма
Россия, 1 ч. 12 мин.
на языке оригинала с русскими субтитрами
Купить билет на фильм Пугало
18+, комедия, драма
Бельгия, Израиль, Испания, Франция, 1 ч. 20 мин.
Купить билет на фильм Best Erotic Shorts 2 (Лучший романтический короткий метр 2)
6+, мультфильм
США, 1 ч. 46 мин.
Купить билет на фильм Душа
12+, комедия
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Родные
16+, комедия
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Love
6+, семейный, фэнтези
Россия, 2 ч.
Купить билет на фильм Конек-горбунок
6+, мультфильм, семейный
США, 1 ч. 50 мин.
Купить билет на фильм Том и Джерри
16+, комедия, драма
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Батя
12+, комедия
Россия, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Спасите Колю!
16+, триллер
Новая Зеландия, США, 1 ч. 23 мин.
Купить билет на фильм Воздушный бой
6+, приключения
Россия, 2 ч. 1 мин.
Купить билет на фильм Последний богатырь: Корень зла
18+, драма
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Северный ветер
18+, комедия, криминал
Великобритания, 1 ч. 58 мин.
Купить билет на фильм Аферистка
18+, драма
США, 2 ч. 4 мин.
Купить билет на фильм Друзья навсегда
12+, драма
Австралия, США, 1 ч. 35 мин.
Купить билет на фильм История семьи Блум
18+, триллер, ужасы
Великобритания, Германия, США, 1 ч. 50 мин.
Купить билет на фильм Поворот не туда: Наследие
18+, детектив, триллер
Великобритания, США, 2 ч. 9 мин.
Купить билет на фильм Мавританец
18+,
Великобритания, 1 ч. 27 мин.
Купить билет на фильм Проклятый дом 4
16+, драма
Россия, 1 ч. 12 мин.
на языке оригинала с русскими субтитрами
Купить билет на фильм Пугало
18+, комедия, драма
Бельгия, Израиль, Испания, Франция, 1 ч. 20 мин.
Купить билет на фильм Best Erotic Shorts 2 (Лучший романтический короткий метр 2)
6+, мультфильм
США, 1 ч. 46 мин.
Купить билет на фильм Душа
12+, комедия
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Родные
16+, комедия
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Love
6+, семейный, фэнтези
Россия, 2 ч.
Купить билет на фильм Конек-горбунок
6+, мультфильм, семейный
США, 1 ч. 50 мин.
Купить билет на фильм Том и Джерри
16+, комедия, драма
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Батя
12+, комедия
Россия, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Спасите Колю!
16+, триллер
Новая Зеландия, США, 1 ч. 23 мин.
Купить билет на фильм Воздушный бой
6+, приключения
Россия, 2 ч. 1 мин.
Купить билет на фильм Последний богатырь: Корень зла
18+, драма
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Северный ветер
18+, комедия, криминал
Великобритания, 1 ч. 58 мин.
Купить билет на фильм Аферистка
18+, драма
США, 2 ч. 4 мин.
Купить билет на фильм Друзья навсегда
12+, драма
Австралия, США, 1 ч. 35 мин.
Купить билет на фильм История семьи Блум
18+, триллер, ужасы
Великобритания, Германия, США, 1 ч. 50 мин.
Купить билет на фильм Поворот не туда: Наследие
18+, детектив, триллер
Великобритания, США, 2 ч. 9 мин.
Купить билет на фильм Мавританец
18+,
Великобритания, 1 ч. 27 мин.
Купить билет на фильм Проклятый дом 4
16+, драма
Россия, 1 ч. 12 мин.
на языке оригинала с русскими субтитрами
Купить билет на фильм Пугало
18+, комедия, драма
Бельгия, Израиль, Испания, Франция, 1 ч. 20 мин.
Купить билет на фильм Best Erotic Shorts 2 (Лучший романтический короткий метр 2)
6+, мультфильм
США, 1 ч. 46 мин.
Купить билет на фильм Душа
12+, комедия
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Родные
16+, комедия
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Love
6+, семейный, фэнтези
Россия, 2 ч.
Купить билет на фильм Конек-горбунок
6+, мультфильм, семейный
США, 1 ч. 50 мин.
Купить билет на фильм Том и Джерри
16+, комедия, драма
Россия, 1 ч. 40 мин.
Купить билет на фильм Батя
12+, комедия
Россия, 1 ч. 30 мин.
Купить билет на фильм Спасите Колю!
16+, триллер
Новая Зеландия, США, 1 ч. 23 мин.
Купить билет на фильм Воздушный бой
6+, приключения
Россия, 2 ч. 1 мин.
Купить билет на фильм Последний богатырь: Корень зла
Объявлены номинанты на премию «Сезар»
https://ria.ru/20210210/cesar-1596812561.html
Объявлены номинанты на премию «Сезар»
Объявлены номинанты на премию «Сезар»
В эту среду были объявлены номинанты на национальную кинопремию Франции «Сезар», которую ежегодно вручает Академия искусств и технологий кинематографа, сообщает РИА Новости, 10.02.2021
2021-02-10T14:22
2021-02-10T14:22
2021-02-10T14:22
сезар
франсуа озон
франция
культура
кино и сериалы
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/02/0a/1596815028_345:0:2215:1052_1920x0_80_0_0_9ee30dca3e63b772e1347ebd1744ba55.jpg
МОСКВА, 10 фев – РИА Новости. В эту среду были объявлены номинанты на национальную кинопремию Франции «Сезар», которую ежегодно вручает Академия искусств и технологий кинематографа, сообщает Variety. Абсолютным лидером по числу номинаций стала драма Эмманюэля Муре «Love affairs» («Любовные дела»), состоящая из серии романтических историй о любви, дружбе и предательстве. Ее отметили в 13 категориях, в том числе как «Лучший фильм» и за режиссуру. На втором месте по числу номинаций оказались комедия «Счастливо оставаться» Альбера Дюпонтеля и драма «Лето’85» Франсуа Озона. Они будут бороться за награды в 12 категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер». Еще один сильный претендент на «Сезар» — романтическая комедия «My donkey, my lover & I» («Мой осел, мой любовник и я») Кэролайн Виньяль. Эта лента получила восемь номинаций, включая «Лучшую женскую роль» (Лорэ Кэлами). В фильме рассказывают о том, как главная героиня отправляется в путешествие по горам с ослом, чтобы выследить своего женатого любовника и его семью.В числе номинантов оказалась драма «Двое из нас» Филиппо Менегетти. История о двух пенсионерках, которые скрывали свою глубокую и страстную любовь на протяжении десятилетий, поборется за четыре статуэтки. На «Сезар» также претендуют документальные фильмы «ДНК» Майвенн Ле Беско, «Девочки» Себастьена Лифшица, скандальная комедия «Милашки» Маймуны Дукуре и «Tout simplement noir» («Просто черный») Жана-Паскаля Зади. С полным списком номинантов можно ознакомиться на сайте Академии искусств и технологий кинематографа. Церемония награждения премией «Сезар» состоится 12 марта.
https://ria.ru/20200821/vozmuschenie-1576059978.html
https://ria.ru/20210210/oskar-1596793972.html
франция
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/02/0a/1596815028_579:0:1982:1052_1920x0_80_0_0_9385d15e8b25244fbea22a24ae571a01.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
сезар, франсуа озон, франция, кино и сериалы, новости культуры
МОСКВА, 10 фев – РИА Новости. В эту среду были объявлены номинанты на национальную кинопремию Франции «Сезар», которую ежегодно вручает Академия искусств и технологий кинематографа, сообщает Variety.
Абсолютным лидером по числу номинаций стала драма Эмманюэля Муре «Love affairs» («Любовные дела»), состоящая из серии романтических историй о любви, дружбе и предательстве. Ее отметили в 13 категориях, в том числе как «Лучший фильм» и за режиссуру.
На втором месте по числу номинаций оказались комедия «Счастливо оставаться» Альбера Дюпонтеля и драма «Лето’85» Франсуа Озона. Они будут бороться за награды в 12 категориях, включая «Лучший фильм» и «Лучший режиссер».
Еще один сильный претендент на «Сезар» — романтическая комедия «My donkey, my lover & I» («Мой осел, мой любовник и я») Кэролайн Виньяль. Эта лента получила восемь номинаций, включая «Лучшую женскую роль» (Лорэ Кэлами). В фильме рассказывают о том, как главная героиня отправляется в путешествие по горам с ослом, чтобы выследить своего женатого любовника и его семью.
21 августа 2020, 00:31КультураВ Сети осудили Netflix за «сексуализацию детей» в новом фильме «Милашки»
В числе номинантов оказалась драма «Двое из нас» Филиппо Менегетти. История о двух пенсионерках, которые скрывали свою глубокую и страстную любовь на протяжении десятилетий, поборется за четыре статуэтки.
На «Сезар» также претендуют документальные фильмы «ДНК» Майвенн Ле Беско, «Девочки» Себастьена Лифшица, скандальная комедия «Милашки» Маймуны Дукуре и «Tout simplement noir» («Просто черный») Жана-Паскаля Зади.
С полным списком номинантов можно ознакомиться на сайте Академии искусств и технологий кинематографа. Церемония награждения премией «Сезар» состоится 12 марта. 10 февраля, 11:55КультураФильм Андрея Кончаловского вошел в шорт-лист «Оскара»
МОСКИНО
ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ DOKER WEEK
Программа фестиваля Doker Week полна историй про людей, бросивших привычный жизненный уклад ради мечты и идеи. Таков, например, финский путешественник, буквально отправившийся за Солнцем («Пятое солнце»), или фотомодель, обучившаяся боксу в Таиланде («Чао, дорогой, я иду в бой»), фермеры-регбисты из Новой Зеландии и отчаянные израильские брейк-дансеры. Удивительные и трогательные истории о поиске любви в возрасте за 60, бегстве от бессонницы в буддистский монастырь, путешествии по самой длинной в мире железной дороге. Смотрите и задавайте вопросы режиссерам.
Подключиться к трансляции фестиваля можно бесплатно в разделе Live и в Facebook Москино.
Фильмы будут показаны всего один раз, согласно расписанию.
Сеансы предназначены для зрителей старше 18 лет.
РАСПИСАНИЕ
11 июня 20:00
Вавилонские мечтатели. Q&A с Романом Шумуновым
12 июня 18:00
Чао, дорогой, я иду в бой. Q&A с Симоне Манетти
12 июня 21:00
Счастливый
13 июня 18:00
Дебют. Q&A с Анастасией Мирошниченко
13 июня 20:20
Ткачи
14 июня 18:00
Красивые вещи. Q&A с Джорджио Ферреро и Федерико Биазином
14 июня 21:20
14 яблок
15 июня 18:00
Услышь песнь мою, сестра. Q&A с Данаей Элон
16 июня
Программа короткого метра
18:00 Петух, Санаторий. Q&A: Риши Чандна, Мария Осипова, Сергей Амирджанов
19:50 За Русь, за веру. Q&A: Алексис Зеленски
17 июня 18:00
Плацкарт. Q&A с Родионом Исмаиловым
17 июня 20:20
Земля, которую мы выиграли
18 июня 20:00
Пятое солнце. Q&A с Кристианой Печчи и Маттео Магги.
Информационный партнер фестиваля — Афиша.
Пятое солнце. 2018. 90 мин. Финляндия. Реж. Кристиана Печчи, Маттео Магги
Режиссеры фильма последовали за Пану, финским путешественником, который проделывает путь от Хельсинки до Австралии в погоне за полным солнечным затмением. За неделю до затмения происходит кое-что ужасное, и то, что казалось провалом задуманного фильма, оказывается самым логичным его концом.
Вавилонские мечтатели. 2016. 87 мин. Израиль. Реж. Роман Шумунов
Молодая команда танцоров из отдаленных районов Израиля, которая состоит из детей советских иммигрантов, пытается выиграть Международный чемпионат по брейк-дансу. Победить в этом конкурсе — их заветная мечта, путь к которой преграждают личные переживания и конфликты. Миксер — кормилец в семье и помогает своим младшим брату и сестре, которым приходится жить с матерью-алкоголичкой. Поттер сейчас в армии, и все его мысли посвящены танцам. Но кто тогда будет ухаживать за его больной матерью?
Услышь песнь мою, сестра. 2018. 80 мин. Канада, Израиль. Реж. Даная Элон
Татьяна в 13 лет посетила греческий православный монастырь в Иерусалиме, где получила божественное откровение. Монастырь настолько ее поразил, что она несколько раз сбегала туда из дома. В конце концов, вопреки желанию своей семьи, Татьяна покинула Израиль и приняла постриг в Греции. Два десятилетия спустя героиню навещает младшая сестра Марина, надеясь убедить ее вернуться домой.
Дебют. 2017. 80 мин. Беларусь. Реж. Анастасия Мирошниченко
В исправительной колонии на территории Беларуси содержатся более 1500 женщин. Одиннадцать из них под руководством профессионального режиссера готовят к выпуску спектакль. Репетиции становятся фоном для коллективного портрета женщин, впервые преступивших закон и оказавшихся за колючей проволокой. Матерей, дочерей и жен объединяет ощущение потери огромного отрезка жизни, чувство вины перед близкими. Приемы, используемые режиссером, позволяют максимально приблизиться к героям и в то же время передать ощущение постоянного контроля за каждым их шагом.
Плацкарт. 2017. 80 мин. Россия. Реж. Родион Исмаилов
Путешествие по самой длинной железной дороге в мире. Истории и судьбы простых россиян, случайно встретившихся в поезде «Москва-Владивосток». Калейдоскоп рассказов пассажиров складывается в портрет современного российского общества, а бесконечная дорога превращается в метафору страны, которая постоянно куда-то движется.
Чао, дорогой, я иду в бой. 2016. 74 мин. Италия, Таиланд, США. Реж. Симоне Манетти
После болезненного разрыва со своим парнем в Нью-Йорке итальянская актриса и фотомодель Шанталь Уги осознала, что тайский бокс стал для нее единственным способом выместить злость и наконец разобраться с травмами детства. Месяц тренировок в Таиланде перерос в пять лет обучения боевому искусству. Изменить психику и тело, стать круче любого мужчины было её целью. И она достигла этого, добившись высших наград. Теперь, после годичного перерыва, Шанталь вернулась на ринг.
Счастливый. 2016. 83 мин. Германия, Таиланд. Реж. Каролин Генрайт
Что может быть кошмарней для дочери, чем получить открытку из Таиланда со словами: «Моя девочка, всё у меня тут прекрасно — ем пад-тай и пью пиво. Да, я кое-кого встретил, она твоего возраста. Люблю, папа». Трогательная, смелая, жизнерадостная и очень личная документальная история об отце и дочери, поиске счастья в немолодом возрасте и о том, что такое любовь, когда тебе за шестьдесят и ты боишься остаться в одиночестве.
Ткачи. 2017. 94 мин. Китай. Реж. Ванг Янг
В 2016 году на северо-западе Китая была закрыта последняя текстильная фабрика времён коммунизма. В течение пяти последних лет её существования семьи ткачей были вынуждены бороться с внешними переменами, но при этом старались сохранять мир в своих домах. В фильме на фоне конфликта старых и новых ценностей в современном сложном Китае выступают радикальные изменения в семейных отношениях.
Земля, которую мы выиграли. 2015. 90 мин. Новая Зеландия. Реж. Кристофер Прайор
Исследование мужественности кинематографическим методом «синема верите», через обряды и ритуалы сельского клуба регби. Сплоченная духом товарищества и любовью к отборным ругательствам, разношерстная команда регби, состоящая из простых новозеландских фермеров, стремится вытащить себя из длительного периода горьких проигрышей.
14 яблок. 2018. 84 мин. Тайвань, Мьянма. Реж. Миди Зед
Бизнесмен Ван Синь Хун страдает бессонницей. Гадалка советует молодому человеку, чей автомобиль и выпуклый кошелек говорят о том, что дела у него идут неплохо: провести 14 дней в буддистском монастыре, жить как монах и есть по одному яблоку в день. Сделать это в наши дни возможно в Бирме. Ван Синь Хун следует совету, прибывает в сельский монастырь, бреется наголо и надевает красную одежду, в которой немедленно становится авторитетом.
Красивые вещи. 2017. 93 мин. Италия. Реж. Джорджио Ферреро, Федерико Биазин
Поэтичный фильм-симфония, затрагивающий тему общества потребления и добровольного одиночества одновременно; его герои работают на грузовых танкерах и огромных свалках. Приз в Венеции за лучший итальянский фильм от молодежного жюри до 26-ти лет и Приз за лучший дебют на кинофестивале CPH: DOX.
За Русь, за веру. 2018. 39 мин. Франция. Реж. Алексис Зеленский
В 1917 году во время большевистской революции в России сотни семей бежали от коммунизма и укрывались по всей Европе. Сто лет спустя тоска по дому все еще жива.
Санаторий. 2018. 19 мин. Нидерланды, Россия. Реж. Мария Осипова
Детские санатории в советское время были привилегией. Однако на автора фильма они произвели глубокие негативные впечатления, которые остались с ней на всю жизнь. Став взрослой и уехав в другую страну, она все еще пытается понять, зачем родители отправляли ее в детстве в эти места и как на самом деле это на нее повлияло.
Петух. 2018. 13 мин. Индия. Реж. Риши Чандна
В приличном пригороде Мумбаи живет себе многочисленная семья. Но всё переворачивается вверх дном, когда эксцентричный глава семьи приносит домой цыпленка для забавы своих кошек. Милый птенчик, пережив трудное детство, превратился в сущее исчадие ада. Петух гадит где попало, терроризирует кошек, кукарекает в самое неподходящее время и вообще делает жизнь домочадцев совершенно невыносимой. Cемья заключает: петух должен уйти.
Будет показан 18 французских фильмов
Фестиваль Focus on French Cinema организован Greenwich Alliance Française в партнерстве с кинофестивалем франкоязычных фильмов Cinémania в Монреале и должен вернуться в Коннектикут и Манхэттен с 27 апреля по 1 мая. 2018.
Около 18 франкоязычных фильмов будут показаны на фестивале 14 года, в том числе семь впервые в Соединенных Штатах. Фестиваль See You Up There Альбера Дюпонтеля откроет фестиваль в Гринвиче 27 апреля.Фильм рассказывает о жизни художника, искалеченного во время Первой мировой войны, и получил пять наград César Awards, включая награду за лучшую режиссуру.
Первый полнометражный фильм Юбера Шаруэля, Bloody Milk , также завоевал признание французской прессы и публики. Драма, посвященная фермерскому миру и снятая в департаменте Верхняя Марна , «заставляет зрителя ощутить всю тревогу молодого фермера, который напуган болезнью, которая, похоже, распространяется среди его стада крупного рогатого скота», — говорится в фильме. критик Джо Мейерс, который также является директором по программированию фестиваля.Он также рекомендует Montparnasse Bienvenüe , фильм о женщине 30-летнего возраста, которая отвернулась от своей тихой жизни, и который выиграл премию Caméra d’Or в Каннах в 2017 году. В этом фильме журналист видит храбрость ведущей. актриса Летиция Дош напоминает «работу Гены Роулендс в ранних фильмах Джона Кассаветиса».
В этом году в линейке также есть Squat от режиссера Квебека Сэмюэля Матто, который следует за двумя подростками, которые пытаются сбежать от своей сонной жизни в пригороде.Картина Франсуа Жирара Hochelaga, Land of Souls — это фантастическое исследование истории Квебека с момента прибытия Жака Картье до наших дней. «Godard Mon Amour» Мишеля Хазанавичиуса представляет собой биографическую комедию о Жан-Люке Годаре, действие которой происходит во Франции во время беспорядков в мае 1968 года. И не пропустите C’est la vie! от Оливье Накаша и Эрика Толедано, создателей успешной комедии Неприкасаемые .
Фестиваль завершится двумя показами в Французском институте Alliance Française (FIAF) в Нью-Йорке 1 мая.Бретонский исследователь Люк Харди лично представит Arktika Incognita, отчет о своей экспедиции на Новосибирские острова, а режиссер Гаэль Морель представит Catch the Wind с выдающейся Сандрин Боннэр, работающей, столкнувшейся с закрытием своей фабрики. . «Мы гордимся тем, что представляем таких выдающихся женщин», — говорит Рене Амори Кетчам, директор фестиваля. «Режиссеры и актрисы Летиция Дош, Натали Фукс, Сара Жирудо, Коломб Савиньяк и Леонор Серрайль столь же бесстрашны, сколь и новаторски.”
В центре внимания французское кино
27 апреля — 1 мая 2018 г.
www.focusonfrenchcinema.com
Французская киногруппа осуждает «жестокую реакцию» на фильм Netflix
UniFrance раскритиковала «жестокую реакцию» на Cuties , фильм, который, по утверждению ее режиссера, «бьет тревогу» о сексуализации девочек до подросткового возраста вместо использования идей для искусства.
В служебной записке, разосланной французской индустрии сегодня (18 сентября), поддерживаемая государством группа, которая поддерживает и продвигает французское кино во всем мире, заявила, что «предлагает свою полную поддержку» режиссеру Маймуне Дукуре и продюсерам фильма.
Интернет-тролли напали на Дукуре, Netflix и всех, кто имел отношение к фильму о гиперсексуализме молодых персонажей.
Как пишет The Hollywood Reporter , Дукуре защитила свой фильм в понедельник (14 сентября) на жюре кинофестиваля в Торонто, посвященном французским режиссерам, спонсируемым UniFrance. Дукуре сказал, что Cuties призван «бить тревогу», что нам нужно «для защиты наших детей».
Cuties следует за девочкой-подростком из мусульманской сенегальской семьи, которая присоединяется к группе молодых танцоров, которые записывают сексуальные танцевальные номера и делятся ими в Интернете.
Медина эль-Айди-Азуни и Фатия Юсуф в фильме «Cuties» (Источник: Netflix)
Netflix купил фильм по международной сделке после премьеры фильма на кинофестивале Sundance, где Дукуре получил премию за драматическую режиссуру (World Cinema).
Часть заявления UniFrance гласит: «В течение последних нескольких недель мы внимательно следили за исключительно резкой реакцией на фильм в Соединенных Штатах во время президентской избирательной кампании, которая шла полным ходом.
«В этом контексте UniFrance и все его члены хотят заявить о своей полной поддержке Маймуны Дукуре и подтвердить свою приверженность поддержке свободы художественного творчества и самовыражения. Это потому, что одна из самых сильных сторон кино — это его способность выходить за пределы границ и границ и предлагать критический и конструктивный взгляд на мир и излишества сегодняшнего общества.
“ Cuties предлагает тонкое и изощренное осуждение гиперсексуализации молодого поколения, которое переводит и воспроизводит изображения, которыми они наполняются в повседневной жизни, особенно через социальные сети.”
Дукуре рассказала, что ей угрожали смертью за свою работу. Фурор был подхвачен консерваторами в США, и тролли связали фильм с теорией заговора QAnon, которая утверждает, что сексуальное насилие над детьми широко распространено среди голливудской элиты.
Плакат фильма сначала вызвал негативную реакцию после того, как его расценили как сексуальную эксплуатацию. Netflix извинился, удалил материал и сказал: «Мы глубоко сожалеем о несоответствующих изображениях, которые мы использовали для Mignonnes / Cuties .Это было не нормально, и это не было репрезентативным для французского фильма, получившего награду на фестивале Sundance. Мы обновили изображения и описание «.
Вы можете полностью прочитать заявление UniFrance здесь.
Young French Cinema в Théâtre Raymond Kabbaz 16-18 декабря 2020 г.
Théâtre Raymond Kabbaz покажет избранные фильмы из Young French Cinema 2020 в среду, 16, четверг, 17 и пятницу, 18 декабря, . Эти фильмы участвовали в международных фестивалях и не продавались в США — фильмов, которые вы больше нигде не увидите !
Трехдневная феерия исследует лучших молодых французских режиссеров и представляет три основных типа кинопроизводства: документальный, короткометражный и полнометражный.TRK выбрал темы для каждой ночи с общим акцентом на гендерное разнообразие (половина фильмов снята женщинами-режиссерами) и умелое повествование.
Эта программа стала возможной при поддержке TV5MONDE, UniFrance и культурных служб посольства Франции.
Ночь 1 — Документальный
В первую ночь (среда, 16 декабря для зрителей 18 лет и старше ) ТРК представляет Дельфина и Кэрол , мощный документальный фильм статья Каллисто Макналти о женском освободительном движении 1970-х годов. В фильм включены редкие кадры, свидетельствующие о борьбе с системным женоненавистничеством и защите прав женщин. Здесь вы увидите важные архивные интервью, в том числе Симоне де Бовуар, Джейн Фонда, Маргерит Дюрас и Шанталь Акерман.
Ночь 2 — Короткометражные фильмы
Во вторую ночь (четверг, 17 декабря) ТРК представляет коллекцию из трех признанных короткометражных фильмов и жемчужин своего жанра. Первый The Marvelous Misadventures of the Stone Lady Габриэля Абрантеса — анимационная комедия о статуе, сбегающей из Лувра.Второй, The Tears ’Thing Клеманс де Поэси, рассказывает об актрисе, которая, возможно, слишком серьезно относится к своей роли. Третья, «Песня Ахмеда » Фуэда Мансура, действие которой происходит в общественных банях Парижа, описывает многообещающие отношения между подростком и стариком.
Ночь 3 — Художественный фильм
Третий вечер (пятница, 18 декабря) представляет собой полнометражный фильм Мари-Софи Шамбон Звезды у фунта . Эта очаровательная смесь задушевной истории о взрослении и забавного дорожного фильма — изобретательная и воодушевляющая песнь о том, чтобы принять себя, не отказываясь от своих мечтаний, которую взбудоражили энергичные выступления четырех молодых исполнителей.
Париж превращает Сену в плавучий кинотеатр 18 июля
Фото: Paris Plages
По мере того, как некоторые города возвращаются к жизни после блокировки из-за коронавируса, им приходится придумывать инновационные способы, чтобы вернуть ощущение нормальной жизни и при этом оставаться в безопасности.В Париже это означает использование жизненно важного ресурса — Сены — для продолжения развлечений на открытом воздухе. 18 июля в рамках ежегодного фестиваля Paris Plages на реке в Bassin de la Villette будет установлен плавучий кинотеатр.
Cinéma sur l’Eau (переводится как кинотеатр на воде ) — бесплатное мероприятие, открывающее летний сезон в Париже. Кинозрителям понравится фильм 2018 года Le Grand Bain на одной из 38 электрических лодок, доступных по этому случаю. Кроме того, на набережной Сены будет установлено 150 шезлонгов, чтобы еще больше людей смогли насладиться вечером кинотеатра под открытым небом.
Каждая лодка вмещает до шести человек, которые являются друзьями или членами семьи, так что ничье здоровье не пострадает. Заинтересованные участники могут принять участие в лотерее до 15 июля, чтобы претендовать на место в лодке. Это мероприятие стало возможным благодаря сети кинотеатров M2 и Häagen-Dazs, чтобы отметить тот факт, что кинотеатрам во Франции разрешили вновь открыться после закрытия из-за пандемии.
Помимо Le Grand Bain , французской комедии о группе мужчин, объединившихся в команду по синхронному плаванию, зрители также увидят A Corona Story. Этот короткометражный фильм о COVID-19 выиграл конкурс, спонсируемый M2.
Bassin de la Villette в Париже 18 июля откроется плавучий кинотеатр.
Bassin de la Villette (Фото: Stock Photos from Tommy Larey / Shutterstock)
ч / т: [Интересное проектирование, UNILAD]
Статьи по теме:
Минималистичная плавучая конструкция для создания бассейнов с морской водой в Дании
Parisian Café использует гигантских плюшевых мишек для социального дистанцирования
Плавучий тренажерный зал в Париже, рассчитанный на энергию человека
Голландский ресторан создает небольшую теплицу для посетителей, чтобы поддерживать социальную дистанцию
Французское кино на EFM и Берлинале 2021
В связи с пандемией 71-е издание Берлинале будет проходить в два этапа и с плотным графиком (сто фильмов вместо обычных трехсот) — с разбросом между обычными разделы (Конкурс, Форум, Панорама и более свежие Встречи, посвященные новым кинематографическим формам).
Присутствие UniFrance на EFM
В этом году Берлинале делится на два этапа. EFM, 100% виртуальный кинорынок, будет проходить с 1 по 5 марта. Он предложит своим аккредитованным участникам, все из которых должны быть профессионалами киноиндустрии или представителями прессы, фильмы, выбранные Берлинале, в дополнение к названиям, которые будут представлены исключительно в контексте рынка. В течение этого первого периода фестиваля жюри (состоящее только из директоров, получивших «Золотого медведя» в прошлом) встретится лично, чтобы определить призеров Официального конкурса, которые будут объявлены в конце этого этапа.EFM (Европейский кинорынок) будет проходить с 1 по 5 марта в режиме онлайн.
Виртуальные показы, цифровые стенды для всех обычных экспонентов (международные торговые агенты, учреждения и т. Д.), Рынок совместного производства, программа онлайн-конференций (EFM Industry Sessions) и ежедневный подкаст будут включены в программу этой первой части фестиваль.
UniFrance будет представлять французских экспортеров, участвующих в EFM, через виртуальный стенд (зарезервирован для тех, кто аккредитован на рынке), на котором будут демонстрироваться французские работы, показываемые на рынке, а также последние инициативы организации по продвижению французского кино во всем мире ( 10 смотреть, Успех 2020 и т. Д.).
-> Для доступа к виртуальному стенду UniFrance на EFM 2021
(доступ зарезервирован для аккредитованных EFM)
UniFrance будет разослать в течение EFM ежедневный информационный бюллетень , освещающий его действия, а также французские фильмы, представленные в различные разделы Берлинале и представлены на мировой премьере на рынке.
Пресса : По специальной договоренности и по согласованию с режиссерами Берлинале UniFrance проведет в Париже пресс-показ французских фильмов, отобранных на следующем Берлинском кинофестивале.Эти показы будут проходить с 23 по 25 февраля и предназначены для кинокритиков из отраслевых журналов и иностранных корреспондентов, базирующихся в Париже, чтобы максимально усилить редакционную поддержку во время презентации фильмов на фестивале.
Наконец, UniFrance организует для международных покупателей и продавцов, а также для прессы массовый слепой тест французской музыки из фильмов и онлайн-спортивные сессии .
Публичный фестиваль переносится на 9 июня. состоятся публичные показы всех фильмов, представленных в различных направлениях фестиваля.
Различные отобранные фильмы были представлены в течение последних нескольких дней в рамках конкурса, который демонстрирует французское кино, с тремя французскими или большинством французских постановок, включенных в отобранный из 15 наименований.
Два фильма, снятые французскими режиссерами, представляют Францию в Официальном конкурсе (Ксавье Бовуа для Drift Away и Селин Скиамма для Petite Maman), и к ним присоединяется Memory Box, совместное производство французской ливанской пары Джоана Хаджитомас и Халил Жориге.
В других разделах мы также находим новые фильмы Дэмиена Одула (Тео и Метаморфозы) и Алисы Диоп (Мы), которые стирают грань между художественным и документальным кино.
Все французские фильмы на 71-й Берлинале
(брошюра для скачивания ниже)
Официальный конкурс
Панорама
Форум
Встречи
* фильмы, по которым мы не получили информацию о совместном производстве
-> Полный список можно найти здесь.
Автор: Communications
Последнее обновление: 24 февраля 2021 в 15:18 CET
UniFrance осуждает «насильственную реакцию» на фильм Netflix — крайний срок
Французская кинематографическая организация UniFrance, поддерживаемая правительством Франции и представляющая сотни местных продюсеров, торговых агентов, режиссеров и агентов по работе с талантами, разослала отраслевым отраслям служебную записку, в которой выражает свою поддержку режиссеру Маймуне Дукуре и ее фильму Cuties после ажиотаж в социальных сетях вызвал плакат Netflix к фильму. Прокрутите вниз , чтобы просмотреть сообщение полностью.
UniFrance заявила сегодня, что «предлагает свою полную поддержку» режиссеру и французским продюсерам фильма, и отметила «исключительно резкую реакцию на фильм в Соединенных Штатах во время президентской избирательной кампании, которая идет полным ходом… В этом контексте UniFrance и все его члены хотят заявить о своей полной поддержке Маймуны Дукуре и подтвердить свою приверженность поддержке свободы художественного творчества и самовыражения.”
Связанная история
Netflix представляет свои самые просматриваемые международные сериалы и фильмы в Америке: топ-листы «Платформа» и «Варвары» также включают «Милашки», «Ограбление денег», «Темный»
Страстная защита продолжается: «Кроме того, мы считаем, что призыв бойкотировать фильм и удалить его из каталога Netflix, помимо сообщений ненависти, оскорблений и необоснованных предположений о намерениях режиссера и ее продюсеров, представляют собой серьезную угрозу самому пространству, которое кино стремится открыть: пространству обсуждения, размышлений и помощи нам выйти за пределы наших собственных предвзятых представлений. ”
В подробном разговоре с нами ранее в этом месяце режиссер Дукуре рассказала, что ей угрожали смертью из-за негативной реакции на дизайн плаката Netflix для ее знаменитого фильма «Сандэнс», рассказа о взрослении девушки, которая присоединяется к группе танцоров в бунт против ее консервативного воспитания.
Стример быстро изменил оформление, что было признано маркетинговой ошибкой, но не раньше, чем возмущение распространилось, как лесной пожар в Интернете, когда многие смешали художественное произведение и фильм.
В последние дни драма была вовлечена в явную предвыборную культурную войну, в ходе которой несколько членов Конгресса высказались по поводу франкоязычного фильма, призывая удалить его из Netflix или провести расследование министерства юстиции.
Вы можете прочитать заявление UniFrance ниже:
UniFrance, ассоциация, миссия которой заключается в продвижении французского кино во всем мире, желает от имени всех своих членов выразить свою полную поддержку Маймуне Дукуре, режиссеру фильма Cuties , а также ее продюсеру Зангро и команда по распространению в Bac Films.
С момента запуска Cuties на кинофестивале Sundance, где он получил восторженный отклик у публики, средств массовой информации и американских профессионалов индустрии, и где Дукуре получил награду World Cinema Dramatic Directing Award, UniFrance поддерживает и внимательно следит впечатляющая международная карьера фильма. Также отмеченная на Берлинале специальным упоминанием жюри Generation Kplus и отобранная на Rendez-Vous с французским кинотеатром в Нью-Йорке, Маймуна Дукуре была названа одним из «10 французских талантов, на которые стоит обратить внимание» в 2020 году. таланты, выбранные для UniFrance четырьмя международными журналистами, объявлены 11 сентября 2020 года.Кроме того, Маймуна Дукуре получила Золотую стипендию Академии для женщин 2019 года от Академии кинематографических искусств и наук в рамках партнерства, установленного между Францией и AMPAS несколько лет назад. К выпуску фильма во Франции он был разрешен как подходящий для любой аудитории.
Cuties предлагает тонкое и изощренное осуждение гиперсексуализации молодого поколения, которое переводит и воспроизводит изображения, которыми они наполняются в повседневной жизни, особенно через социальные сети.Независимо от того, являемся ли мы зрителями, родителями, подростками, продюсерами или дистрибьюторами, этот фильм предлагает нам задуматься о силе этих образов и сложности постоянного диалога между молодыми людьми и поколением их родителей. Этот фильм обращается к нашему чувству различения, будь то на индивидуальном или коллективном уровне, и призывает нас взять на себя наши обязанности.
В течение последних нескольких недель мы внимательно следили за исключительно бурной реакцией на фильм в Соединенных Штатах во время президентской избирательной кампании в самом разгаре.В этом контексте UniFrance и все ее члены хотят заявить о своей полной поддержке Маймуны Дукуре и подтвердить свою приверженность поддержке свободы художественного творчества и самовыражения. Это потому, что одна из самых сильных сторон кино — это его способность выходить за пределы границ и границ и предлагать критический и конструктивный взгляд на мир и излишества сегодняшнего общества.
UniFrance стремится продвигать французских художников и их фильмы среди международной аудитории.Когда Маймуна Дукуре приглашает и побуждает нас задуматься над социальными проблемами, поэтому для UniFrance чрезвычайно важно, чтобы ее работа могла путешествовать по миру и свободно говорить без риска получить угрозы во всех странах и регионах, в которых она фильм показан. Крайне важно сохранить это пространство художественного творчества и распространения не только для этого молодого режиссера, но и для всех художников по всему миру. Это битва за свободу и разнообразие.
Кроме того, мы считаем, что призыв бойкотировать фильм и удалить его из каталога Netflix, в дополнение к сообщениям ненависти, оскорблениям и необоснованным предположениям о намерениях режиссера и ее продюсеров, представляют серьезную угрозу для то самое пространство, которое кино стремится открыть: пространство для обсуждения, размышлений и помощи нам выйти за пределы наших собственных предвзятых представлений.
воспроизводится в виртуальном кинотеатре OKCMOA: 19-25 февраля | Музей искусств Оклахома-Сити
Museum Films сотрудничает с нашими любимыми независимыми дистрибьюторами, чтобы доставить лучшее из нового мирового кино прямо в вашу гостиную.50% от продажи виртуального билета поддерживает OKCMOA и его миссию!
НОВИНКА НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ:
М.К. Эшер: Путешествие в бесконечность (Робин Лутц, Нидерланды, 2018)
СМОТРЕТЬ ДОМА
Minari (Ли Исаак Чанг, США, 2020)
СМОТРЕТЬ ДОМА
Также показ в Благородном театре, 19–28 февраля.
Шведский кинофестиваль творческого воссоздания (Разное, США, 2021)
СМОТРЕТЬ ДОМА
2021 ВИРТУАЛЬНЫЙ КИНО ОСКАР ПРОСМОТР:
Атлантис (Валентин Васьянович, Украина, 2019)
Официальное представление Украины на премию Оскар 2021 года.
СМОТРЕТЬ ДОМА
Мы двое (Филиппо Менегетти, Франция, 2019)
Официальное представление Франции на премию Оскар 2021 года.
СМОТРЕТЬ ДОМА
Приготовления к совместной жизни в неизвестный период времени (Лили Хорват, Венгрия, 2020)
Официальное представление Венгрии на премию Оскар 2021 года.
СМОТРЕТЬ ДОМА
Коллектив (Александр Нанау, Румыния, 2019)
Официальное представление Румынии на премию Оскар 2021 года.
СМОТРЕТЬ ДОМА
В СЛУЧАЕ, ВЫ ПРОПУСТИТЕ:
Соль слез (Филипп Гаррель, Франция, 2020)
СМОТРЕТЬ ДОМА
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС ПОСМОТРЕТЬ ДОМА!
You Will Die at Twenty (Амджад Абу Алала, Судан, 2019)
Официальное представление Судана на церемонии вручения премии Оскар 2021 года.
СМОТРЕТЬ ДОМА
До 22 февраля.
Фрида Кало (Али Рэй, Великобритания, 2020)
WATCH AT HOME
До 25 февраля.
Настоящие матери (Наоми Кавасе, Япония, 2020)
Официальное представление Японии на премию Академии 2021 года.
СМОТРЕТЬ ДОМА
До 1 марта.
Скоро в продаже:
Un Film Dramatique (Эрик Бодлер, Франция, 2019)
Доступен 26 февраля.
Только не думай, что буду кричать (Франк Бове, Франция, 2019)
В продаже с 26 февраля.
Stray (Элизабет Ло, США, 2020)
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
В продаже с 5 марта.
Также показ в Благородном театре, 5-7 марта.
ВИДЕО ВИРТУАЛЬНОГО КИНО — ПОДАЧИ МЕЖДУНАРОДНОГО ОСКАРА 2021 ГОДА
- Atlantis (Валентин Васьянович, Украина, 2019)
- Коллектив (Александр Нанау, Румыния, 2019)
- Приготовления к совместной жизни в неизвестный период времени (Лили Хорват, Венгрия, 2020)
- Настоящие матери (Наоми Кавасе, Япония, 2020)
- Двое из нас (Филиппо Менегетти, Франция, 2019)
- You Will Die at Twenty (Амджад Абу Алала, Судан, 2019)
A LL ВИРТУАЛЬНЫЕ ФИЛЬМЫ:
- 76 дней (Хао Ву, Вэйси Чен и анонимно, США / Китай, 2020)
- Атлантис (Валентин Васьянович, Украина, 2019)
- Коллектив (Александр Нанау, Румыния, 2019)
- Концерт — Путешествие Бетховена (Фил Грабски, Великобритания, 2015)
- Кувшин с золотом — несколько раундов с Шейном Макгоуэном (Жюльен Темпл, Великобритания, 2020)
- Damnation (Бела Тарр, Венгрия, 1988)
- Фильм об отце, который (Линн Сакс, США, 2020)
- Фрида Кало (Али Рэй, Великобритания, 2020)
- М.