30 ценных фильмов, которые необходимо посмотреть хотя бы раз в жизни — Что посмотреть
Мы собрали 30 фильмов, которые, каждый в свое время, произвели на зрителей неизгладимое впечатление и оказали влияние на мировой кинематограф. Их до сих пор цитируют в новых картинах, им подражают и каждый режиссер втайне мечтает быть автором такой работы.
2001 год: Космическая одиссея
2001: A Space Odyssey, 1968
Режиссер — Стэнли Кубрик
Важная веха в развитии кинофантастики: тщательно выстроенные декорации «Космической одиссеи» показывают, что реалистичное погружение в неизведанный и удивительный мир возможно и без компьютерных спецэффектов. А отсылки к этому фильму можно встретить более чем в 500 картинах, созданных в самых разных странах.
8 с половиной
81/2, 1963
Режиссер — Федерико Феллини
Лучшая картина в творчестве культового режиссера Федерико Феллини считается также одним из величайших фильмов в истории кино. Андрей Тарковский о своих впечатлениях: «В нём глубина и утончённость замысла соединились с простотой и демократичностью формального выражения, с той органичностью формы, когда всё открылось нам так, как было задумано автором».
Крестный отец
The Godfather, 1972
Режиссер — Фрэнсис Форд Коппола
Криминальная сага о сицилийской мафии в Нью-Йорке занимает вторую строчку в списке лучших фильмов за всю историю американского кинематографа, составленного Американским институтом киноискусства. И, что важно, в своих оценках этому фильму совпадают и зрители, и кинокритики, ищущие в картинах совсем разных впечатлений.
Малыш
The Kid, 1921
Режиссер — Чарльз Чаплин
Первая полнометражная режиссерская работа легендарного Чарли Чаплина, который показал, что его стиль работы годится не только для смешных короткометражек, но и для серьезного трагикомического сюжета.
Психо
Psycho, 1960
Режиссер — Альфред Хичкок
Психологический хоррор Хичкока произвел на публику неизгладимое впечатление. Этому способствовал не только сильный сюжет, но и меры предосторожности: режиссер, работая над фильмом, постарался скупить как можно больше экземпляров книги, по которой ставилась картина, чтобы концовку знало как можно меньше людей.
Токийская повесть
Tokyo Story, 1953
Режиссер — Ясудзиро Одзу
Фильм японца Ясудзиро Одзу признали самым гениальным произведением мирового кинематографа в результате опроса 358 режиссеров, проведенного британским журналом Sight & Sound в 2012 году.
Побег из Шоушенка
The Shawshank Redemption, 1994
Режиссер — Фрэнк Дарабонт
История о несгибаемой воле и целеустремленности Энди Дюфрейна на протяжении последних десяти лет возглавляет списки лучших фильмов всех времен по версии зрителей как в России, так и за рубежом.
Форрест Гамп
Forrest Gump, 1994
Режиссер — Роберт Земекис
Лучший фильм в карьере режиссера Роберта Земекиса и один из самых ярких образов Тома Хэнкса. В 1994 году «Форрест Гамп» стал самым кассовым фильмом, забрал 6 «Оскаров-1995», среди них три главных, и еще 38 кинонаград по всему миру.
Война и мир
1965
Режиссер — Сергей Бондарчук
В 1969 году «Война и мир» получила «Оскар» за «Лучший иностранный фильм». Картина делалась очень тяжело, часто приходилось переснимать сцены из-за брака пленки. Но результат превзошел все ожидания. Режиссеры всего мира до сих пор вдохновляются потрясающими батальными сценами Сергея Бондарчука. Так, Питер Джексон рассказывал, что перед съемками сражения в последней части «Хоббита» специально пересматривал «Войну и мир».
Король Лев
The Lion King, 1994
Режиссер — Роджер Аллерс, Роб Минкофф
На момент выхода в 1994 году «Король Лев» стал самым кассовым анимационным фильмом в истории. Его рекорд был побит лишь девять лет спустя мультфильмом «В поисках Немо».
Бойцовский клуб
Fight Club, 1999
Режиссер — Дэвид Финчер
История о моральном крахе общества потребления зацепила зрителей как актуальностью идеи, так и мощной концовкой. Но это случилось далеко не сразу. В прокате фильм с треском провалился, критики, оценивая новаторские фишки режиссера, ругали картину за упоение насилием, а культовым «Бойцовский клуб» стал лишь спустя 10 лет. Сейчас он считается одним из самых резонансных кинособытий конца XX века.
Начало
Inception, 2010
Режиссер — Кристофер Нолан
Пожалуй, лучший на сегодняшний день пример того, как можно сделать головокружительный блокбастер с мощной картинкой, который при этом требует вдумчивого просмотра и, возможно, не один раз.
Андрей Рублев
1966
Режиссер — Андрей Тарковский
Мрачное размышление о природе творчества, о мучительном пути гения стало классикой мирового кинематографа. «Андрей Рублев» — в десятке самых гениальных произведений по результатам опроса 358 режиссеров, проведенного британским журналом Sight & Sound в 2012 году.
Сталкер
1979
Режиссер — Андрей Тарковский
Кинокритик Антон Долин: «Тарковский для нашего кино — столь же основополагающая фигура, как Пушкин для литературы, а „Сталкер“ — его „Евгений Онегин“. Фильм повлиял на такое количество явлений — от картин Ларса фон Триера, Георгия Данелии и Мамору Осии до компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R., — что знать его просто необходимо».
Пианист
The Pianist, 2002
Режиссер — Роман Полански
Лучший фильм Романа Полански, забравший трех «Оскаров» в 2003 году, снят по реальной истории пианиста Владислава Шпильмана, выживавшего в Польше, захваченной нацистами.
Матрица
The Matrix, 1999−2003
Режиссер — Лана Вачовски, Лилли Вачовски
«Матрица» ознаменовала собой начало нового тысячелетия: одним она дала новую философию, пересмотр природы реальности, нового героя, другим потрясающие визуальные эффекты, третьих увлекла сюжетом, и многим — разочарование уже ко второму фильму. И все же за последние восемнадцать лет только ленивый не процитировал в своем кино ту или иную сцену из «Матрицы».
Властелин колец
The Lord of the Rings, 2001−2003
Режиссер — Питер Джексон
Трилогия Питера Джексона — это, пожалуй, один из самых эффектных, поражающих воображение фэнтези, показанных в кинотеатрах. А третий эпизод — «Возвращение короля» — стал первой сугубо развлекательной картиной, получившей «Оскар» как «лучший фильм года».
12 разгневанных мужчин
12 Angry Men, 1957
Режиссер — Сидни Люмет
Эталонный образец камерной драмы, где действие происходит в одном помещении, но страсти разгораются такие, что становится страшно. На крупнейшем международном ресурсе о кино IMDb он занимает 5 место среди лучших фильмов всех времён.
Титаник
Titanic, 1997
Режиссер — Джеймс Кэмерон
Эпичный фильм-катастрофа Джеймса Кэмерона стал самым кассовым в истории кинематографа, пока не появился «Аватар» того же режиссера. В 1998 году «Титаник» был номинирован на 14 «Оскаров» и взял 11 из них.
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs, 1990
Режиссер — Джонатан Демме
В психологическом триллере «Молчание ягнят» Энтони Хопкинс создал настолько мощный образ маньяка, что шлейф этой роли останется с ним навечно. Вряд ли с актером случится еще что-то столь же грандиозное, как Ганнибал Лектер тридцать лет назад.
Криминальное чтиво
Pulp Fiction, 1994
Режиссер — Квентин Тарантино
Успех этого нахально нестандартного фильма был довольно неожиданным: рваное повествование, странные киллеры с философскими разговорчиками, безумное количество отсылок к другим фильмам, а в результате — культовый статус и цитирование везде и всюду.
Сияние
The Shining, 1980
Режиссер — Стэнли Кубрик
До «Мизери», вышедшей в 1990 году, «Сияние» было самой прибыльной экранизацией романа Стивена Кинга. А вот сам писатель картину не любил, считал, что Стэнли Кубрик взялся снимать фильм ужасов, не имея ни малейшего представления о жанре. Но, судя по популярности фильма, зрители не согласны с Кингом.
Терминатор (первые два фильма)
Terminator, 1984−1991
Режиссер — Джеймс Кэмерон
Кажется, все, к чему прикасается Джеймс Кэмерон, становится эпохальным. Простой, как пять копеек, сюжет о неубиваемом роботе, преследующем беззащитную женщину, превратился в один из главных блокбастеров 80-х. «I’ll be back» — одна из самых популярных цитат в кино и не только.
Звездные войны (первая трилогия)
Star Wars, 1977−1983
Режиссер — Джордж Лукас
Многие фильмы можно вынуть из истории кино, и никто этого не заметит. А вот без «Звездных войн» представить себе сегодняшний мир просто невозможно. И дело не в диснеевских продолжениях, а в том, насколько прочно вошли в нашу жизнь герои космической сказки — Люк, Лея, Хан Соло и Дарт Вейдер. Вы могли ни разу в жизни не посмотреть ни одной серии «Звездных войн», но вряд никогда не видели мемов по мотивам этой саги. А если считаете, что не встречали такое, то надо срочно смотреть первые три фильма, откроете для себя много нового.
Плюс первая трилогия — это важный этап в развитии космической фантастики и визуальных эффектов.
Игры разума
A Beautiful Mind, 2001
Режиссер — Рон Ховард
На рубеже тысячелетий вопрос о том, насколько реальная воспринимаемая нами реальность, волновал всех настолько живо, что картины об этом снимались просто пачками. Поэтому неудивительно, что лучшим фильмом 2002 года стала история именно на эту тему.
Назад в будущее
Back to the Future, 1985
Режиссер — Роберт Земекис
Обаятельные герои фильма Док и Марти скачут туда-сюда во времени, разруливая семейные проблемы. Казалось бы, в чем ценность? Это лучшее кино для подростков, наполненное увлекательными загадками о природе времени, четкими представлениями о том, что хорошо, а что плохо, чудесно придуманным сюжетом и просто смешное.
В джазе только девушки
Some Like It Hot, 1959
Режиссер — Билли Уайлдер
Одна из самых гениальных кинокомедий в истории кино с Мэрилин Монро в главной роли стала этапной для американского комедийного синематографа. Сейчас может показаться странным, но для своего времени тема с переодеванием мужчин в женщин была настолько рискованной, что ее могли не пустить в прокат за аморальность. Официально ее и не допустили к показу, но фильм вышел и дал новое дыхание голливудскому кино.
Броненосец «Потемкин»
1925
Хотя бы раз в жизни надо посмотреть немой черно-белый фильм, снятый советским режиссером Сергеем Эйзенштейном на первой кинофабрике «Госкино» в 1925 году. Это один из самых влиятельных фильмов мирового кинематографа. Упоминания о нем и киноцитаты вы встретите в таких фильмах, как «Крестный отец», «Титаник», «Бонни и Клайд», «Банды Нью-Йорка», «Загадочная история Бенджамина Баттона» и даже в мультфильме «Красавица и чудовище».
Аватар
Avatar, 2009
Новая эпоха в развитии визуальных эффектов, связанных с 3D, с усовершенствованием технологии захвата движения, компьютерной графики и прочими крутыми штуками. Трудно сказать, выйдет ли второй фильм в 2020 году, как обещано, слишком часто премьера переносилась. Но уверенность 99% — режиссер Джеймс Кэмерон опять сотворит что-нибудь эпохальное.
Расёмон
Расё:мон, 1950
Необычная картина о поисках истины, которая всегда где-то рядом, открыла миру, что на свете существует японское кино, и породила жанр фильмов, показывающих одно событие с разных точек зрения.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Лучшие фильмы смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве
Лучшие фильмы – смотрите только с нами!
С момента выхода на экраны первых кинолент и до последних громких премьер, совсем недавно появившихся в прокате, многие авторитетные издания и интернет-порталы пытаются определить самые лучшие фильмы. Мы же, зрители, в свою очередь, всегда не прочь ознакомиться с теми картинами, которые были отмечены большинством зрителей и кинокритиков. Кинопортал ivi предоставляет вам такую возможность: на сайте вы без труда сможете смотреть лучшие кинофильмы онлайн и совершенно бесплатно.
В нашей коллекции представлены известные киноленты всех жанров от отечественных и зарубежных режиссеров. Здесь вы найдете настоящие образцы кинематографического искусства: «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, «Бойцовский клуб» Дэвида Финчера, «Форрест Гамп» Роберта Земекиса, «Леон» Люка Бессона, «Начало» Кристофера Нолана, «Город Бога» Фернанду Мейреллиша и прочие. Будьте уверены: нет необходимости спешить в кинотеатры или покупать любимые киноленты на дорогостоящих DVD, заходите на наш портал и смотрите хорошее кино онлайн бесплатно.
Каждый пользователь сможет найти кинофильмы, которые обязательно придутся по душе. Так, любителей остросюжетных картин, насыщенных кровопролитными драками, перестрелками и погонями, ждут самые лучшие фильмы-боевики. Это и «Перл Харбор», и «Железный человек», и «Книга Илая», и «Темный рыцарь», а также другое хорошее кино. Тем, кто любит вдоволь посмеяться, предлагаем смотреть самые лучшие фильмы комедийного жанра. Причудливый Мистер Бин, четверо старшеклассников из «Американского пирога» и непревзойденный Джим Кэрри, снявшийся в главной роли киноленты «Всегда говори «да» поднимут настроение и обеспечат вам заряд положительных эмоций на весь день. Не останутся без внимания и ценители романтического и чувственного кино. Такие лучшие бесплатные фильмы онлайн, как «3 метра над уровнем неба», «Не уходи», «Горбатая гора», «Все о моей матери», не оставят вас равнодушными. И даже если вы отдаете предпочтение отечественному кинематографу, не проблема! Смотреть хорошие кинофильмы онлайн бесплатно от ведущих российских режиссеров и сценаристов вы также можете на нашем портале.
До сих пор не определились, как скрасить свой досуг? Собирайте своих друзей и членов семьи, заходите на ivi и смотрите лучшие фильмы бесплатно. Мы уверены, что море впечатлений, эмоций и переживаний во время просмотра вам обеспечено.
Смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве на Kinoafisha Online
2020, США, анимация, семейный, приключения
2020, США, боевик, криминал
2020, США, приключения, анимация, семейный
2020, Россия, семейный
2020, Россия, военный, исторический
2020, Франция, триллер
2020, США, драма
2020, США / Португалия, ужасы, фантастика
2020, США, триллер, криминал
2020, Россия, документальный
2020, США, комедия, мелодрама
2020, Россия, документальный
2020, Россия / Казахстан, ужасы
2020, Россия, военный, документальный
2020, Россия, документальный
2020, Россия / Тунис, драма, боевик
2020, Италия, комедия
2020, Россия, документальный
2020, Великобритания,
2020, Россия, драма, детектив
2020, Норвегия, триллер
2020, США, ужасы
2020, Великобритания / США, драма, детектив
2020, Германия, мелодрама, комедия
2020, Россия, детектив, криминал
2020, Италия, ужасы
2020, Россия, детектив
2019, США, приключения, мюзикл
2019, Россия, военный, драма
2019, Япония, аниме
2019, США, боевик, триллер
2019, США, приключения
2019, Россия / Сербия, боевик, драма, военный
2019, США, боевик, триллер
2019, Франция, комедия, драма
2019, Италия / Ватикан, документальный
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Четырнадцатилетний Элайджа «Эли» Силонски живет в Детройте со своим суровым овдовевшим приемным отцом Хэлом. После инцидента в школе учитель Хикс звонит отцу Элайджи, но тот не может за ним приехать. Хикс подвозит подростка до дома. Элайджа отправляется собирать медные провода для продажи. В одном заброшенном здании он обнаруживает странные трупы, на которых надето военное обмундирование и шлемы. Около одного из тел он видит нечто похожее на оружие. Стоило Элайдже взять его в руки, как оно активировалось, и лежащее рядом тело ожило и начало тянуться к нему. Испугавшись, мальчик выбегает из здания, садится на велосипед и едет домой.
Отец сообщает Элайдже, что его старший брат Джимми вышел из тюрьмы, и просит его быть с ним поосторожнее. Отец отказывается устраивать Джимми к себе на стройку, говоря, что бывшие зеки им там не нужны. Джимми отправляется к Тейлору, который обеспечил ему крышу в тюрьме. Тейлор знакомит Джимми со своим братом Датчем. Джимми должен им денег за крышу – 60 тысяч долларов, но такой суммы у него нет. Тейлор знает об отце и брате Джимми. Джимми не хочет подставлять семью и обещает вернуть деньги.
Элайджа снова отправляется в заброшенное здание, но там уже нет никаких трупов. Однако ему удается найти то необычное оружие, которое он видел ранее. Джимми рассказывает отцу, что должен 60 тысяч опасным людям. Он предлагает взять их из сейфа у Хэла на работе, но тот и слышать ничего не желает. Хэл прогоняет Джимми из дома. Элайджа подслушивает их разговор. Отец ругает Элайджу за то, что тот таскает металлолом из огороженных зданий.
Вместе с Элайджей Хэл едет на свою стройку и обнаруживает, что замок на воротах сорван. Оставив Элайджу в машине, Хэл идет внутрь и обнаруживает там Джимми с Тейлором и Датчем. Они взломали сейф и забрали деньги. Хэл требует, чтобы они положили деньги обратно. Тейлор стреляет в Хэла. Джимми вырывает пистолет из рук Тейлора. Датч получает пулю. Джимми хватает сумку с деньгами и убегает. На улице он садится в машину к Элайдже, и они едут домой.
Джимми врет Элайдже, говоря, что отцу придется целую неделю работать круглосуточно. Джимми говорит, что они поедут в путешествие и велит брату собираться. Элайджа берет с собой найденное оружие. Они успевают уехать до того, как к их дому приезжает Тейлор со своими головорезами. Джимми скручивает номера с другой машины и переставляет их на свою. Элайджа в тайне от брата изучает оружие.
Тем временем пропавшее оружие начинают разыскивать инопланетные существа. Они идут по следу мальчика. Элайджа звонит отцу и оставляет ему сообщение, что они с братом будут ждать его в Тахо. Датч умирает от ранения, и Тейлор жаждет отомстить за его смерть. Мобильник Хэла оказывается у Тейлора. Он узнает, куда направляются братья. Джимми учит Элайджу водить машину. Они продолжают путь в Тахо, где любила бывать их мама. Вечером Джимми приводит брата в стрип-клуб. Джимми заводит разговор со стриптизершей и приглашает ее присоединиться к ним. Затем Джимми начинает просаживать украденные деньги.
Элайджа пытается разузнать у Джимми, почему у них с отцом такие плохие отношения. Но тот уходит от вопроса и идет на сцену, чтобы потанцевать со стриптизершей Милли. Тут его хватает охрана. Джимми нарывается и его избивают. Элайджа берет свое оружие и припугивает охранников. Один выстрел сносит целую стену. Вместе с Милли они сбегают. Инопланетные существа засекают место, где было использовано оружие и отправляются туда. Джимми хочет испытать оружие, но оно работает только в руках Элайджи. Тот делает пару выстрелов по стогам сена. Джимми вспоминает, что оставил сумку со всеми деньгами в баре.
Герои снимают номер в гостинице. На него у Джимми не хватает денег и их выручает Милли. Милли предлагает Джимми способ вернуть деньги, но за это она хочет иметь свой процент. Джимми уговаривает Элайджу просто припугнуть народ своей пушкой, чтобы они смогли забрать деньги. Они заявляются к владельцу стрип-клуба Лайлу в место, где он со своими дружками играет в карты. Герои забирают свои деньги и чудом уходят живыми. Инопланетяне добираются до стрип-клуба и выясняют, что оружие у Элайджи.
На следующий день герои снимают номер в дорогом отеле. Джимми пытается сказать брату про отца, но в номер заходит Милли и прерывает их. Джимми так и не решается сказать Элайдже правду и уходит в казино. Милли и Элайджа отправляются перекусить. Элайджа замечает репортаж новостей, в котором говорят, что их отец умер, а их с братом подозревают в убийстве и грабеже.
Элайджа бросается в игровую зону к брату, заявляя, что он убийца. Там их хватает охрана. Затем появляются сотрудники полиции и арестовывают Джимми. Милли остается в стороне и тихо скрывается. Полиция забирает у парней оружие, в том числе и пушку Элайджи. Тейлор со своими ребятами узнает из новостей, что полиция повязала братьев, и направляется к ним. В участке Джимми рассказывает брату, как все было.
Тейлор заявляется прямо в участок. Он начинает убивать копов на своем пути к Джимми и Элайдже. Раненный полицейский заползает в комнату к Элайдже. Он отдает парню ключи от комнаты с уликами, чтобы тот смог добраться до своей инопланетной пушки. Убив всех полицейских, Тейлор приходит к камере Джимми. В это время к участку подъезжает ФБР.
Элайджа убивает троих головорезов Тейлор и освобождает брата. Герои выходят в фойе, где складывают оружие и садятся на колени, сдаваясь полиции. Пока полиция вскрывает дверь, появляется Тейлор, а также двое инопланетян. Последние закидывают в фойе гранату, которая останавливает время. Однако Элайджа не замирает, как все остальные. Элайдже рассказывают, что он не такой, как все. Шрам на его руке – это след от встроенного чипа. Трупы, которых он нашел на заброшенной фабрике, были солдатами, посланными сюда, чтобы убить его. Элайджа узнает, что его спрятали в этом мире, потому что в том, откуда он родом, идет война.
Мужчина из другого мира сообщает Элайдже, что в будущем он им понадобится. Джимми спасают, перенаправив пулю из пистолета Тейлора в сторону самого Тейлора. Двое уходят через портал, а Элайджа возвращается на место, где он стоял на коленях ранее. Элайджа отказывается рассказывать агенту ФБР про оружие. Джимми сажают в тюрьму, а за Элайджей приезжает Милли.
Почему мы больше ничего не слышим в фильмах? | Экспресс-комментарий | Комментарий
Поход в кино может быть испытанием.
Все вышеупомянутые жалобы могут сделать меня сварливым стариком — и, возможно, я им являюсь, — но одну жалобу нельзя приписать сварливой старости: звук.
В субботу обозреватель Daily Express Дженнифер Селуэй указала, что понять диалоги во многих современных фильмах невозможно, какими бы громкими они ни были. В частности, она и другие ворчали, что слова в недавнем выпуске «Девушка с татуировкой дракона» большую часть времени были непонятны.
Поговорите с кем угодно, и они найдут длинный список фильмов, содержащих диалоги, которые они не могут расшифровать. Пираты Карибского моря? Виноват. Семь с Брэдом Питтом? Что говорили во время того оглушительного ливня? Начало? Не понимала ни слова.
Кроме того, когда вы смотрите современный фильм по телевизору, ваш палец должен постоянно находиться над регулятором громкости, чтобы звук получился правильным, в то время как в большинстве старых фильмов диалоги кристально чистые.
Проблема со звуком в кинотеатре заключается как в бормотании актеров, так и в том, что называется «режиссерский микс»
Звуковой эксперт Роджер Уилмут
Наши читатели согласны.Мы были завалены письмами и электронными письмами от людей, которые хотели знать, почему, и были рады, что у других была такая же проблема, и это была не просто ползучая глухота.
«Проблема со звуком в кинотеатре состоит как в бормотании актеров, так и в том, что называется« режиссерский микс », — говорит звукорежиссер Роджер Уилмут.
«Режиссер, который знает диалог задом наперед, настаивает на том, чтобы речь была сдержана, чтобы звуковые эффекты были на правильном уровне. В результате обычный игрок не слышит и половины.Иногда я не могу отчетливо слышать диалоги на первоклассной системе Hi-Fi. Фильмы сороковых и пятидесятых, напротив, всегда совершенно четкие, даже когда кто-то вроде Марлона Брандо бормочет в «На набережной». Затем продюсеры поняли, что их нужно слышать во всех кинотеатрах, в некоторых из них плохая акустика, поэтому были приложены все усилия, чтобы диалоги были понятными ».
ЭЙЛАМ ХОФФМАН, звуковой редактор престижной London Audio Labs, специализирующейся на диалогах, соглашается, что было трудно услышать диалог в «Девушке с татуировкой дракона», и говорит, что это произошло из-за того, что в миксе было слишком много отвлекающих факторов.
«Слова были потеряны для музыки», — говорит он. «В наши дни режиссеры хотят, чтобы все было громче, особенно спецэффекты и музыка. Смикшеры и монтажеры могут не согласиться, но вынуждены поклониться режиссеру, потому что это его фильм ».
Другие звукорежиссеры, такие как записывающий микшер Крис Бердон, полагают, что некоторых режиссеров больше заботит «ощущение» фильма, чем слова.
Вину за трудности со слухом в кинотеатрах можно также возложить на новые технологии.За последние 20 лет звуковые технологии настолько улучшились, что современные усилители не искажают звук так, как раньше. Это означает, что режиссеры смогли увеличить громкость, не опасаясь искажения звука. Это называется «подавлением» звука. Таким образом фоновые спецэффекты могут легко заглушить диалог.
Иоан Аллен, вице-президент Dolby Laboratories, компании, отвечающей за звук в большинстве фильмов, признает, что количество жалоб аудитории растет.
«Dolby рекомендует устанавливать звук на« уровень фейдера 7 », что слишком громко для большинства людей. Кинотеатры затем понижают его до уровня 5 или 6 ».
Однако в настоящее время кинорежиссеры, зная, что в кинотеатрах приглушают звук, в свою очередь делают свои фильмы еще громче.
«У Dolby есть свои люди в звуковом миксе фильма», — говорит звукорежиссер Ник Лоу, который учился в Национальной киношколе.
«Я помню, как ходил в студию и видел, как режиссер Бэтмена настаивал на том, чтобы звук становился все громче и громче, несмотря на то, что микшер Dolby говорил, что он не может этого сделать.Режиссеры хотят довести звук до верхнего предела динамического диапазона ».
Это может быть одной из причин, по которой Warner Brothers подумывает о перезаписи сцен в новом фильме о Бэтмене «Темный рыцарь: восстание», в котором голос злодея Тома Харди, как сообщается, неразборчив из-за его маски.
В общем, зрители также жалуются, что перед главной фигурой, после того как занавески раздвинутся и свет погаснет, грохот рекламы заставит Королевскую артиллерию замолчать.
«Ходить в кино, безусловно, является опыт громче, чем это было,» говорит Тревор Кокс, профессор акустической инженерии в Университете Salford.
«Звук рекламы сжимается так же, как на телевидении. Сравнивать звук главной функции со звуком рекламы — все равно что сравнивать классическую музыку с поп-музыкой. Поп имеет ограниченный динамический диапазон. Он постоянно находится на одном и том же уровне максимумов и минимумов. Следовательно, ее можно играть намного громче, чем классическую музыку, которая имеет больше света и тени и поэтому требует гораздо большего динамического диапазона. Акустически реклама подобна поп-музыке, поэтому звучит так громко.Для многих из нас это означает, что поход в кино — это как стоять на многолюдной вечеринке, где уровень шума заглушает другие, более тихие звуки ».
Причина увеличения объема трейлеров, объясняет он, в том, что им нужно короткое время для достижения максимального эффекта.
«Это похоже на непрерывный барабанный бой. Отрывки из фильма с наибольшим воздействием, которые обычно являются самыми шумными, нарезаются вместе, чтобы сделать его более захватывающим и трудным для игнорирования ».
Но почему часто бывает сложно получить правильный звук, когда мы смотрим дома по телевизору фильмы и DVD? Роджер Уилмут говорит, что это связано с тем, что фильмы изначально создавались для кинотеатров с их объемным звуком и широким динамическим диапазоном.
«Когда вы уменьшаете эффекты до разумного уровня, диалог становится слишком тихим. Это замечательно, если вы смотрите фильмы, созданные специально для телевидения, или старые фильмы, в которых нет ничего подобного диапазону между диалогами и громкими эффектами ».
Положительным моментом в этой ситуации является то, что она имеет мало общего со старением. Новые технологии, небольшие мультиплексные кинотеатры и настойчивое требование режиссеров по поводу громкости — такие же факторы, затрудняющие прослушивание наших любимых фильмов, как и наше время.К сожалению, нет аналогичного объяснения стремительно растущей цене на колу и банку попкорна.
● Какие фильмы вам было трудно слушать? Дайте нам знать по адресу [email protected]
.
Рекламу «Отче наш», которую кинотеатры пытаются запретить за то, что они слишком «христианские»
Рекламу, которую вы НЕ УВИДИТЕ в кинотеатрах — потому что она слишком «христианская»: ярость из-за попытки заблокировать показ видео «Отче наш»
- Видео должно было быть показано перед показом нового фильма «Звездные войны»
- Выведено после того, как рекламная компания заявила, что клип может рассматриваться как оскорбительный
- Религиозные лидеры и депутаты назвали решение нелепым
- Мэр Лондона Борис Джонсон написал в Твиттере, что запрет был «возмутительным»
Тед Торнхилл для MailOnline
Опубликовано: | Обновлено:
Реклама, показывающая, как читается Отче наш, была запрещена в британских кинотеатрах на том основании, что она может быть оскорбительной, и этот шаг вызвал яростную реакцию.
Религиозные лидеры, Дэвид Кэмерон, Борис Джонсон и даже откровенный атеист — все они выступили против цензуры отснятого материала.
В понедельник премьер-министр вмешался в полемику, назвав запрет «смешным».
Отче наш: 60-секундный видеоролик должен был быть показан перед показом нового фильма «Звездные войны
».
Кино
Кино играет важную роль в жизни любого общества. Кино стало частью современного образа жизни. Нельзя отрицать тот факт, что кино — прекрасное средство передвижения культуры. Его возможности безграничны. В первые годы существования кинематографа его способность отображать современные события была признана и оценена. Больше, чем что-либо другое, это уникальное качество обеспечило популярность фильму как новой форме обучения и развлечения. Вот почему кинотеатр считается одним из лучших способов провести досуг.
Есть много разных фильмов: художественные, театральные, ужасы, триллеры, научно-популярные, травелоги, детективы, документальные фильмы, мультфильмы. Кроме того, фильмы могут быть цветными или белыми, полнометражными или короткими, звуковыми или немыми, дублированными на родном языке, трехмерными или широкоэкранными.
Фильмы можно посмотреть как в кино, так и по телевизору. Так как у меня часто не хватает времени, у меня практически нет времени на походы в кино. По этой причине я чаще смотрю фильмы по телевидению. Но иногда удается сходить в кино. Предпочитаю художественные фильмы и забавные комедии. Жалко, что сейчас такая тяжелая жизнь, и хочется немного расслабиться, иногда даже посмеяться. Но в то же время мне нравятся реалистичные фильмы, рассказывающие о жизни простых людей, их переживаниях и проблемах. Такие фильмы меня глубоко трогают, они вызывают чувство симпатии или ненависти к героям. Как правило, такие фильмы оставляют у меня глубокое и неизгладимое впечатление.
Современная кинопрограмма содержит кинохронику, которая показывает нам кадры важных событий последнего времени. Обычно его показывают перед художественным фильмом, и его часто стоит посмотреть. Иногда показывают мультфильмы, при просмотре которых зрители находятся в возбужденном состоянии от начала до конца. Особенно мне нравятся мультфильмы Уолта Диснея «Утиная сказка» или «Приключения Винни-Пуха». На мой взгляд, мультфильмы популярны и у детей, и у взрослых.
Показ учебных фильмов предназначен в основном для школьников и студентов. В Великобритании и США кинотеатры («фильмы», как их часто называют) продают более миллиарда билетов в год. Фильмы также демонстрируются по телевидению, их можно взять напрокат или купить в виде видеозаписи. Люди в этих странах в большинстве своем оснащены видеомагнитофонами. Хотя когда-то люди опасались, что телевидение разрушит киноиндустрию, в последние годы популярность фильмов в этих странах резко возросла. Посещение фильмов — это относительно недорогой досуг, который очень популярен.
.